2 просмотров

Почему вести переговоры о подержанных автомобилях в 2021 году сложнее

Общеизвестно, что автодилеры обычно получают больше прибыли от подержанных автомобилей, чем от новых. Однако из-за того, что пандемия вызвала внезапные изменения на рынке, дилеры теперь имеют меньшую норму прибыли для работы со своим подержанным инвентарем.

«Прибыль от того, за что эти дилеры покупают автомобили, по сравнению с тем, за что они их продают, намного меньше», — сказал Джанесян. «Да, цены на автомобили более завышены, чем раньше, однако сама маржа уже не такая высокая, как два года назад. Автодилеры не только имеют дело с меньшим количеством запасов, но и имеют меньше возможностей продать эти автомобили с более высокой прибылью».

Возобновление продаж автомобилей в дилерском центре в Ирландии | Лиам Макберни / PA Images через Getty Images

2021 год — не лучший год для покупки автомобиля по хорошей цене.

Хотя конец года, как правило, является одним из лучших периодов для покупки автомобиля, в 2021 году дело обстоит иначе. Деньги.com, причина того, что цены на автомобили настолько высоки, сводится к простой проблеме спроса и предложения. Машин везде не хватает, но спрос на них остается высоким, поэтому цены растут.

Кроме того, поскольку спрос на автомобили очень высок, дилеры с меньшей вероятностью будут снижать цены. Согласно с Келли Синяя книга, средняя цена подержанного автомобиля прошлым летом подскочила до 25 000 долларов. Что касается новых автомобилей, средняя цена продажи находится на рекордно высоком уровне в 43 000 долларов. Сравните эти цифры с заявленными 21 000 долларов США за подержанные автомобили и 37 000 долларов США за новые автомобили в 2019 году, и мы можем начать видеть негативное влияние, которое эта проблема со спросом и предложением оказывает на рынок.

Как спланировать покупку подержанного автомобиля

Итак, как вы убедитесь, что вы получаете хорошую сделку при покупке подержанного автомобиля?

«Сделайте все, что в ваших силах, прежде чем физически покупать автомобиль», — сказал Филип Рид, старший редактор отдела потребительских советов на сайте автомобильных обзоров Edmunds.Это означает изучение того, какая марка и модель вас интересуют и по какой цене они продаются в вашем регионе.

Начать онлайн

Если вам интересно, стоит ли дополнительное время делать домашнее задание по подержанным автомобилям, подумайте, что вы можете получить, сделав это. Исследуя конкретные автомобили с нужными вам характеристиками и пробегом, вы вносите конкуренцию в процесс покупки автомобиля. Продавец может не соответствовать самой низкой цене, которую вы найдете, но спросить не помешает.

Edmunds — хороший ресурс для покупателей автомобилей. Он вместе с Kelley Blue Book и Национальной ассоциацией автомобильных дилеров отслеживает покупки новых и подержанных автомобилей, чтобы предоставить подробную информацию о ценах. «Мы собираем десятки тысяч транзакций в неделю с оптовых аукционов, крупных и мелких дилеров, данные о регистрации транспортных средств, данные о листинге и из других источников», — сказал Алек Гутьеррес, старший аналитик Kelley Blue Book, о процессе своей организации. «Затем эти данные очищаются, нормализуются и проходят через процесс статистического моделирования».

Помимо ценных исследовательских инструментов, доступных в Интернете, вы можете посмотреть онлайн-рынок для покупки и продажи автомобилей. Сайты с подержанными автомобилями упрощают процесс совершения покупок благодаря подробным спискам с возможностью поиска, обзорам автомобилей, руководствам для покупателей и многому другому, а это значит, что ваш автомобиль можно найти всего в несколько кликов.

Некоторые из автомобильных журналов, особенно крупнейший, Car and Driver, также полезны из-за большого количества обзоров, ориентированных на любителей вождения.

Проведите личное исследование

После того, как вы определились, что хотите купить и по какой цене это обычно продается, пришло время провести личное исследование. В частности, это означает взять подержанный автомобиль на тест-драйв и провести его тщательный визуальный осмотр.

Также важно убедиться, что все, что продавец говорит о подержанном автомобиле, соответствует действительности.Получите отчет об истории автомобиля (Carfax и AutoCheck — два популярных варианта), чтобы подтвердить показания одометра, историю владения и отчеты об авариях и повреждениях от наводнения. Если вы покупаете у частного продавца, вы также можете попросить показать копию записей о техническом обслуживании.

Это может помочь вам лучше понять, сколько на самом деле стоит подержанный автомобиль с точки зрения рыночной стоимости, и готовы ли вы платить эту цену в зависимости от его состояния. Если продавец, кажется, не хочет предлагать подробности о транспортном средстве, это признак того, что вы, возможно, захотите поискать в другом месте, чтобы купить.

Рассмотрите возможность осмотра любого подержанного автомобиля, который вы планируете приобрести, у сертифицированного механика, который может указать на любые серьезные проблемы, если они существуют.

Служба покупки автомобилей CR's Build & Buy

В дополнение к исследованиям и обзорам Consumer Reports предлагает членам доступ к службе покупки автомобилей Build & Buy без дополнительной платы. С помощью этой услуги участники могут сравнивать автомобили, имеющиеся в наличии, видеть, сколько другие заплатили за автомобиль, который они хотят, и настраивать свои платежи онлайн. Как только они найдут интересующий их автомобиль, участники могут получить предварительные ценовые предложения онлайн от местных сертифицированных дилеров. Помимо национальных поощрений, участники Consumer Reports имеют право на дополнительные поощрительные предложения от избранных производителей через службу покупки автомобилей Build & Buy. Кроме того, участники могут мгновенно получить компенсацию за свой текущий автомобиль, которую можно использовать для покупки следующего автомобиля.

Что огромные прибыли автопроизводителей говорят нам об экономике в условиях пандемии

Что огромные прибыли автопроизводителей говорят нам об экономике в условиях пандемии

Заказ автомобиля — один из способов справиться с текущим отсутствием вариантов на дилерских лотах, и он также может иметь большие последствия для будущих продаж автомобилей в США.

Генеральный директор Ford недавно сказал, что он «привержен» переходу на систему, основанную на заказах, а производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, построили свои бизнес-модели на основе заказов автомобилей, без участия дилеров.

Просто заплатите, если вы можете себе это позволить

Конечно, если вы готовы платить значительно больше, чем обычно стоит автомобиль, купить автомобиль прямо сейчас может быть довольно легко.

«Мы продаем некоторые из наших автомобилей на 5000 долларов выше рекомендуемой розничной цены», — говорит Чисмар, продавец Toyota, имея в виду рекомендованную производителем розничную цену. «Это тяжелая пилюля. И люди делают это. Меня это все время шокирует».

Мы знаем, что «платите больше» — это не совсем секретный совет для профессиональных покупателей.

Но некоторые покупатели полны наличными благодаря упущенным отпускам, сохраненным чекам помощи или удивительно ценному обмену.

Другие просто в конце своей веревки — или, как один раздраженный покупатель сказал NPR: «Я был готов потратить дополнительные деньги, потому что я устал покупать автомобили».

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо, 12 сентября. Заказ автомобиля напрямую у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но сделать это может быть проще, чем найти автомобиль, который вы хочу у дилера. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо, 12 сентября. Заказ автомобиля напрямую у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но сделать это может быть проще, чем найти автомобиль, который вы хочу у дилера.

Вы можете путешествовать? Смотри дальше

Некоторые покупатели роются в Интернете и звонят в дилерские центры вдали от дома, чтобы расширить свои возможности — в конечном итоге часы вождения или даже прыжки в самолет, чтобы купить автомобиль, который они хотят, не раскошелившись на дополнительные тысячи.

Ян Скотт-Флеминг, живущий в Лаббоке, штат Техас, был полон решимости получить подключаемый гибрид, автомобиль, который может работать не только на бензине, но и на чистой электроэнергии. Но техасские дилеры сказали, что у них не только нет в наличии, но они даже не смогут достать для него. Поэтому он начал обзванивать дилерские центры, которые были все дальше и дальше.

Наконец, он сказал со смешком: «Я нашел дилера в Массачусетсе, который действительно поверил мне, когда я сказал, что готов проехать 2000 миль, чтобы купить новую машину».

Такое путешествие, конечно, необычно. Но многие покупатели тратят на дорогу час или больше, чтобы найти (относительно) выгодную покупку или дефицитный автомобиль.

Наконец, спросите себя: вы имеют купить машину сейчас?

Это вопрос, который задают себе многие разочарованные покупатели автомобилей.

Педро Монкада и Стефани Франк живут в Солт-Лейк-Сити со своим 21-месячным сыном. Они надеются завести второго ребенка, поэтому этой весной они отправились на поиски автомобиля побольше, в котором можно было бы разместить два автокресла, в отличие от их нынешних компактных седанов.

Они установили, казалось бы, разумный бюджет для подержанного кроссовера последней модели. Но они были шокированы увиденными ценами — практически так же сильно, как за новый автомобиль.

После месяцев поисков они нашли именно тот автомобиль, который им понравился в своем ценовом диапазоне.

Но потом, говорит Франк, «когда мы ехали, мы заметили странный запах и грязь в щелях». Это был фирменный титул — автомобиль, который попал в ураган, затем отремонтирован и будет продаваться без гарантии.

Их единственный жизнеспособный вариант был вне таблицы.

«И тогда мы как бы поняли, что, возможно, нам следует сделать небольшой перерыв в планировании расширения нашей семьи», — говорит Монкада.

Большинство людей не откладывают беременность из-за ужасного автомобильного рынка. Но многие люди откладывают покупку автомобилей: исследование Kelley Blue Book показало, что почти 50% покупателей автомобилей откладывают свои покупки, готовы ждать до года и надеются, что рынок вернется к нормальному состоянию.

Конечно, никто не знает, сколько времени это займет. Многое не останется пустым навсегда; проблема в том, что никто не может точно предсказать, когда все станет лучше.

Почему вы должны ждать

Календарь дилерских центров | Иллюстрация Cars.com Пола Долана/Святослава Липинского

В то время как некоторые покупатели могут получить финансовую выгоду от покупки автомобиля сейчас, другим лучше подождать, пока дефицит запасов не улучшится. Если в настоящее время у вас есть надежный автомобиль, не требующий обременительных затрат на ремонт, переждать бурю может быть лучшим вариантом.

Вы хотите купить подержанный автомобиль

Как упоминалось ранее, покупатели платят за подержанные автомобили больше, чем когда-либо прежде, но эксперты прогнозируют, что цены на подержанные автомобили в конечном итоге упадут после улучшения производства новых автомобилей — вероятно, к концу 2022 или началу 2023 года.

Покупка подержанного автомобиля после стабилизации цен может дать значительное финансовое преимущество по сравнению с покупкой нового. До нехватки запасов в мае 2019 года средняя цена нового автомобиля среди дилеров Cars.com составляла 35 605 долларов; для сравнения, медиана использовал цена автомобиля составляла 17 101 доллар.

Новые автомобили продаются по цене выше стикера

Ожидание покупки нового автомобиля до тех пор, пока дефицит запасов не улучшится, вероятно, приведет к улучшению стимулов, снижению цены сделки и лучшему выбору автомобилей. По данным J.D. Power, средняя цена нового автомобиля в мае оценивалась в 44 832 доллара, что на 16% больше, чем в предыдущем году. Одной из причин всплеска является отсутствие поощрений: средняя сумма поощрения за новый автомобиль в мае составила всего 965 долларов — 65%. уронить с предыдущего года.

Покупатели не только находят меньше скидок на новые автомобили, но и платят более чем предполагает цена наклейки: данные JD Power показывают, что цены сделок с новыми автомобилями в мае были в среднем на 1001 доллар выше рекомендованной розничной цены, и, по данным Джомини, 64% потребителей платили выше рекомендованной розничной цены.

Эти наценки возникают из-за того, что спрос на новые автомобили превышает предложение, что приводит к сокращению имеющихся запасов. Например, количество новых автомобилей у дилеров Cars.com сократилось с примерно 3,4 миллиона автомобилей в мае 2019 года до примерно 996 000 в мае.Автомобили, попавшие к дилерам, также не остаются там надолго: в мае 56% новых автомобилей были проданы всего за 10 дней после прибытия в дилерский центр, а средний автомобиль находится на стоянке дилера только 19 дней. (по сравнению с 45 днями в прошлом году), сообщает J.D. Power. Это означает, что покупателям, вероятно, будет трудно найти именно тот автомобиль, который они хотят, на участке, и те, кто найдет подходящее соответствие, с большей вероятностью заплатят по цене, превышающей наклейку.

Каково состояние сегодня?

Согласно отчету аналитической компании IHS Markit за декабрь 2021 года, уровень запасов в США находится на самом низком уровне со времен мирового финансового кризиса конца 2000-х годов, но игла для производства автомобилей движется в правильном направлении. Хотя нехватка микрочипов по-прежнему является серьезной проблемой, автопроизводители учатся приспосабливаться к ограниченным предложениям, чтобы поддерживать работу производственных линий. Более раннее, чем ожидалось, восстановление производства полупроводников в Азии может в некоторой степени уменьшить нехватку микросхем в 2022 году.

Производство автомобилей GMC | Изображение производителя

Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecastSolutions по глобальным прогнозам транспортных средств, согласен с тем, что автопроизводители начинают восстанавливать свои позиции, но отмечает, что покупатели не должны ожидать мгновенного получения выгоды.

«Недавние заявления Ford и GM, среди прочих производителей, дают надежду на то, что нехватка полупроводников станет менее ограничивающим фактором для производства автомобилей», — сказал Фиорани. «Хотя это не обязательно откроет шлюзы для производства автомобилей, если все пойдет по плану, это позволит обеспечить рост отрасли в новом году по сравнению с 2021 годом».

Автосалон Шевроле | Cars.com фото Келси Мэйс

Нехватка запасов сохранится до 2022 года

По словам Тайсона Джомини, J.D.Вице-президент Power по данным и аналитике, запасы транспортных средств по-прежнему находятся на минимальном уровне, несмотря на недавнее восстановление производства.

«Запасы закончились в ноябре почти на рекордно низком уровне, около 850 000 единиц в наличии или скоро поступят в дилерские центры», — сказал Джомини. «В 2018 году [для сравнения] в декабре в отрасли было продано всего 1,4 миллиона новых автомобилей, поэтому мы начинаем с запасов на уровне 60% от типичного темпа продаж, или с поставками чуть более двух недель».

Даже седаны трудно найти

В начале товарного кризиса покупатели на рынке седанов имели преимущество перед теми, кто охотился за внедорожниками или пикапами. Но сейчас даже седанов не хватает.

«Седаны имели относительное преимущество в запасах в начале лета, потому что потребители все еще тяготели в первую очередь к грузовикам и внедорожникам», — сказал Джомини. «Однако в настоящее время автопроизводители отдают приоритет производству грузовиков и внедорожников с более высокой прибылью, поэтому седанов, которые в конечном итоге были проданы, произведено очень мало. Короче говоря, сейчас на рынке очень мало седанов, даже несмотря на то, что количество грузовиков и внедорожников немного увеличилось».

Автомобиль на дилерской площадке | Адоб Сток

Насколько сильно упал инвентарь?

Разбивка запасов Automotive News по производителям демонстрирует резкий контраст между допандемическим 2019 годом и текущими условиями.

  • По состоянию на 1 декабря 2021 года запасы Honda составляли 59 800 автомобилей, что на 83% меньше, чем 346 100 единиц, которые автопроизводитель имел в то же время в 2019 году. Дневной запас бренда — количество дней при текущем уровне продаж, необходимое для продажи. всех автомобилей, находящихся в разработке, — всего 19 дней в ноябре 2021 года по сравнению с 75 днями в 2019 году.
  • Запасы Toyota следовали той же схеме, упав на 75% в период с декабря 2019 по 2021 год. Количество дней для продажи Toyota упало до 17 с 59 до пандемии.
  • Запасы Ford также резко упали, хотя и в меньшей степени, чем у упомянутых выше японских автопроизводителей.Поставки автомобилей Blue Oval упали на 66%, до 214 800 единиц по состоянию на 1 декабря. Это по сравнению с 633 000 единиц двумя годами ранее. В ноябре 2021 года у Ford был запас автомобилей на 34 дня по сравнению с 93 в конце 2019 года.

Наклейка «Покупатели новых автомобилей: ожидайте оплаты»

Поскольку спрос на автомобили продолжает опережать запасы, средняя цена сделки с новым автомобилем сохраняет свою восходящую траекторию. Согласно ежемесячному автомобильному прогнозу J.D. Power, средняя цена сделки была оценена в рекордные 44 043 доллара за ноябрь, что на 18% больше, чем в ноябре 2020 года. Для покупателей новых автомобилей часть кризиса доступности связана с недостаточными стимулами производителей, которые частично виноваты. Средняя сумма поощрения достигла рекордно низкого уровня в 1612 долларов в ноябре, или всего 3,6% от рекомендуемой розничной цены. Сравните это с допандемическими временами, когда стимулы для новых автомобилей часто составляли 10% от рекомендованной розничной цены или больше.

По словам Джомини, не только некоторые покупатели автомобилей соглашаются на меньшие стимулы, но и многие кусают пулю и платят цену наклейки (или выше) за свои автомобили.

2021 Форд Бронко | Cars.com фото Эвана Сирса

Фактически, примерно 9 из каждых 10 автомобилей «имеют договорную цену, близкую или превышающую рекомендованную производителем розничную цену», — сказал Джомини. «Сумма также имеет тенденцию к увеличению по мере роста рекомендованной розничной цены, поскольку самые богатые потребители испытали большую покупательную способность из-за отсутствия развлечений и вариантов отдыха, а также из-за роста стоимости жилья и финансовых портфелей. Нередко можно увидеть значительную наценку на любом горячем автомобиле, таком как [a] Kia Telluride и Ford Bronco».

Цены на подержанные автомобили продолжают расти

Тем временем нехватка подержанных автомобилей, которая последовала за задержками в производстве новых автомобилей, резко увеличила рыночную стоимость подержанных автомобилей. Эффект домино был настолько драматичен, что цены на некоторые подержанные автомобили приблизились к их новым аналогам. Средняя цена всех подержанных автомобилей среди дилеров Cars.com в декабре 2021 года составляла 25 242 доллара по сравнению с 17 493 долларами в декабре 2019 года до пандемии (увеличение на 44%).Появились некоторые признаки того, что осенью 2021 года цены на подержанные автомобили могут достичь плато, но, похоже, этого не произошло. Цены не стабилизировались; вместо этого они продолжили тенденцию к росту, увеличиваясь каждый месяц с августа, включая увеличение на 2,2% по сравнению с предыдущим месяцем в ноябре, что является самым резким приростом с середины года.

Дилерский центр Форд | Cars.com фото Кристиана Лантри

Когда улучшится нехватка запасов?

Автомобильные аналитики IHS Markit с осторожным оптимизмом смотрят на то, что в 2021 году кризис запасов стал самым тяжелым, но ожидается, что нехватка чипов и другие сбои в цепочке поставок будут продолжаться — в меньшей степени — до 2023 года.

«В 2022 году ожидается ускорение темпов продаж во второй половине года», — сказал Крис Хопсон, менеджер по прогнозам в IHS Markit. «Учитывая текущее состояние запасов, трудно спрогнозировать значительное восстановление спроса в первой половине 2022 года. Но мы ожидаем выхода из 2022 года с темпами продаж, более узнаваемыми по сравнению с уровнями до пандемии, что заложит основу для улучшения прогнозов объемов в 2023 и 2024 годах. ».

Несмотря на позитивные перспективы производства автомобилей и доступности чипов в 2022 году, IHS Markit говорит, что надвигающиеся угрозы могут продлить кризис, а именно доступность рабочей силы и поставка сырья (например, нехватка магния в Китае).

Джомини считает, что производство автомобилей, вероятно, улучшится в 2022 году, но может произойти некоторое отставание, прежде чем это принесет пользу покупателям.

«Многие из текущей динамики рынка будут присутствовать в течение 2022 года, в том числе очень скудные запасы на дилерских лотах и ​​высокие цены», — сказал он. «Хорошей новостью является то, что производство, как ожидается, увеличится, что облегчит получение автомобиля, но не ожидайте, что дилерские партии заполнятся. Промышленность потеряла 2,5 миллиона продаж в 2020 году и еще 2 миллиона в 2021 году, так что людей, ждущих машину, очень много.Поскольку отрасль работает за счет неудовлетворенного спроса, скорее всего, появится система «один-в-один-выход», при которой автомобили доставляются [клиентам], как только они прибывают в дилерские центры. Большинство продаж будут предварительно заказаны или оговорены задолго до того, как они поступят в дилерские центры».

Цена подержанного автомобиля | Cars.com фото Кристиана Лантри

Когда упадут цены на подержанные автомобили?

Падение цен на подержанные автомобили может произойти перед стабилизацией рынка в конце 2022 года, сообщает Automotive News со ссылкой на прогноз консалтинговой фирмы KPMG. Как только это произойдет, цены на подержанные автомобили могут упасть на 20-30% до того, как спрос и предложение достигнут баланса в период с октября 2022 по 2023 год, говорится в отчете. Фиорани оценивает аналогичные сроки: «До полной стабилизации в отрасли еще от шести до 12 месяцев», — сказал он.

Прогнозируемый спад может принести облегчение покупателям подержанных автомобилей, которые решат подождать, но это чревато проблемами для тех, кто купил подержанный автомобиль по завышенной цене и окажется под водой, если им нужно будет продать его.

Покупки автомобилей онлайн | Adobe Stock/Новая Африка

Запасы и цена: что такое «новая норма»?

Как будет выглядеть рынок, когда закончится дефицит запасов? По словам Фиорани, в будущем покупатели могут увидеть меньше запасов и меньше стимулов по сравнению с периодом до пандемии, но разница не будет такой резкой, как в нынешних условиях.

«Дилеры и производители транспортных средств узнали, что они могут зарабатывать деньги на более низких уровнях запасов», — сказал Фиорани. «На первый взгляд, это выглядит так, что «новая норма» будет включать в себя более компактные запасы дилеров в будущем».

Но что-то более близкое к рынку, дружественному к покупателю, должно в конце концов вернуться.

«Производители будут продолжать наращивать объемы, а дилерам нужно будет увеличивать продажи», — продолжил Фиорани. «Конкуренция вернет отрасль к чему-то более близкому к тому, где она была, и вдали от чрезвычайно скудных запасов прошлой осени. Поколения, платившие «меньше, чем наклейка», не будут забыты в одночасье».

Что касается запасов транспортных средств в будущем, IHS Markit также прогнозирует более сбалансированный сценарий, при котором дни для продажи будут находиться где-то между допандемическими уровнями, которые варьировались от 70 до 80 дней, и текущими уровнями менее 20 дней. Для таких популярных сегментов, как пикапы, по оценкам IHS Markit, дни продажи составят около 40-50 дней.

Еще от Cars.com:

Календарь дилерских центров | Иллюстрация Cars.com Пола Долана/Святослава Липинского

Мы здесь, чтобы помочь.

Важные сведения и требования

I. Как работает автонавигатор

A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера подача запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит провести проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламный инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Настройте такие параметры, как авансовый платеж, продолжительность срока и другие параметры, чтобы создать сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

При посещении дилера, участвующего в программе, покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если это возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую актуальную личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию о транспортном средстве. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов. Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация

A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:

Чтобы пройти предварительную квалификацию, вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории Соединенных Штатов. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых документов, и могут различаться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании. Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

С. 1 апреля:

APR — годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

D. Ограничения по типам транспортных средств 2:

Ваша предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбирать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования.
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь более старый модельный год или автомобиль с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула. Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством. Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator. Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов

A. Право на участие кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

У участвующих кредиторов могут быть свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и покупали автомобиль для личного использования, который соответствует их указанному году, марке, модели. , и/или ограничения по пробегу.

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, а также могут различаться в зависимости от дилерского центра, осуществляющего продажу. транспортное средство (автомобили), которое вы заинтересованы в финансировании. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One. Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования с участвующим кредитором и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, где вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут различаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator

A. * Условия автофинансирования, прошедшие предварительный отбор:

Ваши предварительные условия автофинансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера. Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator. Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация третьих лиц:

Capital One использует информацию третьих лиц, доступную в ином случае, чтобы улучшить ваш опыт автофинансирования. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация. Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

Изображения транспортных средств могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером.Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекламируемые дилером цены могут быть предметом переговоров и не включать налоги, права собственности, лицензии и другие сборы, взимаемые дилером. Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов в зависимости от штата, в котором находится дилерский центр, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем. Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, направления и обзоры предоставляются только в информационных целях. Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения.Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000 — 2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения. Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Нижняя линия

Автомобиль следует рассматривать как достойный актив, и поэтому стоит посчитать, чтобы убедиться, что ваши деньги не просто вылетают из выхлопной трубы. Новый автомобиль — это не финансовое бремя, которым его изображают, когда вы делаете домашнюю работу и покупаете ответственно.

Хотите узнать больше о том, как раскачивать свои финансы? книга Рамита, Я научу тебя быть богатым, охватывает темы личных финансов, которые вы хотите знать, без скучных бюджетов и нулевого латте. Получите первую главу бесплатно ниже!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Где Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года терпит неудачу, так это разочарование
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x