Секрет Rolls-Royce: Ghost на 20% состоит из BMW 7
Эта статья включает вымышленные визуализации, созданные Таносом Паппасом для CarScoops, которые не связаны с Rolls-Royce из BMW и не одобрены ими.
7-я серия только что получила свое совершенно новое седьмое поколение, которое, естественно, оснащено всеми технологиями, которые были доступны в корзине запчастей BMW. В сценарии «что, если» мы задавались вопросом, что было бы, если бы BMW выбрала путь разработки значков со своим флагманом, используя Rolls-Royce Ghost в качестве базы. Поэтому, вдохновленные недавним рендером Шугар Чоу, мы создали собственный набор иллюстраций, изображающих этого явно вымышленного Биммера.
Начнем с того, что BMW Group приложила серьезные усилия, чтобы еще больше дифференцировать Rolls-Royce от BMW, предоставив своим моделям специальную полностью алюминиевую платформу. Впервые представленная в Phantom, «Архитектура роскоши» использовалась в Cullinan и Ghost, а также будет лежать в основе линейки электромобилей Rolls-Royce, начиная с Spectre.
Это означает, что в отличие от своего предшественника, который был в значительной степени основан на длиннобазном BMW 7-Series, нынешний Rolls-Royce Ghost не имеет ничего общего с баварским флагманом с точки зрения настройки шасси, ограничивая общие функции в второстепенных системах, таких как информационно-развлекательная система. . Несмотря на все это, мы упрямо представляли себе сценарий, в котором BMW издевается над Mercedes-Maybach S-Class, делая все наоборот, а это означает использование деталей и инженерных разработок Rolls-Royce, чтобы еще больше поднять 7-Series до уровня роскоши и богатства.
Первым шагом в нашей трансформации было добавление пресловутой решетки радиатора BMW на лицо Ghost. Это оказалось проще, чем ожидалось, поскольку собственная решетка радиатора Rolls-Royce всегда была довольно большой. В результате ноздри BMW выглядят не так уж плохо в окружении минималистичных фар и воздухозаборников Ghosts.На самом деле, это сделало бы его единственным BMW, не предназначенным для того, чтобы шокировать вас своим дизайном, который не совсем совместим с остальной частью модельного ряда.
Переименование — это экономия денег и ресурсов, поэтому, за исключением решетки радиатора, у нашего вымышленного BMW 7-й серии все панели кузова такие же, как у Ghost. С другой стороны, значки легко сделать, поэтому мы удалили все эмблемы Rolls-Royce, включая Spirit of Ecstasy, заменив их логотипом BMW. Вероятно, нам следует добавить новый комплект колес BMW, так как это готовый продукт, который не будет включать затраты на исследования и разработки.
Мы все знаем, что двигатели V12 — вымирающий вид, поэтому хорошей отличительной чертой может быть добавление мягкого гибрида с двойным турбонаддувом 4,4-литрового V8. Этот двигатель выдает 536 л.с. (399 кВт / 543 л.с.) в 760i xDrive, что по иронии судьбы идентично твин-турбо 6,75 V12 стандартного Rolls-Royce Ghost (к счастью, Black Badge мощнее), несмотря на то, что у него на два четыре меньше. цилиндров и немного меньший показатель крутящего момента.
BMW 7-й серии всегда должен стоить меньше, чем Rolls-Royce, поэтому, помимо экономии нескольких сотен тысяч из-за отсутствия Spirit Of Ecstasy и его механизма, мы также исключили бы причудливую пневматическую подвеску «Поездка на ковре-самолете», кожа сверхвысокого качества и, возможно, добавить некоторые зазоры между панелями здесь и там, чтобы удешевить производство панелей кузова.
Добавляя немного смысла в этот безумный сценарий, Rolls-Royce со значками BMW никогда не получит зеленый свет от руководства не только из-за более высоких производственных затрат, но, что наиболее важно, для сохранения идентичности бренда и целостности Rolls-Royce. Это очень важный вопрос для целевой группы британского автопроизводителя, и любое отклонение нанесет непоправимый ущерб статусу-кво. Rolls-Royce занимался разработкой значков вместе с Bentley до конца 90-х, но, по крайней мере, это был британский производитель предметов роскоши с аналогичным прошлым, а не бренд массового рынка.
Наш вымышленный рендер BMW 7 Series с новым логотипом Rolls-Royce Ghost вверху по сравнению с реальным изображением внизу
Награда за лучшее улучшение достается…
Дальнейшее чтение
Но это больше не проблема, потому что костяк нового Ghost исходит от новой алюминиевой пространственной платформы Rolls-Royce (называемой «Архитектура роскоши»), которая используется совместно с внедорожником Cullinan и еще более дорогим Phantom. Результатом стал автомобиль, управлять которым так же приятно, как и предыдущим.
В прошлом писатели сравнивали опыт вождения Rolls-Royce с пилотированием гостиной британского величественного дома. Однако я не думаю, что это точная аналогия с Призраком 21-го века. Шасси, изготовленное из экструдированного алюминиевого коробчатого профиля, слишком жесткое, а плавность хода и управляемость слишком спокойные, чтобы проводить неблагоприятные сравнения с кирпичной кладкой и мебелью. Рекламное объявление
По иронии судьбы, это очень жесткое шасси является одной из причин, по которой Ghost действительно предлагает поездку на ковре-самолете. У него довольно умная «плоская система подвески», которая использует данные GPS и передние оптические датчики Ghost, чтобы предугадывать, насколько жесткими должны быть пневматические рессоры в любой момент. Он отлично справляется с проглатыванием больших неровностей, и эта функция «предварительного просмотра дороги» теперь начинает появляться и на других автомобилях. Но ни один другой автомобиль не имеет дополнительного амортизатора для каждого из передних верхних поперечных рычагов. Они поглощают высокочастотные удары и толчки, которые не фильтруются пневматической подвеской.
В результате Призрак кажется плывущим по дороге, но никогда не валящимся, почти лишенным массы; на самом деле, он весит 5445 фунтов (2470 кг). В восьмиступенчатой автоматической коробке передач нет ни режимов движения, ни подрулевых лепестков, только подрулевой переключатель для выбора движения, нейтральной передачи, заднего хода или парковки. Вместо этого, как и подвеска, коробка передач — опять же ZF мощностью 8 л.с. для тех, кто ведет счет — использует данные GPS для выбора соответствующей передачи в нужное время. Все это происходит за кулисами и просто работает.
В городе Ghost — это не та машина, на которой хочется ездить быстро. Во многом это связано с его размером: при длине более 218 дюймов (5 545 мм) это один из самых больших автомобилей на дороге, и, как уже упоминалось, трудно не осознавать неизбежно массивный счет, который результат даже небольшой царапины. Это небольшое колебание перед тем, как подается мощность, также вносит свой вклад — это просто не тот автомобиль, который вы бросаете в первую доступную брешь в пробке.
Такое поведение может расстроить любого, кому посчастливится ехать сзади. И в этом конкретном Призраке задним пассажирам очень повезло бы с не одним, а двумя шкафами для напитков: один охлаждаемый с парой бокалов для шампанского, другой с графином и бокалами. Задние сиденья откидываются так и сяк, и вы прячетесь за толстой задней стойкой, скрытой от потенциальных папарацци. Большие экраны спрятаны за столиками в спинках сидений, что дает любому пассажиру на заднем сиденье полный контроль над информационно-развлекательной системой Ghost, и моя жена высоко оценила впечатления пассажиров.
На извилистой дороге вы, как правило, чуть-чуть крутите педаль газа здесь и там, двигаясь по инерции, используя инерцию автомобиля для продвижения вперед. Рулевое управление легкое, но в то же время точное и четкое. Вы можете мурлыкать вместе с указателем мощности двигателя — здесь нет ничего более привычного, чем тахометр, — показывающего всего 10 процентов, почти полностью изолированного от внешнего мира. Честно говоря, чем больше я на нем ездил, тем больше понимал, почему у людей возникает желание превратить их в раллийные автомобили.
Если вы решите исследовать более высокие уровни мощности двигателя мощностью 563 л.с. (420 кВт), характерное рычание 6,75-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом присутствует, но тихо; в конце концов, это не Феррари или Астон Мартин. Существует слишком большая задержка между первоначальным нажатием на педаль газа и поступлением мощности, заметно с места.Как будто двигатель делает глубокий вдох в эти первые пару сотен миллисекунд — будь то раскрутка турбины или просто педаль, запрограммированная на немецкие вкусы (которые предпочитают 0,25-секундную паузу между входом и реакцией, по словам некоторых инженеров промышленность), я не уверен. Рекламное объявление
Обратной стороной всего этого является страшная жажда, даже при мягком вождении. Несмотря на то, что общий расход топлива составляет 14 миль на галлон (16,8 л / 100 км), бортовые данные показали, что этот конкретный Ghost расходует в среднем 16,5 миль на галлон (14/3 л / 100 км) на протяжении почти 700 миль (1100 км). Вы не можете не думать, что ответом является электрический Rolls-Royce. Во-первых, более быстрый крутящий момент электродвигателя преодолеет значительную массу автомобиля с места. Добавление батарей, очевидно, потребует еще большего веса, но может быть довольно значительная экономия веса без необходимости изолировать пассажиров от шума двигателя. И дизайнеры могли бы обойтись гораздо более короткими свесами, что привело бы к тому, что Rolls-Royce был бы лучше оптимизирован для жизни в городе, где большинство из них проводят большую часть своей жизни.
BMW возвращает призрак Rolls Royce из мертвых
Фильм 1964 года под названием Желтый Роллс-Ройс следил за европейскими путешествиями одной особенно блестящей машины через нескольких владельцев, которых играли, среди прочих, Рекс Харрисон, Ингрид Бергман и Омар Шариф. В то время Rolls был вершиной автомобильной моды, олицетворяя обязательное условие позолоченного образа жизни. Вскоре заводные эстрадные певцы Том Джонс и Энгельберт Хампердинк сидели для рекламных снимков в своих гламурных колесах. У Жа Жа Габор был один из самых известных моментов в машине, когда она ударила полицейского из Беверли-Хиллз. На протяжении всех ярких диско-любящих 70-х и особенно размазанных 80-х Rolls-Royce был маркой must-have.
Но без ведома большинства покупателей по пути вспыхнули проблемы. В 1970-х осажденное подразделение Rolls-Royce по производству реактивных двигателей проглотило всю прибыль.И этот надоедливый нефтяной кризис 1973 года погубил несколько сладкая жизнь водители. Rolls-Royce, автомобильная компания, рухнула с обрыва. Между тем, такие производители, как BMW и Mercedes-Benz, а позже и новые люксовые бренды, такие как Lexus, привлекали внимание меньшими и изящными моделями. К концу 1980-х Rolls-Royce был почти DOA.
Это трудно себе представить, когда я еду по залитому солнцем участку калифорнийского шоссе Тихоокеанского побережья в новом роскошном седане Rolls-Royce Ghost 2010 года. Удачно названное, оно может и не быть привидением, но оно определенно восстало из мертвых. Ghost — вторая модель Rolls с тех пор, как в 2003 году компания успешно воспроизвела флагманскую модель Phantom с новым владельцем. В этом году немецкий автопроизводитель BMW купил имя Rolls-Royce — без завода, рабочей силы или автомобиля — всего за 63,3 миллиона долларов; новая модель названа в честь автомобиля Rolls Silver Ghost, дебютировавшего более века назад, в 1907 году.
Поэтому я подхожу к Призраку с опаской, ища то, что может быть утеряно. С самого начала я настроен скептически, потому что машина дорогая. При цене 245 000 долларов он дороже любой модели в линейке материнской компании, но BMW считает его Rolls начального уровня. Я особенно тщательно все трогаю и дергаю, прислушиваясь к странным звукам; Покупатели предыдущих Rolls жаловались, что при бывших владельцах марки вещи гремят, а детали выпадают из рук. Будет ли это по-прежнему так? Призрак симпатичный, или, точнее, красивый. Он выглядит сильным, уверенным и властным. Но будет ли она вести себя как голодная супермодель — великолепная снаружи, но голодная и пустая внутри?
Я уютно устраиваюсь на шикарном водительском сиденье, пораженный роскошью, обшитой кожей. Я еще не нажал кнопку запуска; Я слишком занят, удивляясь тому, как этот автомобиль может быть одновременно модным и классическим, как дорожная сумка Louis Vuitton или простая стеганая сумочка Dior.Климатическая, аудио- и навигационная системы Ghost управляются сенсорной панелью, которая реагирует на простое прикосновение пальца. Доступны девять цветов мягкой кожи с контрастной строчкой, если вам это нравится, и пять видов древесного шпона, предлагаемых для отделки.
Затем я замечаю самую изысканную и безумную роскошную вещь: сделанную на заказ корзину для пикника за 19 600 долларов. Он раскрывается, как секретный сундук фокусника, с ящиками из нержавеющей стали, чтобы еда оставалась теплой или холодной, и специально разработанными хрустальными бокалами для шампанского. Открытие этой корзины означает, что вот-вот подадут что-то действительно шикарное. Mere Grey Poupon просто не подойдет.
Я направляюсь на север по прибрежному шоссе, частокол цвета песчаника справа от меня, экспансивный Тихий океан слева. Я думаю, что серфер или два гребут по волнам, но я не совсем уверен. Я слишком сосредоточен на красоте под правой ногой, в руках, обнимающих мое тело. Это большой, плохой мальчик седан. Его длина составляет 5,3 метра, что всего на 0,3 метра больше, чем у огромного Mercedes-Benz GL Class. А весит он 2495 кг, что примерно на 20 кг меньше внедорожника Mercedes.
Несмотря на внушительные размеры и массу, нажатие на педаль газа отправляет это существо в гиперпространство. В то время как Mercedes GL550 разгоняется до 97 км/ч за 6,4 секунды, Ghost проскальзывает мимо него за 4,9 секунды, примерно так же быстро, как двухместный Porsche Cayman. Исключительное передвижение Ghost обеспечивается маниакальным 6,6-литровым двигателем V12 мощностью 563 л. А что с топливной экономичностью? Извините, Mercedes, но Ghost потребляет меньше топлива — 5,5 тыс. л в городе и 8,5 тыс. л в час по трассе, по сравнению с 5,1 тыс. л в городе и 7,2 тыс. л в трассе у GL550 — и производит самые низкие выбросы CO2 в своем классе. «В конце концов, это Rolls-Royce, и он должен заявить о себе», — говорит генеральный директор Торстен Мюллер-Отвос.«Автомобиль больше, чем кажется, и люди, которые ездят на нем, ошеломлены тем, как он ведет себя, как он делает прямую связь с дорогой. Этот автомобиль безупречен по качеству».
На скорости, путешествуя по окружающему побережье Калифорнии шоссе 1, я легко могу ощутить усилия и затраты, которые были вложены в разработку Ghost. Отпечатки пальцев BMW видны во всем: в жесткой управляемости, устойчивой скорости, остром рулевом управлении и мощных, отзывчивых тормозах. Но BMW также вставила свою ДНК за кулисы. Например, электрическая основа Ghost полностью состоит из BMW, как и части его трансмиссии.
Ян Робертсон, член попечительского совета BMW и председатель Rolls-Royce, доволен тем, каким получился Ghost. «Чего мы не хотели, так это того, чтобы кто-нибудь сказал, что этот Rolls-Royce был просто переименованным BMW в другой форме», — говорит он. «Это один из величайших брендов, которые когда-либо видел мир, и он заслуживает того, чтобы иметь свою индивидуальность и стиль». Робертсон не говорит, что будет дальше для компании, но намекает на варианты Ghost, которые могут включать в себя модель с откидным верхом или купе. «Rolls-Royce выпускает великолепные седаны, величественные лимузины, купе, кабриолеты и даже родстеры, — говорит он. «Как бренд, у Rolls такая широкая и разнообразная история, что мы могли бы придумать что угодно, и это не было бы натяжкой». Между тем, в этом году компания удвоит производство до 2000 автомобилей из-за добавления Ghost.
Только одно: почему имя, которое подразумевает невидимость? Для автомобиля, привлекающего такое внимание, было бы разумнее назвать его Boast.
Новый BMW 7 серии 2023 года — это меньший фантом Rolls-Royce
Широкий, смелый дизайн, мощные силовые агрегаты и утонченное чувство роскоши выводят новый BMW 7-й серии седьмого поколения на передний план как одну из самых роскошных новых моделей, поступающих на рынок в этом году.
BMW будет продавать последнюю версию роскошного большого автомобиля в трех версиях: 740i, 760i xDrive и i7 xDrive60.Первые две оснащены бензиновыми двигателями, а третья — полностью электрическая модель.
Различия распространяются не только на трансмиссию. BMW 740i 2023 года и BMW 760i xDrive 2023 года также имеют разные панели.
Его внешний вид подчеркивается вертикально выступающей решеткой радиатора, которая берет свое начало в переосмыслении классического вида, дебютировавшего на 4-й серии несколько лет назад. Доступна решетка радиатора с подсветкой.
BMW i7 2023 года оснащен двумя высокоэффективными электродвигателями с возбуждением от тока общей мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 549 фунт-футов. БМВ
BMW i7 2023 года оснащен двумя высокоэффективными электродвигателями с возбуждением от тока общей мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 549 фунт-футов. БМВ
BMW i7 2023 года разгоняется до сотни примерно за 4,5 секунды. БМВ
BMW i7 2023 года показывает расчетный запас хода до 300 миль с нулевым уровнем выбросов. БМВ
BMW i7 2023 года получает новую вертикальную переднюю часть. БМВ
BMW i7 2023 года поставляется с разделенными фарами дальнего и ближнего света. БМВ
BMW i7 2023 года больше, чем предыдущая 7-я серия. БМВ
BMW 760i xDrive 2023 года получает 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive. БМВ
BMW 760i xDrive 2023 года развивает мощность 536 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут. БМВ
По словам BMW, к решетке прикреплены разделенные фары, которые полностью интегрированы в панель вместе с воздушными завесами, которые позволяют автомобилю лучше скользить по воздуху. Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию. Покупатели могут модернизировать свою 7-ю серию, чтобы получить фары с кристаллами Swarovski в сочетании с 22 светодиодами.
Последовательность подсветки приветствия и прощания использует различные источники света для подтверждения действий держателя ключа.
Боковые стороны кузова и задняя стойка автомобиля придают ему величественные пропорции, напоминающие Rolls-Royce Phantom. Длинный капот и дверные панели заподлицо придают автомобилю особую привлекательность. Rolls-Royce и BMW — бренды, находящиеся под эгидой BMW Group.
BMW создала новую 7-ю серию шире, выше и длиннее своего предшественника, что позволило увеличить пассажирское и грузовое пространство.
Имеются автоматические двери. Их можно открывать и закрывать прикосновением или с помощью брелока.
Покупатели могут заказать свою новую 7-ю серию в одном цвете без металлика или в 10 цветах металлик. Возможна двухцветная покраска.
BMW 7 серии 2023 года оснащен новым сенсорным экраном. БМВ
BMW 7 серии 2023 года оснащен новым сенсорным экраном. БМВ
BMW 7 серии 2023 года также оснащен дисплеем, расположенным по ширине салона. БМВ
BMW 7 серии 2023 года оснащен последней версией iDrive. БМВ
BMW 7 серии 2023 года доступен с представительскими задними сиденьями. БМВ
BMW 7 серии 2023 года имеет акценты из матового металла. БМВ
BMW 7 серии 2023 года можно купить с хрустальным контроллером iDrive. БМВ
BMW 7 серии 2023 года поставляется с кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением. БМВ
BMW 740i оснащен обновленной версией 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Выбор BMW 760i xDrive дает покупателям доступ к мощности 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW установила 48-вольтовую технологию мягкого гибрида в оба автомобиля с бензиновым двигателем. Это позволяет меньше потреблять топлива при взлете и поддержании скорости — две функции, которые приводят к менее чем идеальному расходу топлива в любом двигателе.
Полностью электрический вариант i7 приводится в движение двумя электродвигателями, которые имеют общую мощность 536 лошадиных сил и 548 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды. По оценкам BMW, автомобиль будет иметь запас хода до 300 миль при полной зарядке.
Новая технология позволяет управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 80 миль в час.
Покупатели могут заказать свою новую 7-ю серию в одном цвете без металлика или в 10 цветах металлик. Возможна двухцветная покраска.
Дизайнеры BMW уменьшили количество кнопок в кабине и добавили большой цифровой дисплей с 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,9-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Новая интерактивная панель BMW дебютирует на 7-й серии и включает элементы управления, обычно сведенные к кнопкам, на сенсорную панель, которая охватывает приборную панель.
Рулевое колесо и селектор передач также свежи, с новой тактильной обратной связью, колесиками прокрутки и клавишными переключателями. Контроллер iDrive каждой модели, кнопка запуска / остановки, регулятор громкости и элементы управления функциями автомобиля расположены между пассажирами в первом ряду.
Пассажиры на задних сиденьях получают доступ к 5,5-дюймовому цветному сенсорному дисплею на каждой двери, который позволяет им настраивать различные функции развлечения, климат-контроля, регулировки сиденья, освещения и солнцезащитного козырька.
Доступны четырехзонный автоматический климат-контроль и лучистое тепло, которое обогревает различные двери и прилегающие поверхности сидений.
Панорамное остекление салона и комфортные сиденья входят в стандартную комплектацию пассажиров заднего ряда. Доступны места в представительском лаундже.
BMW предлагает различные материалы, которыми облицованы поверхности салона 7-й серии. Материал Veganza входит в стандартную комплектацию BMW 740i, а кожа Marino и кашемир доступны. Потолок из алькантары, дерево с открытыми порами и глянцевая отделка завершают образ.
Покупатели могут выбрать 31-дюймовый экран BMW Theater Screen для задних пассажиров со встроенным Amazon Fire TV и разрешением 8K. Экран складывается в крышу, когда он не используется.
Доступна аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 18 динамиками, которая в сочетании с задним развлекательным экраном обеспечивает захватывающее развлечение.
- Star Concept — это взгляд в будущее электромобилей Lincoln
- Audi представляет крошечную концепцию городской сферы для мегаполисов, ориентированную на Китай
- Первый электрический внедорожник Lexus не имеет противоречивого рулевого колеса
По словам BMW, немецкий автопроизводитель устанавливает на новую модель свои новейшие функции безопасности и помощи водителю, в том числе те, которые используют дополненную реальность для более осознанного и безопасного вождения.
BMW 7 серии 2023 года стоит от 93 300 долларов за 740i. Начальная рекомендованная производителем розничная цена 760i xDrive60 составляет 113 600 долларов. Выбор i7 xDrive60 обойдется покупателю как минимум в 119 300 долларов. Ко всем моделям прилагается пункт назначения в размере 995 долларов США и плата за доставку, которая не включена в рекомендованную производителем розничную цену.
Эта цена аналогична цене полностью электрического роскошного седана Mercedes-Benz S-класса и EQS, главного конкурента этих моделей. Покупка Rolls-Royce Phantom, вероятно, обойдется покупателю в четыре раза дороже, чем новая 7-я серия.
ЕС запретил светящийся Spirit of Ecstasy
Spirit of Ecstasy может быть самым известным украшением капота в истории автомобилестроения. Из-за этого Rolls-Royce не сильно изменился с момента своего первого появления. То есть до 2016 года, когда марка начала предлагать вариант светящегося орнамента. Если это звучит кощунственно для вас, вы не одиноки. С тех пор светящийся Spirit of Ecstasy был запрещен в ЕС. Это потому, что правительственный орган состоит из автомобильных пуристов? Может быть, но официальная причина в том, что подсвеченный орнамент создает слишком много светового загрязнения.
25 самых дорогих автомобилей в мире
Являясь регистратором duPont, мы хорошо разбираемся в самых дорогих автомобилях в мире. На протяжении многих лет мы видели несколько невероятных автомобилей, которые имели столь же впечатляющие ценники. Благодаря нашим знаниям в этом вопросе мы составили 25 самых дорогих автомобилей в мире (это новая цена, а не та, по которой они были проданы на аукционе или во время частной продажи). В список вошли творения для широкого круга автопроизводителей, включая Ferarri, Bugatti, Koenigsegg, Lamborghini, Rolls-Royce, Pagani и многих других.Как видите, автопроизводители, производящие культовые модели, такие как Rolls-Royce Ghost, не боятся создавать роскошные автомобили, устанавливающие планку для ультра-роскошных автомобилей. Прокрутите вниз, чтобы увидеть их своими глазами.
25. Aston Martin Vulcan: 2,3 миллиона долларов.
Этот трековый Aston Martin является кульминацией столетия гоночной родословной и инженерных способностей, и ни для кого не секрет, что эта кульминация действительно удивительна. С уникальным, авангардным, но все же чисто Aston Martin дизайном, смотреть на него так же мучительно, как и водить. 7-литровый V12 дает Vulcan 800 лошадиных сил, что идеально подходит для трек-дня, потому что все, что ваши противники увидят, — это культовые шипообразные задние фонари Vulcan.
25. Mercedes-AMG One: 2,5 миллиона долларов.
AMG One назван так потому, что он превращает Формулу-1 в автомобиль для улицы. Сам двигатель полностью заимствован у автомобиля Mercedes F1 и будет производить 748 лошадиных сил, не говоря уже об электродвигателях, которые составляют вторую половину гибридной трансмиссии, что делает автомобиль более чем 1000 лошадиных сил вместе взятых. Неудивительно, что даже по его цене все 275 штук уже проданы. В конце 2021 года мы все еще ждем начала производства AMG ONE, но шпионские тестовые автомобили указывают на то, что поставки неизбежны. Ожидайте, что это будет абсолютный хит гиперкара.
24. Lamborghini Countach LPI 800-4: 2,5 миллиона долларов.
Lamborghini Countach LPI 800-4 2022 года был представлен в августе 2021 года как гибрид ограниченного производства по цене 2,5 миллиона долларов. Его современная интерпретация классического суперкара взбудоражила многих коллекционеров, а также поклонников оригинала. Если в будущем появится новый вариант Countach, он наверняка будет более дорогим.
23. Ferrari F60 America: 2,6 миллиона долларов.
F12берлинеттаОснованный на базе F60 America был Ferrari, построенным для празднования 60-летия деятельности Ferrari в США, и выпущенный 10 октября 2014 года всего в 10 экземплярах, он сделал это весьма благоприятно.С открытым верхом, двигателем V12 мощностью 730 лошадиных сил и великолепной синей цветовой гаммой, напоминающей историческую ливрею NART, что еще может желать американский любитель Ferrari?
22. Aston Martin Valkyrie: 2,6 миллиона долларов.
Как Mercedes-AMG сделал с One, Aston Martin вложил все свои знания, опыт и инженерный талант Формулы-1 в Valkyrie, и в результате получился действительно грозный автомобиль, который выглядит соответствующе. Разработанный Cosworth V12 сочетается с внешним видом и осанкой, благодаря которым Valkyrie выглядит так, будто она может броситься в любой момент, и это действительно так.
21. Ferrari LaFerrari FXX-K Evo: 2,7 миллиона долларов.
Мы думали, что Ferrari расширила свои возможности с помощью ЛаФеррари, будучи гибридным гиперкаром в Святой Троице, но когда они превратили LaFerrari в FXX-K только для трека, мы оказались неправы. Было выпущено всего 40 единиц, и все они оставлены Ferrari, чтобы их владельцы могли участвовать в соревнованиях по трек-дню, и это хорошо, потому что только Ferrari может обеспечить по-настоящему безопасную машину мощностью 1036 лошадиных сил, способную разогнаться до 217 миль в час.
20. Koenigsegg Jesko: 2,8 миллиона долларов.
Любой, кто имеет честь открывать двери Koenigsegg с «двугранной синхронной спиралью», знает, что внутри находится что-то невероятно мощное (и невероятно дорогое). Это как нельзя более верно, чем в случае с Jesko, поскольку кажется, что с каждым годом возможности Koenigsegg становятся еще более диковинными и беспрецедентными. С мощностью до 1603 лошадиных сил, максимальной скоростью, о которой мы даже не знаем, и такими удобствами, как регулируемые сиденья и Apple CarPlay, Jesko может быть просто лучшим Koenigsegg на сегодняшний день.
19. Ferrari Pininfarina Sergio: 3 миллиона долларов.
Дань уважения покойному бывшему председателю дизайнерского дома Pininfarina Серджио Пининфарине, эта модель Barchetta на базе 458 — прекрасная дань духу как Ferrari, так и Pininfarina.Фирменные стремительные линии Pininfarina превращают автомобиль в ультрафутуристический, скульптурный и безмятежный автомобиль с элементами дизайна, которые перекликаются с культовым концептом Ferrari Pininfarina Mythos 90-х годов. Такое хитрое заявление, безусловно, стоит своей цены.
18. Bugatti Chiron Pur Sport: 3,3 миллиона долларов.
Bugatti называет его «самым чистым Бугатти Хирон Когда-либо." Существенные улучшения в шасси, коробке передач и двигателе подтверждают это заявление. А для зрителя такие элементы стиля, как номер на решетке радиатора, напоминают о богатом и гордом гоночном наследии Bugatti. Если то, что вы хотите, это Bugatti, который стремится достичь вершины опыта вождения, Bugatti Chiron Pur Sport, вероятно, ваш лучший выбор.
17. Mansory Vivere Bugatti Veyron: 3,4 миллиона долларов.
Mansory — немецкий производитель кузовов, известный созданием одних из самых захватывающих, редких, роскошных и дорогих автомобилей, которые мы когда-либо видели. Одно из их величайших достижений — Vivere. Бугатти Вейрон, который представляет собой модифицированный Veyron с фирменным V-образным дизайном и невероятно классической черно-белой цветовой гаммой. Немногие автомобили соответствуют его цене, но еще меньше соответствуют его уровню сложности.
16. W Motors Lykan Hypersport: 3,4 миллиона долларов.
Этот автомобиль стал довольно печально известным, когда его видели скачущим по небоскребам в «Форсаже 7», но Lykan Hypersport сам по себе является печально известным экзотическим автомобилем. Имея двери, которые каким-то образом одновременно и самоубийцы, и двери-ножницы, голографический дисплей в салоне и буквально бриллианты в фарах, W Motors даже не понадобился фильм, чтобы люди заговорили о Lykan.
15. Pagani Huayra Roadster BC: 3,5 миллиона долларов.
Это должно быть последним Пагани Уайра, и это неудивительно, потому что это автомобиль, достойный грандиозного финала. Всего существует 40 экземпляров, и они столь же великолепны, сколь и сильны.Ярко-серебристая, черная и красная цветовая гамма с коричневыми кожаными сиденьями и характерной деревянной ручкой переключения передач придают автомобилю элегантный спортивный вид, который может предложить только лучшее в автомобильном мире, а съемная жесткая крыша из углеродного волокна делает родстер всего на 66 фунтов тяжелее, чем его коллега-купе, что добавляет укуса коре родстера Huayra BC, воздавая должное модели, когда она изгибается.
14. Lamborghini Sian: 3,6 миллиона долларов.
Sian — это самая смелая и инновационная разработка Lamborghini, с гибридной системой, которая использует литий-ионные суперконденсаторы в своих интересах, создавая гибрид, который не идет на компромисс с весом для огромной мощности. Водители могут рассчитывать на 819 лошадиных сил, разгон до 60 миль в час за 2,8 секунды и максимальную скорость более 220 миль в час. И с дизайном, вдохновленным Countach, даже с первого взгляда Sian безошибочно узнаваем.
13. Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Chiron Super Sport: 3,9 миллиона долларов.
Человеку свойственно пытаться совершенствоваться, проверять пределы того, что находится перед вами. Но за последние 15 или около того лет никто не делал этого так, как Бугатти. Они изменили мир, когда выяснилось, что Veyron способен развивать скорость до 253 миль в час, и теперь они снова меняют мир, потому что Chiron Super Sport 300+ способен развивать скорость более 300 миль в час. За возможность путешествовать только с такой скоростью цена может быть легко оправдана.
12. Lamborghini Veneno: 4,5 миллиона долларов.
Lamborghini, наполненная невероятными инновациями и потрясающим дизайном, безусловно, стоит всей шумихи и всех денег, не в последнюю очередь потому, что это был явный символ для мира того, что Lamborghini вступила в новую эру. Выжать 740 тормозных лошадиных сил из V12 Aventador было первой частью уравнения с совершенно новым, но все еще очень Lamborghini дизайном кузова, который был оптимизирован для охлаждения и аэродинамики. Veneno был и остается одной из величайших икон Lamborghini.
11. Bugatti Bolide: 4,6 миллиона долларов
Bugatti Bolide — это то, что происходит, когда один из самых исторических автопроизводителей в мире делает все возможное ради производительности. Когда он был впервые представлен, Bugatti планировала, что этот гиперкар будет только учебным проектом, но позже было принято решение о выпуске 40 экземпляров Bolide. Bugatti Bolide — настолько особенный автомобиль, что он был автомобилем с обложки журнала duPont REGISTRY в ноябре 2021 года. Каждый из этих примеров имеет цену в миллион евро или около 4,6 миллиона долларов США.
10. Koenigsegg CCXR Trevita: 4,8 миллиона долларов.
Название Trevita в переводе со шведского означает «три белых», что описывает совершенно уникальную и великолепную отделку Trevita. Для этого автомобиля Koenigsegg разработал совершенно уникальное алмазное плетение из углеродного волокна, чтобы создать его внешний вид, и из-за того, насколько сложным был этот процесс, в итоге было изготовлено только два Trevita, один из которых был доверен Флойду Мейвезеру. Чтобы оправдать эту цену, нужна довольно мощная машина, и CCXR Trevita справляется со своей задачей.
9. Bugatti W16 Mistral: 5 миллионов долларов
Новый Mistral станет последней из дорожных моделей Bugatti с двигателем W16, положив конец целой эпохе. Из-за этого Bugatti W16 Mistral наверняка станет коллекционным автомобилем на десятилетия вперед. Для тех, кто пришел раньше и купил один из 99 экземпляров, запланированных в серийном производстве, стартовая цена была установлена на уровне чуть более 5 миллионов долларов. Следует отметить, что все эти 99 экземпляров уже были проданы, когда Mistral был представлен в августе 2022 года.
8. Pagani Huayra Imola: 5,4 миллиона долларов
Huayra Imola — это автомобиль, полностью посвященный скорости. Pagani даже разработал специальную краску для отделки автомобиля, которая сэкономила 11 фунтов веса, и в конце концов достигла сухой массы всего 2747 фунтов. Объедините это с 827 лошадиными силами, и вы получите автомобиль, настолько же грозный, уникальный и экстравагантный, какой только может быть на дороге.
7. Bugatti Divo: 5,9 миллиона долларов.
Как будто предложения Bugatti не были достаточно серьезными, Divo настолько же серьезен, как и любой из их автомобилей. В то время как Bugatti известны как автомобили, которые развивают невероятную скорость по прямой, Бугатти Диво также должен доминировать в поворотах. А с удлиненным, более аэродинамичным кузовом увеличенная прижимная сила, и 1,6G бокового ускорения, именно это и делает. Поскольку Bugatti всегда был в авангарде производительности, мы понятия не имели, что все может измениться к лучшему.
6. Pagani Huayra Codalunga: 7,4 миллиона долларов
Будет выпущено всего пять экземпляров нового Pagani Huayra Codalunga, так что увидеть этот дорогой гиперкар на дороге будет настоящей редкостью. Эта новая модель была создана, чтобы отдать дань уважения гоночным автомобилям 1960-х годов, которые определялись формами, созданными классическими итальянскими производителями кузовов. Наиболее заметной внешней особенностью Huayra Codalunga является «длинный хвост», в котором установлен двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 840 лошадиных сил.
5. Bugatti Centodieci: 9 миллионов долларов
Bugatti Centodieci — дань уважения современной классике: EB110. Икона 90-х годов, разгоняющаяся до 200+ миль в час, в сочетании с кузовом, который Bugatti имеет сегодня, может сделать только действительно удивительный, единственный в своем роде и по своей сути дорогой автомобиль. Их будет всего 10, что очень жаль, потому что ностальгия — не единственная причина, по которой Centodieci прекрасен. Он улучшает Chiron, сбрасывая почти 45 фунтов и добавляя прижимную силу.
4. Rolls-Royce Sweptail: 13 миллионов долларов.
Отличительной чертой Sweptail и его тезкой является сужающаяся задняя часть, напоминающая о яхте и о чувстве чистого удовольствия и роскоши, которое может предложить только Rolls-Royce. Со стеклянной крышей, простирающейся спереди назад, и деревом и кожей, украшающими почти все внутренние поверхности, Sweptail похож на яхту, а может быть, даже лучше, поэтому и стоит как одна.
3. Pagani Zonda HP Barchetta: 17,5 млн долларов.
Pagani Zonda сама по себе является легендарным и историческим автомобилем в мире суперкаров. Его совершенно уникальный внешний вид, грозный Mercedes-Benz 7,3-литровый двигатель V-12 и выдающиеся характеристики сделали его классикой и легендой. Это делает такой автомобиль, как HP Barchetta, идеальным способом воздать должное. Как будто Zonda не была достаточно привлекательной, HP Barchetta имеет задние колеса, которые частично покрыты панелью из углеродного волокна, и дизайн кузова без крыши (и почти без лобового стекла), отсюда и название Barchetta, что делает его действительно достойным. звания одного из самых дорогих автомобилей в мире всех времен.
2. Bugatti La Voiture Noire: более 18 миллионов долларов.
Этот захватывающий дух эксклюзивный уникальный Bugatti был вдохновлен легендарным Type 57 Atlantic из более ранней истории Bugatti. Bugatti стремился воссоздать изысканность и мистику Атлантики, но самое главное — легенду об идеальном автомобиле. С чертами, которые перекликаются с Атлантикой прошлого, такими как шесть выхлопных труб и спинной шов посередине, La Voiture Noire уникален по своей сути.
1. Rolls-Royce Boat Tail: 28 миллионов долларов
Rolls-Royce Boat Tail считается самым дорогим автомобилем в мире. Созданный компанией Rolls-Royce Coachbuild, он был вдохновлен всем, что связано с мореходством. Он включает шпон Caleidolegno на «кормовой палубе», закругленное ветровое стекло и множество других морских штрихов. В задней части находится зона, которая открывается, чтобы показать набор для хостинга, который включает в себя все необходимое для обеда на свежем воздухе. Rolls-Royce Coachbuild также включил в комплект два реверсивных хронометра BOVET 1822, которые можно использовать как часы на приборной панели. Rolls-Royce также недавно впервые представил Boat Tail на Concours d-Eleganza Villa d’Este.
Обновление от 08.09.2022: Aston Martin Vulcan удален, добавлен Bugatti W16 Mistral.
BMW i7 дает подсказки о Silent Shadow
Rolls-Royce опубликовал несколько подробностей о Silent Shadow, но другая модель дает некоторое представление.Первая специализированная полностью электрическая модель бренда будет разработана вместе с BMW i7.
Статистика BMW i7 дает некоторые базовые данные о том, на что способна Silver Shadow. Новая модель будет построена на платформе Phantom, модифицированной, чтобы выдерживать вес аккумуляторной системы электромобиля. Эта аккумуляторная система, вероятно, будет иметь емкость, аналогичную 120 кВтч BMW i7, чтобы выдерживать вес автомобиля размером с Phantom.
Ожидается, что Silent Shadow будет иметь дальность полета в 400 миль. Новая модель, вероятно, будет такой же мощной, как i7, если не больше. i7 выдает 640 л.с. Silver Shadow, вероятно, будет иметь такой же удар, если он не превзойдет своего кузена BMW.
Дизайн
Дизайн субъективен — то, что один человек считает красивым, для другого может быть абсолютным шоком. Отчасти поэтому вы услышите длинные разговоры Rolls-Royce о «пост-роскоши» нового Ghost — концепции, которая материализовалась после того, как клиенты объяснили, что хотят, чтобы новый автомобиль был самым лучшим, не крича об этом. Размеры и решетка в сторону (скажем честно, вряд ли когда-нибудь будет спальное место Rolls-Royce), новый Ghost утонченный и довольно симпатичный — передняя часть стала гораздо более плоской, чем раньше, менее загруженной. Задняя часть, на мой взгляд, гораздо менее впечатляющая, но, как я уже сказал, все индивидуально. Что вы заметите в профиль, так это большое соотношение приборной панели и оси (от приборной панели до передних колес совсем немного) и красивую «линию ветра», которая проходит вдоль нижней трети стороны автомобиля — как бы странно это не выглядело. , а насколько жирнее показалась бы машина, если бы этого не было? Как обычно у Rolls-Royce, задние двери открываются наоборот. Это никогда не устареет. Всегда.
Интерьер
В создании автомобиля принимали участие 30 пар рук, поэтому интерьер Ghost на сегодняшний день является лучшим в своем классе. От прошитой вручную кожаной отделки до полированного шпона и информационно-развлекательной системы BMW iDrive — находиться в Rolls-Royce Ghost — сплошное удовольствие.
Инновационная технология вождения обеспечивает обратную связь через датчики, таким образом информируя водителя о том, что происходит в данный момент и что можно ожидать за поворотом. Rolls-Royce с гордостью заявляет: «Это машина, которая предсказывает будущее… это машина, которая видит ночью».
Хотя Rolls-Royce проектирует свои автомобили так, чтобы их владелец возил их, Ghost был задуман, чтобы удовлетворить оба вкуса. Обладая таким мощным двигателем и трансмиссией в сочетании с высокотехнологичным опытом вождения, Ghost предназначен для владельцев, которым нравится свобода вождения.