0 просмотров

Самая дорогая конфигурация Ford Maverick 2022 года стоит более 37 тысяч долларов

Ford Maverick Lariat 2022 года намного дороже базовой модели Maverick. Стоимость Maverick начинается всего от 19 995 долларов. Стоимость Maverick Lariat начинается от 25 860 долларов. Lariat имеет множество вариантов комплектации, а также предлагается с дополнительным двигателем.

Ford Maverick — стандартный гибридный пикап. Ford предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил для тех, кто хочет получить больше головокружения от своего маленького пикапа. Добавление опции двигателя EcoBoost и полного привода к отделке Lariat стоит дополнительно 2965 долларов.

Потребители могут добавить пакет 4k Tow Package, чтобы увеличить буксировочную способность небольшого грузовика с 2000 фунтов до 4000 фунтов за 745 долларов. Пакет First Edition добавляет графические наклейки на капот и боковые стороны, люк с электроприводом, складывающуюся крышку багажника и дополнительные косметические функции за 1495 долларов. Он также включает в себя пакет Lariat Luxury Package с подогревом сидений, подогревом рулевого колеса, светодиодным освещением кузова, задними датчиками парковки и множеством других замечательных функций.

После оплаты пункта назначения эта конкретная конфигурация и комбинация пакетов обойдутся вам в 37 300 долларов США. Это без учета налогов и дополнительных сборов. Ford также предлагает множество аксессуаров, поэтому некоторые покупатели Maverick могут заплатить около 40 тысяч долларов к тому времени, когда они сделают заказ на свой Maverick Lariat.

Электромобили имеют большой смысл с точки зрения прагматических аспектов: стоимости владения и экологических преимуществ. Но как только вы в нем, все меняется.

Как показывают результаты исследования J.D. Power в отношении электромобилей в США, многим американским потребителям по-прежнему нужно просто прокатиться на электромобиле.

Фирма в исследовании, опубликованном в четверг, обнаружила, что среди тех, кто не имел личного опыта использования электромобилей, только 11% заявили, что они «весьма вероятно» рассмотрят такой вариант.Для тех, кто был просто пассажиром электромобиля, доля «весьма вероятно» удвоилась до 24%; а для тех, кто ездил на электромобиле, он вырос до 34%.

2022 Hyundai Ioniq 5 Limited AWD

Автопроизводители до сих пор не рассказывают об электромобилях всем потенциальным покупателям. Пауэр отмечает, что почти треть тех, кто отвергает электромобили, просто ссылаются на отсутствие информации о них.

В ходе опроса доля «очень вероятных» покупателей выросла до 24% по сравнению с 20% год назад.

Исследование основано на 10 300 ответах потребителей с февраля по апрель 2022 года и рассматривает рассмотрение электромобилей «по географии; демография; опыт эксплуатации автомобиля; образ жизни; и психографика».

У автопроизводителей также есть потенциальные возможности для привлечения покупателей массового рынка. J.D. Power обнаружил, что 37% владельцев автомобилей премиум-класса заявили, что они «весьма вероятно» рассмотрят возможность приобретения электромобиля в качестве своего следующего автомобиля, по сравнению с 21% тех, кто в настоящее время владеет моделями для массового рынка.

Тизер Fisker Project PEAR выйдет в 2024 году

Но в исследовании также отмечается, что владельцы автомобилей для массового рынка проявляют «повышенный интерес к электромобилям» по сравнению с прошлым годом. Было объявлено о ряде доступных моделей будущего, таких как Chevrolet Equinox EV за 30 000 долларов и городской электромобиль Fisker Pear за 29 900 долларов.

Зарядка остается значительным препятствием. Фирма отметила, что среди тех, кто говорит, что они вряд ли рассматривают возможность приобретения электромобиля, 34% не имеют доступа к зарядке дома или на работе. Точно так же — и, безусловно, связано — 27% домовладельцев «весьма вероятно» рассмотрят возможность приобретения электромобиля по сравнению с 17% среди тех, кто арендует. К счастью, в нескольких избранных городах, таких как Сиэтл, внедряются инновационные решения для зарядки у тротуаров, которые могут помочь покупателям стать ближе.

2021 Форд Мустанг Мах-Е

Продажи электромобилей самые высокие в Калифорнии, и Пауэр подтвердил, что рассмотрение электромобилей по-прежнему является самым сильным на Западе: 31% жителей региона заявили, что они «весьма вероятно» рассмотрят возможность приобретения электромобиля.Фирма отметила, что юг превышает северо-восток (от 26% до 22%), что, возможно, отражает сильные стороны Tesla в этих штатах в сочетании с меньшими проблемами с запасом хода для тех, кто живет в регионах с более теплой погодой.

Удивительно, но фирма также отметила, что «как и тяжелые пассажиры пригородной зоны, тяжелые дорожные путешественники имеют более высокую склонность к покупке электромобиля, чем те, кто использует свои автомобили реже». Вполне возможно, что те, кто проводит так много времени в дороге, просто с большей вероятностью заметят электромобили не только на шоссе, но и увидят, насколько выраженными могут быть преимущества.

2022 Маверик Лариат

Независимо от того, какую комплектацию Maverick вы хотите получить: XL, XLT или Lariat — вы можете оснастить его либо гибридной трансмиссией, либо опциональным 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Красный Maverick Lariat First Edition, который вы видите здесь, оснащен силовой установкой с турбонаддувом и полным приводом.

Эта модель может быть оснащена несколькими дополнительными пакетами, которые включают в себя максимальный буксирный пакет 4K (мощность буксировки 4000 фунтов), внедорожный пакет FX4 (не показан на этом грузовике), пакет помощи водителю CoPilot360, который включает адаптивный круиз-контроль. и помощь в удержании полосы движения.

Этот полнофункциональный Lariat имеет кожаные сиденья с подогревом спереди, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку, информационно-развлекательную систему SYNC3, напыляемую подкладку для кровати, инвертор 400 Вт 120 В, крышку багажника и специальные наклейки First Edition.

Цена этого красного грузовика составляет 36 800 долларов США. Это очень близко к самому дорогому Maverick, который вы можете настроить. Этот 2,0-литровый Turbo имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть практический взгляд на совершенно новый Maverick.

Вопрос: Привет, Натан, я хотел узнать, что вы думаете о новом Nissan Pathfinder.

Мысль о том, что они сделали так много улучшений, которые начались с трансмиссии, вселяет в меня надежду. Одним из самых слабых звеньев, с которым приходится иметь дело Nissan, является их бесступенчатая трансмиссия JATCO CVT.Если этот новый Pathfinder так хорош, как говорят, не лучше ли вообще избавиться от вариаторов?

Разве мы не можем найти время, как когда-то, когда Nissan уступал только Toyota по качеству? Потребуется ли новый скандал, подобный Гошену, чтобы вывести их на свет? Сокращение инвестиций в качество плохо для бизнеса. Должны ли мы подтолкнуть Nissan к тому, чтобы стать такими, какими они когда-то были?

Разве вы не согласны, что это поможет их репутации? Если они так склонны делать это с одним транспортным средством. Что мешает этому продолжаться?

(Изображение: Инфинити)

О: Это хорошая мысль!

Для того, чтобы Nissan максимизировал окупаемость своих инвестиций с этой девятиступенчатой ​​трансмиссией ZF, они должны установить ее на как можно больше автомобилей. Это может быть что угодно, что крупнее Nissan Sentra или Rogue Sport. Я думаю, вы увидите, что другие модели Infiniti также получат эту девятиступенчатую коробку передач, в том числе предстоящий Infiniti QX60 2022 года.

В прошлом инсайдеры указывали, что Nissan полностью осознает недостатки своих бесступенчатых трансмиссий и предпринимает шаги, чтобы снова укрепить свою репутацию. Люди заявили, что мы можем увидеть эту передачу в следующих Murano, Maxima, Rogue, Altima и других.

Тем временем Nissan работал над контролем качества. Я чувствую, что их продукты лучше внутри и снаружи, но не идеальны. Возможно, когда-нибудь они снова смогут сразиться с Toyota.

Ford Maverick хорошо сбалансирован

Форд Маверик 2022 года | Форд

Ford Maverick 2022 года не предназначен для буксировки тяжелых грузов, но Ford делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности разных потребителей, предлагая буксировочный пакет 4K. Blue Oval даже предлагает пакет FX4 Off-Road за 800 долларов. В пакет входят вседорожные шины, защитные пластины, различные режимы вождения и система Hill Descent Control. Ford явно хочет сделать Maverick максимально полезным для разных типов потребителей.

Maverick может буксировать небольшие грузы с помощью пакета буксировки 4K или управлять легкими трассами с пакетом FX4 Off-Road. Это действительно сияет, когда потребители придерживаются стандартного гибридного двигателя. По данным Car and Driver, небольшой пикап развивает невероятные 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Это исторический показатель топливной экономичности для грузовика.

Взгляд Электрека

Это Ford пытается реорганизовать свой бизнес в качестве устаревшего автопроизводителя, перетаскивая гигантский бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания в будущее, которое теперь, несомненно, будет полностью электрическим.

Вероятно, это самый разумный способ сделать это — позволить вашему растущему электрическому бизнесу работать независимо от умирающего бизнеса ДВС.

Скорее всего, это позволит бизнесу электромобилей Ford развиваться быстрее и, надеюсь, намного быстрее, потому что мне все еще не нравится то, что я слышу от них.

Автопроизводитель заявляет, что планирует произвести «более 2 миллионов электромобилей» в 2026 году, что является большим прогрессом, но также заявляет, что «ожидает, что к 2030 году электромобили составят половину мирового объема».

На мой взгляд, если вы ожидаете, что какая-то значительная часть населения захочет купить автомобиль, который не будет на 100% электрическим, в 2030 году, вы совершаете серьезную ошибку.

Я думаю, что Ford скорректирует это ожидание в течение следующих нескольких лет, но будет ли он достаточно быстрым, чтобы действовать, — большой вопрос.

Ключевое слово: Ford объявляет о разделении своего бизнеса по производству электромобилей, поскольку он переносит свой бизнес с двигателями внутреннего сгорания в электрическое будущее.

Ford продолжит производить грузовики с ДВС и «Мустанги», потому что электромобили не могут делать все это

Гибель и мрак, окружающие то, что кажется последними днями внутреннего сгорания, могут быть очень тяжелыми. Однако это не меняет отношения правительств или реальности климата. Многие до сих пор беспокоятся, что переход к электрификации происходит слишком быстро; Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес активно критикует стремительную трансформацию.Теперь исполнительный директор Ford Джим Фарли изложил конкретные планы по сохранению внутреннего сгорания в качестве ключевой части бизнеса компании, по крайней мере, для некоторых автомобилей.

Фарли привел несколько ключевых цитат на презентации для инвесторов и СМИ в среду утром. Во-первых, разработка двигателей внутреннего сгорания будет продолжаться там, где это уместно, и что Ford увидит «оживление бизнеса ДВС». Это может означать новые двигатели для грузовиков Super Duty, «иконы», такие как Bronco, и, что важно, последний выживший автомобиль Ford: Mustang. Фарли указал, что ключевым фактором повышения прибыльности компании является снижение гарантийных расходов, и в результате этого новое поколение двигателей будет «радикально упрощено», по словам генерального директора.

Теперь упрощение силовых агрегатов на бензине и дизельном топливе может звучать не так, как то, что будет хорошо работать в более экологически чистом будущем. В конце концов, большая часть сложности современных двигателей связана с повышением эффективности и поддержанием низкого уровня выбросов. Однако, как говорит директор по коммуникациям продуктов Ford в Северной Америке Майк Левин, часть бизнеса Ford, которая продолжит разработку двигателей внутреннего сгорания, «Ford Blue», также будет заниматься разработкой гибридных автомобилей, в том числе подключаемых гибридов. Упрощение на фронте внутреннего сгорания может быть достигнуто за счет растущей интеграции гораздо более простых компонентов электрической трансмиссии.

Тогда гибриды могут стать нормой — Maverick может стать первым шагом в этой стратегии, — но генеральный директор Ford дал ясно понять: чисто электрические трансмиссии не готовы к некоторым задачам, которые регулярно выполняют такие автомобили, как грузовики Super Duty. «Многие сегменты ДВС плохо обслуживаются электромобилями», — сказал Фарли, особо отметив такие задачи, как буксировка и буксировка. Кроме того, в настоящее время львиная доля прибыли приходится на долю ДВС в бизнесе Ford.Отказ от разработки двигателей просто не обсуждается, если компания хочет платить за электрификацию, и Фарли ясно дал понять, что прибыль Ford Blue будет использоваться для финансирования «Ford Model e», подразделения компании по производству электромобилей и программного обеспечения. «Ford Blue расширит культовый портфель автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чтобы стимулировать рост и прибыльность», — говорится в соответствующем пресс-релизе презентации. В результате он будет «поддерживать Ford Model e и Ford Pro», причем Ford Pro является подразделением компании по производству коммерческих автомобилей.

Как эти ныне разрозненные сегменты бизнеса Ford будут работать вместе, пока неясно. Кроме того, неизвестно, как эта система будет работать для создания более качественных электромобилей и автомобилей с ДВС. Тем не менее, получение гарантии того, что многие автомобили в линейке Ford останутся работающими на двигателях внутреннего сгорания, определенно является облегчением для многих. Ford явно считает, что, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет более традиционные автомобили, работающие на бензине, останутся актуальными — возможно, они просто должны быть гибридами.

Ключевое слово: Ford продолжит производство грузовиков с ДВС и «Мустангов», потому что электромобили не могут делать все это

IPO Rivian принесло Ford огромную прибыль

Стоимость, добавленная Rivian к рыночной капитализации Ford, может сыграть важную роль в финансировании как расширения автопроизводителем собственной линейки электромобилей, так и строительства завода по сборке электромобилей и заводов по производству аккумуляторов в Кентукки и Теннесси.

Согласно заявлению, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Ford подтверждает, что в 2021 году он заработал 8,2 миллиарда долларов на своей доле в стартапе по производству электромобилей Rivian.

Объявление Ford последовало за успешным публичным размещением акций Rivian еще в ноябре, что сделало основателя и генерального директора начинающего производителя BEV Р. Дж. Скаринджа миллиардером.

Ford, первоначально инвестировавший около 200 миллионов долларов в Rivian в 2019 году, откладывает планы по созданию внедорожника Lincoln с использованием технологий Rivian, но по-прежнему владеет более 13% акций производителя BEV.

Доля Rivian помогла повысить стоимость собственных акций Ford и поднять ее рыночную капитализацию или стоимость компании на фондовом рынке примерно до 100 миллиардов долларов в зависимости от ежедневных колебаний рынка. Это может сыграть важную роль в финансировании как расширения собственной линейки электромобилей Ford, так и строительства завода по сборке электромобилей и аккумуляторных заводов в Кентукки и Теннесси (на фото ниже).

В своем заявлении в SEC Ford заявляет, что представит финансовые отчеты за четвертый квартал и за весь 2021 год 3 февраля. Но автопроизводитель добавляет, что сообщит о прибыли в четвертом квартале в размере 8,2 миллиарда долларов от своих Rivian после первичного публичного размещения обыкновенных акций производителем BEV и переоценки пакета по рыночной стоимости и классифицирует его как «особый объект».

Кроме того, Ford реклассифицирует неденежную прибыль в размере 900 миллионов долларов в первом квартале 2021 года от инвестиций Rivian в качестве особой статьи — шаг, который автопроизводитель отметил в октябре, он предпримет после IPO Rivian, говорится в заявлении Ford в SEC. Реклассификация означает, что прибыль за первый квартал 2021 года не будет включена в скорректированную прибыль Ford за весь год или скорректированную прибыль на акцию.

Когда 27 октября Ford в последний раз публиковал скорректированную годовую прибыль до вычета процентов и налогов в своих результатах за третий квартал, прибыль в размере 900 миллионов долларов была включена в прогнозируемый диапазон от 10,5 до 11,5 миллиардов долларов, что означает, что прибыль Rivian составила значительная часть EBIT Форда.

Вместо этого изменения в бухгалтерском учете означают, что Ford планирует отразить прибыль как часть своей прибыли за четвертый квартал и за весь год в качестве особых статей, включенных в заявленную чистую прибыль автопроизводителя по GAAP и прибыль на акцию (EPS), но исключенных из его не-GAAP. скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов и скорректированная прибыль на акцию.

В будущем переоценка Ford по текущим рыночным ценам для учета изменений в цене акций Rivian может привести к соответствующим прибылям или убыткам, которые каждый квартал будут учитываться как особые статьи, говорится в заявлении компании в SEC.

Blue Oval City в Теннесси будет производить аккумуляторные электрические пикапы F-150 и современные аккумуляторы.

Ключевое слово: IPO Rivian привело к процветанию Ford

Ford Maverick уже пользуется популярностью у бизнес-клиентов

Ford Maverick пользуется огромным успехом, поскольку люди выстраиваются в очередь, чтобы получить в свои руки самый доступный пикап в Америке.

Они не единственные, кто хочет приобрести Maverick, поскольку предприятия приняли эту модель из-за ее доступной цены, практичности и впечатляющих показателей экономии топлива.

Автопроизводитель отметил несколько довольных клиентов, в том числе BrightView Landscapes, которая уже приобрела несколько Mavericks в рамках своих более масштабных обязательств по охране окружающей среды.

Управляемый: Ford Maverick 2022 года доказывает, что большие вещи приходят в маленьких упаковках

Дэвид Лориа из Squeaky’s Cleaning в Ройал-Оук, штат Мичиган, загружает свой Maverick

Хотя неудивительно, что «ведущая коммерческая ландшафтная компания Америки» влюбилась в недорогой пикап, модель также стала хитом в магазине Craft Rhythm & Brews в Эль-Пасо, штат Техас. Там ведущий пивовар и генеральный директор Сигифредо Сауседо-младший использует свой Maverick XLT для перевозки всего, от бочонков до своей семьи.

Компании Grannies Cooked Delivered Meals также понравился Maverick, поскольку в настоящее время у них есть модели XL и XLT. Эта семья скоро пополнится, поскольку в будущем они планируют приобрести еще два пикапа.

Форд сказал нам, что еще слишком рано говорить о том, каково сочетание автопарка и розничной торговли, но Maverick заполняет значительную брешь в коммерческом сегменте. Модель стоит от 19 995 долларов и эффективно заполняет пробел, оставленный Ranger третьего поколения, который был снят с производства в США в 2011 году.

Интересно отметить точку зрения Ranger, поскольку ряд компаний все еще используют старый пикап, и Maverick станет естественной заменой, когда придет время. Если предприятия решат пойти по этому пути, они найдут значительно улучшенный грузовик с гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим общую мощность 191 л.с. (142 кВт / 194 л.с.). Это позволяет модели вернуть впечатляющий рейтинг экономии топлива: 42 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятые.

Чтобы представить эти цифры в перспективе, Ranger 2011 года в стандартной комплектации поставлялся с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. (107 кВт / 145 л.с.) пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Это разница в 23 мили на галлон по городу, 10 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых, что означает, что предприятия потенциально могут сэкономить тысячи долларов на расходах на топливо за эти годы.

Также стоит отметить, что стоимость Ranger 2011 года начиналась с 18 160 долларов, и это всего на 1 835 долларов меньше, чем у Maverick, который входит в стандартную комплектацию SuperCrew. Последнее является преимуществом перед старым Ranger, но Maverick доступен только с 4,5-футовой кроватью.

Учитывая все это, вы можете ожидать увидеть много Mavericks в будущем, поскольку они нравятся не только розничным потребителям, но и предприятиям.

Ключевое слово: Ford Maverick уже пользуется популярностью у бизнес-клиентов

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  На чем ездят три лучших кандидата в президенты 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector