Subaru Legacy 2020 года имеет неприятный недостатокSubaru Legacy 2020 года имеет неприятный недостаток
Некоторые потребители и эксперты скажут вам, что нет более надежного автомобиля, чем Subaru Legacy. Другие предполагают, что это, возможно, один из самых безопасных. И когда дело доходит до модели 2020 года, чувства схожи, поскольку отзывы восхваляют этот автомобиль.
Но есть один аспект Subaru Legacy 2020 года, который, похоже, не соответствует действительности. И с одной стороны, ресурс для покупки автомобиля потребителем — это совершенно разочаровывающая функция. Это может быть достаточно раздражающим, чтобы полностью оттолкнуть покупателей автомобилей среднего размера.
Subaru Legacy 2020 года полон потребительских удобств, но привод оставляет нас в покое
Однако стандартные усовершенствованные системы помощи водителю и 11,6-дюймовые экраны центральной консоли в стиле планшета — это не то, что зажигают энтузиасты света.
Седьмое поколение Subaru, более популярный среднеразмерный седан Legacy 2020 года, оснащено технологиями и функциями, а также гаджетами и гаджетами, особенно в этой отделке Touring XT с верхней отделкой. Тем не менее, ему не хватает того очарования старой школы Subaru, которое мы привыкли ценить. От компании, производящей STI, которая ближе всего к «старым добрым временам» в новой машине, Legacy значительно отличается.
В ландшафте интерьера доминирует 11,6-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Он настроен как планшет с несколькими встроенными многоуровневыми функциями, включая такие функции, как навигация и несколько различных способов подключения вашего смартфона к автомобилю — Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, порты USB и т. д. Но он также справляется с такими задачами, как HVAC контролирует и включает подогрев передних сидений (стандартно для Touring, где они также вентилируются).Это означает, что для регулировки подогрева сидений необходимо выбрать значок сиденья на экране, открыть новый экран с фактическими настройками обогрева сидений в другом месте на экране, сделать выбор и затем закрыть экран. все в разном темпе. Иногда меню загружаются быстро, а иногда не так быстро.
Это и неудобно, и отвлекает. Это также иронично, потому что Legacy 2020 года теперь имеет систему под названием DriverFocus Distraction Mitigation, которая является стандартной для моделей XT и опциональной для комплектаций Limited. Эта система использует камеру, направленную на водителя, и выдает предупреждение, если считает, что вы не сосредоточены на дороге. Затем он ругает вас за комбинацию приборов и 11,6-дюймовый экран. что я знаю, потому что я смотрел на экран, пытаясь включить подогрев сидений. Он также издавал звуковой сигнал, когда я слишком долго смотрел в зеркало бокового вида.
Многие покупатели автомобилей, а может быть, даже большинство, вполне могут рассматривать эти вещи как функции, точно так же, как они рассматривали бы стандартный пакет помощи водителю Subaru под названием Eyesight. Система Eyesight включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в выравнивании по полосе, торможение перед столкновением, а также предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании. Однако это не те функции, которые ищут энтузиасты.
С другой стороны, Subaru строит Legacy 2020 года на новой и заметно более жесткой глобальной платформе. Этот новейший седан катится по дороге намного тише, чем его предшественник, и у него нет странных движений на кочках и разбитом асфальте. Шум ветра также меньше беспокоит салон, чем раньше, что облегчает ведение разговора на межштатной автомагистрали.
А новый для Legacy XT 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (оппозитный двигатель) выдает здоровые 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Вы сразу чувствуете крутящий момент, и он с легкостью обгоняет этот седан весом 3800 фунтов. Учитывая это, экономия топлива составляет приличные 24 мили на галлон в городе и 32 на трассе. 27 вместе взятых. Не лидер класса, но конкурентоспособный.
К сожалению, экономия топлива частично связана с использованием бесступенчатой трансмиссии или CVT. Лучшее, на что вы можете надеяться с вариатором, это то, что он останется незамеченным; этот заметят. Бесступенчатая трансмиссия слишком остро реагирует и дает вам резкие скачки ускорения при легком нажатии на педаль газа. Точнее, с вариатором все в порядке, а вот с дроссельной картой Субару все в порядке. В любом случае, это не линейная подача мощности, которая отнимает у более изысканного автомобиля. Автоматическая остановка/запуск по умолчанию также крайне раздражает; машина ощутимо вибрирует, когда оппозитный двигатель оживает, и даже слегка подпрыгивает. Для его отключения требуется как минимум 5 нажатий на центральный экран, переход вглубь третичного подменю и прокрутка параметров; вся последовательность должна выполняться каждый раз при перезапуске Legacy.
Перед вами автомобиль, который становится все более и более распространенным: он полон функций, но при этом отличается удобством вождения и удобством использования. Я знаю, что Subaru может и то, и другое, но японский бренд, по-видимому, пришел к тому же выводу, что и большинство других производителей: широкой публике все равно.
В продаже: в настоящее время
Базовая цена: $23,645 Проверенная цена: $36,795
Опции: никто
Силовой агрегат: 2,4-литровый H4 с турбонаддувом, вариатор*, полный привод
Выход: 260 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 277 фунт-фут в диапазоне 2000–4800 об/мин
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина, ширина, высота: 190,6/72,4/59,1 дюйма
Снаряженная масса: 3790 фунтов
Экономия топлива: 24/32/27 миль на галлон (город/трасса/комбинированный цикл)
Плюсы: Удобный, просторный, полный привод хорош для мичиганских зим.
Минусы: нелинейный дроссель. вариатор. Система предотвращения отвлечения внимания DriverFocus доставляет неудобства
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей.Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Subaru Legacy 2020 рядом с вами
Subaru Legacy 2020 года сталкивается с некоторыми довольно популярными конкурентами, а именно с Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry. Как это складывается? Legacy — единственный в своем классе автомобиль со стандартным полным приводом, и он находится на высшем уровне, когда речь идет о комфорте езды. Тем не менее, некоторые из его конкурентов имеют более мощные силовые агрегаты и лучшую экономию топлива.
Ищете полный обзор Legacy? Нажмите на соответствующую ссылку выше, чтобы прочитать подробный обзор от Дженнифер Гейгер из Cars.com. Для краткой версии, вот пять вещей, которые нам нравятся, и четыре не очень в Subaru Legacy 2020 года:
1. Комфортная езда
Комфорт при езде имеет большое значение в переработанном Legacy, и за это отвечает новая глобальная платформа Subaru. Мягкая подвеска и хорошая изоляция делают езду мягкой и готовой к путешествию.
2020 Субару Наследие | Cars.com фото Кристиана Лантри
2. Стандартный полный привод
Стандартный полный привод Subaru с вектором крутящего момента остается стандартным для 2020 года и является изюминкой Legacy. Altima — один из немногих конкурентов, который даже предлагает полный привод в качестве опции.
3. Удобный, вместительный салон
Хотя стиль интерьера невзрачный, он создан для комфорта. Передние сиденья особенно мягкие и хорошо амортизированы. Есть также много мест для мелких предметов, таких как двухъярусная консольная коробка и глубокий открытый колодец спереди. Сзади достаточно места для головы и ног взрослых пассажиров. Два автокресла также могут удобно разместиться сзади; прочтите полную информацию об автокресле здесь, чтобы узнать больше.
4. Высокотехнологичная мультимедийная система
Центральным элементом интерьера Legacy является 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран. Доступный во всех комплектациях, кроме базовой модели, он напоминает автомобили Volvo или Tesla. Тот, что в Legacy, имеет физические ручки для регулировки громкости и настройки, которые делают систему немного проще в использовании. Также удобен настраиваемый экран, который позволяет настраивать значки по своему вкусу. Вы можете настроить разделенный экран, при котором одна функция (например, звук) отображается внизу, а другая функция (например, навигация) — вверху. Элементы управления микроклиматом встроены в нижнюю часть экрана, но все равно легко читаются.
2020 Субару Наследие | Cars.com фото Кристиана Лантри
5. Безопасность зрения
Набор функций безопасности и помощи водителю Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию Legacy. Он включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и оповещение о выходе из полосы движения. Новинкой 2020 года является система центрирования полосы движения. Вы можете включить его с помощью рулевого колеса, и он удерживает автомобиль на своей полосе движения с заданной скоростью. Между тем, функция внимания водителя не является обязательной. Он использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определить, устал ли водитель или отвлекся, и отображает предупреждения на сенсорном экране.
Еще от Cars.com:
1. Медленно вставай и иди
182-сильный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Legacy работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач — комбинация, из-за которой Legacy довольно сложно разогнать с места. Даже когда вы действительно нажимаете на педаль, вы не получаете столько мощности. Автоматическая система запуска и остановки двигателя вздрагивает, и машина издает странный стонущий звук благодаря вариатору. (Если вы ищете немного больше бодрости духа, доступен совершенно новый 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с.)
2020 Субару Наследие | Cars.com фото Кристиана Лантри
2. Данные о расходе бензина
По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), у Legacy рейтинг экономии топлива составляет 27/35/30 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу, что не так уж велико по сравнению с конкурентами, такими как Accord (30/38/33 миль на галлон) или Altima (28/33 миль на галлон). 39/32 миль на галлон). Однако стандартный полный привод добавляет автомобилю некоторый дополнительный вес, что способствует этим цифрам. Чтобы сравнить яблоки с яблоками, AWD Altima оценивается в 26/36/30 миль на галлон.
3. Технические причуды
Хотя мультимедийная система надежна, у нее все еще есть несколько проблем, особенно потому, что система вертикально ориентирована. Apple CarPlay и Android Auto, хотя и являются стандартными, их сложно использовать на вертикальном сенсорном экране из-за небольшого размера значков. Резервная камера также находится в ландшафтном режиме и занимает только верхнюю половину узкого экрана. При использовании встроенной навигационной системы начинает страдать отзывчивость экрана, особенно при масштабировании карты щипком. На карте отображаются только некоторые названия улиц, и даже при увеличении некоторые названия улиц по-прежнему не отображаются.
4. Чувствительная система безопасности
В системе безопасности есть свои недостатки. Во-первых, система центрирования полосы движения быстро отключается. Subaru заявила, что система деактивируется, когда транспортное средство впереди или разметка полосы движения больше не обнаруживаются, но иногда система отключается, даже если эти вещи присутствуют. Автомобиль предупреждает вас, когда система отключается, издавая множество звуковых сигналов и мигающих огней, что может сильно раздражать водителя. Функция внимания водителя также довольно обидчива: иногда она говорит вам обратить внимание на дорогу, когда они уже там.
Subaru Legacy 2020 борется за контроль и теряется в супермаркете
Subaru Legacy 2020 модельного года был переработан для модельного года, с большей вместительностью и лучшим ускорением. Но некоторые другие новые функции имеют непредвиденные последствия.
2020 Субару Легаси ХТ: Стелс Субару.
Цена: 36 795 долларов США при тестировании (без опций на тестовом автомобиле)
Принято считать: Автомобилю «Автомобиль и водитель» нравится «стандартный полный привод, множество технологий помощи водителю, большой багажник», но не «скучная динамика вождения, уравновешенный стиль, турбодвигатель, ограниченный самыми дорогими моделями».
Презентация маркетолога: «Любовь по всем правильным причинам».
Реальность: Если вы хотите слиться с толпой, этот Subaru для вас.
Какие новости: Subaru Legacy получает редизайн для модели 2020 года, с большим пространством для пассажиров и добавляет новый выбор двигателя — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил.
Место водителя: Очень комфортно. После недели болей в спине в GMC Acadia AT4 Legacy казался гибкой и манящей колыбелью.
И хотя скучные седаны легко потерять на парковках — правда! — дизайн в старом стиле означает повышенную видимость изнутри. Никаких модных окон с тонкими очками, которые выглядят круто и мешают обзору окрестностей.
Ночная смена: Светодиодные фары Legacy ясны — возможно, слишком ясны.
Возвращаясь с работы домой в свою первую ночь за рулем, я обогнал машину на пустынном шоссе 202 в округе Честер. Водитель сразу перестроился на мою полосу, ускорился, чтобы не отставать от меня, и включил дальний свет. Ничего страшного, благодаря дневному/ночному зеркалу.
Однако при выезде водитель несколько раз мигал дальним светом.
Несколько дней спустя водитель мигнул мне дальним светом на Черч-роуд в Верхнем Мерионе. Я прошил свой обратно.
Самостоятельное вождение? Система Eyesight хочет помочь нам в пути. Иногда эта рука не всегда приветствуется.
Включение функции рулевого управления на шоссе дает смешанные результаты. Подобные системы удерживают транспортные средства по центру полосы движения, но лишь немногие проявляют такую настойчивость.
Я больше обнимаю плечи, потому что знаю, что разделительная полоса не сместится на мою полосу, в отличие от моих коллег-водителей.Кроме того, когда я попытался удержать машину на линии, потому что тот самый водитель рядом со мной на самом деле дрейфовал, машина резко рванула назад, а на приборной панели мелькнула записка, предписывающая мне положить руки на рулевую колонку. рулевое колесо. (Поверьте мне, если бы их было больше на руле, мы бы слились.) Когда я проехал мимо злодея, «Наследие» свернуло к центру полосы.
Вернемся к чертежной доске, ребята.
До скорости: Эти 260 лошадей в новом двигателе действительно мотивируют Legacy. Motor Trend отмечает, что седан разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды.
Бесступенчатый: Никаких передач в Subaru, конечно. Бесступенчатая трансмиссия работает хорошо до тех пор, пока автомобиль не начнет сильно ускоряться; тогда он просто чувствует себя немного не так.
Подрулевые лепестки обеспечивают некоторый контроль и делают ускорение немного более быстрым, но также и немного нервным.
Говоря о резких, холодных утренних стартах, есть довольно долгая пауза, пока не включится Drive, вероятно, пару секунд или около того. Это заставило бы меня нервничать как владельца.
В дороге: В Legacy отсутствует спортивный режим, который мог бы сделать управление намного более приятным. Он обладает традиционным для Subaru ощущением компетентности и стабильности, но на этом все.
Друзья и прочее: Заднее сиденье просторное и удобное благодаря увеличенному внутреннему пространству, и даже средний пассажир не должен сильно страдать, так как сиденье расположено не высоко. Консоль установлена не слишком далеко назад, что дает много места для ног в центре.
Объем багажника составляет здоровые 15,1 кубических футов.
Сыграйте несколько мелодий: Высококачественные информационно-развлекательные системы Subaru прошли долгий путь. С 11,6-дюймовым вертикальным экраном, который выглядит как iPad, это привлекательный интерфейс.
Диски регулируют громкость и настройку, а кнопка «Домой» облегчает перемещение. Регулировки также довольно просты, даже на лету.
Сохранение тепла и прохлады: Эта функция также требует поездки в Touchscreenville, где за пределами экрана находятся только настройки температуры и кнопки размораживания.Даже подогрев и охлаждение сидений — сложная операция с сенсорным экраном; тем не менее, сами элементы управления обогревателем графически приятны и просты в эксплуатации. Чтобы добраться до этого экрана, требуется некоторая практика.
Элементы управления HVAC с сенсорным экраном также требуют небольшой паузы, пока экран прогревается, из-за чего секунды, пока можно попытаться прогреть холодную машину или охладить горячую, кажутся часами.
Экономия топлива: Legacy зафиксировал разочаровывающие 24 мили на галлон в обычном раунде испытаний Mr. Driver's Seat, дорого заплатив за это ускорение. Кормите Subaru чем угодно.
Где он построен: Лафайет, Индиана
Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует его надежность на уровне 4 из 5 и считает его лучшим выбором среди седанов среднего размера.
ян конец: Legacy — слишком большая свинья с турбонаддувом, а помощь водителю сводит меня с ума. Возможно, версия с меньшим оснащением больше подошла бы для Mr. Driver’s Seat.
Subaru Legacy 2020 года в основном справляется, пока вы получаете двигатель с турбонаддувом
В то время как некоторые автопроизводители, такие как Ford, почти отказываются от медленно продаваемых седанов, Subaru выходит на рынок с Subaru Legacy 2020 года. Он продолжает наследие Legacy как компетентный и удобный полноприводный седан среднего размера с небольшими характеристиками и некоторыми впечатляющими технологиями. Он делает то, что Subaru Legacy всегда делал хорошо, но добавляет немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, что было обычным явлением для предыдущих поколений.
Subaru Legacy 2020 года снова получает турбомощность
Я помню те дни, когда Subaru Legacy была чем-то вроде интересной машины,…
Если вам нужен пригородный автомобиль, семейный перевозчик, приличный расход топлива и время от времени увлекательная поездка с множеством стандартных функций безопасности, возможно, рассмотрите Legacy. Он остается отличным универсальным седаном.
Вопрос в том, что с растущим модельным рядом больших универсалов и кроссоверов кто-нибудь купит седан Subaru не ярко-синего цвета с кричащими раллийными характеристиками?
(Полное раскрытие: Subaru доставила меня в Южную Калифорнию, чтобы я погонял на новых Legacy и Legacy XT по некоторым из моих любимых дорог, разместил меня в хорошем гостиничном номере и накормил несколькими вкусными блюдами.)
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Что я точно знаю, так это то, что в этой машине многое нравится. Сиденья фантастические, с достаточным количеством валиков, чтобы моя задняя сторона была надежно закреплена, но не слишком твердыми, чтобы быть удобными для дальних поездок. Все довольно легко находится в пределах досягаемости водителя, либо с помощью кнопок на рулевом колесе, либо с помощью функциональных кнопок и ручек (в наши дни ручка громкости всегда приветствуется) в центральной консоли. А 260 лошадиных сил XT — идеальное количество, чтобы немного повеселиться.
Кроме того, мы должны поговорить о гигантском центральном сенсорном экране, похожем на планшет, и о том, что он добавляет к ранее довольно безобидному автомобилю, такому как этот. Это может выглядеть впечатляюще, но с точки зрения функциональности может оставлять желать лучшего.
Спецификации, которые имеют значение
Subaru Legacy 2020 года — это совершенно новый автомобиль, построенный на новой более жесткой и легкой платформе Subaru Global Platform, которая будет лежать в основе всех будущих моделей автопроизводителя.
Удивительно, но колесная база точно такая же, но общая длина автомобиля увеличилась на 1,5 дюйма по сравнению с моделью 2019 года, и на столько же увеличилось пространство для ног задних сидений.
Вы только посмотрите, сколько места для ног на заднем сиденье! Это часто трудно найти на седанах, кроме самых гигантских.
Использование высокопрочной стали в задней конструкции означает, что новый Legacy имеет гораздо больший проем багажника и меньшую высоту погрузки, предположительно без ущерба для конструкции при столкновении. Subaru, кажется, очень гордится тем, что багажник теперь может вместить четыре чемодана на колесиках по сравнению с тремя в модели 2019 года.
Стандартный Legacy (доступный в базовой комплектации, Premium, Sport и Limited) оснащен тем же 182-сильным 2,5-литровым безнаддувным оппозитным четырехцилиндровым двигателем, который вы найдете в Forester.
И, заняв первое место Legacy у ныне мертвой модели с оппозитной шестеркой, новый XT (доступный в верхних комплектациях Limited и Touring) оснащен 260-сильным 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, который дебютировал на внедорожнике Ascent. .
Как и следовало ожидать от Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Legacy. В этом сегменте вы можете найти AWD в качестве опции только для Ford Fusion и Nissan Altima, а все остальные могут обойтись переднеприводными колесами. Subaru рекламирует это как функцию безопасности, и большой шаг к безопасности в 2020 модельном году также включает в себя стандартную адаптивную систему круиз-контроля EyeSight для всех моделей Legacy. Это включает в себя технологию активного центрирования полосы движения.
«Информационно-развлекательная система — это звезда фильма», — сказали мне о новой 11,6-дюймовой системе Starlink в стиле планшета с вертикальной компоновкой. Самые базовые образцы Legacy получают пару разделенных 7-дюймовых экранов, но все остальное получает этот гигантский планшет с сенсорным экраном. Он питается от пары процессоров, один для развлечения, а другой для управления транспортным средством, например, HVAC.
В этом тесте я должен был управлять моделью Sport среднего класса и топовой моделью Touring XT. Я подозреваю, что большинство людей получат первый, но мне не терпелось увидеть, что происходит, когда вы загружаете новый автомобиль функциями.
Любой, кто когда-либо владел Subaru Legacy, точно знает две вещи: во-первых, им требуется целая вечность, чтобы окончательно сломаться, и, во-вторых, они могут управлять скользкими поверхностями и бездорожьем, как никто другой. Жить в штате, где зимы становятся суровыми? Тогда Subaru со стандартным полным приводом станет надежным выбором для вас и вашего драгоценного груза.
Subaru Legacy 2021 года предлагает свое наследие. Приподнятый Outback в стиле универсал может понравиться не всем, и здесь на помощь приходит Legacy.Когда-то Legacy также был стилизован под универсал, и вы до сих пор можете увидеть множество таких автомобилей, путешествующих по дорогам. Все верно, эти вещи могут прослужить добрых два десятилетия, если с ними правильно обращаться. Это одна из причин, почему мы считаем этот непритязательный седан хорошей инвестицией.
Ну, плюс это супер удобно. Для седана среднего размера комфорт имеет первостепенное значение, и Subaru добивается этого, как и десятилетиями. Сиденья Legacy источают комфорт, как спереди, так и сзади. А ходовые качества? Его сложно победить. Даже бесступенчатая автоматическая коробка передач (сокращенно CVT) работает более тихо, чем большинство ее конкурентов.
Нам также очень нравится мощность опционального 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Генерируя 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, двигатель передает эту мощность за счет использования вариатора на все четыре колеса — не простое достижение! Но турбодвигатель и вариатор делают это с легкостью.
Есть, конечно, несколько проблем с Legacy, поскольку ни один автомобиль не идеален. Базовый двигатель Legacy на самом деле не представляет ничего особенного, и его лучше всего пропустить. Сенсорный экран также является проблемой, поскольку у него крутая кривая обучения. И голосовое управление совершенно бесполезно. В довершение всего, функция запуска двигателя может быть агрессивной.
В целом, Subaru Legacy 2021 года должен понравиться многим покупателям, которые ищут мощный, но практичный седан среднего размера. В этом обзоре мы рассмотрим, что нового в 2021 году, что нам нравится в Legacy, несколько вещей, которые мы хотели бы изменить, и как он выглядит на фоне конкурентов. Прочтите до конца, чтобы узнать наш окончательный вердикт о линейке Legacy этого года.
Что нового на 2021 год?
Подобно своей сестре (Outback), Subaru Legacy 2021 года получает только три примечательных обновления: опциональное предупреждение о заднем сиденье, предупреждение о непристегнутом ремне переднего пассажира и стандартные адаптивные фары. Кроме этого, все перенесено из состава 2020 года.
10 главных причин купить Subaru Legacy 2021 года
1. Полный привод входит в стандартную комплектацию
Как и все Subaru, Subaru Legacy 2021 года получает стандартный полный привод. Хотя это может сделать его немного дороже, чем модели с передним приводом, оно ставит его на один уровень с теми, которые предлагают полный привод в качестве опции. Полный привод — это действительно торговая марка Subaru, которая буквально вытащит вас из скользкой ситуации. Система помощи при спуске с холма и контроль тяги помогают надежно удерживать все четыре колеса независимо от типа дорожного покрытия, по которому вы скользите. Если вы живете в месте, где часты ненастные погодные условия, полный привод может стать вашим спасением.
2. Удобные сиденья
Legacy до краев наполнен комфортом, начиная с сидений. Обновление до второго уровня отделки салона даст вам возможность регулировки сиденья водителя, что облегчает поиск комфорта. Обогрев также входит в стандартную комплектацию обоих передних сидений Premium. Боковая и поясничная поддержка в изобилии спереди, а сзади более высокие взрослые прекрасно поместятся на складывающемся заднем сиденье с разделением 60/40. Если вы полностью обновитесь до Touring XT, вы получите стандартную вентиляцию на передних сиденьях и кожаную обивку, которая пропускает воздух в жаркую погоду.
3. Приятное качество езды
Несмотря на то, что немного шума ветра и дороги просачиваются внутрь, в нем нет ничего агрессивного. Вы получаете приятную, плавную езду благодаря податливой, хорошо настроенной подвеске, которая мгновенно преодолевает неровности любого размера. Ничто никогда не будет отражаться по всему салону. В целом качество езды приятное и комфортное, чего и следовало ожидать от седана среднего размера.
4. Тихая трансмиссия
Обычно вариаторы могут быть шумными маленькими гремлинами, скрывающимися под капотами автомобилей. Тем не менее, вариатор Legacy ведет себя хорошо, хорошо работая с любым вариантом двигателя, чтобы оставаться тихим в обычных сценариях вождения. Вам действительно нужно увеличить обороты, чтобы двигатель заревел, и когда она это делает, это скорее приятный звук, чем раздражающий.Если вы не привыкли к тихому двигателю, вы можете убедиться, что машина все еще работает, когда вы останавливаетесь на светофоре.
5. Опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом
XT — название Subaru для 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом — находится там, где он есть, с точки зрения мощности. Пропустите базу и идите прямо к XT. Этот небольшой силовой агрегат вырабатывает много энергии и заставляет Legacy двигаться с большей тягой, чем базовый двигатель. И это о чем-то говорит, учитывая, что акселератору Legacy не хватает мощности нажатия.
6. Длинный список стандартных вспомогательных средств для водителя
Subaru предлагает Subaru EyeSight — набор стандартных вспомогательных средств для водителя — на каждом уровне отделки салона. С этим пакетом вы получаете доступ к предупреждению о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, центрированию полосы движения с помощью адаптивной системы круиз-контроля и предупреждению о выходе из полосы движения в сочетании с помощью помощи в удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон становится необязательным как часть пакета на уровне отделки салона Premium и входит в стандартную комплектацию для Limited и выше.
7. Вход и выход прост
Вход и выход из Legacy прост. Высота дорожного просвета идеальна, а дверные рамы обеспечивают достаточную ширину и высоту, чтобы взрослые могли садиться и выходить из обоих рядов сидений. Высоким взрослым не нужно беспокоиться о том, чтобы удариться головой по дороге из-за высоты посадки.
8. Четкий внешний вид
Водители оценят широкий обзор из кабины. У Legacy тонкие стойки крыши, широкие стеклянные панели и минимальные слепые зоны. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию и может помочь вам выбраться из тесного места для парковки, но, скорее всего, вы не будете слишком полагаться на нее.
9. Хорошо продуманный грузовой отсек
15,1 кубических фута грузового пространства примерно на 0,5 куба меньше, чем в среднем для этого класса, но Subaru максимально использует каждый кубический фут. Багажное отделение глубокое и высокое, а это означает, что у вас есть множество способов сконфигурировать свой груз и хранить более объемные предметы.Задние сиденья можно сложить нажатием кнопки, что значительно упрощает хранение крупных предметов.
10. Респектабельная экономия топлива
AWD точно не известны своими звездными оценками EPA. XT рассчитан на комбинированный расход 30 миль на галлон (из них 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе), и тесты в реальных условиях полностью отражают это число. Это ставит его в один ряд с Nissan Altima, одним из главных соперников Legacy.
Причины не покупать Subaru Legacy 2021 года – минусы
1. Базовый движок
Базовый 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель — не что иное, как сонник. Его 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента кажутся унылыми, а акселератор такой вялый, что означает, что ускорение кажется слабым. Двигатели Flat-4 (или «оппозитные») в наши дни широко не используются в транспортных средствах из-за чрезмерной сложности их механики, хотя они, как правило, улучшают управляемость. Оппозитные двигатели Subaru печально известны своей медлительностью, и этот не исключение.
2. Сенсорный дисплей
Сенсорный дисплей Legacy — сущий кошмар. Его кривая обучения слишком длинная, так как многие его элементы управления скрыты глубоко в меню сенсорного экрана. Вы можете потратить минуты, бесцельно копаясь в поисках одной функции, которая в идеале должна появиться сразу. А сама информационно-развлекательная система реагирует медленно, что приводит к дополнительной задержке.
3. Голосовое управление неэффективно
Голосовое управление в этом автомобиле, откровенно говоря, ерунда. Им требуется очень строгая манера речи при подаче команд, так как система не понимает естественные речевые паттерны. Вы также не можете слишком полагаться на интеграцию приложений для смартфонов, поскольку Apple CarPlay и Android Auto, похоже, часто дают сбои с этой системой.
4. Стоп-старт двигателя навязчив.
Стоп-старт двигателя — это то, что вы, возможно, захотите навсегда отключить в этом автомобиле. Хотя это должно быть мерой экономии топлива, в конечном итоге это немного пугает.Когда он перезапускается, он фактически заставляет Legacy дергаться вперед с такой силой, как если бы его только что ударили сзади при столкновении на низкой скорости. Отключите функцию, и вы будете чувствовать себя в большей безопасности на остановках.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 Subaru Legacy против 2021 Nissan Altima
Nissan Altima 2021 года станет главным соперником в этом году благодаря огромному списку функций полуавтономного вождения. Вы также получаете экономию топлива, которая выше среднего по классу, и тесты в реальных условиях подтверждают ее высокие показатели. Altima — это легкий в управлении автомобиль, который позволяет расслабиться за рулем. Тем не менее, у него не такое ощущение дороги, как у Legacy, а внутреннее убранство оставляет желать лучшего. Учитывая его более высокую цену, качество салона могло бы быть намного лучше.
2021 Subaru Legacy против 2021 Honda Accord
Неизменно популярная Honda Accord снова стала самым популярным автомобилем 2021 модельного года. Все его варианты двигателей сочетают в себе топливную экономичность и мощность, а его спортивная управляемость делает Accord удивительно захватывающим седаном. Высококачественные материалы и стильный дизайн, Accord предлагает массу комфорта. Он сидит немного ниже к земле, поэтому более низкие сиденья затрудняют посадку и высадку.
Вывод
Subaru Legacy 2021 года — один из главных конкурентов в сегменте седанов среднего размера в этом году, продолжая свое — кхм — наследие превосходных характеристик. В то время как информационно-развлекательные функции остро нуждаются в капитальном ремонте, в основном все остальное соответствует ожиданиям, если не превосходит их.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Subaru 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Subaru Legacy:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Платформа Subaru обеспечивает комфортную езду.
По данным Cars.com, новая глобальная платформа от Subaru дает Legacy мягкую подвеску и хорошую изоляцию. Его конструкция обеспечивает гонщикам очень комфортные ощущения. Legacy 2020 года использует ту же платформу и силовые агрегаты, что и Subaru Outback 2020 года.
Как и в прошлые годы, полный привод по-прежнему является стандартной функцией Legacy 2020 года. Большинство конкурентов даже не имеют полного привода в качестве опции. Nissan Altima предлагает полный привод, но в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом.
Почему Subaru Legacy — отличный выбор для пожилых водителей
Пусть ваша страсть заведет вас далеко. Legacy 2020 создан для долгого пути благодаря симметричному полному приводу Subaru и недавно обновленному двигателю SUBARU BOXER® с расходом топлива до 35 миль на галлон. Узнайте больше здесь: https://t.co/LqTrM0bOsP pic.twitter.com/NMY8JZE3qt
Subaru Legacy 2020 года с высококачественным комфортабельным салоном и просторными сиденьями занимает пятое место в списке 15 лучших автомобилей для пожилых водителей по версии US News. Этот автомобиль среднего размера стандартно поставляется с полным приводом, что отличает его от аналогичных автомобилей в своем классе и делает его немного более надежным в любых погодных условиях. Он также имеет отличный обзор для водителя, что делает его более простым и безопасным в эксплуатации.
US News отмечает, что у Legacy плавная и приятная езда. Водители в инвалидных колясках или с тростями могут воспользоваться раскладывающимися задними сиденьями, которые обеспечивают достаточное количество настраиваемого грузового пространства для хранения более крупных предметов.
Надежна ли Субару Легаси 2020 года?
Похоже, Subaru прислушивается к своим потребителям и отреагировала выпуском Subaru Legacy 2020 года, который является значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями. Согласно Consumer Reports, у модели 2020 года нет проблем с двигателем.
Компания внесла изменения в двигатель, что означает, что двигатель прослужит дольше. У модели 2020 года практически не было жалоб на трансмиссию.В целом, Consumer Reports поставил Subaru Legacy 2020 года на 3 из 5 прогнозируемых баллов надежности.