0 просмотров

Honda Clarity Plug-In Hybrid исчезнет после 2021 года, но Clarity Fuel Cell останется до 2022 года.

Honda Clarity Plug-In Hybrid исчезнет после 2021 года, но Clarity Fuel Cell останется до 2022 года.

2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition

И, конечно же, небольшое повышение цены

Nissan Murano 2023 года практически не изменился

Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.

Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями

Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.

Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.

Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.

Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд

В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.

Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?

Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.

Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям

Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.

Самые дешевые электромобили 2022 года

Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов

Спонсируется

  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест

Салон Clarity лаконичен и интуитивно понятен, в нем приятно проводить время. Передние сиденья автомобиля отдают предпочтение пассажирскому пространству и обеспечивают 39,1 дюйма переднего пространства над головой и 42,2 дюйма переднего пространства для ног. Заднее сиденье немного менее удобное, всего 37,1 дюйма над головой и 36,2 дюйма в ногах. Объем багажника средний, 15,5 кубических футов.

Тканевая обивка является стандартной, но доступны кожаные сиденья и сиденья с электроприводом. Независимо от того, что их накрывает, передние сиденья глубокие, с хорошей набивкой и обеспечивают отличный обзор для обоих передних пассажиров. Задняя скамья удобна, но нехватка места для ног может быть удручающей для взрослых.

Вердикт: 🏁 Является ли Honda Clarity Plug-in Hybrid 2021 года хорошим автомобилем?

Хотя Honda Clarity Plug-in Hybrid сам по себе является респектабельным седаном, он не так сильно выделяется, как когда-то, если рассматривать его рядом с некоторыми из более современных гибридных и электрических конкурентов на рынке. Но в своей ценовой категории он все еще может многое предложить потенциальным покупателям.

Силовой агрегат не удивит вас, особенно с чисто электрическими автомобилями, которые теперь могут похвастаться смехотворно быстрым временем разгона, но он доставит вас туда, куда вам нужно, без особой суеты.Он также чрезвычайно эффективен для автомобиля, который по-прежнему в значительной степени зависит от ископаемого топлива, предлагая 42 мили на галлон в смешанном режиме или 110 миль на галлон при использовании как газовой, так и электрической систем. Кроме того, он предлагает покупателям просторный, хорошо оборудованный салон, а также практичный багажник по сравнению с тем, что предлагают большинство конкурирующих гибридов.

Тем не менее, это не самый дешевый вариант на рынке, и это очень часто то, что ищут гибридные водители. Он не может конкурировать с Toyota Prius с точки зрения цены или экономии топлива, и даже конкуренция со стороны той же конюшни Honda, такой как Insight или Accord, создает привлекательные альтернативы. Если учесть, что он довольно плохо управляется и что конкуренты с аналогичной ценой предлагают больше роскоши и технологий, его блеск больше похож на пирит, чем на настоящее золото. Тем не менее, это по-прежнему способный и эффективный ежедневный пассажир, но факт в том, что прямо сейчас на рынке можно найти автомобиль лучше, чем Clarity, и ожидается, что в ближайшие несколько лет появится еще больше автомобилей.

Проверьте другие стили Honda Clarity

Первый опыт:

Снаружи:

С того момента, как я увидел машину, я был заинтригован. Я привык к откровенно футуристическому виду других популярных гибридов (я смотрю на тебя, Prius), и хотя Honda определенно приняла некоторые дизайнерские решения, вызывающие разногласия с эстетической точки зрения, у Clarity значительно меньший ударный фактор, чем у Prius. Наиболее примечательным дизайнерским решением являются закрытые задние шины, которые помогают Clarity легче скользить по воздуху. В целом, внешний вид Clarity очень хорошо сочетается с дизайном более новых Honda Accord и Civic.

Интересно отметить, что в нескольких обзорах, которые я наткнулся в Интернете, Clarity упоминается как самая уродливая машина года, что мне очень нравится. Это резко контрастирует со всеми случаями, когда меня останавливали на местных автомобильных зарядках незнакомцы, которые хотели узнать больше об электромобилях и, в частности, о моей машине, и все они были в восторге от того, насколько хороша эта машина.Таким образом, «разногласия», вероятно, является подходящим способом описать дизайн Clarity.

Внутри:

Сидя в машине, я чувствую себя удивительно знакомым с «обычными» автомобилями, на которых я ездил всю свою жизнь (за исключением того, что на этот раз машина не такая старая, как я…). Два заметных отличия внутри автомобиля — это подрулевые лепестки на рулевой колонке (используемые для управления силой его рекуперативного торможения) и селектор передач, который представляет собой ряд нажимных (и тянущих) кнопок вместо рычага.

Салон автомобиля комфортный и удивительно вместительный. Рычаг переключения передач подвешен на мосту, что позволяет разместить под ним полку с двумя USB-портами для зарядки (один обеспечивает 1,5 А, а другой — 1,0 А), а также стандартную розетку питания, которая есть в большинстве автомобилей (есть вторая розетка питания). розетка за центральной консолью для задних пассажиров). Эта полка стала фантастическим местом для моего кошелька, телефона и ноутбука во время моих ежедневных поездок на работу.

Автомобиль выпускается в двух комплектациях: Base и Touring. Комплектация Touring добавляет только несколько функций, таких как спутниковая навигация Honda (хотя Android Auto и Apple CarPlay также доступны в базовой комплектации), полностью кожаные сиденья, кожаный руль и сиденья с электроприводом (с запомненными настройками). на основе брелока). Критически важно, что между комплектациями нет различий в производительности — запас хода на электротяге, экономия топлива, функции безопасности и мощность двигателя / двигателя двух комплектаций идентичны.

Первый драйв:

Признаюсь, меня слегка смутил процесс включения машины. Нажатие кнопки «Пуск» приводит к тому, что приборная панель и сенсорный экран загораются, а также раздается тихий звук загрузки, который, как я подозреваю, был добавлен, чтобы удовлетворить ту часть моего мозга, которая ожидает услышать, как работает двигатель. Хотя с тех пор я начал ценить этот звук, все, что я мог слышать, была оглушительная тишина, когда я впервые завел машину.Как в комедийном сериале 90-х, я посмотрел на продавца на пассажирском сиденье с (как я предполагаю) выражением наивного оцепенения на лице и спросил его, завелась машина или нет. . . было, конечно.

Никогда раньше не водивший гибридный или электрический автомобиль, я, честно говоря, не знал, чего ожидать. Будет ли он вялым, как я ожидаю от историй, которые я слышал о гибридах, или он будет быстрым, как я ожидаю от историй, которые я слышал об электромобилях?

К моему удовольствию, машина оказалась довольно резвой! Хотя Clarity не оттолкнет вас назад, как Tesla S, она обеспечивает более чем достаточное ускорение, если вам это нужно. Его спортивный режим значительно увеличивает отзывчивость акселератора и, откровенно говоря, делает Clarity захватывающим автомобилем для вождения.

Я также был приятно удивлен подрулевыми лепестками для рекуперативного торможения. Я обнаружил, что процесс их использования очень быстро стал второй натурой, и к концу моего короткого тест-драйва я использовал их без особых размышлений, что я считаю большой победой.

Одно из качеств, которое меня больше всего волнует в автомобиле, — это видимость во время вождения, и именно здесь Clarity превосходит других (возможно, отсюда и название…). В то время как заднее стекло не очень большое, у Clarity есть окно в багажнике, которое добавляет очень ценный патч обзора.

Последнее, на что я обратил внимание во время своего первого тест-драйва, — это сам руль. Это может звучать глупо, но руль просто чувствует твердый. В нем очень мало люфта, и я считаю, что он обеспечивает действительно приятное чувство уверенности во время вождения, которое трудно объяснить. Это добавляет ощущение преднамеренности к любому входу во время вождения, которое я обожаю.

Статистика производительности:

  • Двигатель: 1,5 л рядный четырехцилиндровый
  • Клапанный механизм: 16-клапанный DOHC VTEC
  • Мощность: 212 л.с. в сочетании с электродвигателем и двигателем
  • Трансмиссия: Бесступенчатая
  • Экономия топлива (город/трасса/комбинированный): 44/40/42
  • Электрический диапазон: 47 миль
  • Электрический MPGe: 110
  • Размер батареи: 17 кВтч
  • Размер топливного бака: 7 галлонов
  • Возможность зарядки: уровень 1 и уровень 2 (32 А; 6,6 кВт)

Цена и налоговые льготы:

  • Базовая комплектация (начиная с): 33 400 долларов США.
  • Touring Trim (начиная с): 36 600 долларов США.
  • Федеральный налоговый вычет*: 7500 долларов США.
  • Государственный налоговый кредит: зависит от штата**
* На момент написания статьи федеральный налоговый кредит на электромобили составлял 7500 долларов США для Honda Clarity PHEV. Это количество зависит от размера батареи. Налоговый кредит не подлежит возврату и не переносится на последующие годы. Для получения более актуальной и полной информации см.: https://www.fueleconomy.gov/feg/taxevb.shtml.
**Для получения дополнительной информации о налоговых льготах для конкретных штатов см.: https://www.energy.gov/eere/electricvehicles/electric-vehicles-tax-credits-and-other-incentives.

Опыт реального мира:

Как эти статистические данные соотносятся с реальностью?

Короткий ответ: поразительно хорошо, на самом деле! За 10 тысяч миль, которые я проехал на своей машине, я усреднил

55 миль на каждой полной зарядке моей машины и почти 50 миль на галлон при движении в гибридном режиме (примерно на 18% лучше заявленных значений). Стоит отметить, что большая часть моего вождения в гибридном режиме — это езда по шоссе с небольшим количеством вождения по городу — мне удается ездить в электрическом режиме более 90% времени. Конечно, эти различия, безусловно, отчасти связаны с моей тенденцией быть кротким водителем (если не считать периодических пассивно-агрессивных бормотаний себе под нос о неспособности жителей Батон-Руж правильно слиться).

Что касается лошадиных сил, я признаю, что мне не хватает способности интуитивно определять мощность наощупь, но у машины, безусловно, есть то, что я требую от нее при слиянии. Несмотря на вес чуть более 4000 фунтов, Clarity по-прежнему умудряется разгоняться до 100 км/ч примерно за 7,5 с, что довольно солидно для гибрида с такой мощной батареей.

Любой, кто ездил на электромобиле, скажет вам: это захватывающе.Независимо от времени 0-60, мгновенный крутящий момент и отзывчивость любого электромобиля просто восхитительны. В Clarity этот факт усугубляется приличным разгоном 0-60 в сочетании с очень чувствительным акселератором, когда автомобиль находится в спортивном режиме, что делает вождение почти опасно увлекательным. Если педаль акселератора нажата достаточно далеко, автомобиль плавно запускает бензиновый двигатель, чтобы обеспечить требуемую мощность, что очень легко сделать в спортивном режиме — факт, который заставляет меня держать машину в экономичном режиме. Clarity — это не McLaren (я немного усмехнулся про себя, когда вчера припарковался рядом с McLaren и отметил тот факт, что эти две машины очень сильно отличаются друг от друга), но ему все же удается вызывать радость в моих ежедневных поездках на работу.

Интересные заметки:

  • Удаленный климат-контроль — замечательная функция, которую можно иметь здесь, в духовке Луизианы.
  • Бесключевой доступ прекрасен.
  • Моторный отсек значительно более просторный и доступный, чем у большинства других гибридов, которые я видел, что является огромным преимуществом для тех, кто любит самостоятельно заниматься ремонтом и обслуживанием автомобиля.
  • Как отмечали многие другие рецензенты/владельцы, этот автомобиль практически умоляет использовать его в качестве электромобиля (у него даже выхлопная труба спрятана вне поля зрения), несмотря на то, что ему удается довольно эффективно получать высокую степень эффективности от сжигания бензина.
  • Ясность такая тихая, что я слышать другие транспортные средства подкрадываются ко мне во время вождения, что в буквальном смысле добавляет новое измерение к моему пониманию дороги.
  • Практически невозможно услышать или заметить, как работает бензиновый двигатель, за исключением движения на малых скоростях.
  • Clarity также издает искусственный внешний шум, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии при движении на низкой скорости.
  • Хотя это не эксклюзив Clarity, камера заднего вида — настолько замечательная функция, что я чувствую себя обязанным упомянуть о ней. Я почти удивлен, что камеры заднего вида не стали обязательными по закону на данный момент.
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — это прекрасно.
  • В то время как некоторые люди предпочитают мониторинг слепых зон, я думаю, что добавление «Lane-Watch» (камера на зеркале со стороны пассажира, которая обеспечивает широкоугольный обзор слепой зоны со стороны пассажира) — это фантастическая функция.
  • В автомобиле есть система удержания тормоза, которую можно переключать, чтобы автомобиль останавливался, не нажимая педаль тормоза, даже на подъеме.
  • Clarity имеет адаптивный круиз-контроль (ACC), который будет поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля во время движения (традиционный круиз-контроль при желании можно легко переключить). Я был действительно шокирован тем, насколько хорошо он поддерживает дистанцию, и ACC также будет поддерживать дистанцию ​​​​на скорости ниже 25 миль в час (эта функция называется Low-Speed ​​Follow).
  • В автомобиле также есть система помощи при движении по полосе (LKAS), которая пытается удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. В то время как LKAS работает достаточно хорошо в условиях шоссе, он имеет тенденцию сбиваться с толку при слиянии полос движения и съездах и выездах. Как правило, это хорошая система, но важно научиться, когда она не работает должным образом.
  • У Clarity были некоторые проблемы с программным обеспечением после выпуска с оценкой диапазона гибридного режима. Это было бы резко переоценкой запаса хода гибрида, если бы было выполнено значительное количество электроприводов (по сути, он усреднял экономию топлива между заправками газом, но включал в расчет электропривод). Это было недавно исправлено в обновлении программного обеспечения, и теперь оценки дальности удивительно точны.
  • Clarity не предоставляет данные о Втч/миль, как некоторые другие электромобили, что очень разочаровывает. Он также не сообщает вам уровень заряда батареи в кВтч, еще одно небольшое разочарование. Как человек, который неукоснительно следит за экономией топлива, я нахожу это постоянным легким раздражением.

Вывод:

В целом, я думаю, что Clarity PHEV — это фантастический выбор для тех, кто хочет электромобиль, но кому также нужна гибкость, позволяющая совершать длительные поездки, когда это необходимо.Запаса хода на электротяге в 47 миль (который в сфере PHEV уступает только запасу хода в 53 мили Volt 2018 года) достаточно, чтобы покрыть большую часть, если не все средние ежедневные поездки на работу. Это, в сочетании с экономией топлива выше среднего (42 мили на галлон в совокупности), делает его привлекательным выбором для тех, кто заботится об эффективности, и при этом он остается невероятно вместительным и удобным автомобилем для дальних поездок. путешествовать! В конце концов, я люблю свой Clarity PHEV и чувствую, что это действительно подключаемый автомобиль без компромиссов.

Вы лояльный покупатель Honda, но хотите оставить мир бензиновых двигателей позади, чтобы сэкономить больше денег на топливном насосе? Тогда вам может быть интересно узнать о Honda Clarity Hybrid 2021 года. У Clarity Hybrid есть два варианта на выбор, но вариант с топливным элементом можно купить только в Калифорнии и Орегоне. Что касается электромобиля, то его уже сняли с производства из-за отсутствия интереса со стороны покупателей. Таким образом, покупателям, по сути, остается подключаемый гибрид (сокращенно PHEV).

Независимо от того, получаете ли вы его в базовой форме или в комплектации Clarity PHEV Touring, вы получаете стандартные светодиодные фары, двухзонную автоматическую систему климат-контроля, функцию запуска с кнопки с системой дистанционного доступа без ключа, подогрев передних сидений. аудиосистема с 8 динамиками, интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и, конечно же, Honda Sensing (подробнее об этом через минуту). При переходе на Touring вы получите более совершенные функции, такие как встроенная навигация, передние сиденья с электроприводом регулировки и шикарная кожаная обивка. Но это, по сути, единственные большие изменения.

Что касается мощности, PHEV поставляется с 1,5-литровым 4-цилиндровым газовым двигателем, оснащенным гибридной системой электродвигателя и литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим общую выходную мощность 212 л.с. и крутящий момент 232 фунт-фут. Он получает 47 миль чистого электрического диапазона при полной зарядке, прежде чем включится бензиновый двигатель.

Если вы живете в штате, где доступен топливный элемент, этот автомобиль немного отличается от PHEV, поскольку его сборка топливных элементов преобразует водород в электричество, необходимое для питания электродвигателя, создавая запас хода на электричестве в 360 миль. Общая выходная мощность топливного элемента составляет 174 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, с точки зрения функций, единственные реальные различия между ним и Touring заключаются в том, что он добавляет стандартный проекционный дисплей и звуковую систему премиум-класса с 12 динамиками, которая включает сабвуфер.

Итак, какую Honda Clarity Hybrid 2021 года выбрать? Есть ли другие автомобили в этом сегменте, или вам лучше оставить свою любимую бензиновую Honda? Давайте рассмотрим, что нового в модельном году, что нам нравится в Clarity Hybrid, несколько вещей, которые мы хотели бы улучшить, и чем этот автомобиль отличается от конкурентов. В конце концов, мы дадим вам окончательный вердикт о новой Honda Clarity Hybrid 2021 года и ее вариантах.

Что нового на 2021 год?

Никаких изменений в линейке Honda Clarity Hybrid 2021 года не произошло. Первое поколение было представлено еще в 2017 году, а 2020 год принес лишь незначительные изменения, в том числе топливный элемент получил стандартные боковые зеркала с подогревом. Кроме того, это был год, когда электромобиль был исключен из линейки.

10 главных причин купить Honda Clarity Hybrid 2021 года — плюсы

1. Быстрое ускорение для PHEV

Для PHEV 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Honda Clarity Hybrid PHEV 2021 года и электрическая гибридная трансмиссия удивительно быстры. На этом транспортном средстве легко ездить из-за электроэнергии, которая подается, когда вы ускоряетесь после полной остановки. Он немного теряет мощность, когда вы достигаете скоростей на шоссе, но это также относительно нормально для автомобиля в этом сегменте. В целом, тем не менее, этот PHEV показывает отличные результаты в отношении ускорения и, осмелимся сказать, даже доставляет удовольствие от вождения.

2. Точное рулевое управление и управление

В то время как обратная связь от любой из систем не поступает в полной мере, как рулевое управление, так и управляемость обеспечивают достаточную точность и контроль, чтобы дать водителю сильное чувство уверенности во время движения. Крен кузова незначителен, даже если автомобиль может казаться тяжелым, а рулевое управление имеет правильный вес.

3. Спокойная поездка

Разгоните этот автомобиль по шоссе, но вы не услышите ни звука двигателя. Его едва слышно, когда включается газовый двигатель, так как передача работает просто красиво и плавно. Кроме того, вы вряд ли услышите в салоне шум ветра или дороги, так как активное шумоподавление тщательно отфильтровывает его. Это как раз тот тип спокойствия, который вы должны ожидать от такого автомобиля, как Clarity Hybrid.

4. Комфортабельные салоны

Внутри Clarity Hybrid царит комфорт. Задние сиденья обиты достаточно хорошо, но передние сиденья — действительно яркое пятно. Они идеально набиты для поясничной и боковой поддержки, и независимо от того, получаете ли вы стандартную или обновленную кожаную обивку, отделка выглядит потрясающе в сочетании с поверхностями. Замшевые акценты и имитация дерева с открытыми порами делают Clarity Hybrid на шаг ближе к роскоши и выглядят далеко не безвкусно.

5. Легко войти и выйти

Как и в случае со многими Honda, Clarity Hybrid имеет достаточно низкий дорожный просвет, чтобы сделать его доступным для людей с ограниченными физическими возможностями. Посадка и выход также упрощается благодаря поручням, расположенным в каждой двери, а крыша не имеет наклонной линии сзади, которая мешает пассажирам на заднем сиденье. Никто не должен ударяться головой при входе и выходе из автомобиля.

6. Четкая внешняя видимость

Из-за отсутствия наклонной задней линии крыши задний обзор остается широким и открытым для водителя. Тонкие передние и задние стойки крыши также помогают, и вокруг много стекла.Слепые зоны уменьшаются системой мониторинга слепых зон, но они достаточно малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Стандартная камера заднего вида может помочь с задним ходом, если это необходимо, но опять же, ваши собственные глаза должны видеть достаточно четко.

7. Голосовое управление понимает естественную речь

Несмотря на некоторые проблемы с другими аспектами его технологии, Clarity Hybrid впечатляет наличием системы голосового управления, которая способна распознавать естественные речевые паттерны и реагировать на них. Чего нельзя сказать о многих конкурентах автомобиля. Это дает вам некоторое преимущество при управлении телефоном, аудиосистемой и навигацией, позволяя держать руки на руле и подальше от сбивающих с толку кнопок информационно-развлекательной системы.

8. Множество мест для хранения мелких предметов

По всему салону стратегически расположены несколько вместительных мест для хранения мелких предметов. Центральный отсек достаточно глубокий, а дверные карманы могут вместить больше, чем вы ожидаете. Вы также получаете достаточное количество подстаканников и держателей для бутылок. Ваши дорогие устройства легко спрятать здесь.

9. Экономия топлива

Реальные тесты показывают, что оценки Clarity EPA хорошо работают в смешанных сценариях вождения. PHEV смог проехать в среднем 52 мили полностью на электричестве, превзойдя запланированные 47. Даже на разряженной батарее он смог проехать 48 миль на галлон, что является хорошим показателем для седана PHEV.

10. Хонда Сенсинг

Пакет Honda Sensing представляет собой набор стандартных вспомогательных средств для водителя, которые устанавливаются на каждом уровне отделки салона каждой новой Honda, выпущенной в этом году. Это означает, что независимо от того, какой Clarity вы получите, у вас будет некоторое спокойствие благодаря таким функциям, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Эти функции работают хорошо и не выдают слишком много ложных предупреждений, поэтому не ожидайте, что они будут слишком агрессивными.

Причины не покупать Honda Clarity Hybrid 2021 года — минусы

1. Топливный элемент не является широко доступным

Больше всего нас беспокоит то, что топливный элемент доступен только в Калифорнии и Орегоне, которые известны своим более строгим законодательством о выбросах топлива. Но мы хотели бы, чтобы топливный элемент стал шире, поскольку электромобиль больше не подходит. PHEV по-прежнему является достаточно приличным вариантом, но технология, лежащая в основе топливного элемента, — это то, что мы хотели бы увидеть в США, и если кто-то может это сделать, то Honda может.

2. Слишком мягкая подвеска

Стандартная подвеска PHEV слишком мягкая. Это означает, что ровные дороги будут казаться персиковыми, но ухабистые дороги показывают, насколько сильно Clarity Hybrid изо всех сил пытается контролировать свой вес. Если вы путешествуете по ухабистой грунтовой дороге, где более жесткая подвеска сделает движение более плавным, в салоне будет слишком много ударных волн.

3. Привередливый сенсорный экран

8-дюймовый сенсорный дисплей — один из менее привлекательных в своем роде. Он не так быстро реагирует на ввод, а интерфейс выглядит устаревшим. Точки касания на экране слишком малы даже для маленьких пальцев, а ползунок регулировки громкости, мягко говоря, надоедает. Управление основными функциями должно быть намного менее напряженным.

4. Тормоза не дают много обратной связи

В повседневных дорожных ситуациях тормоза работают просто отлично. Но когда вы подвергаете их большему напряжению (например, во время панической остановки), они немеют. Это отсутствие обратной связи в ситуациях высокого давления немного беспокоит, поскольку именно в это время она вам нужна больше всего.

Как это сочетается с конкуренцией:

Honda Clarity Hybrid 2021 года против Toyota Mirai 2021 года

Toyota Mirai 2021 года — это ответ Toyota на топливный элемент. У него чрезвычайно большой запас хода, особенно просторный салон и бесплатный водород на тысячи долларов. Кроме того, он оснащен множеством стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций.Недостатки? В США не так много водородных станций, поэтому количество автомобилей на топливных элементах ограничено. Вот почему вы можете получить этот автомобиль только в Калифорнии.

Honda Clarity Hybrid 2021 года против Toyota Prius Prime 2021 года

Toyota Prius Prime 2021 года проезжает 25 миль на чистом электротяге до того, как заработает бензиновый двигатель, что не так хорошо, как у Clarity PHEV. Его ускорение вялое, двигатель более шумный, а грузовой отсек даже меньше, чем у обычного Prius. С другой стороны, Prius Prime имеет удобные сиденья и является одним из самых доступных PHEV на рынке.

Вывод

PHEV и топливные элементы — это развивающаяся технология, которую Honda стремится развивать. По крайней мере, PHEV более распространены, но доступность автомобилей на топливных элементах ограничена, поскольку водородные станции можно найти только в нескольких штатах. Времена могут измениться, и Honda помогает формировать это будущее. Но на данный момент покупателям, ищущим PHEV, понравится этот вариант Honda Clarity Hybrid 2021 года, поскольку он тихий и обеспечивает хорошее ускорение с места.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Honda 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

С момента своего дебюта в 2017 модельном году Honda Clarity впечатляла как покупателей, так и автомобильных гуру своей экономичностью. Топливный элемент был хитом в жаркую минуту, но быстро выдохся и был снят с производства в 2020 модельном году. Этот полностью электрический автомобиль был единственным электромобилем Honda, и его запас хода в 89 миль, похоже, не впечатлил покупателей. Несмотря на низкие арендные ставки и премиальный дизайн салона, Fuel Cell просто не понравился покупателям.Между тем, Chevy Bolt EV (с его впечатляющим диапазоном 238 Ev) и Tesla Model 3 (с 240 милями EV) выбили конкурентов из воды. Кроме того, топливный элемент предлагался только в Калифорнии и Орегоне.

Более широкие предложения были предоставлены двум другим вариантам в линейке, которые останутся для модели 2021 года: комплектациям Plug-in Hybrid (PHEV) и Plug-in Hybrid Touring (PHEV Touring). По сути, это тот же автомобиль, только с несколькими дополнительными предметами роскоши, добавленными к Touring, чтобы придать ему дополнительный импульс. Поэтому мы обсудим основы PHEV довольно подробно, прежде чем даже начнем сравнивать его с топовым Touring PHEV.

Давайте сначала рассмотрим некоторые вещи, которые могут понравиться и не понравиться покупателям в Clarity. Прежде всего, Clarity предлагает вам одну из чрезвычайно хорошо спроектированных, удобных и универсальных кабин Honda. В обоих рядах сидений достаточно места, и даже покатая линия крыши не мешает как водителю (с точки зрения обзора сзади), так и пассажирам на задних сиденьях (с точки зрения того, сколько свободного места над головой). Никто также не будет нуждаться в пространстве для ног, поэтому более высокие взрослые могут удобно сидеть на заднем сиденье, не требуя, чтобы пассажиры на передних сиденьях скользили слишком далеко.

Кроме того, у PHEV большой запас хода на электротяге. На этой модели вы получаете 47 миль чистого электрического диапазона, что является высоким показателем для подключаемого гибридного седана. Некоторые тест-драйвы в реальных условиях показали в среднем до 52 миль пробега на чистом электротяге всего за одну зарядку в смешанных сценариях вождения. Более разряженная батарея может в среднем проехать около 48 миль на электричестве. Таким образом, PHEV не просто соответствует оценкам, а даже превосходит их. С учетом того, насколько жесткой становится конкуренция среди гибридных седанов, Clarity PHEV очень хорошо конкурирует, устанавливая высокую планку для других автопроизводителей.

Еще одна вещь, которая нравится покупателям в Clarity, это то, что его поездка практически бесшумна.Известно, что гибридные силовые агрегаты производят некоторый шум, но этот почти полностью ненавязчив. И почти ничего не происходит, с точки зрения ветра и дорожного шума. Хонда действительно знает, как изолировать свои салоны.

Недостатки? Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном далеко не лучшая в отрасли. На самом деле, мы думаем, что это одна из самых разочаровывающих моделей, к которой люди должны привыкнуть. 8-дюймовый сенсорный экран имеет интерфейс, который, кажется, сводит на нет весь технический опыт. Все точки касания на экране слишком малы, графика сильно устарела, а ползунок регулировки громкости совершенно сложен в использовании. Вам придется бороться с этой системой, если вы получите Ясность, и у нее более длинная кривая обучения, чем обычно.

Итак, в какую модель Clarity Hybrid стоит инвестировать? Стоит ли вообще инвестировать в него? Давайте рассмотрим оба его уровня отделки салона, чтобы вы могли получить немного больше ясности (обратите внимание на каламбур). В конце мы сообщим вам, какая отделка, по нашему мнению, предлагает покупателям наилучшую общую сделку.

Сравните подключаемый гибрид Honda Clarity 2021 года и подключаемый гибридный туристический комплект. В чем разница?

Пришло время начать, и мы начнем с обсуждения деталей подключаемого гибрида Honda Clarity 2021 года, который с этого момента мы будем называть просто PHEV. Эти два уровня отделки салона стоят всего около 3200 долларов США в стартовой рекомендованной розничной цене, так что имейте это в виду, когда мы обсуждаем различные функции, которые входят в топовый уровень отделки салона PHEV Touring.

Оба уровня отделки салона оснащены одним и тем же двигателем: 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Этот бензиновый двигатель поставляется в паре с литий-ионным аккумулятором мощностью 17 кВтч и электродвигателем для создания гибридных возможностей. Этот силовой агрегат развивает общую выходную мощность 212 л.с. и крутящий момент 232 фунт-фут. Электронная бесступенчатая трансмиссия (eCVT) идет в паре с ним и имеет селекторы лепестков замедления и спортивный режим.Передняя подвеска со стойками МакФерсона входит в стандартную комплектацию, как и задняя многорычажная подвеска. Рулевое управление с усилителем выполнено в виде реечной передачи с электроприводом. Кроме того, оба уровня отделки салона оснащены 18-дюймовыми колесами из легкого сплава с гибридным аэродинамическим дизайном и всесезонными шинами Michelin Energy Saver.

Внешне эти уровни отделки салона кажутся очень похожими с их крайне противоречивыми элементами стиля. Обе эти отделки имеют алюминиевый материал на капоте, дверях, багажнике и крыльях. Есть стеклоочистители с переменной прерывистой функцией, дистанционный вход со встроенной системой безопасности автомобиля, указатели поворота с функцией одного касания, задние фонари со светодиодами и спойлер на крышке багажника, окрашенный в цвет кузова на ваш выбор. Кроме того, базовый PHEV также имеет механизм автоматической блокировки Walk Away, интегрированный в систему Smart Entry, которая помогает защитить автомобиль от кражи. Боковые зеркала (которые для вашего удобства регулируются электроприводом) выполнены в цвет кузова по вашему выбору, а на крыше установлена ​​антенна в виде плавника. Есть автоматическое включение/выключение светодиодных фар и встроенных указателей поворота. Touring PHEV на самом деле не добавляет ничего существенного во внешний вид, чтобы отличаться от базового PHEV.

Вы спросите, а как же интерьер? Ну, там есть несколько отличий, но не когда речь идет о комплектации Honda Sensing. Этот набор стандартных вспомогательных средств для водителя имеется в обоих комплектациях и не оставит вас равнодушным. Этот пакет дает вам доступ к таким удобным функциям, как тормозная система, которая смягчает столкновения, система смягчения последствий выезда с дороги, следование на низкой скорости с функцией адаптивного круиз-контроля, система удержания вас в пределах полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.Honda Lane Watch также является частью технологии помощи водителю PHEV, а другие функции безопасности включают многоугольную камеру заднего вида, систему помощи при торможении, светодиодные дневные ходовые огни и систему контроля давления в шинах.

Clarity поставляется с достаточно длинным списком аудио и информационно-развлекательных функций, с единственной реальной разницей между базовым и туринговым уровнями отделки салона. Оба оснащены аудиосистемой мощностью 180 Вт с 8 динамиками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения с информационно-развлекательной системой. HondaLink входит в стандартную комплектацию, как и интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM, HD-радио, Bluetooth HandsFreeLink, Bluetooth Streaming Audio, функция обмена текстовыми сообщениями SMS и система радиоданных также оснащены. В обеих комплектациях есть один USB-аудиопорт на 1,0 А на нижней передней консоли и один USB-порт для смартфона/аудио на 1,5 А на нижней передней консоли. Одно большое обновление здесь заключается в том, что уровень отделки салона PHEV Touring оснащен стандартной спутниковой навигационной системой Honda со встроенной системой распознавания голоса и функцией Honda HD Digital Traffic. Это вообще недоступно на базовой Clarity PHEV.

Теперь давайте поговорим о комфорте существ, так как здесь также есть одно существенное обновление. Сходство? Обе комплектации имеют двухзонную автоматическую систему климат-контроля для обогрева и охлаждения салона по мере необходимости. Они также имеют функцию запуска с кнопки, дистанционную систему HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркала с электроприводом с автоматическим подъемом / опусканием, переключатели стеклоподъемников с подсветкой, дверные замки с электроприводом с программируемой автоматической блокировкой дверей, круиз-контроль, и наклоняемая и телескопическая рулевая колонка.Добавьте к этому дополнительные функции, такие как элементы управления на рулевом колесе с подсветкой, центральная консоль с глубоким отсеком для хранения, спрятанным под мягким подлокотником, косметические зеркала с подсветкой для обоих передних солнцезащитных козырьков, светодиодные фонари для карт, держатель для солнцезащитных очков, передние и задние 12-вольтовые розетки, передние и задние держатели для напитков, а также спинки сидений со стороны водителя и пассажира и карманы для смартфона.

Звучит как много, но есть даже больше. И PHEV, и Touring PHEV оснащены дистанционным открыванием лючка топливного бака, электронным дистанционным открыванием багажника, обогревателем заднего стекла, подсветкой грузового отсека, напольными ковриками для каждого сиденья, просторными карманами в боковых дверях и хорошим багажником. вместительный бардачок. Единственная разница? Touring PHEV получает кожаный руль.

Сами сиденья получают более роскошные обновления, которые мы ожидаем найти в комплектации Touring от Honda. И PHEV, и PHEV Touring рассчитаны на пять человек, передние сиденья имеют стандартный подогрев, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40 с центральным подлокотником. Тем не менее, в Touring PHEV вы получаете водительское сиденье с 8-позиционной регулировкой мощности и функцией памяти в 2-х положениях. Сиденье переднего пассажира модернизировано, чтобы иметь возможность регулировки в 4 направлениях, а обивка заменена на шикарную отделку из перфорированной кожи.

Какую отделку выбрать?

Теперь, когда вы видите несколько изменений, которые существуют между Honda Clarity Hybrid PHEV 2021 года и Touring PHEV, вы можете выбрать между этими двумя комплектациями. У них, очевидно, много общего, и состав был немного более разнообразным, когда в состав микса входил Fuel Cell. Тем не менее, Fuel Cell просто не был продавцом, который говорил со многими людьми, и его пришлось исключить из линейки.

Из-за большой конкуренции со стороны Civic, Insight, CR-V и Accord Clarity изо всех сил пытается выделиться среди своих братьев и сестер.И, как бы мы ни хотели, чтобы Honda e появилась в США, Honda снова и снова говорила, что этого не произойдет. Это оставляет нам Clarity как один из самых близких вариантов, который у нас есть, к полностью электрическому варианту. У нас был топливный элемент на горячую минуту всего в двух штатах.

Если вы настроены на покупку гибридного седана с подключаемым модулем, Clarity — хороший вариант. Нам нравится его гибкость и плавная работа гибридной трансмиссии. Серьезно, вам, возможно, придется напомнить себе, что он работает, когда сидите на холостом ходу, настолько он тихий! А на скоростях по шоссе салон остается хорошо приглушенным от резкого шума дороги и ветра. Это не то, что вы можете получить от любого гибридного автомобиля.

Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться базового PHEV, поскольку Touring PHEV делает слишком мало, чтобы оправдать скачок цен. Базовый PHEV очень хорошо оборудован и имеет почти все, что вы могли бы пожелать (кроме информационно-развлекательной системы текущего поколения). Комплектация Honda Sensing включает в себя массу желаемых вспомогательных средств для водителя в одном аккуратном пакете, которым большинство покупателей должны быть довольны. Это и подогрев передних сидений. На таких трудно жаловаться.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Honda 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Топливный элемент Honda Clarity все еще существует?

Honda Clarity Fuel Cell — один из самых передовых автомобилей в каталоге Honda. К сожалению, автопроизводитель прекратил выпуск этой модели в августе 2021 года. Тем не менее, она по-прежнему доступна в качестве варианта аренды до 2022 модельного года. Согласно веб-сайту Honda, он предлагает водородное топливо на сумму до 15 000 долларов с договором аренды, что очень удобно.

Этот топливный элемент Clarity было трудно продать, потому что он должен был быть ограничен Калифорнией, которая является единственным штатом с достаточной инфраструктурой для заправки автомобиля. Его конкурент, Toyota Mirai, продает около 1500 единиц в год, тогда как Honda продает около 1000 единиц.

Honda решила отказаться от своего автомобиля на топливных элементах, чтобы освободить место для будущих аккумуляторных электрических моделей, которые компания хочет произвести и вывести на рынок к 2024 году. Фактически, к 2040 году бренд планирует продавать только аккумуляторные электрические и водородные автомобили. по версии «Автомобиль и водитель».

Honda Clarity не только имеет больше места для ног, плеч и головы на заднем сиденье, чем Prius Prime, но также может вместить до пяти пассажиров. Prius Prime может вместить до четырех человек.

Этот момент немного субъективен, но если вам нравится, как выглядит Honda Clarity, то, скорее всего, она вам понравится и через 5-10 лет. Да, он выглядит как странный космический корабль, но Honda известна тем, что производит причудливые автомобили, которые хорошо стареют. Toyota, с другой стороны, не так много.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы бы заплатили 205 890 долларов за этот Мустанг?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x