0 просмотров

Subaru Impreza 2020 года — один из лучших новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов

Subaru Impreza 2020 года — один из лучших новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов

Эксперты автомобильной промышленности Edmunds составили список своих лучших вариантов для новых и подержанных автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов. Subaru Impreza 2020 года признан одним из лучших экономичных седанов. Impreza — это не только отличная цена, но и превосходное качество.

Поиск нового автомобиля, который не только доступен по цене, но и надежен, может быть разочаровывающим процессом. Существует множество вариантов, основанных на стоимости, но часто небольшой размер и низкая производительность оказываются сдерживающим фактором. Поиск качественного автомобиля, удобного для пассажиров, надежного и доставляющего удовольствие от вождения, иногда может превратиться в длительный и утомительный процесс покупки.

Эдмундс осознал важность помощи потребителям в поиске автомобиля, отвечающего их потребностям в это непростое время. Пандемия коронавируса нанесла ущерб экономике страны, и потребители сталкиваются с финансовыми трудностями рекордного уровня.Роскошные автомобили сейчас не в бюджете для многих семей, и сейчас, как никогда раньше, люди ищут доступные варианты, когда дело доходит до нового автомобиля.

У Subaru есть история создания одних из лучших компактных автомобилей на рынке. При покупке новой машины многие люди будут выбирать между Subaru Impreza 2020 года и Subaru WRX 2020 года. Хотя эти две модели построены на одной платформе, они предлагают совершенно разные ощущения от вождения.

В течение многих лет Subaru WRX оставался одним из самых популярных автомобилей на раллийной арене. Он специально разработан, чтобы выдерживать суровые условия трека. Многих сразу же привлекают потрясающие характеристики и мускулистый стиль WRX. К счастью, водители по-прежнему могут наслаждаться комфортными утренними поездками на новом WRX.

Subaru Impreza 2020 года, созданная для того, чтобы конкурировать с Toyota Corolla и Honda Civic, по сути, является более практичной версией WRX. Стандартная система полного привода дает ему преимущество перед автомобилями аналогичной ценовой категории. Вот более пристальный взгляд на то, как Impreza сравнивается с WRX.

Размер и стиль

С точки зрения размера, между Subaru Impreza 2020 года и Subaru WRX 2020 года практически нет разницы. Оба они предлагают одинаковое количество пассажиров. Внутри может поместиться до пяти человек. Удобное для взрослых заднее сиденье делает эти компактные автомобили идеальными для семей.

В то время как WRX доступен только в кузове седан, Subaru предлагает Impreza в кузовах хэтчбек и седан. Водителям, которым нужно брать с собой дополнительное снаряжение, понравится хэтчбек Impreza. Он обеспечивает 20,8 кубических футов грузового пространства, что превосходит 12,3 кубических футов багажника седана.

Сравнивая эти модели бок о бок, нельзя упускать из виду их схожие стили. Однако у Subaru WRX заметно более угрожающий вид. Совок на капоте, повышающий производительность, и обвес придают WRX серьезный фактор устрашения. Сзади четыре насадки на выхлопную трубу добавляют WRX яростного вида.Похоже, он готов атаковать трассу.

У мощного WRX STI еще более злое отношение. У него массивное заднее антикрыло, которое помогает стабилизировать машину на высоких скоростях. Желтые тормозные суппорты также помогают придать WRX STI экзотический вид.

Имейте в виду, что Subaru предлагает комплектацию Subaru Impreza Sport. Хотя он не выглядит таким мускулистым, как WRX, у него действительно гладкий вид. Subaru оснащает его большими 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и задним спойлером.

Как и многие другие автомобили Subaru, Impreza и WRX обеспечивают хорошую обзорность. Низкая приборная панель и капот позволяют водителям наслаждаться широким обзором дороги. При переключении полос сзади есть всего несколько слепых зон.

Управляемость

Subaru Impreza понравится водителям, которые просто ищут экономичный автомобиль для ежедневных поездок на работу. Его четырехцилиндровый двигатель Boxer выжимает приличные 152 лошадиные силы. В то время как многие водители выберут автоматическую коробку передач CVT Impreza, стандартная механическая коробка передач лучше для производительности. При ускорении с места Impreza с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,6 секунды.

Люди, которым нужен настоящий спортивный автомобиль, предпочтут WRX. Это позволяет покупателям выбирать из двух разных двигателей. Стандартный четырехцилиндровый двигатель WRX с турбонаддувом развивает мощность 268 лошадиных сил. Этой мышцы достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды. Предлагаются как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и автоматический вариатор. Тем не менее, Subaru настраивает вариатор WRX на производительность, а не на экономию топлива.

Для любителей вождения, которые ищут максимум удовольствия, Subaru предлагает WRX STI. Эта версия WRX оснащена четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 310 лошадиных сил. Водители могут ожидать, что WRX STI разгонится до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд.

Subaru Impreza очень хорошо управляется для компактного автомобиля. Это особенно верно для спортивной отделки, которая выигрывает от активной векторизации крутящего момента. В то время как Impreza предлагает достаточно удовольствия от вождения для большинства покупателей автомобилей, ожидайте, что WRX будет маневрировать, как настоящий спортивный автомобиль.Даже базовый WRX оснащен обязательными улучшениями производительности, включая настроенную на трек подвеску и более липкие шины. Еще более агрессивная подвеска у WRX STI.

В то время как Subaru WRX явно предлагает больше производительности, Subaru Impreza более практична. Его мягкая и тихая езда идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Между тем, водители могут ожидать, что езда ориентированного на производительность WRX будет более жесткой. При движении по неровному асфальту все может стать немного ухабистым.

Помимо небольшого шума ветра на высоких скоростях, Impreza также относительно тихая внутри. Из-за высокопроизводительного дизайна WRX, естественно, немного громче. Дополнительный дорожный шум создается за счет высокопроизводительных шин WRX.

Независимо от того, какую из этих моделей выберет человек, он выиграет от штатной системы симметричного полного привода Subaru. Он непрерывно подает мощность на все четыре колеса, что обеспечивает выдающееся сцепление с дорогой. Это одна из причин, почему эти автомобили так популярны в штатах, подверженных снегопадам.

Subaru Impreza 2020 года демонстрирует отличные тормозные характеристики. Полный привод помогает быстро останавливаться в аварийных ситуациях. Однако только WRX может быть оснащен более мощными тормозами Brembo. Они меньше перегреваются на трассе. Водители, которым не нужна мощная гусеничная машина, будут более чем довольны стандартными тормозами Impreza.

Когда дело доходит до общей экономии топлива, Subaru Impreza является бесспорным победителем. Федеральное правительство оценивает, что Impreza расходует до 28 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе. Кроме того, полная мощность развивается при использовании обычного октанового числа 87.

Переход на более мощный WRX приводит к потере эффективности. При оснащении механической коробкой передач он может расходовать до 21 мили на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе. Выбор автоматической коробки передач еще больше снижает экономичность до 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе. Помните, что все версии WRX предназначены для работы на бензине премиум-класса.

Комфорт, опции и производительность

Subaru Impreza 2020 отличается высоким комфортом, особенно для автомобиля в своем ценовом классе. Многие водители хвалят Impreza за удобные сиденья. Хотя вентилируемые сиденья не предлагаются, в холодные дни доступные сиденья с подогревом быстро нагреваются. Поскольку Subaru WRX 2020 года является высокопроизводительной моделью, Subaru разработала для нее более спортивный интерьер. В то время как алюминиевые педали и рулевое колесо с плоским дном входят в стандартную комплектацию, спортивные сиденья Recaro предлагаются в качестве опции.

Обе машины обеспечивают простое внутреннее управление. Традиционные ручки позволяют водителям быстро регулировать настройки климата. Прямые датчики еще больше подчеркивают практичность этих автомобилей.

Водителям, стремящимся уложиться в бюджет, понравится доступность Subaru Impreza. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет менее 19 000 долларов. Для сравнения, Subaru предлагает WRX со стартовой ценой более 27 000 долларов. Несмотря на то, что WRX по-прежнему является отличной сделкой для высокопроизводительного спортивного седана, некоторые покупатели автомобилей все еще могут счесть его слишком дорогим.

Ни один из автомобилей не имеет высокого рейтинга надежности. Оба получили оценку 2,0 из 5,0 в исследовании надежности J.D Power. Однако замена некоторых деталей WRX также обходится дороже. Люди, которые хотят избежать дополнительных затрат на ремонт, предпочтут Subaru Impreza.

Хотя WRX стоит дороже, чем Impreza, он не обязательно более роскошный. Оба автомобиля оснащены простой в использовании информационно-развлекательной системой Starlink от Subaru со стандартным 6,5-дюймовым сенсорным экраном. В то время как WRX стандартно поставляется со стереосистемой с шестью динамиками, Impreza получает стереосистему с четырьмя динамиками. Спутниковое радио — еще одна эксклюзивная стандартная функция WRX.

Многие из тех же опций доступны для этих автомобилей. В то время как точка доступа Wi-Fi позволяет пассажирам получать доступ в Интернет на своих электронных устройствах, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon обеспечивает более интересный звук. Также доступен большой 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Subaru Impreza 2020 года получила несколько впечатляющих наград за безопасность. Он снова получил пять звезд за общую защиту от ударов. Награда Top Safety Pick от IIHS также ставит Impreza в число самых безопасных компактных автомобилей Америки. Покупатели WRX оценят тот факт, что он также был назван Top Safety Pick. Как и ожидалось, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всей линейки Subaru.

Для этих моделей доступны некоторые ценные технологии безопасности. Однако только базовая Impreza может быть оснащена системами помощи водителю Subaru EyeSight. Автоматические версии базовой Impreza получают стандартное торможение перед столкновением, активный контроль полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль. Чтобы получить эти полезные функции безопасности на WRX, покупатели должны перейти на более высокий уровень отделки салона.

Мониторинг слепых зон не является обязательным для обоих автомобилей. Subaru также предлагает светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление. Эти адаптивные фары помогают водителям замечать трудно различимые дорожные препятствия в ночное время.

Какую модель выбрать?

Финансы человека в конечном итоге будут играть роль в его окончательном решении. Как обсуждалось ранее, Subaru Impreza 2020 года намного доступнее. Impreza не только дешевле в обслуживании, но и значительно лучше расходует бензин. Хотя Subaru WRX 2020 года является более дорогой моделью, она по-прежнему входит в число лучших в сегодняшнем сегменте спортивных седанов.

Что касается грузового пространства, доступный тип кузова хэтчбек дает Impreza преимущество перед WRX. Студентам и искателям приключений понравится возможность упаковать больше снаряжения.При сравнении седана Impreza и WRX покупатели не заметят никакой разницы в пассажирском салоне.

Из-за стандартной симметричной системы полного привода Subaru сцепление с дорогой для этих автомобилей не является проблемой. Они отлично подходят для людей, которым нужно оставаться в движении в течение зимы. При движении по заснеженной улице полный привод дает WRX серьезное преимущество перед заднеприводным спортивным седаном.

152-сильный Subaru Impreza справляется со своей задачей. В то время как ускорение с механической коробкой передач приличное, автоматические версии Impreza чувствуют себя немного более вялыми. Хотя управлять Impreza не так увлекательно, как WRX, более плавная езда и лучшая экономия топлива делают ее более практичным выбором.

Любители вождения, которым нужен высокий уровень производительности, будут разочарованы Subaru Impreza. WRX — это явный шаг вперед в плане удовольствия от вождения. Его резкое ускорение и устойчивая управляемость могут покорить многих людей. Любителям выходного дня особенно понравится выезжать на трек на модели WRX STI. Во многом WRX — это высокооктановый вариант Impreza.

При принятии решения о том, какой автомобиль выбрать, покупателям важно знать, чего они хотят больше всего. Хотя Impreza чрезвычайно практична, некоторые водители в конечном итоге захотят получить более впечатляющие возможности WRX. Водителям, которые просто не могут позволить себе новый WRX, стоит рассмотреть Impreza Sport. Он получает несколько обновлений для улучшения управляемости. Чуть более агрессивный вид делает Impreza Sport хорошей альтернативой WRX.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Subaru Impreza 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Subaru – уважаемый автомобильный бренд.Его автомобили, как правило, чрезвычайно практичны и просты в обслуживании. Просматривая ассортимент своего местного дилерского центра Subaru, некоторые люди будут выбирать между Subaru Legacy 2020 года и Subaru Impreza 2020 года.

В 2020 году Subaru Legacy возвращается с полным редизайном. Выглядит заметно более спортивно, чем раньше. Subaru также теперь предлагает этот седан среднего размера с более захватывающим списком роскошных функций.

Новая Subaru Impreza — тоже отличный выбор. Ни один другой автомобиль в этом ценовом классе не поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, что является большим плюсом для людей, живущих в заснеженных районах. Отличная технология безопасности также помогает Impreza оставаться конкурентоспособной в жестком классе. В этом прямом тесте мы увидим, что лучше — Legacy или Impreza.

Размер и стиль

Нельзя отрицать больший размер Subaru Legacy. Это примерно 190,6 дюйма в длину и 72,4 дюйма в ширину. Для сравнения, Subaru Impreza имеет длину 182,7 дюйма и ширину 70 дюймов. В то время как больший размер Legacy не будет проблемой для большинства людей, городские жители могут предпочесть более компактный дизайн Impreza. Им будет легче разместить Impreza на ограниченных парковочных местах.

Обе эти машины рассчитаны на перевозку до пяти человек. Тем не менее, Subaru Legacy обеспечивает наибольшее количество пассажиров. Его общий пассажирский объем составляет 105,5 кубических футов. Взрослым особенно понравится дополнительное пространство для ног задних пассажиров Legacy. Тем не менее, большинство американских семей сочтут общий пассажирский салон Impreza объемом 99,8 кубических футов более чем подходящим.

Хотя Legacy может обеспечить самое просторное заднее сиденье, Impreza на самом деле обеспечивает чуть больше места для ног спереди. Это означает, что Impreza без труда удовлетворит потребности более высоких водителей. Что касается грузового пространства, Subaru Legacy 2020 года превосходит Subaru Impreza 2020 года. Он обеспечивает 15,1 кубических фута багажника, что больше, чем 12,3 кубических фута грузового пространства седана Impreza.

Имейте в виду, что только Impreza предлагается в пятидверном кузове. Subaru перечисляет хэтчбек Impreza со здоровой грузоподъемностью 20,8 кубических футов. В отличие от Legacy, Impreza также доступна с рейлингами на крыше. Это может быть важным фактором для водителей, которые регулярно возят с собой дополнительные вещи, такие как велосипеды и походное снаряжение.

С точки зрения внешней видимости, эти автомобили близки друг к другу. Оба обеспечивают хорошую видимость во всех направлениях. При смене полосы движения и перемещении по парковочным зонам у водителей будет всего несколько мертвых зон, которые нужно преодолеть.

В этом году обновленный Subaru Legacy получил совершенно новый внешний вид. Большинство людей согласны с тем, что новый Legacy выглядит привлекательнее, чем предыдущее поколение. В то время как базовый Legacy все равно затеряется в толпе, верхние комплектации действительно привлекательны. Водителям, предпочитающим спортивный вид, понравится Legacy Sport с 18-дюймовыми черными колесами и более стильным дизайном кузова. Двойные выхлопные патрубки придают Legacy XT еще более мощный вид.

Как и его старший брат, Subaru Impreza имеет изысканный внешний вид. Он также имеет четкую спортивную отделку. В то время как версия седана Impreza привлекательна, некоторые водители предпочтут более авантюрный дизайн хэтчбека Impreza.

Управляемость

Subaru Legacy 2020 года стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем Boxer без турбонаддува. Он рассчитан на приличные 182 лошадиные силы. Бесступенчатая вариаторная трансмиссия — единственная трансмиссия, доступная для нового Legacy. Разгон достойный для сегмента. Когда водители нажимают педаль газа, они могут ожидать, что Legacy разгонится до 60 миль в час примерно за 8,2 секунды.

К счастью, Subaru также предлагает последнюю модель Legacy с новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это увеличивает мощность седана до более приятных 260 лошадиных сил. При тестовом вождении Legacy с турбонаддувом невозможно не заметить дополнительную тягу под капотом. Тестеры разогнали его до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Для Subaru Impreza 2020 доступен только один двигатель.Его четырехцилиндровый двигатель выжимает 152 лошадиные силы. Импреза разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды почти так же быстро, как и Legacy. Однако модели Legacy, оснащенные двигателем с турбонаддувом, относятся к совершенно другому классу производительности.

Одним из преимуществ Impreza перед Legacy является доступная механическая коробка передач. Эта трансмиссия более привлекательна, чем автоматический вариатор. Поскольку Legacy не предлагает руководство, водители не смогут насладиться физическим переключением передач.

С точки зрения экономии топлива более легкая Impreza лишь немного лучше работает на газу. Оценки EPA для Impreza составляют 28 миль на галлон в городе/36 миль на галлон между штатами. Водители могут ожидать, что Legacy будет поставлять 27 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон между штатами. Людям, которым нужна дополнительная мощность Legacy с турбонаддувом, придется отказаться от некоторой эффективности. EPA оценивает Turbo Legacy в среднем на 24 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по межштатному шоссе. К счастью, оба двигателя настроены на использование обычного бензина.

Когда дело доходит до преодоления плохой погоды, это две лучшие машины в своих классах. Стандартная система симметричного полного привода Subaru делает поездку по скользким улицам менее нервной. Всегда будет достаточно хватки, когда вам это нужно.

Эти автомобили практически идут ноздря в ноздрю в отделе обработки. У них легкий в управлении характер. Система Subaru Active Torque Vectoring помогает повысить устойчивость на поворотах. Эта функция повышения производительности входит в стандартную комплектацию каждого нового Legacy. Чтобы получить Active Torque Vectoring, покупатели Impreza должны выбрать спортивную отделку. Комплектация Impreza Sport также отличается более жесткой спортивной подвеской, которой нет в Legacy.

Автомобильные обозреватели продолжают аплодировать Impreza за ее уверенную езду. Он поглощает неровности так же хорошо, как и более дорогой Legacy. Отсутствие дорожного шума также делает эти автомобили идеальными для путешествий.

С другой стороны, Impreza имеет рейтинг надежности ниже среднего.Этот факт не должен убеждать покупателей выбирать Legacy вместо Impreza. Он также имеет показатель надежности ниже среднего.

Комфорт, опции и производительность

Седан Subaru Impreza 2020 года стоит от 18 695 долларов. Этот низкий MSRP делает Impreza великолепной ценностью. Водители могут получить кузов хэтчбек примерно на 500 долларов дороже. Хотя Subaru Legacy 2020 года — более дорогая машина, она по-прежнему имеет привлекательную рекомендованную производителем розничную цену в размере 22 725 долларов.

Будучи таким доступным автомобилем, новая Impreza имеет чрезвычайно впечатляющий список стандартных элементов. Информационно-развлекательная система Subaru Starlink оснащена 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенными приложениями. Также включены технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Удаленный вход без ключа — еще одно стандартное удобство.

Список стандартного оборудования Subaru Legacy очень похож. Тем не менее, он выигрывает от большего 7,0-дюймового сенсорного дисплея. Некоторым водителям также понравится спутниковое радио.

В то время как оба автомобиля предлагают большую ценность, Subaru предлагает повышенный уровень роскоши. Subaru предлагает Legacy с аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, а не с аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками. У старых покупателей также есть доступ к совершенно новому 11,6-дюймовому информационно-развлекательному дисплею, который может отображать разделенный экран. На Impreza предлагается меньший 8,0-дюймовый дисплей.

Legacy также доступен с большим комфортом. В то время как Impreza предлагает передние сиденья с подогревом, доступные передние сиденья с вентиляцией позволяют Legacy обеспечивать больший комфорт в жаркие дни. Модернизированное сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой с электроприводом также является эксклюзивным для Legacy. Кожаная обивка Nappa используется в топовой версии Legacy XT.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Subaru входит в число лучших в мире по безопасности автомобилей. Неудивительно, что и Subaru Impreza 2020 года, и Subaru Legacy 2020 года оказались чрезвычайно безопасными автомобилями. Impreza получила все самые высокие награды за безопасность в отрасли, в том числе пятизвездочный общий балл безопасности NHTSA и сертификат Top Safety Pick + от IIHS. К счастью, Legacy получил такие же похвалы.

Все версии нового Legacy оснащены технологией Subaru EyeSight Driver Assist. Это означает, что водители могут пользоваться защитой от торможения перед столкновением, активной системой помощи при движении по полосе и интеллектуальным круиз-контролем. Хотя такие же замечательные функции безопасности предлагаются и на Impreza, они не входят в стандартную комплектацию. Предупреждение о слепых зонах и автоматическое торможение задним ходом также предлагаются на этих двух моделях Subaru. Водителям, живущим в сельской местности, очень понравятся светодиодные фары Subaru, реагирующие на рулевое управление. При повороте они поворачиваются, чтобы обеспечить лучшую видимость в ночное время.

Subaru Impreza — чрезвычайно безопасный и надежный автомобиль. Тем не менее, есть определенные инновации в области безопасности, которые вы можете получить только в новом Legacy. Отслеживая положение глаз водителя, Subaru DriverFocus может распознавать признаки сонливости. Покупатели также могут получить Legacy с фронтальной камерой на 180 градусов, которая помогает при парковке.

Какую модель выбрать?

Обе эти машины должны быть на вашем радаре. С точки зрения доступности Subaru Impreza 2020 года выходит на первое место. Он стоит примерно на 4100 долларов меньше, чем Subaru Legacy 2020 года. Эта разница в цене может быть фактором для покупателей автомобилей, у которых нет большого бюджета.

В то время как Legacy может поставляться с несколькими дополнительными стандартными функциями, большинство людей будут полностью удовлетворены тем, что есть в Impreza. Несмотря на небольшой размер, 6,5-дюймовый сенсорный экран Legacy работает безупречно.Водители могут легко подключить мультимедийный интерфейс Subaru к своим телефонам.

Водителям, которые предпочитают чувствовать себя в настоящем роскошном автомобиле, понравится Legacy XT. Его топовые комплектации оснащены обивкой Nappa, функциями вентиляции для передних сидений и подогревом задних сидений. Ни одно из этих улучшений премиум-класса недоступно для Subaru Impreza.

Хотя Impreza не предназначена для победы в гонках, она достаточно мощна для большинства покупателей автомобилей. Это также очень хорошо на газу для автомобиля с полным приводом. Доступная механическая коробка передач и спортивно настроенная подвеска делают вождение Impreza Sport весьма увлекательным. При этом ни одна версия Impreza не может идти в ногу с Legacy с турбонаддувом. Это значительно быстрее и мощнее.

Водители, которые беспокоятся о том, чтобы у их подростков было достаточно места для ног сзади, будут более довольны Legacy. Однако у Impreza очень просторный салон для компактного автомобиля. Это отличный вариант для водителей, у которых есть маленькие дети. Несмотря на то, что у Legacy глубокий и вместительный багажник, в нем все же не так много грузового пространства, как в хэтчбеке Impreza.

С точки зрения общей защиты от ударов ни один из автомобилей не имеет явного преимущества перед другим. Обе машины получили оценки аварийности выше среднего. Хотя технологии безопасности Subaru EyeSight входят в стандартную комплектацию Legacy, они доступны в большинстве комплектаций Impreza. Помните, что технология DriverFocus и фронтальная камера не входят в список опций Impreza.

Выбирая между компактным Subaru Impreza 2020 года и среднеразмерным Subaru Legacy 2020 года, потенциальные покупатели должны внимательно посмотреть на то, что они действительно хотят. Если им нужна большая мощность и более роскошная езда, Legacy привлечет их внимание. Между тем, более низкая рекомендованная производителем розничная цена и доступный стиль кузова хэтчбек помогают выделить Impreza.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Subaru Legacy 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Когда вы ищете новый небольшой внедорожник или хэтчбек, ваш поиск неизбежно приведет вас к парочке Subaru — Subaru Crosstrek 2020 года (небольшой внедорожник) и Subaru Impreza 2020 года (который также может быть седаном, а не просто хэтчбек). Поскольку они принадлежат одному и тому же автопроизводителю, можно с уверенностью предположить, что эти два автомобиля во многом похожи. Но вы можете быть удивлены тем, насколько разными они могут быть.

Достаточно ли мощны эти автомобили? Они удобны? Они просторные? Самое главное, они безопасны? Это вопросы, которые задают себе покупатели автомобилей, и вы, вероятно, задаетесь тем же вопросом. Прежде чем решить, какой автомобиль купить, вы должны знать эти вещи. У Crosstrek и Impreza есть как плюсы, так и минусы. Двигатель Impreza чувствует себя недостаточно мощным и медленно разгоняется, но в салоне спокойно и уютно. Crosstrek имеет хороший дорожный просвет, что делает его идеальным для приключений на бездорожье. Тем не менее, грузовое пространство является кислым местом, как и возможности управления автомобилем в обычных дорожных ситуациях.

Итак, какой из них вы должны купить? Стоит ли вообще избегать обоих транспортных средств? Прочтите этот сравнительный обзор, чтобы узнать о силовых агрегатах, факторах управляемости, функциях безопасности и оценках Subaru Crosstrek 2020 года и Subaru Impreza 2020 года. В конце мы сообщим вам, какой из этих автомобилей имеет наибольшую ценность, а какой в ​​целом лучше купить.

Силовой агрегат

Мощность является важным элементом, который следует учитывать при поиске совершенно нового автомобиля. Вы хотите что-то, что может ускоряться с легкостью. Возможно, вы также ищете что-то, что может справиться с поездками по бездорожью. В этом случае вас может заинтересовать Subaru Crosstrek 2020 года.

Этот небольшой внедорожник оснащен стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут. Базовый и премиальный уровни отделки салона получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT). Бесступенчатая трансмиссия — единственная трансмиссия, которую вы можете получить в топовой комплектации Limited. Полный привод является стандартным, и вы получаете контроль спуска с холма (известный как X-Mode). К сожалению, силовой агрегат невероятно медленный. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 10,3 секунды. Даже Toyota Prius может превзойти его в гонке!

Как выглядит Subaru Impreza 2020 года? Ну, у него также есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, но он имеет мощность 152 л.с. и крутящий момент 145 фунт-фут. Полный привод, конечно же, является стандартным, поскольку Subaru делает именно это на своих автомобилях. В качестве трансмиссии доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. Опять же, эта трансмиссия медленная. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,4 секунды, и обе передачи почти не реагируют. Тем не менее, тормоза кажутся легко модулируемыми, а рулевое управление отзывчивым, даже спортивным. Крена кузова нет, и в целом тело просто чувствует себя хорошо управляемым.

Управляемость

Мощность — это одно, но есть множество факторов, влияющих на то, как движется автомобиль. Что делает транспортное средство управляемым? Вы должны учитывать его уровень комфорта, элементы дизайна интерьера, технологии и полезность. Subaru Crosstrek 2020 года по некоторым параметрам попал в аварию, как и Impreza.

Начнем с кросстрека. Это, безусловно, удобный автомобиль для езды. Сиденья имеют отличную поддержку, хотя обивка сидений слишком жесткая для того, чтобы длительные поездки были по-настоящему приятными. Ничего не исправит дополнительная подушка под задницей. Подвеска и колеса амортизируют множество неровностей, обеспечивая плавность хода. Однако двигатель становится шумным, когда вы включаете его на полную мощность. это каждый раз, когда вы пытаетесь обогнать кого-то или броситься в гору.Климат-контроль в основном работает хорошо, но рядом с рулевым колесом расположены вентиляционные отверстия, через которые воздух попадает на руки водителя. Если вам нравится, когда вам обдувают руки воздухом, вам это понравится. Если нет, вы будете немного раздражены.

Интерьер — это функциональность и простор. Спереди и сзади вы получаете массу места. В Crosstrek с комфортом разместятся взрослые любого роста. Увеличенный дорожный просвет также значительно облегчает посадку и высадку, чего нельзя сказать о Impreza. Внешняя видимость обширна благодаря широким окнам и узким стойкам крыши. Вы также можете легко найти удобное положение для вождения, отрегулировав сиденье и рулевое колесо. Кроме того, все элементы управления в кабине просты в использовании, и даже дополнительный верхний экран пригодится. Вы получаете большие шрифты и кнопки, которые имеют форму, облегчающую их идентификацию. В целом, это довольно удобно для пользователя.

Что касается технологий, вы получаете стандартную интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Они могут справиться со всем, от навигации до музыки. Синхронизация ваших приложений очень проста и часто предпочтительнее встроенных функций. Центральный экран обеспечивает кристально чистую графику, а информационно-развлекательная система Starlink в целом работает хорошо. На самом деле, многие люди считают, что это одна из лучших систем на рынке прямо сейчас.

Наконец, нам нужно обратиться к утилите Crosstek. Вы получаете очень мало грузового пространства за задними сиденьями. Даже хэтчбек Honda Civic имеет больше места, чем этот. Вы получаете только 20,8 кубических фута грузового пространства со всеми сиденьями на месте, а максимальное значение составляет 55,3 кубических фута. Вы также не получите много места для хранения мелких предметов. Ящики и карманы немного неглубокие, так что вы не сможете ни во что вместить много личных вещей. Система LATCH работает хорошо, так как у вас большие дверные проемы и много места на заднем сиденье для автокресла, обращенного назад.

А как насчет Subaru Impreza 2020 года? Может ли это быть лучшим выбором, основанным на его факторах управляемости? Это дает вам плавную, тихую, податливую езду. В то время как вариатор имеет тенденцию скулить, когда вы усиливаете его, в салон не проникает шум ветра. Сиденья удобные, но с более жесткой стороны, очень похожие на сиденья, которые вы найдете внутри Crosstrek. Задние сиденья довольно плоские, и, как и в случае с Crosstrek, передние вентиляционные отверстия плохо расположены.

Салон Impreza во многом похож на салон Crosstrek. Элементы управления чрезвычайно просты в использовании, а дополнительный сенсорный экран удобен и хорошо расположен. Если вы получаете вариант хэтчбека, вы получаете широкий обзор снаружи, что позволяет вам ясно видеть стороны и заднюю часть автомобиля.

Когда дело доходит до технологии Impreza, сенсорный информационно-развлекательный дисплей имеет атмосферу смартфона, напоминая, как, вероятно, выглядит домашний экран вашего телефона. Сам экран отзывчивый, поэтому вам не нужно нажимать его несколько раз, чтобы заставить работать одну кнопку. Встроенная навигационная система проста в использовании, что позволяет легко найти пункт назначения. Однако стереосистема довольно ужасна, поскольку ее максимальная громкость и качество динамиков не идут ни в какое сравнение с конкурентами Subaru.

Полезность также оставляет желать лучшего, как и у Crosstrek. Хэтчбек Impreza — лучший вариант, чем седан, но оба серьезно отстают от конкурентов. Седан Impreza дает вам всего 12,3 кубических фута грузового пространства со всеми сиденьями, оставленными на месте. Хэтчбек, по крайней мере, дает вам 20,8 кубических футов. Максимальный объем грузового пространства, который вы можете получить в любом варианте, составляет 55,3 фута. Это еще не много. Конкуренты также намного лучше справляются с местами для хранения мелких предметов. Есть довольно много подстаканников, и все они хорошего размера.Система LATCH чрезвычайно проста в использовании благодаря трем точкам крепления, расположенным за задним сиденьем.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Безопасность является основным фактором, почему люди покупают определенные автомобили. Если транспортное средство очевидно безопасно и надежно, оно тем более привлекательно для потребителей. И это то, что вы, вероятно, ищете, верно?

Subaru Crosstrek 2020 года оснащен пакетом помощи водителю Subaru Eye Sight. Автомобиль получает адаптивный круиз-контроль, который удерживает автомобиль на большом расстоянии от впереди идущего автомобиля. Хотя приятно получать такие функции, как мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, вы не можете отключить эти функции. Однако они работают довольно хорошо, поэтому вы все равно можете не захотеть их отключать. Система автоматического торможения заднего хода хорошо сочетается со стандартной камерой заднего вида.

Subaru Impreza 2020 года также имеет комплект Eye Sight, поэтому вы можете воспользоваться преимуществами адаптивного круиз-контроля, помощи в удержании полосы движения и предупреждения перед столкновением. Адаптивный круиз-контроль хорошо работает, сохраняя хорошую дистанцию ​​между Impreza и любым транспортным средством, находящимся перед ней. Это также не будет резко тормозить, если ваш автомобиль начнет слишком сильно отставать. Все остальное в комплекте работает так же, как и должно.

Конечно, функции безопасности важны, но рейтинги безопасности также имеют решающее значение. Они сообщают нам, как эти транспортные средства, вероятно, выдержат в случае крушения.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) анализируют, как новые автомобили ведут себя в авариях каждый модельный год, и они оценили Subaru Crosstrek и Impreza 2020 года.

IIHS дал Crosstrek оценку «Хорошо» почти во всем и даже назвал его Лучшим выбором по безопасности на 2020 год. Однако он получил оценку «Плохо» за фары в комплектациях 2.0i и 2.0i Premium. Ночью они демонстрируют умеренное количество бликов. Система LATCH получила оценку "Отлично!" оценка однако! NHTSA присвоило Crosstrek 5 полных звезд за общий рейтинг. Тем не менее, он получил 4 звезды по всем аспектам лобового краш-теста, а также 4 звезды в тесте на опрокидывание. Был отмечен риск пролонгации 15,60%, что является довольно стандартным процентом для данного сегмента. До сих пор отзывов не было, но есть серьезные жалобы на то, что люк разбился из-за того, что Subaru использовала неисправное стекло.

Subaru Impreza 2020 года также была отмечена IIHS как лучший выбор безопасности 2020 года. Он также получил оценку «хорошо» почти по всем параметрам, но получил оценку «хорошо» за фары на более низких уровнях отделки салона, которые давали блики. Система LATCH снова получила оценку «Отлично!» оценка. NHTSA дало Impreza 5 полных звезд за общий балл. Он также получил 5 звезд за каждый проведенный тест. Риск опрокидывания составляет 9,50%. Опять же, жалобы сосредоточены вокруг используемого стекла, поскольку у многих людей лобовые стекла треснули из ниоткуда.

Что имеет лучшую ценность?

Итак, какой из этих двух Subaru имеет наибольшую ценность? У Subaru Crosstrek 2020 года не так много грузового пространства, но он доступен и удобен. Вы также получаете множество стандартных функций по хорошей цене. Кроме того, качество сборки салона выглядит высококлассным по сравнению с тем, что вы можете найти в некоторых других небольших внедорожниках.

Subaru Impreza 2020 года немного отстает от своей старшей сестры Crosstrek.Базовая комплектация Impreza — отличный способ получить полный привод и множество функций по более дешевой цене, но чем дальше вы поднимаетесь в уровнях отделки салона, тем больше растет цена. Это делает Impreza менее привлекательной, как и интерьер, который выглядит немного дешевле, чем Crosstrek и конкуренты в своем сегменте. Вы также не получаете многих функций, которые действительно отличают Impreza от других автомобилей этого класса.

Как лучше?

Вас может привлечь цена Subaru Impreza 2020 года, но не дайте себя одурачить. Количество функций и качество сборки не соответствуют другим автомобилям в этом сегменте. Subaru Crosstrek 2020 года, по крайней мере, кажется немного дороже. Однако оба борются с множеством одинаковых проблем, поэтому вам придется тщательно выбирать. Возможно, вы даже захотите рассмотреть совершенно другой автомобиль. Но если вам нужно выбирать между этими двумя, дайте Crosstrek первый тест-драйв и посмотрите, что вы о нем думаете. Он дает вам хорошие возможности для бездорожья, что станет одним из его самых больших преимуществ.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Вся линейка Subaru получила лучшие результаты дорожных испытаний, за исключением одной модели

Когда вы берете автомобиль на тест-драйв, вы не замечаете качества езды, если только оно не очень плохое. Продавец обычно ведет вас по предварительно определенному короткому маршруту, который не включает неровный тротуар, грунтовые дороги или крутые повороты. На самом деле вы не узнаете о ездовых качествах автомобиля, пока не купите его и не проедете на нем несколько недель. Тогда будет слишком поздно.

Посмотрите это видео, показывающее стоимость владения Subaru в период с первых 5 лет и с 5 по 10 год, и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневных автомобильных новостей.

Consumer Reports проводит комплексные дорожные испытания автомобилей на основе 50 тестов, проведенных в их 327-акровом автомобильном испытательном центре, чтобы вы могли узнать, как автомобиль ведет себя в любых дорожных ситуациях. Бренд Subaru, который включает в себя популярные внедорожники Forester, Outback и Crosstrek 2020 года, наиболее известные своими полноприводными всепогодными возможностями, признан лучшим мейнстримным брендом по результатам дорожных испытаний среди всех других автопроизводителей.


Вся линейка Subaru получает лучшие результаты дорожных испытаний, кроме одного.

Семейный тягач Subaru Ascent 3-Row 2020 года получает лучший результат испытаний (93) среди всех моделей Subaru. Это имело бы смысл, поскольку это самый большой Subaru из когда-либо построенных, и у него должна быть плавная езда. Далее следует универсал Outback с 91 баллом. За ним следуют компактный внедорожник Forester (90), седан Legacy (89), субкомпактный внедорожник Crosstrek (87), седан Impreza и 5-дверный компактный автомобиль, а также спортивное купе BRZ (79). ).

Почему у Subaru такой высокий рейтинг?

Subaru недавно обновила каждую из своих моделей нового поколения до своей новой глобальной платформы Subaru, на разработку которой японский автопроизводитель потратил 1 миллиард долларов. Мы ездили на всех моделях Subaru нового поколения, и покупатели почувствуют три отличия новых внедорожников и компактных автомобилей. Новые модели отличаются улучшенным комфортом езды, маневренностью и более тихим салоном.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.


Subaru Ascent 2020 года признан лучшим по версии Consumer Reports

Короче говоря, новые опоры уменьшили вибрации и обеспечивают более плавное движение по сравнению с моделями предыдущего поколения. Кузов и шасси стали на 70-100 процентов более жесткими, что означает улучшенную реакцию на рулевое управление, а повышенная жесткость подвески уменьшила крены кузова на 50 процентов по сравнению с текущими моделями. Автомобили также имеют более низкий центр тяжести, улучшающий динамику движения в поворотах, что делает поездку более динамичной.

Какая модель не прошла дорожный тест CR?

Седаны Subaru WRX и WRX STI 2020 года не показали хороших результатов в дорожных испытаниях CR. В Consumer Reports говорится, что WRX/STI действительно обладает потрясающей управляемостью из-за настроенной на производительность подвески, но ему очень не хватает утонченности из-за «почти жестокой езды», он очень громкий в салоне и его трудно вести плавно из-за его « дроссельная заслонка с триггером, «неуклюжий» рычаг переключения передач и жесткий рывок. WRX и WRX STI еще не были обновлены с новой глобальной платформой Subaru. Модели производительности нового поколения должны появиться в 2021 году.

В целом, вся линейка моделей Subaru нового поколения, в которую входят Forester 2020 года, Outback, Crosstrek, Ascent и другие, получила самые высокие оценки среди всех основных автопроизводителей и получила самые высокие оценки в дорожных испытаниях.

Денис Флирл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности на самых разных должностях. Все его отчеты хранятся на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru на Torque News!

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

2020 Субару Импреза

В 2020 году Impreza станет безопаснее, с более стандартными функциями предотвращения столкновений, а именно с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов (на всех моделях, кроме базовой модели с ручным управлением), адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.

2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию. Имея всего 152 лошадиные силы, двигатель рассчитан на перевозку 3000 фунтов небольшого автомобиля. Обгон требует планирования, но хорошая настройка бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT), установленной на большинстве версий, помогает автомобилю чувствовать себя бодро в городе. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовых комплектаций, но редко встречается у дилеров.

У Impreza уверенная управляемость и плавность хода, которая лучше, чем у некоторых более крупных автомобилей. Салон просторнее, чем у многих небольших внедорожников и кроссоверов.

Impreza Sport имеет отдельную настройку шасси, включая векторизацию крутящего момента, что помогает ему чувствовать себя более уверенно на извилистой дороге. В 2020 году он получит новые 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой.

Как седан, так и хэтчбек, Impreza с вариатором имеет рейтинг EPA: 28 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе, 31 комбинированный расход. Impreza Sport с большими колесами рассчитан на 27/35/30 миль на галлон. Механическая коробка передач гораздо менее эффективна — 24/31/26 миль на галлон.

Impreza прошла тесты на безопасность NHTSA, получив пять звезд в каждой категории. IIHS поставил хэтчбеку Impreza высшие оценки в своих краш-тестах, получив награду Top Safety Pick + в 2019 году, когда он был оснащен фарами EyeSight и светодиодными прожекторами; стандартные галогенные фары оценены как «маргинальные».
Полный обзор

В 2020 году Impreza станет безопаснее, с более стандартными функциями предотвращения столкновений, а именно с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов (на всех моделях, кроме базовой модели с ручным управлением), адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.

2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию. Имея всего 152 лошадиные силы, двигатель рассчитан на перевозку 3000 фунтов небольшого автомобиля. Обгон требует планирования, но хорошая настройка бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT), установленной на большинстве версий, помогает автомобилю чувствовать себя бодро в городе. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовых комплектаций, но редко встречается у дилеров.

У Impreza уверенная управляемость и плавность хода, которая лучше, чем у некоторых более крупных автомобилей. Салон просторнее, чем у многих небольших внедорожников и кроссоверов.

Impreza Sport имеет отдельную настройку шасси, включая векторизацию крутящего момента, что помогает ему чувствовать себя более уверенно на извилистой дороге. В 2020 году он получит новые 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой.

Как седан, так и хэтчбек, Impreza с вариатором имеет рейтинг EPA: 28 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе, 31 комбинированный расход. Impreza Sport с большими колесами рассчитан на 27/35/30 миль на галлон. Механическая коробка передач гораздо менее эффективна — 24/31/26 миль на галлон.

Impreza прошла тесты на безопасность NHTSA, получив пять звезд в каждой категории. IIHS поставил хэтчбеку Impreza высшие оценки в своих краш-тестах, получив награду Top Safety Pick + в 2019 году, когда он был оснащен фарами EyeSight и светодиодными прожекторами; стандартные галогенные фары оценены как «маргинальные».
Скрыть полный обзор

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Subaru WRX STI 2020 рядом с вами

Намерения Subaru в отношении Series White ориентированы на трек, что особенно заметно в выборе шин: шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с минимальным протектором, которые предупреждают вас, чтобы вы избегали холодной погоды или сильного дождя. Это серьезная резина, версии которой входят в стандартную комплектацию Porsche 911 GT3, Ford Mustang GT350R, Chevrolet Corvette ZR1 и других высокопроизводительных автомобилей, где время прохождения круга важнее долговечности или комфорта. Поскольку наш кредит в районе Чикаго был выдан в ноябре, у меня не было особого выбора, кроме как ехать в более прохладную погоду — плохие условия для тестирования автомобиля с пакетом треков.

2020 Subaru WRX STI серии Белый | Cars.com фото Джо Брузека

Температура (от 35 до 45 градусов) в мое время выявила несколько важных моментов в динамике STI, учитывая ее ограниченное сцепление с дорожным покрытием.Во-первых, регулируемый межосевой дифференциал, который уникален для STI по ​​сравнению с WRX, может сместить смещение крутящего момента на задние колеса. В сочетании с задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием вы получаете живые впечатления и мощные заносы. Однако, когда холодно и вы поворачиваете на низкой скорости, эти агрессивные шины сильно стучат по рулевому колесу, пока не прогреются, — характеристика, которую мы наблюдали в других автомобилях с высокими характеристиками. Это результат геометрии подвески и выбора шин, так как последние Corvettes с передним расположением двигателя сделали это плохо, как и Mercedes-AMG GLE63 S, который я тестировал прямо перед STI.

Стандартный полный привод

Subaru Impreza 2020 года удобна, просторна и имеет впечатляющий список расширенных функций помощи водителю. Добавление стандартного полного привода — щедрый шаг со стороны Subaru. Для тех, кому регулярно приходится ориентироваться в погоде, полный привод предлагает душевное спокойствие.

И система полного привода на самом деле не сильно влияет на экономию топлива. Subaru Impreza 2020 года расходует в целом 30 миль на галлон, что не ставит его на первое место в своем классе. Превосходит ли он некоторых своих переднеприводных сверстников по расходу бензина? Да.

С полным приводом Impreza по-прежнему предлагает относительно сбалансированную езду с отзывчивым рулевым управлением.

Субару Импреза 2020 года

Хотя Subaru Impreza 2020 года не создана для скорости, у нее все еще есть много возможностей для этого. На самом деле, Impreza может конкурировать с Honda Civic и удерживать свои позиции.

Impreza 2020 года оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer мощностью 152 л.с. и 145 фунт-фут. Возможны два варианта передачи. Существует трансмиссия CVT и пятиступенчатая механическая коробка передач, которая отлично подходит для тех, кто действительно любит водить рычаги переключения передач. Impreza также обладает невероятно плавным ходом, не уступающим многим роскошным автомобилям.

Расход топлива на самом деле довольно удивителен для автомобиля, работающего на бензине. Subaru Impreza 2020 года получает 27 городских и 36 шоссейных.Он поставляется с полным приводом, как и все Subaru, а это означает, что вождение в любую погоду намного более управляемо. Еще лучше тот факт, что вам не нужно выкладывать дополнительные деньги за эту функцию.

В интерьере тоже есть что любить. Он поставляется со спортивным салоном с контрастной строчкой, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и кожаным рулевым колесом.

Существует множество функций безопасности, которые делают вождение плавным и беззаботным. Некоторые из функций, которые входят в стандартную комплектацию, включают обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и автоматическое торможение задним ходом. За немного больше денег водители могут получить EyeSight, который предотвращает такие вещи, как выезд за пределы полосы движения, и систему автоматического торможения перед столкновением.

Со стартовой ценой в 24 000 долларов легко понять, почему Subaru Impreza привлекает так много людей. До сих пор остается загадкой, почему так много людей ловятся на превышении скорости, но это может быть связано с плавностью хода. В конце концов, легко набрать серьезную скорость, когда вы не чувствуете, что на самом деле едете так быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen GTI 2015 года оказался очень ненадежным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector