1 просмотров

200 000 автомобилей Subaru Outback, Ascent и Legacy отозваны из-за потенциально опасного риска отказа трансмиссии

Subaru выпустила этот отзыв из-за ошибки программирования. Однако эта программная проблема может превратиться в аппаратную проблему. Ошибка возникает в блоке управления коробкой передач (TCU). Это может привести к включению сцепления до того, как приводная цепь будет полностью зажата.

Эта проблема может повредить приводную цепь, но это не самый худший сценарий. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, проблема может привести к разрыву приводной цепи, что приведет к попаданию осколков наружу и в другие части трансмиссии автомобиля. В свою очередь, это может увеличить риск аварии. В некоторых случаях это может заставить Subaru заменить всю трансмиссию автомобиля.

К счастью, поскольку это проблема программирования, ее довольно легко исправить. Фактически, Subaru обновила код в затронутых автомобилях в какой-то момент их производства. Однако некоторые автомобили, выпущенные до этого обновления, отзываются на ремонт.

Subaru сталкивается с еще одним групповым иском, в котором утверждается, что дефекты виноваты во внезапных, непреднамеренных проблемах с ускорением

Бэр и др. против Subaru of America, Inc.

Подано: 4 сентября 2020 г. ◆ § 3:20-cv-01743

Subaru of America сталкивается с новыми судебными разбирательствами, в которых утверждается, что некоторые популярные модели автомобилей имеют дефекты, которые могут вызвать внезапные, непреднамеренные события ускорения.

Впервые на ClassAction.org? Прочтите нашу ленту новостей

Subaru of America сталкивается с еще одним предложенным коллективным иском, в котором водители утверждают, что ряд самых популярных моделей автомобилей автопроизводителя имеют дефекты, которые могут вызвать опасное внезапное ускорение.

Вторя иску, поданному в мае 2020 года в федеральный суд Нью-Джерси, 27-страничная жалоба утверждает, что модели Subaru Legacy 2015–2019 годов, Forester 2012–2018 годов и Outback 2015–2019 годов могут самопроизвольно ускоряться или двигаться вперед без нажатия водителем педали газа.

Иск, поданный в Южном округе Калифорнии, связывает непреднамеренные события ускорения Subaru— обычно вызвано отказом электронного управления дроссельной заслонкой автомобиля, что позволяет дроссельной заслонке широко открываться —к явному программному дефекту, поражающему локальную сеть контроллера (шина CAN) и дефект, препятствующий работе системы блокировки тормозов (BOS) обнаружены в пострадавших транспортных средствах.

По словам истцов, несмотря на значительный поток жалоб от водителей, Subaru не отозвала неисправные автомобили и не выпустила бюллетень технического обслуживания для дилеров для устранения потенциально фатальных дефектов.

«Скорее, он игнорировал эту растущую и опасную проблему, регулярно отклоняя жалобы и приписывая [внезапное непреднамеренное ускорение] ошибке водителя», — утверждается в жалобе.

Согласно иску, CAN-шина Subaru — это технология последовательной сети, разработанная для автомобильной промышленности, позволяющая микроконтроллерам и устройствам взаимодействовать с приложениями друг друга без хост-компьютера. В частности, CAN-шина — это протокольная система на основе сообщений, изначально разработанная для мультиплексной электропроводки в автомобилях, говорится в деле, со связанными устройствами, способными передавать данные таким образом, что, если более одного устройства одновременно передают информацию, устройство с наивысшим приоритетом может продолжать работу, в то время как другие отключаются.

Однако в затронутых моделях Subaru шина CAN поражена «недостатком протокола связи», который препятствует работе электронных систем управления дроссельной заслонкой, состоящих из электронного модуля управления, корпуса дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки, исполнительного механизма, датчика положения акселератора и электронное реле управления — из-за неправильной работы и заставляет автомобиль работать на холостом ходу по ряду сценариев, согласно жалобе.

На другой стороне медали — система блокировки тормозов, которая есть в затронутых моделях Subaru.Согласно иску, отказоустойчивая система была добавлена ​​к моделям Legacy, Forester и Outback для устранения и предотвращения внезапных, непреднамеренных событий ускорения путем контроля как акселератора двигателя, так и работы тормозов автомобиля. Корпус реле BOS сравнивает данные от обеих систем, чтобы определить, срабатывают ли они одновременно, и, при правильной работе, определяет, следует ли закрыть дроссельную заслонку, чтобы снизить частоту вращения двигателя, в то же время повышая давление тормозной жидкости в транспортное средство, достаточно высокое, чтобы остановить движение автомобиля.

Однако в иске утверждается, что сотни водителей подали жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и на потребительские веб-сайты в связи с внезапными эпизодами непреднамеренного ускорения, характерными для некоторых автомобилей Subaru. Согласно иску, многие из этих водителей, которые пытались смягчить последствия внезапного ускорения, нажав на педаль тормоза, заявили, что это «не дало эффекта».

Кроме того, в деле утверждается, что, поскольку внезапные проблемы с ускорением, преследующие некоторые модели Subaru, вызваны неисправностью электроники, это «оставляет гораздо менее заметный след, что дает автопроизводителям, таким как Subaru, возможность обвинять в таких событиях водителей и отклоняться от основной дефект безопасности».

Завершая иск, истцы утверждают, что Subaru знала о дефектах, ответственных за внезапные, непреднамеренные ускорения, но «не смогла раскрыть и / или скрыть» проблемы от водителей. В результате проблемы владельцы и арендаторы «лишились выгоды от своей сделки», говорится в деле, учитывая, что стоимость их автомобилей Subaru существенно снизилась.

Судебный иск представляет любого в Калифорнии, кто купил или взял в аренду Subaru Forester 2012-2018 годов, Subaru Legacy 2015-2019 годов или Subaru Outback 2015-2019 годов.

Subaru Outback 2021 года имеет аналогичные жалобы.

По крайней мере, 10 жалоб на Subaru Outback, перечисленных на CarComplaints.com, указывают на аналогичные проблемы в модели 2021 года. Тем не менее, проблемы с потребительскими автомобилями возникают в среднем после пробега всего 5750 миль, что приводит к средней стоимости ремонта в 190 долларов, что обычно связано с заменой аккумулятора.

Однако, как видно на Outback 2018 модельного года, замена аккумулятора — это временное решение. Один потребитель заявил, что за полтора года владения им заменили батарею более дюжины раз.

Обзор Consumer Reports

Consumer Reports поставил Subaru Legacy 2020 года на первое место в сегменте автомобилей среднего размера. Результатом дорожных испытаний стали 89 из 100 возможных баллов выше среднего. Они отметили плавность хода благодаря подвеске, которая «поглощает неровности и выбоины со сверхъестественной плавностью, которая лучше, чем у некоторых роскошных седанов, которые стоят в три раза дороже».

Subaru Legacy претерпел полный редизайн для модели 2020 года. Новые компоненты включали технологические достижения, улучшенный стиль и более привлекательный внешний вид изысканного интерьера. Дополнительный комфорт и больше места для ног пассажиров делают Legacy 2020 года самой удобной моделью на сегодняшний день.

Модернизированная информационно-развлекательная система предлагает 11,6-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, совместимый как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Встроенный Wi-Fi и возможность спутникового радио SiriusXM обеспечивают все, что нужно современному водителю.

Стандартный симметричный полный привод обеспечивает улучшенную управляемость, повышенную тягу и более быстрое время отклика. Legacy 2020 года рекламируется как «самая безопасная, самая надежная, самая передовая и лучшая Subaru за всю историю».

ОБНОВЛЕНИЕ Subaru Outback, Ascent, Legacy отозваны из-за неисправной приводной цепи

Subaru Outback 2020 года, Ascent 2019-2020 годов и Legacy 2020 года были отозваны Subaru of America и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) из-за неисправной приводной цепи. NHTSA заявляет, что приводная цепь может оборваться, что приведет к потере мощности привода и может привести к аварии.

Отзыв, скорее всего, касается моделей с 2,4-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом. Этот двигатель используется в Outback XT 2020 года, Legacy XT 2020 года и во всех автомобилях Ascent 2019–2020 годов.

ОБНОВИТЬ:
Потенциальное количество затронутых автомобилей составляет 198 255 моделей. Количество потенциально пострадавших автомобилей Outback составляет 35 257 единиц. Количество потенциально пострадавших автомобилей Ascent составляет 160 941 человек. Количество потенциально затронутых автомобилей Legacy составляет 2057 единиц.

В чем проблема?

Subaru сообщает, что автомобили Ascent 2019-2020, Legacy 2020 и Outback 2020 года имеют программную ошибку в блоке управления трансмиссией (TCU), которая может привести к включению сцепления до того, как приводная цепь будет полностью зажата. Неправильно закрепленная приводная цепь может соскользнуть и порваться, что приведет к потере мощности привода и увеличению риска аварии.

Как Subaru решит проблему?

Розничные продавцы Subaru перепрограммируют TCU, проверят данные TCU на проскальзывание цепи и визуально осмотрят направляющую цепи. Коробка передач будет заменена, если обнаружены признаки проскальзывания или повреждения цепи. Ремонт будет выполнен бесплатно.

У Subaru Outback и Legacy есть еще три отзыва

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

У моделей Outback и Legacy 2020 года было еще три отзыва. Subaru отозвала эти два автомобиля в сентябре 2019 года, поскольку болт крепления кронштейна педали тормоза мог быть недостаточно затянут или отсутствовать. Узнайте подробности здесь.

В конце прошлого года Subaru объявила об отзыве универсала Subaru Outback 2020 года и седана Legacy 2020 года. Уведомление об отзыве касалось камеры заднего вида автомобиля, которая может отключаться, что снижает способность водителя видеть автомобили или людей позади автомобиля, когда он движется задним ходом.

Outback Ascent и Legacy отозваны из-за возможной неисправности топливного насоса

В июле модели Outback 2018–2020 годов, Ascent 2019–2020 годов и Legacy 2018–2020 годов были отозваны из-за возможного отказа топливного насоса, из-за которого двигатель мог заглохнуть во время движения, что увеличило риск аварии.

Когда владельцы Outback, Ascent и Legacy будут уведомлены об отзыве приводной цепи?

Ожидается, что письма с уведомлением временного владельца будут отправлены по почте 7 февраля 2022 года. Ожидается, что средство правовой защиты будет доступно в апреле 2022 года. Этот отзыв включает все автомобили, ранее отозванные в соответствии с 19V-855, и для этих транспортных средств необходимо будет выполнить новое средство правовой защиты для этот отзыв когда-то доступен. Владельцы Subaru Outback 2020, Subaru Ascent 2019-2020 и Subaru Legacy 2020 могут обратиться в службу поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRK-21.

Владельцы также могут проверить VIN Subaru, инструмент поиска и проверить наличие последних обновлений.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Вибрация при разгоне

Наконец, покупатели автомобилей Subaru Outback, выпущенных в период с 2000 по 2017 год, могли столкнуться с вибрацией автомобиля, когда нажимали на педаль газа. Для большинства владельцев эта проблема возникает после того, как автомобиль проедет около 110 000 миль. Тем не менее, некоторые, возможно, испытали то же самое гораздо раньше.

Основная причина проблемы еще предстоит точно определить. Тем не менее, некоторые люди считают, что проблемы с гидротрансформатором трансмиссии ответственны за вибрацию.

Примечательно, что даже со всеми этими проблемами для некоторых модельных годов Subaru Outback по-прежнему остается одним из самых надежных доступных автомобилей.Если вы серьезно относитесь к обслуживанию автомобиля, он, вероятно, прослужит более 200 000 миль, прежде чем потребуется значительный ремонт. Тем не менее, вы все равно можете отказаться от одного из упомянутых выше годов Outback, чтобы легче проводить время с вашим автомобилем.

Новое урегулирование иска Subaru о разряженной батарее — что должны знать владельцы

Subaru of America (SOA) борется с разряженными батареями на внедорожниках Outback и Ascent. В первоначальном иске от 2020 года против SOA утверждалось, что у внедорожников были неисправные электрические системы, вызывающие преждевременный выход из строя батареи. Второй иск в 2021 году против Subaru заявил о дефектных электрических компонентах в автомобилях Subaru Forester, Outback, Ascent, Legacy и WRX.

Согласно новому отчету Bloomberg Law (по подписке), Subaru of America может быть близка к урегулированию судебного процесса. В иске утверждалось, что у Subaru Outback 2016-2019 годов и внедорожников Subaru Ascent 2019-2020 годов есть проблемы с электрикой. Согласно исходной документации, предполагаемый дефект может присутствовать и в Outback 2020 года.

Первоначальное одобрение суда на июньском слушании компенсирует владельцам «частую замену батареи из-за проблем с электроникой». Урегулирование иска Subaru Corporation заслуживает предварительного одобрения; потребители сказали федеральному суду в Нью-Джерси.

В иске утверждается, что Subaru знала об этой проблеме с 2017 года и выпустила бюллетень технического обслуживания, посвященный потенциальной разрядке аккумулятора после неоднократных поездок на короткие расстояния, приводящих к разрядке аккумулятора. В иске говорится, что если владельцы моделей Outback и Ascent привозят свой автомобиль для диагностики проблемы, дилеры заменяют старую батарею той же батареей OEM, «и, таким образом, это только временное решение».

В групповом иске против Subaru of America утверждается, что автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, с 2015 года выпустил несколько сервисных бюллетеней TSB, поданных в NHTSA по проблемам с разряженной батареей.В групповых исках говорится, что Subaru не смогла отозвать автомобили и устранить проблему в соответствии со своими гарантийными обязательствами.

Каковы условия урегулирования?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

В отчете Bloomberg говорится, что истцы коллективного иска получат денежные средства, продление гарантии и исправление программного обеспечения для решения проблемы. Стороны намерены выступить в пользу сделки на слушаниях в июне, говорится в уведомлении Окружного суда США по округу Нью-Джерси на прошлой неделе.

Условия мирового соглашения включают оплату расходов на ремонт наличными в размере до 165 процентов расходов, продление гарантии и обновление программного обеспечения, улучшающее «логику зарядки» бортового компьютера, сообщили потребители судье Джозефу Х. Родригесу. в окружном суде США по округу Нью-Джерси.

Что делать владельцам Subaru Outback 2016-2020 и Subaru Ascent 2019-2020, если они столкнулись с такими же проблемами с аккумулятором? Вы должны сначала сообщить о проблеме в NHTSA, и вы можете связаться с адвокатами Ahdoot and Wolfson или Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith LLP.

Оставайтесь с нами на Torque News через Subaru Report, чтобы быть в курсе последних обновлений судебного процесса Subaru о разрядке аккумуляторной батареи.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Subaru Ascent, Legacy, отзыв автомобилей Outback

Субару Америки, Inc.Отзыв некоторых автомобилей Ascent, Legacy и Outback 2019–2020 годов выпуска — приводная цепь может порваться, что приведет к потере мощности привода

Ваш автомобиль МОЖЕТ быть задействован в отзыве по соображениям безопасности, что МОЖЕТ создать угрозу безопасности для вас или ваших пассажиров. Если его не устранить, потенциальный дефект безопасности может привести к травме или даже смерти. Неисправности, связанные с безопасностью, должны устраняться дилером бесплатно. Следующее МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ к вашему автомобилю, если он указан ниже. Нажмите на идентификационный номер отзыва Национальной администрации безопасности дорожного движения («NHTSA») ниже, чтобы узнать больше о проблеме безопасности и причине отзыва автомобиля.

Идентификационный номер отзыва NHTSA: 21V955000
Неправильно закрепленная приводная цепь может соскользнуть и порваться, что приведет к потере мощности привода и увеличению риска аварии.
Производитель: Subaru of America, Inc. («Субару»)
Составные части: СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Потенциальное количество затронутых единиц: 198,255
Резюме и устранение

Subaru отзывает некоторые автомобили Ascent, Legacy и Outback 2019–2020 годов выпуска. Ошибка программирования в блоке управления коробкой передач («TCU») может привести к включению сцепления до того, как приводная цепь будет полностью зажата.

Дилеры перепрограммируют TCU, проверят данные TCU на проскальзывание цепи и визуально осмотрят направляющую цепи. Если обнаружены признаки проскальзывания или повреждения цепи, трансмиссия будет заменена. Ремонт будет выполнен бесплатно. Ожидается, что письма с уведомлением временного владельца будут отправлены по почте 7 февраля 2022 года. Ожидается, что средство правовой защиты будет доступно в апреле 2022 года. Этот отзыв включает все автомобили, ранее отозванные в соответствии с 19V-855. Транспортные средства, ранее отозванные в соответствии с 19V-855, должны будут иметь новое средство правовой защиты для этого отзыва, как только оно станет доступным. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRK-21.

Владельцы также могут обратиться на горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или зайти на сайт nhtsa.gov.

Чтобы узнать, включен ли ваш автомобиль в отзыв, воспользуйтесь инструментом поиска VIN-кода NHTSA.
Что такое отзыв автомобиля?

Когда производитель или НАБДД определяют, что транспортное средство создает необоснованный риск для безопасности или не соответствует минимальным стандартам безопасности, производитель обязан отремонтировать это транспортное средство бесплатно для владельца. Исправление или ремонт может быть выполнен путем ремонта, замены, предложения возмещения (за оборудование) или, в редких случаях, выкупа автомобиля/транспортного средства.

Что мне делать, если мой автомобиль включен в этот отзыв?

Если ваш автомобиль подлежит отзыву, очень важно, чтобы вы отремонтировали его как можно скорее, учитывая потенциальную опасность для вас и ваших пассажиров, если не принять меры. Вы должны получить отдельное письмо по почте от производителя автомобиля, уведомляющее вас об отзыве и объясняющее, когда будет доступно средство правовой защиты, к кому можно обратиться для ремонта вашего автомобиля, а также напоминание о том, что ремонт будет выполнен бесплатно для ты. Если вы считаете, что ваш автомобиль подлежит отзыву, но вы не получили письмо по почте от производителя автомобиля, позвоните по телефону Горячая линия NHTSA по безопасности транспортных средств: 1-888-327-4236или обратитесь к производителю автомобиля или в дилерский центр.

Чтобы получить дополнительную информацию об отзыве, нажмите «Часто задаваемые вопросы об отзыве автомобиля».

Узнать больше

Состояние отзывов подушек безопасности Takata — Независимый наблюдатель Takata и обновление программы скоординированных средств правовой защиты

Подушки безопасности Takata «Alpha» представляют повышенный риск — почините надувной блок подушек безопасности Alpha прямо сейчас

В курсе.

Знайте, есть ли проблемы с безопасностью ваших транспортных средств, подушек безопасности, шин или автомобильных сидений, и как их устранить.

Включен ли мой автомобиль в список отзыва подушек безопасности?

Если ваш автомобиль в настоящее время находится в стадии отзыва, вы должны были получить уведомление по почте от производителя вашего автомобиля. Если вы не получили уведомление, но опасаетесь, что ваше транспортное средство может быть включено, воспользуйтесь Инструментом поиска отзывов NHTSA для проверки.Чтобы в будущем получать уведомления об отзыве вашего автомобиля, подпишитесь на уведомления по электронной почте на странице NHTSA.gov/alerts. Чтобы увидеть полный список затронутых транспортных средств и назначенную им группу приоритета для наличия запасных частей, проверьте список в Приложении A.

NHTSA также рекомендует вам использовать Инструмент поиска VIN не реже двух раз в год, чтобы узнать, не отзывается ли ваш автомобиль по соображениям безопасности. Обратите внимание, что транспортные средства, которые еще не отозваны, но которые планируется отозвать в будущем в соответствии с Приказом о согласии NHTSA с Takata, не будут доступны для поиска до тех пор, пока они не будут фактически отозваны — это пример того, почему так важно проверять вспоминает два раза в год.

Что делать, если мой автомобиль находится на отзыве?

Каждый отзыв серьезен, потому что это означает, что у вашего автомобиля есть проблемы с безопасностью, поэтому как можно скорее свяжитесь с вашим дилером, чтобы получить отзывный ремонт. БЕСПЛАТНО.

Если дилер отказывается отремонтировать ваш автомобиль, как описано в письме об отзыве, вы должны немедленно уведомить об этом производителя. Вы также можете подать жалобу в NHTSA. Предоставьте как можно больше подробностей, включая название дилерского центра и любого вовлеченного персонала.

Должен ли я попросить дилера отключить мою подушку безопасности, пока я жду ремонта?

Нет. Скорее всего, ваша подушка безопасности сработает должным образом и защитит вас в случае аварии, чем причинит вред. Подушка безопасности, которая намеренно отключена, имеет 100-процентную вероятность того, что она не сможет обеспечить какую-либо защиту в случае аварии.

Должен ли я прекратить вождение автомобиля до тех пор, пока он не будет отремонтирован?

Ford и Mazda советуют некоторым владельцам грузовиков Rangers и B-Series 2006 модельного года не садиться за руль. Если вы являетесь владельцем одного из этих автомобилей, НЕМЕДЛЕННО свяжитесь с вашим дилером. Форд и Мазда предоставят автомобили для буксировки и аренды для пострадавших владельцев транспортных средств. Некоторые производители транспортных средств советуют владельцам транспортных средств не позволять никому сидеть на переднем пассажирском сиденье до тех пор, пока ремонт не будет завершен, и, если это относится к вашему автомобилю, вы должны следовать этим инструкциям.Если вы чувствуете себя некомфортно, продолжая водить автомобиль до того, как он будет отремонтирован, вам следует обратиться к своему дилеру, чтобы узнать, не предоставят ли они во временное пользование до завершения ремонта. Дилеры и производители не обязаны предоставлять вам автомобиль во временное пользование, но лучше попросить об этом. Транспортные средства, оборудованные подушками безопасности, включая подушки безопасности, которые подлежат отзыву, спасают жизни и снижают травматизм. Подавляющее большинство подушек безопасности Takata работают так, как ожидалось.

Если вы управляете определенными автомобилями Honda или Acura 2001–2003 годов выпуска, вам следует НЕМЕДЛЕННО связаться с Honda по телефону 844-758-9245 или с дилером, чтобы назначить БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ, и ТОЛЬКО отвезти автомобиль в дилерский центр для этого ремонта, прежде чем ехать куда-либо еще.

Что такое «промежуточный» или «подобный» ремонт, и почему я должен беспокоиться о его выполнении?

Небольшое количество производителей заменяет старые подушки безопасности Takata новыми версиями тех же деталей Takata. Несмотря на то, что эти «промежуточные» или «аналогичные» замены в конечном итоге также необходимо будет заменить, вам все равно следует выполнить этот ремонт, если он вам будет предложен. Это связано с тем, что более старая подушка безопасности взорвется с большей вероятностью, чем более новая версия той же подушки безопасности. Замена старой подушки безопасности новой версией снижает риск безопасности в вашем автомобиле до тех пор, пока не будет изготовлена ​​и установлена ​​окончательная замена подушки безопасности. Всем владельцам, получившим промежуточную подушку безопасности на замену, по-прежнему будет предоставлен бесплатный окончательный ремонт, и они также должны быть выполнены.

Правда ли, что если у меня будет выполнен промежуточный ремонт, я потеряю приоритет на постоянный ремонт? Почему я должен согласиться на это?

Да, это правильно. Приоритет отдается ремонту, чтобы снизить риск. Если вы получили временную сменную подушку безопасности, ваш риск был снижен. Автомобиль, который еще не получил сменную подушку безопасности, теперь подлежит ремонту с более высоким приоритетом.Но все же лучше получить временную замену подушки безопасности сейчас, чтобы снизить непосредственный риск, и вы по-прежнему будете иметь право на свободно, окончательный ремонт. Неприятно дважды обслуживать свой автомобиль и ждать окончательного ремонта. Но отказ от временной сменной подушки безопасности не стоит постоянного повышенного риска травм или даже смерти для вас, вашей семьи и ваших друзей в ожидании окончательного ремонта.

Мне сказали, что моему автомобилю придется ждать ремонта, потому что замене подушек безопасности в других автомобилях уделялось больше внимания, чем в моем. Почему мой автомобиль не ремонтируют первым?

NHTSA уделяет первоочередное внимание ремонту подушек безопасности Takata, чтобы гарантировать, что автомобили с подушками безопасности, которые представляют наибольшую угрозу безопасности, можно будет отремонтировать в первую очередь, а также работать над тем, чтобы запчасти были доступны для ремонта каждого поврежденного автомобиля как можно быстрее.

Испытания, полевой опыт и исследования показывают, что старые подушки безопасности в автомобилях с длительным пребыванием в жаркой и влажной среде представляют гораздо больший риск взрыва.

Основываясь на наилучших доступных данных, NHTSA приказало производителям транспортных средств сначала получить сменные подушки безопасности для старых автомобилей, поскольку эти подушки безопасности, скорее всего, долгое время подвергались воздействию жарких и влажных условий.

Независимо от этих обстоятельств, каждая неисправная подушка безопасности должна быть заменена и будет заменена. Мы просим вашего понимания, поскольку подушки безопасности, представляющие более высокий риск для водителей и пассажиров их транспортных средств, заменяются в первую очередь.

Я провожу зимы в южной Флориде и делаю это последние 10 лет, но моя машина зарегистрирована в северном штате. Почему моя машина не должна иметь более высокий приоритет?

Данные, собранные и изученные NHTSA, показывают, что длительное воздействие высокой температуры и влажности создает риск взрыва подушки безопасности Takata.Автомобиль, который «зимует» в жарком и влажном месте, не испытывает таких же непрерывных периодов жары и влажности, как автомобиль, который эксплуатировался в этих условиях круглый год в течение многих лет.

Как я могу узнать, к какой приоритетной группе я отношусь для отзывного ремонта?

См. текущий список автомобилей Takata, затронутых подушками безопасности, по приоритетным группам (PDF, 668 КБ) для всех 19 затронутых производителей. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, обратитесь непосредственно к производителю.

Сколько людей погибло или пострадало из-за неисправных надувных устройств Takata PSAN?

NHTSA подтвердило, что 19 человек в Соединенных Штатах были убиты, когда их неисправные надувные подушки безопасности Takata PSAN взорвались. Кроме того, по меньшей мере 400 человек в Соединенных Штатах предположительно получили ранения в результате взрыва надувных подушек безопасности Takata.

Сколько автомобилей и надувных подушек безопасности отзывается?

Все запланированные отзывы были поданы, и около 67 миллионов подушек безопасности находятся в стадии отзыва в десятках миллионов автомобилей.

Какова роль NHTSA в отзыве Takata?

NHTSA — это агентство в Министерстве транспорта США, которому поручено обеспечивать безопасность транспортных средств на дорогах общего пользования, включая надзор за соблюдением автопроизводителями и поставщиками стандартов безопасности и требований безопасности в отношении отзыва как дефектов, так и несоответствий. При отзыве подушек безопасности Takata NHTSA приказало автопроизводителям ускорить свои программы ремонта, чтобы как можно быстрее починить все затронутые автомобили. Это включало этапность и установление приоритетов, когда запасные части должны быть доступны для потребителей. Важно определить этапы и приоритетность запасных частей, поскольку невозможно было сразу получить все запасные части, а некоторые автомобили подвергались гораздо более высокому риску опасного взрыва подушки безопасности, чем другие.

НАБДД не отзывает. Производители автомобилей выпускают и проводят отзывы и сообщают NHTSA о том, как идут отзывы.

Среди прочего, в отзывах о подушках безопасности Takata NHTSA:

  • Исследовал надувные подушки безопасности Takata PSAN и успешно оказал давление на Takata, чтобы та отозвала десятки миллионов проданных ею неисправных надувных подушек безопасности.
  • Общение с производителями транспортных средств о безопасности их транспортных средств, соответствующей приоритетности транспортных средств, наличии запасных частей и времени их замены, а также безопасности используемых запасных частей.
  • Участие в постоянной работе с производителями транспортных средств по вопросам адекватности программы замены, усилий каждого производителя транспортных средств, направленных на то, чтобы побудить владельцев транспортных средств привозить автомобили для ремонта, стратегий связи и показателей завершения работ.
  • Общался с поставщиками запасных частей, чтобы убедиться, что (1) производители транспортных средств прилагают надлежащие усилия для получения запасных частей, и (2) у поставщиков есть достаточные производственные мощности для производства достаточного количества запасных частей, чтобы уложиться в сроки, установленные NHTSA.
  • Тесно координируется с независимым наблюдателем для Takata и Coordinated Remedy для проведения анализа данных программ отзывного ремонта, оценки инновационных методов охвата и ремонта, включая обход от двери до двери, а также для мониторинга и оценки усилий каждого производителя автомобилей по ремонту автомобилей в установленные сроки NHTSA. учредил. The Independent Monitor активно взаимодействует с производителями транспортных средств, чтобы помочь им в реализации эффективных программ ремонта, и с этой целью подготовил несколько документов «Рекомендации» по конкретным темам, призванных помочь производителям транспортных средств улучшить показатели отзыва автомобилей.
  • Проведение всех рутинных мероприятий по надзору за отзывом, включая проверку писем-уведомлений владельцев первоклассных почтовых отправлений, рассмотрение и мониторинг заявок на отзыв и связанных с ними документов, а также координацию с производителями транспортных средств для изменений в кампаниях отзыва (включая поправки, консолидации и другие административные вопросы, связанные с каждый отзыв).

Я получил что-то по почте о банкротстве Takata и/или коллективном иске, но я не уверен, что именно. Это законно? Что я должен сделать?

Потребителям было отправлено несколько рассылок по делу о банкротстве Takata и групповым искам. Эти уведомления не являются частью усилий по отзыву, и НАБДД не имеет никакого контроля над уведомлениями. Однако, если вы получили одно из этих писем, вы, вероятно, владеете или ранее владели автомобилем, который был или должен быть отозван из-за неисправного надувного устройства подушки безопасности.

Эти юридические уведомления не влияют на вашу возможность получить бесплатный отзывный ремонт. Вам не нужно предпринимать никаких дальнейших действий, чтобы получить отзывный ремонт, кроме как связаться с вашим дилером, чтобы договориться о ремонте после того, как запчасти будут доступны. Производитель вашего автомобиля должен отправить вам письмо с уведомлением о наличии запасных частей.

Обратите внимание, что хотя уведомление о банкротстве предлагает потребителям обратиться к дилеру для бесплатного ремонта, поскольку запасные части в настоящее время доступны не для всех автомобилей.

Если вы уже получили письмо от производителя вашего автомобиля о наличии запчастей для вашего автомобиля, вам следует немедленно связаться с вашим дилером, чтобы запланировать бесплатный ремонт.

Если вы еще не получили письмо от производителя вашего автомобиля с указанием наличия запасных частей для вашего автомобиля, прежде чем звонить своему дилеру, сначала проверьте свой VIN, чтобы узнать, не отзывается ли ваш автомобиль. Если ваш автомобиль находится в стадии отзыва, проверьте список приоритетных групп NHTSA, чтобы найти приоритетную группу, в которой находится ваш автомобиль. Если не было предоставлено продление, производители транспортных средств должны иметь запасные части, доступные для каждой приоритетной группы, в соответствии со следующим графиком:

  • Приоритетная группа — достаточные сроки запуска поставок и средств правовой защиты
  • Приоритетная группа 1 – 31 марта 2016 г.
  • Приоритетная группа 2 – 30 сентября 2016 г.
  • Приоритетная группа 3 – 31 декабря 2016 г.
  • Приоритетная группа 4 – 31 марта 2017 г.
  • Приоритетная группа 5 – 30 июня 2017 г.
  • Приоритетная группа 6 – 30 сентября 2017 г.
  • Приоритетная группа 7 – 31 декабря 2017 г.
  • Приоритетная группа 8 – 31 марта 2018 г.
  • Приоритетная группа 9 – 30 июня 2018 г.
  • Приоритетная группа 10 – 31 марта 2019 г.
  • Приоритетная группа 11 — 31 марта 2020 г.
  • Приоритетная группа 12 — 30 сентября 2020 г.

Если вам нужна помощь в выяснении того, когда производитель вашего автомобиля должен иметь запасные части для ремонта вашего автомобиля, позвоните на горячую линию NHTSA по телефону 888-327-4236. NHTSA не имеет никакой информации для общественности о процедуре банкротства.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот изготовленный на заказ универсал Corvette может стать вашим за 20 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x