92 просмотров

Дорожно-транспортные травмы

Дорожно-транспортные травмы

  • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций поставила перед собой амбициозную цель сократить вдвое к 2030 году глобальное число смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий (A/RES/74/299).
  • Дорожно-транспортный травматизм является основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
  • Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,3 миллиона человек.
  • Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
  • 93% смертельных случаев на дорогах в мире происходят в странах с низким и средним уровнем дохода, хотя на эти страны приходится примерно 60% автомобилей в мире.
  • Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь примерно 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате полученных травм.

Дорожно-транспортный травматизм наносит значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и нации в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также из-за потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом в результате полученных травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работе или в школе, чтобы ухаживать за ранеными. Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

Данные о смертности в 2020 году показывают рост смертности на дорогах во время пандемии

Рискованное поведение за рулем, в том числе непристегнутый ремень безопасности, превышение скорости и употребление алкоголя за рулем, определены как способствующие факторы

3 июня 2021 г. | Вашингтон

Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня опубликовало предварительные оценки числа погибших в авариях в 2020 году с участием пассажиров автомобилей, мотоциклистов и пешеходов и велосипедистов. Наряду с публикацией прогнозов смертности на 2020 г. Предварительная оценка дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2020 г., агентство выпустило два специальных отчета, Предварительные оценки смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и смертности по подкатегориям в 2020 г., а также Обновление специальных отчетов о безопасности дорожного движения во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19: данные за четвертый квартал.

Хотя в 2020 году из-за пандемии американцы водили меньше автомобилей, ранние оценки NHTSA показывают, что примерно 38 680 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях — самое большое прогнозируемое число погибших с 2007 года. Это представляет собой увеличение примерно на 7,2 процента по сравнению с 36 096 смертельными случаями. сообщалось в 2019 году. Предварительные данные Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) показывают, что пробег транспортных средств (VMT) в 2020 году сократился примерно на 430,2 миллиарда миль, или примерно на 13,2 процента. Уровень смертности в 2020 году составил 1,37 смертельных случая на 100 миллионов VMT по сравнению с 1,11 смертельными исходами на 100 миллионов VMT в 2019 году. Анализ NHTSA показывает, что основные виды поведения, которые привели к этому увеличению, включают: вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и непристегнутый ремень безопасности.

«Безопасность является главным приоритетом для Министерства транспорта США. Гибель людей недопустима на дорогах нашей страны, и каждый должен сыграть свою роль в обеспечении их безопасности. Мы намерены использовать все доступные инструменты, чтобы обратить вспять эти тенденции и снизить количество смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий», — сказал д-р Стивен Клифф, исполняющий обязанности администратора NHTSA. «План президента США по созданию рабочих мест предоставит дополнительные 19 миллиардов долларов жизненно важного финансирования для повышения безопасности дорожного движения для всех пользователей, включая пешеходов и велосипедистов.Это увеличит финансирование существующих программ безопасности и позволит создавать новые с целью спасения жизней».

Прогнозы NHTSA показывают значительное увеличение числа смертельных случаев в третьем и четвертом кварталах 2020 года по сравнению с соответствующими кварталами 2019 года. факторы повышения.

Предварительные данные показывают, что в 2019 году количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось в большинстве основных категорий:

  • Пассажиры легковых автомобилей (23 395, рост на 5%)
  • Пешеходы (6 236* квартир с 2019 г.)
  • Мотоциклисты (5 458, * рост на 9%)
  • Велосипедисты (люди на велосипедах) (891,* рост на 5%)

Факторы аварий и демографические данные, рассмотренные NHTSA, которые показали наибольший рост в 2020 году по сравнению с 2019 годом, включали:

  • чернокожие неиспаноязычного происхождения (до 23%);
  • катапультирование пассажиров (до 20%);
  • незакрепленные пассажиры легковых автомобилей (до 15%);
  • на городских автомагистралях (до 15%);
  • на городских подъездных/коллекторных дорогах (до 12%);
  • в авариях, связанных с превышением скорости (до 11%);
  • на сельских местных/коллекционных дорогах (до 11%);
  • в ночное время (до 11%);
  • в выходные дни (до 9%);
  • при опрокидывании (до 9%);
  • в авариях с участием одного транспортного средства (до 9%) и;
  • в зарегистрированных полицией авариях с участием алкоголя (до 9%).

Прогнозируется, что в 2020 году число погибших в нескольких категориях сократится. Согласно прогнозам, число погибших в авариях с участием большого грузовика (коммерческого или некоммерческого использования) снизится незначительно (снижение на 2%). Ожидается, что смертность среди пожилых людей (65 лет и старше) снизится примерно на 9 процентов.

Специальные отчеты:

Исследование NHTSA показывает, что во время национальной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и связанных с ней ограничений, схемы вождения и поведение значительно изменились, и что водители, которые оставались на дорогах, вели более рискованное поведение, включая превышение скорости, не пристегнутые ремни безопасности и вождение в состоянии алкогольного опьянения. наркотики или алкоголь.Данные о дорожном движении показывают, что средняя скорость увеличивалась в течение года, и случаи экстремальных скоростей стали более распространенными, в то время как данные также показывают, что меньше людей, попавших в аварии, использовали свои ремни безопасности.

Что способствует превышению скорости?

Превышение скорости – это тип агрессивного вождения. Несколько факторов способствовали общему росту агрессивного вождения:

Движение

Пробки на дорогах являются одним из наиболее часто упоминаемых факторов, способствующих агрессивному вождению, например превышению скорости. Водители могут реагировать агрессивным поведением за рулем, включая превышение скорости, частую смену полосы движения или гнев на любого, кто, по их мнению, мешает их движению.

Опаздываю

Некоторые люди ведут себя агрессивно, потому что у них слишком много дел, и они «опаздывают» на работу, в школу, на следующую встречу, урок, футбольный матч или другое мероприятие.

Анонимность

Автомобиль изолирует водителя от мира. Защищенный от внешней среды, водитель может развить чувство отстраненности, как если бы он был наблюдателем своего окружения, а не участником. Это может привести к тому, что некоторые люди будут чувствовать себя менее скованно в своем поведении, когда их не увидят другие и/или когда маловероятно, что они когда-либо снова увидят тех, кто наблюдает за их поведением.

Неуважение к другим и к закону

Большинство автомобилистов редко водят агрессивно, а некоторые никогда этого не делают. Для других часты эпизоды агрессивного вождения, а для небольшой части автомобилистов это обычное поведение за рулем. Периодические эпизоды агрессивного вождения, такие как превышение скорости и резкая смена полосы движения, могут возникать в ответ на определенные ситуации, например, когда водитель опаздывает на важную встречу, но это не является нормальным поведением водителя.

Если кажется, что сейчас случаев грубого и возмутительного поведения на дороге больше, чем в прошлом, наблюдение верно — хотя бы по той причине, что больше водителей проезжают по одним и тем же дорогам больше миль, чем когда-либо прежде.

Подростки-водители: узнайте факты

  • Проблема
  • Группы риска
  • Факторы риска
  • Профилактика
  • Дополнительные ресурсы

Автомобильные аварии являются второй по значимости причиной смерти подростков в США. 1 Автомобильные аварии подростков можно предотвратить, а проверенные стратегии могут повысить безопасность молодых водителей на дороге.

В 2019 году почти 2400 подростков в США в возрасте 13–19 лет погибли 1,2, и около 258 000 человек обратились в отделения неотложной помощи в связи с травмами, полученными в автокатастрофах. 1 Это означает, что каждый день около семи подростков погибают в автокатастрофах и сотни получают ранения. Кроме того, гибель подростков в возрасте 15–19 лет в результате дорожно-транспортных происшествий привела к расходам на медицинское обслуживание и потерю работы в размере около 4,8 млрд долларов США в результате аварий, произошедших в 2018 году1.

Риск дорожно-транспортных происшествий выше среди подростков в возрасте 16–19 лет, чем среди любой другой возрастной группы. На самом деле, на пройденную милю у водителей-подростков в этой возрастной группе почти в три раза больше шансов попасть в аварию со смертельным исходом, чем у водителей в возрасте 20 лет и старше. 2

Подростки, которые особенно подвержены риску дорожно-транспортных происшествий:

  • Мужчины
    • В 2019 году уровень смертности водителей-мужчин в возрасте 16–19 лет более чем в два раза превышал уровень смертности водителей-женщин того же возраста. 2
  • Подростки за рулем с подростками или молодыми взрослыми пассажирами
    • Присутствие подростков или молодых взрослых пассажиров увеличивает риск аварии водителей-подростков без присмотра. Этот риск увеличивается с каждым дополнительным подростком или молодым взрослым пассажиром. 3,4
  • Недавно лицензированные подростки
    • Риск аварии особенно высок в первые месяцы после получения лицензии. 5–7 Данные Национального обследования поездок домохозяйств за 2016–2017 годы показывают, что количество аварий на милю пробега примерно в 1,5 раза выше для 16-летних водителей, чем для 18–19-летних водителей. 2

Какие факторы могут подвергнуть подростков опасности?

Неопытность:

  • Подростки чаще, чем водители старшего возраста, недооценивают или не способны распознать опасные ситуации.8,9 Подростки также чаще, чем взрослые, совершают критические ошибки при принятии решений, которые могут привести к серьезным авариям. 10

Вождение в ночное время и в выходные дни:

  • Вождение в ночное время более рискованно, чем вождение в дневное время для водителей всех возрастов, но особенно опасно для водителей-подростков.
  • Данные Национального обследования поездок домохозяйств за 2016–2017 годы показывают, что подростки-водители в возрасте 16–19 лет почти в 3 раза чаще попадают в ночные аварии со смертельным исходом, чем взрослые водители в возрасте 30–59 лет на милю пробега. 2
  • В 2019 году 40% смертей в автокатастрофах среди подростков в возрасте 13–19 лет произошло с 21:00 до 6:00, а 52% — в пятницу, субботу или воскресенье. 2

Не использовать ремни безопасности:

  • По сравнению с другими возрастными группами подростки и молодые люди часто имеют самые низкие показатели использования ремней безопасности. 11 Например, результаты исследования контролируемых перекрестков Национального исследования использования средств защиты пассажиров (NOPUS) за 2016–2019 годы показывают, что использование ремней безопасности на переднем сиденье среди подростков и молодых людей (в возрасте 16–24 лет) составляло примерно 87% каждый год. , в то время как использование ремней безопасности среди взрослых (25 лет и старше) на переднем сиденье составляло около 90% или выше каждый год в течение того же периода. 11
  • В 2019 году 43,1% старшеклассников США не всегда пристегивались ремнями безопасности, когда ехали в машине, которой управлял кто-то другой. 12
  • Среди подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в автокатастрофах в 2019 г., почти половина не была пристегнута во время аварии (когда было известно об использовании удерживающих устройств). 2

Отвлеченное вождение:

  • Отвлечение внимания отрицательно влияет на эффективность вождения для всех водителей, но может быть особенно опасным для молодых, неопытных водителей.
  • Результаты национального исследования рискованного поведения молодежи 2019 года показали, что среди учащихся старших классов США, которые водили автомобиль, 39,0% отправляли текстовые или электронные письма во время вождения хотя бы один раз в течение 30 дней до опроса. 12

Ускорение:

  • Подростки чаще, чем водители старшего возраста, превышают скорость и допускают более короткие интервалы (расстояние от передней части одного транспортного средства до передней части следующего). 13
  • В 2019 году 31% водителей-мужчин в возрасте 15–20 лет и 17% водителей-женщин в возрасте 15–20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, превышали скорость. 14

Использование алкоголя:

  • Употребление любого количества алкоголя перед вождением увеличивает риск аварии среди водителей-подростков. 2,15 Водители-подростки имеют гораздо более высокий риск попасть в аварию, чем водители старшего возраста, при одинаковой концентрации алкоголя в крови (BAC), даже если уровни BAC ниже установленного законом предела для взрослых. 15
  • Результаты национального исследования рискованного поведения молодежи 2019 года 12 показали следующее:
    • Среди американских старшеклассников, которые водили автомобиль, 5,4% водили машину, хотя бы раз в течение 30 дней, предшествовавших опросу, употребляли алкоголь. 12
    • Вождение после употребления алкоголя было выше среди учащихся старшего возраста, мужчин, латиноамериканцев или учащихся с более низкими оценками. 12
    • 16,7% старшеклассников США ездили с водителем, который хотя бы раз употреблял алкоголь в течение 30 дней до опроса. 12
    • Езда с пьяным водителем была выше среди латиноамериканских студентов или студентов с более низкими оценками. 12
    • Учащиеся, участвовавшие в любом другом поведении, связанном с риском при транспортировке, измеренном в ходе опроса, примерно в 3–13 раз чаще также садились за руль после употребления алкоголя хотя бы один раз в течение 30 дней до опроса. 12
  • Употребление алкоголя является незаконным для лиц моложе 21 года, как и вождение автомобиля после употребления любого количества алкоголя. Несмотря на это, в 2019 году 24% водителей в возрасте 15–20 лет, погибших в автокатастрофах со смертельным исходом, находились в состоянии алкогольного опьянения. 14
  • В 2019 г. у 15 % водителей в возрасте 15–20 лет, попавших в дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, уровень алкоголя в крови составлял 0,08 % или выше — уровень, который является незаконным для взрослых в возрасте 21 года и старше во всех штатах США (Примечание. 0,05%). 14
  • В 2019 г. 60 % водителей в возрасте 15–20 лет, погибших в автокатастрофах после вождения в нетрезвом виде, не были пристегнуты ремнями безопасности (на основе известного использования удерживающих устройств). 14
  • Среди молодых водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, уровень алкогольного опьянения обычно выше среди водителей-мужчин, чем среди водителей-женщин. В 2019 году 20% водителей-мужчин в возрасте 15–20 лет и 14% водителей-женщин в возрасте 15–20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, до аварии находились в состоянии алкогольного опьянения. 14

Употребление наркотиков/веществ:

  • Вождение в состоянии опьянения любым веществом (включая алкоголь, марихуану, другие запрещенные наркотики, лекарства, отпускаемые по рецепту или без рецепта) опасно и незаконно. 16,17
  • Многие виды наркотиков/веществ могут ухудшить способность подростка безопасно управлять автомобилем. 16
  • После алкоголя марихуана является наиболее распространенным наркотиком, связанным с вождением в нетрезвом виде. 16,18
  • Марихуана негативно влияет на рассудительность, координацию движений, принятие решений и время реакции — все это важные навыки для безопасного вождения. 16,19–21
  • Независимо от возраста острая интоксикация каннабисом связана с повышенным риском дорожно-транспортных происшествий. 20–22
  • Результаты национального исследования рискованного поведения молодежи показали, что в 2017 году около 13% американских школьников, водивших автомобиль, употребляли марихуану в течение 30 дней до опроса. 23,24
  • Риск дорожно-транспортных происшествий, по-видимому, выше при вождении после употребления марихуаны и алкоголя по сравнению с вождением после употребления либо марихуаны, либо алкоголя отдельно. 25–27

Восемь опасных зон

Родители: убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете об основных причинах аварий и травм среди подростков:

  1. Неопытность водителя
  2. Вождение с подростками-пассажирами
  3. Ночное вождение
  4. Не использовать ремни безопасности
  5. Отвлеченное вождение
  6. Сонное вождение
  7. Неосторожная езда
  8. Нарушение вождения

Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы подростки-водители были в безопасности от этих рисков.

Ремни безопасности спасают жизни

Не менее 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в авариях легковых автомобилей в 2019 г., не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину external icon . 28

Основное применение законов о ремнях безопасности

Штаты по-разному применяют законы о ремнях безопасности. Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действуют дополнительные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть основные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах с основными законами о ремнях безопасности, чем в штатах с дополнительными законами о ремнях безопасности. 29–31 Посетите веб-страницу штата, посвященную законам о ремнях безопасности и детских сиденьях. Внешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование и какие места для сидения закрыты. 32 Центры по контролю и профилактике заболеваний также недавно опубликовали информационные бюллетени по штатам, в которых представлены данные о смертях пассажиров транспортных средств и использовании ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий по увеличению использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. Кроме того, вы можете использовать Калькулятор приоритетных вмешательств и стоимости транспортных средств CDC для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и сократить расходы, если бы ваш штат ввел основной закон о ремнях безопасности. 33

Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии

Рекомендуется поддерживать и обеспечивать соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года, чтобы помочь предотвратить вождение в нетрезвом виде среди молодых водителей. 34–36

Системы градуированного водительского удостоверения (GDL) сокращают количество аварий со смертельным исходом

Вождение – это сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо освоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает риск аварий. Потребность в обучении новых водителей навыкам и надзоре за вождением лежит в основе систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США и в Вашингтоне, округ Колумбия. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением примерно на 19% аварий с травмами и примерно на 21% аварий со смертельным исходом для 16-летних. 37 Текущие исследования GDL часто были сосредоточены на изучении того, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристик подростков, которые с большей вероятностью откладывают получение лицензии, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют вне GDL. системы в их состояниях. 38–42

Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по внешнему значку штата на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата.

Руководство CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации практических планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC для конкретных штатов о затратах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах, содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

«Трагично»: в 2020 году вождение сократилось, но уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий вырос

Мужчина переходит почти пустую улицу в Сан-Франциско, 17 марта 2020 года. По данным Национального совета безопасности, несмотря на сокращение количества вождений в прошлом году, количество смертельных случаев на дорогах увеличилось. Джефф Чиу/AP скрыть заголовок

Мужчина переходит почти пустую улицу в Сан-Франциско, 17 марта 2020 года. По данным Национального совета безопасности, несмотря на сокращение количества вождений в прошлом году, количество смертельных случаев на дорогах увеличилось.

В 2020 году количество вождений заметно снизилось, однако в новом отчете содержится удивительная и тревожная статистика: количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий фактически выросло в прошлом году.

Национальный совет безопасности (NSC) сообщает, что в прошлом году смертность от автотранспортных средств выросла на 8%, при этом в автокатастрофах погибло 42 060 человек.

По данным NSC, при сравнении смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с количеством пройденных миль уровень смертности вырос на 24% — это самый высокий скачок почти за столетие.

«Это трагедия, что в США мы убрали автомобили с дорог и не получили никаких преимуществ в плане безопасности», — заявила Лоррейн Мартин, президент и главный исполнительный директор NSC.

Коронавирус Live Updates

Пандемия опустошила американские дороги. Но вождение возвращается

Некоммерческая организация ежегодно оценивает смертность от автомобилей, подсчитывая количество смертей на дорогах общего пользования, а также на парковках и подъездных путях.

Группа выступает за более низкие ограничения скорости, более строгие законы о ремнях безопасности и расширенное использование функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, среди прочих изменений.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), государственное агентство, еще не опубликовало свой анализ смертей в 2020 году, но его предварительные результаты за первые 9 месяцев года показывают аналогичные тенденции: общее количество смертей и уровень смертности заметно выросли. .

Коронавирус Live Updates

На почти пустых дорогах уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в марте вырос на 14%

NHTSA заявило, что «слишком рано делать предположения о факторах, способствующих» всплеску.

Мартин, президент NSC, говорит, что ее организация также не закончила анализ причин.

Но она сказала NPR, что очевидно, что с меньшим количеством автомобилей на дорогах увеличилось рискованное поведение за рулем.

«И мы знаем, что такое рискованное поведение за рулем, хотя мы не провели весь анализ этих конкретных аварий», — говорит она. «Мы знаем, что он превышает скорость. Мы знаем, что он едет без ремня безопасности.

Тревожные сигналы об этом рискованном поведении начали звучать в самом начале пандемии. Например, несколько источников данных указывали на заметное увеличение скорости, поскольку более пустые дороги побуждали водителей давить на педаль газа.

Arity, компания по анализу данных о мобильности, которая отделилась от страхового гиганта Allstate, сообщает, что превышение скорости не исчезло, поскольку вождение возобновилось.

«Мы по-прежнему наблюдаем увеличение скорости на дороге, даже когда пробег возвращается к норме, особенно в утренние и дневные часы пик», — написала группа в феврале.

И люди не просто немного превышают скорость — они превышают скорость. Arity обнаружила, что в течение большей части 2020 года водители развивают скорость более 80 миль в час.

NHTSA публикует данные о смертности в авариях за 2019 год

18 декабря 2020 г. | Вашингтон

Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня опубликовала ежегодные данные о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом за 2019 год из Системы отчетности по анализу смертельных исходов (FARS).

В 2019 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось по всей стране по сравнению с 2018 годом, а количество смертельных случаев за рулем в состоянии алкогольного опьянения снизилось до самого низкого процента с 1982 года, когда НАБДД начало публиковать данные об алкоголе.

В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 36 096 человек. Это на 739 человек (на 2%) меньше, чем в 2018 году, когда погибло 36 835 человек, хотя пробег транспортных средств (VMT) увеличился на 0,8%. В результате уровень смертности в 2019 году составил 1,10 смертельных случаев на 100 миллионов VMT — самый низкий показатель с 2014 года по сравнению с 1,14 смертельными исходами на 100 миллионов VMT в 2018 году.

В 2019 году по сравнению с 2018 годом снизилось количество смертельных случаев в большинстве основных категорий безопасности дорожного движения, в том числе:

  • Погибшие пассажиры легковых автомобилей (на 630 погибших меньше, снижение на 2,8%).
  • Пешеходы со смертельным исходом (на 169 погибших меньше, снижение на 2,7%).
  • Смертность велосипедистов (на 25 погибших меньше, снижение на 2,9%).
  • Смертность от вождения в состоянии алкогольного опьянения (на 568 смертей меньше, снижение на 5,3%).
  • Смертность в городах (на 813 погибших меньше, снижение на 4%)

«Нас обнадеживают данные FARS за 2019 год, которые показывают, что на дорогах нашей страны погибло меньше жизней, чем годом ранее, и эта тенденция наблюдается уже три года, даже несмотря на экономический рост», — сказал заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс. «Мы увидели заметное сокращение числа погибших пешеходов и велосипедистов, а также меньшее количество жизней, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения. Если мы хотим продолжать наращивать эти цифры, каждый должен внести свой вклад в вождение автомобиля трезвым, пристегивая ремни безопасности, избегая превышения скорости и отвлекающих факторов, а также разделяя дорогу с пешеходами и велосипедистами».

Данные о смертельных случаях за 2019 год получены в контексте повышенного риска вождения во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения 2020 года. Сегодня НАБДД выпустило специальный дополнительный отчет за первую половину 2020 года о ежемесячных смертях в результате дорожно-транспортных происшествий и показателях смертности по различным подкатегориям, таким как возраст, землепользование и класс дорожного покрытия, по сравнению с 2019 годом. июня 2020 г. прогнозируется снижение, прогнозируется увеличение доли смертельных случаев, произошедших в сельской местности, среди молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, при рискованном вождении, при опрокидывании и катапультировании, а также среди пассажиров более старых транспортных средств (10+). годы). Повышенный общий уровень смертности во многом обусловлен более высоким уровнем смертности на сельских местных / коллекторных, магистральных и межгосударственных дорогах в первой половине 2020 года.

Обзор дорожно-транспортных происшествий в 2019 году также включает оценки аварий с травмами и материальным ущербом из Системы выборки отчетов о ДТП за 2019 год по всем авариям, о которых сообщает полиция.

Данные о смертности в 2019 году показывают продолжающееся ежегодное снижение числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий

1 октября 2020 г. | Вашингтон

Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня опубликовала предварительный обзор данных за 2019 год из Системы отчетности по анализу смертельных исходов и предварительные оценки за первую половину 2020 года. Агентство опубликовало два сопутствующих отчета: Специальный отчет: Исследование среды безопасности дорожного движения во втором квартале 2020 года и Распространенность наркотиков и алкоголя среди участников дорожного движения с серьезными и смертельными травмами до и во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19.

В 2019 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось по всей стране по сравнению с 2018 годом. В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 36 096 человек. Это на 739 человек (на 2%) меньше, чем в 2018 году, когда было сообщено о 36 835 погибших, хотя пробег транспортных средств увеличился почти на 1%. В результате уровень смертности в 2019 году составил 1,10 смертельных случаев на 100 миллионов VMT — самый низкий показатель с 2014 года по сравнению с 1,14 смертельными исходами на 100 миллионов VMT в 2018 году.

В 2019 году количество смертельных случаев снизилось по большинству основных категорий безопасности дорожного движения:

  • Пассажиры легковых автомобилей (снижение на 2,8%)
  • Мотоциклисты (снижение на 0,5%)
  • Пешеходы (снижение на 2,7%)
  • Велосипедисты (снижение на 2,9%)

Число погибших в авариях с участием по крайней мере одного большого грузовика практически не изменилось, снизившись с 5006 в 2018 году до 5005 в 2019 году. К крупным грузовикам относятся как коммерческие, так и некоммерческие грузовики с полной массой более 10 000 фунтов.

НАБДД также опубликовало предварительные оценки смертности за первую половину 2020 года. Во втором квартале 2020 года, в разгар чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, общее число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий продолжало снижаться.Данные FARS показывают, что примерно 8 870 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях во втором квартале 2020 года, что примерно на 3,3% меньше, чем во втором квартале 2019 года, что означает на 302 человека меньше погибших по сравнению с тем же периодом 2019 года. .

В то же время, в разгар чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, общий объем дорожного движения за первые шесть месяцев 2020 г. сократился более чем на 16%. Прогнозируется, что коэффициент смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 миллионов VMT увеличится до 1,25 в первой половине 2020 года по сравнению с 1,06 за тот же период в 2019 году.

«Безопасность дорожного движения всегда является нашим главным приоритетом, и хотя сегодняшние отчеты обнадеживают нас, свидетельствующих о продолжающемся снижении общего числа погибших в 2019 году и в первой половине 2020 года, мы обеспокоены наблюдающейся с апреля тенденцией к увеличению уровня смертности», — говорится в сообщении. Заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс. «Сейчас, более чем когда-либо, мы должны сами следить за безопасным вождением и поощрять других делать то же самое. Безответственно и незаконно садиться за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, рискуя не только своей жизнью, но и жизнями других».

Чтобы помочь заинтересованным сторонам в оценке тенденции и определении контрмер, исследователи NHTSA собрали данные из самых разных источников для подготовки специального отчета, который также был опубликован сегодня. Исследование показывает, что в разгар национальной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и связанных с ней ограничений модели вождения и поведение значительно изменились, и что водители, которые оставались на дорогах, вели более рискованное поведение, включая превышение скорости, не пристегнутые ремни безопасности и вождение под дождем. влияние наркотиков или алкоголя.Данные о дорожном движении показывают, что средняя скорость увеличилась во втором квартале, и случаи экстремальных скоростей стали более распространенными, в то время как данные свидетельствуют о том, что меньше людей, попавших в аварии, использовали свои ремни безопасности.

NHTSA также опубликовало исследование участников дорожного движения с серьезными или смертельными травмами в пяти участвующих травматологических центрах за это время, обнаружив, что в период с середины марта по середину июля почти две трети водителей дали положительный результат на по крайней мере один активный наркотик, включая алкоголь, марихуану. или опиоиды. В частности, число таких водителей с положительным результатом на опиоиды почти удвоилось после середины марта по сравнению с предыдущими шестью месяцами, а употребление марихуаны увеличилось примерно на 50%.

На прошлой неделе НАБДД объявило о проведении серии семинаров с заинтересованными сторонами, которые начнутся сегодня, чтобы собрать вместе государственных и местных чиновников и защитников безопасности для обсуждения данных и разработки контрмер для решения этих серьезных проблем безопасности. Летом NHTSA запустило новую кампанию, чтобы напомнить автомобилистам о безопасном вождении и соблюдении правил безопасности дорожного движения. Наглядная кампания NHTSA по борьбе с вождением в нетрезвом виде проходила в выходные, посвященные Дню труда, и будет повторена позже в этом году, как раз к праздникам.

Знайте основы — безопасность пешеходов

8 советов по безопасности для водителей

  1. Остерегайтесь пешеходов везде и всегда.
  2. Будьте особенно осторожны при вождении в условиях плохой видимости, например, ночью или в плохую погоду.
  3. Притормозите и будьте готовы остановиться при повороте или ином въезде на пешеходный переход.
  4. Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах и останавливайтесь далеко от пешеходного перехода, чтобы дать другим транспортным средствам возможность увидеть пешеходов, переходящих дорогу, и тоже остановиться.
  5. Никогда не обгоняйте автомобили, остановившиеся на пешеходном переходе. Там могут быть люди, пересекающие дорогу там, где вы не видите.
  6. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
  7. Соблюдайте ограничение скорости, особенно в присутствии людей на улице, в школьных зонах и в районах, где есть дети.
  8. Будьте особенно осторожны при движении задним ходом и ищите пешеходов.

8 советов по безопасности при ходьбе

  1. Соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте знаки и сигналы.
  2. Ходите по тротуарам, когда они доступны.
  3. Если тротуара нет, идите навстречу движению транспорта и как можно дальше от него.
  4. Переходите улицы по пешеходным переходам или перекресткам. Ищите машины во всех направлениях, в том числе поворачивающие налево или направо.
  5. Если пешеходный переход или перекресток недоступен, найдите хорошо освещенное место, откуда лучше всего видно движение транспорта. Подождите, пока в потоке транспорта не будет свободного времени, чтобы безопасно пересечь границу; продолжайте следить за движением, когда вы пересекаете.
  6. Следите за автомобилями, въезжающими или выезжающими с проезжей части, или задним ходом на парковках.
  7. Избегайте употребления алкоголя и наркотиков при ходьбе; они ухудшают ваши способности и ваше суждение.
  8. Воспринимайте ходьбу как здоровый вид транспорта — вставайте, выходите и двигайтесь.

Поиск и создание пешеходных сообществ

  • Руководство для жителей по созданию безопасных и доступных для ходьбы сообществ
    Хотите улучшить проходимость вашего района? Учитесь на примерах других сообществ, работающих над повышением безопасности пешеходов.
  • Контрольный список проходимости — английский (PDF, 237,66 КБ) | испанский (PDF, 879,65 КБ) | Азиатские языки
    Насколько проходима ваша община? Прогуляйтесь с ребенком и убедитесь в этом сами.

Обеспечение безопасности ваших детей во время прогулки

  • Предотвращение наездов на пешеходов: родители и опекуны детей начальной школы (PDF, 165,61 КБ)
    Дети младшего школьного возраста очень активны и импульсивны. Несмотря на то, что они учатся и растут, дети школьного возраста в возрасте 10 лет и младше по-прежнему нуждаются в руководстве и присмотре, когда они играют и гуляют вблизи уличного движения.
  • Пять советов, как обезопасить детей по пути в школу и обратно
    Укрепите свои знания о безопасности дорожного движения: научите и укрепите навыки безопасности пешеходов у ваших детей.
  • Руководство для детей по безопасной ходьбе (PDF, 3,04 МБ)
    Эта красочная брошюра поможет вам научить маленьких детей советам по безопасности при переходе улицы и тому, что нужно помнить при ходьбе.
  • Советы для детей и подростков: предотвращение наездов на пешеходов (PDF, 3,30 МБ)
    Напомните своим детям и подросткам, что прогулка по пробкам требует таких же навыков критического мышления, как езда на велосипеде или вождение автомобиля: остановитесь, посмотрите налево-направо-налево, будьте в безопасности и будьте замечены.

Безопасная ходьба и поддержание формы с возрастом

  • Выход из дома в пожилом возрасте — будь здоров, ходи безопасно
    Поделитесь этим ресурсом со своими престарелыми родителями, чтобы помочь им сохранить свою безопасность во время прогулок или выполнения поручений.

Недавно опубликованные оценки показывают, что количество погибших на дорогах достигло 16-летнего максимума в 2021 году

17 мая 2022 г. | Вашингтон

В ответ на этот кризис ранее в этом году Министерство транспорта США обнародовало Национальную стратегию безопасности дорожного движения, которая теперь получает ресурсы от двухпартийного закона президента об инфраструктуре.

Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала свою предварительную оценку числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 2021 год. По прогнозам НАБДД, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 42 915 человек, что на 10,5% больше, чем в 2020 году, когда погибло 38 824 человека. смертельных случаев с 2005 года и самый большой ежегодный процентный рост в истории Системы отчетности по анализу смертельных исходов. За каждым из этих номеров стоит трагически потерянная жизнь и брошенная семья.

«Мы сталкиваемся с кризисом на дорогах Америки, который мы должны решить вместе», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «С нашей Национальной стратегией безопасности дорожного движения и президентским двухпартийным законом об инфраструктуре мы предпринимаем важные шаги, чтобы помочь обратить вспять эту разрушительную тенденцию и спасти жизни на наших дорогах».

Двухпартийный закон об инфраструктуре уделяет большое внимание повышению безопасности и включает новую программу «Безопасные улицы и дороги для всех», которая открыла первый раунд приема заявок только на этой неделе.Программа, первая в своем роде, инвестирует до 6 миллиардов долларов в течение пяти лет для финансирования местных усилий по сокращению дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Двухпартийный закон об инфраструктуре, который в настоящее время реализуется, также продвигает политику и стандарты Complete Streets; требует обновления Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, в котором определяются скорости, разметка полос движения, светофоры и многое другое на большинстве дорог в стране; и резко увеличивает финансирование Программы повышения безопасности дорожного движения, которая помогает штатам внедрять основанные на данных подходы к повышению безопасности дорог.

«Этот кризис на наших дорогах является неотложным и предотвратимым», — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA. «Мы удвоим наши усилия по обеспечению безопасности, и нам нужно, чтобы все — государственные и местные органы власти, защитники безопасности, автопроизводители и водители — присоединились к нам. Вся наша жизнь зависит от этого».

На прошлой неделе НАБДД запустило Нажмите на него или Билет кампании, которая совпадает со специальными усилиями по обеспечению соблюдения мер по повышению осведомленности о том, что ремни безопасности спасают жизни, и запустила программу технической помощи, которая поможет штатам активно бороться с продолжающимся ростом числа смертельных случаев. Ранее на этой неделе НАБДД выделило 740 миллионов долларов на финансирование Программы грантов штата и сообщества 402, Национальной приоритетной программы безопасности по разделу 405 и грантов на сбор данных по расовому профилированию по разделу 1906. Государствам рекомендуется использовать средства для реализации программ по устранению пробелов и возможностей, выявленных в ходе оказания технической помощи, расширения партнерских отношений и сосредоточения внимания на рискованном вождении, а также на проблемах безопасности среди уязвимых участников дорожного движения и чрезмерно представленных групп населения.

Оценка количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за 2021 год также позволяет взглянуть на оценки на уровне штатов во время пандемии. По оценкам, как и в 2020 году, во всех 10 регионах NHTSA наблюдается рост числа погибших. По прогнозам, в 44 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось по сравнению с 2020 годом.

Предварительные данные, представленные Федеральным управлением автомобильных дорог, показывают, что пробег транспортных средств в 2021 году увеличился примерно на 325 миллиардов миль, или примерно на 11,2%, по сравнению с 2020 годом.

Оценки данных показывают, что уровень смертности в 2021 году составил 1,33 смертельных случая на 100 миллионов VMT, что немного меньше, чем 1,34 смертельных случая в 2020 году. Хотя уровень смертности продолжал расти в первом квартале, в другие три квартала 2021 года он снизился по сравнению с 2020 годом.

Кроме того, в 2021 г. по сравнению с 2020 г. относительно значительно увеличилось количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в следующих категориях:

  • Смертность в ДТП с участием нескольких автомобилей выросла на 16%.
  • Смертность на городских дорогах выросла на 16%
  • Смертность среди водителей 65 лет и старше выросла на 14%
  • Смертность среди пешеходов выросла на 13%.
  • Число погибших в авариях с участием как минимум одного крупного грузовика выросло на 13%.
  • Дневная смертность выросла на 11%
  • Смертность мотоциклистов выросла на 9%
  • Смертность велосипедистов выросла на 5%
  • Смертность в авариях, связанных с превышением скорости, выросла на 5%
  • Смертность в ДТП, зарегистрированных полицией в состоянии алкогольного опьянения, выросла на 5%

Чтобы узнать больше о комплексной Национальной стратегии безопасности дорожного движения Министерства транспорта США, в которой используется безопасный системный подход и создаются несколько уровней защиты с более безопасными дорогами, более безопасными людьми, более безопасными транспортными средствами, более безопасными скоростями и лучшим уходом после аварии, нажмите здесь. .

Чтобы узнать больше о программе «Безопасные улицы для всех», которая в настоящее время принимает заявки на 2022 финансовый год, нажмите здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Polaris RZR Turbo R Side-by-Side 2022 года готов к прыжкам в воду
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x