0 просмотров

Для Lincoln определение новой эры американской роскоши означает отказ от одного из самых знаковых автомобилей.

Для Lincoln определение новой эры американской роскоши означает отказ от одного из самых знаковых автомобилей.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • В прошлом году Lincoln объявила, что прекратит производство Continental и MKZ в конце 2020 года.
  • Остальные модели 2020 года вы можете купить новыми. Когда они уйдут, Линкольн останется с модельным рядом внедорожников.
  • Это имеет смысл, потому что седаны не продаются, а внедорожники Lincoln чрезвычайно функциональны и роскошны.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Исторически у Линкольна и Кадиллака много общего. Оба они являются роскошными подразделениями двух компаний из «Большой тройки» Детройта: Ford и General Motors соответственно. И они оба являются синонимом американской роскоши старой школы.

Но по мере того, как мы удаляемся все дальше и дальше от ХХ века, эти настроения уходят в прошлое.Что касается адаптации, чтобы выжить на рынке предметов роскоши 2020 года, у Линкольна явно есть план, и он готов пойти на некоторые жертвы, чтобы осуществить его.

Объявление компании в 2020 году о том, что она убьет одну из своих самых знаковых табличек с именами, Continental, является доказательством этого.

Производство Continental и Lincoln, не являющегося внедорожником, MKZ, должно было завершиться в конце прошлого года. Пока вы все еще можете найти их на веб-сайте Lincoln, но как только модели 2020 года исчезнут из продажи и предложение иссякнет, вы можете попрощаться.

Их смерть знаменует собой еще один шаг к новой и крайне необходимой эре Линкольна. И Lincoln, и Cadillac пережили культовый период расцвета своего статуса. Lincoln Cosmopolitans и Continentals перевозили таких президентов, как Гарри Трумэн и Джон Ф. Кеннеди, с 1950-х по 1970-е годы. Cadillac Fleetwoods — президентский государственный автомобиль президента Билла Клинтона — служил с 1980-х до начала 2000-х годов.

Действительно, когда что-то роскошное или эксклюзивное, мы склонны говорить, что это «Кадиллак» в своем роде.

Но в то время как Cadillac, похоже, переживает кризис идентичности — это бренд премиальных роскошных автомобилей или спортивный бренд с высокими характеристиками? Это компания из Нью-Йорка или из Мичигана? Сейчас это марка электромобилей? — Lincoln незаметно заняла свою позицию на рынке как премиальный люксовый бренд, казалось бы, не заботясь о конкуренции с немцами или Tesla.

И премиальная роскошь в 2020 году не означает огромные седаны с плавниками, как это было в 50-х, 60-х и 70-х годах. Вместо этого идея была изменена, чтобы означать неуклюжие внедорожники, которые достигают размера и веса небольшого сарая.

Это не произошло за одну ночь. Как писал в 2016 году Мэтт Деборд из Insider, Lincoln представил Navigator в конце 1990-х годов. Это был первый большой роскошный внедорожник марки, предназначенный для того, чтобы заработать на безумии внедорожников, которое привело автопроизводителей в новое тысячелетие.

Вскоре после этого Линкольну был нанесен двойной удар.В 2009 году, когда цены на бензин в Калифорнии выросли почти до 5 долларов за галлон, это означало почти верную смерть для таких автомобилей, как Navigator. Крутой фактор, на котором Линкольн ехал благодаря Continental, почти иссяк. Помимо «Навигатора», бренд боролся с известными автомобилями, и не помогало то, что большинство из них были названы так, будто их вытащили из алфавитного супа: МКС, МКТ, МКХ, МКЗ.

Lincoln Town Car был любимым транспортным средством водителей такси в Нью-Йорке. Не совсем гламурно.

Но Форд принял решение. Вместо того, чтобы убить Линкольна, как это было с Меркьюри в 2011 году, они удержали Линкольна и организовали его возвращение. Mercury конкурировал с такими компаниями, как Buick. Lincoln был брендом премиум-класса, поэтому Ford мог брать больше за автомобили. Надеюсь, люди пойдут на них.

После 14-летнего отсутствия Lincoln вернул седан Continental в 2016 году. Журналисты приветствовали его с помпой. На нем было то, что стало новым корпоративным лицом Линкольна: утопленная непритязательная прямоугольная решетка радиатора, которая была желанным облегчением от ужасной решетки водопада, которая доминировала в 2000-х годах. Но к тому моменту внедорожники лидировали по продажам автомобилей в США, а не седаны.

Вскоре после этого, в 2017 году, дебютировал Lincoln Navigator четвертого поколения. Я рассмотрел его, и он мне понравился.

Возможно, когда-то Continental был флагманом Lincoln, но было ясно как день, что Navigator занял первое место. Его мощность, качество, интерьер и цена — все говорило о премиальном роскошном продукте — и о том, кто это знал. Линкольн больше не ввязывался в перепалки в столовой в Детройте с GM или Chrysler; теперь это была роскошь мирового уровня.

Поэтому, когда Lincoln решил, что к концу 2020 года прекратит производство MKZ и седана Continental — возможно, его самого известного шильдика, — это было разочаровывающим, но неудивительным.

Линкольн провел последние годы, избавляясь от запутанных буквенно-цифровых названий и создавая свой портфель внедорожников.К Navigator присоединились трехрядный внедорожник Aviator (тоже отличный; обзор здесь), кроссовер среднего размера Nautilus (ранее MKX) и компактный кроссовер Corsair (ранее MKC).

В конец линейки попали Continental и MKZ, последними из которых я не видел ни одного реального человека, за исключением лимузинных компаний.

MKZ восходит к темным временам в истории Lincoln, но я не могу не испытывать легкую ностальгию по Continental. Это представительский, величественный седан с потрясающими дверями-самоубийцами, который когда-то был автомобилем президента, а в 1940-х годах он даже предлагал двигатели V12.

Но вместо того, чтобы погрязнуть в ностальгии, которая заставляет сентиментальных ботаников, таких как я, чувствовать себя хорошо, но на самом деле не продает никаких автомобилей, Линкольн принял деловое решение полностью отказаться от Continental.

Цифры подтверждают этот шаг: в 2019 году Lincoln продал 87 893 внедорожника и всего 24 311 седанов. Эти цифры внедорожников, вероятно, будут только увеличиваться, поскольку Aviator даже не был доступен до середины 2019 года.

Таким образом, отмена оставшихся седанов полностью соответствует медленному стремлению Lincoln определить пространство, которое он занимает. Это имеет смысл. После ухода MKZ и Continental у Lincoln появится линейка внедорожников с новыми именами и элегантным внешним видом. Это будет почти неузнаваемо от скучного бренда начала 2000-х. Потребители будут приветствоваться единым, унифицированным сообщением о том, как должна выглядеть и ощущаться концепция Линкольна об американской роскоши премиум-класса.

Так что налейте один для Continental. Кто-нибудь действительно пропустит это? Трудно сказать, но, наверное, нет. Покупателей точно не будет. С Navigator и Aviator такими же качественными и впечатляющими, как они есть, я не могу представить, чтобы покупатель чувствовал себя разорванным седаном, когда рядом с ним существуют такие мощные внедорожники. Это не то, как люди делают покупки в эти дни.

Компания, безусловно, кладет все свои яйца в корзину внедорожников, как будто бензин по цене 5 долларов за галлон — это далекое воспоминание — и как будто это не может легко повториться снова.Ставка на то, что землю из-под внедорожников больше не вырвут, как это было всего 10 лет назад, можно сделать громадную.

Но пока это то, что люди покупают. Так что дайте им то, что они хотят.

Вспомнить детали

Отозванные автомобили: В период с 27 июля 2020 г. по 31 августа 2021 г. в США было произведено 66 221 внедорожник Expedition и Navigator.

Проблема: Печатные платы под капотом, однозначно подверженные сильноточному короткому замыканию.

Исправление: Дилеры сначала проверят распределительную коробку аккумулятора на наличие повреждений от плавления и, если это так, заменят весь компонент. Затем они удалят провод заземления вентилятора двигателя из распределительной коробки аккумуляторной батареи в затронутых автомобилях с системой вентилятора охлаждения мощностью 800 Вт, что составляет около одной трети всех отозванных автомобилей. Этот ремонт можно сделать немедленно. Для остальных затронутых автомобилей с системой вентилятора охлаждения мощностью 700 Вт ремонт такой же, за исключением установки вспомогательной коробки с проволочной перемычкой.

Как связаться с производителем: Владельцы пострадавших автомобилей могут позвонить в Ford по телефону 866-436-7332.

Номер кампании NHTSA: 22В346. Номер Ford для отзыва — 22S36.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы введете 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появится, значит, в настоящее время у вашего автомобиля нет открытых отзывов. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять, был ли отозван ваш автомобиль.

Будьте в курсе отзывов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, с помощью нашего Car Recall Tracker. Создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы стать участником CR.

Линкольн-Зефир

Эдсел Форд, сын Генри Форда, а затем президент Ford Motor Company, представил Lincoln-Zephyr в 1936 году.Разработанный, чтобы конкурировать между Ford и ультра-роскошной моделью K, автомобиль конкурировал с Chrysler Airstream и сестринским брендом Cadillac, LaSalle. Zephyr также был оснащен двигателем V12, хотя и другой моделью, чем модель K. Около 15 000 автомобилей было продано в первый модельный год.

После успеха Zephyr Эдсел поручил дизайнерам Ford создать для него уникальный личный автомобиль, созданный на основе кабриолета Zephyr. Результатом стал первый Lincoln Continental. Хотя в итоге был построен только один автомобиль, известность, которую получил автомобиль, привела к выпуску Lincoln Continental 1940 года. Всего в том году завод покинуло 404 человека. Линкольн отказался от значка Zephyr после Второй мировой войны, но табличка Continental осталась жить.

1942 Линкольн Континенталь

В послевоенную эпоху было создано подразделение Lincoln-Mercury. Lincoln представил множество новых моделей в 1950-х годах, включая Capri и Premiere. В это десятилетие также был закрыт первоначальный завод Lincoln, а производство было перенесено на сборочный завод Mercury в Уиксоме, штат Мичиган.

Dodge Journey — единственный кроссовер, который выйдет из строя в 2021 году, что красноречиво говорит о его потребительской привлекательности — или об ее отсутствии. По данным поисковой системы iSeeCars, по состоянию на май почти половина автомобилей Journeys 2019 года не была продана на дилерских лотах.

Ford объявил о планах прекратить выпуск всех своих седанов еще в 2018 году, и это было достигнуто с кончиной Fusion. Focus, Fiesta и Taurus также сошли со сцены, оставив компактный кроссовер Ecosport в качестве предложения Ford начального уровня.

Прощай, американская классика — конец Lincoln Town Car

На протяжении многих десятилетий Lincoln Town Car был синонимом американской роскоши. Этот красивый автомобиль служил опорой индустрии лимузинов, перевозя VIP-персон, невест, гостей выпускного бала и других людей туда и обратно в комфорте и стиле.Lincoln Town Car также был основным продуктом рынка роскошных автомобилей для повседневных водителей, и в течение многих лет Town Car на подъездной дорожке был верным сигналом о том, что водитель прибыл.

С такой долгой историей Lincoln Town Car и такими преданными поклонниками для многих стало неожиданностью, когда Ford решил убить этот культовый автомобиль в августе 2011 года. Тот факт, что Ford и его детройтские конкуренты оказались в беде, определенно не был секрет, конечно, и автолюбители наверняка ожидали, что будут внесены какие-то изменения.

Именно то, где и как произошли эти изменения, застало врасплох многих водителей и деловых людей. Многие люди, в том числе те, кто занимается производством лимузинов и роскошных автомобилей, несомненно, ожидали, что такой любимый автомобиль, как Lincoln Town Car, сможет выдержать любой шторм и пережить рецессию, которая чуть не уничтожила большую тройку автопроизводителей.

Тот факт, что эти бизнесмены и эксперты ошибались, многое говорит о хаосе, царившем на американском автомобильном рынке в разгар того, что многие уже называют Великой рецессией. Поскольку рынок автомобилей в целом и американских автомобилей в частности продолжал сокращаться, Ford Motor Company предстояло принять несколько жизненно важных решений.

К несчастью для любителей Lincoln Town Car, одним из таких решений стало прекращение производства этой классической модели. Летом 2011 года с конвейера сошел последний Lincoln Town Car, занявший свое место в истории среди других любимых автомобилей, уже не представленных на рынке.

Решение Ford прекратить производство Town Car стало ударом для многих обычных водителей, некоторые из которых, несомненно, планировали приобрести модель 2012 года. Но это решение, возможно, оказало наибольшее влияние на индустрию лимузинов, где этот культовый роскошный седан стал опорой. Lincoln Town Car был частым явлением в ливрейных автопарках, где он использовался для всего: от перевозки руководителей в аэропорт и из аэропорта до организации незабываемой ночи в городе для туристов и любителей вечеринок.

Типичный автопарк с ливреями может включать в себя ряд стандартных моделей Lincoln Town Cars, предназначенных для тех, кому нужна удобная и комфортная езда. Этот парк может также включать в себя несколько лимузинов Lincoln Town Car, предназначенных для комфортного и стильного размещения больших групп. Решение Ford прекратить выпуск этой модели, безусловно, оставляет дыру в парках многих лимузинных компаний.

Когда Ford объявил о решении прекратить выпуск Lincoln Town Car, он действительно предоставил автомобиль на замену, нацеленный прямо на рынок ливрей. Ford решил заменить лимузин-версию классического Lincoln Town Car вариантом своего популярного автомобиля MKT. Владельцы лимузинных компаний, которые хотят остаться с брендом Ford для своих ливрейных парков, могут приобрести эти автомобили MKT с растяжкой и сверхрастяжкой, но для многих все еще нет ничего, что могло бы сравниться с роскошью, комфортом и классическим стилем Lincoln Town Car.

Олдсмобиль

Другой бренд General Motors, Oldsmobile, был основан как Olds Motor Vehicle Company в 1897 году. Oldsmobile стал частью General Motors в 1908 году. Oldsmobile был первым брендом, производившим полностью автоматические трансмиссии, которые дебютировали в моделях Hydra-Matic 1940 года.

Конкурируя как с Chevrolet, так и с Ford, серия Oldsmobile Cutlass стала самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 1976 году. General Motors закрыла Oldsmobile в 2004 году из-за его убыточности.

Гранд Ледж Форд/Линкольн

Рейтинг дилерского центра рассчитывается путем усреднения его отзывов за все время.

Хотите поделиться своими впечатлениями об этом автосалоне?

Люблю их!

Абсолютно потрясающе! Люблю этот дилерский центр и всех людей! Я купил здесь несколько автомобилей и обслуживал все свои автомобили с этой командой. Каждый раз отличный выбор!

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта 5.0
  • Общие удобства 5.0
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль
  • Делал Совершить покупку

Ева июль 2020 г.

Я купил новую машину в июле 2019 года, только через три месяца вылезла рейлинг. С декабря 2019 года по июль 2020 года. Всего четыре раза мне нужно вернуть его, чтобы исправить это. но это еще не сделано. они просят меня идти домой и ждать. Уже десять дней никто не звонит мне и не сообщает, что случилось. Это просто рейлинг на крыше.

  • Обслуживание клиентов 1.0
  • Процесс покупки 1.0
  • Качество ремонта 1.0
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 1.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Пришел за обслуживание или ремонт
  • Делал Совершить покупку

Мой второй грузовик от Гранд Ледж Форд.

Спасибо, Роб, за помощь в покупке моего F 2019 F 250. Это второй грузовик, который я купил в GLF с помощью Роба. На этот раз я почти отказался от сделки, но с помощью Роба мы смогли договориться о сделке. Большое спасибо за вашу помощь, Роб. Кроме того, с Джимом из финансового отдела было здорово работать, и его чувство юмора доставляло массу удовольствия. Я отвозил свои автомобили в GLF для любых услуг и буду продолжать это делать. Я всегда находил их честными и по разумной цене.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 4.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль
  • Делал Совершить покупку

Отличный опыт и супер дружелюбный персонал!

Мы с мужем только что купили наш Lincoln MKX у Нейта, и у нас остались самые лучшие впечатления! Он был очень дружелюбным, услужливым и хорошо осведомленным обо всех транспортных средствах, которые мы тестировали. Он заставил нас чувствовать себя комфортно и не торопился с принятием решения. Мы очень довольны покупкой и надеемся на будущие покупки! Очень рекомендую Нейта и всю команду Grand Ledge Ford Lincoln!

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта 5.0
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль
  • Делал Совершить покупку

Невозможность указать текущую цену продажи.

Я видел объявление о скидке 8000 долларов на большинство автомобилей плюс беспроцентное финансирование на 60 месяцев.На сайте нет актуальных цен. Единственное у нас было связаться с продавцом. Я не хочу, чтобы мне продавали машину, я хочу ту, которую хочу. Давление отсутствует. Это также открывает двери для дискриминации. Мужчины получают более выгодные цены, чем женщины. Тебе должно быть стыдно.

  • Обслуживание клиентов —
  • Процесс покупки 1.0
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 1.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль
  • Не Совершить покупку

Мустанг

Мой продавец Нейт был очень хорошо осведомлен, и персонал отлично справился с моим опытом покупки. Это моя третья машина у них и надеюсь не последняя.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта 5.0
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль
  • Делал Совершить покупку

Чувство пренебрежения

Чтобы начать этот обзор, я хотел бы, чтобы любой потенциальный покупатель (или кто-либо еще, читающий это), знал, что я ждал 2 дня, прежде чем написать это. Ни в коем случае это обзор типа «сгоряча». У меня было достаточно времени, чтобы расслабиться по поводу ситуации, и у Гранд Ледж Форд Линкольн было достаточно времени, чтобы позвонить и извиниться. Делюсь МНЕНИЕМ о своем опыте. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем идти в этот дилерский центр, если вы не хотите рисковать возможностью испытать ЧУВСТВО всеми следующими способами: ОБМАНУТ, поспешили, заставили, ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРЕИМУЩЕСТВОМ и ОТЛИЧНЫМ НЕУВАЖЕНИЕМ. На мой взгляд, Барри Меррилл не соответствует заявлению дилера о «Честности. Честность. Прозрачность». По моему мнению, Барри Меррилл проявил неуважение ко мне и моему отцу (и, по моему мнению, к некоторым из своих сотрудников) в тот день перед многими другими своими сотрудниками. Для тех, кто читает это, мой отец и я не проявили неуважения ни к одному из сотрудников во время / после этой встречи и просто покинули дилерский центр с пустыми руками.Мы очень спокойные люди, которые искренне хотели заниматься бизнесом, но остались ЧУВСТВОВАТЬ НЕУВАЖЕНИЕ, и, по моему мнению, остались ЧУВСТВОВАТЬ ОБМАНУТЫЕ и ЧУВСТВОВАТЬСЯ, ЧУВСТВУЕМЫЕ дилером и его владельцем, Барри Мерриллом. «Самое главное в общении — услышать то, о чем не говорят»

Давайте попрощаемся с Lincoln Continental должным образом

Линкольн убил все свои машины; Continental и MKZ исчезнут к концу этого года.

Мы пришли не хоронить Continental, а восхвалять его. Да, это правда, что Линкольн, наконец, убил последний Continental, точно так же, как мы с нетерпением ждали возможности когда-нибудь покататься на нем, если не купить его на самом деле. Эта последняя новость появилась вскоре после того, как Lincoln отказался от единственного другого «автомобиля» в своей линейке, неправильно понятого MKZ (кстати, какой из них был MKZ?). Осталось всего две модели автомобилей, и это был всего лишь вопрос времени, когда они обе будут раздавлены кроссовером-джаггернаутом. И то, и другое исчезнет к концу этого года, оставив после себя только кроссоверы и внедорожники. В наши дни люди хотят внедорожники, а автопроизводители зарабатывают на них кучу денег, так зачем держать седаны и купе?

Но прежде чем мы забьем последний гвоздь в гроб Continental, давайте на минутку вспомним великие Conti прошлого — да, даже «личные роскошные купе» эпохи Болезни. Вот все 10 поколений Lincoln Continental. Во всяком случае, насколько мы можем судить, в 80-х все становится очень запутанным. На самом деле было подразделение Continental, потом Lincoln Continental, а между ними Continental и Lincoln Continental Marks II–VIII и т. д.

А вот и следующее, 11-е поколение, когда бы оно ни пришло. Потому что, видите ли, Continental приходил и уходил много раз за эти годы, так что надежда рождается вечной, что когда-нибудь он вернется. Вам просто нужно верить (во что-то, может быть, совместное использование платформы, мусорные баки или личная роскошь? Кто знает?).

1940-48 Линкольн Континенталь

Эдсел Форд хотел выглядеть круто и произвести впечатление на соседей во время зимних каникул в Палм-Бич в 1938 году, поэтому он попросил ребят из дизайнеров состряпать один из них. Все светские львицы Флориды щелкнули крышками. Так родился первый Lincoln Continental. Даже во время войны они использовались в качестве штабных автомобилей для генералов. С двигателем V12 под длинным капотом и без подножек из-за меньшей высоты Continental оказал влияние на дизайн автомобилей для будущих поколений.

1956-57 Континенталь Марк II

Первый Continental был снят с производства в 48-м, и только в 1956-м заводская табличка вернулась. Но это стоило ожидания. Как и его предшественник, Mark II ехал низко, выжимая каждую унцию стиля из воздуха, через который он проезжал. От уникальной передней решетки и вертикальной кабины до фирменных задних крыльев и популярного ныне запасного колеса «Continental kit» в крышке багажника — этот Lincoln также стал иконой стиля, которая повлияла на дизайн автомобилей на протяжении поколений.

1958-60 Марки III, IV и V

Это было тогда, когда вы могли внести более существенные изменения в модельный год. Для этого великолепного тройного удара модельный ряд Continental был возвращен из собственного подразделения Continental обратно в лоно Lincoln. Таким образом, III и IV ездили на механике Capri, что также снизило цену с астрономических 10 тысяч для Mark II до просто заоблачных 6000 долларов. Каждая новая Марка за это время была больше похожа на то, что сегодня мы бы назвали подтяжкой лица. Но любой был бы рад в Автонеделя гараж.

Четвертое поколение, 1961-69 гг.

Это был самый большой автомобиль, самый известный в виде кабриолета, с дверями-самоубийцами и множеством солнечных лучей. Шасси, на котором он ехал, было настолько прочным, что вы едва замечали, что у него нет крыши. Как и его непосредственный предшественник, он разделял компоненты шасси с все более крупным T-Bird и запихивал под капот все более крупные двигатели V8, увеличившись с 430 кубических дюймов до 460, а затем до 462. Как и Mark II и оригинал, это поколение пользуется спросом у коллекционеров.Просто чтобы запутать всех, в 1969 году была доступна модель Mark III, которая технически превращала Conti пятого поколения в Mark IV. Я думаю.

Пятое поколение, 1970-79 гг.

Эра до болезни, возможно, не имеет лучшего представления, чем эта великолепная сухопутная яхта. Доступный в двух- и четырехдверных моделях, он был намного больше, чем количество бензина, доступного для его движения в то время, учитывая нефтяное эмбарго и все такое. Тем не менее пятое поколение выстояло, подгоняемое 42 тоннами хрома на его передней части. Как и в случае с предыдущими моделями, у этого Conti общие панели днища с Mercury Marquis и Ford LTD, и с новыми передними и задними бамперами, рассчитанными на 5 миль в час, это был один из самых длинных автомобилей, когда-либо созданных Ford или любым из его подразделений. Элегантная модель 78-79 годов выпускалась в виде чопорной двухдверки, которая, возможно, в одиночку вдохновила все движение Radwood. Самый большой прогресс в области стайлинга? «Оперные окна» на 79-м.

Шестое поколение, 1980 г.

Если нефтяное эмбарго не могло убить Conti, то не удалось бы и вновь введенному стандарту корпоративной средней экономии топлива. Ничто не могло убить такую ​​крутую машину. Снова опираясь на механику LTD и Marquis, уступка этой модели CAFÉ была значительным уменьшением размеров, а также скудной попыткой повысить топливную экономичность с включением 302 V8 в список опций. Для тех, кто пытается следить за Marks, это поколение включало Mark VI, насколько мы можем судить.

Седьмое поколение, 1982-87 гг.

Continental седьмого поколения выпускался с 1982 по 1987 год, а показная модель Mark VII появилась в 1984 году. Историки говорят, что к этому моменту ни один потребитель не следил за тем, какая именно модель была какой. Как бы то ни было, он вступил в бой против стандартов CAFÉ и воспоминаний о недавних нефтяных кризисах с меньшим, более мягким Continental, который фактически ездил на том же кузове Fox, что и Mustang. Он предлагал всевозможные странные двигатели, чтобы идти в ногу с сумасшедшими, меняющимися временами, от 2,4-литровой дизельной шестерки до мощного 5,0 V8.В этой отделке он был похож на роскошный Мустанг, и управлять им, возможно, было весело.

Восьмое поколение, 1988-94 гг.

К этому моменту в истории автомобилестроения американским роскошным автомобилям внезапно пришлось конкурировать с европейскими и недавно появившимися японскими брендами класса люкс, и Линкольн считал, что это может сделать автомобиль. Continental этого поколения разделял переднеприводную платформу с Taurus и Sable, первым Lincoln, когда-либо передававшим крутящий момент на передние колеса. Но Lincoln Mark VIII, выпускавшийся с 1992 по 1998 год, представлял собой переднемоторную и заднеприводную установку, управлять которой было действительно весело.

Девятое поколение, 1995-2002 гг.

Марка VIII больше нет, и мы снова вернулись к этой переднеприводной компоновке с передним расположением двигателя. Однако у этого был DOHC V8, поэтому он ускорялся, когда его просили. Изюминка поколения: Spinnaker Edition 1996 года, который пытался соответствовать оптимизму всех тех рекламных объявлений о яхтах 50-х годов.

10-е поколение, 2017-2020 гг.

После 15-летнего перерыва Continental снова вернулся со стильным и уникальным кузовом от решетки радиатора Lincoln спереди до столь же стильной задней части. 10-е поколение с самого начала подавало надежды, но покупатели увидели блеск и, возможно, поняли, что это просто приукрашенный Fusion по вдвое более высокой цене. Продажи так и не взлетели, и вчера Lincoln отключился, маленькие пищащие машины, которые поддерживали его жизнь, замолчали, ожидая дня, когда это безумие полезности кроссовера утихнет и покупатели снова придут в себя. Возможно, Spinnaker Edition спас бы его, кто может сказать? Прощай, 10 поколение, мы тебя почти не знали.

Это следующий новый автомобиль Lincoln?

Последние седаны Lincoln сошли с конвейера, и теперь Ford сосредоточен на своей хорошо укомплектованной линейке внедорожников и кроссоверов Lincoln в качестве своих флагманских автомобилей. Но слухи о том, что новые модели Lincoln уже в пути, продолжаются.

В недавней статье интернет-издания Автоэволюция пронес кусок мимо Михня Раду с фотографиями, которые представляют новый крейсер Lincoln, развившийся из последнего Ford Mustang. См. ниже и дайте нам знать, что вы думаете об этой идее по адресу info@lcocwetern.org:

Ford использовал название Mustang для электрического внедорожника Mach-E. Однако был гораздо более простой способ увеличить продажи и прибыль: сделать версию знаменитого пони 5.0 Lincoln. Это безумная идея, но через мгновение она обретет смысл.

За прошедшие годы мы видели много случаев, когда сделать два одинаковых автомобиля — это здорово. Например, у Nissan была модель 350Z, а у Infiniti — купе G35. Звучит так, будто будет какое-то совпадение, но мы видели настолько преданных фанатов, что они владеют и тем, и другим. Кроме того, Chrysler действительно выстрелил себе в ногу, когда прекратил предлагать сумасшедшие двигатели Hemi V8. Кто сказал, что люди не захотят 300C и зарядное устройство?

Форду не привыкать уступать платформы и двигатели Линкольну. В настоящее время много чего происходит в сегменте внедорожников и кроссоверов. Тем не менее, Lincoln может извлечь выгоду из двух дополнений к своему модельному ряду — маслкара и пикапа.

Очевидно, что грузовики сейчас на пике популярности, и Ford по-прежнему лидирует в продажах. Но там, где GM делит бремя между Chevy Silverado и GMC Sierra, F-150 остается сражаться в одиночку. В 2002 году Lincoln выпустила свой первый грузовик Blackwood.

Это был огромный провал продаж, но исследования показали, что у владельцев Lincoln также были грузовики дома. Поэтому они попытались снова с Mark LT, который дебютировал в 2006 году. Предлагавшийся с короткой двухместной кабиной и 5,4-литровым двигателем V8, он в конечном итоге также потерпел неудачу, потому что считался не чем иным, как F-150 с новым лицом. .

У владельцев Линкольна тоже есть Мустанги? Они могли бы. GT500 — одна из самых быстрых когда-либо созданных пони, не говоря уже о том, что она очень красивая. Но следующий рендер от wb.artist20 предлагает альтернативный внешний вид, больше похожий на круизер-купе. Это переработанная версия автомобиля, который он создал ранее, получившего название Thoroughbred, потому что название обычно подразумевает дорогую скаковую лошадь.

Ваши комментарии:

Ларри Кнутсон: Любить это. Больше никаких Mercury Cougars в качестве модернизированного Mustang, так что Lincoln Cougar будет отличной идеей. Строго роскошная версия самого горячего Мустанга. Когда я был ребенком, и новые Линкольны 1952 года вышли и выиграли мексиканскую шоссейную гонку в течение трех лет, Линкольны танцевали в моей голове в течение 68 лет, теперь у меня есть два, 2012 и 1948 Continental. Все еще мечтаю о крутом Линкольне.

От Дэна Вайса: Тот простой факт, что Линкольн прекратил производство автомобилей, говорит только об одном: автомобили, которые Линкольн построил в последние годы, универсальны, скучны и уродливы. Lexus, Mercedes, Cadillac и BMW продают тысячи автомобилей в год. Многие из них великолепно выглядящие захватывающие автомобили. Линкольн все испортил. Они могли бы сделать современный взгляд на автомобили с боковым центральным открытием, которые определяли их на протяжении десятилетия. Сделали несколько и все. Точно так же, как Ford убил Mercury, а GM убил Olds и Pontiac, у которых были одни из самых интересных автомобилей, когда-либо построенных, Lincoln покончил жизнь самоубийством, потому что они построили уродливые скучные автомобили, которые никому не нужны. Теперь они угонят Мустанг и поставят на него новые задние фонари. Звучит как Cadillac Cimarron снова и снова.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самая надежная модель Toyota 2020 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector