0 просмотров

Mazda CX-30 2021 года безопаснее, чем Kia Seltos 2021 года, по одной причине

Mazda CX-30 2021 года безопаснее, чем Kia Seltos 2021 года, по одной причине

В последнее время очень популярны кроссоверы-внедорожники. Субкомпактный кроссовер стоит на самом маленьком конце спектра внедорожников. В этом конкурентоспособном классе у покупателей есть множество вариантов на выбор, но Mazda CX-30 2021 года и Kia Seltos 2021 года — два надежных варианта.

Оба являются доступными спортивными автомобилями с приличным пространством для людей и вещей. Но Mazda CX-30 может похвастаться одной функцией безопасности, которой не хватает Seltos.

Что происходит с Mazda CX-30 2020-2021 года?

Mazda отозвала 13 857 моделей CX-30 из-за проблемы с задней дверью автомобиля, которая может привести к травмам.

Согласно пресс-релизу Mazda, некоторые модели CX-30 2020–2021 годов выпуска были с дефектом. Задняя дверь может неожиданно опуститься в вертикальном положении, когда кроссовер припаркован на склоне.

Проблема возникает из-за проблемы с приводным двигателем и пружинной опорой двери багажного отделения с электроприводом. Как ни странно, Mazda заявила, что такая ситуация может возникнуть только при «высоких температурах окружающей среды».

Производитель утверждает, что никто не сообщал о травмах или несчастных случаях из-за этой проблемы. Тем не менее, владельцы должны быть осторожны, стоя под задней дверью, пока отзыв не будет устранен.

Mazda CX-30 2022 года против Kia Soul 2022 года: внешние особенности, производительность и цены

Внешний вид Kia Soul в форме тостера вытеснил Nissan Cube, Honda Element и многие другие подобные внедорожники, чтобы конкурировать традиционно. Сегодня причудливый автомобиль имеет тысячи положительных отзывов. Kia Soul поставляется либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, либо с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Последний мощный и может разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 6,4 секунды. Его двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для более быстрого прерывистого спринта и более плавной езды.

С другой стороны, Mazda CX-30 — это пятизвездочная машина со стильным спортивным дизайном и более спортивным внешним видом.Он оснащен аэродинамическими элементами для минимизации лобового сопротивления и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды благодаря доступному двигателю с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил.

Обе машины имеют достойные рейтинги экономии топлива для своих малолитражных размеров. Mazda CX-30 имеет рейтинг экономии топлива EPA 24 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе, а модели с турбонаддувом снижаются до 22 миль на галлон и 30 миль на галлон соответственно. Напротив, Kia Soul имеет превосходные показатели экономии топлива: 28 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Мы видим, что Soul имеет преимущество в расходе топлива по сравнению с CX-30. Однако по сравнению с новейшими внедорожниками с аналогичными возможностями двигателя первый потребляет больше топлива. С учетом этого отношение CX-30 между расходом топлива и выходной мощностью дает ему преимущество.

Наконец, по данным US News, базовая цена Kia Soul составляет 19 290 долларов. Для сравнения, базовая модель Mazda CX-30 2022 года имеет стартовую цену в 22 000 долларов, согласно Inside Mazda. Однако, если вам нужен CX-30 с премиальными функциями и двигателем с турбонаддувом, то будьте готовы заплатить более 30 тысяч долларов.

Блог Национальной ассоциации автомобилистов

Обзор Mazda CX-30 2021 года

Иногда слишком близко недостаточно далеко.

Вот почему Mazda прекратит продавать CX-3, свой самый маленький кроссовер, после следующего года в пользу нового CX-30, своего следующего самого маленького кроссовера.

CX-30 вышел в прошлом году как новая модель, якобы занимающая место между самым маленьким CX-3 и средним CX-5. Людям было трудно определить разницу между ними, поскольку они были такими маленькими, но есть различия, такие как CX-30, имеющая гораздо более мощный стандартный двигатель, чем CX-3, и большинство малолитражных конкурентов обеих этих маленьких Mazda. .

В любом случае, Mazda решила сделать всего один небольшой кроссовер, а не два, чтобы не конкурировать с собой за одних и тех же покупателей.

Что это

CX-30 станет самым маленьким кроссовером, который Mazda продаст после 2022 модельного года, когда более компактный CX-3 больше не будет предлагаться.

В целом он похож на другие небольшие кроссоверы, такие как Subaru Crosstrek, Toyota CH-R, Honda HR-V и Hyundai Kona. Отличается от них стандартным двигателем, более мощным, чем двигатели, доступные во всех этих моделях. Это если они даже предлагали более мощный опциональный двигатель.

Некоторые из них этого не делают. CX-30 доступен с самым мощным дополнительным двигателем в классе.

Цены начинаются от 22 050 долларов за базовую комплектацию S, оснащенную 186-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (без турбонаддува) и передним приводом.

Добавление полного привода увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 23 050 долларов.

Новинка 2021 года Turbo, оснащенная версией 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил, наклейками за 30 050 долларов и стандартно поставляется с полным приводом.

Первоклассный Turbo Premium Plus с той же трансмиссией, а также аудиосистемой Bose с 12 динамиками, проекционным дисплеем (HUD), адаптивными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, и целым рядом электронных «безопасностей». Оборудование, в том числе что-то под названием Traffic Jam Assist, стоит 34 050 долларов.

Что нового

Mazda решила, что предлагает CX-30 только с двигателем мощностью 186 л.с. в классе, где двигатели мощностью 140–150 л.с. являются стандартными, а максимум, который вы можете получить в чем-то по аналогичной цене, составляет 182 л.с. Опционального двигателя Subaru Crosstrek было недостаточно, чтобы закрепить за ним статус маслкара среди небольших кроссоверов.

Поэтому он добавил в список турбированную версию 2,5-литрового двигателя.

Что хорошего

  • Большинство небольших кроссоверов малы под капотом, даже с дополнительными двигателями. CX-30 — нет, с любым из двух доступных двигателей.
  • Стандартному двигателю не нужен турбонаддув, чтобы получить больше мощности, чем у опциональных двигателей с турбонаддувом его конкурентов.
  • Хотя это кроссовер (предназначенный для практичности), в нем больше стиля, чем в других кроссоверах этого класса.

Что не так хорошо

  • Экран ЖК-дисплея не сенсорный; Система ввода с поворотной ручкой MMI более неудобна в использовании, чем системы конкурентов.
  • Некоторые из технологий «безопасности» и «помощи» неудобны, их нельзя полностью отключить или отказаться от использования.
  • Недавно доступный турбодвигатель доступен только в более дорогих комплектациях и только с полным приводом.

Под капотом

CX-30 стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил, который больше и намного мощнее, чем стандартные двигатели конкурентов, таких как:

  • Crosstrek (2,0-литровый, 152 л.с.)
  • C-HR (2,0 л, 144 л.с.)
  • HR-V (1,8 л, 141 л.с.)
  • Kona (2,0-л, 147 л.с.)

Модель CX-30 работает без турбонагнетателя, что увеличивает стоимость, сложность и давление на внутренние детали, такие как подшипники, поршни и шатуны. Турбины также добавляют тепло, которое должно быть уменьшено более мощными системами охлаждения (и смазки).

Давление и тепло можно компенсировать, сделав двигатель более прочным, а его периферийные системы (например, систему охлаждения) более способными к рассеиванию тепла. К сожалению, от увеличения количества деталей никуда не деться, поэтому вероятность того, что одна или несколько из них не выдержат нагрузки, в конце концов возрастет. Для вас это может не быть проблемой, если вы не планируете хранить машину вечно. Но если вы это сделаете, вы можете пропустить турбо.

У CX-30 также есть кое-что еще, чего нет у его конкурентов: обычная автоматическая коробка передач с шестью скоростями, а не бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) с диапазонами.

CVTS в моде у автомобильных компаний, потому что они помогают автомобильным компаниям выжать из трансмиссии еще 2-3 мили на галлон. Они делают это, удерживая двигатель в идеальном месте в своем диапазоне мощности на всех скоростях движения, но цена, которую платит за это покупатель автомобиля, заключается в неопределенном, почти «скользком» ощущении, когда автомобиль ускоряется.Автоматическая коробка передач переключается вверх и вниз по мере ускорения автомобиля, создавая более позитивное ощущение и (обычно) производя меньше шума от трансмиссии, поскольку обороты двигателя уменьшаются с каждым переключением на повышенную передачу. Бесступенчатая трансмиссия будет увеличивать и удерживать обороты двигателя на более высокой скорости, пока водитель не уменьшит педаль акселератора.

Бесступенчатые трансмиссии также имеют гораздо худший послужной список по долговечности, чем обычная автоматика, и их замена может быть довольно дорогой (вариаторы, как правило, не подлежат восстановлению) в случае их отказа.

Вы можете использовать FWD или AWD с гораздо более мощным стандартным двигателем CX-30. Часто с кроссоверами (исключением является Hyundai Kona), чтобы получить опциональный более мощный двигатель, вы также должны купить полный привод, который не является функцией, которая обязательно нужна или желательна всем (больше компонентов, больше возможностей для ремонта в дороге).

CX-30 также предлагает вариант с турбонаддувом. Под давлением мощность 2,5-литрового двигателя увеличивается до 227 лошадиных сил, что намного больше, чем у опционального 1,6-литрового двигателя Kona с турбонаддувом (175 л.с.), и легко превосходит недавно доступный 2,5-литровый двигатель Subaru Crosstrek с турбонаддувом (182 л.с.).

При всей этой мощности неудивительно, что CX-30 является самым быстрым кроссовером в своем классе, разгоняясь до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Но настоящая новость заключается в том, насколько быстр CX-30 без турбонаддува, особенно по сравнению с его гораздо менее мощными соперниками с их стандартными двигателями. Версия FWD достигает 60 в середине семерки. Crosstrek со стандартным двигателем занимает более 9 секунд.

Также интересно, что показатели MPG 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом (22 города, 30 трассы) лишь незначительно ниже показателей 2,5-литрового двигателя без турбонаддува (25 городов, 33 трассы). с полным приводом).

Эта статистика MPG также очень конкурентоспособна с цифрами, опубликованными небольшими двигателями и гораздо менее мощными соперниками, такими как Crosstrek (28 по городу, 33 по шоссе), HR-V (27 по городу, 31 по шоссе) и C-HR. (27 город, 31 шоссе).

И наконец, интересно то, что оба двигателя CX-30, включая двигатель с турбонаддувом, предназначены для работы на обычном неэтилированном бензине. Двигатели с турбонаддувом часто требуют неэтилированного бензина премиум-класса, чтобы обеспечить мощность, которую они рекламируют, и вы платите за это немного больше при каждой заправке.

В дороге

Каждый кроссовер практичен. Мало веселых. CX-30 по крайней мере прилагает усилия.

Было бы веселее, конечно, если бы он был доступен с механической коробкой передач. К сожалению, правительственные правила усложнили получение максимально возможных цифр в государственных тестах на топливную экономичность с механической коробкой передач.

Вы не можете запрограммировать механическое переключение на высшую (повышенную) передачу, как только это механически возможно, как вы можете это сделать в автоматическом режиме. Большинство водителей не будут выбирать следующую высшую передачу до тех пор, пока они не смогут сделать это без потери мощности двигателя и, следовательно, импульса автомобиля вперед.

Но вы можете запрограммировать автоматическое переключение таким образом.

Это создает обманчивое впечатление о пробеге, который автомобиль, оснащенный таким образом, собирается проехать в реальном мире, потому что большинство водителей реагируют на слишком быстрое запрограммированное переключение на повышающую передачу, сильнее нажимая на педаль газа (или выбирая «спортивный» режим, который обычно выводит автомат из перегрузки, делая трансмиссию более отзывчивой).

Это приводит к тому, что расход топлива ниже рекламируемого.

Этот неопубликованный факт заключается в том, что водитель, который знает, как и когда переключать передачи, может превзойти программирование автоматической коробки передач — конечно, в значительной степени зависит от индивидуальных навыков водителя, а не от программиста (который программирует для всех) .

Руководство также имеет встроенное преимущество, заключающееся в том, что оно механически (а не гидравлически) связано с двигателем через механически связанное (с маховиком) сцепление.Нет «потери в трансмиссии» мощности двигателя (и, следовательно, потери КПД) из-за механики, как это происходит с автоматом — даже современная автоматика с блокируемыми гидротрансформаторами устанавливает механическую связь между двигателем и трансмиссией, но только когда автомобиль движется и обычно только на установившихся крейсерских скоростях.

Mazda не дает вам возможности переключаться самостоятельно, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач CX-30 переключает передачи. Почти все его соперники имеют бесступенчатую автоматику CVT, которая никогда не переключается. Они напоминают овсяную кашу, когда вы нажимаете на газ; CX-30 чувствует себя резво, когда его трансмиссия переключается на каждой из шести передач.

Кроме того, меньше необходимости стоять на газу, когда у вас есть лишняя мощность.

Даже стандартный двигатель имеет много. В соперниках доплачиваешь, чтобы получить адекватное.

На обочине

Кроссоверы утилитарны по дизайну, поэтому их сложнее спроектировать так, чтобы они не были похожи друг на друга. Вот почему так делает большинство. Функция диктует форму. Сколькими способами можно сконструировать отвертку?

Опять же, Mazda, по крайней мере, старается.

CX-30 имеет некоторые общие черты с симпатичными седанами Mazda3 и Mazda6, определяемыми их сравнительно длинными передними частями и элегантным волнообразным движением.

Чего он не разделяет с ними, так это их сравнительной непрактичности.

Как и другие кроссоверы (включая его менее привлекательных конкурентов), CX-30 предлагает в три раза больше места (а то и больше), чем седан того же размера или даже большего размера, с точки зрения его физических габаритов.

За задними сиденьями у него 20,2 кубических фута, а при сложенных задних сиденьях доступное пространство увеличивается до 45,2 кубических футов. Это очень конкурентоспособно с более практичными соперниками, такими как HR-V, у которого немного больше места (23,2 кубических фута за вторым рядом; всего 55,9 кубических футов) и C-HR (19,1 кубических футов за вторым рядом и всего 37 кубических футов).

У Mazda также больше места для ног на заднем сиденье (36,3 дюйма), чем у некоторых ее конкурентов, включая, в первую очередь, C-HR (всего 31,7 дюйма) и Hyundai Kona (34,6 дюйма). У HR-V больше всего в классе — 39,3 дюйма, но он также имеет наименее мощный двигатель (1,8 литра, 141 л.с. без обновления).

CX-30 также хорошо выглядит внутри, как и все модели Mazda. Он красиво отделан, с отделкой из настоящего металла (матовый никель), что придает ему ощущение превосходства, особенно с учетом стартовой цены чуть более 22 тысяч долларов. Это меньше, чем у конкурентов с недостаточным двигателем, таких как Crosstrek (22 245 долларов США), и лишь немного больше, чем у конкурентов с недостаточным двигателем, таких как HR-V (21 020 долларов США) и C-HR (21 595 долларов США).

Остальные

Одним из немногих отрицательных отличий CX-30 от его конкурентов является неудобный в использовании поворотно-нажимной регулятор, который необходимо использовать для выполнения определенных настроек, поскольку стандартный 8,8-дюймовый экран CX-30 не является сенсорный экран. Чтобы внести изменения, вы должны сначала повернуть ручку, чтобы получить доступ к элементу меню, который вы хотите выбрать, затем нажать, чтобы выбрать его, а затем снова повернуть/нажать, чтобы изменить настройку. Вы почти должны смотреть на это, чтобы работать это.

Это могло бы использовать некоторую работу.

Кроме того, в отделе волос в супе: CX-30 имеет слишком много назойливой электроники, предназначенной для «безопасности» и «помощи». Особенно версии с более высокой отделкой / Turbo. Некоторые из этих «помощников» можно уменьшить, но не отключить полностью. И многие из них (в том числе предотвращение столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения и монитор сонливого водителя) нельзя отключить, поскольку они входят в стандартную комплектацию каждого CX-30.

То же самое можно сказать и об автоматической системе остановки/запуска (ASS), которая глушит двигатель практически при каждом красном свете светофора и заставляет вас нажать кнопку, чтобы выключить ASS. По крайней мере, вы можете отключить его.

Наконец, обратите внимание на заднюю дверь с электроприводом, которая поставляется с комплектациями Preferred и Premium; он не позволит вам вручную поднять или опустить заднюю дверь.Он будет активно бороться с вами, если вы попытаетесь. Поэтому вам нужно стоять и ждать, пока он медленно поднимется со звуковым сигналом.

Некоторым людям, например людям с ограниченной подвижностью, это может показаться полезным и даже необходимым. Но это может быть очень раздражающим, если вы не ограничены и хотите открыть и закрыть дверь багажного отделения и начать движение без ожидания.

Нижняя линия

Как правило, трудно найти большую разницу между кроссовером А и кроссовером Б. Но Mazda CX-30 отличается под капотом и внешне. Это, безусловно, облегчает написание отзыва и упрощает выбор покупателям.

Эрик Питерс живет в Вирджинии и любит водить автомобили и мотоциклы. В прошлом Эрик работал автомобильным журналистом во многих известных СМИ. В настоящее время он сосредотачивает свое время на написании книг по истории автомобилей, обзорах автомобилей и ведении блога об автомобилях + для своего веб-сайта. EricPetersAutos.com.

Примечание редактора: мнения, высказанные в этой статье, принадлежат автору.

Обзор Mazda CX-30 2.5 Turbo Premium Plus AWD 2021 года

Ранее в этом году я назвал новый компактный кроссовер Mazda CX-30 своим автомобилем года Zoomie 2021 года. Тогда я еще не знал, что мне станет лучше.

Оригинал имел спортивный вид, отличался отзывчивым управлением, тихим почти роскошным салоном и хорошей мощностью. Теперь мощность выдающаяся.

Mazda, как и недавно со своей спортивной Mazda3, добавила мощный турбодвигатель к своему и без того надежному 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю SkyActiv-G. В результате номинальная мощность составляет от 227 до 250 лошадиных сил. Это по сравнению со 168 лошадьми в оригинальном CX-30.

Почему, спросите вы, у этого шикарного турбомотора такой диапазон лошадиных сил?

Потому что, если вы дешевы, как я, вы можете заправиться бензином с октановым числом 87 и по-прежнему чувствовать себя довольно бодро с турбонаддувом, обеспечивающим 227 лошадей, или потратить немного больше на бензин премиум-класса с октановым числом 91 (или выше), и мощность подскочит до 250 лошадиных сил. Все это в 3,472-фунтовом. кроссовер на короткой 104,5-дюймовой колесной базе.

Ускорение невероятно быстрое, CX-30 легко нажимает тройные цифры на съезде с шоссе. Автомобиль и водитель Журнал сообщает, что миниатюрный кроссовер разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 128 миль в час. В сочетании с системой полного привода, которая входит в стандартную комплектацию всех CX-30 с турбонаддувом, у вас есть возможность использовать эту мощность в своих интересах, даже если дорога немного мокрая.

Также обратите внимание, что на консоли есть переключатель режима спортивного вождения, который при необходимости придаст CX-30 больше динамики. Это было очень ценно, когда я убегал от громоздких пробок на светофорах. Нажмите на нее и отпрыгните от тяжелых металлических зверей с большими двигателями, затем нажмите на нее и путешествуйте. Спортивный режим помогает шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Mazda, разработанной для экономии топлива, делать акцент на низкой мощности столько, сколько вам нужно.

Точно так же Mazda хорошо управляется, не совсем шустрая спортивная машина, но вполне отзывчивая и легко проносящаяся через узкие повороты и взбивающаяся на тесных парковочных местах в городе. Никакое тело не наклоняется и не качается даже в супер ветреные дни, которых было много во время этой поездки.

Езда у CX-30 гораздо более сложная, чем у других кроссоверов с короткой колесной базой. Твердый? Да, езда такая, но она настолько хорошо контролируется, что вы почувствуете, что находитесь в кроссовере с более длинной колесной базой, который стоит намного дороже. Звукоизоляция тоже потрясающая, тихий интерьер здесь намекает на роскошь, которой нет в ценнике.

Этот интерьер также помогает Mazda зарекомендовать себя как производителя более изысканных, почти роскошных машин, а не просто еще одного основного производителя автомобилей, пытающегося конкурировать только с Toyota, Honda и Nissan мира.

Как и предыдущий CX-30, который я тестировал, у этого был великолепный кожаный салон, кремово-белые сиденья и коричневая приборная панель поверх черной с мягкими коричневыми дверными подлокотниками и вставками. Этот коричневый цвет на приборной панели переходит в обшивку двери, создавая особенно эффектный вид.Отделка приборной панели и дверных ручек выполнена из матового хрома, а Mazda включает в себя обтянутую кожей ручку переключения передач и рулевое колесо. Просто хотелось бы, чтобы колесо было более гоночным с плоским дном.

Эти сиденья имеют правильную форму, а поверхность кажется мягкой и гладкой, что опять же больше похоже на роскошь, чем в большинстве кроссоверов среднего класса. Для справки, начальный уровень имеет тканевые сиденья, следующий уровень получает кожаную обивку, а также Premium и Premium плюс натуральную кожу.

Передние сиденья оснащены электроприводом и имеют две настройки памяти для сиденья водителя и поясничного подпора с электроприводом. Передние сиденья также имеют трехуровневый подогрев, а в тестируемой модели Premium Plus подогрев руля.

Места для головы и ног достаточно спереди и умеренно сзади. Если водитель или пассажир на переднем сиденье высоки, то места для ног сзади становится тесно. Багажное отделение просторно за раздельными складывающимися задними сиденьями, а люк оснащен электроприводом.

Компоновка приборной панели чистая и привлекательная, с 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который спрятан в углубление в центре приборной панели. Мне нравится, когда он высокий, но некоторые гонщики сказали, что предпочли бы более низкое положение. Личный выбор, я уверен!

В стандартную комплектацию входят двойной климат-контроль, люк на крыше и удобная камера заднего вида с обзором на 360 градусов.

Все системы безопасности также являются стандартными, включая передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и торможение, предупреждение о слепых зонах, выезд с полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль. Звуковой сигнал предупреждения о слепых зонах может немного поразить первые пару раз, когда он срабатывает, но после того, как вы узнаете, о чем он вас предупреждает, это не так.

Другие плюсы включают прекрасную стереосистему Bose с 12 динамиками, а также Android Auto и Apple Car Play. Но нет беспроводной зарядки. Это все еще вариант за 275 долларов. Наружные зеркала также оснащены подогревом, дворники чувствительны к дождю, а передние фары адаптивны.

Я хотел бы назвать это идеальным транспортным средством, но это невозможно, никогда. Автоматический стояночный тормоз раздражает, так как включается каждый раз при выключении зажигания.Ни один другой испытанный автомобиль не делает этого. Поэтому каждый раз, когда вы начинаете давать задний ход, этот тормоз срабатывает, чтобы удерживать вас. Вы можете либо нажать кнопку на консоли, либо ускориться сильнее — не уверен, что это разумно — и он пересилит тормоз и отключится.

Затем на консоли есть центральная ручка управления для настройки информационного экрана, радио и навигационных систем и т. д. Поиграв с ней некоторое время — несколько дней — вы поймете, как добраться до списка станций и переключать каналы, но это не легко сделать во время вождения. Сохранение избранного? Одинаковый. Я умоляю Mazda скопировать одну из самых простых систем, которые сейчас есть в большинстве автомобилей.

Но здесь так много всего, что можно любить. Жалко Субару!

Стиль CX-30 является передовым, он заслуживает внимания, он впечатляющий. Клюв капота придает этому кроссоверу запоминающийся нос. Напоминает мне колоритный клюв гоночных автомобилей Eagle Indycar 1960-х и 1970-х годов. Прорези для фар не менее привлекательны, а задние фонари также подчеркивают стиль.

Но помимо всего прочего, окраска Soul Red Metallic настолько ошеломляющая, что одна только она может продать кого-то на CX-30. Soul Red — абсолютно лучший текущий цвет краски для любого автомобиля на рынке. Все прокомментировали это. Люди спрашивали об этом на заправке и в подъезде. Это будет стоить вам дополнительно 595 долларов, но оно того стоит.

Расход бензина немного снижается на турбо, и я признаю, что злоупотребляю кнопкой режима мощности и получаю больше удовольствия, чем, вероятно, имею право. Я все еще получил 26,6 миль на галлон, в отличие от 31,7, что было удивительно, на оригинальном CX-30 с его более умеренной мощностью. EPA оценивает, что эта модель получит город на 22 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.

Лучше всего то, что вы не будете платить целое состояние за удовольствие. Базовая модель с турбонаддувом стоит от 30 050 долларов, и помните, что в нее входит полный привод. Премиальная модель, которая удовлетворит большинство из нас, стоит 32 450 долларов, а протестированная версия Premium Plus стоит 35 000 долларов, включая доставку. Модели без турбонаддува с передним приводом начинаются примерно с 23 000 долларов, а с полным приводом цена увеличивается на 1400 долларов.

С его потрясающей красной окраской и несколькими незначительными опциями тестовый кроссовер стоил 35 995 долларов, что немного меньше, чем средняя цена нового автомобиля в наши дни. Браво!

CX-30 — это не проблема, если вы работаете на рынке небольших кроссоверов. Это красиво, но в то же время является ценным драйвом. Может ли он быть автомобилем года два года подряд?

Обзор: Mazda CX-30 2021 2.5 Turbo Premium Plus AWD

Хиты: Отличная турбомощность, отзывчивая управляемость, плюс полный привод. Спортивный вид, салон из кожзаменителя кажется роскошным, большой экран, люк на крыше, подогрев руля и передних сидений, 360-камера, интеллектуальные системы круиз-контроля и безопасности, стереосистема Bose, удобные поддерживающие передние сиденья, люк с электроприводом. Высокая стоимость, удовольствие от вождения.

Пропускает: Не поклонник информационного экрана, управляемого консолью, и поездка устойчивая, но хорошо управляемая. Стояночный тормоз включается каждый раз при выключении зажигания, так что раздражает отключать его каждый раз, когда вы ведете машину. Беспроводная зарядка (опция) и рулевое колесо с плоским дном были бы кстати.

Сделано в: Саламанка, Мексика

Двигатель: 2,5-литровый SkyActiv-G I4, турбо, 227-250 л.с.

Передача инфекции: SkyActiv-drive 6-ступенчатая автоматическая со спортивным режимом

Масса: 3472 фунта.

Колесная база: 104,5 дюйма

Длина: 173 дюйма

Груз: 20,2 куб. футов

миль на галлон: 22/30, 26,6 (проверено)

Базовая цена: 35 000 долларов США (включая доставку)

Счет: Н.А.

Опции: Краска Soul Red Crystal, 595 долларов.

Багажник, 150 долларов.

Всепогодные коврики, 125 долларов.

Защита заднего бампера, нержавеющая сталь, 125 долларов США.

Тестовый автомобиль: $35,995

Примечание редактора: Колонка автообзоров Марка Сэвиджа, Дикарь на колесах, каждую неделю смотрит на новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

Как CX-30 любит водить?

Если вы хотите почувствовать, что делает автомобиль через руль, педаль газа и через штаны, Mazda CX-30 — это именно тот небольшой кроссовер, который вам нужен.Его более высокий рост означает, что он теряет некоторую маневренность, обеспечиваемую более низкой Mazda3, но основные усилия по управлению и обратная связь столь же исключительны. Когда дело доходит до увлекательного вождения, ни один внедорожник даже близко не стоит в ценовом диапазоне CX-30. Можно даже сказать, что он доставляет больше удовольствия от вождения, чем BMW X2.

В соответствии с этим, доступный турбодвигатель предназначен для того, чтобы CX-30 чувствовал себя роскошно и легко, а не сжигал резину и устанавливал время круга, как некоторые старые Mazdaspeed с турбонаддувом. На бумаге и на практике ни один из его нероскошных конкурентов не может соперничать с ним по прямой — он явно стоит дороже, но это именно тот двигатель, который нам определенно нужен.

Тем не менее, базовый двигатель все еще персик. Он более мощный, чем большинство конкурентов, может похвастаться потрясающей приемистостью и работает в паре с одной из самых умных трансмиссий. Он всегда точно знает, какую из шести передач выбрать в любой момент времени, а когда выбран спортивный режим, он быстро переключается на более низкую передачу при торможении в повороте, как это делают спортивные трансмиссии роскошных брендов. Он также не неуклюже висит на оборотах при последующем ускорении. В качестве бонуса в комплектации Premium добавлены подрулевые лепестки, которые позволят вам получить дополнительное удовольствие, если вы так склонны.

От 34 300 долларов США

Сборка и цена

Специальные предложения

Найти дилера

Запланировать поездку

Другие сайты Mazda

  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Не продавать мою личную информацию
  • Управление настройками файлов cookie

© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Показана модель Mazda CX-30 не для США

Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.

На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Subaru Crosstrek Limited 2.0i AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США (Аляска — 1090 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

На основании оценок Агентства по охране окружающей среды для Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium, 25 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон. Фактические результаты будут отличаться.

Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях. Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение 3-летнего пробного периода; После этого применяется ежегодная абонентская плата. Требуется использование приложения MyMazda и совместимого телефона. Для подключенных услуг требуется сотовая связь или Wi-Fi. Может взиматься плата за передачу данных. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.

Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки.Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Smart Brake Support работает при определенных условиях вождения. Обнаружение транспортных средств работает на скорости выше 2 миль в час. Обнаружение пешеходов и велосипедистов работает на скоростях примерно от 6 до 50 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Факторы, в том числе движение и форма объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут влиять на автоматическое управление тормозами и предупреждение о столкновении. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система предупреждения о выходе из полосы движения работает при определенных условиях на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система удержания полосы движения работает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система Driver Attention Alert срабатывает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Основано на сравнении Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium Package и Honda HR-V Touring AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Lexus UX F Sport 2020 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске).Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Правовые оговорки

Показана модель Mazda CX-30 не для США

Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.

На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Subaru Crosstrek Limited 2.0i AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США (Аляска — 1090 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

На основании оценок Агентства по охране окружающей среды для Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium, 25 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон. Фактические результаты будут отличаться.

Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях. Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение 3-летнего пробного периода; После этого применяется ежегодная абонентская плата. Требуется использование приложения MyMazda и совместимого телефона. Для подключенных услуг требуется сотовая связь или Wi-Fi. Может взиматься плата за передачу данных. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.

Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Smart Brake Support работает при определенных условиях вождения. Обнаружение транспортных средств работает на скорости выше 2 миль в час. Обнаружение пешеходов и велосипедистов работает на скоростях примерно от 6 до 50 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Факторы, в том числе движение и форма объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут влиять на автоматическое управление тормозами и предупреждение о столкновении. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система предупреждения о выходе из полосы движения работает при определенных условиях на скорости выше 40 миль в час.Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система удержания полосы движения работает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система Driver Attention Alert срабатывает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Основано на сравнении Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium Package и Honda HR-V Touring AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Lexus UX F Sport 2020 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Каковы рейтинги безопасности CX-30 и функции помощи водителю?

Каждый CX-30 поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение (Smart Brake Support), предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и система предупреждения о невнимательности водителя. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении включены во все модели, кроме базовой. Автоматическое экстренное торможение задним ходом также теперь доступно для 2021 года, но Mazda не уточнила, было ли оно стандартным или необязательным на момент написания этой статьи.

Помимо простого включения, эти функции также являются одними из лучших на рынке. Что особенно примечательно, они не склонны к ложным тревогам или постоянно пищит вам, как ругающая няня.

Правительство наградило CX-30 идеальными пятью звездами в каждом краш-тесте. Институт безопасности дорожного движения назвал CX-30 лучшим выбором безопасности. Он получил максимально возможные оценки во всех краш-тестах и ​​за свою систему предотвращения лобового столкновения (как при столкновении автомобиля с автомобилем, так и при наезде автомобиля на пешехода). Необычно то, что его базовые светодиодные фары получили наилучшую возможную оценку «Хорошо», в то время как адаптивные модернизированные фары, установленные на топовой модели Premium (на фото выше), фактически получили оценку «Плохо» из-за чрезмерного бликов. CX-30 также получил высшие оценки за простоту использования креплений LATCH для детских кресел.

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей.Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Филиппины раздавили контрабандой роскошных автомобилей на 1,2 миллиона долларов, включая McLaren 620R
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x