Почему цены на газ такие высокие в 2022 году
По данным GasBuddy, в июне 2022 года средняя стоимость галлона бензина колебалась от 4,16 доллара в Джорджии до 6,19 доллара в Калифорнии. Четыре месяца назад, когда в среднем по стране один галлон бензина стоил 3,44 доллара, журнал Money отметил, что цены на топливо неуклонно росли шесть недель подряд, и тенденция к росту, вероятно, продолжится.
Когда дело доходит до цены на газ, основным контролером затрат является «что», а не «кто». По мнению бизнес-аналитиков и финансовых консультантов Kiplinger, фактором номер один, влияющим на текущие цены на бензин, является коронавирус (COVID-19).
Когда COVID-19 впервые появился в 2019 году, он сильно повлиял на мировой спрос на нефть. Первоначально, когда люди, которые раньше ездили на работу, стали оставаться дома, цены на сырую нефть резко упали. Фактически, эталонные цены на нефть марки West Texas Intermediate упали ниже нуля. Обычно это казалось бы невозможным, объяснил Киплингер, но глобальная пандемия и ограничения COVID-19 изменили практически все в том, как американцы потребляют топливо.
Цена барреля сырой нефти оставалась относительно низкой в течение 2020 года. Ограничения на поездки привели к избытку сырой нефти и нехватке мест для хранения сырой нефти. Крупные экспортеры нефти, в том числе входящие в Организацию стран-экспортеров нефти или ОПЕК, резко сократили производство топлива, потому что не хотели «отдавать» сырую нефть по минимальным ценам.
В 2022 году спрос на сырую нефть и бензин в США начал возвращаться к допандемическому уровню, но производство не поспевает за ним. Страны ОПЕК, такие как Иран, Ирак, Кувейт, Саудовская Аравия и Венесуэла, постепенно увеличивают экспорт нефти, который был сильно ограничен в разгар пандемии.В США добыча нефти и близко не соответствует уровню 2019 года.
Киплингер объясняет, что нынешние запасы нефти в США ниже нормы частично связаны с тем, что несколько энергетических компаний не смогли увеличить добычу, чтобы их акционеры и инвесторы не потеряли солидные дивиденды, к которым они привыкли в 2021 году.
Когда речь идет о нефти, перезагрузить производство сложнее, чем потребление. Закрытые нефтяные скважины нелегко возобновить, а бурение новых скважин требует времени. Эти факторы, а также несбалансированный спрос и предложение являются причинами медленного роста цен на нефть и газ в течение 2021 года.
Цена, которую вы заплатите за насос в 2022 году, также может быть напрямую связана с другим фактором: войной на Украине и последующими санкциями, введенными странами, которые полагались на российскую нефть.
До вторжения в соседнюю Украину Россия обеспечивала мир примерно 10% потребности в сырой нефти. Добыча нефти в России занимает третье место в мире после США и Саудовской Аравии.
Согласно Comply Advantage, санкции, подобные тем, которые были введены против России США и Европейским союзом (ЕС), предназначены для решения тревожной ситуации, такой как нынешнее вторжение в Украину, путем финансовой борьбы вместо физической конфронтации.
В сочетании с многочисленными западными энергетическими компаниями, которые предпочли избегать продажи российской нефти, эти экономические санкции привели к тому, что цена за баррель сырой нефти взлетела до более чем 100 долларов.
Цены на бензин значительно превышают цены на сырую нефть. Вот почему
Сокращение нефтеперерабатывающих мощностей в США и Европе, война России с Украиной и даже китайские экспортные ограничения — все это в совокупности приводит к тому, что цены на заправке намного выше, чем в прошлый раз, когда сырая нефть торговалась в диапазоне 100 долларов за баррель.
Делиться
Цены на бензин, возможно, снизились с пика, но они все еще намного выше, чем в последний раз, когда сырая нефть торговалась на уровне 100 долларов за баррель или выше этой отметки восемь лет назад.Сочетание нескольких факторов привело к тому, что цены на заправках достигли рекордной отметки.
По данным Управления энергетической информации США, еще в июне 2014 года спотовая цена барреля сырой нефти марки West Texas Intermediate (WTI) достигла почти 108 долларов за баррель. Средняя цена галлона бензина в США в этом месяце составляла около 3,77 доллара.
Сравните это с цифрами в июне этого года. Спотовая цена на нефть WTI поднялась до 121,94 доллара за баррель, что на 13% выше ее цены в июне 2014 года. Но средняя цена галлона бензина достигла максимума в 5,03 доллара, что на колоссальные 33% выше, чем восемью годами ранее.
Одна из основных причин этого заключается в том, что США и Европа потеряли значительную часть перерабатывающих мощностей в последние годы, особенно на ранних этапах пандемии COVID и вызванной ею рецессии.
«Когда спрос на нефть рухнул, а цены рухнули, ряд нефтеперерабатывающих заводов закрылись, и компании приняли стратегические решения закрыть их навсегда, ожидая, что более агрессивная климатическая политика и более агрессивное проникновение электромобилей будут означать, что нам не понадобится столько бензин в будущем», — сказал Марк Финли, научный сотрудник в области энергетики и мировой нефти в Институте Бейкера Университета Райса.
Большинству нефтеперерабатывающих заводов США уже более 40 лет, и срок их эксплуатации приближается к концу. «Например, в Хьюстоне закрывается нефтеперерабатывающий завод LyondellBasell, потому что потребуется много-много миллионов долларов, чтобы просто сделать его пригодным для использования, чтобы продлить срок его службы на следующие пять-десять лет», — сказал Эд Хирс, сотрудник по энергетике в Университет Хьюстона.
В последние годы также были закрыты нефтеперерабатывающие заводы в Калифорнии, Луизиане, Алабаме и особенно на северо-востоке.
«Еще в 2012 году у нас было вдвое больше мощностей по переработке на северо-востоке, чем сегодня. У нас было около 1,6–1,8 млн баррелей в день по переработке.Сегодня наши мощности по переработке составляют около 800 000 баррелей в день», — сказал Дебнил Чоудхури, глава отдела переработки в Америке в S&P Global Commodity Insights.
Когда экономика США оправилась от рецессии, вызванной COVID, и люди снова начали водить машину, спрос на бензин восстановился. Растущий спрос и ограниченное предложение подтолкнули цены вверх. Временное закрытие многих нефтеперерабатывающих заводов на весенний ремонт дало этим ценам дополнительный толчок.
Война России на Украине подняла проблему на совершенно новый уровень, поскольку большая часть развитого мира ввела санкции в отношении экспорта российской нефти, чтобы надавить на режим президента Владимира Путина.
«Оказывается, Россия — не только крупный экспортер сырой нефти, — сказал Марк Финли. «Это (также) крупный экспортер нефтепродуктов, и эти потоки также были нарушены кризисом и различными мерами, которые принимают компании и страны».
Большая часть этого российского бензина обычно идет на европейские рынки. Европа должна каким-то образом заменить этот бензин, и проще всего это сделать за счет экспорта из США. Эта конкуренция за американский газ еще больше подталкивает цены на американских заправочных станциях.
«Имейте в виду, что европейские покупатели легко платят за бензин вдвое больше, чем потребители в США», — сказал Эд Хирс. «Это открытый рынок. Нет никаких запретов на экспорт сырой нефти и нефтепродуктов из Соединенных Штатов».
Есть еще один фактор в игре: Китай. Китайский рынок представляет огромный спрос на бензин, но он также является крупным производителем продуктов нефтепереработки.
«Китай, у которого сейчас самый большой парк нефтеперерабатывающих заводов в мире, недавно обогнавший Соединенные Штаты, не является крупным экспортером нефтепродуктов, но он экспортирует некоторые нефтепродукты, и они устанавливают квоты на экспорт рафинированных продукты из их страны», — сказал Марк Финли. Это означает, что основные покупатели китайского экспорта бензина, особенно Пакистан и Сингапур, также повышают цены на бензин на международных рынках.
Цены на газ упали ниже 4 долларов за галлон. Эти факторы будут определять, что произойдет дальше
Цены на газ упали ниже 4 долларов за галлон. Эти факторы будут определять, что произойдет дальше
Человек идет к заправке на заправочной станции в Арлингтоне, штат Вирджиния, 29 июля. В четверг средняя цена на бензин по стране упала ниже 4 долларов за галлон. Оливье Дулери/AFP через Getty Images скрыть заголовок
Человек идет к заправке на заправочной станции в Арлингтоне, штат Вирджиния, 29 июля. В четверг средняя цена на бензин по стране упала ниже 4 долларов за галлон.
Оливье Дулери/AFP через Getty Images
После нескольких месяцев разоряющих бюджет цен на бензин средняя цена на обычный газ по стране опустилась ниже 4 долларов.
По данным Американской автомобильной ассоциации, в четверг цены на бензин упали до 3,99 доллара, резко снизившись с момента достижения рекордного уровня в 5 галлонов в середине июня. Впервые с марта цены опустились ниже $4.
Эконом
Инфляция остывает благодаря ценам на газ, но многие вещи по-прежнему стоят намного дороже
Цены на газ упали, поскольку спрос на нефть во всем мире замедлился на фоне растущих опасений по поводу мировой экономики. Brent — глобальный эталон цен на нефть — упал ниже 100 долларов за баррель по сравнению с более чем 120 долларами в июне.
Аналитики ожидают, что в краткосрочной перспективе цены продолжат падать, но дальше все становится намного сложнее.
Это четыре фактора, которые помогут определить, что произойдет дальше.
Спрос на нефть, очевидно, играет ключевую роль
Многое будет зависеть от спроса на цены на нефть.
Цены на бензин выросли после вторжения России в Украину, и это заставило водителей приспособиться, например, пропустить поездку в магазин мороженого или сократить количество поездок.
От того, начнут ли американцы снова заправлять свои баки, будет ключевым фактором, определяющим перспективы цен на газ.
И поведение водителей, скорее всего, будет в основном определяться состоянием экономики.Хотя цены на газ упали, что привело к снижению инфляции, цены на другие товары, такие как продукты питания и электроэнергия, продолжают расти, создавая нагрузку на бюджеты домохозяйств.
Также растет беспокойство по поводу экономики не только в США, но и в других странах, что может помочь определить, насколько велик спрос на нефть в мире.
Нефтяные насосные станции работают недалеко от Вентуры, Калифорния, 5 августа. Производители нефти нарастили добычу после резкого роста цен на сырую нефть в этом году. Марио Тама / Getty Images скрыть заголовок
Нефтяные насосные станции работают недалеко от Вентуры, Калифорния, 5 августа. Производители нефти нарастили добычу после резкого роста цен на сырую нефть в этом году.
Марио Тама / Getty Images
Тогда есть запасы нефти
Предложение — еще одна очевидная сторона уравнения.
Рост мировой добычи нефти способствовал падению цен на газ.
США высвободили много нефти из своих чрезвычайных резервов, а отечественные производители нефти извлекают выгоду из более высоких цен на нефть, увеличивая добычу. Нефтеперерабатывающие заводы, которые перерабатывают сырую нефть в полезные продукты, такие как бензин, также наращивают объемы производства.
Бизнес
Как массовая нехватка НПЗ влияет на высокие цены на газ
«Операции нефтеперерабатывающих заводов в этом году были очень высокими, поэтому, очевидно, у нефтепереработчиков была мотивация работать с действительно высокой скоростью из-за высоких цен и высокой маржи», — говорит Дентон Чинквеграна, главный аналитик Информационной службы по ценам на нефть.
Но общие мощности по переработке в стране по-прежнему ограничены, что может по-прежнему ограничивать поставки газа.
И производители нефти в США и во всем мире также опасаются перепроизводства, учитывая опасения по поводу экономики.
Нефтяной картель ОПЕК+ в основном отвергает призывы президента Байдена и других стран увеличить добычу, отчасти ссылаясь на опасения по поводу мирового спроса.
Война России на Украине также имеет ключевое значение
То, что произойдет с Россией, также будет иметь важное значение для определения того, что произойдет с ценами на нефть и, следовательно, с ценами на газ.
Вторжение России в Украину прошлой зимой всколыхнуло энергетические рынки. Теперь, когда война продолжается, а западные союзники вводят новые санкции против России, неясно, как Россия отреагирует.
Россия уже сократила объем природного газа, который она поставляет в Европу по газопроводу «Северный поток-1», до 20% от полной мощности.
Неясно также, сократят ли некоторые страны, которые долгое время полагались на поставки газа и нефти из России, свою зависимость по мере похолодания.
Это также может зависеть от погоды
Один крупный шторм может повлиять на топливные рынки.
Много сырой нефти поступает в США с побережья Мексиканского залива, где она очищается, а затем распределяется. По данным Управления энергетической информации США, более половины всех мощностей нефтеперерабатывающих заводов США расположены на побережье Мексиканского залива, и значительная часть отечественной нефти также добывается в регионе, подверженном ураганам.
Резюме российско-украинских отношений
Российско-украинская война: еженедельные итоги и взгляды в будущее (8 августа)
В 2017 году ураган Харви пронесся по Луизиане и Техасу, выбив 20% нефтеперерабатывающих мощностей США.
«По мере того, как мы продвигаемся в августе, мы начинаем видеть более активную тропическую активность во второй половине месяца и в сентябре, поэтому, безусловно, существует риск сбоев в будущем», — говорит Патрик ДеХаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.
Таким образом, в то время, когда поставки уже настолько ограничены, даже временная потеря нефтеперерабатывающего завода может снова привести к росту цен.
- Поделитесь этим на Facebook
- Поделитесь этим в Твиттере
Делиться Все варианты обмена информацией о том, что цены на газ говорят (и не говорят) об экономике
Цены на газ могут быть наиболее заметной характеристикой экономики, но более высокая эффективность и более богатые домохозяйства делают плохой способ понять, как поживают американцы. Грейс Кэри / Getty Images
Бензин — единственный продукт в современной Америке, цена которого указана на гигантских вывесках почти везде, куда бы вы ни пошли.Большинство людей, даже если они не водят машину, вероятно, довольно хорошо понимают, сколько стоит бензин — в настоящее время в среднем 5 долларов за галлон по стране.
Повсеместное распространение и видимость цен на газ делают их удобным обозначением остальной экономики, особенно когда они растут. И они часто влияют на то, как люди в целом относятся к состоянию экономики и политики.
Но цены на газ на самом деле не лучший показатель для понимания экономики в целом. Они очень хороши для понимания состояния нефти и переработки, но раскрывают меньше, чем вы думаете, о реальном влиянии на жизнь людей.
Для понимания того, что происходит с ценами на газ, есть лучшее, менее паникёрское измерение, которое показывает, что, даже когда цены на газ приближаются к рекордным максимумам, большинство домохозяйств по-прежнему живут лучше, чем в 2008 году.
От чего на самом деле зависит цена на газ
Цены на газ, которые выросли почти на 50 процентов за последние шесть месяцев, еще не достигли рекордно высокого уровня с поправкой на инфляцию, хотя они все еще могут достичь его. Аналитик JPMorgan Наташа Канева говорит, что существует вполне реальный риск того, что к августу цена может достичь 6 долларов. Чтобы побить фактический рекорд 2008 года, скорректированный в долларах 2022 года, цены на газ должны подняться выше 5,33 доллара.
Основным драйвером стоимости газа является цена на сырую нефть, которая растет с октября и колеблется в районе 120 долларов за баррель по сравнению с 70 долларами год назад. Война России на Украине привела к тому, что США и Европа ввели санкции против Москвы, включая ее сырую нефть, которая составляла около 12 процентов мирового рынка. (До войны США получали менее 4% своей нефти из России, но эти санкции повлияли на мировые нефтяные рынки, сделав доступ к этой нефти более дорогим для других.)
Спрос на нефть также оправился от последствий пандемии быстрее, чем добыча нефти.
Вторым важным фактором роста цен являются затраты на переработку сырой нефти.Эти затраты также растут: за последние несколько лет НПЗ закрывались быстрее, чем строятся новые НПЗ. И хотя мощность каждого нефтеперерабатывающего завода увеличилась, большинство нефтеперерабатывающих заводов США уже работают почти на полную мощность. Короче говоря, спрос на более очищенную нефть приблизился к допандемическому уровню, но мощности НПЗ не поспевают за ним.
Последние два фактора — это стоимость доставки газа к вашей заправочной станции на углу и налоги. Они довольно маргинальны: хотя некоторые штаты приостановили действие налогов на газ, которые идут на ремонт дорог и автомагистралей, они составляют относительно небольшую часть цены.
Федеральное управление энергетической информации продемонстрировало, как распределяются эти расходы по состоянию на апрель:
Данные на 13 июня о том, как разбивается цена на газ. ОВОС
Вы заметите, что отсутствует одна вещь: президент. Политика президента Джо Байдена в отношении бурения не имеет ничего общего с ценами на газ.
Это не помешало республиканским политикам и консервативным комментаторам указать на аннулирование аренды в Мексиканском заливе и климатическую политику Байдена как на главную причину роста цен. Но аналитики в области энергетики сразу же отмечают, что нефтяные рынки работают не так. Белый дом «может делать символические вещи, которые на самом деле не снижают цены, и он может делать действительно глупые вещи, которые контрпродуктивны», — сказал Боб МакНалли, энергетический аналитик Rapidan Energy Group, работавший в администрации Джорджа Буша-младшего. Вашингтон пост.
Подача нефти не работает так просто, как открыть кран, а президент даже краном не управляет. «Сейчас в США ограничения находятся внутри самой отрасли и очень мало связаны с какой-либо политикой федерального правительства», — сказал Сэм Ори, исполнительный директор Института энергетической политики Чикагского университета.
Вместо этого нефтяные компании «очень неохотно вкладывают часть этих доходов в капиталовложения в новые скважины», добавил Ори.
У нефтяных компаний есть и другие проблемы, такие как доступ к рабочей силе и материалам, таким как сталь, необходимые для прокладки труб в земле. Промышленность действительно планирует увеличить добычу в США примерно на 1,8 млн баррелей в сутки в этом году, но это были запланированные изменения, и они уже учтены в текущей цене.
Все это рисует мрачную картину в ожидании пополнения вашего бака, поскольку простых решений нет. Цены могут продолжить рост.
Но все еще не так страшно, как все это звучит.
Нефтяная промышленность – это не экономика
Если есть один очевидный экономический результат от высоких цен на нефть, то это прибыль нефтяной компании. В первом квартале 2022 года пятерка крупнейших нефтяных компаний сообщила о своей лучшей за десятилетие прибыли в размере 35 миллиардов долларов, и маржа будет продолжать расти, пока цены остаются высокими.
В противном случае, безусловно, существует корреляция между ценами на газ и состоянием экономики США, но точная связь неясна. «Когда цены растут, это не обязательно означает, что экономика разваливается; когда цены падают, это не обязательно означает, что экономика ускоряется», — сказал Кларк Уильямс-Дерри, исследователь из Института экономики энергетики и финансового анализа.
Пандемия — крайний пример: цены на нефть рухнули вместе со спросом. Цена на сырую нефть на короткое время стала отрицательной, потому что производителям приходилось платить за ее вывоз из-за большого избытка нефти и таких малых емкостей для хранения. Низкие цены не гарантируют процветания экономики, а также могут еще больше затруднить внедрение возобновляемых источников энергии. В сентябре 2020 года, когда цены на газ были ниже 2,20 доллара, миллионы американцев остались без работы, и каждую неделю сотни тысяч рабочих теряли работу.
Если политическая риторика все еще связывает цены на нефть с экономикой в целом, то это связано с уроками, извлеченными из нефтяных потрясений 1970-х годов, которые сейчас устарели. «В 1970-х причина того, что нефтяной кризис был таким смертельным, заключалась в том, что экономика США была гораздо более нефтеемкой, — сказал Ори.
Сегодня мы можем получить больше с меньшими затратами. Потребление нефти в США практически не изменилось за последние два десятилетия, несмотря на рост населения и экономики. А улучшенные стандарты экономии топлива помогли снизить роль нефти в экономике. В перспективе эта тенденция сохранится. Новые корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) для автомобильной промышленности требуют, чтобы к 2026 модельному году средний расход топлива на галлон достигал 49 миль (по сравнению с 28 миль на галлон).
Одна из основных проблем нашей коллективной одержимости ценами на нефть заключается в том, что она игнорирует тот факт, что спрос также реагирует на высокие цены. Все больше людей переключаются на другие варианты, такие как электрический и общественный транспорт, и, возможно, в будущем они с большей вероятностью перейдут на электрический или купят более экономичный автомобиль. Когда в 2008 г. произошел резкий скачок цен на бензин, изменились и манера вождения, и модели покупок, поскольку продажи гибридных автомобилей выросли, а продажи внедорожников снизились.
Все это означает, что взаимодействие между ценами на газ и экономикой в целом и даже между ценами на газ и бюджетами домохозяйств не так прямолинейно, как кажется на первый взгляд.
Лучший способ понять цены на газ
Это не значит, что люди не страдают из-за роста цен. Для домохозяйств, работающих на нефти, электричество и охлаждение особенно дороги в летние месяцы из-за роста цен. Цена на природный газ, ископаемое топливо, которое поставляет около 40% электроэнергии в сеть, также выросла. И EIA сообщает, что среднее американское домохозяйство потратит в этом году примерно на 450 долларов больше, чем в прошлом году, с поправкой на инфляцию, на бензин.
Но есть лучший показатель того, насколько люди страдают от цен на газ: сколько располагаемого дохода люди тратят на газ.
С самого начала эта цифра говорит о том, что газ не является основной статьей расходов для большинства домохозяйств. «На самом деле это важная, но относительно небольшая доля бюджета», — сказал Уильямс-Дерри.
Расходы на бензин резко упали до 1 процента располагаемого личного дохода в 2020 году в результате остановок и низких цен на газ в том году. В 2021 году она снова выросла до 1,5–3,2 процента. И хотя в 2022 году она выросла, она все еще намного ниже, чем в другие периоды, когда нефть стоила более 100 долларов за баррель.
Несмотря на то, что цены на газ поднялись почти до уровня 2008 года (с поправкой на инфляцию), это соотношение все еще намного ниже уровня 2008 года. EIA отмечает, что по состоянию на начало 2022 года он ближе к «среднему соотношению 2,5% с 2015 по 2019 год», и прогнозирует, что в этом году он может вырасти до 3,2%, прежде чем снова упасть в конце 2022 года.
Краткосрочный энергетический прогноз EIA, май 2022 г.
Все это имеет больше нюансов, чем расклеенные повсюду таблички с ценами на газ. Но тот факт, что доля дохода, которую большинство домохозяйств тратит на газ, ниже, чем в 2008 году, является хорошей новостью: это показывает, что благодаря большему располагаемому доходу, меньшей зависимости от нефти или и тому, и другому рост цен на газ не должен повредить людей так же много, как это было в прошлом. Он также указывает путь к политике, которая помогла бы еще больше компенсировать воздействие роста цен, за счет энергоэффективности и альтернативных видов транспорта или даже политики, временно повышающей доходы людей.
Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.
Три теории, почему цены на газ такие высокие
Белый дом не сможет решить одну из своих самых больших политических проблем, пока не решит проблему.
Каждую неделю наш ведущий репортер по климату предлагает вам важные идеи, экспертный анализ и жизненно важные рекомендации, которые помогут вам процветать на меняющейся планете. Зарегистрируйтесь, чтобы получить ТЕженедельная планета, наш путеводитель по жизни в условиях изменения климата в вашем почтовом ящике.
За последние несколько месяцев демократы заново открыли для себя одну из самых старых идей в политике: никому не нравится, когда цены растут.
В январе инфляция росла быстрее, чем за последние почти 40 лет. Но не все цены растут равномерно. Нефть играет огромную роль в этом всплеске. Цены на бензин и реактивное топливо достигли самого высокого уровня с 2014 года. По словам финансового журналиста Мэтью Кляйна, только рост цен на нефть может объяснить почти 30 процентов «избыточной» инфляции, которую США наблюдали с начала пандемии. .
Неудивительно, что эта статистика — плохая новость для Белого дома. Взлеты и падения рейтинга неодобрения президента Джо Байдена почти точно отслеживают рост и падение цен на заправках. В конце концов, бензин — это ур-товар, единственный продукт, цены на который указаны на больших вывесках вдоль шоссе. Но эти цифры недооценивают степень бедствия. Когда ископаемое топливо становится дорогим, его растущая стоимость может распространяться на остальную часть экономики. В последние несколько месяцев компании жаловались на то, что высокие цены на нефть и природный газ увеличивают стоимость доставки товаров (поскольку грузовики, корабли и самолеты работают на нефтяном топливе), их упаковки (поскольку в пластике используется сырая нефть в качестве химического вещества). сырье) и даже выращивание новых продуктов питания (поскольку удобрения производятся из природного газа). Некоторые из этих более высоких затрат в конечном итоге переходят к потребителям в виде роста цен.
Демократы действительно не знали, как поступить в этой ситуации. В долгосрочной перспективе они согласны с тем, что инвестиции в безуглеродную энергетику — единственный способ постоянно снижать затраты. Но в краткосрочной перспективе они глубоко запутались в том, должны ли ископаемые виды топлива быть дорогими, чтобы стимулировать переход к энергетике; или дешевым, чтобы поддержать инфляционную экономику. На конференции ООН по климату в ноябре США и 195 других стран обязались отказаться от субсидий на ископаемое топливо.Теперь Белый дом и ведущие законодатели-демократы, включая самопровозглашенных поборников климата, таких как сенатор Рон Уайден из Орегона, рассматривают возможность приостановки действия федерального налога на бензин.
Часть путаницы здесь заключается в том, что политики не могут договориться Почему в первую очередь растут цены на нефть и газ, и каждый ответ означает что-то свое для климатической политики. В интервью эксперты выдвинули мне три гипотезы о недавнем всплеске:
1. Теория страха
Это очень просто: инвесторы напуганы.
Чем они напуганы? Много вещей. Шанс большой войны на Украине, например. Вероятность того, что Иран не заключит новую ядерную сделку. Но больше всего их беспокоит кое-что довольно простое: у американских и европейских нефтяных компаний меньше топлива, чем раньше.
Когда разразилась пандемия, американские и европейские нефтяные компании скупили огромное количество сырой нефти. С тех пор они продали эти запасы. Вместо того, чтобы сидеть на запасах на несколько месяцев, многие компании сократили свои запасы до нескольких недель.
Это вполне нормально. Но нефтяные спекулянты по всему миру очень внимательно следят за американскими и европейскими запасами нефти. Хотя на эти два рынка приходится лишь около трети мировых запасов нефти, данные из США и Европы намного надежнее, чем данные из других стран. Таким образом, два рынка используются в качестве прокси для остальной части планеты, и, учитывая их падающие запасы, инвесторы повсюду начинают нервничать.
«Это как туалетная бумага во время пандемии», — сказала мне Сара Эмерсон, президент консалтинговой компании Energy Security Analysis. «Все хотят туалетную бумагу. Все копили туалетную бумагу четыре месяца. Потом… полки снова были полны, и никому до этого не было дела».
По ее словам, то же самое сейчас происходит на рынках нефти. Трейдеры в США и Европе готовы платить больше за нефть в настоящее время потому что они нервничают, что не смогут получить это, когда им это нужно.Но серьезных проблем на рынке нет, а запасы сырой нефти в Китае и Индии лучше, чем на Западе.
Что это означает для климатической политики: Немного! До тех пор, пока эскалация «око за око» в связи с вторжением России в Украину не приведет к прекращению потока нефти в Европу, политикам следует сидеть сложа руки, позволяя запасам пополняться, и ждать, пока все успокоится.
2. Теория структуры
Более века рынок нефти был разделен на две категории.
Некоторые бурильщики добывают столько нефти, сколько могут, и так быстро, как только могут. По финансовым или геологическим причинам эти мелкие бурильщики не имеют возможности увеличивать или уменьшать приток нефти. Пока они получают прибыль, они качают нефть, а затем продают ее. Но несколько компаний или стран могут сформировать картель и сидеть на таком количестве нефти, что у них есть так называемые «запасные мощности», то есть способность добывать больше нефти по желанию в любое время. Полностью открыв свой нефтяной кран, этот производитель запасных частей может залить рынок таким количеством нефти, что другие бурильщики будут бороться или обанкротятся. Отключив его, они поднимут цены на нефть.
Другими словами, в нефтяном бизнесе «свободные мощности» — это то, что придает компаниям рыночную власть и дает им возможность устанавливать цены.
Перейдем к 2019 году, когда мировой рынок нефти выглядел так, как никогда раньше. Соединенные Штаты бросили вызов ожиданиям стать крупнейшей в мире компанией по бурению нефтяных скважин, производя 20 процентов мировых поставок. ОПЕК Плюс, картель, состоящий в основном из ближневосточных стран ОПЕК плюс Россия, претендовал примерно на 40 процентов рынка.
США и ОПЕК+ не могли работать более по-разному. В наиболее важных странах ОПЕК несколько крупных объектов, управляемых государственными монополиями, доминировали в добыче нефти, выкачивая миллионы баррелей нефти в день из обширных подземных нефтяных океанов.Они исторически обладали «запасными мощностями». В США сотни частных компаний эксплуатировали тысячи небольших скважин для гидроразрыва пласта от Техаса до Северной Дакоты, воплощая стратегию «выкачивать всю нефть, которая у вас есть». Эти фрековые компании наводняли рынок дешевой нефтью, открывая скрытые запасы, запрятанные в сланцах глубоко под землей, вытесняя страны ОПЕК из их традиционной роли картеля. Но таких сланцевых компаний было так много, что большинство из них терпели убытки.
Потом грянула пандемия. Люди перестали ездить и летать. Спрос на нефть во всем мире рухнул, и компании, занимающиеся фрекингом, разорились. По словам Эмерсона, сланцевая промышленность США консолидировалась, и количество сланцевых компаний сократилось с сотен до десятков.
Именно тогда ОПЕК+ увидела свое окно, сказал мне Сэмюэл Ори, директор Института энергетической политики Чикагского университета. (Раскрытие информации: раньше я был оплачиваемым научным сотрудником в институте по журналистике.) Когда началось восстановление, ОПЕК-плюс добывала меньше нефти, чем требовалось в мире, хотя у нее была возможность качать больше. Эти резервные мощности восстановили рыночную власть картеля и позволили мировым ценам на нефть подняться «настолько, насколько это терпимо», сказал Ори. Между тем, сланцевая промышленность США сейчас настолько консолидирована и так отчаянно пытается принести прибыль Уолл-стрит, что больше не начала бурение новых скважин. Добыча нефти в США по-прежнему ниже допандемического уровня.
Что это означает для климатической политики: Многие демократы хотели обвинить «корпоративную жадность» в рекордной инфляции. Это раздражает многих экономистов, которые отмечают, что жадность является константой в капиталистической экономике и что большинство компаний сегодня поднимают цены, чтобы восстановить свою норму прибыли до пандемии. Как недавно спросил Эзра Кляйн: дала ли что-то в связи с пандемией компаниям большую власть над ценообразованием?
На рынке нефти ответ таков. Ну да, на самом деле. Вопрос климата заключается в том, считают ли демократы, что это изменение — это плохо.Более высокие цены на газ могут быть хороший В конце концов, дело в климате, потому что, если нефть подорожает, меньше людей будет ее использовать, и меньше углеродного загрязнения попадет в атмосферу. (Думайте об этом как о налоге на выбросы углерода де-факто!) Если, конечно, цены на газ не поднимутся настолько, что избиратели вытеснят Байдена и большинство демократов с постов, что было бы Плохо за климат, потому что только демократы хотят проводить серьезную климатическую политику. Считают ли демократы, что высокие цены на газ — это достаточная проблема для того, чтобы поднять над ними среднесрочные выбросы углерода?
3. Теория дефицита
На самом деле, эта вторая теория совершенно неверна, сказал мне Роберт Макнелли, президент компании Rapidan Energy, занимающейся исследованиями в области энергетики. Страны ОПЕК+ не заботятся о том, насколько высока цена на нефть; они заботятся о том, как стабильный это так, сказал он. Любая история последних двух лет должна учитывать тот факт, что ОПЕК-плюс спасла мировой рынок нефти. Вскоре после начала пандемии (и окончания войны цен на нефть) Россия и Саудовская Аравия договорились сократить добычу, что позволило мировым ценам на нефть достичь равновесия.
Этот поиск стабильности также объясняет, почему сейчас они не качают больше нефти, хотя могут, сказал Макнелли. В июле 2021 года ОПЕК-плюс пообещала добывать дополнительно 400 000 баррелей в день каждый месяц. С тех пор спрос на нефть рос быстрее, чем ожидалось, и ОПЕК-плюс все еще не достигла своей первоначальной цели: за последние несколько месяцев она достигла чего-то близкого к дополнительному 200,000 баррелей в день, сказал Макнелли. Это связано с тем, что более мелкие страны ОПЕК+, такие как Кувейт и Венесуэла, сократили добычу нефти. Страны с оставшимися избыточными мощностями не решаются использовать их, потому что именно избыточное предложение определяет их рыночную власть.
По словам Макнелли, мир вот-вот расплачивается за 2010-е годы, когда страны ОПЕК+ отказались инвестировать в новые нефтяные месторождения.Сейчас в мире недостаточно нефти для удовлетворения растущих потребностей, и в течение следующих нескольких лет цена на нефть продолжит расти. 50 процентов от своего нынешнего уровня. (Что бы это ни стоило, Эмерсон был менее уверен в этом прогнозе.) В конце концов, мир столкнется с рецессией, вызванной нефтью, как это было в 1973 и 1990 годах.
Что это означает для климатической политики: Ну, две вещи. Если теория Макнелли верна, это означает, что, во-первых, нынешняя нефтяная инфляция — это лишь вершина грядущих страданий. Со времен администрации Обамы демократы пытались удорожить строительство инфраструктуры, работающей на ископаемом топливе. Возможно, они захотят изменить эту политику, чтобы стимулировать увеличение добычи нефти в американской индустрии гидроразрыва пласта, или напрямую взять на себя более непосредственную роль в добыче ископаемого топлива.
Во-вторых, это означает, что мир — и особенно Соединенные Штаты — не сможет достаточно быстро отказаться от ископаемого топлива. Если грядет рецессия, вызванная нефтью, только быстрое внедрение возобновляемых источников энергии, электричества с нулевым выбросом углерода и электрифицированного транспорта может защитить экономику. Чтобы Соединенные Штаты получили свободу действий — в экономическом, международном и климатологическом отношении — нужно как можно скорее избавиться от своей привычки использовать ископаемое топливо.
Но сначала он должен решить текущую инфляцию, что означает решить, какой теории верить. Потому что, если администрация Байдена плохо понимает Почему цены на нефть растут, он не знает, как это остановить.
Цены на газ скоро упадут? Что ж …
К сожалению, не похоже, что цены на газ в ближайшее время упадут намного ниже.
Война на Украине не собирается заканчиваться, мировой спрос на нефть ограничивает доступное предложение, а Уолл-Стрит хочет, чтобы энергетические компании, котирующиеся на бирже, медленно наращивали производство, чтобы они могли продолжать возвращать деньги акционерам.
Действительно, ранее в этом году мы сказали, что «мы могли бы получить 5 долларов за галлон в среднем по стране». Теперь, когда это произошло, похоже, что этим летом цены на бензин могут достичь пика где-то в районе 5,25-5,50 долларов за галлон.
На данный момент только экономический спад, вызванный грядущим повышением процентных ставок Федеральной резервной системой, о котором начинают предупреждать некоторые экономисты, сможет действительно снизить цены на газ.
И это, вероятно, не то, как кто-то хочет сэкономить деньги на насосе.
Бензин впервые подорожал до 5 долларов за галлон. Вот как это получилось и что впереди
Газовый насос на заправочной станции Chevron 9 июня в Хьюстоне, штат Техас. По данным AAA, цены на бензин в стране в среднем достигают 5 долларов за галлон. Брэндон Белл / Getty Images скрыть заголовок
Газовый насос на заправочной станции Chevron 9 июня в Хьюстоне, штат Техас. По данным AAA, цены на бензин в стране в среднем достигают 5 долларов за галлон.
Брэндон Белл / Getty Images
Цены на бензин в США впервые достигли 5 долларов за галлон, и особых улучшений не предвидится.
По данным AAA, в субботу средние национальные цены выросли до 5004 долларов, хотя это без учета инфляции. Эта веха наступает как раз в разгар летнего автомобильного сезона.
Национальный
Как инфляция влияет на вас и что вас беспокоит в будущем? Дайте нам знать
Национальный
В 10 штатах галлон бензина теперь стоит более 5 долларов.
Новость вряд ли удивит многих водителей, учитывая, что цены на бензин уже превысили этот уровень в нескольких штатах, в том числе в Калифорнии и Неваде, что нанесло серьезный удар по семейным бюджетам по всей стране.
Аналитики предупреждают, что цены на газ, вероятно, вырастут еще выше, учитывая, что глобальные факторы, влияющие на цены на нефть, вряд ли ослабнут в ближайшее время.
Вот четыре вещи, которые нужно знать.
Как цены на газ стали такими высокими?
Росту цен на газ способствуют два основных фактора: восстановление после пандемии и вторжение России в Украину.
Цены на сырую нефть упали во время пандемии, в какой-то момент даже стали отрицательными, но спрос снова начал расти.
Цены на нефть в последнее время выросли еще больше на надеждах, что Китай, крупнейший в мире потребитель энергии, ослабит некоторые ограничения и блокировки, введенные во время всплеска случаев заболевания Covid-19, хотя на этой неделе страна вернулась в режим повышенной готовности.
Рост цен на энергоносители также был усилен вторжением России в Украину.
Вторжение привело к тому, что США и их союзники ввели широкий спектр санкций против России, а Европейский союз даже ввел запрет на нефть, что является большим шагом для региона, зависящего от экспорта энергоресурсов из России.
В результате действия обоих этих факторов цены на нефть марки Brent, глобальный эталон нефти, торгуются выше 120 долларов за баррель после роста более чем на 50% в этом году.
Нефтяная насосная станция работает, а другая простаивает, 28 марта в Лос-Анджелесе. Производители нефти в США сталкиваются с ограничениями в наращивании добычи нефти. Марио Тама / Getty Images скрыть заголовок
Нефтяная насосная станция работает, а другая простаивает, 28 марта в Лос-Анджелесе. Производители нефти в США сталкиваются с ограничениями в наращивании добычи нефти.
Марио Тама / Getty Images
Как это повлияет на экономику и людей?
Предсказуемо, не слишком хорошо.
Цены на газ были сильным фактором инфляции, которая достигла самого высокого уровня почти за 40 лет.
Боль на бензоколонке наносит серьезный удар по бюджету многих домохозяйств, а также заставляет людей приспосабливаться.
Марлон Иберра, например, говорит, что теперь ему нужно думать о том, где он едет по забитому пробками Лос-Анджелесу.
«Трудно хотеть просто пойти куда-нибудь по прихоти, как мы делали раньше», — говорит он.
«Теперь вам нужно подумать об этом. Будет ли это стоить цены на газ?»
Бизнес
Рекордные цены на газ ударили по американскому рабочему классу, а инфляция уже растет
Он благодарен за то, что большую часть времени работает из дома, а добираться до работы ему приходится всего два дня в неделю.
«Если бы я работал в обычном режиме каждый день, я бы искал бензина примерно на 100 долларов в неделю», — добавляет он.
Недавние опросы постоянно показывали рекордные цены на газ, а высокая инфляция является основной причиной пессимизма в отношении состояния экономики, поскольку США приближаются к промежуточным выборам в ноябре.
Так что же можно сделать?
Президент Байден заявил, что борьба с инфляцией является его главным экономическим приоритетом, но когда дело доходит до сдерживания цен на нефть, он мало что может сделать.
В марте Байден объявил о плане высвободить до 180 миллионов баррелей из чрезвычайных запасов нефти страны в течение шести месяцев.
По мнению аналитиков, беспрецедентная просадка помогает, но этого недостаточно, чтобы сдержать рост цен на АЗС.
Байден также призвал производителей нефти в США нарастить бурение, но производители нефти столкнулись с ограничениями, в том числе в обеспечении материалов и достаточного количества рабочих.
Президент Байден объявляет, что США задействуют свои запасы нефти на случай чрезвычайной ситуации в Белом доме 31 марта. Анна Манимейкер/Getty Images скрыть заголовок
Президент Байден объявил, что 31 марта в Белом доме США задействуют свои запасы нефти на случай чрезвычайной ситуации.
Анна Манимейкер / Getty Images
Нефтяные компании также находятся под давлением со стороны акционеров, чтобы они не слишком сильно гонялись за высокими ценами на нефть, учитывая историю циклов подъемов и спадов в отрасли.
Байден также призвал нефтяной картель ОПЕК+ значительно увеличить добычу.
В этом месяце группа объявила, что немного увеличит добычу, но данные показывают, что несколько стран ОПЕК+ производят значительно меньше своих текущих выделений из-за различных проблем, с которыми сталкиваются члены.
Так снизится ли цена на газ в ближайшее время?
Проще говоря, нет, если только не произойдет серьезное неожиданное развитие событий.
Запрет на поставку нефти в Россию еще больше усугубляет дисбаланс между спросом и предложением на мировых энергетических рынках, и вряд ли это будет устранено в ближайшее время.
Бизнес
Для Большой Нефти наступают хорошие времена. 3 вещи, которые нужно знать об их растущей прибыли
Кроме того, нефтеперерабатывающие заводы, перерабатывающие сырую нефть в такие продукты, как бензин, с трудом наращивают объемы производства, поскольку общая мощность в отрасли ограничена несколькими факторами, в том числе отсутствием инвестиций и стихийными бедствиями.
Фактически, аналитики предупреждают американцев, чтобы они готовились к еще более высоким ценам на газ.
По данным JPMorgan, к августу средние цены на бензин в стране могут превысить 6 долларов, что станет еще одним мрачным событием для водителей по всей стране.
Почему цены на газ такие высокие в 2022 году? Виноват Путин
Американские автомобилисты наказаны тем, что в понедельник средняя цена за галлон бензина по стране достигла 3,42 доллара, поскольку опасения по поводу поставок, вызванные перспективой вторжения России в Украину, стали ощущаться на заправке.
Данные Американской автомобильной ассоциации (AAA) показали, что с 10 сентября 2014 года потребители платят больше всего на заправке, сообщает CNBC.
Цена в понедельник на восемь центов выше, чем неделю назад, и на 12,3 цента больше, чем в это же время в прошлом году, по данным GasBuddy, который собрал данные из 11 миллионов отчетов о ценах со 150 000 заправочных станций в США.
- «Северный поток — 2» не сдвинется с мертвой точки, если Россия вторгнется в Украину, — Байден
- Несмотря на большие повышения, типичный работник потерял деньги в 2021 году из-за резкого роста инфляции
- Кончина трубопровода EastMed
В это же время в прошлом году средняя цена галлона газа была на 97,5 центов дешевле, и цены на газ пережили самый резкий скачок за несколько месяцев после того, как на прошлой неделе нефть выросла до 93 долларов за баррель.
По состоянию на понедельник самые низкие цены были в Миссисипи (3,06 доллара), Арканзасе (3,08 доллара) и Оклахоме (3,08 доллара). По словам GasBuddy, самые высокие цены на насосы — в Калифорнии (4,65 доллара), Гавайях (4,41 доллара) и Вашингтоне (3,93 доллара).
Средняя цена в США составляет 3,29 доллара за галлон, что на 10 центов больше, чем на прошлой неделе.
Перспектива возглавляемого Москвой вторжения в Украину подорвала уверенность в способности производителей нефти удовлетворить растущий спрос, вызванный ослаблением ограничений на COVID-19 в США и во всем мире.
Россия является вторым в мире экспортером сырой нефти и нефтепродуктов.
Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy, сказал, что украинский кризис может означать, что «этим летом не будет достаточно предложения, чтобы удовлетворить спрос».
Кошельки автомобилистов могут пострадать еще сильнее, поскольку весной ожидаются самые большие всплески из-за «стечения сезонных факторов и потенциального обострения геополитической напряженности».
Его прогноз состоит в том, что к началу летнего автомобильного сезона средний показатель по стране может достичь 4 долларов за галлон, «если не будет крупной ядерной сделки с Ираном, которая выглядит сомнительной».
«Если будет заключена сделка с Ираном, у нас может внезапно появиться несколько дополнительных миллионов баррелей нефти в день, и это может быть единственным, что может разрушить прогноз в 4 доллара», — сказал он Newsweek.
Между США и Ираном продолжаются косвенные переговоры по ядерной сделке, известной как Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД).
Ану Гаггар, глобальный инвестиционный стратег Commonwealth Financial Network, заявил на прошлой неделе, что, если Россия вторгнется в Украину, «рынки могут стать нервными».
«Если поставки энергоносителей из России будут прерваны, цены на энергоносители могут резко возрасти, особенно на европейских рынках», — заявил Гаггар. Newsweek.
В пятницу президент Джо Байден не уточнил, как бороться с ценами на газ на заправке, хотя и сказал: «Мы работаем над их снижением».
Инфляционное давление более высоких цен на газ создает проблему для администрации Байдена, которая объявила в ноябре, что будет использовать стратегический нефтяной резерв в рамках действий с другими странами по снижению цен для потребителей.
Почему Калифорния платит больше за газ? Подробный обзор цен здесь
Почему растут цены на газ, почему калифорнийцы платят больше и что нужно сделать, чтобы снизить цены? Команда ABC7 I-Team глубоко погрузилась в это дело.
САН-ФРАНЦИСКО (KGO) — Цены на бензин немного снижаются, потому что люди сокращают количество поездок после того, как заплатили так много на заправке.Но ожидается, что в этом месяце цены снова вырастут. Мы хотели глубоко погрузиться в проблему: почему цены на газ растут, почему калифорнийцы платят больше и что нужно сделать, чтобы снизить цены?
Дэн Нойес из I-Team подробно изучил исследование, разговаривая с нефтяными компаниями, экспертами и даже с владельцами заправочных станций, и составил четкую картину того, как мы сюда попали и куда движемся.
Мы наблюдаем снижение цен на газ. AAA сообщает в понедельник, что средний показатель по Калифорнии для обычных автомобилей снизился на 35 центов по сравнению с месяцем ранее до 6,08 за галлон, но ожидает, что он снова вырастет.
«И в июле мы наблюдаем самый высокий рост спроса», — сказал Альдо Васкес из Triple AAA. «Это связано с тем, что все больше и больше людей берут летние каникулы в это время года. Таким образом, любое снижение цен на бензин сейчас может быть недолгим».
Это наш первый вопрос: почему цены на газ такие высокие?
«Сейчас цены на газ очень высоки», — сказал Эндрю Кэмпбелл, исполнительный директор Калифорнийского университета. Энергетический институт Беркли в Хаасе. «Это действительно, действительно безумие».
Кэмпбелл говорит нам, что цены на газ самые высокие за всю историю, даже с поправкой на инфляцию.
«Основной движущей силой высоких цен на газ сейчас являются высокие цены на нефть», — сказал он.
Это просто спрос и предложение. Когда разразился COVID, люди перестали ездить, поэтому цены на бензин упали. Когда пандемия пошла на убыль, мы снова начали ездить, и цены начали расти. Затем Россия, производящая около 10% мировой нефти, вторглась в Украину.
«Это привело к росту цен, особенно потому, что многие западные страны перестали покупать российскую нефть», — сказал Кэмпбелл.
Еще один фактор — состояние нефтеперерабатывающих заводов, перерабатывающих сырую нефть в бензин, таких как заводы в Восточном заливе.
«Нефтеперерабатывающие заводы в некоторых случаях сокращали техническое обслуживание и тому подобное во время COVID», — сказал Кэмпбелл. «Сейчас спрос на бензин резко возрастает, и НПЗ не работают на полную мощность, некоторые НПЗ были закрыты».
Нет да: «Почему вы не можете просто щелкнуть выключателем, включить их и вернуть все как было?»
шлак: «Перерабатывающие заводы — это просто невероятные химические наборы, вот чем они являются. И поэтому вы не можете просто увеличить их мощность, требуется некоторая работа, чтобы подготовить их к работе».
По словам Слэгла, компании неохотно инвестируют в государство, которое хочет прекратить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
На данный момент клиенты Slagle получают рекордную прибыль. Только за первые три месяца этого года пять крупнейших нефтяных компаний (Shell, ExxonMobil, BP, Chevron, ConocoPhillips) получили более 35 миллиардов долларов прибыли, что на 200 процентов больше, чем в прошлом году.
Нет да: Почему компании не могут получить немного меньшую прибыль и, возможно, передать часть этой прибыли потребителю в виде более низких цен на газ?»
шлак: «Да, смотрите, мы все чувствуем боль на заправке, и мы и мы все это понимаем, никто не хочет платить такие цены. Поэтому я думаю, когда вы смотрите на роль компаний в этом, номер один, нам нужно обеспечить доступные и надежные поставки и позволить этим поставкам, как мы надеемся, снизить затраты по мере их роста».
Эти прибыли нефтяных компаний привлекли внимание Белого дома.
20 июня президент Байден сказал репортерам: «На этой неделе моя команда встретится с руководителями крупных нефтяных компаний, чтобы я мог получить объяснение того, как они оправдывают получение 35 миллиардов долларов в первом квартале».
Мы также хотели выяснить, разделяют ли отдельные владельцы заправочных станций эту огромную прибыль? Мы поговорили с Сандживом Пателем, которому принадлежит более дюжины заправок в Сан-Хосе и Сан-Франциско.
Нет да: «Некоторые водители думают, что у вас должно быть все отлично, верно? Так ли это?»
Патель: «Не совсем, мы бы предпочли, как и водители, низкие цены».
По словам Пателя, его прибыль на галлон остается примерно неизменной, независимо от того, насколько нефтяные компании поднимают цены.
«Если вы, если вы дадите мне 2 доллара, а я продам его по 3 доллара, я заработаю 1 доллар», — сказал Патель.«Но если вы даете мне 6,50, а я продаю по семь, то я зарабатываю всего 50 центов, поэтому люди думают, что можно заработать намного больше денег, но моя покупная цена значительно выросла в зависимости от того, что я продаю».
Он также говорит, что клиенты тратят меньше в его магазинах, когда цены на газ высоки.
Водители в Калифорнии платят больше, чем в любом другом штате. Взгляните на последние цифры AAA для галлона обычного бензина — 6,08 доллара для нас по сравнению со средним показателем по стране 4,67 доллара. Техас платит всего 4,22 доллара.
Мы поговорили с Патриком Де Хааном, экономистом из приложения для отслеживания цен Gas Buddy.
Нет да: "Почему в Калифорнии цены всегда выше?"
Де Хаан: «Калифорния имеет множество налогов, у них есть программа ограничения и торговли, у них есть особая смесь бензина. Они также являются чем-то вроде бензинового острова».
Посмотрите на диаграмму ниже, обновляемую еженедельно, чтобы увидеть текущую среднюю цену на бензин за галлон в Сан-Франциско. Зарегистрированные средние значения включают все составы обычного бензина за неделю.
Бензиновый остров. Мы не связаны трубопроводами с другими нефтедобывающими государствами, поэтому 30% потребляемой нефти добываем из-под земли, а 70% импортируем из других стран. И это дорого.
«Говорят, что лекарство от высоких цен — это высокие цены», — сказал Де Хаан. «Почему? Потому что это будет стимулировать нефтяные компании производить больше нефти, что будет стимулировать нефтепереработчиков перерабатывать больше нефти в такие вещи, как бензин, но для того, чтобы эти колеса пришли в движение, требуется время».
Это не сильно утешает, но водители в десятках стран платят намного больше, чем мы, а в некоторых случаях более чем в два раза.
Нет да: «Если бы вам нужно было передать одно сообщение водителям в Калифорнии, что бы это было?»
Кэмпбелл: «Да, я думаю, вы знаете, привыкните к высоким ценам на некоторое время, следите за мировыми новостями, это подскажет вам, когда цены снизятся. А пока, вы знаете, постарайтесь сэкономить несколько центов за галлон везде, где вы можете делать покупки».
Суть в том, что мы находимся во власти мирового нефтяного рынка и нефтяных компаний, которые получают рекордные прибыли. Вот ссылки на некоторые источники в этой истории и на приложение, которое может помочь вам найти самый дешевый бензин.
Если вы находитесь в приложении ABC7 News, нажмите здесь, чтобы посмотреть в прямом эфире
Взгляните на другие истории и видеоролики I-Team ABC7 News.