3 причины, почему вы должны купить Audi TT RS 2020 года3 причины, почему вы должны купить Audi TT RS 2020 года
Оригинальный Audi TT RS прибыл в США в 2012 году благодаря более чем 11 500 петициям от фанатов Audi.Тогда гоночная версия модели Audi TT выдавала 360 л.с. из своего уникального 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, и критики были в восторге от этого.
Перенесемся в сегодняшний день, и текущий TT RS имеет новый внешний вид, переработанный двигатель, и он довольно скоро пойдет по пути дронта. Правильно, Audi TT будет продолжена достаточно скоро, так что сейчас самое время сесть в Audi TT RS до того, как они закончат производство.
Несмотря на то, что Audi TT 2020 года не подвергался полному редизайну в течение очень долгого времени, он по-прежнему остается одним из самых популярных купе на сегодняшний день. Водителям нравится динамичная динамика Audi TT и качественный интерьер. Многие люди также очарованы эксклюзивным стилем TT. Как и у любого другого автомобиля, у него есть несколько слабых мест, которые следует учитывать. Давайте выясним, стоит ли это европейское купе своих денег.
Что нового в 2020 году?
В этом году ТТ стандартно поставляется с модернизированной противоугонной системой. Audi также обновила популярный пакет Black Optic для TT, добавив новый набор 20-дюймовых легкосплавных дисков. Если вы хотите произвести фурор, выберите новый вариант окраски Pulse Orange. Также прибыло издание, посвященное 20-летию.
10 главных причин купить Audi TT 2020 года — плюсы
1. Привлекательная трансмиссия входит в стандартную комплектацию
Когда дело доходит до удовольствия от вождения, Audi TT 2020 года оправдывает ожидания. Его стандартный силовой агрегат, безусловно, не слабый. Под капотом находится популярный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Audi настраивает его на 228 лошадиных сил и примерно 260 фунт-фут крутящего момента. При нажатии на педаль акселератора этот автомобиль кажется даже сильнее, чем можно предположить по цифрам. Тестеры показали, что TT разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды.
2. Полный привод Quattro
В отличие от некоторых спортивных автомобилей, Audi TT 2020 года имеет стандартную систему полного привода. Система Audi Quattro AWD определенно помогает производительности TT. При ускорении и поворотах помогает автомобилю держаться на асфальте. Ожидайте, что TT вызовет больше доверия, чем типичное спортивное купе с задним приводом.Вы также оцените Quattro в ненастную погоду. Даже в снежные дни Audi TT можно использовать для поездок на работу.
3. Невероятно хорошая управляемость
Audi TT 2020 года — отличная замена более дорогому спортивному автомобилю Porsche. Его четкое управление дает водителям сильное чувство контроля. Вы сможете преодолевать повороты, не нервничая. Система рулевого управления с электроприводом повышает маневренность TT. Летние шины Performance и функциональный спойлер входят в стандартную комплектацию. Опциональная спортивная подвеска превращает TT в еще более способный спортивный автомобиль. К счастью, комфорт при езде на неровных дорогах по-прежнему неплох.
4. Уникальный стиль
Несмотря на то, что Audi TT 2020 года является одной из старейших моделей в своем сегменте, она по-прежнему выглядит свежо и захватывающе. Элегантный внешний вид никогда не перестает впечатлять. Водителям также нравится привлекающая внимание передняя панель купе, которая подчеркивается фирменной решеткой радиатора Audi Singleframe. Вы можете придать TT более спортивный вид с дополнительным пакетом S Line. Он оснащен специальным набором 19-дюймовых колес Audi Sport и красными тормозными суппортами. Затемненные внешние акценты также помогают повысить привлекательность TT.
5. Предлагает отличный вид на дорогу
Сидя за рулем нового Audi TT 2020 года, вы сможете получить фантастическую посадку за рулем. Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию, что позволяет получить идеальный обзор дороги. Видимость спереди и сзади исключительна. Вам даже не понадобится помощь монитора слепых зон. Просто бросьте быстрый взгляд в зеркало заднего вида автомобиля. У вас не должно возникнуть проблем с обнаружением других автомобилей на шоссе.
6. Виртуальная кабина
В Audi TT больше нет традиционных аналоговых датчиков. Вместо этого он использует современную систему Audi Virtual Cockpit. Этот дисплей с высоким разрешением предлагает потрясающую графику. Даже в солнечные дни вам не придется беспокоиться о отвлекающих бликах.Водители могут настроить систему несколькими способами, включая увеличение спидометра и изменение цвета фона. Во время путешествий воспользуйтесь 3D-картами Google Earth от Virtual Cockpit. Эта функция поможет вам легко найти дорогу к месту назначения.
7. Веселый кабриолет
Если вы не против потратить немного дополнительных денег, вы сможете кататься с опущенным верхом. Кабриолет Audi TT, безусловно, доставляет удовольствие от вождения в теплое время года. Если вам случится ехать прохладным вечером, функция обогрева шеи поможет вам чувствовать себя комфортно. Чтобы закрыть крышу с электроприводом, требуется всего 10 секунд, что помогает не промокнуть во время неожиданного ливня. Помните, что у кабриолета TT нет заднего сиденья.
8. Отличная информационно-развлекательная система MMI
Информационно-развлекательная система Audi MMI получила множество отличных отзывов. Пользователям нравится быстрое время отклика интерфейса. Хотя поначалу система может показаться сложной в использовании, на самом деле она проста в эксплуатации. Установленный на консоли контроллер позволяет быстро прокручивать различные приложения. Голосовые команды делают использование этого интерфейса еще более полезным. Apple CarPlay и Android Auto доступны в качестве опции. Однако вы по-прежнему можете подключить свой телефон, используя стандартные функции интеграции.
9. Звуковая система Bang & Olufsen
Стереосистема с девятью динамиками и спутниковым радио входит в стандартную комплектацию нового Audi TT 2020 года. Он обеспечивает достаточно звука, чтобы развлечь вас. Тем не менее, не стесняйтесь перейти на аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Он имеет в общей сложности 12 динамиков, которые питаются от усилителя мощностью 680 Вт. Когда вы увеличиваете громкость, качество звука остается превосходным.
10. Несколько полезных технологий безопасности
Audi предлагает TT несколько полезных вспомогательных средств для вождения. Если вы проводите много времени на загруженных дорогах, Audi Side Assist пригодится. Он использует радарную технологию для обнаружения транспортных средств, приближающихся сзади.В стандартную комплектацию входят камера заднего вида и датчики парковки.
Причины не покупать Audi TT 2020 года – минусы
1. Заднее сиденье не подходит для пассажиров
Версия купе Audi TT 2020 года имеет заднее сиденье. К сожалению, в нем недостаточно места для комфортного путешествия взрослых. Места для головы и ног, мягко говоря, очень мало. В то время как маленькие дети могут поместиться сзади, все остальные будут чувствовать себя тесно и тесно. Большинство владельцев просто используют заднее сиденье как место для хранения дополнительных вещей. Если вам нужно место для друзей, обратите внимание на четырехдверную Audi A4.
2. Вы не можете получить механическую коробку передач
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением установлена на Audi TT 2020 года. Хотя эта трансмиссия быстрая и отзывчивая, некоторым любителям спортивных автомобилей будет не хватать возможности переключения передач. Подрулевые лепестки не заменяют законную механическую коробку передач. Если вам не нравятся автоматические коробки передач, рассмотрите Porsche 718 Cayman 2020 года. Он по-прежнему предлагает традиционную коробку передач с ручным переключением передач.
3. Варианты могут привести к росту общей стоимости
Новый Audi TT имеет разумную стартовую рекомендованную производителем розничную цену менее 46 000 долларов. Если вам нужно дополнительное оборудование, приготовьтесь немного залезть в карман. Дополнительный технологический пакет Audi с такими функциями, как расширенная поддержка смартфонов и звуковая система Bang & Olufsen, стоит около 3500 долларов. Выбор спортивно настроенной подвески и других плюсов обойдется вам еще дороже.
4. Пассажиры не могут пользоваться информационно-развлекательной системой
Чтобы получить доступ к информационно-развлекательным функциям TT, вам нужно будет сделать это через стандартный кластер датчиков Virtual Cockpit. Хотя это не будет проблемой для большинства людей, это может стать препятствием для других. Пассажиры просто не могут пользоваться системой. Во время путешествия ваш пассажир больше не может читать карты с информационно-развлекательного дисплея.
5. Не хватает некоторых функций безопасности
Некоторые функции активной безопасности не предлагаются в Audi TT 2020 года. Многие водители будут скучать по отсутствию автоматического экстренного торможения.На сегодняшний день это стало одной из главных функций предотвращения несчастных случаев. Вы также не сможете пользоваться адаптивным круиз-контролем.
Как это сочетается с конкуренцией
2020 Порше 718 Кайман
Многие автомобильные обозреватели в восторге от производительности Porsche 718 Cayman 2020 года мирового класса. Тем не менее, этот автомобиль требует почти 100 000 долларов. Выбрав Audi TT 2020 года, вы сэкономите более 50 000 долларов. Из-за исключительного качества салона TT и отличной управляемости водители не будут идти на серьезные жертвы.
2020 Тойота Супра
Новая Toyota Supra 2020 года впечатлила многих. Это немного дороже, чем Audi TT. Вы также должны учитывать систему заднего привода Supra, которая ограничивает способность автомобиля двигаться в скользких условиях. Полный привод Quattro дает TT преимущество. Помните, что Toyota не делает кабриолет Supra. Людям, которые ищут опыт вождения под открытым небом, больше понравится TT.
2020 Мазда МХ-5 Миата
Mazda MX-5 Miata 2020 года явно более доступна, чем Audi TT. Что касается производительности, ожидайте, что Audi TT превзойдет MX-5 Miata. Сидя в ТТ, вы сразу заметите превосходное качество его салона. Нельзя упускать из виду более сильное чувство роскоши TT.
Вывод
Хотя за последние несколько лет на улицы вышло довольно много новых спортивных автомобилей, Audi TT 2020 года по-прежнему является хорошим выбором. Полный привод Quattro, безусловно, добавляет привлекательности ТТ. Вам не нужно будет парковать ТТ зимой. Несмотря на то, что доступны некоторые дорогие варианты, этот автомобиль загружен достаточным стандартным оборудованием, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Тем не менее, тесное заднее сиденье делает TT менее подходящим для водителей с детьми.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководства по уровню отделки салона Audi 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке Audi TT:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Вот годы Audi TT, которых следует избегать
Не все модели Audi TT одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и функциях между моделями Audi TT, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
Предлагая аутентичные характеристики спортивного автомобиля, Audi TT отличается стильным интерьером и плавной интеграцией высоких технологий. Это был новый век, и Audi хотела удивить покупателей из Северной Америки. Был представлен новый ТТ, крошечный и привлекательный спортивный автомобиль со 180-сильным двигателем с турбонаддувом.
TT был хорошо принят обозревателями и потребителями с момента его появления в 2000 году, и он прошел через три версии и несколько лет выпуска. Некоторые годы принесли много признания, а другие нет. Вот годы Audi TT, которых следует избегать.
Быстрый ответ: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2016, 2017
Audi TT — это стильный, захватывающий и роскошный спортивный автомобиль с множеством вариантов, отвечающих вашим требованиям и предпочтениям. Если вы ищете более экономичный Audi TT, подержанные годы — отличный вариант для рассмотрения. Некоторые довольно распространенные проблемы возникают в течение нескольких разных лет выпуска, и, возможно, стоит более подробно изучить их, если они вас интересуют.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.
Годы Audi TT, которых следует избегать: первое поколение
Основные известные проблемы:
- Поломка двигателя
- Утечка водяного насоса
- Стоимость ремонта
- Проблемы с электричеством
Audi TT первого поколения выглядят потрясающе и доставляют удовольствие от вождения, но могут быть сложными в обслуживании.Итак, если вы ищете надежный спортивный автомобиль премиум-класса или просто надежный автомобиль в целом, Audi двадцатилетней давности может быть не лучшим вариантом.
С 2000 по 2006 год было 13 отзывов Audi TT, в том числе один из-за проблемы с заменой водяного насоса на вторичном рынке, которая могла привести к обрыву ремня ГРМ и прекращению работы двигателя. Кроме того, хотя бы один дополнительный отзыв может привести к отказу двигателя. Владельцы Audi TT 2000 года сообщили о 89 неисправностях и жалобах в Car Complaints, большинство (30) из которых связаны с проблемами электрики.
Audi TT первого поколения (2000–2006 гг.) был аутсайдером на немецком рынке двухместных спортивных автомобилей, несмотря на положительные отзывы. В то время как Boxster и Z3 конкурентов Porsche и BMW имели задний привод (RWD), первые несколько TT были переднеприводными (FWD) (FWD). В результате ТТ показал плохие результаты по сравнению со своими конкурентами с точки зрения производительности.
Audi TT разных лет модели сталкивались с отзывами, которые варьируются от неудобных, таких как проблема Audi TT с 2000 по 2006 год с микротрещинами на шкиве водяного насоса, которые могут вызвать отказ ремня ГРМ, до потенциально опасных для жизни. Нельзя назвать эти варианты отличными только из-за их внешнего вида.
Реальность такова, что TT с 2000 по 2006 год было сложно и дорого ремонтировать, поэтому избегайте их, если только вы не можете найти тот, о котором тщательно заботились и о котором было записано техническое обслуживание. Kelley Blue Book (KBB) оценивает стоимость ремонта моделей первого поколения в диапазоне от 1100 до 7200 долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и состояния.
Большинство транспортных средств в какой-то момент подлежат отзыву; однако некоторые из них могут быть более распространенными, чем другие. Неисправные подушки безопасности, вероятные утечки топливного бака и водяные насосы, которые могут привести к выходу из строя ремня ГРМ, часто встречаются при отзыве Audi TT первого поколения.
Общие жалобы и отзывы
- Подушки безопасности
- Течь топливного бака
- Неисправные водяные насосы
- Электрическая неисправность
Audi TT второго поколения претерпел значительные изменения, придав ему более агрессивный внешний вид. Audi TT второго поколения длиннее и шире своих предшественников, а высокопроизводительный TT RS мощностью 386 л.с. был запущен в конце 2011 года.
ТТ третьего поколения претерпели кардинальные изменения и внедрение передовых технологий. Audi TT RS третьего поколения может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил, что делает его самым мощным и быстрым Audi TT за всю историю. Некоторые отзывы и неисправности, затрагивающие более новые модели, являются более серьезными, чем те, которые касались более ранних моделей.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Независимо от того, втиснетесь ли вы на узкую парковку в кампусе или возите домой десять партий белья для стирки, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи туда, куда вы направляетесь.
Годы Audi TT, которых следует избегать: третье поколение
Основные известные проблемы:
- Отказ подушки безопасности
- Течь топливного бака
- Стоимость ремонта
- Проблемы с электричеством
Годы выпуска Audi TT Roadster и Coupe 2016 и 2017 годов часто считаются худшими годами выпуска для многих отзывов и жалоб клиентов. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвала модели Audi TT 2016-2017 годов из-за того, что передняя подушка безопасности водителя могла взорваться при аварии, потенциально травмируя или убивая пассажиров автомобиля.
Volkswagen, очевидно, предупредил владельцев, и дилеры начали бесплатно устанавливать насос для замены. Однако прежде чем приобретать подержанный Audi TT 2016-2017 года, следует разобраться в этом вопросе.
Автомобили Audi TT Roadster Quattro и TT Coupe Quattro 2016 года вызывают особое беспокойство, поскольку они также являются частью еще одного значительного отзыва NHTSA. Отзыв связан с неисправностью теплозащитного экрана транспортного средства, что привело к разрушению топливного бака после столкновения и повышению опасности возгорания.
Отзыв касался затронутых автомобилей Audi TT третьего поколения.Производителям пришлось начать установку защитной крышки на кронштейн теплозащитного экрана топливного бака, чтобы исправить отзыв. Помимо серьезных отзывов, они известны громкими скрипучими тормозами, небольшими внутренними отсеками для хранения вещей и небольшим пространством для ног. Это может показаться очевидным для спортивного автомобиля, но это обычные жалобы водителей ТТ.
Общие жалобы и отзывы
- Отказ подушки безопасности
- Стоимость ремонта топливного бака
- Небольшое пространство для ног автомобиля
- Скрипучие тормоза
Хотя есть много моделей Audi TT, которых следует избегать, какие есть отличные модели для покупателей подержанных автомобилей? Вообще говоря, у второго поколения мало зарегистрированных отзывов или текущих проблем, и многие рекомендуют модель TT 2012 года. Он не имеет значительных отзывов и имеет хорошие оценки владельцев. Многие потребители подержанных автомобилей хотят чего-то надежного, удобного и стильного, и Audi TT 2012 года преуспевает в этом.
8 вопросов, которые нужно задать при покупке подержанного автомобиля
Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.
Второе поколение (2007–2015 гг.) — это то место, где находится большинство моделей TT с более высоким рейтингом. У них современный стиль, новые варианты двигателей, такие как 2,0-литровый турбодвигатель, и много роскоши, и все это с меньшим количеством отзывов, чем у TT предыдущего поколения. Было всего несколько отзывов для всего поколения, и большинство из них не были серьезными и считались косметическими и не опасными для жизни.
Вы сэкономите немного денег, выбрав подержанный автомобиль, а второе поколение достаточно новое, чтобы иметь множество новых наворотов, найденных в третьем поколении.
Надежна ли Audi TT?
Большинство людей уклоняются от покупки спортивных автомобилей, потому что они имеют репутацию непрактичных и ненадежных. Так ли это со спортивным автомобилем Audi TT? По-видимому, нет, потому что Audi TT может сочетать в себе производительность и внешний вид спортивного автомобиля, а также надежность — лучшее из обоих миров, если хотите.
Сотрудники Iseecars.com провели исследование тысяч лицензированных автомобилей и выяснили, сколько из них все еще находятся в рабочем состоянии после пробега в 150 000 миль. Исследование в основном было сосредоточено на спортивных автомобилях, и в нем были сделаны некоторые интересные выводы. Например, Ford Mustang показал лучшую расчетную надежность: 2,3% автомобилей все еще курсируют по шоссе после 150 000+ миль.
Можете ли вы угадать, у какого спортивного автомобиля были лучшие номера?
iSeeCars оценил переднеприводный Audi TT как самый надежный спортивный автомобиль: 4,3% из них все еще ездят после 150 000 миль. Несмотря на то, что TT является роскошным спортивным автомобилем, он может похвастаться отличными характеристиками, повышающими надежность. Ожидается, что новые будут еще лучше, учитывая, как Volkswagen продолжает улучшать свою игру.
Конечно, есть много лет Audi TT, которых следует избегать, но по большей части вы будете в хороших руках.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
7 удивительных автомобилей, которые никто не купил в 2020 году
Некоторые из наших любимых автомобилей в прошлом году просто не могли остановиться.
Независимо от того, насколько впечатляющий автомобиль производит производитель, иногда эти чертовы вещи просто не продаются.Он может не найти подходящей ниши; он может с трудом находить отклик у покупателей; это может быть оценено за пределами досягаемости тех, кто заинтересован.
Или в 2020 году это могло быть просто купе.
Вот семь отличных автомобилей, которые нам так нравятся, которые по какой-то причине изо всех сил пытались сойти с конвейера в 2020 году.
Новый кабриолет Lexus LC был одним из наших любимых новых автомобилей 2020 года. Это гранд-турист, который превосходен в том, как владельцы на самом деле управляют своими автомобилями. Увы, дорого.
Классике Баухауза Audi TT в этом году исполняется 23 года. Это всегда было немного больше стиля, чем содержания (не то, чтобы в этом было что-то не так). Но вы также можете получить ту же платформу и мощность, большую практичность и механическую коробку передач в VW GTI примерно на 20 000 долларов меньше, что может объяснить, почему так мало людей пошли на это.
Audi R8 — это суперкар, на котором можно без проблем ездить каждый день, несмотря на то, что у него такой же безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, как и у Lamborghini Huracan. Но с годами он поднялся, начав производство в 2015 модельном году, и никогда не пользовался спросом.
Kia — не первое имя, о котором вы думаете, покупая полноразмерный роскошный седан (или, черт возьми, даже в топ-10). Даже маркетинговая мощь Леброна Джеймса не смогла поднять K900 на рынок.
В этом седане есть много того, что может понравиться, он разделяет детали с превосходным Genesis G90. Конечно, вы также можете просто потратить немного больше и получить G90.
Келли Синяя книга выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.
Nissan, в просторечии известный как «Годзилла», очень доставляет удовольствие от вождения. Но он также и суперстарый, дебютировав еще в 2007 модельном году. И это супер-дорого, его начальная цена выше, чем у совершенно нового Porsche 911.
Acura NSX — феноменальное достижение автомобильной инженерии. Он хорошо работает, удобен и даже относительно эффективен. Кажется, Хонда все продумала.ну, все, кроме того, был ли рынок для продажи гибридного спортивного автомобиля за 160 000 долларов.
Alfa Romeo 4c — это агрессивный, невероятно легкий автомобиль, предназначенный исключительно для водителя, на который приятно смотреть. Увы, немного слишком чисто для повседневного использования вне трассы. Не имея таких удобств, как даже усилитель руля, он неудобен и непрактичен. и по той же цене, что и Porsche Cayman.
Мы выбрали лучшие шины, чтобы помочь вам оставаться мобильным в зимние месяцы.
CLEAN CARFAX / TT 45 QUATTRO / AWD / 2.0L Turbo 4-Cylinder / 1 KEY / Легкосплавные диски / Датчики парковки / Резервная камера / Мониторинг слепых зон / Bluetooth-соединение / Подогрев сидений / Кожаные сиденья / Система навигации / Голосовое управление / ОТЛИЧНО ДЛЯ ВЫХОДНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯ! Магазин онлайн.
666 долларов ниже рынка
Зарегистрируйте свой автомобиль здесь!
Получите бесплатный доступ к миллионам покупателей автомобилей на местном и национальном уровнях
Мы проанализировали похожие автомобили в вашем регионе и подсчитали, что цена на этот автомобиль ниже средней, что делает его Отличная цена.
Мы проанализировали похожие автомобили в вашем регионе и подсчитали, что этот автомобиль стоит немного ниже среднего, что делает его Хорошая цена.
Мы проанализировали похожие автомобили в вашем регионе и подсчитали, что этот автомобиль стоит немного выше среднего, что делает его Справедливая цена.
Этот автомобиль может быть сертифицирован, включать дополнительные опции, гарантии, что делает его цену выше средней. Свяжитесь с продавцом для получения подробной информации.
Конкуренты Audi TT 2020 года
Две другие машины в списке также разгоняются за 5,2 секунды. Один кабриолет, второй седан. У BMW Z4 sDrive30i 2020 года очень быстрое время для кабриолета, поскольку они, как правило, тяжелее и медленнее.
Его базовый двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый, мощностью 254 л.с. Есть вариант с более быстрым двигателем, но он стоит более 50 000 долларов. Комплектация Lincoln MKZ Reserve 2020 года с полным приводом — один из последних седанов Lincoln. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.
Audi TT — Tourist Trophy
В то время как вы можете найти Audi TT с турбонаддувом, название больше похоже на европейское гоночное событие. Остров Мэн, маленькая страна, о которой большинство людей не часто думают, находится между Ирландией и Англией, и в течение двух недель в году он принимает остров Мэн TT, сокращенно от Isle of Man Tourist Trophy. , происходит на 37,73 милях извилистых горных дорог — подобно тому, что мы видим на Хвосте Дракона, одной из самых опасных дорог страны.
Согласно Autoweek, забытая компания под названием DKW производила мотоциклы для соревнований на острове Мэн TT в 1930-х годах. Они закончили гонку с 250-кубовым двигателем, состоящим из одной камеры сгорания с двумя поршнями, и выиграли на этом же мотоцикле в 1938 году с пилотом Эвальдом Клюге за рулем. Позже DKW стала частью слияния, в результате которого компания поглотила Audi. Так что на самом деле шильдик ТТ пришел из мотогонок, а не автомобилей или сдвоенных турбонагнетателей, как многие считают.
Audi TT Roadster на выставке | Кэтрин Скотт Ослер/The Denver Post через Getty Images
Маленький, но энергичный Audi TT 2020 года полон шика и роскоши. Он вызывает чувство классического престижа, будучи спортивным и полным высокотехнологичных функций. Это также показывает, что вам не нужно тратить около 100 000 долларов, чтобы получить что-то необычное.
Конечно, TT может быть не для любого среднего водителя. Многим водителям нужно пространство, чего они не ожидают от TT, просто взглянув на него. Но тогда чего им ждать от ТТ? Соответствует ли он высоким стандартам, которые Audi установила для себя?
Переходя к этому обзору сравнения уровней отделки салона, вы должны сразу знать, что у TT на самом деле нет уровней отделки салона; вместо этого у него есть четыре разных варианта стиля. TT Coupe, TT RS, TT Roadster и TTS Coupe довольно похожи, но, как показывают их цены, определенно есть некоторые различия, которые следует учитывать.
Итак, какой из них может быть правильным Audi TT 2020 года для вас? Является ли один вариант лучше, чем три других, когда речь идет об общей ценности? Оставайтесь с нами до завершения, где мы объявим, какой TT принесет вам наибольшую отдачу.
Сравните Audi TT Coupe 2020 года с комплектациями TT Roadster. В чем разница?
Купе TT 2020 года — самое дешевое из всех, и его можно рассматривать как базовую комплектацию. Тем не менее, это абсолютно ничего, кроме основного. Итак, что именно может предложить ТТ? Давайте посмотрим.
TT имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передает мощность на колеса, развивая 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Этот быстрый маленький автомобиль способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 миль в час. 7-ступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением и полный привод входят в стандартную комплектацию. Передняя подвеска со стойками MacPherson для облегчения веса и четырехрычажная задняя подвеска. По оценкам EPA, общий расход составляет 26 миль на галлон, из них 23 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе.
Что касается информационно-развлекательных функций, Audi дает TT довольно большую нагрузку. TT поставляется с виртуальной кабиной Audi, которая имеет 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов с классическим и информационно-развлекательным режимами. Другие стандартные информационно-развлекательные функции включают сенсорную систему MMI с распознаванием рукописного ввода, звуковую систему мощностью 155 Вт с 9 динамиками, DVD/CD-плеером и поддержкой MP3, HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, два слота для карт SDXC с объемом памяти 32 ГБ каждый. , Bluetooth, усилитель сигнала, беспроводная зарядная панель и универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink.
Внутри вы также получаете хороший набор стандартных функций. Есть автоматическая система климат-контроля, трехспицевое спортивное рулевое колесо с множеством функций и регулировкой наклона и телескопирования, алюминиевые декоративные вставки и обивка потолка из черной ткани.Добавьте к этому еще более шикарные современные функции, такие как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным цифровым компасом, окружающее светодиодное освещение салона, обивка сидений кожей и алькантарой, поясничная опора с электроприводом, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 50/50, подогрев передних сидений, алюминиевый оптический селектор передач, алюминиевые вставки на порогах, косметические зеркала с подсветкой на обоих передних козырьках, два подстаканника и накладки на педали из нержавеющей стали.
Внешний вид такой же высококлассный, с решеткой радиатора singleframe, адаптивным задним спойлером и 18-дюймовыми колесами с двойными спицами и липкими летними шинами. Также есть хромированные выхлопные патрубки, автоматические фары, светодиодные фары с всепогодным светом, светодиодные задние фонари и светодиодные поворотники, встроенные в боковые зеркала. Сами боковые зеркала с подогревом и электроскладыванием. Противоугонная система с датчиком движения также входит в стандартную комплектацию, как и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Есть, конечно, довольно много стандартных функций безопасности и помощи водителю. Некоторые из них: электронный контроль устойчивости с вспомогательным торможением при столкновении, камера заднего вида, электромеханическая тормозная система, система контроля давления в шинах, Audi drive select, расширенный ключ Audi (который имеет вход, запуск и остановку без ключа), круиз-контроль. , а также датчики дождя и света для дворников и фар.
Как TT Roadster может превзойти TT? Ну, это не добавляет ничего нового к стандартному механическому или информационно-развлекательному оборудованию. Есть система парковки с датчиками парковки, добавленными спереди и сзади. Помимо этого, единственная реальная разница в том, что TT Roadster — это кабриолет. В противном случае здесь мало что изменится. Просто помните, что это два разных стиля ТТ, а не два разных уровня отделки салона.
Сравните Audi TT Roadster 2020 года и TTS Coupe. В чем разница?
Итак, чем TTS Coupe отличается от TT? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны посмотреть, что происходит под капотом. Двигатель TTS Coupe представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был адаптирован для получения мощных 288 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Это обеспечивает довольно впечатляющий скачок мощности по сравнению со стандартным 2,0-литровым двигателем TT Coupe и TT Roadster. TTS Coupe разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет около 155 миль в час. Он сохраняет ту же трансмиссию и трансмиссию, что и TT Coupe и TT Roadster. Тем не менее, экономия топлива немного меняется, поскольку купе TTS расходует 25 миль на галлон в смешанном цикле, 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
Внутри многие стандартные функции остались прежними. TTS Coupe оснащен информационно-развлекательными функциями, такими как звуковая система с 9 динамиками, виртуальная кабина Audi, MMI touch, два слота для карт SDXC, USB и дополнительные порты, телефонная будка Audi и система HomeLink. Стандартные функции безопасности и помощи водителю также почти такие же, как и в TT Coupe и TT Roadster.
Элементы дизайна интерьера включают в себя несколько изменений. Например, сиденья из кожи и алькантары украшены контрастной ромбовидной строчкой и тиснением S. Кроме того, на рулевом колесе есть значок S. Великолепные вставки из матового полированного алюминия, элементы интерьера антрацитового цвета (такие как внутренние вентиляционные кольца, отделка центральной консоли и боковые стороны сидений), передние спортивные сиденья S с электрорегулировкой по 12 параметрам, пневматическими боковыми валиками и электроприводом по 4 параметрам. поясничная опора, алюминиевые накладки на пороги с логотипом TTS, пакет для хранения вещей в салоне (включая сетку для багажа, розетку на 12 В в багажном отделении и лоток для хранения под сиденьем водителя), электрические стеклоподъемники с одним- коснитесь вверх / вниз и удержания мощности, а также коврик для багажника.
Во внешний вид TTS Coupe были внесены некоторые изменения, которые помогают отличить его от TT Coupe.TTS Coupe оснащен 19-дюймовыми колесами с 5 спицами и липкими летними шинами. Вы также обнаружите платиновую решетку Singleframe, передний и задний бамперы TTS, специальные боковые пороги TTS, задний диффузор TTS, алюминиевые оптические корпуса наружных боковых зеркал и четыре выхлопных патрубка модели S. Кроме того, большинство других внешних особенностей, похоже, одинаковы. Тем не менее, брендинг TTS позволяет всем точно знать, каким автомобилем вы управляете, и придает автомобилю более спортивный вид.
Сравните Audi TTS Coupe 2020 года и TT RS Trims. В чем разница?
Самым дорогим из четырех вариантов TT является TT RS. Этот вариант стиля стоит примерно на 20 000 долларов больше, чем TT Coupe, что является абсолютно умопомрачительной разницей в цене, верно? Что ж, есть некоторые отличия от TT RS. Но стоит ли это дополнительных 20 тысяч долларов?
Перво-наперво. Разница в мощности огромная. TT RS оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом quatrro. Этот зверь трансмиссии дает TT RS огромные 394 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Да, это довольно большой скачок. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3,6 секунды, что действительно впечатляет. Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, а кузов изготовлен из полностью оцинкованной стали (цельный кузов) и алюминия (передний подрамник и капот). Это придает TT RS легкий аэродинамический дизайн, необходимый для работы в качестве спидстера. Кроме того, передняя и задняя подвеска имеют магнитную подвеску, а фиксированная спортивная подвеска RS предлагается в качестве опции. По оценкам EPA, средний расход составляет 23 мили на галлон, 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
TT RS получает несколько интересных обновлений своей информационно-развлекательной системы, начиная с добавления спортивного режима в виртуальную кабину Audi. Вы также получаете сиденья из тонкой кожи Nappa с тиснением RS и сотовой строчкой.Впереди установлены спортивные сиденья S. Рулевое колесо украшено значком RS, а на рулевом колесе установлены две спутниковые кнопки. Электрические стеклоподъемники имеют защиту от защемления и алюминиевые гоночные вставки. Алюминиевые вставки на порогах также имеют значок RS.
Внешний вид также получает несколько примечательных обновлений. Эти изменения включают в себя решетку радиатора singleframe с надписью quattro и сотовым рисунком, 19-дюймовые матовые титановые колеса с многоугольным дизайном с 5 рукавами и фиксированный спойлер на заднем крыле. TT RS также имеет переднюю панель, задний диффузор, задний бампер и боковые пороги для конкретной модели. Существует также матовый алюминиево-оптический пакет внешней отделки, который включает в себя переднюю панель, окантовку решетки Singleframe, задний диффузор и корпуса боковых зеркал. Овальные выхлопные патрубки также характерны для модели RS.
Какую отделку выбрать?
Модельный ряд Audi из четырех моделей TT впечатляет. Эти транспортные средства могут быть маленькими, но они, безусловно, мощные. Хотя вы не можете ожидать многого от заднего сиденья или грузового пространства, вероятно, это не та причина, по которой вы хотите купить один из этих крутых маленьких спидстеров. Скорее всего, вы хотите что-то, в чем есть много бодрости духа. Вы, вероятно, хотите иметь возможность нажать на педаль газа и по-настоящему взлететь. И вы определенно можете сделать это в любом из этих четырех вариантов стиля.
Итак, какой из них, по нашему мнению, имеет наибольшую общую ценность для покупателя? Это абсолютно сложный вызов, но мы собираемся сказать вам, чтобы вы либо действовали по-крупному, либо возвращались домой. Audi TT RS 2020 года так же интересен, как и он, и стоит дополнительных 20 000 долларов. Мы держим пари, что те, кто рассматривает ТТ, уже готовы платить хорошие деньги за отличный автомобиль. Так что, если это так, попробуйте TT RS. Под его маленьким капотом скрывается безумное количество энергии, а уникальный стиль RS выглядит просто круто.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководства по уровню отделки салона Audi 2020 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Обзор
Что это?
Вы уже знаете Audi TT. С момента его запуска в 1998 году было продано более полумиллиона автомобилей, и довольно ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента его появления доказывает, насколько это успешный и ключевой автомобиль.
Значок TT — почти неправильное название; эти две буквы наиболее тесно связаны с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, безрассудства и героического уровня спортивных способностей. Audi TT — это безопасное, почти разумное купе, которое всегда было приличным в управлении, но далеко от героического уровня спортивных способностей.
Последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена в середине жизни, чтобы совпасть с 20-летием Audi TT, но в основном это детали. Большие новости связаны с двигателями, и в частности с тем фактом, что дизельной версии больше нет. Что неудивительно, но, пожалуй, немного стыдно; старый работал на удивление хорошо и позволял владеть таким автомобилем совершенно без чувства вины. По крайней мере, с точки зрения эксплуатационных расходов…
Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей. Есть три версии 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня мощностью 197 л. , в то время как TT S мощностью 302 л. Над ними расположился 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.
Кроме того, есть новый стиль, хотя вам будет трудно его заметить.Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора и дополнительные варианты колес и цветов, в то время как автомобили со спецификацией S Line получают новые, немного более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного более суетливым. Однако в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; это аккуратный, энергичный маленький автомобиль, который — если вы можете избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно чистым.
Цены начинаются примерно с 30 000 фунтов стерлингов, а стандартное оборудование включает в себя модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов вождения через Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой. О, да.