Лучший бок о бок когда-либо? 2022 Polaris RZR Pro R противЛучший бок о бок когда-либо? 2022 Polaris RZR Pro R против RZR Turbo R
Теперь с большей мощностью, большими амортизаторами, большим ходом колес и многим другим!
Рынок высокопроизводительных бок о бок быстро стал одним из самых высококонкурентных сегментов автомобильного рынка. Эти уникальные автомобили сочетают в себе соотношение мощности и веса суперкара с внедорожными характеристиками первоклассного гонщика по пустыне. В 2022 модельном году Polaris подняла класс высокопроизводительных UTV на новый уровень, представив совершенно новые модели Polaris RZR Pro R и Turbo R 2022 года. Недавно Polaris пригласили нас присоединиться к ним в пустыне за пределами Лас-Вегаса, чтобы получить шанс сесть за руль как RZR Pro R 2022 года, так и RZR Turbo R 2022 года. Оба были двухместными автомобилями, и оба были топовыми комплектациями Ultimate. Следите за новостями, пока мы узнаем, что заставляет эти два удивительных автомобиля работать, а также то, что делает их поразительно похожими и совершенно разными. Пойдем!
Мощность двигателя и производительность
Одним из самых больших различий между моделями Polaris RZR Pro R и Turbo R 2022 года являются двигатели, которые их приводят в действие. В 2022 году модельный ряд RZR Turbo был сокращен до одной модели, Turbo R, которая теперь получает мотивацию от того же двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который ранее использовался только в моделях RZR XP. Совершенно новый RZR Pro R 2022 года получил первый в отрасли четырехцилиндровый двигатель — 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 225 л.с., взятый от дорожного автомобиля компании Slingshot.
С разницей в 44 л.с. между двумя трансмиссиями сказать, что разница заметна, было бы преуменьшением. Мощность нового 2,0-литрового двигателя RZR Pro R просто невероятна. Обладая большей мощностью на тонну, чем Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с., RZR Pro R представляет собой ракету для бездорожья. Управлять всей этой мощью помогает набор из трех режимов вождения: Sport, Rock и Race. Спортивный режим работает как своего рода «нормальное» положение вождения. Мы обнаружили, что RZR Pro R имеет очень контролируемую реакцию дроссельной заслонки в этом режиме, что дает нам спокойное вождение при выходе из поворота или при движении по узкой и извилистой местности. Режим Rock немного снижает чувствительность дроссельной заслонки, обеспечивая точное управление двигателем при преодолении сложных препятствий. Наконец (и самое веселое) есть режим полного убийства Baja. С переключателем на приборной панели, установленным в положение «Гонка», RZR Pro R кажется неудержимым шаром ускорения. Ручка дроссельной заслонки невероятно чувствительна, а полная мощность 2,0-литрового двигателя проявляется быстро и резко. Нам особенно понравился этот режим вождения на длинных прямых участках пустынной тропы и при сильном прохождении через большие возгласы. Это также лучше всего работало в тех ситуациях, когда нам нужно было быстро включить передний фонарь при преодолении внезапных препятствий. Сказать, что RZR Pro R — это выброс адреналина, было бы мягко сказано.
Учитывая все вышесказанное, RZR Turbo R тоже не дурак.Для тех, кому не нужна дополнительная мощность (нам сказали, что такие люди существуют) Pro R или кто просто предпочитает динамику движения двигателя с турбонаддувом, RZR Turbo R — отличный вариант. За время нашего пребывания за рулем нам никогда не хватало мощности для выполнения работы. Конечно, потребовалась более тонкая педаль, чтобы не отставать от Pro R перед нами, но мы вряд ли назовем это недостатком. Мы также редко замечали какое-либо ощутимое отставание двигателя от турбонагнетателя, что всегда является преимуществом двигателей с наддувом. Самая большая разница будет ощущаться, если вы используете модель RZR Pro XP, поскольку Turbo R немного тяжелее при той же мощности двигателя. К сожалению, модели Turbo R не оснащены новыми выбираемыми режимами движения компании.
Сцепление и трансмиссия
Из-за того, что у Polaris RZR Pro R и Turbo R 2022 года две разные трансмиссии, они оснащены совершенно разными настройками сцепления, ремня и трансмиссии. Тем не менее, это не означает, что есть несколько сходств, которые стоит отметить. И у RZR Pro R, и у Turbo R было очень четкое и положительное ощущение включения сцепления, что важно для UTV с такими характеристиками. RZR Pro R оснащен совершенно новой системой сцепления с увеличенным ремнем и улучшенным воздушным потоком для более низких температур и увеличенного срока службы. RZR Turbo R оснащен пониженной передачей с более низким передаточным числом, чем RZR Pro R, что было заметно и ценилось при ползании по более сложной местности (например, при ползании по камням).
Амортизаторы клапанов Fox Live и впечатляющий ход подвески
Одно из мест, где RZR Pro R и Turbo R больше похожи, чем отличаются, — это настройка их подвески. Обе машины, на которых мы ездили, были первоклассными моделями Ultimate. Это означало, что они были оснащены новыми 3,0-дюймовыми амортизаторами Fox X2 Live Valve спереди и сзади.Эти новые амортизаторы позволяют автоматически регулировать как сжатие, так и демпфирование отбоя, и они могут независимо контролировать как сжатие, так и отскок (в отличие от аналогичных амортизаторов, которые использует конкурент). Подвеска, управляемая с помощью 7-дюймового сенсорного экрана Ride Command, имеет четыре уникальных настройки: Comfort, Track, Rock и Baja. Интересно, что эти амортизаторы также используют внутреннюю регулировку сжатия для увеличения статической высоты дорожного просвета в таких режимах, как Rock и Baja, и уменьшения высоты в режимах Comfort и Track. Это действительно ловкий трюк.
И RZR Pro R, и Turbo R могут похвастаться неслыханным передним ходом в 27 дюймов (22,25 дюйма хода колеса). Pro R имеет полезный ход сзади 29 дюймов (24,5 дюйма хода колеса), а Turbo R имеет полезный ход 28,3 дюйма (22,4 хода колеса) сзади. Polaris говорит, что разница в том, что полезный ход измеряется расстоянием от днища. шины до нижней части защитной пластины при полном провисании, тогда как ход колеса — это расстояние, на которое ступица перемещается от полного провисания до полного удара.
Вождение как RZR Pro R, так и Turbo R обеспечило то, что мы бы назвали моментами, изменившими жизнь. Десятилетиями участвуя в гонках по бездорожью, мы хотели бы думать, что знаем, что такое хорошая подвеска. Эти два автомобиля показали себя лучше прямо из коробки на очень высоких скоростях и на очень больших холмах пустыни, чем многие из специально созданных гоночных внедорожников, на которых мы либо ездили, либо ездили. Наш режим подвески был Baja, поскольку наш стиль вождения лучше всего подходит для более высокой степени сжатия (читай: быстрее через большие неровности). Однако мы попробовали и все другие режимы и обнаружили, что все они хорошо работают в своих областях.
Мы действительно обнаружили, что двухместный RZR Pro R чувствует себя более уверенно при движении по трассе, в основном благодаря своей колесной базе почти на 9 дюймов длиннее, чем у Turbo R. Компромисс заключается в том, что Turbo R чувствует себя более проворным, когда дело доходит до более узких, извилистых троп.Обе модели также имеют значок «X» или «Oh Shoot!» кнопка на руле. При нажатии красного крестика амортизаторы сразу переходят на полное сжатие. Это особенно полезно при неожиданных больших перегрузках или приземлении в прыжке. И мы можем сказать вам, что это работает очень хорошо — благодаря огромному 16-дюймовому дорожному просвету, фантастическим амортизаторам Fox X2 Live Valve и кнопке «Oh Shoot», нам удалось ни разу резко не опрокинуть автомобиль, что о чем-то говорит. с учетом скорости и рельефа.
Шины Maxxis и колеса с пятью выступами
И RZR Pro R, и Turbo R стандартно оснащены шинами Maxxis Rampage Fury размером 32 на 10 дюймов. Эти шины устанавливаются на 15-дюймовые алюминиевые колеса с пятью выступами. Почему так важна часть с пятью выступами? Все предыдущие автомобили Polaris бок о бок использовали колеса с четырьмя выступами, что означает, что вы не сможете так же легко одолжить запасные шины у своих приятелей по езде.
К сожалению, мы всегда были большими поклонниками шин Maxxis, но новая резина Rampage Fury нас немного не впечатлила. Несмотря на рейтинг восьмислойной боковины, наша небольшая группа искателей приключений поймала три защемления боковины всего за 30 миль относительно мягкой езды. Обычно мы не стали бы обвинять в этом шину (это скорее ошибка водителя), но все три случая произошли при движении по местности на малых скоростях. Мы также нашли четвертую шину, на которой были обнаружены следы почти порезанной боковины таким же образом.
Полностью накачанные шины Maxxis Rampage Fury обеспечивали адекватное сцепление как для RZR Pro R, так и для Turbo R. Шины немного извивались на более рыхлой грязи и временами давали обратную связь, как будто говоря, что они спущены, хотя на самом деле это не так. Polaris предлагает дополнительную 33-дюймовую шину Pro Armor Crawler XR для этих автомобилей, и мы не можем не задаться вопросом, не будет ли она лучше подходить для всех.
Комфорт кокпита RZR
Если вы новичок в мире бок о бок, вы можете думать о таких вещах, как «это никак не удобно» или «это не стоит таких денег». Ну, мы здесь, чтобы сказать, что вы не правы. Первое, что мы заметили в RZR Pro R и Turbo R, это то, что высота ступеньки довольно высока. С 32-дюймовыми шинами и 16-дюймовым дорожным просветом прыжки могут стать проблемой для тех, кто испытывает трудности с вертикальным положением, или для тех, кто все еще носит снаряжение для верховой езды до пандемии (виноваты). Оказавшись внутри, сиденья невероятно удобны и очень хорошо укреплены. Оба автомобиля RZR оснащены регулируемыми сиденьями, рулевой колонкой и поручнем для пассажира. Это означает, что любой может довольно легко занять удобную посадку. Мы также оценили, что Polaris добавила убирающиеся плечевые ремни в RZR Pro R и Turbo R, что делает процесс установки ремней намного проще для всех.
Для тех, кто настроен жаловаться на стоимость по сравнению с «настоящим автомобилем», оба этих автомобиля RZR с отделкой Ultimate поставлялись с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, GPS-навигацией, Bluetooth-аудио и возможностью вызова, убийственной стереосистемой Rockford Fosgate, вперед-назад. передняя камера следа и резервная камера заднего вида. Тот факт, что вы наслаждаетесь свободой под открытым небом в RZR, не означает, что вы теряете домашний комфорт. Блин, тут даже есть пара подстаканников и множество отделений для хранения вещей.
Если бы мы попросили Polaris добавить что-то еще к RZR Pro R и Turbo R с завода, это были бы оконные сетки. Оконные сетки — очень важная часть оборудования для обеспечения безопасности, и при скоростях, на которые способны эти два автомобиля, глупо не иметь их.
Заключительные мысли: Polaris RZR Pro R 2022 года против RZR Turbo R
В конце непродолжительного дня в пустыне мы были очень впечатлены производительностью нового Polaris RZR Pro R 2022 года и Turbo R бок о бок.Эти две машины невероятно быстры, справляются с самой пересеченной местностью с легкостью и самообладанием, которых мы не видели раньше, и их цена на самом деле не намного выше, чем у младших моделей, которые были раньше. Если вы ищете совершенный UTV, предназначенный для быстрого исследования пустыни, ваши поиски окончены. Эти две машины — новые бесспорные короли в мире бок о бок.
Уэйн Мэтлок S Готов к гонкам Polaris RZR PRO R
Слова и фото: Джейсон Стилгебауэр
Семикратный победитель Score International Baja 1000 Уэйн Мэтлок является частью заводской гоночной команды Polaris с 2015 года и на протяжении многих лет участвовал в гонках на многих Polaris RZR. Видя естественный прогресс в стремлении внедрять инновации и расширять границы возможного, он перешел от гонок на безнаддувной рабочей лошадке RZR XP1000 к мощному и продвинутому Turbo S XP1000, заработав при этом множество побед в Baja. Но теперь Уэйн был готов к следующей главе гонок UTV, и это на его совершенно новом гоночном автомобиле Polaris RZR PRO R 2022 года, построенном TSCO Racing. Мы воочию увидели, как был построен этот Pro R, вдохновленный ралли Дакар, SSV и производителем, известным созданием грузовиков Trophy.
Совершенно новый RZR Pro R от Polaris потряс индустрию UTV своим уровнем исключительности и бросив вызов текущим стандартам сообщества в отношении того, что максимальная производительность похоже. Уэйн впервые взял в руки Pro R на несколько месяцев раньше, чем все остальные, и оставил его в TSCO, чтобы построить свой новый гоночный автомобиль для пустыни. Одной из многих замечательных особенностей нового SXS является цельное усиленное шасси, которое делает его более жестким и требует меньше производственных работ, чтобы сделать шасси, способное работать в пустыне. TSCO взяла Pro R, разобрала его до голой рамы и восстановила, чтобы он подходил для Pro Open Class на Baja1000 2021 года.
Многие компоненты Pro R, поставляемые Polaris, имеют исключительную конструкцию, например, полностью закрытые А-образные рычаги подвески и цельное шасси. Основная цель этой сборки заключалась в том, чтобы использовать заводское шасси и четырехцилиндровый двигатель 225, чтобы сохранить долговечность этого продукта Polaris. Трансмиссия гоночного автомобиля также осталась в исходном состоянии, за исключением снятия ограничителя скорости, который позволил Уэйну развить максимальную скорость 106 миль в час. Амортизаторы Dynamix Fox Live Valve также являются оригинальными, единственной модификацией является комплект пружин Eibach.
Заметным изменением в конструкции бок о бок стал массивный топливный элемент из углеродного волокна, установленный сзади, как у традиционного багги или Trophy Truck. Сохранение веса сзади помогает держать переднюю часть слегка направленной вверх и переносит вес на заднюю часть во время движения через возгласы и прыжки. Пользовательский выхлоп Borla не только придает новый вид, которого мы раньше не видели на UTV, но и издает красивый скрипучий звук четырехцилиндрового двигателя.
С полностью новым кузовом и каркасом безопасности, окрашенным в синий цвет Polaris, приоритетом для Уэйна было полностью работающие двери. После нескольких дней гонок на своем раллийном автомобиле в Дакаре с работающими дверями позже стало ясно, что это необходимость, что не часто встречается в гонках по пустыне.
Поскольку четырехцилиндровый двигатель теперь имеет новую трансмиссию, сцепление CVT расположено непосредственно за новым брандмауэром, сделанным TSCO, оставляя кожух сцепления открытым. Это обновление позволяет штурману заменить ремень, не выпрыгивая из RZR. Хотя Уэйн всю гонку Baja1000 ехал с одним ремнем, трудно сказать, что замена ремней будет приоритетом для гонщиков, но лучше иметь возможность, чем не иметь!
В целом, Polaris RZR Pro R, построенный Уэйном в TSCO, доказал свою надежность в Бахе, проехав более 1200 миль по одному из самых суровых ландшафтов Северной Америки.С количеством тестовых миль, которые они проехали, и тонкой настройкой, которую они провели во время соревнований, Polaris определенно готова показать индустрии UTV, насколько Pro R способен к гонкам, прямо из выставочного зала. И мы еще больше рады доказать их правоту.
2022 POLARIS RZR TURBO R 4 ULTIMATE
2022 POLARIS RZR TURBO R 4 ULTIMATE
Когда Polaris объявили, что не будут возвращать Turbo S или Turbo S 4, мы поставили под сомнение это решение, а также задались вопросом, что будет вместо этого. Мы все знали, что скоро будет анонсирован четырехцилиндровый Pro R, но многие все еще любили дальнобойную платформу Turbo S для гонок, катания по дюнам или игр на западном побережье.
К удивлению многих, одновременно с Pro R было объявлено о замене Turbo S Turbo R. Polaris в основном устанавливает все первоклассные высокомощные двигатели в шасси и кузов нового Pro. Таким образом, Polaris Turbo R 2022 года находится прямо между моделью Pro XP и Pro R. Турбо-моделей со старым типом кузова больше нет. Turbo имеет подвеску Pro R, но оснащен двигателем Pro XP с турбонаддувом; однако со всей шумихой вокруг RZR Pro R мы думаем, что Turbo был в тени, поэтому мы хотели взглянуть на него поближе и отправиться на тест-драйв.
Новый Turbo R легко отличить от Pro XP или Pro R. У Turbo R передние амортизаторы крепятся к нижнему А-образному рычагу, а воздухозаборник на капоте отсутствует. Передний ход колеса составляет 22,25 дюйма.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Polaris предлагает три версии Turbo R 4 с различными амортизаторами и функциями кабины, такими как аудио и Ride Command. За 29 999 долларов вы можете получить модель Sport. У него нет крыши, 2,5-дюймовые амортизаторы и нет Ride Command или аудиопакета.
Это черный и серый. За 33 999 долларов вы можете купить дополнение Premium. Это даст вам крышу, Ride Command и аудиосистему Rockford Fosgate. Амортизаторы по-прежнему 2,5 дюйма, и их нужно регулировать вручную. Этот сине-серый.
В верхней части линейки вы найдете версию Ultimate за 36 999 долларов. Вы доплачиваете за 3-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом. У них есть четыре режима регулировки, которые вы можете изменить на лету, в кабине, нажатием кнопки. Система Ride Command и аудиосистема Rockford Fosgate входят в стандартную комплектацию.
У вас нет семьи или вы не хотите таскать с собой других? Вы сэкономите 4000 долларов, выбрав двухместный Turbo R вместо R4. Все устройства доступны сейчас, но некоторые из них в дефиците, в первую очередь модели Ride Command.
В Turbo R установлен новейший турбомотор Polaris ProStar. Как и все Polaris Turbo RZR, он имеет объем 925 куб. см, мощность 181 л.
КАКИЕ НОВОСТИ?
Создавая это шасси «R», Polaris усилили раму от начала до конца. Теперь он имеет 2-дюймовые трубки, идущие по всей длине автомобиля. Старая платформа Pro XP уступает место трубам меньшего размера в моторном отсеке. Этот автомобиль имеет трубы того же размера, которые составляют заднюю раму Turbo R и Pro R с более тяжелым двигателем на 200 фунтов. Так что, говоря простым языком, это шасси очень хорошо перестроено. На этой раме вы найдете новые широкие А-образные рычаги и продольные рычаги, в результате чего высота автомобиля увеличилась до 74 дюймов. Имейте это в виду, если у вас есть трейлер шириной 6 футов и вы не хотите использовать что-либо еще. Эти новые более широкие автомобили подойдут, но едва ли. На самом деле они имеют ширину всего 74 дюйма и имеют полный удар. Этот автомобиль весит более 2400 фунтов, заполненных бензином, поэтому вы больше не можете перевозить его на стандартном одноосном прицепе.
Как и в случае с Pro XP, в этом автомобиле вы можете изменить настройки амортизаторов, нажав кнопку вверх или вниз на рулевом колесе, и установить один из четырех режимов: Comfort, Track, Rock или Baja. Также есть третья кнопка, которая переводит все четыре амортизатора в режим полной жесткости, если вы приближаетесь к большому препятствию, канаве, перегрузке или прыжку, и вам требуется максимальное демпфирование сжатия.
Этот автомобиль также получил новую электронную систему усилителя руля, стабилизаторы поперечной устойчивости, шпиндели, ступицы и большие четырехпоршневые тормоза. Более заметной новой особенностью являются 15-дюймовые колеса с пятью выступами и совершенно новые 32-дюймовые шины Maxxis Rampage Fury.
Вы можете получить Turbo R в двухместной или четырехместной версии. Нам больше нравится колесная база четырехместного автомобиля для более суровых пустынных троп, и он все еще может взбираться на самые высокие дюны. Ковшеобразные сиденья и шеститочечные ремни являются стандартным оборудованием для всех пассажиров.
ПОДРОБНЕЕ О ПОДВЕСКЕ
Polaris называет новые А-образные рычаги «коробочными». Мы думаем, что они больше похожи на аэродинамический профиль, как на автомобилях Indy или Formula 1, но намного крупнее. На заднем конце массивные трубчатые продольные рычаги имеют дополнительную тягу. Это отслеживает изменение схождения задних шин на протяжении всего хода. Все компоненты сзади выглядят прочнее, чем в предыдущих моделях. Ход подвески составляет чуть более 22 дюймов на обоих концах. Таким образом, 2 дюйма дополнительного хода колеса, более высокая шина и больший амортизатор — это огромные улучшения по сравнению с шасси Pro XP. Если вы хотите сравнить его со старым Turbo S, вы также получаете колесную базу на 8 дюймов длиннее, так что на самом деле никакого сравнения. Эта система подвески на сегодняшний день является самой передовой системой, устанавливаемой на серийный UTV. Вы можете не только регулировать его на лету, но и постоянно считывать угол поворота руля, тормоза и газ, чтобы вносить дополнительные коррективы по мере движения автомобиля. Новая система Dual Valve изменяет сжатие и отскок одновременно.
Новинкой для Turbo R и Pro R являются дефлекторы камней перед шиной. Они находятся в таком положении, чтобы камни, слетающие с переднего колеса, не попадали в заднее колесо и не застревали в суппорте. Ход колес сзади составляет 24,5 дюйма.
КАК С ЭТИМ ОБРАЩАТЬСЯ?
Одним словом, стабильно. Когда вы ведете машину, вы чувствуете, что находитесь в старом Pro XP, за исключением того, что автомобиль имеет меньший крен кузова. Независимо от того, скользите ли вы по машине или скользите по склону, вы можете управлять автомобилем с большей уверенностью.Трудно сказать, стоит ли благодарить за большую ширину автомобиля или интуитивно понятные амортизаторы Dual Valve. В любом случае, это сработало отлично. Мы поигрались со всеми настройками амортизаторов во время 100-мильной поездки по любой местности. Нам понравился дополнительный дорожный просвет в условиях скалы, когда он нам был нужен. Автомобиль не становится выше; он просто не оседает и садится ниже. Комфортный режим был, безусловно, нашим любимым. Мы оставляем его в этой настройке большую часть времени и, при необходимости, нажимаем красную кнопку «Фирма» на рулевом колесе, чтобы преодолеть случайное большое препятствие. Кнопка — одна из наших любимых функций. В целом машина не кажется слишком большой. Он по-прежнему маневренный и маневренный на пересеченной местности.
По всей длине автомобиля находится более 16 дюймов дорожного просвета, поэтому преодолевать случайные препятствия на трассе проще, чем в любом другом UTV; тем не менее, мы заметили, что люди время от времени изо всех сил пытались забраться в машину и выйти из нее. Высота, на которую вы должны поднять ногу, чтобы войти и выйти из машины, на 3 дюйма выше, чем на Pro XP. Более стабильная работа наблюдается и на высоких скоростях. Когда вы едете по гладкой грунтовой дороге на максимальной скорости, пропуская возгласы, машина садится, ведет себя предсказуемо и идет туда, куда вы указываете.
После нашего первоначального теста мы собираемся взять POLARIS RZR TURBO R 4 ULTIMATE 2022 года в несколько дальних поездок. Мы воспользуемся топливным баком на 13 галлонов с запасом хода более 100 миль и откидными задними сиденьями, чтобы взять с собой груз для ночных приключений.
ЭТО БЫСТРО?
Этот RZR использует 181-сильный двухцилиндровый двигатель ProStar с турбонаддувом. Да, это быстро; однако с дополнительным весом и рычагами более широкой подвески он не такой быстрый, как Pro XP шириной 64 дюйма. Он по-прежнему встает и едет быстрее, чем нужно большинству людей, чтобы путешествовать по бездорожью. Волосы на ваших руках встают дыбом, и вы откидываетесь на сиденье. Он может вырезать крутые песчаные холмы и преодолевать глубокие чаши. На плотной грязи еще лучше.В нормальных условиях езды трудно представить, что нужно набирать скорость быстрее. Мы смогли достичь максимальной скорости 88 миль в час на гладкой грунтовой дороге с уклоном.
Polaris прошел долгий путь в плане подгонки, отделки и внутреннего оснащения. В кабине столько же места для ног, как и в любом другом транспортном средстве, а рулевое колесо с регулируемым наклоном или выдвижением по достоинству оценит каждый водитель.
КОЛОКОЛЬЧИКИ И СВИСТКИ
После продажи миллионов RZR за последние 15 лет и большого количества запасных частей, Polaris точно знает, чего люди хотят от стандартной машины и что они хотят добавить позже. Итак, этот RZR имеет кучу заводских удобств и готов принять больше. Как и другие Pro XP, этот RZR имеет каркас безопасности, через который можно протянуть провода для освещения и звука. Под капотом есть блоки питания. Есть 10 вырезов для выключателей, USB-порт для зарядки телефона и 12-вольтовый порт для медленной зарядки собственного аккумулятора автомобиля. Все эти функции находятся в пределах досягаемости водителя, как и наклоняемое и телескопическое рулевое колесо. Все пассажиры получают шеститочечные ремни и удобные ковшеобразные сиденья. В заднем пассажирском салоне вы можете снять спинки сидений за считанные секунды и откинуть подушки вниз, чтобы открыть огромный грузовой отсек, достаточно большой для большого холодильника, походных принадлежностей или даже пары собак. Единственное, чего нет у этого RZR, — это тепла и кондиционера, и мы слышим, что это грядет.
Еще больше новых компонентов находятся за пятью колесами. Здесь унифицированная ступица крепится болтами к шпинделю, как на трамвае.
КУПИТЬ?
Если вы ездили на Turbo S4 или владели им, и он вам понравился, то и этот вам понравится. Это идеальная модернизированная замена этой машине. У него более просторная кабина, больший ход подвески и немного улучшенный двигатель и система сцепления. Он имеет больший бензобак и, кажется, не использует больше газа. Мы пробежали 100 миль, и в баке оставалось еще 20 процентов.Автомобиль занимает больше места в трейлере или в гараже, и в него немного сложнее садиться и выходить; однако в нашем случае мы нырнули, чтобы попробовать, и мы все равно не хотели выходить. Это хорошо.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2022 POLARIS RZR TURBO R 4 ULTIMATE
Тип привода 2WD/4WD
Система торможения двигателем (EBS) Не оборудовано
Тип двигателя 4-тактный, рядный, двухцилиндровый, с двойным верхним распредвалом
Топливная система/аккумулятор Электронный впрыск топлива
Трансмиссия/конечная передача Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Габаритные размеры автомобиля (Д/Ш/В) 157”/74”/77”
Размеры прикроватного ящика (Д/Ш/В) 29,5”/23,8”/8,1”
Вместимость ящика 300 фунтов.
Предполагаемый сухой вес 2286 фунтов.
Запас топлива 13 галлонов. (46,56 л)
Дорожный просвет 16”
Тяговое усилие сцепки N/A
Грузоподъемность 1160 фунтов.
Дорожный просвет 16”
Передние/задние тормоза 4-х колесные гидравлические дисковые
с тройным отверстием спереди и двойным отверстием сзади
суппорты; ротор из алюминиевого цилиндра
Стояночный тормоз Стоянка в трансмиссии
Грузовая система Lock & Ride, установленная на заводе
Двери Передние и задние полные двери
Электронный усилитель руля
колесо с регулировкой наклона
Тип сцепки Не оборудован
Аналоговые циферблаты с двойной разверткой и
Информационный центр водителя с 4-дюймовым ЖК-дисплеем: выбирается пользователем
синяя/красная подсветка и яркость, программируемые
межсервисные интервалы, спидометр, тахометр,
одометр, счетчик пробега, часы, счетчик моточасов, шестерня
индикатор, указатель уровня топлива, температура охлаждающей жидкости,
вольтметр, сервисный индикатор и коды, ремень безопасности
напоминание, индикатор передачи
Освещение Фирменный белый светодиод, низкий/высокий и красный
Светодиодные задние/стоп-сигналы
Другие стандартные функции Импульсная система Polaris,
порт зарядки автомобиля в приборной панели, 1 передний DC
порты для аксессуаров, 1 порт для аксессуаров на задней панели постоянного тока, Polaris
P.A.S.S., цветной носок, защита от грязи и камней
Тип сиденья Ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по 4 направлениям
регулируемость (в том числе 6 дюймов спереди назад без инструментов
ползунок сиденья с регулировкой наклона) и ниже нуля
4-точечные ремни, задние сиденья стадионного типа с
минусовые 4-х точечные ремни
Передние шины 32×10-15 Maxxis Rampage Fury;
8-слойный; размер колеса 15×7
Задние шины 32×10-15 Maxxis Rampage Fury;
8-слойный; размер колеса 15×7
Колеса Окрашенный литой алюминиевый диск с
Передние амортизаторы Fox 3” Dynamix DV
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг с ходом 22,25 дюйма
Задние амортизаторы Fox 3” Dynamix DV
Задняя подвеска Продольный рычаг с поперечным рычагом
Polaris RZR Turbo R Side-by-Side 2022 года готов к прыжкам в воду
Фото предоставлено Polaris
Новые уровни отделки салона и опции продолжают расширять привлекательность этого определяющего сегмент UTV, но это по-прежнему основная способность, которая делает RZR таким привлекательным вариантом для гонок бок о бок.
Когда Polaris выпустила оригинальный RZR 800 в 2007 году, производитель из Медины, штат Миннесота, не осознавал, что его новый UTV сыграет важную роль в развитии растущего сегмента автоспорта. Но у компании было предчувствие, что в то время большой контингент энтузиастов не был охвачен рынком бок о бок.
Вместо того, чтобы модернизировать одну из своих существующих моделей, Polaris вместо этого применила более комплексный подход, создав UTV, который с самого начала был предназначен для повышения производительности.
«В то время единственными бок о бок, которые мы строили, были «Рейнджеры», и подход был таким: «сначала работай, потом играй», — сказал директор по планированию продуктов RZR Пэт Макардл. «Это означало большие служебные ящики сзади, вертикальные скамейки и тому подобное. С RZR мы хотели сделать что-то, в чем приоритеты были бы больше похожи на проектирование мотоцикла или спортивного автомобиля: работа автомобиля — это деятельность». Соответственно, Polaris разработала совершенно новую платформу с новой конфигурацией трансмиссии, спортивно-ориентированной посадкой и новой системой подвески с большим ходом, чтобы создать комбинацию, которая действительно найдет отклик у энтузиастов.
Четырнадцать лет спустя RZR Pro XP — текущее предложение Polaris с высочайшими характеристиками — превратился в потрясающе мощную машину, которая, вероятно, более тесно связана с грузовиками Trophy, чем со своими предшественниками.Выдавая 181 л. Тем не менее, он также может быть дополнен удобствами, такими как 7-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером мощностью 400 Вт, что свидетельствует о том, что привлекательность UTV для отдыха выходит далеко за рамки хардкорного набора.
Тем не менее, это возможности, которые поставили RZR на карту в первую очередь, и чтобы продемонстрировать, на что способна последняя модель компании, Polaris пригласила нас в Элк-Ривер, штат Миннесота, чтобы испытать машину в автопарке ERX. объект, специально созданный для этой задачи.
Устроившись на ковшеобразном сиденье с подлокотниками и затянув заводские шеститочечные ремни, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, в чем заключается привлекательность. Турбодвигатель RZR Pro XP стремился угодить, без особых усилий преодолевая как подъемы в гору, так и длинные прямые. 20-дюймовый ход подвески в передней части отбросил все проблемы пересеченной местности и воздушных махинаций с минимальной драмой, побуждая нас увеличивать скорость с каждым последующим кругом.
Модели Pro XP в комплектации Ultimate также оснащены амортизаторами Fox 2.5 Podium на всех четырех углах. Это активные амортизаторы, которые адаптируются к углу поворота руля и другим воздействиям в режиме реального времени для повышения устойчивости, подобно адаптивным настройкам подвески, используемым в современных автомобилях с высокими характеристиками. Его базовую жесткость можно отрегулировать в режимах «Комфорт», «Спорт» или «Жесткость» с помощью системы с сенсорным экраном. Модели, оснащенные этими активными амортизаторами, также имеют большую красную кнопку на рулевом колесе, которая позволяет водителю мгновенно установить амортизаторы в максимально жесткое положение, по сути, отказоустойчивость от падения, если Pro XP в последний раз разогнался слишком сильно. Прыжок.
Очарование здесь, однако, исходит от простоты.С вариатором, который послушно удерживает двигатель в диапазоне мощности, вряд ли можно говорить о какой-либо кривой обучения — просто наведи и стреляй. Это позволяет почти любому, у кого есть базовый опыт вождения, быстро сосредоточиться на своей траектории и на том, с какой скоростью можно проехать через данный участок, и это составляет убедительную основу для конкурентоспособной машины.
В то время как санкционирующие правила кузова требуют базового оборудования для обеспечения безопасности для участия в соревнованиях, которое обычно включает в себя послепродажную клетку, сиденье и ремни безопасности, Макардл отметил, что потенциальные гонщики UTV, как правило, подходят к общей подготовке к гонке с точки зрения двух разных школ мысли с точки зрения уровней отделки салона. «Pro XP находится на вершине списка и, вероятно, сейчас будет лучшим вариантом для большинства гонщиков. Это обеспечит наибольшую мощность в линейке RZR, самое мощное шасси с точки зрения долговечности, а в комплектации Ultimate вы получите самую передовую подвеску, которую мы предлагаем. Так что нет необходимости в обновлении даже в суровых гоночных условиях».
Тем не менее, гонщикам, которые склонны тяготеть к определенным форматам и уже имеют план сделать свой автомобиль более конкурентоспособным, лучше начать с RZR Pro XP Sport — якобы базовой комплектации в линейке Pro XP — чтобы не платить за модернизированные компоненты, которые они все равно собираются заменить.
«Обычно мы видим парней, которые участвуют в гонках в пустыне, используя, например, колеса с замком, чтобы шина оставалась на месте, если они прокололись», — сказал Макардл. «Есть также масса различных переменных, влияющих на выбор шин. Гонщики по пустыне будут искать что-то похожее на протектор легкого грузовика, в то время как парни по грязи выберут протектор в стиле трактора. Парни на коротких дистанциях часто используют колеса и шины меньшего размера, чтобы эффективно изменить передаточное число, чтобы получить лучшее ускорение, и они опускают подвеску.Им не нужен такой же дорожный просвет, как другим форматам, поэтому снижение центра тяжести может улучшить прохождение поворотов».
Когда дело доходит до технического обслуживания, разговор, естественно, заходит о ремне вариатора. «На самом деле есть несколько действительно простых вещей, которые водитель может сделать, чтобы увеличить срок службы ремня», — отметил МакАрдл.
«Во-первых, вместо того, чтобы постепенно сбавлять обороты газа, как в легковом автомобиле, заставьте автомобиль двигаться с помощью газа сразу же. В легковых и грузовых автомобилях есть гидротрансформаторы, но в этих UTV сцепление пытается зажать ремень, чтобы заставить вещи двигаться, поэтому вы фактически проскальзываете сцепление. Таким образом, чем быстрее вы сможете это сделать, тем меньше промахов вы создадите. Правильная обкатка ремня также чрезвычайно важна, потому что угол наклона ремня должен соответствовать вашему конкретному автомобилю. И в-третьих, если вы едете жестко и останавливаетесь, это приводит к тому, что ремень нагревается в определенных местах, а тепло здесь является врагом. Что я обычно говорю людям, так это то, что когда они доберутся до точки, где они собираются остановиться, включите трансмиссию в «парк» или «нейтраль», нажмите ногу на дроссель и доведите обороты до 3000 об / мин или около того для около 30 секунд. Это зацепит ремень и отведет от него тепло. Делайте это, пока снимаете шлем и привязь, и это изменит мир».
Что касается того, что ждет Polaris в сфере RZR, Макардл не хотел разглашать какие-либо конкретные секреты планирования продукта, но ясно, что компания не останавливается на достигнутом. «Мы всегда смотрим, где в этой области происходят инновации. Все, что я могу сказать, это то, что нам определенно не скучно прямо сейчас».
Polaris RZR Pro R здесь, и это означает бизнес
Двадцать лет назад, когда была основана компания Race-Dezert, в мире гонок по пустыне и Powersports бок о бок даже не было замечено; перенесемся в наши дни, они являются крупнейшим сегментом гонок по бездорожью.Polaris находится в авангарде инноваций в сегменте SXS с тех пор, как они выпустили Polaris RZR XP в 2007 году. Их производительность и стоимость трудно превзойти с такими моделями, как RZR XP Turbo S и Pro XP. Теперь они только что анонсировали линейку Polaris Wide Open, включающую две новые машины, которые являются самыми мощными, прочными и продвинутыми, когда-либо разработанными Polaris, известными как RZR Pro R и RZR Turbo R.
Всего несколько недель назад Хуниган и Р.Дж. Андерсон дразнили нас на новом RZR Pro R, рассекая улицы Лонг-Бич, штат Калифорния, и даже прыгая по автостраде. В духе хунганов это был лучший способ подразнить совершенно новую машину. Это нас заинтриговало, но оставило желание узнать больше. Ну, теперь это здесь.
Прежде чем мы поговорим о Turbo R, давайте поговорим о долгожданном Polaris RZR Pro R. Он оснащен первым в отрасли безнаддувным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 225 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным SXS на рынке. ProStar Fury 2.0L по-прежнему остается автомобилем с ременным приводом, он сочетается с большим сцеплением и ремнем для управления мощностью. RZR Pro R имеет выбираемые пользователем режимы управления дроссельной заслонкой — «Спорт», «Рок», «Гонка» — регулируйте чувствительность дроссельной заслонки и убедитесь, что мощность есть, когда и как это необходимо.
Pro R выглядит как модифицированный Pro XP, но на самом деле это совершенно новая сборка с нуля, которая кардинально отличается и создана, чтобы стать одним из самых мощных SXS. Подвеска была полностью переработана с шириной колеи 74 дюйма и цельным шасси в сочетании с полностью сварным каркасом безопасности, усиленными унифицированными ступицами и массивными стальными А-образными рычагами. Наиболее заметным отличием является то, что нижний амортизатор теперь проходит через верхний рычаг и крепится к нижнему рычагу.
Передние А-образные рычаги с трехсекционными стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами FOX 3.0 Live Valve X2 Internal Bypass обеспечивают 27 дюймов полезного хода впереди.Outback имеет полностью закрытые продольные рычаги с запатентованной задней тягой и трехсекционным стабилизатором поперечной устойчивости, а также еще один комплект амортизаторов FOX 3.0 Live Valve X2 Internal Bypass, что дает ему общий полезный ход в 29 дюймов сзади. Это просто ошеломляющие цифры для серийного автомобиля. Совершенно новая система подвески DYNAMIX DV имеет независимую систему подвески сжатия и отбоя, что позволяет тем, кто хочет получить больше от своей подвески.
Так что же все это значит для гонок по пустыне? Класс 10 может оказаться в пыли RZR чаще, чем они уже есть, это может быть окончательный матч обиды. Нередки случаи, когда SXS обыгрывал все автомобили класса 10 во время более длительной гонки SCORE. Конечно, был матч против Короля Молотов, в котором 10 автомобилей были постоянно быстрее, чем они, но с совершенно новым Pro R мне будет очень интересно посмотреть, как он сочетается с ним. Это убийца 10 класса?
RZR PRO R по рекомендованной розничной цене 31 999 долларов США.
RZR PRO R 4 по цене от 35 999 долларов США.
«Непревзойденный двигатель, шасси и пакет подвески на RZR Pro R, возможно, прямо с завода прямо у претендента на титул в гонках Baja. Сегодня на рынке нет ничего подобного», — сказал Рейд Уилсон, вице-президент Polaris RZR. «Чтобы воспроизвести его прочность и динамическую подвеску на любой другой заводской машине, потребуется несколько тысяч долларов.
запасные части и обслуживание».
Недавно Polaris объявили, что прекращают выпуск своего флагманского автомобиля с высокими характеристиками — RZR XP Turbo S, хотя некоторые могут показаться разочарованными этой новостью, и на то были веские причины. Представляем RZR Turbo R, младшего брата Pro R. Turbo R использует ту же систему подвески, состоящую из полностью закрытых рычагов управления и амортизаторов FOX 3.0, что и система DYNAMIX DV. Основное различие между двумя моделями Wide Open заключается в том, что Turbo R сохраняет тот же двигатель DOHC мощностью 181 л.с., который ранее использовался в Pro XP.В остальном Turbo R остается очень похожим на SXS, сохраняя 74-дюймовую стойку и сумасшедший ход подвески.
RZR TURBO R по рекомендованной розничной цене 25 999 долларов США.
RZR TURBO R 4 по цене от 29 999 долларов США.
С анонсом этих двух новых автомобилей мы очень рады увидеть их лично и увидеть, как инновации от Polaris превратились в машину, предназначенную для энтузиастов бездорожья. Но мы также рады видеть их в гонках, может быть, мы увидим одну из них на предстоящем мексиканском ипподроме SCORE International Baja 1000 протяженностью 1200 миль?
Самый мощный Polaris Side-by-Side готов к работе
Узнайте все подробности о новом четырехцилиндровом RZR Pro R 2022 модельного года.
Как только вы подумали, что рынок UTV не может стать еще более диким, Polaris выпускает свою совершенно новую модель RZR Pro R 2022 года. Этот новый бок о бок является самым мощным, прочным и технологически продвинутым из когда-либо созданных Polaris. Ширина гусеницы UTV составляет 74 дюйма, что является самым широким UTV Polaris. Колесная база RZR Pro R также была увеличена по сравнению с другими моделями RZR Pro: она увеличилась до более чем 104 дюймов для двухместных моделей и до более чем 133 дюймов для четырехместных моделей. Polaris RZR Pro R ездит на 32-дюймовых шинах Maxxis Rampage Fury, которые устанавливаются на новые литые алюминиевые диски с пятью выступами. Впечатляющие характеристики нового Polaris RZR Pro R 2022 года на этом не заканчиваются, так что давайте углубимся.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель ProStar Fury
Новый Polaris RZR Pro R 2022 года оснащен потрясающим двигателем и впервые для UTV. Сзади спрятан четырехцилиндровый двигатель Polaris ProStar Fury объемом 2,0 л. Этот безнаддувный I-4 развивает лучшую в своем классе мощность 225 л.с. и крутящий момент 152 фунт-фут. Красная черта для этого 1997-кубового двигателя составляет ошеломляющие 8500 об/мин.Позаимствованный у дорожного трехколесного автомобиля Polaris Slingshot, двигатель RZR Pro R отличается облегченным коленчатым валом, уникальным кулачком, поршнями с высокой степенью сжатия, более легким маховиком и системой смазки, предназначенной для предотвращения голодания двигателя при движении по крутым склонам.
Чтобы гарантировать, что всю эту мощность можно использовать в любых ситуациях вождения, Polaris RZR Pro R будет иметь три режима движения, выбираемых водителем. К ним относятся Спорт, Гонки и Рок. Как и следовало ожидать, двигатель обеспечивает мгновенную реакцию дроссельной заслонки и полную мощность в режиме «Гонка» и демпфирует приемистость в режиме «Камень» для большего контроля при движении по каменистым тропам.
29 дюймов оf Ход колеса а3,0-дюймовые амортизаторы nd Fox Live Valve
Если вы считаете, что новый 2,0-литровый двигатель Polaris RZR Pro R 2022 года впечатляет, подождите, пока вы не услышите о подвеске. Ход колес новой модели RZR Pro R был увеличен до невероятных 27 дюймов полезного хода спереди и 29 дюймов сзади. Ход колес спереди составляет 22,25 дюйма, а сзади — 24,5 дюйма. (Polaris описывает полезный ход как расстояние от нижней части шины до нижней части опорных пластин при полном провисании, а ход колеса — это расстояние, которое подвеска перемещает от полного удара до полного провисания, измеренное на ступице.)
Стандартными амортизаторами нового Polaris RZR Pro R являются игольчатые амортизаторы Walker Evans с 16-позиционными регулируемыми кликерами. Амортизаторы Walker Evans имеют диаметр 2,5 дюйма спереди и 3,0 дюйма сзади. Переход на комплектацию Ultimate приносит впечатляющие новые внутренние байпасные заслонки Fox LiveValve X2. Эти амортизаторы размером 3,0 дюйма во всех четырех углах имеют регулировку сжатия и отбоя с электронным управлением. Этими настройками подвески управляет бортовая система RZR Polaris Ride Command Dynamix DV, которая имеет четыре предустановленных режима, включая Comfort, Rock, Track и Baja.
Самый сильный Polaris Side-by-Side когда-либо
Удержать автомобиль с такой же мощностью и внедорожными характеристиками, как у нового Polaris RZR Pro R, — непростая задача. Чтобы все было вместе, а пассажиры должным образом защищены, Polaris пришлось перепроектировать как шасси, так и каркас безопасности. RZR Pro R 2022 года отличается прочной цельной конструкцией шасси, а также новым полностью сварным цельным каркасом безопасности. Чем это отличается от других моделей, спросите вы? Большинство шасси и каркасов безопасности UTV имеют модульную конструкцию, то есть детали просто соединяются болтами. Это не относится к RZR Pro R.
Также модернизированы новые массивные передние рычаги управления в стальной коробке, карданные валы, поворотные кулаки и унифицированные ступицы. RZR Pro R также оснащен новым «ограничителем крутящего момента», который помогает защитить передний карданный вал от скачков напряжения или резкого нажатия на педаль газа (чего, конечно, никто из нас никогда не делал). Сцепление большего размера и приводной ремень не только быстрее передают мощность на землю, но и стали более надежными, чем когда-либо прежде, что означает больше времени на поездку и меньше времени на замену ремней.
Четыре разных варианта запуска а$31 999
На момент запуска Polaris RZR Pro R 2022 года будет доступен в четырех различных комплектациях: Sport, Premium, Ultimate и Ultimate Launch Edition. Стоимость двухместной спортивной модели начинается с 31 999 долларов (без учета стоимости доставки) и доходит до 35 999 долларов за четырехместную RZR Pro R 4. Продолжать повышать цены на отделку легко, поскольку Polaris добавляет 3000 долларов за каждую отделку. Двухместный RZR Pro R Premium стоит от 34 999 долларов, а RZR Pro R Ultimate — от 37 999 долларов. Четырехместные версии RZR Pro R 4 следуют той же траектории, достигая максимума в 41 999 долларов за Ultimate.
Заинтересованы в выпуске Launch Edition, который обойдется вам в 40 999 долларов за двухместный или 44 999 долларов за четырехместный RZR Pro R? Что ж, если вы еще не заказали один, они, к сожалению, распроданы.
Polaris RZR Pro R 2022 года уже доступен для предварительного заказа и поступит в салоны дилеров в начале 2022 года.
Hoonigan представляет новый Polaris RZR Pro R
Предстоящий RZR выходит на улицы и воздушное пространство Лонг-Бич, штат Калифорния.
В то время как большинство из нас застряли в представлении о том, как будет выглядеть грядущий Polaris RZR Pro R благодаря недавно выпущенному тизерному изображению, ребята из Hoonigan уже имели честь получить его в свои руки. И не просто стандартная машина, а модернизированная для конкретной задачи выживания и выживания в интенсивных ситуациях, предназначенных для этого в их видео. Jump Cuts: отправляем на улицы Лонг-Бич! В новом Polaris RZR Pro R. Это насыщенный событиями фильм, в котором новый RZR показан как звезда, и дает нам представление о том, на что он способен. Это своего рода превью-видео.
Hoonigan не новичок на сцене диких видеороликов, поддерживаемых RZR, и в этом видео больше прыжков и зависаний, чем мы видели за долгое время. Выезжая на улицы и песок Лонг-Бич, штат Калифорния, водитель Р. Дж. Андерсон с самого начала жестко управляет Polaris. Они покидают родную базу Хунигана, затем направляются к наземным улицам, запуская машину на околоорбитальную орбиту при каждой возможности. Некоторые из прыжков — настоящее безумие, например, фирменный старт над эстакадой. Прыжки не прекращаются и приводят к дрейфу через гаражи, стучать вверх и вниз по лестнице, плескаться в общественный фонтан и эпизодически появляться от других водителей-каскадеров, таких как Таннер Фауст. И следите за новостями о пляжной гонке в конце. Все видео — отличное времяпрепровождение, и мы не будем винить вас за просмотр более одного раза.
Магазин RJ Anderson RJ37 расширил представленный здесь RZR Pro R, но мы все еще лучше понимаем форму и особенности грядущего мега-Polaris. Примечательными нововведениями являются массивный центральный выхлоп в автомобильном стиле, новая фирменная подсветка решетки радиатора, подвеска, которая заставляет трепетать гонщиков Baja, и так далее. Мы не уверены, сколько именно было сделано с машиной в видео, но мы держим пари, что она все еще в основном стандартная, если не считать дополнительной работы с каркасом и креплениями.И нам не нужно долго ждать, чтобы узнать, сколько комплектов RZR Pro R предложит сразу же после выхода из выставочного зала, поскольку видео говорит нам, что нужно следить за обновлениями до 9 ноября, что, как мы можем только представить, означает, что это официальный дебют модели. свидание. А пока откиньтесь на спинку кресла и посмотрите, в какое сумасшествие на этот раз попадают Hoonigans, в одном из наших любимых видео RZR года.
Polaris RZR Turbo R Side-by-Side 2022 года готов к прыжкам в воду
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причины
Вы можете получить ошибку 404 для изображений, потому что у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете на свой временный URL-адрес (http://ip/
username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлы
Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен попытаться запросить.
В этом примере файл должен находиться в public_html/example/Example/
Обратите внимание, что Кейс в этом примере важно. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру епример и Еxample — это не одни и те же местоположения.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображение
Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на странице поле с красным Икс где изображение отсутствует.Щелкните правой кнопкой мыши на Икс и выберите Свойства. Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным Икс попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/.
Обратите внимание, что Кейс в этом примере важно. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG а также png это не те места.
404 ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки >Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выбирать По умолчанию.
- Нажмите Сохранить настройки.
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки.
Это сбросит постоянные ссылки и решит проблему во многих случаях. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess.
Добавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:
# НАЧАТЬ WordPress
RewriteEngine включен
Переписать Базу /
Правило перезаписи ^index.php$ — [L]
RewriteCond %
RewriteCond %
Правило перезаписи. /index.php [Л]
# Завершить WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и переписывание URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Вполне возможно, что вам может понадобиться отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что может потребоваться изменить. ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess.
- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер по FTP.
- Используйте режим редактирования FTP-программы
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через файловый менеджер в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel
Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.