Самый быстрый автомобиль 2022 года разгоняется от 0 до 60 миль в час невероятно быстро
Новости США назвали Tesla Model S Plaid 2022 года самым быстрым автомобилем 2022 года по уважительной причине. Топовая комплектация Model S отличается модернизированной аккумуляторной системой и дополнительным двигателем. Результат? Более 1000 лошадиных сил (1020, если быть точным) по сравнению с 670 у базовой модели S. Также есть крутящий момент 1050 фунт-футов.
С такой мощностью неудивительно, что Model S Plaid разгоняется от 0 до 60 км/ч за 1,98 секунды в самом быстром режиме. Это быстрее, чем у любых спортивных автомобилей таких брендов, как Porsche и Lamborghini, и уступает только Koenigsegg Gemera как самому быстрому серийному автомобилю в мире. Неплохо для отделки автомобиля, которая является отсылкой к культовому классическому фильму 1987 года.
Модель S Plaid работает от трех электродвигателей: по одному на каждую заднюю ось и один на переднее правое колесо. Возможно, он мог бы двигаться еще быстрее, если бы у него было место для другого электродвигателя. Однако Tesla выбрала установку с тремя двигателями вместо установки с четырьмя двигателями, потому что это более эффективно и менее затратно.
- 0-60 миль/ч время: 2,9 секунды
- Оценка производительности: 9.1
- Стартовая цена: $169,500
Роскошное купе Acura NSX разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Он также развивает максимальную скорость 191 миль в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в списке US News. Для автомобиля с высокими характеристиками его показатели экономии топлива также неплохие.По оценкам EPA, он расходует 21 милю на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Все это возможно благодаря двигателю V6 с двойным турбонаддувом и трем электродвигателям.
Самые быстрые автомобили в мире по максимальной скорости, 0-60 и четверти мили
Претензия на звание «Самой быстрой машины в мире» может показаться легкой. На самом деле это совсем не то: мы говорим о серийных автомобилях, гоночных автомобилях или кастомизированных монстрах? И что вообще означает «самый быстрый»? В течение многих лет автомобильные публикации, как правило, определяли «самый быстрый» с точки зрения непревзойденной максимальной скорости. Это отличается от «самого быстрого» автомобиля в рывке в стиле Усэйна Болта со стартовых колодок, как и со знакомым показателем 0-60 миль в час.
Профессионалы часто сосредотачиваются на времени круга на треке или времени, прошедшем до дистанции, как в случае с дрэг-рейсером, который первым споткнулся о луч света в конце четверти мили; или 300-метровое путешествие на драгстерах NHRA Top Fuel и Funny Car, работающих на нитрометане. Однако что-то подсказывает нам, что вы не ищете ответ «Бриттани Форс переписывает книги рекордов NHRA с 3,659-секундным проходом на ошеломляющей скорости 338,17 миль в час».
Большинство аргументов в пользу скорости в барах сосредоточено на автомобилях, которые можно купить в автосалонах, даже если многие из них не по карману всем, кроме самых богатых покупателей и коллекционеров. Вот некоторые из устойчивых источников заявлений о скорости, встречных требований, небылиц и насмешливых увольнений, которые являются источником жизненной силы автолюбителей — теперь, когда Tesla и другие электромобили добавляют неожиданный поворот к этим страстным занятиям.
Самый быстрый из блоков: 0-60 миль в час
Тридцать лет назад любой автомобиль, который мог разогнаться до 60 миль в час за пять секунд или меньше, считался чрезвычайно быстрым. Сегодня высокопроизводительные бензиновые седаны и внедорожники обычно разгоняются менее чем за 4 секунды. А Tesla заявляет о рекордном разгоне от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды для своей модели S Plaid — с оговоркой о том, что она работает на липкой, подготовленной для драг-рейсинга поверхности, которая обеспечивает значительно большее сцепление с дорогой, чем обычное дорожное покрытие. Пусть битва продолжается: Автомобиль и водитель говорит, что подключаемый гибрид Ferrari SF90 мощностью 986 лошадиных сил остается самым быстрым автомобилем с 0 до 60, который он когда-либо тестировал на обычном асфальте, за 2,0 секунды. Plaid с 1020 лошадьми проехал «всего» 2,1 секунды на обычном асфальте. Это по-прежнему оставляет седан Илона Маска с пятью пассажирами в ничьей и хорошую компанию с парой преуспевающих полноприводных спортивных автомобилей Porsche, 918 Spyder и 911 Turbo S.
Теоретические права на хвастовство: максимальная скорость
Серийные автомобили больше, чем когда-либо, развивают максимальную скорость, которую не может безопасно выдержать ни одна дорога общего пользования, и на которую не должен претендовать ни один водитель-любитель. Тем не менее, это только подогрело желание некоторых коллекционеров владеть автомобилем, предельная скорость которого является неопровержимым мерилом скорости.
В 1998 году, через пять лет после своего дебюта, McLaren F1 — первый уличный автомобиль от британских специалистов по гонкам — задал нелепый новый темп для серийного автомобиля: средняя максимальная скорость в обоих направлениях составила 240,1 миль в час на трассе Volkswagen Ehra-Lessien в Германия. (Автомобили, ищущие законные отметки скорости, движутся в двух направлениях, чтобы свести на нет любое преимущество попутного ветра). Шведский Koenigsegg превысил этот показатель примерно на 1 милю в час в 2005 году со своим CCR. Затем действительно началось первенство с рекордными гиперкарами Bugatti Veyron 16.4 (253,8 миль в час), американским SSC Ultimate Aero (256,1 миль в час), Veyron Super Sport (267,8 миль в час), Hennessey Venom GT (270,4 миль в час) и Koenigsegg. Agera RS (277,8 миль в час).
Bugatti вернул себе размытую корону со своим Chiron Super Sport в 2019 году, преодолев мифический барьер в 300 миль в час. Управляемый гонщиком Энди Уоллесом, 16-цилиндровый Bugatti мощностью 1578 лошадиных сил и стоимостью 3,8 миллиона долларов разогнался до 304,777 миль в час на 5,4-мильной дистанции Эра-Лессиена.
Все еще классика: четверть мили
В Соединенных Штатах дрэг-рейсинг начался как подземное времяпрепровождение на дне высохшего озера Калифорнии, и к 1930-м годам скорость на четверть мили превышала 100 миль в час. Все стало более организованным и профессиональным, когда Уолли Паркс основал NHRA в 1951 году.И спустя десятилетия после того, как дрэг-рейсинг стал крупным бизнесом и полем битвы для производителей и водителей, четверть мили остаются золотым стандартом для гонок по прямой, даже если многие энтузиасты склонны сначала ссылаться на статистику 0-60 миль в час. Здесь Model S Plaid претендует на выдающееся достижение, седан примерно за 130 000 долларов, чья смехотворная четверть мили (примерно 151 миля в час) за 9,4 секунды равняется Bugatti Chiron, автомобилю, который стоит на 3,5 миллиона долларов дороже. Ах, и если реальная скорость прохождения вызывает беспокойство, время прохождения 30-50 миль в час и 50-70 миль в час у Tesla лучше, чем у Bugatti.
Властелин кольца: Северная петля Нюрбургринга в Германии
Особенно за последнее десятилетие энтузиасты стали одержимы временем прохождения круга на Нюрбургринге, трассе через горы Эйфель в Германии, где прошла первая гонка в 1927 году. В частности, они сосредоточены на Нордшляйфе, «Северной петле», которую сэр Джеки Стюарт впервые назвал «Зеленый ад» до победы там в дождливой гонке F1 в 1968 году. Сегодня производители автомобилей соревнуются, чтобы сбрить секунды на ухабистой, вызывающей мурашки мурашкам трассе протяженностью 19,9 миль, а новые марки вызывают ажиотаж по всему миру. Эти рекорды подогревают интерес покупателей к самым быстрым автомобилям в самых разных категориях, от электромобилей до доступных переднеприводных автомобилей, таких как Honda Civic Type R. В 2019 году Тимо Бернхард проехал на гоночном Porsche 919 Hybrid Evo через эпические 5 минут за 19,55 секунды. — второй круг — безусловно, самый быстрый кольцевой круг для любой машины за всю историю.
В последние годы Lamborghini Aventador SVJ установил впечатляющий рекорд для серийных автомобилей — 6:44,97, но его побил Mercedes-Benz AMG GT Black Series с результатом 6:43,62 (на фото выше). А прошлым летом Porsche вернул себе титул. Заводской пилот Porsche Ларс Керн проехал на 691-сильном 911 GT2 RS (оснащенном специальным комплектом Manthey Performance Kit) по кругу за 6:43,30, побив рекорд примерно на 4,74 секунды.
16 сентября 2022 г., 10:25 по восточному поясному времени
Как едет самый быстрый в мире электромобиль?
НАС.Обозреватели новостей признают, что Tesla Model S Plaid 2022 года — мощный электромобиль. Это один из самых быстрых автомобилей в мире, и эта мощность передается через полный привод. Это делает его приятным и быстрым в поворотах, так как подвеска сохраняет устойчивость. Однако тормозам может потребоваться время, чтобы остыть после агрессивного вождения.
Если вам нравится вся эта мощность, вам не придется часто беспокоиться о зарядке. Запас хода электромобиля оценивается в 396 миль со стандартными 19-дюймовыми колесами. По словам Эдмундса, при увеличении колес до 21 дюйма запас хода немного меньше 350 миль. Время подзарядки зависит от того, какой метод вы используете, но не хуже 10 часов для полной зарядки.
Tesla Roadster — самый быстрый автомобиль в мире, способный даже парить в воздухе
Tesla Roof и солнечные панели, аккумуляторы (Powerwalls, Megapacks), помимо Cybertruck, Tesla Semi и других широко известных публике чудес Tesla, по которым можно найти подробную информацию повсюду.
Но если говорить конкретно о новой версии родстера (при первом представлении Tesla Roadster следующего поколения в 2017 году Маск сказал, что он выйдет на рынок в 2020 году), то и дизайн, и технические характеристики были действительно потрясающими, чтобы сказать, что по крайней мере, для любого обычного человека, пришедшего или не из технической области. Это то, что мы можем справедливо назвать суперкаром; давайте посмотрим некоторые основные данные:
Во-первых, это будет самый быстрый автомобиль в мире с рекордным ускорением, запасом хода и производительностью: 0-60 миль в час за 1,9 с, максимальная скорость выше 250 миль в час и запас хода 620 миль. Для базовых характеристик: ускорение 0-60 миль в час: 1,9 сек; разгон 0-100 миль/ч: 4,2 сек; ускорение ¼ мили: 8,8 сек. Максимальная скорость будет более 250 миль в час; крутящий момент на колесах составит 10 000 Нм, а запас хода — невероятные 620 миль; и все это при удобном размещении 4 человек.Полноприводная базовая цена составит 200 000 долларов США с базовым бронированием в размере 50 000 долларов США, а цена серии Founders составит 250 000 долларов США (доступно 1000 бронирований).
Он разработан для обеспечения производительности и аэродинамической эффективности: как полностью электрический суперкар, родстер максимально использует потенциал аэродинамической техники — с рекордными характеристиками и эффективностью. Это первый суперкар, установивший все рекорды производительности и до сих пор вмещающий четырех человек. Стеклянная крыша — это изысканный дизайнерский штрих: легкая съемная стеклянная крыша хранится в багажнике, создавая ощущение вождения кабриолета под открытым небом.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Илон Маск подтвердил, что производство нового родстера Tesla не начнется до следующего года (2022): в январе этого года он написал в Твиттере, что Tesla «…завершает проектирование в этом году, производство начнется в следующем году. Планируется, что дизайн-кандидат на релиз можно будет использовать в конце лета. Важными предшественниками были трехмоторная система привода и усовершенствованная аккумуляторная батарея».
Маск ранее заявлял, что Tesla предложит «пакет SpaceX», который будет включать двигатели с холодным воздухом, чтобы повысить производительность родстера. В (теперь известном) интервью с Джо Роганом генеральный директор сказал, что Tesla действительно планировала внедрить эту технологию и заставить автомобиль парить (буквально): «Мы собираемся внедрить в эту машину некоторые ракетные технологии. Я хочу, чтобы он завис. Мы должны выяснить, как заставить его парить, не убивая людей».
Во время этого интервью с Джо Роганом Маск также обсудил возможные ограничения, чтобы электрический суперкар парил безопасным образом: «… Я подумал, что, может быть, мы сможем заставить его парить, но не слишком высоко. Вы заставляете его парить в метре над землей или что-то в этом роде. Кое-где если упадешь, подвеску взорвет, но не умрешь. Может 6 футов. Возможно, вы просто ограничили его рост».
Что касается возможности двигаться во время зависания, он сказал, что «… вы будете двигаться довольно быстро, но вы будете ограничены во времени. Он собирается использовать баллон с воздухом сверхвысокого давления. Стандартная версия будет иметь задний ряд с двумя маленькими сиденьями, как детские сиденья в Porsche или что-то в этом роде, или, если вы получите пакет опций SpaceX, то в том месте, где эти два сиденья, находится сосуд высокого давления, обернутый углеродом, что-то в около 10 000 фунтов на квадратный дюйм и куча двигателей».
По сравнению с существующим культовым роскошным автомобилем, таким как Bugatti Chiron, новый Tesla Roadster имеет более низкую максимальную скорость, но он намного быстрее разгоняется и имеет значительно больший запас хода. Это не просто быстрее, но и намного доступнее (гораздо доступнее) и субъективно красивее (на мой взгляд).
Как я упоминал ранее, Маск в январе (2021 г.) намекнул, что родстер, который изначально должен был быть выпущен в прошлом году (2020 г.), будет выпущен в конце лета 2022 г. «2021 год был годом супер-сумасшедших цепочек поставок. нехватка», — написал Маск в Twitter. «Если предположить, что 2022 год не будет мегадрамой, новый родстер должен выйти в 2023 году».
Лично я надеюсь, что к 2023 году родстер станет широко доступен. опять же, если все пойдет хорошо.
Нико Кабальеро — вице-президент по финансам компании Cogency Power, специализирующейся на солнечной энергии. Он также имеет диплом по электромобилям Делфтского технологического университета в Нидерландах и с удовольствием занимается исследованиями аккумуляторов Tesla и электромобилей. С ним можно связаться на @NicoTorqueNews в Твиттере. Нико освещает последние события Tesla и электромобилей в Torque News.
Быстрые времена в Maserati в новом MC20 2022 года
Суперспортивный автомобиль может похвастаться разработанным Maserati двигателем V6 с двойным турбонаддувом, изысканными элементами стиля и потрясающим ощущением дороги, как первый обещанный «продуктовый ренессанс».
- Абсолютно новый MC20 из углеродного волокна имеет мощность 621 л.
- Это длинная, удобная, воющая машина, которую можно взять с собой на гоночную трассу.
- Это также первый пример нового подхода к стилю в компании и нового способа организации и представления всей линейки Maserati.
Новый Maserati MC20 — это больше, чем просто еще один великолепный итальянский суперкар. Хотя это так. С сочащейся привлекательной внешностью, 0-60 миль в час менее чем за 2,9 секунды и максимальной скоростью «более» 202 миль в час, это проверка ящиков, о которых вы даже не знали, что у вас есть ящики.
Но это нечто большее. MC20 представляет собой новую эру в 108-летней компании, и то, что обещает быть очень быстрой эрой, судя по нашим нескольким кругам по большой трассе в Уиллоу-Спрингс («Самая быстрая дорога на Западе!»), а также короткая поездка по относительно реальным улицам.
«Это первая итерация ренессанса продукта, к которому мы готовы приступить», — сказал Билл Пеффер, новый генеральный директор Maserati North America.
Ренессанс продукта? Означает ли это, что все Maserati будут оснащены среднемоторными двигателями V6 мощностью 621 л.с., обтянутыми углеродным волокном? Нет, это означает, что некоторые элементы стиля, которые вы видите на MC20, будут перенесены на другие Maserati: новый логотип, эти вертикально интегрированные фары, новый «похудевший и модернизированный» трезубец.
«Настоящий овальный логотип мы убрали из него красный цвет», — сказал специалист по продуктам Maserati во время обхода автомобиля. «Раньше это был флаг Болоньи с красным, белым и синим. Теперь это просто двухцветный кремовый и темно-синий».
Все это часть флагманской роли этого нового двухместного автомобиля.
«Это ореол бренда», — сказал Пеффер. «Он конкурирует в сегменте, который поднимает наш бренд. Наши продажи значительно выросли в 2021 году. Мы не называем конкретных цифр, но мы выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом».
Maserati теперь тоже поступает по-другому. Чистые цифры, которые компания все равно не публикует, не являются целью.
«Мы концентрируемся на прибыльном объеме и клиентском опыте», — сказал Пеффер. «Несколько вещей, которые мы сделали, были крутыми для 2021 года.Мы сделали промежуточные обновления для всех наших продуктов и сделали двигатели V8 доступными для всей нашей существующей линейки, включая Ghibli, поэтому у нас есть двигатели V8 для всей линейки моделей Trofeo на 2022 год».
Это означает, что вы можете получить 580-сильную модель Trofeo с двигателем V8 во всем: Ghibli, Quatroporte и Levante. Такая, казалось бы, обыденная вещь, как инвентарь, также была упрощена.
«Мы упростили состав», — сказал Пеффер. «Мы заставили дилеров заказывать все свои автомобили, поэтому производство больше соответствует спросу. Мы изменили состав, чтобы он соответствовал рынку. Мы сосредоточились на (самом дешевом) GranTurismo и седанах. Мы не продаем (многие из них) Grand Tourismos. Итак, что мы делаем, так это то, что наша основная машина — это Levante (внедорожник), и это здорово, потому что это прелюдия к выпуску Grecale (внедорожник меньшего размера, призванный конкурировать с такими автомобилями, как Macan от Porsche), который позволит нам с линейка из двух автомобилей и двух внедорожников, чтобы узаконить нас как бренд роскошных внедорожников. Модельный ряд, который у нас есть, был упрощен до трех серий: у нас была большая ценность с GT, который имеет 345-сильный V6 во всем диапазоне; Modena, которая является нашей основной комплектацией, с 424 лошадиными силами и спортивными элементами; а затем Trofeo с 580-сильным V8. Так что раньше мы не были так последовательны в этом составе. Теперь дилерам стало проще продавать ценность каждому из клиентов этой серии, которых мы ищем. И это действительно сработало для нас».
Теперь вы могли бы подумать, что внедорожник Levante будет самым продаваемым, как и любой другой производитель роскошных автомобилей, который представляет внедорожник, но это не так.
«Levante выпускается с 2017 года. И это был не главный автомобиль нашей франшизы, а Ghibli, и поэтому мы сосредоточились на нем, мы потратили на него несколько долларов».
Был ли Ghibli более крупным продавцом, потому что он был более прибыльным?
«Я думаю, Ghibli был более знакомым, он больше соответствовал нашему 100-летнему бренду. Quattroporte является синонимом бренда, который существует с 1963 года.Я думаю, что клиенты настроились на покупку седанов, и мы сказали: «Подождите, если рынок движется к внедорожникам, и у нас есть этот внедорожник (Levante), и мы собираемся выпустить второй внедорожник (Grecale)». , почему бы не сделать на этом акцент?» И мы так и сделали. Мы не делали это с помощью стимулов, мы просто делали это с помощью маркетинга и наших влиятельных лиц, чтобы получить известность. И это то, что называется игрой, генерирование осведомленности. Все любят марку Maserati. Но знакомство с конкретными моделями довольно быстро сходит на нет. И поэтому мы сделали некоторые инвестиции в Леванте, чтобы изменить это».
Так как же Maserati расскажет обо всех крутых автомобилях и внедорожниках, которые есть в ее линейке?
«Я думаю, что это многогранно. Первое, что мы делаем, это концентрируемся на наших крупных рынках: мы продаем много автомобилей на северо-востоке и в Южной Флориде и в Лос-Анджелесе, это наши самые большие рынки. И мы смотрим, где существуют возможности в других частях страны, где мы можем расти. Мы тесно сотрудничаем с нашими дилерами, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, а также улучшить представительство, которое у нас есть, чтобы повысить осведомленность об автомобилях. Но затем мы делаем такие вещи, мы общаемся с нашими медиа-партнерами, мы демонстрируем наши автомобили, мы проводим подобные мероприятия. Мы пытаемся отслеживать с помощью такой машины».
Ах да, такая машина.
MC20 — удивительная вещь, блестящая жемчужина, символ новой Maserati. Таким образом, это либо самая спортивная Gran Turismo из когда-либо созданных, либо самая удобная спортивная машина, которую вы когда-либо хотели. Maserati называет его суперспортивным автомобилем, и это нормально.
Он построен вокруг монокока из углеродного волокна с передней и задней алюминиевыми рамами, удерживающими двигатель сзади и подвеску с обоих концов. По словам инженера Джованни Перрона, панели кузова представляют собой смесь пластикового композита и углеродного волокна. В отличие от MC12, который был модернизированным Ferrari Enzo, MC20 всегда был полностью Maserati.
Автомобиль ездит на сделанных на заказ Bridgestones, 245/35 спереди и 305/30 сзади. Хотя они похожи на шины Huracán STO, они были изготовлены специально для MC20, разработаны на заводе Bridgestone в Польше и протестированы на трассах в Беланко, недалеко от Турина, Италия, и на кольце Нардо.
Это либо самая спортивная Gran Turismo из когда-либо созданных, либо самая удобная спортивная машина, которую вы когда-либо хотели.
Тем временем двигатель V6 с двойным турбонаддувом называется Nettuno, название происходит от статуи Нептуна на площади в Болонье, Италия, городе, где была основана Maserati до того, как компания переехала в Модена. Nettuno — первый двигатель Maserati за последние 20 лет; все промежуточные силовые установки были сделаны Ferrari, и это неплохое место для приобретения ваших двигателей. Nettuno расположен за кабиной, установленной продольно. Камеры сгорания включают непосредственный впрыск и пассивную форкамеру, которую Maserati вместе называет Twin Combustion, с двумя искрами для двойного удара. Со всей должной скромностью Maserati называет V6 «технологической жемчужиной».
За ним находится восьмиступенчатая коробка передач DCT и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, именно в таком порядке. В целом, MC20 весит «менее» 3300 фунтов SAE, обещает Maserati.
Это работает? Вы ставите свою сладкую бабу.
Нам посчастливилось проехать много кругов по большой трассе Уиллоу-Спрингс, где можно набрать большую скорость на входе в 8-й поворот и на передней прямой. Еще больше удачи пришло в виде водителя GT3, LMP2, LMP3 и Maserati Trofeo Патрика Бирна, который ехал на пассажирском сиденье и предлагал высокоскоростное руководство по этой легендарной трассе. Что Бирн думал о MC20?
«Мне это очень нравится, — сказал он. «Это больше похоже на картинг».
Действительно, первое, что я заметил за рулем, было передаточное отношение рулевого управления, которое, по словам Перроны, было передаточным отношением гоночного автомобиля 12: 1. К этому нужно было немного привыкнуть, как и к углеродно-керамическим тормозам, которые, хотя и были приятно прогрессивными, не мешали наддуву.
MC20 не был ни слишком громким, ни слишком резким на ухабистых девяти поворотах Willow. Электронное управление шасси было установлено на «Спорт» во время вождения, что было немного более снисходительно, чем «Corsa» или «выкл.». Некоторое время назад я проехал эту самую трассу на Lamborghini Huracán STO, настроенном на Corsa. Это был немного более суровый опыт, и когда я предложил Lamborghini установить STO на Sport, меня вежливо уволили.
Я бы предположил, что на MC20 я ехал намного быстрее, чем на Huracán, и не только из-за настройки подвески. В Maserati было достаточно места для моего невероятно высокого туловища, в то время как Lamborghini был создан для низкорослых итальянских гонщиков Формулы-1. MC20 также значительно комфортнее любого McLaren, на котором я ездил, от MP4-12C до Senna. Я утверждаю, что почти любой, за исключением настоящего водителя, такого как Бирн, мог бы ехать быстрее и лучше провести время на Maserati, чем на любом из конкурентов. Что касается аналога Порше? Последним, на котором я ездил, был новый Turbo, который выгодно отличался от MC20 в большинстве категорий: мощность 572 л.
Но в тот день было не все MC20. Чтобы добраться до Уиллоу и обратно, Maserati одолжила мне 424-сильный Ghibli Modena Q4, на котором я ездил туда и обратно по шоссе Анхелес-Крест и Анхелес-Форест. Должен сказать, что оба направления мне очень понравились. Хотя отклик Ghibli был не таким мгновенным и не таким точным, как, скажем, BMW M5 CS, на котором я недавно ездил, этот автомобиль стоит значительно дороже — 142 000 долларов, чем Ghibli. Вы можете приобрести Ghibli Modena Q4 по цене от 85 300 долларов, а Ghibli GT — от 78 000 долларов.
И вы можете сесть в Maserati MC20, начиная с вполне разумных 212 000 долларов, хотя MC20, на которых я ездил, варьировались в цене от 256 050 до 315 550 долларов, но у них были такие вещи, как крышка двигателя из углеродного волокна, гоночные сиденья и множество других опций за 5000 долларов.Наверняка у вас есть 212 тысяч долларов на каком-то оффшорном счете, не так ли? Эй, у тебя тоже есть еще 212 большой? Я верну тебе деньги, как только мой счет в лирах будет разблокирован, клянусь.
Поделитесь своими мыслями о MC20 и все, что связано с Maserati в разделе комментариев ниже.
Tesla Model S Plaid: разгон до 100 км/ч за 1,9 с, максимальная скорость 320 км/ч.
Самый быстрый электрический седан здесь — это тот, с которого все началось: Tesla Model S. Модель S Plaid — самая быстрая версия автомобиля. Он имеет три электродвигателя, выдает 1009 л.с. и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды.
Ожидается, что модель S Plaid будет стоить чуть менее 120 000 фунтов стерлингов, и неясно, когда Model S Plaid прибудет в Великобританию — задержки производства означают, что европейские продажи Model S на данный момент приостановлены. Модель X Plaid также производит 1009 л.с., но, по словам Теслы, у нее более низкая максимальная скорость — 163 мили в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час — 2,5 секунды. Прочтите наши полные обзоры Model S и Model X.
Стоит ватт: краткая история электромобиля с 1830 г. по настоящее время
Первые электромобили появились задолго до первых автомобилей, работающих на бензине, и история электромобилей полна новаторских подходов к четырехколесному транспорту.
Электромобили существуют гораздо дольше, чем сегодняшняя Tesla или даже General Motors EV1 конца 1990-х годов. На самом деле электромобили появились задолго до автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и мечтатели не переставали пытаться заставить их работать как на дороге, так и в качестве коммерческого предложения. Отсутствие исторической перспективы иногда приводит к неправильному пониманию того, как все стало таким, как оно есть сейчас, поэтому давайте взглянем на дорогу, которая привела нас сюда.
Мы начинаем с 1830-х годов, с шотландца Роберта Андерсона, чья моторизованная повозка была построена где-то между 1832 и 39 годами. Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство.Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.
Батареи, которые можно было перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Она появилась на городском параде в 1888 году. Де-Мойн Регистрация. С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль. Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, также известной как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.
Электробат! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 1894 году. их Electrobat [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 году их тележки с задним управлением использовали два двигателя мощностью 1,1 кВт для движения на 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час. Электробаты и еще один электрический Райкер выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea в 1896 году.
В том же году Моррис и Салом объединились и перешли к этапу «прибыли» успешного стартапа. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х годов у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах. В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, и к 1907 году все предприятие такси развалилось.
Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide. Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.