0 просмотров

Повреждение автомобиля ржавчиной – как лечить; Предотвращать

Повреждение автомобиля ржавчиной – как лечить и предотвращать

Ржавчина — одна из самых больших ошибок водителей при обслуживании автомобилей. Он повреждает кузов и, если его не лечить, может вызвать всевозможные проблемы. Если ваш автомобиль поврежден в особо опасных местах, даже в довольно неясных местах, например, в местах крепления кронштейнов ремней безопасности, это может привести к отказу в техническом обслуживании и довольно дорогостоящему ремонту. Тем не менее, есть профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль.Знание того, как обнаружить ранние признаки повреждения и как активно с ним бороться, может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Здесь мы рассмотрим:

Редакционный директор / редактор кассовых сборов

Другие истории Энтони

  • Добавлен новый фильм «Каратэ-пацан» среди Sony Pictures; «Крейвен-охотник», «Мадам Паутина» Move и многое другое
  • Фильм HBO Max «Последний танец Супер Майка» выходит в прокат зимой 2023 года
  • «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» завершает актерский состав с Фионнулой Фланаган и еще 10

ОБНОВЛЕНО: Департамент шерифа Санта-Фе продолжает расследовать роковую стрельбу в кинематографистку Галину Хатчинс на съемках независимого вестерна Алека Болдуина. Ржавчина На прошлой неделе задавался вопрос, кто в финансовом отношении находится на грани этого фиаско, которое может спровоцировать гражданские иски, предшествующие или следующие за потенциальными обвинительными актами полиции.

Более глубокий взгляд показывает разрозненное объединение продюсеров и финансистов, которые наблюдали за проблемным производством, которое якобы срезало ряд углов.

Часто говорят, что у успеха в Голливуде много отцов, но неудача всегда сирота. Ну, уже два из Ржавчина ЕР вытирают руки от ситуации.

Выступая от имени закрытого производства, Аллен Чейни сообщил в заявлении для прессы в среду, что он, вместе с Эмили Салвесон и ее финансовой компанией Streamline Global, «получил статус исполнительного продюсера фильма. Ржавчина не имея никакого отношения к физическому и повседневному производству», что «совместимо с финансовыми партнерами в производстве всех размеров».

Связанная история

Алека Болдуина смертельная стрельба по ржавчине: новый ордер на обыск показывает, что первое объявление не проверило оружие должным образом в день убийства Халины Хатчинс

(слева направо) оператор-постановщик Халина Хатчинс (слева), погибшая на съемках «Ржавчины», режиссер/сценарист Джоэл Соуза, получивший травму, и звезда/продюсер Алек Болдуин ICFC; Мега

Чейни также защищал опыт продюсеров постановки, когда Болдуин 21 октября выстрелил из длинноствольного револьвера Colt .45 во время репетиции «быстрого розыгрыша», по словам полиции, «боевой патрон» поразил Хатчинса и режиссера Джоэла Соуза. Болдуин, который также является продюсером Ржавчина, был проинформирован первым помощником директора Дэйвом Холлсом, что ему дали то, что известно как «холодный пистолет». Это было не так, как трагически показала смерть Хатчинса и ранение в плечо режиссера фильма Джоэла Соузы в тот день.

«Шесть признанных продюсеров независимого фильма Ржавчина, Райан Смит, Алек Болдуин, Натан Клингер, Райан Винтерстерн, Мэтт ДельПьяно и Анджул Нигам в совокупности имеют более чем 35-летний опыт создания небольших и средних кино- и телепроектов», — говорится в заявлении Чейни.

Ржавчина является сертифицированным профсоюзом производством, пользующимся хорошей репутацией во всех основных производственных профсоюзах и гильдиях, включая IATSE, The Teamsters, SAG и DGA», — сказал Чейни. IATSE разорвало Ржавчина за найм съемочной группы, не состоящей в профсоюзе, когда съемочная группа ушла.

Ржавая цепь висит на заборе у входа на съемочную площадку ранчо Бонанза-Крик в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, AP.

После убийства Хатчинса многие пытались выяснить, кто несет финансовую ответственность за надзор за производством, которое якобы срезало ряд углов.

Вот что мы разобрали на данный момент.

Прежде всего, Bondit Media Capital не имела доли в капитале Ржавчина, несмотря на то, что его назвали софинансирующим. Мы узнали, что кредитор по финансированию производства, в чьих заслугах входит предстоящая перекоманда Брюса Уиллиса и Джона Траволты райский город, ссудил деньги на производство под залог распределения. Bondit не ответил на комментарий по поводу этой истории.

Ржавчина не был привязан. Согласно источникам, к двум из трех американских компаний, выпускающих облигации на завершение работ, обратились с предложением облигации проекта, но этого не произошло.В одном из двух случаев потенциальный финансист навел справки у одного и отошел от фильма, когда компания отказалась выпустить облигацию.

Bondit, как правило, не требует облигации завершения строительства для кредитования и активно занимается запуском производства во время Covid.

Облигации подобны суперстрахованию: компания, выпускающая облигации, берет на себя расходы, если фильм не будет доставлен вовремя и в рамках бюджета. Производство также имеет традиционную страховку, в Ржавчина'Случай s, как говорят, был от Chubb, который отказался от комментариев.

Страховщики (а также банки и другие финансисты) обычно предпочитают, чтобы производство имело облигации завершения, но также будет страховать без них. К облигациям прилагаются сборы, и из-за астрономически высоких затрат на Covid независимые производители все чаще отказываются от них.

Источники, близкие к производству, сообщили нам, что Дель Пиано, менеджер Соузы и Болдуина, не имеет доли в капитале. Ржавчина, то же самое для его клиента Болдуина. Болдуин продюсировал его под своим баннером El Dorado Pictures, в то время как DelPiano получил кредит на производство под управлением своей компании Cavalry Media.

Независимо от финансового положения РжавчинаОкружной прокурор Мэри Кармак-Олтвис заявила NBC News в среду вечером, что она не исключила Болдуина как человека, заинтересованного в ее расследовании.

«Он очень важен. Он тот, кто нажал на курок. Он тот, кто держал пистолет. И поэтому он очень важен. Значит ли это, что обвинения будут предъявлены? Не обязательно. Это также не означает, что они не будут поданы», — сказала она.

Производственные источники сообщают Deadline, пока Ржавчина составляет 7 миллионов долларов, деньги, полученные за счет продажи прав на распространение в Северной Америке компании The Avenue, а также предварительных продаж за рубежом от Highland Group, составили 3 миллиона долларов. Теперь это обещанные деньги на бумаге, которые продюсеры могут использовать для получения кредита от Bondit.Источники в зарубежных продажах говорят мне, что обычно оффшорные территории платят 10-20% от своих прав на распространение авансом, деньги, которые идут непосредственно на счет производства.

Источники сообщают, что ни Highland, ни The Avenue не имеют доли в Ржавчина; часто права на распространение и дополнительные права лицензируются дистрибьютором на определенный период времени. В этой ситуации, хотя Highland и Avenue не отправили деньги напрямую в Rust Movie Productions LLC, производство смогло обратиться к BondIt, который одолжил производство денег чуть меньше, чем начисленная предпродажа.

Чейни и Салвесон также выступали в качестве EP, а Райан Доннелл Смит, Клингер, Винтерстерн и Нигам — продюсерами инди-продукции Болдуина. Суперселл.

Салвесон и Смит выступили в качестве соавторов номинированного на «Оскар» фильма Netflix. Испытание Чикаго 7 и, как сообщается, софинансировали ряд других изданий в соответствии с разделом 181 налогового кодекса, который позволяет богатым инвесторам вычитать свои инвестиции в тематический проект на сумму до 15 миллионов долларов.

ФАЙЛ — 23 октября, ранчо Bonanza Creek в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, AP.

С налоговыми льготами в Нью-Мексико от 25% до 35%, Разнообразие сообщил, что в соответствии с моделью Салвесона инвесторы могут окупить свои инвестиции до того, как фильм будет выпущен в прокат. Салвесон в интервью 24 марта Фильм ежедневно ранее в этом году, говорит, что m.o. Streamline Global заключается в том, что «финансирование кино должно быть таким же справедливым, прозрачным и разумным, как финансы в любой другой отрасли». Она также может похвастаться Фильм ежедневно интервью, с которым у нее есть контракт на разработку нескольких картин Чикаго 7 софинансист Кросс Крик. Представитель Cross Creek сообщил Deadline, что Streamline Global не имеет сделки с несколькими картинами, а выступает в качестве инвестора без полномочий на производство. Крайний срок обратился к Салвесон за разъяснениями по ее деловым отношениям с Кросс-Крик и не получил ответа на момент написания этого отчета.

«Сделав инвестиции в кино разумными и бесстрастными, Streamline Global естественным образом отговаривает эгоистичных инвесторов от распространения своей токсичности в нашей индустрии», — добавил Салвесон. Фильм Ежедневно. Салвесон является внучкой доктора Мелвина Салвесона, основателя в середине 1960-х Electronics Currency Corporation, которая отвечала за создание системы, облегчавшей работу MasterCard и Visa.

Все это вызывает вопрос: кто владеет и управляет Rust Movie Productions LLC? Источники сообщают нам, что это Чейни и Доннелл Смит, оба являются деловыми партнерами Salveson Streamline Global, которые также управляют производственной компанией Thomasville Pictures, одной из производственных компаний на Ржавчина как указано в предыдущих объявлениях о кастинге фильма на Deadline. Томасвилль также был партнером предыдущего полнометражного проекта Болдуина. Суперселл, который еще не был выпущен.

Согласно бизнес-документам LLC в Нью-Мексико для Rust Movie Productions LLC и Томасвилля в Джорджии, обе компании имеют один и тот же юридический адрес: 502 S. Broad Street, Thomasville, GA, дом в стиле неоклассического возрождения, построенный в 1907 году, известный как The Elijah. Дом Леона Нила.

Производственные источники сообщают Deadline, что Доннелл Смит купил не-WGA. Ржавчина сценарий от Болдуина, который дал бы продюсеру право на участие в фильме.

Кроме того, источники, которые предпочитают оставаться анонимными, сообщают нам, что Доннелл Смит был повседневным продюсером на Ржавчина, который нанял 3rd Shift Media, компанию по предоставлению производственных услуг, базирующуюся в Атланте. Есть два Райана Смита, связанные с Ржавчина производство: продюсеры Райан Доннелл Смит и Райан Деннет Смит, владеющие 3rd Shift Media.

Производственные источники также сообщают Deadline, что 3rd Shift Media участвовала в найме Холла и оружейника Ханны Гутьеррес-Рид. Услуги по производству также оказывали сотрудники 3rd Shift Media, в том числе Габриэль Пикл, Ржавчиналинейный продюсер и UPM Роу Уолтерс.Несколько звонков, текстовых сообщений и электронных писем от Deadline в 3rd Shift Media, Pickle и Walters остались без ответа. Однако мы знаем, что Пикл был линейным продюсером на Суперселл, а Уолтерс работал координатором производства.

Поскольку расследование офиса шерифа Санта-Фе продолжается, и ожидаются новые ордера на обыск и допросы в полиции, некоторые нелегальные работники на Ржавчина теперь занимаются адвокатурой. Ранее на этой неделе, например, руководитель сценария Мейми Митчелл, которая стояла рядом с Хатчинсом и Соузой, когда они были застрелены, наняла влиятельного адвоката Глорию Оллред, чтобы представлять ее интересы.

В качестве Ржавчина производство проводит собственное внутреннее расследование того, что пошло не так в день смертельной стрельбы, привлекая известную юридическую фирму Jenner & Block для интервью с актерами и съемочной группой, а также в качестве Департамента шерифа Санта-Фе и Управления охраны труда Нью-Мексико. Охрана труда и техника безопасности Бюро; расследования продолжаются, в сообщениях высказываются предположения, что производство, которое остается закрытым на неопределенное время, может потерять миллионы; TMZ сообщает, что страховой полис фильма покрывает максимум 6 миллионов долларов на случай травм и смерти.

Что делать? В таких случаях, возможно, лучше прислушаться к совету двоюродного дедушки Сальвесон, чьей мудростью она делится в своей работе. Фильм ежедневно Вопросы и ответы: «Мой прадедушка Джеральд Леб сказал моему отцу: «Не влюбляйся в свои инвестиции», и передал ту же мудрость мне. Я обнаружил, что когда я смотрю на свои инвестиции объективно и без эмоций, я принимаю более правильные решения, которые приводят к более высокой прибыли и общему успеху».

Доминик Паттен и Джилл Голдсмит внесли свой вклад в этот отчет.

Смотрите пресс-конференцию шерифа Санта-Фе и первого судебного окружного прокурора в среду ниже.

Восстановить стадион «Алоха»? Это не очень хорошая идея — Honolulu Civil Beat

План штата — это огромный риск средств налогоплательщиков для объекта, в котором Гавайи больше не нуждаются.

4 июня 2021 г. · 4 минуты чтения

об авторе

В редакцию Civil Beat входят Пьер Омидьяр, Патти Эплер, Натан Игл, Чад Блэр, Джессика Террелл, Джулия Стил, Ли Каталуна, Ким Гамел и Джон Хилл. Мнения, высказанные редакционной коллегией, отражают общее мнение группы. С Чадом Блэром, редактором отдела политики и мнений, можно связаться по адресу cblair@civilbeat.org.

Первым спортивным мероприятием, проведенным на стадионе «Алоха» — 13 сентября 1975 года, — был футбольный матч между Гавайским университетом и организацией, которая тогда называлась Texas A&I. Более 32 000 болельщиков наблюдали за поражением хозяев поля со счетом 43:9. Три сезона спустя UH отыграли свой первый аншлаг, проиграв USC 21-5.

Хотя это не обязательно предзнаменование грядущих событий, можно с точностью сказать, что стадион вместимостью 50 000 человек, построенный более чем за 30 миллионов долларов, имел довольно ухабистую историю за последние 46 лет.

Проблемный срок включает в себя четыре передвижные секции на 7000 мест, которые были предназначены для использования в бейсболе, футболе и концертах, но которые позже оказались слишком дорогими в обслуживании.

Была также почти смехотворная концепция того, что стадион должен быть устойчивым к ржавчине. Первоначальный слой ржавчины, описанный как «защитная патина», действительно образовался, как и планировалось. Но вскоре было обнаружено, что «атмосферостойкая сталь», как сообщалось, «чувствительна к насыщенной солью воздушной среде, из-за чего защитная патина продолжала разъедать».

План строительства нового стадиона «Алоха» опрометчив. Кори Лам/Civil Beat/2018

Десятки миллионов долларов были потрачены на поддержание «Rust Bucket» в рабочем состоянии, несмотря на то, что он продолжает разваливаться, а посещаемость игр UH резко сократилась.

Теперь есть закон о строительстве нового стадиона на 30 000 мест рядом с существующим стадионом, финансируемого как минимум на 170 миллионов долларов за счет облигаций с общим обязательством, которые поступают непосредственно из денег налогоплательщиков.

Но губернаторДэвид Айдж должен наложить вето на законопроект Палаты представителей 1348, несмотря на то, что он утвердил разрешение на выпуск облигаций для строительства два года назад, и несмотря на то, что его собственная администрация, большинство законодателей штата и более полудюжины строительных союзов поддерживают эту меру.

Холодная реальность такова, что Гавайям, одному из немногих штатов, где нет профессиональной спортивной команды, не нужен большой футбольный стадион.

UH уже договорился об обновлении Clarence T.C. Ching Field в кампусе Маноа, чтобы позволить Rainbow Warriors играть в течение следующих трех лет. Он будет вмещать 9 000 зрителей, а с учетом изменения зонирования может вместить до 15 000 человек. Учитывая, что в 2019 году «Уорриорз» продали от 12 000 до 13 000 абонементов, это звучит примерно так.

Законопроект Палаты представителей 1348 первоначально предусматривал выпуск государственных облигаций на общую сумму 350 миллионов долларов, что составляло ориентировочную стоимость строительства. Но сейчас эта цифра составляет 423 миллиона долларов, и есть надежда на субсидирование проекта за счет развития собственности в рамках государственно-частного партнерства.

Это очень похоже на железную дорогу Гонолулу, которая в настоящее время выходит за рамки бюджета, намного превышает запланированное завершение и изо всех сил пытается найти альтернативное решение.

Сторонники предполагают строительство 3300 домов (включая доступное жилье), 650 гостиничных номеров, торговых площадей «размером с торговый центр Kahala», как описывалось в одной новостной статье, и офисов примерно для 800 рабочих.

Для этого Управление стадиона, которое управляет объектом, получит новые полномочия по контролю и аренде земли на участке Халава площадью 98 акров и назовет его Развлекательным районом стадиона «Новый Алоха», или NASED.

Государственно-частное партнерство. Современное оборудование. Новая государственная бюрократия. Жилье, работа и развитие. Все это продали народу благодушные законодатели. Это очень похоже на железную дорогу Гонолулу, которая в настоящее время выходит за рамки бюджета, намного превышает запланированное завершение и изо всех сил пытается найти альтернативное решение.

Стадион «Алоха» был закрыт с декабря из-за COVID-19, и теперь его планируется снести в следующем году. Пандемия вынудила средние школы искать новые места для занятий спортом и выпускных.

Стадион «Алоха» стал домом для многих хороших воспоминаний, включая команду «Золушка» под руководством Кольта Бреннана в 2007 году, игры с участием «Лос-Анджелес Рэмс» и «Даллас Ковбойз», спортивные мероприятия с участием легенды футбола Пеле, аварию на мотоцикле с участием Робби Книвела. , и концерты с участием не менее чем Фрэнка Синатры, Стиви Уандера, Майкла Джексона и местного парня Бруно Марса.

Он также принимал Pro Bowl более 30 раз, прежде чем НФЛ, которой государство фактически платило 4 миллиона долларов в год за то, чтобы доставить гигантов сетки в Гонолулу, наконец, отказалась от разрушающейся арены в 2016 году.

Как сообщал Civil Beat в апреле, национальные эксперты сомневаются в том, насколько успешным будет новый стадион с точки зрения получения дохода.

На стадионе «Алоха» есть очень прибыльная операция, которая продолжается и сегодня: Swap Meet, открытый рынок с сотнями продавцов, который работает на просторной парковке с 1979 года. Но ему не нужен стадион, как и нам. .

Мы пошли на мега-аукцион коллекционных автомобилей (и в итоге выиграли автомобиль)

То, что вам нужно понять о современном мега-аукционе коллекционных автомобилей, и это то, о чем вам, возможно, придется напомнить себе, когда вы начнете цокать список премий и сборов, которые, кажется, накапливаются независимо от того, покупаете ли вы, продаете или просто наблюдать за ходом продажи — это, прежде всего, прибыльное предприятие.

Аукцион — это не показуха с торговым столом. Это не услуга по усыновлению нелюбимых автомобилей. Хотя подавляющее большинство коллекционных автомобилей, которые переходят из рук в руки каждый год, делают это в частном порядке (то есть через любой канал, кроме аукциона), рыночные ястребы из Hagerty говорят, что в 2017 году на аукционах в Северной Америке было продано автомобилей на сумму почти 1,3 миллиарда долларов. один.Это бизнес — прибыльный.

И, как знает любой, кто хотя бы минуту наблюдал за аукционом, мы говорим здесь не о ликвидации вашей местной конфискации. Аукционы превратились в развлечение в прайм-тайм; это высокоинтенсивные ритуалы, которые разворачиваются на телевидении высокой четкости перед Блоком, тем внушительным помостом, перед которым огромное количество денег вытягивается из воздуха и бросается в освещенные Клигом инкассаторские машины. Они театральны — чем больше, тем лучше. И никто не понимает это лучше, чем Mecum Auctions.

Хотя компания, которая занимается перевозкой автомобилей с момента первой продажи ее основателя Даны Мекум в 1988 году, базируется в Висконсине, она живет в дороге, процветая благодаря насыщенному календарю крупномасштабных мероприятий. Размер — одно из преимуществ Mecum (Чикаго! 1000 автомобилей! Лас-Вегас! 1000 автомобилей! Канзас-Сити! 700 автомобилей!), а самым большим для Mecum является массовая распродажа в Киссимми, штат Флорида, которая проводится каждый январь.

На аукционе этого года компания выставила на 10-дневный аукцион 3023 автомобиля. «Если бы у нас было время (в расписании аукциона), мы могли бы продать еще 1000 автомобилей», — говорит мне Дана Мекум. Мы стоим за блоком, который кажется гораздо менее похожим на храм, если смотреть на него сзади; это временное сооружение, построенное для кочевой жизни. Телевизионные камеры не показывают складные столики, заставленные этими большими прозрачными пластиковыми бочками с кренделями и закусками. Это, опять же, бизнес, и люди должны есть.

Между тем, первые автомобили прокатились по шоу-бизнесу квартала, положив начало распродаже. Утро пятницы на удивление холодное, но Mecum (мужчина) и Mecum (бизнес по продаже автомобилей в целом) рвутся в путь. Они стремятся к важной вехе: 100 миллионов долларов продаж только в Киссимми.

Для некоторой перспективы RM Sotheby’s выручил почти 158 миллионов долларов на своем недавнем двухдневном аукционе в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году с каталогом в несколько раз меньшего размера.Но хотя аукционные дома элитных бутиков обычно выставляют на продажу автомобили с шести-, семи- и даже восьмизначными суммами (например, RM Sotheby's установил рекорд в размере 48 405 000 долларов за один Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска), и хотя Mecum любит освещать дорогие автомобили долларовые лоты, крупные аукционы, такие как Киссимми, в основном посвящены поиску новых домов для автомобилей, которые относительно доступны по цене — американские мускулы, старинные спортивные автомобили и доступная классика, которые составляют основу нашего хобби.

Но почему именно Киссимми и почему этот циклопический масштаб? «Когда я рос, если вы жили к западу от Миссисипи, вы отдыхали в Аризоне, а если вы жили к востоку от нее, вы ездили во Флориду», — говорит Mecum о своем расположении в Саншайн-Стейт.

Чего он не упоминает — чего ему не нужно упоминать, потому что все в мире коллекционных автомобилей это знают, — так это того, что Киссимми проходит как раз перед совокупностью январских аукционов, которые проводятся в районе Феникса / Скоттсдейла, включая Знаменитая распродажа Барретта-Джексона.

Большой, таким образом, гарантирует Mecum заголовки. Крупный размер хорошо смотрится на телевидении (части продаж Mecum транслируются по NBC Sports Network; другие аукционные дома имеют аналогичные договоренности с другими сетями). Big позволяет Mecum выстоять в одиночку против всех других парней, продающих автомобили на другом конце страны. Большой подпитывает зрелище, привлекая платных зрителей, которые утверждают, что не собираются участвовать в торгах.

На данный момент я признаюсь: я еду в Киссимми, чтобы прочувствовать опыт мега-аукциона, но я присматриваюсь к нескольким автомобилям. Есть Model T, хороший Super Beetle и парочка странных Fiat, но меня очень интересует хорошо сохранившийся Packard Deluxe Eight 1948 года с трехступенчатой ​​коробкой передач и без ржавчины. Просто чтобы оставить свои варианты открытыми, я регистрируюсь, чтобы делать ставки.

Чтобы перевести эти личные бюджетные часы конца света на несколько минут ближе к полуночи, я подаю заявку на необеспеченное финансирование через флоридскую компанию Lightstream («Кредиты практически на все» — их восхитительный девиз до Великой рецессии и, по-видимому, их идеал). ). Знаешь, просто иметь это в кармане, на случай, если появится хорошая сделка.

Это полностью меняет динамику. Я не только зритель или кто-то там, чтобы написать о мероприятии: я потенциальный покупатель. Я живу, как человек с билетом Powerball в руке перед розыгрышем, в месте безграничного потенциала. Найду ли я новую машину своей мечты? Буду ли я махать кому-то на арене и непреднамеренно делать ставки на какой-нибудь отвратительный рестомод в процессе? Все возможно.

Между пинками шин, открытием капотов (в отличие от автосалона, вам обычно разрешается осматривать то, что выставлено на аукционе) и составлением заговоров, я встречаюсь с корреспондентом Autoweek и всесторонним источником мудрости Стивеном Коулом Смитом. Он приехал в Киссимми, чтобы взглянуть на коллекцию заводских легких дрэг-каров Ника Смита и предоставить мне правильный объектив, через который я смогу увидеть безумие мега-аукциона. «Это похоже на казино, — говорит он, — но вы идете домой с чем-то».

Но конечно! Свет, лихорадочный темп — как и в Вегасе, все это создает атмосферу, в которой борьба за высокие ставки кажется естественной. Если подумать, то болтовня аукциониста очень точно соответствует постоянному звону и лязгу игровых автоматов.

Многие люди идут домой с чем-то. Я слышу, как несколько непритязательных парней среднего возраста начинают разговор с радостного «Итак, что ты сегодня купил?» Для некоторых это чистое развлечение — я разговариваю с несколькими парнями, которые продают, а затем покупают автомобили, чтобы заполнить пустые места в своих автовозах. Если они заработают несколько долларов, отлично; если они в конце концов проиграют несколько, это принесет больше удовлетворения, чем трата денег на покер.

Однако вы не всегда идете домой с чем-то.Аукционисты могут подстрекать («Ты уверен, что не хочешь получить 48 тысяч долларов? Покажи своему сыну, что ты победитель?» — это была одна из самых резких фраз, которые я слышал от сопротивляющегося участника торгов), но вам не нужно взять наживку. И, в отличие от Вегаса, проигравший участник не теряет свою ставку.

Это не значит, что дом не всегда выигрывает. Чтобы помочь вам спланировать поездку в следующем январе, давайте взглянем на различные расходы, связанные с распродажей Mecum в Киссимми в 2019 году. Как продавец, вы платите от 500 до 1500 долларов за выставление своего автомобиля на продажу, при этом аукционные места в прайм-тайм в каталоге стоят дороже. Вы можете повысить узнаваемость с маркетинговым обновлением за 500 долларов. Mecum также предложит вам транспортировку автомобиля до места проведения аукциона, если вы того пожелаете. Если ваша машина продается, отлично, но знайте, что вы заплатите комиссию продавца — 5 процентов от цены молотка без резерва, 10 процентов при минимальной цене в 1000 долларов в течение восьми из 11 дней аукциона.

Если ваш автомобиль не продается, сурово: все сборы не подлежат возврату, и вам все равно придется тащить драндулет домой. Не могли бы вы обсудить что-нибудь с участником, предложившим самую высокую цену, через отдел продаж второго шанса Mecum после блока «The Bid Goes On», просто чтобы освободить это место в вашем гараже?

Как покупатель, вы платите 100 долларов США за базовую предварительную регистрацию — выгодная сделка, если вы планируете провести на аукционе больше дня, поскольку она включает вход для гостей. Если вы уйдете с пустыми руками, это все, что у вас есть, плюс все, что вы дуете на закуски. Но если вы сделаете ставку и выиграете, вы заплатите 10-процентную надбавку покупателя при покупке при минимальной сумме в 1000 долларов. Как зритель, вы заплатите 20 долларов за предварительный билет, чтобы попасть в ворота на один день. Увидеть что-то, что вам нравится, когда вы там? Регистрация участника торгов на месте стоит 200 долларов.

Здесь я еще раз напомню вам, что Mecum — это бизнес. Вышеупомянутые сборы — это то, как он может поддерживать работу машины, даже если она достигает 60-65% сквозной продажи; они являются частью сделки, буквальной платой за вход.

Правда, такой мегааукцион, как Киссимми, не для всех. Если вы хотите продать автомобиль на нишевом рынке или ищете конкретную модель и хотите избежать войны с торгами, частная продажа может быть лучшим выбором. Но есть уникальное волнение, которое приходит от прогулки по полю с удостоверением участника торгов на шее и небольшим финансированием под низкий процент в заднем кармане, готовым принять действительно глупое финансовое решение. Это увлекательно. Особенно, если после нескольких напряженных моментов в высоком разрешении перед кварталом вы едете домой на машине. Ага, коричневая ванна Packard, которую вы видите на фотографиях на этой странице? Теперь он лежит дома в моем гараже.

Трудно описать опыт участия в торгах за автомобиль — в этом я убедился сам, продав автомобиль на одном из аукционов в Аризоне несколько лет назад («Предупреждение продавца», 18 февраля 2013 г.). Моменты, когда машина, которую вы покупаете/продаете, находится в очереди, как правило, проходят как в тумане. Возможно, это изменится с большим опытом. Могу сказать, что на этот раз молот падает, и кто-то кричит привычное «ПРОДАНО! ПРОДАНО! ПРОДАНО!" как раз перед тем, как ставки превысят мой бюджет, и мне требуется несколько минут, чтобы выйти из умственного тумана после покупки — я думаю, что удивлю себя, совершив это.

Исключения CEQA

Калифорнийский закон о качестве окружающей среды На приведенной ниже карте (CEQA) показаны исключения (категориальные, предусмотренные законом исключения и исключения из планов сообщества), смягченные негативные декларации и отчеты о воздействии на окружающую среду, относящиеся к заявкам, поданным в Департамент планирования Сан-Франциско. Поправки к главе 31 Административного кодекса Сан-Франциско, вступившие в силу 25 сентября 2013 г., требуют установления срока подачи апелляций в отношении исключений CEQA. Для частных проектов период обжалования составляет 30 дней после первого действия по утверждению. Чтобы узнать об утверждении, связанном с проектом, обратитесь к самому документу об освобождении. Если ваш проект подпадает под исключение, вы получите Контрольный список категорийных исключений.

Чтобы узнать, было ли выдано разрешение на строительство, нажмите здесь.

Чтобы узнать, была ли одобрена заявка на получение прав Комиссией по планированию, посетите Информационную карту собственности.

Для получения дополнительной информации о процессе апелляции CEQA обратитесь к клерку Наблюдательного совета.

Использование карты

ЗЕЛЕНЫЕ ТОЧКИ представляют проекты, в которых Экологическая экспертиза завершена.

СИНИЕ ТОЧКИ представляют проекты, которые в настоящее время проходит экологическую экспертизу. Экологические документы можно найти, выбрав кружок и нажав кнопку «Подробнее» — это приведет вас к нашей системе отслеживания разрешений и проектов (документ будет на вкладке «вложения»).

Нажмите на любой кружок на карте для получения дополнительной информации и "подробнее" кнопку, чтобы просмотреть проект в нашей системе отслеживания разрешений и проектов.

"Меню" значок в верхней части карты предоставляет интерактивный руководство связанные с навигацией по карте CEQA и подпиской на оповещения.

«Фильтры» Вкладка в левом верхнем углу позволяет выполнять поиск, сужать результаты до заявок, полученных в течение определенного периода времени, или искать по типу заявки (исключения CEQA, отрицательные декларации или отчеты о воздействии на окружающую среду).

«Предупреждения CEQA» вкладка используется для подписки на получение уведомлений по электронной почте о новых приложениях для окружающей среды, полученных в определенной географии.

Исключения для государственных агентств

Исключения для проектов, спонсируемых государственными учреждениями, приведены ниже. Многие исключения для общедоступных проектов не отображаются на приведенной выше карте исключений, поскольку они охватывают большие географические области. Для исключений, которые были утверждены, в списке ниже отображается «Дата действия по утверждению». Обратите внимание, что период обжалования публичного исключения составляет 30 дней после даты утверждения.

Нажмите кнопку «Подробнее» в любой строке таблицы, чтобы просмотреть дополнительную информацию о проекте, включая документ определения освобождения.Используйте полосы прокрутки для перемещения вниз по таблице.

Контакт

Дон Льюис, Экологический планировщик
Департамент планирования СФ
don.lewis@sfgov.org

Обратите внимание: карта и таблица обновляются каждую ночь; дата, указанная внизу этой страницы, относится к последнему опубликованному изменению на этой странице, а не к последнему обновлению данных.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Odyssey 2022 года потеряла свою самую крутую особенность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector