2022 год — год китайских автомобилей в Америке2022 год — год китайских автомобилей в Америке?
Китайские автомобильные компании присматриваются к рынку США. NIO и Geely хотят быть во главе очереди.
27 декабря 2021 г.
Машины китайского производства в Америке есть в эту самую минуту, но никто не афиширует этот факт. Со всеми обвинениями и грохотом вкладчиков между США и Китаем, две компании, поставляющие автомобили, сделанные в Китае, в США — Тссс! Давайте просто назовем их Team G и Team V. Они держат это в секрете. И кто мог их винить? Многие американцы недоброжелательно относятся к Поднебесной, полагая, что она занимается разного рода гнусной деятельностью, направленной на присвоение коммерческих секретов американских компаний.
Степень враждебности по отношению к китайским компаниям стала совершенно очевидной недавно, когда BYD была исключена из получения какой-либо выгоды от денег, выделенных Конгрессом для стимулирования закупки электрических автобусов, несмотря на тот факт, что BYD является крупнейшим производителем электрических автобусов в Америке и использует исключительно профсоюз рабочих для сборки своей продукции. Можете ли вы представить шумиху, если бы китайский производитель продал в США новые автомобили, на которые распространяется федеральная налоговая скидка на электромобили? Именно это может произойти в 2022 году, если Nio и Geely добьются своего.
NIO нанимает сотрудников в Америке
Согласно с CnEVPost, В прошлый четверг NIO разместила на LinkedIn три вакансии на должности в Сан-Хосе, штат Калифорния, и все они связаны с планами компании по инфраструктуре. Эти три должности: руководитель отдела архитектуры и дизайна, руководитель стратегии электропитания и руководитель пользовательской инфраструктуры, строительства и готовности. Вот подробнее о каждой из этих должностей, каждая из которых требует не менее 10 лет опыта.
- Начальник отдела архитектуры и дизайна: Управляйте и развивайте дизайн и архитектуру основной пользовательской инфраструктуры NIO в Северной и Южной Америке, включая локализацию и стандартизацию дизайна для каждой категории инфраструктуры. От выбора места до окончательного завершения, влияйте и контролируйте процесс построения инфраструктуры и планы, чтобы гарантировать, что окончательное построение полностью соответствует деталям проекта, согласованным с исполнительным руководством NIO.
- Руководитель энергетической стратегии: Разработайте и сформулируйте четкое представление о правилах и стимулах, регулирующих деятельность участников инфраструктуры зарядки электромобилей в США, и приведите заинтересованные стороны NIO в соответствие с этим представлением. Разработайте стратегию ценообразования для предложений электропитания NIO, подробно описав, как возможности NIO могут оптимизировать все компоненты системы, включая покупку, получение, хранение и доставку энергии.
- Начальник отдела строительства и готовности пользовательской инфраструктуры: Разработайте подробный план готовности инфраструктуры для каждой категории инфраструктуры в соответствии с бизнес-целями и бюджетом. Обеспечьте одобрение плана руководством и управляйте его выполнением. От выбора места до окончательного завершения, владейте процессом построения инфраструктуры и планируйте, чтобы окончательное построение полностью соответствовало видению и ожиданиям проекта.
На мероприятии NIO Day 2021 18 декабря Уильям Ли, основатель и генеральный директор NIO, объявил, что компания планирует начать продажи автомобилей в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году.В этом году компания уже начала продавать свои автомобили и устанавливать собственные станции по замене аккумуляторов в Норвегии. Цель NIO — к 2025 году обслуживать пользователей в более чем 25 странах и регионах мира, включая США, Западную Европу, Австралию и Новую Зеландию.
Ли добавил: «Мы не можем допустить, чтобы пользователи не получали хорошего обслуживания в течение длительного времени, и мы будем заботиться о том, есть ли у нас возможность предоставить пользователям удобный опыт, такой как заправочная машина. Это очень основная отправная точка для нас. Если мы думаем, что не сможем этого сделать, мы не будем выходить на этот рынок, или если мы не сможем сделать это в краткосрочной перспективе, мы подождем. Мы сделали это в такой большой стране, как Китай, поэтому нет причин, по которым мы не можем сделать это в Европе или в Соединенных Штатах. Мы, безусловно, китайская компания, но мы также являемся компанией, основанной и поддерживаемой глобальными ресурсами, и наши коллеги из более чем 40 стран», — сказал он.
Связь Geely/Nissan имеет значение для рынка США
Renault и Geely вскоре объявят о соглашении о создании совместного предприятия. Источники сообщают Рейтер обе компании предложат новую линейку экологически чистых автомобилей, в которых используется компактная модульная архитектура Geely — платформа для автомобилей среднего размера, используемая Geely и Volvo, — и общие цепочки поставок и производственные мощности Geely в Китае. По словам источников, Renault сосредоточится на дизайне автомобилей, продажах и маркетинге своего нового бренда в Китае.
Для Geely сделка может означать закрепление производства в Южной Корее и доступ к сборочному заводу Renault в стране, где последний уже более двух десятилетий производит и продает автомобили через местный бренд с подразделением Samsung Group. Источники говорят, что Geely надеется производить свой Lynk & Co 01, который в настоящее время доступен в виде автомобиля с обычным бензиновым двигателем, гибрида или подключаемого гибрида, в Южной Корее. Один источник, только обычный автомобиль и гибрид будут построены в этой стране.
Черный ход на рынок США
А теперь интересная инфа. Источники рассказывают Рейтер что автомобили, произведенные в Южной Корее, допускаются в США в соответствии с условиями действующего соглашения о свободной торговле беспошлинно. Согласно с CNBC, это положение о безопасном убежище позволяет ввозить в США автомобили, произведенные Hyundai, Kia и GM в Южной Корее, без уплаты импортной пошлины. В настоящее время автомобили, ввозимые из Китая, облагаются пошлиной в размере 27,5%. В результате автомобили Lynk & Co, произведенные в Южной Корее, также будут допущены в США беспошлинно — по крайней мере, теоретически. Учитывая нынешнюю напряженность в торговых отношениях между США и Китаем, некоторые американские автопроизводители могут ринуться в Вашингтон, чтобы попытаться найти способ предотвратить это.
А что Рено?
Широко разрекламированный Renault Nissan Alliance, который балансировал на грани краха с тех пор, как Карлос Гон уклонился от японских властей, может потерпеть еще одну неудачу в результате этого нового совместного предприятия с Geely. И у Renault, и у Nissan были производственные соглашения с Dongfeng, т.е. платформы и другие компоненты автомобилей, чтобы сократить производственные и другие затраты. В прошлом году Renault разорвала отношения с Dongfeng и ушла с китайского рынка. Это новое соглашение с Geely может обеспечить возможность повторного выхода на китайский рынок без Nissan. Рейтер лукаво говорит: «Не сразу было понятно, как партнерство Renault с Geely повлияет на альянс Renault-Nissan». Вы можете повторить это дважды!
Вынос
Грязь в торговых отношениях между Китаем и США может задержать проникновение автомобилей китайского производства в США, но не остановит их. Hyundai Excel и Yugo были дрянными автомобилями, но они были дешевыми, и американцы не могли ими насытиться. Китайские компании будут довольны тем, что какое-то время будут играть в дешевом сегменте рынка. Но через 10 лет, несмотря на политические разногласия, китайские автомобили будут так же распространены, как Toyota и Hyundai. Вы можете отнести это в банк.
Как искусственный интеллект полностью изменит наш образ жизни в ближайшие 20 лет
Искусственный интеллект (ИИ) может стать самой преобразующей технологией в истории человечества, и мы можем даже не увидеть грядущих радикальных перемен. Это потому, что мы часто переоцениваем то, что технологии могут сделать через пять лет, и недооцениваем то, что они смогут сделать через 20.
Когда я путешествовал по миру, говоря на эту тему, меня постоянно спрашивают: «Что ждет людей и ИИ в будущем?» Это важный вопрос для данного исторического момента. Некоторые считают, что мы находимся посреди «пузыря ИИ», который в конечном итоге лопнет или, по крайней мере, остынет. Те, кто придерживается более радикальных и антиутопических взглядов, верят во все, от представления о том, что гиганты ИИ «захватят наши умы» и сформируют утопическую новую расу «людей-киборгов», до наступления апокалипсиса, управляемого ИИ. Каждая из этих проекций может рождаться из искреннего любопытства или понятного страха, но обычно они спекулятивны или преувеличены. Они упускают полную картину.
Предположения сильно разнятся, потому что ИИ кажется сложным и непрозрачным, и неудивительно, что общее мнение об ИИ стало осторожным — и даже негативным. Безусловно, аспекты разработки ИИ заслуживают нашего пристального внимания и осторожности, но важно сбалансировать эти опасения с раскрытием полной картины потенциала этой критически важной технологии. ИИ, как и большинство технологий, по своей сути не является ни добром, ни злом. И я считаю, что, как и большинство технологий, ИИ в конечном итоге окажет больше положительного, чем отрицательного воздействия на наше общество.
Поэтому, как человек, изучавший и работавший в области ИИ почти четыре десятилетия, я подумал, что было бы полезно написать книгу, ИИ 2041, посвященный мысленному эксперименту, описывающему, как ИИ изменит мир через двадцать лет.
Сила ИИ заключается в его способности постоянно совершенствоваться с использованием большего количества данных, значительно превышающих возможности человека, для однодоменных задач.Вот почему сегодня лучшими приложениями ИИ являются Интернет и финансовые приложения, где все цифровое и количественное. В будущем это будет распространяться на все больше и больше отраслей и областей, пока в конце концов ИИ не будет знать нас лучше, чем мы сами себя знаем. Веб-сайты, приложения и другие цифровые устройства будут знать нашу психику и мотивы не только по каждому клику, покупке и паузе (которые фиксируются сегодня), но и по каждому действию, движению и речи (которые будут фиксироваться в будущем в защищенном виде). способ, который защищает нашу конфиденциальность).
Это будет иметь глубокие последствия для всего: от того, как мы работаем и играем, до того, как мы общаемся и учимся.
Переосмысление способов нашей работы
Начнем с идеи работы. Через двадцать лет почти все данные будут оцифрованы, что позволит использовать ИИ для принятия решений и оптимизации. ИИ и автоматизация заменят большую часть работы «синих воротничков» и «создают» продукты с минимальными предельными затратами. Роботы и ИИ возьмут на себя производство, доставку, дизайн и маркетинг большинства товаров. Сервисные роботы с искусственным интеллектом сделают за нас практически всю работу по дому. Эти роботы станут самовоспроизводящимися, самовосстанавливающимися и даже частично самоконструирующимися. Дома и многоквартирные дома будут проектироваться с помощью ИИ и использовать сборные модули, которые роботы собирают вместе, как блоки Lego, что значительно снижает стоимость жилья. В меньшем масштабе 3D-принтеры будут производить сложные или индивидуальные товары (например, зубные протезы и протезы) с минимальными затратами. Для всех этих приложений ИИ будет работать 24/7, не будет болеть, не будет жаловаться и не будет нуждаться в оплате. В результате ИИ снизит стоимость большинства производимых товаров до небольшого прироста по сравнению со стоимостью материалов.
Но в зоне риска будут не только рабочие места «синих воротничков». ИИ также обеспечит, поможет или заменит многие рабочие места белых воротничков, выполняя работу способных помощников, но с безграничными знаниями.ИИ может помочь аналитикам-исследователям, юристам и журналистам, просматривая каждую часть данных в мире, компилируя эти данные, предоставляя время профессиональным работникам для размышлений над более стратегическими и сложными вопросами. В то время как профессиональные рабочие места усиливаются за счет ИИ, рутинная работа белых воротничков, такая как телемаркетинг, бухгалтерский учет начального уровня или «проталкивание бумаг», будет вытеснена ИИ. Эти технологии начнутся как помощники, но со временем полностью возьмут на себя всю рутинную работу. Внутри корпорации ИИ постепенно вытеснит рутинную работу начального уровня в каждом отделе.
Все это подразумевает масштабные изменения в том, как мы работаем, и необходимо будет принять меры для противодействия потере рабочих мест. Потребуется переподготовка рабочей силы, переосмысление того, как работают рабочие места начального уровня, и использование преимуществ бесчисленных новых рабочих мест, созданных в результате слияния оптимизации ИИ и человеческого участия. Это будет огромный сдвиг, но, я думаю, позитивный.
Революция в здравоохранении
В то же время, когда ИИ меняет рабочую силу, он также значительно улучшает нашу жизнь, в том числе делая нас здоровее. Прямо сейчас здравоохранение оцифровывается, и все, от данных из историй болезни до радиологии, носимых компьютеров и мультиомики, перемещается в онлайн. Это дает ИИ возможность переопределить здравоохранение как отрасль, управляемую данными, революционизируя всю цепочку создания стоимости в здравоохранении, от диагностики и лечения до предупреждений о состоянии здоровья, мониторинга и долгосрочного ухода.
Эта революция начнется с радиологии, патологии и открытия лекарств. В частности, для последних ИИ поможет ученым-людям изобрести множество лекарств с гораздо меньшими затратами, тем самым найдя лекарства от редких заболеваний. ИИ расширит возможности области «точной медицины», области прикладной науки, которая адаптирует индивидуальное лечение для конкретного пациента вместо лечения блокбастерами, универсальными препаратами.
По мере того, как будет доступно больше цифровой информации о каждом пациенте, включая историю болезни, семейный анамнез и секвенирование ДНК, точная медицина будет становиться все более доступной. ИИ идеально подходит для такой индивидуальной оптимизации. Диагностический ИИ для врачей общей практики появится позже, по одному заболеванию, постепенно охватывая все диагнозы. Поскольку на карту поставлены человеческие жизни, ИИ сначала будет служить одним из инструментов в распоряжении врачей или будет использоваться только в ситуациях, когда врач-человек недоступен.
Более безопасный и эффективный транспорт
ИИ также улучшит жизнь людей в дороге, где автономные транспортные средства произведут транспортную революцию. Автомобили по запросу, которые доставят вас к месту назначения с меньшими затратами, большим удобством и большей безопасностью. Автономные автомобили станут самыми безопасными водителями на дороге, сократив в конечном итоге 90% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
Средний американец водит машину восемь с половиной часов в неделю, так что в будущем это время можно продуктивно использовать в пути. Будущие автономные транспортные средства для совместного использования будут преобразованы в миникары, поскольку мы склонны ездить в автомобилях с одним или двумя людьми. Но даже одноместный автомобиль может быть оснащен откидным сиденьем, холодильником с напитками и закусками и большим экраном.
Автономные транспортные средства станут частью полной инфраструктуры умного города, предназначенной для размещения автономных транспортных средств как части взаимосвязанной транспортной системы. По мере роста уровня автоматизации автомобили смогут общаться друг с другом мгновенно, точно и без усилий. Например, автомобиль с лопнувшей шиной может приказать близлежащим автомобилям держаться подальше. Кроме того, представим, что автомобиль, проезжающий мимо другого, может точно сообщить путь своего движения ближайшим автомобилям, поэтому два автомобиля могут находиться на расстоянии двух дюймов друг от друга, но без риска столкновения. Или, если пассажир спешит, его машина может предложить поощрение (скажем, пять центов) другим машинам за то, что они замедлит движение и уступят дорогу.Эти улучшения в конечном итоге создадут инфраструктуру, состоящую в основном из драйверов ИИ.
Повышение качества образования
До сих пор мы в основном говорили о влиянии ИИ на взрослых. Но дети тоже почувствуют эффект. ИИ станет самым эффективным учителем для наших детей, оценивая экзамены и отвечая на общие вопросы с большей точностью и терпением, чем учителя-люди. В отличие от учителей-людей, которым приходится рассматривать весь класс, виртуальный учитель может уделить особое внимание каждому ученику.
Учитель ИИ заметит, что заставляет зрачки ученика расширяться или опускать веки. Он выведет способ преподавания геометрии, который заставит одного ученика учиться быстрее, даже если этот метод не сработает на тысяче других учеников. ИИ будет давать каждому учащемуся различные упражнения в зависимости от его темпа, гарантируя, что данный учащийся полностью усвоит тему, прежде чем переходить к следующей. Благодаря постоянно растущему объему данных искусственный интеллект сделает обучение более эффективным, увлекательным и увлекательным.
В этом обучении с использованием искусственного интеллекта учителя будут людьми-наставниками и связующими звеньями для учащихся. Учителя-люди будут движущей силой, стимулирующей критическое мышление, творчество, эмпатию и командную работу учащихся. И учитель будет прояснять, когда ученик сбит с толку, противостоять, когда ученик самоуспокоен, и утешать, когда ученик расстроен: роли, которые ИИ не может играть.
Дополнение нашей домашней жизни
Когда мы закончим школу и отправимся на работу, ИИ будет ждать нас дома, открывая новые миры захватывающих развлечений и предоставляя виртуальный опыт, неотличимый от реального мира. В сочетании с такими технологиями, как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR), границы между реальной жизнью, удаленным общением, играми и фильмами будут стираться. К 2041 году мы сможем обучать детей науке, заставляя их взаимодействовать с виртуальными Альбертом Эйнштейном и Стивеном Хокингом, и использовать виртуальную реальность для разработки специализированного лечения психических проблем, таких как посттравматическое стрессовое расстройство.ИИ станет отличными игрушками и компаньонами — в виртуальной реальности они будут полностью фотореалистичными, а в качестве роботов они станут еще более реалистичными. Однако ИИ не сможет по-настоящему любить нас в ответ.
Проблемы и решения
По мере того, как наше поколение становится свидетелем начала революции ИИ, мы также будем вынуждены иметь дело с недостатками этой новой технологии, которые уже проявляются. ИИ, как и все технологии, может быть палкой о двух концах. Эти проблемы включают конфиденциальность, предвзятость и безопасность. Экстремальное злоупотребление технологиями искусственного интеллекта, такими как дипфейки или автономное оружие, может привести к серьезным угрозам.
Я считаю, что технологические проблемы часто наиболее эффективно решаются технологическими решениями. Подумайте о появлении автоматического выключателя, чтобы избежать поражения электрическим током, и антивирусного программного обеспечения, чтобы предотвратить компьютерные вирусы. В настоящее время многие люди обеспокоены тем, что ИИ точно нацеливает отдельных пользователей на контент и рекламу, которые могут привести к зависимости или формированию общественного мнения, и что крупные интернет-компании вряд ли смогут саморегулироваться, потому что ослабление точного таргетинга также снизит прибыль.
В результате многие считают, что правительственные постановления являются единственным решением. Хотя регулирование необходимо, я считаю, что не менее важно использовать механизмы частного сектора и новые технологические решения для решения этих проблем, а также стимулировать компании к созданию ответственного ИИ. Предприниматели и инвесторы должны искать новые способы согласования корпоративных интересов с долгосрочной выгодой для пользователя (например, увеличение благосостояния, знаний или счастья), а не с краткосрочным поведением пользователя (например, клики или потраченные деньги). Сторожевые псы могут использовать информационные панели для отслеживания эффективности крупных интернет-компаний в области ответственного ИИ, измеряя частоту жалоб по таким показателям, как отображаемые «фальшивые новости» или «предвзятость и несправедливость ИИ», чтобы привлечь их к ответственности или заставить их совершенствоваться.
Конфиденциальность данных является серьезной проблемой, особенно в сфере здравоохранения.Но есть развивающаяся область под названием «конфиденциальные вычисления», которая показывает признаки многообещающего. Например, федеративное обучение — это метод ИИ, который обучает ИИ на нескольких децентрализованных устройствах или серверах, содержащих локальные образцы данных. Это приближается к централизованному обучению, но не позволяет центральному владельцу ИИ просматривать данные. Другой метод, известный как «гомоморфное шифрование», кодирует данные таким образом, что владелец ИИ не может их расшифровать. ИИ обучается непосредственно на зашифрованных данных. Это пока не работает с глубоким обучением, но возможны прорывы в будущем. Наконец, доверенная среда выполнения (TEE) считывает зашифрованные и защищенные данные и расшифровывает данные для обучения ИИ на чипе таким образом, чтобы гарантировать, что расшифрованные данные никогда не покинут чип.
У каждой из этих технологий все еще есть узкие места или технические проблемы, которые мешают им создавать мощный ИИ, полностью защищая личные данные. Но в течение следующих двадцати лет я ожидаю значительного прогресса.
Я уверен, что, сочетая регулирование, механизмы частного сектора и технологические решения, риски и уязвимости, связанные с ИИ, будут устранены так же, как и любая другая приливная волна технологий, с которой мы сталкивались.
ИИ в 2041 году будет столь же сложным, сколь и захватывающим. ИИ создаст эффективные сервисы, которые вернут нам наш самый ценный ресурс — время. Он возьмет на себя рутинные задачи и освободит нас для выполнения более стимулирующей или сложной работы. Люди будут работать в симбиозе с технологиями, а ИИ будет выполнять количественный анализ, оптимизацию и рутинную работу, в то время как мы, люди, будем вносить свой творческий потенциал, стратегию и страсть. Производительность каждого человека будет увеличена, что позволит нам реализовать свой потенциал. Мы — поколение, которое унаследует беспрецедентное богатство от ИИ, поэтому мы также должны нести ответственность за переписывание общественного договора и переориентацию нашей экономики.Но если мы это сделаем и начнем планировать будущее уже сейчас, ИИ создаст беспрецедентные экономические возможности, спасет миллионы жизней и заставит нас глубже задуматься о том, что на самом деле делает нас людьми.
Из книги ИИ 2041: Десять видений нашего будущего Кай-Фу Ли и Чэнь Цюфань. Copyright © 2021 Кай-Фу Ли и Чен Цюфань. Издается Crown, подразделением Random House, подразделения Penguin Random House LLC. Все права защищены.
РОСТ ПРОДАЖ АВТО
Ford, который избежал подачи заявления о банкротстве и был единственным автопроизводителем в США, который не воспользовался государственной финансовой помощью в 2009 году, поставил дилерам в Китае 519 390 легковых автомобилей, включая седаны, внедорожники и многоцелевые автомобили, в 2011 году, что на 7 процентов больше. годом ранее.
Шох сказал, что продажи автомобилей Ford в Китае превысят прогноз роста китайской автомобильной промышленности на 5 процентов в этом году, но отказался назвать конкретную цифру. Его прогноз был в нижней части прогноза 5-10 процентов, который он сделал ранее в этом году.
«Это все еще довольно быстрый рост, и мы не ожидаем увидеть такой же быстрый рост, как в 2008, 2009 и 2010 годах», — сказал он. «Мы наблюдали в 2012 году, в последние несколько месяцев, небольшое замедление не только в автомобильной промышленности, но и в экономике в целом».
Продажи автомобилей в Китае выросли на 5,2 процента в 2011 году, что является самым медленным темпом с тех пор, как национальная автомобильная культура взлетела на рубеже веков, поскольку потребители избегали местных брендов после того, как Пекин отменил налоговые льготы для небольших автомобилей.
Ford впервые принимает участие в Computex Taipei, второй по величине компьютерной выставке в мире, где она демонстрирует и запускает в большом Китае свою голосовую развлекательную систему для автомобилей под названием Sync.
Синхронизация уже запущена на других рынках, например в Северной Америке. Благодаря огромному китайскому рынку, Ford рассчитывает добавить 9 миллионов клиентов SYNC в следующие три года, по сравнению с более чем 4 миллионами, которые есть сейчас.
Система сможет подключаться к смартфонам на моделях, включая седан Fusion, пикапы F-150 и внедорожник Expedition, о чем компания объявила в июне в США.
Опция, называемая Sync AppLink, уже доступна на малолитражном Ford Fiesta, и Ford ранее заявлял, что она будет доступна на Ford Mustang 2012 года.
Система Sync без опции Synch Applink доступна в линейке Ford и Lincoln в качестве опции для некоторых моделей и является стандартной для других.
Репортаж Ли Чен Йи; Под редакцией Энн Мари Роантри и Алекса Ричардсона
Стремительный рост цен на автомобили в США открывает двери для недорогого китайского импорта
Мы никогда не видели, чтобы цены на новые автомобили росли так быстро, как в прошлом году. Это оставляет дверь широко открытой для кого-то, кто может ворваться и претендовать на нижнюю часть рынка. И этим «кто-то» могут быть десятки китайских автопроизводителей, которые ищут новые рынки, чтобы разгрузить свои избыточные производственные мощности.
Раньше я думал, что 27,5-процентный импортный тариф США на автомобили китайского производства защитит внутренний рынок от такого импорта. Больше нет, не хочу. Подробнее об этом через минуту.
По данным Kelley Blue Book, цены на новые автомобили в США выросли более чем на 6000 долларов в прошлом году и в среднем составили 47 000 долларов. Это самый быстрый рост, который мы когда-либо видели. Нехватка запасов, вызванная нехваткой чипов, в сочетании с высоким потребительским спросом стали причиной скачка цен. Но в этом случае знание причины не решит проблему.
Исторически среднестатистической американской семье требовалось около 24 недель дохода, чтобы купить новую машину. Сейчас средний доход семьи составляет около 67 000 долларов. Таким образом, средняя семья должна покупать автомобиль стоимостью 31 000 долларов. Вместо этого большинство потребителей платят более высокие цены за автомобили, которые они хотят, и им требуется больше времени, чтобы погасить свои кредиты. Вы когда-нибудь задумывались, почему автокредиты на 72 или даже 84 месяца становятся все более распространенными? Или что средней машине 12 лет? Вот ваш ответ.
Из-за роста цен на автомобили все меньше американцев могут позволить себе купить новую машину. За последние 20 лет автомобильная промышленность вытеснила около 5 миллионов домохозяйств с рынка новых автомобилей на рынок подержанных автомобилей. И сейчас, при сверхвысоком спросе на подержанные автомобили, цены на них растут так же быстро, как и на новые автомобили. Цены на подержанные автомобили в прошлом году подскочили на 6000 долларов в среднем до 28 000 долларов. И это слишком много для многих людей.
Между тем, китайский автомобильный рынок перенасыщен слишком большим количеством автомобильных компаний, производящих слишком много автомобилей. По некоторым оценкам, уровень избыточных мощностей в Китае составляет 20 миллионов единиц. В ответ Китай быстро наращивает экспорт автомобилей, чтобы поглотить эти избыточные мощности.
В прошлом году Китай экспортировал 2 миллиона автомобилей, что вдвое больше, чем в 2020 году. Эти автомобили были хорошо приняты на таких рынках, как Южная Америка, Африка и Юго-Восточная Азия. И вы должны поверить, что, по крайней мере, для некоторых из них рынок США стоит следующим в их списке.
Приличный автомобиль в Китае можно купить всего за 14 000 долларов. Это розничная цена. Таким образом, даже при применении импортной пошлины США в размере 27,5% китайский автомобиль может быть отправлен в Америку и продан менее чем за 18 000 долларов. Это на 10 тысяч дешевле, чем средний подержанный автомобиль. Они могут понравиться не всем, но недорогие новенькие автомобили обязательно найдут покупателей.
В конце 1960-х и начале 1970-х годов недорогие маленькие японские автомобили закрепились на американском рынке. Детройт игнорировал их, потому что в совокупности они занимали менее 5% рынка и, казалось, не представляли никакой угрозы для больших и мощных американских автомобилей.
General Motors, Ford и Chrysler знали, что их клиенты не хотят таких автомобилей, и были правы. Но были и другие покупатели. И когда на рынок пришло новое поколение (бэби-бумеры), японские автопроизводители десятилетиями переживали этот демографический бум. На самом деле, они до сих пор ездят на нем. В прошлом году Toyota продала в США больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель.
Итак, могут ли Haval, Great Wall или Chery стать крупными игроками в США? Я знаю, это звучит нелепо, но если бы кто-нибудь сказал мне 40 лет назад, что Toyota однажды превзойдет продажи GM на американском рынке, я бы сказал им, что они сумасшедшие.
Но это произошло, и все началось с того, что крупные автопроизводители проигнорировали нижнюю часть рынка.
Джон МакЭлрой (на фото вверху слева) является редакционным директором Blue Sky Productions и продюсером «Autoline Detroit» для WTVS-Channel 56, Детройт.
Внедрение электромобилей до 2025 года
В качестве Электрек На прошлой неделе сообщалось, что число потребителей, желающих купить электромобили во всем мире, достигло 52%, согласно последнему индексу потребительской мобильности EY (MCI). Это первый случай превышения 50%, и это представляет собой рост на 22 процентных пункта всего за два года.
Выводы BloombergNEF согласуются с исследованием EY, поскольку BloombergNEF утверждает, что внедрение электромобилей будет продолжать резко расти до 2025 года по мере роста глобального политического давления, появления большего количества моделей электромобилей и роста интереса потребителей.
Bloomberg NEF прогнозирует, что продажи автомобилей с подзарядкой от сети вырастут с 6,6 млн в 2021 году до 20,6 млн в 2025 году. По прогнозам, в 2025 году на автомобили с подзарядкой от сети будет приходиться 23% мировых продаж новых легковых автомобилей по сравнению с чуть менее 10% в 2021 году. , Три четверти из них будут полностью электрическими.
Исследователи не предвидят, что подключаемые гибриды получат значительную долю рынка за пределами Европы, и они ожидают, что они достигнут глобального пика примерно в 2026 году.
Ожидается, что продажи автомобилей на топливных элементах немного увеличатся из-за роста продаж в Китае, но в целом это не окажет существенного влияния на сегмент легковых автомобилей.
Первый автомобиль был изобретен в Германии в 1885 году Карлом Бенцем, но именно США возглавили создание мировой автомобильной промышленности 20-го века.
На рубеже нынешнего века рынок новых автомобилей в США был крупнейшим в мире, а General Motors на протяжении десятилетий была крупнейшей автомобильной компанией в мире.
Ни то, ни другое по-прежнему не имеет места, и все большее число аналитиков, комментаторов и руководителей отрасли обеспокоены тем, что США могут стать менее важными для будущего автомобилей в 21 веке.
Объем беспокойства увеличился после ошеломляющего объявления в начале сентября о том, что Китай разрабатывает планы по прекращению продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Государственно-промышленная политика этой страны уже давно заключается в том, чтобы доминировать в мировом производстве фотоэлектрических солнечных элементов, литий-ионных аккумуляторов и электромобилей.
В прошлом году в США было продано 17,5 млн автомобилей против примерно 30 млн в Китае.
Еще до того, как он введет запрет на продажу новых автомобилей с двигателями — а такой запрет, вероятно, вступит в силу как минимум через 10 или 15 лет в будущем, — у Китая есть множество кнутов и пряников, которые он использует для увеличения продаж электромобилей с подзарядкой от сети. .
Эти продажи в два раза превышают количество аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей, продаваемых в США, и, вероятно, вырастут до 700 000 за весь год.
Об этом заявил председатель китайского автопроизводителя BAIC Group Сюй Хейи. Рейтер в октябре сообщалось, что в следующем году продажи так называемых автомобилей на новой энергии достигнут 1 миллиона единиц, а к 2020 году могут достичь 3 миллионов.
Тем временем администрация Трампа вывела США из Парижского соглашения по климату, продвигала ископаемые виды топлива на недавней конференции по климату (вызвав всеобщее возмущение) и, похоже, планирует отменить правила, принятые в 2012 году, которые неуклонно сокращают выбросы углерода от автомобилей. .
Законодательство о «налоговой реформе», которое в настоящее время обсуждается в Конгрессе, может отменить льготу по подоходному налогу на покупку автомобиля с нулевым уровнем выбросов с конца этого года, хотя еще неизвестно, будет ли принят какой-либо законопроект о налогах. какие положения он в конечном итоге будет содержать.
Электротакси BYD e6 в эксплуатации в Шэньчжэне, Китай
Подключаемый гибридный внедорожник BYD Tang 2016 года производства Китая
Ничто из этого не является хорошей новостью, и в середине октября несколько различных СМИ высказали свои опасения.
«Пекин создает радикальные изменения в автомобильной промышленности, которые повлияют на автомобили, доступные и в других странах», — написала эксперт по коммунальным предприятиям Констанс Дурис в журнале. Форбс 16 октября, отметив, что китайские покупатели могут выбирать из 75 различных подключаемых моделей (в США от 10 до 25, в зависимости от того, в каком штате живет покупатель).
«Китай завоевывает будущее; вот как», — написал репортер Фарид Закария в статье для Вашингтон пост 12 октября.
Наиболее показательно Эшли Фенг и Сагатом Саха, пара научных сотрудников Совета по международным отношениям, написали в Удача 17 октября: «Китай готов захватить эту отрасль; Америка не может этого допустить».
Все три статьи касаются одной и той же темы, причем последняя больше всего связана с явным желанием Китая доминировать в будущем мировой автомобильной промышленности.
Хотя стране еще предстоит экспортировать автомобили в Северную Америку в любом объеме, возможно, в этом нет необходимости.
Его отечественные производители — в отличие от производителей автомобилей из Англии, Германии, Японии и Южной Кореи, которые построили ориентированные на экспорт глобальные автопроизводители — не нуждаются в экспортных продажах, учитывая размер их внутреннего рынка.
И если Китай станет доминировать в электромобилях, он может контролировать будущее отрасли.
2014 Tesla Model S в Китае
Между тем, самым продаваемым автомобилем в США остается полноразмерный пикап Ford F-Series, который практически не актуален за пределами Северной Америки.
За последним словом мы обратились к старому китайцу Майклу Данну из консалтинговой компании Dunne Automotive. Его слова были зловещими:
Я не уверен, что люди вообще смирились с тем, что Китай производит и покупает больше автомобилей, чем кто-либо. И мы идем на восьмой год этого.
Китай хочет нанести удар по миру. Им нравится, что мы спимп.
Канадский автопром продолжает ждать Китая
По данным Центра автомобильных исследований (CAR) в Анн-Арборе, штат Мичиган, в десятку крупнейших китайских автопроизводителей по объему продаж входят: SAIC, Geely, Changan, Dongfeng, BAIC, Great Wall, Chery, FAW, GAC и BYD.
Глобальная политика, торговая напряженность и замедление продаж новых автомобилей помешали переговорам, направленным на привлечение китайского автопроизводителя в Канаду, но представители отрасли сохраняют оптимизм в отношении того, что новый сборочный завод может в конечном итоге появиться в Онтарио.
Обсуждения между Ассоциацией производителей автомобильных запчастей (APMA) и китайскими автомобильными компаниями продолжались в течение трех лет, пока в декабре прошлого года Канада не задержала финансового директора Huawei Мэн Ваньчжоу, сказал президент APMA Флавио Вольпе.
«Понятно, что китайцы считают, что Онтарио конкурентоспособен; иначе я бы никогда не прошел первый разговор», — сказал Вольпе, добавив, что федеральное правительство и правительство Онтарио также проводят отдельные встречи с производителями.
«Но сейчас все переговоры приостановлены, и это откладывает процесс до тех пор, пока китайское правительство не будет удовлетворено исходом ситуации с Huawei».
Мэн была задержана по запросу правительственных чиновников США, которые обвинили ее и китайского телекоммуникационного гиганта в попытке обойти санкции США против Ирана.
БОЛЬШАЯ ДЕСЯТКА
Из соображений конкуренции Вольпе отказался назвать автопроизводителей, с которыми встречался, но сказал, что они являются одними из крупнейших в стране.
По данным Центра автомобильных исследований (CAR) в Анн-Арборе, штат Мичиган, в десятку крупнейших китайских автопроизводителей по объему продаж входят: SAIC, Geely, Changan, Dongfeng, BAIC, Great Wall, Chery, FAW, GAC и BYD.
Задержание Мэн также помешало усилиям Оттавы по заключению соглашения о свободной торговле с Китаем, который стремится получить более широкий доступ к нефтеносным пескам Канады. В качестве условия предоставления этого доступа Вольпе призвал федеральных переговорщиков заручиться обязательствами по инвестициям в автомобильную промышленность в этой стране от китайцев.
Несмотря на неудачу, аналитики, опрошенные Automotive News Canada, говорят, что это всего лишь вопрос времени, когда китайские производители автомобилей либо начнут продавать автомобили через дистрибьюторские сети, либо разместят заводы в Северной Америке.
Торговая напряженность между США и Китаем может сыграть на руку Канаде, сказал Майкл Данн, генеральный директор американской исследовательской фирмы ZoZo Go, которая отслеживает автомобильную промышленность Китая.
«Китайские автопроизводители не отказались от своих амбиций выйти на мировой уровень, поэтому начинают искать путь наименьшего сопротивления», — сказал он. «За последние 12 месяцев мы видели, как автопроизводители начали переговоры как с Мексикой, так и с Канадой в качестве своего рода плацдарма. . «Как нам закрепиться в Северной Америке, пока мы выжидаем и надеемся, что торговая напряженность между США и Китаем остынет? Давайте сначала обосноваемся либо в Мексике, либо в Канаде, либо в обеих странах».
СНИЖЕНИЕ ПРОДАЖ
Но раздробленность китайской промышленности может означать от семи до десяти лет, прежде чем ее автомобили будут собирать в Северной Америке.
Дэвид Адамс, президент Global Automakers of Canada (GAC), сказал, что китайские автопроизводители концентрируются на своем внутреннем рынке, который является крупнейшим в мире.
«Продажи в Китае выровнялись, и я не думаю, что ближайшие экспортные рынки в первую очередь важны», — сказал Адамс.
«На их рынке так много компаний, конкурирующих за продажи, и будет непросто добиться достаточного объема продаж в Северной Америке, чтобы сделать производство автомобилей здесь возможным в краткосрочной перспективе».
Цян Хун, старший научный сотрудник CAR, сказал, что после десятилетия ежегодного двузначного роста продажи в Китае упали на 2,8% в 2018 году до примерно 28 миллионов пассажирских и коммерческих единиц по сравнению с предыдущим годом, и ожидается, что они упадет на 10-15% в 2019 году.
«Экономические тенденции в Китае замедлились, и проблемы международной торговли оказали большое влияние на автомобильный рынок», — сказал Цян.
По словам Данна, еще в конце прошлого года шесть автопроизводителей объявили о планах выхода на рынок США.«Пять из шести объявили о задержках. только Zotye намерена выйти на рынок в конце 2020 года».
ТОЧКА ВХОДА EV
После того, как Toyota, Honda и Nissan начали продавать автомобили в Северной Америке, они были единственными японскими компаниями, достаточно большими, чтобы оправдать строительство сборочных заводов в Канаде и Соединенных Штатах.
По словам Джо Маккейба, генерального директора AutoForecast Solutions LLC, все они проникли в Северную Америку, производя небольшие автомобили.
«Они нашли нишу на рынке, и еще неизвестно, смогут ли китайцы найти аналогичную нишу для увеличения продаж. Также существует проблема повышения узнаваемости бренда, создания дилерской сети и достижения определенного объема продаж, чтобы сборка здесь была более осуществимой, чем доставка».
По словам Маккейба, транспортные средства также могут стать кратчайшим путем на рынок. Он сослался на недавнее объявление BYD Auto Co. — крупнейшего китайского производителя электромобилей, автобусов и грузовиков, поддерживаемого Berkshire Hathaway Уоррена Баффета — о строительстве завода по производству электрических автобусов в районе Большого Торонто.
«Автобус EV помещает их в пространство электрификации», — сказал Маккейб. «Только по этой причине я мог видеть, как они прощупывают почву».
Тед Даулинг, вице-президент BYD Canada, заявил в своем заявлении, что новый объект «поставит Канаду на карту как североамериканского лидера по сборке электробусов.
«BYD имеет хорошие возможности для того, чтобы воспроизвести в Канаде тот быстрый рост, который мы наблюдали в таких местах, как Ланкастер, штат Калифорния, на заводе, на котором в 2013 году работало около 100 человек, а сейчас на нем работает более 750 человек», — сказал Даулинг.
По словам Брендана Суини, исследователя Центра исследований автомобильной политики Университета Макмастера, одним из намеков на то, когда китайские компании могут рассмотреть возможность инвестирования в сборочные заводы в Северной Америке, является то, что их фрагментированный рынок начнет консолидировать или развивать совместные предприятия за пределами Китая.
Китайские инвесторы уже приобрели поставщиков автозапчастей из Онтарио.Valiant Machine and Tool была куплена HCD Group, а JCI Automotive, Meridian Lightweight Technologies стала частью Wanfeng Auto Holding Group.
По словам Суини, за последние два года такие инвестиции замедлились, но сокращения также не произошло.
Другой возможной юрисдикцией для сборочного завода является Калифорния, которая недавно была выбрана в качестве штаб-квартиры Guangzhou Automobile Group, сказал Маккейб.
По его словам, Калифорния является наиболее логичным штатом США, потому что она стала основной клиентской базой для импортных автомобилей, особенно из Японии и Южной Кореи.
Но, по его словам, созданный в Онтарио кластер сборочных заводов, поставщиков запчастей и опытной рабочей силы делает его наиболее привлекательной провинцией для инвестиций китайских компаний.
Сообщения о вакансиях NIO снова намекают на намерение наладить производство в США
Первоначальный отчет о вакансиях NIO в США исходит от Ицай из Китая, в котором говорится, что репортер из Китайские деловые новости эксклюзивно узнал, что NIO набирает ряд новых вакансий, связанных с производством в США.
Репортер также сообщил, что на конкретные должности, которые набирает NIO, входят эксперты по планированию зарубежных производственных парков, специалисты по кузовным работам, эксперты по планированию и инфраструктуре, а также менеджеры зарубежных логистических проектов.
Сообщается, что кандидаты должны иметь опыт генерального планирования, относящегося как минимум к одному проекту в США, и знать политику штата США, спецификации проекта и процедуры утверждения планирования. Кроме того, в отчете указывается, что для определенных перечисленных должностей эксперта по планированию и инфраструктуре и старшего аналитика в Сан-Хосе кандидаты должны «знать процессы регулирования индустрии промышленной недвижимости».
Основываясь на последних перемещениях NIO и сообщениях о вакансиях в США, стороны, сообщающие о планах производства в США, полагают, что завод в США начнет работу с использованием комплектов для полной сборки (CKD) или частичной сборки (SKD), по крайней мере, для начала.Этот процесс включает отправку комплектов изготовленных и/или полусобранных компонентов в другую страну для сборки.
В то время как NIO продолжает расти в Китае и расширяться на другие зарубежные рынки, ее производство электромобилей в настоящее время полностью сосредоточено в Китае в столице Хэфэй в провинции Аньхой, поэтому может иметь смысл отправить эти комплекты в США для начала сборки. , в то время как полная производственная площадь установлена.
В ответ на китайский отчет о производстве в США NIO заявил, что в настоящее время нет информации для раскрытия. Мы также обратились к NIO за комментариями и пока не получили ответа.
20 лучших автомобилей, которые нельзя купить в США
Некоторые из лучших автомобилей в мире не могут быть официально зарегистрированы для использования на дорогах США. Это лучшие.
Наш 25-летний закон об импорте ограничивает американских покупателей тем, какие автомобили мы можем легально импортировать. Вот некоторые из лучших автомобилей, которые мы пока не можем доставить к нашим берегам.
Volkswagen прекратил продажи Scirocco в США в восьмидесятых, и это позор. Когда современный Scirocco R дебютировал в Европе, компания даже временно привезла его для журналистов. Это оказался самый быстрый переднеприводный автомобиль, который мы когда-либо тестировали.
Audi продает седан RS 3 в США, но нам действительно нужна версия хэтчбека RS 3 Sportback. Он оснащен тем же 400-сильным рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, только в более практичном корпусе. При этом мы рады, что RS 6 Avant наконец прибывает в США.
Pajero Evolution был создан, чтобы омологировать раллийные усилия Mitsubishi на Дакаре в 1990-х годах. Он оснащен целым рядом готовых к ралли обновлений, включая 276-сильный двигатель V-6. Мы ездили на одном из них, и это доказательство того, что Mitsubishi может создать захватывающий внедорожник. К сожалению, ни один из них не был продан в США, а это означает, что вам придется подождать по крайней мере до 2021 года, когда самым ранним образцам исполнится 25 лет, чтобы законно владеть ими здесь.
Honda E — это красивый электрический хэтчбек с задним приводом, который компания запустила в производство после положительных отзывов о концепте на Франкфуртском автосалоне. Плохая новость в том, что это только для европейского рынка. Очень жаль.
Renault Sport Spider — это настоящее удовольствие от вождения. Это как прекрасный французский вариант Lotus Elise. Поскольку Renault не продает автомобили здесь, очевидно, мы не получили его в 1996 году, когда он был новым. Осталось всего два года, прежде чем первые экземпляры станут легальными для импорта.
BMW отправила M3 с шасси E92 с приятной версией GTS, ориентированной на трек. Он был окрашен в приятный оранжевый цвет, имел большое заднее крыло, каркас безопасности и, самое главное, расточенный двигатель V-8. Вместо GTS в США появилась Lime Rock Park Edition (что было неплохо, но не так).
Грустно видеть, что хэтчбек Subaru WRX исчезает для этого нового поколения? Что ж, Subaru на самом деле делает версию универсала полноприводной машины с турбонаддувом — она просто не продает ее в Америке. Levorg предназначен только для клиентов в Европе и Японии.
В то время как вы можете купить Huayra в США, этого нельзя сказать о первой машине Pagani, Zonda. Он никогда не был омологирован для дорог США и, следовательно, никогда официально не продавался здесь. Вы не сможете легально получить его здесь по правилу 25 лет до 2024 года.
На протяжении всей истории модели M5 BMW построила два туристических варианта: E34 (который уже достаточно устарел, чтобы его можно было импортировать в США) и этот автомобиль, E61. У нас есть версия седана, но не Touring. Это 500-сильный универсал с двигателем V-10 — чего еще можно желать?
У Century есть уровень комфорта и роскоши Rolls-Royce, но Toyota не видит версии в США, даже под брендом Lexus. В этом есть смысл — кто будет платить цены Maybach за Lexus Stateside? Тем не менее, мы хотели бы увидеть здесь версию V-12 (они не будут доступны для импорта до 2022 года). На фото — Century GRMN 2019 года, секретное издание, которое может или не может быть выпущено серийно.Кажется, никто не знает.
Nissan Skyline GT-R поколения R34 — это святой Грааль JDM, автомобиль мечты для тех, кто вырос в эпоху, когда импортные автомобили были в моде. Но поскольку производство R34 началось только в 1999 году, ждать осталось еще несколько лет — если не считать, конечно, тех горсток, которые были легально импортированы Motorex, когда они были новыми.
Хоть Honda S660 и имеет имя, схожее с культовым S2000, это скорее возрождение битников, чем что-либо еще. Как и у крошечного кабриолета Kei, который был до него, двигатель S660 расположен посередине, передавая мощность на задние колеса. Как и многие хорошие малолитражки, S660 продается только на японском рынке.
Легендарный Alpine A110 был возрожден в 2017 году как спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, и, по общему мнению, это замечательная машина. Поскольку Renault не продает здесь автомобили, неудивительно, что A110 не добрался до наших берегов. Тем не менее, мы все равно хотели бы покататься на нем. Может быть, в 23 года.
Ныне покойный австралийский бренд GM сделал одни из самых крутых современных Utes на планете, но мы так и не получили ни одного из них. В США есть несколько конверсионных мастерских, но сопоставить их с настоящими сложно.
Sagaris — один из многих TVR, которых США никогда не получали, без таких вещей, как ABS, контроль тяги и контроль устойчивости, в истинном стиле TVR. Только примерно в 2030 году нам будет разрешено их импортировать.
Долгожданное возрождение Aston Martin шильдика Lagonda произошло в 2015 году с появлением Lagonda Taraf. Поскольку он был нацелен на рынки Ближнего Востока и Европы, Aston не импортировал ни один из 200 экземпляров в США.
Lotus продавал Exige здесь примерно до 2011 года, когда новые законы о безопасности означали, что он не может пройти краш-тесты. Новые обновленные версии автомобиля продаются в Европе, и мы на нем ездили. Как и следовало ожидать, это прекрасно.
Как и Exige, меньшая по размеру и легкая Elise также не смогла пройти новые краш-тесты в США, поэтому Lotus прекратила продажи здесь.Хотя внешний вид остался в основном прежним, специальные версии, такие как Cup 250, показанные здесь, предлагают больше мощности и управляемости, чем любая версия Elise, которую мы получили в США.
Вы не можете купить Giulia Quadrifoglio с ручным управлением в Америке, но можете в Европе. Мы ездили на одном, и он такой же волшебный, как и следовало ожидать.
BMW сделала горячую версию E46 M3 вне конкуренции — модель с пакетом под названием CSL, но продала ее только европейским покупателям. Модернизированный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S54 мог развивать скорость почти до 8000 об/мин и выдавал 360 лошадиных сил.