Вы можете; Не ошибитесь с Subaru Impreza или Legacy«Быть владельцем Subaru означает быть частью тесного сообщества, которое разветвляется в разных направлениях, но встречается, чтобы разделить ту же страсть». Познакомьтесь с Брианной, которая любит игры, путешествия и выпечку, когда она не за рулем своей #SubaruImpreza. Познакомьтесь с ней на https://t.co/DmNJ9KAQZ7. pic.twitter.com/z4XkkZ2XjF
«Быть владельцем Subaru означает быть частью тесного сообщества, которое разветвляется в разных направлениях, но встречается, чтобы разделить ту же страсть». Познакомьтесь с Брианной, которая любит игры, путешествия и выпечку, когда она не за рулем своей #SubaruImpreza. Познакомьтесь с ней на https://t.co/DmNJ9KAQZ7. pic.twitter.com/z4XkkZ2XjF
И Legacy, и Impreza — универсальные седаны, стандартно поставляемые с полным приводом. Эти модели также предлагают высококачественные автомобильные салоны. Хотя Impreza получает дополнительные баллы за универсальность, поскольку она доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.
Если вы выберете седан Impreza, вы обнаружите, что он щедр на пространство, особенно для компактной модели. Но для наиболее доступного грузового пространства на Impreza вам понадобится версия хэтчбек. Любой вариант удобен.
Для большего внутреннего пространства вы можете настоятельно рассмотреть Legacy, а не Impreza. Legacy — это седан среднего размера с просторным и роскошным салоном. Обновления, такие как кожа Nappa и вентиляция, доступны в качестве опций для Legacy, но не для Impreza.
Каково это водить Impreza 2015 года
Плавность хода Impreza не уступает многим роскошным моделям. Этот седан получает мощность от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 лошадиных сил. Мы бы не сказали, что Impreza спортивная, но она достаточно живая. Одним из небольших недостатков с точки зрения производительности является то, что Impreza временами медленно разгоняется. Тем не менее, Impreza хорошо сбалансирована, поэтому ускорение не представляет большой проблемы.
Что еще хорошо в производительности Impreza, так это то, что полный привод не оказывает негативного влияния на ее топливную экономичность. В целом, Impreza 2015 года расходует 27 миль на галлон.Это значительное улучшение по сравнению с более ранними модельными годами.
5 лучших подержанных автомобилей для езды по городу — у Subaru Impreza есть преимущество
Недавние отчеты показывают, что спрос на подержанные автомобили привел к росту цен в июле из-за нехватки новых автомобилей. В недавнем отчете Kelley Blue Book говорится, что средний подержанный автомобиль в Америке был продан за 28 219 долларов в прошлом месяце. Хорошая новость заключается в том, что оптовые цены упали, что должно привести к снижению цен в августе.
Что делать покупателям автомобилей с новыми моделями, которые почти невозможно найти? Ознакомьтесь с лучшими подержанными автомобилями для поездок по городу.
Если вы не можете сейчас купить новый компактный автомобиль Subaru Impreza 2023 года, подержанная Impreza по-прежнему остается хорошим выбором. Consumer Reports (по подписке) оценил пять лучших подержанных автомобилей для езды по городу, а Subaru Impreza 2016 года — одна из самых популярных покупок подержанных автомобилей прямо сейчас.
Автомобили, выбранные CR, должны были быть отмечены правильными флажками. Выбирали модели с малым радиусом поворота, компактными размерами, хорошим расходом топлива по городу, достойными ходовыми качествами и как минимум средней надежностью.
Пять лучших подержанных автомобилей для езды по городу
Помимо Subaru Impreza 2016 года, Consumer Reports также выбрал Toyota Prius 2017 года, Toyota Corolla 2017 года, Honda Civic 2015 года и Mazda 3 2018 года. просторный салон и комфортная езда.
Сколько стоит Субару Импреза 2016?
Consumer Reports сообщает, что цена Impreza 2016 года колеблется от 15 525 до 18 975 долларов в зависимости от уровня отделки салона и состояния. Это примерно на 6000–9000 долларов меньше, чем у новой Impreza 2023 года.
Какова цена Subaru Impreza 2023 года?
Impreza 2023 года предлагается покупателям в четырех комплектациях. Семь различных моделей представлены в базовом седане (20 815 долларов США), базовом хэтчбеке (21 315 долларов США), седане премиум-класса (24 215 долларов США), хэтчбеке премиум-класса (24 715 долларов США), спортивном седане (25 615 долларов США), спортивном хэтчбеке (25 015 долларов США) и хэтчбеке Limited (28 415 долларов США).Пункт назначения и доставка (995 долларов США) включены в указанные выше цены. Модели с автоматической коробкой передач CVT добавляют около 1300 долларов в зависимости от уровня отделки салона.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Impreza имеет преимущество перед другими небольшими компактными автомобилями
Одним из значительных преимуществ Subaru Impreza является симметричная система полного привода, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Полный привод идеален для тех, кто живет в холодном климате и имеет преимущества во влажных условиях летом. Вы доплачиваете за полноприводные автомобили из списка выше, если они вообще доступны.
Что говорят Consumer Reports?
«Со стандартным полным приводом этот маленький Subaru расходует 20 миль на галлон при движении по городу, может похвастаться ловкой управляемостью, просторным салоном с достаточным пространством на заднем сиденье для взрослых пассажиров и комфортной ездой, которая может соперничать с некоторыми роскошными седанами».
Какой расход топлива у Subaru Impreza 2016?
CR говорит, что заявленный владельцем расход топлива составляет 28 миль на галлон. По оценкам EPA, расход топлива составляет 28/36 миль на галлон по городу / шоссе и 31 миля на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач CVT.
Если вы не можете найти новую Subaru Impreza 2022 или 2023 года, Consumer Reports сообщает, что Impreza 2016 года — одна из лучших подержанных моделей для езды по городу. В Consumer Reports говорится, что Impreza — лучший выбор благодаря расходу топлива, стандартному полному приводу, маневренности, просторному салону и комфортной езде.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
7 лучших подержанных автомобилей и внедорожников для езды по городу — Subaru Impreza имеет большое преимущество
Недавние отчеты показывают, что спрос на подержанные автомобили подталкивает цены вверх из-за нехватки новых автомобилей. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, средняя стоимость подержанного автомобиля за последний год подскочила на 12,5%, с 21 020 до 23 643 долларов.
Если вы не можете купить новую модель сейчас, в каком году лучше покупать бывшую в употреблении Subaru Impreza? Consumer Reports (по подписке) оценил семь лучших подержанных автомобилей и внедорожников для езды по городу, а Subaru Impreza 2016 года — одна из лучших покупок подержанных автомобилей прямо сейчас.
Автомобили и внедорожники, выбранные CR, должны были быть отмечены правильными флажками. Подбирали модели с малым радиусом поворота, компактными размерами, хорошим расходом топлива по городу, достойными ходовыми качествами и как минимум средней надежностью.
Каковы цены на подержанную Импрезу?
Consumer Reports сообщает, что диапазон цен на седан и хэтчбек Impreza 2016 года составляет от 14 000 до 18 175 долларов. Они выбрали Impreza из-за расхода топлива, стандартного полного привода, благородной управляемости, просторного салона и комфортной езды. Вы также можете проверить наличие сертифицированных подержанных автомобилей Subaru в вашем регионе.
Семь лучших подержанных автомобилей и внедорожников для езды по городу
Помимо Subaru Impreza, Consumer Reports также выбрал Toyota Prius 2016 года, Toyota Corolla 2017 года, Honda Civic 2015 года, Mazda 3 2016 года, Mazda CX-5 2017 года и Honda CR-V 2015 года.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Одним из значительных преимуществ Subaru Impreza является симметричная система полного привода, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Вы доплачиваете за полноприводные автомобили и внедорожники из списка выше. Полный привод идеален для тех, кто живет в холодном климате и имеет преимущества во влажных условиях летом.
Какова цена Subaru Impreza 2021 года?
Impreza 2021 года предлагается покупателям в четырех комплектациях.Восемь различных моделей представлены в базовом седане (19 720 долларов США), базовом хэтчбеке (20 220 долларов США), седане премиум-класса (23 120 долларов США), хэтчбеке премиум-класса (23 620 долларов США), спортивном седане (24 520 долларов США), спортивном хэтчбеке (23 920 долларов США), седане Limited (26 820 долларов США) и хэтчбеке Limited. (27 320 долларов США). Пункт назначения и доставка (925 долларов США) включены в указанные выше цены.
Subaru предлагает беспроцентное финансирование моделей Subaru Impreza 2021 года до 1 июня 2021 года. Subaru of America также предлагает 36-месячную аренду седана и хэтчбека Impreza 2021 года выпуска за 199 долларов в месяц. Это для базовой комплектации седана с 1999 долларов США при подписании договора аренды и залога.
Если вы не можете позволить себе новую Subaru Impreza 2021 года, Consumer Reports сообщает, что Impreza 2016 года — одна из лучших подержанных моделей для езды по городу.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Обзор Субару Импреза 2015 года
Проработав более половины своей жизни в автомобильной промышленности, Майк возвращается в команду AutoGuide в качестве управляющего редактора. Он приносит реальный опыт почти из каждой трещины автомобильного пейзажа и даже помнит некоторые из них.
Город Келоуна расположен в долине Оканаган, расположенной в Британской Колумбии, Канада. Покрытая плоской пышной землей, окруженная горами, долина Оканаган идеально подходит для выращивания винограда, производства вина и занятий зимними видами спорта.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Двигатель: 2,0 л, четырехцилиндровый, 148 л.с., 145 фунт-фут.
Передача инфекции: Пятиступенчатая механика, вариатор автомат
Экономия топлива: 28 миль на галлон (8,5 л/100 км) город и 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) шоссе
Цена: 4-дверная Impreza 2.0i стоит от 18 990 долларов (21 590 канадских долларов) после оплаты пункта назначения, а полностью загруженный 2.0i Sport Limited с опцией Eyesight стоит 28 385 долларов (31 890 канадских долларов).
Вполне логично, что Subaru Canada выбрала это место для представления обновленной Impreza 2015 года, поскольку городские улицы и заснеженные горные дороги находятся в пределах досягаемости. Будучи единственным продаваемым в Северной Америке компактным автомобилем со стандартным полным приводом (AWD), Impreza вступает в 2015 год с множеством тонких, но важных улучшений.
В течение многих лет Impreza была одной из самых медленно продаваемых моделей в сегменте компактных автомобилей, но Subaru утверждает, что это связано с ограничениями запасов на заводе бренда в Оте, Япония, а не с фактическим спросом на автомобиль. Когда через несколько лет производство Impreza следующего поколения перейдет на завод компании в Индиане, Subaru уверена, что ее продажи вырастут.
Больше обновлений, чем кажется на первый взгляд
На первый взгляд, Impreza 2015 года может не так сильно отличаться от модели 2014 года, несмотря на новые фары, новую решетку радиатора и обновленный передний бампер. Хромированные акценты были применены между фарами и противотуманными фарами на всех моделях. Боковые зеркала были украдены у WRX, а задний спойлер теперь входит в стандартную комплектацию всех седанов Impreza.
Эти внешние обновления были сделаны, чтобы Impreza больше напоминала недавно представленную Legacy 2015 года. В целом, я не слишком в восторге от всей дополнительной пластиковой хромированной отделки в обновлении 2015 года, особенно полос, вставленных в дверные ручки на моделях с верхней отделкой. Это очень напоминает мне обновленный седан Honda Civic 2013 года, который также немного сошел с ума от хрома.
Лучший поток, более современный
Внутри изменения более очевидны, начиная с центральной консоли. Наконец, у Impreza есть полностью интегрированная, правильно подобранная информационно-развлекательная система. По крайней мере, это верно для более дорогих моделей.Они получают семидюймовый сенсорный экран, аналогичный устройству в новых Legacy и Outback. Impreza начального уровня по-прежнему оснащены 6,2-дюймовым сенсорным экраном, но он не интегрирован в центральную консоль, как модернизированный блок.
Он также получает стандартную камеру заднего вида и впервые опциональную технологию Subaru EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз и активное предотвращение столкновений. Автомобили, оснащенные этой функцией, включают цветной дисплей, расположенный между спидометром и тахометром, аналогичный тому, что есть на Legacy. Вы чувствуете здесь тему?
В остальном интерьер более-менее не изменился. Пространство для ног на заднем сиденье по-прежнему составляет 35,4 дюйма, а багажник седанов по-прежнему предлагает 12 кубических футов пространства. Взрослые пассажиры удобно размещаются либо на передних, либо на задних сиденьях, но кожа, используемая на сиденьях в модели Limited, показалась мне дешевой. Мне по-прежнему нравится телескопический руль, который предлагает большой диапазон, и я также являюсь поклонником выдвижных перегородок, встроенных в солнцезащитные козырьки на более дорогих моделях отделки салона.
Минимальные механические настройки
Под капотом остается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. крутящего момента. Он по-прежнему сочетается либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач, либо с архаичной пятиступенчатой механической коробкой передач. Почему Impreza не получила шестиступенчатую механическую коробку передач нового WRX, мне непонятно.
2,0-литровый двигатель был немного переработан для повышения эффективности и соответствия требованиям автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV). Даже с добавлением большего количества виртуальных точек переключения передач к автоматическому вариатору экономия топлива улучшается на одну милю на галлон до 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Эти цифры на уровне класса даже со стандартным полным приводом.
Едет как импреза
У Impreza по-прежнему есть чувствительная педаль акселератора, которая обеспечивает мгновенный отклик при трогании с места, чтобы обмануть водителя, заставив его думать, что автомобиль мощнее, чем он есть на самом деле.Поднимаясь на некоторые возвышенности, окружающие долину Оканаган, Impreza никогда не сопротивлялась, но и не чувствовала себя мощной.
У меня была возможность покататься как с механической, так и с автоматической версиями, и меня больше впечатлил вариатор. Subaru уже некоторое время производит одну из лучших автоматических вариаторов. Независимо от того, какое давление было приложено к дроссельной заслонке, трансмиссия постоянно регулировала обороты, имитируя обычную автоматическую, но при этом обеспечивая хорошую эффективность. С другой стороны, пятиступенчатая механическая коробка передач показывает свой возраст с длинными ходами, резиновым сцеплением и слишком легкой педалью сцепления.
Теперь тише
Одна из самых больших жалоб, которые у меня всегда были с Impreza, заключается в том, что они, как правило, шумные. Комбинация оппозитного четырехцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии может производить ноты двигателя, более подходящие для машины, сбивающей зерно в поле, чем для легкового автомобиля, едущего по шоссе.
Чтобы сделать модель 2015 года тише, Subaru предприняла масштабные меры по изоляции салона. Корпус вариатора имеет повышенную звукоизоляцию, а на крышу, пол и колесные ниши Impreza 2015 года добавлено дополнительное демпфирование. Стекло теперь толще, как и окружающие его уплотнения.
Все это способствует тому, что вождение становится заметно тише. Подъем по горным дорогам на больших высотах означал снижение мощности двигателя. В подобных ситуациях автомобилю требуется много интенсивного использования дроссельной заслонки, чтобы поддерживать скорость на шоссе. Даже при 5000 об/мин двигатель лишен навязчивого механического трэша, характерного для предыдущих моделей.
Лучше на шоссе, по-прежнему справляется с грязью
Система полного привода практически не изменилась в 2015 году, а это означает, что механические Impreza по-прежнему имеют межосевой дифференциал с вязкостной муфтой для системы полного привода, в то время как автоматические модели имеют гидравлическое сцепление с электронным управлением. Даже со всем оборудованием, которое требуется, вес остается конкурентоспособным в своем классе, поскольку Impreza 2015 года весит от 2955 фунтов. и 3131 фунт.
Реакция на рулевое управление и ощущение рулевого управления были немного улучшены благодаря более быстрому передаточному числу 14,5: 1, которое заменило прошлогоднюю рулевую рейку 16,0: 1. Subaru также изменила коэффициенты демпфирования и пружин подвески, чтобы улучшить ходовые качества. Это способствует плавной, послушной езде по шоссе, поскольку автомобиль движется прямо без постоянных корректировок. Когда я столкнулся с некоторыми серьезно мутировавшими снежными и грязными выбоинами на слишком большой скорости, я был впечатлен тем, насколько хорошо машина проглатывала их, не тряся пассажиров на борту.
Цены на 4-дверную Impreza 2.0i 2015 года начинаются с 18 990 долларов (21 590 канадских долларов) после оплаты пункта назначения, что близко к цене модели 2014 года. С добавлением технологии адаптивного круиз-контроля полностью загруженные модели выходят на новую территорию для Impreza, поскольку полностью загруженный 2.0i Sport Limited с опцией Eyesight стоит 28 385 долларов (31 890 канадских долларов).
Вердикт
С момента появления Impreza четвертого поколения в 2012 модельном году компактный Subaru больше не является альтернативой традиционным компактным автомобилям; это полностью конкурентоспособный сегмент сам по себе. Просто так получилось, что к этому прибавился полный привод. Обновления могут показаться незначительными, но Subaru устранила недостатки Impreza 2015 года и сделала хороший автомобиль лучше.
Обзор первых тестов Subaru Impreza 2.0i Limited Sport 2015 года
Незначительные обновления сохраняют его свежим, но достаточно ли он свежий?
Когда мы ездили на Subaru Impreza 2014 года во время нашего последнего компактный хэтчбек сравнение, мы отметили, что он показал себя особенно хорошо с точки зрения пространства в салоне, безопасности и стоимости владения. В 2015 модельном году хэтчбек получил еще несколько характеристик, которые выделяют его из общей массы.
Наряду с обновленным стилем, Impreza добавляет камеру заднего вида в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.С новым предложением Impreza присоединяется к Ford Focus, Mazda3, Hyundai Veloster и Scion iM среди растущего списка небольших люков, которые уже предлагают камеру заднего вида в стандартной комплектации. В 2015 году Subaru также доработала вариатор Lineartronic CVT, чтобы он действовал как традиционная автоматическая коробка передач, придавая ему более естественный ступенчатый ритм переключения передач.
Торможение перед столкновением — одна из многих функций недавно доступной системы EyeSight, которая помогает модели получить награду IIHS Top Safety Pick+ в 2015 году. Impreza в настоящее время является единственным небольшим легковым автомобилем не класса люкс, кроме WRX, который получить от агентства высшую оценку Superior за технологию предотвращения лобового столкновения. В тестах IIHS ему удалось избежать аварии при движении со скоростью 12 и 25 миль в час. На дороге мы только что протестировали систему предупреждения о выходе из полосы движения, которая мягко, но точно сообщает вам, когда вы выходите за пределы своей полосы.
Но насколько быстра машина? В наших тестах Impreza разгонялась до 60 миль в час всего за 9,9 секунды. Это немного медленнее, чем Kia Forte5 2015 года, который мы тестировали, — 6,9 секунды, Volkswagen Golf 2015 года — 7,8 секунды, а также Ford Focus и Hyundai Elantra GT 2014 года, каждый из которых показал результат 8,4 секунды. В тестах на торможение Impreza остановилась со скорости 60 миль в час за 119 футов, что больше, чем 105 футов, которые потребовались Ford Focus для выполнения этой задачи. Между тем, Forte5 удалось остановиться на 110 футах, а VW Golf — на сопоставимых 117 футах.
В наших первоначальных поездках Impreza издавала рабочий шум двигателя на скоростях по шоссе. Он также не поглощал много дорожного шума, поэтому нам было любопытно, как он поведет себя в звуковом тесте. При движении по очень гладкой дороге со скоростью 60 миль в час мы измерили 19,1 сона в Impreza. Чтобы представить это в перспективе, представительная характеристика сона для относительно тихого, не роскошного автомобиля на той же дороге составляет около 15 сонов, основываясь на данных по автомобилям, которые мы тестировали.На более высоких скоростях Impreza, конечно, становится заметно громче. При полностью открытой дроссельной заслонке до 70 миль в час (реальная скорость на шоссе) автомобиль издает в среднем 28,2 сона, что на колоссальные 48 процентов громче, чем при движении со скоростью 60 миль в час. На более высокой скорости он издает особенно грубый, ровный шум двигателя.
К его достоинствам, компактный хэтч хорошо управляется и чувствует себя сбалансированным в городе и на трассе. В большинстве дорожных ситуаций легко услышать и почувствовать, как машина следует за каждым сухожилием дороги. Вы также можете почувствовать заметные движения переключения в трансмиссии, придающие ей отчетливо механическую привлекательность. Его 148 л.с. вполне достаточно, чтобы обогнать другие автомобили на шоссе, но не ждите каких-то акробатических трюков.
Медленная и безопасная Impreza может показаться идеальным автомобилем для молодого водителя. Но тем, кто хочет эту надежную систему EyeSight, придется заплатить немного больше, поскольку она доступна только в качестве опции в комплектациях Limited и Sport Limited и в качестве опции пакета в Sport Premium. Другие особенности нашей первоклассной модели Sport Limited включают кожаную обивку салона, спутниковое радио, модернизированный 7-дюймовый сенсорный экран с возможностью прокручивания и прокрутки смартфона, а также противотуманные фары, реагирующие на рулевое управление, которые улучшают освещение на извилистых дорогах. Тем не менее, мы бы увидели, что потребители были бы довольны Impreza более низкой комплектации, если бы не привлекательная система EyeSight.
Учитывая его ускорение ниже среднего, мы считаем, что стандартная полноприводная Impreza лучше всего подходит водителям в снежных условиях или тем, кто одержим доступным хэтчбеком с автоматическим торможением. В любом случае, текущая модель уходит, и Subaru начнет освобождать место для Impreza следующего поколения 2017 года. Эта модель будет построена на новой платформе и оснащена модернизированным 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем.
В Subaru Impreza 2015 года улучшены многие вещи, которые упускались из виду в предыдущие годы — улучшенный салон, более тихий салон и первые впечатления — без ущерба для возможностей.
Subaru Impreza, достигшая среднего уровня производительности, получает столь необходимый передний фейслифтинг, а также более совершенные технологии внутри. Компактный пригородный автомобиль по-прежнему является одним из самых способных и готовых автомобилей на дороге, хотя и с небольшим двигателем и менее чем захватывающей трансмиссией. Фанаты «люби или оставь это» по-прежнему разделены, но, наконец, Impreza предлагает лучший внешний вид внутри.
Смотри и чувствуй
Impreza остается самым экономичным вариантом Subaru в качестве полноприводного компактного пригородного автомобиля для любых погодных условий. Улучшив капитальный ремонт 3 года назад, Impreza 2015 года может похвастаться новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, которые делают его нос и внешний вид более острыми. К седану был добавлен новый спойлер для более спортивной задней части, а пакеты Premium предлагают большие 17-дюймовые колеса и пороги, чтобы увеличить довольно спокойную эстетику.
Как и в предыдущие годы, Subaru предлагает Impreza в версиях седан и спортивный хэтчбек, начиная с комплектации 2.0i до 2.0i Premium и 2.0i Limited. Хэтчбек доступен только в комплектациях Premium и Limited. Все версии получают 2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель Subaru мощностью 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим — и это не по сравнению с усиленными версиями WRX и STI — но так задумано. Когда несколько лет назад Subaru представила Impreza пятого поколения, рабочий объем двигателя был сокращен с 2,5 до 2,0 литров, чтобы повысить экономию топлива по сравнению с конкурентами. По данным EPA, модель этого года, оснащенная бесступенчатой трансмиссией (CVT), достигает головокружительных показателей 27/36/31 в городе/шоссе/комбинированном пробеге. Выбор гребли самостоятельно в стандартной 5-ступенчатой механической коробке передач, которая может быть установлена на базовые модели и модели Sport Premium, лишь немного снижает эти цифры.
Самым большим изменением для Impreza в этом году стали модернизированные материалы внутри автомобиля, в том числе улучшенная шумоизоляция, опциональная навигационная система с сенсорным экраном большего размера и модернизированный опциональный пакет помощи водителю EyeSight, который включает в себя предупреждения о выезде из полосы движения, помощь при торможении перед столкновением и Адаптивный круиз-контроль. Всем, кто знаком со старыми моделями, следует приветствовать повышенное внимание к интерьеру. В течение многих лет Subaru уделяла особое внимание своей полноприводной трансмиссии и возможностям, а внутреннее оснащение иногда терпело неудачу.
Внешний вид, возможно, не говорит так много, как у Mazda3 или даже у нового Volkswagen Golf, но, несмотря на то, что автомобилю не хватает внешней индивидуальности, он, наконец, может набрать очки в комфорте и возможностях салона. И, по крайней мере, вы будете несколько невидимы для полиции.
Наш тестовый автомобиль, 2.0i Sport Limited, имел все, что можно было ожидать от Impreza: 5-дверный хэтчбек, багажник на крыше и противотуманные фары, 17-дюймовые колеса из окрашенного алюминиевого сплава, люк на крыше, дистанционное управление без ключа с кнопкой запуска и Развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном — по цене 26 885 долларов.
Производительность
Горизонтально-оппозитные цилиндры Subaru во всех двигателях долгое время были коммерческим аргументом компании для покупателей. Конструкция Flat-4 в Impreza помогает снизить центр тяжести и увеличить дорожный просвет благодаря своей компактной конструкции. Он также издает хриплый звук двигателя Subaru, который холодным утром без кофе может пробиться сквозь самый густой ментальный туман.
Водители, ориентированные на производительность, могут заметить, что мельницу нужно отжимать почти везде, куда бы вы ни пошли; тяжелая правая нога может понадобиться, чтобы догнать трафик на шоссе, и Impreza определенно не впечатлит многих на дрэг-стрипе (разброс от 0 до 60 миль в час составляет 9 секунд). Но ваше терпение и водители с более низкой скоростью будут быть вознагражден значительно более жестким шасси, чем в прошлом поколении, и более жестким приводом и реакцией на рулевое управление от силовой рейки с электроприводом.
Единственным вариантом двигателя для Impreza является стандартный 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 л. В горных штатах можно увидеть, как компактная Impreza бороздит горные дороги и относительно легко справляется с библейскими метелями. За неделю вождения в предсказуемо непредсказуемой погоде в Колорадо Impreza никогда не чувствовала себя не в своей тарелке. (Возможно, это потому, что здесь ездит больше Subaru, чем где-либо еще.)
Решение Subaru оснастить каждую Impreza вариатором, кроме базовых моделей и моделей Sport Premium, не лишено некоторого ужаса. Трансмиссия с резиновой лентой постоянно удерживает плоскую четверку в сладком месте для пробега, но при резком ускорении и на более высоких скоростях производит неудобный грохот для автомобиля, созданного для того, чтобы уходить с дороги во время ежедневных поездок на работу. Я ездил на стандартной 5-ступенчатой трансмиссии, но я не предпочитаю ее просто потому, что она ограничена только двумя комплектациями и не дает выигрыша в экономии топлива или удовольствия. Думаю, мне просто нужно включить радио погромче.
Форма и функция
За рулем Impreza обладает обычными удобствами и транспортными средствами, которые можно ожидать от компактного пригородного автомобиля. Нет, она не поразит вас своей изысканностью или роскошью, но Impreza стремится порадовать тем, что может предложить.
Шасси Impreza яркое и отзывчивое, без заметного крена кузова на поворотах.Способное шасси послужило отличной отправной точкой для значительно более спортивных WRX и STI, но тем не менее управлять Impreza доставляет удовольствие. Вы можете читать книгу прямо, но, по крайней мере, углы не дадут вам уснуть.
Водительское сидение не особенно подходит для больших рам, но оно обеспечивает вертикальный вид на дорогу, чтобы максимизировать массивную теплицу Impreza. Если вы не видите, как он идет через огромные окна в Impreza, пришло время проверить старые гляделки. Это в значительной степени то же самое для пассажирского салона и комфорта на заднем сиденье. Это достаточно удобно для своей ценовой категории, но для 4 взрослых может стать немного тесно через час или около того.
Наш испытатель, спортивный хэтчбек, построен на удобстве многократного вдвигания и вытаскивания груза из задней двери, складывания пассажирских сидений и повторения всего этого завтра. Я обнаружил, что засунуть горный велосипед в грузовой отсек (52,4 кубических фута со сложенными задними сиденьями, 24,2 кубических фута с поднятыми сиденьями) было довольно легко. Засунуть щенка на заднее сиденье было легко, и это было похоже на рекламу Subaru. Что я могу сказать?
Хотя Subaru заявила, что Impreza этого года тише, чем в прошлом году, есть еще возможности для улучшения. Дорожный шум довольно значителен, а вой вариатора умоляет о пощаде. Лучше, чем в прошлом году, но есть над чем поработать в следующем году.
технический уровень
Внутренние технологии Impreza 2015 года, пожалуй, являются самым большим улучшением по сравнению с прошлогодней моделью. Добавление новейшей информационно-развлекательной системы Subaru с 6,2-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации, которая была доступна в прошлогоднем Legacy, знаменует собой самое большое улучшение по сравнению с базовой Impreza. Система с 7-дюймовым сенсорным экраном доступна в ограниченной комплектации.
Система яркая и простая в использовании, с легко читаемым экраном — роскошь, которой нет во многих компактных автомобильных системах (Mazda, я смотрю на вас) — и может быть быстро сопряжена с большинством телефонов.Subaru также сделала стандартную заднюю камеру заднего вида для всех моделей, следуя примеру многих других автопроизводителей.
С точки зрения эргономики, Impreza добилась больших успехов по сравнению с предыдущими годами, но ей не помешала бы помощь. Элементы управления на рулевом колесе, которые, как ни странно, выделены двумя отдельными шрифтами, легко увидеть, но немного неуклюжи в использовании. Включение трех лепестков меньшего размера в районе 8-часового положения на руле могло пройти без особых душевных страданий с моей стороны, а переключатели обогрева сидений могли не располагаться рядом с моей селезенкой.
Стандартные багажники на крыше, легкое крепление, доступное грузовое пространство и все такое прочее делают Impreza самым практичным компактным автомобилем на планете. Я бы не стал промывать его из шланга, как я мою палубу раз в месяц, но суть вы поняли.
Безопасность
Можно увлечься технологиями, которые вы видите, но следует отметить, что Subaru добавила множество технологий, которых вы не увидите в этом году.
Комплектация 2.0i Premium в стандартной комплектации оснащена новейшей системой Subaru EyeSight, взятой из Legacy (но без предупреждения о перекрестном движении сзади) и размещенной прямо над зеркалом заднего вида. Мозг системы, который кто-то умнее меня назвал «фермой нервов», не мешает обзору через лобовое стекло и дает Impreza адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и возможности торможения перед столкновением.
Остальная часть модельного ряда Impreza стандартно поставляется с 4-колесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, системой стабилизации и контроля тяги. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Impreza оценку «Хорошо» с оценкой «Превосходно» за предотвращение лобовых столкновений. Национальная администрация безопасности дорожного движения также присвоила Impreza 5-звездочный рейтинг безопасности.
Экономичность
Начиная с чуть более 18 000 долларов и заканчивая почти 27 000 долларов, Impreza предлагает хорошее соотношение цены и качества по сравнению с компактными моделями многих автопроизводителей.
Хотя некоторые покупатели отметили, что внешний вид скорее «оставь это», чем «люблю это», более гладкий стиль 2015 года должен успокоить некоторых покупателей от ощущения, что «Импреза» и «отвратительный» имеют больше общего, чем одинаковое количество букв. Изнутри, где многие покупатели проводят большую часть своего времени, Impreza выглядит ярко и не угрожающе и, безусловно, является одним из самых мощных компактов в продаже прямо сейчас.
Kelley Blue Book назвал Subaru одним из лучших брендов из-за его высокой стоимости при перепродаже и низкой стоимости владения. Subaru также имеет большое количество поклонников бренда и лояльность по сравнению с другими автопроизводителями.
Subaru Impreza 2015 года впечатляет (обзор)
Ларри Натсон
Старший редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
Автоматический канал
Subaru Impreza 2015 года была одной из самых быстро продаваемых моделей автомобилей в январе, выйдя из автосалонов дилеров всего за шестнадцать дней.
Почему? Ну одно можно сказать точно. Это тот факт, что Subaru построила свою репутацию и бренд на полном приводе (AWD). Subaru Impreza — практически единственный выбор среди компактных седанов по умеренной цене, если вам нужен полный привод.
Зима действительно зимняя на очень большой территории США. Что бы ни случилось с нашим климатом, спрос на Subaru усилился за пределами его типичного оплота Новой Англии по всей стране. Устойчивость и уверенность полного привода окупаются не только на заснеженных дорогах, но и в дождливых, холмистых и извилистых условиях движения.
Со стандартным полным приводом на всех моделях и стартовой ценой значительно ниже 20 000 долларов Subaru Impreza является самым дешевым автомобилем с полным приводом, который вы можете купить.
Impreza 2015 года доступна с системой предотвращения лобового столкновения EyeSight. В трековых тестах IIHS Impreza, оснащенной этой технологией, система избежала столкновений как на скорости 12, так и на 25 миль в час, заработав высшую оценку. Система также включает в себя функцию предупреждения, чтобы попытаться побудить водителя отреагировать до того, как будет инициировано автоматическое торможение.
Impreza 2015 года отличается обновленным дизайном передней части с новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами. Новые наружные зеркала заднего вида улучшают аэродинамику, как и низкопрофильный спойлер на багажнике на 4-дверных моделях. Седаны также оснащены светодиодами для центрального стоп-сигнала.
Импреза предлагается в кузове 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации, комплектации Premium и Limited. Для 5-дверки также доступны варианты отделки Sport Premium и Sport Limited.
Impreza 2015 года имеет лучшие рейтинги экономии топлива в тестах EPA среди всех бензиновых полноприводных легковых автомобилей в Америке: 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе для 31 мили на галлон в смешанном цикле или 3,2 галлона на 100 миль. Это для модели с вариатором. Модели с пятиступенчатой механической коробкой передач прошли испытания EPA с расходом 25 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе для комбинированного тестового рейтинга 28 миль на галлон.
Цены на седан Impreza начинаются от 18 195 долларов. Цены на 5-дверную модель Impreza начинаются от 18 695 долларов.
EyeSight использует технологию стереокамеры Subaru, которая устанавливается внутри автомобиля на верхнем крае лобового стекла. Система EyeSight обрабатывает стереоизображения для идентификации движущихся впереди транспортных средств, стоп-сигналов, препятствий, пешеходов и полос движения. Его можно активировать, чтобы смягчить или даже избежать столкновения. При определенных обстоятельствах Eyesight может полностью остановить автомобиль. Система работает с разницей скоростей до 30 миль в час.
В своих поездках на Impreza я постоянно пытался привести систему в действие. Хотя, если честно, мне совсем не хотелось таранить другую машину сзади. Я обрел уверенность в том, что не буду тормозить раньше времени, когда приближаюсь к машинам, остановившимся на красный свет. В конце концов, мне действительно нужно было оказаться на тестовом треке и подойти к мягкому объекту, чтобы по-настоящему опробовать систему.
Комплектация Limited включает в себя всепогодный пакет с подогревом передних сидений, что замечательно в холодную зиму.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Subaru и является очень полезной при парковке в условиях большого города.
Учитывая большой объем продаж Impreza в зимних регионах страны, хотелось бы иметь подогрев руля. Возможно, мы увидим это как некоторое улучшение продукта в будущем.
Я был приятно удивлен общей бесшумностью Impreza. Новая 6,2-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном была проста в использовании.
Компания Kelley Blue Book (KBB) присудила Subaru Impreza 2015 года награду за лучшую стоимость при перепродаже в категории компактных автомобилей. Кроме того, Subaru выиграла награду KBB 5-Year Cost to Own Award 2015 года в категории «Бренд». Эти награды основаны на данных Kelley Blue Book за 5 лет о стоимости владения новыми автомобилями за первоначальный пятилетний период владения.
Subaru завершила 2014 год с 513 693 продажами, что стало первым годом, когда компания продала более полумиллиона автомобилей в США. У них было шесть лет роста продаж подряд, и похоже, что они будут продолжать расти, в любом случае, в ближайшем будущем. В январе 2015 года Subaru зафиксировала рост продаж на 24 процента по сравнению с январем 2014 года.
В настоящее время Subaru находит все больше и больше «субарцев» в Соединенных Штатах. Учитывая недавний девятнадцатидюймовый снегопад в Чикаго и огромное количество снега в Бостоне, я понимаю, почему.
2015 Субару Импреза
Impreza выпускается в четырех- и пятидверных моделях, причем последний предлагает универсальную практичность и приятные пропорции.
В 2015 году все модели Impreza имеют свежий внешний вид, а также несколько заметных усовершенствований. Новая передняя часть, включая решетку радиатора, бампер и фары, придает Impreza 2015 года более близкое родство с недавно переработанным, более крупным Legacy от Subaru.
Недавно доступная технология помощи водителю EyeSight для 2015 года включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, а также предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждениях о раскачивании полосы движения.Предлагаемая на четырехдверных моделях Limited и Sport Limited, система включает в себя новые реагирующие на рулевое управление противотуманные фары, которые могут двигаться независимо, в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для улучшения освещения в направлении поворота. Все Impreza теперь оснащены камерой заднего вида.
В 2015 году базовая модель 2.0i добавляет стандартный круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 6.2 с HD-радио и интеграцию со смартфоном Starlink. Subaru утверждает, что новые наружные зеркала заднего вида улучшают аэродинамику, как и низкопрофильный спойлер багажника на четырехдверных моделях. Седаны Impreza также имеют светодиодный центральный стоп-сигнал.
В моделях Limited и Sport добавлено новое приветственное освещение. Новые опции для четырехдверной версии Limited и Sport Limited включают доступ без ключа с запуском с кнопки. Система дистанционного запуска — одна из многих опций, доступных в дилерских центрах Subaru.
Все модели Impreza оснащены 148-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который расходует 37 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон по городу по циклу EPA, что делает Impreza самым экономичным полноприводным автомобилем в Америке. Фактически, Impreza конкурирует с некоторыми из лучших переднеприводных компактных автомобилей по топливной экономичности.
Бесступенчатая трансмиссия Subaru Lineartronic (CVT), которая, как сообщается, была перенастроена в 2015 году для обеспечения более естественного ступенчатого переключения передач, теперь является стандартной для моделей Premium и Limited. В базовой модели доступный вариатор имеет выбираемый низкий диапазон. Верхние модели включают подрулевые лепестки, которые обеспечивают шесть виртуальных передаточных чисел, когда требуется ручной выбор. 5-ступенчатая механическая коробка передач остается стандартной для базовых комплектаций 2.0i и Sport Premium.
Новые информационно-развлекательные системы доступны в 2015 году. Топовая информационно-развлекательная система, предлагаемая для четырехдверных моделей Limited и Sport Limited, добавляет навигационную систему с голосовым управлением, а также SiriusXM NavTraffic и NavWeather.
Subaru Impreza обеспечивает легкость на дороге.Несмотря на то, что этот компактный автомобиль не отличается особой спортивностью, он, несомненно, очень удобен в управлении (почти как в традиционном малолитражном автомобиле, хотя и обновленном в соответствии с современными вкусами и технологиями).
Subaru Impreza получила рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). А Impreza признана автомобилем с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) во всех 50 штатах.
Subaru давно зарекомендовала себя как производитель прочных небольших автомобилей. По данным компании, около 95 процентов автомобилей Subaru, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в пути. Кроме того, Импреза…
Полный обзор
Impreza выпускается в четырех- и пятидверных моделях, причем последний предлагает универсальную практичность и приятные пропорции.
В 2015 году все модели Impreza имеют свежий внешний вид, а также несколько заметных усовершенствований. Новая передняя часть, включая решетку радиатора, бампер и фары, придает Impreza 2015 года более близкое родство с недавно переработанным, более крупным Legacy от Subaru.
Недавно доступная технология помощи водителю EyeSight для 2015 года включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, а также предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждениях о раскачивании полосы движения. Предлагаемая на четырехдверных моделях Limited и Sport Limited, система включает в себя новые реагирующие на рулевое управление противотуманные фары, которые могут двигаться независимо, в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для улучшения освещения в направлении поворота. Все Impreza теперь оснащены камерой заднего вида.
В 2015 году базовая модель 2.0i добавляет стандартный круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 6.2 с HD-радио и интеграцию со смартфоном Starlink. Subaru утверждает, что новые наружные зеркала заднего вида улучшают аэродинамику, как и низкопрофильный спойлер багажника на четырехдверных моделях. Седаны Impreza также имеют светодиодный центральный стоп-сигнал.
В моделях Limited и Sport добавлено новое приветственное освещение. Новые опции для четырехдверной версии Limited и Sport Limited включают доступ без ключа с запуском с кнопки. Система дистанционного запуска — одна из многих опций, доступных в дилерских центрах Subaru.
Все модели Impreza оснащены 148-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который расходует 37 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон по городу по циклу EPA, что делает Impreza самым экономичным полноприводным автомобилем в Америке. Фактически, Impreza конкурирует с некоторыми из лучших переднеприводных компактных автомобилей по топливной экономичности.
Бесступенчатая трансмиссия Subaru Lineartronic (CVT), которая, как сообщается, была перенастроена в 2015 году для обеспечения более естественного ступенчатого переключения передач, теперь является стандартной для моделей Premium и Limited. В базовой модели доступный вариатор имеет выбираемый низкий диапазон. Верхние модели включают подрулевые лепестки, которые обеспечивают шесть виртуальных передаточных чисел, когда требуется ручной выбор. 5-ступенчатая механическая коробка передач остается стандартной для базовых комплектаций 2.0i и Sport Premium.
Новые информационно-развлекательные системы доступны в 2015 году. Топовая информационно-развлекательная система, предлагаемая для четырехдверных моделей Limited и Sport Limited, добавляет навигационную систему с голосовым управлением, а также SiriusXM NavTraffic и NavWeather.
Subaru Impreza обеспечивает легкость на дороге. Несмотря на то, что этот компактный автомобиль не отличается особой спортивностью, он, несомненно, очень удобен в управлении (почти как в традиционном малолитражном автомобиле, хотя и обновленном в соответствии с современными вкусами и технологиями).
Subaru Impreza получила рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). А Impreza признана автомобилем с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) во всех 50 штатах.
Subaru давно зарекомендовала себя как производитель прочных небольших автомобилей. По данным компании, около 95 процентов автомобилей Subaru, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в пути. Кроме того, Импреза…
Скрыть полный обзор