0 просмотров

2022 Subaru Outback Wilderness vs.

Subaru Outback Wilderness 2022 года против Subaru Legacy Outback 1996 года: рассказ о двух внедорожных комплектациях

С появлением внедорожной отделки современного Subaru Outback, Subaru Outback Wilderness 2022 года возвращает в модельный ряд прочные автомобили. На какое-то время все стало размытым и пресным, особенно в 2013 году. Но это не первый раз, когда Subaru создает поездку по бездорожью на одном из своих автомобилей.В 1994 году Subaru Legacy Outback вышел на улицы, но как он соотносится с Outback Wilderness?

Subaru незаметно повысила цены на каждую новую модель, кроме одной — подробности

На этой неделе Subaru of America (SOA) опубликовала на своем веб-сайте, что, начиная с заказов, размещенных 26 апреля 2022 года, каждая новая модель Subaru, включая обновленный Forester 2022 года, Outback 2023 года, Crosstrek 2022 года и другие новые полноприводные модели, получит повышение цены на 500 долларов. Заднеприводное спортивное купе Subaru BRZ 2022 года — единственная модель, которая не получит недавнее повышение цен.

Subaru не выпустила пресс-релиз, информирующий клиентов о новом повышении цен на 500 долларов, а предпочла незаметно разместить уведомление на верхнем баннере веб-сайта Subaru of America.

Заявление на сайте SOA

«Рекомендуемая производителем розничная цена на все автомобили 2022 модельного года, кроме BRZ, увеличилась на 500 долларов, начиная с заказов клиентов, размещенных 26 апреля 2022 года. Текущая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на веб-сайте не отражает увеличения. не включают расходы на пункт назначения и доставку, налоги, право собственности и регистрационные сборы».

«Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, спецификации, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления».

Плата за направление и доставку растет

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Subaru также повысила плату за обозначение и доставку новых моделей. Сборы дилеров Forester и Outback 2022 года увеличились на 75 долларов, сборы BRZ 2022 года выросли на 25 долларов, а дилеры WRX 2022 года увеличили 45 долларов. Subaru входит в число самых низких автопроизводителей, даже несмотря на рост дилерских сборов.

Почему Subaru подняла цены в середине года?

Повышение цен в середине года для Subaru необычно. Японский автопроизводитель дожидается нового модельного года, чтобы повысить цену. Вероятно, это связано с ростом затрат из-за глобальной нехватки микрочипов и проблем с цепочкой поставок.У Ford были самые высокие скачки цен, и есть признаки того, что Toyota планирует поднять цены в мае.

Сайт Subaru еще не отражает недавнее повышение цен. Если вы собираете новый Forester, Outback, Crosstrek 2022 года или другие новые полноприводные модели в конфигураторе автопроизводителя в Камдене, штат Нью-Джерси, вам нужно будет добавить 500 долларов.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

3 причины, по которым Subaru использует оппозитный двигатель; Будет ли это продолжаться?

Subaru — единственный автопроизводитель на планете, использующий оппозитный двигатель во всей своей линейке. Они используют его в Forester, Outback, Crosstrek, Impreza, WRX/STI, Legacy и BRZ. Porsche — единственный автопроизводитель, использующий плоский, H-образный оппозитный двигатель с оппозитными поршнями. Это хороший дизайн, и он получает награды. 2,0-литровый турбированный оппозитный двигатель Subaru WRX только что получил вторую подряд награду Wards 10 Best Engines Award.

Силовая установка Boxer используется Subaru с 1966 года и постоянно совершенствуется. Subaru говорит, что это не изменится в будущем. Они будут продолжать использовать двигатель для питания своих автомобилей. Есть три причины, по которым Subaru привержена силовой установке.

Разгон более плавный у боксера

Двигатели типа V, которые используют большинство автопроизводителей, совершают возвратно-поступательное движение поршня в вертикальном направлении, тогда как в горизонтально-оппозитном двигателе поршни совершают возвратно-поступательное движение в горизонтальном направлении.Поскольку они компенсируют мощность друг друга, вибрации меньше, и вы можете почувствовать плавное ускорение.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Он снижает центр тяжести автомобиля.

Горизонтально оппозитные двигатели имеют меньшую общую высоту, чем двигатели общей серии и двигатели V-типа, из-за конструкции поршня, расположенного горизонтально в картере. Это делает двигатель легким, компактным и снижает центр тяжести автомобиля. Это делает вождение более динамичным в более высоких полноприводных автомобилях Subaru с большим дорожным просветом, таких как Forester, Outback и Crosstrek. В исполнении Subaru WRX и WRX STI спортивные автомобили остаются стабильными на высоких скоростях в поворотах.

Снижен урон при столкновении

Одной из основных ценностей Subaru является безопасность, а оппозитный дизайн помогает уменьшить ущерб при столкновении. Горизонтально расположенные оппозитные двигатели имеют малую габаритную высоту, поэтому при лобовом столкновении конструкция будет задвинута под пол. Поэтому двигатель трудно втолкнуть в салон, что снижает травматизм пассажиров. Это видно по высоким показателям безопасности при столкновении автомобилей Subaru.

С появлением новых технологий двигателей и трансмиссии Subaru продолжит использовать оппозитный двигатель в своих полноприводных автомобилях Forester, Outback и Crosstrek, даже в гибридных силовых установках. Поскольку полностью электрические транспортные средства становятся все более широко используемыми, это может сильно изменить ситуацию.

6 лучших новых автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов — Subaru Impreza — лучший выбор, если вы сможете его найти

С ростом цен на новые автомобили у покупателей, которые ищут доступную новую модель стоимостью менее 25 000 долларов, есть хороший выбор этой осенью. Недавние тесты, проведенные Consumer Reports (по подписке), выявили шесть безопасных автомобилей с хорошими характеристиками, топливной экономичностью и доступной ценой.

Шесть новых автомобилей с самым высоким рейтингом среди покупателей по версии Consumer Reports — это Nissan Sentra с 77 баллами.Toyota Corolla занимает второе место (77), Subaru Impreza 2022 года третье (75), Mazda 3 четвертое (75), Honda Civic пятое (74) и Hyundai Elantra шестое (75).


2022 Subaru Impreza седан и хэтчбек

Баллы CR основаны на результатах дорожных испытаний, опросах удовлетворенности владельцев, прогнозируемой надежности, ударопрочности и стандартных функциях безопасности.

Subaru Impreza 2022 года выбрана в качестве топ-модели за ее тихий, просторный салон, комфорт при езде, который «ставит в тупик некоторые роскошные автомобили», удобное управление и стандартный полный привод.

Какой расход топлива у Subaru Impreza 2022 года?


2022 Субару Импреза Спорт

Потребительские отчеты говорят, что они достигли 30 миль на галлон в целом и 20/44 миль на галлон по городу / шоссе с кузовом седан, «похвально, учитывая стандартный полный привод». Impreza 2022 года также предлагается в спортивном кузове хэтчбек.

Какова цена Subaru Impreza 2022 года?

Subaru сохранила те же цены на модель 2022 года, за исключением небольшого увеличения стоимости обозначения и доставки. Impreza 2022 года выпускается в базовом седане (19 755 долларов США), базовом хэтчбеке (20 255 долларов США), седане премиум-класса (23 155 долларов США), хэтчбеке премиум-класса (23 655 долларов США), спортивном седане (24 555 долларов США), спортивном хэтчбеке (23 955 долларов США) и хэтчбеке Limited (27 355 долларов США). Пункт назначения и доставка (960 долларов США) включены в указанные выше цены.

Сможете ли вы найти Impreza 2022 года?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Покупатели, ищущие Subaru Impreza, могут не найти нужную отделку и цвет. Нехватка микрочипов привела к ограничению производства, а запасы находятся на рекордно низком уровне. Мы связались с крупным розничным продавцом Subaru на западе, и у них нет моделей Impreza 2022 года выпуска.

У крупнейшего розничного продавца в Калифорнии есть четыре модели, доступные для продажи, а у розничного продавца во Флориде есть одна новая Impreza 2022 года.

Что делать покупателям Impreza, если они хотят новый компактный седан или хэтчбек? Многие покупатели заказывают уровень отделки салона, цвет и опции и ждут, пока их новая модель прибудет из Subaru of Indiana Automotive, где они производятся.

Как долго клиенты будут ждать свою новую модель? Если вы заказываете новый автомобиль сегодня, может пройти ноябрь или декабрь, прежде чем ваш новый автомобиль будет отправлен дилеру Subaru.

Что ждет Импрезу дальше?

Если вы готовы подождать, Subaru Impreza получит полный редизайн для модели 2023 года. Он будет оснащен новыми технологиями безопасности, возможно, более экономичным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и новым дизайном салона.

Consumer Reports сообщает, что Subaru Impreza 2022 года — лучший выбор для покупателей компактных автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов. Наш лучший выбор для лучшего уровня отделки салона — хэтчбек Impreza Sport. Ознакомьтесь с полным модельным рядом Impreza ниже.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

4 причины, по которым две модели Subaru — лучший автомобиль для пожилых людей — дело не в безопасности

В телевизионной рекламе Subaru Forester и Outback автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, показывает молодых людей, которые ведут активный образ жизни за рулем автомобилей. Но у пожилых людей есть еще более весомые причины покупать обе модели. Cars.com опубликовал «Лучшие автомобили для пожилых водителей», а Subaru Forester и Outback 2020 года заняли второе и третье места в списке лучших.

Cars.com называет безопасность главной причиной, потому что пожилые люди дольше сохраняют свои водительские права. Они делают вывод, что пожилые люди не являются безопасными водителями? Верно и обратное, поскольку исследования показывают, что пожилые люди ездят дольше и безопаснее. Пожилые люди ищут лучшую технологию безопасности, и им не нужно покупать роскошную модель, чтобы получить ее. Сегодня вы можете найти новейшие технологии в большинстве популярных брендов.

Это правда, что Subaru имеет самые высокие оценки безопасности Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) среди всех автопроизводителей. Но многие автопроизводители теперь включены в список IIHS Safety Pick+. Subaru является лидером в области безопасности, но они не единственный автопроизводитель с высокими оценками.

Другими лучшими автомобилями, которые лучше всего подходят для пожилых водителей из списка автомобилей, являются Kia Soul (№1), Hyundai Santa Fe (№4), Hyundai Tucson (№5), Honda CR-V (№6) и Kia Sportage (№1). 7).

Почему модели Subaru хороши для пожилых людей?

Вы можете найти много автомобилей с характеристиками, которые Cars.com считает лучшими для пожилых водителей. Они перечислили автоматическую коробку передач, технологии безопасности, тихий салон, комфортную езду, сиденья с электроприводом и удобный мультимедиа. Почти все новые автомобили предлагают эти функции. В наших тестах мы обнаружили четыре часто упускаемые из виду причины, по которым внедорожники Subaru Forester, Outback и Ascent лучше всего подходят для пожилых водителей.

У автомобилей Subaru хорошая обзорность?

Cars.com отмечает, что хорошая видимость важна, но Subaru является лучшим в этой важной области. Компактный внедорожник Forester занимает первое место по обзорности с места водителя.

Согласно исследованию Consumer Reports, Subaru Forester 2020 года лучше всего подходит для внешней видимости. Forester получил высшие оценки из-за его внешнего вида, при котором обзору водителя «не мешают стойки крыши, подголовники или маленькие окна», — говорит CR. Видимость является основной ценностью бренда, и по этой причине Subaru сохранила консервативный внешний вид Forester.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Легкий вход и выход

Forester, Outback и Ascent предлагают легкий доступ, потому что модели находятся на высоте 8,7 дюйма от земли, что выше, чем у любого внедорожника массового бренда. Пожилые водители могут садиться и выходить, не забираясь в высокий автомобиль и не наклоняясь, чтобы сесть в автомобиль, который стоит низко над землей. Это может спасти вашу спину от серьезных проблем.

Субару баланс и стабильность

Subaru Forester, Outback и Ascent 2020 года обладают уникальным качеством, называемым балансом, которое отличает внедорожники от всех остальных. С научной точки зрения, баланс — это способность тела поддерживать центр тяжести выше опорной базы. Внедорожник, который находится выше над землей, помогает сохранять устойчивость в любых дорожных ситуациях.

Во всех моделях Subaru используется оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель, а уникальный дизайн уникален для бренда. Горизонтально-оппозитная конструкция позволяет двигателю располагаться низко на шасси, понижая центр тяжести, обеспечивая оптимальный баланс и улучшая динамику движения Forester. Это то, что отличает бренд от всех других автопроизводителей.

Автомобили Subaru лучше всего подходят для зимнего вождения?

Subaru стремится создавать автомобили с симметричной системой полного привода. Вы можете найти много внедорожников с системой полного привода, но Subaru предлагает другую систему, называемую X-Mode, на моделях Forester, Outback и Ascent. X-Mode обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в глубоком снегу, на льду или в грязи. Это обеспечивает еще один уровень всепогодных возможностей.

Являются ли Subaru Forester и Outback 2021 года лучшими автомобилями для пожилых людей? Автомобили говорят, что Subaru Forester и Outback 2020 года занимают второе и третье места. Мы бы добавили в список совершенно новый семейный самосвал Ascent 3-Row, потому что он предлагает те же функции, что и два его одноклассника.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Попрощайтесь с Subaru Outback 3.6R; Почему клиенты не пропустят это

Покупатели, которым нужна шестицилиндровая модель Outback 3.6R, должны действовать быстро, чтобы получить ее. Outback 2020 года появится позже в этом году, и Subaru Corporation полностью изменит дизайн популярного внедорожника / кроссовера и, вероятно, навсегда откажется от отделки 3.6R. Subaru Outback 2019 года выпускается в комплектациях 3.6 Limited и 3.6R Touring с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 247 Нм.

Прямо сейчас Subaru предлагает специальные предложения на все комплектации Outback 2019 года. Покупатели могут получить финансирование под 0% годовых на все модели Outback 2019 года до 1 апреля 2019 года. Subaru хочет вывести все оставшиеся внедорожники Outback со своих дилерских участков до того, как в конце этого года появятся новые модели 2020 года.

Почему вы можете захотеть подождать

Вот почему клиенты, желающие приобрести Outback, могут подождать модельного года 2020 года. Когда Outback нового поколения появится в этом году, он, скорее всего, будет оснащен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который заменит старый шестицилиндровый Outback 3.6R. Как и Legacy, он, скорее всего, будет называться Outback XT и будет использовать тот же 2,4-литровый 260-сильный оппозитный двигатель Ascent с турбонаддувом и крутящим моментом 277 фунт-футов. Это превзойдет предыдущий 3,6-литровый оппозитный двигатель по мощности и расходу топлива.

Outback 3.6R расходует по оценкам EPA 20/27 миль на галлон по городу/шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле. 2,4-литровый двигатель Ascent с турбонаддувом обладает большей мощностью и крутящим моментом, развивает скорость 21/27 по городу/шоссе и 23 мили на галлон в смешанном цикле, и это более крупный автомобиль, чем Outback. Ищите новый Outback 2,4 л 2020 года, чтобы иметь лучшие показатели расхода топлива.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Новый 2,4-литровый турбомотор превзойдет конкурентов с V6

Новый 2,4-литровый оппозитный двигатель Outback FA24 2020 года с турбонаддувом и непосредственным впрыском обеспечивает ускорение и мощность, равную или лучшую, чем у конкурирующих автомобилей с 3,5-литровыми 6-цилиндровыми двигателями. Это достигается путем добавления крутящего момента к лошадиным силам, потому что крутящий момент — это то, что заставляет автомобиль двигаться с места и помогает тянуть автомобиль вверх по склону или при буксировке.

Subaru Outback следующего поколения потеряет комплектацию 3.6R, но получит новую 2,4-литровую турбо-модель XT. Outback сохранит свои основные ценности, а безопасность станет сильной стороной благодаря стандартному оборудованию системы помощи водителю EyeSight, а внедорожник сохранит свое «вездеходное» отношение с 8,7-дюймовым дорожным просветом, полный привод останется стандартным для Outback, и он сохранит X-Mode для приключений на бездорожье.

Когда этим летом появится совершенно новый Subaru Outback 2020 года с новой глобальной платформой, ожидайте, что новый внедорожник станет еще более популярным среди активных потребителей, которые ищут всепогодный полноприводный автомобиль. Если вам нужна комплектация 3.6R, вам нужно действовать быстро, но если вы можете подождать, новая комплектация XT с турбонаддувом того стоит.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Следите за всеми новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram.

Поделитесь этой статьей

КАМДЕН, Нью-Джерси, 8 июля 2021 г. /PRNewswire/ — Компания Subaru of America (SOA) объявила сегодня о том, что совокупный мировой объем производства полноприводных автомобилей Subaru в июне этого года превысил 20 миллионов.

Японская корпорация Subaru, материнская компания SOA, достигла этого рубежа на 49-м году с тех пор, как в 1972 году компания представила Subaru Leone 4WD Estate Van, первый в Японии серийный полноприводный легковой автомобиль.

Полноприводные модели в настоящее время составляют 98 процентов мировых продаж Subaru, и все эти модели оснащены симметричным полным приводом Subaru (AWD).

Наиболее отличительной чертой системы Subaru Ssymmetric AWD является симметрично расположенная трансмиссия в паре с продольно расположенным двигателем Subaru BOXER®, расположенным на одной линии с ней. Сочетание низкого центра тяжести, обеспечиваемого двигателем BOXER, и превосходного баланса веса симметричной трансмиссии обеспечивают максимальную стабильность и тяговое усилие, характерное для полного привода, обеспечивая превосходные ходовые качества в различных погодных и дорожных условиях.

В 1975 году в США была представлена ​​​​система полного привода Subaru «On-Demand» 4WD, когда она стала доступна для универсала DL / GL. Система позволяла водителям переключаться с переднего на полный привод на ходу, просто потянув за рычаг рядом с переключателем передач. Система второго поколения под названием Full-Time 4WD была доступна на большинстве моделей с конца 80-х до начала 90-х годов. В конечном итоге система превратилась в одну из основных технологий производителя: симметричный полный привод Subaru.

В 1996 году SOA решила включить симметричный полный привод Subaru в стандартную комплектацию всех модельных рядов. Это решение подкрепило приверженность производителя безопасности, возможностям и удовольствию от вождения. По сей день все модели Subaru (за исключением спортивного автомобиля BRZ) оснащены стандартным симметричным полным приводом.

Subaru совершенствовала свою технологию полного привода почти полвека и включит ее в будущие электрифицированные модели, включая глобальный полностью электрический внедорожник SOLTERRA.

О Subaru of America, Inc.

Subaru of America, Inc. (SOA) является дочерней компанией Subaru Corporation of Japan. Штаб-квартира компании находится в Камдене, штат Нью-Джерси, где нет мусорных свалок. Компания продает и распространяет автомобили, запчасти и аксессуары Subaru через сеть из более чем 630 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов. Вся продукция Subaru производится на заводах без свалок, а Subaru of Indiana Automotive, Inc. является единственным автомобильным заводом в США, который был признан Национальной федерацией дикой природы местом обитания диких животных на заднем дворе.SOA руководствуется обещанием любви Subaru, которое представляет собой видение компании, выражающее любовь и уважение ко всем, а также поддержку своих сообществ и клиентов по всей стране. За последние 20 лет SOA пожертвовала более 200 миллионов долларов на дела, о которых заботится семья Subaru, а ее сотрудники отработали более 63 000 часов волонтерской работы. Как компания, Subaru считает важным внести свой вклад в положительное влияние на мир, потому что это правильно. Для получения дополнительной информации посетите сайт media.subaru.com. Следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Тодд Хилл
Менеджер по связям с общественностью продукта
856.488.3234
[электронная почта защищена]

Джессика Таллман
Коммуникации по продукту
310.352.4400
[электронная почта защищена]

Чарльз Баллард
Коммуникации по продуктам и технологиям
856.488.8759
[электронная почта защищена]

Subaru тихо строит свой 20-миллионный полноприводный автомобиль

Со скромного старта Corolla выросла до самой продаваемой модели в мире, и Toyota отмечает место этой важной вехи в автомобильной истории и жизни клиентов

ПЛАНО, Техас (26 августа 2021 г.) — В июле прошлого года Toyota продала 50-миллионную Corolla, что стало важной вехой не только в истории Toyota, но и в истории автомобилестроения. Теперь, в своем 12-м поколении и более 55 лет производства, Corolla остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире, завоевывая доверие покупателей по одной машине за раз.

Toyota представила Corolla в 1966 году, а в США она появилась весной 1968 года как модель 1969 года по цене около 1700 долларов. Бензин стоил 0,35 галлона, а средний доход семьи составлял 7700 долларов. Телевизионным шоу № 1 в Америке было «Rowan & Martin's Laugh-In», а самые популярные песни, которые первые водители Corolla слышали по дополнительному AM-радио, включали «(Sittin' on) The Dock of the Bay» Отиса Реддинга. Саймон и Гарфанкл «Mrs. Робинсон» и «Битлз» «Эй, Джуд».

Поскольку Corolla быстро развивалась, предлагая больше места, комфорта и производительности, она стала эталоном стоимости в своем классе и превратилась в одну из самых больших ветвей в генеалогическом древе Toyota. Однако наиболее значительную роль Corolla сыграла в жизни миллионов людей, которые покупают и ездят на этой надежной модели уже более полувека.

Corolla создает воспоминания и истории почти для трех поколений клиентов. В сумме это миллиарды первых рабочих мест, первых свиданий, ежедневных поездок на работу, выпускных, отпусков, визитов к врачу, свадеб, детских игр с мячом… всех значимых событий, которые составляют жизнь. Даже люди, которые никогда не владели Corolla, могут рассказать историю о Corolla, о которой они помнят друга, соседа, двоюродного брата или коллегу за рулем.

Спустя 50 миллионов автомобилей этой опоре семьи Toyota по-прежнему доверяют, потому что она хорошо оснащена для любой ситуации. По доступной цене Corolla 2022 года сочетает в себе передовые технологии, спортивный стиль и первоклассный комфорт с расчетным расходом топлива до 53/52/52 EPA в гибридной модели и защитой стандартного Toyota Safety Sense 2.0 с автоматическим экстренным торможением.

Как и в конце 1960-х годов, сегодня Corolla предлагает покупателям свободу и независимость, проистекающие из ее доступности, а также уверенность в том, что автомобиль может обеспечить многолетнюю надежную службу при низкой общей стоимости владения. Линия Corolla 2022 года продолжает эту гордую и личную традицию с седанами, спортивным хэтчбеком, гибридом и первым компактным кроссовером Corolla Cross.

Для Corolla надежность — это не только то, как машина работает, но и то, как она становится доверенным членом семьи, которую обслуживает. Неудивительно, что Corolla долгое время была началом «семейства Toyota», и вскоре к нему присоединились другие модели Toyota на многих дорогах и в гаражах.

Актуальные новости

Готовы на все

Продажи Corolla уже росли, когда в октябре 1973 года нефтяное эмбарго вызвало цепную реакцию длинных очередей и повышения цен на бензоколонках и даже нормирования топлива. Все большее число покупателей, обратившихся к Corolla, могли быть уверены, что даже нескольких галлонов в баке будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности на неделю или больше.

Corolla вышла из этого мрачного периода с еще более широкой и быстро растущей привлекательностью, и Toyota начала добавлять больше моделей, включая спортивные версии купе-фастбэк и лифтбэк. Неуклонное стремление Toyota к постоянному совершенствованию гарантировало, что каждое новое поколение Corolla предлагало больше, чем его предшественник.

К середине 1980-х Toyota производила Corollas в США, а сегодня Corolla производятся на заводе Toyota Motor Manufacturing Mississippi, Inc. (TMMMS), который открылся в 2011 году. Новый завод Mazda Toyota Manufacturing в Хантсвилле, штат Алабама, начал строительство совершенно новая Toyota Corolla Cross в этом году.

В то время как Corolla 2022 года может показаться световым годом от своего предка конца 1960-х годов, ее основные ценности прослеживают линию, восходящую к тому первому выпуску. Corolla продолжает развиваться, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности растущей и разнообразной клиентской базы, но никогда не отклонялась от своей миссии по обеспечению известного качества Toyota, долговечности и надежности с высокой топливной экономичностью по доступной цене. Он стал намного более совершенным и приятным в управлении.

Вот посмотрите, как Corolla добралась до 50 миллионов… и это подсчет.

Первое поколение: 1969–1970 гг.

Первая Corolla была воплощением простоты, с чистым и четким дизайном, обеспечивающим хороший круговой обзор в моделях купе, четырехдверный седан и двухдверный универсал. Позже появилось купе под названием Corolla Sprinter с чуть более низкой линией крыши полуфастбэк.

У всех Corolla был короткоходный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1077 куб.Колеса были всего 12 дюймов в диаметре, а единственной предлагаемой коробкой передач была четырехступенчатая механическая коробка передач. При 60 лошадиных силах (51 л.с. нетто по SAE) разгон до 100 км/ч занимал около 17 секунд, а максимальная оценка экономии топлива была около 20 секунд.

Двухдверный седан Corolla 1969 года стоил чуть менее 1700 долларов, а среди его стандартных функций были откидывающиеся передние сиденья и запирающийся лючок топливного бака. Внимание к деталям впечатлило автомобильные СМИ и клиентов. Журнал «Автомобиль и водитель» сказал во время дорожного испытания: «Интерьер не только хорошо спроектирован, но и хорошо отделан, вплоть до ковра, который идеально повторяет форму пола, и каждый край тщательно обработан, чтобы избежать этого низкого уровня. дорогой вид.

Второе поколение: 1971–1974 гг.

Corolla второго поколения увеличилась в размерах, с немного более длинной колесной базой, увеличила мощность до 73 лошадиных сил и предложила первую дополнительную автоматическую коробку передач Corolla, двухступенчатую. (Чуть позже появилась трехступенчатая коробка передач.) В 1972 году купе SR-5 оснащалось 1,6-литровым двигателем мощностью 88 л. . К этому времени Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире.

Третье поколение: 1975–1979 гг.

Corolla снова немного подросла и предложила двигатели объемом 1,2, 1,3 и 1,6 литра. В 1976 году в линейку были добавлены модели фастбэк-купе и лифтбэк с новым дизайном передней части. Лифтбэк был больше похож на спортивный универсал и имел дополнительное пространство над головой на задних сиденьях, в результате чего он был одновременно спортивным и в высшей степени практичным.

Четвертое поколение: 1980–1984 гг.

Смелый угловатый дизайн отличал Corolla четвертого поколения, сохранив свой широкий модельный ряд. В новом дизайне основное внимание уделялось вместительности и бесшумности, но при этом добавлялись дополнительные удобства. Модель для США предлагала 1,8-литровый двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый двигатель 4A-C с верхним расположением распредвала мощностью 90 л.с.Двухдверные модели получили высокую оценку за передние сиденья с функцией «памяти», которая позволяла сиденьям сдвигаться вперед, чтобы облегчить посадку / выход с заднего сиденья, а затем возвращаться в то же положение и угол наклона.

Пятое поколение: 1985–1988 гг.

Corolla пятого поколения принесла всем большие новости. Основная серия перешла на передний привод для увеличения внутреннего пространства и лучшего сцепления с дорогой в любую погоду. В рамках совместного предприятия с General Motors под названием New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) Toyota начала производство Corolla в Калифорнии. Все переднеприводные двигатели теперь имели конфигурацию SOHC.

Заднеприводная модель Corolla, известная под префиксом VIN «AE86», выпускалась в стилях купе и хэтчбек. Топовая версия GT-S вобрала в себя всю мощь легендарного 1,6-литрового двигателя 4A-GE DOHC. В 1987 году был добавлен новый переднеприводный хэтчбек FX, а топ-версия FX16 GT-S унаследовала двигатель 4A-GE для создания новой модели «горячего хэтчбека». Позднее заднеприводный GT-S стал легендой дрифта как в реальной жизни, так и в видеоиграх. Дух обоих этих автомобилей продолжается в Corolla Hatchback 2022 года.

Шестое поколение: 1989–1992 гг.

Линейка Corolla шестого поколения теперь была полностью переднеприводной, все модели оснащались 16-клапанными двигателями DOHC и независимой подвеской всех четырех колес. Модели универсала и седана Corolla All-Trac имели эффективную систему полного привода. Новое купе имело выдвижные фары, как у AE86, и выпускалось в моделях SR-5 и GT-S. Последний был действительно довольно спортивным, с двигателем 4A-GE, специальными колесами и смелым обвесом. GT-S в версии 1990-1991 годов имел мощность 135 лошадиных сил.

Седьмое поколение: 1993–1997 гг.

Corolla седьмого поколения, доступная в США только в кузовах седан и универсал, стала более похожей на Camry по своему дизайну и фактически переместилась по размеру салона в компактный сегмент, в то время как Camry перешла в средний размер. Предлагались как 1,6-литровые, так и 1,8-литровые двигатели DOHC.В 1997 году седан CE был оснащен многочисленными популярными опциями для модели со специальной доступной ценой. Время казалось подходящим, чтобы отметить, что Corolla стала самой продаваемой моделью автомобиля в истории в том году.

Восьмое поколение: 1998–2002 гг.

Corolla восьмого поколения улучшила проверенную формулу, получив еще больше места в салоне при той же колесной базе, что и у предыдущей модели. Модернизированный цельный кузов улучшил защиту пассажиров при столкновении, и, в частности, стали доступны боковые подушки безопасности. Новый полностью алюминиевый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель 1ZZ-FE DOHC дебютировал с системой изменения фаз газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-i) и развивал мощность 120 лошадиных сил с более высокими показателями экономии топлива.

Девятое поколение: 2003–2008 гг.

В своем девятом поколении Corolla стала немного длиннее и выше, чтобы создать самый просторный салон за всю историю. Модель Corolla S добавила спортивную подвеску и особый стиль кузова. Со своим 130-сильным двигателем у Corolla, по оценкам EPA, расход топлива составлял 31 миль на галлон в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 28 миль на галлон в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как примета времени, ящик на центральной консоли мог вместить 14 компакт-дисков.

В 2005 году модель Corolla XRS с улучшенными характеристиками сочетала в себе высокооборотный 164-сильный 1,8-литровый двигатель 2ZZ от Celica GT-S, шестиступенчатую механическую коробку передач и спортивную подвеску.

«Уровни подгонки и отделки просто замечательны», — прокомментировал журнал Car and Driver о Corolla девятого поколения. К 2002 году по всему миру было продано 25 миллионов автомобилей Corolla.

10-е поколение: 2009-2013 гг.

В Corolla 10-го поколения многогранное внимание к совершенствованию привело к тому, что, по мнению журнала Motor Trend, «должно быть самым тихим автомобилем в своем классе с меньшим шумом ветра, чем у многих роскошных автомобилей». Кузов стал более гладким, чем раньше, и таким же просторным. Вернулась модель XRS, теперь с 2,4-литровым двигателем от Camry, обеспечивающим более высокий крутящий момент и большую отзывчивость в повседневной езде.Когда компакт-диски начали исчезать, модели Corolla более высокого класса предлагали JBL Premium Audio с возможностью подключения iPod, Bluetooth и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Комфорт и технологии стали высшим приоритетом для покупателей компактных автомобилей, и Corolla была обязана комплектацией XLE, которая предлагала доступный люк с электроприводом и аудиосистему JBL с AM / FM / CD-чейнджером на шесть дисков, а также спутниковое радио и восемь динамиков.

11-е поколение: 2014-2018 гг.

Corolla 11-го поколения дебютировала в новом точеном кузове. 41,4 дюйма пространства для ног на заднем сиденье больше, чем у многих среднеразмерных и полноразмерных седанов. Все модели Corolla теперь оснащены восемью стандартными подушками безопасности, включая новую подушку безопасности для коленей водителя и подушку безопасности подушки сиденья переднего пассажира. Важно отметить, что Corolla 2017 года в стандартной комплектации поставлялась с Toyota Safety Sense-P, системой полной безопасности, основанной на автоматическом экстренном торможении и объединенной системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов; Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления; Полноскоростной динамический радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Модернизированные материалы интерьера сохранили премиальный вид, а аудиосистема с сенсорным экраном в стандартной комплектации включала Bluetooth, USB и подключение iPod. Автоматический климат-контроль стал стандартным для комплектации LE и выше. Стандартные комплектации L и спортивный S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач теперь была вариатором для повышения экономии топлива. Модель Corolla Eco с технологией двигателя Valvematic имела расход топлива по шоссе 42 мили на галлон / 34 мили на галлон вместе взятых.

12-е поколение: с 2019 г. по настоящее время

В 2019 году линейка Toyota Corolla представила новый седан с более низким, компактным и подтянутым видом. Большие новости: люк вернулся! Спортивный хэтчбек вернулся в линейку после долгого отсутствия. И еще более важные новости: дебютировал первый гибридный седан Corolla, став чемпионом по экономии топлива в линейке с поразительным EPA, оцениваемым в 52 комбинированных миль на галлон.

Corolla Hatchback имеет собственный кузов и отражает дух прошлых моделей Corolla GT-S и XRS благодаря 2,0-литровому двигателю Dynamic Force мощностью 169 лошадиных сил и интеллектуальной шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Эта горячая, но высокоэффективная силовая установка также доступна в седане Corolla. И, в то время как Corolla Hybrid является лидером по рейтингу MPG в линейке, другие модели также являются экспертами по эффективности, с 2,0-литровыми моделями, имеющими расчетный рейтинг до 35 MPG в сочетании.

Corolla Sedan и Hatchback предлагают специальную серию Nightshade Special Edition, спортивную модель XSE и роскошную комплектацию XLE. Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift, доступная для всех моделей (кроме Hybrid), использует передаточное отношение первой передачи для лучшего ощущения производительности и эффективности. Corolla Apex, доступная в ограниченном количестве, подняла производительность на еще более высокий уровень благодаря смелому обвесу, разработанной для гусениц подвеске с заниженными пружинами, легким 18-дюймовым легкосплавным дискам и спортивной выхлопной системе.

В 2022 году к линейке присоединяется первый в истории Corolla Cross, новый кроссовер с достаточным пространством для езды по городу и щедро оснащенный известным комфортом и техническими функциями Toyota. Все модели Corolla построены на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), обеспечивающей высокий уровень маневренности и безопасности. И все модели Corolla оснащены стандартным Toyota Safety Sense 2.0 для всех классов.

Ритм продолжается

После 50 миллионов автомобилей Toyota Corolla устремляется в будущее, предлагая стильные, маневренные, тихие, вместительные, высокоэффективные модели, наполненные новейшими технологиями и безопасностью и готовые написать еще миллионы личных историй по всему миру. Toyota приглашает всех, у кого есть история Corolla, поделиться ею с помощью #MyCorollaStory.

Первая поездка: Subaru Ascent 2019 [Видеообзор]

Продажи Subaru в США росли последние несколько лет, но внутренние данные компании показывают, что компания упускает продажи одной ключевой демографической группе — семьям с детьми.

Эта статистика не должна стать большим сюрпризом, поскольку Subaru не предлагала семейный трехрядный внедорожник с тех пор, как в 2014 году она отключила злополучную Tribeca. Но Subaru, наконец, готова заполнить эту дыру в своем модельном ряду. совершенно новый трехрядный внедорожник Ascent, вмещающий до восьми человек и не менее 19 подстаканников. Но будет ли это просто случай «если вы построите это, они придут» для нового Восхождения? Пойдем с нами, как мы узнаем.

Что это?Несмотря на то, что Ascent классифицируется как внедорожник среднего размера, по размерам он больше похож на полноразмерный внедорожник. При длине 196,8 дюйма Ascent помещается прямо в середину сегмента семейных внедорожников, в который входят Honda Pilot, Toyota Highlander и Ford Explorer. Впечатляет то, что большой кузов Ascent построен на той же общей архитектуре, что и компактная Impreza.

Ascent доступен в четырех комплектациях: базовая, Premium, Limited и Touring. Базовый Ascent получает некоторые хорошие технологии в стандартной комплектации, но упускает другие. Все модели Ascent стандартно поставляются с пакетом безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и экстренное торможение, но только модели Premium и выше получают стандартный мониторинг слепых зон, обнаружение перекрестного движения сзади и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. (в базовой комплектации используется 7-дюймовый сенсорный экран). Базовый Ascent также оснащен скамьей второго ряда, в то время как все остальные комплектации могут быть оснащены капитанскими креслами в качестве бесплатной опции (модели Touring могут быть только с капитанскими креслами).

Независимо от комплектации Ascent оснащен 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут. Хотя показатель мощности Ascent, возможно, не является лучшим в своем классе, его номинальный крутящий момент уступает только Ford Explorer с двигателем EcoBoost. Бесступенчатая трансмиссия — единственная доступная трансмиссия, а Ascent стандартно поставляется с такой же системой полного привода с вектором крутящего момента, которую Subaru использует в WRX STI.

На самом деле Ascent — довольно тяжелый автомобиль, снаряженная масса которого варьируется от 4400 фунтов до более чем 4600 фунтов, но он все еще довольно бодр. Subaru заявляет, что Ascent разгоняется до сотни за 7,4 секунды, что является почти лучшим показателем в своем классе. Несмотря на такие характеристики, Ascent также находится на вершине сегмента с точки зрения экономии топлива. Базовая модель, оснащенная 18-дюймовыми колесами, рассчитана на 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, в то время как модели более высокого уровня, которые обременены более тяжелым оборудованием и большими 20-дюймовыми колесами, рассчитаны на 20/26 миль на галлон город / шоссе. .

Как это выглядит?Откровенно говоря, предшественница Ascent — ранее упомянутая Tribeca — была не очень красивой машиной. К счастью, это не то, что мы можем сказать о Ascent. Его стиль в основном заимствован у других автомобилей линейки Subaru, таких как Outback и Forester. И этот знакомый стиль на самом деле заставляет Ascent казаться меньшим транспортным средством — когда вы видите Ascent лично, ваш мозг подсознательно классифицирует его как транспортное средство, более близкое по размеру к Outback.

И этот внешний вид в стиле Outback должен понравиться широкому кругу покупателей, от приверженцев Subaru до новичков в этом бренде. Переход от Outback к Ascent не должен сильно раздражать нынешнего владельца Subaru благодаря семейному сходству, а Ascent — стильный автомобиль сам по себе, который должен понравиться среднестатистическому покупателю нового автомобиля.

Внутри восхожденияВнутри история почти такая же. Салон Ascent выполнен в классическом стиле Subaru — стиль, правда, несколько консервативен, но все элементы управления просты в использовании и логично расположены.

Подавляющее большинство проданных автомобилей Ascent будут оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Subaru с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto. 8-дюймовая система предлагает хорошее разрешение и быстро реагирует на ввод. И самое главное, Subaru разместила несколько жестких кнопок информационно-развлекательной системы в центре центральной консоли.

Элементы управления климатом находятся чуть ниже и состоят из больших кнопок и массивных циферблатов — это те элементы управления, которые вы сможете использовать в холодный зимний день, когда наденете перчатки. На передней части центральной консоли расположены элементы управления внедорожным режимом Ascent X-Mode и автоматическим удержанием автомобиля; рычаг переключения передач и электронный стояночный тормоз находятся сзади. Приборная панель Ascent включает в себя пару четких аналоговых циферблатов и цветной многофункциональный дисплей.

Материалы в Ascent интересны независимо от отделки салона. Модели с более низкими характеристиками получают стильную тканевую обивку, устойчивую к пятнам, и уникальные акценты на приборной панели, которые выглядят почти как углеродное волокно цвета слоновой кости. Если вы выберете Touring, ориентированный на роскошь, материалы улучшатся до прошитой кожи и акцентов из темного дерева.

Передние сиденья Ascent оказались чрезвычайно удобными во время нашей дневной поездки, чему, несомненно, способствовали вентилируемые сиденья, установленные на нашем тестовом автомобиле Touring. Место для головы и ног передних сидений отличное.

Второй ряд Ascent удивительно просторен. Там много миль места для ног, и хотя у нашего тестового автомобиля был панорамный люк, сногсшибательный над головой, у нас все еще было добрых четыре или пять дюймов пространства над нашими головами. Хотя мы не проводили много времени во втором ряду Ascent, опциональные контурные капитанские кресла казались более удобными, чем стандартная плоская скамья во время нашей молниеносной оценки. Также легче получить доступ к третьему ряду с проходом, обеспечиваемым капитанскими креслами, но это простой процесс складывания и сдвига вперед любой конфигурации сидений.

Пространство третьего ряда просто в порядке с приличным пространством для ног, но тесным пространством над головой. Спинка третьего ряда наклоняется, что дает вам немного больше места для головы, но она все еще тесновата для взрослых на отметке в шесть футов. Наверное, лучше оставить обратный путь детям.

Однако пассажиры третьего ряда получают несколько привилегий. Ascent может быть оснащен мобильным Wi-Fi и до восьми портов USB, два из которых расположены в третьем ряду.Там также есть пять подстаканников, и Subaru даже включил пару поручней в стиле сверхскоростного пассажирского экспресса, установленных на сиденьях второго ряда (эти штуковины, похожие на рожки), чтобы немного облегчить выход.

Как и в большинстве трехрядных внедорожников, пространство позади третьего ряда Ascent ограничено, а высота переноса находится на высокой стороне. Тем не менее, преимущество этого пола с высокой загрузкой заключается в том, что под полом есть место для отсека, достаточно большого, чтобы уложить грузовую крышку Ascents, которую обычно просто бросают в подвал и забывают о ней. Складывание третьего ряда вручную очень просто и открывает просторный грузовой отсек.

WRX с тремя рядамиТрехрядные кроссоверы не особо известны своей динамикой вождения, но Ascent ломает этот стереотип. Мало того, что Ascent — тихий и удобный круизер, он также прилично ведет себя на извилистых дорогах. Очевидно, что автомобиль весом 4600 фунтов не будет ощущаться как спортивный автомобиль, но Ascent удивительно резкий. Благодаря своему оппозитному двигателю, который расположен ниже, чем у традиционного двигателя с V-образной конфигурацией, Ascent имеет низкий центр тяжести, что предотвращает чрезмерное качение в поворотах. Ascent просто чувствует себя посаженным на всех скоростях. И эта система вектора крутящего момента, полученная от WRX STI, в сочетании с прямым рулевым управлением помогает Ascent проходить повороты без какой-либо суеты. Это клише, но Ascent действительно едет меньше, чем есть на самом деле.

Ascent также хорошо ведет себя на шоссе благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю и помощи в удержании полосы движения, которые помогают снизить утомляемость водителя. Эти системы работали так, как рекламировалось во время нашего тест-драйва, и оказались надежной системой безопасности.

Цены на Subaru Ascent 2019 года начинаются с 31 995 долларов и доходят до 44 695 долларов за модель Touring с полной комплектацией. Эти цены помещают Ascent прямо в сердце трехрядного сегмента. И в зависимости от модели, Ascent на самом деле имеет некоторую ценность по сравнению с конкурентами.

Левая полосаитогС Ascent 2019 года Subaru закрыла самую большую дыру в своей линейке, а затем и некоторые другие. Ascent — это не просто какой-то трехрядный автомобиль, который Subaru поспешила вывести на рынок только для того, чтобы заполучить часть раскаленного рынка внедорожников. Ascent — действительно хорошо продуманный автомобиль, которым невероятно приятно управлять. Subaru построила его, и они будут давай, теперь это просто вопрос, сможет ли Subaru не отставать от спроса на Ascent.

2019 Субару Восхождение базовая цена 31 995 долларов. По результатам испытаний 44 695 долларов. Цены не включают стоимость доставки 975 долларов США.

Фотографии Дрю Джонсон.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Две комплектации седана Honda Civic 2021 года получили одобрение Эдмундса
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x