3 просмотров

2021 Mazda CX-3 против

Mazda CX-3 2021 года против Subaru Crosstrek 2021 года: выбор между этими субкомпактными внедорожниками непрост

Если вы ищете малолитражный внедорожник, у вас, вероятно, есть Mazda CX-3 2021 года и Subaru Crosstrek 2021 года где-то в вашем списке автомобилей, которые стоит проверить. К счастью, оба предлагают довольно приличные варианты. Но из двух, что делает для Лучший выбор? К сожалению, выбор между Subaru Crosstrek 2021 года и его конкурентом Mazda не так уж и прост.

2021 Субару Кросстрек | Субару Кросстрек

Сравнение: Mazda CX-30 2021 года и Subaru Crosstrek 2021 года

В то время как в наши дни сегменты транспортных средств столь же расплывчаты, как и раньше, все еще есть некоторые автомобили, которые посылают четкое сообщение об их жизненном положении и которые можно с уверенностью классифицировать, даже если их производители пытаются немного размыть границы.

Для наших целей здесь мы говорим о сегменте автомобилей — небольшом, — который я люблю называть «компактами на ходулях» (CoS), потому что, по сути, это то, чем они являются. Они предлагают трансмиссию, идентичную компактным хэтчбекам, с которыми у них общая платформа, но у них может быть немного больше места внутри, и у них часто есть некоторые специальные элементы шасси и облицовка кузова, которые помогают им лучше преодолевать пересеченную местность.

Сегмент состоит из нескольких моделей, но двумя доминирующими игроками являются Subaru Crosstrek и Mazda CX-30. Они оставляют позади Mitsubishi Eclipse Cross и Jeep Compass/Renegade по продажам; Crosstrek на самом деле является самым продаваемым Subaru в Канаде, опережая даже Impreza, от которой он произошел. Между тем, Mazda3 Sport, которая использует ту же платформу, что и CX-30, по-прежнему превосходит по продажам своего нового брата.

Так случилось, что и CX-30, и Crosstrek получили большие обновления к 2021 году, поэтому прямое сравнение — естественный выбор!

2021 Субару Кросстрек

Crosstrek претерпел самые большие изменения в 2021 году, особенно с модернизацией шасси и трансмиссии, которые имеют огромное значение. Действительно, это автомобиль, который Subaru захочет получить правильно, поскольку он является для них очень популярным. Вы точно не хотите отталкивать покупателей и поклонников от ваших моделей на хлеб с маслом.

В 2021 году цены начинаются с 23 795 долларов за комплектацию Convenience, но вы захотите взглянуть на комплектацию Outdoor за 29 995 долларов, поскольку она дает вам два самых больших дополнения на 2021 год: 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель и последняя эволюция симметричной системы полного привода Subaru, которая теперь обеспечивает двухступенчатую внедорожную систему X-Mode.

Открытые раскопки
Отделка Outdoor также претерпела самые большие стилистические изменения. Все Crosstrek имеют пластиковую облицовку вокруг колес и порогов (ключевое стилистическое отличие между ними и Impreza), но у Outdoor она более заметна вокруг колес и переднего бампера. Эта отделка также включает темно-серые 17-дюймовые легкосплавные диски и уникальную окраску Plasma Yellow Pearl. Это очень крутая вещь, и, хотя многие будут сожалеть об утрате прошлогоднего оттенка выжженного оранжевого цвета, этот новый желтый — хорошая замена.

Мощность, чтобы соответствовать
Конечно, все хорошо, если машина выглядит соответствующе, но сможет ли она пройти пешком? Это особенно важно в случае с Crosstrek, потому что, хотя он был крупным продавцом для бренда, его трансмиссия подвергалась критике за нехватку мощности. В 2021 году это изменилось, поскольку комплектация Outdoor получает 2,5 л, а не 2,0 л, которые раньше были вашим единственным выбором (и до сих пор используются).

По данным Subaru, 2,5-литровый двигатель развивает мощность 182 л.с. и крутящий момент 176 фунт-футов, что делает его вторым по мощности автомобилем в сегменте. Самый мощный? СХ-30…

Рассчитывайте на гораздо более быстрый взлет благодаря автоматической вариаторной трансмиссии Outdoor (единственный вариант; модели с более низкими характеристиками получают ручной запуск). Бесступенчатые трансмиссии, как правило, не обеспечивают наиболее активного привода, но Subaru настроила их так, чтобы предлагать виртуальные «точки переключения», чтобы, по крайней мере, было ощущение переключения передач, а ускорение подходит для этого типа автомобиля. Он не сломает шею, как WRX, но этого достаточно, чтобы сделать вождение по автостраде совершенно комфортным и беззаботным.

Говоря о беззаботности, это также то, что вы, вероятно, почувствуете, путешествуя по бездорожью на Crosstrek. У меня была возможность испытать его на неровной трассе, обычно предназначенной для мотоциклов для бездорожья, и он быстро справился с этим, отличная система полного привода и увеличенный клиренс позволили уверенно преодолевать множество неровностей и уступов, которые я преодолевал.

Большая часть этой уверенности исходит от новой двухрежимной системы X-Mode AWD. Он добавляет режим глубокого снега/грязи в систему выбора местности, а также позволяет немного увеличить пробуксовку колес, чтобы вы могли лучше карабкаться по определенным поверхностям. Еще лучше то, что X-Mode2 также обеспечивает систему спуска и подъема в гору, поэтому, когда вы активны, вы, по сути, получаете круиз-контроль для бездорожья, поэтому все, на чем вам нужно сосредоточиться, это ваши действия на рулевом колесе.

Также есть удобный дополнительный ЖК-дисплей на приборной панели, который может показывать дорогу внизу и впереди вас, если вы находитесь под таким углом, что все, что вы видите через лобовое стекло, — это голубое небо над головой. Требуется привыкнуть смотреть на дисплей, а не через лобовое стекло, но как только вы это сделаете, система окажется отличной.

Обновление интерьера
Crosstrek Outdoor также предлагает обновления интерьера, такие как серые сиденья из синтетической кожи (слишком похожие на такси, на мой вкус), украшенные желтой окантовкой и строчкой, чтобы соответствовать внешнему виду. Также есть массивный центральный дисплей для модернизированной информационно-развлекательной системы Starlink с Apple CarPlay и Android Auto, а датчики также получили крутые желтые блики.

Это более игривый интерьер, чем раньше, и хотя никто не покупает компактный люк для заднего сиденья, обязательно, он неплох в задней части Crosstrek, и в этом отделе часы Mazda чище. Если вы хотите перевозить более длинные предметы, сиденья делятся в пропорции 60/40.

2021 Mazda CX-30 GT Turbo

Что это за имя? Что ж, в случае с Mazda довольно много.

Эта номенклатура означает наличие 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя Mazda с турбонаддувом впервые в CX-30. Этот двигатель отлично зарекомендовал себя в более крупных кроссоверах CX-5 и CX-9, а также он творит чудеса с ездовыми качествами меньшего CX-30.

Идеальная турбо мощность
Двигатель развивает мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, если вы используете обычный бензин, и 250 л.с./320 фунт-фут, если вы используете октановое число 93. Лично я приветствую Mazda за то, что она прозрачна в этом вопросе. Существует много споров о том, насколько большое значение имеет октановое число, и Mazda просто заявляет: «Если вы хотите больше мощности, используйте топливо с более высоким октановым числом». Сделано, почищено и оценено.

Однако, если вы используете 93, как вы это чувствуете. Подача мощности при открытии дроссельной заслонки имеет небольшое отставание, но после этого можно отправляться в гонки, CX-30 мчит вас по дороге в нужном темпе, очень хорошее факсимиле того, как та же трансмиссия ощущается в Mazda3 Sport. хэтчбек.

Для Mazda было отличным решением установить этот двигатель в CX-30, потому что он добавляет уровень реальной производительности и еще одно измерение к автомобилю, который находится в одном из наиболее горячо спорных сегментов. Есть даже немного выхлопной ноты, которую я бы никогда не ожидал, если бы я еще не пробовал Mazda3 с той же трансмиссией.

Мощность подается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая может показаться немного устаревшей по сравнению с новомодными вариаторами, которые можно найти в Subaru Crosstrek, или с многоступенчатыми коробками передач, такими как Jeep Renegade, но Mazda настроила трансмиссии и удалось синхронизировать ее с двигателем.

В самом деле, если вы спросите Mazda — а я спросил — почему они не поставили внутрь более новую трансмиссию, они скажут вам, что это повредило бы участию водителя в CX-30. Слишком много переключений передач означает слишком много случаев прерывания питания, и в любом случае вариаторы (которые на самом деле вообще не переключают передачи), как правило, в любом случае не участвуют в этом. Итак, 6-ступенчатый автомат. Кроме того, всегда есть ручной режим, если хотите, с подрулевыми переключателями для еще более полного эффекта, потому что кто захочет щелкать рычагом переключения передач вперед и назад, чтобы переключать передачи с автоматической коробкой?

Держит резину на дороге
Такие автомобили, как Crosstrek, в значительной степени используют внедорожные способности, которые обеспечивает их система полного привода, но я не уверен, что покупатели CX-30 будут в этом заинтересованы. Для меня CX-30 является более городским автомобилем из двух, с более сложным вождением, поэтому тяга и производительность, которые обеспечивает система полного привода, являются для меня настоящим приобретением.

Вектора крутящего момента как такового нет, но тормоза могут автоматически включаться, чтобы помочь CX-30 поворачивать на поворотах, и у него, как и у любой другой полноприводной Mazda, вдобавок есть изящная маленькая хитрость. Это G-Vectoring Control Plus, который фактически использует регулировку дроссельной заслонки для увеличения тяги. Звучит запоздало, но что происходит, так это то, что как только система ощущает какое-то воздействие на рулевое управление, она тонко уменьшает реакцию дроссельной заслонки, чтобы переместить вес автомобиля на переднюю ось. Это более плотно прижимает шины к дорожному покрытию, обеспечивая большее пятно контакта и лучшее сцепление с дорогой.

Насколько агрессивно вмешивается система (хотя она никогда не бывает настолько агрессивной, чтобы вы действительно это заметили) зависит от того, активировали ли вы спортивный режим, один из двух, которые вы можете выбрать, в дополнение к бездорожью, которое играет с полным приводом. система для лучшей тяги в неблагоприятных условиях.

Конечно, здесь есть оговорка: система полного привода CX-30 является прогностической, а это означает, что на все колеса всегда передается некоторая мощность, чтобы они могли быстро реагировать при обнаружении пробуксовки. Это немного повредит вашей экономии топлива, но душевное спокойствие, которое оно обеспечивает, стоит жертв.

Стиль и (некоторое) содержание
Проще говоря, CX-30 — великолепно выглядящий автомобиль. Добавленная пластиковая обшивка вокруг колес и порогов, вариант темных дисков, крутая краска Soul Red Crystal Metallic — все это очень приятные штрихи, которые продолжают придавать CX-30 (и его братьям и сестрам Mazda3) один из лучших стилей в мире. их сегменты.

В дополнение к увеличению дорожного просвета CX-30 получил более высокую линию крыши, якобы для увеличения грузового и пассажирского пространства внутри, хотя больше всего выигрывает именно грузовой отсек. Переднее сиденье в порядке, но заднее сиденье слишком тесно даже для взрослых среднего роста, чтобы с комфортом сидеть, особенно с точки зрения места над головой, которое ничтожно мало, так что это не тот автомобиль, который следует рассматривать, если вы планируете перевезти троих. или четыре взрослых вокруг регулярно.

Спереди места больше; места для головы и ног в порядке, посадка достаточно высока для хорошего обзора снаружи (хотя нижняя подушка сиденья наклонена назад больше, чем мне бы хотелось), а органы управления удобно лежат в ваших руках. Кроме того, Mazda кое-что знает о качестве сборки салона, и в наши дни их топовые комплектации, такие как GT, получают по-настоящему роскошные интерьеры, отделанные высококачественными материалами.

CX-30 также является одной из немногих Mazda в Канаде, получивших новейшие информационно-развлекательные технологии бренда, и, хотя на вид это не так уж и броско, она надежна и имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. А вот беспроводной зарядки нет, а жаль.

Преимущество Субару Кросстрек

Два фактора отличают Subaru от Mazda: у него более надежная система полного привода с отличной функцией X-mode, а внутри больше места, особенно на заднем сиденье и в багажнике.Crosstrek немного экономичнее.

Преимущество Мазда СХ-30

Большая игра Mazda здесь — это ее большая мощность, простая и понятная. Не так давно было время, когда крутящий момент в 300+ фунт-фут был зарезервирован только для самых горячих хот-хэтчей, но Mazda перевернула это на ухо с CX-30 Turbo. Также большое уважение как внешнему стилю Mazda, так и качеству внутренней отделки.

Сходства

В то время как на заднем сиденье Crosstrek немного больше места — по крайней мере, кажется, что есть — эти двое имеют одинаковый размер, предлагают одинаковую высоту посадки, и поэтому они оба предлагают одинаковый уровень простоты использования в городе и при парковке. . Не говоря уже о том, что они оба по сути являются компактными хэтчбеками, как уже упоминалось.

Вердикт

Хотя эти двое являются лидерами в небольшом побочном продукте более крупного сегмента, чем больше вы их водите, тем больше вы понимаете, что на самом деле они весьма расходятся в своих взглядах. Subaru — настоящий автомобиль для любителей активного отдыха. Лучше уж для поездок по бездорожью в бэккантри — просто так. Mazda больше подходит для горожан, больше для дорог, чем для бездорожья.

Все сводится к тому, какой образ жизни вы хотите поддерживать, поскольку любой из них — отличный выбор в этом сегменте.

2021 Субару Кросстрек

Фантастические внедорожные отбивные
Наружная отделка — отличное место в линейке

Слегка дешевые внутренние детали
Трансмиссия CVT немного тормозит

2021 Мазда СХ-30

Мощный турбо мотор
Отличный внешний вид
Хорошо продуманный интерьер

Тесное заднее сиденье
Добавление турбомощности повышает стоимость входа выше 35 000 долларов.

И CX-3, и Crosstrek имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов четырех колес, контроль тяги, электронные системы стабилизации. для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида и доступный полный привод.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Mazda CX-3 безопаснее, чем Subaru Crosstrek:

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит испытания новых автомобилей на боковой удар. В этом тесте, в ходе которого автомобиль врезается в плоский барьер на скорости 38,5 миль в час, результаты показывают, что Mazda CX-3 безопаснее, чем Subaru Crosstrek:

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

За свои высочайшие характеристики в испытаниях IIHS со стороны водителя и пассажира с небольшим фронтальным перекрытием, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и испытаниями подголовников, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с транспортным средством, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с пешеходом. Система предотвращения столкновений и рейтинг «Приемлемо» его стандартной фары, Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает CX-3 высший рейтинг: «Лучший выбор плюс» на 2021 год, рейтинг, присвоенный только 35 автомобилям, протестированным IIHS. Crosstrek — это всего лишь стандартный «лучший выбор» на 2021 год.

Mazda CX-5 2022 года стандартно поставляется с полным приводом.

Предыдущие модели Mazda CX-5 предлагали выбор между передним и полным приводом. С тех пор Mazda отказалась от этого выбора. Если вы купите новейшую Mazda CX-5, вы получите полный привод. Это серьезное изменение, но, вероятно, оно приветствуется большинством покупателей Mazda CX-5.

Еще одно изменение коснулось программного обеспечения трансмиссии. Теперь есть больше режимов вождения, что должно обеспечить более плавную езду. Если вам понравилось, как ехала Mazda CX-5 2021 года, вам может понравиться Mazda CX-5 2022 года.

Кроме этого, большинство элементов Mazda CX-5 2022 года остались такими же, как и у предыдущих моделей. Двигатель по-прежнему 187-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый с шестиступенчатой ​​коробкой передач.Как упоминалось выше, есть также версия с 2,5-литровым турбодвигателем.

В настоящее время нет официальных цен на новейший CX-5. Вполне вероятно, что они опубликуют эту информацию, когда приблизятся к запуску новейшей Mazda. На данный момент нам придется довольствоваться попыткой выбрать между покупкой Mazda CX-5 2021 и 2022 года. Это будет непростое решение.

Небольшие внедорожники и кроссоверы привлекают многих своей универсальностью и практичностью. Subaru Crosstrek 2021 года и Mazda CX-5 — два отличных варианта для людей, которые ищут такие автомобили. Во-первых, они доступны по цене, что, несомненно, повысит их популярность. Две модели хорошо управляются сами по себе и могут быть оснащены передовыми технологиями. На самом деле впечатляет то, до чего новые автомобили могут доставить людям удовольствие в наши дни.

Силовой агрегат

Обе модели имеют более одного типа трансмиссии. У Subaru Crosstrek есть три варианта, а у Mazda CX-5 — два.

Один из доступных силовых агрегатов Subaru — гибрид. Он доступен только в ограниченных количествах, но те, кто получит этот двигатель, наверняка оценят, что его предполагаемая комбинированная экономия топлива составляет 90 миль на галлон. Он использует 2,0-литровый двигатель и электродвигатель для выработки энергии, а его чистая мощность составляет 148 лошадиных сил. Возможно, это не самый мощный тип трансмиссии из доступных, но он все же обладает тяговым усилием. Он может буксировать до 1000 фунтов.

Есть еще один силовой агрегат Crosstrek, который также имеет 2,0-литровую версию. Как негибрид, он не имеет электрического компонента. У него немного больше мощности, чем у гибрида: 152 лошадиных силы и тяговое усилие 1500 фунтов.

Кроме того, есть более мощный двигатель, который доступен в двух комплектациях Crosstrek: Sport и Limited. Это более крупный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, и, как и другие, он имеет четыре цилиндра. Его размер дает ему возможность генерировать больше энергии.Он имеет 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Он тоже может буксировать 1500 фунтов.

Каждая комплектация Crosstrek оснащена бесступенчатой ​​трансмиссией lineartronic. Каждая комплектация также имеет полный привод. Это ключевой момент, поскольку полный привод действительно может улучшить сцепление с дорогой во многих ситуациях.

В особо сложных условиях может пригодиться X-MODE. Он расширяет возможности полного привода, чтобы уменьшить пробуксовку колес. Система Hill Descent Control может быть включена, если водитель не хочет слишком много набирать при движении по крутым склонам. Эти две функции являются стандартными для трех лучших комплектаций и доступны для остальных.

Два двигателя, доступные на CX-5, также являются четырехцилиндровыми моделями. На самом деле у них обоих 2,5-литровые двигатели, и они могут буксировать 2000 фунтов. Разница в том, что у одного стандартный двигатель, а у другого турбокомпрессор. Стандартный двигатель имеет мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-футов, что уже больше, чем у Subaru Crosstrek. Наличие двигателя с турбонаддувом дает CX-5 до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Это действительно впечатляющая возможность, и она обязательно будет замечена потенциальными клиентами.

Каждый CX-5 стандартно поставляется с передним приводом, но есть возможность получить полный привод. Если выбран полный привод, будет режим помощи при движении по бездорожью, который может быть полезен в сложных ситуациях.

Независимо от того, какой тип двигателя выбран, у Mazda будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. У него есть ручной режим на тот случай, если водитель захочет точно решить, когда переключаться вверх или вниз. Его спортивный режим можно использовать всякий раз, когда люди хотят, чтобы все было более захватывающим.

Mazda CX-5 может достигать до 31 мили на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в городе. Если у него турбодвигатель и/или полный привод, эти цифры немного снижаются.Для сравнения, лучшее, что может сделать негибридный Subaru Crosstrek, — это 33 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в городе. Конечно, гибридный Crosstrek будет в совершенно другой категории с его 90 MPGe.

Subaru и Mazda предлагают одинаковые ограниченные гарантии на трансмиссию для этих автомобилей. Их хватает на пять лет или на 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Управляемость

Любой водитель без труда справится с управлением этими небольшими внедорожниками. В некотором смысле они напоминают седаны, но у них есть открытые грузовые отсеки, которые делают их более просторными. Поскольку CX-5 является более мощной моделью, он чувствует себя более отзывчивым и доставляет больше удовольствия от вождения, чем Crosstrek.

CX-5 на несколько дюймов длиннее Crosstrek. Его длина составляет 179,1 дюйма, а длина Crosstrek — 176,5 дюйма. CX-5 также немного шире и выше, чем Crosstrek, поэтому в целом он больше похож на традиционный внедорожник, чем на кроссовер. Тем не менее, Crosstrek находится выше над землей. Он имеет довольно высокий дорожный просвет 8,7 дюйма. У CX-5 дорожный просвет составляет 7,5 дюймов.

Логично, что CX-5 будет иметь большее внутреннее пространство. Он имеет максимальную грузоподъемность 59,6 кубических футов, когда задние сиденья опущены. Когда эти сиденья подняты, задний грузовой отсек имеет объем 30,9 кубических футов. Объем заднего грузового отсека Crosstrek составляет всего 20,8 кубических футов. Когда задние сиденья Subaru сложены, для хранения вещей остается 55,3 кубических фута места. Разница в максимальной грузоподъемности между двумя моделями не так уж значительна, но разница в размерах задних грузовых площадей очень заметна.

С пространством для ног не должно быть проблем с CX-5. Спереди 41 дюйм места для ног, а сзади 39,6 дюйма. В Subaru Crosstrek пространство для ног задних пассажиров составляет всего 36,5 дюймов. Это может не сработать для высоких пассажиров в дальних поездках.Спереди много места, до 43,1 дюйма пространства для ног.

В следующей части обзора будут обсуждаться технологии. Технологии играют ключевую роль на современном автомобильном рынке, потому что определенные функции могут сделать вещи более удобными. Каждая комплектация Crosstrek и CX-5 поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, поэтому оставаться на связи, получать доступ к определенной информации, хранящейся на смартфонах, и совершать телефонные звонки без помощи рук может быть проще.

Базовая комплектация Subaru Crosstrek имеет 6,5-дюймовый сенсорный экран. Перемещение на одну отделку вверх в линейке дает покупателю спутниковое радио SiriusXM и шесть динамиков вместо четырех. На этом уровне возможности Wi-Fi становятся стандартными. Две верхние комплектации имеют восьмидюймовые сенсорные экраны, а навигация и аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon являются дополнительными.

Каждая Mazda CX-5 оснащена 10,25-дюймовым полноцветным дисплеем, а также интегрированным HD-радио и интернет-радио Pandora. Как и в базовой модели Crosstrek, в первой версии CX-5 всего четыре динамика. Вторая комплектация имеет шесть динамиков, а все остальные — десять динамиков Bose со звуковой технологией Centerpoint 2. Из семи комплектаций Mazda в трех лучших есть спутниковое радио SiriusXM, а в топовой комплектации интегрирована навигация и SiriusXM Traffic and Travel Link.

Порты USB могут быть второстепенными функциями, но они пользуются большим спросом, потому что каждый хочет, чтобы их устройства имели достаточную мощность. Базовая модель Crosstrek поставляется с одним портом USB. Остальные модели имеют два передних USB-порта, а три верхних варианта имеют два дополнительных задних USB-порта для зарядки. Напротив, каждый CX-5 имеет два порта USB на передней панели. В пяти лучших комплектациях есть дополнительная пара USB-портов для зарядки для задних пассажиров.

Еще один элемент, который входит в стандартную комплектацию CX-5, — это Mazda Connected Services. Это позволяет взаимодействовать между автомобилем и смартфоном.Если эта услуга задействована, то водитель может удаленно запустить двигатель или заблокировать двери. Кроме того, он позволяет транспортному средству выступать в качестве точки доступа Wi-Fi.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Есть много впечатляющих особенностей, которые можно найти в этих моделях. В Subaru может быть пакет безопасности под названием EyeSight Driver Assist Technology. Он имеет адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, так что автомобиль может оставаться на месте и на безопасном расстоянии от других транспортных средств. Он также может иметь предупреждение о выходе из полосы движения и торможение перед столкновением. Этот пакет безопасности является стандартным для более высоких комплектаций и доступен для более низких комплектаций.

Две лучшие комплектации Crosstrek имеют еще больше функций. У них есть автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом. Может быть очень полезно, чтобы все эти системы выявляли проблемы и, возможно, предпринимали действия для повышения безопасности.

Подобные компоненты интегрированы в Mazda CX-5. На самом деле, в Mazda есть более полный пакет безопасности. Как и Crosstrek, он имеет адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением и предупреждение о выходе из полосы движения. У него есть помощь в удержании полосы движения, поэтому он может корректировать рулевое управление по мере необходимости, а также он имеет слепую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве стандартных компонентов. Торможение перед столкновением работает не только в том случае, если на пути Mazda есть автомобили, но и в том случае, если на дороге есть пешеходы.

В верхней комплектации Mazda CX-5 есть функция экстренного торможения задним ходом на случай, если водитель собирается во что-то врезаться.У него также есть передние и задние датчики парковки, и они могут предупреждать водителей, когда они подходят слишком близко к объектам. Кроме того, в комплектации есть система предупреждения водителя и монитор на 360 градусов. Эта последняя особенность, в частности, действительно футуристична и может быть очень оценена при маневрировании в ограниченном пространстве.

Что имеет лучшую ценность?

Помните, что все имеет свою цену. Если кажется, что у CX-5 много дополнительных функций, это потому, что он стоит больше, чем Crosstrek. Начальная цена Crosstrek составляет 22 245 долларов, а стартовая цена CX-5 — 25 370 долларов.

Все остальные комплектации имеют такое расхождение в цене при сравнении Crosstrek с CX-5. Комплектации Crosstrek Premium, Sport и Limited стоят 23 295 долларов, 26 495 долларов и 27 995 долларов соответственно. Существует несколько больший скачок между Premium и Sport из-за обновлений безопасности и возможностей, которые сопровождают этот переход. Следующие три комплектации Mazda стоят 27 110 долларов, 28 955 долларов и 30 560 долларов.

Все три другие комплектации CX-5 работают на двигателях с турбонаддувом. Они оцениваются в 30 760 долларов, 35 385 долларов и 37 505 долларов. Это примерно та же цена, что и Crosstrek Hybrid, которая составляет 35 345 долларов. С Crosstrek Hybrid клиентов просят платить больше за гибридную трансмиссию. У него есть некоторые высококлассные функции, но они не идут ни в какое сравнение с тем, что предлагает CX-5 в его топовых комплектациях. Эти модели кажутся довольно изысканными и утонченными.

Имейте в виду, что Mazda имеет более полный пакет безопасности, и многие люди думают, что у нее также есть более приятный информационно-развлекательный пакет. Это в дополнение к тому, что это более мощный автомобиль.

CX-5 определенно имеет гораздо больше доступных удобств, чем Crosstrek. Он может иметь подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом, а также навигацию и камеру на 360 градусов. Кожаные сиденья Nappa можно найти в отделке Signature, и более чем несколько моделей имеют кожаные сиденья и люк с электроприводом.Каждая комплектация имеет светодиодные фары и боковые зеркала со встроенными поворотниками.

Эти элементы просто несопоставимы с тем, что предлагает Crosstrek. Только в некоторых комплектациях есть встроенные указатели поворота в боковые зеркала, и только в верхних комплектациях есть светодиодные фары. Люк в крыше является опцией для большинства комплектаций, но не входит в стандартную комплектацию. Кроме того, у Crosstrek нет ни вентилируемых передних сидений, ни задних сидений с подогревом, не говоря уже об отсутствии стандартной навигации в самых премиальных комплектациях.

Как лучше?

Совершенно очевидно, что CX-5 — более высококлассный автомобиль. У него гораздо более длинный список стандартных и доступных функций, а также больше внутреннего пространства. Все это может сильно повлиять на общее впечатление от вождения. Некоторые элементы, такие как двигатель с турбонаддувом, могут сильно повлиять на вождение, в то время как другие просто приятны. Например, некоторым людям нравится идея иметь люк на крыше.

Однако при принятии решения необходимо учитывать цену. Реальность такова, что Crosstrek привлекателен своим стандартным полным приводом, информационно-развлекательной системой, доступным пакетом безопасности и, что, пожалуй, самое главное, относительно низкой стоимостью. Гибридная версия значительно дороже остальных, но она привлечет внимание некоторых покупателей из-за своей эффективности.

Если кто-то может позволить себе Mazda CX-5 и предпочитает более качественные компоненты, то это будет отличная покупка. Это особенно актуально, если кто-то хочет иметь двигатель с турбонаддувом. Если кто-то хочет больше надежного базового автомобиля, то Subaru Crosstrek будет хорошим выбором.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Subaru Crosstrek 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Crosstrek 2021 года — не единственный Subaru в этом списке.

У Субаруса был хороший сентябрь. Subaru Crosstrek 2021 года был не только самым продаваемым внедорожником в стране, но и Subaru Forester 2021 года занял третье место в списке самых продаваемых автомобилей. Хотя оба Subaru — отличные внедорожники, вполне возможно, что Subaru Forester 2021 года немного отстает от Subaru Crosstrek 2021 года из-за цены. В то время как Crosstrek продается по средней цене 29 230 долларов, Forester стоит 32 778 долларов.

Другим объяснением их статуса самых продаваемых автомобилей может быть дефицит. Subaru закрыла завод, на котором производятся Crosstrek и Forester, в Японии с 7 по 22 сентября 2021 года. Это означало, что внедорожников было меньше, и, возможно, побудило людей покупать те, которые были доступны.

Почему Subaru не оснастила новый внедорожник Crosstrek турбонаддувом, как у Mazda CX-30

Комплектации Subaru Crosstrek Sport и Limited 2021 года получают новый 2,5-литровый двигатель с мощностью на 30 лошадиных сил и улучшенной топливной экономичностью по сравнению с 2,0-литровым двигателем, но было ли этого достаточно? Почему Subaru предлагает два двигателя и почему они не снабдили недавно переработанный Crosstrek двигателем с турбонаддувом?

В отчете Car and Driver компактный внедорожник критикуется за то, что ему все еще не хватает мощности, и говорится, что его новый двигатель делает Crosstrek 2021 года «лишь немного более удовлетворительным в качестве небольшого кроссовера».


Фото предоставлено: Конкурс Субару.

Трудно спорить, ведь новая Mazda CX-30 получает новый двигатель объемом 2,5 литра, но уже с турбонаддувом. Модель Mazda CX-30 2.5 с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93 и 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут на топливе с октановым числом 87.

Это значительно больше, чем у 2,5-литрового оппозитного оппозитного четырехцилиндрового двигателя Crosstrek, который производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.Почему Subaru не представила Crosstrek 2021 года с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, как Ascent, Outback и Legacy?


Фото предоставлено: Конкурс Субару.

Согласно сообщению источников в Японии, Subaru разрабатывает новый 1,5-литровый двигатель Boxer с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который заменит безнаддувный 2,0-литровый Boxer, который в настоящее время используется в базовой комплектации и комплектации Premium Crosstrek. В отчете говорится, что он также будет использоваться в моделях седана и хэтчбека Impreza.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Корпорация Subaru модернизирует все свои модели двигателями Boxer с турбонаддувом и непосредственным впрыском меньшего размера. Поскольку глобальный сдвиг происходит в сторону электромобилей, Subaru уменьшает размеры своих двигателей для экономии топлива, а не для увеличения мощности. Subaru, вероятно, представит двигатель с турбонаддувом в моделях Crosstrek в 2023 году с изменением модели нового поколения.

Subaru только что модернизировала Crosstrek 2021 года с 2,5-литровым безнаддувным двигателем, поэтому они, скорее всего, сохранят двигатель в качестве опции в комплектациях Sport и Limited. Комплектации Base, Premium и Hybrid получат новую 1,5-литровую силовую установку с турбонаддувом.

В отчете говорится, что 1,5-литровый Boxer будет производить больше мощности (152 л.с.), чем 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Кроме того, он будет более экономичным, чем предшествующий безнаддувный 2,0-литровый силовой агрегат Boxer.

Трудно спорить с планом Subaru, потому что Crosstrek 2021 года продается так быстро, как только розничные торговцы могут их получить. Когда сегодня выйдет отчет о продажах за ноябрь, ждите, что у Crosstrek снова будут рекордные цифры. Следите за обновлениями.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

3 причины, по которым новый Subaru Crosstrek получает лучшие результаты дорожных испытаний среди всех компактных внедорожников

Какой малолитражный внедорожник лучший по общим результатам дорожных испытаний, надежности и расходу топлива? Consumer Reports (по подписке) оценивает все небольшие внедорожники, а Subaru Crosstrek 2020 года занимает первое место среди пятнадцати малолитражных внедорожников.

Crosstrek 2020 года получает лучший общий балл среди всех малолитражных внедорожников, набрав 85 баллов, и занимает первое место по результатам дорожных испытаний (87), опережая Nissan Rogue Sport (72), Hyundai Kona (71), Honda HR-V (66). , Mazda CX-3 (64), Ford Eco Sport (61), Jeep Renegade (56) и Chevrolet Trax (55).

Consumer Reports поставил Crosstrek на первое место в рейтинге малолитражных внедорожников за его комфортную и контролируемую езду. Он также занимает первое место за превосходный расход топлива, простоту управления и просторное заднее сиденье. В этом отчете мы сосредоточимся на качестве езды и экономии топлива.

Три причины, по которым Subaru Crosstrek получает лучшие результаты дорожных испытаний

Во-первых, Subaru Crosstrek второго поколения, 2018-2021 модельных годов, едет на новой Subaru Global Platform (SGP), во-вторых, в нем используется уникальная конструкция двигателя Boxer. В-третьих, у него более низкий центр тяжести, что придает маленькому внедорожнику улучшенный баланс.

Новая глобальная платформа Subaru модернизирует архитектуру (подвеску) небольшого внедорожника. Теперь у него улучшенная динамика вождения, более тихий салон и более плавная езда. Consumer Reports сообщает, что Subaru Crosstrek 2020 года занимает первое место за плавность хода, «которая на голову выше конкурентов». Подробнее о новом SGP можно прочитать здесь.

Почему Subaru Crosstrek лидирует в дорожных испытаниях?

В Subaru Crosstrek 2020 года используется двигатель Boxer, обеспечивающий уникальное качество, называемое балансом, которое отличает субкомпактный внедорожник от всех остальных.С научной точки зрения, баланс — это способность тела поддерживать центр тяжести выше опорной базы.

Ни один другой автопроизводитель не предлагает оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель Crosstrek. Горизонтально-оппозитная конструкция позволяет двигателю располагаться низко в шасси, снижая центр тяжести, обеспечивая внедорожнику оптимальный баланс и лучшую динамику движения.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Несмотря на то, что Crosstrek имеет 8,7-дюймовый дорожный просвет, что выше, чем у любого небольшого внедорожника, его кузов не наклоняется и не кренится в поворотах. Он также более стабилен на бездорожье при движении по крутой горной тропе.

У Crosstrek хороший расход топлива?

Crosstrek также занимает первое место по отличному расходу топлива. Даже со стандартным полным приводом Crosstrek 2020 года с 2,0-литровым двигателем получает, по оценке EPA, 28/33 миль на галлон по городу / шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Consumer Reports сообщает, что в своих тестах они измерили в целом 29 миль на галлон, «что похвально для полноприводного автомобиля».

Достаточно ли мощности у Crosstrek?

Subaru Crosstrek 2020 года набрал всего 3/5 в ускорении, что было основной критикой в ​​адрес небольшого внедорожника. Но Subaru исправила это в новых комплектациях Subaru Crosstrek Sport и Limited 2021 года, которые теперь оснащены новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью на 30 лошадиных сил. Мы проехали новый Crosstrek Sport на высоте в Колорадо. Вы можете прочитать наш полный отчет здесь.

Насколько экономичен Subaru Crosstrek 2021 года?

Crosstrek 2021 года с 2,5-литровым двигателем Boxer расходует по оценкам EPA 27/34 миль на галлон по городу/шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. Улучшение на одну милю на галлон на шоссе, даже с большим двигателем.

Subaru Crosstrek 2021 года получит более высокий балл благодаря новому 2,5-литровому двигателю, а также новому двухфункциональному режиму X-Mode для улучшения всепогодных характеристик. Проверьте это в отчете ниже.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Impala 2020 года стала единственным американским автомобилем, получившим важную награду
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x