5 причин купить Volvo XC40 Recharge 2022 года, а не Jaguar I-Pace5 причин купить Volvo XC40 Recharge 2022 года, а не Jaguar I-Pace
Сейчас на рынке много электромобилей, и при принятии решения о покупке может быть сложно рассмотреть каждый из них.Volvo XC40 Recharge 2022 года — очень мощный электромобиль, но многие клиенты упустили из виду XC40 Recharge, несмотря на то, что он лучше электромобиля, чем многие его конкуренты. На самом деле, вот пять причин, по которым покупателям электромобилей следует покупать Volvo XC40 Recharge 2022 года вместо роскошного Jaguar I-Pace.
Стоит ли перезаряжать Volvo XC40?
Volvo XC40 Recharge Pure Electric имеет рекомендованную производителем розничную цену более 50 000 долларов, но он обладает широким спектром функций и технологий, которые могут сделать этот кроссовер EV достойным для некоторых. Если вы хотите приобрести новый электрический внедорожник или уже являетесь владельцем электромобиля, эта модель Volvo — хороший способ сделать это.
Он предлагает такие вещи, как полуавтономное вождение, функции активной безопасности и более чем способен справляться с повседневным использованием. Кроме того, он предлагает первоклассные впечатления от вождения, которыми славится бренд Volvo. Внутри повсюду использованы роскошные материалы, и этот автомобиль может даже получать обновления по беспроводной сети, что действительно является отражением того, как далеко продвинулись автомобили.
2. Полный привод входит в стандартную комплектацию
Некоторые могут спорить о том, что лучше: полный или полный привод, но для повседневного вождения полного привода более чем достаточно. Это также делает вождение в плохую погоду более управляемым, поэтому приятным сюрпризом является то, что Volvo предлагает полный привод в качестве стандартной функции для XC40 Recharge.
Polestar 2 поставляется с FWD. Это хорошо для езды по дорогам с небольшой плохой погодой или без нее, но для тех, кто живет в районах, где снег, мокрый снег и лед являются обычным явлением, это может означать, что вы застряли дома, а не направляетесь на работу.
Polestar 2 предлагает полный привод, но вам нужно перейти на пакет Performance, который также предлагает большие колеса и шины и регулируемые вручную амортизаторы. Это увеличивает цену на 5500 долларов. Для некоторых покупателей это не будет проблемой, но для других это может стать препятствием для сделки.
2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition
И, конечно же, небольшое повышение цены
Nissan Murano 2023 года практически не изменился
Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.
Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями
Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.
Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.
Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.
Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд
В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.
Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?
Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.
4. У внедорожника больший клиренс
Дорожный просвет — это то, что большинство людей больше всего учитывают при взгляде на внедорожники и грузовики, но это также важно и для легковых автомобилей. В конце концов, сколько раз вы наезжали на лежачих полицейских, съеживаясь, когда задавались вопросом, сможет ли ваша машина сделать это, не царапая ходовую часть?
Volvo XC40 Recharge имеет дорожный просвет 6,9 дюйма. Это дает вам достаточно места для передвижения по городу, хотя это может не подходить для бездорожья, несмотря на полный привод.
BMW i4, для сравнения, дает вам всего 4,9 дюйма. Это может облегчить посадку и высадку, но сильный снегопад и наводнение могут затруднить вождение или сделать его невозможным.
Информационно-развлекательная система: 13/15
Изюминкой Recharge является новая информационно-развлекательная система на базе Google под названием Android Automotive, которая используется совместно с электрическими моделями Polestar, нового дочернего бренда. Это одна из самых передовых и простых в использовании информационно-развлекательных систем в отрасли, оснащенная Google Assistant и Google Maps, 9,0-дюймовым центральным сенсорным экраном, загружаемыми приложениями из Google Play и полными беспроводными обновлениями. (Некоторые элементы управления на экране слишком малы, что затрудняет их использование во время движения.)
Представление Google Maps также может мигать со стандартного 12-дюймового реконфигурируемого дисплея водителя.Система особенно привлекательна для людей, уже устроившихся в экосистеме Google, с голосовым или экранным управлением контактами, сообщениями, календарями и даже музыкальными плейлистами.
Recharge добавляет беспроводное зарядное устройство в центральное отделение для хранения и четыре розетки USB-C. Умный датчик обнаруживает водителя на сиденье, поэтому нет кнопки запуска/остановки силового агрегата; просто вставьте машину в «Драйв» и вперед.
XC40 находится в конце спектра компактных внедорожников, но он очень хорошо использует свою площадь. С 47 кубическими футами грузового пространства это всего на 8 кубов меньше, чем у гораздо большего Audi e-tron. Вольво
Обзор Volvo XC40 Recharge Pure Electric AWD 2022 года
Вольво планирует сделать половину своей линейки полностью электрическими к 2025 году, но компания только недавно выпустила свою первую модель электромобиля — 2022 XC40 Recharge Pure Electric.
Хотя он был официально запущен в Австралии в прошлом году, глобальные проблемы с цепочками поставок привели к тому, что ассортимент уже был переоснащен, чтобы не отставать от потребительского спроса. Хотя изначально предполагалось, что это полноприводная силовая установка мощностью 300 кВт, в модельный ряд также был добавлен переднеприводный вариант мощностью 170 кВт, чтобы помочь получить больше примеров на дорогах.
Тем не менее, это полноприводная модель, к которой нам дали ключи, которая стоит от 76 990 долларов без учета дорожных расходов — невероятно разумная премия в 4000 долларов по сравнению со стартовой ценой модели FWD.
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:Обзор Hyundai Kona Electric Highlander 2021 года
Стоит также упомянуть, что Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid был убит появлением моделей Pure Electric; он был представлен только в 2020 году в качестве краткосрочного перехода между стандартными бензиновыми версиями и этими новыми вариантами электромобилей.
По большей части вам будет сложно определить разницу между обычным XC40 и этой электрической версией. Помимо глухой передней решетки в цвет кузова, различия между этим и T5 R-Design минимальны.
Это, вероятно, хорошо, учитывая, что многие из его конкурентов в этой ценовой категории, такие как Hyundai Ioniq 5, могут быть немного поляризованными, тогда как приятный и привлекательный стиль XC40 вряд ли кого-то оттолкнет. Конечно, в 2023 году он будет выглядеть немного иначе, так как модель настроена на фейслифтинг, но при этом это довольно мягкий фейслифтинг.
Внутри о серьезных изменениях также говорить не приходится. Здесь нет странного расположения рычагов переключения передач или забавной формы рулевого колеса — это такой же высококачественный салон, который вы найдете в любом другом XC40.
С учетом сказанного, он немного чувствует свой возраст — XC40 впервые был выпущен в конце 2017 года и с тех пор почти не изменился, поэтому внутри он выглядит несколько старомодным по сравнению с более современными конкурентами EV. Однако с такой практичной и хорошо продуманной кабиной в ее изменении не было необходимости.
Однако есть по крайней мере одно важное изменение — совершенно новая информационно-развлекательная операционная система, работающая на платформе Android Automotive. По общему признанию, я на самом деле был поклонником старой системы, хотя многие другие обозреватели не были так довольны ею, но эта новая система определенно является шагом вперед.
Он использует Google Maps, которые, очевидно, просты в использовании, и рассчитает, какой диапазон вы должны были оставить, когда вы прибудете в пункт назначения. Хотя в нем отсутствует вид со спутника, как в некоторых моделях Audi, он также должен появиться в будущем.
Тем не менее, он имеет голосовое управление Google Assistant, а также интеграцию с Google Play и Spotify, при этом ваша музыка или аудиокниги воспроизводятся вам через аудиосистему Harman Kardon.
Существует множество данных и настроек зарядки, которые вы можете легко использовать, а скорость зарядки и максимальную емкость заряда можно легко настроить, чтобы помочь сохранить аккумулятор в рабочем состоянии в долгосрочной перспективе.
Кроме того, 9,0-дюймовый информационно-развлекательный и 12,0-дюймовый дисплеи комбинации приборов выглядят невероятно гладко — последний тоже нуждался в некотором улучшении раньше.
Единственное другое реальное изменение внутри — это отсутствие кнопки запуска. Вместо этого теперь вы просто открываете дверь и садитесь за руль, и он включается автоматически. Это будет знакомо владельцам Tesla, хотя это немного странно, если вы привыкли нажимать кнопку или поворачивать ключ.
Конечно, другое большое изменение заключается в том, что когда вы открываете капот, там вместо двигателя появляется «франк».
В полноприводных моделях, подобных этой, вы получаете электродвигатель на каждой оси, которые вместе производят потрясающие 300 кВт и 660 Нм. Это делает этот непритязательный внедорожник способным разгоняться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Питание осуществляется от задней батареи емкостью 78 кВтч, что дает обещанный запас хода 418 км. Volvo утверждает, что с помощью общественного быстрого зарядного устройства вы сможете зарядиться от 10 до 80 процентов за 40 минут.
Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль, — это плавность хода Volvo XC40 Recharge Pure Electric даже по стандартам электромобилей. Если вы не установите его в режим вождения с одной педалью, рекуперативное торможение невероятно минимально, а это означает, что, хотя оно автоматически не восстанавливает столько энергии, вождение кажется гораздо более нормальным.
В моделях с полным приводом вы также получаете динамическое шасси, что означает, что оно невероятно комфортно независимо от дорожного покрытия — несмотря на то, что оно на 20-дюймовых дисках и спортивной резине Pirelli P Zero — но также обеспечивает отличную отзывчивость из-за руля.
Предлагаются два уровня веса руля, поэтому вы можете выбрать, хотите ли вы его легче или тяжелее; в любом случае, он кажется плотным и прямым. Для внедорожника это очень хорошая вещь на поворотах, поскольку аккумуляторная батарея с низкой посадкой, конечно, помогает удерживать центр тяжести ниже.
Учитывая, насколько обычным кажется Volvo XC40 Recharge — как с точки зрения дизайна, так и из-за руля — действительно легко забыть, что эта штука электрическая. Уж точно проще, чем во многих других электромобилях, которые постоянно об этом напоминают.
Это, конечно, до тех пор, пока вы не нажмете на педаль акселератора, и она не отбросит вас обратно на свое место. Этот большой показатель крутящего момента, безусловно, можно почувствовать, хотя передаточное число было тщательно подобрано, чтобы помочь ему чувствовать себя более расслабленным на более высоких скоростях. Однако, если бы он был короче, эта штука могла бы быть абсолютным оружием.
Грамотно подобранная передача в сочетании с размером батареи обеспечивает достаточный запас хода, чтобы в значительной степени сдерживать беспокойство. За время моего пробега в 470 км потребление энергии составило 22,0 кВтч/100 км. При такой скорости он позволит проехать чуть менее 355 км на одной зарядке.
Тем не менее, как и следовало ожидать, я, как правило, избивал эту вещь. Если вы едете на нем более обычно, вы обнаружите, что он колеблется около отметки 19 кВтч / 100 км, что делает обещанный диапазон вполне возможным.
Для тех, кто смотрит на модель FWD, вы обнаружите, что она предлагает немного меньший запас хода — 380 км — из-за аккумуляторной батареи на 68 кВтч. С электродвигателем мощностью 170 кВт/330 Нм спереди он также медленнее, разгоняясь до 100 км/ч за 7,4 секунды. Он также имеет только 19-дюймовые колеса.
Учтите также, что Volvo собирается выпустить свою следующую полностью электрическую модель в третьем квартале 2022 года — C40 Recharge Pure Electric. Он будет предлагать те же варианты трансмиссии, что и XC40, но с более аэродинамическим кузовом.
Хотя в прошлом я критиковал электромобили за то, что они, возможно, не такие экологичные, как должны быть, с точки зрения всего их жизненного цикла, Volvo, по крайней мере, рада решить и этот вопрос.
Компания составила обширный отчет, в котором сравнивались выбросы CO 2 бензинового двигателя XC40 и этой модели Pure Electric в течение всего срока службы. Я, как журналист, искренне ценю такой уровень прозрачности.
Этот отчет показал, что Pure Electric производит меньше тонн эквивалента CO 2 — 54 тонны по сравнению с 58 тоннами автомобиля с ДВС.Тем не менее, он признает, что электромобиль имеет более короткую фазу использования, гораздо большие выбросы в процессе производства при включении батареи и что «выбор источника электроэнергии на этапе использования является решающим фактором в определении общего жизненного цикла углеродного следа».
Одна только эта честность говорит мне о двух вещах. Во-первых, Volvo очень внимательно относится к тому, как она производит свои модели электромобилей; и, во-вторых, компания собирается сделать их еще более низкими излучателями в моделях следующего поколения.
Однако, если вы готовы стать первопроходцем, я считаю, что Volvo XC40 Recharge, возможно, является лучшим переходом от обычного автомобиля с ДВС к электромобилю.
2022 Volvo XC40 Перезарядка
- Стильный дизайн
- Мощная установка с двумя двигателями
- Значительно улучшенная информационно-развлекательная система
Не нравится
- Низкий диапазон
- Только один цвет салона
- Нет Apple CarPlay
Заблокированная решетка радиатора, отсутствие выхлопных патрубков и пара новых колесных дисков — единственное, что визуально отличает Recharge от обычного XC40. Меня это устраивает; XC40 на сегодняшний день является самым красивым кроссовером в своем классе, особенно в эксклюзивном для Recharge цвете Sage Green. Единственный вариант бесплатного цвета — черный, а цвета металлик, такие как Thunder Grey моей машины, стоят 695 долларов. Под капотом находится багажник с пластиковой крышкой, но он довольно крошечный и может поместиться только в небольшой рюкзак или зарядные кабели автомобиля.
У Recharge такой же полностью черный интерьер, как и у обычного XC40 с отделкой R-Design, за исключением отсутствия кнопки запуска — просто садитесь в машину с ключом на себе, и она автоматически включится, затем включите селектор передач. диск, и вы прочь. Обивка представляет собой приятное сочетание натуральной кожи наппа и замши с белой строчкой и окантовкой, а сиденья Volvo по-прежнему остаются одними из лучших в своем классе. Я бы хотел, чтобы у Recharge, по крайней мере, были уникальные элементы отделки или другая доступная цветовая схема, например, классная отделка с подсветкой и обивка без кожи C40 Recharge.И, к сожалению, Volvo избавилась от доступных ковров Lava Orange для модели 2021 года.
XC40 Recharge — это электрическая версия стильного компактного кроссовера Volvo.
XC40 Recharge — это электрическая версия стильного компактного кроссовера Volvo.
XC40 Recharge — это электрическая версия стильного компактного кроссовера Volvo.
XC40 Recharge — это электрическая версия стильного компактного кроссовера Volvo.
Он выглядит почти так же, как бензиновый XC40.
Он выглядит почти так же, как бензиновый XC40.
Он выглядит почти так же, как бензиновый XC40.
Он выглядит почти так же, как бензиновый XC40.
Единственными отличиями являются перекрытая решетка радиатора, другие колеса и отсутствие насадок на выхлопные трубы.
Единственными отличиями являются перекрытая решетка радиатора, другие колеса и отсутствие насадок на выхлопные трубы.
Единственными отличиями являются перекрытая решетка радиатора, другие колеса и отсутствие насадок на выхлопные трубы.
Единственными отличиями являются перекрытая решетка радиатора, другие колеса и отсутствие насадок на выхлопные трубы.
Volvo XC40 Recharge 2022 года — привлекательный шведский электромобиль
В то время как XC40 Recharge знаком внешне и сидит в нем, впечатления от вождения намного лучше, чем у моделей с газовым двигателем. Он использует ту же пару электродвигателей, что и Polestar 2, которые выдают в общей сложности 402 лошадиных силы и 486 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше, чем у Polestar. Volvo заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,7 секунды, что почти на 1,5 секунды быстрее, чем у 252-сильного XC40 T5 AWD. Ускорение происходит без драмы, просто захватывающий мгновенный крутящий момент и хорошее сцепление с дорогой. Четырехцилиндровые силовые агрегаты обычного XC40 с турбонаддувом могут быть грубыми, громкими и дергаными, но у Recharge нет ни одного из этих недостатков — он тихий, плавный и собранный как в городе, так и на шоссе.
Еще больше удовольствия от вождения делает однопедальный режим Recharge, достигаемый за счет отличного рекуперативного торможения. Это можно полностью отключить, но я не знаю, зачем вам это; как только вы используете однопедальное вождение, трудно вернуться назад.Поездка Recharge может быть жесткой с доступными 20-дюймовыми колесами, хотя она никогда не бывает слишком жесткой или неудобной. Благодаря размещению аккумуляторной батареи у Recharge более низкий центр тяжести, чем у обычного XC40, и он проходит повороты с гораздо меньшим креном кузова. Рулевое управление быстрое и прямое, а тумблер на сенсорном экране утяжеляет его. Это не спортивный автомобиль, но XC40 Recharge довольно забавен на извилистой дороге.
Будущее — за новой информационно-развлекательной системой Android Automotive от Volvo.
В чем XC40 Recharge уступает, так это в запасе хода. С аккумуляторной батареей на 78 киловатт-часов EPA оценивает перезарядку в 223 мили, что немного меньше, чем у других электрических кроссоверов, таких как Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Но это больше, чем 208 у модели 2021 года. миль, хотя новое беспроводное обновление программного обеспечения применяет улучшенный диапазон к прошлогодней перезарядке. Запас хода XC40 легко достижим — и даже превзойден — без изменения моего стиля вождения. На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт зарядка от 0 до 80% возможна за 33 минуты, и Volvo заключила партнерское соглашение с ChargePoint, чтобы облегчить владельцам доступ к более чем 100 000 зарядных устройств в США.
Прекрасная информационно-развлекательная система Recharge позволяет снизить тревогу по поводу дальности полета. Его операционная система Android Automotive очень похожа на ту, что используется в Polestar, и теперь она также используется в других автомобилях Volvo, таких как XC60 2022 года и V90 Cross Country. Родной навигационной системой являются Google Maps, которые я предпочитаю в любом случае, и они выглядят супер гладко на 9-дюймовом сенсорном экране XC40. Хотелось бы, чтобы был доступен вид со спутника, хотя Volvo говорит, что это может появиться в будущем обновлении. Ввод пункта назначения дает вам расчетную стоимость в конце пути, и если в пути требуется заряд, он перенаправит вас к доступным зарядным станциям. Это снимает большую часть стресса при планировании поездок на электромобиле, особенно если вы относитесь к тому типу людей, которые постоянно используют навигацию.Стандартный 12-дюймовый кластер цифровых датчиков может отображать полный обзор Google Maps, а остальная часть дисплея приятна и минималистична.
В багажнике есть место для зарядных кабелей Volvo и не более того.
В 2022 году XC40 получает новое приложение Range Assistant (также доступное для моделей 2021 года в виде беспроводного обновления), которое дает фактический расчетный запас хода, что является отличным дополнением, поскольку Recharge на самом деле не показывает запас хода. приборной панели, по крайней мере, до тех пор, пока вы не уменьшите время автономной работы до 25%, и даже тогда он меняется только с шагом в 5 миль. Вместо этого кластер датчиков просто показывает текущий процент заряда батареи. Приложение Range также показывает общее потребление и измеряет, что именно расходует больше всего энергии между скоростью, стилем вождения и климат-контролем. Функция оптимизатора диапазона также регулирует некоторые настройки климата для повышения эффективности.
Остальная часть системы Android тоже великолепна. Это намного проще, более отзывчиво и менее глючно, чем старая установка Sensus обычного XC40. Я убежденный пользователь iPhone, и хотя в Recharge отсутствует Apple CarPlay, я не скучаю по нему. Войти в мою учетную запись Google с помощью системы QR-кода очень просто, и я могу загружать мультимедийные приложения, такие как Spotify, через магазин Google Play. С подключением Bluetooth Recharge может считывать и отправлять текстовые сообщения, а помощник Google, похожий на Siri, отлично работает.
Поскольку он основан на более высоком уровне отделки XC40 для начала, Recharge поставляется с кучей вкусностей. Стандартные функции включают 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, активные светодиодные фары поворота, подогрев передних сидений, 12-дюймовую цифровую приборную панель, зеркала с автоматическим затемнением и чувствительные к дождю дворники. Также в стандартную комплектацию входят камера на 360 градусов, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Recharge выглядит так же хорошо, как и обычный XC40.
Моя тестовая машина имеет пакет Ultimate за 2850 долларов, и это просто необходимо. Это включает в себя омыватели фар, беспроводное зарядное устройство для смартфона, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, щетки стеклоочистителя с подогревом, 20-дюймовые колеса, тепловой насос, который помогает экономить энергию и запас хода, громкую аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками и Прекрасная система помощи водителю Pilot Assist от Volvo, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления. 20-дюймовые колеса доступны за 800 долларов, если вы не выберете пакет Ultimate, как и пакет Climate за 1100 долларов, который добавляет подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, тепловой насос и омыватели фар.
Стоимость XC40 Recharge начинается с 56 395 долларов США, включая целевую плату в размере 1095 долларов США и до любых потенциальных льгот или налоговых льгот. Это примерно на 14 000 долларов больше, чем начальная цена XC40 T5 AWD R-Design, и я думаю, что Recharge абсолютно стоит того. Моя полностью загруженная перезарядка выходит на 59 940 долларов. Хотя это может показаться большим недостатком для компактного кроссовера, он ненамного дороже базовой Tesla Model Y, а Volvo кажется более полноценным автомобилем, несмотря на его запас хода и дефицит производительности.
Как бы мне ни нравился XC40, я бы предпочел новый C40 Recharge, который стоит примерно столько же, но имеет еще более крутой стиль. И я не думаю, что у меня был бы какой-либо из них вместо Polestar 2 с двумя двигателями, который теперь стоит на пару тысяч долларов дешевле благодаря перетасовке пакетов опций. Polestar немного лучше управляется, у него более уникальный дизайн, и я думаю, что в целом он просто интереснее. Но XC40 Recharge по-прежнему очень привлекателен, и вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. Стильный, великолепный в управлении и достаточно необычный, XC40 Recharge — это все, что мне нравится в Volvo с фантастической трансмиссией EV.
Volvo XC40: аккумуляторный электромобиль с литий-ионным аккумулятором на 78 кВтч
Volvo XC40 обладает всеми преимуществами безопасности водителя.Багажник приличного размера, в том числе место, где вы можете засунуть более длинные предметы через сиденья заднего ряда. Подогрев сидений, порты USB и много места для ног и над головой на заднем ряду. Панорамный люк на крыше приносит пользу как пассажирам заднего ряда, так и двум пассажирам впереди. Светодиодные лампы для чтения активируются сенсорным управлением. Что касается технологий, водители могут получить доступ к Google Assistant, поэтому вы можете задавать ему вопросы о направлениях или диапазоне заряда батареи.
Стильный и современный XC40 — первый полностью электрический автомобиль Volvo. Наш был в цвете Glacier Silver, с глянцево-черными рейлингами на крыше, с темно-серой кожей и нубуковым салоном. Интересная особенность была впереди, где решетка радиатора была заменена аэродинамической панелью с отсеком для хранения. Аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon является обязательным условием для покупателя роскошного автомобиля. Если этот первый полностью электрический автомобиль Volvo является показателем, мы с нетерпением ждем, что будет дальше.