Honda Civic Type R 2023 года выпускаHonda Civic Type R 2023 года выпуска
Это знаменует собой пересечение двух важных вех в истории Honda. Во-первых, это 30-летие прозвища «R», которое впервые появилось на NSX-R 1992 года, ориентированном только на японский рынок гоночном варианте суперкара NSX. Во-вторых, это 50-летие скромного Civic, который зарекомендовал себя как нарицательное имя благодаря надежности, топливной экономичности и простоте использования. Сложите их вместе, и вы получите Honda Civic Type R, которая только что дебютировала в своем шестом поколении. Это почти неуместно, что NSX и заурядный Civic родом из одной и той же компании, но копнув Civic немного глубже, вы увидите итерации, которые не были вашим заурядным доставщиком продуктов. Поколения с подвесками на двойных поперечных рычагах, регулируемыми фазами газораспределения и сверхнизкими капотами, специально разработанными для обеспечения максимальной видимости, противоречили тому, что якобы было разумным конкурентом Toyota Corolla или Chevy Cavalier. Honda по-прежнему хранит молчание о спецификациях Honda Civic Type R 2023 года. Единственный намек на то, что скрывается под новой кожей, — это заявление о том, что это самый мощный автомобиль марки Honda, когда-либо предлагавшийся в США, и что это самая мощная модель Type R, когда-либо созданная. Это означает, что его 2,0-литровая турбированная четверка будет производить больше мощности, чем 306 лошадиных сил, которыми обладал последний CTR, и, технически, даже больше, чем 316 лошадиных сил, которые это предыдущее поколение производило в Японии и Европе. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.autoblog.com/2022/07/20/2023-honda-civic-type-r-revealed/ #civictyper #hondacivic #typer
Представлен Honda Civic Type R 2023 года, добавляющий красоты мускулам
- 0 комментариев
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
- 2023 Хонда Цивик Тип Р
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Этот год знаменует собой пересечение двух важных вех в истории Honda. Во-первых, это 30-летие прозвища «R», которое впервые появилось на NSX-R 1992 года, ориентированном только на японский рынок гоночном варианте суперкара NSX. Во-вторых, это 50-летие скромного Civic, который зарекомендовал себя как нарицательное имя благодаря надежности, топливной экономичности и простоте использования.
Сложите их вместе, и вы получите Honda Civic Type R, которая только что дебютировала в своем шестом поколении. Это почти неуместно, что NSX и заурядный Civic родом из одной и той же компании, но копнув Civic немного глубже, вы увидите итерации, которые не были вашим заурядным доставщиком продуктов. Поколения с подвесками на двойных поперечных рычагах, регулируемыми фазами газораспределения и сверхнизкими капотами, специально разработанными для обеспечения максимальной видимости, противоречили тому, что якобы было разумным конкурентом Toyota Corolla или Chevy Cavalier.
Honda по-прежнему хранит молчание о спецификациях Honda Civic Type R 2023 года.Единственный намек на то, что скрывается под новой кожей, — это заявление о том, что это самый мощный автомобиль марки Honda, когда-либо предлагавшийся в США, и что это самая мощная модель Type R, когда-либо созданная. Это означает, что его 2,0-литровая турбированная четверка будет производить больше мощности, чем 306 лошадиных сил, которыми обладал последний CTR, и, технически, даже больше, чем 316 лошадиных сил, которые это предыдущее поколение производило в Японии и Европе.
Он уже продемонстрировал эту мощь на родной территории Honda, установив новый рекорд круга для переднеприводного автомобиля на трассе Сузука. Рекорд, кстати, вырванный у предыдущего Civic Type R Limited Edition.
Помимо нераскрытой мощности, Honda говорит, что Civic Type R 2023 года будет поставляться с улучшенной шестиступенчатой механической коробкой передач и системой согласования оборотов. Он также будет сидеть длиннее, ниже и шире, чем раньше, с более широкими шинами.
Это все, что Хонда хочет показать в отношении аппаратного обеспечения на данный момент. Но что мы можем увидеть сами, так это то, что Civic Type R 2023 года носит новый сексуальный костюм, который одновременно строгий и целеустремленный. Исчезли искусственные вентиляционные отверстия и загруженные линии предшественника, отвлекающие внимание, которые отвлекали внимание от того, насколько это была отличная машина для водителя. Гладкие линии дополняются интегрированным аэродинамическим обвесом, что создает плотную, визуально привлекательную упаковку.
Дизайн, очевидно, основан на обычном Civic, выпущенном в 2021 году, но мы считаем, что Type R выглядит лучше, чем базовые модели или даже Civic Si 2022 года. Частично это может быть связано с более угрожающим передним бампером CTR с большими воздухозаборниками или его аэродинамически функциональными вентиляционными отверстиями в крыльях и боковыми юбками. Возможно, это задний диффузор или очень легкое антикрыло в стиле туристического автомобиля. Или это может происходить из-за его более широкой стойки, которая включает в себя переработанные задние двери, чтобы приспособиться к обхвату.
Конечно, эти элементы визуально улучшают любой автомобиль. Но то, что CTR будет выглядеть лучше, чем Si, не было предрешено, учитывая визуально лихорадочное предыдущее поколение.Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Civic Type R — это автомобиль, на который мы с гордостью оглядываемся, уходя с места парковки.
Что касается салона, то Civic Type R возвращается в традиционном ярко-красном цвете, который украшал прошлые модели R. Тонкий алюминиевый рычаг переключения передач также возвращается, что является отличительной чертой самых ориентированных на треки предложений Honda. Honda говорит, что материал сиденья имеет высокий коэффициент трения, чтобы лучше удерживать пассажиров во время прохождения поворотов с высокой перегрузкой. Табличка с серийным номером Type R находится на приборной панели, что указывает на ограниченное производство.
Новым в модели 2023 года является считывание показаний приборов, эксклюзивное для режима привода +R. Он использует графический дисплей оборотов и световые индикаторы оборотов, чтобы быстро предоставлять информацию при движении автомобиля. А положение передачи указано вверху, поэтому водителям не нужно смотреть вниз так далеко.
Приложение Honda LogR также возвращает данные, получая данные непосредственно с бортового компьютера автомобиля. Он записывает действия водителя и время круга, чтобы помочь гонщикам совершенствоваться на трассе.
Раскрыто: совершенно новый Honda Civic Type R 2023 устанавливает новый ориентир
- Абсолютно новый Honda Civic Type R 2023 года — самый мощный Type R за всю историю
- Разработан с нуля, чтобы обеспечить захватывающее и захватывающее вождение как на дороге, так и на гоночной трассе.
- Низкая и широкая конструкция гладкая и утонченная с прекрасно интегрированной усовершенствованной аэродинамикой.
- В этом году Honda отмечает 30-летие Type R и 50-летие Civic.
Сегодня вечером на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе был представлен мировой высокопроизводительный символ, почитаемый энтузиастами вождения по всему миру. Абсолютно новая Honda Civic Type R — самая мощная модель за всю 30-летнюю историю Type R. Она была спроектирована с нуля, чтобы обеспечить захватывающую производительность и захватывающее вождение — как на дороге, так и на гоночной трассе.
Вершина заводских характеристик Honda, новый Civic Type R является самым быстрым и мощным автомобилем марки Honda, когда-либо предлагавшимся в США. Основанный на совершенно новом Civic Hatchback 11-го поколения, Civic Type R сочетает в себе лучшие в своем классе характеристики с низкий и широкий дизайн, а также новая захватывающая высокопроизводительная кабина, которая повышает удовольствие от вождения.
«Даже в этот «год внедорожников Honda» здорово быть частью бренда, который по-прежнему сосредоточен на захватывающих характеристиках и удовольствии от вождения, которые обеспечивает совершенно новый Civic Type R», — сказал Майк Кистемакер, помощник вице-президента. продаж Honda в американской Honda. «Type R — это нечто большее, чем скорость, мощность и управляемость. Действительно важно то, как отличный автомобиль заставляет вас чувствовать себя, и это то, что представляет собой совершенно новый Civic Type R».
Civic Type R известен во всем мире как символ экстремальной производительности и желанности с шестью вариантами с момента его дебюта в Японии в качестве модели 1997 года. Только вторая модель Civic Type R, когда-либо проданная в Соединенных Штатах, совершенно новый Civic Type R 2023 года недавно установил новый рекорд переднеприводного серийного автомобиля на трассе Suzuka Circuit в Японии, где проходит Формула 1 Honda Japanese Grand. Prix 2022, закрепив за собой статус самого эффективного Civic Type R за всю историю.
Инжиниринг, ориентированный на производительность
Новый легкий и очень жесткий корпус помогает улучшить стабильность на высоких скоростях и острые реакции скальпеля. Готовый к гонкам, настроенный и испытанный на Нюрбургринге, Civic Type R, ставший знаменитым, захватывающее ощущение от вождения еще больше усиливается благодаря улучшенным характеристикам подвески и рулевого управления.
Еще более мощная и отзывчивая версия отмеченного наградами 2,0-литрового двигателя Honda с турбонаддувом сочетается с улучшенной шестиступенчатой механической коробкой передач и системой согласования оборотов для еще более тесной и полезной связи с водителем.
Мощный аэродинамический дизайн
Более длинный, низкий и широкий, новый Type R с мускулистым, но элегантным и утонченным дизайном отличается прекрасно интегрированной усовершенствованной аэродинамикой для достижения хорошо сбалансированной прижимной силы, а также снижения лобового сопротивления.
Массивные крылья возвышаются над легкими колесами, обутыми в более широкие шины. Новый более агрессивный дизайн переднего бампера отличается спортивной сотовой сеткой решетки радиатора, которая перекликается с замысловатой сотовой отделкой салона. Увеличенные решетки передних крыльев и новый дизайн боковых порогов за передними колесами повышают эффективность воздушного потока. Его более агрессивный вид подчеркивается более широкими задними дверями, эксклюзивными для Type R, переработанным задним спойлером и измененным задним бампером, который демонстрирует фирменные три круглых выхлопных патрубка и новый задний диффузор.
Civic Type R будет доступен в пяти ярких цветах: Historic Championship White — эксклюзивная отделка Type R, почитаемая энтузиастами Honda, Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.
Захватывающий опыт кабины
Абсолютно новый интерьер Civic Type R поддерживает интенсивные впечатления от вождения благодаря эмоциональным, ориентированным на производительность деталям и функциям. Знаковые красные сиденья, ковровое покрытие и отделка Type R, а также серийная табличка Type R, которая теперь размещена на приборной панели, являются новыми для модели 2023 года. Обивка, похожая на замшу, с высоким коэффициентом трения снижает проскальзывание кузова в условиях движения с высокой перегрузкой.
Новый эксклюзивный дизайн индикатора для режима вождения +R позволяет водителю мгновенно получать необходимую информацию с графическим дисплеем оборотов двигателя, индикаторами оборотов и индикатором положения передачи, расположенными вверху. Нижний многофункциональный дисплей может отображать информацию об автомобиле, выбранную водителем.
Регистратор данных Honda LogR™ в режиме реального времени предоставляет информацию о механических движениях автомобиля и поведении автомобиля в результате действий водителя. Другие ключевые функции включают секундомер для записи времени прохождения круга и возможность делиться видео с вождения.
Цены и дополнительная информация о Civic Type R 2023 года будут предоставлены ближе к запуску этой осенью.
О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA) 1 , Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO 2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Удостоенный наград модельный ряд Honda включает Civic, Insight и Accord, а также HR-V,
внедорожники CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid, Insight и, в будущем, Civic Hybrid. В 2024 году к модельному ряду присоединится внедорожник Prologue, первый массовый аккумуляторный электромобиль Honda.
Honda производит автомобили в Америке уже 40 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2021 году более 95% всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.
Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.
Абсолютно новая Honda Civic Si 2022 года приносит страсть — устанавливает новый эталон для компактных спортивных седанов
- Civic Si с лучшей управляемостью и удовольствием от вождения
- Совершенно новый Civic Si предназначен для нового поколения молодых любителей вождения благодаря новому захватывающему дизайну и более богатому и увлекательному характеру вождения.
- Civic Si может похвастаться обновленным двигателем с турбонаддувом, стандартной механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и спортивно настроенной подвеской с доступными летними шинами.
- Civic Si — это икона производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей, предлагающая доступную высокую производительность в течение четырех десятилетий.
- Высокотехнологичный спортивный интерьер включает спортивные сиденья Si и красные акценты.
В конце этого года к дилерам Honda прибудет самый управляемый, оснащенный и самый приятный в управлении Civic Si, чтобы привлечь новое поколение молодых энтузиастов вождения. На основе совершенно нового 11-го поколения Гражданский седан, Civic Si 2022 года с турбонаддувом устанавливает новый эталон для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач, которая теперь оснащена системой согласования оборотов от Civic Type R.
«Civic Si — это икона производительности, которая предлагает доступную высокую производительность на протяжении четырех десятилетий, и новая Honda Civic Si продолжает это наследие», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям, American Honda Motor Co., Inc. Это не просто удовольствие от вождения, это лучший Civic Si, который мы когда-либо предлагали нашим клиентам».
Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию. Это также первый Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™ и аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2.
Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) последнего поколения, революционные новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, разработанные для снижения риска черепно-мозговых травм и травм шеи, боковые подушки безопасности для задних сидений и обновленный комплект Honda Sensing®. активной безопасности и технологий помощи водителю.
Что нового:
- Обновленный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с более широкими кривыми мощности и более легким маховиком для более быстрой реакции и улучшения управляемости.
- Улучшенная короткоходная 6-ступенчатая механическая коробка передач со стандартной системой согласования оборотов от Civic Type R.
- Перенастроенная подвеска улучшает ходовые качества и выводит управляемость Si на новый уровень.
- Торсион системы рулевого управления на 60% жестче, улучшает ощущение и реакцию.
- Система Drive Mode включает новый индивидуальный режим для индивидуального вождения.
- Специфические элементы спортивного дизайна Si улучшают аэродинамические характеристики.
- Доступный новый яркий цвет кузова Blazing Orange Pearl также является эксклюзивным для Civic Si.
- В салоне, ориентированном на водителя, установлены специальные спортивные сиденья Si, стабилизирующие тело, с динамичными красными акцентами и красной контрастной строчкой.
Более отзывчивая трансмиссия
Civic Si 2022 года оснащается обновленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом высокой мощности VTEC® с более широкими кривыми мощности, чем раньше. Пиковый крутящий момент двигателя 192 фунт-фут. крутящего момента при 1800–5000 об/мин (чистая по SAE) теперь достигается на 300 об/мин раньше, что позволяет быстрее преодолевать трассу и выходить из крутых поворотов. Производительность также улучшается в верхней части тахометра, где двигатель поддерживает большую мощность между пиковой мощностью 200 лошадиных сил при 6000 об / мин (чистая SAE) и красной линией 6500 об / мин.
Улучшение звука двигателя обеспечивает новая выхлопная система с двойным глушителем, которая увеличивает поток выхлопных газов на 27 процентов по сравнению с Civic Touring. Чтобы дополнить естественную ноту выхлопа двигателя в салоне, Civic Si использует улучшенную систему Active Sound Control, которая может воспроизводить высококачественный звук в более широком диапазоне оборотов двигателя.
Новый одномассовый маховик на 26% легче двухмассового, использовавшегося в предыдущем Si. 30-процентное снижение инерции маховика обеспечивает 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом более быструю реакцию дроссельной заслонки, что делает вождение еще более спортивным, а также улучшает управляемость. Чтобы максимизировать доступную тягу при ускорении, мощность направляется на передние колеса через стандартный косозубый дифференциал повышенного трения.
Оснащенный исключительно механической коробкой передач, 6-ступенчатая коробка передач Si была обновлена для водителей-энтузиастов с улучшенным ощущением переключения и на 10 процентов более коротким ходом. Новый, более жесткий монтажный кронштейн рычага переключения передач и новая алюминиевая ручка переключения передач, обтянутая кожей, как у Civic Type R, способствуют улучшению ощущений.
Впервые Civic Si оснащен системой согласования оборотов непосредственно от Civic Type R. Обладая тем же временем отклика 430 м/с, что и Civic Type R в спортивном режиме, новая система согласования оборотов будет «щелкать» дроссельной заслонкой, когда он обнаруживает пониженную передачу, быстро и точно согласовывая обороты.
Конечным результатом этих изменений является заметно более богатый и увлекательный опыт вождения, который стал еще более привлекательным благодаря значительным улучшениям динамики.
Более четкое управление
С точки зрения жесткости кузова это самый жесткий Civic Si за всю историю: жесткость на кручение увеличилась на 8%, а жесткость на изгиб — на 13% по сравнению с предыдущим Si. Как и Civic Sedan 2022 года, новый Civic Si также имеет более широкую заднюю колею на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости и более длинную колесную базу на 1,4 дюйма для более плавной езды, а также большую устойчивость на высоких скоростях. 107,7-дюймовая колесная база Si — самая длинная в своем классе.
Чтобы максимизировать управляемость и удовольствие от вождения, пружины стали на 8% жестче спереди и на 54% жестче сзади по сравнению с Civic Sedan. Новые амортизаторы также были настроены специально для Si. Передние стойки MacPherson оснащены усиленными верхними креплениями, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, и более толстыми передними (27 мм полыми) и задними (18 мм сплошными) стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с седаном Civic для минимизации крена кузова.
Для повышения устойчивости передние податливые втулки, полученные от Civic Type R, на 79% жестче, чем у седана Civic EX. Более жесткие задние податливые втулки, верхние и нижние средние рычаги также получены от Type R. Чувствительность рулевого управления улучшена за счет более жесткого на 60 процентов торсионного стержня, соединяющего рулевой вал с шестерней рулевой рейки.
Civic Si имеет более крупные тормоза, чем стандартный Civic Sedan. Увеличенные 12,3-дюймовые передние роторы (+1,2 дюйма по сравнению с седаном) и 11,1-дюймовые задние роторы (+0,9 дюйма по сравнению с седаном) входят в стандартную комплектацию наряду с всесезонными шинами 235/40R18.Для водителей, стремящихся к максимальной производительности, летние шины будут доступны в качестве заводской опции.
В дополнение к режимам вождения «Нормальный» и «Спорт» обновленная система Si Drive Mode теперь имеет индивидуальный режим, который позволяет водителю индивидуально выбирать реакцию двигателя, усилие на рулевом колесе и параметры цвета дисплея приборной панели для индивидуального вождения. Спортивный режим добавляет отклик дроссельной заслонки, уменьшает помощь рулевого управления, деактивирует систему остановки на холостом ходу, позволяет водителям включать или выключать согласование оборотов и меняет подсветку приборов с белого на красный.
Волнующий внешний дизайн
Элементы спортивного дизайна, уникальные для Civic Si, придают спортивному седану характер, а функциональные аэродинамические элементы улучшают его характеристики. Новый дизайн верхней части переднего бампера Si стал более агрессивным, а форма заднего бампера была изменена, чтобы открыть два больших овальных наконечника выхлопной трубы.
Передний спойлер, спрятанный под автомобилем, и черный глянцевый задний спойлер, установленный на крышке багажника, увеличивают прижимную силу, повышая устойчивость на высокой скорости. Si также имеет черную глянцевую отделку наружных зеркал и окантовки окон. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию.
Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами окрашены в характерный для Si матовый черный цвет, а также доступен новый яркий эксклюзивный для Si цвет Blazing Orange Pearl.
Кабина, ориентированная на водителя
Салон Civic Si, ориентированный на водителя, оснащен новыми эксклюзивными для Si стабилизирующими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и более выступающими боковыми опорами для плеч и бедер. Нижняя подушка была приподнята на 0,5 дюйма спереди, что обеспечивает еще лучшую опору для бедер и снижает утомляемость при дальних поездках.
Si отличается спортивными педалями и красной контрастной строчкой на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, багажнике и ручке переключения передач. Во всей кабине используются материалы высшего класса, особенно в точках касания, при этом особое внимание уделяется обеспечению превосходного ощущения действия во всех распределительных устройствах и органах управления.Характерная для Si красная отделка сочетается с характерной для Civic металлической сотовой приборной панелью, которая сочетает в себе форму и функциональность. Это не только красиво, но и визуально скрывает вентиляционные отверстия для чистого лаконичного дизайна.
Самый технологически продвинутый Civic Si когда-либо имел новый 7-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром с левой стороны, мультиинформационный дисплей в центре и физический циферблат спидометра. 9-дюймовый цветной сенсорный экран HD и беспроводная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto™ также входят в стандартную комплектацию наряду с новой аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Благодаря технологии Bose Centerpoint 2 и цифровой обработке сигнала SurroundStage это лучшая заводская аудиосистема в истории Civic Si.
Внешняя видимость улучшена благодаря отодвинутым назад передним стойкам Si, низкому капоту, плоской приборной панели, низкому капоту и наружным зеркалам на дверях — всем конструктивным чертам, характерным для остальной линейки Civic.
Значительные улучшения безопасности для Civic Si
Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя первое в мире применение фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, предназначенных для лучшего снижения вероятности травм от тяжелых травм головного мозга, связанных с угловыми лобовыми столкновениями. В новой передней подушке безопасности водителя используется инновационная конструкция в форме пончика, которая поддерживает и удерживает голову, уменьшая ее вращение. Передняя подушка безопасности пассажира использует трехкамерную конструкцию для достижения аналогичного результата с двумя внешними камерами, предназначенными для удержания и контроля вращения головы. Боковые подушки безопасности задних сидений также входят в стандартную комплектацию.
Все модели Civic, включая Si, имеют структуру кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), улучшенную для лучшей совместимости с более крупными автомобилями.Это включает в себя улучшенную защиту пассажиров при лобовых столкновениях под углом, новую конструкцию верхней передней стойки, боковую раму и нижнюю структуру противопожарной перегородки — все это спроектировано для направления энергии удара по кабине. Защита от бокового удара была улучшена за счет более жестких конструкций крыши, боковых порогов и средней стойки, дверей, арки заднего колеса и задней стойки.
Стандартным для Civic Si является новый набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, в котором используется новая система с одной камерой, обеспечивающая более длинное и широкое поле зрения, чем предыдущая система на основе радара и камеры. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и новым, более мощным процессором, система способна более быстро и точно идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.
Лидерство Honda в повышении безопасности пешеходов продолжается благодаря новой защитной пластине балки переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капоту с рельефной внутренней структурой, предназначенной для повышения эффективности защиты головы пешехода.
О гражданском
Civic — это самая старая автомобильная табличка Honda, и с 1973 года американцы приобрели более 12 миллионов автомобилей. Civic — третий самый продаваемый легковой автомобиль в Америке за последние 48 лет 1 . Впервые представленный в 1986 году, Civic Si производился в Северной Америке в течение почти двух десятилетий, и Civic Si 2022 года продолжает эту традицию, производимую в Онтарио, Канада, с использованием отечественных и зарубежных запчастей, с двигателем с турбонаддувом, производимым исключительно на заводе Anna. Моторный завод в Огайо.
Ключевые характеристики и особенности Civic Si
ИНЖИНИРИНГ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC® с турбокомпрессором
Раскрыто: совершенно новый Honda Civic Type R 2023 устанавливает новый ориентир
- Абсолютно новый Honda Civic Type R 2023 года — самый мощный Type R за всю историю
- Разработан с нуля, чтобы обеспечить захватывающее и захватывающее вождение как на дороге, так и на гоночной трассе.
- Низкая и широкая конструкция гладкая и утонченная с прекрасно интегрированной усовершенствованной аэродинамикой.
- В этом году Honda отмечает 30-летие Type R и 50-летие Civic.
Сегодня вечером на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе был представлен мировой высокопроизводительный символ, почитаемый энтузиастами вождения по всему миру. Абсолютно новая Honda Civic Type R — самая мощная модель за всю 30-летнюю историю Type R. Она была спроектирована с нуля, чтобы обеспечить захватывающую производительность и захватывающее вождение — как на дороге, так и на гоночной трассе.
Вершина заводских характеристик Honda, новый Civic Type R является самым быстрым и мощным автомобилем марки Honda, когда-либо предлагавшимся в США. Основанный на совершенно новом Civic Hatchback 11-го поколения, Civic Type R сочетает в себе лучшие в своем классе характеристики с низкий и широкий дизайн, а также новая захватывающая высокопроизводительная кабина, которая повышает удовольствие от вождения.
«Даже в этот «год внедорожников Honda» здорово быть частью бренда, который по-прежнему сосредоточен на захватывающих характеристиках и удовольствии от вождения, которые обеспечивает совершенно новый Civic Type R», — сказал Майк Кистемакер, помощник вице-президента. продаж Honda в американской Honda. «Type R — это нечто большее, чем скорость, мощность и управляемость. Действительно важно то, как отличный автомобиль заставляет вас чувствовать себя, и это то, что представляет собой совершенно новый Civic Type R».
Civic Type R известен во всем мире как символ экстремальной производительности и желанности с шестью вариантами с момента его дебюта в Японии в качестве модели 1997 года. Только вторая модель Civic Type R, когда-либо проданная в Соединенных Штатах, совершенно новый Civic Type R 2023 года недавно установил новый рекорд переднеприводного серийного автомобиля на трассе Suzuka Circuit в Японии, где проходит Формула 1 Honda Japanese Grand. Prix 2022, закрепив за собой статус самого эффективного Civic Type R за всю историю.
Инжиниринг, ориентированный на производительность
Новый легкий и очень жесткий корпус помогает улучшить стабильность на высоких скоростях и острые реакции скальпеля. Готовый к гонкам, настроенный и испытанный на Нюрбургринге, Civic Type R, ставший знаменитым, захватывающее ощущение от вождения еще больше усиливается благодаря улучшенным характеристикам подвески и рулевого управления.
Еще более мощная и отзывчивая версия отмеченного наградами 2,0-литрового двигателя Honda с турбонаддувом сочетается с улучшенной шестиступенчатой механической коробкой передач и системой согласования оборотов для еще более тесной и полезной связи с водителем.
Мощный аэродинамический дизайн
Более длинный, низкий и широкий, новый Type R с мускулистым, но элегантным и утонченным дизайном отличается прекрасно интегрированной усовершенствованной аэродинамикой для достижения хорошо сбалансированной прижимной силы, а также снижения лобового сопротивления.
Массивные крылья возвышаются над легкими колесами, обутыми в более широкие шины. Новый более агрессивный дизайн переднего бампера отличается спортивной сотовой сеткой решетки радиатора, которая перекликается с замысловатой сотовой отделкой салона. Увеличенные решетки передних крыльев и новый дизайн боковых порогов за передними колесами повышают эффективность воздушного потока. Его более агрессивный вид подчеркивается более широкими задними дверями, эксклюзивными для Type R, переработанным задним спойлером и измененным задним бампером, который демонстрирует фирменные три круглых выхлопных патрубка и новый задний диффузор.
Civic Type R будет доступен в пяти ярких цветах: Historic Championship White — эксклюзивная отделка Type R, почитаемая энтузиастами Honda, Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.
Захватывающий опыт кабины
Абсолютно новый интерьер Civic Type R поддерживает интенсивные впечатления от вождения благодаря эмоциональным, ориентированным на производительность деталям и функциям. Знаковые красные сиденья, ковровое покрытие и отделка Type R, а также серийная табличка Type R, которая теперь размещена на приборной панели, являются новыми для модели 2023 года. Обивка, похожая на замшу, с высоким коэффициентом трения снижает проскальзывание кузова в условиях движения с высокой перегрузкой.
Новый эксклюзивный дизайн индикатора для режима вождения +R позволяет водителю мгновенно получать необходимую информацию с графическим дисплеем оборотов двигателя, индикаторами оборотов и индикатором положения передачи, расположенными вверху. Нижний многофункциональный дисплей может отображать информацию об автомобиле, выбранную водителем.
Регистратор данных Honda LogR™ в режиме реального времени предоставляет информацию о механических движениях автомобиля и поведении автомобиля в результате действий водителя. Другие ключевые функции включают секундомер для записи времени прохождения круга и возможность делиться видео с вождения.
Цены и дополнительная информация о Civic Type R 2023 года будут предоставлены ближе к запуску этой осенью.
О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA) 1 , Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO 2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Удостоенный наград модельный ряд Honda включает Civic, Insight и Accord, а также HR-V,
внедорожники CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid, Insight и, в будущем, Civic Hybrid. В 2024 году к модельному ряду присоединится внедорожник Prologue, первый массовый аккумуляторный электромобиль Honda.
Honda производит автомобили в Америке уже 40 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2021 году более 95% всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.
Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.
Внутри будет долгожданное обновление по сравнению со старым Si 10-го поколения.
Другие изменения — это ваши обычные вещи поколений.Honda Civic Si 2022 года во многом будет соответствовать своим собратьям по внутренней отделке, за исключением более спортивных сидений и, вероятно, красных акцентов по всему салону. В то время как это было удобно, внутренняя отделка и информационно-развлекательная система были парой незначительных проблем, с которыми я столкнулся в путешествии на 3000 миль с этим автомобилем. старый Си. Этот новый автомобиль, тем не менее, является значительным улучшением — и я продолжу и упомяну трехпедальный вариант, потому что, по крайней мере, Honda по-прежнему сохраняет этот вариант для большей части модельного ряда Civic.
У нас будет больше подробностей завтра утром, так что следите за обновлениями TFLcar в 9:00 по восточному времени (6:00 по тихоокеанскому времени)!
1. Деактивация удаленного трюка с опусканием окна
У большинства новых Honda есть хитрый трюк, который позволяет владельцу опустить все окна с помощью брелка. Это довольно простой процесс: просто удерживайте кнопку «разблокировать» в течение 10 секунд и вуаля! Все окна одновременно опустятся и выпустят горячий воздух из салона. Это также хорошо для того, чтобы произвести впечатление на ваших друзей.
Однако, если вас не волнуют фантастические первые впечатления, Honda Civic 2022 года позволяет отключить эту функцию. В информационно-развлекательной системе автомобиля вам нужно перейти в меню «Настройки автомобиля», затем «Настройка двери/окна», а затем «Удаленное управление окнами». В этом последнем меню вы можете отключить эту функцию.
Токийский автосалон удивляет дебютами и модификациями многих крупных производителей
Это шоу SEMA в Японии — с кей-карами!
Токийский автосалон собирал Макахару Мессе за пределами Токийского Диснейленда почти все свои 37 лет, предлагая множество нестандартных автомобилей и тысячи производителей запасных частей. Но в этом году он действительно поднял старую Messe на новый уровень, по крайней мере, по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, когда он больше напоминал японскую версию Essen Motor Show в Германии или выставку SEMA в Лас-Вегасе.Хотя некоторые обвиняли эти шоу в отсутствии того, что вы называете «хорошим вкусом», в этом году на автосалоне были представлены действительно крутые автомобили и важные объявления от большинства японских автопроизводителей.
Honda показала Civic Type R следующего поколения в камуфляже на салоне и выпустила видео на YouTube. Точные детали были незначительными, но Honda утверждает, что это самый быстрый серийный Civic за всю историю. Из видео мы могли сказать, что у хот-хэтча три выхлопных трубы, четыре двери и большое крыло сзади. Видео показывает, как Type R проезжает трассу Suzuka Circuit в Японии, подвиг, который, похоже, совершается в том, что они называют полным ударом.
«После испытаний на трассе Сузука совершенно новая Honda Civic Type R впервые появилась на публике в качестве прототипа на Токийском автосалоне, первом в Японии шоу высокопроизводительных и нестандартных автомобилей», — говорится в кратком сообщении Honda. «Одетый в специальный камуфляж, разработанный исключительно для Type R, прототип показан в новом динамичном видео с тест-драйвом, поэтому посетители TAS могут вместе с инженерами Honda заглянуть за кулисы и увидеть, как разрабатывался Type R. Самый производительный Civic Type R ever будет официально представлен в этом году».
Концепт Honda 3rd Place Van, один из множества ультра-симпатичных маленьких устройств класса kei, заполонивших Токийский автосалон в этом году, представляет собой N-Van, который был модифицирован для использования в качестве передвижной кофейни. Не было недостатка в мечтателях, которые пытались превратить Citroën H Vans в мобильные блинные с разными результатами, почему бы не сделать то же самое на меньшем грузовике класса kei? Я бы купил чашку кофе из одного из них, и я даже не пью кофе! Honda также представила что-то под названием N-WGN Picnic, еще один взгляд на симпатичный маленький практичный автомобиль для перевозки людей. Это кей-кар, предназначенный для семейных экскурсий.
Полузловещий концепт Toyota GR GT3, созданный Gazoo Racing, — это больше, чем просто инструмент для автоспорта.
«Это не просто концепция, — сказал Кодзи Сато из Gazoo Racing.«Это настоящий, который будет участвовать в соревнованиях, в гонках».
По словам Сато, соревнования GT3 проходят по всему миру, в них принимают участие около 400 различных автомобилей. «GT3 — лучший автомобиль для клиентского автоспорта».
Никаких спецификаций не было опубликовано, но Toyota предположила, что «TGR стремится к дальнейшему ускорению деятельности клиентов в области автоспорта, чтобы сделать мир автоспорта устойчивым». Что это значит? Гибридный? БЭВ? Кто угодно? Бьюллер?
Ни слова о том, будет ли когда-либо выпускаться что-то такое крутое вне гонок, но в заявлении Toyota, которое было сделано вместе с открытием, был своего рода намек: «…за счет коммерциализации автомобилей для автоспорта, а не просто адаптации серийных автомобилей для использования в автоспорте, TGR намерен использовать обратную связь и технологии, усовершенствованные благодаря участию в различных мероприятиях по автоспорту, для разработки как GT3, так и серийных автомобилей, а также дальнейшего продвижения создания еще более совершенных автомобилей, созданных для автоспорта».
На Токийском автосалоне 2020 года Toyota представила Gazoo Racing Yaris с трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 268 л.с. и системой полного привода, разработанной для ралли. Это выглядело очень весело.
«Используя уроки, извлеченные из соревнований по автоспорту, жесткость кузова была увеличена, вес снижен примерно на 20 кг (44 фунта), общая ширина увеличена на 10 мм (чуть менее половины дюйма) для улучшения аэродинамики, а высота автомобиля уменьшилась. был уменьшен на 10 мм для более низкого центра тяжести», — пояснила Toyota.
Он также имеет механический дифференциал повышенного трения, коробку передач с близким передаточным числом и низкий конечный редуктор, последний, который, по словам Toyota, «был улучшен за счет неоднократных поломок и ремонтов».
Это звучало здорово, но мы здесь, в США, выли в агонии, потому что не могли его понять. Была даже официальная форма, где можно было пожаловаться прямо в Toyota. Ну, угадайте что? Мы все еще не можем получить это. Может быть, поэтому его показали в Японии, а не на SEMA.Toyota Gazoo Racing продаст 500 таких машин через лотерею, но только в Японии. Если вы действительно этого хотите, подумайте о переезде через Тихий океан. Вы можете участвовать в гонках Super Taikyu Series там, где участвовал президент Toyota Акио Тойода. Цены варьируются от 64 000 до 74 000 долларов.
Это тюнерная версия полностью электрического хэтчбека bZ4X, показанного в Лос-Анджелесе в прошлом году. Этот кроссовер размером с RAV4 поступит в продажу в США в конце этого года, а запас хода по WLTP составит 310 миль от его батареи на 71,4 кВтч. Шоу-кар из Лос-Анджелеса будет предлагать версии мощностью 210 или 215 л.с. с передним или полным приводом на платформе e-TNGA, которая будет лежать в основе многих из тех электромобилей, которые Акио Тойода обещал нам всего несколько недель назад.
Этот автомобиль основан на электромобиле bZ4X со специальной батареей, но концепт bZ4X GR Sport «обеспечивает повышенный уровень экологических характеристик и удовольствия от вождения», — заявляет Toyota. Он предлагает шины большого диаметра, спортивные сиденья и матовые черные внешние панели кузова, а также другие особенности концепт-кара. Никакой дополнительной информации предложено не было, но есть ли рынок для тюнерной версии полностью электрического кроссовера? Рынок решит — если дело дойдет до рынка.
Lexus сотрудничал с производителем запасных частей для внедорожников JAOS при создании этого стильного, хотя и явно непрактичного, LX.
«LEXUS стремится предлагать разнообразный ассортимент продукции для удовлетворения разнообразных потребностей и образа жизни своих клиентов. Новый LX, поступивший в продажу сегодня в Японии, предлагает более высокий уровень изысканности, сохраняя при этом свою проверенную временем надежность, долговечность и ходовые качества на бездорожье, чтобы обеспечить своим гостям полезный образ жизни, независимо от того, находится ли он в дороге. городской город или в глуши».
LX 600 Offroad получает различные легкие, высокопрочные литые детали из углепластика для защиты переднего и заднего бампера, а также для крыльев. Автомобиль также оснащен специально разработанными 20-дюймовыми колесами производства ENKEI, коваными «TEAM JAOS».
Эти 20-е лишают доверия к бездорожью, но кто на самом деле ездит на таких бездорожьях?
Subaru представила в Токио два электрических концепта: гоночный автомобиль и несколько менее захватывающий кроссовер с пятидверным хэтчбеком. Давайте сначала посмотрим на гоночную машину.
«Концепт STI E-RA — это концептуальная модель гоночного электрического автомобиля STI E-RA, разрабатываемая в рамках исследовательского проекта STI по автоспорту ближайшего будущего, проекта STI E-RA Challenge Project, запущенного с целью сбора опыта с новыми технологиями в мир автоспорта для углеродно-нейтральной эпохи».
Углеродно-нейтральный или нет, концепт STI E-RA развивает мощность 1073 л.с. благодаря четырем двигателям, приводящим в движение все четыре колеса с векторизацией крутящего момента. Yamaha изготовила двигатели с высоким крутящим моментом, а также встроенный инвертор и редуктор для гипер-электромобилей. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 60 кВтч.
Будем надеяться, что из этого что-то получится, может быть, что-то, на чем мы сможем ездить.
При всей шумихе вокруг нового хэтчбека Civic и новых новостях, связанных с популярной моделью Honda, мы далеки от того, чтобы сломить импульс, не предоставив вам эти: шпионские снимки того, что, похоже, является грядущим Civic Type R.
Впервые с прошлого года наши шпионы заметили тесты Type R на дорогах общего пользования, и эти последние изображения показывают несколько отличий. Начиная с задней части, каплевидная форма все еще скрыта, но благодаря официальному представлению стандартного хэтчбека у нас есть лучшее представление о том, как он будет выглядеть.
По сравнению с прошлогодними изображениями прототипа Type R мы можем видеть менее замаскированное заднее крыло. Хотя он по-прежнему больше похож на ручку для выдвижного кейса, он кажется более мягким по сравнению с предыдущей моделью. И, с меньшей маскировкой, мы можем наблюдать болтовую конструкцию с опорными стойками. Хотя может быть преувеличением сказать, что это может намекать на регулируемый аэродинамический элемент, это интригующий отход от более чистого цельного дизайна предыдущей модели.И Honda оснастила S660 активным спойлером в начале этого года, поэтому мы задаемся вопросом, может ли новый Civic Type R получить его.
Двигаясь вниз, мы можем увидеть задние фонари в виде массива, который, вероятно, будет имитировать обычный хэтчбек. Однако больше всего наше внимание привлекают бампер и выхлопная система. В задней части есть центральный вырез, который визуально может вместить три трубы, как и в предыдущей модели, хотя этот прототип имеет только одну.
Тем не менее, в целом, как задний, так и передний бамперы кажутся менее агрессивными по стилю, что является общей проблемой для большинства обозревателей уходящего автомобиля, которые не были так увлечены обвесом в стиле NFS Underground Type-R. Тем не менее, на переднем бампере все еще есть признаки вентиляционных отверстий, а также воздухозаборник на капоте.
Что кажется таким же агрессивным, так это гусеница с расширенными колесными арками и чем-то вроде вентиляционных отверстий, выходящих из передних колесных арок. Сами колеса большие, прототип обут в резину Michelin, едва скрывая комплект тормозов Brembo.
Подробностей о трансмиссии будущего Type R немного. Хотя в некоторых ранних сообщениях предполагалось, что он переключится на гибридную силовую установку, самая последняя информация заключается в том, что Honda намерена сохранить прежний двигатель 2.0 с некоторыми изменениями. По сообщениям, официальные лица Honda заявили, что это, вероятно, будет последняя модель с бензиновыми двигателями, которая поступит в продажу. Type R, вероятно, останется автомобилем только с механической коробкой передач, в то время как полный привод, по-видимому, не будет использоваться для этого поколения.
Наконец, нам следует ожидать официального анонса где-то в 2022 году вместе с Civic Hybrid.