0 просмотров

Слава автомобильным богам! Вы можете поставить V6 на Honda S2000

Вам может быть интересно, почему кому-то захочется поменять великолепный высокооборотный двигатель F20/F22C со своего S2000 на более крупный и тяжелый V6.В конце концов, Honda выпустила этот автомобиль, чтобы он был высокооборотным и легким.

Люди обычно меняют свои двигатели, когда заводской двигатель взрывается или выходит из строя. Установка другого двигателя даст автомобилю больше лошадиных сил и крутящего момента без необходимости прибегать к турбонаддуву или наддуву.

Кроме того, замена двигателя Honda V6 может оказаться более надежным, чем использование принудительной индукции или использование американского V8.

V6, J-серия 2002 Honda S2000

Один из наших собственных радикалов выглядит как дома

Возможно, вы не знаете Криса Дорнона по его прошлым проектам, но, скорее всего, вы видели его работу, если вы преданный читатель. Супер улица или пабы нашего покойного брата Хонда Тюнинг а также Импорт тюнера. Крис снял для нас бесчисленное количество материалов за последние полвека, но фотограф редко меняет команду и создает что-то, что мы просим сфотографировать для наших собственных страниц. Крис только что сделал это и, возможно, создал самый впечатляющий из них. Черт, его Honda S2000 2002 года может быть одной из лучших из когда-либо созданных.

Правда в том, что Крис увлекся автомобилями раньше многих вещей, которые привели его к успеху в жизни. Десять лет назад он учился в инженерной школе и проводил свободное время, восстанавливая «разрезанный» Civic 1998 года, хотя и с некоторыми обновлениями: а именно, специальной турбосистемой и впечатляющим количеством однокамерных двигателей, которые он использовал и злоупотреблял. . «В итоге я потратил кучу денег на эту машину, — смеясь, вспоминает он. «Много денег, которых у меня не было. Это может показаться плохим решением, но в конечном итоге именно оно привело меня на путь, на котором я нахожусь сегодня».

Внушенный пониманием и вниманием к целенаправленному проектированию и проектированию, а также впечатленный чистыми продуктами растущей южной сцены тюнинга, Крис взял камеру и изучил тонкости документирования окружающего мира, съемки событий и функций и отправив их таким парням, как мы.Это, в свою очередь, привело его к контактам с известными строителями, которые помогли разжечь его страсть к будущей постройке. «Я начал работать инженером почти сразу после выпуска, — рассказывает он. «Как только это случилось, у меня действительно появились деньги на машину, и у меня появились свежие идеи о том, как ее построить».

Это было во время его '12 Хонда Тюнинг сфотографировать турбированный S2000 своего приятеля Мэтта Такера (родной двигатель F20C), который Крису пришла в голову идея создать свой собственный, но сделать это немного иначе, чем он и Мэтт видели в то время. «Единственным недостатком S2000, на мой взгляд, был недостаток крутящего момента, — объясняет Крис. «Поэтому мы подумали: «Как здорово было бы иметь немного больше крутящего момента, идеальный баланс веса и заводскую надежность Honda, и все это в одном?»»

Взгляните на двигатель J32A2 Honda V-6, удобно устроившийся в S2000 Криса, и вы можете подумать, что новый двигатель идеально подходит для родстера. Нет ничего более далекого от правды. Семейство двигателей серии J является второй линейкой двигателей Honda V-6, и большинство из них, если не все, устанавливались поперечно в переднеприводных и полноприводных пригородных транспортных средствах, таких как Acura TL Type-S, где Крис нашел свой (или Honda Ridgeline, Accord, Odyssey). , так далее.). 60-градусные V-6 немного выше, чем предшествующие 90-градусные V-6 C-серии таких легенд, как NSX; установка одного из них в продольном направлении в моторном отсеке S2000 с низкой посадкой немедленно создавала проблемы с зазором между землей и капотом, а его масляный фильтр контактировал с передним подрамником S2000. Это также направило впускной коллектор двигателя к брандмауэру и означало, что теперь масло будет скапливаться вдали от масляного поддона при ускорении вперед. Крис убил двух зайцев одним выстрелом, разработав более короткий, широкий масляный поддон с другими перегородками; изготовлено крепление на блоке двигателя для выносного масляного фильтра/радиатора; а также реализовано гладкое исправление наверху.Впускной коллектор J32A2 состоит из двух частей: набора полозьев, которые крепятся болтами к двум головкам цилиндров двигателя, и нагнетательного патрубка, который крепится болтами поверх полозьев, которые можно перевернуть, чтобы расположить впуск к передней части автомобиля, что дает некоторые дополнительные оформление капота в процессе.

На этом веселье не закончилось. Исходно поперечный двигатель J32A2 также располагал свои линии охлаждающей жидкости к брандмауэру, когда он был установлен продольно в S2000, а это означало, что Крису нужно было проделать некоторую работу по изготовлению новых линий, которые указывали бы в правильном направлении, не касаясь брандмауэра. Затем возникла проблема с заводскими выпускными коллекторами, которые теперь направляли выхлопные газы на сторону водителя автомобиля, а не по центру и сзади. Крис призвал к этому друзей, и теперь автомобиль может похвастаться изготовленными на заказ трубчатыми коллекторами одинаковой длины с керамическим покрытием, которые увеличивают мощность J32, не касаясь кузова автомобиля, и соединяются с нестандартной Y-образной трубой и выхлопной трубой из нержавеющей стали Криса. собственное изготовление.

Знания Криса в области изготовления снова пригодились при соединении штатной шестиступенчатой ​​коробки передач S2000 с двигателем J32A2 V-6. S2000 размещает стартер на двигателе, а Acura TL Type-S — на трансмиссии. Соединив двигатель Type-S и трансмиссию S2000, Крису негде было установить стартер, поэтому он взял стартер Acura MDX (с перпендикулярным фланцем) и включил крепление для него в переходную пластину двигателя/трансмиссии, которую он сделал с ЧПУ. в соседнем гараже. Разговор о связи соседства!

Одним из самых больших механических ограничений проекта была быстрая передача и короткое передаточное число главной передачи S2000, разработанные для двигателя, который развивал пиковую мощность около 9000 об/мин. С крутящим моментом J32A2, ограниченным диапазоном мощности 6800 об / мин, «максимальная скорость в этом автомобиле составляет около 110 миль в час», — смеется Крис.«Просто езжу на нем по городу, обычно на пятой или шестой передаче». Его решение: сохранить трансмиссию S2000 с быстрым передаточным числом, но заменить ее зубчатые колеса и шестерни 4,2:1 в заднем дифференциале на набор 3,6:1, доступный для Mazda Miata. Еще одним камнем преткновения в сборке была электроника. Крис не хотел бороться с проблемами иммобилайзера или ненужной проводкой в ​​машине, но «Honda ECM — это что-то вроде черного ящика, когда в него врываешься». Создание модуля Megasquirt с нуля больше соответствовало типу конкретной функциональности — и пониманию — чего Крис добивался в этом проекте. «Это недорогой EMS, который настолько хорош, насколько вы его построите», — объясняет он. «Я многое узнал о том, как каждый датчик отправляет свои данные и как работает запуск двигателя».

Как и любой хороший проектный автомобиль, S2000 Криса, по его мнению, далек от завершения. Несмотря на все недостатки, упомянутые здесь, двигатели J-серии обладают некоторыми весомыми преимуществами: они дешевы, мощны, их легко найти, они совместимы с некоторыми полноприводными системами, доступны с рабочим объемом от 2,5 до 3,7 литров и на самом деле имеют приличный сильное послепродажное обслуживание. И сборка своего S2000 научила Криса преодолевать практически любые препятствия, с которыми он может столкнуться при дальнейшей сборке. Есть несколько действительно радикальных направлений, в которых он мог бы направить машину. Но опять же, как и в случае с любым хорошим проектным автомобилем, он мог так же легко закрыть день и насладиться плодами своего труда. И кто мог его винить?

Хонда Элемент Д

Однако популярность Civic со временем немного уменьшилась. Одной из причин этого является тот факт, что Honda практически кастрировала свой Civic после того, как прекратила выпуск EM-1 Si Coupe. Одним словом, EP3 был хромым. Хэтчбек EP, который мы получили, не мог сравниться с Civic, который был до него.

Другая причина, по которой Civic потерял популярность среди тюнеров, заключалась в дрифте. Как бы круто ни выглядел Хатакеяма за рулем своего хэтчбека EF, вы не сможете дрифтовать на Civic. Черт, вы не можете дрейфовать на любом переднеприводном автомобиле.Honda Civic всегда был FF, поэтому дети, которые хотели запрыгнуть в дрифт-повозку, продавали свои Civic за подержанные Nissan 240.

Honda попыталась внести свой вклад в дрифт-сцену. AEM и RS-R рекламировали заднеприводный спортивный автомобиль Honda — S2000 — в Формуле D и D1. S2K — один из самых управляемых автомобилей на рынке, но он не такой доступный (читай: «дешевый»), как Civic или Nissan 240. Если Honda хочет привлечь этих дрифтеров, ей нужно что-то новое. Что-то свежее.
Поэтому вместо того, чтобы строить Acura RL с задним приводом или что-то в этом роде, Honda решила создать Element для дрифта. Да, мы тоже не знаем, о чем думал "Х". но Honda решила, что специальная одноразовая коробка, изготовленная на заказ, — это способ привлечь внимание «детей». Назовите нас сумасшедшими, но мы не понимаем, как Honda решила, что высокий и квадратный автомобиль будет идеальной машиной. Не слышишь слова «Honda Element» и сразу думаешь «превосходная управляемая машина».

Однако, если какая-либо команда может превратить коробку в дрифт-машину, то это будет команда научно-исследовательского отдела Honda в Огайо. Эта команда разобрала коробку и убедилась, что она сможет выдержать боковые нагрузки дрифта.

Рядный четырехцилиндровый двигатель стандартного Element и трансмиссия RealTime AWD просто не подходят для дрифта, поэтому команда разработчиков Honda полностью отказалась от него. Продольно установленный 3,2-литровый двигатель SOHC VTEC V6 теперь находится в моторном отсеке Element D, и его мощность была изменена на 500 лошадиных сил. Для SOHC Honda V6 не так много запасных частей, поэтому отдел исследований и разработок Honda создал много одноразовых деталей. V6 способен получить 500 лошадиных сил благодаря двум турбонагнетателям Garett GT28RS, которые подают огромное количество сжатого воздуха на специальный впускной коллектор (в комплекте со встроенным промежуточным охладителем жидкость-воздух).

Полный комплект форсунок Siemens гарантирует, что этот сжатый воздух получит достаточно топлива для создания взрыва нужного размера, а кованые поршни CP и кованые штоки Crower гарантируют, что взрыв воздуха/топлива взорвет весь двигатель. После того, как эти газы израсходованы, они отправляются обратно в воздух, которым мы дышим, через изготовленный на заказ боковой выхлоп Holt Racecars. Поддержание всех этих деталей в соответствии с индивидуальными настройками ECU Keihin. Что-нибудь должен убедиться, что все функции двигателя работают в гармонии друг с другом.

Если вы думаете, что двигатель Element D впечатляет, подождите, пока вы не увидите трансмиссию. Коробка передач Tremec T-56 нашла себе место в изготовленном на заказ колоколе Holt Racecars. Как только передача выбрана, 500 турбированных пони V6 отправляются вниз по специальному карданному валу Driveshaft Shop и равномерно распределяются в Torsen 2R LSD, а затем отправляются на задние колеса через изготовленные на заказ полуоси Driveshaft Shop.

Конечно, настройка шасси и подвески автомобиля важнее для дрифт-кара, чем настройка двигателя. Имея это в виду, Honda R&D оснастила Element D полным комплектом койловеров TEIN и изготовленным на заказ передним стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Необходимую жесткость дрифт-боксу (а также здоровую дозу безопасности) добавляет кастомный каркас безопасности, изготовленный компанией Holt Racecars.

Поскольку Element D строился как специально созданный для дрифта автомобиль, большая часть стандартных деталей интерьера была выброшена на свалку. Широкие и мягкие ковшеобразные сиденья были заменены некоторыми раллийными сиденьями OMP. Конечно, сиденья OMP могут работать только в том случае, если их пассажиры пристегнуты ремнями, поэтому водительское сиденье получает 5-точечный ремень безопасности Williams, а пассажиру приходится обходиться ремнями безопасности от Schroth. Штатное рулевое колесо также было заменено на румпель OMP — очень жаль, что рычаг переключения передач все еще застрял на центральной консоли.

В довершение ко всему пакету добавлено большое количество краски PPG «Drift Attack Orange», потому что дрифт-бокс сам по себе недостаточно выделяется. Пока еще не было добавлено никаких виниловых пластинок спонсора/водителя, поэтому Element D сохранит свой чистый вид еще как минимум несколько месяцев.

Honda говорит, что Element D будет участвовать в сезоне Формулы D 2007 года. Сможет ли эта заводская коробка победить? Или он буквально перевернется и покажет некогда гордой Civic Nation, что 240-е — это то, что нужно? Надеемся, мы узнаем об этом на первом этапе сезона Формулы-D 2007 года в апреле. А пока посмотрите еще несколько фотографий первого в мире бокса для дрифта.

Форум по обмену двигателя MG

Всем здравствуйте. Я выбрал этот обмен из-за того, что я собираюсь ездить на этой машине каждый день, а не держать ее в гараже. Я искал лучшее из обоих миров, которые для меня являются экономией топлива, из-за того, что я езжу по полчаса в одну сторону каждый день, чтобы добраться до работы, и мощностью (240 л.с. с 6 скоростями). Я получил двигатель. & trany in. Крепления все сделаны. Общая разница в длине от оригинальной до новой составляет полдюйма от общей длины. Мне было интересно, делал ли кто-нибудь это раньше.

Я также хотел бы поблагодарить Тима Наги из Morspeed performance за отличные подходящие расклешенные факелы, которые он мне предоставил.

Звучит здорово! У вас есть фотографии?

Был парень, который поставил этот двигатель на MGA, но я еще не слышал о нем на B.

Делать размещайте фотографии, Джон. Несколько человек спрашивали об установке этой установки, так что у вас будет довольно заинтересованная аудитория.

Для протокола: я каждый день езжу на работу на своем '73 B с его (почти) стандартным двигателем 1800 — 90 миль туда и обратно, 40 из которых — пробки. Я получаю 31 миль на галлон в целом. Если бы не лишние 180 лошадей, которые вы получаете, ну стреляйте! Зачем обменивать?

«Когда кто-то показывает вам, кто он такой, поверьте ему с первого раза».

Хе. Через пару недель я перейду на BGT и поставлю V6. Почему? 'Потому что я могу!

(По крайней мере, я надеюсь, что смогу.)

«Когда кто-то показывает вам, кто он такой, поверьте ему с первого раза».

Когда вы доберетесь до развилки на дороге, возьмите ее.

Можете ли вы сказать мне, есть ли какие-либо проблемы с компьютером / датчиком, которые необходимо решить с помощью этого преобразования. Я слышал, что этим двигателям требуется полный кулак оборотов, чтобы поддерживать мощность.
Наконец, почему вы выбрали этот двигатель среди других вариантов? какие у вас были варианты.

1960 MGA 1600 Кабриолет,
Голд-Кост, Австралия.
5791 день восстановления

ВелоКарт Клуб — Форумы и многое другое для сборщиков и гонщиков самодельных 200-кубовых картов в винтажном стиле.

Вот один в MGB-GT. Я говорил об этом с парнем, я думаю, он был из Джорджии. Это было больше года назад, поэтому моя память может быть неточной, но я думаю, что он сказал, что у него проблемы с настройкой компьютера, и ему пришлось связаться с Honda для получения кода (кодов), чтобы запустить его. Я помню, что он был очень разочарован, пытаясь найти кого-то, кто был бы достаточно осведомлен, чтобы помочь ему.
О, он сказал, что это идет как вонь!
Отметка


'73 МГБ
'77 МГБ (3,9 л Rover V8)
'53 МГТД

Я ездил на S2000, и хотя люди правы, когда говорят, что вся мощность находится на вершине диапазона оборотов, вы должны помнить, что мощность, доступная ниже волшебной точки на тахометре, все равно почти вдвое больше. стандартного MGB при эквивалентных оборотах. Тем не менее, s2000 будет развивать скорость до 9000 об/мин, так что есть много диапазонов мощности, предназначенных для большой мощности. Кроме того, хотя для того, чтобы заставить двигатель MGB звучать счастливо на 6000 об / мин, потребуется творение бога, s2000 просто мурлычет.

Вы не говорите, как далеко вы продвинулись; Есть ли шанс, что ты будешь в Бронте в этом году?

Редактировалось 1 раз(а). Последнее редактирование NOHOME 03.08.2008, 08:51.

Что делает S2000 CR таким замечательным?

Напомним, что Honda S2000 CR была построена как версия «Club Racer» обычного S2000 с добавлением более агрессивной передней губы и спойлера, удалением мягкого верха и добавлением жесткой крыши, а также многое другое. шасси, распорки для дополнительной жесткости.Honda также включила более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости в дополнение к более быстрой рулевой рейке, чтобы завершить настройку, удобную для трека.

Опять же, всего было выпущено всего 699 экземпляров, и этот пример является исключительным. Хотя мы лично не заплатили бы так много за S2000 CR, кажется, что заоблачная цена является для них обычной ставкой, и мы уверены, что кто-то в конечном итоге выложит за нее дополнительные деньги.

Старое против нового: Honda NSX перестрелка в Токио

На мгновение мне снова четырнадцать, и я смотрю на характерные трапециевидные задние фонари Honda NSX. Шесть маленьких прямоугольников, подсвеченных за полосой из красного поликарбоната, соединены дополнительной полоской светодиодного света, исходящего от задней кромки встроенного спойлера при каждом нажатии на тормоз. Я почти слышу рычание его двойных выхлопных труб поверх механического скрежета позади меня, отражающегося от длинных стен каждого туннеля на, казалось бы, бесконечных лентах токийских скоростных автомагистралей.

Реверберация исчезает, когда мы выходим на длинные поднятые участки дороги между монолитными многоквартирными домами, перемежаемые случайным мерцанием света из занятой комнаты. Время от времени мы косим косой металлический пролет моста, небоскребы и одинокое колесо обозрения, тянущиеся вдоль горизонта, пока оранжевый цвет переходит в туманно-фиолетовый. В моей голове это скриншот из Gran Turismo, отрендеренный в 3D и с идеальной четкостью, который возвращает меня к тем вечерам, проведенным с контроллером PlayStation в руке, когда мой брат мчался к финишу (и обычно проигрывал).

Прямо сейчас, с моей точки зрения в текущем NSX, преимущество в мощности полностью принадлежит мне. Но я понятия не имею, куда я иду, и я не узнаю ни одного персонажа на экране спутниковой навигации, когда он чирикает мне в ответ кавайным голосом аниме-девушки: «Массугу итте, шинкоде хидари ни магатте кудасай». . Аригато годзаимасу, но, думаю, я просто последую. Однако в другой день 573 л.с. позволили бы мне всего лишь выжать педаль и доминировать на Гран-при Bayshore Route.

Таковы плоды двух с половиной десятилетий прогресса. Последний NSX — это настоящий суперкар во всем, кроме эмблемы на капоте, где его предшественник только что вычеркнул это определение — даже если он добавил ложку васаби в то, чем в то время питались самодовольные европейские производители. Porsche 964 и Ferrari 348 ценятся сегодня как характерные погружения в историю их соответствующих производителей — не говоря уже о приличных инвестициях — но появление полностью алюминиевого двигателя Honda с двигателем VTEC показало, что они являются бесхитростными анахронизмами, пережитками того времени, когда недостатки считались приемлемый компромисс для их производительности.

Первый NSX был легким, компактным и продуманным. Стало клише говорить, что ездить на нем немного сложнее, чем на современном Civic, но это остается правдой. Рулевое управление легкое, хотя и не такое прямолинейное и без трения, как у современного спортивного автомобиля, а обзор вперед потрясающий. По нынешним меркам он тоже крохотный, в основном по ширине. Аналоговые приборы разборчивы, сиденья удобные, влезть и вылезти можно, не карабкаясь по массивному подоконнику или через какой-нибудь двугранно-шестнадцатерично-логарифмический иллюминатор.

Сегодняшний NSX должен работать усерднее, чтобы конкурировать: 911 и 488 (а также R8 и 570S) не только невероятно быстры, но и удобны в повседневном использовании. Суперкары без компромиссов, как и первый NSX в 1990 году. Porsche, Ferrari и другие взяли USP от Honda и соединили его с наследием и привлекательностью выставочного зала, в которых никогда не было недостатка даже у их ненадежных предков.

Сегодняшний подход отличается, и New Sportscar eXperimental кажется даже более подходящим сейчас, чем тогда (на самом деле, сегодня это New Sports eXperience, но мы придерживаемся оригинального названия, спасибо), с гибридной технологией, помогающей близнецу NSX. V6 с турбонаддувом, полный привод, векторизация крутящего момента и девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Большая мощность, большой крутящий момент и большая утонченность, а также кабина, которая сохраняет простоту оригинала, но включает в себя необходимый современный комплект, и ощущение компактности в использовании даже на самых узких улицах Токио, чтобы пристыдить кузов 991.

Но новый NSX скрывает грязный секрет для тех из нас, кто вырос на JDM благодаря Gran Turismo и Tokyo Drift: он американский. Его складки — работа Мишель Кристенсен из Acura, а проектированием руководил Тед Клаус; оба американские. Концепт был впервые представлен в Детройте в 2012 году, а серийный автомобиль дебютировал на той же выставке в 2015 году. Он построен не в Точиги, как оригинал, а в Мэрисвилле, штат Огайо.

Поклонники автомобилей в Токио либо не знают об американском происхождении, либо их это не беспокоит. Припаркованный раньше, у реки Канда — дерзко перед штаб-квартирой Toyota — новый NSX привлек не меньше внимания, чем его предок. Бизнесмен в сшитом на заказ коричневом костюме остановился, чтобы похвалить машины на ломаном английском. Я указал на то, что может быть его выбором — старое или новое? Он указал на красную машину.

Блейк Джонс, владелец старой модели Brooklands Green Pearl впереди и автор веб-сайта автомобильной культуры. Охотники за скоростью, также издает приятные звуки, когда мы припарковались с другой стороны одной из многочисленных будок Токио (операторы которых издают собственные ободряющие звуки каждый раз, когда мы подъезжаем). Он рассказывает мне, как фантастично выглядит новая машина в его зеркале заднего вида. Подозреваю, не так хорошо, как его машина выглядит над моим квадратным колесом, но он прав.

Долгий период созревания нового NSX и многочисленные выступления на выставках означают, что теперь он выглядит знакомо, но прохладным поздним октябрьским утром в Токио NSX выглядит поразительно. Это может быть связано с краской Valencia Red Pearl или небольшим продолговатым японским номерным знаком спереди, который, как уже отметил фотограф Марк Риччиони, улучшает внешний вид всего, от скромной Honda Jazz до эво-криптонит Приус.

Как и оригинал, новый автомобиль удивительно компактен в металле. Он сидит по пояс и имеет безошибочные пропорции суперкара. Детали одного тоже, от многоэлементных светодиодных фар и установленного посередине V6, видимого через заднее стекло, до зеркал на ножках и контрфорсов, возвышающихся над вентиляционными отверстиями в задних крыльях.

Но в то время как один владелец NSX может быть впечатлен при первом знакомстве, у нас есть большая сакана, чтобы поджарить. Блейк ведет меня в Advance Garage, одну из тысяч тюнинговых фирм, разбросанных по всей Японии, и особого специалиста по оригинальному NSX, строящего машины для тайм-аттака, способные проехать трассу Цукуба менее чем за минуту — серьезная скорость для уличного автомобиля. Наш выбор места проведения может быть связан с желанием Блейка в ближайшем будущем заменить механическую коробку передач на автоматическую.

Сначала нужно проехать еще немного по шоссе, и это смешанная сумка. При вялых скоростях движения в Токио новый NSX работает в гибридном режиме: шестипоршневой двигатель включается и выключается с помощью дроссельной заслонки, экономя топливо при каждой возможности. Я ценю это мнение — оно кажется уместным в стране, где даже в самых дешевых автомобилях используется технология мягкого гибрида, а грязь и грохот дизельных двигателей в значительной степени отсутствуют, — но последний двигатель V6 от Honda не такой звонкий, как раньше, и на низких крейсерских оборотах звук не более музыкален, чем механический трэш. Как и во многих гибридах, бензиновая мощность кажется слабым звеном.

Блейк, знакомый с дорогами, решает, что пора ускориться. Слава богу, шестьдесят с лишним здесь не норма. Я не собираюсь вступать в Midnight Club, но гладкий, как стекло, асфальт Токио и изогнутые повороты гоночной трассы способствуют более быстрому течению. На спидометре TFT начинают отображаться большие числа, а на концентрическом тахометре — более высокие обороты. Теперь NSX чувствует себя счастливее. Звучит немного больше как суперкар – не вопль и не рев, а целенаправленно, почти мелодично. Издает забавные пыхтящие звуки турбодвигателя при сильном дросселе и на разгоне.Все еще кажется гладким и бесшовным. Все еще не так круто, как значок начала 90-х, крадущийся впереди.

Я засекаю машины, прежде чем увижу сам гараж. На улице припаркована Mazda RX-7 третьего поколения с несколькими модификациями и блестящим черным лаком. Сзади спрятан Nissan Silvia S15, форма которого никогда не продавалась в Великобритании, а на обочине стоит один из самых известных автомобилей проекта Advance — желтая демоверсия NSX Flatout. Магазин владеет им с 1997 года, первоначально покупая его для разработки собственных деталей, а его визуальные отличия включают в себя несколько обтекаемых фар от более поздней машины, широкий индивидуальный обвес и набор колес Rays, смещенных в шахматном порядке, спрятанных под арками. . Сквозь заднее оргстекло видны шесть скоростных стеков для отдельных корпусов дроссельной заслонки, что помогает достичь безнаддувной мощности в 340 л.с. или около того. Еще до того, как я подъехал, владелец Маса вышел с широкой ухмылкой и жестом показал мне, чтобы я припарковался под изящным углом перед открытым входом.

По японским меркам мастерская Advance довольно большая, но все же достаточно уютная, чтобы автомобили стояли на подъемниках не только для того, чтобы с ними работать, но и для того, чтобы под ними оставалось место для других проектов клиентов. Серебристый NSX припаркован спереди и по центру, также с широким обвесом и большим диффузором, а впереди еще два, первый серебристый, с перламутрово-белым образцом, болтающимся на колесах выше. Сбоку стоит Bayside Blue металлик R34 Skyline GT-R, ожидающий тормозов R35, а на пандусах — Legacy и 370Z, скрывающие серьезный на вид каркас безопасности и панели кузова из углеродного волокна. Немного для украшения; Предварительные клиенты используют свои автомобили на трассе. Некоторые могут похвастаться наклейками с близлежащей гоночной трассы Fuji Speedway.

Я хочу, чтобы Маса оценил новую машину, но сначала он хочет, чтобы ее опробовал его механик. Я ставлю ему большой палец вверх. Эти ребята привыкли к настоящим ручным тормозам и механическим коробкам передач, поэтому мне приходится показывать на маленький кружок с надписью D/M и переключатель ручного тормоза за ним.Затем он молча отстраняется, что должно быть в новинку для соседей Адванса. После вращения вокруг квартала Маса запрыгивает и делает то же самое. Они все улыбаются. «Это быстро!» — улыбаются они. Маса говорит, что у одного из его клиентов есть новый NSX, но они проводят только базовое техническое обслуживание, и это первый раз, когда кто-то из них ездит. (Передний) капот поднимается вверх, обнажая хаотичное пространство, полное проводов, шлангов и подрамников — мало чем отличающееся от старой машины — затем открывается задняя крышка раскладушки, и Маса смотрит за тесный багажный отсек на практически спрятанный V6. Они всматриваются и отстраняются, а Блейк время от времени передает им свое одобрение.

Но настоящий ли это NSX? Они не так уверены. С хорошим юмором, но с намеком на раздражение, Маса объясняет, что это не похоже на старую машину. Ни по драйву, ни по духу. На самом деле, говорит он, он чувствует себя американцем. Он отмечает, что на самом деле вам не нужно увеличивать обороты двигателя, подразумевая, что большой низкий крутящий момент (благодаря электродвигателям) является очень американской характеристикой. На самом деле, у него слишком много мощности для загруженных японских дорог. Он полагает, что на трассе он великолепен, но это не то, что вы можете использовать, как на оригинальной машине.

Блейк кивает. «За ту цену, которую я заплатил за свой NSX, в Японии можно купить подержанный R35 Nissan GT-R», — говорит он. «Но это меня просто не привлекает». Все здесь, включая меня, я признаю, предпочитают более доступную, но и более привлекательную производительность предыдущей машины. В разговоре снова и снова всплывает одно слово, и это слово я понимаю, поскольку западный автомобильный лексикон поглощается японским языком: цифровой. В то время оригинальный NSX мог показаться неорганичным по сравнению с некоторыми из его более шумных соперников, но по современным меркам — даже с учетом того, что рулевое управление кажется совершенно онемевшим на низких скоростях — старый автомобиль больше похож на живой объект рядом с новым NSX. клинический, цифровой подход.

Будет ли Advance Garage когда-нибудь модифицировать новый NSX? Некоторые из японских тюнеров, более ориентированных на визуальную составляющую, уже занялись этим, и двигатель с турбонаддувом, безусловно, подходит для еще больших цифр. Маса качает головой. Они работали с оригинальным NSX с середины 90-х, но для него новый автомобиль кажется нарушителем. Замечательный суперкар и, как и оригинал, впечатляющее техническое достижение. Но не совсем NSX.

Я размышляю над этим, пока мы с Блейком направляемся к стоянке Дайкоку-Футо, чтобы сделать несколько последних фотографий. На извилистой сети токийских скоростных автомагистралей, на дорогах, выделенных оранжевым цветом в парах натрия, атмосфера видеоигр сильнее, чем когда-либо. Уличные знаки мерцают, а идеально нарисованная дорожная разметка ярко отражается в свете светодиодных фар, ранний NSX все еще танцует, воя в каждом туннеле.

Когда Gran Turismo дебютировала в 1997 году, казалось, что это игра, которую может производить только Япония. Невероятно детализированный, своеобразный, немного вызывающий. Тем не менее, он получил всемирное признание, изменив то, как люди думали о гоночных играх и разрабатывали их. Последняя игра серии, Gran Turismo Sport, представляет собой очень впечатляющий, более совершенный и напыщенный продукт с глобальными амбициями перед лицом более сильных соперников. Параллели очевидны. Как и в случае с Gran Turismo, японские корни NSX начинают исчезать.

Все, что вам нужно знать о Honda J-Series V6

Допустим, вы хотите установить двигатель Honda J-Series V6 — двигатель, который можно найти во всех автомобилях, от Honda Accord до Acura MDX, — в автомобиль, который не поставлялся с заводом.

Это круто, но с чего начать? Ведь было выпущено множество вариаций и, пожалуй, самое главное, вы хотите разобраться, какие из них действительно впишутся в ваш проект.

Вам повезло, форумчанин Полетная служба несколько лет назад начал тему на эту тему, охватывающую почти все, что вы хотели бы знать, когда речь заходит о серии J, будь то спецификации, техническая информация или даже чертежи с размерами.

Итак, если у вас есть вопрос о серии J или даже есть какой-то совет, которым, по вашему мнению, стоит поделиться, ознакомьтесь с веткой «Honda серии J». Техническая информация».

Кроме того, какое ваше любимое приложение серии J?

Больше похоже на это

Honda Civic Type R 2023 года: ниже, шире и теперь с мощностью 315 л.с.

На подходе новые гоночные автомобили Civic Si, сделанные под ключ

VTEC, лет, для вашей лодки

10 причин, почему вы хотите новую Honda Civic Type R

Не можете дождаться, когда у вас появится Civic Type R? Собрал сегодня (из бумаги).

ICYMI: Honda представляет Civic Type R 2023 года

ICYMI: Honda дразнит нас своим следующим Civic Type R, называя его самой мощной Honda на рынке США за всю историю

Honda хочет, чтобы вы знали, что она очень усердно работает над Civic Type R следующего поколения.

HPD анонсировала клиентский гоночный автомобиль Civic Si 11-го поколения

Ford и Honda пропустят выставку SEMA 2022

Комментарии

добавлен в закладки, чтобы включить будущие плохие идеи

fidelity101 (сторонник форума) сказал:

добавлен в закладки, чтобы включить будущие плохие идеи

RX7 Кевин, он же «Доктор Роторштейн»

fidelity101 (сторонник форума) сказал:

добавлен в закладки, чтобы включить будущие плохие идеи

RX7 Кевин, он же «Доктор Роторштейн»

В зависимости от того, какая именно плохая идея, я бы согласился на GM High Feature. Они разгоняются намного лучше, чем Хонды.

Двигатель GM разгоняется лучше, чем Honda. Да, я сказал это дважды, потому что это так странно говорить.

За рулем Аккорда с двигателем VCM 271 л.с. (пришлось делать в нем кольца) я был немного шокирован. сегодня, когда я прочитал статью и увидел, что это был двигатель мощностью 271 л.с., а не двигатель мощностью 200 л.с.

Мой приятель поставил один в импрезу. Он сохранил сток 5 скоростей и полный привод. Это круто.

Мой приятель поставил один в импрезу. Он сохранил сток 5 скоростей и полный привод. Это круто.

Подождите, Impreza с двигателем Honda? Есть фото?

Мне очень понравился j32a2 в CL Type-S, и я подумал, что было бы забавно поменять его на более легкую машину, предпочтительно со средним расположением двигателя.

J можно легко заменить на NSX — намного дешевле, чем переделывать оригинальный C30, а комплект лучше, чем те, что сделаны для k-swap. Гораздо больше послепродажной поддержки большой мощности, и никого не волнует, выбросите ли вы шатун из блока цилиндров.

Это также более красивый двигатель и лучше с точки зрения компоновки. C30 был в конце эры, когда инженеры Honda везде размещали вакуумные шланги, а 60deg J дает больше места в моторном отсеке.

«Все, что вам нужно знать о Honda J-серии»

большими жирными буквами со стрелкой, указывающей на изображение Honda C-series V6 в разрезе.

«Все, что вам нужно знать о Honda J-серии»

большими жирными буквами со стрелкой, указывающей на изображение Honda C-series V6 в разрезе.

Хахаха я тоже это заметил. Я позволил GRM уйти от такого рода вещей, потому что они крутые.

В ответ Дэвиду С. Уолленсу:

Я посмотрю что я могу сделать.

Это гоночный автомобиль, поэтому требования к нему проще, чем к удобному трамваю.

Довольно хороший движок (без VCM), прикрученный к куче дрянных вещей и кое-каких нормальных вещей.

Я люблю этот двигатель для обмена. У меня есть один в Classic Mini, Miata, Element и 914. С ним легко работать, много мощности и вся надежность, о которой вы только могли мечтать.

J можно легко заменить на NSX — намного дешевле, чем переделывать оригинальный C30, а комплект лучше, чем те, что сделаны для k-swap. Гораздо больше послепродажной поддержки большой мощности, и никого не волнует, выбросите ли вы шатун из блока цилиндров.

Это также более красивый двигатель и лучше с точки зрения компоновки. C30 был в конце эры, когда инженеры Honda везде размещали вакуумные шланги, а 60deg J дает больше места в моторном отсеке.

О Боже. Мне не нужно было этого знать.

fidelity101 (сторонник форума) сказал:

добавлен в закладки, чтобы включить будущие плохие идеи

RX7 Кевин, он же «Доктор Роторштейн»

В зависимости от того, какая именно плохая идея, я бы согласился на GM High Feature. Они разгоняются намного лучше, чем Хонды.

Двигатель GM разгоняется лучше, чем Honda. Да, я сказал это дважды, потому что это так странно говорить.

За рулем Аккорда с двигателем VCM 271 л.с. (пришлось делать в нем кольца) я был немного шокирован. сегодня, когда я прочитал статью и увидел, что это был двигатель мощностью 271 л.с., а не двигатель мощностью 200 л.с.

Двигатель VCM в сочетании с автоматической коробкой передач — ужасная комбинация для передачи мощности на колеса. Система VCM поглощает все в цилиндрах, которые деактивируются, и убивает мощность, как только двигатель проезжает немного, а в автоматической коробке передач потери трансмиссии составляют более 20%.

200 л.с. на колеса в машине весом 3600 фунтов. Очень медленно.

Удивительно, насколько 6-метровый двигатель будит силовой агрегат, и ни у одного из автомобилей, сделанных с механической коробкой передач, нет двигателей VCM.

В ответ на Run_Away:

Хорошие глаза. Это мой косяк, я запутался в годах выпуска. На этот раз я заменил поводок на настоящую серию J.

Я дам вам бонусные баллы, если вы скажете мне, какой модели и года выпуска эта серия C:

j сменить на импрезу, сохранив стоковый транс и полный привод.

В ответ на Number1Gaza:

Правильный. Кроме того, НИКАКИЕ двигатели Acura J-серии (независимо от трансмиссии) не были оснащены VCM.

В ответ на wvumtnbkr:

Это поместится в задней части Lotus Europa, верно?

У меня есть Odyssey 2008 года с J35A6 (без VCM, 255 л.с.) и Miata 1991 года, и я часто фантазирую о том, как хорошо, что Honda V6 будет в Miata. Я знаю, что Minitec производит комплект и жгуты для замены, но я полагаю, что им по какой-то причине требуется J35A4 (без VCM, 240 л.с.).

J35A6 чувствует себя достаточно уверенно в фургоне. Не могу представить, каково это было бы, если бы нужно было тащить на 2000 фунтов меньше.

Изменить: только что нашел эту тему, объясняющую J35A4 и J35A6.

Я люблю этот двигатель для обмена. У меня есть один в Classic Mini, Miata, Element и 914. С ним легко работать, много мощности и вся надежность, о которой вы только могли мечтать.

Элемент, да? Бьюсь об заклад, там так хорошо! У тебя тоже 5-ступенчатая?

Плавная подача мощности, приличная нота двигателя для V6 и довольно простая работа делают их достойной альтернативой K-свопам. Я все же предпочел бы это, чем и GM V6 в обмен.

Я думал об одном из них для замены S2000, но K-серия имеет больше смысла.

В ответ на wvumtnbkr:

wvumtnbkr: не мог бы ваш друг поделиться тем, что он сделал для стартера/маховика? Я работаю над своим собственным проектом, который включает в себя подключение серии J к трансмиссии Subaru (подробности см. ЗДЕСЬ), и мне придется решить эту проблему самостоятельно.

В ответ на Run_Away:

Хорошие глаза. Это мой косяк, я запутался в годах выпуска. На этот раз я заменил поводок на настоящую серию J.

Я дам вам бонусные баллы, если вы скажете мне, какой модели и года выпуска эта серия C:

Я предполагаю, что это легенда первого поколения. 87-90 или стерлингов.

Натыкаюсь на это в надежде, что wvumtnbkr увидит это и спросит своего друга, что он использовал для стартера/сцепления/маховика.

Я пытался отправить сообщение wvumtnbkr, но мне сказали, что оно не доставлено.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Optima Hybrid 2017 года — почти новый автомобиль со скидкой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x