1 просмотров

Вот как может выглядеть Honda S2000 в 2024 году

Вот как может выглядеть Honda S2000 в 2024 году

Алекс Харрингтон 23 февраля 2021 г., 11:15

Honda S2000 обрела всемирный успех после того, как модель была выпущена в 1999 году в честь 50-летия Honda. Это был блестящий пример лидирующей на рынке технологии двигателей Honda с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC мощностью 240 лошадиных сил. без турбонаддува или других форм принудительной индукции, это здоровенный показатель даже сейчас.

Автомобиль закончил свое наследие всего за десять лет, оставив только одно поколение, и с тех пор он стал еще большей легендой в секторе спортивных автомобилей. Производители часто боролись за такой вовлекающий опыт вождения, но лишь немногие когда-либо приближались к этому.

Энтузиасты часто задаются вопросом, как будет выглядеть современная версия S2000 и как она будет управляться, и, наконец, Somak Biswas собрал визуализацию того, как могла бы выглядеть современная версия.

Мы больше не увидим такой автомобиль, как Honda S2000

В то время как другие японские производители прекратили выпуск своих самых амбициозных автомобилей, Honda выпустила нечто поистине замечательное. И с тем, как развивается автомобильная промышленность, мы можем никогда не увидеть ничего подобного.

У каждого великого японского спортивного автомобиля есть наследие. Toyota 2000GT доказала, что развивающаяся автомобильная нация может покорить мир. Datsun 240Z стал доступным для всех. Оригинальная Miata возродила утраченную радость легкого автомобиля с открытым верхом.Поскольку в этом году исполняется 20 лет, какие уроки оставил после себя Honda S2000?

Этот конкретный пример — модель CR 2008 года, принадлежащая Алексу Су из Ванкувера, у которого также есть стандартный S2000, который он купил более десяти лет назад. Обозначение CR означает Club Racer, и это самый хардкорный вариант S2000, продаваемый в США. Однако, несмотря на то, что в верхнем левом углу его ветрового стекла нанесены номера, только что полученные с сессии в Ридже, эта машина не является чисто гоночной крысой.

И это не гаражная королева. Су регулярно участвует в местных клубных мероприятиях, включая ежегодную поездку на гору Бейкер и бегает по туннелям каньона Фрейзер в Британской Колумбии. Внимательно присмотритесь к лакокрасочному покрытию носа этого маленького родстера, похожего на кинжал, и вы обнаружите явные ямки автомобиля, который любят, но в то же время используют.

В январе этого года на Токийском автосалоне Honda отдала дань уважения как S2000, так и владельцам, таким как Су, обновленным ранним автомобилем, который он назвал прототипом S2000, посвященным 20-летию. Подготовленный Honda Access, подразделением компании по производству запчастей и аксессуаров, этот S2000 получил новый кузов с заявленными подлинными аэродинамическими преимуществами, перенастроенную подвеску, 17-дюймовые колеса со смещенными колесами и модернизированную аудиосистему.

Все эти детали будут доступны владельцам S2000, которые хотят обновить свой автомобиль на долгие годы. Как и в случае с Mazda и их каталогом восстановления MX-5, а также с Nissan и их историческими запчастями Skyline, Honda чествует героя из своего прошлого.

Печальная часть этой дани, к сожалению, заключается в том, что это, вероятно, признание того, что Honda никогда больше не создаст что-то вроде S2000. Этот автомобиль можно назвать прототипом, но ничто не указывает на то, что в разработке находится что-то новое. На самом деле, если вы посмотрите на текущий модельный ряд Honda, в значительной степени зависящий от турбонаддува и производства общей платформы, продукты компании, похоже, отойдут от высокоскоростного наследия, которое в первую очередь вдохновило S2000.

В прошлом году мне посчастливилось попробовать эту оригинальную кричащую мощь на очень редкой для канадского рынка Honda S600 1966 года выпуска. Юбилей компании в США начался в 1969 году с прото-Civic Honda N600, но несколько S600 сначала попали в Канаду через несколько мотоциклетных дилеров.

S600 — крошечный автомобиль, напичканный всеми идеями, которые только мог придумать Соичиро Хонда. У него четырехкарбюраторный двигатель объемом 606 куб. см с двойным верхним распредвалом, развивающий мощность 57 л. Поддержание правильной настройки обычно является кошмаром, но владелец Майк Гейн, инженер-электрик на пенсии, с таким умом, который приветствует механические проблемы. Естественно, он также владеет S2000.

Неистовый маленький S600 — нечто среднее между колибри и роликовыми коньками. Он мчится по ландшафту в бешенстве оборотов двигателя, не то чтобы быстро, но уравновешенно на своей полностью независимой подвеске и вращаясь на тонких шинах.

Это шипение было тем духом, который инженеры Honda хотели вернуть к 50-летию компании. В 1995 году уже существовала концепция Sport Study Concept (SSM), разработанная в сотрудничестве с Pininfarina. Концепция взяла обычную переднемоторную и заднеприводную компоновку родовых автомобилей Honda S-cars и смешала пятиступенчатую автоматическую коробку передач, позаимствованную у NSX, и пятицилиндровый 20-клапанный двигатель, который вращался до расчетные 8000 об/мин.

Серийный S2000, запущенный четыре года спустя, заставил SSM выглядеть не слишком амбициозно. Стиль был усовершенствован дизайнером Honda Дайсуке Саваи, придав ему классическую и угловатую форму, которая продолжает изящно стареть. Однако все заголовки были посвящены этой трансмиссии.

Первое поколение S2000, называемое внутри компании и фанатами Honda AP1, получило 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, полностью спрятанный за передней осью. Он производил пиковые 240 л.с. при 8300 об / мин, а красная черта была установлена ​​​​на 9000 об / мин.В то время и по сей день S2000 мог похвастаться самой высокой выходной мощностью без наддува на рабочий объем среди всех серийных автомобилей.

Полностью алюминиевый блок был покрыт армированным волокном металлом, а юбки поршней были покрыты молибденом для уменьшения трения. На полном ходу эти кованые алюминиевые поршни проходят через свой 84-миллиметровый ход со скоростью 25 м/с, со скоростью, близкой к внутренностям болида Формулы-1.

Пуленепробиваемая профильная система Honda VTEC с двойным распределительным валом работала как на выпуске, так и на впуске, обеспечивая исключительное дыхание на более высоких оборотах. Автомобиль послушный, но не особенно особенный ниже 5000 оборотов в минуту, но полностью меняется при повышении оборотов.

В паре с этим жемчужиной четырехцилиндрового двигателя была, вероятно, лучшая механическая коробка передач, созданная Honda, и, следовательно, одна из лучших коробок передач когда-либо существовавших. Избито превозносить точность переключения затвора винтовки S2000, но на самом деле она более хирургична и более приятна.

Это удобно, потому что с предлагаемым крутящим моментом всего 153 фунт-фута S2000 требует, чтобы его гнали в стратосферу, чтобы почувствовать себя особенным. Который любит. Двигатель и коробка передач — это Honda в лучшем виде, настоящая гоночная инженерия для дорожного автомобиля. Даже Фернандо Алонсо должен был бы ухмыльнуться, услышав, как цифровой тахометр S2000 загорается красным.

Что касается шасси S2000, то здесь возникли некоторые проблемы. Некоторые владельцы жаловались на дерганую управляемость, особенно на чувствительность к неровностям в середине поворота. Приведение раннего S2000 в соответствие с европейскими спецификациями также должно несколько смягчить управляемость.

Кроме того, отсутствие крутящего момента требовало бешеного стиля вождения, который не подходил для случайного поклонника Honda. Более поздняя модель, AP2, получила четырехцилиндровый двигатель с увеличенным рабочим объемом до 2,2 л для увеличения крутящего момента на 9 фунт-футов с тем же пиком мощности теперь при 7800 об / мин. Подвеска также была перенастроена для большего соответствия.

Но в целом S2000 был не столько испорчен, сколько очень чувствителен к входным данным и немного требователен.Ранние автомобили особо не льстили начинающим водителям. Более поздние имеют более доступный предел, но все же требуют умелых рук, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Сравните этот высокооборотистый скальпель с нынешним флагманом Honda, Civic Type R. S2000 выполнен в классическом стиле, требует немного уважения и существует, чтобы измельчать молекулы воздуха с точностью швейцарских часов. Type R хихикает и быстро читается практически в любых руках. Кроме того, хотя мне нравится R, похоже, что он должен поставляться с памятной вейп-ручкой Брайана Эрла Спилнера.

За десять лет, что он был построен, около 66 547 S2000 нашли пристанище в США. Он был намного лучше конкурентов, таких как Porsche Boxster, хотя в наши дни S2000 смеется последним, имея лучшую перепродажу. В конце концов, кто не предпочел бы обслуживать старую Honda вместо старого Porsche с водяным охлаждением?

S2000 был не для всех. Это еще не для всех. Вы должны быть чем-то вроде убежденного энтузиаста Honda, как Су и его товарищи по клубу. Или, по крайней мере, вы должны быть в состоянии оценить, какой особенной машиной была S2000, появившаяся вовремя.

Учтите, что в 1999 году почти все гиганты Японии были мертвы. Toyota Supra, Mazda RX-7 и 3000GT уже ушли с рынка, а NSX вряд ли был таким захватывающим, как десять лет назад. Но вот Honda бросает вызов здравому смыслу с автомобилем, который может похвастаться безумными ограничениями оборотов и безнаддувной мощностью, с которой, возможно, может сравниться только Ferrari. S2000 подхватил факел, брошенный титанами экономики пузыря, и понес его вперед.

Такой автомобиль, как S2000, вряд ли появится снова. Но радуйтесь тому, что он это сделал, и что он все еще может с гордостью занять свое место рядом с некоторыми из самых достойных спортивных автомобилей, произведенных в Японии. Владельцы это понимают. Судя по их новому каталогу аксессуаров, Honda тоже.Вы действительно думали, что пришло время списать S2000 просто как историческую сноску?

Очевидно, автомобиль сохранит переднемоторную, заднеприводную компоновку. Но получить больше мощности от безнаддувного двигателя может быть непросто. Из-за этого Сомак объясняет, что в его конструкции двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный продольно, мощностью 306 лошадиных сил. Для сравнения, новый родстер Z4 выдает 335 лошадиных сил.

Он очень современный, с идеями, взятыми из оригинального S2000, но измененными, чтобы привнести в салон современные технологии. Ступенчатая центральная консоль значительно модернизирует дизайн, но полоса настроения, которая проходит по ширине автомобиля, подчеркивает его. Есть экран, похожий на современный Mercedes или даже Honda e, который можно наклонить под вкус водителя.

Возрождение электрического S2K звучит логично

По мере того, как автопроизводители неизбежно переходят в эру электромобилей, новые имена получают шанс работать рядом с традиционными именами. Поэтому было бы странно, если бы Honda не воспользовалась своим опытом и не представила преемника S2000 с батарейным питанием.

И хотя такой модели, очевидно, не хватало драматизма оригинала (ранние автомобили AP1 имели красную черту на 9000 об/мин, помните?), мы, по крайней мере, можем доверять Honda в том, что она обеспечит такую ​​управляемость, которая позволит водителю полностью погрузиться в процесс.

Что нужно знать перед покупкой Honda S2000

Думаете о покупке Honda S2000? Вот что вам нужно знать перед отъездом с вашим с трудом заработанным

Хотите относительно недорогой, но тупо веселый родстер, который не МХ-5? Honda S2000 должна стать вашим первым портом захода. Но что вам нужно знать, прежде чем сделать решительный шаг? Мы встретились с двукратным владельцем S2K и сотрудником CT Габором Сзедлаком, чтобы выяснить это.

1. Более поздние машины мягче

На протяжении всей своей жизни S2000 получал множество обновлений. Например, в 2002 году пластиковое заднее стекло было заменено стеклянным блоком, но наибольшее внимание стоит уделить изменениям 2004 года.Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были смягчены, а в 2006 году противобуксовочная система стала необязательной, а в 2008 году стала стандартной.

Если вы находитесь в Северной Америке, стоит отметить, что автомобили после фейслифтинга известны как «AP2» (европейские автомобили с фейслифтингом AP1 также называются AP2 некоторыми), и на них установлен более крупный 2,2-литровый двигатель F22C. более старого 2,0-литрового F20C. Красная черта упала с 8800 до 8200 об/мин, и, хотя мощность не изменилась, крутящий момент получил скромное увеличение на шесть процентов.

2. С2000 требуют внимательного водителя

Вам может быть интересно, почему Honda смягченный подвеска, а не ее жесткость. Это потому, что ранние автомобили были известны своей резкостью на пределе — требуется очень быстрая реакция, если задняя часть действительно едет. Наш постоянный любитель S2K считает, что к этому со временем можно привыкнуть, но если вы хотите чего-то менее требовательного, мы не будем осуждать вас за более позднюю машину с более мягкой подвеской и системой контроля тяги.

3. Ожидайте регулярных доливок и замен масла

S2000 могут особенно быстро расходовать масло — до литра на каждую 1000 миль — поэтому, если вы покупаете его, внимательно следите за этим уровнем. Также стоит проверить, следил ли текущий владелец любого автомобиля, на который вы смотрите; если он или она кажется невнимательным придурком, уходите. Если автомобиль эксплуатировался со слишком низким уровнем масла, вы услышите стук, указывающий на поломку вкладышей подшипников.

Наряду с регулярными доливками рекомендуется частая замена масла. Предпочтительно каждые шесть месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы можете услышать постукивание по верхнему концу, если четырехпоршневая колонка просрочена; этот шум обычно возникает из-за заедания гидравлического штифта.

4. Вы можете привыкнуть к низкому показателю крутящего момента

Имея 237 л.с., но всего 152 фунта на фут крутящего момента, доступные в 2,0-литровых версиях, S2000, вероятно, добавил больше масла в огонь «еще больше крутящего момента, чем у Honda», чем любой другой автомобиль компании.Тем не менее, Габор считает, что жить с этим легче, чем можно было бы ожидать, и все благодаря отличной коробке передач: «Вы не чувствуете нехватки крутящего момента так сильно из-за коробки передач, а переключение на пониженную не является проблемой, потому что она имеет лучшее переключение передач, которое я когда-либо пробовал».

5. Вам нужно следить за ржавчиной

Страшный оловянный червь не является серьезной проблемой для S2000, но Honda не добавила много средств защиты от ржавчины снизу, так что хорошей идеей будет тщательно проверить любую потенциальную подержанную покупку. Задние колесные арки также являются известной проблемной зоной, поэтому будьте здесь особенно бдительны.

6. Дребезг при запуске означает, что пришло время смены TCT.

Натяжитель цепи ГРМ или «TCT» издает отчетливый грохот при запуске, когда он выходит из строя. Если оставить его слишком долго, неисправный TCT может привести к смещению времени, что может привести к катастрофическим последствиям для вашего верхнего уровня. Они стоят около 100 фунтов стерлингов / 160 долларов, и их достаточно легко подобрать самостоятельно; мы рекомендуем ознакомиться с подробным руководством S2Ki, прежде чем приступать к работе. Если вы собираетесь заменить TCT или заплатить кому-то еще, стоит подумать о покупке одного из модифицированных сменных блоков, рекомендованных руководством S2Ki, поскольку они прочнее, чем детали, произведенные Honda, и их никогда не потребуется заменять.

7. CR был звездным часом S2000

Если вам нужен совершенный S2K, возможно, это должен быть CR или «Club Racer». Он был доступен только в Северной Америке, всего было построено 699 экземпляров. Как следствие, это будет стоить вам намного больше, чем обычный S2000, но на них стоит обратить внимание.

CR — детище бывшего главного инженера Honda Сигэру Уэхары. У него чертовски хорошее резюме, поскольку он создал оригинальный S2000, NSX и Integra Type-R, и этот мотор был, по сути, его пенсионным проектом. У него не больше мощности, чем у стандартного S2000, но он похудел за счет снятия складывающейся крыши с электроприводом, замененной набором великолепных контрфорсов и съемной жесткой крышей.Запасное колесо убрали, а кондиционер и стереосистему оставили как опции.

Он также получил аэродинамические усовершенствования, в том числе новый передний сплиттер и массивное заднее крыло, уменьшающие подъемную силу на 70 процентов, а также более жесткую подвеску и более быстрое передаточное отношение рулевого управления.

8. Ценности растут

Если вас заинтересовал S2000, не откладывайте покупку особо надолго. По крайней мере, в Великобритании цены начинают расти, так что сейчас почти наверняка самое время покупать. Стоимость самых ранних экземпляров, казалось, не так давно достигла отметки в 5000 фунтов стерлингов, а теперь доходит до того, что вам нужно не менее 7000 фунтов стерлингов для самого дешевого аккуратного S2K. Купите один, сохраните его в стандартной комплектации, и у вас будет что-то, что вы сможете продать дороже, чем вы заплатили, если вы когда-нибудь захотите расстаться.

9. Альтернативы есть, но они разные

Если вы все еще не уверены, подходит ли вам родстер S2000, есть альтернативы, на которые стоит обратить внимание, но ни одна из них не предложит ничего похожего на то, что вы можете получить от вождения. Думая о родстере, удобном для бензиновых двигателей, и MX-5, естественно, приходит на ум, но Габор, сам бывший владелец Miata, быстро отметает любые предполагаемые параллели: «Мне не нравятся люди, говорящие, что это «более мощный MX-5». Это даже не сравнимо».

Итак, что насчет первых поколений Porsche Boxster и BMW Z4? Оба являются родстерами, и если вы выберете Boxster S или 3,0-литровый Z4, вы получите одинаковую выходную мощность, но у этих шестицилиндровых двигателей гораздо меньше оборотов и крутящий момент. С ними, вероятно, будет легче жить (не говоря уже о потенциально дорогих проблемах IMS и RMS Boxster), но вы упустите жесткий характер Honda и более приятное переключение передач.

10. Это может «испортить» вам другие машины

Из-за того, что подобных ему мало, и потому что он довольно резкий (по способу настройки трансмиссии и подвески, а не по рулевому управлению с электроусилителем, который не самый приятный), вы можете обнаружить, что любые другие спортивные автомобили не совсем сократить его больше. «После сырости S2000 даже самые крутые дорожные машины кажутся прорезиненными», — объясняет Габор, приводя в пример GT86, который, по его мнению, по сравнению с ним кажется намного мягче. Вы были предупреждены…

Может ли новая Honda S2000 появиться в 2024 году?

  • 0 комментариев

Если верить новому отчету, Honda может планировать преемника родстера S2000. Оригинальная Honda S2000 была создана к 50-летию Honda Motor. Новый автомобиль будет выпущен в 2024 году, через четверть века после японского дебюта оригинала в 1999 году и совпадет с 75-летием Honda.

Как сообщает Форбс, который просто цитирует «источник, близкий к Honda», маркетинговая команда компании «серьезно рассматривает» совершенно новую итерацию S2000. Ветеран японской автомобильной промышленности Питер Лайон говорит, что концепт 20-летия старого S2000, который, как вы, возможно, помните, был показан на Токийском автосалоне в январе, был призван поддержать энтузиазм в отношении будущей модели.

Форбс часть вдается в более подробную информацию, говоря, что автомобиль будет иметь пропорции, аналогичные оригиналу, используя алюминий и углеродное волокно для поддержания снаряженной массы менее 3000 фунтов. Что касается двигателя, в отчете говорится, что Honda рассматривает 350-сильную версию 2,0-литрового турбодвигателя, установленного в Civic Type R.

Каким бы захватывающим ни был новый спортивный автомобиль Honda, мы скептически относимся к этому. Во-первых, слухи о возрождении родстера Honda ходят практически с тех пор, как S2000 был снят с производства в 2009 году. Honda также исторически неохотно делилась разработками с другими компаниями и вряд ли будет сотрудничать с другими компаниями, чтобы покрыть расходы, как это сделала Toyota. с BMW и Subaru или Mazda с Fiat.

Type R развивает мощность 306 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов и стоит от 37 495 долларов. С дорогими материалами, задним приводом и складным верхом новый S2000 вряд ли будет стоить меньше 50 000 долларов.

И вот этот странный лакомый кусочек из Форбс статья: «Очевидно, что блестящая шестиступенчатая механическая коробка передач Civic Type R с близким передаточным числом будет перенесена на новый S2000». За исключением того, что на самом деле нет способа адаптировать поперечно установленную передне- или полноприводную трансмиссию к продольной ориентации для заднеприводного автомобиля. Новый придется разрабатывать с нуля, что увеличит стоимость.

Оригинальный S2000 был известен своим высокооборотистым 2,0-литровым двигателем, который имел самое высокое отношение мощности к рабочему объему среди всех серийных автомобилей на планете в то время. А S2000 сам по себе был данью уважения первому легковому автомобилю Honda, S500 1963 года, чей мотоциклетный двигатель мог раскручиваться до 10 000 об/мин.

Если бы Honda смогла создать автомобиль, отражающий дух этих автомобилей, мы бы приветствовали его с распростертыми объятиями. Учитывая, что Toyota возрождает Supra, Nissan готовит новый Z, а Subaru дает нам продолжение BRZ, возможно, есть шанс и для S2000.

Будет ли Honda S2000 расти в цене?

Хотя не каждой старой Honda суждено пройти путь удорожания, который поднимет ее цену до небес, трудно представить, что всеми любимые S2000 не будут продолжать расти, пока их состояние остается хорошим. В конце концов, это не просто обычная старая экономичная Honda.

Первоначально выпущенный для модели 1999 года, Honda S2000 является духовным преемником спортивного родстера Honda 1960-х годов. С600.

Согласно Motor Trend, разработка S2000 объединила многочисленные подразделения Honda, начиная от инженеров гоночной команды, разрабатывающих шасси, и заканчивая инженерами мотоциклов, создававшими четырехцилиндровый двигатель, что объясняет красную черту в 9000 об/мин.Honda построила S2000, чтобы обеспечить доступную конкуренцию таким автомобилям, как BMW Z4 и Porsche Boxster. Данные Motor Trend показывают, что он не только конкурирует в реальных испытаниях, но и превосходит обоих немецких конкурентов.

Miata быстрее, чем Honda S2000?

Инструмент сравнения Edmunds дает фантастический взгляд на два рассматриваемых автомобиля. То есть Mazda MX-5 Miata 2006 года (NC) и Honda S2000 2006 года (AP2). На бумаге характеристики Miata по сравнению с S2000 могут не дать вам больших надежд на то, что это будет соревновательный опыт. А именно из-за выходной мощности.

Honda S2000 2006 года оснащен двигателем Honda F22, 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с культовой системой изменения фаз газораспределения VTEC. Он имеет впечатляющую выходную мощность 240 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, Miata использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 170 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента.

Хотя это существенная разница в лошадиных силах, Miata имеет значительное преимущество, когда дело доходит до веса. Родстер Honda весит на удивление 2855 фунтов. Тем не менее, Miata почти на 400 фунтов легче и весит 2474 фунта.

По данным Fastestlaps, S2000 2006 года разгоняется с нуля до 60 миль в час примерно за 6,2 секунды. Однако Miata требуется 7,7 секунды, чтобы достичь той же цели. Кроме того, предполагаемое время четверти мили S2000 почти на две секунды быстрее, чем у Miata, но это не предназначено для любого из этих королевских родстеров.

На практике нет ничего необычного в том, что NC Miata не отстает от S2000 на ветреной трассе. Конечно, S2000 может уйти от NC на прямых, но Miata будет держаться в поворотах.

Если все, что имеет значение, это победитель прямой линии с большей мощностью, тогда обязательно приобретите S2000. Тем не менее, Miata предлагает аналогичный опыт управления картингом с открытым верхом. Лучше всего, однако, цена.

Хонда С2000

Еще в 1995 году Honda представила спортивную учебную модель S2000. В основном это была рама и конструкция, которая была показана на Токийском автосалоне.

В 1996 году Дайсуке Савай начал разрабатывать внешний вид спортивного автомобиля, который мы теперь знаем как Honda S2000 или S2K. Название произошло от того факта, что двигатель объемом 2,0 литра, как у родстеров Honda S500, S600 и S800 60-х годов. Эта Honda S2000 обладает удивительной выходной мощностью 120,5 л.с. на литр. Это около 2 л.с. на кубический дюйм, самая высокая мощность любого серийного автомобиля с двигателем NA.

Расположение двигателя и переднего окна позволило s2000 добиться распределения веса спереди и сзади 50:50. Это уникальная комбинация для спорткара с откидным верхом.

Здесь, в штаб-квартире AST и MOTON в Нидерландах, мы большой поклонник S2000 и с момента появления в 1999 году мы продаем наши модернизированные подвески по всему миру. Люди были в восторге от заводской подвески S2k, но после многих лет вождения штатная подвеска может устать. Или, если вы хотите участвовать в гонках на S2000, есть лучшие решения, чем подвеска OEM.

Наши монотрубчатые амортизаторы из линейки подвесок AST и MOTON пользуются большой популярностью среди публики S2000. Мы разработали различные клапаны и настройки для каждого отдельного применения. Когда вы едете по улицам, участвуете в клубных соревнованиях или участвуете в гонках, у нас есть для вас другая настройка! Наши клиенты очень широко распространены. Клиенты, которые восстанавливают свой S2000, включая высоту дорожного просвета и ощущения от OEM, клиенты, ездящие по улицам, клиенты, использующие треки, и клиенты, участвующие в гонках.

После многих лет испытаний, вождения, выступлений и побед в гонках мы знаем подвеску Honda S2000 как никто другой. Наши комплекты подвески S2000 можно найти во всех лигах.

  • уличные гонки
  • Клубные гонки
  • Атака на время евро
  • Атака мирового времени
  • Восхождение на пик Пайкс-Пик
  • Авто X

И еще много разных гонок, где мы соревнуйтесь, чтобы победить!

  • 4100 АСТ подвеска
  • 5200 АСТ подвеска
  • подвеска 5300 АСТ
  • односторонняя подвеска MOTON
  • 2-ходовая подвеска MOTON Внутренняя
  • 2-ходовая подвеска MOTON с внешним резервуаром
  • 3-ходовая подвеска MOTON с внешним резервуаром

Более подробную информацию можно найти на нашем Фейсбук или же Инстаграм

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эта функция Toyota Sienna 2021 года делает ее идеальным фургоном для семей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x