0 просмотров

Это; s Легко получить худший пробег в Toyota Venza 2021 года в холодную погоду

Легко получить худший пробег в Toyota Venza 2021 года в холодную погоду

Абсолютно новая Toyota Venza вернулась в 2021 модельном году после перерыва в 2015 году. Помимо более четкого стиля, высокотехнологичных функций и комфортной езды, главной изюминкой возрожденной Venza является ее гибридная трансмиссия. И хотя я обычно делаю все возможное, чтобы добиться наименьшего возможного расхода бензина, когда я управляю гибридным автомобилем, обычно я не слишком успешен. Однако я обнаружил, что это намного проще, когда на улице холодно.

Обзор первой поездки: Hyundai Sonata Hybrid 2020 года — это искатель солнца с большим расходом топлива

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года — один из семейных седанов с самым большим пробегом за всю историю, и он появится в ближайшее время — во времена устойчивых рекордно низких цен на бензин и глобального избытка нефти.

Память об этом неудачном моменте только подчеркивает, что привлекательность этой модели гораздо больше. За четыре дня, проведенных с Sonata Hybrid в начале этого месяца, я обнаружил, что это вместительный, шикарный и многофункциональный седан с значительно улучшенными ходовыми качествами по сравнению с предыдущими гибридами Hyundai.

Впервые это может быть даже самая управляемая версия новой Sonata, которая также служит оплотом с высокой скоростью на галлон, когда цены на топливо снова взлетят. И они будут.

Даже если люди не заботятся только о количестве пробега, Hyundai упаковал Sonata Hybrid некоторыми гиковскими вкусностями. Наиболее примечательной из них является система солнечной крыши, которая занимает крышу салона и вырабатывает достаточно энергии, по оценкам Hyundai, в 700 «бесплатных» миль на электротяге — ускорение миль на галлон — в год. Вы можете прочитать больше об этом и наш вывод о технологии.

Солнечная система крыши в Hyundai Sonata Hybrid 2020 г. — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

Крыша сама по себе является предметом разговора, так как она отлично смотрится с солнечными батареями, видимыми вблизи, и в сочетании с передними фарами «динамическое лассо». Еще одним неожиданным преимуществом является то, что он весит меньше, чем панорамная крыша, что помогает немного снизить собственный вес по сравнению с предыдущей Sonata Hybrid.

Лучший гибрид для поездок по пригородам Америки?

На протяжении 211 миль и в основном в условиях шоссе тестовый Sonata Hybrid набрал в среднем 47,2 мили на галлон.

В то время, когда я укрывался на месте, мои мили были гораздо больше привязаны к милям шоссе, чем они могли бы быть в противном случае, что подчеркивало силу. Каждый гибрид по-своему жонглирует источниками энергии и играет в угадайку, когда высвободить накопленную энергию. И по мере того, как я изучал результаты своего маршрутного компьютера в течение нескольких дней, отмечая их высокие показатели при разнообразном, плавном вождении в диапазоне от 35 до 65 миль в час, стало очевидно, что Sonata Hybrid может быть лучшим из всех нынешних гибридов. для поездок на работу в американском стиле.

Чтобы не контактировать с внешним миром, я взял с собой обед и решил провести несколько базовых измерений. Один из них: 102-мильная петля от Портленда до Худ-Ривер и обратно — практически ровный, но пологий (и часто ветреный) участок I-84, по которому мы ехали со скоростью 70 миль в час в одном направлении и 65 миль в час в другом. Sonata Hybrid расходует в среднем 47 миль на галлон.

Первая поездка Hyundai Sonata Hybrid 2020 года

Через другую 53-мильную поездку туда и обратно (Портленд в Сэнди и обратно), которая включала несколько миль городских улиц, а также почти равное сочетание более медленных автомагистралей, пригородных бульваров и холмистых проселочных дорог, что привело нас примерно от 300 футов до 1000 футов и обратно — согласно маршрутному компьютеру, я в среднем потреблял более 56 миль на галлон (запуск и остановка примерно на одном уровне заряда батареи).

Хотя это в значительной степени подтвердило то, что я подозревал о поездках на работу в США, Sonata Hybrid на самом деле не так хороша, как некоторые из ее сверстников, в том, что я называю «низко висящим плодом» гибридных основ.Проехав на нем несколько кругов на короткие дистанции в щадящих, низкоскоростных городских условиях с частыми остановками и стартами, когда система просто восстанавливает энергию, ускоряется при ускорении и использует электричество для движения между светофорами, маршрутный компьютер будет неизменно оседают в диапазоне 36-38 миль на галлон. Это все еще хорошо для такой большой машины, но это подтверждает, почему рейтинг города все еще немного ниже, и он не лидирует в сегменте (Accord Hybrid или Camry Hybrid справятся лучше).

Лучшая производительность в деталях

На первый взгляд, технические характеристики Sonata Hybrid 2020 года практически не изменились, хотя это совершенно новый автомобиль — версия Sonata восьмого поколения, представленная в конце прошлого года. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему оснащена синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 51 л.с. и 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. . Емкость литий-ионного аккумулятора также осталась прежней — 1,62 кВтч, а мощность системы — 192 комбинированных лошадиных силы — всего на 1 л.с. меньше, чем в прошлом году.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

По сути, это та же конфигурация, которую Hyundai использовал, начиная со своего первого гибрида Sonata в 2011 году (и в подключаемом гибриде Sonata, который больше не возвращается). В то время как использование одного двигателя для стольких задач без гидротрансформатора на ранних этапах было катастрофой, Hyundai усовершенствовал программное обеспечение и средства управления до такой степени, что иногда вы действительно не замечаете, как двигатель включается в работу. — или даже повышать передачу. Он также без замешательства переключается на более низкие передачи почти на полу и почти все время чувствует себя бодрым и утонченным.

Это стало возможным благодаря новой технологии Active Shift Control, которая гораздо больше фокусируется на скорости вращения двигателя и трансмиссии и сокращает продолжительность фактического переключения на 40 миллисекунд и более, а также делает его более плавным и точным. Благодаря переработанному сцеплению, которое включает и выключает двигатель, оно также повышает ускорение, экономию топлива и долговечность трансмиссии.

Гибридная трансмиссия Hyundai Sonata с активным переключением передач

Sonata Hybrid запускается в экономичном режиме, который кажется менее вялым, чем аналогичные режимы в других гибридах. Переключатель на центральной консоли позволяет выбрать один из трех других режимов: пользовательский для более мягкого отклика коробки передач; Sport для более агрессивного нажатия педали акселератора и более быстрого переключения передач; и Smart, который изучает поведение водителя с помощью акселератора, рулевого колеса, наклона и расстояния следования в долгосрочной (последний час) и краткосрочной перспективе (последние 160 миллисекунд) и автоматически выбирает правильный режим.

Причуды от макета

Есть пару нюансов в управлении автомобилем. Быстро двигаясь по узкой, извилистой проселочной дороге, Sonata Hybrid иногда демонстрирует долгую, неприятную задержку подачи мощности, если бы я только что нажал педаль тормоза. Это служило напоминанием об ограничениях одномоторной гибридной компоновки, хотя в спортивном режиме эти реакции сокращались, а двигатель оставался включенным, чтобы зарядить аккумулятор почти полностью.

Кроме того, лепестки на рулевом колесе вызывают шумное понижение передачи от двигателя, но это не сопровождается дополнительным рекуперативным торможением.

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

Единственный способ усилить торможение двигателем — это использовать педаль тормоза, а в остальном ее координация и сочетание фрикционных тормозов превосходны на последних нескольких футах перед остановкой.

Одна вещь, которая прошла долгий путь за последние пару поколений Sonata, — это рулевое управление и управляемость в целом.Рулевое управление имеет меньший вес и легче центрируется; теперь он чувствует себя естественно как в крутых поворотах, так и на парковке.

Больше средств повышения эффективности, меньше эконянь

Гибридная батарея была перемещена, чтобы сделать грузовой пол более низким и плоским. Теперь он находится перед топливным баком, прямо под подушкой заднего сиденья, и избавился от 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи с помощью новой умной «перегородки» вспомогательной 12-вольтовой батареи.

Hyundai сделал все возможное в Sonata Hybrid с помощью средств повышения эффективности. Он получает активные воздушные заслонки спереди — с большим аэродинамическим эффектом по сравнению с предыдущей моделью — плюс задний спойлер и полное покрытие днища, включая новое покрытие моторного отсека.

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

Дисплеи эффективности, предлагаемые в Sonata Hybrid, очень просты. Скатертью дорога система в уходящем автомобиле, которая оценивает ваше вождение с процентами для экономичного, нормального и агрессивного.

Мы ездили на базовой Sonata Limited, которая шла с цифрами EPA: 45 миль на галлон по городу, 51 по трассе, 47 вместе взятых. Базовая модель Blue получила наивысший рейтинг 50/54/52 миль на галлон. В основном это связано со значительной разницей в весе, которая относит их к разным классам испытаний EPA, и вряд ли это отражает реальную разницу.

Тихая, комфортная машина с наименьшим аппетитом

Пространство на заднем сиденье является отличительной чертой этого класса, и при росте 6–6 дюймов я обнаружил, что могу поместиться позади себя (с почти полностью отодвинутыми передними сиденьями) с достаточным пространством над головой. Передние сиденья в первоклассном Hybrid Limited, который я тестировал, были очень удобными и поддерживающими, а также включали функции обогрева и охлаждения. Ходовые качества были мягкими, с достаточной жесткостью для управляемости, а внутри Hybrid было очень тихо — возможно, это результат аэродинамической работы днища плюс всесезонная резина Michelin Primacy.

Я отметил только пару проблем с интерфейсом: чтобы переключаться между аудиоканалами, вам нужно было дотянуться до емкостной кнопки на правой стороне очень красивого 10,3-дюймового информационно-развлекательного экрана — что-то, что требовало от меня взгляда туда каждый раз. А когда солнце было впереди, под углом, хромированная полоса в верхней части приборной панели создавала почти всегда присутствующее (отвлекающее) отражение на внутренней стороне ветрового стекла.

Первая поездка Hyundai Sonata Hybrid 2020 года — проблема с отражением

Цены на Sonata Hybrid 2020 года еще не объявлены, но обратите внимание на базовую модель Blue с расходом топлива около 27 000 долларов. Limited, который, вероятно, стоит около 34 000 долларов США, добавляет мониторы слепых зон и датчики парковки, а также светодиодные фары, беспроводную зарядку смартфона, цифровую систему ключей Hyundai и рулевое колесо с подогревом.

Все три версии, SE, SEL и Limited, поставляются с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем. В версии Limited есть система Highway Drive Assist для дальнейшего автоматического рулевого управления с круиз-контролем. Но широко разрекламированная функция Smart Park от Hyundai не предлагается в гибриде.

2020 Хендай Соната Гибрид

Для тех, у кого нет пропускной способности для зарядки, но есть необходимость в длительных поездках на работу, просторный гибрид, подобный этому, является одним из лучших вариантов. И из того, что мы здесь видели, Sonata Hybrid — один из лучших вариантов, основанный на том, как ездит Америка.

Впечатления от обзора относятся к предсерийному автомобилю, который Hyundai доставил автору.

Комфорт

Долгая воскресная утренняя поездка в Биг-Бэар-Лейк в Калифорнии дала нам прекрасное представление о том, насколько приятна Sonata Hybrid на открытой дороге. Шум ветра и другие звуковые вторжения довольно хорошо заглушаются превосходной аудиосистемой Bose. Комфорт на разбитом асфальте впечатляет, отчасти благодаря небольшим, экологичным 17-дюймовым колесам Sonata Hybrid Limited.

Спереди достаточно места как для водителя, так и для переднего пассажира. Панорамный люк обычной Сонаты не подходит даже для газоэлектрической модели, в которой естественное освещение заменено на увеличенный запас высоты. Сиденья с подогревом и вентиляцией идеально подошли для нашей поездки в Большой Медведь, предоставив нам приятное место, чтобы укрыться от высокогорного утреннего холода, а затем охладить нас после похода в середине дня.

Несмотря на то, что его внешний вид не уступает другим седанам среднего размера, Sonata кажется немного теснее сзади, что подтверждается рулеткой. С 34,8-дюймовым пространством для ног сзади Sonata Hybrid отстает от своих гибридных конкурентов как минимум на три дюйма. Заднее сиденье Sonata Hybrid — подходящее место, чтобы провести время, но Honda Accord лучше использует свой просторный салон.

Багажник Sonata Hybrid может вмещать 16,0 кубических футов, больше, чем у всех, кроме Honda Accord, который вмещает 16,7 кубических футов. И Hyundai положительно насмехается над Ford Fusion, который может перевозить только 12,0 кубических футов материала.

Хорошая экономия топлива — это хорошо

Не поймите меня неправильно, тот факт, что этот автомобиль все еще может достичь такой большой экономии топлива, когда вы намеренно пытаетесь следить за тем, чтобы указатель уровня топлива на дюйм приближался к «пустому», — это хорошо. Это означает, что любой, кто водит этот автомобиль, почти наверняка проедет более 500 миль на одном баке, и, честно говоря, крыша с солнечными панелями может немного помочь.

Для справки, у Sonata Hybrid есть солнечная панель на крыше, что соответствует дополнительным 2 милям к общему запасу хода в день. Это может быть уловкой, но, учитывая, что эта машина победила меня в моей гонке по опорожнению бака, я куплюсь на нее. В конечном счете, если вы хотите потратить около 37 000 долларов на удобный, стильный и чрезвычайно экономичный седан среднего размера, то Hyundai Sonata Hybrid 2020 года должен быть на вершине вашего списка.

Безопасность

Множество функций помощи водителю и безопасности входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Sonata Hybrid 2020 года.

Они включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с возможностью полной остановки и движения; помощь в поддержании полосы движения; помощь при следовании по полосе движения; монитор внимания водителя и предупреждение; мониторинг слепых зон и заднего перекрестного движения и сигнализация; помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и предупреждением о пассажире на заднем сиденье.

Комплектация Limited добавляет монитор обзора слепых зон; помощь в предотвращении столкновений при парковке сзади; помощь при вождении по шоссе; монитор с круговым обзором на 360 градусов, а также передние и задние датчики парковки.

Функция «Highway Driving Assist» в комплектации Limited помогает удерживать автомобиль в центре своей полосы движения, следуя за другим автомобилем на безопасном расстоянии.

Недавно Sonata Hybrid 2020 года получила общий 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA — Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Обзор первого привода Hyundai Sonata Hybrid 2020 года: стильное потребление топлива

Фантастическая новая Sonata от Hyundai теперь поставляется с гибридным вариантом на 54 мили на галлон.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Hyundai выбил его из парка с новой Sonata. От выдающегося дизайна до суперкомфортного салона — не говоря уже о впечатляющем наборе бортовых технологий — в этом седане среднего размера есть что понравиться. Все эти достоинства перенесены и в новую Sonata Hybrid. И эй, как звучит 54 мили на галлон?

Лучшая в своем классе экономия топлива — последнее преимущество Sonata.EPA заявляет, что Hyundai Sonata Hybrid 2020 года должен достигать 50 миль на галлон по городу, 54 миль на галлон по шоссе и 52 мили на галлон в сочетании с наиболее эффективным уровнем отделки салона Blue, который превосходит гибридные версии Honda Accord и Toyota Camry. Выберите SEL или Limited, и эти рейтинги упадут до 45 по городу, 51 по шоссе и 47 вместе взятых, что на самом деле может быть немного консервативным.

На 100-мильной кольцевой автомагистрали вокруг большого района Лос-Анджелеса с относительно небольшим движением (спасибо, COVID-19) и адаптивным круиз-контролем, установленным на 72 мили в час, я увидел средний расход 54,6 миль на галлон в полностью загруженном Sonata Hybrid Limited, изображенном на фото. здесь. Это потрясающе. Даже когда я просто бегал по делам, я увидел 51,3 миль на галлон за 25 миль езды по городу.

Hyundai Sonata 2020 года еще лучше в качестве гибрида

Как всегда, ваш пробег может варьироваться, но мой опыт показывает, что такую ​​экономию топлива тоже легко получить; Sonata Hybrid — это автомобиль, который предпочитает — и вознаграждает — легкое прикосновение. Как только вы наберете скорость, Sonata будет в основном ездить по городу на электричестве. Это не подключаемый гибрид, поэтому нет специального режима привода только на электротяге, но когда вы едва используете запас хода, у электродвигателя достаточно мощности, чтобы заставить Sonata двигаться.

Sonata Hybrid приводится в движение 2,0-литровым двигателем Hyundai Smartstream I4, который сам по себе развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 139 фунт-футов. Это дополняется 56-киловаттным литий-ионным аккумулятором и электродвигателем, который добавляет к вечеринке 51 л.с. и 151 фунт-фут. Благодаря волшебству нелогичной гибридной математики (вы не можете просто сложить числа, помните), Hyundai говорит, что Sonata Hybrid хорош для общей мощности системы 192 л.с. Для сравнения, Sonata Limited, работающая только на газу, развивает мощность 180 л.с. и 195 фунт-футов от своего 1,6-литрового двигателя I4 с турбонаддувом.

Соната по сравнению с Сонатой, Гибрид ощущается на дороге ничуть не менее мощным, чем бензиновая версия.Ни один из седанов я бы не назвал быстрым, и по сравнению с Accord Hybrid (208 л.с.) и Camry Hybrid (212 л.с.) Sonata Hybrid является наименее мощным из всех. Тем не менее, едешь ли ты по городу или выезжаешь на шоссе, Sonata Hybrid не чувствует себя слабой, и я думаю, что большинство покупателей справятся.

Если вы бросите его в угол, Sonata Hybrid тоже не отклеится. Шасси достаточно тугое, чтобы смягчить неуклюжие движения, а рулевое управление хорошо взвешено и отзывчиво, с соответствующей обратной связью. Honda Accord Hybrid имеет небольшое преимущество перед Sonata в том, что касается управляемости, но Hyundai может более чем устоять.

Эта обработка решетки радиатора выглядит намного лучше, чем та, что используется на Sonata с турбонаддувом, и вы по-прежнему получаете суперкрутые светодиодные ходовые огни, которые плавно переходят в хромированные полоски.

Есть спортивный режим вождения, который улучшает реакцию дроссельной заслонки и делает шестиступенчатую автоматическую коробку передач более энергичной при переключении передач, но я бы не рекомендовал управлять Sonata Hybrid в этом режиме. Нажатие дроссельной заслонки здесь слишком чувствительно, а это означает, что Sonata может сорваться с места, а более быстрое переключение передач резкое, особенно на низких скоростях. Вместо этого вам лучше оставить Sonata в экономичном режиме по умолчанию или даже переключиться на адаптивную настройку Smart, оба из которых предлагают приятный и спокойный баланс. Также есть пользовательский режим вождения, если вам это нравится, но Sonata Hybrid настроен довольно идеально с самого начала.

Гибрид получает новую технологию Hyundai Active Shift Control, которая, по утверждению автопроизводителя, позволяет переключать передачи примерно на 30% быстрее. Эта технология также должна сглаживать эти сдвиги, но в действии я не могу сказать, что замечаю разницу. Даже в настройках автомобиля по умолчанию Eco на низких скоростях переход между первой и второй передачей действительно заметен.Эта технология, кажется, работает лучше, когда вы встаете и двигаетесь — ее преимущества более заметны, когда трансмиссия переключается на низшую передачу на шоссе, скажем, при подъеме по крутому склону. Hyundai также оснащает Sonata Hybrid подрулевыми лепестками, но, честно говоря, их лучше оставить в покое.

Если есть что сказать о том, как ездит Sonata Hybrid, так это тормоза. Мне нравится тот факт, что есть некоторая регенерация, когда вы отпускаете газ, особенно при движении под уклон. Но в условиях движения с частыми остановками или на парковках тормоза трудно модулировать на низкой скорости. Педаль имеет сильный начальный прикус, и это делает тормоза действительно цепкими.

Limited поставляется с солнечной крышей, которая, по словам Hyundai, может увеличить дальность пробега до 800 миль в год.

Гибрид поставляется со всеми теми же продвинутыми системами помощи водителю, что и в обычной Sonata, и многие из этих функций входят в стандартную комплектацию. Предупреждение о лобовом столкновении, помощь в слепых зонах, помощь при движении задним ходом, помощь в поддержании полосы движения и полноскоростной адаптивный круиз-контроль установлены на каждом Sonata Hybrid. Вы также можете выбрать Hyundai Highway Driving Assistant для Sonata Hybrid Limited, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения, что значительно упрощает длительные поездки. Все эти технологии работают безотказно — адаптивный круиз-контроль не дергается при ускорении или замедлении, когда ведущие машины въезжают и выезжают с вашей полосы движения. Мониторы слепых зон с двумя камерами, которые появляются в кластере датчиков, также являются отличной функцией.

Естественно, в Sonata Hybrid встроено гораздо больше технологий, в том числе багажник с громкой связью, беспроводная зарядка и цифровой ключ Hyundai, который использует технологию связи ближнего поля, чтобы вы могли разблокировать, запустить и управлять автомобилем, фактически не держа в руках физический ключ. . (Пока это работает только с телефонами Android, хотя Hyundai также предоставит покупателям карту NFC, которую также можно использовать в качестве ключа). умный пак — технология удаленной парковки недоступна на Sonata Hybrid; представитель компании сказал мне, что причина в том, что «модули управления гибрида отличаются от газовых автомобилей».

Модели Blue и SEL оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с базовым набором функций, а также стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Limited открывает действительно хорошие возможности: 10,2-дюймовый центральный сенсорный экран, дополненный 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Встроенная навигация и аудиосистема Bose включены в эту первоклассную обработку, и это то же программное обеспечение Blue Link, которое Hyundai использует в других своих новых автомобилях, что означает, что он быстро реагирует на входные данные с помощью простой в освоении структуры меню. .

Интерьер Hybrid удобный и стильный, с рядом приятных мелочей, которые делают его более премиальным.

Однако эта прочная технология салона — это только начало. Интерьер Sonata выдающийся, с красивой и изысканной общей эстетикой. Все, к чему вы прикасаетесь, ощущается великолепно, от мягкой кожи на рулевом колесе до красивой зернистости пластика на дверных картах. Есть даже маленькие, красивые детали, которые вы не ожидаете увидеть в обычном седане среднего размера, например, накатка на рычаге указателя поворота и регуляторы температуры. В последний раз я видел что-то подобное в Bentley Continental GT.

В целом салон открытый и просторный, места более чем достаточно для четырех взрослых или трех человек сзади (в крайнем случае). Hyundai также изменил положение батареи Sonata Hybrid 2020 года, в результате чего стало гораздо больше места на 16 кубических футов по сравнению с 13,4 у модели 2019 года. Стандартная Sonata, для справки, имеет грузоподъемность 16,3 кубических фута.

Внутреннее убранство практически не изменилось, но внешний вид Hybrid имеет несколько ключевых отличий, отличающих его от других Sonata. Начнем с того, что Hybrid носит лицевую панель базовой модели Sonata — на стандартном автомобиле вы можете получить этот вид только в самой низкой комплектации SE.Это может звучать как понижение рейтинга, но это не так. Это лицо корейской Sonata, выпущенной с , и я искренне предпочитаю его передней части с большим басом моделей с турбонаддувом . Вы по-прежнему получаете супер-крутые светодиодные ходовые огни, которые плавно переходят в хромированную полосу, идущую по обеим сторонам капота, а вокруг задней части у гибрида такие же привлекательные светодиодные задние фонари.

Еще одним большим отличием является солнечная крыша Hybrid, которая входит только в топовую версию Limited (где она входит в стандартную комплектацию). Солнечные панели напрямую заряжают аккумулятор, и Hyundai говорит, что если вы оставите свою Sonata на солнце на шесть часов, вы получите достаточно энергии для двухмильной езды на электротяге, и что вы можете увеличить запас хода на столько же, сколько 800 км за год. Крыша делает Sonata Limited примерно на 100 фунтов тяжелее эквивалентной Sonata SEL, но, похоже, это никак не влияет на управляемость автомобиля.

Я не фанат колес, но в остальном новая Sonata довольно красива.

Как бы хороша ни была Sonata Hybrid, есть одна деталь, которая мне не нравится: колеса. 17-дюймовые легкосплавные диски на этом тестере Limited выглядят на дюйм меньше (негибридная Sonata Limited ездит на более крупных 18-дюймовых), и они двигаются в противоположном направлении из стороны в сторону, что раздражает. Я знаю, что колеса меньшего диаметра лучше экономят топливо, а шины с более высокими боковинами улучшают ходовые качества, но я бы хотел, чтобы 18-е были вариантом. Я с содроганием думаю, как будет выглядеть базовый Hybrid Blue на его еще более мелком 16-м.

Однако я не позволю уродливым колесам испортить мне эту машину. Во всех измеримых отношениях Sonata Hybrid — победитель. Он так же привлекателен и хорошо оснащен, как и стандартная Sonata, а гибридная трансмиссия работает плавно и очень эффективно.

Единственная недостающая часть головоломки — это цены, которые, по словам Hyundai, будут объявлены в ближайшие недели.Гибридные модели 2019 года стоят примерно на 3000 долларов больше, чем их бензиновые аналоги, и, если эта надбавка сохранится, ожидайте, что вы заплатите около 28 500 долларов за гибридный SEL 2020 года или до 36 000 долларов за ограниченный. Сравнительно оснащенные гибриды Accord и Camry стоят около 28 000 долларов, так что предполагаемая цена кажется довольно справедливой. И учитывая, что Hyundai лучше всех по экономии топлива, гарантии, технологии салона и стилю, даже если есть небольшая надбавка, мне кажется, что он того стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Плюсы и минусы покупки седана Mazda3 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x