Пропустите Hyundai Sonata Limited 2021 года, вместо этого купите гибридную версиюПропустите Hyundai Sonata Limited 2021 года, вместо этого купите гибридную версию
Hyundai Sonata прошла долгий путь с момента своего появления на рынке в далеком 1994 году. За последние пару десятилетий Hyundai сделала свой седан среднего размера более конкурентоспособным и привлекательным, сделав его больше, лучше и технологичнее. сообразительный, как видно из последнего редизайна Sonata 2020 модельного года. В настоящее время я езжу на Hyundai Sonata Limited 2021 года и могу засвидетельствовать все улучшения, которые были сделаны, однако лично я считаю, что Sonata Hybrid — гораздо лучшая покупка.
Mazda6 2021 года
Mazda6 2021 года — это мощный седан среднего размера с роскошной атмосферой, множеством технологий и расширенными функциями безопасности. Как сообщает US News, он хорошо справляется с отзывчивым рулевым управлением и предлагает два варианта энергичных двигателей.
Стандартный двигатель Mazda6 — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Есть также турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью до 250 л.с. Турбодвигатель является стандартным двигателем в модели Grand Touring и более высоких комплектациях. Коробка передач — шестиступенчатый автомат с плавным переключением передач.
Базовый двигатель имеет достаточную мощность, чтобы быстро разогнаться, когда это необходимо. Турбо еще лучше. Благодаря чуткому рулевому управлению и надежной управляемости Mazda6 предлагает захватывающую и комфортную езду.
Базовый двигатель потребляет около 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Но турбо предсказуемо немного ухудшает экономию топлива при расходе 23/31 миль на галлон по городу/шоссе.
Пятиместная Mazda6 может похвастаться одним из лучших салонов в своем классе. Возможно, вы подумали, что случайно сели в роскошный автомобиль с высококачественными материалами и множеством технических функций, включая Android Auto и Apple CarPlay. Доступны обновления обивки, а также складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье.
Тем не менее, у Mazda6 не так много грузового пространства, как у Sonata, с объемом 14,7 кубических футов. Но опять же, в большинстве случаев места достаточно.
Hyundai Sonata 2020 года против Toyota Camry 2020 года
Тест-драйв и обзор Hyundai Sonata 2020 года
Видеообзор тест-драйва Lexus IS 2021 года
Видеообзор тест-драйва Toyota Camry TRD 2020 года
Видеообзор тест-драйва Cadillac CT5 2020 года
Дорожные тесты и обзор Genesis Electrified G80 2023 года
Хендай Соната
Ханс · 12 марта 2021 г., 10:40
Продажи Hyundai Sonata, когда-то самой популярной модели в Корее, упали до опасно низкого уровня. Завод Hyundai Motor Group в Асане, на котором производится Sonata, простаивает уже неделю, поскольку у дилеров накапливаются запасы медленно продаваемой Sonata.
Производство возобновится только в понедельник, 15 марта.
Hyundai закончила 2020 год с 48 067 проданными единицами Sonata, вниз на 26,3 процента с прошлого года. Covid-19 не был проблемой, поскольку Корея была одним из немногих крупных автомобильных рынков в мире, на котором был зарегистрирован рост продаж в 2020 году, чему способствовало решение правительства снизить налог на потребление.
Любопытно, что в то время как продажи Hyundai Sonata падают, популярность автомобиля-близнеца Sonata Kia K5, ранее известного в других частях мира как Kia Optima, растет.
В период с 2019 по 2020 год продажи Киа К5 увеличилось более чем вдвое, увеличившись с 32 453 единиц в 2019 году до 79 072 единицы в 2020, затмевая Hyundai Sonata — 48 067 единиц..
в первые два месяца 2021 года, продажи Киа К5 подсчитано 10 345 единиц, почти вдвое больше Hyundai Sonata — 5 426 единиц.Об этом свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей (KAMA).
Задняя часть Kia K5 выглядит лучше, чем у Sonata?
Причина? Изменения в потребительских тенденциях застали Hyundai врасплох, и нет, это не имеет ничего общего с внедорожниками, потому что седаны по-прежнему продаются в Корее.
Вместо этого корейские покупатели, которые покупают Hyundai, в подавляющем большинстве предпочитают Grandeur, флагманский седан Hyundai. В 2020 году Hyundai продала 144 188 единиц Grandeur, что более чем вдвое превышает показатели 2019 года, когда было продано 66 039 единиц.
Grandeur теперь является автомобилем №1 по продажам в Корее. Да, как бы странно это ни звучало, корейский аналог нашего Perodua Myvi — представительский седан Е-сегмента.
В Корее у Hyundai чуть более премиальный имидж, чем у Kia, и если корейский клиент покупает седан Hyundai, он выберет либо Elantra (для тех, кто делает покупки с ограниченным бюджетом), либо флагманский Grandeur, пропустив Sonata среднего класса. .
Вместо этого покупатели, делающие покупки в диапазоне D-сегмента Sonata, переходят на более молодую Kia K5, чей образ лучше резонирует с покупателями, совершающими покупки в этом ценовом диапазоне.
С таким интерьером легко понять, почему многие корейцы предпочитают платить больше за Grandeur.
Также может быть, что Sonata — это очень старая табличка в Корее, часто ассоциирующаяся с мужчинами среднего возраста и такси, но K5 также часто используется в качестве такси, так что это не может быть основной причиной.
Какой бы ни была причина, Hyundai Sonata сейчас не входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Корее.
К сожалению для нас, малайзийцев, Kia K5 доступен только как модель с левым рулем. Kia не планирует праворульный K5.
Если вам интересно, почему Kia и Hyundai — оба бренда, входящие в состав Hyundai Motor Group (HMG), — конкурируют друг с другом, на этот вопрос сложно ответить. HMG работает совершенно иначе, чем другие мультибрендовые автомобильные гиганты, такие как Volkswagen Group (Skoda, Volkswagen, Seat, Audi имеют свою собственную клиентскую базу).
Офисные башни Hyundai и Kia разделены, но имеют общий вестибюль, что символизирует независимость их бренда, но общее состояние. Башня Hyundai немного выше, символизируя положение «старшего брата» в семействе HMG.
Вопреки совету общепринятой маркетинговой мудрости, HMG не заботится о том, чтобы ее бренды/продукты поглощали друг друга.
Подобно азиатскому отцу жесткой любви «Тигра», HMG заставляет Hyundai и Kia соревноваться друг с другом, как братья одного и того же чеболь семья соревнуется, чтобы доказать свою ценность отцу.HMG считает, что внутренняя конкуренция необходима, чтобы держать компанию в тонусе, тем более что она уже контролирует большую часть внутреннего корейского автомобильного рынка. Пока что эта стратегия работает хорошо, поскольку HMG в целом стала более сильной компанией.
Почему вам следует рассмотреть одну из этих альтернатив вместо этого
К счастью, есть и другие доступные альтернативы. Если вы ищете подержанный седан, Hyundai Sonata 2011 года — не единственный вариант. US News & World Report рекомендует рассмотреть Mazda6, если «привлекательная управляемость занимает первое место в вашем списке обязательных». Еще один вариант, который стоит рассмотреть, — Honda Accord. А если ни один из этих вариантов вам не по душе? Также стоит рассмотреть Subaru Legacy, Nissan Altima или Toyota Camry.
Hyundai Sonata N Line 2021 года выпуска
- Отличный силовой агрегат и шасси
- Супер удовольствие от вождения
- Отличный стиль и техника
Не нравится
- Некоторый крутящий момент
- Грубо по городу
Очень быстро, несколько слов о букве N. Линия Sonata N не является полнопроходной N, как Veloster N или предстоящие Elantra N и Kona N. Вместо этого думайте об этом как об N-lite, точно так же, как Elantra N Line и новые Kona N Line и Tucson N Line. Понятно? Хороший.
Опытный глаз быстро заметит различия между Sonata N Line и ее более уравновешенными аналогами, хотя изменения определенно незначительны. Впереди новая решетка радиатора с увеличенными воздухозаборниками, а великолепные дневные ходовые огни Sonata остались нетронутыми. Сзади N Line получает четыре выхлопных трубы и переработанный бампер и диффузор. Новые колеса завершают изменения, и в целом, хотя эти обновления не являются значительными, N Line выглядит так же хорошо, как и любая другая новая Sonata.
Это Hyundai Sonata N Line 2021 года, и он действительно спортивный.
Это Hyundai Sonata N Line 2021 года, и он действительно спортивный.
Это Hyundai Sonata N Line 2021 года, и он действительно спортивный.
","alt":"Hyundai Sonata N Line 2021","создано":<"date":"2021-02-18 20:06:41","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3710074 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"a803f9bd-c441-41fe-a410-81a3c0df49cc","sequence":0,"headline":"","caption":"
Это Hyundai Sonata N Line 2021 года, и он действительно спортивный.
Sonata N Line не является полнопроходным N, как Veloster N или грядущие Elantra N и Kona N. Вместо этого думайте об этом как об N-lite.
Sonata N Line не является полнопроходным N, как Veloster N или грядущие Elantra N и Kona N. Вместо этого думайте об этом как об N-lite.
Sonata N Line не является полнопроходным N, как Veloster N или грядущие Elantra N и Kona N. Вместо этого думайте об этом как об N-lite.
","alt":"Hyundai Sonata N Line 2021","создано":<"date":"2021-02-18 20:06:41","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3882521 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"457701ad-fc84-48dc-b0a1-84f13abe5ba9","sequence":1,"headline":"","caption":"
Sonata N Line не является полнопроходным N, как Veloster N или грядущие Elantra N и Kona N. Вместо этого думайте об этом как об N-lite.
N Line получает уникальные колеса, чтобы обозначить более агрессивную управляемость.
N Line получает уникальные колеса, чтобы обозначить более агрессивную управляемость.
N Line получает уникальные колеса, чтобы обозначить более агрессивную управляемость.
","alt":"Hyundai Sonata N Line 2021","создано":<"date":"2021-02-18 20:06:25","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3152593 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"483ed9a6-7c86-4d83-80ff-115e5937a04a","sequence":2,"headline":"","caption":"
N Line получает уникальные колеса, чтобы обозначить более агрессивную управляемость.
Hyundai Sonata N Line 2021 года — одна четкая 4-дверка
Большие обновления начинаются под капотом, где Sonata N Line получает 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой же, как в Genesis G80 и GV80, а также в Kia K5 GT и обновленном Stinger. Здесь он настроен на 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую вы также найдете в Veloster N и Elantra N.
Соната срывает линию; он выгорит передний привод, даже не пытаясь. Но сильным и мощным, каким бы ни был двигатель, шасси седана — настоящая звезда шоу. N Line ныряет в повороты, и хотя подвеска удерживает Sonata в напряжении и посадке в поворотах, она не настолько жесткая, что приводит к прерывистой езде по разбитому асфальту.
19-дюймовые колеса N Line выглядят потрясающе.
Рулевое управление прямое и коммуникативное, а также приятное и тяжелое, что определенно добавляет общей вовлеченности. Да, из-за переднеприводной компоновки есть тонна крутящего момента, но им легко управлять, и, честно говоря, это просто заставляет меня смеяться.
В режиме Sport Plus трансмиссия с двойным сцеплением будет переключаться на более низкую передачу при торможении, хотя вам не обязательно нужен этот агрессивный режим переключения передач с учетом большого крутящего момента.Кроме того, Sport Plus автоматически отключает контроль тяги, что странно, тем более что здесь нет дифференциала повышенного трения, а это означает, что при невнимательном повороте колеса сильно пробуксовывают. В спортивном режиме контроль тяги остается включенным, но по-прежнему предлагается сверхбыстрое переключение передач. Это путь.
Мой тестер обут в опциональные летние шины Hyundai Continental Premium Contact 6 серии 245/40, обутые в 19-дюймовые колеса. Вариант с летней резиной добавляет 200 долларов к итоговой сумме Sonata, но эти деньги потрачены не зря, учитывая дополнительное сцепление с дорогой, которое предлагает эта резина.
В этой кабине нет ничего плохого.
Однако я скажу, что, несмотря на то, что Sonata N Line находится на извилистой дороге, в городе может быть немного тяжело. Иногда он кажется пугливым и нервным, а тормоза цепкими. По крайней мере, N Line в стандартной комплектации поставляется с множеством отличных технологий помощи водителю, в том числе с практической помощью Hyundai Highway Assist, которая центрирует автомобиль на своей полосе, перемещается по поворотам и использует адаптивный круиз-контроль для управления торможением и ускорением. Это не гладкий круизер, но если это ваш приоритет, просто возьмите стандартную Sonata.
Оценки экономии топлива N Line, оцененные EPA, также не так уж плохи: 23 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые. Однако удачи в их достижении. Управляйте Sonata N Line с удовольствием, и вы регулярно будете видеть цифры ниже 20.
Если не считать спортивных сидений, характерных для N Line, интерьер этой Sonata ничем не отличается от любого другого автомобиля. Конечно, есть немного красной контрастной строчки и несколько значков N, но это все. К счастью, впереди много места, заднее сиденье просторно, а 16 кубических футов багажника более чем достаточно.
N Line получает лучшую информационно-развлекательную технологию Sonata с быстрой мультимедийной системой, размещенной на 10,2-дюймовом сенсорном экране, со стандартами Apple CarPlay и Android Auto. Моим коллегам нравится эта система за простоту использования, но я часто обнаруживаю, что простые команды требуют дополнительных нажатий.Например, я не могу отменить свой текущий маршрут прямо с навигационной карты. Я должен копаться в меню навигации, чтобы сделать это. Кроме того, значки маленькие, и их легко пропустить, если коснуться экрана во время вождения. Но, эй, я могу слушать звуки природы в приложении, которое включает окружающий шум снежного дня, пляжа, ливня, леса и, что любопытно, уличного кафе. Так что, бонус, я полагаю?