2 просмотров

Подержанная Subaru Impreza 2021 года на продажу рядом со мной

Не пропустите автомобиль для вас.

2021 Subaru Impreza Wagon AWD

$23,987

Одна из самых простых покупок автомобиля, которые у меня когда-либо были. С ними легко работать, и их инвентарь автомобилей очень новенький.

Они быстро отреагировали на мой интерес к грузовику. Очень добрый и собранный.

Пейтон был очень любезен и быстро ответил. К сожалению, Porsche был продан до того, как у меня появилась возможность его купить.

2019 Subaru Impreza 2.0i хэтчбек полный привод

$16,388

Ройал-Палм-Бич, Флорида

Машина была красивой, за исключением тех случаев, когда мы пытались опустить верх. Возникла механическая проблема. Должен был быть замечен до того, как я посмотрел на автомобиль.

2021 Subaru Impreza Sedan AWD

$21,284

Они были там, чтобы помочь, но не звонили по 3 раза в день, и еще раз спасибо

2020 Subaru Impreza 2.0i хэтчбек полный привод

$16,995

Подходит для низкого давления

С дилером было легко работать.

2019 Subaru Impreza 2.0i Спортивный хэтчбек AWD

$24,999

Этот дилер УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Машина была продана, но мне помогли найти что-то еще лучше. с НУЛЕВЫМ стрессом. Я не могу рекомендовать достаточно высоко

Все, что касается моего опыта работы с Carter Subaru Ballard, было первоклассным. Удобно и профессионально. Я очень рекомендую этот дилерский центр.

Большой опыт вокруг

2019 Subaru Impreza 2.0i хэтчбек полный привод

$19,800

Сфоткал эту поездку. Никаких проблем с вождением, никаких проблем с безопасностью, парни доставили меня менее чем за час. Машина чистая и едет хорошо.

Они связались со мной. Однако у меня были некоторые вещи, поэтому у меня не было времени вернуться к ним. Они были очень положительными и действительно продолжали несколько раз.

2019 Subaru Impreza 2.0i хэтчбек полный привод

$16,999

Люди приятные и услужливые, место находится в тесном районе, в центре города ожидайте, что парковка будет кошмаром, кроме этих 4/5

Потрясающие люди, очень дружелюбные, очень быстро отвечают.

Эдин был отличным продавцом! Очень профессиональное полезное обслуживание от начала до конца.

2020 Subaru Impreza 2.0i Спортивный хэтчбек AWD

$24,778

Я купил лучшую машину, а торговый представитель — лучший

Они ответили с информацией в своевременную усадьбу.

2019 Subaru Impreza 2.0i Спорт Седан Полный привод

$19,899

Спасибо за ваш сервис и ваше время

Самое лучшее — это обслуживание клиентов.

В целом отличный опыт! Состояние автомобиля было впечатляющим и выглядело почти как новым, а также выглядело новым. Это был отличный подарок мне на день рождения, и мне стоило приехать из-за пределов штата.

2019 Subaru Impreza 2.0i Спортивный хэтчбек AWD

$20,994

Они сделали несколько последующих действий, казалось хорошим.

Роб был услужлив и терпелив. Заходил ко мне несколько раз, хотя я не был готов к покупке.

С Джерри было приятно поговорить, отправьте смс-сообщение о встрече в автосалоне. Он был откровенен и честен, разрешил мне взять машину на расширенный тест-драйв. Он не был настойчивым, но дал мне информацию. В итоге я поехал с другим автомобилем, но он был великолепен в работе с sns и рекомендовал их.

2019 Subaru Impreza 2.0i Премиум Хэтчбек AWD

$18,999

Энтони и его команда были потрясающими. Такой любезный и приземленный; это помогло облегчить мое беспокойство по поводу всего процесса покупки автомобиля. Я зашел 08.05.2022, чтобы посмотреть лот, и начал ежедневное общение с Энтони, чтобы подготовиться к окончательной продаже серебристого Nissan Rogue sv 2019 15.05.2022. В тот же день поехал домой с осмотром, регистрацией и номерными знаками, так что мне не пришлось заходить в DMV. Я планирую направить любого, кто ищет хорошую сделку, к Энтони. Еще раз спасибо!

Я купил машину. Энтони потрясающий Отличный опыт. я очень рекомендую

Лучший дилерский центр, которым я был 2 года назад, отличное общение, отличные цены, покупка моей машины прошла очень гладко, я проехал час+++ и был очень доволен опытом, я обязательно вернусь за своей следующей машиной, без сомнения

Встречайте Subaru Impreza 2021 года — один уровень отделки салона по-прежнему остается лучшим

Subaru Impreza 2021 года получает небольшое повышение цены, и объявлены новые обновления для смены модели. Impreza должна пройти полную реконструкцию в 2022 году, так что в этом году изменения минимальны. Комплектация Premium добавляет систему управления производительностью SI-DRIVE, а все комплектации с автоматической коробкой передач CVT теперь стандартно поставляются с технологией EyeSight и оснащены напоминанием о заднем сиденье.

Impreza 2021 года выпускается в четырех комплектациях для клиентов, и все они получают повышение цены на 100 долларов. Восемь различных моделей представлены в базовом седане (19 720 долларов США), базовом хэтчбеке (20 220 долларов США), седане премиум-класса (23 120 долларов США), хэтчбеке премиум-класса (23 620 долларов США), спортивном седане (24 520 долларов США), спортивном хэтчбеке (23 920 долларов США), седане Limited (26 820 долларов США) и хэтчбеке Limited. (27 320 долларов США). Пункт назначения и доставка (925 долларов США) включены в указанные выше цены и получают повышение цены на 25 долларов США.

Все комплектации Impreza поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 145 фунт-футов. крутящего момента. Subaru по-прежнему предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации в трех комплектациях (базовый седан и хэтчбек, а также спортивный хэтчбек).

Что отличает Subaru Impreza от остальных?

Impreza 2021 года по-прежнему является единственным компактным автомобилем в Северной Америке со стандартным полным приводом, и это лучшая особенность компактного автомобиля. Некоторые конкуренты предлагают его, но вам придется доплатить, чтобы получить всепогодные возможности, которые Impreza предлагает в стандартной комплектации на всех уровнях отделки салона.

В базовую комплектацию также входит Subaru Starlink, 6,5-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, электрические стеклоподъемники, дверные замки и боковые зеркала, складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60/40, многофункциональный дисплей с функцией экономии топлива. информация, рулевая колонка с наклоном и телескопированием, вход без ключа, система безопасности с иммобилайзером двигателя и коврики с ковровым покрытием.

Комплектация Premium добавляет функцию 7-ступенчатого ручного режима с подрулевыми переключателями на моделях с вариатором. Premium также добавляет Starlink 6,5-дюймовый Multimedia Plus, функции безопасности и защиты Starlink, противотуманные фары и всепогодный пакет с подогревом передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал.

5-дверные модели в стандартной комплектации поставляются с рейлингами на крыше. Новинка 2021 года, комплектация Premium добавляет систему управления производительностью SI-DRIVE.

Какая самая лучшая комплектация Impreza?

Impreza Sport 2021 года является лучшим выбором по характеристикам, цене и настройке подвески для улучшения динамики вождения. Комплектация Sport поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с машинной отделкой и системой Active Torque Vectoring (ATV). Какую разницу почувствуют любители вождения?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

ATV — это система повышения производительности, впервые представленная на Subaru WRX, которая помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Без него движение вперед хочет, чтобы транспортное средство двигалось по прямой траектории. С квадроциклом это поможет Impreza Sport преодолевать крутые повороты.

Спортивные комплектации также поставляются с 8,0-дюймовой мультимедийной системой Subaru Starlink Plus, доступом без ключа с кнопкой запуска, алюминиевыми педалями, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения передач и чехлом переключения передач CVT.

Топовая комплектация Limited добавляет светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Limited также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой и наружными зеркалами в цвет кузова со встроенными указателями поворота.

Limited оснащен кожаной отделкой салона с двойной строчкой на дверных подлокотниках и приборной панели, а также сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 6 параметрам, автоматической системой климат-контроля, кожаным рулевым колесом и переключателем передач.

Функции безопасности на 2021 год

Limited также повышает безопасность с помощью автоматического торможения задним ходом и обнаружения слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади. Также в стандартную комплектацию входят система помощи при дальнем свете и фары, реагирующие на рулевое управление.

Новинка 2021 года: все модели CVT оснащены новым напоминанием о заднем сиденье, предназначенным для предотвращения защемления детей или домашних животных, предупреждая водителя о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из компактного автомобиля. Седан и хэтчбек Subaru Impreza 2021 года поступят в продажу в октябре.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где освещает все модели японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Выберите одну из наших восьми моделей, каждая из которых рассчитана на длительный срок службы и доставит вас туда, куда вы хотите, безопасно и с комфортом.

Дорога к вашей новой Impreza начинается с единственного решения – стильный седан или универсальный 5-дверный хэтчбек.Благодаря стандартному симметричному полному приводу на обоих автомобилях ваш выбор направлений безграничен, и вы можете рассчитывать на стандартную технологию помощи водителю EyeSight ® для спокойствия при каждой поездке.

Разработано для универсальности

Стандартная система симметричного полного привода Impreza 2023 года предназначена для оптимизации сцепления с дорогой в дождь, снег и на плохих дорогах. Он постоянно оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов в режиме реального времени, чтобы непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Если колесо проскальзывает, мощность мгновенно передается на колеса с наибольшим сцеплением.

Симметричный полный привод Subaru с исключительно сбалансированной компоновкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой и динамичное, отзывчивое вождение. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, уравновешивая распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и управляемость.

Седан Impreza 2023 года и 5-дверный хэтчбек с расходом топлива до 36 миль на галлон** обеспечивают конкурентоспособную топливную экономичность, а также проверенную конструкцию симметричного полного привода, которая продемонстрировала свою долговечность и низкие эксплуатационные расходы за четыре десятилетия проверенной владельцами Subaru. автомобили, вы можете быть уверены, что ваша Impreza будет с вами на протяжении всех миль вперед.

Разработано для универсальности

Двигатель SUBARU BOXER® с прямым впрыском мощностью 152 л.с.

Уникальный двигатель SUBARU BOXER, основанный на более чем 50-летней интеллектуальной работе, имеет поршни, которые двигаются из стороны в сторону, компенсируя вибрации друг друга, поэтому он может работать более плавно и эффективно. Эта горизонтальная компоновка также обеспечивает лучший баланс при максимальной передаче мощности. Он также имеет непосредственный впрыск для повышения производительности и экономии топлива.

Стандарт на: Все отделки

STARLINK Safety and Security предлагает множество подключенных услуг, которые помогут защитить вас и вашу Impreza, где бы вы ни находились — в автомобиле, за компьютером или смартфоном.Усовершенствованное автоматическое уведомление о столкновении предупредит оператора в случае аварии, а экстренная помощь SOS может помочь вам на дороге одним нажатием кнопки.

Стандарт на: Премиум, Спорт, Лимитед

Удаленный запуск двигателя с климат-контролем позволяет запускать вашу Impreza и регулировать температуру через приложение MySubaru на вашем смартфоне, чтобы ваше путешествие было комфортным от начала до конца.

Стандарт на: Премиум, Спорт, Лимитед

STARLINK Concierge — это как личный помощник в каждой поездке. Этот пакет предоставляет вам помощь в режиме реального времени при бронировании ресторанов и отелей, а также при покупке билетов на спортивные/театральные мероприятия. Ваш консьерж STARLINK также может помочь вам найти достопримечательности и запланировать встречи в сервисном центре у выбранного вами дилера Subaru одним нажатием кнопки.

Стандарт на: Премиум, Спорт, Лимитед

Impreza 2023 года оснащена стандартной технологией помощи водителю EyeSight, которая действует как дополнительная пара глаз на дороге и, при необходимости, дополнительная педаль тормоза во время вождения. EyeSight включает в себя ряд передовых систем активной безопасности, которые защищают вас и вашу семью при каждой поездке.

Автоматическое торможение перед столкновением помогает вам избежать или уменьшить лобовые столкновения, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в чрезвычайных ситуациях. Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении.

Адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения обеспечивает дополнительную безопасность и удобство в каждой поездке. Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать до впереди идущего автомобиля, и это может снять стресс от повседневного вождения, помогая при торможении и управлении дроссельной заслонкой, помогая поддерживать безопасную дистанцию ​​впереди.

Всесторонние технологии осведомленности

Impreza 2023 оснащена целым набором доступных технологий безопасности, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров.Система обнаружения слепых зон предупреждает вас с помощью визуального индикатора в каждом боковом зеркале, если она обнаруживает транспортное средство в ваших слепых зонах. Оповещение о перекрестном движении сзади помогает предупредить вас о приближающемся сбоку транспортном средстве, когда вы едете задним ходом. Благодаря функции автоматического торможения задним ходом ваш автомобиль может даже остановиться сам, чтобы избежать препятствий позади вас.

Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны на: Премиум, Спорт

Стандарт на: Ограничено

Автоматическое торможение задним ходом в стандартной комплектации: Ограничено

Subaru Impreza — отличный вариант для тех, кто любит надежность и стиль Subaru, а также хочет компактный автомобиль. Что хорошо в Subaru, так это то, что он может быть как пятидверным хэтчбеком, так и седаном, что позволяет потребителям выбирать, какой стиль будет лучше. Subaru выпускает Impreza в четырех различных комплектациях, и в этом руководстве подробно рассматривается каждый из них.

Прежде чем вдаваться в подробности, важно отметить, что все модели Impreza работают на одном и том же двигателе. Это 2,0-литровый двигатель, который подходит для размеров Impreza. Этот двигатель, способный генерировать 152 лошадиные силы и 145 фунт-фут крутящего момента, может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Версия с механической коробкой передач имеет пять скоростей, а Subaru использует бесступенчатую трансмиссию Lineartronic (CVT) в своих моделях с антипригарным покрытием.

Общие размеры Impreza одинаковы, будь то седан или пятидверная версия. Единственная разница, очевидно, касается грузового пространства. Пятидверка может обеспечить более 20 кубических футов места для хранения за задними сиденьями. В пятидверке места еще больше, если сложить задние сиденья. Это увеличивает грузоподъемность до более чем 55 кубических футов. Для сравнения, у седана багажник объемом 12,3 кубических фута. Это можно считать средним показателем для компактного седана, но он просто не приближается к тому, что предлагает пятидверный автомобиль.

Сравните базовую модель Subaru Impreza 2021 года с комплектацией Premium. В чем разница?

Базовая модель — единственная комплектация, которая входит в стандартную комплектацию с механической коробкой передач. Чтобы убедиться, что он может иметь более широкую привлекательность, Subaru сделала вариатор Lineartronic доступным в этой комплектации. В модели Premium Lineartronic CVT имеет ручной режим с семью скоростями, который люди могут использовать, если они когда-либо хотят контролировать переключение передач.

Этот выбор того, использовать ли механическую или автоматическую коробку передач, влияет на экономию топлива. С механической коробкой передач Imprezas может разогнаться до 24 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Наличие CVT увеличивает эти цифры примерно до 28 миль в час и 36 миль в час соответственно.

Если люди знакомы с маркой Subaru, то наверняка уже знают, что Impreza оснащена симметричным полным приводом. Эта система дает автомобилю большую дополнительную тягу, и, поскольку она всегда работает, подача мощности может сместиться в тот момент, когда будут обнаружены любые проблемы с тягой.

Внешние различия между этими двумя комплектациями довольно незначительны, хотя для некоторых покупателей они могут быть важны. Обе модели имеют 16-дюймовые колеса, но у базовой модели они стальные, а у Premium — из алюминиевого сплава. Другие обновления в Premium включают противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и окрашенные в тот же цвет, что и внешний вид автомобиля, и антиобледенитель, встроенный в дворники ветрового стекла.

Внутри такая же история. Хотя в обеих комплектациях есть тканевые сиденья, только в Premium есть подогрев передних сидений. В Premium есть возможность получить доступ без ключа в виде булавки на передней двери. Кнопочный запуск — доступное удобство. Также в Premium есть два порта USB вместо одного, шесть динамиков вместо четырех и автоматические фары.

Subaru сделала мудрый шаг при проектировании своих новых автомобилей, решив установить передовые информационно-развлекательные системы даже в свои базовые модели. Базовая модель Impreza оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а водители могут воспользоваться преимуществами Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.Хотя совместимость со смартфонами становится все более распространенным явлением, это не гарантирует, что компании будут внедрять этот тип технологий в свои базовые модели. Огромным преимуществом является то, что доступная по цене Impreza дает людям возможность быстро подключать свои телефоны к своим автомобилям.

Большая новость о Premium заключается в том, что у него есть SiriusXM Radio, HD Radio и Wi-Fi. Некоторые люди особенно заинтересованы в получении SiriusXM Radio, поскольку оно значительно расширяет возможности развлечений, а его каналы не ограничиваются определенным географическим регионом. Возможности Wi-Fi могут быть очень удобными, особенно для выполнения работы и поиска ключевой информации в дороге.

Некоторые другие технологические отличия видны при рассмотрении систем безопасности этих триммеров. Пакет технологий Subaru EyeSight Driver Assist Technology, который включает в себя экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, является стандартным для Premium и доступен только в базовой модели. Учитывая всю шумиху вокруг этих продвинутых механизмов, это может подтолкнуть некоторых людей к Премиум. Кроме того, мониторинг слепых зон доступен в версии Premium, но не в базовой модели. В обеих комплектациях есть камера заднего вида, а также различные системы стабилизации и контроля тяги.

Сравните Subaru Impreza Premium 2021 года со спортивной отделкой. В чем разница?

Sport, как и Premium, может быть оснащен люком с электроприводом. Некоторые люди могут предпочесть это, если им нравится поток естественного света, и иногда они хотят открыть вещи, сдвинув люк на крыше.

В версии Sport Impreza получит 18-дюймовые колеса. В боковые зеркала встроены указатели поворота, чтобы другим водителям было легче узнать, что происходит с Impreza. Sport — единственная комплектация, в которой есть боковые спойлеры, что придает ему более аэродинамический вид, а версия Sport в кузове седан — единственная, у которой есть спойлер на багажнике.

В Sport есть и другие заметные улучшения с точки зрения того, какие удобства включены в салон.Во-первых, тканевые сиденья имеют ярко-красную строчку, которая помогает им выделиться, а накладки на педали сделаны из алюминиевого сплава, имитируя то, что можно увидеть в спортивном автомобиле. Кроме того, руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, что придает салону более элегантный вид.

Доступ без ключа, о котором упоминалось ранее, является стандартным для Impreza Sport. Основным технологическим усовершенствованием является восьмидюймовый сенсорный экран Sport. Это высококачественная функция, которую многие потребители ищут в наши дни, и поэтому Sport трудно упустить. Если кто-то хочет немного доплатить, Sport может быть оснащен аудиосистемой Harman Kardon, которая поставляется с восемью динамиками и мощным усилителем. Еще одна дополнительная функция Sport — наличие USB-портов для зарядки на заднем сиденье. Водителю это, может быть, и не очень понравится, но пассажирам точно понравится.

Интересно, что пакет безопасности EyeSight, который входит в стандартную комплектацию седана Premium и пятидверных моделей, не является стандартным компонентом пятидверки Sport. С этой конкретной моделью Impreza кому-то придется заплатить дополнительные деньги, чтобы его / ее хэтчбек был оснащен технологией помощи водителю. (Технология EyeSight входит в стандартную комплектацию спортивного седана.)

Еще одним примечательным аспектом Sport является то, что его пятидверная модель стандартно поставляется с механической коробкой передач. Есть возможность получить вариатор, если кто-то не хочет водить рычаг переключения передач. И спортивный седан, и пятидверные версии поставляются с Active Torque Vectoring. Прилагая небольшое давление к тормозам на внутреннем переднем колесе во время поворота Impreza, эта система действительно может улучшить управляемость. Люди, которые любят водить машину и толкать свои автомобили на дорогах, будут довольны тем, как весело управлять Sport.

Сравните Subaru Impreza Sport 2021 года с ограниченным уровнем отделки салона. В чем разница?

Если потенциальные клиенты считают, что Sport впечатляет, они могут быть еще более довольны Limited.То есть, если они предпочитают роскошь спортивности. Impreza Sport, которая так удачно названа, выглядит резко и демонстрирует свой стиль смелыми акцентами. С другой стороны, Limited — более изысканный автомобиль.

У Limited колеса немного меньше, чем у Sport, так как он ездит на 17-дюймовых колесах. Как и в комплектации Premium, в Limited есть противотуманные фары, а в версии Sport — нет. Хром используется на дверных ручках Limited, а приподнятые рейлинги на пятидверке Limited серебристого цвета.

Сиденья в Limited намного сложнее, чем в других комплектациях, поскольку они покрыты кожаной обивкой. Сиденье водителя в Limited оснащено электроприводом и может двигаться шестью различными способами. В Sport сиденье также может двигаться шестью различными способами, но его нужно регулировать вручную. Если кто-то чувствует себя достаточно сильно по этому поводу, есть возможность получить сиденье водителя с электроприводом в Sport.

Обе модели имеют 6,3-дюймовый цветной дисплей в дополнение к сенсорным экранам. Этот дисплей используется для отображения информации о таких вещах, как экономия топлива, производительность автомобиля, климатическая система и многое другое. Только у Limited есть автоматическая система контроля температуры.

Еще один компонент, доступный только для Limited, — это навигация. Навигация предоставляет водителям пошаговые инструкции и помогает им не застревать в пробках. Может быть намного проще использовать автомобильную навигационную программу, чем приложение на смартфоне, и это также может быть намного безопаснее.

И Limited, и Sport преуспевают в категории безопасности. Как и в других комплектациях, у них есть многочисленные подушки безопасности, расположенные по всему салону, трехточечные ремни безопасности в каждом положении и система LATCH для крепления детских кресел. Эти две планки можно подключить к системе STARLINK. Это дает им возможность при необходимости связаться с техпомощью на дороге и предоставлять водителям периодические отчеты о транспортных средствах.Что еще более важно, модели с технологией STARLINK можно дистанционно блокировать/разблокировать, а их двигатели можно дистанционно запускать через приложение на смартфоне.

Есть несколько ключевых отличий, которые отличают Limited от других. Он оснащен автоматическим дальним светом, что освобождает водителей от необходимости беспокоиться о включении и выключении фар ночью. Он также имеет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве стандартных компонентов. Еще один элемент, которым обладает Limited, — автоматическое торможение задним ходом. С помощью этой функции Impreza может фактически остановить себя, если обнаружит, что водитель собирается вернуться к объекту. Поскольку инциденты такого типа могут быть довольно частыми, этот тип автоматического торможения может быть очень полезным.

Какую отделку выбрать?

Subaru Impreza 2021 года имеет привлекательную цену, которая привлечет к ней много внимания. Для потенциальных клиентов с очень ограниченным бюджетом подойдет базовая модель. Его информационно-развлекательная система имеет функции, которые ищут большинство людей, и к ней можно добавить несколько технологий помощи водителю.

Однако, если есть немного больше денег, рекомендуется выбрать Sport. В нем гораздо больше индивидуальности. Кроме того, он всего на 1500 долларов дороже, чем Premium, и примерно на 2300 долларов дешевле, чем Limited.

Из всей коллекции Impreza у Sport самые красивые колеса и лучшая управляемость. Многие дополнительные функции, такие как люк на крыше и сиденье водителя с электроприводом, доступны в версии Sport, и у нее есть завидный восьмидюймовый сенсорный экран. В целом, кажется, что это будет наиболее привлекательный выбор для покупателей, которые любят технологии, ценят стиль и ценят производительность.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Subaru Trim Level 2021 года:

Предыдущие комплектации Subaru Impreza Trim:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Лучшие хэтчбеки для покупки

MotorTrend опубликовал свой список лучших хэтчбеков на 2021 год, и Impreza заняла 4-е место в списке компактных хэтчбеков. У малолитражных хэтчбеков был свой мини-список в этом списке. Сразу за Impreza шла Mazda3, у которой, несмотря на высококлассный интерьер и спортивный вид, управлять ею было не так весело, как прошлыми моделями, а места для сидения были тесными.

Volkswagen Golf занял третье место с качественным интерьером и просторным салоном; однако он дороже других хэтчбеков. № 2 была Toyota Corolla, которая доставляла удовольствие от вождения и очень привлекала внимание, с плавным переключением передач, хотя грузоподъемность была немного ограничена.

На первое место выходит Honda Civic с отличной экономией топлива, большим грузовым пространством и впечатляющей динамикой вождения во всех доступных комплектациях.

Пятое поколение Subaru Impreza стартовало еще в 2017 году. С тех пор был внесен ряд полезных изменений, в том числе прошлогоднее расширение набора функций EyeSight Driver Assist и пересмотренные фары на хэтчбеках.

Итак, чего ожидать в 2021 году? Версии седана и хэтчбека должны быть довольно похожи на прошлогодние модели. Вы по-прежнему получаете стандартный полный привод, так как это Subaru, и это часть их давней традиции. Кроме того, вы получаете очень уютный и просторный салон, в котором тихо, даже когда вы разгоняете Impreza по шоссе. В довершение ко всему, водителям палочек понравится вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Есть, конечно, и некоторые недостатки владения новой Impreza. Во-первых, медленно разгоняется. Это, вероятно, самая большая проблема, которая может возникнуть у водителей с Impreza. Во-вторых, экономия топлива в реальном мире не соответствует оценкам EPA.В-третьих, материалы отделки салона кажутся несколько дешевыми и устаревшими по сравнению с тем, что можно найти у некоторых конкурентов Impreza.

Итак, подходит ли вам Subaru Impreza 2021 года? Стоит ли вам попробовать другой Subaru или, возможно, другой седан или полностью хэтчбек? В этом обзоре мы расскажем о том, что нового (чего не так уж много), что нам нравится в Impreza, а также о некоторых вещах, которые, по нашему мнению, этот уважаемый автопроизводитель мог бы улучшить. Прочтите до конца, чтобы получить окончательный вердикт о Impreza!

Что нового на 2021 год?

По сути, все перенесено из линейки 2020 года. В прошлом году были стандартизированы многие ранее необязательные функции. Конечно, также были пересмотрены фары, передний бампер и решетка радиатора. Пакет EyeSight Driver Assist также сохраняется.

10 главных причин купить Subaru Impreza 2021 года

1. Стандартный полный привод

Одна из причин, по которой люди обращаются к Subaru, заключается в том, что они оснащают свои автомобили стандартным полным приводом. Это неотъемлемая часть того, что делает Subaru Subaru. Наличие стандартного полного привода означает, что вы получаете большую дополнительную тягу при движении по скользкому дорожному покрытию. Несмотря на то, что вам не захочется ездить на Impreza по бездорожью с ее 5,1-дюймовым дорожным просветом, грунтовая дорога не будет большой угрозой. Также не будет снега, мокрого снега, града или дождя. У конкурентов Impreza вы либо вообще не найдете AWD, либо вам придется платить больше, чтобы добавить его.

2. Доступная механическая коробка передач

Есть еще несколько фанатов палочек, верно? Subaru Impreza 2021 года предлагает этим людям 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве опции, если бесступенчатая трансмиссия (для краткости CVT) ее не урежет. Мануалы сейчас вымирают, но спрос на них определенно есть. Они известны тем, что имеют более длительный срок службы, чем автоматические, и их легче (и во многих случаях дешевле) ремонтировать, чем вариаторы.В любом случае, 6-ступенчатая коробка передач и вариатор обеспечивают плавное переключение передач и помогают передавать мощность на все колеса.

3. Спортивное рулевое управление в сочетании с надежными тормозами

Независимо от того, покупаете ли вы седан или хэтчбек, вы получаете спортивные характеристики рулевой колонки. От дороги через руль поступает много обратной связи, и система быстро интерпретирует информацию от водителя. Добавьте к этому возможности безопасного торможения и хорошо отрегулированный крен кузова, и вы получите автомобиль, который должен внушать определенное доверие.

4. Спокойная поездка

Тихая и легкая на подъем — вот что такое Impreza. В салон проникает не так много внешних шумов. Единственное, что вы можете услышать, это вариатор, когда он начинает издавать свой свист под давлением. Шум ветра и дороги сведен к минимуму. Вам не нужно будет настраивать мелодии или кричать на человека на заднем сиденье, когда вы набираете скорость на шоссе.

5. Удобный интерьер

Subaru Impreza 2021 года имеет удивительно уютный салон, который практически создан для длительных поездок. Сама поездка никогда не кажется плавной, а сиденья мягкие для комфорта. Передние сиденья имеют множество регулировок, и вы можете получить их с функцией подогрева, чтобы согреться в прохладные дни.

6. Система LATCH проста в использовании

Детское автокресло LATCH, установленное в Impreza, вероятно, одно из самых простых в использовании в любом автомобиле. Вы можете легко получить доступ ко всем защелкам, и три точки крепления за задним сиденьем также легко найти и достать. Даже большие детские сиденья, обращенные назад, могут без проблем поместиться сзади, поскольку в салоне так много места. Просто отрегулируйте по мере необходимости.

7. Отличная видимость снаружи

Тонкие стойки крыши и широкие стеклянные панели по периметру обеспечивают превосходную обзорность. Водителю не нужно будет полагаться на мониторинг слепых зон или камеру заднего вида, хотя это несколько удобных функций.Вы можете просто смотреть в боковые зеркала, в зеркало заднего вида или прямо в окна и лобовое стекло, чтобы увидеть, где находятся другие автомобили и предметы по отношению к Impreza.

8. Множество регулировок

Как мы уже упоминали, передние сиденья Impreza имеют широкие возможности регулировки. Сиденье водителя в базовой комплектации регулируется вручную в шести направлениях, но более высокие уровни отделки салона предлагают силовые регулировки с большим количеством способов перемещения сиденья. Кроме того, наклон и телескопическая рулевая колонка дают водителю еще больше возможностей для регулировки.

9. Сенсорный дисплей в стиле смартфона

Водители должны оценить, насколько сенсорный экран информационно-развлекательной системы похож на смартфон, так как это делает его довольно знакомым. Таким образом, кривая обучения довольно короткая. Все четко обозначено, и кнопки быстро реагируют на ваши действия. Даже навигационная система проста в использовании и без проблем находит для вас интересные места.

10. Комплект помощи водителю EyeSight

Пакет помощи водителю EyeSight для Impreza включает в себя такие вспомогательные средства, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль удерживает Impreza на разумном расстоянии от впереди идущего автомобиля, и удержание полосы движения, похоже, также реагирует соответствующим образом. В целом, это полезная система на случай, если вы окажетесь в затруднительном положении.

Причины не покупать Subaru Impreza 2021 года – минусы

1. Чрезвычайно медленное ускорение

Наиболее заметным недостатком Subaru Impreza 2021 года является сверхмедленное ускорение стандартного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Эта штука имеет выходную мощность 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента, и этого просто недостаточно. Impreza разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за жалкие 9,4 секунды, что ставит ее в самый низ своего сегмента по времени ускорения.

2. Вентиляционные отверстия плохо расположены

В то время как автоматическая система климат-контроля работает достаточно хорошо, дефлекторы плохо расположены по всему салону.Есть вентиляционные отверстия, которые будут подавать воздух прямо на ваши руки, пока они находятся за рулем, но воздух с трудом достигает остальной части салона за разумное время. Ваши пальцы будут охлаждаться или нагреваться раньше всего в салоне.

3. Материалы салона кажутся дешевыми

Subaru не совсем известен как люксовый бренд, но вы все равно должны ожидать, что новый автомобиль, подобный этому, будет иметь некоторые мягкие на ощупь поверхности, которые выглядят современно. К сожалению, у Импрезы их просто нет. Материалы выглядят довольно дешево (хотя и не для покупателей), и в целом кабина имеет безвкусный вид, который не выглядит так, как будто она была сделана в 2020-х годах. Это просто слишком устарело для симпатии. По крайней мере, вы не увидите неуклюжих зазоров между панелями и не услышите посторонних звуков качения или лязга во время вождения.

4. Ограниченное грузовое пространство в седане.

Багажное отделение в седане кажется более ограниченным, чем в хэтчбеке. Седан предлагает вам всего 20,8 кубических футов грузового пространства, что значительно отстает от лидеров сегмента. Выберите люк, если вам нужно больше места, так как вместо этого вы получите максимум 55,3 куба. Это должно быть более удобным и практичным.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Subaru Impreza против 2021 Subaru Crosstrek

Готовы к бездорожью? Impreza не может этого сделать, но Crosstrek точно может с его 8,7-дюймовым дорожным просветом и стандартным полным приводом. И, для хэтчбека, Crosstrek внутри салона пещеристее, чем хэтч-версия Impreza. Crosstrek также очень удобен, и его так же легко увидеть. Недостатки, однако, заключаются в том, что он также медленно разгоняется на шоссе из-за маломощного, не впечатляющего двигателя. Багажное отделение также не такое большое, как можно было бы ожидать, и его управляемость не так хороша, как у Impreza. Тем не менее, вы можете видеть, что здесь определенно есть соперничество между братьями и сестрами.

2021 Subaru Impreza против 2021 Honda Civic

Honda Civic 2021 года — сильный соперник в своем классе, а также выпускается как седан или хэтчбек. Этот спортивный маленький автомобиль может страдать от чрезмерно бдительной системы предупреждения о лобовом столкновении, но в остальном его технология в значительной степени на высоте. Информационно-развлекательная система проста в использовании, а двигатель с турбонаддувом демонстрирует потрясающую производительность. Здесь нет вялых ускорений! Civic создан для масштабирования, но его салон также говорит о качестве и комфорте.

Вывод

В целом, Subaru Impreza 2021 года должна хорошо продаваться в этом году, особенно в качестве хэтчбека. Вариант с механической коробкой передач хорош, а стандартный полный привод еще лучше. В то время как Impreza могла бы использовать двигатель с турбонаддувом, как у Civic, чтобы действительно привлечь покупателей, многие люди будут восхищаться его практичностью и суровым характером.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Subaru 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Subaru Impreza:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Основные характеристики Subaru Impreza 2021 года

Производительность

Ожидайте комфортного сочетания мощности и топливной экономичности, когда сядете за руль Subaru Impreza 2021 года. С 2,0-литровым двигателем H-4, который может похвастаться впечатляющим расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по трассе, становится ясно, что обгонять других водителей для этого автомобиля не проблема. Несмотря на его впечатляющую трансмиссию и экономию топлива, есть одна вещь, которую нельзя игнорировать: этот новый автомобиль от Subaru также обеспечивает очень изящную управляемость. Эта модель имеет другие доступные функции производительности, в том числе:

  • 4-колесная независимая подвеска
  • Мощность: 152 л.с. при 6000 об/мин.
  • Симметричный полный привод

Технологии

Новая Impreza от Subaru использует фразу «Работайте умнее, а не усерднее» и работает с ней.Новейшая модель доступна с последними инновациями в области безопасности от Subaru, которые помогут вам следить за дорогой и скрыть слепые зоны. Смешайте передовую информационно-развлекательную систему и надежную, удобную для водителя навигационную систему, и вы получите конкурентоспособный автомобиль с новой Impreza. Impreza также предлагает следующее:

  • Мультимедиа STARLINK со стандартной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™
  • Доступен 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной системой навигации.
  • Обнаружение слепых зон

Дизайн

Решение сесть за руль Subaru Impreza 2021 года сродни решению всегда производить хорошее первое впечатление, когда вы подъезжаете к любой сцене. Этот автомобиль имеет целенаправленно вылепленный экстерьер, что придает ему сильную и напористую эстетику. С его удобным и просторным салоном, подчеркнутым высококачественными материалами, становится ясно, что новая Impreza действительно конкурентоспособна в своем классе на каждом шагу. Этот автомобиль также предлагает следующее в плане дизайна:

  • Складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 60/40
  • Седан и 5-дверный кузов
  • Точки крепления ригеля крыши

Откройте для себя Subaru Impreza 2021 года рядом с Боулдером, Колорадо

Теперь, когда вы знаете, что предлагает новая Impreza, взгляните на долину Subaru в Лонгмонте. Наш ассортимент новых автомобилей Subaru для продажи не имеет себе равных в этой области. Здесь нет недостатка в отличных автомобилях, и нет недостатка в новых специальных предложениях Subaru, чтобы увеличить вашу покупательную способность.

* MSRP: Стартовая цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для базовой комплектации. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Фото предназначено только для рекламы и примера. Фотография может не отражать начальную рекомендованную производителем розничную цену или уровень отделки салона.n** Оценочный показатель MPG для города/шоссе по оценке EPA для Subaru Impreza Base 2021 года. Фактический пробег будет отличаться. Отображаемые MPG основаны на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для целей сравнения.Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

Subaru Impreza 2021 года: двигатель и трансмиссия

Impreza стандартно оснащена системой симметричного полного привода Subaru, независимо от уровня отделки салона. Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут. крутящего момента. Упомянутая выше пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя доступен вариатор Lineartronic. Для удовольствия в комплектациях Premium и выше есть функция ручного режима с семью скоростями и подрулевыми переключателями.

Новым для комплектации Premium является система управления производительностью SI-DRIVE. Водители могут переключаться между двумя различными режимами, чтобы изменить реакцию двигателя и общий характер своей Impreza 2021 года.

Базовый полноприводный седан 4dr
Обзор Subaru Impreza 2021 года

Введение

Subaru Impreza 2021 года — скромный компакт, предлагаемый как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Он оставляет производительность WRX, а грязь — Crosstrek, вместо этого соглашаясь на приятную золотую середину. Все, чего ему не хватает в уличной репутации, компенсируется доступной практичностью.

Помимо комплектации Premium, которая теперь получает множество режимов движения в стандартной комплектации, небольшие изменения для Impreza. Он по-прежнему предлагается как седан, так и хэтчбек с одним двигателем, предлагаемым между ними.

В частности, этот двигатель представляет собой 2,0-литровую оппозитную четверку мощностью 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Как и все Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию. Покупатели могут выбрать вариатор или 5-ступенчатую механическую коробку передач. В наши дни руководства достаточно редки; тот, у которого всего пять скоростей, еще больше похож на единорога.

Бесступенчатая трансмиссия является более скупой из двух трансмиссий. Оборудованный таким образом седан Impreza расходует 28 миль на галлон по городу, 36 по трассе и 32 в совокупности. Выбор хэтчбека означает 28/36/31 миль на галлон. Варианты со спортивной отделкой возвращают примерно на 1 милю на галлон меньше во всех трех ездовых циклах.

5-ступенчатые Impreza не такие экономичные.Механические хэтчбеки рассчитаны на 24/31/26 миль на галлон, в то время как ручные спортивные хэтчбеки здесь наименее эффективны, возвращая всего 22/30/25 миль на галлон.

Impreza хорошо оснащена стандартными функциями активной безопасности — при условии, что вы покупаете вариатор, и в этом случае автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Автомобили с механической коробкой передач к этому не причастны. Мониторы слепых зон можно найти на листе опций.

NHTSA дает Impreza пять звезд во всех тестах, а IIHS называет модели с вариатором лучшим выбором по безопасности.

Расстановка

Базовый седан Impreza с 5-ступенчатой ​​коробкой передач стоит от 19 720 долларов США после оплаты пункта назначения. На эти деньги можно купить стандартные порты USB, функции питания, тканевую обивку и 6,5-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Добавьте 1300 долларов за вариатор и 500 долларов за хэтчбек.

Стоимость модели Premium начинается с 23 120 долларов за седан и 23 620 долларов за хэтчбек. Они оснащены подогревом передних сидений, дополнительной шумоизоляцией, спутниковым радио и расширенными информационно-развлекательными возможностями, такими как спутниковое радио и Wi-Fi.

Стоимость Sport начинается от 24 520 долларов. Он выделяется 18-дюймовыми колесами, черной тканевой обивкой с красной строчкой, кожаным рулевым колесом и чуть более агрессивным дизайном кузова.

На вершине находится Limited, которая стоит 26 820 долларов за седан или на 500 долларов больше за хэтчбек. Он оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном и кожаной обивкой.

Прогуливаться

Несмотря на то, что прошло пять лет без каких-либо серьезных косметических изменений, это поколение Impreza по-прежнему вызывает наше уважение своим приглушенным, сдержанным стилем, который хорошо стареет. Сидя близко к земле, но избегая каких-либо пикантных черт, он неприхотлив, но не к недостатку. Ему удается уменьшить дизайнерские мотивы флагманского Subaru, такие как фары и решетка радиатора, не разбавляя их.

Наше предпочтение отдается хэтчбеку, который, кажется, лучше устраняет любые стилистические недочеты — это как если бы автомобиль был спроектирован сначала как пятидверный, а затем слегка преобразован в седан. В любом случае, мы находим Impreza привлекательным маленьким номером за то, что она есть.

Интерьер

Вы не будете поражены кабиной Impreza 2021 года, но немногие модели пятилетней давности обладают такой выносливостью в этом сегменте. Отличительными чертами являются вертикальная центральная консоль, узкая и низко расположенная консоль и традиционная панель приборов. Это не модно, но очень функционально и сделано из качественных материалов.

Только дорогая версия Limited получает 8,0-дюймовый дисплей. Остальная часть линейки довольствуется 6,5-дюймовым экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что он меньше, мы находим его простым, отзывчивым и в целом работает хорошо. Сидя аккуратно, как и в приборной панели, мы с трудом тоскуем по чему-то большему.

Нам нечего придираться к местам. Сиденье водителя удобное, а ручные регулировки, имеющиеся в большинстве комплектаций, имеют достаточный диапазон, чтобы найти удобное положение. Отличный обзор дороги и прочные, удобные подушки говорят о том, что дальние поездки не будут проблемой.

Заднее сиденье еще менее роскошное, чем переднее. Скамейка с тремя рядами изо всех сил пытается вместить троих, хотя при необходимости может обойтись. Места для ног и головы более чем достаточно. Мы также являемся поклонниками низкой поясной линии, обеспечивающей задним пассажирам прекрасный обзор, а водителю — достаточное остекление для контроля слепых зон.

В хэтчбеке Impreza до 55 кубических футов грузового пространства можно получить, сложив задние сиденья. Даже с поднятыми сиденьями Impreza по-прежнему предлагает почти 21 кубический фут места, что намного превышает 12 кубических футов багажника в седане.

Впечатление от вождения

Нравится скорость? Бери WRX. Как насчет большого зазора для тех далеких троп? Кросстрек зовет вас. Ни о чем не заботитесь? Импреза будет идеальна.

Impreza предлагает мало скорости, всего 152 л.с. от 2,0-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя. Это наравне с базовыми двигателями конкурентов, но другие предлагают более мощные варианты, а Impreza — нет. Потратьте около 30 000 долларов на хэтчбек с ограниченной комплектацией, и вы все равно получите 152 л.с.

По крайней мере, те 152 л.с. относительно доработаны. Жесткий дроссель — это когда все самое грубое. Вам понадобится жесткий дроссель для обгонов, коротких въездов и крутых подъемов, но не давите на педаль акселератора, и Impreza счастливо катит вперед.

В целом вариатор является достойным партнером по танцам, по большей части незаметен в работе и быстро настраивает свое соотношение. Она больше всего похожа на традиционную автоматическую коробку передач в моделях со спортивной отделкой, где она настроена так, чтобы имитировать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что касается руководства? Мы бы пропустили его, так как его пяти передач слишком мало в 2021 году, что подчеркивается его минимальными показателями EPA.

Стандартная система полного привода обеспечивает управляемость и уверенность в любых погодных условиях. Семейство режимов вождения Subaru SI-Drive еще больше повышает доверие к автомобилю, предлагая набор выбираемых водителем режимов, которые соответствующим образом настраивают дроссельную заслонку, рулевое управление и переключение передач. В сухих условиях Impreza едет хорошо, хотя модели Sport и их 18-дюймовые колеса менее податливы и подвержены более резким ударам.

Резюме

Subaru Impreza 2021 года отличается почти пуританской простотой: достаточно мощности, простой дизайн, никаких модных гаджетов или функций. Это серьезный, практичный автомобиль, который может похвастаться низкой базовой ценой и стандартным полным приводом. Для большинства покупателей это достаточная причина, чтобы оставить Impreza в их шорт-листе. Наша рекомендация? Комплектация Премиум.

— Энтони Софинос с впечатлениями от вождения от The Car Connection.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые мощные внедорожники на рынке в 2019 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x