По мнению U, это лучший подержанный компактный автомобиль, который вы можете купить.
US News составил список лучших подержанных компактных автомобилей с бюджетом от 20 000 долларов. Как правило, эта цена ставит вас в рамки современных автомобилей, которым всего несколько лет. Это выгодное положение, поскольку оно предлагает все виды современных удобств, гарантий и функций безопасности, не нарушая банк, платя полную рекомендованную розничную цену или выше.
Несмотря на то, что существует множество фантастических конкурентов, US News оценивает Volkswagen GIT 2020 года как лучший подержанный компактный автомобиль, который вы можете купить в 2022 году. Честно говоря, глядя на список функций, которыми обладает GTI, довольно легко понять, почему. Он предлагает идеальный баланс комфортного и высококлассного салона, практичности и удовольствия от вождения.
Volkswagen GTI 2020 года оснащен мощным турбодвигателем мощностью 228 лошадиных сил. Кроме того, GTI стандартно поставляется с дифференциалом повышенного трения. Таким образом, GTI доставит массу удовольствия, когда дело доходит до ветреных дорог, приключений на выходных в автокроссе или даже гоночных трасс.
Кроме того, несмотря на то, что U.S. News поставили ему отрицательную оценку за «плохую экономию топлива», он по-прежнему соответствует рейтингу EPA: 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. В мире гибридов на 50 миль на галлон легко понять, как это можно считать «плохим». Тем не менее, это все еще впечатляет, учитывая мощность и производительность этого автомобиля.
Помимо мощности и производительности, Volkswagen GTI 2020 года удивительно практичен.
Если вы ищете новый хэтчбек, вы, вероятно, рассматривали Volkswagen Golf 2020 года. Golf занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей в мире по уважительной причине. Тем не менее, в этом модельном году вы обнаружите, что версия Golf для США чрезвычайно проста, поскольку она была сокращена до одного уровня отделки салона. Это может быть признаком снижения популярности или того, что VW пытается сократить расходы в сложной экономической ситуации. Они еще не представили восьмое поколение Golf в Америке.
Что нового на 2020 год?
В этом году модельный ряд был сокращен до одного уровня отделки салона. Так что, извините, у вас не так уж много вариантов того, как вы можете настроить этот автомобиль. Также обратите внимание, что 8-дюймовый сенсорный экран больше не доступен, а вместе с ним убраны и некоторые другие функции. Однако теперь вы получаете стандартное подключение к Wi-Fi. В остальном это то же самое, что и Volkswagen Golf 2020 года.
10 главных причин купить Volkswagen Golf 2020 года — профессионалы
1. Превосходная управляемость
Одна из вещей, которые людям больше всего понравятся в Volkswagen Golf 2020 года, — это его превосходные возможности управления. Собственно, это и обеспечивает его популярность. В течение многих лет люди знали, что от Golf можно добиться хорошей управляемости. Крен кузова сведен к минимуму при прохождении сложных поворотов, и вы почувствуете это только при очень крутых переходах слева направо. В остальном, этот автомобиль хорошо спроектирован и приспособлен для работы на различных дорогах.
2. Отличное рулевое управление
Возможности рулевого управления не уступают превосходной управляемости Golf. На более низких скоростях рулевое управление кажется достаточно легким, и усилие естественным образом возрастает только по мере того, как вы увеличиваете скорость до шоссе. Этот автомобиль не слишком сильно дергается, хотя кажется, что он хочет повернуться, когда вы отводите его от центра.Тем не менее, все кажется предсказуемым, когда дело доходит до управления Golf. Вы почувствуете, что связаны с тем, как работают колеса.
3. Комфортная езда на 16-дюймовых колесах
Остановитесь на 16-дюймовых колесах Volkswagen Golf текущего модельного года — они обеспечивают комфортную езду. Все, что больше, чем это, отнимет часть комфорта. Эти надоедливые дороги со стиральной доской будут вызывать некоторую вибрацию, но это то, чего многие из нас ожидают от вождения практически любого транспортного средства по этим дорогам. На разбитых и неровных поверхностях Golf остается спокойным. Вы почувствуете некоторый провал при движении по неровной дороге, но это то, чего многие из нас ожидают от дорог.
4. Очень мало шума
Вы услышите некоторый шум двигателя на более низких скоростях и на холостом ходу, но он никогда не будет неприятным. Шум ветра просачивается в небольшом количестве только при движении на высоких скоростях. Дорожный шум никогда не проникает в салон. В целом, салон звучит так, как будто он хорошо изолирован, и вам никогда не придется включать музыку, чтобы услышать ее, или просто кричать, чтобы ваши пассажиры на заднем сиденье могли вас услышать.
5. Удобное управление
Еще одна сильная сторона Volkswagen Golf — простота управления. Хотя ручная система климат-контроля может показаться слишком простой, вам, по крайней мере, не придется гадать. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости водителя и имеют четкую маркировку. Сенсорный дисплей имеет упрощенную и логичную настройку, поэтому вас не смутит неуклюжий интерфейс. Это особенно приятно для людей, которые хотят новую машину без особых излишеств.
6. Легко войти и выйти
Садиться в Golf и выходить из него очень легко благодаря высокой и плоской линии крыши. Хотя дверные пороги немного приподняты над землей, и вам придется подтягивать ноги, далеко ходить не придется. Вы можете использовать исключительно прочные поручни, чтобы облегчить себе доступ в кабину.Закрыть их тоже довольно просто. В целом, посадка и выход из Golf требует минимальных усилий, что полезно, если у вас есть проблемы с подвижностью или равновесием.
7. Отличная внешняя видимость
Вид из кабины нового VW Golf просто потрясающий. Во многом этому способствуют стройные стойки крыши. Вы можете просто найти правильное положение за рулем, маневрируя наклонным и телескопическим рулевым колесом и регулируя сиденье по мере необходимости. Затем вы можете выглянуть и увидеть все вокруг автомобиля. Задние двери длинные, что дает вам много стекол, из которых можно выглянуть, из-за чего слепых зон у этого автомобиля очень мало и их очень мало. Вы, конечно, можете положиться на камеру заднего вида, которая поможет вам выбраться из тесных парковочных мест, но большинство людей обнаружат, что она им на самом деле не нужна.
8. Тонна мест для хранения мелких предметов
Нам всем нужны места, чтобы спрятать наши мелкие вещи, верно? Что ж, VW знает об этом и украшает Golf более чем достаточным количеством мест для хранения мелких предметов. В карманы передних дверей легко поместятся две бутылки с водой, а в карманы задних дверей — по одной бутылке с водой. Подлокотник открывается в большой ящик, а за центральной консолью есть место для хранения. Кроме того, перчаточный ящик заметно массивнее. Вы можете засунуть туда все что угодно вместе с руководством пользователя и парой перчаток.
9. Обширный грузовой отсек
Volkswagen Golf этого модельного года может иметь маленькую кабину, но большой грузовой отсек компенсирует это. Будучи таким плоским и широким по своей конструкции, он дает вам массу пространства для работы. Фактически, 22,3 кубических фута грузового пространства, которое вы получаете со всеми сиденьями на месте, будет вполне достаточно. Сложите задние сиденья, однако, и вы можете увеличить его до впечатляющих 53,7 кубов, что является одним из самых больших грузовых мест, которые вы найдете в этом сегменте.
10. Якоря LATCH легко доступны
LATCH — это система, которую родители слишком хорошо знают.В некоторых транспортных средствах доступ к анкерам может быть проблемой, если вам придется копать их. В Гольфе такого нет. На каждом из задних боковых сидений расположены два крепления Isofix, которые находятся под пластиковыми крышками, до которых у вас не должно возникнуть проблем. Единственная проблема с установкой сидений заключается в том, что на заднем ряду тесновато, поэтому сначала нужно будет максимально поднять переднее сиденье.
Причины не покупать Volkswagen Golf 2020 года – минусы
1. Отсутствие информационно-развлекательных функций текущего поколения
Одна из самых больших ловушек Volkswagen Golf этого года заключается в том, что ему не хватает технологий текущего поколения. 8-дюймовый сенсорный экран прошлого модельного года вызывал восхищение, а система на нем была проста в использовании. Теперь, когда 8-дюймовый экран больше не доступен, вы застряли с чем-то, что выглядит устаревшим. Для всех вас, технически подкованных людей, это будет огромным обломом. Кроме того, количество стандартных вспомогательных средств для водителя кажется относительно небольшим по сравнению с тем, что вы можете получить у некоторых конкурентов Golf.
2. Чрезвычайно чувствительные тормоза
Это одни из худших тормозов, которые вы найдете на автомобиле в этом году. Они чувствуют слабость, когда вы пытаетесь увеличить давление во время вождения. Педаль не дает вам абсолютно никакой обратной связи, что крайне затрудняет безопасную остановку. Остановка в панике — это кошмар. Передняя часть сильно ныряет при экстренной остановке, и любое переключение на пониженную передачу приведет к крену автомобиля. Разгоняясь от 60 миль в час до 0, «Гольфу» требуется 129 футов, чтобы совершить безопасную остановку. Это дольше, чем у большинства конкурентов.
3. Ручная система климат-контроля
Как уже упоминалось, ручная система климат-контроля кажется слишком простой. Новый Volkswagen Golf не имеет вентиляционных отверстий на задних сиденьях, поэтому пассажиры сзади не будут ощущать этот горячий или холодный воздух, как если бы они проходили спереди. Кроме того, подогрев передних сидений становится умеренно теплым, поэтому он не очень эффективен.
4. Много твердого пластика
Это незначительная жалоба, но в салоне Golf довольно много твердых пластиковых поверхностей. Центральная консоль выглядит довольно безвкусно по сравнению с сиденьями из искусственной кожи и отделкой дверей. Вы также получаете хорошее количество дребезжания, когда вы включаете динамики на аудиосистеме.
Как это сочетается с конкуренцией:
Volkswagen Golf 2020 против Honda Civic 2020
Вы не ошибетесь с Honda Civic, и она, безусловно, превосходит Volkswagen Golf 2020 года во многих отношениях. Новый хэтчбек Civic прошел рестайлинг и получил улучшенную шумоизоляцию. Его топливная экономичность превосходна, а салон на самом деле кажется довольно просторным. Вы получаете плавность хода от Civic, а также множество стандартных и дополнительных функций, поэтому вы можете настроить его по своему вкусу. Тем не менее, камера слепых зон немного сложна в использовании, а предотвращение столкновений вперед чрезвычайно бдительно.
Volkswagen Golf 2020 против Mazda 3 2020
Mazda 3 2020 года — еще один серьезный соперник в этом сегменте. Mazda 3 имеет впечатляющую звуковую систему с кристально чистым звуком из динамиков. Дизайн интерьера выглядит высококлассно, а управляемость превосходна. Обратная сторона? Кабина кажется тесной. Кроме того, грузовое пространство не соответствует этому сегменту.
Вывод
Volkswagen Golf этого года является отражением того, что VW изо всех сил пытается удержаться на плаву в этом сверхконкурентном сегменте. Конкуренты, такие как Honda и Mazda, предлагают более широкий модельный ряд с точки зрения комплектаций, тем самым предлагая покупателям большой выбор. Если VW собирается в ближайшее время капитально отремонтировать Golf, у них много работы.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Volkswagen 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке Volkswagen Golf:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Текущий Golf GTI
Вряд ли имеет значение, какой новый Golf GTI вы выберете; они, как правило, любимы обозревателями и владельцами. Автомобиль и водитель подчеркивают величие Golf GTI 2021 года, напоминая нам, что Golf GTI продолжает получать награду 10 Best, что он делал несколько раз в прошлом. Golf GTI 2021 года действительно не сильно отличается от версии 2020 года, что не является проблемой.
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. — признанный шедевр на все времена. Это бодро и быстро, но не слишком много или неконтролируемо. VW остался верен своей базе автолюбителей, продолжая предлагать Golf GTI с механической коробкой передач, причем с шестью скоростями! По желанию водителя, конечно, возможна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Автомобиль и водитель продолжают хвалить, сообщая об ожидаемо тугом и отзывчивом рулевом управлении, удобном сцеплении и расходе топлива на 2 мили на галлон выше, чем средний показатель эффективности использования топлива, заявленный EPA, который составляет 36 миль на галлон. Но подождите, есть еще. Интерьер хорошо оснащен технологиями, сиденьями с регулировкой по 12 параметрам, просторными сиденьями (для хот-хэтча), Bluetooth и Apple CarPlay.
Golf GTI продолжает получать отличные оценки безопасности и аварийности, а также одну из лучших гарантий «от бампера до бампера» на шесть лет или 72 000 миль. Это не только быстрый, экономичный, веселый и хорошо оборудованный, но и ответственный автомобиль, который заставит вас почувствовать себя взрослым, разъезжая по городу, как подросток. Я бы не назвал их дешевыми, но от 30 000 долларов за базовую версию до 38 000 долларов в максимальной комплектации Autobahn. Golf GTI предлагает непревзойденное соотношение цены и качества.
Может ли VW GTI стать идеальным автомобилем для пап? Мы обнаружили
GTI — лучший автомобиль для водителя, который можно купить менее чем за 30 000 долларов.
Volkswagen GTI не нуждается в особом представлении. О.Г. Хот-хэтч был автомобильной иконой в течение почти 50 лет. Это эталон для недорогих спортивных автомобилей. Конкурсанты должны дать ответ на простой вопрос: почему ты купил это вместо GTI? Довольно часто — даже сейчас, спустя восемь лет после запуска модели поколения Mk7 — это сложный вопрос. GTI почти сверхъестественно идеален.
Он не особенно мощный, с его 228 лошадиными силами. Его 6,5-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час не оставит никого равнодушным. Но если концентрироваться на технических характеристиках, то это упускает из виду: GTI превосходен в утонченности и удовольствии от вождения. Он проходит повороты с точностью и отзывчивостью, которые могут конкурировать практически со всем, что разрешено для использования на дорогах. Вам нужно потратить значительно больше, чем стартовая цена GTI в 28 595 долларов, чтобы найти сопоставимую динамику вождения … и даже в этом случае практичный GTI с расходом 30 миль на галлон может быть автомобилем, на котором вы хотели бы ездить каждый день.
это машина я хочу ездить каждый день, по крайней мере. GTI — машина моей мечты. Не о недостижимой мечте, когда я трачу сумасшедшие деньги на каждый Porsche 911, который появляется на странице «Принеси трейлер», а о достижимый один. Гипотетически я мог бы позволить себе GTI сейчас, особенно с 0-процентной сделкой по финансированию, которую предлагает VW.
Итак, чтобы увидеть, смогу ли я сохранить мечту, я хотел выяснить, может ли GTI работать в качестве автомобиля для папы. У меня есть один маленький ребенок и второй на подходе; уменьшить размер от универсала до люка было бы непросто. VW одолжил мне GTI с отделкой Autobahn и шестиступенчатой механической коробкой передач на неделю, чтобы узнать, смогу ли я заставить его работать.
GTI может улучшить совершенство, но ненамного
Над Mk7 GTI нависла тень: VW только что представил новую версию Mk8. Он должен прибыть в США в конце 2021 года, обладая немного большей мощностью — дополнительными 13 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента — от своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Но поверхностность улучшений подчеркивает, что в Mk7 нет ничего плохого. Незначительные изменения, которые VW вносит в версию восьмого поколения, кажутся в основном эстетическими.
Жесткий критик мог бы указать на то, что нынешний GTI выглядит несколько пресно; Mk8 получает более четкие линии для более агрессивного внешнего вида.Интерьер GTI кажется немного загруженным и устаревшим; Mk8 добавляет цифровую приборную панель, имеет меньше ручек и аналоговых кнопок и упрощает вентиляционные отверстия. Эти изменения, а также некоторые настройки подвески — вот об этом.
Я понимаю, почему так много водителей GTI получают штрафы за превышение скорости.
GTI входит в пятерку лучших автомобилей среди автомобилей, водители которых, скорее всего, получат штраф за превышение скорости. Отчасти это сводится к тому, что люди, которые покупают спортивные автомобили с механической коробкой передач, вероятно, хотят получать от них удовольствие. Но, покатавшись на нем неделю, я думаю, что этому может способствовать пара других факторов.
Вождение GTI было более заметным, чем я ожидал. (Мой тестер был окрашен в красный цвет Tornado Red, вероятно, не помогло.) У меня не было никаких столкновений с правоохранительными органами, но другие водители и пешеходы, казалось, уступали мне место. Казалось, что я заставлял Audi и Ford Focuss в моем районе вращаться выше, чем обычно, и третий Dodge Charger с двигателем Hemi, который проехал мимо меня справа на шоссе, движущемся со скоростью 95 миль в час, предположил, что это не было совпадением. GTI не нормкорный убийца. Это машина, которую люди замечают.
GTI также побуждает вас ехать быстрее, чем обычно. Некоторые автомобили удивят вас своей необузданной мощью; с GTI это просто полный контроль, который у вас есть. Это точно настроенный зверь для преодоления обычных дорог, по которым вы едете. Для переключения в спортивный режим достаточно одного нажатия хорошо освещенной и легко доступной кнопки. Перед небольшим удовольствием трудно устоять. И «человек», который хочет, чтобы вы замедлились до 35 миль в час из-за этой приземленной S-образной кривой, кажется неразумным.
Пришел GTI очень недалеко от работы, так как машина моего папы.
GTI оказался более практичным в повседневной жизни, чем я ожидал. Я водил своего сына кататься — его любимые красные «гоночные машины» — и это было легко управлять с четырьмя дверями. У меня не было проблем с посадкой и высадкой его или его автокресла; на самом деле там было место для двух автомобильных сидений.В основном мне приходилось представлять, как будут выглядеть рутинные поручения, учитывая, что мы все еще были в изоляции… но я все равно не часто езжу в Home Depot, так что это казалось выполнимым.
Моя жена была более склонна к возможной покупке GTI — когда-нибудь — чем я ожидал. Покупка хэтчбека стоимостью менее 30 000 долларов не означает растрату средств детского колледжа на 911 с воздушным охлаждением. На самом деле основным предметом разногласий был не размер. Дело в том, что, поскольку я регулярно тестирую автомобили, я использовал свой «ежедневный водитель» примерно полторы недели после Дня Благодарения.
Но я продержался неделю, мечта все еще жива. Затем я сделал одну глупость: прямо перед тем, как я должен был отдать GTI, мне стало любопытно, и я попытался поместить бегемотную коляску-вездеход моего сына Nuna в багажник. Уложенный ровно, он вышел примерно в дюйме от примерки. Да, я мог бы снять крышку багажника и поставить коляску горизонтально (или, знаете, купить новую коляску). Но последнее, чего вы хотите как родитель, — это дополнительных хлопот. Моей мечте, возможно, придется подождать.
Цена после тестирования: $37,415
Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Сила: 228 л.с., 258 фунт-фут
Экономия топлива: 24 город, 32 шоссе
Сиденья: 5
Volkswagen предоставил этот продукт для ознакомления.
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
Отправить эту страницу по электронной почте
Одна из пяти лучших машин, на которых я ездил в прошлом году, была почти такого же возраста, как и я.
Я нашел его на стоянке у океана, рядом с рядом старых фольксвагенов. Он загорелся прерывистым шипением и оказался первым с меньшей уверенностью, чем питчер Американской лиги на летучей мыши. Как только машина была жива, я никогда не хотел, чтобы поездка заканчивалась.
Volkswagen Rabbit GTI 1983 года — образец бюджетного удовольствия за рулем и, если быть точным, автомобильная легенда. Я люблю эту машину и по глупости осмелился лизнуть турникет в нью-йоркском метро, чтобы купить его менее чем за 10 000 долларов.Чтобы просто снова проехать, я бы не стал лизать турникет (не сейчас), но обдумывал бы подобные глупые действия с меньшим вовлечением слюны.
Честно говоря, VW GTI 2020 года входит в генеалогическое древо Rabbit GTI, но связан, как Томас Джефферсон с Jefferson Airplane — на самом деле, только имя. Я не ожидал такого же жизнеутверждающего драйва, но надеялся на улыбку или больше.
Поскольку в следующем году ожидается капитальный ремонт GTI, я дал последний шанс GTI 2020 года. Golf 2020 года получил рейтинг TCC 6,7, в основном на основе GTI. Мы отметили высокую производительность хэтчбека, хорошие характеристики и гарантию, а также удобство использования.
Вот что я нашел в GTI, ничего в нем не слизывая. По крайней мере, насколько я готов признать.
2020 Фольксваген Гольф ГТИ
Хит: Оригинальное пледное исполнение
Несмотря на все, что изменилось в GTI, за почти 40 лет осталась одна вещь — коренастый, свободно вращающийся рядный четырехцилиндровый двигатель. GTI 2020 года получает 2,0-литровый турбо-4, который выдает 228 лошадиных сил при 4700 об / мин, но выжимать его больше доставляет гораздо больше удовольствия. Как только стрелка тахометра достигает полудня, турбодвигатель GTI работает на полную мощность до 6000 об/мин. GTI 2020 года — это удовольствие от вождения, и он более привлекателен, чем все, что продает VW. Хотя Golf R был лучше, GTI был более доступным, а избыточная поворачиваемость при отрыве ужасно недооценена, а также великолепна.
2020 Фольксваген Гольф ГТИ
Мисс: Доступные забавные автомобили
Golf GTI 2.0T Autobahn 2020 года, на котором я ездил, не имел дополнительных опций и стоил 37 415 долларов, включая обязательные сборы за пункт назначения. С поправкой на инфляцию это будет 14 402 доллара в деньгах 1983 года. Первоначальная цена Rabbit GTI была почти вдвое меньше: 7990 долларов. Я стал журналистом не потому, что хорошо разбирался в цифрах, но даже я вижу, что это сложная математика.
2020 Фольксваген Гольф ГТИ
Попадание: Священный сдвиг
Шестиступенчатая коробка передач GTI короткая, позитивная и привлекательная. Его передняя часть и положение педали умоляют обойти все вокруг, а сцепление идеально.Переключатель мяча для гольфа классический, и это всего лишь заметки, которые я сделал после первых 15 миль за рулем.
2020 Фольксваген Гольф ГТИ
Хит: никаких цифровых инструментов
12,3-дюймовый цифровой дисплей VW четкий и информативный, и, за исключением нескольких показаний, размещенных в необычных местах, является доказательством лучшей жизни с помощью технологий. Я верю в это, и вы тоже должны. Однако GTI пропускает это (пока), и это лучше. Циферблаты и датчики в GTI выглядят так, как будто они принадлежат швейцарским часам. Движения точны, а иглы слишком хороши, чтобы их можно было отпустить. В некоторых автомобилях VW установлены датчики, которые выглядят так, как будто они существуют, чтобы побудить покупателей перейти на цифровой кластер. Кластер GTI резкий, и я надеюсь, что он продолжится.
2020 Фольксваген Гольф ГТИ
Мисс: Разбавьте эту суспензию небольшим количеством воды, хорошо?
Оснащенный адаптивными амортизаторами, GTI переключается между жесткими и более жесткими настройками подвески. Несмотря на то, что он в основном пригоден для жизни в любых условиях, более жесткая езда GTI может быть утомительной в городах без щедрых бюджетов на дорожные работы и / или ненастной погоды, которая * проверяет заметки * в каждом крупном городе США.
2020 Фольксваген Гольф ГТИ
Попадание: протяните руку и коснитесь экрана
Сенсорный экран VW прост, а версия GTI исключительно хороша. (Не все автомобили VW обрабатываются одинаково.) 8,0-дюймовый экран четкий и быстрый, и он легко переключается между элементами управления звуком и элементами управления производительностью. Аудиосистема GTI Fender является исключительным партнером сенсорного экрана и почти звукового блаженства. Честно говоря, это второе место после того, как турбины GTI пыхтят в спортивном режиме.
2020 Volkswagen Golf GTI 2.0T Автобан
Базовая цена: 37 415 долларов США, включая пункт назначения.
Цена при тестировании: 37 415 долларов США.
Трансмиссия: 228-сильный 2,0-литровый турбо-4, 6-ступенчатая МКПП, передний привод
Экономия топлива EPA: 24/32/27 миль на галлон
Хиты: отличная трансмиссия, позитивная механическая коробка передач, хорошая информационно-развлекательная система.
Недостатки: Дорогой, немного жесткий, почти исчез
Обзор Volkswagen Golf GTI 2020 года: почти идеально
Нас постоянно спрашивают, какую машину мы поставили бы в гараж, если бы нам пришлось выбирать только одну. Хотя мы мечтаем иметь ключи от спортивного автомобиля, реальность такова, что многие из нас также должны быть немного более практичными. Вы не можете отвезти детей в школу на двухместном автомобиле. К счастью, на дороге есть несколько идеальных автомобилей, которые находят идеальный компромисс между спортивным автомобилем и практичным повседневным автомобилем.
Одним из таких совершенных автомобилей является Volkswagen Golf GTI. В течение многих лет автомобильная промышленность воздавала спортивному хэтчбеку VW похвалы, награды и даже нашу подпись на пунктирной линии. Почему? Начнем с того, что GTI — это практичный четырехдверный хэтчбек, который может легко вместить небольшую семью и все ваше снаряжение, а также небольшой внедорожник. Затем под этим практичным листовым металлом скрывается спортивное шасси и резвый двигатель с турбонаддувом, которые оживают, когда вы хотите повеселиться.
Golf GTI приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который может сочетаться либо с шестиступенчатой механической, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя мы всегда будем частью толпы «Сохраните руководство», коробка передач с двойным сцеплением также является отличным вариантом, если вам не нужно переключать передачи самостоятельно.
Двигатель с турбонаддувом — изысканный шедевр с низким крутящим моментом. Двигатель всегда готов к игре, настолько, что за рулем GTI вам вряд ли придется быть в плохом настроении. Если вы настроены на более спокойное вождение, GTI тоже может это сделать. Вам также не нужно беспокоиться об остановках на слишком большом количестве заправок по пути, поскольку GTI рассчитан на 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон в сочетании с любой коробкой передач.
На дороге GTI — маневренная машина с живым рулевым управлением, мгновенно реагирующим на действия, и подвеской, которая надежно удерживает хэтчбек на дороге. Его тормоза также впечатляют.
Если вы выберете уровень отделки салона Autobahn, как и наш тестер, вы также получите адаптивную систему управления шасси DCC, которая в основном представляет собой подвеску с адаптивными амортизаторами. Подвеску можно легко настроить под настроение. Если вы готовы к спринту по извилистой дороге, подвеска готова сделать все жестче, а затем, когда вы направляетесь домой по скучному шоссе, она может смягчить ситуацию.
Внутри GTI перемещается в традиционном стиле VW, где все четко выложено, но не слишком выразительно, как у некоторых конкурентов GTI. В центре приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система довольно проста в использовании, хотя время от времени она может немного медленно реагировать.
Что касается безопасности, GTI доступен с новейшими техническими функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, но мы бы хотели, чтобы эти функции были стандартными. Но, по крайней мере, монитор слепых зон и система предупреждения о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию.
Golf GTI 2020 доступен в трех комплектациях: S, SE и Autobahn. S стоит от 29 515 долларов, а наш GTI Autobahn с ручным управлением — от 37 415 долларов. По этой цене удачи в поиске более забавной машины, которая может удвоиться как добытчик продуктов.
2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition
И, конечно же, небольшое повышение цены
Nissan Murano 2023 года практически не изменился
Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.
Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями
Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.
Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.
Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.
Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд
В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.
Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?
Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.
Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям
Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.
Самые дешевые электромобили 2022 года
Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов
Спонсируется
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест
Не пропустите автомобиль для вас.
2019 Volkswagen Golf GTI 2.0T Rabbit Edition FWD
$25,995
очень приятно вашему вниманию Танки
Джордж и команда были потрясающими! Пришел, сделал именно то, что хотел, с оплатой, которая мне была нужна! Я очень рекомендую Джорджа и Пасифик!
2021 Volkswagen Golf GTI 2.0T SE FWD
$30,950
Брайан был очень любезен, даже сказал мне, что я мог бы получить более высокую ставку, если бы я пошел через свой собственный кредитный союз, что я уже планировал сделать. Был очень общителен на протяжении всего времени, пока я имел дело с кредитным союзом, и после того, как я купил машину и проверил ее сам, чтобы убедиться, что это была надежная покупка транспортного средства. Очень доволен своей покупкой!
Ответили в течение 24 часов
2021 Volkswagen Golf GTI 2.0T SE FWD
$32,488
Предоставлена дополнительная история о транспортном средстве и возможность определить, чтобы пройти дальше
Ниязи Тас был агентом по продажам, был очень любезен и предупредителен. Я знаю, какой автомобиль я выбрал. Работа будет тесно связана с финансовым отделом, чтобы гарантировать, что я получу наилучшую возможную ставку. Автосалон очень красивый и чистый, персонал очень профессиональный, вежливый.
Дилер был очень полезным и профессиональным,
2019 Volkswagen Golf GTI 2.0T Rabbit Edition FWD
$28,441
очень легко и просто. Однако продавец мало что знал о джипе. Это отличный джип. Спасибо Дублин VW
Дружелюбный, вежливый и очень терпеливый, когда я сомневался в возможных проблемах с двигателем. Они сделали все возможное, проведя дополнительный тест, чтобы развеять мои сомнения.
Рваные кожаные сиденья и машина выглядели не так, как показано на видео
2019 Volkswagen Golf GTI 2.0T Rabbit Edition FWD
$27,975
Чрезвычайно доволен нашим опытом работы с дилерами в Audi Cape Cod.Дружелюбный, знающий персонал и отличное предложение. Вернулся бы в мгновение ока!
Я не покупал машину, но я чувствовал, что дилер и представитель были превосходны.
Мне сказали, что у нас была сделка, взяли залог, а после того, как мы оформили все документы, сообщили, что она уже продана.
2021 Volkswagen Golf GTI 2.0T Autobahn FWD
$32,988
Очень вежливое электронное письмо было использовано в качестве подтверждения моего запроса.
Указанная цена неверна, дилерский центр использует методы допродажи, которые не включают дополнительные сборы в размере 3800 долларов США (кроме налогов и прочих сборов). Телефонный звонок был пустой тратой времени
2019 Volkswagen Golf GTI 2.0T SE 4-дверный передний привод
$29,999
Очень приятные люди и очень профессиональные
Персонал был замечательным. Сразу предоставили информацию о транспортном средстве и предложили конкурентоспособную цену без скрытых комиссий. Машину купили в тот же день.
2019 Volkswagen Golf GTI 2.0T Rabbit Edition FWD
$28,250
У меня был отличный дневной опыт здесь. Купил автомобиль у Николь, который был действительно великолепен. Ответил на все вопросы и опасения. Обязательно вернусь, когда придет время для моей следующей машины.
Очень профессиональный. На мой телефонный звонок перезвонили очень быстро, хотя это был вечер субботы.
Отличный опыт Всем рекомендую это место Продавец автомобилей «Джонни» сделал это гладко и легко, поддерживал связь со мной по электронной почте, текстовым сообщениям и телефонным звонкам на протяжении всего пути, Отличное обслуживание клиентов Точный список И в целом отличное впечатление
Volkswagen Golf и GTI — хорошие автомобили?
В целом, Consumer Reports очень понравился Golf. В Consumer Reports писали: «Если бы покупка автомобиля была чисто рациональным процессом, такой автомобиль, как Golf, был бы единственным, который нужен большинству людей».
При этом покупка автомобиля не кажется рациональным процессом, поскольку, к сожалению, модельный год Golf 2021 станет последним модельным годом для Golf в США.
Как и большинство моделей, снятых с производства, Golf не так хорошо продается в Америке, и в 2020 году VW продал всего около 22 000 таких автомобилей.Для сравнения, популярные модели других автомобилей обычно продают столько же единиц за один месяц.
К счастью, хотя GTI можно рассматривать как модификацию Golf, GTI настолько популярен, что VW не прекращает его выпуск в Америке. Таким образом, это, вероятно, будет последнее и, возможно, самое большое различие между двумя автомобилями.
Новые GTI по-прежнему будут доступны в Америке в ближайшем будущем, а Golf 2021 года станет последним модельным годом в обозримом будущем.