Porsche — лучший бренд 2020 года по версии Consumer Reports
Способ, которым Consumer Reports получил свои оценки, прост, но не совсем. По сути, согласно Consumer Reports, общий балл автомобильной марки определяется путем усреднения общих баллов каждого автомобиля, произведенного автопроизводителем. Как бы просто это ни звучало, на самом деле это немного сложнее, поскольку Consumer Reports использует очень строгий процесс для получения этих общих оценок.
Например, каждый автомобиль, который тестирует Consumer Reports, должен пройти более 50 различных тестов. Эти тесты включают в себя такие вещи, как тесты на торможение, тесты на маневрирование и другие тесты. Для тестов надежности и удовлетворенности владельцев Consumer Reports использует отчеты потребителей, чтобы понять, какие проблемы есть у автомобиля и довольны ли владельцы тем, с чем они уехали.
Следующим критерием, который есть у Consumer Reports, является безопасность. В Consumer Reports говорится, что безопасность автомобиля в основном основана на результатах краш-тестов, проведенных другими агентствами, такими как Страховой институт безопасности дорожного движения или Национальное управление безопасности дорожного движения. Тем не менее, Consumer Reports также будет давать дополнительные баллы автомобилям с интеллектуальными функциями безопасности.
Наконец, Consumer Reports должны протестировать как минимум две модели автопроизводителя, чтобы автопроизводитель попал в список.
Порше вверх, Мицубиси и Фиат вниз
Мы все знаем настоящую причину, по которой вы хотите купить Porsche: надежность. Да, это должно быть так.
Немецкий бренд производительности возглавил Потребительские отчетыРейтинг лучших и самых надежных автопроизводителей за 2020 год, а корейский новичок Genesis неожиданно занял второе место. Третье место досталось Subaru, сразу за ним Mazda.
Внизу? Бренды Fiat Chrysler и Jaguar Land Rover, как обычно. Из отчета:
CR рекомендует все протестированные нами модели Porsche, Genesis и Mazda (еще один ведущий бренд). Subaru не дотягивает до этого отличия из-за прогнозируемой надежности седана WRX ниже среднего.Больше всех выиграла Tesla, поднявшись на восемь позиций благодаря повышению надежности седанов Model 3 и Model S.
Нижние бренды также не изменились: Fiat, Mitsubishi, Jeep, Land Rover, Cadillac, Jaguar, Alfa Romeo и GMC снова отстают. Всего мы протестировали 36 моделей этих брендов и рекомендуем только одну — Jeep Grand Cherokee.
Отчет стоит прочитать полностью. Одним из интересных выводов является Tesla, которая поднялась в списке, поскольку «последние данные о надежности CR показывают заметное улучшение в Model 3 и Model S», — сказал старший директор по автомобильным испытаниям Джейк Фишер. Автомобильные новости. Контроль качества Tesla был постоянной проблемой, но есть признаки того, что он становится намного лучше.
Как мы оцениваем удовлетворенность
Результаты взяты из ежегодных автомобильных опросов 2021 года, в которых приняли участие более 300 000 автомобилей. Использовались данные для моделей 2019–2021 годов (плюс несколько моделей 2022 года) при условии, что за это время автомобиль существенно не изменился. Некоторые рейтинги могут быть основаны на одном модельном году. оценка удовлетворенности владельца основан на проценте владельцев, которые ответили утвердительно на вопрос, купили бы они тот же автомобиль, если бы им пришлось делать это снова и снова (учитывая цену, производительность, надежность, комфорт, удовольствие и т. д.). Факторные рейтинги и баллы были определены на основе процента владельцев, которые заявили, что они очень довольны. Для получения дополнительной информации перейдите к нашему Руководству по надежности автомобиля и удовлетворенности владельца.
Европейские бренды в основном ниже среднего
Европейские бренды, включая роскошные шильдики, в основном оказались хуже среднего. Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo занял последнее место. Немецкому автопроизводителю Volkswagen было 18 лет.
По словам Фишера, многие из этих брендов из года в год получают плохие результаты. Но потребители по-прежнему покупают их, потому что они предлагают отличную динамику вождения, шикарный салон, множество технологий, делают заявление об имидже или предоставляют некоторые другие характеристики, которые ищут покупатели, сказал Фишер.По его словам, надежность не является единственным решающим фактором при покупке автомобиля.
Но это создает проблемы для таких брендов, как Fiat, у которого есть модели с низкими показателями динамики движения и надежности, что почти не оставляет причин, по которым потребитель будет покупать этот бренд, сказал Фишер. Fiat не попал в рейтинг этого года, но его Fiat 500X получил один из худших результатов среди всех протестированных автомобилей. По данным Motor Intelligence, в прошлом году бренд продал в США всего 4000 автомобилей, что составляет менее половины от количества, проданного в 2019 году.
Лучшие и худшие автомобильные бренды 2022 года по версии Consumer Reports
- 0 комментариев
- 2022 Subaru Forester Wilderness с горой Джефферсон
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness с горой Джефферсон
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Subaru Forester Wilderness 2022 года спереди и черный Forester сзади
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness сзади три четверти
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness передний три четверти низкий
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness экшн три четверти бездорожья
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness действие сзади в гору
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness действие задний спуск
- Кредит изображения: Субару
- 2022 Subaru Forester Wilderness спуск с горы
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness угол захода на посадку
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness действие перед бездорожьем
- Кредит изображения: Субару
- Профиль действия Subaru Forester Wilderness 2022 года
- Кредит изображения: Субару
- Subaru Forester Wilderness 2022 года экшн три четверти на дороге
- Кредит изображения: Субару
- Передняя панель Subaru Forester Wilderness 2022 года с горой Джефферсон
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Передняя панель Subaru Forester Wilderness 2022 года
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Значки Subaru Forester Wilderness 2022 года выпуска
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Релинги Subaru Forester Wilderness 2022 года
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Колеса и шины Subaru Forester Wilderness 2022 года выпуска
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness отделка заднего колеса и боковых порогов
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness антибликовая наклейка на капот
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Значок Subaru Forester Wilderness 2022 года и черное зеркало
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Subaru Forester Wilderness 2022 черная задняя отделка
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness с фронтальной камерой
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Интерьер Subaru Forester Wilderness 2022 года
- Кредит изображения: Субару
- Интерьер Subaru Forester Wilderness 2022 года прямо на
- Кредит изображения: Субару
- Обшивка руля Subaru Forester Wilderness 2022 года
- Кредит изображения: Субару
- Значок тахометра Subaru Forester Wilderness 2022 г.
- Кредит изображения: Субару
- Центральная консоль Subaru Forester Wilderness 2022 г.
- Кредит изображения: Субару
- Центральная консоль Subaru Forester Wilderness 2022 года выпуска
- Кредит изображения: Субару
- 2022 Subaru Forester Wilderness центральный дисплей глубокий песок снег
- Кредит изображения: Субару
- Subaru Forester Wilderness 2022 года с сенсорным экраном
- Кредит изображения: Субару
- Передние сиденья Subaru Forester Wilderness 2022 г.
- Кредит изображения: Субару
- Значки на подголовниках Subaru Forester Wilderness 2022 года
- Кредит изображения: Субару
- Обивка Subaru Forester Wilderness 2022 года
- Кредит изображения: Субару
- Заднее сиденье Subaru Forester Wilderness 2022 г.
- Кредит изображения: Субару
- Subaru Forester Wilderness 2022 года грузовые сиденья подняты
- Кредит изображения: Субару
- 2022 Subaru Forester Wilderness макс груз
- 2022 Subaru Forester Wilderness полноразмерная запаска
- Кредит изображения: Субару
- Двигатель Subaru Forester Wilderness 2022 г.
- Кредит изображения: Субару
- 2022 Subaru Forester Wilderness с палаткой
- Кредит изображения: Субару
- 2022 Subaru Forester Wilderness спереди три четверти на красной грязи
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Subaru Forester Wilderness 2022 года впереди три четверти даже
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- 2022 Subaru Forester Wilderness с низким передком
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Subaru Forester Wilderness 2022 года
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Это то время снова, Потребительские отчеты сегодня утром приоткрывает завесу своего Ежегодного рейтинга автомобильных брендов за 2022 год и 10 лучших вариантов в категории автомобилей, кроссоверов и грузовиков. Барабанная дробь, пожалуйста: в этом году Subaru поднимается на две позиции, чтобы претендовать на звание победителя, занимая третье место в последние два года. В прошлом году Mazda поднялась на три позиции по сравнению с 2020 годом и завоевала корону. В этом году Mazda опустилась на второе место, BMW заняла последнее место на подиуме, что также на одну позицию меньше, чем в 2021 году. топ-10, что на два больше, чем в прошлом году. И южнокорейское представительство не достигло вершины в этом году после того, как Hyundai занял десятое место в прошлом году. Семь марок после BMW: Honda, Lexus, Audi, Porsche, Mini, Toyota и Infiniti.
Журнал и испытательный концерн говорят, что его отчетная карта бренда «[показывает], какие автопроизводители производят наиболее эффективные, безопасные и надежные автомобили на основе CRнезависимое тестирование и опросы участников», и что «бренды, которые поднимаются на вершину, как правило, демонстрируют наиболее стабильную производительность в своих модельных рядах».
Отечественные производители также отступили среди 32 OEM-производителей, включенных в рейтинг 2022 года. Chrysler и Buick были отечественными автопроизводителями, которые в прошлом году вошли в топ-10, заняв восьмое и девятое места соответственно. В этом году Buick опустился на одиннадцатое место, Chrysler — на тринадцатое. Dodge поднялся с четырнадцатого на шестнадцатое место. CR продолжает звенеть руль Теслы, не совсем естественная рукоятка, ответственная за то, что производитель электромобилей переместился с шестнадцатого в прошлом году на двадцать третье в этом году.А проблемы с Gladiator опустили Jeep на три позиции вниз, на 32-е — последнее — снова избавив Alfa Romeo от этого позора.
В Top 10 Picks каждый победитель выбирается на основе категории и покупной цены, при этом торговая точка отмечает выбранные модели как «лучшие из лучших в мире». CRрейтинги: хорошо показали себя в дорожных испытаниях; они стандартно поставляются с ключевыми функциями безопасности; и владельцы говорят, что они надежны и удобны в вождении». Особое внимание было уделено доступным позициям, которые также включали лучшие средства безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
- Киа Теллурайд: Трехрядный внедорожник среднего размера, который стал победителем с тех пор, как появился на рынке за то, что «просто все делал хорошо» и показал «почти идеальные результаты дорожных испытаний [и] высшие оценки за прогнозируемую надежность и удовлетворенность владельцев».
- Хонда Риджлайн: Компактный пикап unibody «хорошо подходит для пассажиров, семейных шоферов и воинов выходного дня, а также для водителей со всеми этими вещами».
- Гибрид Lexus RX/RX: Роскошный внедорожник среднего размера, который «продолжает оставаться образцом для этого популярного сегмента» с «сочетанием комфорта, производительности, безопасности и надежности».
- Субару Форестер: В списке в девятый раз подряд его хвалят за «эффективный, просторный дизайн, значительную экономию топлива, акцент на безопасность, отличные результаты дорожных испытаний и богатую историю надежности».
- Тойота Приус/Приус Прайм: Prius входит в список девятнадцатый год, потому что он «продолжает устанавливать стандарты экономичных транспортных средств».
Новыми призывниками в список стали
- Форд Мустанг Мач-Е: Электрический кроссовер, который «отличается приятным вождением, быстрым ускорением, маневренностью и хорошей управляемостью».
- Гибрид Хонда Аккорд/Аккорд: «Идеальный семейный седан [с] большим внутренним пространством, приятной ездой, достаточной мощностью и впечатляющей эффективностью», который может «превратиться из экономного средства передвижения в разумную альтернативу роскошному автомобилю».
- Ниссан Сентра: Небольшой автомобиль, который хвалят за то, что он «недорогой, дорогой седан, который кажется более премиальным, чем его конкуренты», и стандартный пакет Nissan Safety Shield 360.
- Ниссан Роуг Спорт: Малолитражный внедорожник, который «кажется более зрелым и солидным, чем большинство малолитражных внедорожников в своем классе», и имеет «похвальную прогнозируемую надежность» и системы безопасности.
- Тойота РАВ4 Прайм: Двухрядный внедорожник, улучшенный по сравнению с обычным RAV4 «большей мощностью, большей эффективностью, более комфортной ездой, намеком на большее удобство в салоне».
А CR, заняв еще одно место в зеленом поезде, вручил дополнительные награды тем моделям, которые выделяют наименьшее количество парниковых газов и других загрязняющих веществ, а именно Ford Mustang Mach-E, Honda Accord, Nissan Sentra, Toyota Prius/Prius Prime и Тойота РАВ4 Прайм. Также стоит отметить, что Mach-E сверг Tesla Model 3 с поста лучшего электромобиля от CR.
Путеводитель по маркам автомобилей
Здесь мы перечисляем все основные автомобильные бренды и их материнские корпорации, в том числе некоторые вышедшие из употребления бренды, продукция которых все еще легкодоступна как подержанные автомобили.
Марка: Материнская компания
Акура: Хонда Мотор Компани
Альфа-Ромео: Стеллантис
Ауди: Группа Фольксваген
БМВ: Группа БМВ
Бентли: Группа Фольксваген
Бьюик: Дженерал Моторс
Кадиллак: Дженерал Моторс
Шевроле: Дженерал Моторс
Крайслер: Стеллантис
Уклоняться: Стеллантис
Фиат: Стеллантис
Форд: Форд Мотор Ко.
GMC: Дженерал Моторс
Бытие: Hyundai Motor Group
Хонда: Хонда Мотор Ко.
Хендай: Hyundai Motor Group
Инфинити: Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Ягуар: Тата Моторс
Джип: Стеллантис
Киа: Hyundai Motor Group
Land Rover: Тата Моторс
Лексус: Тойота Мотор Корп.
Линкольн: Форд Мотор Ко.
Лотос: Чжэцзян Джили Холдинг Групп
Люсид: Люсид Моторс
Мазерати: Стеллантис
Мазда: Мазда Мотор Корп.
Мерседес Бенц: Даймлер АГ
Меркурий*: Форд Мотор Ко.
Мини: Группа БМВ
Мицубиси: Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Ниссан: Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Полярная звезда: Чжэцзян Джили Холдинг Групп
Понтиак*: Дженерал Моторс
Порше: Группа Фольксваген
Баран: Стеллантис
Ривиан: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford. И партнерство с Mercedes-Benz Vans.
Rolls-Royce: Группа БМВ
Сааб*: бренд принадлежит Saab AB; активы, принадлежащие National Electric Vehicle Sweden
Сатурн*: Дженерал Моторс
Потомок*: Тойота Мотор Корп.
Разведчик: Volkswagen AG.
Умная: Даймлер АГ
Субару: Субару Корп.
Сузуки*: Suzuki Motor Corp. владеет небольшим пакетом акций Toyota.
Тесла: Тесла Инк.
Тойота: Тойота Мотор Корп.
ВинФаст: ВинГрупп
Фольксваген: Фольксваген АГ.
Вольво: Чжэцзян Джили Холдинг Групп
* Устаревший бренд, но многие из них до сих пор продаются как подержанные автомобили.
Новые логотипы GM, Kia и Stellantis.
Потребительские отчеты, Kia, GM, Stellantis Потребительские отчеты, Kia, GM, Stellantis
Самые надежные бренды 2020 года по версии Consumer Reports: Mazda лидирует, Ford проигрывает
Вчера журнал Consumer Reports представил список производителей с самыми надежными и наименее надежными моделями автомобилей в отрасли. К удивлению многих, привыкших, несомненно, к тому, что имена Toyota и Lexus появляются в верхней части ежегодного исследования надежности автомобилей, Mazda получила высшие награды в 2020 году.
Это довольно большое красочное перо в шляпе японского автопроизводителя.
Согласно Consumer Reports, одной из причин, по которой Mazda смогла занять первое место, были ее силовые агрегаты, в которых используются надежные и долговечные 6-ступенчатые автоматические коробки передач вместо бесступенчатых трансмиссий, которые, как правило, более хрупкие. Mazda также не полагалась на чрезмерно сложные мультимедийные системы. Скорее, он проигнорировал отраслевые тенденции, предложив системы, препятствующие использованию функций сенсорного экрана во время вождения.Скорее, органы управления управляются с помощью колесиков на центральной консоли, и это в значительной степени можно сделать, не отрывая глаз от дороги.
Моделью Mazda с лучшим показателем надежности была MX-5 с оценкой 98 из 100, за ней следуют новые CX-30, CX-3 и CX-5. Во всех случаях модели получили оценку 85 баллов и выше.
В целом показатели Toyota и Lexus по-прежнему намного выше среднего, заняв второе и третье места соответственно; Появление Mazda на вершине списка положило конец шестилетнему господству этих брендов. На Lexus повлияли проблемы с новым LS, хотя Consumer Reports не уточнил характер этих проблем.
Альпинисты
Buick был самым улучшенным брендом, заняв 14 позиций и заняв 4-е место. За это американский премиальный бренд может поблагодарить Encore, внедорожник заработал 91 балл. Honda поднялась на 7 позиций и завершила пятерку лучших, что является хорошим поворотом для компании, у которой в последние годы было несколько неудач. Автопроизводитель был оштрафован за плохие результаты, полученные его моделями Passport и Odyssey (от 30 до 40 баллов каждая).
Среди европейских брендов лучше всего выступил Porsche, занявший 9-е место. BMW поднялась на 5 ступенек и заняла 12-е место, в то время как Audi сохранила свою позицию в полузащите на 14-м месте. А Мерседес-Бенц? 20-й.
Падающие
Как обычно, мы не можем не взглянуть на другой конец списка. Нижние фидеры в этом году — Ford, Mini, Volkswagen, Tesla и Lincoln. В последнем случае люксовое подразделение Ford фактически опустилось на 11 позиций в этом году и заняло последнее место. Справедливости ради следует отметить, что окончание производства седанов Continental и MKZ, двух моделей, которые в целом показали хорошие результаты в тестах на надежность, нанесло ему ущерб. В Ford Explorer вообще изо всех сил пытался набрать много очков. Проблемы, которые преследовали последнее издание после его запуска, от двигателей до кузова, электрооборудования, электроники и трансмиссии, привели к плачевным результатам в системе оценки Consumer Reports.Форд уверяет нас, что все проблемы были решены. Если это так, то в рейтинге следующего года у автопроизводителя все должно наладиться.
Тем временем в Tesla новая модель Y оттеснила производителя электромобилей на предпоследнее место среди брендов. Владельцы Model Y, производство которой началось в январе, сообщили о проблемах со смещенными панелями кузова, которые необходимо было отремонтировать, и о несоответствии окраски, в том числе, в одном случае, о человеческих волосах, застрявших в краске, согласно Consumer Reports. Модель Y получила рейтинг надежности «намного хуже среднего».
Рейтинги Consumer Reports составляются ежегодно на основе опроса 300 000 автомобилей, принадлежащих потребителям. Результаты сводятся в таблицу на основе количества полученных жалоб; чем меньше жалоб, тем выше оценка.
Следует отметить, что чем больше автомобилей у производителя, тем более стабильным будет его рейтинг, поскольку для определения оценки используется весь его модельный ряд (усредненный). Если фирма предлагает только две или три модели, она может быстро подняться в рейтинге, если они преуспеют, но она может быстро опуститься в нижнюю часть рейтинга, если их автомобили вызывают жалобы.
Что касается Mazda, то это венец многолетней работы, так как в последние годы мы постепенно наблюдаем рост добросовестной надежности нескольких моделей фирмы. Результат 2020 года — это посвящение усилий компании. Теперь самое сложное будет удержаться на вершине.
Вот полный рейтинг Consumer Reports.
1 – Мазда 83
2 – Тойота 74
3 – Лексус 71
4 – Бьюик 70
5 – Хонда 63
6 – Хендай 62
7 – Рам 58
8 – Субару 57
9 – Порше 55
10 – Додж 54
11 – Инфинити 54
12 — БМВ 52
13 – Ниссан 51
14 — Ауди 46
15 – Киа 45
16 – ГМС 43
17 — Шевроле 42
18 – Вольво 41
19 – Джип 41
20 – Мерседес-Бенц 40
21 – Кадиллак 38
22 – Форд 38
23- Мини 37
24 – Фольксваген 36
25 – Тесла 29
26 – Линкольн 8
Как мы оцениваем марки автомобилей
Общий балл для отдельных моделей основывается на четырех ключевых факторах: дорожные испытания, надежность, удовлетворенность владельца и безопасность.
Для Оценка дорожных испытаний, мы подвергаем автомобили более чем 50 тестам и оценкам. Прогнозируемые рейтинги надежности основаны на проблемах, о которых сообщили участники в 17 проблемных областях в ежегодных автомобильных опросах CR.
Удовлетворенность владельца прогнозы основаны на том, сказали ли участники CR в наших опросах, что они снова купили бы тот же автомобиль, если бы им представилась такая возможность.
Безопасность включает в себя оценку любых доступных результатов краш-тестов и дополнительные баллы, присуждаемые автомобилям с системами предотвращения столкновений. «Зеленый выбор» отражает, сколько автомобилей бренда, прошедших CR-тестирование, были признаны одними из самых чистых легковых автомобилей с низким уровнем выбросов.
Если вы являетесь участником CR, эта статья и приведенный ниже список уже доступны для вас. Но если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этому списку и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Отключение беспроводной сети 3G означает, что ваш автомобиль может потерять автоматическое уведомление об аварии
Некоторые автомобили можно улучшить, но другие навсегда потеряют эту функцию.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Гетти Изображений
По мере того, как в ближайшие месяцы операторы беспроводной связи отключают свои сети 3G, миллионы автомобилей теряют возможность автоматически связываться со службами экстренного реагирования после аварии. Некоторые автомобили просто нуждаются в обновлении программного или аппаратного обеспечения, но другие, в том числе автомобили Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan, Ram и Toyota, постоянно теряют связь.
Автоматическое уведомление о столкновении, которое оповещает службы экстренного реагирования через встроенную сотовую связь, часто зависит от устаревших сотовых сетей 3G для связи водителей со службами экстренной помощи и обмена данными о местонахождении автомобиля.Несмотря на то, что автопроизводители знали, что эти сети закрываются навсегда в период с февраля по июль, многие производители все еще полагались на них вплоть до модельного года 2021 года.
«Отключение сети 3G для приоритета новых технологий в долгосрочной перспективе является позитивным фактором», — говорит Алекс Книзек, автомобильный инженер из CR. «Однако разочаровывает то, что некоторые автопроизводители не смогли предложить решение для владельцев транспортных средств с подключением к 3G, в результате чего они не могут воспользоваться проверенными и ценными функциями безопасности, а также другими полезными функциями подключения».
По словам Роджера Ланктота, директора автомобильной мобильности в консалтинговой фирме Strategy Analytics, причина заключается в экономии средств. «Это последняя глава автопроизводителей, использующих самый дешевый модуль подключения, который они могут найти», — говорит он. Только недавно автопроизводители начали разрабатывать новые модели с расчетом на будущее. «Это сложная задача для отрасли, но в будущем автопроизводители признают, что им необходимо внедрять новейшие возможности подключения».
В дополнение к уведомлению о столкновении многие автомобили также имеют кнопку SOS для связи со службами экстренной помощи, и многие из этих кнопок по-прежнему используют сеть 3G. Обычно он красного цвета и расположен рядом с плафоном или зеркалом заднего вида автомобиля. Некоторые автомобили также могут использовать подключение 3G для таких удобных функций, как дистанционное отпирание, удаленный запуск, экстренная помощь на дороге, обновление навигационных карт и диагностика автомобиля. Эти и другие функции больше не будут работать без обновления до более новой технологии 4G или 5G. Но из-за того, как сконструированы многие из этих транспортных средств, может быть сложно или даже невозможно модернизировать технологию для работы с новыми сетями, говорит Ланктот.
«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к потенциально спасающей жизни технологии.Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше никогда не повторилось в будущем».
См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.
Многие системы уже перестали работать. Например:
• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, хотя некоторые автомобили, которые навсегда потеряют доступ к услугам, являются такими же новыми, как модель 2019 года.
• Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций. Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.
• Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.
• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но потеряют уведомления о сбоях. Представитель Stellantis, которому принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы ежемесячно поддерживать некоторые удаленные службы. плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченный объем данных, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.
• Не все автопроизводители затронуты. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении. А Mitsubishi никогда не использовала 3G, говорит представитель автопроизводителя Джереми Барнс.«Мы предвидели, что это время наступит, и разработали его с учетом этого», — сказал он CR.