Jeep Cherokee остается самым американским автомобилем года по версииJeep Cherokee остается самым американским автомобилем года по версии Cars.com.
Поскольку тарифные угрозы президента Дональда Трампа вырисовываются, а глобализация все больше стирает границы между тем, что «сделано в США», и тем, что нет, американцы беспокоятся о том, как ограничения на импорт автомобилей повлияют на внутренние рабочие места и цены на автомобили.
Это согласно данным Cars.com, опубликованным во вторник, согласно которым около половины всех потребителей в США обеспокоены возможностью введения президентом налогов на автомобильные товары, поступающие из других стран.
Что еще больше усложняет ситуацию для покупателей, так это то, что узнать, что представляет собой американский бренд или модель, может быть сложно, потому что наличие эмблемы американского автопроизводителя на вашем автомобиле не обязательно означает, что он был произведен в штатах — так же, как автомобили с корейским или Японский логотип на них мог быть изготовлен в Алабаме.
Данные Cars.com развеяли туманные критерии при создании индекса американского производства (AMI) за 2019 год, который оценивает 15 лучших новых автомобилей, которые вносят наибольший вклад в экономику США, и обнаружили, что у потребителей, ищущих новый комплект колес, есть причина. Быть обеспокоенным.
«Тарифы или другие изменения в торговой политике могут оказать серьезное влияние на потребителей и автомобильную промышленность, включая рост цен», — сказал Келси Мэйс, старший редактор Cars.com.
«Переместить цепочки поставок, не говоря уже о том, чтобы изменить место сборки автомобиля или его основных компонентов — непростая задача — оба фактора влияют на рейтинг AMI. На планирование, согласование и реализацию таких действий уходят годы».
Мэйс сказал, что немногие из автомобилей в списке Cars.com показали серьезные производственные изменения в результате введенных тарифов, что неудивительно, поскольку автомобили американского производства в значительной степени устойчивы к тарифам.
Это самые американские автомобили 2018 года.
ДЕТРОЙТ, MI-JANUARY 16: Новый Jeep Cherokee 2019 года дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2018 года 16 января 2018 года в Детройте, штат Мичиган. Ежегодно NAIAS посещают более 5100 журналистов из 61 страны. Шоу открывается для публики 20 января и заканчивается 28 января. (Билл Пуглиано/Getty Images)
ДЕТРОЙТ, MI-JANUARY 16: Новый Jeep Cherokee 2019 года дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2018 года 16 января 2018 года в Детройте, штат Мичиган. Ежегодно NAIAS посещают более 5100 журналистов из 61 страны. Шоу открывается для публики 20 января и заканчивается 28 января. (Билл Пуглиано/Getty Images)
" data-credit="Билл Пуглиано" data-src="https://ewscripps.brightspotcdn.com/dims4/default/3d1efe5/2147483647/strip/true/crop/640×360+0+38/resize/1280×720!/качество /90/?url=https%3A%2F%2Fmediaassets.wxyz.com%2Fphoto%2F2018%2F06%2F21%2FGettyImages-905602328_1529592890618_90464539_ver1.0_640_480.jpg" data-lazy-load="true" src="https:// ewscripps.brightspotcdn.com/dims4/default/3d1efe5/2147483647/strip/true/crop/640×360+0+38/resize/1280×720!/quality/90/?url=https%3A%2F%2Fmediaassets.wxyz.com% 2Fphoto%2F2018%2F06%2F21%2FGettyImages-905602328_1529592890618_90464539_ver1.0_640_480.jpg" >
Cars.com опубликовал список самых произведенных в Америке автомобилей на 2018 год, и четыре из 10 лучших автомобилей на самом деле принадлежат иностранным автопроизводителям.
По данным Cars.com, индекс американского производства используется, чтобы помочь покупателям автомобилей определить «самые американские» автомобили 2018 года. Именно они оказывают наибольшее влияние на экономику США.
Чтобы составить список, Cars.com изучил автомобили, произведенные в Америке, имеющие наибольшее количество американских запчастей и обеспечивающие наибольшее количество рабочих мест на американских заводах.
Jeep Cherokee возглавил список самых произведенных в Америке автомобилей, собранных на заводе в Бельвидере, штат Иллинойс. У Honda было три автомобиля в списке, а Acura была другим иностранным автопроизводителем.
- Jeep Cherokee — собран в Бельвидере, штат Иллинойс.
- Honda Odyssey — собрана в Линкольне, штат Алабама.
- Honda Ridgeline — собрана в Линкольне, штат Алабама.
- Ford Taurus — собран в Чикаго
- Chevrolet Volt — собран в Детройте
- Honda Pilot — собран в Линкольне, штат Алабама.
- Acura MDX (за исключением MDX Sport Hybrid) — собирается в Ист-Либерти, штат Огайо.
- Ford Explorer — собран в Чикаго
- Ford F-150 — собран в Клейкомо, штат Миссури, и в Дирборне.
- Chevrolet Corvette — собран в Боулинг-Грин, штат Кентукки.
Далее идет автомобиль, который разделяет платформу и базовый двигатель с четырехцилиндровым Camaro, Cadillac ATS. Конечно, у Cadillac более изысканный интерьер и наличие четырех дверей. Он также показал себя лучше, чем в прошлом году, так как теперь полноприводные версии оцениваются так же высоко, как и полноприводные версии.
Помимо красной, белой и голубой крови, протекающей через ATS, он также обладает отличными спортивными способностями. Он сочетает в себе здоровые двигатели с превосходной управляемостью. Мы просто надеемся, что Cadillac, наконец, разобрался с информационно-развлекательной системой.
За рейтингом автомобилей «Сделано в Америке»
Наш индекс предоставляет информацию, которая поможет потребителям принять решение при покупке автомобиля. Мы в Kogod пытаемся сделать покупателя более осведомленным о своих покупках и понять влияние, которое эти покупки оказывают на экономику США.
Рассматриваются семь критериев. Эти критерии включают в себя, среди прочего, размер прибыли, рабочую силу и место проведения исследований и разработок.
Улучшение этикетки
Одна из первых вещей, на которую потребитель обращает внимание при покупке автомобиля, — это этикетка с ценой и опциями.
В соответствии с американским Законом об автомобильной маркировке (AALA), автомобили, продаваемые в США, должны содержать четыре основных элемента данных, которые отображаются на видном месте на транспортном средстве: место сборки автомобиля, источник двигателя, источник трансмиссии. , и, самое главное, процентное содержание американских и канадских «деталей» в автомобиле. Этот последний пункт данных является проблематичным, поскольку он не разделяет содержание запчастей для США и Канады. Кроме того, этот номер может быть применен ко всем автомобилям в этой линейке автомобилей, даже если кажется, что этого не должно быть. Например, я нашел автомобили, произведенные в Японии, с японским двигателем и трансмиссией, использующие тот же номер детали для США/Канады, что и другие версии того же автомобиля с американским двигателем, трансмиссией и сборкой.
Индекс использует семь пунктов, полученных из общедоступных данных.
Несколько лет назад Центр автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, разработал матрицу для расчета внутреннего содержания автомобилей, продаваемых в США. Мы используем семь критериев, основанных на общедоступных данных Kogod Auto Index. Эти взвешенные критерии используются для определения того, насколько «американскими» являются автомобили, продаваемые в США. Они включают:
- Рентабельность — Это измеряется на основе местоположения штаб-квартиры автопроизводителя. Если глобальная штаб-квартира автопроизводителя находится в США, модель получает шестерку. Если это не так, модель получает ноль. Здесь предполагается, что (в среднем) шесть процентов стоимости автомобиля составляет маржа прибыли, поэтому, если это американский автопроизводитель, прибыль остается в стране.
- Труд, работа — В этой категории учитывается место сборки автомобиля. Если модель собрана в США, она получает шестерку. Если нет, модель получает ноль. Мы предполагаем, что примерно шесть процентов стоимости транспортного средства приходится на содержание труда.
- Место проведения исследований и разработок (НИОКР) — В этой категории рассматривается место проведения исследований и разработок автомобиля.Если модель является продуктом компании со штаб-квартирой в США, она получает шесть баллов. Если это продукт иностранной компании, но собранный в США, он получает тройку. Если транспортное средство иностранного импорта, он получает один.
- Запасы, капитал и другие расходы — Если место сборки находится в США, модель получает 11 баллов. Если сборка не происходит в США, она получает ноль.
- Двигатель — Если двигатель произведен в США, модель получает 14; если нет, он получает ноль.
- Передача инфекции — Если трансмиссия произведена в США, модель получает семерку; если нет, он получает ноль.
- Кузов, шасси и электрические компоненты — Пятьдесят процентов баллов автомобиля присваивается этой категории. Процент Американской автомобильной лизинговой ассоциации (AALA) делится на два, чтобы получить этот балл.
Будет ли это рассматриваться как спорное?
О. Да, неамериканские производители могут быть расстроены, потому что по сравнению с информацией, предоставленной AALA, они не будут занимать столь высокое место, поскольку многие затраты, связанные с созданием автомобиля в США, понесены за пределами этой страны. Такие вещи, как исследования и разработки, репатриация прибыли на родину, затраты на рабочую силу, связанные с деталями, произведенными за пределами США, и оборудованием производятся за пределами Америки.
У вас может быть много местных поставщиков здесь, в США, и это здорово, но просто взгляд на место сборки, источники запчастей и происхождение двигателя и трансмиссии на самом деле не дает точной картины с точки зрения того, где богатство. и рабочие места создаются.
То же самое с моделями GM или Ford, которые производятся в Европе. Большая часть затрат, связанных с производством этого автомобиля, приходится на США (хотя, вероятно, не так много, как, скажем, японские или корейские автомобили, поскольку они находятся в Европе гораздо дольше).
- Вы можете быть удивлены, обнаружив, что внедорожник BMW, собранный в Южной Каролине, на самом деле имеет меньше американского содержания, чем хэтчбек Chevy Cruze или Chevy Blazer, собранный в Мексике, или что Ford Mustang собирается в США, но может иметь американский, мексиканский, или китайская трансмиссия, в зависимости от выбранных опций.
- Также можно обнаружить, что некоторые бренды, хотя и имеют сильное присутствие на внутреннем рынке с несколькими моделями, импортируют много автомобилей, которые они здесь продают. VW/Audi производит только две свои популярные модели здесь, в США (Passat и Atlas), а остальные импортируются из Мексики или Германии.
- Еще один аспект Kogod Auto Index заключается в том, что, хотя этикетка AALA на автомобиле может означать очень высокий уровень содержания США, в действительности, из-за правил AALA, конкретный автомобиль может на самом деле иметь очень мало содержания США из-за опций и особенности на автомобиле. Существует ряд ситуаций, когда на этикетке автомобиля указано, что автомобиль (фактически «автомобили в этой линейке автомобилей») содержит более 60-70 процентов американского/канадского содержимого, но если вы посмотрите на детали, автомобиль может быть собран. за пределами США, а двигатель и трансмиссия поставляются за пределами США, но автопроизводитель может подразумевать, что в автомобиле больше американского/канадского контента, чем на самом деле. Потребителю придется посмотреть на идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы узнать, где фактически собран автомобиль.
О. Как эксперт по глобальному бизнесу в Школе бизнеса Когод и как человек, увлеченный автомобилями, я хочу начать разговор о том, что значит покупать американский продукт. Я хочу пролить свет на то, что стоит за ярлыком. Я нахожу увлекательным исследовать стратегии поставщиков мировых производителей и взаимозависимость глобальной цепочки поставок. Вы никогда не увидите настоящую 100-процентную американскую, японскую или европейскую машину (может быть, Bentley или Lamborghini) из-за тысяч деталей в автомобиле. Некоторые из них будут производиться за пределами страны происхождения — как и люди, автомобили представляют собой смесь ДНК отовсюду.Вы можете переключить это и посмотреть на это с европейской или азиатской точки зрения и получить совершенно другие результаты. Кроме того, есть ограниченные доказательства того, что это сильно влияет на решения о покупке.
Если потребитель заинтересован в том, чтобы узнать больше об автомобиле, произведенном в США, начните с VIN-номера. Первая цифра в большинстве случаев говорит о том, где собран автомобиль. Быстрый поиск в Google предоставит код для разных номеров VIN. Некоторые из них просты — США — это один, четыре или пять; Мексика — три; и Канада два. Япония — это J, а Корея — K. С остальными все не так просто. Далее идут данные AALA, которые необходимо отображать на всех новых автомобилях, продаваемых в США [1] . Для подержанных автомобилей или автомобилей, не включенных в Kogod Auto Index, необработанные данные AALA можно найти на веб-сайте Национального управления автомобильных дорог и транспорта (просто Google NHTSA AALA), который обновляется ежеквартально. К сожалению, во многих случаях мы обнаружили, что эти данные неполны, поэтому мы дополнили эти данные фактическими посещениями автосалонов, чтобы подтвердить то, что содержится в данных AALA. Например, самые последние данные NHTSA не включают Toyota Camry, которая является одним из их самых популярных автомобилей и занимает 14-е место в индексе 2020 года.
Распутать истинную ДНК автомобиля, проданного в США, сложно. Этот процесс в лучшем случае дает обоснованное предположение об общем внутреннем содержании. Правило 70 процентов, например, позволяет производителям «округлить» до 100 часть или компонент, в которых 70 процентов американского/канадского содержания. Смешение канадских и американских деталей может привести к неточным расчетам AALA в случае, если большинство деталей закупается в Канаде. Другие усложняющие вопросы: а) степень точности номеров AALA, сообщаемых производителями, б) степень точности отечественного содержания деталей и в) невозможность отличить детали, принадлежащие США, и детали, не принадлежащие США. и поставщиков комплектующих.Например, производитель трансмиссии может находиться в США, но принадлежать иностранцу. ZF, немецкая компания, имеет дочернюю компанию, расположенную в Южной Каролине, которая поставляет трансмиссии для BMW, Daimler и Land Rover, а также Ford, FCA и GM. Кроме того, их завод в Китае производит механические коробки передач для Ford Mustang. Невозможно определить, какой процент из сотен деталей в этих коробках передач произведен в США, без полной разборки и анализа источника. То же самое относится к электронике, тормозным системам и другим ключевым компонентам, которые поставляются зарубежными мировыми производителями. Дальнейшее усложнение расчета заключается в использовании одного и того же значения для США/Канады для всех линеек автомобилей производителя. Линейка автомобилей определяется как автомобиль, который имеет одинаковые характеристики в разных вариантах и комплектациях. Четырехдверные Honda Civic, например, имеют одинаковую ценность в 65% для американского/канадского контента. Тем не менее, в зависимости от уровня отделки салона и опций, его можно было собирать в США, Канаде или даже в Великобритании. Таким образом, для потребителей важно научиться расшифровывать VIN-коды на автомобилях, поскольку эти коды содержат множество полезной информации о каждом конкретном автомобиле.
Вывод
Honda доминирует в списке самых американских автомобилей 2018 года
Chevrolet Corvette 2018 года — американский суперкар — производится в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Он занимает десятое место из 114 автомобилей в рейтинге самых американских автомобилей Cars.com. (Джессика Линн Уокер)
Большинство автомобилей американского производства могут производиться не большинством американских автомобильных брендов. Согласно годовому отчету Cars.com, четыре из десяти самых популярных автомобилей американского производства в 2018 году произведены японской маркой Honda.
«Это часть глобализации автомобильного производства», — сказал в телефонном интервью исполнительный редактор Cars.com Джо Визенфельдер. «Бренд на автомобиле — не единственная часть уравнения того, что делает его американским».
Например, Honda Odyssey производится в Линкольне, штат Алабама, и на 75 процентов состоит из отечественных запчастей. Сравните его с Buick, который считается таким же американским, как красный, белый и синий цвета на его значке: кроссовер Buick Envision производится в Китае только с 2 процентами отечественных деталей, сказал Визенфельдер.
Odyssey (второе место), продаваемый в своей стране, не имеет много общего с более крупным здесь, просто чтобы дать некоторое представление о том, насколько запутанным может быть присвоение национализма бренду. Другими автомобилями Honda, попавшими в топ-10, были пикап Honda Ridgeline (третье место), внедорожник Honda Pilot (шестое место) и среднеразмерный внедорожник Acura MDX, все они сделаны в Алабаме на общей платформе для упрощения производства. Acura MDX (седьмой) также производится в Ист-Либерти, штат Огайо.
«Способ построения индекса американского производства должен был отражать экономическое влияние США», — сказал Визенфельдер. «Вы не можете сказать, какое экономическое влияние США основано исключительно на бренде».
Глобальный характер производства автомобилей означает, что запчасти могут поставляться со всего мира, а затем производиться внутри страны, а прибыль направляется в штаб-квартиру в другой стране.
Самым произведенным в США автомобилем в первом квартале 2018 года является Jeep Cherokee, произведенный в Бельвидере, штат Иллинойс. Но Jeep принадлежит итальянской компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Лондоне. Fiat спас Chrysler от банкротства в 2009 году, а ранее в этом месяце взял на себя обязательство инвестировать в Jeep и Ram по всему миру, в то время как Chrysler и Dodge будут региональными брендами с меньшим объемом продаж.
«Я думаю, что Chrysler продолжит оставаться актуальным в США», — сказал генеральный директор FCA Серджио Маркионне о пятилетнем стратегическом плане компании. «Не ожидайте, что это станет глобальным брендом».
Глобализация разбавила национализм автопроизводителей за пределами «большой тройки» США, состоящей из FCA (ранее Chrysler), Ford и General Motors.
«Jaguar Land Rover — культовый британский бренд, принадлежащий Tata Motors в Индии, — сказал Визенфельдер.«Volvo — шведская автомобильная компания, принадлежащая китайской Geely. Означает ли это, что Volvo больше не является шведским брендом? Наша позиция — однозначного ответа нет».
Индекс американского производства пытается определить, откуда берется та или иная модель автомобиля и куда идет ее доход, потому что он полезен для потребителей.
«Люди имеют хорошее представление о том, что они хотят купить, и будут исследовать вещи, чтобы отговорить их», — сказал Визенфельдер. «Это еще одна точка данных».
Опрос 1000 участников, проведенный Cars.com, показал, что 71% из них считают, что покупка автомобилей в Америке вносит значительный вклад в экономику США. Подавляющее большинство (82 процента) также считают, что покупка автомобилей американского производства создает больше рабочих мест в США. Так что покупка Volvo хороша для Америки?
Да, если вы покупаете обновленный седан S60. Volvo только что открыла свой первый завод в США 20 июня в Риджвилле, Южная Каролина. Шведский бренд, принадлежащий китайской транснациональной корпорации с американским заводом, инвестировал 1,1 миллиарда долларов в район, расположенный недалеко от портового города Чарльстон. Он производит S60 и будет нанимать до 4000 человек для производства внедорожника XC90 в 2021 году.
Это доказывает сложность определения американского производства, когда речь идет о брендах. И даже отдельные модели становятся все менее и менее определенно американскими. В прошлом году Cars.com изменил формулу своего индекса, потому что меньшее количество автомобилей соответствовало порогу 75-процентного содержания отечественных запчастей.
«Двенадцать лет назад, когда это началось, более 60 автомобилей прошли квалификацию», — сказал Визенфельдер. «В 2016 году у нас было всего 8».
В 2016 году Toyota Camry возглавила список. В 2017 году это был Jeep Wrangler. Последний является американской иконой. Первый — американский бестселлер. Оба автомобиля были переработаны для 2018 года, и ни один из них не попал в десятку лучших в этом году.
Так и происходит в эпоху глобального производства.
По словам Визенфельдера, Tesla — еще один американский бренд, но в нем только 50–55% деталей отечественного производства, которые не попали в топ-10.
Новая методология является переменной, основанной на содержании отечественных запчастей в 40 процентах лучших автомобилей модельного года, соответствующих критериям. По словам Келси Мэйс, старшего редактора по работе с потребителями Cars.com, исключены малосерийные модели, проданные менее 2500 единиц в первом квартале, и все большегрузные автомобили с полной массой более 8500 фунтов. Мэйс сказал, что в этом году в рейтинге участвовали 114 моделей. Из этих 114 45 моделей с самым высоким процентом отечественных деталей попали в следующую категорию по пяти факторам, использованным в рейтинге.
Информацию о составе отечественных запчастей можно найти в Законе об американской автомобильной маркировке 1992 года, который требует от производителей маркировать три вещи: процент американского оборудования на автомобиле; процент человеко-часов, затраченных американскими рабочими на его сборку; и название любой другой страны, из которой произведено не менее одной трети оборудования. В прошлом году Cars.com добавил страну происхождения двигателя и трансмиссии, чтобы дать индексу пять точек данных, которые следует учитывать для экономического воздействия.
«Если потребители заботятся о том, чтобы покупать автомобили, поддерживающие экономику США, это означает, что они должны смотреть не только на место сборки», — сказал Визенфельдер.
Точная формула индекса держится в секрете. Сделанный в Детройте Chevrolet Volt занял пятое место, а Chevy Corvette из Боулинг-Грин, штат Кентукки, занял 10-е место. Самый продаваемый автомобиль в Америке, Ford F-150, произведенный в Миссури и Мичигане, занял девятое место.
Иллинойс был домом для трех из 10 лучших, в том числе Ford Taurus (четвертый) и Ford Explorer (восьмой), произведенных на сборочном заводе Ford в Чикаго в районе Саут-Сайд в Хегевише.
Девять самых мощных американских автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас
Ищете мощную оду американскому автомобилестроению? Не смотрите дальше.
Если и есть что-то, чего хотят покупатели американских автомобилей с красной, белой и голубой кровью, так это большей мощности. К счастью, автопроизводители более чем рады услужить, так как некоторые из самых мощных американских автомобилей в истории уже поступили в продажу.У нас есть девять автомобилей в нашем списке самых мощных американских автомобилей, которые вы можете купить, и даже наименее мощный из них по-прежнему является мощным двигателем, вмещающим 650 лошадей. Какой самый мощный американский автомобиль вы можете купить? Читай дальше что бы узнать.
Самые мощные американские автомобили: 2020 Chevrolet Camaro ZL1, 650 лошадиных сил
Да, этот список начинается с крутых 650 лошадей и 650 фунт-фут крутящего момента, благодаря Chevrolet Camaro ZL1 2020 года и его 6,2-литровому V-8 с наддувом. В своем первом обзоре привода наш собственный горячий башмак, гонщик Энди Пилигрим, сказал о ZL1: «Я не мог использовать все 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента от двигателя LT4 V-8 с наддувом более чем на несколько секунд, не достигнув цели. тюремные скорости». Этим все сказано, правда. С базовой ценой в 64 695 долларов Camaro ZL1 — это настоящая выгодная покупка лошадиных сил, а также это единственный автомобиль в этом списке, доступный с механической коробкой передач.
Самые мощные американские автомобили: 2021 Dodge Charger/Challenger Hellcat Widebody, 717 л.с.
Поскольку 707 лошадиных сил было недостаточно, чтобы толкать новый широкий кузов Dodge Charger 2021 года и Challenger Hellcat Widebody по воздуху, Dodge увеличил мощность своего кошачьего дуэта до 717 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента к 2021 году. вы по-прежнему предпочитаете узкофюзеляжный вид, только Challenger Hellcat по-прежнему доступен в этой конфигурации. По нашим оценкам, цены на 2021 год начнутся примерно с 63 000 долларов за более узкий вариант, хотя Dodge еще не объявила цены, а первые автомобили не будут доставлены до начала 2021 года. Для модели с широким кузовом будьте готовы потратить ближе к 70 000 долларов.
Самые мощные американские автомобили: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, 760 лошадиных сил
Мы лишь слегка раздражены тем, что Ford Mustang Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением. В конце концов, невероятная устойчивость автомобиля на дороге и его 760 л.с. и 625 фунт-фут быстро заставляют нас забыть.Пилигрим недавно преодолел четверть мили всего за 11,4 секунды на рекордной скорости 130 миль в час. Цена? Около 74 000 долларов. Мы решительно одобряем GT500, недавно назвав его одним из наших автомобилей 2020 года. Автомобиль Все звезды.
Самые мощные американские автомобили: Tesla Model S Performance (Raven) 2020 года, 778 лошадиных сил
С трансмиссией Raven (по сути, это самый большой аккумуляторный блок, который Tesla продает в паре с мощными синхронными реактивными двигателями с постоянными магнитами), самая мощная версия Tesla Model S должна иметь около 778 л.с. и 841 фунт-фут крутящего момента. Разгоняйтесь от 0 до 60 миль в час в низком 2,0-секундном диапазоне, что может быть адекватной компенсацией за отсутствие соответствующего саундтрека, чтобы сочетаться со всей этой мощью. При стартовой цене около 101 000 долларов это один из самых дорогих мощных американских автомобилей в нашем списке.
Самые мощные американские автомобили: 2021 Dodge Charger/Challenger Hellcat Redeye, 797 лошадиных сил
Если у вас есть немного больше денег, чтобы потратить на действительно мощный американский автомобиль, взгляните на версию Redeye Dodge Charger и Challenger Hellcats. В то время как Challenger Hellcat Redeye существует уже некоторое время, значок Redeye на зарядном устройстве является новым для 2021 года. Теперь, производя ошеломляющие 797 л.с. и 707 фунт-футов, есть только два американских автомобиля, которые мощнее.
Самые мощные американские автомобили: Ford Mustang Shelby GT500SE 2020 года, 800+ лошадиных сил
Ford Mustang Shelby GT500SE — это специальный выпуск ограниченного производства, который требует, чтобы вы сначала приобрели стандартный GT500, а затем отправили автомобиль в Shelby для модификации в соответствии со спецификацией SE. Что такое спецификация SE? Мы рады, что вы спросили! Всего за 29 995 долларов (плюс стоимость базового GT500, который составляет 71 000 долларов с доплатой) вы получаете шкив нагнетателя с высокими эксплуатационными характеристиками, сверхмощный промежуточный охладитель, перенастроенную подвеску, включая более мощные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также регулируемые пластины ролика/развала. более широкие 20-дюймовые колеса, капот из углеродного волокна и кожаная обивка. По словам Шелби, конечный результат модификации 5,2-литрового V-8 GT500 составляет «800+» лошадиных сил.Сколько плюс? Для нас это звучит как тщательно охраняемый секрет (или куча чуши, выбирайте сами). Может быть, динамометр Шелби просто не поднимается так высоко?
Самые мощные американские автомобили: 2021 Dodge Challenger SRT Super Stock, 807 лошадиных сил
Это оно. Большой мальчик. Вы хотите самую мощную американскую машину? Тогда вам действительно не стоит довольствоваться 717 л.с. от стандартного Hellcat. Или, если на то пошло, 797 лошадей от Hellcat Redeye. Что вам нужно, так это новый Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 года с колоссальными 807 л.с. и 707 фунт-фут крутящего момента от мощной версии 6,2-литрового Hemi V-8 с наддувом. Разработанный для тех, кто любит немного дружеские (или не очень) дрэг-рейсинги, подходит только для действительно жаждущих власти.
Американские автомобильные бренды уже не те, что были раньше
Вот как определить, какие бренды и модели являются более и менее американскими.
Знать, что представляет собой американский автомобильный бренд или отдельная модель, уже не так просто, как раньше. До глобализации автомобильной промышленности было легко с уверенностью заявить, что любой продукт General Motors, Chrysler Corporation или Ford Motor Company был таким же американским, как бейсбол, хот-доги и яблочный пирог — фраза, которую Chevrolet использовала с большим успехом. в своей рекламе еще в 1970-х гг.
Сегодня есть несколько факторов, которые вы можете использовать, чтобы определить, является ли автомобиль чисто американским продуктом. Ни один из них не является полностью четким. Если вы хотите упростить задачу, вы можете перечислить бренды, находящиеся в производстве в настоящее время и начавшие свое существование как американские компании: Buick; Кадиллак; Шевроле; ГМС; Крайслер; Уклоняться; Джип; Баран; Форд; Линкольн; и Тесла.
«Сделано в Америке» означает не то, что раньше
Если бы это было так просто. Chrysler, Dodge и Jeep были поглощены итальянским производителем Fiat после того, как материнская компания Chrysler обанкротилась в 2009 году.(Ram родился из линейки грузовиков Dodge.) Является ли переименованный Fiat Chrysler Automobiles и автомобили, которые он производит, американскими больше? Кроме того, многие модели, созданные 11 основными американскими брендами, перечисленными выше, сегодня собираются за пределами 50 штатов. С другой стороны, иностранные автопроизводители от Honda до Mercedes-Benz собирают автомобили здесь, в США, используя большую часть запчастей из Северной Америки и американскую рабочую силу. Итак, какие бренды и модели следует считать американскими?
Данные федерального правительства рассказывают историю
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы производители автомобилей отслеживали, откуда берутся детали для автомобиля, пункты окончательной сборки, страну происхождения двигателя и трансмиссии, а также страны, из которых поступают детали. Затем автопроизводители должны отображать эту информацию на наклейке на окно каждого автомобиля.
Эти данные еще больше усложняют ситуацию. Первоначальное Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) требовало, чтобы наклейка на каждом автомобиле отражала процент североамериканский частей, не различая, какой вклад США и Канады в эту сумму вносят каждый. Процент мексиканских запчастей и запчастей из других стран указан отдельно, поэтому невозможно сказать, какой процент запчастей в новом автомобиле исключительно американский.
Как мы выбирали автомобили в этом списке
Для наших целей мы решили, что для того, чтобы квалифицироваться как американский, автомобиль должен быть собран в Соединенных Штатах, и по крайней мере 50 процентов его деталей поставляются из Северной Америки.
Ниже приведен список всех автомобилей и легких грузовиков 2018 модельного года, которые соответствуют этим критериям. Вы можете быть удивлены тем, какие популярные, казалось бы, полностью американские автомобили не в списке — например, пикап Chevrolet Silverado (в нем только 46 процентов компонентов из Северной Америки) и Jeep Compass (он производится в Мексике).
Cars.com Индекс американского производства за 2018 год: какие автомобили произведены в Америке на 2018 год?
Фотоиллюстрация Cars.com Пола Долана; Cars.com, фото Кристиана Лантри, Delpixart/iStock
Индекс американского производства Cars.com учитывает множество факторов, чтобы определить, насколько американским может быть данный автомобиль, но он начинается с одного фундаментального требования: окончательная сборка должна происходить в США. Считая гибридные версии отдельными моделями, 114 шильдиков сделали это начальный отбор — группа, которая формирует первоначальный пул приемлемости AMI, хотя помимо этого право определяется множеством других факторов.
Вот они, устроенные автопроизводителем для модели 2018 года.
Группа БМВ
- BMW X3: Спартанбург, Южная Каролина
- BMW X4: Спартанбург, Южная Каролина
- BMW X5, подключаемый гибрид X5 (X5 xDrive40e): Спартанбург, Южная Каролина
- BMW X6: Спартанбург, Южная Каролина
Даймлер
- Mercedes-Benz C-Class, подключаемый гибрид C-Class (C350e): Вэнс, Алабама, для некоторых седанов; остальные седаны и все купе и кабриолеты импортируются
- Mercedes-Benz GLE-Class, подключаемый гибрид GLE-Class (GLE 550e): Ванс, штат Алабама.
- Mercedes-Benz GLS-класса: Вэнс, штат Алабама.
- Mercedes-Benz Metris: окончательная сборка в Ладсоне, Южная Каролина; некоторые импортированы
- Mercedes-Benz Sprinter, Freightliner Sprinter: окончательная сборка в Ладсоне, Южная Каролина; некоторые импортированы
Автомобили Фиат Крайслер
- Додж Дуранго: Детройт
- Jeep Cherokee: Бельвидер, Иллинойс.
- Джип Гранд Чероки: Детройт
- Jeep Wrangler, Wrangler Unlimited: Толедо, Огайо
- Ram 1500: Уоррен, штат Мичиган, только для удлиненных кабин и кабин для экипажа; обычные такси импортируются
- Ford Escape: Луисвилл, Кентукки.
- Ford E-Series: Эйвон Лейк, Огайо
- Ford Expedition, Expedition Max: Луисвилл, Кентукки.
- Ford Explorer, включая Police Utility: Chicago
- Ford F-150: Клейкомо, Миссури, и Дирборн, Мичиган.
- Ford F-Series Super Duty: Луисвилл, Кентукки, и Эйвон-Лейк, Огайо
- Ford Mustang: Флэт-Рок, штат Мичиган.
- Ford Taurus, включая полицейский перехватчик: Чикаго
- Ford Transit: Клейкомо, Миссури.
- Lincoln Continental: Флэт-Рок, штат Мичиган.
- Lincoln MKC: Луисвилл, Кентукки.
- Lincoln Navigator, Navigator L: Луисвилл, Кентукки.
- Бьюик Лакросс: Детройт
- Buick Enclave: Лансинг, штат Мичиган.
- Cadillac ATS: Лансинг, штат Мичиган.
- Cadillac CT6: Детройт для негибридов; подключаемые гибриды импортируются
- Cadillac CTS: Лансинг, штат Мичиган.
- Cadillac Escalade, Escalade ESV: Арлингтон, Техас
- Cadillac XT5: Спринг-Хилл, Теннесси.
- Chevrolet Bolt EV: озеро Орион, штат Мичиган.
- Chevrolet Camaro: Лансинг, штат Мичиган.
- Chevrolet Colorado: Венцвилль, Миссури.
- Chevrolet Corvette: Боулинг-Грин, Кентукки.
- Chevrolet Cruze: Лордстаун, Огайо, для седанов; хэтчбеки импортируются
- Chevrolet Express: Спрингфилд, Огайо, и Венцвилл, Миссури.
- Шевроле Импала: Детройт; некоторые импортированы
- Chevrolet Malibu, Malibu Hybrid: Канзас-Сити, штат Канзас.
- Chevrolet Silverado 1500: Роанок, Индиана, и Флинт, Мичиган; некоторые импортированы
- Chevrolet Silverado HD: Роанок, Индиана, и Флинт, Мичиган.
- Chevrolet Sonic: озеро Орион, штат Мичиган.
- Chevrolet Tahoe, Suburban: Арлингтон, Техас
- Chevrolet Traverse: Лансинг, штат Мичиган.
- Шевроле Вольт: Детройт
- GMC Acadia: Спринг-Хилл, Теннесси.
- Каньон GMC: Венцвилль, Миссури.
- GMC Savana: Спрингфилд, Огайо, и Венцвилл, Миссури.
- GMC Sierra 1500: Роанок, Индиана, и Флинт, Мичиган; некоторые импортированы
- GMC Sierra HD: Роанок, Индиана, и Флинт, Мичиган.
- GMC Yukon, Юкон XL: Арлингтон, Техас
Хонда
- Acura ILX: Мэрисвилл, Огайо
- Acura MDX, MDX Sport Hybrid: Ист-Либерти, Огайо
- Acura NSX: Мэрисвилл, Огайо
- Acura RDX: Ист-Либерти, Огайо
- Acura TLX: Мэрисвилл, Огайо
- Honda Accord, Accord Hybrid: Мэрисвилл, Огайо
- Honda Civic: Гринсбург, Индиана, для некоторых седанов; остальные седаны и все купе и хэтчбеки импортные
- Honda CR-V: Ист-Либерти, Огайо, и Гринсбург, Индиана; некоторые импортированы
- Honda Odyssey: Линкольн, штат Алабама.
- Honda Pilot: Линкольн, штат Алабама.
- Honda Ridgeline: Линкольн, штат Алабама.
Hyundai-Kia
- Hyundai Elantra: Монтгомери, Алабама, для некоторых седанов; остальные седаны и все хэтчбеки (Elantra GT) импортируются
- Hyundai Santa Fe Sport: Монтгомери, Алабама, и Вест-Пойнт, Джорджия.
- Hyundai Sonata: Монтгомери, Алабама, для негибридов; гибриды и подключаемые гибриды импортируются
- Kia Optima: Вест-Пойнт, Джорджия, для некоторых негибридов; остальные негибриды и все гибриды и подключаемые гибриды импортируются
- Kia Sorento: Вест-Пойнт, Джорджия.
Ниссан
- Infiniti QX60: Смирна, Теннесси.
- Nissan Altima: Смирна, Теннесси.
- Nissan Frontier: Кантон, штат Мисс.
- Nissan Leaf: Смирна, Теннесси.
- Nissan Maxima: Смирна, Теннесси.
- Nissan Murano: Кантон, мисс.
- Nissan NV: Кантон, мисс.
- Nissan Pathfinder: Смирна, Теннесси.
- Nissan Rogue: Смирна, Теннеси; некоторые импортированы
- Nissan Rogue Hybrid: Смирна, Теннесси.
- Nissan Titan: Кантон, мисс.
- Nissan Titan XD: Кантон, Мисс.
Субару
- Subaru Impreza: Лафайет, Индиана.
- Subaru Legacy: Лафайет, Индиана.
- Subaru Outback: Лафайет, Индиана.
Тесла
- Tesla Model 3: Фремонт, Калифорния.
- Tesla Model S: Фремонт, Калифорния.
- Tesla Model X: Фремонт, Калифорния.
Тойота
- Lexus ES: Джорджтаун, Кентукки, для некоторых негибридов; остальные негибриды и все гибриды импортируются
- Toyota Avalon, Avalon Hybrid: Джорджтаун, Кентукки.
- Toyota Camry: Джорджтаун, Кентукки; некоторые импортированы
- Toyota Camry Hybrid: Джорджтаун, Кентукки.
- Toyota Corolla: Blue Springs, штат Миссисипи, для некоторых седанов; остальные седаны и все хэтчбеки (Corolla iM) импортируются
- Toyota Highlander, Highlander Hybrid: Принстон, Индиана.
- Toyota Sequoia: Принстон, Индиана.
- Toyota Sienna: Принстон, Индиана.
- Toyota Tacoma: Сан-Антонио; некоторые импортированы
- Toyota Tundra: Сан-Антонио
Группа Фольксваген
- Volkswagen Atlas: Чаттануга, Теннесси.
- Volkswagen Passat: Чаттануга, Теннесси.
В список не входят большегрузные коммерческие автомобили (например, полуприцепы) и модели, снятые с производства в США на момент публикации, такие как Ford Focus и Ford C-Max. Обратите внимание, конечно, что многие из вышеперечисленных автомобилей были переведены в производство 2019 модельного года на момент написания этой статьи. К ним присоединятся несколько совершенно новых моделей 2019 года, построенных в США, от Cadillac XT4 и Honda Insight до Subaru Ascent и Ford Ranger. Вернитесь в следующем году, чтобы увидеть, как эти автомобили оцениваются в Индексе американского производства по сравнению с полем 2019 года.
Примечание редактора: Эта история была обновлена 7 июня 2019 года, чтобы отразить места окончательной сборки Mercedes-Benz Metris и Sprinter.
10 самых американских автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые можно купить в 2018 году
День труда забит новыми продажами автомобилей. Вот список автомобилей с наибольшим количеством произведенного в США контента на 2018 год.