Представлен: Subaru Levorg Wagon 2021 годаПредставлен: Subaru Levorg Wagon 2021 года
Любители хот-вагонов ликуют – есть Леворг туда-сюда, и он направляется в Австралию. Прежде чем вы откроете чаши и откроете копилку, имейте в виду, что новая модель — по крайней мере, при запуске — доступна только с вариатором Lineartronic.
«Еще слишком рано вдаваться в подробности, но мы четко продемонстрировали рыночную нишу для этого спортивного универсала, и мы будем развивать и исследовать ее, но в немного другом направлении, которое, как мы полагаем, понравится еще большему клиентской базы», — говорится в заявлении Subaru Australia.
Когда он поступит в продажу в Японии, новый Subaru Levorg будет оснащен исключительно 1,8-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом с 130кВт мощности между 5200 и 5600 об/мин, и 300 Нм крутящего момента между 1600 и 3600 об/мин.
Новый 1,8-литровый двигатель должен оказаться мощнее сегодняшнего 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 125 кВт/250 Нм.
Тем не менее, Subaru Australia заявляет, что «спецификация, включая двигатели и время» наших автомобилей «будет значительно отличаться от тех, что представлены на внутреннем рынке Японии, который появится в конце этого года».
Полный привод это, конечно, стандартно, как и бесступенчатая трансмиссия.
Предположительно, в будущем появится двигатель большего размера, который заменит текущий 2,0-литровый турбированный вариант мощностью 197 кВт/350 Нм.
Модели начального уровня ездят на 17-дюймовых легкосплавных дисках с шинами 215/50, а версии с более высокими характеристиками используют 18-дюймовые диски с резиной 225/45.
Внешний вид не преподносит никаких сюрпризов, поскольку он был точно продемонстрирован прототипом Levorg, представленным на прошлогоднем автосалоне в Токио. Есть острые складки по бокам плюс угловатые колесные арки.
В отличие от нынешнего автомобиля, новый Levorg имеет дизайн приборной панели, не похожий на Impreza.
На приборной панели доминирует 11,6-дюймовый сенсорный экран в портретной ориентации, который сочетается с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем приборной панели.
Не все варианты оснащены этими захватывающими экранами.Меньшие версии оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном и аналоговыми циферблатами с мультиинформационным дисплеем посередине.
Для стандартной системы безопасности EyeSight есть автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и контроль светофора.
Другие доступные функции включают цифровое зеркало заднего вида, обнаружение заднего транспортного средства и помощь в аварийном удержании полосы движения.
Топовый пакет EyeSight X включает в себя режим вождения без помощи рук для помощи в пробках, а также возможность автоматического замедления для пунктов взимания платы и поворотов.
В Японии все модели оснащены полностью светодиодными фарами с рулевым управлением, кожаным рулевым колесом и подогревом сиденья водителя.
Топовая модель STI Sport включает в себя адаптивные амортизаторы, алюминиевые педали, электрическую регулировку сиденья водителя по 10 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом по восьми параметрам, задние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.
Новый Levorg имеет длину 4755 мм — на 65 мм больше, чем у текущей модели — и имеет колесную базу 2670 мм, что на 20 мм больше. Объем багажника со сложенными задними сиденьями составляет 561 л, что на 39 л больше.
Универсал Subaru Levorg второго поколения стал официальным в Японии после просочившихся изображений в мае 2021 года.
Как показали эти фотографии в то время, Levorg 2021 года является точной копией Levorg Prototype STI, который Subaru представила на Токийском автосалоне 2019 года. В то время как стиль является эволюционным по сравнению с моделью предыдущего поколения, Levorg 2021 года совершенно новый внутри, приняв глобальную платформу Subaru, которая дебютировала на последней Impreza.
Это означает, что под капотом находится новый двигатель — 1,8-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 177 л.с. (174 л. 1600 и 3600 об/мин.
2021 Субару Леворг СТИ Спорт
Стандартная трансмиссия представляет собой недавно разработанный вариатор Lineartronic CVT, который, по словам Subaru, содержит примерно 80 процентов новых деталей. Коробка передач имеет расширенный диапазон передаточных чисел для улучшения управляемости. Полный привод, очевидно, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Subaru указывает средний расход топлива 13,7 км / л (32,2 мили на галлон США или 7,3 л / 100 км) в соответствии с циклом WTLC.
Новая платформа позволила Subaru увеличить Levorg: универсал теперь имеет длину 4755 мм (187,2 дюйма) (+65 мм/2,5 дюйма), а колесная база увеличилась на 20 мм (0,8 дюйма) до 2670 мм (105,1 дюйма). в). Это означает, что у пассажиров на заднем сиденье больше места для коленей, а объем багажника увеличивается с 522 литров (18,4 кубических футов) до 561 литра (19,8 кубических футов).
Еще одним важным обновлением для нового Subaru Levorg является набор передовых систем помощи водителю EyeSight нового поколения. Предлагаемая стандартная для всех моделей Levorg в Японии технология безопасности предлагает 360-градусное распознавание и, как говорят, обеспечивает повышенную практичность в реальном мире. Кроме того, автопроизводитель предлагает пакет EyeSight X, который добавляет высокоточные трехмерные картографические данные, обеспечивающие возможность полуавтономного вождения 2-го уровня.
2021 Субару Леворг СТИ Спорт
В Японии есть три основных класса для нового Levorg: GT, GT-H и STI Sport. Каждый из них доступен с дополнительным EyeSight X, и в этом случае название комплектаций меняется на GT EX, GT-H EX и STI Sport EX.
На данный момент мало что известно о Levorg 2021 года, хотя фотогалерея и видео показывают такие функции, как 12,3-дюймовая цифровая кабина, 11,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в стиле планшета, 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Subaru опубликует полную информацию о совершенно новом Levorg, включая цены, 15 октября. Тем не менее, японские покупатели могут предварительно заказать новый Levorg, начиная с 20 августа.
Сообщается, что Subaru WRX Wagon возвращается, основываясь на Леворге
Согласно слухам, Subaru превратит следующее поколение Levorg в то, что по сути будет универсальной версией WRX. АвтоЭксперт в Австралии. А теперь плохие новости: на данный момент этот отчет потенциально относится только к земле Down Under, а это означает, что люди в других местах не получат этот быстрый полноприводный универсал.
«Levorg зарекомендовал себя как нишевый универсал с высокими характеристиками, и в следующем поколении он превратится во что-то немного иное», — сказал CarExpert представитель Subaru Australia.
Галерея: серийная версия Subaru Levorg 2021 года
Чтобы сделать эту возможность возрождения универсала WRX еще более заманчивой, этот ориентированный на производительность Levorg следующего поколения, как сообщается, дебютирует в Австралии в четвертом квартале 2021 года. WRX. По данным Car Expert, завод производит около 286 лошадиных сил (213 киловатт).
Вот что нового в Subaru:
Последний Levorg уже дебютировал в Японии. Универсал второго поколения, и его внешний вид очень напоминает то, что мы ожидаем от нового WRX, только с удлиненной крышей и кузовом хэтчбек. Там мощность исходит от 1,8-литрового турбированного оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 174 л.с. (130 кВт) и крутящего момента 221 фунт-фут (300 Нм). Вариатор — единственный выбор коробки передач.
Существует версия STI Sport нового Levorg, которая получает адаптивные амортизаторы от ZF и несколько режимов движения. Также есть немного другая решетка радиатора, нижняя панель, выхлопная труба с логотипом STI и 18-дюймовые колеса.
В последний раз Subaru предлагала универсал WRX (вверху) в США в 2007 модельном году. Был также Saab 9-2X, доступный в 2005 и 2006 годах, который по сути был Impreza с измененным стилем. Топовая комплектация Aero использует тот же двигатель, что и WRX.
Последнее поколение WRX дебютирует 10 сентября, и у Subaru уже есть тизерная кампания. Автопроизводитель подтверждает, что доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.Хотя это еще не официально, все признаки указывают на то, что модель использует 2,4-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. По оценкам, мощность составляет около 300 л.с. (224 кВт).
Наряду с WRX S4, Subaru представила обновленную линейку Levorg со спецификацией JDM, которая, помимо ряда незначительных обновлений модельного года, получает уровень отделки салона STI Sport R, который оснащен 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом своего спортивного четырехдверного брата.
Текущее поколение Levorg было представлено в 2020 году. Тот факт, что модель использует глобальную платформу Subaru, несколько панелей кузова и интерьер с WRX, делает ее подходящим выбором для значка STI. Однако, как и JDM-Spec WRX S4, Levorg не является полноценным STI, а вместо этого доступен в комплектации STI Sport R, которая обеспечивает дополнительную производительность и немного более спортивный стиль.
2,4-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 271 л.с. (202 кВт / 275 л.с.) и крутящий момент 375 Нм (276,6 фунт-фут). Мощность передается на все четыре колеса через трансмиссию CVT с виртуальным восьмиступенчатым ручным режимом и симметричным полным приводом Subaru. Модель также оснащена амортизаторами с электронным управлением и возможностью выбора режима движения (Комфорт, Нормальный, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный).
Имейте в виду, что не все Levorgs под маркой STI получают двигатель WRX. Только уровни отделки салона STI Sport R имеют 2,4-литровый агрегат, в то время как STI Sport оснащен стандартным 1,8-литровым двигателем, который питает остальную часть диапазона. Этот также с турбонаддувом и производит те же 174 л.с. (130 кВт / 177 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента, что и в предыдущем модельном году, которые передаются на все четыре колеса через трансмиссию CVT Lineartronic.
С точки зрения дизайна Subaru Levorg 2022 года практически не отличается от того, что мы уже знали. Все комплектации STI визуально отличаются значками STI на решетке радиатора и задней двери, чуть более спортивным передним сплиттером с защитной пластиной в алюминиевом стиле, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами и двойными выхлопными патрубками немного большего размера.
Внутри высококлассные комплектации имеют кожаную обивку, большой 11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов за кожаным рулевым колесом с логотипом STI.
Что касается обновлений модельного года на 2022 год, у Levorg теперь есть люк на крыше, задняя дверь с электронным управлением, которая может открываться и закрываться с помощью переключателя на сиденье водителя, и новейшие системы EyeSight X ADAS, доступные в более высоких комплектациях. Он доступен в восьми различных цветах, включая новый Ceramic White, Sapphire Blue Pearl и Ignition Red.
Цены на Levorg 2022 года в Японии начинаются с 3 102 000 иен (26 892 долларов США) за базовую комплектацию GT (1,8-литровый полный привод) и поднимаются до 4 092 000 иен (35 475 долларов США) за флагманскую комплектацию STI Sport EX с тем же двигателем. Что касается Levorg STI Sport R, то цена начинается с 4 389 000 иен (38 051 доллар США), а топовая модель STI Sport R EX продается за 4 774 000 иен (41 390 долларов США). Для справки, это всего на 5 долларов больше, чем эквивалентный четырехдверный WRX STI Sport R EX.
Представлен: Subaru Levorg Wagon 2021 года
Субару стремится к своей Леворг универсал даже на рынке внедорожников, и сделает его еще более нишевым предложением.
«Levorg зарекомендовал себя как нишевый универсал с высокими характеристиками, и в следующем поколении он превратится во что-то немного иное», — сказал представитель Subaru Australia.
АвтоЭксперт понимает, что Levorg фактически станет универсальным аналогом WRX в Австралии, когда он прибудет в четвертый квартал 2021 года.
Это означает, что 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти на японском рынке Levorg, здесь не появится.
Вместо этого Levorg, как ожидается, будет предлагать тот же 2,4-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, который будет работать на модернизированном WRX, производя более 213 кВт.
Сообщается, что новый WRX будет представлен 10 сентября и поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Он будет использовать более мощную версию 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом от большого кроссовера Ascent, продаваемого в Северной Америке.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в предшествующем WRX и предыдущем Levorg производил 197 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента, а 2,4-литровый двигатель Ascent — 190 кВт и 376 Нм.
Модернизированный 1,8-литровый двигатель Levorg для японского рынка развивает мощность 130 кВт и 300 Нм.
Пока неясно, будет ли Levorg 2022 года также предлагать руководство, как ожидается в новом WRX, или он будет предлагать только вариатор, как предыдущий Levorg, который был распродан ранее в этом году.
В отличие от предыдущего автомобиля, новый Levorg имеет дизайн приборной панели, не похожий на Impreza.
На приборной панели доминирует 11,6-дюймовый сенсорный экран в портретной ориентации, который сочетается с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем приборной панели. В Японии меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран доступен в более низких классах.
Для стандартной системы безопасности EyeSight есть автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и контроль светофора.
Топовый пакет EyeSight X включает в себя режим вождения без помощи рук для помощи в пробках, а также возможность автоматического замедления для пунктов взимания платы и поворотов.
В Японии все модели оснащены полностью светодиодными фарами с рулевым управлением, кожаным рулевым колесом и подогревом сиденья водителя.
Топовая модель STI Sport включает в себя адаптивные амортизаторы, алюминиевые педали, электрическую регулировку сиденья водителя по 10 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом по восьми параметрам, задние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.
Что касается длины, переработанный Levorg всего на 5 мм короче универсала Liberty третьего поколения, но на 115 мм короче переработанного Outback шестого поколения.
Это означает, что новый автомобиль станет своего рода преемником высокопроизводительных универсалов Liberty прошлого.
Даже в своем внешнем виде Levorg был нишевым продуктом. В прошлом году Subaru продала всего 306 экземпляров против 407 купе BRZ и 925 экземпляров ныне несуществующего седана Liberty.
Выпущенный в 2016 году Levorg занимал промежуточное положение между Impreza и снятой с производства Liberty.
Это помогло заполнить пробел, образовавшийся после отказа от универсала Liberty в 2014 году, в результате чего Outback с высокой посадкой остался единственным Subaru с традиционным силуэтом универсала.
Некоторое время Levorg показывал солидные цифры, особенно из-за непопулярного стиля кузова в больном сегменте.
Subaru продала 1621 единиц в первый год своего существования, а годом позже — 1210 единиц.
Классифицированный в VFACTS как автомобиль среднего размера, эти ранние цифры показали, что он превосходит по продажам такие автомобили, как Hyundai i40 и Kia Optima.
Узнайте больше о популярных семейных автомобилях, таких как Kia Sorento, Kia Sportage, Toyota Kluger, и ознакомьтесь с нашим обзором Subaru WRX STI и Toyota GR Yaris.
Представлен Subaru Levorg Wagon 2021 года, который может намекнуть на следующий стиль WRX
Совершенно понятно, почему слово «Леворг» может не звучать ни о чем. Во-первых, обозначение модели технически представляет собой набор из трех слов (ЛЭГейси, реголос за кадромлюция, тырвграмм). Первоначально универсал был выпущен только в Японии, когда он был запущен в 2014 году, но с тех пор он был представлен на других рынках, включая Австралию и некоторые европейские страны.
В настоящее время Subaru запускает второе поколение в Стране восходящего солнца после прототипов обычной модели и комплектации STI Sport, представленных в октябре 2019 года и январе 2020 года соответственно. Неудивительно, что автомобили очень похожи на прототипы, но интерьер мы видим впервые. Наиболее привлекательной особенностью, безусловно, является портретно-ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, сопровождаемый 12,3-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов. Внутреннее зеркало заднего вида также является цифровым.
Галерея: серийная версия Subaru Levorg 2021 года
Хотя внешний вид может создать впечатление, что мы имеем дело с фейслифтингом первого поколения Levorg, на самом деле это совершенно новый автомобиль.Он базируется на глобальной платформе Subaru и использует недавно разработанный 1,8-литровый оппозитный бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя оппозитными двигателями, первоначально анонсированный вместе с вышеупомянутым прототипом Levorg в конце прошлого года. Теперь у нас есть сочные цифры мощности: 174 л.с. (130 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента.
По сравнению с моделью, которую он заменяет, обновленный Levorg должен быть более просторным внутри в результате увеличения занимаемой площади. Он стал на 65 мм длиннее, чем раньше (теперь 4755 мм / 187,2 дюйма), а на колесную базу ушло 20 мм растяжки, которая теперь составляет 2670 мм (105,1 дюйма). Откройте заднюю дверь без помощи рук, и вы получите доступ к более вместительному грузовому отсеку, который может вместить 561 литр (19,8 кубических футов) или 72 литра (2,5 кубических фута) больше, чем раньше.
См. Прототипы:
Levorg актуален не только потому, что мы большие поклонники универсалов, но и из-за его связи со следующими WRX и WRX STI. Широко распространено мнение, что высокопроизводительные седаны унаследуют большую часть стиля, как внутри, так и снаружи. Подробности о том, что будет работать на моделях WRX, окутаны тайной, поскольку одни говорят, что может использоваться более мощная версия этого нового 1,8-литрового турбодвигателя, в то время как другие предполагают, что динамичный дуэт унаследует 2,4-литровый турбодвигатель Ascent.
Говорят, что новый WRX STI предлагает не менее 400 л.с. и 490 Нм (361 фунт-фут), что будет большим скачком по сравнению с 260 л.с. (190 кВт) и 376 Нм (277 фунт-фут) в Ascent. Извлечение такой мощности из меньшего 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом кажется маловероятным. В то время как более горячая STI, как сообщается, будет поставляться только с ручным переключением передач, обычный WRX может предлагаться с тремя педалями и вариатором.
Официальная презентация может состояться где-то в 2021 году, а это означает, что WRX и WRX STI станут автомобилями 2022 модельного года в США.
Интерьер
Кабина пилота также была значительно обновлена, теперь она стала более цифровой, чем когда-либо, с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком (только в вариантах, оборудованных EyeSight X) и 11,6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, занимающим центральное место.
Сиденья STi на фото.
Сиденья из трикотажа с серебристо-синей контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию, в то время как STi получает кожаные элементы.
Задняя дверь с электроприводом также является дополнительной опцией.
Говоря о Зрение, все варианты будут оснащены пакетом ADAS от Subaru. По крайней мере, будет помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Старшие классы получают камеры с углом обзора 360°.
Дополнительные расходы на более высокие уровни отделки салона принесут покупателям EyeSight Plus или EyeSight X, обе из которых оснащены дополнительными технологиями, такими как камера 360 ° и усовершенствованный круиз-контроль, который поддерживает автоматическую помощь водителю на низких скоростях.
Субару Леворг
В то время как США получат только седан, австралийские покупатели нового WRX также смогут выбрать универсал.
У Subaru есть новый Levorg, и стиль автомобиля может предвосхищать дизайн нового WRX, который должен появиться в 2021 году.
Универсал Subaru Levorg вот-вот войдет в свое второе поколение, и только что был анонсирован STI-усовершенствованный вариант новой модели.
Стиль и трансмиссия прототипа Levorg могут намекать на то, что будет в следующем Subaru WRX.
Subaru представила новую модель, основанную на универсале Levorg для японского рынка. Автомобиль называется Levorg STI Sport, и он был разработан собственным тюнером автопроизводителя Subaru Tecnica International. «Спорт» в названии означает, что это не он.
Компания Subaru подтвердила планы представить два новых концептуальных автомобиля, разработанных ее официальным подразделением Subaru Tecnica International, на Токийском автосалоне 2016 года в следующем месяце. Прежде чем вы слишком воодушевитесь, обратите внимание, что концепции ИППП редко внедряются в производство, и даже когда они это делают, они, как правило, так и делаются.
На недавнем автосалоне в Токио в 2013 году Subaru представила концепт универсала под названием Levorg, производство которого автопроизводитель подтвердил.Пропорции и размер Levorg — это то, что вы ожидаете от универсала Legacy, и, учитывая, что скоро должно появиться новое поколение Legacy, можно с уверенностью предположить, что Levorg на самом деле является превью варианта универсала этого автомобиля, Legacy Touring. В конце концов, странное название Levorg на самом деле является слиянием слов «наследие», «революция» и «туризм». Здесь мы видим, как Леворг принимается за а.
На Токийском автосалоне 2013 года на этой неделе Subaru представила новую концепцию универсала, ориентированную на производительность, которая станет серийной моделью в следующем году. К сожалению, эта серийная модель в настоящее время подтверждена только для японского рынка, но, если повезет, мы увидим ее и в США. .
Subaru представит три новых концепта на Токийском автосалоне 2013 в следующем месяце, и хотя автопроизводители обычно представляют концепты без намерения когда-либо запускать серийные версии, Subaru уже подтвердила, что по крайней мере один из трио находится в серийном производстве. Самое интригующее так.
Subaru Levorg 2021 полностью раскрыт, дебютирует EyeSight X Autonomous Tech
Спортивный универсал Subaru Levorg 2021 года оснащен технологией автономного вождения благодаря новому EyeSight X. Он поступит в продажу в Японии в ноябре этого года.
Корпорация Subaru наконец-то представила серийную версию Subaru Levorg второго поколения. Subaru Levorg 2021 года поступит в продажу в Японии в ноябре, а также станет превью для спортивных седанов WRX и WRX STI следующего поколения. Последний спортивный универсал Subaru также дебютирует с EyeSight X, который представляет собой эволюцию набора передовых систем помощи водителю.
Впервые представленный в качестве предсерийного прототипа на Токийском автосалоне в 2019 году, новый Subaru Levorg отличается гораздо более прочной передней частью. Это эволюция языка дизайна бренда «Dynamic x Solid», который характеризуется «выдвинутой вперед» шестиугольной решеткой радиатора, обрамленной угловатыми светодиодными фарами и глубокими скульптурными передними крыльями.В задней части нового Levorg преобладают С-образные светодиодные задние фонари, которые соединены тонкой хромированной полосой, подчеркивающей ширину Levorg. Subaru также будет продавать вариант STI Sport в Японии. Несмотря на название, этот вариант в основном ориентирован на эстетические улучшения. Хотя покупатели могут выбрать обновление через каталог запчастей STI для совершенно нового Levorg.
Как подтвердили фотографии, просочившиеся на прошлой неделе, совершенно новый Subaru Levorg 2021 года будет оснащен 11,6-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Starlink и 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью. Помимо этих новых технических особенностей, дизайн внутренней приборной панели совершенно новый, с использованием более качественных материалов и кожаных поверхностей. Уникальным для варианта STI Sport является красный кожаный салон с несколькими элементами STI Sport, разбросанными по салону. Впервые для Subaru это дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук. В случае Levorg датчик расположен на значке Subaru. Достаточно взмахнуть рукой или локтем с электронным ключом, чтобы открыть заднюю дверь с электроприводом.
В Subaru Levorg 2021 года дебютирует система EyeSight X. Эта новая система основана на возможностях камеры EyeSight, добавляя 360-градусное распознавание с помощью всесторонних радаров и датчиков для повышения автономности. Например, система автоматического экстренного торможения EyeSight X теперь имеет Intersection Assist, которая может обнаруживать встречные автомобили сбоку, а также Emergency Steering Assist, в которой система может автономно увести автомобиль от надвигающегося столкновения, если обнаружит, что препятствий нет. окружающие его.
Отличительной особенностью EyeSight X для вечеринок является улучшенный адаптивный круиз-контроль на полной скорости, который использует данные GPS, чтобы в определенных ситуациях можно было управлять автомобилем полностью без помощи рук. Система может полноценно работать во время пробок, а также иметь возможность притормаживать на поворотах и в пунктах взимания платы. EyeSight X может даже самостоятельно менять полосу движения.
Под капотом нового Subaru Levorg находится совершенно новый турбированный 1,8-литровый оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 177 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через вариатор.
Помимо этого нового двигателя, выбор Levorg STI Sport добавляет первую реализацию Subaru адаптивной подвески. В результате также доступно больше режимов вождения: «Комфорт», «Нормальный», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный».
Subaru Levorg занял свою нишу в качестве спортивного универсала. Subaru осознает, что Levorg не будет продаваться в огромных количествах, особенно на мировом рынке, где преобладают внедорожники. Но цель Subaru с Levorg — удовлетворить энтузиастов, которым нужна практичность от мощного автомобиля. И при этом мы счастливы, что Subaru Levorg второго поколения существует. Абсолютно новый Levorg поступит в продажу на японском рынке в ноябре этого года.