1 просмотров

Подержанные автомобили дешевеют

Подержанные автомобили дешевеют. Вот разбивка того, как цены переместились с Scions на Jeep.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • По данным Manheim, цены на подержанные автомобили в августе упали на 4% до самого низкого уровня с сентября прошлого года.
  • Один из экспертов написал в Твиттере, что снижение спроса вызовет «абсолютный вихрь дефляции» на площадках подержанных автомобилей.
  • Но в то время как цены в целом падают, автомобили некоторых производителей по-прежнему представляют собой надежную инвестицию.

Ник Хубер присматривается к подержанному внедорожнику, который можно обменять на его минивэн 2017 года. На этой неделе он написал в Твиттере, что цена внедорожника упала до 40 000 долларов с 75 000 долларов всего за шесть месяцев.

Для Хубера и всех, кто откладывал покупку подержанной машины, рынок выглядит более радужным.

Подержанные автомобили были одним из крупнейших источников инфляции в эпоху пандемии, поскольку нехватка полупроводников остановила производство новых автомобилей и подняла цены на подержанные автомобили до уровня или даже выше стоимости совершенно нового автомобиля.

Это явление теперь идет по пути «счастливых часов» Zoom, почти пустых рейсов и вытирания продуктов. Согласно индексу стоимости подержанных автомобилей Manheim, только в августе цены на подержанные автомобили упали на 4%. На графике показаны цены на самом низком уровне с сентября, а индекс находится примерно на 11% ниже своего январского пика.

Мера отслеживает группу подержанных автомобилей с учетом пробега, состава и сезонных колебаний, что дает целостный взгляд на рынок подержанных автомобилей.

Широкий индекс отражает только взгляд на рынок с высоты птичьего полета. Цены на подержанные автомобили сильно различаются, и по мере того, как рынок остывает, одни модели демонстрируют лучшие результаты, в то время как стоимость других находится в свободном падении.

Рекордные продажи автомобилей класса люкс в 2021 году

Согласно Auto News, «сегмент роскошных автомобилей находится на пике пост-Ковида: продажи во втором квартале выросли на 63 процента по сравнению с прошлым годом». Сегмент роскошных автомобилей получает огромную прибыль благодаря отмене ограничений, связанных с коронавирусом, на всей территории Соединенных Штатов, особенно в столичных регионах, где рынки роскошных автомобилей являются самыми сильными.

По сообщению Auto News, во втором квартале 2021 года бренды премиум-класса продали почти 625 000 автомобилей, что превышает рост отрасли на 49%. Тем не менее, третий и четвертый кварталы 2021 года надеются развеять эйфорию по поводу постоянно надвигающейся нехватки полупроводников. Крупные марки, такие как Ford и General Motors, уже были вынуждены сократить производство некоторых моделей из-за усугубления глобальной нехватки полупроводников. В результате тысячи сотрудников автомобильной промышленности пострадали из-за временного закрытия заводов.

Статья в Auto News продолжается: «Mercedes-Benz заявил на прошлой неделе, что нехватка чипов повлияла на глобальные поставки во втором квартале, особенно в июне. По словам автопроизводителя, падение продаж продолжится до конца года».

Британский производитель роскошных автомобилей Jaguar Land Rover также обеспокоен динамическим нарушением цепочки поставок. Представитель компании заявил, что объем оптовых продаж в третьем квартале, по прогнозам, упадет на 50%, что намного меньше, чем ожидалось ранее.

Что вернет цены на автомобили к норме?

«Чтобы снизить цены, спрос и предложение должны быть в равновесии», — сказал Ланг. «По мере уменьшения дефицита полупроводников будут устранены другие узкие места в цепочках производства и поставок, и появится больше новых автомобилей. Рынок подержанных автомобилей также должен стабилизироваться. Это, опять же, в конечном итоге поможет снизить инфляцию».

Снижение стоимости бензина также должно способствовать снижению цен на автомобили.

«Недавний скачок цен на газ также усугубил ситуацию: новые автомобили с высоким расходом топлива проработали всего около 10 дней на дилерских площадках», — сказал Дэрроу. «Поскольку цены на бензин начинают снижаться, это должно помочь снизить спрос на эти автомобили с высоким расходом топлива».

Когда упадут цены на новые автомобили?

К сожалению, в этом году цены на автомобили, скорее всего, существенно не упадут, и автомобильной промышленности еще предстоит пройти некоторое время, прежде чем она полностью восстановится.

«Обозреватели отрасли предсказывают, что кризис чипов не разрешится как минимум до 2023 года, — сказал Лэнг. «В любом случае может пройти некоторое время, прежде чем запасы дилеров восстановятся до нормального уровня, как только автопроизводители возобновят производство на полную мощность».

Когда упадут цены на подержанные автомобили?

Неоправданно высокие цены распространяются не только на новые автомобили, но и на подержанные автомобили. Это происходит из-за тех же самых проблем: слишком большой спрос и недостаточное предложение. Поскольку новые автомобили расходятся быстрее, чем дилерские центры успевают пополнить свои запасы, потребители стекаются к покупке подержанных автомобилей — и надеются сэкономить немного денег.

Но найти подержанный автомобиль по разумной цене сейчас невозможно, и, вероятно, не будет, пока не будут решены общие проблемы — нехватка микрочипов, отсутствие запасов и узкие места в цепочке поставок. Подержанные автомобили, вероятно, упадут в цене в 2023 году.

Chevy Corvette выделяется в этом списке роскошных автомобилей.

Chevy Corvette превзошел по продажам автомобили с более высокой родословной, по крайней мере, на бумаге. Хотя Corvette не является роскошным автомобилем, его очарования было достаточно, чтобы покорить многих покупателей.

Средняя цена Chevy Corvette составляет 86 581 доллар, но это никого не останавливает от его покупки. Фактически, ему требуется всего 13,1 дня, чтобы найти дом, по сравнению со средним показателем 48,9 дней для продажи большинства новых автомобилей.

Возможно, привлекательность Corvette заключается в том, что он отлично подходит для ежедневного вождения. Он не только имеет суровый вид, который привлекает внимание, но и может с комфортом разместить двух взрослых.Прошли те времена, когда водители чувствовали, что должны записаться на прием к мануальному терапевту после поездки на работу. Теперь входить и выходить стало проще, чем когда-либо, а сидеть в течение длительного времени не проблема благодаря мягким сиденьям.

Механической коробки передач нет, но мощный V8 в этом среднемоторном спорткаре развивает мощность 480 л.с. Для тех, кто ищет скорость, Chevy Corvette 2021 года может разогнаться с 0 до 60 всего за 2,9 секунды при правильном оснащении.

Модель 2022 года обещает быть такой же захватывающей, если не более. Тем не менее, может ли Vette идти в ногу с феноменальными продажами роскошных автомобилей?

Рынок продавца

Аналитики, опрошенные для этой статьи, также отмечают, что высокие цены на подержанные автомобили не являются плохой новостью для потребителей. Если вы продаете подержанный автомобиль или продаете подержанный автомобиль напрямую, скорее всего, он стоит намного больше, чем до пандемии.

«Для потребителей подержанные цены выросли по всем направлениям. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что у них, вероятно, есть еще больше капитала при обмене, что должно помочь сбалансировать более высокие цены, которые они будут платить», — сказал Дэвид Пэрис, исполнительный аналитик JD Power. Форбс Колеса.

«Хорошие, чистые подержанные автомобили всех форм и размеров пользуются спросом прямо сейчас, и они, безусловно, могут извлечь выгоду из этого рынка», — сказал Пэрис. «Кроме того, кое-что, о чем следует подумать: если у семьи есть лишний автомобиль, который им больше не нужен, сейчас самое время его продать».

Каково состояние сегодня?

Согласно отчету аналитической компании IHS Markit за декабрь 2021 года, уровень запасов в США находится на самом низком уровне со времен мирового финансового кризиса конца 2000-х годов, но игла для производства автомобилей движется в правильном направлении. Хотя нехватка микрочипов по-прежнему является серьезной проблемой, автопроизводители учатся приспосабливаться к ограниченным предложениям, чтобы поддерживать работу производственных линий. Более раннее, чем ожидалось, восстановление производства полупроводников в Азии может в некоторой степени уменьшить нехватку микросхем в 2022 году.(Вы можете думать о полупроводниках и микрочипах взаимозаменяемо, хотя первое имеет более простое основное значение.)

Производство автомобилей GMC | Изображение производителя

Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecastSolutions по глобальным прогнозам транспортных средств, согласен с тем, что автопроизводители начинают восстанавливать свои позиции, но отмечает, что покупатели не должны ожидать мгновенного получения выгоды.

«Недавние заявления Ford и GM, среди прочих производителей, дают надежду на то, что нехватка полупроводников станет менее ограничивающим фактором для производства автомобилей», — сказал Фиорани. «Хотя это не обязательно откроет шлюзы для производства автомобилей, если все пойдет по плану, это позволит обеспечить рост отрасли в новом году по сравнению с 2021 годом».

Автосалон Шевроле | Cars.com фото Келси Мэйс

Нехватка запасов сохранится до 2022 года

По словам Тайсона Джомини, вице-президента J.D. Power по данным и аналитике, запасы транспортных средств по-прежнему находятся на минимальном уровне, несмотря на недавнее восстановление производства.

«Запасы закончились в ноябре почти на рекордно низком уровне, около 850 000 единиц в наличии или скоро поступят в дилерские центры», — сказал Джомини. «В 2018 году [для сравнения] в декабре в отрасли было продано всего 1,4 миллиона новых автомобилей, поэтому мы начинаем с запасов на уровне 60% от типичного темпа продаж, или с поставками чуть более двух недель».

Даже седаны трудно найти

В начале товарного кризиса покупатели на рынке седанов имели преимущество перед теми, кто охотился за внедорожниками или пикапами. Но сейчас даже седанов не хватает.

«Седаны имели относительное преимущество в запасах в начале лета, потому что потребители все еще тяготели в первую очередь к грузовикам и внедорожникам», — сказал Джомини. «Однако в настоящее время автопроизводители отдают приоритет производству грузовиков и внедорожников с более высокой прибылью, поэтому седанов, которые в конечном итоге были проданы, произведено очень мало.Короче говоря, сейчас на рынке очень мало седанов, даже несмотря на то, что количество грузовиков и внедорожников немного увеличилось».

Автомобиль на дилерской площадке | Адоб Сток

Насколько сильно упал инвентарь?

Разбивка запасов Automotive News по производителям демонстрирует резкий контраст между допандемическим 2019 годом и текущими условиями.

  • По состоянию на 1 декабря 2021 года запасы Honda составляли 59 800 автомобилей, что на 83% меньше, чем 346 100 единиц, которые автопроизводитель имел в то же время в 2019 году. Дневной запас бренда — количество дней при текущем уровне продаж, необходимое для продажи. всех автомобилей, находящихся в разработке, — всего 19 дней в ноябре 2021 года по сравнению с 75 днями в 2019 году.
  • Запасы Toyota следовали той же схеме, упав на 75% в период с декабря 2019 по 2021 год. Количество дней для продажи Toyota упало до 17 с 59 до пандемии.
  • Запасы Ford также резко упали, хотя и в меньшей степени, чем у упомянутых выше японских автопроизводителей. Поставки автомобилей Blue Oval упали на 66%, до 214 800 единиц по состоянию на 1 декабря. Это по сравнению с 633 000 единиц двумя годами ранее. В ноябре 2021 года у Ford был запас автомобилей на 34 дня по сравнению с 93 в конце 2019 года.

Наклейка «Покупатели новых автомобилей: ожидайте оплаты»

Поскольку спрос на автомобили продолжает опережать запасы, средняя цена сделки с новым автомобилем сохраняет свою восходящую траекторию. Согласно ежемесячному автомобильному прогнозу J.D. Power, средняя цена сделки была оценена в рекордные 44 043 доллара за ноябрь, что на 18% больше, чем в ноябре 2020 года. Для покупателей новых автомобилей часть кризиса доступности связана с недостаточными стимулами производителей, которые частично виноваты. Средняя сумма поощрения достигла рекордно низкого уровня в 1612 долларов в ноябре, или всего 3,6% от рекомендуемой розничной цены. Сравните это с допандемическими временами, когда стимулы для новых автомобилей часто составляли 10% от рекомендованной розничной цены или больше.

По словам Джомини, не только некоторые покупатели автомобилей соглашаются на меньшие стимулы, но и многие кусают пулю и платят цену наклейки (или выше) за свои автомобили.

2021 Форд Бронко | Cars.com фото Эвана Сирса

Фактически, примерно 9 из каждых 10 автомобилей «имеют договорную цену, близкую или превышающую рекомендованную производителем розничную цену», — сказал Джомини. «Сумма также имеет тенденцию к увеличению по мере роста рекомендованной розничной цены, поскольку самые богатые потребители испытали большую покупательную способность из-за отсутствия развлечений и вариантов отдыха, а также из-за роста стоимости жилья и финансовых портфелей. Нередко можно увидеть значительную наценку на любом горячем автомобиле, таком как [a] Kia Telluride и Ford Bronco».

Цены на подержанные автомобили продолжают расти

Тем временем нехватка подержанных автомобилей, которая последовала за задержками в производстве новых автомобилей, резко увеличила рыночную стоимость подержанных автомобилей. Эффект домино был настолько драматичен, что цены на некоторые подержанные автомобили приблизились к их новым аналогам. Средняя цена всех подержанных автомобилей среди дилеров Cars.com в декабре 2021 года составляла 25 242 доллара по сравнению с 17 493 долларами в декабре 2019 года до пандемии (увеличение на 44%). Появились некоторые признаки того, что осенью 2021 года цены на подержанные автомобили могут достичь плато, но, похоже, этого не произошло. Цены не стабилизировались; вместо этого они продолжили тенденцию к росту, увеличиваясь каждый месяц с августа, включая увеличение на 2,2% по сравнению с предыдущим месяцем в ноябре, что является самым резким приростом с середины года.

Дилерский центр Форд | Cars.com фото Кристиана Лантри

Когда улучшится нехватка запасов?

Автомобильные аналитики IHS Markit с осторожным оптимизмом смотрят на то, что в 2021 году кризис запасов стал самым тяжелым, но ожидается, что нехватка чипов и другие сбои в цепочке поставок будут продолжаться — в меньшей степени — до 2023 года.

«В 2022 году ожидается ускорение темпов продаж во второй половине года», — сказал Крис Хопсон, менеджер по прогнозам в IHS Markit. «Учитывая текущее состояние запасов, трудно спрогнозировать значительное восстановление спроса в первой половине 2022 года. Но мы ожидаем выхода из 2022 года с темпами продаж, более узнаваемыми по сравнению с уровнями до пандемии, что заложит основу для улучшения прогнозов объемов в 2023 и 2024 годах. ».

Несмотря на позитивные перспективы производства автомобилей и доступности чипов в 2022 году, IHS Markit говорит, что надвигающиеся угрозы могут продлить кризис, а именно доступность рабочей силы и поставка сырья (например, нехватка магния в Китае).

Джомини считает, что производство автомобилей, вероятно, улучшится в 2022 году, но может произойти некоторое отставание, прежде чем это принесет пользу покупателям.

«Многие из текущей динамики рынка будут присутствовать в течение 2022 года, в том числе очень скудные запасы на дилерских лотах и ​​высокие цены», — сказал он. «Хорошей новостью является то, что производство, как ожидается, увеличится, что облегчит получение автомобиля, но не ожидайте, что дилерские партии заполнятся. Промышленность потеряла 2,5 миллиона продаж в 2020 году и еще 2 миллиона в 2021 году, так что людей, ждущих машину, очень много. Поскольку отрасль работает за счет неудовлетворенного спроса, скорее всего, появится система «один-в-один-выход», при которой автомобили доставляются [клиентам], как только они прибывают в дилерские центры. Большинство продаж будут предварительно заказаны или оговорены задолго до того, как они поступят в дилерские центры».

Цена подержанного автомобиля | Cars.com фото Кристиана Лантри

Когда упадут цены на подержанные автомобили?

Падение цен на подержанные автомобили может произойти перед стабилизацией рынка в конце 2022 года, сообщает Automotive News со ссылкой на прогноз консалтинговой фирмы KPMG. Как только это произойдет, цены на подержанные автомобили могут упасть на 20-30% до того, как спрос и предложение достигнут баланса в период с октября 2022 по 2023 год, говорится в отчете. Фиорани оценивает аналогичные сроки: «До полной стабилизации в отрасли еще от шести до 12 месяцев», — сказал он.

Прогнозируемый спад может принести облегчение покупателям подержанных автомобилей, которые решат подождать, но это чревато проблемами для тех, кто купил подержанный автомобиль по завышенной цене и окажется под водой, если им нужно будет продать его.

Покупки автомобилей онлайн | Adobe Stock/Новая Африка

Запасы и цена: что такое «новая норма»?

Как будет выглядеть рынок, когда закончится дефицит запасов? По словам Фиорани, в будущем покупатели могут увидеть меньше запасов и меньше стимулов по сравнению с периодом до пандемии, но разница не будет такой резкой, как в нынешних условиях.

«Дилеры и производители транспортных средств узнали, что они могут зарабатывать деньги на более низких уровнях запасов», — сказал Фиорани. «На первый взгляд, это выглядит так, что «новая норма» будет включать в себя более компактные запасы дилеров в будущем».

Но что-то более близкое к рынку, дружественному к покупателю, должно в конце концов вернуться.

«Производители будут продолжать наращивать объемы, а дилерам нужно будет увеличивать продажи», — продолжил Фиорани. «Конкуренция вернет отрасль к чему-то более близкому к тому, где она была, и вдали от чрезвычайно скудных запасов прошлой осени. Поколения, платившие «меньше, чем наклейка», не будут забыты в одночасье».

Что касается запасов транспортных средств в будущем, IHS Markit также прогнозирует более сбалансированный сценарий, при котором дни для продажи будут находиться где-то между допандемическими уровнями, которые варьировались от 70 до 80 дней, и текущими уровнями менее 20 дней. Для таких популярных сегментов, как пикапы, по оценкам IHS Markit, дни продажи составят около 40-50 дней.

Еще от Cars.com:

Календарь дилерских центров | Иллюстрация Cars.com Пола Долана/Святослава Липинского

BMW 7 серии 2021 года — произведение искусства

Хотите привлечь внимание? BMW 7 серии 2021 года может стать моделью для вас. Этот автомобиль не что иное, как потрясающий внутри и снаружи, и ясно, что BMW позаботилась почти о каждом стежке и винтике, когда проектировала и строила этот автомобиль.

BMW 7 серии 2021 года, пожалуй, один из самых красивых седанов, особенно внутри. Consumer Reports поставил 7-й серии самую высокую оценку за отделку салона и говорит, что интерьер предлагает идеальный баланс роскоши и практичности.

К сожалению, вся эта красота стоит недешево.BMW 7 серии 2021 года стоит от 86 800 до 157 800 долларов со всеми прибамбасами.

Больше доступных моделей на основе среднего количества дней на дилерских лотах

  • 2020 Форд ЭкоСпорт (158)
  • 2021 Джип Компас (129)
  • 2021 Джип Ренегат (102)
  • 2021 Hyundai Sonata (95) *
  • 2021 Бьюик Энкор (92)
  • 2021 Acura TLX (88)
  • 2021 Buick Encore GX (85)
  • 2021 Мицубиси Аутлендер Спорт (81)
  • 2021 Ram 1500 Classic (79)
  • 2021 Инфинити QX50 (79)
  • 2021 Форд Экоспорт (77)
  • 2021 Ниссан Альтима (71)
  • 2021 Ниссан Титан (71) *
  • 2021 Кадиллак ХТ5 (68)
  • 2021 Acura ILX (66)
  • 2021 Линкольн Корсар (62)
  • 2021 Джип Гладиатор (60)
  • 2021 Mazda6 (58)
  • 2021 Acura RDX (56)
  • 2021 Вольво ХС60 (54)*
  • 2021 Хонда Пилот (52)
  • 2021 Ниссан Роуг (52)
  • 2021 Бьюик Анклав (51)
  • 2021 Ниссан Сентра (51)*
  • 2021 Форд Экспедишн (50)*

Нет никаких сомнений в том, что не все эти 25 автомобилей являются победителями в буквальном смысле. Например, Ford EcoSport, который возглавляет список как единственная модель 2020 модельного года и снова появляется как модель 2021 года, отстав на 10 позиций, занял последнее место в нашем конкурсе малолитражных внедорожников в 2018 году, и с тех пор конкуренция только усилилась. С другой стороны, одна из наших рекомендуемых моделей, Volvo XC60 2021 года, выиграла конкурс Luxury Compact SUV и остается эталоном.

Мы также выделяем Nissan Sentra 2021 года и Hyundai Sonata 2021 года, два недавно переработанных и, возможно, недооцененных седана. И хотя мы отдали должное обновленному Chevrolet Tahoe 2021 года за то, что он догнал своего главного соперника, Ford Expedition 2021 года, мы по-прежнему предпочитаем последний из-за его более просторного третьего ряда, большего расхода бензина и лучшего качества езды.

Пикапы оставались популярными во время дефицита и несмотря на высокие цены на бензин, но вы все еще можете найти несколько моделей с предложением выше среднего. Наш выбор — полноразмерный полутонный пикап Nissan Titan 2021 года выпуска. Обратите внимание, что слово «Классический» в Ram 1500 Classic 2021 года означает, что это предыдущее поколение грузовика, которое все еще производится.Это неплохо, но он выпускается всего в двух комплектациях, Tradesman и SLT, и не так актуален, как неклассический Ram 1500 или Titan.

Если вы пойдете по магазинам и найдете версии этих или других моделей 2020 модельного года, которые продаются как новые, например, пример EcoSport, они могут предоставить возможность сэкономить. Основные причины не покупать старую модель заключаются в том, что она может не иметь новейших функций (что вы можете легко подтвердить или опровергнуть на странице исследования автомобиля на Cars.com) и что она выглядит на год старше для целей перепродажи, что автоматически снижает ее ценность. стоимости и, таким образом, должен снизить начальную цену продажи. Что касается дней нахождения на участке, более длительное время может также отражать меньше вариантов цвета или оснащения доступных транспортных средств, поэтому вам, возможно, придется быть менее разборчивым. Но может быть и обратное, когда более длительное время отражает избыток старых запасов с большим выбором относительно спроса. Каждая ситуация будет отличаться.

Еще от Cars.com:

Видео по теме: Вызов компактного седана 2020 года

Почему покупка автомобиля до сих пор является таким жалким опытом

Почему покупка автомобиля до сих пор является таким жалким опытом

Подержанные автомобили на продажу стояли на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов. Мэтт Рурк/AP скрыть заголовок

Подержанные автомобили на продажу стояли на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов.

Подумываете о покупке машины? Кимберли Уокер, мать двоих детей из Колумбии, Южная Каролина, может точно рассказать вам, каково это в наши дни.

Недавно ей пришлось покупать два автомобиля на противоположных концах рынка. Для себя она хотела электрическую Audi последней модели, и, осмотревшись, смогла найти подержанный e-tron 2021 года в местном дилерском центре.

Цена? Сногсшибательные 68 000 долларов без возможности вести переговоры.

«Мы ходили туда и обратно. Мы пробыли там четыре часа», — говорит она.«Они не сдвинулись с места по этой цене».

Для своей дочери-подростка Уокер хотела потратить всего несколько тысяч долларов на старую машину. Опыт был не лучше. В течение четырех месяцев они судились с частными продавцами и продолжали проигрывать одну войну за другой. У CarMax не было ни одного варианта дешевле 15 000 долларов.

В итоге нашли машину. Был только один улов.

«В итоге мы купили Toyota Camry 2009 года выпуска, которая в то время фактически не работала», — говорит Уокер. «Но механик согласился поставить в него новый двигатель и отдал его нам за 3500 долларов».

Бизнес

Итак, вы покупаете автомобиль в ужасное время. Вот что нужно иметь в виду

Коронавирусный кризис

Пандемический шок от наклеек: цены на подержанные автомобили зашкаливают

Покупка автомобиля в прошлом году была разочаровывающим опытом, поскольку автопроизводители продолжают изо всех сил пытаться найти компьютерные чипы и другие необходимые материалы из-за запутанных цепочек поставок.

К сожалению, лучше не стало.

Мичиганский университет уже более 50 лет проводит опрос потребителей и спрашивает, считают ли они, что сейчас хорошее или плохое время для покупки автомобиля. Сегодня больше людей говорят, что это плохое время, чем когда-либо в истории опроса.

А для людей с ограниченным бюджетом это становится настоящим кризисом. Согласно Kelley Blue Book, средний подержанный автомобиль сейчас продается на 42% больше, чем до пандемии.

«Люди, которые ищут транспорт по потребности, а не транспорт по потребности — люди, которые ищут традиционную машину за 10 000 или 12 000 долларов, которая имеет, как вы знаете, 95 000 или 105 000 миль — у этих людей очень трудное время. на этом рынке прямо сейчас», — говорит Мэтт Джонс, глава отдела коммуникаций TrueCar.

«Это беспокоит», — добавляет он.

Индекс Манхейма основан на миллионах транзакций с подержанными автомобилями в год и измеряет стоимость «независимо от основных изменений в характеристиках продаваемых автомобилей». Он выражает значение по отношению к январю 1995 года (когда индекс был установлен на уровне 100).Manheim Consulting/Cox Automotive/Камила Домоноске скрыть заголовок

Это все еще цепочки поставок

Автомобильный рынок все еще шатается после того, как пандемия полностью нарушила баланс спроса и предложения.

Автопроизводителям пришлось сократить производство, поскольку они изо всех сил пытаются найти критически важные материалы, такие как чипы, создавая нехватку автомобилей, которая вызвала волновой эффект на новых и подержанных рынках.

И дело не только в том, сколько автомобилей они производят, но какие виды. Автопроизводители отреагировали на дефицит, сосредоточив внимание на своих самых прибыльных автомобилях, то есть на самых дорогих.

Роскошные автомобили составляют растущую долю продаж новых автомобилей, а доступные седаны — сокращающуюся долю. Это привело к тому, что средние цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня. Средние цены транзакций Kelley Blue Book не включают применяемые потребительские стимулы. Kelley Blue Book / Cox Automotive / Камила Домоноске скрыть заголовок

По сравнению с тем, что было несколько лет назад, компании производят меньше седанов и кроссоверов начального уровня и больше роскошных автомобилей, внедорожников и пикапов с модными функциями. Эта тенденция предшествовала пандемии, но нехватка чипов резко ее ускорила.

«Компании приняли четкое решение, в котором говорится: «Если у меня будет столько чипов, я поставлю их в свои самые дорогие модели», — заявил NPR в январе генеральный директор Volkswagen of America Скотт Кио.

Это привело к значительному росту средних цен на новые автомобили, и, поскольку люди, которые отказались от новых автомобилей, перешли на подержанные автомобили, каждый покупатель автомобиля ощутил на себе это влияние.

Но сейчас хорошее время, чтобы быть автопроизводителем

Такое внимание к более дорогим автомобилям положительно сказалось на доходах автопроизводителей.

И Tesla, и General Motors добились рекордных доходов в прошлом году, и руководители в значительной степени объясняют, что они сосредоточили внимание на автомобилях с более высокой маржой, таких как Model Y для Tesla и полноразмерные пикапы для GM.

У Ford был лучший год с 2016 года.

Это хорошо и для объединенных в профсоюзы автомобильных рабочих: они будут получать солидные чеки по распределению прибыли — до 10 250 долларов для рабочих GM.

Дилеры также выиграли. Из-за дефицита автомобили улетают со стоянки, и они тоже получают прибыль от перехода на более дорогой рынок.

«В таких условиях работать автодилером очень легко», — говорит Арнальдо Бомнин, генеральный директор Bomnin Automotive Group, дилерской группы, базирующейся в Майами. Его компания только что впервые заработала годовой доход в 1 миллиард долларов.

Автосалон пустует в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года, так как во многих автосалонах по всей стране не хватает новых автомобилей из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос. Джим Уотсон/AFP через Getty Images скрыть заголовок

Автосалон пустует в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года, так как во многих автосалонах по всей стране не хватает новых автомобилей из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос.

Джим Уотсон/AFP через Getty Images

Как долго автомобильный рынок может оставаться таким?

Перевернутый рынок автомобилей был настолько хорош для маржи автопроизводителей, что вызывает вопросы о том, станут ли некоторые сдвиги постоянными, даже когда цепочки поставок чипов вернутся в нормальное русло. (Что касается того, когда это произойдет, оптимисты считают, что кризис ослабнет в течение нескольких месяцев, в то время как пессимисты прогнозируют дефицит в следующем году.)

Руководители автомобильных компаний сообщили инвесторам, что эти очень прибыльные месяцы заставили их осознать, что раньше они производили слишком много автомобилей. В какой-то момент в 2019 году продажи ожидало 4 миллиона автомобилей; текущий запас составляет около миллиона автомобилей.

Но многие аналитики считают, что как только чипы станут доступны, компании, скорее всего, вернутся к борьбе за долю рынка, предлагая большие объемы, более низкие цены и больше возможностей.

Безусловно, есть спрос на более дешевые автомобили; Новый более дешевый пикап Ford, Maverick, был быстро распродан.

«Вы предлагаете что-то красивое и привлекательное и ставите цену в 20 тысяч — весь мир будет плакать об этом», — сказал Джонс из TrueCar.

Кроме того, попытки выжимать прибыль за счет меньшего количества более дорогих автомобилей сейчас могут стимулировать автомобильные компании, но это может легко обернуться против них.

«Это огромное неудобство для покупателя, — говорит Бомнин, владелец дилерского центра в Майами. «Если мне придется выбирать, я предпочитаю, чтобы в партии было 1700 автомобилей».

Кимберли Уокер из Южной Каролины — пример того, что индустрия может потерять. Она говорит, что если рыночные условия останутся такими, она изменит свое поведение.

«Я не буду покупать новую машину каждые несколько лет, — говорит она. «Я, вероятно, буду водить этот e-tron, пока колеса не отвалятся, а затем передам его своему 6-летнему сыну, когда он начнет водить».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Утечка: Mustang Mach I вернется в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x