Тест-драйв Toyota RAV4 Prime 2021 года даже лучше, чем ожидалосьТест-драйв Toyota RAV4 Prime 2021 года даже лучше, чем ожидалось
RAV4 был давним фаворитом Toyota в течение нескольких лет, но модель 2021 года даже лучше, чем мы могли ожидать. С появлением гибридов мы не были удивлены, увидев, что RAV4 получил гибридную опцию, а Prime может многое предложить в одном удивительно доступном пакете. Вы можете управлять этим внедорожником Toyota в полностью электрическом или гибридном режиме, и в любом случае вы гарантированно получите удовольствие от вождения.
Обзор тест-драйва Toyota RAV4 Prime 2021 года: средний и зеленый
Если мы чему-то и научились из 2020 года, так это тому, что все может случиться. Это включает, помимо прочего, автомобили RAV4, которые мощнее, чем Supra. Вы правильно прочитали, RAV4 мощнее новой Supra.
Примечание редактора: Эта статья любезно предоставлена Out of Spec Studios.Высказанные на InsideEV мнения не обязательно являются нашими собственными, и нам не платили за публикацию этих статей. Тем не менее, мы рады поделиться этим контентом с нашей аудиторией.
Представляем новейшее дополнение к самой продаваемой линейке компактных кроссоверов RAV4 PRIME. В то время как Supra с шестью цилиндрами по-прежнему является королем домена Toyota, RAV4 PRIME более мощный, чем 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый вариант. Мелкие детали да? В дополнение к новообретенным силам, новый PRIME представляет собой настоящий подключаемый гибрид, способный полноценно работать на электромобиле. Заслуживает ли PRIME такое имя? Мы бы поспорили, да, вот почему.
Уже третий год PRIME является новейшим дополнением к пятому поколению RAV4. Чтобы было ясно, прежде чем мы углубимся, Toyota по-прежнему предлагает стандартный гибридный RAV4 без подключаемого модуля, а PRIME PHEV отличается от него несколькими фундаментальными особенностями. Что касается сгорания, изменения в 2,5-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе Atkinson-Cycle, позаимствованном у гибридного RAV4, обеспечивают мощность 177 лошадиных сил.
В то время как улучшения газа, по общему признанию, скромны, изменения в электрической части уравнения бросают скромность на ветер. Используя систему Hybrid Synergy Drive от Toyota, два синхронных двигателя переменного тока добавляют колоссальные 179 лошадиных сил и 199 футо-фунтов крутящего момента на переднюю ось. Сзади задняя ось приводится в действие тем же электродвигателем мощностью 59 лошадиных сил, что и в стандартном гибриде RAV4. В общей сложности PRIME рассчитан на 302 комбинированных лошадиных силы, направляемых через трансмиссию CVT. 302 полноприводных лошадиных силы от RAV4, какое время для жизни.
Несмотря на то, что увеличенная мощность PRIME впечатляет, что отражено в показателях ускорения, общая производительность является предметом спора. С одной стороны, PRIME — герой прямой линии. Несмотря на снаряженную массу 4400 фунтов, он разгоняется до 60 миль в час всего за пять с половиной секунд, а до 100 миль в час — чуть более четырнадцати секунд при 14,1. Оба показателя значительно лучше, чем у стандартного гибрида RAV4.Вам будет трудно найти другой компактный кроссовер, который отбросит вас назад, как PRIME при запуске. Это абсолютный бунт, и большинство мальчиков-гонщиков удивится, если вы окажетесь рядом с одним из них на светофоре.
Несмотря на кувалдное ускорение, производительность на этом останавливается. Почти во всех ситуациях поперечного ускорения PRIME представляет собой беспорядок, будь то тугая шпилька над горным перевалом или стремительный клеверный лист между штатами. Непостоянный крен кузова, вялое ощущение руля и сильно смещенное вперед распределение крутящего момента не внушают уверенности в том, чтобы действительно исследовать пределы возможностей PRIME. Торможение приемлемо для экстренных остановок, хотя и не слишком впечатляющее. Но это нормально, верно? В конце концов, это RAV4.
В нормальных условиях вождения шасси PRIME настолько гибкое, как и следовало ожидать от псевдоспортивного компактного кроссовера. Амортизаторы хорошо справляются с дорожными неровностями, и требуется много времени, чтобы расшатать шасси, что обеспечивает комфортную езду. Несмотря на отсутствие обратной связи рулевого управления, оно острое и имеет нейтральный вес, который редко встречается в современных системах рулевого управления с электроприводом. В целом Prime — это забавная машина для вождения, и это племя транспортных средств, которое постепенно исчезает.
В то время как PRIME приносит достойные похвалы показатели мощности и ускорения, более примечательным является запас хода в 42 мили в чистом режиме EV от одной зарядки. Впечатляющий диапазон можно объяснить массивным аккумулятором емкостью 18,4 кВтч, хранящимся под задними сиденьями. Несмотря на добавление почти 600 фунтов к снаряженной массе PRIME, грузовое пространство сзади и место для сидения практически не изменились, жертвуя всего 5 кубическими футами заднего багажного отделения.
Те, кто ездит на работу по межштатной автомагистрали, будут довольны тем, что PRIME способен работать на полном электромобиле со скоростью до 84 миль в час, прежде чем вернуться к гибридному режиму работы. Также впечатляющими были возможности рекуперативного торможения PRIME.Быстрый взрыв на местном горном перевале зарядил нас примерно до 70%, к тому времени, когда мы вернулись на дно, высоковольтная батарея PRIME вернулась к 100%.
Езда по городу или по шоссе в режиме полного электромобиля не вызывает особых затруднений, ускорение достаточно для обгона и сочетается с легкой модуляцией дроссельной заслонки. Несмотря на эти похвалы, некоторые шумы, издаваемые системой электропривода, немного нервируют. Если это будущее, у нас может быть несколько замечаний по поводу шумов, вызывающих тревогу.
Доступно несколько вариантов скорости зарядки 240 В с PRIME. SE и XSE стандартно поставляются с бортовым зарядным устройством на 3,3 кВт, а Premium увеличивает его до 6,6 кВт. Полная зарядка через штепсельную вилку 240 В занимает 4,5 часа, в то время как Premium почти сокращает это время от половины до 2,5 часов. Зарядка через стандартную настенную розетку 120 В займет примерно 12 часов, чтобы вернуться к 100% от нулевого заряда, что подходит для обычного повседневного использования.
Подробнее о Toyota RAV4 Prime:
Проводить время в PRIME — это совсем не рутинная работа. Компоновка салона эргономична, с серьезной приборной панелью и датчиками, ориентированными на водителя. Синтетическая кожа с красными акцентами повсюду, в то время как аккуратные и опрятные элементы управления кондиционером и отоплением доминируют над двумя большими ручками с резиновыми рамками, которые кажутся почти сделанными на заказ. Приборная панель представляет собой гибрид (ирония?) аналоговых и цифровых датчиков; запас топлива, заряд и потребление энергии для первого, а скорость и все остальное оставлены для второго. Легко увидеть, что происходит в PRIME.
Наша спецификация XSE PRIME, опция за 3354 доллара, поставлялась с 9,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, в которой легко ориентироваться, хотя, вероятно, она готова к обновлению раньше, чем позже, поскольку она немного более пикселизирована, чем некоторые из ее конкурентов. Среди других особенностей интерьера XSE — сиденья с подогревом из искусственной кожи, окружающее светодиодное освещение, зарядная станция для беспроводного телефона, система помощи при парковке спереди и сзади, а также подрулевые лепестки.
Я знаю, подрулевые лепестки на вариаторе RAV4? Да, но не по традиционным причинам.В случае PRIME они предлагают возможность «переключения на более низкую передачу» для улучшения рекуперативного заряда, а также действуют как ограничитель передачи, чтобы поддерживать обороты двигателя внутреннего сгорания, когда это необходимо. Мы нашли это очень полезным во время нашего путешествия по горному перевалу, хотя и не совсем необходимым.
Наш PRIME также был оснащен премиальным пакетом за 5760 долларов, который включал в себя сиденья с подогревом и охлаждением, панорамную крышу, розетку на 120 В в задней части грузового отсека, звуковую систему JBL и проекционный дисплей. Стандартный SE предлагает немного меньшую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему и тканевые сиденья с подогревом.
В эпоху переработанных автомобилей, которые не обязательно хорошо выглядят, PRIME — это освежающе приятный автомобиль. Внешний стиль мужественный и почти готов показать свои новые мускулы. Обладая более агрессивными бамперами и юбками, PRIME отлично справляется с балансировкой между ненужной вспышкой и добавленной агрессией. В то время как SE в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами, выбор XSE дает вам сделанные на заказ 19-дюймовые колеса и двухцветную окраску, которая еще больше придает агрессивно-мужественный вид. Мы приветствуем эту философию дизайна Toyota в будущем.
PRIME — интересный автомобиль, который показывает, что Toyota по-прежнему любит веселиться. Акио Тойода, генеральный директор Toyota с 2009 года, был непреклонен в том, что они по-прежнему хотят производить спортивные автомобили, ориентированные на водителя, сохраняя при этом экологическую ответственность. На самом деле он участвовал в гонках «24 часа Нюрбургринга» на новой Supra под вымышленным именем, как будто воскрешение самой Supra и такие предложения, как RAV4 PRIME, не были достаточным доказательством того, что Toyota еще не отказалась от создания забавных автомобилей. .
Базовый SE стоимостью 39 220 долларов уже находится в верхнем ценовом эшелоне линейки RAV4, а варианты XSE и Premium приближаются к пятидесяти тысячам. Однако это немного обманчиво, поскольку все PRIME имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, что делает его меньше, чем полностью оборудованный Hybrid LE, который медленнее и имеет меньший запас хода EV.Злобнее, экологичнее, а в некоторых случаях и дешевле, RAV4 PRIME — идеальный ответ на вопрос, который никто не задавал. Учитывая то, как началось это десятилетие, это нормально.
Проверено: Toyota RAV4 Prime 2021 лучше справляется с бездорожьем в режиме EV
Вы называете это. В пределах разумного Toyota RAV4 Prime может справиться с этим.
Универсальность RAV4 Prime продолжает нас удивлять. Он обеспечивает 42 мили полностью электрического запаса хода, подходящего для поездок на работу, работает как веселый, спокойный гибрид на 38 миль на галлон для очень длительных поездок или поездок на выходные, ускоряется до уровня спортивных автомобилей, предлагает хорошее грузовое пространство и складывающиеся сиденья, а также перевозит все полный привод с приличным дорожным просветом. Это самый близкий эквивалент швейцарского армейского ножа для семьи.
За более чем год различных поездок по США — даже в поездке, в которой мы стратегически использовали его режим зарядки — мы так и не сделали с RAV4 одну важную вещь: прокатились по бездорожью.
Испытания внедорожника Toyota RAV4 Prime 2021 года — NWAPA — сентябрь 2021 года
Испытания внедорожника Toyota RAV4 Prime 2021 года — NWAPA — сентябрь 2021 года
Испытания внедорожника Toyota RAV4 Prime 2021 года — NWAPA — сентябрь 2021 года
К счастью, только на прошлой неделе у меня была возможность протестировать Toyota RAV4 Prime 2021 года на бездорожье на короткой, но очень сложной трассе для бездорожья, специально разработанной The Ridge Motorsports Park в Шелтоне, штат Вашингтон, для Northwest Outdoor Activity Vehicle 2021 года. Конкурс года, проводимый Ассоциацией автомобильной прессы Северо-Запада.
Курс включал в себя условия, с которыми искатели приключений на выходных могут столкнуться на тропах Лесной службы по пути к кемпингам или началам тропы, например, крутая вершина, на которой проверяются углы обрыва, тропа с крутым боковым уклоном, рыхлый бревенчатый мост, тропа с колеями с рыхлой скалой и серия магнатов, которые проверяли не только сочленение колес, но и способность полноприводных систем адаптироваться к ограниченному или отсутствующему сцеплению на одном или нескольких колесах.
Испытания внедорожника Toyota RAV4 Prime 2021 года — NWAPA — сентябрь 2021 года
RAV4 Prime необычайно хорошо показал себя на трассе, хотя его дорожный просвет в 8,0 дюймов был ограничивающим фактором. Тяга была легкой частью. И в таком месте RAV4 Prime показал себя лучше всего, полностью заблокировав бензиновый двигатель.
Prime очень, очень быстр на дороге, его время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,7 секунды — или на самом деле немного быстрее, если судить по тому, что мы неофициально видели. Но когда вы на трассе, вам, конечно, не нужна вся эта тяга. Что вам действительно нужно, так это крутящий момент, а в электрическом режиме у RAV4 его много, все красиво, линейно и управляемо с длинноходным акселератором. Согласно Toyota, блокировка полностью электрического режима в режиме EV ограничивает время разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Вы, вероятно, не пропустите более низкую общую мощность режима EV для бездорожья. Выберите режим EV, чтобы заблокировать бензиновый двигатель, и мы обнаружили, что для тонкого бездорожья тяговые системы RAV4 Prime гораздо лучше подходят только для электродвигателей, чем когда запускается бензиновый двигатель.
По сравнению с режимом Trail, RAV4 Prime вопреки интуиции чувствовал себя более уверенно, его колеса гораздо меньше крутились на крутом, рыхлом холме, и у него было более легкое и менее пыльное время магнатов при попытке сохранить импульс с одним или несколькими колесами. ослаблено или поднято.
После того, как я ознакомился с руководством пользователя RAV4 Prime, отсутствие самообладания в режиме Trail имеет смысл. Согласно ему, Trail Mode «предназначен для использования при движении по ухабистым неровным дорогам» и «управляет автомобилем, чтобы он мог использовать максимальное количество движущей силы при движении по ухабистым дорогам». Поэтому, если вам нужно взбить длинный крутой холм с большой мощностью и пробуксовкой, где системы тяги обычно отключают вас, режим Trail — это то, что вам нужно; он отменяет выбор режима EV и запускает газовый двигатель, если вам нужно пойти ва-банк.
2021 Toyota RAV4 Prime вождение на треке — NWAPA — сентябрь 2021 г.
2021 Toyota RAV4 Prime вождение на треке — NWAPA — сентябрь 2021 г.
2021 Toyota RAV4 Prime вождение на треке — NWAPA — сентябрь 2021 г.
Мероприятие также напомнило нам, насколько адекватно — даже бодро — RAV4 Prime чувствует себя полностью электрическим на городских (или проселочных) скоростях с курсовой управляемостью в The Ridge. На нем мы провели большую часть времени, преодолевая крутые повороты трассы, предназначенной для картинга, в основном со скоростью ниже 40 миль в час, а также обнаружили, что режим EV обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой и более мгновенную и точную реакцию.
Осталось только покататься по глубокому снегу, покататься на санках или на лыжах — мы уже не сомневаемся, что RAV4 Prime справится хорошо.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
В снаряженном состоянии протестированный Prime I прибавил 49 776 долларов, не считая права на налоговый кредит в размере 7 500 долларов США или другие льготы. Это весомо по сравнению с Ford Escape Plug-In Hybrid и Hyundai Tucson Plug-In Hybrid, ни один из которых не соответствует электрическому диапазону или характеристикам Prime.
Что приводит нас к одному желанию: видеть больше их на улицах и шоссе. С таким многогранным и хорошо продуманным автомобилем быстрый просмотр запасов дилеров показывает, что их не хватает, а доступность остается ограниченной.
Разочаровывающие характеристики Toyota RAV4 Prime 2021 года
Людям с Cars.com не понравилось бинарное ощущение тормоза от RAV4 Prime. Регенеративные тормоза неуклюжи и, кажется, не имеют большого диапазона. Когда вы нажимаете на педаль или поднимаете ногу, внедорожник либо серьезно останавливается, либо ничего не делает.
Тойота РАВ4 Прайм
Что еще хуже, они говорят, что у RAV4 Prime есть раздражающий шум электромобиля. В нем есть конфликтная смесь белого шума и конфликтующих нот. Но дополнительный шум необходим, потому что тихие гибриды и электромобили опасны для пешеходов.
Toyota RAV4 Prime 2021 года также имеет ограниченное пространство для более высоких пассажиров. Они могут удариться коленями о центральную консоль, а сиденья почти не регулируются, чтобы обеспечить больше места. Взрослым на заднем сидении может быть тесно и некомфортно.
Cars.com продолжает сообщать, что у изоляции кузова есть проблемы. На неровных дорогах Prime начинает шатать. Комплектация XSE поставляется с 19-дюймовыми колесами, которые могут способствовать неровной езде.
Однако говорят, что шины меньшего размера, вероятно, не помогут. Кроме того, всесезонным шинам Dunlop Grandtrek не хватает сцепления с дорогой, что снижает отзывчивость рулевого управления Prime.
И последнее, но не менее важное: Toyota RAV4 Prime имеет дешевые материалы в базовой отделке. Это довольно разочаровывает для такого дорогого внедорожника. Материалы передних и задних сидений кажутся дешевыми и разрушают потенциально привлекательное пространство.
Истории покупки Toyota RAV4 2021 года: вы не поверите, через что проходят люди, чтобы получить его
Большинство из нас уже знают, с какими трудностями сталкиваются производители автомобилей, чтобы доставить новые автомобили в дилерские центры.
В настоящее время существует чрезвычайно высокий покупательский спрос, который обычно удовлетворяется при наличии достаточных запасов.
Но не в последние несколько месяцев.
Toyota сокращает производство
Фактически, Toyota недавно объявила о сокращении производства на 40% по всему миру в сентябре. Это означает, что будет построено на 360 000 автомобилей Toyota меньше, чем планировалось изначально.
Просто не хватает полупроводниковых компьютерных чипов. Компьютерные чипы необходимы для производства автомобилей.
Без них предложение автомобилей не будет соответствовать покупательскому спросу. Что-то должно дать.
Инвентарь Toyota RAV4 2021 года
Если вы недавно посещали местные автосалоны, вы, вероятно, заметили отсутствие новых автомобилей.
Обычно почти полностью заполненные парковки дилеров теперь могут иметь только несколько новых автомобилей, доступных для покупки.
В том числе Тойота РАВ4.
Большинство людей на рынке теперь должны сделать предварительный заказ на свои новые RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2021 года.
Для некоторых ожидаемое время ожидания может составлять всего несколько недель. Для других, однако, это может длиться много-много месяцев.
Люди комментируют покупку Toyota RAV4
Недавно я снял видео для своего YouTube-канала «ToyotaJeff Reviews» о нехватке автомобилей и предложил, как упростить процесс покупки.
СВЯЗАННОЕ ВИДЕО: Мое обновление о нехватке транспортных средств и советы по покупке
Люди оставляли комментарии о том, как идут у них дела в охоте за своим идеальным RAV4 и RAV4 Hybrid. Излишне говорить, что некоторые истории не так уж и хороши.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Марк прокомментировал. «Я заказал RAV4 Flame Blue 2021 в начале июля и понятия не имею, когда получу его. Любая информация поможет».
Морис (эй, я не выбрал название) добавил. «Никто не хочет сбрасывать со счетов RAV4 XSE Hybrid. Некоторые пытаются продать машину на 2, 3, даже 4 тысячи дороже рекомендованной розничной цены».
Тим имеет счастливый результат своего опыта. «Я заказал свой RAV4 в январе. Я отогнал его в конце мая».
«Привет, Джефф, я только что купил RAV4 Hybrid Cruiser AWD в Австралии. Видимо, не хватает машин. Я должен ждать свою машину 9 месяцев». Держись, Путешественник. Вы полюбите свой новый RAV4, когда получите его.
Энтони тоже выжидает. "Вот так. Я заказал свой Lunar Rock RAV4 XLE AWD 2021 26 мая 2021 года, и последние новости о моем заказе были вчера. Я позвонил в дилерский центр, и мне сказали, что мой RAV4 прибудет 29 августа в мою страну, и мне придется ждать еще около 10 дней, пока они не обработают устройство, и, наконец, мой RAV4 прибудет в дилерский центр, а затем они позвонят мне, чтобы завершить покупка. Мне сказали 2 месяца, но из-за дефицита идет 3 месяца. Надеюсь, мой RAV4 скоро прибудет».
У Пинк другая точка зрения на дефицит. «Я работаю на заводе Toyota (TMMC), и да, мы выпускаем Toyota RAV4 с перерывами и выходами, но все еще строим Lexus RX. Сегодня мы смогли собрать RAV4, но нам не хватило рулевых реек. это всегда что-то».
«Наш местный дилер Toyota сказал мне, что приедет RAV4 Prime (не того цвета или модели, которую мы хотели, но мы бы это рассмотрели).Однако они сказали, что на 5000 долларов выше рекомендованной розничной цены. Мы прошли!" — прокомментировала Вики.
— сказала Терри. «Мы ждали нашего RAV4 XSE Hybrid с мая. Сегодня звонил в автосалон, сказали что еще не готово. Совет?"
Время для вашей Toyota RAV4 Комментарии
Как видите, у большинства из этих людей были или находятся в процессе решения собственные проблемы при поиске своего нового RAV4.
Я могу сказать вам из первых рук, что это не просто Toyota RAV4 или Toyota RAV4 Hybrid.
Почти все модели Toyota, как и практически любой другой марки, нигде не найти.
Времена тяжелые.
Надеемся, что в ближайшие месяцы будет возрождение инвентаря транспортных средств.
Расскажите мне о своей истории. Были ли вы на рынке и каковы были ваши поиски? Что в итоге купили?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я сравню оба салатовых цвета для 4Runner 2022 года и Tacoma 2022 года.
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
Обзор первого привода Toyota RAV4 Prime 2021 года: каким должен быть подключаемый гибрид
Как раз в то время, когда я проехал 30 миль полностью на электричестве с подключаемым гибридом RAV4 Prime, я знал, что этот опыт будет другим. Оставалось много заряда.
С ожидаемым запасом хода в 42 мили, оцененным EPA, от большой аккумуляторной батареи мощностью 18,1 кВтч, RAV4 Prime обещает перевозить пассажиров на работу и обратно без выбросов выхлопных газов или необходимости искать другую зарядку по пути. И затем он становится гибридом на 38 миль на галлон после прогона заряда,
Это, а также предлагаемая доступность Prime в США, а не только в Калифорнии или нескольких избранных штатах, означает, что он начинается там, где остановился Chevy Volt.
Более того, это самый популярный кроссовер в эти сумасшедшие времена. RAV4 является не только самым продаваемым внедорожником на рынке США в течение трех лет; RAV4 Hybrid также был самым продаваемым гибридом в Америке в прошлом году, легко превзойдя по продажам Toyota Prius.
Prime, наконец, проверяет почти все технические и специальные поля.У него есть система климат-контроля с тепловым насосом и резистивным нагревом, которая не требует запуска двигателя зимой. Он имеет полный привод и может буксировать даже 2500 фунтов.
Как я недавно обнаружил, за три дня и более 250 миль с RAV4 Prime он оправдывает свои расходы.
Полностью электрический для поездок на работу, а затем немного
После первого заряда и с реальным запасом хода в качестве главного приоритета, я протестировал три тщательно спланированных маршрута (оставив климат-контроль на 72 градуса по Фаренгейту в каждом, хотя в мягкую погоду от 59 до 70 градусов по Фаренгейту). Во-первых, я проехал смешанный круг, который включал почти 20 миль неспешной езды по улицам и бульварам внутри Портленда, в основном со скоростью от 30 до 50 миль в час, а затем столько же плывущих по течению автострад из пригородов обратно в центр города. петли автострады (которые в итоге составляли от 50 до 70 миль в час), как это будет работать в режиме EV. В общей сложности я проехал более 30 миль по автостраде со скоростью от 50 до 70 миль в час, просто двигаясь со скоростью движения (и используя круиз-контроль, когда это возможно). Мой общий итог только на подключаемом питании составил 52,5 мили.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
Далее была петля шоссе. Я выбрал участок шоссе, который вечером был свободным и двигался со скоростью от 55 до 75 миль в час, со средней скоростью около 65. Там режим EV длился 41 милю.
Наконец, я сделал то, что я назвал бы более энергичной петлей до работы, с теми же начальными 20 милями, что и первая петля, за которой последовал 8-мильный участок с плохо синхронизированными светофорами, 10 миль по проселочным дорогам со скоростью 45 миль в час вверх и вниз. , затем городские улицы со скоростью от 25 до 40 миль в час для остального. Здесь режим EV RAV4 Prime длился 47 миль.
Эти петли соответствовали показателям эффективности поездки 3,2, 2,6 и 3,1 мили на кВтч. Да, я знаю, что это не совсем складывается, но это должно сигнализировать о том, что система переключается из режима EV с немного разным количеством оставшейся емкости каждый раз.
Максимальная скорость в режиме EV составляет 84 мили в час.Я в основном стремился к эффективности во время вождения Prime и не превышал 75 миль в час. Но я могу сообщить, что нажатие на педаль акселератора (или близкое к ней) в режиме EV не приводит к чрезмерному запуску двигателя.
В погоне за Супрой
Prime чувствует себя довольно бодро в режиме EV, где отклик дроссельной заслонки и общая мощность при нажатии очень похожи на наш Leaf первого поколения. При питании от подключаемого модуля Prime официально разгоняется до 60 миль в час за 9,2 секунды, что всего на 0,9 секунды больше, чем то, что Toyota указала для гибрида 2016-2018 годов. Он кажется еще быстрее, возможно, отчасти потому, что вы не слышите никакого гула двигателя, но я подозреваю, что его ускорение 0-30 или 0-40 миль в час довольно близко к ускорению в гибридном режиме.
Когда система переключается в гибридный режим, она становится удивительно быстрой. С включенным двигателем он может разогнаться до 60 миль в час всего за 5,7 секунды и является самым быстрым RAV4 за всю историю, а также вторым по скорости автомобилем в линейке Toyota после Supra.
Его общая системная мощность в 302 л.с. на 83 л.с. больше, чем у RAV4 Hybrid, и, тем не менее, согласно Toyota, это не связано с какими-либо существенными физическими отличиями в компоновке самой гибридной системы или двигателей. Без какой-либо электроэнергии он почти так же эффективен, как 40 миль на галлон в сочетании с RAV4 Hybrid — при расчетных 38 милях на галлон вместе взятых. С 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, настроенным лишь немного по-другому (сам по себе он развивает мощность 177 л. — помимо большей батареи — это второй повышающий преобразователь, который позволяет быстро получать больше энергии от батареи, когда это необходимо.
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Что отличает Prime в гибридном режиме от RAV4 Hybrid, на котором я ездил несколько раз, так это немедленная подача мощности при нажатии на педаль газа.
Хотя хвастовство Toyota в отношении ускорения RAV4 оправдано, в остальном RAV4 Prime выглядит воспитанным, но не особенно спортивным.
Вдохновленный сообщением Toyota, помещенным в автомобиль, в котором утверждалось, что исследования потребителей показали, что Prime превзошел Porsche Macan почти во всех категориях (источник не разглашается), я отправился на одну из моих любимых извилистых дорог. Хорошее сцепление резины Yokohama Avid GT оказалось положительным моментом и частично скрыло некоторые тошнотворные движения подвески при более сильном нажатии на неровном асфальте.
Нет никаких сомнений в том, что Prime намного тяжелее оригинального шаблона RAV4 — около 4300 фунтов при тестировании в облике XSE, по сравнению с примерно 3800 для RAV4 Hybrid или 3500 фунтов для негибридного RAV4.
Toyota говорит, что ей требовался более высокий уровень утонченности в Prime по сравнению с остальной частью модельного ряда. Чтобы сделать салон тише в режиме EV, когда вы можете больше слышать шум дороги и ветра, Prime имеет ламинированные передние боковые окна и дополнительное звукопоглощение.
2021 Toyota RAV4 Prime XSE
Задний двигатель в основном используется для увеличения тяги на низких скоростях. В гибридном режиме на полном газу старт с слегка влажным асфальтом, практически нулевая пробуксовка колес и очень быстрый старт; но к тому времени, когда мы достигли 40 миль в час, распределение мощности в основном или полностью сместилось на передние колеса.
И это действительно единственный раз, когда вы можете заметить переходы мощности между электрическими и бензиновыми источниками. Как и у большинства гибридов Toyota за последние два десятилетия, переходы плавные, за исключением того, что иногда слышен звук двигателя.
Несколько загадочных деталей, но отличная машина для путешествий
Ощущение педали тормоза было таким же, как и у других гибридов Toyota — может быть, немного мягковато, но плавно сочетая рекуперативное торможение, что позволяло легко останавливаться без рывков.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
На крутом спуске я заметил, что гибридный режим обеспечивает на удивление слабое рекуперативное торможение или что-то похожее на пониженную передачу (то, что раньше называлось «B» на гибридах Toyota). С подрулевыми лепестками, включенными в модели XSE, щелчок левого временно повышал обороты и был полезен для более быстрой подачи мощности на выходе из следующего поворота, но, казалось, не имел ничего общего с дополнительной рекуперацией — оставляя меня крутить педаль тормоза, чтобы достичь желаемого уровня.
В режиме EV подрулевые лепестки служат для другой цели. Там щелчок левого манипулятора действительно несколько увеличивает регенерацию, хотя это также, похоже, истекло.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
Чтобы закончить впечатления от эффективности, я также сделал несколько тщательно продуманных циклов в гибридном режиме. Как и любой высокий, довольно квадратный автомобиль, RAV4 Hybrid не может похвастаться особой экономичностью при движении по шоссе на дальние расстояния. Более 64 миль езды по межштатной автомагистрали со скоростью 70 миль в час в одну сторону и 65 миль в час в другую, мой средний расход чуть ниже 35 миль на галлон, согласно маршрутному компьютеру. А затем, проехав 63 мили, пытаясь максимально приблизить условия к первому циклу движения (легкая поездка на работу), мы расходовали в среднем 39 миль на галлон только на бензине.
Вывод: это быстро и изысканно, и вы можете брать семью куда угодно несколько раз в год без охоты за зарядными устройствами, но в остальное время вы можете быть полностью электрическим.
Зарядка
Пакет с жидкостным охлаждением, заполненный 96 призматическими элементами от Prime Planet Energy & Solutions, Inc. — нового совместного предприятия, созданного ранее в этом году между Panasonic и Toyota, — занял ровно 4,5 часа, что ограничивается бортовым зарядным устройством моего тестового автомобиля мощностью 3,3 кВт.Toyota говорит, что доступное бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт сократит это время до 2,5 часов, что намного ближе ко времени остановки за покупками или долгого обеда. В противном случае Prime заряжается за 12 часов от розетки переменного тока 120 В.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Два раза, когда мы заряжались до полной зарядки, наше зарядное устройство JuiceBox Pro 40 на 240 вольт показывало входную мощность 15,0 и 14,8 кВтч; хотя в этих цифрах есть много потенциальных неточностей, они подтверждают, что довольно большая часть батареи сохраняется для гибридной работы — и деградации батареи — чтобы поддерживать производительность неизменной с течением времени.
Отдельно есть режим зарядки. Стремясь получить хорошее представление об эффективности и полезности Prime в качестве подключаемого модуля, мы не проводили его полный тест, но он эффективно позволяет заряжать аккумулятор большую часть пути, чтобы вы могли войти в город без выбросы выхлопной трубы.
Согласно аналоговому датчику уровня заряда в комбинации приборов, вы используете верхние 75% заряда батареи для режима EV. По словам Toyota, нижняя часть заряда гарантирует, что ускорение в гибридном режиме должно быть точно таким же, независимо от того, есть ли у вас полная зарядка или вообще не подключены.
Ваш маленький секрет
Если не считать значка подключаемого гибрида на переднем крыле, только самые преданные фанаты RAV4 увидят в вас часть электрической революции. Есть несколько тонких деталей стиля, с уникальным внешним видом бампера и решетки радиатора, а также, на моделях XSE, вертикальными светодиодными акцентными огнями. Глянцево-черный бампер, двойные хромированные выхлопные трубы и светодиодные задние фонари еще больше выделяют Prime, а на моделях XSE есть двухцветная крыша.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
2021 Toyota RAV4 Prime SE
2021 Toyota RAV4 Prime SE
Prime предлагает проекционный дисплей — первый из когда-либо предлагаемых в RAV4 — и более крупный 9,0-дюймовый сенсорный дисплей, который отлично смотрелся ночью, но днем, казалось, ему не хватало контрастности, как у конкурирующих моделей.Система совместима с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa и поставляется с трехмесячной пробной версией спутникового радио Sirius XM. И всего пять портов USB.
Общий объем багажного отделения Prime составляет 33,5 кубических фута с вертикальными сиденьями, что немного меньше, чем у Hybrid, из-за компонентов и немного более высокого грузового пола. Со сложенным вторым рядом это 63,2 кубических фута. Это сопоставимо с 37,6 кубических футов и 69,8 кубических футов соответственно для гибрида.
Это не означает, что пространство на заднем сиденье каким-либо образом скомпрометировано. Мой рост 6 футов и 6 дюймов, и я отлично вписываюсь туда; передние сиденья также весьма благосклонны.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
Было предположение, что RAV4 Prime последует за Prius Prime и будет иметь солнечную крышу. Но, по словам помощника главного инженера Такеши Мияуры, одним из главных приоритетов проекта было открытие крыши, поэтому команда не планировала такую возможность.
Будет ли Toyota строить достаточно?
Вы очень позитивно относитесь к RAV4 Prime? Вот проверка на практике: Toyota планирует выпускать всего около 20 000 RAV4 Prime в год, после того как в этом году было поставлено всего около 5 000 автомобилей. Тем не менее, это более привлекательный автомобиль, чем гибрид, во всех отношениях, и, как мы уже указывали ранее, описывая характеристики и цены этой модели, с учетом федерального налогового кредита на электромобиль в размере 7500 долларов и государственных льгот он может стоить меньше, чем RAV4 Hybrid.
2021 Toyota RAV4 Prime XSE
2021 Toyota RAV4 Prime XSE
2021 Toyota RAV4 Prime XSE
Для сравнения: в прошлом году Toyota продала 92 525 гибридов RAV4, а вместе взятых — почти 450 000 RAV4. Стоимость модели XSE, которую мы тестировали, составила 44 165 долларов или 36 665 долларов, если вы знаете, что можете претендовать на кредит.
Это может быть суровой реальностью для Toyota в неправильной оценке неудовлетворенного спроса. Прайм действительно хорош. Именно таким должен быть подключаемый гибрид, и он полностью стоит своих денег. Если Toyota продаст вам один.
Тест-драйв: в Toyota RAV4 Prime 2021 года есть нечто большее, чем быстрое ускорение
Не называйте его настоящим внедорожником, но и неинтересным его тоже не назовете.
Вы когда-нибудь задумывались, какой звук издает машина, печатающая деньги? Просто отправляйтесь в местный дилерский центр Toyota и закажите тест-драйв одного из многих RAV4 2020 года, выстроившихся в довольно небольшой ряд. Гул четырехцилиндрового двигателя — V-6 не выпускался с 2012 года — выплевывающийся из задней выхлопной трубы — это самое близкое, что вы можете получить на полу монтажной в Бюро гравировки и печати, учитывая, что даже в вечно бурные В 2020 году ультра-бестселлер Toyota RAV4 продолжает занимать лидирующие позиции в чартах продаж. Судя по внешнему виду совершенно нового подключаемого гибрида Toyota RAV4 Prime 2021 года, типография японского автопроизводителя может работать сверхурочно.
Низкие (первоначальные) ожидания
А может и нет. По данным Toyota, она планирует продать 5000 единиц RAV4 Prime в 2020 году из-за летней поставки и предположительно относительно высокой базовой цены в 38 100 долларов. Это буквально около 1 процента от 448 000 автомобилей RAV4, проданных в 2019 году; последнее число сделало RAV4 в целом самой продаваемой Toyota, самым продаваемым кроссовером и самым продаваемым негрузовым автомобилем в этом году в США. большой братан Land Cruiser, который предположительно будет снят с производства в США в ближайшие несколько лет. Конечно, в обозримом будущем продажи, скорее всего, значительно увеличатся, и RAV4 Prime прекрасно соответствует цели Toyota, согласно которой гибриды будут составлять 25 процентов всех ее продаж к 2025 году.
Более того, существующий RAV4 Hybrid, на долю которого приходится 26 процентов от общего объема продаж RAV4, превосходит по продажам почтенный Prius, и Toyota ожидает, что RAV4 Prime впоследствии превзойдет по продажам Prius Prime. Итак, все выглядит хорошо для последней, самой лучшей, EV-самой лучшей и самой дорогой версии внедорожника, которую люди просто не могут перестать покупать.
Нам уже понравилось последнее воплощение RAV4, и наши уши навострились, когда в ноябре 2019 года Toyota поразила нас заголовками Prime: полные 302 комбинированных лошадиных силы! Сорок две мили полностью электрического диапазона! От нуля до 60 миль в час за 5,7 секунды! Эй, может быть, все это электрифицирующее движение не так уж и плохо, в конце концов.
Так хорошо, как вы думаете
Мы избавимся от этого раньше, когда приступим к тест-драйву Toyota RAV4 Prime 2021 года: если вам нравится атмосфера нынешнего RAV4 и вы уже заинтересованы в гибридном варианте, Prime вам понравится еще больше. Как и все другие подключаемые гибриды, появившиеся до него, Toyota RAV4 Prime 2021 года едет, действует и ощущается во многом как гибрид RAV4 с более длинными электрическими опорами и гораздо большей тягой. Звучит хорошо для вас? Большой! Покупайте его, когда модель вскоре появится у дилеров, в июле. Это будет тихий, быстрый, экологичный подключаемый гибридный внедорожник, на который вы надеетесь.
Мы уверены, что власть имущие в Toyota потирают лбы от этого заявления; во время брифинга модели инженеры и специалисты по планированию продукции уверяли нас вверх, вниз, вправо и влево, что Prime абсолютно, положительно нет просто RAV4 Hybrid с большей батареей. Вместо этого это спортивный, ориентированный на энтузиастов выбор семейства RAV4, который больше понравится любителям Supra, а не толпе Prius.
Мы не рады сообщить после тест-драйва Toyota RAV4 Prime 2021 года: если это вызвало лихорадочные мечты о готовом к ралли электрическом гиперкроссовере в стиле GRMN Gazoo, продолжайте мечтать. По словам Toyota, динамика вождения была «приоритетом», поэтому подвеска и рулевое управление должны быть «более плавными и совершенными». Эй, слова Тойоты, а не наши. В бесконечной погоне за резким, тактильным вождением Prime несет в себе дополнительные преимущества, такие как ламинированные передние боковые окна, дополнительная шумоизоляция, панорамный люк на крыше и первые в истории 19-дюймовые колеса, установленные на RAV4.
Хотрод это не
Это оборудование не совсем похоже на то, что помогло бы справиться со знаменитым комплексом Eau Rouge в Спа-Франкоршам, не так ли? Это потому, что после тест-драйва Toyota RAV4 Prime 2021 года,
его 5,7-секундный спринт от нуля до 60 больше похож на счастливый побочный продукт, чем на задуманный дизайн.
Большой аккумуляторный блок на 18,1 кВтч обеспечивает приличную мощность, поэтому с включенным фитилем на переднем двигателе Prime — обратите внимание, что двигатель, приводящий в движение задние колеса, не изменился по сравнению с Hybrid — и работает в тандеме со 177-сильным двигателем. , 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель под капотом Prime чувствует себя впечатляюще быстрым. Это особенно верно при низкоскоростном копании, но оно такое же быстрое, как и O.G. RAV4 V-6, выпущенный в 2012 году. Это не захватывающий скорость, тем более, что автомобиль недостаточно утомлен и недостаточно тормозен для такой скорости, как 302 гибридных лошадиных силы. Подумайте о воскресных шотах текилы в библиотеке около 10 утра, когда вы должны готовиться к экзамену в понедельник: это будет интересно, но, возможно, по неправильным причинам.
Как и другие значимые люди, покупающие вам подарок, на который вы месяцами намекали и намекали, тест-драйв Toyota RAV4 Prime 2021 года демонстрирует, как в конце концов он оказывается немного безрадостным. Однако не запутайтесь: трансмиссия позволяет вам почувствовать каждую из этих 302 лошадей, особенно когда вы нажимаете на правую педаль, а шины с низким сцеплением кричат, а крутящий момент поворачивается до, э-э, «впечатляющей» степени. Мы предполагаем, что если вы относитесь к тому типу водителей, которые ищут только рывки на рампе и ничего больше, Prime — такой же захватывающий кроссовер, который вы найдете без значков BMW, Mercedes, Porsche или Alfa на передней панели. морда.
Не сосредотачивайтесь на ускорении
Ах, но вот часть нашего тест-драйва Toyota RAV4 Prime 2021 года, где мы говорим «однако». Кхм, однако! В каждом аспекте Другой чем динамика вождения, RAV4 Prime так же великолепен, как и обычный RAV4, только лучше.Конечно, он не так танцует, как Alfa Romeo Stelvio, но, как и все другие RAV4, Prime построен на производной от превосходной платформы Toyota TNGA. Другими словами, он управляется и едет намного лучше, чем кто-либо мог ожидать от внедорожника не премиум-класса, и точка. Кроме того, кто, черт возьми, покупает RAV4 для катания по каньонам? Этот автомобиль настроен на ежедневную езду; это не должно быть чем-то кроме удобного. Мы рады сообщить, что в этом отношении он собранный, плавный, очень тихий, и для ежедневных прогулок по очень разбитому и ухабистому Лос-Анджелесу он сохраняет фантастическую настройку подвески.
Презентация Toyota подключаемого модуля RAV4 Prime 2021 года в качестве Sporty Spice линейки сделала Prime грязным. Такие вещи, как ламинированное стекло и дополнительные звукопоглощающие материалы, а также HUD, 9-дюймовый информационно-развлекательный экран и 19-дюймовые колеса, делают Prime великолепным кроссовером полупремиум-класса для гранд-туристов; тот факт, что он идет нос к носу с горячими люками по прямой, просто вишенка на торте.
2021 Toyota RAV4 Prime: разногласия
В конечном счете, Toyota RAV4 Prime 2021 года — хорошая вещь. Мы знаем, что не вдавались в более детальные детали, связанные с придурком, поэтому вот список всех оставшихся вопросов, которые могут у вас возникнуть:
Если вам нужен полный 42-мильный запас хода только для электромобилей, что, кстати, увеличивает время разгона до 60 миль в час до 9,2 секунды, вам придется заряжать присоску. При 120 вольт, 12 ампер потребуется 12 часов; 4,5 часа при 240 вольт и 16 ампер; и 2,5 часа, скажем, от общедоступного зарядного устройства на 6,6 кВт, 240 вольт и 32 ампера. Несмотря на то, что Prime находится на вершине ценовой иерархии RAV4 с базовой ценой в 38 100 долларов, у вас должно быть достаточно денег, чтобы заплатить за использование общедоступных зарядных устройств, поскольку Prime имеет право на легендарную скидку на налоговый кредит в размере 7 500 долларов. С впечатляющим рейтингом 94 миль на галлон вы скоро окажетесь далеко от ближайшего зарядного устройства, возможно, где-нибудь на бездорожье.В этом нет ничего удивительного, так как полноприводные RAV4 оснащены множеством систем управления рельефом местности, и Toyota говорит, что эти системы были модифицированы для Prime, но они по-прежнему работают так же.
Звучит неплохо? Должно. По крайней мере, наш тест-драйв Toyota RAV4 Prime 2021 года доказал, что автомобиль является привлекательным. С большой мощностью, утонченным внешним видом и временем разгона, которое превосходит его вес в нескольких классах, у нас нет причин подозревать, что Prime станет чем-то иным, кроме как еще одним рекордным успехом продаж для Toyota.
Что такое РАВ4 Прайм?
Это компактный 5-дверный полноприводный автомобиль с колесной базой 105,9 дюйма, длиной почти 181 дюйм и шириной 73 дюйма.
Он оснащен комбинацией 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с циклом Аткинсона, приводящего в движение передние колеса, в сочетании с электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, и вторым электродвигателем, приводящим в движение задние колеса через электронную полноприводную трансмиссию по требованию. при суммарной мощности 302 л.с. Мощность передается на передние колеса по мере необходимости через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением, которая, казалось, всегда знает, какое передаточное число лучше всего использовать, работает тихо и плавно, а также через электронный дифференциал и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.
Со всей этой мощностью 2-тонный RAV4 Prime может разогнаться до сотни всего за 5,7 секунды, что делает его вторым самым быстрым автомобилем, который продает Toyota. При работающем двигателе и электродвигателях ускорение было плавным и быстрым.
Электродвигатели питаются от литий-ионной батареи емкостью 18,1 кВтч, которую можно заряжать с помощью встроенного зарядного устройства мощностью 6,6 или 3,3 кВт. RAV4 Prime классифицируется как автомобиль со сверхвысоким уровнем выбросов (SULEV) и может работать только на бензине, только на электричестве или гибридном автомобиле.
RAV4 Prime доступен в двух версиях: Prime SE и XSE. Трансмиссия, размер батареи и другие механические элементы одинаковы на обеих моделях, с той лишь разницей, что у XSE больше функций и более высококлассный интерьер.Рекомендованная производителем розничная цена Prime SE начинается с 38 100 долларов, а XSE — с 41 425 долларов. Оба уровня отделки салона также имеют дополнительную плату в размере 1120 долларов США.
В нашем Prime XSE были отмечены все опции, включая премиум-аудио, погодный пакет и премиальный пакет, который добавлял практически все другие удобства и функции, известные человеку, и имел рекомендованную производителем розничную цену в размере 49 577 долларов. Имейте в виду, что из-за своего диапазона только EV RAV4 Prime имеет право на получение федеральных и государственных налоговых льгот и скидок.
Больше информации о RAV4 Prime
Потенциал обновления
Первое, что я планирую сделать, — это заменить вышеупомянутые всесезонные шины на более универсальные шины — в идеале, на то, что улучшит внедорожные характеристики, не слишком сильно уменьшая запас хода на электротяге или экономию топлива.
В других местах есть гораздо больше возможностей для апгрейдов, и, поскольку платформа RAV4 так же популярна, как и сейчас, доступно изрядное количество деталей, от подъемных комплектов и освещения до защиты днища и дополнительных вариантов хранения.
Хотя мои планы по модификации еще не высечены на камне, я с нетерпением жду возможности установить некоторые детали, чтобы увеличить возможности, сделать его круче — и, возможно, самое главное — помочь выделить наш RAV4 Prime из множества подобных автомобилей. в дороге.