Каждый полноразмерный роскошный автомобиль 2021 года оценивается от худшего к лучшемуКаждый полноразмерный роскошный автомобиль 2021 года оценивается от худшего к лучшему
Сегодняшние удлиненные седаны развивают мощность до 601 л.с., сиденья с голосовым массажем и роскошную езду, достойную королевских особ.
Нет ничего скромного в том, чтобы сидеть в пробке в 17-футовом седане, который стоит в четыре раза больше, чем большинство людей зарабатывают за год, особенно когда машина начинает тереться о ваши плечи. Конечно, для некоторых людей это только деньги. И хотя в этом списке полноразмерных роскошных автомобилей меньше моделей, чем кеглей на дорожке для боулинга, самые многообещающие варианты здесь трудно выбить.
В совокупности в этом сегменте было продано меньше моделей, чем Acura продала TLX в 2020 году, поэтому эти невероятно роскошные машины не обслуживают большинство. Вы не увидите многих из них, а полноразмерным роскошным седанам по-прежнему угрожают популярные среднеразмерные и полноразмерные роскошные внедорожники и кроссоверы. Но это красивые и увлекательные машины, даже если ими управляет кто-то другой. Вот как они ранжируются.
Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Maserati Quattroporte зажигает пламя 2021 года своей новой высокопроизводительной моделью. Мощный Quattroporte Trofeo оснащен 580-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он идет только с задним приводом. Меньшие комплектации получают 424-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а Quattroporte S Q4 поставляется с полным приводом. Хотя его огромная эмблема трезубца и особый стиль выделяют его среди других в этом списке, эти особенности не делают его достаточно далеко. Это, безусловно, один из самых доступных итальянских автомобилей, но для такой цены, как BMW 7-й серии, мы думаем, что он должен казаться просторнее, чем, по крайней мере, 5-й серии.
- Базовая цена: 104 185 долларов США (S) 148 085 долларов США (Trofeo)
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон (RWD V-6)
- Объем багажника: 19 кубических футов.
Если вам нравятся гигантские решетки, пластиковая корзина на передней части Lexus LS обязательно понравится. Это самый большой седан из Японии, проданный в США.и его плавный и мощный 416-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом заставляет его чувствовать себя больше, чем просто причудливая Toyota. В 2021 году Lexus добавил обновленные светодиодные фары, глянцевые черные акценты на задних фонарях, а также улучшения интерьера: более толстые подлокотники и подушки сидений, а также 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Существует также гибридная модель LS500h, которая сочетает в себе мощность V-6 и двух электродвигателей мощностью 354 лошадиных силы. Гибрид добавляет 14 500 долларов к стартовой цене, но обеспечивает только 6 миль на галлон в комбинированном цикле EPA по сравнению с более мощным V-6. Мы думаем, что имеет смысл оставить бензиновый двигатель, но добавить пакет Luxury за 17 000 долларов. Он добавляет передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, передние сиденья с электроприводом и массажем в 28 направлениях, а также заднюю центральную консоль с сенсорным экраном для управления климатом и аудиосистемой. Также включены регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса и система камер с обзором на 360 градусов. Если бы только была возможность удалить неприятные сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой.
- Базовая цена: 76 325 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/33 (заднеприводный гибрид) 22/18/29 (задний привод V-6) миль на галлон
- Объем багажника: 17 кубических футов.
В Volvo S90 есть все: современный внешний вид, продуманный интерьер, подключаемый гибридный силовой агрегат и 9-дюймовый вертикальный информационно-развлекательный экран, которым так же легко пользоваться, как смартфоном. Модель 2021 года получила тонкое обновление стиля передней решетки, крышек переднего и заднего бампера, а также новые задние фонари и дизайн колес. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. стандартно поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная версия с подключаемым модулем имеет полный привод и потребляет в совокупности 60 миль на галлон по оценке EPA. Агентство по охране окружающей среды также сообщает, что на PHEV можно проехать до 490 миль между заправками. Интерьер отличается великолепным сочетанием высококачественных материалов, таких как матовый металл, кожа и дерево с открытыми порами. Он также получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день.
- Базовая цена: 52 595 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 60 миль на галлон (PHEV) 25/21/32 (полный привод) миль на галлон
- Объем багажника: 13 кубических футов.
BMW 7-й серии спрашивает: однако ты этого хочешь? И даже если он вам не нужен, этот Bimmer подходит не только для одной пары обуви. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. входит в стандартную комплектацию, а за дополнительные 9100 долларов можно приобрести полноприводный подключаемый гибрид 745e, который сочетает в себе тот же двигатель с электродвигателем общей мощностью 389 л.с. Далее в налоговой категории вы найдете 600-сильный Alpina B7, который дешевле и быстрее, чем 601-сильный M760i с двигателем V-12. Каждая 7-я серия имеет быстродействующий восьмиступенчатый автомат. Наш выбор — B7, так как это крепость комфорта, которая не жертвует ходом, когда жизнь представляет проблему, которую лучше всего решить с помощью плоской педали газа. Несмотря на то, что фургон тянет много лошадей, хотелось бы, чтобы 7-я серия чувствовала себя более стабильно при движении из стороны в сторону. Мы понимаем, его мягкая подвеска является частью его роскошного отношения, но другие делают это лучше и за значительно меньшие деньги.
- Базовая цена: 87 795 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 56 миль на галлон (PHEV) 25/22/29 (задний привод) 16/13/20 (M760i) миль на галлон
- Объем багажника: 18 кубических футов.
На первый взгляд Audi S8 может выглядеть как цивилизованный большой седан, но если присмотреться, этот снегоход с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Это слишком много для автомобиля, который весит 5256 фунтов, или почти на 500 фунтов больше, чем Toyota 4Runner. Его стартовая цена в 131 945 долларов также довольно высока, и чтобы раскрыть истинный потенциал S8, вам придется потратить еще больше. Каждый S8 поставляется с двигателем V-8, полным приводом, полноприводным рулевым управлением, аудиосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками, проекционным дисплеем и двойным акустическим стеклом. Добавьте к этому пакет S8 Executive за 5400 долларов со светодиодными фарами Matrix от Audi, задними OLED-фонарями, кожей и адаптивным круиз-контролем, который упрощает остановку и движение в пробках.Есть также пакет помощника ночного видения за 2300 долларов, который помогает обнаруживать животных и пешеходов в темноте, отображая тепловые изображения. О, и не забудьте о пакете помощи водителю за 2750 долларов; он поднимает одну сторону подвески на 3,1 дюйма, чтобы защитить пассажиров во время аварии. Да, все это в этом непритязательном седане Audi.
- Базовая цена: 131 945 долларов США.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 16/13/20 миль на галлон
- Объем багажника: 12 кубических футов
Нет, Genesis G90 не собирается превзойти максимальную скорость Audi S8 в 155 миль в час или соперничать со стеной сенсорных экранов Mercedes-Benz S-класса, но, учитывая его разумную стартовую цену для сегмента, он заслуживает серьезного внимания. Вот что он разделяет со своими гораздо более дорогими конкурентами: он тихий, он большой и удобный, и он может сделать езду даже по самым ухабистым дорогам похожим на езду на подушках. Некоторым нравится его стимпанковая внешность больше, чем другим, но он хорошо ездит, не требуя много тысяч долларов на дополнительные опции. Задний привод является стандартным, хотя вы можете добавить полный привод за 2500 долларов. G90 оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. или двигателем V-8 мощностью 420 л.с.; оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его 12,3-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и менее сложен, чем меню в Mercedes S-класса. Как и Volvo S90, G90 получил награду IIHS Top Safety Pick + за 2021 год.
- Базовая цена: 73 995 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 20/17/24 (полный привод V-6)
- Объем багажника: 15 кубических футов
Если вам интересно, почему Audi S8 мощностью 563 л.с. занимает место ниже, чем укротитель A8, вот почему: доступный 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом для A8 достаточно быстр и стоит на 30 000 долларов дешевле, чем базовый S8. В стандартную комплектацию входит V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., обе силовые установки поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Также доступна гибридная модель с подключаемым модулем мощностью 443 л.с.Он намного более эффективен, чем бензиновый V-6, но разница, в конечном счете, является каплей в море для автомобиля по такой цене. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но 12,3-дюймовый приборный блок Virtual Cockpit также отлично подходит для навигации. Информационно-развлекательная система могла бы использовать еще несколько ручек, но экраны реагируют быстро и могут быть настроены для отображения всего, что вы считаете наиболее полезным.
- Базовая цена: 87 545 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 21/17/26 миль на галлон (V6)
- Объем багажника: 13 кубических футов.
Сливки урожая вошли в новое поколение на 2021 год, когда наконец-то появился последний Mercedes-Benz S-класса. Он более чем на дюйм длиннее предыдущей модели, а его колесная база увеличена на два дюйма. Это единственный автомобиль в сегменте с дверными ручками, выступающими заподлицо при приближении. Внутри находится 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который служит гигантским киоском для большинства функций автомобиля. У него может быть орнамент на капоте, но старые ручки и кнопки внутри были заменены виртуальными изображениями. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с. с гибридным приводом входит в стандартную комплектацию, но для моделей S580 также доступен твин-турбо V-8 мощностью 496 л.с. Даже когда большой Benz переключается в режим Sport Plus, ходовые качества остаются плавными. Есть даже хитрая система управления задними колесами, которая помогает ему маневрировать, поворачивая задние колеса на угол до 10 градусов. Кроме того, это единственная машина в этом списке, которая начнет массировать вас после того, как вы крикнете «У меня стресс» своему голосовому помощнику. Господь знает, что произойдет, если он услышит, как вы говорите, насколько вы одиноки и богаты. Мы не ездили на версии AMG, поэтому она еще не оценивалась, но если судить по стандартным моделям, высокопроизводительный S-класс не должен разочаровать.
- Базовая цена: 110 850 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном режиме/город/шоссе: еще не оценено
- Объем багажника: 12 кубических футов
Как мы оцениваем комфорт езды
Наши суждения основаны на 30-мильной петле на заранее определенных скоростях по трассе, которая включает в себя множество дорог с неровностями, колеями и неровностями, а также типичный участок шоссе.
Наши инженеры отметили, правильно ли абсорбируется и изолируется суспензия. Наши тестеры определили, была ли поездка жесткой, изменчивой, нежной или плавной, и насколько хорошо автомобиль справлялся с недостатками дорожного покрытия. Тестеры CR высматривали неблагоприятные движения при движении, такие как раскачивание из стороны в сторону. Опыт команды CR, связанный с поездками на тестовых автомобилях, также был учтен.
Автомобили перечислены в порядке убывания, начиная с роскошной модели, получившей наивысший балл за комфорт при езде.
Что подходит именно вам, когда дело доходит до Mercedes или BMW?
Обладание быстрым роскошным автомобилем — цель каждого ребенка, который кое-что знает о транспортных средствах. Однако во взрослом возрасте наши вкусы более проницательны. Мы знаем, что первоклассными автомобилями являются марки BMW и Mercedes. Теперь нам нужны спецификации, детали, сравнение цен и лучшее предложение, которое мы можем получить.
Так ты мерседес или бмв человек?
Когда дело доходит до роскошных автомобилей, важны только эти два. Оба автопроизводителя известны своей высококлассной и высокопроизводительной продукцией.
Хотя они постоянно используют свои инновационные технологии, это два совершенно разных бренда. Нюансы тонкие, но они есть.
Готовы решить, какой роскошный автомобиль подходит именно вам? Выбираете между мерседесом и бмв? Это сложный вызов.
Каждый год с производственной линии сходит так много новых стилей, что это непростое решение. Но у нас есть исследование, которое вам нужно, чтобы взвесить все за и против и уйти с уверенностью в своем окончательном ответе.
«Лучше» — не вариант
Препятствие, с которым вы, вероятно, сталкиваетесь, заключается в том, что вы пытаетесь решить, что лучше: BMW или Mercedes.
«Лучше» — это не тот термин, который вам следует использовать. Это никуда не приведет. Они оба «лучшие», поэтому нет возможности ответить на ваш вопрос.
Вместо этого вы должны попытаться сузить круг автомобилей, который «подходит» именно вам. Это означает, что вам нужно решить, какие приоритеты вы ищете, что вам нужно в вашем повседневном транспортном средстве, и что вы можете пойти на компромисс.
Оттуда вы можете исследовать каждый компонент и принять обоснованное решение.
Давайте рассмотрим основные категории, которые создают или разрушают репутацию автомобиля: безопасность/надежность, производительность и стиль.
Безопасность/надежность
Дело в том, что такие бренды, как BMW и Mercedes-Benz, не занимают свое место в самом верху списка производителей автомобилей, не будучи безопасными и надежными. Таким образом, анализ этой функции позволит сравнить бренды от капота до капота с премиальными качествами, превосходящими базовые характеристики, предлагаемые другими автомобилями.
Исследователи и инженеры этих двух компаний никогда не удовлетворены существующим положением дел. Они постоянно работают, ищут, тестируют и выпускают самые новые, самые безопасные и самые эффективные удобства, прежде чем любой другой производитель получит их на своем радаре.
Иногда эти функции являются активом; в других случаях они выпускаются до того, как в них будут исправлены все ошибки. Это может снизить рейтинг надежности бренда.
- Надежность
Несмотря на качество, рейтинги надежности автомобилей Mercedes-Benz говорят нам о том, что вы, вероятно, проведете некоторое время в мастерской, ремонтируя свой автомобиль. J.D. Power — это отраслевой стандарт, к которому мы обращаемся для подобных исследований.
Целью исследования надежности транспортных средств США (VDS), проведенного J.D. Power, является сравнение производителей автомобилей со средним показателем по отрасли. В 2019 году это в среднем 136 проблем на 100 автомобилей, что само по себе не так уж и много.
Но исследование 2019 года показало, что средний показатель бренда Mercedes составляет 134 проблемы на 100 автомобилей, что ставит его в один ряд с менее чем звездными показателями в отрасли.
С другой стороны, у BMW в 2019 году рейтинг VDS составил 122 проблемы на 100 автомобилей, что означает рейтинг надежности «выше среднего».
- Гарантия
Тем не менее, производители Mercedes и BMW стремятся исправить эти ошибки, когда это происходит по их вине. Итак, в следующей части этой категории анализируется гарантия на каждую марку.
Когда у вас есть проблема, которая не создана промышленностью, вы хотите знать, что она будет решена без затрат на целое состояние. Мы знаем, что не все гарантии одинаковы, и что в конечном итоге вас часто достает мелкий шрифт.
С BMW и Mercedes-Benz гарантия на новый автомобиль не станет для вас решающим фактором. Они предлагают одинаковую гарантию на все свои роскошные модели: четыре года или 50 000 миль.
Тем не менее, бренд BMW предлагает дополнительные неограниченные варианты покрытия минимум на 12 лет для перфорации коррозии и ржавчины. Mercedes снова терпит неудачу, не предлагая этот пакет в рамках своей обновленной гарантии.
- Надежность
Как уже упоминалось, иногда попытка первым выпустить инновационную технологию означает, что у вас нет времени на решение проблем. Это может повлиять на общую надежность автомобиля.
Но BMW выпустила APS (систему активной защиты), которая включает передачу еще до того, как водитель узнает о потенциальной проблеме. Эта функция безопасности срабатывает, когда обнаруживает, что вот-вот произойдет столкновение, и избежать его невозможно.
При активации APS все используемые ремни безопасности натягиваются с сопротивлением. Окна закрываются автоматически, и включается тормозная система.
Mercedes-Benz предлагает нечто подобное под названием PRE-SAFE®.
Обе эти системы повышают рейтинг безопасности BMW и Mercedes.
Тем не менее, BMW снова продвигается вперед, предлагая терминал безопасности аккумулятора, которого у Mercedes нет под рукой. Эта система активируется только после того, как произошел сбой.
В этот момент он отключает топливный насос, аккумулятор и генератор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Он также отпирает двери автомобиля и включает аварийные огни.
Производительность
Если у вас есть семья, которую нужно защищать, безопасность и надежность являются вашими приоритетами. Но кто захочет водить Mercedes или BMW только из-за этих функций? Производительность там, где начинают проявляться истинные различия.
Конечно, производительность зависит от автомобиля, который вы ищете, но в целом BMW постоянно выпускает автомобили с высокими характеристиками, такие как 2, 3 и 4 серии, X4 и X5. Mercedes только недавно стал вытеснять высокопроизводительных автомобилей, но S-Class, CLS и SL прочно вошли в эту категорию.
Большинство автомобилей BMW легче, чем типичный автомобиль Mercedes-Benz, что облегчает маневрирование в крутых поворотах и при агрессивном вождении. Что касается размеров двигателя, Mercedes-Benz возглавляет список, но помните, что более крупный двигатель без маневренности может вызвать проблемы во время вождения.
Эти более крупные и тяжелые двигатели означают, что Mercedes также требует больше топлива, в зависимости от модели.
Модель за моделью, производительность варьируется. Лучший способ понять, какой бренд вам подходит, — это сравнить похожие автомобили. Хотя мы не можем найти их все, вот разбивка по яблокам с некоторыми из самых продаваемых моделей:
- Мерседес С-класса и BMW 3-й серии: Лошадиные силы — это то, что отличает эти две во всем остальном похожие модели. C-класс может выдавать 241 л.с. с крутящим моментом 273 фунт-фут с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. С другой стороны, 3-я серия начинается с 180 л.с. и 200 Нм крутящего момента в 8-ступенчатом автомате.
- Мерседес GLA и BMWX1: Внедорожники — это совсем другая игра. Производительность важна, но не менее важен и датчик уровня топлива. GLA более эффективен, чем X1, с 24 милями на галлон по городу и 33 милями на галлон по шоссе по сравнению с 23 милями на галлон по городу / 32 милями на галлон по шоссе. GLA также стандартно поставляется с Active Brake Assist, которой нет в X1.
- Мерседес GLE и BMWX5: Основные различия между этими двумя внедорожниками заключаются в цене и возможностях буксировки, а не в характеристиках.Если вы хотите постоянно буксировать кемпер или прицеп, обратите внимание на GLE. Он обладает гораздо большей маневренностью и может весить 6 600 фунтов по сравнению с 5 952 фунтами X5. И при рекомендованной производителем розничной цене почти на 5000 долларов меньше, GLE также выигрывает в ценовой игре.
Стиль
Какой бы надежной ни была машина, никто не купит ее, если она уродлива. Есть длинный список примеров, доказывающих, что внешний вид действительно имеет значение, например, Dodge Nitro и DeLorean (популяризированный только из-за его появления в популярном фильме «Назад в будущее»).
Вам не нужно беспокоиться о том, что вы получите некрасивый автомобиль, если выберете BMW или Mercedes. Но вам все равно придется решить, какие удобства и привилегии вы предпочитаете, а без каких можете обойтись.
- Интерьер
Когда дело доходит до роскошной внутренней обстановки, модели Mercedes-Benz бесспорно затмевают всех. Полный кожи, хрома и дерева, садясь в свой автомобиль, вы попадаете в другой мир, где внешней среды не существует. Комфорт и современные удобства изобилуют Mercedes.
Модели BMW, как правило, больше ориентированы на эргономику. Всему свое место и все удобно расположено. Вы найдете все кнопки, обращенные в сторону водителя, для лучшей видимости. Радио можно переключать, регулировать громкость и регулировать температуру простым движением кончика пальца.
BMW также предлагает такие технологии, как Display Key, который позволяет вам въезжать в гараж и выезжать из него одним нажатием кнопки на брелоке. И у Mercedes, и у BMW есть кнопки запуска и выключения двигателя, которые можно активировать и деактивировать дистанционно, но это стандартно для многих новых автомобилей.
- Внешний вид
Мы все хотим элегантный автомобиль, которому все завидуют, и Mercedes и BMW легко предлагают это покупателям. Но BMW, как правило, ориентирован на более молодую целевую аудиторию, хотя оба бренда за последние несколько лет начали расширять свои рынки.
Для каждой марки существует довольно определенный внешний стиль.Кабины BMW располагаются ближе к задней части автомобиля, что делает модели обращенными вперед. Модели Mercedes-Benz, как правило, имеют более длинную колесную базу и более обтекаемую форму.
Дизайн BMW с годами адаптировался от оригинального «акульего носа» к сегодняшнему «грилю для почек», показывая, что сам бренд BMW всегда движется вперед.
Марка Mercedes стремится к элегантной роскоши, с менее резкими краями и линиями и большей элегантностью.
- Удобства
Роскошные функции могут сделать или сломать автомобиль, который вы выберете. Используйте этот контрольный список функций, доступных на BMW и Mercedes, чтобы решить, какие удобства вам абсолютно необходимы, а какие вы можете пожертвовать.
- Технологии и функции комфорта «Мерседес-Бенц»
Если вы смотрите на модели 2020 года и позже, эти функции доступны на Mercedes-Benz E-Class и других моделях:
- 3-дюймовый сенсорный экран
- Навигационная система
- Аудиосистема премиум-класса
- Apple CarPlay/Android Auto
- Потоковая передача по Bluetooth
- HD-радио
- USB-порты
- Wi-Fi точка доступа
- спутниковое радио SiriusXM
- Беспроводная зарядная панель
- Голосовое управление
- Кожаная обивка
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Мультиконтурные передние сиденья с массажем
- Электропривод передних сидений с памятью
- Дистанционный запуск двигателя
- Бесключевой доступ и зажигание
- Подогрев передних сидений
- Вентилируемые передние сиденья
- Подлокотники с подогревом
Доступны и другие функции, но это одни из самых популярных запросов и обновлений.
- Технологии и комфорт BMW
BMW хочет сохранить свое место в верхней части списка роскошных автомобилей премиум-класса, поэтому бренд всегда стремится сделать свои текущие функции еще лучше. Вы найдете подобные удобства на большинстве моделей 2020 года:
- Передовые навигационные системы
- ЖК-мониторы с сенсорным экраном
- Датчики парковки
- Резервные камеры
- Улучшенные высококачественные аудиосистемы
- Виниловая обивка премиум-класса SensaTec
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья с электрорегулировкой
- Регулируемый и телескопический руль
- Эргономично расположенные кнопки, ручки и другие функции
- Интерфейс электроники iDrive
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Камера кругового обзора
- Автоматические фары
- Электроскладывающиеся зеркала с автоматическим затемнением
- Функции памяти привода
Итак, какие из этих функций находятся на вашем абсолютно обязательно список, а о каких вы сомневаетесь? Это может быть решающим фактором при выборе между BMW и Mercedes.
Это беспроигрышная ситуация
В любом случае, вы не можете проиграть. И «Мерседес», и «БМВ» — невероятно сложные, высококлассные и высокопроизводительные роскошные автомобили.
Когда вы решите, какой из них подходит именно вам, подумайте о функциях, которые являются наиболее важными в вашем автомобиле.
Вы хотите автомобиль, который, как вы знаете, надежен, но вы можете пожертвовать производительностью и стилем? Вы бы предпочли автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, даже если он находится в магазине немного больше?
Или вам нужна модель, в которой сочетаются надежность, надежность и производительность, но при этом она выглядит стильно и сексуально?
Ответы на эти вопросы в сочетании со знанием каждой марки, которая у вас есть сейчас, помогут вам найти автомобиль вашей мечты и дилерский центр, в который вам нужно отправиться за своим следующим роскошным автомобилем.
Сверхмощные модели Chevy Silverado 2015 и 2016 годов получили гораздо более низкие оценки, чем в среднем, в опросах надежности. Проблемы с подвеской автомобиля, целостностью кузова (в том числе шумы в салоне и протечки) и силовым оборудованием входят в число частых жалоб. Consumer Reports также указал на модели 2011 и 2012 годов как на проблемные автомобили с проблемами топливной и тормозной систем, когда речь идет о надежности.
По ценам Mercedes-Benz вы не ожидаете, что у вашего автомобиля будут проблемы с самого начала. К сожалению, в период с 2013 по 2015 год у полезных моделей GL было так много проблем, что они были причислены к наименее надежным из всех. Остановитесь на E-Class или S-Class, если вы покупаете подержанный Benz, или выберите один из обновленных внедорожников.
Хотите 40 миль на галлон или больше? Эти негибриды прошли наш тест на топливную экономичность
Это не тест Агентства по охране окружающей среды с мягкой педалью — мы проехали эти автомобили со скоростью 75 миль в час на протяжении 200 миль по настоящим шоссе.
Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США являются стандартом для большинства людей, когда дело доходит до сравнения эффективности использования топлива различными транспортными средствами. Научные, строгие и, прежде всего, воспроизводимые в лабораторных условиях, тесты лучше всего показывают эффективность различных легковых и грузовых автомобилей по сравнению друг с другом.
Разбросанные по рекламным объявлениям и автомобильным наклейкам, цифры EPA в милях на галлон и тесты, стоящие за ними, не так хороши, чтобы показать, как каждый автомобиль работает за пределами лаборатории, в реальном мире. Возьмем оценки экономии топлива на шоссе, проведенные Агентством по охране окружающей среды и полученные в результате теста, в ходе которого средняя скорость движения составляет 48,3 мили в час, скорость, которая вызовет гудки и взгляды на большинстве американских автомагистралей. В поисках более реалистичного числа миль на галлон мы разработали тест, который более точно соответствует тому, как многие люди водят машину (читай: быстро). Каждая машина отправляется в 200-мильную петлю туда и обратно по мичиганской I-94 от Анн-Арбора до Каламазу и обратно, во время которой мы стараемся поддерживать подтвержденную GPS скорость 75 миль в час, максимально используя круиз-контроль, чтобы имитировать как ведут себя настоящие водители во время дальних поездок. Результаты иногда удивляют, а иногда и впечатляют, например, для этих 13 негибридных автомобилей (из более чем 400 автомобилей, которые мы оценили) 2017 или 2018 модельных годов, расход топлива которых превысил 40 миль на галлон:
Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: турбодизель 2,0 л, рядный четырехцилиндровый, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Привлекательный среднеразмерный седан Jaguar XF может не сразу прийти на ум, когда речь заходит об экономичном автомобиле, но модель 2017 года, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. топливо из расчета всего один галлон на 40 миль в наших руках. Эта цифра, кстати, совпадает с оценкой экономии топлива дизельного XF на шоссе EPA.Да, мы понимаем, что модель 2017 года устарела, но XF и его дизельная трансмиссия продолжают работать в модели 2018 года без изменений.
Оценка EPA по шоссе: 34 мили на галлон
Силовой агрегат протестирован: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Культовый седан BMW 3-й серии выпускается во многих вариантах. Он может быть оснащен турбодизельным двигателем, гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, привлекательной рядной шестеркой или одним из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Независимо от своей мотивации, 3-я серия — это удобный и роскошный седан класса люкс начального уровня, что делает 2017 330i 41 миль на галлон, показывающий 41 миль на галлон в нашем дорожном тесте, таким неожиданным. Конечно, наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и без дополнительного полного привода, но он все же превышал оценку экономии топлива по шоссе на 34 мили на галлон EPA на 8 миль на галлон! Учтите также, что 330i использует более мощный из двух доступных бензиновых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом 3 (его мощность составляет 248 лошадиных сил) и довольно быстр, разгоняясь до 60 миль в час за 5,4 секунды.
Оценка шоссе EPA: 36 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Honda Fit — это не что иное, как экономичность, независимо от того, измеряете ли вы это ценой, эффективностью использования пространства или экономией топлива. Что касается последней темы, то не должно вызывать удивления то, что модель Fit Sport с ручным переключением передач заработала 41 милю на галлон в нашем топливном цикле на шоссе, превзойдя оценку EPA для шоссе на 5 миль на галлон. Fit также может быть оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). В то время как модель с механической коробкой передач, которую мы тестировали, рассчитана на 36 миль на галлон на шоссе, модель с вариатором (которую нам еще предстоит протестировать) имеет большие четыре нуля на наклейке на окне, что означает, что этот Fit Sport может даже не быть лучшим. самый эффективный из всех.
Оценка шоссе EPA: 37 миль на галлон
Испытанная трансмиссия: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод.
Как и большинство малолитражных автомобилей, маленькая Fiesta от Ford гонится за покупателями, ориентированными на ценность и эффективность.Форд даже продавал версии с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — и единственным в семействе Fiesta расходом топлива на шоссе выше 40 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды — для особо экономных покупателей. Этот вариант двигателя был исключен на 2018 год, не то чтобы он был нужен нам, чтобы Fiesta преодолела барьер в 40 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Вместо этого стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiesta, оснащенный дополнительной автоматической коробкой передач, был достаточно хорош для 41 мили на галлон на шоссе, что на 4 мили на галлон лучше, чем оценка EPA. И, что удивительно, Fiesta доставляет удовольствие от вождения!
Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
После полного редизайна в 2018 году Accent превратился в приятно проворный (нет, серьезно, он довольно быстрый) и достаточно удобный маленький эконобокс. С рейтингом EPA 37 миль на галлон на шоссе, снаряженной массой, похожей на перышко, и минимальными излишествами, базовый седан Accent SE с ручным переключением передач, который мы тестировали, казался предназначенным для отличной работы в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Мы не были разочарованы: Accent вернул 41 милю на галлон. По оценкам EPA, выбор дополнительной шестиступенчатой автоматической коробки передач Accent обещает немного более высокую (на 1 милю на галлон на шоссе) экономию топлива.
Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: турбодизель 2,0 л, рядный четырехцилиндровый, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Четырехцилиндровый двигатель Jaguar с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе, второй раз появляется в этом списке, на этот раз он устанавливается на компактный седан Jaguar XE. Оснащенный, как и наш тестовый автомобиль, полным приводом, дизельный XE оценивается Агентством по охране окружающей среды как 40 миль на галлон на шоссе. В наших руках он показал себя немного лучше, вернув 42 мили на галлон на нашей реальной кольцевой трассе. По нашим оценкам, дизельный XE может проехать 620 миль на одном топливном баке, избавившись от одного стрессового элемента в длительных поездках.
Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, FWD
1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda Civic Si с турбонаддувом — это просто доработанная версия того же двигателя, который доступен на обычных (и сверхэффективных) моделях Civic. Тем не менее, стало неожиданностью, что седан Si 2017 года с механической коробкой передач заработал на 1 милю на галлон больше на нашем топливном контуре, чем Civic Touring с вариатором и менее мощной версией того же двигателя с турбонаддувом. (В 2018 году Si не претерпел изменений, поэтому эти цифры должны охватывать и последние модели Si.) Это небольшая разница в схеме вещей, хотя преимущество Si в экономии топлива вряд ли является причиной, по которой мы с готовностью выбираем Si. над его более пешеходными братьями и сестрами Civic; вместо этого за это стремление отвечает отличная управляемость Si и высокая цена по сравнению с другими компактными спортивными автомобилями.
Оценка шоссе EPA: 37 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый шестиступенчатый автомат, передний привод
В 2019 году Kia Forte получит совершенно новый внешний вид и новую трансмиссию, но это уже один из самых эффективных негибридов, которые мы тестировали. Forte S 2017 года заработал впечатляющие 42 мили на галлон на нашей кольцевой трассе, улучшив оценку EPA для шоссе на 4 мили на галлон. В 2018 году экономия топлива Forte на шоссе, рассчитанная EPA, была снижена на 1 милю на галлон до 37, хотя без каких-либо механических изменений мы ожидаем, что седан останется таким же способным расходовать более 40 миль на галлон, как и в прошлом году.
Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, FWD
С Eco прямо в названии, неудивительно, что эта Elantra и ее малолитражный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом прошли наш тест на экономию топлива на шоссе. Оцененный Агентством по охране окружающей среды США по шоссе в 40 миль на галлон, Elantra Eco выжала 43 мили на галлон во время нашей реальной оценки.Elantra Limited, которая использует более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, заработала 42 мили на галлон в том же тесте, так что в членах семейства Elantra много эко. в именах которых нет Эко.
Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: турбодизель 1,6 л, рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатый автомат, полный привод
Высокие и квадратные автомобили, например, внедорожники, как правило, имеют проблемы с аэродинамикой, что ставит их в невыгодное положение с точки зрения топливной экономичности по сравнению с автомобилями с низкой посадкой. Это делает производительность полноприводного Chevrolet Equinox на 43 мили на галлон еще более ошеломляющей. Первый кроссовер, преодолевший барьер в 40 миль на галлон в наших дорожных испытаниях, дизельный Equinox действительно требует некоторых жертв от водителя: его 137 лошадиных сил так же не впечатляют, как и звучат, и отвечают за ледяной 9,4-секундный пробег внедорожника до 60. км/ч с места.
Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон
Испытанная трансмиссия: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод.
Модельный ряд Honda Civic в целом впечатляюще эффективен, о чем свидетельствует спортивная версия Si, также вошедшая в этот список, и почти каждая версия может похвастаться оценкой EPA по шоссе в 35 миль на галлон и выше. Среди головокружительного множества комбинаций силовых агрегатов и стилей кузова Civic именно модель спортивного хэтчбека со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач превзошла их всех в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, превзойдя рейтинг EPA на 4 мили на галлон за автомобиль. звездный результат на 43 мили на галлон. Для справки, седан Civic Touring, оснащенный вариатором, на 1 милю на галлон меньше, чем его оценка EPA, с пробегом в 41 миля на галлон в нашем тесте, но это все еще довольно экономно.
Оценка шоссе EPA: 39 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый восьмиступенчатый автомат, передний привод
Toyota Camry была полностью переработана для 2018 года, и хотя мы не были особенно впечатлены объективными характеристиками нового нового четырехцилиндрового двигателя, управлять им стало намного острее, чем раньше.И даже в «спортивной» комплектации SE, которая имеет более низкую оценку по шоссе в 39 миль на галлон от EPA (триммеры, отличные от SE, оцениваются в 41 миля на галлон), он наверстал упущенное в нашем реальном дорожном тесте, где он вернулся 45 миль на галлон. Мало того, что это лучший результат, который мы записали для автомобиля с бензиновым двигателем, Camry также была более эффективной на шоссе, чем несколько гибридов, включая Chevrolet Malibu, Toyota Prius C и один вариант Hyundai Ioniq. Настоящий кикер? Эта Camry даже превзошла гибрид Camry 2018 года в нашем дорожном тесте на 1 милю на галлон.
Оценка шоссе EPA: 47 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: турбодизель 1,6 л, рядный четырехцилиндровый, девятиступенчатый автомат, передний привод
Даже если бы Chevrolet Cruze с дизельным двигателем в наших тестах соответствовал рейтингу шоссе EPA на 47 миль на галлон, он произвел бы на нас впечатление. Вместо этого дизельный Cruze, который использует тот же двигатель, что и дизельный Equinox, но использует девятиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого Equinox, превзошел оценку EPA по экономии топлива на 5 миль на галлон, заработав 52 мили на галлон. Трудно превзойти такую экономию топлива на шоссе, даже в гибриде, а запас хода Cruze по шоссе в 700 миль делает его идеальным компаньоном для тех, кто не любит ходить в туалет.
Типы роскошных автомобилей
седаны
На начальном этапе линейки роскошных автомобилей находятся такие модели, как Acura Integra, Kia Stinger и Volkswagen Arteon, а также самые маленькие модели премиальных брендов, такие как Audi A3, BMW 2 серии и Mercedes-Benz A-. Класс и CLA. Эти автомобили преодолевают разрыв между обычными автомобилями и настоящими роскошными автомобилями. Несмотря на значки премиум-класса и более высокие цены, в некоторых моделях могут отсутствовать функции, присущие хорошо оборудованным и менее дорогим автомобилям массового спроса.
Наращивая цены, BMW 3 серии десятилетиями лидирует в тестах CR. К нему присоединились Acura TLX, Audi A4, Cadillac CT4 и CT5, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XF, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class, Tesla Model 3 и Volvo S60.Многие из этих моделей имеют два просторных передних сиденья, но довольно тесные задние сиденья.
Их более крупные аналоги воплощают определение истинной роскоши. . . и постоянно растущие цены. Несколько известных моделей включают Audi A6 и A8, BMW 5-й и 7-й серий, Genesis G80 и G90, Lexus ES и LS, Mercedes-Benz E-Class и S-Class, Polestar 2, Porsche Taycan, Tesla Model S и Вольво С90. Эти эксклюзивные колесницы обеспечивают более высокий уровень внутреннего пространства, комфорта при езде, бесшумности, производительности и изысканности. Некоторые ультрароскошные модели имеют довольно длинную колесную базу (расстояние между осями), что обеспечивает пространство на заднем сиденье, как у лимузина.
Мы видели, как седаны высшего класса, подобные этим, эволюционировали от почти исключительно предлагаемых с дизельными двигателями и силовыми агрегатами V8 до теперь доступных с гибридными, подключаемыми гибридными или полностью электрическими силовыми установками, такими как Tesla и Taycan. Mercedes-Benz присоединяется к рынку седанов EV со своими новыми EQE и EQS, основанными на E- и S-классе компании соответственно.
Что вы потратите: Наименее дорогая точка входа в этой категории находится примерно в диапазоне от 30 000 долларов. Но ожидайте, что в ближайшее время он будет стоить 40 000 долларов, особенно для популярных моделей, таких как BMW 3 серии и C-класса. Самая дешевая модель Tesla Model 3 дальнего действия стоит около 45 000 долларов. Окунувшись в пул первоклассных моделей здесь, вы обойдетесь примерно от 46 000 долларов за Lexus ES 350 среднего уровня до более 100 000 долларов за лучшие модели от Audi, BMW, Lexus, Lucid, Mercedes-Benz, Porsche и Тесла.
внедорожники
Роскошные внедорожники также охватывают весь спектр от маленьких до гигантских. Некоторые из компактных и небольших игроков включают Acura RDX, Audi Q3, BMW X1 и X2, Buick Encore и Encore GX, Cadillac XT4, Genesis GV70, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque, Lexus NX и UX, Lincoln Corsair, Mercedes. -Benz GLA и GLB, Porsche Macan, Tesla Model Y и Volvo XC40. Они удобны для двух пассажиров, уютны для четырех и совершенно тесны, если в поездку приедет пятый взрослый.Точно так же перевозка грузов ограничена компактными пропорциями транспортных средств. Многие из этих небольших моделей обеспечивают маневренность и экономию топлива на уровне от 20 до 20 миль на галлон.
Переход к категории внедорожников среднего размера приносит больше места, но и более высокие цены. Некоторые модели включают Acura MDX; Ауди К5; БМВ Х3; Бьюик Анклав; Кадиллак ХТ5; Генезис ГВ80; Инфинити QX60; Land Rover Defender, Discovery Sport и Velar; Лексус GX и RX; Линкольн Наутилус; Мерседес-Бенц ГЛЕ; Порше Кайен; и Вольво ХС60. Audi E-Tron и Jaguar I-Pace поставляются с полностью электрическими силовыми агрегатами. И еще на подходе.
За последние несколько лет некоторые производители выпустили купеобразные внедорожники, то есть у них есть крутая задняя линия крыши, которая делает их похожими на купе, но они сохраняют четыре двери и по-прежнему классифицируются как внедорожники. Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe — лишь некоторые из этих редких примеров.
Полноразмерные роскошные модели находятся на вершине пищевой цепочки «деньги не проблема» в мире внедорожников. Некоторые примеры включают Audi Q7 и Q8, Cadillac Escalade и XT6, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover и Range Rover Sport, Lexus LX, Lincoln Aviator и Navigator, Mercedes-Benz GLS, Tesla Model X и Volvo XC90.
Некоторые модели среднего и крупного размера имеют три ряда сидений, на которых могут разместиться до восьми человек. Как и многие роскошные седаны, гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты набирают обороты, но традиционные двигатели V6 и V8 остаются наиболее распространенными.
Что вы потратите: Цены на всегда популярные роскошные внедорожники колеблются от 30 000 до 100 000 долларов. Для многих богатых и знаменитых меньшее не годится.
Спортивные роскошные автомобили
Спортивные роскошные автомобили также охватывают широкий спектр: от купе, таких как Infiniti Q60, до роскошных кабриолетов, таких как Jaguar F-Type. Хотя этот тип автомобилей менее популярен, чем когда-то, многие высокоинтеллектуальные производители все еще продают их.В этом сегменте конкурируют Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Porsche.
Спортивные роскошные автомобили, как правило, предпочитают заднеприводную конфигурацию, чтобы улучшить динамику производительности, но многие из них доступны с полным приводом. Предлагается ряд четырехцилиндровых силовых агрегатов V6 и V8. Некоторые даже предлагают гибридные и полностью электрические системы.
Вы можете ожидать, что спортивные роскошные автомобили будут иметь красивый салон из кожи и дерева, новейшие электронные функции и увлекательные впечатления от вождения.
Некоторые могут обменять комфорт езды, внутреннее пространство и доступ или видимость на лучшую способность проходить повороты, повышенную производительность или стильный внешний вид.
Что вы потратите: Ни один не недорог. Эти модели могут стоить вам от 50 000 до более 100 000 долларов.
Каждый субкомпактный роскошный кроссовер 2021 года оценивается от худшего к лучшему
Роскошь, представленная маленькими и высокими в формах кроссовера и внедорожника.
Не все малолитражные кроссоверы и внедорожники находятся в нижней части автомобильной пищевой цепочки. Те, что относятся к сегменту роскоши, приятнее и дороже, чем их основные аналоги, и родом из законных производителей предметов роскоши. Хотите модный значок, высокую посадку и практичность хэтчбека за небольшие деньги? Многие из этих моделей являются одними из наименее дорогих способов стать роскошным автомобилем. Конечно, некоторые субкомпактные роскошные автомобили лучше других (а некоторые достаточно дорогие, чтобы вы могли подумать о компактном роскошном внедорожнике на один размер больше). Поэтому, чтобы помочь вам в поиске, мы расположили каждого участника в порядке возрастания, оставив лучших напоследок. Нажмите, чтобы увидеть, как отсортирован этот сегмент.
Самый большой Mini, проданный сегодня, получил множество обновлений на 2021 год. Улучшения Countryman включают рестайлинговый передний бампер со светодиодными фарами, новые колеса и дополнительную кожаную отделку. Кроме того, у каждого Countryman теперь есть задние фонари с дизайном Union Jack. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с. и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию, но полноприводные модели вместо этого поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Countryman S оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 55 лошадиных сил, но самый быстрый Mini, который мы когда-либо тестировали, — это Countryman John Cooper Works All4 мощностью 301 л.с., который разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды. Есть даже подключаемый гибрид Countryman SE с расходом топлива 73 мили на галлон по оценке EPA. Интересно, что Countryman в нижней части этого сегмента использует ту же платформу, что и BMW X1 в верхней части, но у Mini плохое качество езды, а его самая забавная версия может быть слишком богатой для большинства.
- Базовая цена: 27 350 долларов (Земляк) 42 350 долларов (JCW).
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 29/26/33 миль на галлон (FWD)
- Заднее грузовое пространство: 15 кубических футов
Lexus NX не сильно изменился с момента своего запуска в 2014 году, но остается самым популярным внедорожником в своем сегменте. NX имеет несколько различных вариантов трансмиссии. NX300 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный NX300h имеет полный привод и комбинированную мощность 194 лошадиных силы. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех моделей с бензиновым двигателем, но полный привод не является обязательным. NX300 F Sport имеет адаптивную подвеску, спортивный внешний вид и очень удобные сиденья. NX был назван Top Safety Pick+ Страховым институтом безопасности дорожного движения, что делает его одним из самых безопасных внедорожников, продаваемых сегодня. Скоро появится переработанный NX 2022 года, и ожидается, что он поделится своей трансмиссией и шасси с Toyota RAV4.
- Базовая цена: 38 635 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/28 (FWD) 31/33/30 (гибрид) миль на галлон
- Заднее грузовое пространство: 17 кубических футов
Новейший кроссовер Buick, Encore GX, является самой доступной моделью в этом сегменте за 2000 долларов. Он просторный и привлекательный, но ему не хватает роскоши. Это единственный автомобиль в списке со стандартными тканевыми сиденьями. У него плавная езда, но мы обнаружили, что его трехцилиндровые силовые агрегаты мощностью 138 и 155 л.с. работают вяло. Lexus UX, Volvo XC40, BMW X1 и другие модели обеспечивают лучшую экономию топлива на шоссе при большей мощности.Когда мы тестировали Encore GX, потребовалось 7,0 секунд, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час. Еще не спит? Хорошо, потому что, несмотря на отсутствие волнения, грузовой отсек Encore GX, регулируемый грузовой пол и складывающееся пассажирское сиденье делают его на удивление полезным в пригородных поездках.
- Базовая цена: 25 395 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 30/29/31 миль на галлон (FWD)
- Заднее грузовое пространство: 23 кубических фута
Новые электромобили могут стать большим шансом для автопроизводителей исправить проблемную структуру именования моделей. Или нет. Jaguar E-Pace — это не электромобиль, это был бы I-Pace. Потому что, конечно. E-Pace с бензиновым двигателем предлагает выбор между двумя силовыми агрегатами: четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с. и версией мощностью 296 л.с. для топовой комплектации P300. Нам понравилось, как ехал E-Pace, несмотря на то, что его здоровенная снаряженная масса мешала ускорению. После катания по извилистым и сельским проселочным дорогам душа E-Pace раскрылась, но его высокая стартовая цена ставит его в конкуренцию с более крупными и более полезными компактными роскошными кроссоверами. Каждый E-Pace имеет полный привод и 11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. 22 кубических фута заднего грузового пространства также является плюсом, но Jaguar пришлось пожертвовать пространством для пассажиров на заднем сиденье, чтобы справиться с этим.
- Базовая цена: 42 045 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон (2,0 л)
- Заднее грузовое пространство: 22 кубических фута
Land Rover Range Rover Evoque — это LR-версия Jaguar E-Pace. Они ездят на одной платформе и используют одни и те же силовые агрегаты, но Evoque утроил продажи E-Pace в 2020 году, несмотря на то, что у него самая высокая стартовая цена в списке. Это хорошо? Это хорошо выглядит. Evoque обладает таким обильным сиянием, что многие забывают, что он принадлежит к тому же сегменту, что и Chevy Trailblazer. Мы протестировали модель P300 мощностью 296 л.с. с 21-дюймовыми колесами на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и она вернула всего 24 мили на галлон. Каждый Evoque поставляется с 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, навигацией, проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой для смартфона.
- Базовая цена: 44 350 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон
- Заднее грузовое пространство: 21 кубический фут
Первый субкомпактный роскошный автомобиль Cadillac работает по назначению. В 2020 году он почти превзошел все автомобили Cadillac вместе взятые. Каждый XT4 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод можно добавить к любому уровню отделки салона за 2500 долларов. Технология деактивации цилиндров GM помогает XT4 получить приличную экономию топлива на шоссе с оценкой EPA в 29 миль на галлон. Самый дорогой полноприводный XT4 по-прежнему дешевле базовых Evoque и E-Pace, а внутри у него больше места. Благодаря партнерству с Amazon вы можете доставить свою партию эфирных масел и перерабатываемых пакетов для собачьих кормов прямо на ваш XT4 с помощью приложения Amazon Key на информационно-развлекательном экране.
- Базовая цена: 36 990 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон (FWD)
- Заднее грузовое пространство: 22 кубических фута
Lexus UX — это всего понемногу. Он разделяет основу с Toyota C-HR и использует трансмиссию от хэтчбека Corolla. Но его пластиковая обшивка, полный привод и гибридная трансмиссия делают его чем-то большим, чем просто Toyota со светодиодными фарами и кожаными сиденьями. Модели UX200 используют рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. с вариатором и имеют только передний привод. Гибридный UX250h имеет 181 лошадиную силу и полный привод. Мы бы посоветовали UX250h F Sport из-за экономии топлива, полного привода, а также потому, что версия F Sport имеет спортивную подвеску и улучшенные сиденья. Каждый UX поставляется с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с навигацией и беспроводной зарядкой, но он по-прежнему использует этот причудливый контроллер сенсорной панели, который делает перемещение по меню рутиной. Несмотря на то, что он не самый просторный, гибридный UX предлагает самую высокую экономию топлива по оценке EPA в сегменте с комбинированным расходом 42 мили на галлон.
- Базовая цена: 34 025 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 32/29/37 (FWD) 42/43/41 (FWD Hybrid) миль на галлон
- Заднее грузовое пространство: 17 кубических футов