2022 Фольксваген Гольф ГТИ2022 Фольксваген Гольф ГТИ
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
Обзор Volkswagen GTI 2022 года — откровение поколения?
В некоторых случаях, когда продукт предлагается в виде серии, каждое последующее поколение совершенствуется и превосходит предыдущее. В других случаях производитель рано достигает относительного совершенства, а более поздние поколения никогда не могут полностью соответствовать легенде. В искусстве, например, в то время Индиана Джонс поклонники могут спорить о достоинствах В поисках утраченного ковчега против Последний крестовый поход¸ вы не найдете ни одного здравомыслящего человека, предлагающего это Королевство хрустального черепа не что иное, как сырая тень былой славы. Точно так же моя фанатичная дочь говорит мне, что третья книга (Узник Азкабана) в Гарри Поттер серия лучшая, а все остальные издания меркнут.
Сейчас мы смотрим на восьмое поколение горячих хэтчбеков из Вольфсбурга, это Volkswagen GTI 2022 года. Является ли это величайшим GTI в истории, или Инди прыгнул в обитый свинцом холодильник с этим последним редизайном?
Я действительно могу сказать вам, что этот Mk.8 GTI соответствует высоким стандартам последних поколений в отношении динамики вождения. Новейший 2,0-литровый двигатель производит 241 лошадиную силу и крутящий момент в 273 фунт-фут, и в этом случае все направляется на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной.
Крутящий момент минимален, чему, без сомнения, помогает стандартный самоблокирующийся дифференциал. Несмотря на то, что мой тестер был оснащен зимними шинами, GTI определенно вырывается из колеи с небольшим драматизмом, если не считать небольшого чириканья зимних шин. Крутящий момент уверенно вдавливает сиденье вам в зад. Ходы Shift немного длинные, но действие надежное и точное.
Точно так же нет нареканий, когда асфальт становится извилистым. Дифференциал с электронным управлением в сочетании с адаптивным демпфированием (доступным только в этой комплектации Autobahn высшего уровня) заставляет GTI нырять к вершинам, с энтузиазмом цепляясь и вращаясь, казалось бы, по своему желанию. Я водил очень мало автомобилей, которые делают поездки на нормальных скоростях по-настоящему приятными — GTI находится в этом высшем эшелоне автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения без серьезного риска для прав, хотя глупые скорости есть, если поманит безответственность. Профессиональный водитель, закрытая трасса, делай, как я говорю, а не как я, бла-бла-бла. Ухмылки есть ниже 65, не волнуйтесь.
В стиле GTI нет ничего революционного — это была долгая постепенная эволюция за последние сорок с лишним лет одной и той же базовой формы с двумя коробками. Тем не менее, несколько изменений делают последнюю машину отличительной, в основном в освещении. Противотуманные фары имеют пять светодиодных ламп, которые образуют букву X — в этой отделке Autobahn и в пакете SE среднего класса противотуманные фары представляют собой «активные поворотные» фонари, которые будут освещать повороты в зависимости от угла поворота рулевого колеса. В остальном, этот GTI мало чем отличается от предыдущего поколения для кого-либо, кроме фанатов VW, и меня это вполне устраивает.
Интерьер претерпел значительные улучшения в материалах, с чистой, привлекательной планировкой. Кожаные сиденья, установленные в этой элитной отделке, имеют подогрев и вентиляцию, а также регулировку мощности по двенадцати параметрам — и это видно. У моего старого тела не было бы проблем с тем, чтобы сесть в этот GTI и пересечь несколько штатов за один присест — сиденья изумительны, с достаточной поддержкой для веселого времяпрепровождения на проселочных дорогах и хорошей поддержкой для долгого дня на межштатных автомагистралях.
Мои дети сообщают, что задние сиденья достаточно удобны, а грузового пространства в широком хэтчбеке предостаточно. Шум дороги и ветра хорошо контролируется — обычно я замечаю шум шин, особенно когда на тестовом автомобиле установлены зимние шины, но не здесь.
Комфорт
- Вместимость: 5
- Конфигурация посадочных мест: 2/3
- Грузоподъемность: 19,9/34,5 кубических футов
Golf (да покоится он с миром) всегда был самым комфортным автомобилем в своем классе, и это относится и к Golf R. Качество езды, обеспечиваемое стандартными адаптивными амортизаторами DCC, хорошо изолирует салон, несмотря на тонкие шины 35-й серии и 19-дюймовые колеса. В салоне также отличная звукоизоляция, поэтому в салон проникает небольшой шум ветра или шин.
И, конечно же, в кузове хэтчбек тоже достаточно места в салоне.В то время как Civic Type R последнего поколения превзошел Golf в нескольких основных сегментах, он больше не производится (и он был более чем на 10 дюймов длиннее и на четыре дюйма шире). В нынешнем виде Golf R находится на одном уровне или немного опережает Veloster N по всем параметрам, кроме максимального объема багажника.
Внутренние размеры | Пространство для ног спереди/сзади: | Высота над головой, спереди/сзади: | Объем груза: |
Фольксваген Гольф Р | 41,2/35,0 дюймов | 37.8 / 38,2 дюйма | 19,9 / 34,5 кубических футов |
Honda Civic Type R (предыдущее поколение) | 42.3 / 35,9 дюйма | 39.3 / 37,4 дюйма | 25,7 / 46,2 кубических футов |
Хендай Велостер Н | 42.6 / 34,1 дюйма | 38,1/35,9 дюйма | 19,9 / 44,5 кубических футов |
Ежедневная машина мечты
Volkswagen Golf R — это настоящий спортивный автомобиль с люком, что делает его интересным выбором для небольших семей в любое время года. Он может быть довольно универсальным, не говоря уже о том, что он всегда устойчив благодаря системе полного привода 4Motion. В принципе, кроме относительно жесткой езды, нет никаких компромиссов.
Что насчет интерьера? Скажем так, дизайнеры использовали минималистский подход. Единственная причудливая вещь — это, вероятно, функция окружающего освещения, которую вы можете настроить в соответствии с вашим настроением. Центральный сенсорный экран достаточно большой, но система, на которой он работает, медленная, неинтуитивная и, вероятно, нуждается в доработке. С другой стороны, цифровая приборная панель удобна, если только вы не поклонник классических аналоговых приборов.
Наш долгосрочный Volkswagen Golf GTI S 2022 года имеет основные характеристики
Проявлять сдержанность — это ад, особенно для нас. Будь то большое количество лошадиных сил, непревзойденное сцепление с дорогой или бесчисленное множество удобств, всегда хочется большего. Не в этот раз. Когда мы определили наш долгосрочный (и 10 лучших) Volkswagen Golf GTI 2022 года, мы перевернули сценарий.
В течение следующих 40 000 миль мы увидим, на что похожа жизнь с моделью GTI S за 30 540 долларов. Мы довольно хорошо умеем читать по губам, потому что знаем, что вы только что произнесли: «Подождите, 30 тысяч долларов за базовый GTI?!» Да все верно.Это то время, в которое мы живем, когда кто-то платит 3,6 миллиона долларов за единственный в своем роде Porsche 911, основанный на Машины персонаж фильма Салли Каррера.
Переход с отделкой S начального уровня означает, что не будет панорамного люка на крыше, вентилируемых передних сидений или обогревателей сидений для задних пассажиров. Это решение, с которым мы чувствуем себя спокойно. Это также означает, что 15-позиционные амортизаторы с электронным управлением не будут находить свой путь к каждому углу. И это нормально, в любом случае это на 12 позиций больше. Что важнее всего, так это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.
Самым большим упущением является отсутствие летней резины, которую нельзя добавить как отдельную опцию. Более липкая резина зарезервирована для верхней отделки Autobahn, которая стоит 39 425 долларов. Однако на испытательном треке были подтверждены наблюдения, извлеченные из извилистого двухполосного движения: этот GTI восьмого поколения обладает огромным механическим сцеплением. Резина Pirelli P Zero All Season держится на раме скольжения с 0,93 г поперечной палки и не так уж сильно отличается от 0,98 г, которые мы усреднили с GTI Autobahn на летних шинах в нашем последнем сравнительном тесте. Что касается торможения, то для остановки со скорости 70 миль в час требуется 169 футов, а со скорости 100 миль в час — 342 фута — на 19 и 38 футов соответственно больше, чем с более цепкой резиной. Мы предвидим в будущем нашего GTI новый комплект колес, обтянутых летней резиной, чтобы помочь этому VW держаться на более коротком поводке.
Всесезонная резина оказалась более проблематичной при попытке получить максимальную отдачу от старта с места. Есть много пробуксовок, чтобы управлять, при условии, что система устойчивости GTI не пытается сначала микроуправлять ею. Несмотря на то, что система показывает, что он был выключен и удален из уравнения, он все еще задерживается на заднем плане, стремясь потушить возгорание шины как вне трассы, так и во время агрессивного переключения на одну-две передачи.С намеком на проскальзывание сцепления наш GTI разогнался до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолел четверть мили за 14,3 секунды, разогнавшись до 101 мили в час. Это всего на 0,3 секунды меньше, чем у GTI SE с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач на той же резине. Мы с радостью отдадим несколько десятых, чтобы грести собственные механизмы.
Выбор базового Golf GTI означает жизнь с меньшим 8,3-дюймовым сенсорным экраном, в котором нет встроенной навигации. И в этом нет ничего страшного, так как многие из нас предпочитают приложения с инструкциями, предоставляемые Android Auto и Apple CarPlay. Поклонники SiriusXM будут разочарованы, узнав о его отсутствии, но опять же, смартфоны в выигрыше. Проводные подключения к этим мультимедийным интерфейсам уходят в прошлое, но для GTI S по-прежнему требуется шнур. Все эти проблемы можно было бы решить, перейдя на более высокий уровень отделки салона в SE с его 10,0-дюймовым дисплеем, но регуляторы громкости и настройки меньшего экрана уже покорили нас по сравнению с суетливыми тактильными элементами управления большего экрана.
Возможно, поддерживающие сиденья GTI со вставками в клетку Кларка и его фантастическая манера вождения позволят нам простить недостатки материалов его салона. Но эти дешевые пластиковые детали отделки смотрят на нас каждый божий день. У нас есть еще 35 000 миль, чтобы решить, сможем ли мы жить с этим хмурым взглядом.
Месяцы на флоте: 2 месяца Текущий пробег: 4515 миль
Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
Размер топливного бака: 13,2 галлона Наблюдаемый запас топлива: 350 миль
Обслуживание: Нормальный износ: Ремонт:
Повреждения и разрушения:
Сильная ДНК внутри и снаружи
Volkswagen Golf GTI и Golf R теперь отличаются друг от друга больше, чем когда-либо, и это касается и их интерьеров. Первый поставляется с великолепно вылепленными сиденьями, отделанными их обычной клетчатой тканью, а также красной строчкой по всему периметру и рукояткой переключения передач в стиле мяча для гольфа. Между тем, Golf R имеет элементы отделки в карбоновом стиле, кожаные сиденья и синюю строчку.В обоих случаях физические кнопки и традиционные датчики были полностью исключены и заменены цифровыми экранами и сенсорными элементами управления. Каждый получает особую графику, подчеркивающую его уникальную индивидуальность. Не буду врать: оцифровка кабины лишает очарования вождения этих спортивных Гольфов.
Комфорт, удобство и универсальность — все это на высоте, что является хорошей новостью для будущих владельцев. Больше места во всех областях в сочетании с отличным обзором и безупречной эргономикой. На мероприятии NACTOY я также провел время за рулем Audi S3, который является близким родственником Golf R, но, несмотря на его превосходную посадку и отделку, этот автомобиль значительно менее вместителен. По этой причине я бы предпочел купить VW, не говоря уже о преимуществах заднего люка.
Наш долгосрочный Volkswagen Golf GTI S 2022 года имеет основные характеристики
Проявлять сдержанность — это ад, особенно для нас. Будь то большое количество лошадиных сил, непревзойденное сцепление с дорогой или бесчисленное множество удобств, всегда хочется большего. Не в этот раз. Когда мы определили наш долгосрочный (и 10 лучших) Volkswagen Golf GTI 2022 года, мы перевернули сценарий.
В течение следующих 40 000 миль мы увидим, на что похожа жизнь с моделью GTI S за 30 540 долларов. Мы довольно хорошо умеем читать по губам, потому что знаем, что вы только что произнесли: «Подождите, 30 тысяч долларов за базовый GTI?!» Да все верно. Это то время, в которое мы живем, когда кто-то платит 3,6 миллиона долларов за единственный в своем роде Porsche 911, основанный на Машины персонаж фильма Салли Каррера.
Переход с отделкой S начального уровня означает, что не будет панорамного люка на крыше, вентилируемых передних сидений или обогревателей сидений для задних пассажиров. Это решение, с которым мы чувствуем себя спокойно. Это также означает, что 15-позиционные амортизаторы с электронным управлением не будут находить свой путь к каждому углу. И это нормально, в любом случае это на 12 позиций больше.Что важнее всего, так это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.
Самым большим упущением является отсутствие летней резины, которую нельзя добавить как отдельную опцию. Более липкая резина зарезервирована для верхней отделки Autobahn, которая стоит 39 425 долларов. Однако на испытательном треке были подтверждены наблюдения, извлеченные из извилистого двухполосного движения: этот GTI восьмого поколения обладает огромным механическим сцеплением. Резина Pirelli P Zero All Season держится на раме скольжения с 0,93 г поперечной палки и не так уж сильно отличается от 0,98 г, которые мы усреднили с GTI Autobahn на летних шинах в нашем последнем сравнительном тесте. Что касается торможения, то для остановки со скорости 70 миль в час требуется 169 футов, а со скорости 100 миль в час — 342 фута — на 19 и 38 футов соответственно больше, чем с более цепкой резиной. Мы предвидим в будущем нашего GTI новый комплект колес, обтянутых летней резиной, чтобы помочь этому VW держаться на более коротком поводке.
Всесезонная резина оказалась более проблематичной при попытке получить максимальную отдачу от старта с места. Есть много пробуксовок, чтобы управлять, при условии, что система устойчивости GTI не пытается сначала микроуправлять ею. Несмотря на то, что система показывает, что он был выключен и удален из уравнения, он все еще задерживается на заднем плане, стремясь потушить возгорание шины как вне трассы, так и во время агрессивного переключения на одну-две передачи. С намеком на проскальзывание сцепления наш GTI разогнался до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолел четверть мили за 14,3 секунды, разогнавшись до 101 мили в час. Это всего на 0,3 секунды меньше, чем у GTI SE с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач на той же резине. Мы с радостью отдадим несколько десятых, чтобы грести собственные механизмы.
Выбор базового Golf GTI означает жизнь с меньшим 8,3-дюймовым сенсорным экраном, в котором нет встроенной навигации. И в этом нет ничего страшного, так как многие из нас предпочитают приложения с инструкциями, предоставляемые Android Auto и Apple CarPlay.Поклонники SiriusXM будут разочарованы, узнав о его отсутствии, но опять же, смартфоны в выигрыше. Проводные подключения к этим мультимедийным интерфейсам уходят в прошлое, но для GTI S по-прежнему требуется шнур. Все эти проблемы можно было бы решить, перейдя на более высокий уровень отделки салона в SE с его 10,0-дюймовым дисплеем, но регуляторы громкости и настройки меньшего экрана уже покорили нас по сравнению с суетливыми тактильными элементами управления большего экрана.
Возможно, поддерживающие сиденья GTI со вставками в клетку Кларка и его фантастическая манера вождения позволят нам простить недостатки материалов его салона. Но эти дешевые пластиковые детали отделки смотрят на нас каждый божий день. У нас есть еще 35 000 миль, чтобы решить, сможем ли мы жить с этим хмурым взглядом.
Месяцы на флоте: 2 месяца Текущий пробег: 4515 миль
Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
Размер топливного бака: 13,2 галлона Наблюдаемый запас топлива: 350 миль
Обслуживание: Нормальный износ: Ремонт:
Повреждения и разрушения:
Интерьер делает нежелательный шаг назад
Помните, когда мы размышляли, не потерял ли GTI часть своей магии при переходе на восьмое поколение? Загляните внутрь GTI, и станет очевидным, что этот GTI получил некоторые понижения по сравнению с тем, что мы видели раньше. Хотя отчасти это связано с попыткой компании отделить его от Golf R, это произошло за счет удаления части блеска салона.
Наш лучший тестер Autobahn должен быть вершиной отделки GTI, но было трудно игнорировать некоторые из дешевых твердых пластиков, присутствующих на приборной панели. Эта приборная панель была переработана, а аналоговые датчики были заменены цифровой кабиной VW, которая заменяет аналоговые единицы на цифровые. Внешний вид гладкий, но навигация по определенным меню разочаровывает.Это усугубляется тем фактом, что большая часть элементов управления управляется сенсорными ползунками и кнопками с тактильной обратной связью, что теоретически придает салону более гладкий вид. На практике они представляют собой абсолютный кошмар для использования в движении, особенно элементы управления 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая не предлагает никаких аналоговых элементов управления. GTI стандартно поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto, что помогает уменьшить разочарование. Тем не менее, мы надеемся, что Volkswagen в конечном итоге последует примеру Honda и примет сбалансированную компоновку с аналоговым управлением для более важных функций и тактильным управлением для других элементов.
Многочисленные гремлины с технологией здесь — позор, поскольку остальная часть салона выделяется другими способами. Кожаные спортивные сиденья в нашем тестере предлагают сбалансированное сочетание комфорта и поддержки, в то время как сзади есть 22,8 фута пространства с поднятыми сиденьями. Сложите их, и он расширится до 52,7 кубических футов с дополнительными кубами, способными проглотить дневную сумму поручений или, в нашем случае, целый велосипед, который мы купили для Эмили на дворовой распродаже.
2022 Фольксваген Гольф ГТИ
- Четырехпоршневой двигатель с турбонаддувом
- Острая обработка
- Плед!
Не нравится
- Неудобный внешний вид
- Тупые новые подстаканники
Volkswagen Golf не является автомобилем радикального переосмысления, и стиль GTI 2022 года более чем подтверждает это представление. Сзади хэтчбек больше похож на обновленное седьмое поколение, с более многоугольными задними фонарями и дополнительными складками на бампере. Только перед передними стойками вы начинаете видеть настоящую новизну. Но я все еще не полностью уверен в наклонной передней части, которая придает машине немного эстетики пещерного человека Geico. Тем не менее, полноразмерные ходовые огни и противотуманные фары с пятью шестигранниками — классные дополнения. 19-дюймовые легкосплавные диски тоже выглядят великолепно, и хотя они довольно большие для компактного автомобиля, они не выглядят карикатурно, оставляя более чем достаточно места для боковины.
Внутри больше революции, чем эволюции, и упомянутая революция явно пришла из-за кнопок, потому что они почти все исчезли. Сенсорные панели теперь закрывают рулевое колесо и приборную панель, устраняя почти все физические распределительные устройства. При условии, что вы не возражаете против этого, это создает чистый, незагроможденный вид. В то время как общая форма приборной панели изменилась, интерьер кажется таким же просторным, как и раньше, с большим количеством стекол, обеспечивающих достаточное количество солнечного света и хорошую видимость со всех сторон. Клетчатые сиденья GTI откинуты назад и так же удобны и поддерживают, как всегда; кожа переоценена, ребята.
У нас нет другого выбора, кроме как предупредить вас, что весь этот обзор — одна большая поддразнивание.
У нас нет другого выбора, кроме как предупредить вас, что весь этот обзор — одна большая поддразнивание.
У нас нет другого выбора, кроме как предупредить вас, что весь этот обзор — одна большая поддразнивание.
","alt":"VW GTI 2022","создано":<"date":"2021-04-29 13:25:25","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2768488 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"19c621b0-c6dc-4ad8-b2b5-849013f85be5","sequence":0,"headline":"","caption":"
У нас нет другого выбора, кроме как предупредить вас, что весь этот обзор — одна большая поддразнивание.
Пара протестированных нами Volkswagen GTI 2022 года имеет немецкие передние номерные знаки, что является своего рода предупреждением, поскольку GTI восьмого поколения поступит в продажу в США еще через несколько месяцев.
Пара протестированных нами Volkswagen GTI 2022 года имеет немецкие передние номерные знаки, что является своего рода предупреждением, поскольку GTI восьмого поколения поступит в продажу в США еще через несколько месяцев.
Пара протестированных нами Volkswagen GTI 2022 года имеет немецкие передние номерные знаки, что является своего рода предупреждением, поскольку GTI восьмого поколения поступит в продажу в США еще через несколько месяцев.
","alt":"VW GTI 2022","создано":<"date":"2021-04-29 13:25:24","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2404328 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"32bd2d23-d762-4338-8a19-c0e7e50a3e94","sequence":1,"headline":"","caption":"
Пара протестированных нами Volkswagen GTI 2022 года имеет немецкие передние номерные знаки, что является своего рода предупреждением, поскольку GTI восьмого поколения поступит в продажу в США еще через несколько месяцев.
Однако, если вы сможете держать его в штанах, награда будет того стоить, потому что последний горячий хэтч VW — это такое наслаждение.
Однако, если вы сможете держать его в штанах, награда будет того стоить, потому что последний горячий хэтч VW — это такое наслаждение.
Однако, если вы сможете держать его в штанах, награда будет того стоить, потому что последний горячий хэтч VW — это такое наслаждение.
","alt":"VW GTI 2022","создано":<"date":"2021-04-29 13:25:25","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2685356 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"d9b58d54-219b-40f6-8b5b-56c6140f2cc2","sequence":2,"headline":"","caption":"
Однако, если вы сможете держать его в штанах, награда будет того стоить, потому что последний горячий хэтч VW — это такое наслаждение.
VW GTI 2022 года продолжает радовать нас
Другие части интерьера немного пострадали или промахнулись. В то время как место для хранения в подлокотнике на центральной консоли все еще мало, VW прямо вверх сделал подстаканники хуже. Теперь два напитка помещаются в это странное углубление, где маленькая кнопка выдвигает подпружиненный подстаканник для напитков меньшего диаметра.Однако проблема заключается в том, чтобы попытаться вместить туда второй напиток; хотя это возможно, все, что больше, чем самая маленькая банка Red Bull, будет неудобно разбиваться о напиток рядом с ним, что может вызвать проблемы. Некоторые пластмассы кажутся более хрупкими, чем у его предшественника. Возьмем, к примеру, «телефонную будку» перед переключателем; в то время как нам нравится, что он удерживает телефон на месте и вне поля зрения, кажется, что его крышка всегда около 3 секунд от щелчка. Использование черной отделки на каждой поверхности, предназначенной для прикосновения, означает, что отпечатки пальцев почти всегда будут видны.
Эти сенсорные биты могут оказаться сложными в других отношениях. Кнопки на руле GTI находятся щелкающие, но они также может работать одним легким прикосновением, поэтому вы можете провести пальцем по ползунку громкости и быстрее внести более крупные изменения. Однако точность не велика, поэтому ваши барабанные перепонки могут получить больше, чем они рассчитывали. Кроме того, VW не додумался подсветить ползунки громкости и температуры в нижней части экрана, что делало любые регулировки более неприятными ночью.
Если вы ездили на каком-нибудь другом недавнем GTI, модель восьмого поколения покажется вам второй натурой.
Новейшая информационно-развлекательная система VW — это солидный шаг вперед со свежей эстетикой и замечательным временем загрузки в холодную погоду. Есть домашний экран, который может отображать несколько типов информации одновременно, а быстрое нажатие кнопки «Домой» в левой части экрана позволяет достаточно легко переключаться между страницами. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto — приятные штрихи, особенно если вы отстаете от обновления своих телефонных шнуров, поскольку GTI 2022 года — это дело только с USB-C. Кластер датчиков теперь также представляет собой экран с забавной графикой, обеспечивающий большую степень настраиваемости. Доступный HUD значительно приближает важную информацию к моим глазам, хотя мы бы не назвали это необходимым, учитывая, насколько хорошо датчики передают вещи.
Все эти заботы тают, как только вы начинаете всерьез управлять VW GTI 2022 года. Высококачественная отделка всегда была в основе опыта GTI, и автомобиль восьмого поколения не претерпел серьезных изменений в этом отношении. Это веселее, чем некоторые спортивные автомобили, которые стоят в два раза дороже, и все начинается с четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом GTI, который в своей последней версии выдает 242 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, и все это направляется вперед. колеса через стандартный дифференциал повышенного трения и шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Использование легкой ноги и коротких переключений по городу возвращает плавное, постепенное движение вперед, но копните немного глубже в ход педали, и 2,0-литровый EA888 бросит на вас абсолютную стену крутящего момента, толкая люк вперед с удивительной скоростью. Педаль сцепления хорошо взвешена и имеет четко выраженную точку прикуса, что обеспечивает плавный пуск и переключение передач, а сам рычаг предлагает как раз нужное количество выемок, когда он крадется между воротами.
EA888 может показаться не таким уж большим издалека, но из-под этого кожуха двигателя исходит гора крутящего момента.
Что касается автомобиля, оснащенного DSG, который мы тестировали в Калифорнии, это еще одно доказательство того, что блок двойного сцепления Volkswagen является одним из лучших. Да, он по-прежнему имеет тенденцию резко включать первую передачу при трогании с места, но с этого момента переключения становятся плавными и быстрыми. Сами подрулевые лепестки переключения передач довольно маленькие, но они обеспечивают мгновенный отклик. Если вам не нравятся подрулевые лепестки, вы будете рады узнать, что коробка DSG будет удерживать передачи столько, сколько вы захотите, в спортивном режиме, издавая симпатичный маленький пердун при каждом переключении на повышенную передачу.
GTI определенно великолепен в переключателях. Адаптивные амортизаторы устраняют любой намек на крен кузова, не делая езду настолько жесткой, чтобы раздражать, а переключатель режимов также добавляет вес электроусилителю руля.В сочетании с вышеупомянутым самоблокирующимся дифференциалом новый GTI заметно более маневренный в поворотах. Автомобиль седьмого поколения не дурачился при прохождении калифорнийских каньонов, но новый автомобиль просто с большей готовностью ныряет в шпильки и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на выходе из поворота. Честно говоря, новый GTI ближе к последнему поколению Golf R по уровню азарта на дороге.
Тем не менее, когда приходит время расслабиться, езда в комфорте кажется почти совершенно другим автомобилем. Жесткое демпфирование уступает плавности, которая устраняет раздражающие удары и толчки с очень небольшим движением, передающимся пассажирам; над выбоинами Мичигана и компенсаторами калифорнийских шоссе GTI — кукла. Изоляция салона также ощущается на шаг впереди своего предшественника. На самом деле, вся эта езда кажется значительно более взрослой, не упуская из виду присущую GTI игривую природу. Если есть одна формула, которую мы рады видеть снова и снова с небольшими корректировками, то это она.
Мы так далеки от запуска GTI 2022 года в США, что EPA еще не опубликовало данные об экономии топлива, но для этого и нужен маршрутный компьютер. За пару сотен миль по городу и шоссе мы видим около 26 или 27 миль на галлон, что федералы оценивают уходящий GTI при комбинированном использовании. На более длинных участках автострады стрелка расходуется к северу от 30 миль на галлон, при условии, что вы перестанете давить на педаль газа только для того, чтобы почувствовать, как крутящий момент делает свое дело.