5 просмотров

Самые безопасные подержанные минивэны, которые вы можете купить

Самые безопасные подержанные минивэны, которые вы можете купить

Мы разделили победителей премии IIHS Top Safety Pick, чтобы представить вам список всех самых безопасных минивэнов для вас и вашей семьи.

Цифры не лгут: наши дороги сейчас намного безопаснее, чем 10, 20 или 30 лет назад. Но это не значит, что они полностью безопасны. На самом деле, по данным CDC, автомобильные аварии являются основной причиной смерти в результате несчастного случая среди всех американцев в возрасте от 5 до 24 лет и второй причиной смерти в результате несчастного случая среди всех людей в возрасте от 25 лет и старше. Поэтому важно, чтобы у вас была как можно более безопасная машина.

Обычно то, что мы можем получить — безопасность, функции, эффективность, стиль — определяется нашим бюджетом. Но поскольку подержанные автомобили теряют свою ценность по мере старения, вы часто можете получить довольно большую безопасность за небольшие деньги. Поскольку технологии безопасности только значительно ускорили свой темп за последние несколько лет, автомобили 2009 или 2010 модельных годов часто так же безопасны, как и те, которые продаются сегодня. Но как определить, насколько безопасен автомобиль?

К счастью, есть агентства, которые делают это за нас, используя строгие методы краш-тестов, которые оценивают многие аспекты поведения автомобиля в аварии. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) — это государственная программа проверки безопасности транспортных средств, которая присваивает рейтинги безопасности по шкале от 1 до 5 звезд. Хотя это отличная основа для того, чтобы почувствовать ударопрочность автомобиля, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) предлагает еще более продвинутые испытания и стандарты. Чтобы получить высшую награду (Top Safety Pick или улучшенный Top Safety Pick+), автомобиль должен не только показать отличные результаты в краш-тестах, но и предложить ряд конкретных технологий безопасности.

Соответственно, мы разбили победителей премии IIHS Top Safety Pick с 2009 года, чтобы представить вам список всех самых безопасных автомобилей, которые вы можете купить, начиная с категории транспортных средств, которая, возможно, больше всего связана с безопасностью: минивэны. Независимо от того, какой из этих минивэнов вы выберете, вы выберете тот, который был одним из лучших в плане безопасности в год его выпуска.

Пять минивэнов зарабатывают IIHS Лучший выбор безопасности награда

  • 0 комментариев

Если есть сегмент транспортных средств, где безопасность имеет наибольшее значение, то это минивэн. Итак, хорошая новость для мам и пап, занимающихся футболом, заключается в том, что самый продаваемый минивэн в США получил награду Страхового института дорожной безопасности. Лучший выбор безопасности награда. Благодаря успешному тесту на прочность крыши Chrysler Town & Country 2012 года присоединяется к Honda Odyssey и Toyota Sienna на вершине рейтинга IIHS. Также включены двойники Dodge Grand Caravan и Volkswagen Routan.

Плохая новость, однако, заключается в том, что новый минивэн Nissan Quest не показал себя так же хорошо, получив только «приемлемую» оценку прочности крыши, что не позволило ему быть названным Лучший выбор безопасности. Kia Sedona, которая в последний раз была переработана для модели 2006 года, получила «плохую» оценку прочности крыши, худшую из возможных оценок.

IIHS начал требовать хороших результатов в тесте прочности крыши на 2010 год. Лучший выбор безопасности. Тесты предназначены для прогнозирования поведения в случае аварии с опрокидыванием. IIHS говорит, что его исследования показывают, что более высокое отношение прочности к весу, чем установленный правительством минимум 1,5: 1, помогает снизить риск травм. Рекомендуемое соотношение составляет 4:1, что дает автомобилю оценку «хорошо» и делает его пригодным для участия в программе. Лучший выбор безопасности награду, если он также хорошо показал себя в краш-тестах на лобовое, боковое и заднее столкновение.

Минивэны Chrysler набрали 4,51: 1 в тесте на прочность крыши, в то время как Quest — 3,36: 1, а Sedona — только 2,3: 1. Самая прочная крыша минивэна на рынке принадлежит Honda Odyssey — 5,15:1.Toyota Sienna набрала 4,12:1.

Читайте полный пресс-релиз после прыжка.

Пять минивэнов получают награду Top Safety Pick;
2 других отстают по защите от опрокидывания

АРЛИНГТОН, Вирджиния. Пять моделей минивэнов получили награду Top Safety Pick 2011 года от Страхового института безопасности дорожного движения, выделяясь среди конкурентов превосходной защитой при опрокидывании.

Chrysler Town & Country 2012 года, Dodge Grand Caravan и Volkswagen Routan, которые имеют общую структуру, присоединяются к Honda Odyssey и Toyota Sienna в рейтинге Top Safety Pick после новых оценок защиты при опрокидывании. Чтобы претендовать на это обозначение, автомобили должны иметь наивысшую оценку «хорошо» для защиты от лобового, бокового, опрокидывания и заднего столкновения, а также должны иметь электронный контроль устойчивости (ESC).

Два других минивэна, Kia Sedona и Nissan Quest, не имеют защиты от опрокидывания, при этом Sedona получает самый низкий рейтинг «плохо», а Quest оценивается как приемлемый.

«Заботящиеся о безопасности родители, покупающие семейный фургон, должны быть довольны сегодняшним выбором минивэнов», — говорит Дэвид Зуби, главный научный сотрудник Института. «В то же время рейтинги показывают, что в этом сегменте сохраняются серьезные различия, когда речь идет о защите при столкновении с опрокидыванием».

Защита от опрокидывания зависит от прочности крыши, которая измеряется путем прижимания металлической пластины к одному углу крыши автомобиля с постоянной скоростью. Чтобы получить хорошую оценку, крыша должна выдерживать силу, в 4 раза превышающую вес автомобиля, прежде чем она прогнется на 5 дюймов. Иными словами, отношение прочности к весу должно быть не менее 4.

Рейтинги опрокидывания для Town & Country, Grand Caravan и Routan основаны на тесте на прочность крыши Town & Country, у которого отношение прочности к весу составило 4,51. В 3 автомобилях 2012 модельного года были внесены изменения, которые повлияли на прочность крыши, поэтому этот рейтинг опрокидывания относится только к моделям 2012 года.Напротив, у Sedona отношение прочности к весу составляло 2,31, а у Quest — 3,36.

Почему прочность крыши имеет значение: хороший рейтинг прочности крыши был требованием Top Safety Pick с момента вручения награды 2010 года. Институт ввел рейтинги опрокидывания после того, как исследования показали, что отношение прочности к весу выше, чем требуемый государством минимум 1,5, снижает риск серьезных или смертельных травм при опрокидывании. Когда автомобили катятся, их крыши ударяются о землю, деформируются и раздавливаются. Более прочные крыши меньше разрушаются, что снижает риск травмирования людей при контакте с самой крышей. Более прочные крыши также могут предотвратить выброс людей, особенно тех, кто не пристегнут ремнями безопасности.

В 2009 году более 8000 человек погибли в авариях с опрокидыванием в США. Это число снижается по мере того, как все больше и больше автомобилей получают систему ESC, которая, в первую очередь, может предотвратить множество случаев опрокидывания. Начиная с 2012 модельного года эта функция требуется для всех легковых автомобилей. Тем не менее, правительство подсчитало, что 5000-6000 смертельных случаев при опрокидывании по-прежнему будут происходить каждый год, если все пассажирские транспортные средства на дороге будут иметь ESC, поэтому более прочные крыши являются ключевым фактором.

О награде: Институт присудил первый выбор Top Safety Pick моделям 2006 года с хорошими оценками по передней и боковой защите и приемлемым для задней защиты. В следующем году планка была поднята, потребовав хорошего заднего рейтинга и электронного контроля устойчивости в стандартной или дополнительной комплектации. С добавлением прочности крыши рейтинги теперь охватывают 4 наиболее распространенных вида аварий с травмами.

Рейтинг лобовой ударопрочности основан на результатах лобового краш-теста со смещением на скорости 40 миль в час. Боковой рейтинг основан на результатах краш-теста, в котором борт автомобиля сталкивается с барьером, движущимся со скоростью 31 миль в час. Барьер представляет собой переднюю часть пикапа или внедорожника. Защита при столкновении сзади оценивается в соответствии с двухступенчатой ​​процедурой. Первым шагом является измерение геометрии подголовника.Комбинации сиденья и подголовника с хорошей или приемлемой геометрией подвергаются динамическим испытаниям с использованием манекена, измеряющего силы, воздействующие на шею.

Другие годы

  • победители 2022 года
  • победители 2021 года
  • победители 2020 года
  • победители 2019 года
  • победители 2018 года
  • победители 2017 года
  • победители 2016 года
  • победители 2015 г.
  • победители 2014 г.
  • победители 2013 г.
  • победители 2012 г.
  • победители 2011 года
  • победители 2010 г.
  • победители 2009 г.
  • победители 2008 г.
  • победители 2007 г.
  • победители 2006 г.

Конец основного содержания

Видео стандарта вещания, удаленные интервью и информация для СМИ

Образовательный ресурс для студентов и преподавателей

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) является независимой некоммерческой научной и образовательной организацией, занимающейся снижением смертности, травматизма и материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий путем исследований и оценки, а также путем обучения потребителей, политиков и специалистов по безопасности.

Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI) разделяет и поддерживает эту миссию путем научных исследований страховых данных, отражающих человеческие и экономические потери в результате владения и эксплуатации различных типов транспортных средств, а также публикации результатов страховых убытков по маркам и моделям транспортных средств.

©1996-2022, Страховой институт безопасности дорожного движения, Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях, 501(c)(3) организаций | Информация об авторских правах и политика конфиденциальности

Лучший выбор безопасности

2011 BMW 5 серии 4-дверный седан

Лучший выбор безопасности

Cadillac CTS 2011 4-дверный седан

Лучший выбор безопасности

Hyundai Genesis 2010-11 4-дверный седан

Лучший выбор безопасности

2011 Infiniti M37/M56 4-дверный седан

кроме полноприводных моделей M56x

Лучший выбор безопасности

2010-11 Lincoln MKS 4-дверный седан

Лучший выбор безопасности

2010-11 Mercedes-Benz E-класса 4-дверный седан

Лучший выбор безопасности

2010-11 Volvo S80 4-дверный седан

Чтобы претендовать на Top Safety Pick 2016, автомобиль должен получить хорошие оценки в пяти тестах на ударопрочность — передняя часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, передняя часть с умеренным перекрытием, исходная сторона, прочность крыши и подголовники — а также базовая оценка по предотвращению лобового столкновения.

Чтобы претендовать на Top Safety Pick + 2016 года, автомобиль должен получить хорошие оценки в этих пяти тестах на ударопрочность, а также повышенную или высшую оценку за предотвращение лобового столкновения.

Автомобили с опциональной системой предотвращения лобового столкновения имеют право на любую награду только в том случае, если они оснащены этой технологией.

Чтобы претендовать на Top Safety Pick 2015, автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах на умеренное перекрытие передней части, оригинальной стороны, прочности крыши и подголовников, а также хорошую или приемлемую оценку в тесте на небольшое переднее перекрытие со стороны водителя.

Чтобы претендовать на Top Safety Pick + 2015, автомобиль должен соответствовать критериям Top Safety Pick, а также получить повышенный или высший рейтинг за предотвращение лобового столкновения. Победители Top Safety Pick + с опциональной системой предотвращения лобового столкновения получают более высокую награду только в том случае, если оснащены этой технологией. Однако, когда они не оборудованы, они по-прежнему соответствуют критериям Top Safety Pick.

Маленькие внедорожники

Лучший выбор безопасности

2013 BMW X1 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности

4-дверный внедорожник Buick Encore 2013 года выпуска

Лучший выбор безопасности

2013 Форд Эскейп 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности

2013 Honda CR-V 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности

2013 Hyundai Tucson 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности

2013-14 Джип Патриот 4-дверный внедорожник

модели с дополнительными боковыми подушками безопасности для туловища

Лучший выбор безопасности

2013 Киа Спортейдж 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности

2013-14 Mazda CX-5 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности +

2014 Mitsubishi Outlander 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности +

2013 Mitsubishi Outlander Sport 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности +

2014 Субару Форестер 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности

2013 Субару Форестер 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности

2013 Toyota RAV4 4-дверный внедорожник

Лучший выбор безопасности

2013 Фольксваген Тигуан 4-дверный внедорожник

Чтобы претендовать на Top Safety Pick 2013, автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах на умеренное перекрытие передней части, оригинальную сторону, прочность крыши и подголовников, независимо от его рейтинга в тесте на небольшое переднее перекрытие со стороны водителя.

Чтобы претендовать на Top Safety Pick 2013 +, автомобиль должен получить хорошие оценки за защиту пассажиров как минимум в 4 из 5 оценок (умеренное перекрытие спереди, небольшое перекрытие со стороны водителя, исходная сторона, испытания прочности крыши и подголовников) и не ниже. чем допустимо в пятом испытании.

  • победители 2022 года
  • победители 2021 года
  • победители 2020 года
  • победители 2019 года
  • победители 2018 года
  • победители 2017 года
  • победители 2016 года
  • победители 2015 г.
  • победители 2014 г.
  • победители 2013 г.
  • победители 2012 г.
  • победители 2011 года
  • победители 2010 г.
  • победители 2009 г.
  • победители 2008 г.
  • победители 2007 г.
  • победители 2006 г.

Конец основного содержания

Видео стандарта вещания, удаленные интервью и информация для СМИ

Образовательный ресурс для студентов и преподавателей

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) является независимой некоммерческой научной и образовательной организацией, занимающейся снижением смертности, травматизма и материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий путем исследований и оценки, а также путем обучения потребителей, политиков и специалистов по безопасности.

Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI) разделяет и поддерживает эту миссию путем научных исследований страховых данных, отражающих человеческие и экономические потери в результате владения и эксплуатации различных типов транспортных средств, а также публикации результатов страховых убытков по маркам и моделям транспортных средств.

©1996-2022, Страховой институт безопасности дорожного движения, Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях, 501(c)(3) организаций | Информация об авторских правах и политика конфиденциальности

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Наименее дорогая Audi A3 2021 года больше и хуже, чем когда-либо
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x