0 просмотров

Первый тест Toyota Yaris XLE Hatchback 2020 года: больше, чем ожидалось

Первый тест Toyota Yaris XLE Hatchback 2020 года: больше, чем ожидалось

Мы тестируем малолитражный хэтчбек Toyota

В этом году с рынка США исчезнет длинный список малолитражных автомобилей. Несмотря на снижение продаж, Toyota Yaris 2020 года продолжает свое существование, по сути, это обновленная версия Mazda2, которая здесь не продается. В сегменте, который порождает низкие ожидания, Yaris приятно удивил нас через неделю.

При средней цене сделки с новым автомобилем, превышающей 36 000 долларов, приятно знать, что вы все еще можете получить хорошо оборудованный автомобиль менее чем за 20 000 долларов. Хэтчбек Toyota Yaris LE 2020 года стоит от 18 705 долларов, но наш модернизированный XLE стоил 19 705 долларов. За эту цену вы получаете привлекательный интерьер с плюшевыми сиденьями из кожзаменителя, мягкими на ощупь поверхностями и синей строчкой на приборной панели. Компоновка будет выглядеть очень знакомо, если вы были внутри новой Mazda, особенно 7,0-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Когда Yaris неподвижен, экран реагирует на прикосновения, но в движении приходится использовать надоедливую ручку управления, расположенную справа, неудобно далеко от сиденья водителя. Помимо информационно-развлекательного интерфейса, привлекательный, лаконичный и достаточно просторный салон Yaris противоречит его цене.

Ценностное предложение только возрастает, если учесть топливную экономичность автомобиля. Агентство по охране окружающей среды оценивает Yaris в 32/40/35 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, без сомнения, сильные цифры. Но когда мы провели наши собственные тесты в реальных условиях, нас действительно впечатлил показатель Yaris 33,2/48,9/38,8 миль на галлон.

Под капотом Yaris находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 103 фунт-фут. Это немного, даже для такой машины весом 2400 фунтов.Yaris потребовалось 9,4 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, что не является неразумным количеством времени по сравнению с другими малолитражными автомобилями. Nissan Versa 2020 года с большей мощностью проехал за 9,7 секунды, но Honda Fit 2018 года с механической коробкой передач была особенно быстрой, разогнавшись до 60 за 8,4 секунды.

Хотя для достижения скорости на шоссе требуется некоторое время, Yaris чувствует себя достаточно бодрым, когда вы едете. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон похвалил плавное переключение на более высокую передачу шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и сказал, что машина быстрее, чем он себе представлял. «Я ценю «настоящую» автоматическую коробку передач с честными передачами, в то время как многие другие используют вариатор в этом классе», — отметил он. «Спортивный режим также очень удобен в условиях интенсивного движения, он удерживает передачу для замедления автомобиля, а не тормозит».

Yaris показал такие же результаты, как и соперники, в тестах на торможение и управляемость. В тесте 60-0 Yaris преодолел внушительные 124 фута, чтобы полностью остановиться. Тем не менее, наша тестовая группа отметила отсутствие начального прикуса при нажатии на педаль тормоза, а также проблемы с курсовой устойчивостью. В восьмерке Yaris отстал от Versa, Fit и других конкурентов на несколько десятых секунды, проехав дистанцию ​​за 28,1 секунды при среднем ускорении 0,58 g.

Директор по тестированию Ким Рейнольдс назвал восьмерку Yaris «довольно легкой и на 100 процентов предсказуемой», с сильной недостаточной поворачиваемостью и скромной мощностью. Он все время мог проехать круг на второй передаче, ненадолго достигнув ограничителя оборотов.

Нельзя обойти стороной один из самых больших недостатков Yaris: качество езды. Yaris чувствует себя нервным даже на гладком асфальте, как будто вы чувствуете каждый закоулок на дороге. Во время отжиманий я поймал себя на том, что вскакиваю со своего места, что забавно только в первые несколько раз. Еще одна проблема — буква N в NVH. При движении по трассе в салон проникает значительный дорожный шум.

Первое, что люди хотят знать о малолитражных автомобилях, — это их безопасность. К счастью, Yaris неплохо справляется с государственными испытаниями.Он получил пятизвездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Это разбивается на пять звезд в лобовых и боковых столкновениях и четыре звезды в тесте на опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения не опубликовал оценки аварии для хэтчбека Yaris 2020 года, но оценил фары как «плохие». Седан Yaris 2020 года получил оценку «Хорошо» в испытаниях на прочность спереди, сбоку и крыши, а также подголовников и сидений. В отличие от большинства новых автомобилей Toyota, Yaris не поставляется с полным набором технологий Safety Sense (потому что, опять же, это Mazda под металлическим листом). Но у него есть низкоскоростная система предварительного столкновения, которая обеспечивает автоматическую помощь при торможении, если обнаруживает потенциальное лобовое столкновение.

Как автомобиль начального уровня, Yaris требует некоторого компромисса, особенно когда речь идет о комфорте езды. Тем не менее, Yaris делает убедительные доводы в пользу высокого качества интерьера и отличной топливной экономичности.

Лучшие новые хэтчбеки 2022 года

Если вы ищете практичность внедорожника с более высоким коэффициентом удовольствия от вождения, автомобиль с таким хэтчбеком удовлетворит оба требования.

Мы большие поклонники автомобилей — это прямо сказано в нашем названии! — особенно тех, которые практичны и доставляют удовольствие от вождения. Хэтчбеки соответствуют обеим этим характеристикам лучше, чем большинство других типов кузова, предлагая заднюю дверь багажного отделения и легкодоступный открытый грузовой отсек, как и большинство внедорожников. Кроме того, у них есть задорные ходовые качества маленького автомобиля. Если вы не возите с собой семью из пяти человек или не путешествуете по бездорожью, хэтчбек послужит вам лучше, чем этот кроссовер в выставочном зале, а также обеспечит лучшую экономию топлива.

Вот лучшие хэтчбеки других модельных годов: 2021 | 2020 | 2019

Kia Rio представляет собой дешевое и простое транспортное средство в лучшем виде. Экономичный и недорогой, но с удивительной сложностью вождения и функциями по цене, этот малолитражный автомобиль предлагает хорошее соотношение цены и качества.Он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, но ни в одном из вариантов кузова нет много места на заднем сиденье или в багажном отделении. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а некоторые функции помощи водителю являются дополнительными. Теперь, когда многие из его конкурентов, в том числе Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, ушли с рынка, Rio стал одним из последних по-настоящему дешевых новых автомобилей, и он достаточно хорош, чтобы заработать место в рейтинге наших редакторов 2022 года. Список выбора.

Chevy Bolt EV 2022 года не только выглядит более захватывающим внутри и снаружи, но и имеет обновленный электрический хэтчбек с улучшенными функциями и гораздо более низкой запрашиваемой ценой. Хотя наиболее заметными изменениями являются его футуристический листовой металл и недавно отремонтированная кабина, он по-прежнему использует трансмиссию только с передним приводом, которая обеспечивает почти мгновенное ускорение. По оценкам Chevy, Bolt EV 2022 года может проехать до 259 миль при полной зарядке. Это дает ему небольшое преимущество перед отличным Hyundai Kona Electric, но он все еще далеко отстает от Tesla Model 3. Тем не менее, доступная цена нового Bolt, вместительный салон и удовлетворительная динамика вождения должны быть сильными аргументами в пользу продажи. Те, кто хочет модель, больше похожую на внедорожник, с дополнительным пространством на заднем сиденье и доступным вождением Super Cruise без помощи рук, будут привлечены к совершенно новому Bolt EUV 2022 года.

Популярный компактный автомобиль Honda Civic в 2022 модельном году получит большой успех, поскольку он дебютирует с более взрослым внешним видом, новыми функциями и изысканным дизайном салона. Улучшения и многое другое помогли ему занять место в нашем списке «Выбор редакции». Предлагается выбор четырехцилиндровых двигателей, в том числе 1,5-литровый с турбонаддувом; передний привод останется стандартным, поскольку Honda настаивает на том, что полный привод не является частью плана.Обновленные технические функции, такие как большой информационно-развлекательный дисплей, беспроводное подключение смартфона и улучшенные функции помощи водителю, — все это важные обновления, которые помогут Civic избежать конкуренции со стороны таких компаний, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla.

Hyundai Veloster N 2022 года, которому всего три года, все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчей, но он обратил внимание на старую гвардию. Трехдверный хэтчбек Hyundai с турбочетверкой мощностью 275 л. Он также предлагается с удовлетворительной механической коробкой передач (в отличие от нового VW Golf R) или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (в отличие от нынешней Honda Civic Type R). В то время как обновленные версии заднеприводных Subaru BRZ и Toyota 86 соперничают с впечатляющим соотношением цены и производительности Veloster, переднеприводная N бросает вызов их грузу и пространству на заднем сиденье. Хотелось бы, чтобы интерьер Hyundai был лучше, но в нем есть множество популярных стандартных функций и технологий. Хотя Veloster N 2022 года не так высоко ценится, как другие компактные Hi-Po, его следует похвалить за то, что это захватывающая поездка, которую может себе позволить почти каждый, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».

Для покупателей со вкусом шампанского, но с ограниченным бюджетом на игристый сидр, Mazda 3 2022 года предлагает пакет премиум-класса по обычной цене компактного автомобиля. Он предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек и может быть оснащен опциональным полным приводом, мощным турбодвигателем и достаточно высококлассными функциями, чтобы его можно было воспринимать всерьез среди небольших Audi, BMW и Benz. Модели начального уровня, конечно, не такие шикарные, но 3 выглядит красиво, а ее игривая индивидуальность покорит водителей-энтузиастов, даже с передним приводом и базовым двигателем на борту. Вот почему мы включили его в список «Выбор редакции 2022 года».Несмотря на то, что его цена аналогична таким конкурентам, как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, Mazda предлагает уровень изысканности и стиля, с которыми эти автомобили не могут сравниться.

Опасения, что Volkswagen уничтожит всю линейку Golf, почти развеяны: Golf GTI 2022 года станет началом совершенно нового поколения спортивного хэтчбека. Хотя похоже, что немецкий автопроизводитель по-прежнему прекратит продавать обычные (читай: скучные) модели Golf в Соединенных Штатах, GTI и даже более пикантная модель R, которую мы рассматриваем отдельно, были пощажены. Результатом стал более мощный GTI с еще более привлекательными функциями и теми же характеристиками, которые помогли предыдущей версии завоевать нашу любовь и привязанность. Благодаря более современному внешнему и внутреннему стилю, а также знакомому фантастическому поведению вождения возрожденный Golf GTI привлекает новых энтузиастов, продолжает вознаграждать верных и снова входит в наши списки 10 лучших и «Выбор редакции».

Volkswagen Golf R 2022 года готов свергнуть самые горячие хэтчбеки, которые были в заголовках заголовков во время его отсутствия на наших берегах. Порожденная усовершенствованиями грядущего Mk8 Golf GTI, модель с рейтингом R имеет более мощную 315-сильную турбочетвёрку и систему полного привода с режимом дрифта. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». В то время как последний и лучший высокопроизводительный хэтчбек VW по-прежнему не так эффектен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, его более изысканный внешний вид должен только помочь застать его противников врасплох, привлекая покупателей, которые хотят быстрый маленький автомобиль с сдержанный вид. Множество эксклюзивного оборудования и тонких деталей дизайна также отличают его от GTI, с которым он разделяет современный интерьер и множество технологий.

Большой спортивный седан Kia — Stinger 2022 года — нацелен на то, чтобы бросить вызов автомобильной элите Европы, и ему это почти удается.По сравнению с конкурентами, такими как Audi A5 Sportback и BMW 4-й серии Gran Coupe, Stinger предлагает очень похожий премиальный внешний вид, а также много вождения, что делает его отличным вариантом для энтузиастов с ограниченным бюджетом. Он разделяет свою основу с впечатляющим седаном Genesis G70, но Stinger маскирует более просторный салон, больший грузовой отсек и заднюю дверь хэтчбека сексуальной линией крыши в стиле фастбэк. Предлагается пара двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен для тех, кто этого хочет.

Polestar 2 2022 года — это много чего, в частности, четырехдверный хэтчбек с пропорциями седана и дорожным просветом кроссовера, но, прежде всего, это электромобиль. Его брендинг Polestar будет знаком поклонникам подразделения Volvo, но теперь он означает чисто электрические и подключаемые гибридные модели. Странный дизайн 2-го не очень красив, но его кузов хэтчбек и гораздо более низкая цена делают его более практичным и доступным. Конечно, его интерьер богато оборудован и оснащен интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Polestar 2 2022 года доступен с одним или двумя электродвигателями. Автомобиль с одномоторной установкой является переднеприводным и имеет расчетный запас хода 270 миль. Двойной двигатель 2 имеет более короткий запас хода, но это компенсируется полным приводом и значительно большей мощностью для более быстрого ускорения.

Заимствуя элементы стиля купе A5 и четырехдверную компоновку седана A4, Audi A5 Sportback 2022 года предлагает лучшее из обоих миров. Мы даже включили его в список «Выбор редакции». Его стиль фастбэк соблазнителен, но он скрывает гигантский багажник, что является благом для практичных покупателей. Предлагается пара четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и все модели стандартно поставляются с системой полного привода Audi Quattro.Как и его двухдверные и четырехдверные корпоративные родственники, A5 Sportback сочетает в себе быструю управляемость с приятной ездой, что делает его желанным вариантом для водителей-энтузиастов. Кабине A5 Sportback может не хватать стиля и содержания, которые можно найти у конкурентов, таких как Mercedes-Benz C-класса или Genesis G70, но технофилы будут в раю, поскольку автомобиль предлагает классный цифровой дисплей, множество функций подключения и множество помощников для водителя.

Audi A7 2022 модельного года — от элегантного дизайна в стиле фастбэк до утонченных манер вождения — отличается плавностью хода. Audi незаметно скрывает хэтчбек в своем профиле фастбэк, что делает его более практичным, чем другие роскошные седаны среднего размера, такие как его корпоративный аналог, седан A6, или конкуренты, такие как Mercedes-Benz CLS450. В то время как колоритная линия крыши A7 вторгается в пространство над головой на заднем сиденье, остальная часть его салона прекрасно обставлена ​​и оснащена самыми современными технологиями. Его 335-сильный V-6 с турбонаддувом сочетается с ненавязчивой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Этот отточенный силовой агрегат делает красивый хэтчбек невероятно быстрым, но хотелось бы, чтобы в нем был более захватывающий саундтрек. Гибридная версия с подключаемым модулем также улучшает репутацию линейки. В то время как все пассажиры оценят его спокойное качество езды, водитель также получит удовольствие от его ловкой управляемости и отличной внешней обзорности. A7 2022 года не идеален, но его красота и практичность помогают поставить его на первое место в своем классе и в наш список «Выбор редакции».

Audi RS7 2022 года — это сверхмощный хэтчбек, столь же дерзкий, сколь и роскошный. Озадачены тем, как что-то настолько сексуальное и мощное имеет общий стиль кузова с чем-то таким глупым и слабым, как Chevy Spark? Что ж, как и в случае с вариантами A7 и S7, на которых основана RS7, Audi дополняет эти гладкие четырехдверные двери люком для дополнительной практичности. Однако универсал RS6 Avant дешевле и вместительнее.Тем не менее, с такими широкими бедрами и двойным турбонаддувом V-8 мощностью 591 лошадиная сила, быть замеченным и быстро двигаться — основные цели RS7. В то время как его взрывная тяга заставляет пассажиров невольно ругаться, а резкое управление вызывает у водителя улыбку, самый горячий из люков никогда не чувствует себя неуправляемым или грубым. Вместо этого его интерьер излучает дороговизну, балуя гонщиков богатыми атрибутами и роскошными функциями. В результате премиальный RS7 2022 года является быстрым выражением как энтузиазма вождения, так и богатства, и он занимает место в нашем списке «Выбор редакции».

Вещи, которые мы не делаем

1. Шумная кабина

Ветер и шум дороги пронизывают салон этого легкого автомобильчика, и он громкий. Но добавление изоляции, которая уменьшила бы звук, также увеличила бы вес, что уменьшило бы экономию топлива Yaris.

Toyota Yaris седан 2020 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

2. Кажется маленьким

Yaris не большая машина, хотя, надо отдать ей должное, она и не претендует на это. Передние сиденья кажутся узкими. И как только вы договоритесь, как разделить минимальное пространство для ног между передними и задними пассажирами, вы обнаружите, что всем в машине немного неудобно.

3. Сенсорный экран не работает во время движения

Мультимедийный сенсорный экран превращается в мультимедийный дисплей, когда вы за рулем, что довольно неприятно. Если вы хотите использовать систему, вы должны сделать это с помощью поворотного контроллера между сиденьями на центральной консоли, что не кажется менее отвлекающим, чем простое нажатие на сенсорный экран.

4. Превосходство в технологиях безопасности

Ярису не обязательно не хватает безопасности; на самом деле, в стандартную комплектацию входит система предупреждения о столкновении на низкой скорости с автономным торможением. Но конкуренты, такие как Nissan Versa и Honda Fit, которые когда-то отставали в плане бортовых технологий безопасности, теперь дают Yaris возможность заработать деньги в этой области.

Но у Yaris есть несколько преимуществ.

Яир не так уж и плох, и у него есть некоторые преимущества.Новейший модельный год доступен в кузове седан или хэтчбек, что действительно дает ему разнообразие, подходящее для любого индивидуального стиля, если только вы не ищете что-то спортивное.

Интерьер Yaris может быть не впечатляюще детализирован, да и в целом он довольно скромный. Сиденья, по крайней мере, просторные и удобные, что делает его еще более привлекательным для ежедневного водителя. Приборная панель и климат-контроль минималистичны, но современны, что придает ему четкий и чистый вид, который делает его совсем не старым.

Yaris также предлагает изрядную практичность, связанную с грузовым пространством автомобиля. В седане вы можете рассчитывать на 13,5 кубических футов места для хранения продуктов, спортивных сумок и рюкзаков, а хэтчбек предлагает еще больше 18,5 кубических футов грузового пространства.

Вы можете ожидать, что Yaris будет надежным и доступным в обслуживании, двумя качествами, которые вы, возможно, не сможете сказать о некоторых немецких автомобилях. Репутация надежного Toyota распространяется на Yaris, и вы можете положиться на него, чтобы доставить вас и вашу семью туда, куда вам нужно. Общая стоимость обслуживания невелика, и из предыдущих лет мы узнали, что все, что нуждается в ремонте или замене, можно сделать без больших затрат.

2020 Тойота Ярис | Интерьер

Toyota Yaris — хороший малолитражный автомобиль в зависимости от того, что вы ищете в автомобиле, и есть много преимуществ в том, чтобы владеть им в качестве ежедневного водителя. Независимо от того, хотите ли вы купить новый или подержанный автомобиль, Toyota Yaris доступна и практична, даже если ей нечего предложить.

Что рецензентам понравилось больше всего

Автомобилю и водителю понравился длинный список стандартных функций Toyota Yaris. К ним относятся удаленный вход без ключа, 7-дюймовый сенсорный экран с распознаванием голоса, Sirius XM Radio, два USB-порта и Bluetooth. Также есть стандартная камера заднего вида, хромированные насадки на выхлопные трубы и складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья.

Самое главное, что сделало Toyota Yaris 2020 года фаворитом обозревателей, — это ее управляемость.Подвеска настроена на приятную езду, а легкий кузов отличается маневренностью. Автомобильным редакторам также нравится бюджетный ценник и экономия топлива, которые экономят ваши деньги в долгосрочной перспективе. При цене всего 15 650 долларов Yaris является одним из самых доступных новых автомобилей.

Функции

6-ступенчатая механическая коробка передач

Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом. крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.

Выхлоп Cat-Back

2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели GR Supra оснащены уникальными выхлопными трубами, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.

Тойота Газу Гонки

Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

GR Supra 2.0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента.Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.

Нормальный и спортивный режимы вождения

Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает режимы вождения Normal и Sport. Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.

Следующий

Умение обращаться

Адаптивная переменная подвеска

Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю трансформироваться из комфортабельного круизера в гонщика и обратно почти мгновенно.

Тормоза Brembo®

Тормоза Brembo®, доступные для GR Supra, готовы выдержать жару и созданы для того, чтобы обеспечить надежное и постоянное тормозное усилие как на трассе, так и вне ее.

Создан для обработки

Широкая посадка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.

Задний дифференциал с электронным управлением

GR Supra оснащен задним дифференциалом с электронным управлением для максимальной устойчивости и производительности. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.

Аэродинамика днища

Плоская поверхность, предназначенная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу.Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.

Сбалансированный дизайн

Мы предприняли чрезвычайные меры, чтобы гарантировать, что GR Supra 2.0 не только имеет почти идеальный баланс веса, но и чтобы его вес был размещен в правильных местах. Его силовая установка была стратегически размещена так, чтобы сидеть как можно ниже и как можно дальше назад, помогая удерживать центр масс автомобиля, ну, в центре автомобиля, для оптимальной управляемости.

СЛЕДУЮЩИЙ

Внешний вид

Специальное издание

Модель GR Supra A91-MT Special Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.

Чувственный силуэт

Спортивный автомобиль должен быть очаровательным, его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества. Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.

19-В. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey

Покажитесь со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.

18-В. Литые диски из алюминиевого сплава

GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивным 18-дюймовым двигателем. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.

Динамические задние светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари, высеченные в задней части GR Supra, предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.

Светодиодные фары

Скульптурная передняя часть GR Supra акцентирована фирменными фарами. Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости. На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.

Следующий

Интерьер

Создан для водителей

Интерьер GR Supra — это идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.

Спортивные сиденья

Сиденья GR Supra спроектированы так, чтобы обеспечить максимальное удержание, благодаря глубоким регулируемым боковым валикам и материалу с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дорога становится боком. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения. Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.

Цифровой дисплей

8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.

Спортивный руль

Овладение своей мечтой начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.

Супер Команда

Диск управления Supra дает вам доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra.Его доступная сенсорная поверхность позволяет пальцами вводить адреса для навигационной системы, а также увеличивать и уменьшать масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата. Циферблат обрамлен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше спортивного автомобиля.

Место для большего

GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, вашего фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.

Следующий

Технологии

Супра Коннект

Этот доступный пакет передовых технологий разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, информация о дорожном движении в режиме реального времени и помощь на дороге. А доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции «Вентиляция сейчас» и «Таймер вентиляции».

Совместимость с Apple CarPlay®

Оставайся на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная совместимость с Apple CarPlay®. Просто подключите совместимый iPhone® для доступа к любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.

Интегрированная навигация

Собираетесь ли вы на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.

Qi-совместимая беспроводная зарядка

Нет зарядного кабеля? Без проблем.Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.

Проекционный дисплей

Доступный полноцветный проекционный дисплей (HUD) GR Supra отображает важную информацию в центре внимания, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.

Следующий

Безопасность

Умная безопасность

GR Supra оснащен рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.

Доступные передние и задние датчики парковки

Технология, которая помогает обнаружить то, что вы, возможно, не заметили. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.

Бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который покрывает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.

Доступный пакет помощи водителю

Наборы технологий активной безопасности, доступные в пакетах GR Supra Driver Assist и Safety and Technology Package, обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Система мониторинга слепых зон (BSM) предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, и сообщать вам, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно выезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) с помощью звуковых и визуальных сигналов предупреждает вас о приближающихся транспортных средствах.Круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. из него, автоматически ускоряясь и тормозя по мере необходимости.

Маленький раллийный монстр

Toyota Yaris — самая маленькая модель в линейке автопроизводителя. Находясь ниже почитаемой Corolla, он несет в себе тот же принцип — простоту, удобство использования и надежность — в более дешевом и компактном корпусе. Замена Toyota Echo, он поступил на вооружение в 2006 году и в основном использовался в формате пятидверного хэтчбека в США, прежде чем он был отменен для модели 2021 года. GR Yaris появился из этой скромной базы, но стал намного больше.

GR Yaris был построен как часть возвращения Toyota в чемпионат мира по ралли. Базовая модель Yaris была не совсем тем, что вы бы назвали «раллийным», и у Gazoo Racing, спортивного подразделения Toyota, были определенные потребности, которые она не могла удовлетворить. Таким образом, задняя часть платформы GA-C Corolla была перенесена на переднюю часть платформы GA-B Yaris и породила GR Yaris, который мы знаем сегодня. Выбор этого пути позволил инженерам внедрить функции, имеющие решающее значение для создания конкурентоспособного раллийного автомобиля, такие как задняя подвеска на двойных поперечных рычагах и новая система полного привода Toyota GR-FOUR.

По правилам WRC производители должны произвести 25 000 экземпляров базовой модели автомобиля в течение непрерывного 12-месячного периода, чтобы он имел право на участие в соревнованиях. Существуют ограничения на то, насколько гоночный автомобиль может быть модифицирован по сравнению со стандартным дорожным автомобилем, а это означает, что производители вынуждены добавлять в дорожный автомобиль хорошие вещи, если они хотят выставить конкурентоспособную заявку. Мы, потребители, пожинаем плоды. Именно по этим причинам у нас есть полноприводный автомобиль с турбонаддувом, носящий имя Yaris.

Визуально автомобиль очень привлекателен для тюнеров внутри.Кованые диски BBS с цепкой низкопрофильной резиной, идеально заполняющие подкачанные щитки? Это Смотреть, бу, и я устал делать вид, что это не так. Зияющие передние воздухозаборники и целенаправленная решетка радиатора также означают бизнес. Глянцевая черная задняя панель отделки хорошо сочетается с крышей из углеродного волокна и спойлером на люке, что также придает задней части достаточно серьезный вид. Двойные выхлопные трубы также говорят о том, что это не бинго-поездка твоего дедушки.

Что говорит наш эксперт — Найдите лучшие предложения Toyota!

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Toyota Yaris оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих исследование J.D. Power APEAL 2019 года.

Внешний вид

Фото: Рон Сешнс

Большая выступающая вперед решетка радиатора и спортивная линия крыши, напоминающая купе, были доминирующими элементами дизайна седана Yaris с тех пор, как он впервые появился как Scion iA в 2017 году, а после того, как в том же году Toyota отказалась от своего «молодежного» бренда, окрестив его Yaris iA на 2018 год и просто Yaris после этого. В исследовании APEAL 2019 года респонденты Yaris назвали внешний дизайн автомобиля одной из его самых сильных сторон.

Хэтчбек Yaris является новинкой 2020 года, он имеет вид «кабины назад» в профиль, который сочетает в себе решетку радиатора с большим патрубком седана и укороченную заднюю часть.

В то время как оба типа кузова Yaris являются отличными городскими малолитражками благодаря своим небольшим размерам и превосходной маневренности, хэтчбек является наиболее компактным. Когда дело доходит до тесных парковочных мест, хэтчбек Yaris — звезда. Версия с люком на 10,3 дюйма короче седана Yaris в целом, почти на 1-1/2 фута короче, чем Prius, и всего на 7,5 дюйма длиннее миниатюрной Mazda MX-5 Miata.

Седан Yaris в базовой комплектации L с 15-дюймовыми стальными колесами имеет такой же диаметр поворота от бордюра к бордюру, как и MX-5 Miata. В отделке LE Yaris установлены 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлены противотуманные фары и задний спойлер. XLE предлагает автоматические светодиодные фары и ходовые огни.

Интерьер

Фото: Рон Сешнс

Yaris не кажется дешевым, несмотря на его статус начального уровня в линейке легковых автомобилей Toyota. В отличие от интерьеров некоторых небольших автомобилей-конкурентов, Yaris не заполнен дешевой жесткой пластиковой отделкой. Даже в базовой комплектации L оба подлокотника передних дверей имеют обивку, рулевое колесо имеет функции наклона и телескопирования, а также элементы управления аудиосистемой, а электрические стеклоподъемники включают управление одним касанием со стороны водителя. В консоли перед переключателем есть большой лоток для хранения с парой USB-портов, слотом для SD-карты и дополнительными и 12-вольтовыми розетками. Комплектация LE добавляет интеллектуальный вход с помощью кнопки запуска, а XLE предлагает обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем и управлением телефоном, чувствительные к дождю дворники, кожаный переключатель передач и ручку подъема стояночного тормоза, а также мягкую отделку с акцентной строчкой на приборной панели, внутри. дверные панели и консоль, где колени упираются в крутые повороты. Единственным явным упущением является отсутствие мягкого центрального подлокотника.

Сиденья

Фото: Рон Сешнс

С ремнями безопасности для пяти пассажиров Yaris предлагает стандартные тканевые покрытия сидений в комплектациях L и LE, а искусственная кожа — в верхней отделке XLE. Спереди ковшеобразные сиденья с ручной регулировкой прочные, но удобные. Задние сиденья, однако, как в седане, так и в хэтчбеке не предлагают достаточно места для ног для взрослых, особенно если обитатели передних сидений также высоки. Как ни странно, хотя хэтчбек в целом почти на фут короче седана, у него более высокая крыша и немного больше (0,4 дюйма) места над головой на заднем сиденье. Респонденты исследования APEAL назвали нехватку места на заднем сиденье одним из самых больших недостатков автомобиля.

Система климат-контроля

Фото: Рон Сешнс

Как и в большинстве автомобилей начального уровня, Yaris L и LE стандартно поставляются с ручным кондиционером, который использует три простых поворотных регулятора для температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.Седан и хэтчбек XLE оснащены автоматическим климат-контролем по принципу «установил и забыл», что является редкостью в этой ценовой категории. Он недоступен в других комплектациях.

Обе системы просты и интуитивны в использовании и требуют минимального времени для внесения корректировок на лету. APEAL Респонденты исследования назвали бесшумность обогревателя/вентилятора переменного тока Yaris одним из его главных достоинств.

Информационно-развлекательная система

Фото: Рон Сешнс

Любой, кто недавно водил Mazda, будет чувствовать себя как дома с информационно-развлекательной системой Yaris. Необычный для этого ценового класса 7-дюймовый цветной информационно-развлекательный сенсорный экран на приборной панели входит в стандартную комплектацию Yaris. Он работает со стереосистемой AM / FM с 6 динамиками, SiriusXM и HD Radio. Зеркалирование мобильных телефонов Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартным для моделей седанов и хэтчбеков.

Подобно тому, что вы найдете в других автомобилях Mazda, Yaris оснащен ручкой управления информационно-развлекательной системой и подушечкой для запястья на консоли с функциями поворота, переключения и касания. Там же находится аналоговая ручка громкости звука. Вокруг ручки контроллера расположены кнопки быстрого доступа для доступа к музыке, навигации или дому, а также кнопки для выбора избранного и удобная кнопка «Назад», если вы заблудились в меню.

Поскольку Yaris — автомобиль начального уровня, в нем нет встроенной навигационной системы. Но владельцы могут купить SD-карту у дилера Toyota за 399 долларов, которая вставляется в порт SD-карты на передней панели консоли. Пока SD-карта находится в порту, навигационная система работает с картами, отображаемыми на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.

Хранение и пространство

Фото: Рон Сешнс

Седан Yaris имеет обычный багажник объемом 13,5 кубических футов. Благодаря спинкам задних сидений, разделенным в пропорции 60/40, седан предлагает гибкость в отношении груза и пространство для прохода для более длинных предметов, таких как стремянки и складные столы. Несмотря на меньшую общую длину, хэтчбек Yaris увеличивает грузовое пространство до 15,9 куб. футовза задним сиденьем, почти вдвое больше, чем спинки сидений, также разделенные 60/40, сложенные. Задние сиденья хэтчбека не складываются полностью. Респондентам исследования APEAL понравился объем багажного/багажного пространства в Yaris, но они назвали полезность места для хранения на центральной консоли одним из главных недостатков.

Видимость и безопасность

Фото: Рон Сешнс

По сравнению с другими автомобилями модельного ряда Toyota, Yaris немного отстает в области передовых технологий безопасности. В стандартную комплектацию Yaris входит камера заднего вида и система предупреждения о лобовом столкновении на малой скорости. Система предупреждения о столкновении работает на скорости от 2 до 18 миль в час. Если система обнаруживает объект, водитель получает звуковые и визуальные предупреждения, а если никаких действий не предпринимается, система автоматически задействует тормоза.

Помимо этого, в Yaris есть все необходимое для обеспечения безопасности: шесть подушек безопасности, система стабилизации и контроля тяги, антиблокировочная система тормозов и датчик давления в шинах. Кроме того, для всех задних сидений предусмотрены крепления для детских кресел. Но у него нет обширных технологий безопасности, как у некоторых других автомобилей в сегменте небольших автомобилей, таких как совершенно новый Nissan Versa 2020 года, который поставляется со стандартным предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при дальнем свете и задним автоматическим торможением и может быть опционально с мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади.

Небольшой размер Yaris помогает с внешней обзорностью. Сзади подголовники на заднем сиденье можно полностью убрать, когда сзади нет пассажиров, чтобы улучшить обзор назад. Тем не менее, передние козырьки не затеняют верхнюю часть окон передних дверей, что является большой проблемой на юго-западе пустыни, где солнечные блики являются постоянной проблемой.

Двигатель/трансмиссия

Фото: Рон Сешнс

Трансмиссия от Mazda приводит в движение Toyota Yaris. Все модели оснащены передним приводом. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает соответствующие сегменту 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента.Хотя это не кажется чем-то особенным в наши загруженные времена, помните, что Yaris весит всего около 2400-2500 фунтов, в зависимости от отделки салона. Тем не менее, это не помешало респондентам исследования APEAL назвать ускорение автомобиля с места одним из его главных недостатков.

Покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с широким передаточным числом. Механическая коробка передач является приятным сюрпризом в этом сегменте благодаря легкому и прямолинейному действию сцепления и точному переключателю с коротким ходом и низким коэффициентом трения. Если вы хотите переключать передачи самостоятельно, вам придется выбрать седан Yaris, поскольку хэтчбек Yaris доступен только с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач представляет собой обычную ступенчатую коробку передач, а не бесступенчатую коробку передач, которую можно найти в предложениях некоторых конкурентов, которая может позволить двигателю иногда скулить и выть при ускорении. Одним из преимуществ автоматической коробки передач является стандартная кнопка спортивного режима на консоли, которая при активации обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и более легкое переключение на более низкую передачу.

Экономия топлива

Помимо доступности, еще одной важной причиной, по которой покупатели выбирают небольшие автомобили, является экономия топлива. Здесь Yaris не разочаровал. Респонденты исследования APEAL назвали топливную экономичность и запас хода Yaris двумя его главными преимуществами. Оценки EPA составляют 30 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе / 34 мили на галлон в сочетании для моделей с механической коробкой передач и 32 мили на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе / 35 миль на галлон в сочетании для автоматических моделей. Я наблюдал среднюю экономию топлива 34,2 мили на галлон в хэтчбеке Yaris XLE с автоматической коробкой передач на протяжении 125 миль в течение недели вождения в основном по городу.

Динамика вождения

Фото: Рон Сешнс

Помимо легкой маневренности и возможности пробираться в ямы в пробках, которые другие автомобили могут не пытаться использовать, маленькие автомобили обычно не в приоритете у покупателей, которые ищут четкую динамику вождения. Но здесь Yaris отличается удивительно увлекательным вождением.Детали — передняя подвеска со стойками МакФерсона и задняя подвеска с торсионной балкой, реечное рулевое управление с электроусилителем и передние дисковые/задние барабанные тормоза — входят в состав многочисленных эконобоксов. Но плотная структура Yaris, его малая снаряженная масса и то, как настроено шасси с хорошей управляемостью кузова и четким рулевым управлением, вызовут улыбку на многих лицах. Yaris доставляет удовольствие от вождения, в отличие от большинства маленьких автомобилей. Это не быстрый автомобиль, но именно такой, от вождения которого вы не устанете в ближайшее время.

2017 Тойота Ярис

Однако новая модель, седан Yaris iA, присоединилась к модельному ряду на 2017 год. Седан Yaris iA, ранее известный как Scion iA, основан на Mazda2 (больше не продается в США). Предлагается всего одна версия седана iA, и она более агрессивна, чем хэтчбеки Yaris, и более изысканна.

Разработанные и построенные во Франции хэтчбеки Yaris выпускаются в комплектациях L, LE и SE. Версии Yaris L и LE бывают трех- и пятидверными; Yaris SE только пятидверный.

Двигатели одинаковы для двух типов кузова, но выбор трансмиссии резко различается. Хэтчбеки оснащены 106-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает крутящий момент 103 фунт-фут. Он сочетается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с древней устаревшей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Седаны имеют 1,5-литровую четверку с аналогичными характеристиками в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хэтчбеки Yaris LE комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В форме хэтчбека Yaris представляет собой традиционный малолитражный автомобиль, предлагающий недорогие транспортные средства и хороший расход топлива, но не более того. Производительность, как и ожидалось, считается скромной, хотя Toyota утверждает, что она является «ведущей в своем классе»? 31,5-футовый радиус поворота помогает с маневренностью. Модели Base L сохраняют задние барабанные тормоза, но другие получают четырехколесные дисковые.

Значительно более совершенный седан Yaris iA доставляет больше удовольствия от вождения, чем любой хэтчбек. Расход бензина в любом случае достаточно хороший, хотя и не лучший в своем классе для малолитражных автомобилей.

Новое трио стандартных функций помощи водителю улучшает безопасность хэтчбека Yaris, хотя результаты краш-тестов не безупречны. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила хэтчбеку четыре звезды. Хэтчбеки также получили хорошие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением минимальной оценки за лобовое столкновение с небольшим перекрытием. Седаны получили хорошие оценки от IIHS, но плохие в новом тесте фар; iA был объявлен лучшим выбором безопасности.

У хэтчбеков нет камеры заднего вида, но у седана iA она есть. Предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет не включены в седан, а его автоматическое торможение работает только на более низких скоростях движения.

Обновленный хэтчбек Yaris появится в качестве модели 2018 года.
Полный обзор

Однако новая модель, седан Yaris iA, присоединилась к модельному ряду на 2017 год. Седан Yaris iA, ранее известный как Scion iA, основан на Mazda2 (больше не продается в США). Предлагается всего одна версия седана iA, и она более агрессивна, чем хэтчбеки Yaris, и более изысканна.

Разработанные и построенные во Франции хэтчбеки Yaris выпускаются в комплектациях L, LE и SE. Версии Yaris L и LE бывают трех- и пятидверными; Yaris SE только пятидверный.

Двигатели одинаковы для двух типов кузова, но выбор трансмиссии резко различается. Хэтчбеки оснащены 106-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает крутящий момент 103 фунт-фут. Он сочетается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с древней устаревшей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Седаны имеют 1,5-литровую четверку с аналогичными характеристиками в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хэтчбеки Yaris LE комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В форме хэтчбека Yaris представляет собой традиционный малолитражный автомобиль, предлагающий недорогие транспортные средства и хороший расход топлива, но не более того. Производительность, как и ожидалось, считается скромной, хотя Toyota утверждает, что она является «ведущей в своем классе»? 31,5-футовый радиус поворота помогает с маневренностью.Модели Base L сохраняют задние барабанные тормоза, но другие получают четырехколесные дисковые.

Значительно более совершенный седан Yaris iA доставляет больше удовольствия от вождения, чем любой хэтчбек. Расход бензина в любом случае достаточно хороший, хотя и не лучший в своем классе для малолитражных автомобилей.

Новое трио стандартных функций помощи водителю улучшает безопасность хэтчбека Yaris, хотя результаты краш-тестов не безупречны. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила хэтчбеку четыре звезды. Хэтчбеки также получили хорошие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением минимальной оценки за лобовое столкновение с небольшим перекрытием. Седаны получили хорошие оценки от IIHS, но плохие в новом тесте фар; iA был объявлен лучшим выбором безопасности.

У хэтчбеков нет камеры заднего вида, но у седана iA она есть. Предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет не включены в седан, а его автоматическое торможение работает только на более низких скоростях движения.

Обновленный хэтчбек Yaris появится в качестве модели 2018 года.
Скрыть полный обзор

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Sedona SX 2021 года обладает множеством функций Chichi для минивэна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector