1 просмотров

Потребительские отчеты рекомендуют Mazda CX-30 2021 года превосходить Hyundai Kona 2021 года

Потребительские отчеты рекомендуют Mazda CX-30 2021 года превосходить Hyundai Kona 2021 года

Hyundai Kona 2021 года и Mazda CX-30 2021 года являются рекомендованными Consumer Reports субкомпактными внедорожниками. Они оба имеют репутацию безопасных и надежных внедорожников. Помимо рекомендованного Consumer Reports статуса, малолитражные внедорожники привлекательны для людей, которые хотят внедорожник, но не хотят чего-то массивного.

Hyundai Kona 2021 года | Хендай

Более высокие уровни отделки салона Hyundai Kona 2021 года могут достигать диапазона 40 000 долларов, но цены на базовую модель могут многое предложить по конкурентоспособной цене. Отмечается, что для меньшего внедорожника они обеспечивают маневренность и торможение, компоненты, которые водитель, который может не любить вождение внедорожника, может чувствовать себя комфортно, не теряя места и практичности вождения внедорожника.

Hyundai Kona 2021 года | Хендай

Вещи, которые нам нравятся

1. Двигатель с турбонаддувом

2021 Мазда СХ-30 | Cars.com фото Келси Мэйс

Большим обновлением для Mazda CX-30 2021 года является наличие четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Как правило, это тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в стандартном CX-30, за исключением того, что турбонаддув повышает мощность со 186 до 227 л.с. при работе на обычном газе; Покупайте топливо премиум-класса, и этот двигатель развивает в общей сложности 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Работая с той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и стандартная силовая установка, двигатель с турбонаддувом обеспечивает CX-30 сильное ускорение в любом сценарии вождения.

2. Игривая обработка

Одной из областей, где CX-30 всегда сиял, является способность этого малолитражного внедорожника быстро проходить повороты. Стоит отдать должное острому рулевому управлению и упругой подвеске, которые удерживают CX-30 на одном уровне даже при прохождении самых крутых поворотов. Покупая недорогой внедорожник, большинство покупателей автомобилей не ожидают, что автомобиль вызовет у них улыбку, но нетерпеливый характер CX-30 делает именно это, когда вы находитесь за рулем.

3. Интерьер премиум-класса

2021 Мазда СХ-30 | Cars.com фото Келси Мэйс

CX-30 не только доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство его ближайших соперников, салон выглядит так, будто он принадлежит автомобилю, который стоит на тысячи дороже. Хорошо продуманная приборная панель, мягкие на ощупь поверхности и матовый пластик создают премиальный внешний вид. На первый взгляд, с закрытыми значками Mazda, вы можете подумать, что это небольшой внедорожник от специализированного люксового бренда.

4. Стандартные функции безопасности

Наличие большого количества лошадиных сил и острого рулевого управления — это хорошо, но покупатели внедорожников также ищут безопасность. В этом отношении CX-30 также демонстрирует превосходные результаты: CX-30 2021 года получает награду Top Safety Pick Plus, наивысшую возможную оценку, от Страхового института безопасности дорожного движения. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя такие элементы, как предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль и дворники с датчиками дождя.

Еще от Cars.com:

Их рейтинги безопасности и характеристики практически идентичны.

Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение в городе, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию Hyundai Kona 2021 года. Так же как и камера заднего вида, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, контроль устойчивости и дневные ходовые огни.

Опционально: предупреждение о слепых зонах, обнаружение пешеходов и предупреждение о перекрестном движении сзади.Автоматическое экстренное торможение на шоссе недоступно для Hyundai Kona 2021 года.

Mazda CX-30 2021 года предлагает еще больше. Стандартными являются предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение в городе и на шоссе, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение пешеходов. Так же как и камера заднего вида, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, контроль устойчивости и дневные ходовые огни.

Опциональными являются предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Как видите, между этими двумя субкомпактными внедорожниками идет довольно напряженная гонка. Их баллы почти идентичны, и даже рейтинги подкатегорий поразительно похожи. Тем не менее, Hyundai Kona 2021 года превосходит Mazda CX-30 2021 года на один балл, и с его немного более высоким результатом дорожных испытаний это имеет смысл. Тем не менее, вы действительно не ошибетесь, выбрав Hyundai Kona 2021 года или Mazda CX-30 2021 года.

Лучший малолитражный автомобиль: Nissan Sentra

В результате редизайна 2020 года Sentra претерпела изменения, избавившись от безвкусного внешнего вида и общей посредственности вождения и став одним из лучших седанов в своем классе. Двигатель и трансмиссия представляют собой приятное сочетание, обеспечивающее ненавязчивое ускорение и общий расход 32 мили на галлон. Более сложная задняя подвеска обеспечивает комфортную езду и маневренность. Интерьер выглядит высококлассно, и покупатели могут даже получить сиденье с электроприводом, кожаную обивку и подогрев сидений. Мы обнаружили, что заднее сиденье относительно просторно, а информационно-развлекательная система проста в использовании. Все комплектации имеют возможности Android Auto и Apple CarPlay. Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию и включает в себя FCW, AEB с обнаружением пешеходов и BSW.

Хороший выбор — б/у

Все перечисленные автомобили получают хорошие оценки в испытаниях IIHS на умеренное перекрытие передней части, исходной стороны, прочности крыши и подголовников. При оценке NHTSA они получают 4 или 5 звезд в целом или 4 или 5 звезд в тестах спереди и сбоку по старой схеме оценки. Все они оснащены стандартным электронным контролем устойчивости и имеют снаряженную массу более 2750 фунтов.

Эти автомобили имеют оценки надежности выше среднего от CR для большинства перечисленных модельных годов и оценки аварийной управляемости CR 3 из 5 или выше. У них также есть сухой тормозной путь (от 60 миль в час до нуля) 145 футов или меньше.

Цены, предоставленные Kelley Blue Book и округленные до ближайших 100 долларов, представляют собой средние значения в США с 1 мая 2021 года для самого низкого уровня отделки салона и самого раннего модельного года. Оценки основаны на следующих критериях: автомобиль в хорошем состоянии, типичный пробег и покупка у частного лица.

Некоторые перечисленные модели имеют дату «построено после». Это применимо, когда производитель вносит изменения для повышения безопасности в середине модельного года. Информацию о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, можно найти на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к двери водителя или рядом с ней.

Маленькие автомобилиГоды выпускаЦена
Mazda 3 седан или хэтчбек2011-13; построен после декабря 2010 г.$6,000
Хонда Цивик седан2012-15, 2019 или новее$7,100
Тойота Приус2011 или новее$8,100
Шевроле Вольт2013$8,800
Тойота Королла седан2014 или новее$10,900
Лексус CT200h2012-13$11,100
Автомобили среднего размераГоды выпускаЦена
Тойота Приус v2012-14$8,500
Тойота Камри2012 или новее$9,400
Хонда Аккорд седан2012 или новее или купе 2013 или новее$9,900
Фольксваген Джетта2016$10,900
Форд Фьюжн2015, 2018$12,200
БМВ 3 серии седан2016$14,500
Ниссан Альтима2017, 2020$14,700
Большие автомобилиГоды выпускаЦена
Форд Таурус2011$6,300
Хендай Генезис2011$6,900
Тойота Авалон2011-14$9,400
Маленькие внедорожникиГоды выпускаЦена
Ниссан Роуг2014-20$11,000

Типы внедорожников

В большинстве современных внедорожников, иногда называемых кроссоверами или внедорожниками (CUV), используется конструкция, которая больше напоминает типичный автомобиль, чем грузовик с кузовом на раме, что было более распространено в прошлом. Автомобили и внедорожники одного бренда могут даже использовать одну и ту же базовую платформу. Таким образом, ожидайте лучшей управляемости и комфорта в кроссоверах, чем в моделях на базе грузовиков.Обычно они предлагают полный привод и могут работать в условиях умеренного бездорожья, но обычно они не предназначены для более сложных условий бездорожья, таких как камни, глубокая вода, глубокий песок или крутые склоны. Большинство легковых внедорожников имеют скромную буксировочную способность.

Растет список доступных только электрических внедорожников, таких как Audi E-Tron, Chevrolet Bolt EUV, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Kona Electric, Kia Niro Electric, Tesla Model X и Model Y, Volkswagen ID.4, и Volvo XC40 подзарядка. Их также много на подходе, в том числе Audi Q4 E-Tron, BMW iX, Cadillac Lyriq, Genesis GV60, GMC Hummer EV, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Mazda MX-30, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Toyota bZ4X, и Вольво С40. Эти электромобили, как правило, тихие, быстрые и предлагают широкий диапазон запаса хода. Однако все они несколько ограничены, когда речь идет о буксировочной способности и внедорожной прочности.

Для тех, кто хочет заняться более серьезным бездорожьем или буксировкой, еще осталось несколько внедорожников на базе грузовиков. Эти автомобили с кузовом на раме часто используют те же компоненты, что и пикапы автопроизводителя. Например, пикап Toyota Tacoma использует общую платформу с Toyota 4Runner. Как правило, они могут перевозить и буксировать больше, чем модели на базе автомобиля аналогичного размера, а при наличии полного привода и достаточного дорожного просвета они лучше приспособлены для преодоления более серьезного бездорожья. Но их управляемость на дороге обычно громоздка, а поездка может быть бодрой и неустойчивой. Внедорожники с кузовом на раме часто используют неразрезной задний мост, как это делают пикапы, но все более популярной становится независимая задняя подвеска, которая придает им более комфортную езду и более отзывчивые характеристики управляемости. Действительно, некоторые из последних модификаций грузовиков, такие как Chevrolet Tahoe и Suburban, значительно улучшили ходовые качества.

Мы группируем внедорожники по размеру в наших сравнениях и рейтингах.

Малолитражные внедорожники
Одна из самых быстрорастущих категорий, малолитражные внедорожники, предлагает немного более высокую альтернативу субкомпактным автомобилям аналогичного размера, с которыми они обычно имеют общую основу. Такие примеры, как Mazda CX-30 и Kia Seltos, предлагают увеличенный дорожный просвет, вертикальные сиденья и доступный полный привод по сравнению с Mazda3 и Kia Forte. Небольшие габариты позволяют легко парковаться и маневрировать. Покупателям не стоит ожидать огромного грузового объема или серьезных внедорожных возможностей. Новые модели включают Chevrolet TrailBlazer и Volkswagen Taos.

Хотя технически это не малолитражки, существует растущая ниша крошечных внедорожников от роскошных брендов, таких как Audi, BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и Mini, которые предлагают высококлассный интерьер и высокую производительность, но эти модели могут стоить столько же, сколько среднеразмерные автомобили. Внедорожник от популярного бренда.

Что вы потратите: В то время как вы должны быть готовы потратить не менее 20 000 долларов даже на базовый малолитражный внедорожник, большинство из них достигает 30 долларов с популярными функциями, такими как полный привод, гибридные силовые агрегаты и ключевые системы активной безопасности.

Маленькие внедорожники
Они хорошо подходят для водителей, которым нужно больше места, чем может предоставить небольшой седан. Небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, предлагают гибкое грузовое пространство и более высокую посадку за рулем, чем автомобили. Большинство из них имеют задние сиденья, на которых может с комфортом разместиться пара взрослых. Общий расход топлива обычно составляет от 25 до 28 миль на галлон; у многих есть экономичный гибридный вариант или полностью электрическая силовая установка.

У большинства из них ограниченные возможности для бездорожья, но их достаточно для случайных поездок по грунтовой дороге или грязной тропе.

Более новые модели, такие как Ford Bronco Sport и модернизированный Hyundai Tucson, отличились в тестах CR и привнесли в этот сегмент определенный шик и стиль.

Компактные роскошные внедорожники, такие как Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Genesis GV70 и Mercedes-Benz GLB, обычно предлагают более спортивную управляемость, более тихие салоны, лучшую посадку и отделку и больше удобств, чем обычные небольшие внедорожники, хотя покупатели будут платить больше. и получить снижение экономии топлива, и им, возможно, придется использовать бензин премиум-класса. Многие роскошные внедорожники такого размера предлагают гораздо более впечатляющие характеристики, чем покупатели могут получить от популярных брендов.

Что вы потратите: Несколько небольших внедорожников начинаются с высоких 20 долларов, а многие стоят 35 000 долларов в своих топовых комплектациях, которые теперь более функциональны, чем когда-либо. Роскошные модели стоят около 50 000 долларов и более.

Среднеразмерные внедорожники
Для многих семей внедорожники среднего размера обеспечивают наилучшее соотношение мощности, внутреннего пространства, грузового отсека и безопасности. Модели среднего размера выпускаются в двух- и трехрядных вариантах, хотя третий ряд обычно лучше всего подходит для детей; как правило, это тесно и трудно для взрослых. Экономия топлива колеблется от 18 до 22 миль на галлон, но некоторые гибриды доходят до 30-х. Грузоподъемность обычно составляет от 3500 до 5000 фунтов. Некоторые модели должны иметь прицепной пакет, чтобы получить максимальную буксировочную способность. Роскошные внедорожники среднего размера, как правило, повышают комфорт, производительность и изысканность. . . и цена. Некоторые новые модели в этом сегменте включают Genesis GV80, Land Rover Defender, Toyota Venza и Volkswagen Atlas Cross Sport.

Что вы потратите: Внедорожники среднего размера стоят от 30 000 долларов до более 50 000 долларов за трехрядные модели. Роскошные модели могут легко превысить 60 000 долларов.

Большие внедорожники
У больших внедорожников достаточно мощности, внутреннего пространства и буксировочной способности, но многие из них очень большие, громоздкие, неуклюжие и прожорливые. Они могут быть как раз для водителей, которым нужно тащить прицеп, много снаряжения и/или группу людей. Тем не менее, модель среднего размера может быть лучше для комфорта пассажиров и ежедневного вождения. Обновленный Cadillac Escalade по-прежнему является внушительным символом статуса, но с популярными опциями он стоит почти 100 000 долларов.Новый Jeep Grand Cherokee теперь предлагается с удобными сиденьями третьего ряда.

Что вы потратите: Цены на большие внедорожники теперь превышают 85 000 долларов и более за топовые комплектации. Модели роскошных брендов для всех размеров значительно увеличивают прибыль, по сути, оценивая их в следующем большем размере.

Каковы результаты дорожных испытаний Kona Electric?

Consumer Reports дает Hyundai Kona Electric 2021 года 4/5 за его ускорение. Он может разгоняться от 0 до 60 за 6,6 секунды. Его трансмиссия получает идеальные 5/5. Обычное обращение получает очень хорошие 4/5, но аварийное обращение получает только 3/5. Максимальная скорость уклонения Hyundai Kona Electric составляет 54 мили в час. Торможение Kona Electric очень хорошее. Он набирает 4/5 и может тормозить со скорости 60 миль в час на мокром асфальте за 135 футов и на сухом асфальте за 145 футов. Тем не менее, фары X получили довольно ужасную оценку 1/5.

Что касается комфорта, Hyundai Kona Electric 2021 года получает 3/5 за свою езду. Он довольно тихий: он получает 4/5 за шум. В то время как комфорт передних сидений получает очень хорошие 4/5, комфорт задних сидений — всего 3/5.

Внутренняя отделка и отделка получают посредственные 3. Багажник и грузовое пространство набирают всего 2/5, так что это не лучший автомобиль для поездки в оптовый клуб.

Обзор Mazda CX-30 2021 года: просторнее, но менее динамично, чем 3

Авто123 отзывы о Mazda CX-30 2021 года.

С Mazda CX-30, которая все еще является последним новичком в модельном ряду японского автопроизводителя, пока только что представленный MX-30 не появится у канадских дилеров этой осенью, Mazda выжала место в своей линейке для промежуточного небольшого кроссовера между мышью и автомобилем. как CX-3 и компактный внедорожник CX-5.

Нет никаких сомнений в том, что CX-30 имеет явное сходство как со своими меньшими, так и с большими братьями и сестрами, но дизайнерам также удалось придать ему довольно отличный внешний вид. Итак, что у нас есть, по сути, малолитражный кроссовер, который обеспечивает большую практичность, чем CX-3, но не совсем семейную вместительность, как у пятерки.Это каша, которая в самый раз? Что ж, для некоторых городских жителей с небольшими семьями или без них, за исключением, возможно, собаки для перевозки, я бы сказал «да», потому что он практичен для маневрирования по городу и довольно экономичен по топливу, определенно больше, чем CX-5.

Как и его собратья, CX-30 2021 года стильный и приятный для глаз, что является еще одним свидетельством мудрости философии дизайна Kodo автопроизводителя. В линиях и пропорциях есть что-то от Mazda3, и на самом деле две модели, которые используют одну и ту же платформу, довольно близки, когда дело доходит до измерения вещей по горизонтали. Но все же это никоим образом не переделанный на скорую руку автомобиль.

Интерьер соответствует тому, что вы ожидаете от Mazda и от совершенно новой модели. Не имея собственного премиального бренда, как большинство его конкурентов, «маленький» японский автопроизводитель успешно позиционирует себя на голову выше массового рынка, особенно когда вы поднимаетесь по лестнице отделки. Таким образом, кабина варианта GT, на котором я тестировал автомобиль, представляет собой приятное место с очевидным качеством конструкции и приятными высококачественными материалами. Вы получаете кожаную отделку и дополнительные кожаные сиденья, а также стильную приборную панель, которая охватывает всю ширину салона.

Теперь это, конечно, остается моделью не класса люкс — в отличие от CX-5, здесь нет отделки Signature — так что не ожидайте, что все будет на блюдечке. Стандартная комплектация базовой модели GX (24 550 долларов США с FWD, 26 550 долларов США с полным приводом) включает в себя подогрев передних сидений, Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа с запуском с помощью кнопки и легкосплавные диски. С GS (27 350 долларов США с FWD, 28 850 долларов США с полным приводом) Mazda добавляет рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и дополнительные вентиляционные отверстия на задней части центральной консоли.

Получите GT (33 850 долларов США с полным приводом), и вы получите регулируемое сиденье водителя и заднюю дверь с электроприводом, но не вентилируемые передние сиденья или подогрев задних сидений. GT также оснащен аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками и полностью кожаными сиденьями.

С точки зрения безопасности, CX-30 не лишен систем, хотя базовая модель не включает в себя все, на что вы могли бы надеяться, если учесть, что технологии безопасности — это не та область, в которой можно экономить. Вы должны перейти от базовой модели. к GS, чтобы получить автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов впереди, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает в пробках. Затем отделка GT добавляет автоматическое торможение задним ходом, но без обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков и проекционного дисплея.

С точки зрения общего пространства, если вы переходите с CX-3, вы обнаружите, что это определенно обеспечивает больше места для локтей, ног и головы, но на самом деле разница не так уж драматична, и, честно говоря, вы все еще далеки от CX-3. просторный салон CX-5. В этом отношении CX-30 не находится где-то посередине между двумя другими Mazda — он, без сомнения, ближе к младшему CX-3. И, как обычно, это наиболее остро чувствуется сзади, где сиденья пригодны для использования, но немного тесноваты, если вы вообще высокий и / или крупный.

За этими сиденьями вы получаете 572 литра грузового пространства или 1280 литров после складывания второго ряда. Это не цифры, убивающие категории. Здесь нет чудес, особенно с учетом того, что само грузовое пространство довольно узкое — не то, на что можно было бы надеяться от полезной модели. Как мы часто видели, за гладкий и не квадратный внешний вид приходится платить, и обычно за это платят.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Топ-5 автомобильных салонов 2020 года по брендам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x