2 просмотров

632 л.с. Honda S2000

632 л.с. Honda S2000

Н о человек рождается легендой. Легенды создаются через годы пройти испытания, заслужить титул и оставить после себя наследие. В случае с Honda S2000 потребовалось всего лишь вневременной стиль, 2,0-литровый двигатель, развивающий скорость до 9000 об/мин, и срок службы всего 10 лет, чтобы стать легендой среди компактных спортивных автомобилей. Сегодня Honda S2000 продолжает расти в цене, и, несмотря на их мощные двигатели, владельцы, стремящиеся к реальной мощности, часто вынуждены их менять. Однако замена двигателя F22C1 не входила в планы Ричарда Лебенсона. Ричард хотел сохранить истинную суть своего S2000, но увеличить его мощность как минимум втрое.

Текст Бассема Гиргиса // Фото Брайана Моргана

ДСПОРТ Выпуск #216

Хонда ХР-В

Когда я впервые сел за руль Honda HR-V, я понял, что ей нужен более мощный двигатель. Оснащенный фантастическим короткоходным переключателем передач Honda и приличной системой полного привода, что-то около 200 лошадиных сил будет творить чудеса на маленьком внедорожнике. Но 300? Теперь мы говорим о серьезном горячем внедорожнике, способном конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Juke Nismo RS, Mercedes-AMG GLA45 и другими.

Установка двигателя Civic Type R K20C1 на S2000 имеет некоторые потенциальные проблемы.

Если вы знакомы с Honda S2000, то наверняка знаете, что это заднеприводный родстер с продольно расположенным двигателем. С другой стороны, нынешняя Honda Civic Type R представляет собой переднеприводную платформу с поперечно расположенным двигателем. Как вы можете себе представить, установка двигателя, который обычно устанавливается поперечно, в его обычное шасси может быть сложной задачей для установки в автомобиль с двигателем, установленным продольно. Просто подумайте об этом, как о вставке квадратного штифта в круглое отверстие.

Тем не менее, не все потеряно, учитывая, что в настоящее время на улицах есть S2000 с двигателями K20, прикрепленными болтами под их капотами. Нет, не от Civic Type R, а от более старых Acura RSX и TSX. При этих заменах владельцам приходилось приобретать запасные опоры, радиаторы и использовать переходную плиту для установки двигателя с существующей трансмиссией S2000. Я полагаю, что Science of Speed ​​должна будет выяснить, как сделать то же самое, так что у них определенно есть работа.

Зачем кому-то менять двигатель K20C1 на S2000?

Двигатель Civic Type R развивает большую мощность и больший крутящий момент, чем стандартный двигатель S2000 в любой форме — F20C или F22C. Согласно испытаниям ScienceofSpeed, тестовый двигатель K20C1 достиг 305 л.с. и 303 фунт-фут крутящего момента на колесах. Имейте в виду, что заводская мощность Honda для этого двигателя составляет 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, поэтому завод определенно занижает его.

Для сравнения, более мощный двигатель S2000 (F22C) развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут на коленчатом валу. Еще одним плюсом является то, что K20C1 на 20 фунтов легче стандартного двигателя, поэтому, если вы планируете построить гоночную машину с такой заменой двигателя, то выиграет некоторая экономия веса.

В то время как технология VTEC позволила F20C/F22C получить титул самого высокого показателя удельной мощности среди безнаддувных двигателей в течение ряда лет, эти двигатели не будут по-настоящему сиять, пока в смесь не будет добавлен наддув.Самый большой выигрыш достигается за счет турбонаддува этих 16-клапанных монстров DOHC. С этой целью этот двигатель в настоящее время оснащен турбокомпрессором Garrett G35-1050. Это последнее поколение турбокомпрессора Garrett отличается улучшенной аэродинамикой как компрессора, так и турбинного колеса для улучшения реакции и эффективности компрессора. При давлении наддува 24 фунта/кв. Учитывая, что давление на выходе компрессора, вероятно, близко к 26 или 27 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем наддувочный воздух проталкивается через промежуточный охладитель, турбонаддув, вероятно, работает с коэффициентом давления 2,75: 1, обеспечивая массовый поток воздуха около 75 фунтов / мин. Это согласуется с эффективностью компрессора в 76 процентов, что является очень высоким показателем. Доведение этого турбонаддува до соотношения давлений 3,5:1 (35 фунтов на квадратный дюйм на впускном коллекторе) на двигателе, способном поддерживать повышенное давление в цилиндрах, вероятно, покажет 950-1000 л.с. на E85.

Отвечая на вопрос о плюсах и минусах проекта, Джоэл сказал, что было много взлетов и падений. Собрать разобранный автомобиль и запустить его в первую неделю владения было определенно кульминацией, как и возможность развить мощность более 750 лошадиных сил на практически стандартном блоке. Прогон 10 секунд в первый раз с обновлением задней части T56 и 8.8 IRS также был звездным часом. Он также был доволен тем, насколько хорошо автомобиль показал себя на многочисленных автомобильных выставках, поскольку он не был построен с намерением стать шоу-каром.

Что касается недостатков сборки, Джоэл говорит, что проблем было намного больше, чем предполагалось изначально. Турбоколлектор, идущий в комплекте с машиной, был треснут, и, когда сварка не помогла, его пришлось заменить. Джо до сих пор время от времени снятся кошмары о том, как он использует этот большой безотбойный молот в трансмиссионном туннеле, чтобы освободить место для трансмиссии T56.Хотя оказалось, что это работает очень хорошо, ожидание комплекта обновления задней части 8.8 заняло почти шесть месяцев, что намного превышает первоначальный график.

Ряд компонентов на автомобиле устарел или находится на пределе, поэтому потребуется множество обновлений, чтобы превратить этот S2000 в 9s. Первая серия AEM EMS представляет собой систему управления двигателем, характерную для данного периода, которая на два поколения отстает от существующих технологий, поэтому она будет модернизирована. Топливную систему необходимо будет решить, поскольку нынешний одиночный насос находится на пределе возможностей. В будущем для управления крутящим моментом потребуются трехдисковое сцепление повышенной мощности, проскальзывающий клапан сцепления и линейная блокировка. Как упоминалось ранее, двигатель будет рассчитан на мощность, необходимую для того, чтобы разогнать S2000 до скорости 9 с на высоте (Bandimere Speedway находится на высоте мили в небе и обычно имеет высоту по плотности на уровне 8500 футов).

Маленький, но могучий

Первоначально F20C задумывался как адаптация F20B, но модификации, необходимые для превращения архитектуры легкового автомобиля в огнедышащего монстра с красной линией на 8700 об/мин, который оказался между передними крыльями S2000, были настолько обширными, что между ними почти ничего не разделялось. два двигателя.

Сердцевиной F20C был алюминиевый блок цилиндров с армированными волокном металлическими гильзами цилиндров, коленчатым валом из кованой стали, поддерживаемым пятью коренными подшипниками, и поршнями из кованого алюминия. Последний никогда не устанавливался на дорожный автомобиль Honda, а кованые стержни работали для сохранения прочности, помогая максимально снизить вес всего вращающегося узла, что крайне важно при вращении на высоких оборотах.

С диаметром цилиндра и ходом поршня, которые позволили проверить двигатель объемом чуть менее 2,0 л, Honda сосредоточилась на том, чтобы сохранить скромные пропорции двигателя, чтобы его можно было расположить как можно ниже и ближе к брандмауэру при балансировке распределения веса S2000.

Эта философия включала в себя небольшой, но важный выбор, такой как использование конструкции пружины с одним клапаном (позаимствованной из гоночной программы Honda), узкого угла в 25,5 градусов для впускных и выпускных клапанов и перехода к зажиганию без распределителя. В целом, двигатель был похож по своим физическим размерам на более простой двигатель Civic с меньшим рабочим объемом той же эпохи.

Система VTEC, используемая в F20C, также открыла новые возможности для Honda, используя «коаксиальный» коромысло, которое снизило трение в клапанном механизме, при этом VTEC переключается на более агрессивный подъем клапана при 5850 об / мин.

Алюминиевый впускной коллектор (с впускными отверстиями 36 мм и выпускными отверстиями 21 мм) и выпускной коллектор 4-3-2 помогли S2000 дышать полной грудью, что является важным фактором для автомобиля, который развивает максимальную мощность при 8300 об / мин. Степень сжатия была установлена ​​​​на уровне 11,0: 1 для всех рынков, кроме Японии, которая увеличилась до 11,7: 1.

Более мелкие детали

Внутри S2000 сохраняет большую часть своего оригинального очарования, включая полностью функциональную приборную панель.

Забегая вперед, нынешний владелец планирует заняться тормозами, обновить фары и задние фонари, а также рассматривает возможность установки нагнетателя большего размера. Нужно ли этой штуке больше энергии? Наверное, нет, но в данном случае, почему бы и нет?

Давний конкурент Ford Mustang также является отличным выбором для тюнинга. Новый Dodge Challenger может иметь мощность более 800 лошадиных сил, но это будет стоить почти шестизначную сумму.

Подержанный Challenger с мощным двигателем V8 можно купить гораздо дешевле с большим количеством мощности и опций. Обозреватели US News говорят, что вы можете сделать из этого тюнингованного автомобиля электродвигатель. Даже если вы оставите стандартный двигатель под капотом, вы можете внести множество изменений в подвеску, чтобы сделать ее более готовой к треку.

Почему мы так взволнованы новой Honda S2000

Honda сообщила, что собирается выпустить новый заднеприводный родстер, который будет носить культовое прозвище S2000. Вот четыре причины, почему это удивительная новость!

1.Мы ждали этого целую вечность!

На протяжении многих лет Honda S2000 оставалась уважаемой, высокооборотной иконой, которую сложно превзойти ради развлечения. Когда производство AP2 прекратилось в 2009 году, мы все вместе пролили слезу. На протяжении многих лет Honda дразнила нас различными концепциями новых высокопроизводительных автомобилей, но большинство из них провалились, что привело к еще большему разочарованию. Ближе всего к замене мы подошли к S660, который, к сожалению, ограничен только японским рынком.

Однако теперь отчет Autocar показывает, что новый S2000 на картах, и когда он будет выпущен, он будет нацелен прямо на ND Mazda MX-5 и его брата Fiat 124.

2. Будет быстрее МХ-5

Новый MX-5 доминировал в групповых тестах с момента его выпуска в начале этого года, но не из-за его скорости на прямой (которой не так много). MX-5 считается подлинным преемником Mk1 MX-5, а это означает, что он очень отзывчив и доставляет огромное удовольствие от вождения. Помимо Fiat 124 Spider, мало что еще может порадовать автолюбителей с относительно скромным бюджетом, поэтому Honda хочет принять участие в акции. Только его новый S2000 будет представлен как более быстрая альтернатива…

Базовый автомобиль, скорее всего, будет использовать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом и системой VTEC, мощность которого должна составлять около 180 л.с. Это легко затмевает показатель мощности самого мощного MX-5, который развивает 158 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды. Таким образом, имея 20 дополнительных лошадей под капотом S2000, мы ожидаем, что время разгона до 100 км/ч составляет около 6,8 секунды, что будет реалистичным.

Поскольку Yamaha также готова выйти на рынок спортивных автомобилей со своей моделью Sports Ride, мы действительно будем избалованы выбором.

3. Honda может снова стать захватывающим брендом

Слишком легко забыть, что Honda создала одни из самых захватывающих и революционных дорожных автомобилей всех времен. S600 1964 года показал нам, что спортивные автомобили могут быть интересными и надежными.Honda DC2 Type R завоевала множество наград после своего запуска в 1995 году, и в настоящее время считается одним из лучших переднеприводных автомобилей в мире. И NSX, возможно, был первым пригодным для использования суперкаром с настолько хорошим шасси, что он оставался конкурентоспособным более десяти лет.

Но в последние несколько лет Honda сбилась с пути. CR-V, HR-V и Jazz — это не автомобили, о которых мечтают автолюбители, а Civic Type R предыдущего поколения разочаровал. Вот почему Honda отчаянно занимается ребрендингом; с новым Civic Type R и NSX впереди, доступный Гало-автомобиль мог дополнить картину.

4. Type R S2000 может быть чем-то особенным!

Согласно отчету Autocar, Honda также намекнула, что Type R S2000 может стать вполне реальной возможностью. Используя расстроенную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом Civic Type R мощностью 306 л.

Мы можем ожидать, что шасси будет полностью новым с нуля, поскольку у Honda в настоящее время нет подходящей заднеприводной платформы. Тем не менее, разработка нового шасси недешева и, скорее всего, приведет к повышению цены S2000 значительно выше 20 000 фунтов стерлингов.

Type R станет прямым конкурентом Abarth 124 от Fiat и может даже заставить Subaru создать свой великолепный BRZ STI. Это действительно было бы победой для нас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GMC Savana 2021 года — подходящий фургон практически для любой работы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x