2 просмотров

Гарантия Kia: обзор, стоимость и планы покрытия (2022 г.)

Гарантия Kia: обзор, стоимость и планы покрытия (2022 г.)

Гарантию на новый автомобиль Kia часто называют одной из лучших в отрасли. Но насколько верны эти утверждения, и есть ли в самом гарантийном договоре Kia ограничения, исключения или лазейки?

В этой статье мы рассмотрим, что распространяется на заводскую гарантию Kia, плюсы и минусы покрытия, а также то, как приобретение расширенной гарантии Kia может дать вам душевное спокойствие в дороге.

Мы рассмотрели лучшие компании с расширенной гарантией на автомобиль, чтобы помочь вам в поиске. Вы можете сравнить бесплатные, ни к чему не обязывающие гарантийные расценки от наших рекомендуемых независимых поставщиков, нажав ниже.

В этой статье:

Общая оценка Kia Rio 2021 года по версии Consumer Reports

Когда дело доходит до подсчета баллов, существует один общий балл, который показывает, как Consumer Reports оценивает каждое транспортное средство на основе нескольких факторов. С помощью этой оценки покупатели могут напрямую сравнивать рейтинги разных автомобилей в одном и том же сегменте. Для Kia Rio 2021 года общая оценка была довольно плачевной — 55 из 100, в результате чего он занял 4-е место в нижней части списка из 6 протестированных автомобилей.

Сам автомобиль довольно прост, а рекомендованная производителем розничная цена всего 17 045 долларов вполне соответствует ожиданиям. Под капотом каждого Rio находится 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с., работающий в паре с вариатором. Все Rio поставляются с передним приводом, без вариантов заднего или полного привода.

2021 Киа Рио С | Киа

Время молота: почему дешевые автомобили не продаются

Consumer Reports недавно опубликовал исследование, в котором были представлены семь наименее удовлетворяющих требованиям новых автомобилей на современном рынке.Худший? С перевесом, достойным «Дня независимости» против «Плутона Нэша», это был Kia Rio текущего поколения. Только 40 процентов нынешних владельцев порекомендовали бы купить новый.

Обычными недостатками для компакта, такого как Kia Rio, было бы то, что он жестяной, дешевый, громкий и имел внутреннее оснащение, достойное уютного купе Little Tikes. Другими словами, это корейская версия Mitsubishi Mirage со значительно большей мощностью в обмен на гораздо меньше полезного внутреннего пространства и уродливого носа. Это может быть просто мое личное мнение.

Но есть гораздо более виновное преступление неопровержимой меры, которым Kia Rio известен на автомобильных аукционах, и Consumer Reports удалось точно попасть в яблочко этого яблочка.

Kia чертовски убирает содержание из Rio (обратите внимание на опускающиеся окна), а затем сбрасывает слишком много этих базовых моделей дилерам, которые в конечном итоге обслуживают то, что мы любезно называем в бизнесе «пульс и зарплата». клиентура. Люди, которых вы бы никогда не стали финансировать сами, но которые более чем счастливы и могут купить любой новый автомобиль на сегодняшнем рынке благодаря дешевым кредитам.

До тех пор, пока платеж достаточно низок, чтобы его можно было растянуть по крайней мере на семь лет, эти озадаченные математикой души подпишут стопку бумаг, которые принесут в краткосрочной перспективе больше прибыли, чем любой мальчик на побегушках, обналичивающий чеки, мог когда-либо мечтать заработать. как «Чеки за наличные!» франчайзи.

Автопроизводители делают абсолютное убийство, подписывая эти сделки и продавая их пачками в качестве ценных бумаг, обеспеченных активами, любому банку, который готов перепродать эти активы, которые скоро сильно обесценятся. Но есть несколько уловок, которые возникают по мере старения этих автомобилей. Многие из них в конечном итоге бьют автопроизводителя прямо в пах своей прибыли.

Слишком много базовых автомобилей снижают стоимость подержанных автомобилей

Согласно отчету Manheim Market Report, Kia Rio 2013 года, которая была новой, продавалась за 15 000 долларов, теперь стоит на аукционах менее 6 000 долларов.Мы не говорим о 60-процентной скидке, которая обычно является завышенной рекомендованной производителем розничной ценой. Мы смотрим прямо в бездонную яму реальной амортизации, которая в конечном итоге уничтожает любую возможность получения прибыли от долгосрочной аренды автомобильного бизнеса. Всякий раз, когда автопроизводители решают построить большое количество базовых моделей автомобилей и довести их до крайности, это оказывает долгосрочное негативное влияние на стоимость этих автомобилей.

Вы не можете игнорировать местные потребности и желания

Nissan усвоил этот урок около 10 лет назад, Kia до сих пор его учит.

Когда Versa была впервые выпущена, их можно было найти в удивительном количестве по всей стране. Их нетрадиционную мудрость можно резюмировать следующим образом: «В Грузии нет кондиционера? Почему, черт возьми, нет?!» Nissan в значительной степени игнорировал реальные потребности своих местных клиентов и просто проштамповал небольшую армию базовых Versas дилерам, которые просто не могли их продать.

Еще во времена TTAC в Фараго было на удивление легко найти небольшой базовый автомобиль для обзора, который был бы достоин бесконечного натиска уничижительных слов и цветных метафор, описывающих опыт вождения. Франчайзинговые дилеры в то время иногда закладывали эти жалкие автомобили как сделку «Купи одну, получи другую бесплатно», которая сочетала загруженную модель по вымогательской цене с одной из этих базовых моделей. Kia была ведущей силой в этой не слишком яркой маркетинговой схеме, которая использовала вводящую в заблуждение рекламу, чтобы попытаться заманить невежд в свои двери. Многие из них пришли, но мало кто уехал с парой ключей по 2 доллара от дешевой базовой машины.

Вы не можете предложить меньше ключевых функций, чем конкуренты

В конце концов, что произойдет, так это то, что большинство этих голых автомобилей простоят месяц. В конце концов, они будут распроданы оптом на аукционах. В случае Киа они Все еще продавать Rio и, в меньшей степени, Forte с удаленными функциями, которые сильно отвлекают от долгосрочного владения.

Вы не можете продать автомобиль с опускающимися окнами, круиз-контролем и колпаками, если ваши конкуренты предлагают электростеклоподъемники, круиз-контроль и легкосплавные диски по той же цене. Неважно, если ваша рекомендованная производителем розничная цена на 1500 долларов меньше. Люди смотрят на то, что у них за окном, только когда меркнет блеск многого. Не то, что вы предлагали им в качестве отличной сделки на бумаге год назад.

Раскаяние владельца — сука из базовой машины

Показательный пример: представьте, что вы идете на светофор со своим новеньким, экстремально-белым холодильником Kia Rio и видите Chevy Sonic с хорошим набором легкосплавных дисков, задним спойлером, который хорошо сочетается с дизайном, и достаточно присутствие, чтобы выделить его по всем правильным причинам. Эта внешняя динамика оказывает огромное влияние на долгосрочную удовлетворенность клиентов, потому что в автомобиле все еще есть элемент высококлассных характеристик. Даже если это базовая модель.

Это одна из причин, по которой Sonic смог выиграть конкурс Yahoo comparo, сравнив его с двумя другими автомобилями, известными своей экономичностью: Versa и Mirage. В реальных долларах это было всего на несколько сотен долларов больше. Когда дело доходит до новых или подержанных автомобилей, дешевое продается только в том случае, если оно имеет непреходящую ценность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это загруженная версия «Без ног!»

Вместительность + Особенности > Производительность

Когда речь идет о доступных компактных автомобилях, американские потребители почти всегда ценят вместительность и характеристики, а не производительность. Вот почему Nissan Versa может продаваться как горячие пирожки, а карманная ракета Mazda 2 стала исторической сноской.

В мире подержанных автомобилей Dodge Caliber SXT 2010 года, оснащенный вариатором Jatco, может практически не предлагать никаких преимуществ по сравнению с более скромным Chevy Cobalt LS и основанным на Ford Focus S того же года. Но со стандартными легкосплавными дисками, большим пространством и, возможно, более спортивным дизайном, чем у других безвкусных предложений Детройта, Caliber часто продается по более высокой цене.

Никто не хочет дешевую машину. Даже не скряги.

Хочешь дешевый Рио? Зайдите на сайт вашего местного дилерского центра Kia, и вы увидите удивительно большую армию базовых моделей LX без круиза, без легкосплавных дисков и без электрических стеклоподъемников. 10 лет назад это не имело бы большого значения, но сегодня эти варианты стоят в общей сложности может быть 50 долларов, чтобы добавить на транспортное средство? Функции, которые делали автомобиль загруженным 10 лет назад, такие как легкосплавные диски, круиз, ABS и контроль тяги, теперь являются стандартными для всего, за исключением самых дешевых из дешевых, и поскольку многие автопроизводители оснащают свои дешевые автомобили стандартными функциями, вы должны использовать эти ингредиенты в современном рецепте, который является базовым автомобилем.

Все еще хотите дешево? Просто купите почти базовый автомобиль и улучшайте его по своему вкусу с течением времени. Если бы Kia была способна на это, я готов поспорить, что даже скромный Rio имел бы гораздо более высокий рейтинг удовлетворенности клиентов. Что вы думаете?

Худший модельный год для Kia Rio — 2004 год. Carcomplaints.com утверждает, что водители Kia Rio 2004 года сообщали о самых серьезных проблемах среди всех моделей Kia Rio. Многие из этих жалоб касались отказов двигателей.

Около четырех клиентов заявили, что их двигатели заклинило во время движения. Другие водители жаловались, что в некоторых случаях они сталкивались с трудностями при запуске двигателей своих автомобилей.

Kia Rio 2021 года — лучший модельный год для автомобиля. Carcomplaints.com не получал негативных отзывов о модельном году от своих пользователей.

Кроме того, модель 2021 года имеет несколько функций безопасности, отсутствовавших в предыдущих модельных годах.

Некоторые из них — это помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическая система климат-контроля.

Chevy Spark — единственный малолитражный автомобиль, прошедший краш-тест страховой группы

Краш-тесты малолитражных автомобилей.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Эл. адрес
  • Скопировать URL ссылки скопировано!
  • Распечатать

Из 11 автомобилей эконом-класса, прошедших краш-тесты ведущей страховой группой, 10 не соответствуют новому стандарту безопасности при лобовых столкновениях.

Только Chevrolet Spark получил «приемлемую» оценку в тесте, в котором 25% передней части со стороны водителя ударяются о барьер высотой 5 футов на скорости 40 миль в час.

По данным Страхового института дорожной безопасности, Honda Fit, Fiat 500, Hyundai Accent, Nissan Versa, Toyota Prius C и Mitsubishi Mirage получили «плохие» оценки. Mazda 2, Kia Rio, Toyota Yaris и Ford Fiesta заработали «минимальные» баллы.

Ни один из этих малолитражных автомобилей не получил оценку «хорошо».

[Обновлено, 12:57. 22 января по тихоокеанскому стандартному времени: Увидев результаты в среду, Consumer Reports удалил Honda Fit из списка рекомендуемых автомобилей. Тем не менее, представитель Honda отметил, что производство этой модели постепенно прекращается, и этой весной ее заменит новый Fit.]

Транспортные средства были группой с наихудшими показателями из всех, оцененных до сих пор институтом, который тратит около 3 миллионов долларов в год на разбивку автомобилей и оценку результатов для страховой отрасли. Тесты важны, потому что они влияют на рейтинги безопасности, обзоры автомобилей и восприятие потребителей, сказал Карл Брауэр, аналитик компании Kelley Blue Book, специализирующейся на автомобильной информации.

Consumer Reports, например, исключил некоторые свои любимые автомобили, в том числе Toyota Camry, RAV4 и Prius V, из списка рекомендуемых автомобилей в прошлом году, потому что автомобили показали плохие результаты в тестах. Влиятельный журнал вернул Camry в свой рекомендуемый список в декабре после того, как Toyota изменила структуру автомобиля, чтобы получить «приемлемую» оценку.

«Краш-тесты — это одна из тех вещей, на которые обращает внимание меньшинство покупателей», — сказал Брауэр. «Они даже не будут рассматривать автомобиль, если не будут уверены, что результаты краш-тестов хорошие».

По словам Брауэра, Toyota обычно показывает худшие результаты, чем такие компании, как Honda и Volvo.

«Мы рассматриваем ряд решений для повышения эффективности при столкновении в этой области», — сказал представитель Toyota Майкл Кролл. «Это более строгий тест, и мы адаптируемся.На самом деле, мы очень быстро перешли к Camry, чтобы внести изменения, которые привели к улучшению оценки».

Страховая группа установила «передний краш-тест с небольшим перекрытием», потому что лобовые столкновения могут быть особенно серьезными.

Институт заявил, что испытание является более сложным, чем лобовые столкновения, проведенные правительством, или даже другие оценки института, потому что большая часть зоны столкновения передней части транспортного средства обходится стороной, и пассажирский салон может разрушиться, заявила группа.

«Маленьким и легким автомобилям присущ недостаток безопасности. Вот почему еще важнее выбрать автомобиль с лучшей защитой пассажиров», — говорит Джо Нолан, старший вице-президент института по исследованиям в области транспортных средств. «К сожалению, как группа, микроавтобусы не так эффективны, как другие категории транспортных средств в аварии с небольшим перекрытием».

Результаты были в основном хорошими новостями для Chevrolet. Приемлемая оценка Spark в тесте — наряду с хорошими оценками в четырех других оценках ударопрочности группы — принесла ему награду Top Safety Pick, вторую по величине оценку института.

Но институт все же предупредил, что конструкция автомобиля Spark разрушилась в результате аварии.

«Когда конструкция транспортного средства не выдерживает, высок риск травм», — говорится в отчете института. «Потребители должны помнить, что Spark, хотя и предлагает большую защиту от перекрытия, чем другие микролитражки, весит менее 2500 фунтов и не защищает так же хорошо, как более крупный и тяжелый автомобиль с сопоставимым рейтингом».

Результаты краш-тестов нельзя сравнивать в разных весовых категориях автомобилей.

Испытания выявили всевозможные опасности в малолитражках.

В семи автомобилях либо ремень безопасности недостаточно хорошо удерживал манекен на месте, либо голова манекена не попала в переднюю подушку безопасности или соскользнула с нее. Боковая шторка безопасности не защитила манекен в восьми автомобилях и вообще не сработала в Toyota Yaris.

Двумя худшими моделями были Honda Fit и Fiat 500.Голова манекена в аварии Fit выскользнула из подушки безопасности и ударилась о приборную панель. Водительская дверь открылась после того, как в тесте Fiat 500 порвались петли.

Модель Fit, которую этой весной заменит модернизированная модель, является исключением для Honda, которая обычно набирает высокие баллы в этих тестах. Небольшой седан Honda Civic, например, был единственным компактным автомобилем, получившим высшую оценку в ходе краш-тестов этого сегмента автомобилей.

Honda ожидает, что новый Fit получит высшую оценку в краш-тестах института, сказал пресс-секретарь Крис Мартин.

По словам Мартина, автопроизводитель использует более высокопрочную сталь в новой модели и изменил конструкцию передней части, чтобы лучше улавливать и направлять энергию удара для улучшения защиты пассажиров.

Институт регулярно тестирует автомобили и публикует рейтинги в рамках своих исследований автомобильной безопасности для страховой отрасли. Тесты подтолкнули автопроизводителей к усовершенствованию своих автомобилей, чтобы получить более высокие рейтинги.

Торговая группа впервые начала публиковать данные о подобных авариях в 2009 году и включила их в свои рейтинги в 2012 году. Ранее она тестировала роскошные автомобили среднего размера, автомобили среднего размера и небольшие внедорожники.

С годовой стоимостью обслуживания в 456 долларов мы считаем Versa дешевым в обслуживании автомобилем.

Это ниже средней стоимости обслуживания в размере 652 долларов США для всех моделей автомобилей и равняется средним затратам на техническое обслуживание в размере 456 долларов США для всех малолитражных автомобилей.

Тем не менее, он имеет ежегодный внеплановый визит 0,4 раза в год по сравнению со средним показателем 0,3 для всех малолитражных автомобилей.

Согласно опросам RepairPal, у него низкий процент серьезности ремонта — 10%. Это ниже, чем в среднем 11% для всех малолитражных автомобилей и 12% для всех моделей автомобилей.

Ниже мы перечисляем некоторые из распространенных ремонтов Nissan Versa и их соответствующий диапазон стоимости:

  1. Перезарядка переменного тока: $123-$155
  2. Проверка герметичности системы гидроусилителя руля: 44–56 долларов США.
  3. Замена масляного насоса: $646-$743.
  4. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: $83-$96.
  5. Замена топливного бака: $881-$938.
  6. Замена ступицы колеса в сборе: 408–453 долл. США.

Согласно Consumer Reports, Kia Rio 2021 года не попала в цель

Пара узнает на собственном горьком опыте, как будущее автомобилестроения вымощено аккумуляторами, снятыми с производства

Заброшенная история: жизнь и времена Эдселя, альтернативы Форду от Форда (часть VI)

QOTD: Чего вы ждете от NAIAS?

С Что? Chrysler имеет последний шанс с Hemi-Powered 300C

Сиденья Jeep: 30-летний юбилей Grand Cherokee, Willys 4xe показан в Motown

Пятилетний план Теслы: не останавливаться на достигнутом
Ace of Base: Седан Kia Rio LX 2018 года

Около месяца назад ушедший из отдела продаж Тим (а не только что прибывший начальник Тим) написал о самом маленьком автомобиле Kia и обнаружил, что это безобидный хэтчбек, который мог бы дать немного больше мощности. Его и B & B больше всего беспокоила цена, учитывая, что тестер был образцом для всех игрушек.

Kia вышла на наш рынок с ценностной игрой, и 20 лет спустя новая базовая модель Rio показывает, что она все еще знает, как играть в эту игру. Уровень стандартного оборудования этого седана стоимостью 13 900 долларов намного превосходит жалкие эконобоксы прошлых лет.

К Хэллоуину Kia соберет 340 000 душ

Приближается Хэллоуин, и Киа проникается духом вещей, собирая несколько душ. Более 300 000 из них, если быть точным.

Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения, шестерня некоторых электромобилей Kia Souls и Soul 2014–2016 годов может отделиться от рулевого управления.

Обзор Kia Niro Touring 2017 года – Кто сказал, что скучно – это плохо?

За исключением, возможно, стиля передней части — особенно слегка выпученных фар и укороченной решетки радиатора — Kia Niro особо не выделяется из толпы.

Он тихий благодаря гибридной трансмиссии. Он компактен по длине и высоте. У него есть опыт вождения, который не запоминается в хорошем смысле или же Плохо.

И ничто из предыдущего абзаца не является оскорблением.

2018 Kia Rio EX 5-Door Review – Может ли малолитражный автомобиль быть достаточно хорошим в 2017 году, чтобы заслужить внимание?

В течение года, когда Kia собирается отказаться от спортивного седана, конкурирующего с BMW 3 Series, с ценой выше 50 000 долларов, нетрудно понять, почему появление нового субкомпактного хэтчбека Kia остается относительно незамеченным.

Нетрудно понять, почему появление Любые малолитражка остается незамеченной. В Соединенных Штатах продажи малолитражных автомобилей составляют мизерную сумму, составляющую всего 2 процента рынка после потери одной пятой их совокупного объема в этом году. Тем временем выход Kia заполняет лишь узкую нишу в нише малолитражных автомобилей в Америке, поскольку продажи упали на 51 процент в годовом исчислении до всего 11 952 продаж за первые девять месяцев 2017 года, что составляет всего 4 процента рынка малолитражных автомобилей.

В этом нет ничего нового. Интерес США к Kia Rio, который оценивался в более чем 50 000 ежегодных продаж еще в 2002 году, оживился с появлением уходящей модели третьего поколения полвека назад, но быстро уменьшился. За последние три года Kia USA в среднем продавала менее 30 000 автомобилей Rio в год.

Но вы можете на мгновение забыть о Stinger, вы можете отложить в сторону K900, проигнорировать Cadenza и временно отказаться от Sorento SX Limited. Это Киа Рио 2018 года. Киа не будет даже позволь тебе потратить более 20 000 долларов на этот малолитражный хэтчбек.

Укусы Барка: новый «спин» Kia в отношении компенсации может означать изменение направления

Вот уже более десяти лет Kia медленно, но верно движется к невозможному — переходу имиджа бренда от «некачественного, бюджетного, сомнительного и нежелательного» к «слегка бьюикизированной версии Hyundai». Чтобы сделать это, дилеры Kia всегда полагались на один фактор в свою пользу, а именно на способность продавать по цене. В то время как рекомендованные розничные цены на Kias не так уж далеки от конкурентов, магазины исторически сбрасывали новые запасы по ценам значительно ниже этикетки. Глядя на Altima? Почему бы вместо этого не попробовать эту Optima со скидкой 3000 долларов?

Конечно, когда вы работаете таким образом, продавцам и менеджерам становится трудно зарабатывать деньги, поскольку прибыль от сделки практически отсутствует. Уже более десяти лет Kia предлагает торговому персоналу то, что известно в бизнесе как «подарок», каждый раз, когда они продают новый автомобиль: они могут позвонить по номеру или войти на веб-сайт и ввести VIN-код для « spin» и шанс выиграть бонус в размере от 25 до 500 долларов за машину. Если вы продаете Kias, чтобы зарабатывать на жизнь, скорее всего, именно так вы оплачивали свои счета столько, сколько себя помните.

Согласно источникам в дилерских центрах Kia, немногим более месяца назад Kia без предупреждения прекратила свою программу поощрения OEM-производителей для руководства. Затем, в октябре, снова без предупреждения, Kia остановила рекламную программу для продавцов, также без объяснения причин. Ходят слухи, что это решение исходит от нового вице-президента по продажам Kia Motors America Билла Пеффера, который пришел в Kia из дилерской группы на Тихоокеанском Северо-Западе. Дилеры говорят мне, что они неоднократно обращались по электронной почте к своим корпоративным контактам за разъяснениями, но ничего не ожидалось.

Что это значит для Kia в Штатах, помимо резкого увеличения количества обращений по ипотечным кредитам для сотрудников дилерских центров Kia?

Kia Stinger 2018 года на 95 долларов дешевле, чем Kia Cadenza 2017 года

Давайте смотреть правде в глаза. Большинство американских покупателей автомобилей в 2017 году на самом деле не хотят автомобилей. Вы знаете, традиционный легковой автомобиль. Большинство покупателей автомобилей, которые на самом деле хотят автомобили, не хотят полноразмерных седанов, построенных на основе обычных седанов. И среди тех немногих покупателей автомобилей, которые на самом деле хотят полноразмерные седаны этой марки, подавляющее большинство — фактически 99 процентов — не хотят Kia Cadenza.

Рынок США станет намного сложнее для Kia Cadenza, цена которой в настоящее время составляет от 32 890 долларов. По общему признанию, более мощный, чем предстоящий Kia Stinger 2018 года, Kia Cadenza представляет собой переднеприводную роскошную баржу почти пятилетней давности в полупривлекательном кузове Kia.

Kia Stinger 2018 года, с другой стороны, представляет собой новый роскошный спортивный [s]седан[/s] хэтчбек, модель, заслуживающая внимания. немного ожидание по цене от 32 795 долларов США или на девяносто пять долларов дешевле чем хронически непопулярная Kia Cadenza.

Ace of Base: Kia Soul Base 2018 года

Корейские автопроизводители построили свой фундамент на этих берегах, предлагая автомобили по гораздо более агрессивным ценам, чем у конкурентов, но при этом напичканные характеристиками. Kia прошла долгий путь с момента открытия магазина со своими первыми дилерскими центрами — где еще — в Портленде, штат Орегон. Будь странным, Портленд.

Несмотря на то, что во всех отношениях превосходный Stinger и необычный Stonic, которого здесь нет, указывают Kia в смелом новом направлении, компания остается верной своим корням, продолжая предлагать множество продуктов прямо в ценовом диапазоне Mr. Noodles. . Один из самых популярных? Киа Соул, конечно.

Есть ли базовая модель? Есть конечно. На этот раз это прямо в названии.

Босс Genesis Motors не обращает внимания на Kia Stinger

Kia Stinger 2018 года и Genesis G70 2018 года являются партнерами по платформе, двумя новыми спортивными и роскошными четырехдверными автомобилями от Hyundai Kia Automotive Group.

Сроки их выпуска синхронизированы. Они используют один и тот же набор двигателей. Они будут конкурировать в аналогичной ценовой категории. Но есть отличия. Во-первых, стиль заметно отличается, разница, которую можно ожидать, когда одна машина, Kia, является хэтчбеком, а другая — седаном. Kia Stinger усердно работает, чтобы его заметили; Genesis G70 более сдержанный.

Но в то время как дочерняя компания Hyundai Genesis должна будет еще больше дифференцировать G70 с маркетинговой точки зрения, чтобы обеспечить истинное сияние роскошного бренда, это уже ясно дал понять Альберт Бирманн, бывший гуру шасси BMW, который теперь возглавляет отдел испытаний автомобилей Hyundai и Kia. , что машины очень похожий.С точки зрения опыта вождения: «Возможно, это не так просто, как со стилем, но я думаю, что мы можем найти хорошую настройку и калибровку, которые немного отличат их друг от друга», — сказал Бирманн ранее в этом году.

Тем не менее, в разговоре с Манфредом Фитцджеральдом, старшим вице-президентом бренда Genesis, Уордс Авто получил совершенно иной ответ. На вопрос, чем Genesis G70 отличается от Kia Stinger, Фитцджеральд отвечает: «Скажите мне. Я не смотрю на Стингер. Мы сосредоточены на чем-то совершенно другом».

Kia Forte 2022 года не очень хорошо зарекомендовал себя

Как пишет Consumer Reports, Forte не соответствует требованиям во многих областях. Он имеет общий балл всего 39 из 100, и этот низкий балл в первую очередь благодаря прогнозируемому рейтингу надежности и рейтингу удовлетворенности владельцев. Обе эти прогнозируемые оценки составляют всего 1 из 5. Единственная оценка, которая не была в минусе, — это оценка Kia в дорожных испытаниях.

В своем дорожном тесте Consumer Reports дал Forte довольно приличную оценку. Он получил 67 баллов из 100, что не очень хорошо, но это определенно лучшая часть автомобиля. При этом даже в дорожных испытаниях Forte показал некоторые существенные недостатки.

Самым значительным преимуществом Forte, по-видимому, является его экономия топлива, которой Consumer Reports дал 5 из 5. Это в значительной степени связано с тем, что Forte расходует 22 мили на галлон в городе и отличные 49 миль на галлон на шоссе, для 34 миль на галлон вместе взятых. Эта экономия топлива снижается из-за плохого качества езды Forte, шумного салона и неудобных сидений.

Не все одинаково

Возможно, из-за опыта вождения некоторые покупатели захотят избегать автомобилей с вариаторами. Многие из вас, вероятно, попали в этот список из-за этого. Если вы относитесь к их числу, обратите внимание, что не все впечатления одинаковы. Большинство современных бесступенчатых трансмиссий используют программирование, чтобы имитировать ощущение переключения на более высокую передачу традиционной автоматической коробки передач, выбирая временные фиксированные передаточные числа, чтобы обеспечить знакомое повышение, мгновенное падение и снова повышение оборотов.Эти настройки — не что иное, как небольшая жертва эффективности ради более широкого признания потребителей. Хотя такое программирование может смягчить гул двигателя, оно по своей сути неэффективно — вариаторы эффективны, потому что они недостаток фиксированные передаточные числа — так что, по нашему опыту, большинство примеров ограничивают такое поведение более сильным ускорением и высокими оборотами. (Пороги, конечно, различаются.)

Более заметна в повседневном вождении тенденция современных вариаторов к фальсификации. понижающая передача . Когда вы нажимаете на педаль акселератора для увеличения мощности уже в движении (например, проезжаете медленное движение по шоссе), традиционная автоматическая коробка передач переключает на одну или несколько передач вниз, чтобы увеличить обороты двигателя и увеличить мощность. Опережение может привести к отставанию, в зависимости от автомобиля, но само переключение на пониженную передачу обычно происходит внезапно, известное как кикдаун. Вариаторы, напротив, имеют тенденцию повышать обороты медленнее, что является основной причиной жалоб на резиновую ленту. В ответ на это многие современные вариаторы теперь ускоряют такие обороты в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на акселератор, чтобы создать ощущение кикдауна. Опять же, пороговые значения различаются, и стоит отметить, что такое программирование снова происходит за счет общей эффективности.

Третья, связанная с этим жалоба на бесступенчатые трансмиссии связана с тем, что обороты двигателя набираются слишком долго — или набираются нелинейным образом — при ускорении с места. Искусственное переключение на повышенную передачу частично смягчает это, но некоторые автопроизводители пошли еще дальше, чтобы решить эту проблему. Toyota, например, имеет 1-ю передачу с фиксированным передаточным числом в вариаторе для своей 2,0-литровой Corolla, что добавляет столь необходимую линейность при трогании с места. В случае с Corolla это хорошо реализованная технология, которая сочетается с быстрым ложным кикдауном, когда автомобиль находится в движении; мы подозреваем, что многие владельцы даже не узнают, что они используют вариатор. И если такое программирование происходит за счет топливной экономичности, Corolla этого не показывает: экономия топлива по оценке EPA для автомобиля, оснащенного таким образом, составляет отличные средние 30-е вместе взятые.

Это доказывает наш последний тезис: вариатор — это часть более крупной машины, и многие другие части влияют на то, как вы его воспримете. Превосходный вариатор в сочетании с безвольным двигателем или мощный двигатель с чрезмерной задержкой акселератора все еще могут сводить с ума. Прежде чем отказаться от вариаторов (или принять их), помните, что важнее всего результаты, и они могут зависеть не только от трансмиссии.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы должны рассмотреть эти автомобили вместо Lexus LS 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x