1 просмотров

2022 Порше 911 Каррера

2022 Порше 911 Каррера

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

Сравнение Chevrolet Corvette 2020 года и Porsche 911 2020 года: две иконы на равных

Последний угол. Шпилька, нулевой развал. Будьте терпеливы с дроссельной заслонкой, иначе она просто давит. Начинайте раскручивать колесо, сильно нажимая на газ.Пусть весь этот вес в спине вонзится и резко ослабит мощность. Передняя прямая, круг Vmax будет моментом перед торможением. Держите ногу в этом, берегите нервы. Еще немного, еще немного, теперь максимальный тормоз. Слишком далеко, слишком поздно. Не замедляясь достаточно быстро, ненадолго зафиксируйтесь на сорняках, с которыми вам суждено встретиться. Это не закончится хорошо.

Что это за машина?

Год назад сомнений не было бы. Речь пойдет о Porsche с задним двигателем. Затем Chevrolet пошел и сделал то, о чем мы говорили в течение 60 с лишним лет, что он может и должен: он поместил двигатель позади водителя. Среднемоторный Corvette реален, и я на нем езжу. Или я еду на новом 992-м выпуске 911-го Porsche, только что выпущенного? Они одного оттенка красного и почти идентичны по производительности. У них даже есть похожие смещения заднего веса. И это только для начала. Одна вещь, которая по-прежнему остается совершенно отдельной: цена.

С Porsche это занимает всего 2,9 секунды, а Corvette нужно всего 2,8, что делает его самым быстрым заводским Corvette в истории, разгоняющимся до 60 миль в час. Преимущество сохраняется на протяжении всей четверти: Corvette ловит в ловушку за 11,1 секунды при скорости 123,2 мили в час, а 911 — за 11,2 секунды при скорости 124,3. И это только базовые версии каждой машины. Какое время быть живым.

Как ни странно, Porsche выглядит и ощущается быстрее. Что-то в притягательности средних частот, обеспечиваемой турбокомпрессорами, дает 911 ощущение стремительности суперкара, начиная с остановки или крена, чего не хватает сверхплавному Corvette. Подача мощности большого V-8 Vette настолько плавна и постоянна во всем диапазоне оборотов, что никогда не возникает ощущения, что вы только что включили гипердвигатель. Кабина настолько изолирована, что вы никогда не почувствуете, что едете так же быстро, как вы. Это просто идет.

При условии наличия сцепления, конечно. Мы обнаружили, что Corvette гораздо более чувствителен к дорожному покрытию, чем 911, несмотря на такие же хорошие системы управления запуском, которые могут стоить драгоценных десятых, когда на кону ваша гордость.Если вы все-таки проиграете, просто напомните всем, что у вас есть «режим выгорания», схватив оба лепестка, дав ему бобы, и отпустив лепестки, чтобы сбросить сцепление для дымового шоу. Ребята из Porsche должны купить GT3 за половину стоимости, чтобы получить это.

Не только задняя часть Corvette чувствительна к сцеплению. Даже с немного более липкой резиной Michelin Pilot Sport 4S по сравнению с 911-м, не принадлежащим Corsa Pirelli P Zero, Corvette выдерживает среднее поперечное ускорение 1,04 на нашей заносной площадке по сравнению с 1,09 у 911-го.

Так как же этот большой рывок в середине поворота прошел мимо инженеров Corvette? Мы не думаем, что это произошло. Мы думаем, что это сделано намеренно. Подавляющее большинство проданных Corvettes являются базовыми моделями, и подавляющее большинство клиентов никогда раньше не водили автомобиль со средним расположением двигателя, а тем более такой быстрый. Недостаточная поворачиваемость безопасна, поскольку она очень затрудняет избыточную поворачиваемость автомобиля, а когда этот автомобиль действительно имеет избыточную поворачиваемость, это очень тонкая грань между приятным небольшим заносом и съездом назад с дороги. Водители, предпочитающие различные степени безопасности, могут выбрать режим ESC Competitive, когда автомобиль находится в спортивном режиме (он достаточно мягкий), или один из пяти режимов Performance Traction Management с уменьшающимся уровнем компьютерной помощи и вмешательства.

Однако восьмерка — это не реальный мир. Это даже не гоночная трасса. Нам не хватило времени, и мы ехали на Corvette ранней постройки (VIN № 10), въезды и выезды которого были ограничены из-за PR-менеджеров Chevy. Мы также не смогли найти подходящую гоночную трассу, поэтому импровизировали и разметили замкнутую петлю дороги длиной примерно 3,5 мили.

Волшебник-испытатель и серьезный «горячий башмак» Мы с Крисом Уолтоном проехали по несколько кругов на время, чтобы увидеть, была ли одна машина постоянно быстрее с разными полупрофессиональными гонщиками на борту, и одна была. В руках Уолтона 911 был на 1,1 секунды быстрее на каждом круге. В моем на 0,6 секунды быстрее.

Сравнивая результаты, мы обнаружили те же преимущества у Porsche: лучшее сцепление в середине поворота, позволяющее нам развивать более высокие скорости в поворотах и ​​раньше нажимать на педаль газа при выходе из поворота, а также большее ощущение руля и лучшее ощущение торможения на пределе.

Сопротивление педали не казалось пропорциональным фактической силе торможения, из-за чего казалось, что тормоза ослабевают, хотя на самом деле это не так. Ухабистые тормозные зоны только усугубили ситуацию в Corvette, так как передние колеса боролись с дорожным покрытием и АБС. Как минимум, это отвлекало, а в худшем — подорвало нашу уверенность в автомобиле, несмотря на то, что он знал, что ему нужно всего на 1 фут больше, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, чем Porsche.

Модель 911 показала это с еще большим облегчением. Нажмите на педаль тормоза Porsche, и вы не почувствуете, что толкаете гидравлическую жидкость так сильно, как толкаете тормозные колодки прямо в диски подушечкой стопы. Вы всегда точно знаете, сколько тормозной силы у вас осталось, просто по ощущению педали. Это удивительный инженерный подвиг. И 911 может делать это весь день, вплоть до порога.

Точно так же рулевое управление 911 обеспечивало большую обратную связь в середине поворота; вы точно знали, какое переднее сцепление у вас было. Не говоря уже о рулевом управлении Corvette, которое было таким же точным и точным, как и у 911-го. Действительно, более мягкое рулевое управление Corvette было преимуществом на более быстрых участках нашей импровизированной трассы.

На трехзначных скоростях Corvette кажется солидным и устойчивым, но дополнительная отдача в рулевом управлении 911 заставляет его нервничать, и чем быстрее вы едете, тем светлее становится перед. Нервный или нет, но максимальная скорость 911 на нашей «трассе» была на 8 миль в час выше. Вы можете списать это на более высокую скорость прохождения поворотов и способность сильно поворачиваться к дроссельной заслонке сразу после апекса — когда задняя часть немного поворачивает вас в направлении выхода, когда она врезается и выталкивает вас из поворота сильнее, чем Корвет мог бы.

Однако сложите вместе эти преимущества 911, и вы получите автомобиль, который никогда не заставит вас думать ни о чем, кроме собственного вождения. Предоставляя вам именно ту обратную связь, которая вам нужна, и предсказуемое поведение на каждом повороте, 911 позволяет вам сосредоточиться на том, чтобы стать лучшим водителем, а не на том, чтобы лучше управлять автомобилем. Это может быть семантическая разница, но потерпите меня.

Где вы не найдете времени, так это в горячей новой трансмиссии Corvette. Многие производители спортивных автомобилей пытались соответствовать определяющей класс Porsche коробке передач PDK с двойным сцеплением. Драгоценные немногие подошли близко. Но Corvette делает это с первой попытки, не меньше.

Во время нашего тестирования восьмерки Рейнольдс, который почти всегда переключает передачи вручную в этом упражнении, обнаружил, что двойное сцепление Vette достаточно хорошо, чтобы не беспокоить его. Уолтон и я подумали то же самое о нашем псевдо-треке, хотя он сказал, что у него было пару случаев, когда он мог включить на одну передачу больше, чем компьютер. Если вы предпочитаете тянуть подрулевые лепестки, вы обнаружите, что Corvette немедленно реагирует и рад позволить вам включить пониженную передачу, которая опускает вас прямо под красную черту. Это также позволит вам сидеть там и глохнуть при остановке подачи топлива, а не переключаться для вас. Переключения становятся заметно жестче (некоторые могут сказать, что жестче) в ручном режиме, что, как мы полагаем, предназначено для того, чтобы сделать автомобиль более спортивным для людей, которые не знают ничего лучше.

В демпферах тоже времени не найдешь. Магнитные амортизаторы Corvette четвертого поколения — это волшебство, благодаря которому автомобиль остается таким же уверенным в поворотах, как и 911, и в то же время обеспечивает огромные преимущества в качестве езды.

В режиме вождения Tour по умолчанию Corvette едет как роскошный спортивный седан, но при этом управляется как спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Переключите его в спортивный режим, и вы окажетесь примерно на том же уровне качества езды, что и у 911 по умолчанию, с более вертикальным движением и более громкими ударами, передаваемыми в салон. Пройдите весь путь до режима Track, и он довольно жесткий, но даже тогда он никогда не будет резким.Даже самые ужасные воронки на дороге слышны в массивных шинах больше, чем ощущаются позвоночником. Porsche может быть немного быстрее на трассе, но нет сомнений, на какой машине вы предпочтете ехать домой по грязному агрегату или по автостраде, усеянной милей за милей компенсаторов.

Это всего лишь один из аспектов, по которым салон Corvette лучше салона 911, и мы боялись, что никогда не напишем эту фразу. Печально известные дешевые материалы Corvette, зияющие зазоры в панелях и стойкий запах клея — все это было изгнано — и это было в автомобиле ранней постройки, не меньше.

Предыдущее поколение Corvette показало нам, что Chevrolet может позволить себе дать автомобилю как производительность, так и приятный интерьер, но C8 пропустил мимо красивого и превратился в настоящую территорию суперкара. Кожа — лучшее, что мы видели и чувствовали в Corvette с большим отрывом, нигде нет дешевого на вид жесткого пластика (ну… подстаканники немного вздрагивают), а сиденья (GT2 среднего класса, в данном случае) ) найти баланс между комфортом и боковой поддержкой, который не удается даже некоторым производителям суперкаров.

Конечно, наш Corvette был топовой комплектацией 3LT с лучшим интерьером, который вы когда-либо могли купить для автомобиля, но вы можете сделать это, когда проверенная цена на Silverado меньше, чем у 911, у которого не было внутренней отделки. варианты, при этом. Конечно, Porsche обернет лопасти вентиляционных отверстий кожей, если вы поставите достаточное количество нулей в чеке, но из коробки это абсолютное поле темно-серых и черных цветов, все с отделкой из разных сортов пластика и черного рояля. У нашей Carrera даже не было сидений с электроприводом.

Мы также нашли элементы управления Corvette более интуитивно понятными — даже эта длинная полоса кнопок Chiclet внизу центральной консоли — хотя мы действительно оценили программируемые горячие клавиши Porsche на приборной панели и рулевом колесе. Точно так же информационно-развлекательная система Corvette менее загромождена и многослойна, ее легче читать с первого взгляда и управлять ею во время движения автомобиля.

Настраиваемая цифровая приборная панель Corvette и элементы театральности, обеспечиваемые переходами между экранами, выиграли много очков по сравнению с парой экранов 911, которые расположены по бокам аналогового тахометра и нелепо закрыты рулевым колесом. К круглому рулевому колесу Corvette, возможно, придется немного привыкнуть, но он обеспечивает четкое представление всей информации на приборной панели.

Porsche также лучше, когда вам нужно положить в него вещи. Это может показаться не таким уж большим дополнительным пространством, но форма преимущества Porsche в 0,7 кубических фута означает, что в багажнике может поместиться чемодан со спиннером среднего размера. Со сложенными рудиментарными задними сиденьями 911 также может вместить больше, но сначала вам нужно пройти мимо передних сидений, которые должны быть сложены и сдвинуты в определенном порядке.

Доступ к багажнику Corvette намного проще, но в него можно поместить только пару сумок, а не средний или большой чемодан. Команда Corvette отыграла несколько очков за то, что спрятала кнопку разблокировки под фарой со стороны водителя и убрала дополнительную защелку под капотом.

Оценивая эти автомобили, мы постоянно возвращались к приоритету. Если вы ищете максимальное удовольствие от вождения, ощущение автомобиля и водителя как единого целого, Porsche стоит этих дополнительных 34 335 долларов. Если эти дополнительные десятые секунды на гоночной трассе имеют наибольшее значение, Porsche также стоит своих денег. Но даже если это призма, через которую вы судите о спортивных автомобилях, Porsche все равно должен оглядываться через плечо.

Всегда было легко списать Corvette на производство большого количества автомобилей со всей грацией 12-фунтовых саней. Больше не надо. Если вы готовы отказаться от чувства руля и научиться работать с педалью тормоза, вы найдете гораздо больше автомобилей, которые можно полюбить в Corvette. Производительность на доллар раньше была предлогом, чтобы отмахнуться от недостатков Corvette. Теперь это добродетель. Экзотический и доступный, он, наконец, превосходит свою весовую категорию во всех категориях, а не только в одной.Когда это чертовски хорошо, деньги имеют значение. Corvette не достаточно хорош по цене. Это непобедимо.

Второе место: Porsche 911 Carrera S

Лучшая модель в истории Best Driver's Car сохраняет статус лучшего спортивного автомобиля, но едва ли. Как полный пакет, он оказался недостаточным.

Первое место: Шевроле Корвет Z51

Никаких оправданий, никаких компромиссов. Долгожданный Corvette со средним расположением двигателя не идеален, но чертовски уверен, что он достаточно близок к этому.

Детали и рейтинги безопасности: Сохраните руководства

Настоящие компоновки с задним расположением двигателя в 2020 году — с двигателем полностью в задней части автомобиля, а не только позади водителя, как в новом Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя — не совсем популярны. Погуглите, и вы найдете списки автомобилей с задним расположением двигателя, включая 911 и множество других автомобилей середины 20-го века; уж точно не от 21-го.

Но установка с задним расположением двигателя дает вам несколько значительных преимуществ благодаря распределению веса. Когда двигатель расположен над задней осью, это означает, что больше веса давит на задние шины автомобиля, что приводит к лучшему сцеплению при ускорении. Это та же идея, что и добавление спойлера или заднего крыла.

Несмотря на то, что все его современники отдавали предпочтение передне- и среднемоторной компоновке, Porsche упрямо придерживался заднеприводной компоновки, которой, вероятно, будет до конца вечности. Потому что традиции и прочее.

Как упоминалось ранее, этот задний двигатель представляет собой агрегат с двойным турбонаддувом: 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который выдает заявленные 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента. Вы можете получить автомобиль либо с восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche, либо с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что делает Carrera S одним из немногих новых автомобилей, которые можно купить с палкой.

Снаряженная масса составляет 3298 фунтов с ручной опцией. Мощность передается на задние колеса, но если вам нравится полный привод, существуют также Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S.

Porsche 911 Carrera исторически не оценивался Национальным управлением безопасности дорожного движения США или Страховым институтом безопасности дорожного движения, как это типично для многих спортивных автомобилей.

Эдмундс: Chevrolet Corvette против Porsche 911

Chevrolet Corvette и Porsche 911 стали более близкими конкурентами, чем когда-либо прежде. Обе машины были переработаны к 2020 году, с большими изменениями для Corvette и небольшими, но эффективными изменениями для 911.

Недавний переход Corvette с переднемоторной компоновки на среднемоторную привел к значительному улучшению управляемости и общей производительности. Качество салона тоже выше. Достаточно ли этих изменений, чтобы Corvette преодолел Porsche 911, давно являющийся эталоном повседневного спортивного автомобиля? Эксперты Эдмундса сравнили их, чтобы выяснить это.

Corvette восьмого поколения, часто называемый C8, оснащен 6,2-литровым двигателем V8. Стандартные корветы рассчитаны на 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Выбор пакета производительности Z51 немного увеличивает мощность до 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов. Каждый Corvette поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя вам может не хватать удовольствия от гребли на собственных передачах, коробка передач с двойным сцеплением переключается быстрее, чем механическая или традиционная автоматическая.

Естественно, каждая десятая секунды имеет значение, когда дело доходит до хвастовства ускорением. Во время испытаний Эдмундса купе Corvette 2020 года с пакетом Z51 разгонялось от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. Это впечатляющее ускорение для базового Corvette.

Тем не менее, 911-й вряд ли дует на ветер. Стандартное купе 911 Carrera оснащено 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил и крутящим моментом 331 фунт-фут. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Вы также можете получить 911 с механической коробкой передач. На испытательном треке в Эдмундсе 911 с автоматической коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды прямо вслед за Chevy.

Хотя наверняка появятся варианты Corvette с более высокими характеристиками, Chevrolet пока предлагает только один двигатель V8. У Porsche есть больше доступных обновлений трансмиссии, начиная с 443-сильного Carrera S и заканчивая 640-сильным Turbo S 2021 года. Просто знайте, что они значительно превышают цену полностью загруженного Corvette.

В отделе управления эти две иконки одинаково впечатляют. На них легко ездить быстро благодаря высоким пределам управляемости и превосходному чувству рулевого управления. Тем не менее, мы даем 911 небольшое преимущество, когда речь идет об общем вождении.

Porsche 911 блистает своими характеристиками, но технологии его салона подкачали. Он не предлагает совместимость с Android Auto, и некоторые из наших экспертов считают его сенсорный экран и ручку управления немного неудобной.

Между тем, информационно-развлекательный экран Corvette имеет четкую графику и поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Corvette также предлагает более качественную стереосистему в базовой комплектации. Автомобильный регистратор данных и видеорегистратор, который вы можете использовать на гоночных трассах для высокопроизводительного вождения, также входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций Corvette.

КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР

Ориентированная на водителя кабина Corvette с центральной консолью, повернутой к водителю, поначалу может показаться странной. Но реальный опыт приятно отличается и обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления салона. Этот новейший Corvette также более удобен, чем когда-либо. Независимо от того, находитесь ли вы в городе или на шоссе, он обеспечивает плавную и тихую езду.

Как и следовало ожидать от более дорогого Porsche, его салон более утонченный, чем у Corvette. На шоссе 911 немного шумнее стандартного Corvette, а его двигатель может звучать немного грубее на более низких скоростях. Однако прибавьте обороты 911, и вы насладитесь классическим звуком шестицилиндрового двигателя Porsche.

911 предлагает одинаковый комфорт независимо от того, какой вариант вы решите приобрести.Тем не менее, одним из ключевых преимуществ 911 является заднее сиденье. Он крошечный, но вы можете использовать его, чтобы взять с собой пару детей в крайнем случае. Корвет только двухместный.

Одним из самых сильных достоинств Corvette всегда было его соотношение цены и качества — он предлагает большую мощность V8 по разумно достижимой цене. Базовый Corvette начинается с 59 995 долларов, включая пункт назначения. Конечно, мы бы выбрали некоторые дополнения, которые повышают цену, но она все равно ниже, чем у 911.

Базовый Porsche 911 соответствует рекомендованной производителем розничной цене 98 750 долларов (включая пункт назначения). А если вы хотите приобрести более мощную Carrera S, цена поднимется до 114 650 долларов. Porsche предлагает больше возможностей для индивидуальной настройки, таких как специальные цвета и конфигурации, но это снова увеличивает цену.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была близкая гонка, но Corvette обогнал 911 и даже получил награду Edmunds Top Rated как лучший спортивный автомобиль. Он делает это, предлагая удивительную производительность, премиальный интерьер и превосходный комфорт на дороге по цене, которая значительно ниже, чем у 911.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Трэвис Лэнгнесс — автомобильный редактор в Edmunds. Твиттер: @travislangness.

  • Технология_Интернет

Chevrolet Corvette и Porsche 911 стали более близкими конкурентами, чем когда-либо прежде. Обе машины были переработаны к 2020 году, с большими изменениями для Corvette и небольшими, но эффективными изменениями для 911.

Недавний переход Corvette с переднемоторной компоновки на среднемоторную привел к значительному улучшению управляемости и общей производительности. Качество салона тоже выше. Достаточно ли этих изменений, чтобы Corvette преодолел Porsche 911, давно являющийся эталоном повседневного спортивного автомобиля? Эксперты Эдмундса сравнили их, чтобы выяснить это.

Corvette восьмого поколения, часто называемый C8, оснащен 6,2-литровым двигателем V8. Стандартные корветы рассчитаны на 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента.Выбор пакета производительности Z51 немного увеличивает мощность до 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов. Каждый Corvette поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя вам может не хватать удовольствия от гребли на собственных передачах, коробка передач с двойным сцеплением переключается быстрее, чем механическая или традиционная автоматическая.

Естественно, каждая десятая секунды имеет значение, когда дело доходит до хвастовства ускорением. Во время испытаний Эдмундса купе Corvette 2020 года с пакетом Z51 разгонялось от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. Это впечатляющее ускорение для базового Corvette.

Тем не менее, 911-й вряд ли дует на ветер. Стандартное купе 911 Carrera оснащено 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил и крутящим моментом 331 фунт-фут. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Вы также можете получить 911 с механической коробкой передач. На испытательном треке в Эдмундсе 911 с автоматической коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды прямо вслед за Chevy.

Хотя наверняка появятся варианты Corvette с более высокими характеристиками, Chevrolet пока предлагает только один двигатель V8. У Porsche есть больше доступных обновлений трансмиссии, начиная с 443-сильного Carrera S и заканчивая 640-сильным Turbo S 2021 года. Просто знайте, что они значительно превышают цену полностью загруженного Corvette.

В отделе управления эти две иконки одинаково впечатляют. На них легко ездить быстро благодаря высоким пределам управляемости и превосходному чувству рулевого управления. Тем не менее, мы даем 911 небольшое преимущество, когда речь идет об общем вождении.

Porsche 911 блистает своими характеристиками, но технологии его салона подкачали. Он не предлагает совместимость с Android Auto, и некоторые из наших экспертов считают его сенсорный экран и ручку управления немного неудобной.

Между тем, информационно-развлекательный экран Corvette имеет четкую графику и поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.Corvette также предлагает более качественную стереосистему в базовой комплектации. Автомобильный регистратор данных и видеорегистратор, который вы можете использовать на гоночных трассах для высокопроизводительного вождения, также входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций Corvette.

КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР

Ориентированная на водителя кабина Corvette с центральной консолью, повернутой к водителю, поначалу может показаться странной. Но реальный опыт приятно отличается и обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления салона. Этот новейший Corvette также более удобен, чем когда-либо. Независимо от того, находитесь ли вы в городе или на шоссе, он обеспечивает плавную и тихую езду.

Как и следовало ожидать от более дорогого Porsche, его салон более утонченный, чем у Corvette. На шоссе 911 немного шумнее стандартного Corvette, а его двигатель может звучать немного грубее на более низких скоростях. Однако прибавьте обороты 911, и вы насладитесь классическим звуком шестицилиндрового двигателя Porsche.

911 предлагает одинаковый комфорт независимо от того, какой вариант вы решите приобрести. Тем не менее, одним из ключевых преимуществ 911 является заднее сиденье. Он крошечный, но вы можете использовать его, чтобы взять с собой пару детей в крайнем случае. Корвет только двухместный.

Одним из самых сильных достоинств Corvette всегда было его соотношение цены и качества — он предлагает большую мощность V8 по разумно достижимой цене. Базовый Corvette начинается с 59 995 долларов, включая пункт назначения. Конечно, мы бы выбрали некоторые дополнения, которые повышают цену, но она все равно ниже, чем у 911.

Базовый Porsche 911 соответствует рекомендованной производителем розничной цене 98 750 долларов (включая пункт назначения). А если вы хотите приобрести более мощную Carrera S, цена поднимется до 114 650 долларов. Porsche предлагает больше возможностей для индивидуальной настройки, таких как специальные цвета и конфигурации, но это снова увеличивает цену.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была близкая гонка, но Corvette обогнал 911 и даже получил награду Edmunds Top Rated как лучший спортивный автомобиль.Он делает это, предлагая удивительную производительность, премиальный интерьер и превосходный комфорт на дороге по цене, которая значительно ниже, чем у 911.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Трэвис Лэнгнесс — автомобильный редактор в Edmunds. Твиттер: @travislangness.

Обзор Chevrolet Corvette 2020 года: https://edmu.in/3r4PlpD

Обзор Porsche 911 2020 года: https://edmu.in/2KBt5mn

— Видео сравнения Chevrolet Corvette, Ford Shelby GT500 и Porsche 911: https://bit.ly/37CiuAz

Авторское право © 2022 The Washington Times, LLC.

Производительность

Corvette восьмого поколения, часто называемый C8, оснащен 6,2-литровым двигателем V8. Стандартные корветы рассчитаны на 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Выбор пакета производительности Z51 немного увеличивает мощность до 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов. Каждый Corvette поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя вам может не хватать удовольствия от гребли на собственных передачах, коробка передач с двойным сцеплением переключается быстрее, чем механическая или традиционная автоматическая.

Естественно, каждая десятая секунды имеет значение, когда дело доходит до хвастовства ускорением. Во время испытаний Эдмундса купе Corvette 2020 года с пакетом Z51 разгонялось от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. Это впечатляющее ускорение для базового Corvette.

Тем не менее, 911-й вряд ли дует на ветер. Стандартное купе 911 Carrera оснащено 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил и крутящим моментом 331 фунт-фут. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Вы также можете получить 911 с механической коробкой передач. На испытательном треке в Эдмундсе 911 с автоматической коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды прямо вслед за Chevy.

Хотя наверняка появятся варианты Corvette с более высокими характеристиками, Chevrolet пока предлагает только один двигатель V8.У Porsche есть больше доступных обновлений трансмиссии, начиная с 443-сильного Carrera S и заканчивая 640-сильным Turbo S 2021 года. Просто знайте, что они значительно превышают цену полностью загруженного Corvette.

В отделе управления эти две иконки одинаково впечатляют. На них легко ездить быстро благодаря высоким пределам управляемости и превосходному чувству рулевого управления. Тем не менее, мы даем 911 небольшое преимущество, когда речь идет об общем вождении.

Другие финалисты

Второе место занимает Chevrolet Corvette, последнее поколение которого нарушило традиции, приняв среднемоторную компоновку. Разработанный как экзотический спортивный автомобиль, дорогой Corvette может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 490 лошадиных сил (495 лошадиных сил со спортивным выхлопом или пакетом Z51).

Чрезвычайно динамичный Corvette выводит вождение на новый уровень благодаря доступной подвеске Magnetic Ride Control. Он не соответствует форме и отделке 911, ему не хватает некоторой утонченности по краям, но в остальном нам не на что жаловаться.

А что вы знаете? Другой Porsche занимает третье место. На самом деле, сделайте это два. 718 Boxster и 718 Cayman отличаются превосходным распределением веса и легкой конструкцией, что обеспечивает чрезвычайно сбалансированную управляемость.

Четырехцилиндровые двигатели хороши, но звук и индивидуальность шестицилиндровых двигателей в комплектациях GTS или GT4 добавляют спортивности. В частности, 718 Cayman GT4 может затмить более крупные и мощные спортивные автомобили как на дороге, так и на трассе.

Не пропустите наш полный список лучших покупок на 2021 год!

Эдмундс: Chevrolet Corvette против Porsche 911

Chevrolet Corvette и Porsche 911 стали более близкими конкурентами, чем когда-либо прежде. Обе машины были переработаны к 2020 году, с большими изменениями для Corvette и небольшими, но эффективными изменениями для 911.

Недавний переход Corvette с переднемоторной компоновки на среднемоторную привел к значительному улучшению управляемости и общей производительности. Качество салона тоже выше. Достаточно ли этих изменений, чтобы Corvette преодолел Porsche 911, давно являющийся эталоном повседневного спортивного автомобиля? Эксперты Эдмундса сравнили их, чтобы выяснить это.

Corvette восьмого поколения, часто называемый C8, оснащен 6,2-литровым двигателем V8. Стандартные корветы рассчитаны на 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Выбор пакета производительности Z51 немного увеличивает мощность до 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов. Каждый Corvette поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя вам может не хватать удовольствия от гребли на собственных передачах, коробка передач с двойным сцеплением переключается быстрее, чем механическая или традиционная автоматическая.

Естественно, каждая десятая секунды имеет значение, когда дело доходит до хвастовства ускорением. Во время испытаний Эдмундса купе Corvette 2020 года с пакетом Z51 разгонялось от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. Это впечатляющее ускорение для базового Corvette.

Тем не менее, 911-й вряд ли дует на ветер. Стандартное купе 911 Carrera оснащено 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил и крутящим моментом 331 фунт-фут. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Вы также можете получить 911 с механической коробкой передач. На испытательном треке в Эдмундсе 911 с автоматической коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды прямо вслед за Chevy.

Хотя наверняка появятся варианты Corvette с более высокими характеристиками, Chevrolet пока предлагает только один двигатель V8. У Porsche есть больше доступных обновлений трансмиссии, начиная с 443-сильного Carrera S и заканчивая 640-сильным Turbo S 2021 года. Просто знайте, что они значительно превышают цену полностью загруженного Corvette.

В отделе управления эти две иконки одинаково впечатляют.На них легко ездить быстро благодаря высоким пределам управляемости и превосходному чувству рулевого управления. Тем не менее, мы даем 911 небольшое преимущество, когда речь идет об общем вождении.

Porsche 911 блистает своими характеристиками, но технологии его салона подкачали. Он не предлагает совместимость с Android Auto, и некоторые из наших экспертов считают его сенсорный экран и ручку управления немного неудобной.

Между тем, информационно-развлекательный экран Corvette имеет четкую графику и поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Corvette также предлагает более качественную стереосистему в базовой комплектации. Автомобильный регистратор данных и видеорегистратор, который вы можете использовать на гоночных трассах для высокопроизводительного вождения, также входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций Corvette.

КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР

Ориентированная на водителя кабина Corvette с центральной консолью, повернутой к водителю, поначалу может показаться странной. Но реальный опыт приятно отличается и обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления салона. Этот новейший Corvette также более удобен, чем когда-либо. Независимо от того, находитесь ли вы в городе или на шоссе, он обеспечивает плавную и тихую езду.

Как и следовало ожидать от более дорогого Porsche, его салон более утонченный, чем у Corvette. На шоссе 911 немного шумнее стандартного Corvette, а его двигатель может звучать немного грубее на более низких скоростях. Однако прибавьте обороты 911, и вы насладитесь классическим звуком шестицилиндрового двигателя Porsche.

911 предлагает одинаковый комфорт независимо от того, какой вариант вы решите приобрести. Тем не менее, одним из ключевых преимуществ 911 является заднее сиденье. Он крошечный, но вы можете использовать его, чтобы взять с собой пару детей в крайнем случае. Корвет только двухместный.

Одним из самых сильных достоинств Corvette всегда было его соотношение цены и качества — он предлагает большую мощность V8 по разумно достижимой цене. Базовый Corvette начинается с 59 995 долларов, включая пункт назначения.Конечно, мы бы выбрали некоторые дополнения, которые повышают цену, но она все равно ниже, чем у 911.

Базовый Porsche 911 соответствует рекомендованной производителем розничной цене 98 750 долларов (включая пункт назначения). А если вы хотите приобрести более мощную Carrera S, цена поднимется до 114 650 долларов. Porsche предлагает больше возможностей для индивидуальной настройки, таких как специальные цвета и конфигурации, но это снова увеличивает цену.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была близкая гонка, но Corvette обогнал 911 и даже получил награду Edmunds Top Rated как лучший спортивный автомобиль. Он делает это, предлагая удивительную производительность, премиальный интерьер и превосходный комфорт на дороге по цене, которая значительно ниже, чем у 911.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Трэвис Лэнгнесс — автомобильный редактор в Edmunds. Твиттер: @travislangness.

— Обзор Chevrolet Corvette 2020 года: https://edmu.in/3r4PlpD

— Обзор Porsche 911 2020 года: https://edmu.in/2KBt5mn

— Видео сравнения Chevrolet Corvette, Ford Shelby GT500 и Porsche 911: https://bit.ly/37CiuAz

Получайте UT Business в свой почтовый ящик по понедельникам

Подготовьтесь к неделе с главными бизнес-историями недели из Сан-Диего и Калифорнии, которые приходят в вашу почту в понедельник утром.

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от газеты San Diego Union-Tribune.

Дорожный тест и обзор Porsche 911 Turbo S 2021 года

Тестирование McLaren GT 2021 года: каково управлять суперкаром?

Видеообзор тест-драйва Aston Martin Vantage 2020 года

Видеообзор тест-драйва Acura TLX 2021 года

Дорожные тесты и обзор Volkswagen Golf GTI 2020 года

Дорожные тесты и обзор Genesis Electrified G80 2023 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Единственные 3 электромобиля с высоким рейтингом надежности на 2019 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x