Режим дрейфа — бессмысленная функция хот-хэтча, которую мы действительно любим
Когда вы думаете о дрифте, первая мысль, которая приходит вам в голову, наверняка не хот-хэтч. Чтобы показать, насколько эпическими могут быть хот-хэтчи в дрифте, взгляните на встроенное ниже видео Mercedes-AMG в действии на трассе.
Лучшее в режиме дрифта то, что это даже не полусырая система. Это действительно позволяет горячим люкам дрейфовать. Как и большинство новых автомобильных функций, режим дрифта в значительной степени управляется компьютерами. В то время как большинство горячих хэтчбеков предлагают передний привод, самые быстрые предлагают полный привод. Несмотря на полный привод, эти системы редко распределяют мощность между передней и задней осями равномерно. Вместо этого бортовой компьютер измеряет доступное сцепление на каждом колесе, чтобы определить, какая мощность необходима.
Режим дрифта, по сути, использует преимущества этой системы и передает большую часть доступной мощности на задние колеса. Хотя в конечном итоге это не делает ваш горячий хэтчбек заднеприводным, этой разницы достаточно, чтобы сломать задние колеса. Добавьте к этому полностью отключенную систему контроля тяги, и вы получите хэтчбек, который готов немного поиграть на трассе. Важно отметить, что эти системы предназначены исключительно для использования на треке. Мы бы не хотели, чтобы вы врезались своим новым Mercedes-AMG в бетонную стену.
Производитель: | пежо |
Модель: | 205 |
Год: | 1988 |
Пробег: | 103,700 |
Двигатель: | 1.6 |
Подрезать: | ГТИ |
Название автомобиля: | чистый |
Есть вопросы? | Спросите здесь! |
Продается Peugeot 205 GTi 1.6 1988 года, очень редкий, зарегистрированный в США, восстановленный и очень чистый.
Я легально импортировал этот автомобиль из Великобритании в соответствии с исключениями DOT и EPA для 25-летних автомобилей. С момента его прибытия.он прошел испытания на выбросы в штате Орегон и имеет четкое название и регистрацию в штате Орегон (см. фотографии). В большинстве штатов проводятся аналогичные или менее строгие испытания на выбросы, чем в Орегоне. VIN автомобиля: VF320CB6201515666.
Это должен быть один из самых чистых оставшихся в Европе 205 GT. и является одним из немногих в настоящее время в Соединенных Штатах. У меня есть полная папка послужных списков с начала 90-х годов. вместе с оригинальными ключами и всеми сервисными книгами и т. д. В Великобритании. транспортные средства должны проходить тщательный ежегодный осмотр (автомобиль поднимается на рампы, проверяется и тестируется подвеска/кузов/тормоза и т. д.). Этих сертификатов у меня много лет. и самый последний прошел без каких-либо сообщений о проблемах. Обратите внимание, что из Великобритании. машина с правым рулем. Однако. это действительно не проблема. Тысячи британцев живут во Франции и Испании уже много лет. и большинство просто держит свои британские автомобили (это тот же сценарий, что и вождение этой машины в США).
Было ясно, что на поддержание его в отличном состоянии не жалели никаких средств. Двигатель был снят и восстановлен с большим количеством новых деталей. В том числе новые маслосъемные колпачки. ремень ГРМ и водяная помпа. Было заменено большинство резиновых трубок и установлены новые зажимы. Также все тормоза были перестроены с новыми тормозными и топливными магистралями спереди назад. Под колесными арками были зачищены и зачищены снизу, заклеены и профессионально покрашены. Бамперы были сняты, а весь гнилой металл сзади отремонтирован или заменен. Этот автомобиль не имеет видимой ржавчины.
Заклинивание задней торсионной балки — распространенная проблема на этих автомобилях. Он был полностью разобран и перестроен, так что все бесплатно. Заменены передние тормозные суппорты и подвеска. В машине также недавно был новый трос сцепления. крышка распределителя. штекерные провода и генератор. Были сняты все стекла и перекрашена верхняя часть автомобиля, включая крышку багажника и заднюю часть кузова. Общий. nbsp;машина выглядит великолепно.У меня есть несколько царапин здесь и там. а на самом деле ничего заметного.
Интерьер действительно потрясающий для 25-летнего автомобиля. Весь пластик выглядит отлично. ковер свежий и чистый, а ткань сиденья чистая и без разрывов. Единственные проблемы, которые я заметил, это то, что боковая подушка сиденья водителя стала немного сплющенной (опять же, ткань в порядке. NBSP; и пенопласт при желании можно отремонтировать). Также есть трещины на кожаном чехле вокруг рычага переключения передач. и рулевое колесо имеет некоторый износ по ободу (на самом деле не очень заметно, смотрите фотографии). Также. не работает дворник заднего стекла (все равно им почти не пользуются, но его можно легко починить).
Это шанс стать обладателем чего-то совершенно уникального в США. и будет подходящим автомобилем для отправки в частную коллекцию или музей классических автомобилей. Я постарался максимально подробно описать автомобиль. Обратите внимание, что этому автомобилю 25 лет, и поэтому я приветствую осмотры / тест-драйвы перед торгами.
Я потребую депозит Paypal в размере 500 долларов в течение 24 часов после закрытия аукциона. а остаток оплачивается наличными при получении автомобиля. Я могу доставить автомобиль в аэропорт Портленда, если вы прилетаете, чтобы забрать его. Если вы хотите, чтобы машина была отправлена. все приготовления должны быть сделаны вами. и я отправлю автомобиль только после получения очищенных средств.
Также опубликовано на eBay.com
Взлет и борьба производителя автомобилей
Будучи одной из первых, кто предложил автомобили во Франции, Peugeot быстро завоевала популярность. К 1899 году он занимал 25% рынка автомобилей по всей стране. Компания использовала свой успех для финансирования гоночных автомобилей, привлекая к себе все больше и больше внимания.
Несмотря на то, что Peugeot столкнулся с серьезной конкуренцией в лице Mercedes и других компаний, ему удалось остаться на плаву. Его неуклонный рост продвинул его вперед через Великую войну, что позволило создать Peugeot 201 в 1929 году.Как нетрудно догадаться, это прапрадедушка модели 205, о которой идет речь в этой статье.
К сожалению, вскоре разразилась Депрессия, и продажи резко упали. Хотя компания выжила, она не осталась невредимой. Автопроизводителю пришлось придумывать новые поколения моделей в надежде вновь подогреть интерес людей.
Но потом случилась Вторая мировая война, и все прекратилось. К счастью, Peugeot удалось взять себя в руки, постепенно восстанавливая свое присутствие. Это заняло некоторое время, но в 1958 году компания начала предлагать свои автомобили в США.
Проблемы у Peugeot начались, когда компания начала масштабную экспансию. К 1978 году она приобрела Citroën и европейское подразделение Chrysler. Однако вместо того, чтобы выиграть по-крупному, производитель автомобилей начал истощать ресурсы. Хотя это не сильно повредило Peugeot, компания застопорилась. А, как известно, застой в бизнесе — предпосылка к неприятностям. К счастью, на помощь пришла одна модель!
Peugeot 205 – нужная машина в нужное время
Как я уже упоминал, у нас была возможность организовать доставку классического автомобиля для Peugeot 205 GTi. Должен сказать, что поначалу модель меня не впечатлила ни на йоту. Тем не менее, я знаю, что таким машинам обычно есть что рассказать, поэтому начал копать.
Оказывается, у модели 205 действительно достаточно богатая предыстория. Когда он вышел, он сразу же стал успешным. Доступный маленький автомобиль – это именно то, чего хотела Европа. Но не обошлось без конкуренции!
Nissan Micra, Opel Corsa, Fiat Uno и Ford Fiesta также хотели получить кусок этого пирога. Однако лучшее предложение предложила компания Peugeot.
Модель 205 была невероятно универсальной, дешевой, простой в обслуживании и чрезвычайно прочной. Благодаря высокой эффективности и надежности он завоевал сердца многих. Довольно много единиц остается в рабочем состоянии и по сей день. И хотя Fiat Uno украл награду «Автомобиль года», именно Peugeot 205 в конечном итоге выиграл битву за лучший малолитражный автомобиль в Европе.
Перевозимая нами модель GTi является высокопроизводительной версией автомобиля. Сама эта итерация стала одной из самых популярных.
Сегодня он продолжает служить эталоном хорошей производительности небольшого автомобиля. В конечном итоге он стал одним из самых успешных вариантов модели для всей компании. Но даже в этом случае он так и не добрался до США…
Peugeot и проблемный рынок США
Европейцы и американцы могут показаться очень похожими, но когда дело доходит до автомобилей, мы очень разные. Жителям Старого континента нравятся автомобили меньшего размера с хорошей эффективностью. Им нет дела до гигантских грузовиков. Это видно даже по дорогам, которые они строят. Например, Германия славится одной из лучших инфраструктур на планете, но их дороги едва ли соответствуют размерам американских дорог.
Здесь мы просто любим большие машины. Дайте нам внедорожник или пикап, и мы будем полностью довольны. Иностранные производители, которые вовремя это поняли, сумели здесь выжить. Пежо нет.
Европейский успех модели 205 здесь не отразился. У маленьких автомобилей есть своя ниша, но она не настолько велика, чтобы прокормить целый филиал компании. Так что к началу 90-х Peugeot был фактически вынужден вообще уйти с рынка США.
Однако на этом история не заканчивается. Как я уже говорил вам, Peugeot планирует вернуться к 2026 году. Само по себе это не «скоро», но это демонстрирует приверженность. До тех пор вы можете наслаждаться маркой, только инвестируя в одну из их классических моделей. Говоря о которых…
Заметка о будущих классических автомобилях
Некоторые из вас, возможно, заметили, что модель 205 не обладает той классической привлекательностью, которую можно было бы от нее ожидать. Он находится на грани того, что выглядит слишком новым, чтобы быть винтажным, но слишком старым, чтобы быть современным. Это ставит его в довольно интересную ситуацию. И не одинок в этом!
Я верю, что скоро мы наткнемся на неловкий момент. Конец 90-х и начало 2000-х были отмечены несколько посредственными конструкциями автомобилей.Машины выглядели квадратными, грубыми и довольно странными. Почему это важно? Потому что в ближайшие годы эти автомобили станут классикой.
Сейчас мы привыкли к старинным автомобилям с округлой эстетикой, плавным языком дизайна и стильным интерьером. Даже бюджетные автомобили (такие как VW Beetle) имеют свою привлекательность. Вы могли бы просто сказать, что они были разработаны с учетом красоты.
К сожалению, с наступлением современности эстетика ушла на второй план. В начале 2000-х речь шла об эффективности. Выпуск следующего автомобиля для массового рынка имел большее значение, чем его усовершенствование.
Итак, вот и мы – два-три десятилетия спустя мы видим автомобили, которые многие не сочли бы достойными называться «классикой». Не поймите меня неправильно, некоторые модели действительно великолепны, этого нельзя отрицать.
К сожалению, многих нет. Даже наименее интересные классические автомобили прошлых веков затмевают «современную классику». На каждый Peugeot 205 приходится, наверное, 20 других совершенно посредственных моделей. Что мы можем ожидать тогда?
На мой взгляд, мы просто увидим, что многие автомобили будут полностью проигнорированы, и только небольшая часть из них получит все внимание. Но знаете ли вы, в чем заключается хорошая новость? Если вы найдете что-то интересное в этих транспортных средствах, вы, вероятно, сможете получить их довольно дешево!
Детали плана восстановления нового R32 Skyline GT-R от Nismo
Он обновит шасси, перестроит двигатель и оценит ваш восстановленный Skyline GT-R на динамометрическом стенде, а также на нескольких тестовых треках. https://t.co/mn2hhAl1tX
Nismo планирует предложить различные услуги по восстановлению R32 Skyline GT-R, Привод отчеты. Они варьируются от обновления интерьера до капитального ремонта голого шасси.
И это действительно «с голого шасси». Дорога и трек отчеты. В рамках самого обширного обслуживания Nismo R32 разбирается до рамы, чтобы удалить ржавчину.Затем шасси получает новый герметик и защиту от ржавчины, а также проходит полное испытание на жесткость при кручении, чтобы убедиться, что оно достаточно жесткое. А если нужны новые кузовные панели, Nismo может изготовить их на основе 3D-измерений. Хагерти отчеты. После этого Skyline перекрашивается либо в исходный оттенок, либо в любой заводской цвет по желанию владельца.
Но это только первая часть программы Nismo по восстановлению R32 Skyline GT-R. Двигатель автомобиля разбирается, проверяется и восстанавливается с использованием всех необходимых деталей. А если владелец захочет, его автомобиль может быть доработан гоночными деталями Nismo или HKS, Привод отчеты. После того, как двигатель R32 Skyline восстановлен, его обкатывают, испытывают на динамометрическом стенде и переустанавливают. Остальная часть трансмиссии, жгут проводов и подвеска подвергаются аналогичной обработке.
Интерьер Nissan R32 Skyline GT-R 1994 года | Дункан Импорт
После того, как все перестроено и собрано, Nismo приступает к работе над интерьером R32 Skyline GT-R. Техники тщательно очищают обивку, проверяют систему вентиляции и кондиционирования и заменяют сломанный пластик и электронику. Nismo не может сделать обивку, соответствующую эпохе, потому что она не соответствует современным стандартам огнестойкости. Однако, если он не может быть достаточно глубоко очищен, салон получает новую обивку R35.
Последним шагом является то, что водитель Nismo возьмет восстановленный R32 Skyline GT-R на несколько трековых тестов. После полной калибровки амортизаторов и рулевого управления автомобиль отправляется обратно владельцу.
Если вы из Великобритании или континентальной Европы и родились незадолго до 1990 года, то имя «Димма», вероятно, вызывает ностальгическую нить, спрятанную в глубине вашего сознания. Вероятно, вы уже оцените то, что видите перед собой.
Если нет, то вам, вероятно, интересно, что это за чертовщина и почему она надолго отвлекла мое внимание от недавней Players Show 10.
Позвольте мне предложить немного предыстории. Когда Peugeot 205 GTi был впервые выпущен в 1984 году, Мишель Бодуэн из Dimma Design придумал широкий обвес, как никто другой.
Первоначально этот маленький автомобиль поставлялся с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. .
Широкофюзеляжный дизайн Диммы был на самом деле настолько широко принят, что сама Peugeot дала комплекту официальную печать одобрения и предложила его в качестве специальной версии 205 GTi. Автомобили отправлялись с конвейера в Dimma Design, а через пять недель возвращались в Peugeot для продажи как новые машины.
С тех пор Димма и Peugeot тесно сотрудничали над несколькими раллийными проектами автопроизводителя, но именно эти ранние широкофюзеляжные обвесы с боковыми планками в стиле Testarossa и глубокими раздельными дисками являются главной мыслью многих людей, когда они думают о Димме.
Список опций для многих современных автомобилей довольно обширен, и теперь производители и вторичный рынок неразрывно связаны. Однако в то время мысль о возможности купить совершенно новый, предварительно модифицированный широкофюзеляжный хот-хэтч на трехсоставных раздельных дисках была бы довольно дикой.
Я не уверен, сколько этих оригинальных «заводских» Dimma 205 GT существует в настоящее время, но я полагаю, что они довольно редки. Это не то, чем является эта машина, но она действительно представляет Димму, впечатляющим образом возвращающегося к своим корням.
Примерно 20 лет спустя Dimma UK решила, что хочет создать 10 новых Dimma 205, используя только 205 GTis в очень хорошем состоянии. Абсолютно чистый экземпляр Энтони Келли 1990 года — один из них.
Решив, что его GTi нуждается в обновлении, Энтони приступил к восстановлению автомобиля до его первоначального и заводского великолепия, с полностью серой кожаной отделкой и поездкой в кузовной цех для перекраски. Затем он увидел Dimma 205, и его планы изменились.
Автомобиль был заказан в Dimma UK, и работа началась; более широкие передние крылья, задние крылья, боковые юбки, передний и задний бамперы, решетчатая панель задней двери и задний спойлер, состоящий из трех частей, были легко привиты к автомобилю до нанесения слоя краски Miami Blue, оригинального цвета 205 GTi.
На GTi установлены оригинальные 16-дюймовые трехсоставные разъемные диски Compomotive Dimma, которые выглядят невероятно. Они также удивительно похожи по стилю на некоторые колеса, предлагаемые современными производителями. Забавно, как тенденции проходят полный круг (каламбур), не так ли?
Что касается подвески, то управление обеспечивается перестроенной задней балкой с регулируемыми задними амортизаторами Газ, передними регулируемыми койловерами и регулируемыми верхними креплениями. Рядом с хлопнувшими статичными и воздушными шоу-карами в Players это выглядело положительно на бездорожье, но эта поза точно соответствует тому, как я помню оригинальные автомобили Dimma.
Я не уверен, насколько этот автомобиль понравится нашим зарубежным читателям, но, как ребенок 80-х из Великобритании, чей интерес был вызван пиком популярности Диммы, я не могу насытиться этой неожиданной дозой широкофюзеляжной ностальгии.
Пол в монтажной комнате
Пежо 205 Гти
Подпишитесь на журнал Classic Motoring и сэкономьте более 20%
Доступен во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith.
Теперь все проблемы мопса позади, – буквально надеется владелец Крис Мэннинг.
ПРОСТО подведем итоги работы с Peugeot: я снял неподходящий турбодвигатель, ранее установленный, отремонтировал новый донорский двигатель, который поставлялся со сломанным ремнем (хотя он был продан как бегунок!) и заменил, после удаления приборной панели, поврежденный и перерезанный жгут проводов, идущий к ЭБУ, и многоконтактные разъемы к блоку предохранителей и панели приборов. Фу.
Коробка передач с новым сцеплением подключена к двигателю, и перед установкой полностью новой силовой установки мне нужно выполнить последнюю работу: выяснить, почему задняя подвеска заедает с одной стороны.Я знаю, что предыдущий владелец опустил его, сняв торсионы и переустановив их, и надеялся, что проблема может быть найдена там.
Я поддомкратил заднюю часть на ночь, надеясь, что это освободит ее, но безрезультатно. Затем я приступил к частичной полосе рычага подвески со стороны водителя, который был захвачен, но единственный способ, которым я мог получить какое-либо движение на рычаге, заключался в том, чтобы поместить домкрат-ножницы между телом и рукой, чтобы заставить его опуститься, и домкрат тележки, чтобы заставить его снова подняться. .
Снятие торсиона оказалось невозможным, так как я не мог сказать, в каком положении рычаг подвески, с которым соединяется торсион, находился «в покое» и не был натянут.
Было нанесено большое количество высвобождающей жидкости, и даже оставление ее на ночь не произвело никакого впечатления, и я не мог нагреть захваченную часть (которая в основном представляет собой трубку внутри трубки с игольчатыми роликоподшипниками на каждом конце), так как она была расположена рядом с пластиковым топливным баком! У меня не было другого выбора, кроме как полностью снять заднюю ось, чтобы продолжить исследование и облегчить работу над ней. После того, как я снял его, я решил проявить жестокость с ним, и с двумя услужливыми людьми, стоящими на трубе подвески, я мог ударить большой кувалдой по рычагу подвески, чтобы, надеюсь, освободить его.
Движение, наконец, было обнаружено, и я продолжал размахивать этой здоровенной кувалдой только для того, чтобы обнаружить, что все, что я делал, это стучал по плечу трубки, которая все еще была прочно закреплена на месте! Этот рычаг обычно надевается на трубу с помощью гидравлического пресса. Именно в этот момент я решил положить этому конец, так как понял, что всю партию уже не ремонтировать, как видно на фотографиях, одна сторона все еще заклинена, а другая сторона игольчатых роликов сильно повреждена.
К счастью, надежда была под рукой, поскольку телефонный звонок Сэму (который является совладельцем автомобиля с моим сыном Оливером) показал, что его брат когда-то владел несколькими 205 GTis много лет назад и имел полный задний мост в своем запертом гараже. Результат.Быстрый осмотр показал, что он в довольно хорошем состоянии, единственная проблема, с которой я столкнулся, это срезанный штуцер для прокачки на ближнем тормозном суппорте. Похоже, это обычная проблема, так как суппорт сделан из алюминия, а маленький штуцер для выпуска воздуха из стали. Пробовал высверливать и нарезать резьбу, но безрезультатно.
Поиск в Интернете не выявил запасных подержанных автомобилей в продаже (только пара по 90 фунтов стерлингов), но мое предыдущее владение несколькими старыми Citroën BX много лет назад означало, что я часто звонил в специализированный магазин по ремонту автомобилей Citroën в Биллерикей ( Эдвардс и сын 01277 651486). Поскольку у Peugeot и Citroën много общих деталей, я отдал им суппорт, и у них на полке стоял один за 25 фунтов стерлингов. Другой результат.
Задняя ось была довольно проста в установке и воспользовалась возможностью одновременно заменить металлические тормозные шланги, так как оба они выглядели довольно ржавыми. Наконец-то машина снова на своих колесах, а шина с захваченной стороны не отстает от кузова на миллиметры!
Но следующая работа большая. Установка нового двигателя и коробки, но об этом в следующий раз в Classic Motoring.
Mazda завершила реставрацию своего первого MX-5 Miata, доставленного клиенту
Изображения предоставлены Mazda.
Прошлым летом Mazda объявила, что попробует свои силы в домашней игре по восстановлению. Он запущен, работает и открыт для приложений, но на данный момент он ограничен клиентами в Японии (хотя эту проблему достаточно легко решить с помощью переводчика и транспортной компании, как мы предполагаем), и в настоящее время Mazda сосредоточена только на в частности, одна модель: NA Miata первого поколения. В переводе на «Восстановление родстера NA» о новом бизнесе было объявлено в августе прошлого года, и недавно были завершены работы над первым автомобилем, прошедшим процедуру.
Помимо полной реставрации, проведенной на инженерно-технологических предприятиях компании в Хиросиме, Mazda также будет восстанавливать и продавать отдельные детали для родстера, такие как складная крыша с откидным верхом, деревянный руль Nardi и ручка переключения передач, а также правильные шины Bridgestone (полные). обновленный список доступен здесь, на японском языке). Но прежде чем они добавят новые детали в растущий каталог запчастей для своего почтенного маленького спортивного автомобиля, они начали работу над первым из них, прошедшим полную реставрацию. Mazda подчеркивает, что процесс будет продолжать развиваться, но первый клиент уже кажется более чем довольным работой.
Г-н Нишимото был выбран из первой группы претендентов на восстановление его Miata 1992 года выпуска (версия V-Special цвета British Racing Green с коричневой кожей) до заводских стандартов. Mazda говорит, что работа, проведенная при реставрации, будет направлена на удовлетворение желаний клиента, так что, по-видимому, это открывает двери для выбора вариантов производительности в будущем, хотя в случае г-на Нисимото он купил Miata как новый автомобиль. 26 лет назад и предпочли, чтобы все вернулось на круги своя; после реставрации он вернулся к своему первоначальному состоянию и характеристикам.
Если отправка пластикового родстера 90-х на завод для капитального ремонта кажется дорогим и трудоемким испытанием, помните, что они становятся все более популярными, и их все труднее найти в нетронутом состоянии. Mazda говорит, что из примерно 120 000 проданных в Японии Miata NA осталось только около 23 000. Откуда они взяли это число, я не знаю, но, учитывая, сколько из этих автомобилей участвовало в гонках и разобрано на части до полусмерти, нетрудно поверить в такое сокращение.
В настоящее время нет заявленных планов по расширению программы восстановления на такие места, как Европа и США, но, учитывая почти всеобщую привлекательность первой Miata, есть шанс, что достаточный спрос из-за рубежа может изменить уравнение. Однако на данный момент, если вы хотите отреставрированную на заводе Miata, вам придется посетить источник.
Peugeot 205 GTI 1.6 – Фаза 1
- Добавить в избранное
- Отчет
- Распечатать
Продается очень хорошо отреставрированный Phase 1 205 GTI 1.6. Этот автомобиль очень близок к точной копии автомобиля из заводской брошюры Peugeot.
Благодаря отсутствию ненужных электрических ухищрений этот самый автомобиль такой же легкий, как и GTI, когда-либо выходившие на свет. Легкость, оборотистый двигатель и короткая коробка передач на проселке — нирвана вождения. Возьмите это от кого-то, у кого также есть R8 и D8 Cosworth.
Отправной точкой реставрации был хорошо сохранившийся автомобиль, который находился в одной семье с 1991 года. За время реставрации и моего 5-летнего руководства список замененных или обновленных деталей стал таким же длинным, как и те, что остались с 1987 года (восстановленные фотографии и список деталей). доступны по запросу). Во время путешествия два других хороших 205-х были выпотрошены из-за их абсолютно лучших общих деталей, таких как приемные защелки и т. Д., Которые затем были перемещены в GTI.
В знак качества реставрации GTI был проверен на правильность периода и выдан сертификат (Museoajoneuvo). Кроме того, крупнейший технический журнал скандинавских стран (Tekniikan Maailma 16A/2021) опубликовал тематическую статью об этом автомобиле в своей серии классических автомобилей (статья доступна по запросу).
Хотя это была машина мечты моих подростковых лет, теперь пришло время передать эту машину следующему хранителю, пока мое путешествие продолжается с моими следующими реставрациями.
С удовольствием обсудим более подробно с серьезным покупателем. Jag talar också Svenska. Je parle aussi Francais. Ich Spreche auch Deutsch.
Сообщение от Коскин Импорт: Это не автомобиль, принадлежащий нам, многие автомобили на нашем сайте рекламируются частными продавцами.Вы можете связаться с продавцом напрямую через контактную форму в объявлении. При необходимости мы можем помочь с покупкой и предложить множество дополнительных услуг, таких как инспекция, транспорт и т. д. Наши услуги можно найти здесь: https://koskinimport.com/services/
Этот Peugeot 205 GTI 1.6 — Phase 1 может быть доставлен по всему миру!