0 просмотров

Toyota Corolla Hatchback 2021 года продолжает модель; Эпическое возвращение

Toyota Corolla Hatchback 2021 года продолжает эпическое возвращение модели

Содержание

Если вы ищете захватывающий спортивный автомобиль, который вызовет у вас выброс адреналина и привлечет внимание, вы, вероятно, не ищете Toyota Corolla. Toyota Corolla была устойчивой, но скучной моделью, которая была на рынке десятилетиями и известна своей топливной экономичностью, надежностью и безопасностью, но определенно не мощным двигателем, захватывающей управляемостью или плавным ускорением. Corolla долгое время считалась посредственным автомобилем, но Toyota решила изменить это в последние годы. Toyota Corolla Hatchback 2021 года кажется шагом в правильном направлении.

Эти автомобили мертвы к 2021 году

От седана GM с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. до симпатичного маленького Fit от Honda мы потеряли несколько хороших моделей.

Стволы — вымирающий вид. Хотя здесь перечислены несколько автомобилей, один из которых просто будет в творческом отпуске в течение года, ни один из них не является кроссовером. Хорошо, Dodge Journey вполне может быть кроссовером, но на самом деле он больше похож на переднеприводный автомобиль с пятью сиденьями.

Каждый год производители меняют модельный ряд, чтобы отразить рынок, с которым они ожидают столкнуться в следующем году. Как и автомобили, снятые с производства в прошлом году, в 2021 году будет гораздо меньше двухдверных купе, четырехдверных седанов и того, что осталось от доступных универсалов. Это также означает меньшее количество небольших автомобилей эконом-класса, поскольку они вытесняются небольшими экономичными кроссоверами.

Станет ли мир лучше от этих изменений? Будем надеяться, что 2021 год принесет только радость и жизнь. Потому что нас тошнит от 2020 года, и у нас еще есть несколько месяцев.

Acura RLX продается в ужасающих количествах.В 2019 году только 1019 автомобилей попали в руки клиентов из США. Еще в 1988 году Acura продала 70 770 автомобилей Legend, а также большой роскошный седан с двигателем V-6. Некогда могущественное пало, и теперь пришло время его похоронить. Таким образом, после 35 лет производства семейная линейка Legend, последняя из оригинальных моделей Acura, испустит последний вздох VTEC.

Вероятно, это самый бескомпромиссный и самый требовательный спортивный автомобиль, поэтому неудивительно, что Alfa Romeo 4C никогда не продавался в больших количествах. На самом деле, продажи были едва заметны. В 2019 году Alfa нашла только 144 покупателя на 4C Spider и оставшиеся купе 4C. Продажи в 2020 году? Как насчет всего 71. Так много Toyota Corolla падает с поездов каждую неделю. И все же есть определенная слезящаяся грусть по поводу кончины 4C Spider. Ничего подобного может больше никогда не быть.

В июне BMW построила свой последний суперкар i8 с небольшим двигателем и большой батареей. Доступный как купе или родстер, i8 использовал лилипутский 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в сочетании с аккумуляторной батареей и электродвигателями, которые производили в общей сложности 369 лошадиных сил. Это скромная сумма для машины, которая выглядит такой экзотичной, такой футуристической и такой безумной. Скорее всего, скоро в линейке BMW появится еще одна машина такого типа, пусть и не под названием i8. Скорее всего, он появится первым в следующем Задание невыполнимо фильм с Томом Крузом, который везет его на прием к врачу, чтобы проверить простату.

Имена до сих пор находят отклик в американской автомобильной культуре: Fleetwood, DeVille, Seville. Имена, которые несли содержание, присутствие и престиж, куда бы они ни пошли. Седан Cadillac означал успех. Но с таким именем, как CT6, у этого последнего — и одного из лучших — больших седанов Cadillac не было ни единого шанса. Даже с 4,2-литровым, 550-сильным, двойным турбонаддувом, DOHC, 32-клапанным, Blackwing V-8 под капотом высокопроизводительной версии CT6-V. Продажи CT6 в США достигли пика в 2017 году и составили 10 542 единицы.Жалкий 7951 прошел через дилеров в 2019 году. Продажи этого большого седана в Китае были лучше. Возможно, когда-нибудь вернутся большие седаны, поскольку поколение, воспитанное на кроссоверах, отвергает то, на чем ездили их родители. А может и нет.

Последний Chevrolet Impala был произведен 27 февраля 2020 года на заводе General Motors в Хамтрамке в Мичигане. Буквально через несколько дней появился коронавирус. Стечение обстоятельств? Вам решать.

Chevy время от времени использовала имя Impala с 1958 года, и маловероятно, что это будет конец. Это может быть просто слишком хорошее имя, чтобы сопротивляться его использованию в каком-нибудь будущем автономном кроссовере.

Еще в 2011 году Chevrolet планировал успешно запустить новый малолитражный автомобиль Sonic. Итак, на стоянке калифорнийского парка развлечений Magic Mountain бывший профессиональный скейтбордист, а затем сенсация MTV Роб Дирдек запускает один в воздух, делает полный бочка, приземляется на другую рампу и уезжает. Sonic был представлен как модель 2012 года. В большинстве стран мира за пределами США тот же самый автомобиль был просто вторым поколением вызывающего зевоту Aveo. Собранный на том же заводе в Лейк-Орион, штат Мичиган, что и полностью электрический Bolt, Sonic был единственным малолитражным автомобилем, собираемым в США. Линия по производству Sonic начнет сборку новой кроссоверной версии Bolt под названием Bolt. ЭУФ в 2021 году.

Последний Dodge Grand Caravan пятого поколения был представлен в 2008 модельном году и был архаичным примерно к марту 2010 года. Это была простая коробка, оснащенная в конце знакомым Chrysler 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6. Это было недорого купить, невероятно полезно и дешево арендовать в Enterprise. Итак, Dodge сохранил его, потому что почему бы и нет? Grand Caravan заменяется Chrysler Pacifica, представленным в 2017 году, и обновленной версией этого авангардного минивэна, представленного в прошлом году, Chrysler Voyager.

Минивэн мертв. Да здравствует минивэн.

Это CDнаименее любимый внедорожник Fiat, последний автомобиль, проданный Fiat Chrysler с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль, о котором никто не думает, если только у Avis нет ничего другого в аэропорту. Dodge Journey окончательно умирает. О времени.

Думайте о Journey как о версии седана Dodge Avenger с высоким универсалом, а затем попытайтесь вспомнить, как выглядел Avenger. Он покидает производство, уже лишенный каких-либо вариантов V-6 или полного привода. Все Journey 2020 года имеют передний привод и оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. Единственная трансмиссия — последняя из пресловутых четырехступенчатых автоматов Ultradrive от Chrysler, представленных в 1989 модельном году для минивэнов и классических седанов, таких как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker. Его не будут оплакивать.

В этом году рынок США потеряет еще один кабриолет, поскольку Fiat приостанавливает производство 124 Spider. Построенный в Японии вместе с Mazda MX-5 Miata (самый счастливый автомобиль в мире), 124 Spider оснащен 160-сильным двигателем с одним верхним расположением распредвала по сравнению с 2,0-литровым двигателем Miata с двойным верхним расположением распредвала мощностью 155 л.с. Построенный на той же платформе, что и Miata, 124 Spider был более щадящим для повседневного использования благодаря более мягким пружинам и демпфированию. 124 Spider Abarth не был таким мягким, а более жесткие пружины и дополнительная мощность, в том числе 184 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом для моделей Abarth, вызывали турбозадержку. Несмотря на наличие девяти дополнительных лошадей, более тяжелый 124 Spider Abarth был медленнее, чем Miata, на скорости 60 миль в час и на четверть мили, когда мы сравнивали их в 2016 году. я там лакал.

Mazda увеличила мощность до 181 лошадиной силы, а Fiat застегнул молнию на сотовой решетке радиатора Spider. Как эпизод из Выживший— говорило племя американцев, все еще покупающих крошечные родстеры. В 2020 году Fiat продал всего 1711 124 Spider. Mazda перевезла 8807 своих родстеров.

Дерзкий, динамичный и спортивный: Corolla Hatchback 2022 года

Ваша жизнь ждет вас, и Corolla Hatchback доставит вас туда благодаря головокружительным приводам, лучшим в своем классе показателям экономичности, маневренности и универсальности, которые вы так любите в компактном хэтчбеке, а также возможностям подключения для современного образа жизни. Новинка 2022 года: все модели оснащены улучшенными обновленными мультимедийными системами, которые держат вас в курсе того, что действительно важно, а также множеством доступных новых привлекательных цветовых решений, включая выпуск Nightshade Edition, выпущенный ограниченным тиражом.

«Toyota Corolla Hatchback доказывает, что небольшие автомобили могут доставлять большое удовольствие от вождения, привлекательный стиль, впечатляющий комфорт и технологичность, — сказал Сирил Димитрис, вице-президент Toyota Canada Inc. — Миллионы канадцев водили Corolla с тех пор, как мы впервые представили значок здесь более пятидесяти лет назад, и водители продолжают возвращаться за новыми. Вот почему Toyota продолжает предлагать небольшие автомобили, такие как этот спортивный и универсальный хэтчбек, даже несмотря на то, что другие автопроизводители отказываются от этого сегмента».

Corolla Hatchback — это воплощение маневренности. Основанный на новой глобальной архитектуре Toyota, его низкий центр тяжести и исключительная жесткость кузова в сочетании обеспечивают динамичное и приятное управление. Уверенность и управляемость, усиленные активной системой помощи при прохождении поворотов, многорычажной задней подвеской и другими функциями, обеспечивают подлинно спортивное вождение с отличной обратной связью с водителем, быстрой реакцией и суперустойчивостью.

Под капотом Corolla Hatchback скрывается мощный и отзывчивый рядный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force объемом 2,0 л, оснащенный системой прямого впрыска Toyota и другими передовыми технологиями управления двигателем. Результатом являются энергичные 168 пиковых лошадиных сил.

Это связано с выбором из двух трансмиссий для передачи мощности на передние колеса.Признавая, что ручное переключение передач доставляет большое удовольствие от вождения, Toyota продолжает поддерживать тех, кто любит ручное управление, предлагая шестиступенчатую iMT (интеллектуальную механическую коробку передач) с согласованием оборотов на пониженной передаче для более плавного и быстрого переключения между передачами. Corolla Hatchback также предлагается с бесступенчатой ​​​​трансмиссией Direct Shift (CVT) с имитацией 10-ступенчатой ​​Sequential Shiftmatic и спортивным режимом.

Независимо от конфигурации трансмиссии Corolla Hatchback обеспечивает впечатляющую топливную экономичность. CVT показывает 6,7 л / 100 км комбинированного рейтинга эффективности города / шоссе, а iMT — 7,5 л / 100 км.

Кузов Corolla Hatchback отличается широкой колеей, короткими свесами и атлетичными линиями, которые выражают дух раллийного автомобиля. Это больше, чем красивая поездка, этот стиль также помогает вам преодолевать ветер, уменьшая неприятный шум и вибрацию. Каждый уровень отделки салона также может похвастаться своими отличительными чертами.

Внутри салон Corolla Hatchback манящий и захватывающий. Его премиальный внешний вид начинается с глянцевых акцентов на фоне мягких на ощупь материалов, включая черную отделку рояльного лака. Автоматический кондиционер входит в стандартную комплектацию, а удобные спортивные сиденья в первом ряду сконструированы таким образом, чтобы водитель оставался в естественной позе, и все было в пределах легкой и интуитивно понятной досягаемости. Corolla Hatchback на удивление вместителен и универсален. Задняя скамья предлагает места для еще трех пассажиров, а также крепления для детских кресел. А когда приходит время перевозить снаряжение, задние сиденья разделяются в пропорции 60/40 и складываются, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство — все это доступно через задний люк.

Каждая Corolla Hatchback также является демонстрацией технологий. Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Все модели оснащены Connected Services от Toyota, включая Service Connect и Safety Connect, а также дополнительные функции на более дорогих моделях.Другие технологические особенности включают мультиинформационный дисплей, а также систему Toyota Smart Key System с кнопкой запуска.

Длинный список стандартных систем безопасности включает Toyota Safety Sense 2.0 — набор технологий активной безопасности, которые помогают повысить осведомленность водителя и его способность избегать столкновений или смягчать их последствия. TSS 2.0 включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружения края дороги, автоматический дальний свет, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в отслеживании полосы движения и круиз-контроль с динамическим радаром. Другие стандартные функции безопасности включают систему безопасности Toyota Star, камеру заднего вида, семь подушек безопасности и систему контроля давления в шинах.

Новинка этого года: все модели Corolla оснащены дополнительной функцией безопасности, которая обеспечивает включение задних фонарей во время движения автомобиля.

Чтобы удовлетворить самые разные предпочтения и бюджеты, Corolla Hatchback предлагается в следующих моделях:

2022 Тойота Королла Хэтчбек Sпредлагается на выбор с iMT или прямой трансмиссией. Эта модель оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем, спортивными тканевыми сиденьями и задним спойлером.

2022 Тойота Королла Хэтчбек SEдополняет уровень отделки салона S подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, противоугонной системой, системой контроля слепых зон Toyota и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

  • Обновление Toyota Corolla Hatchback SE 2022 годаоснован на модели SE, добавляя Connected Services от Toyota Audio Plus с Remote Connect, рулевое колесо с подогревом, лоток для беспроводной зарядки для совместимой личной электроники и 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • 2022 Toyota Corolla Hatchback Nightshade Editionявляется моделью ограниченного производства. Основанная на модели SE Upgrade с трансмиссией Direct Shift CVT, эта модель отличается уникальными черными деталями Nightshade, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, крышки зеркал, дверные ручки, передний и задний спойлеры, боковые пороги, диффузор выхлопной трубы и значки.Другие технологические особенности включают мультиинформационный дисплей, а также систему Toyota Smart Key System с кнопкой запуска.

Длинный список стандартных систем безопасности включает Toyota Safety Sense 2.0 — набор технологий активной безопасности, которые помогают повысить осведомленность водителя и его способность избегать столкновений или смягчать их последствия. TSS 2.0 включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружения края дороги, автоматический дальний свет, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в отслеживании полосы движения и круиз-контроль с динамическим радаром. Другие стандартные функции безопасности включают систему безопасности Toyota Star, камеру заднего вида, семь подушек безопасности и систему контроля давления в шинах. Новинка этого года: все модели Corolla оснащены дополнительной функцией безопасности, которая обеспечивает включение задних фонарей во время движения автомобиля.Чтобы удовлетворить самые разные предпочтения и бюджеты, Corolla Hatchback предлагается в следующих моделях:

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

2022 Тойота Королла Хэтчбек S

предлагается на выбор с iMT или прямой трансмиссией. Эта модель оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем, спортивными тканевыми сиденьями и задним спойлером.

2022 Тойота Королла Хэтчбек SE

дополняет уровень отделки салона S подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, противоугонной системой, системой контроля слепых зон Toyota и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. $ $ $

Обновление Toyota Corolla Hatchback SE 2022 года

основан на модели SE, добавляя Connected Services от Toyota Audio Plus с Remote Connect, рулевое колесо с подогревом, лоток для беспроводной зарядки для совместимой личной электроники и 18-дюймовые легкосплавные диски.

2022 Toyota Corolla Hatchback Nightshade Edition

является моделью ограниченного производства. Основанная на модели SE Upgrade с трансмиссией Direct Shift CVT, эта модель отличается уникальными черными деталями Nightshade, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, крышки зеркал, дверные ручки, передний и задний спойлеры, боковые пороги, диффузор выхлопной трубы и значки.Другие технологические особенности включают мультиинформационный дисплей, а также систему Toyota Smart Key System с кнопкой запуска.

Длинный список стандартных систем безопасности включает Toyota Safety Sense 2.0 — набор технологий активной безопасности, которые помогают повысить осведомленность водителя и его способность избегать столкновений или смягчать их последствия. TSS 2.0 включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружения края дороги, автоматический дальний свет, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в отслеживании полосы движения и круиз-контроль с динамическим радаром. Другие стандартные функции безопасности включают систему безопасности Toyota Star, камеру заднего вида, семь подушек безопасности и систему контроля давления в шинах.

Новинка этого года: все модели Corolla оснащены дополнительной функцией безопасности, которая обеспечивает включение задних фонарей во время движения автомобиля.

Чтобы удовлетворить самые разные предпочтения и бюджеты, Corolla Hatchback предлагается в следующих моделях:

2022 Тойота Королла Хэтчбек S

предлагается на выбор с iMT или прямой трансмиссией. Эта модель оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем, спортивными тканевыми сиденьями и задним спойлером.

2022 Тойота Королла Хэтчбек SE

дополняет уровень отделки салона S подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, противоугонной системой, системой контроля слепых зон Toyota и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Обновление Toyota Corolla Hatchback SE 2022 года

основан на модели SE, добавляя Connected Services от Toyota Audio Plus с Remote Connect, рулевое колесо с подогревом, лоток для беспроводной зарядки для совместимой личной электроники и 18-дюймовые легкосплавные диски.

2022 Toyota Corolla Hatchback Nightshade Edition

является моделью ограниченного производства. Основанная на модели SE Upgrade с трансмиссией Direct Shift CVT, эта модель отличается уникальными черными деталями Nightshade, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, крышки зеркал, дверные ручки, передний и задний спойлеры, боковые пороги, диффузор выхлопной трубы и значки.Другие технологические особенности включают мультиинформационный дисплей, а также систему Toyota Smart Key System с кнопкой запуска.

Длинный список стандартных систем безопасности включает Toyota Safety Sense 2.0 — набор технологий активной безопасности, которые помогают повысить осведомленность водителя и его способность избегать столкновений или смягчать их последствия. TSS 2.0 включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружения края дороги, автоматический дальний свет, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в отслеживании полосы движения и круиз-контроль с динамическим радаром. Другие стандартные функции безопасности включают систему безопасности Toyota Star, камеру заднего вида, семь подушек безопасности и систему контроля давления в шинах.

Новинка этого года: все модели Corolla оснащены дополнительной функцией безопасности, которая обеспечивает включение задних фонарей во время движения автомобиля.

Чтобы удовлетворить самые разные предпочтения и бюджеты, Corolla Hatchback предлагается в следующих моделях:

2022 Тойота Королла Хэтчбек S

предлагается на выбор с iMT или прямой трансмиссией. Эта модель оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем, спортивными тканевыми сиденьями и задним спойлером.

2022 Тойота Королла Хэтчбек SE

дополняет уровень отделки салона S подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, противоугонной системой, системой контроля слепых зон Toyota и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Обновление Toyota Corolla Hatchback SE 2022 года

основан на модели SE, добавляя Connected Services от Toyota Audio Plus с Remote Connect, рулевое колесо с подогревом, лоток для беспроводной зарядки для совместимой личной электроники и 18-дюймовые легкосплавные диски.

2022 Toyota Corolla Hatchback Nightshade Edition

является моделью ограниченного производства. Основанная на модели SE Upgrade с трансмиссией Direct Shift CVT, эта модель отличается уникальными черными деталями Nightshade, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, крышки зеркал, дверные ручки, передний и задний спойлеры, боковые пороги, диффузор выхлопной трубы и значки.Другие технологические особенности включают мультиинформационный дисплей, а также систему Toyota Smart Key System с кнопкой запуска.

Длинный список стандартных систем безопасности включает Toyota Safety Sense 2.0 — набор технологий активной безопасности, которые помогают повысить осведомленность водителя и его способность избегать столкновений или смягчать их последствия. TSS 2.0 включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружения края дороги, автоматический дальний свет, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в отслеживании полосы движения и круиз-контроль с динамическим радаром. Другие стандартные функции безопасности включают систему безопасности Toyota Star, камеру заднего вида, семь подушек безопасности и систему контроля давления в шинах.

Новинка этого года: все модели Corolla оснащены дополнительной функцией безопасности, которая обеспечивает включение задних фонарей во время движения автомобиля.

Чтобы удовлетворить самые разные предпочтения и бюджеты, Corolla Hatchback предлагается в следующих моделях:

2022 Тойота Королла Хэтчбек S

предлагается на выбор с iMT или прямой трансмиссией. Эта модель оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем, спортивными тканевыми сиденьями и задним спойлером.

2022 Тойота Королла Хэтчбек SE

дополняет уровень отделки салона S подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, противоугонной системой, системой контроля слепых зон Toyota и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Обновление Toyota Corolla Hatchback SE 2022 года

основан на модели SE, добавляя Connected Services от Toyota Audio Plus с Remote Connect, рулевое колесо с подогревом, лоток для беспроводной зарядки для совместимой личной электроники и 18-дюймовые легкосплавные диски.

2022 Toyota Corolla Hatchback Nightshade Edition

является моделью ограниченного производства.Основанная на модели SE Upgrade с трансмиссией Direct Shift CVT, эта модель отличается уникальными черными деталями Nightshade, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, крышки зеркал, дверные ручки, передний и задний спойлеры, боковые пороги, диффузор выхлопной трубы и значки.

2022 Тойота Королла Хэтчбек XSE

основан на моделях SE Upgrade. Новинки этого года: модели XSE оснащены аудиосистемой JBL с восемью динамиками, которая обеспечивает эпические саундтреки для потрясающих поездок. Другие функции моделей XSE включают двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, тканевую обивку спортивных сидений с отделкой из кожзаменителя, адаптивную систему переднего освещения и противотуманные фары. XSE с вариатором Direct Shift также получает расширенный пакет подключения: Connected Services от Toyota Premium Audio с удаленным подключением и встроенной навигацией.

Примечательные моменты

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $

Магазин Тойота Королла 2018 рядом с вами

Corolla Hatchback не основан на нынешнем седане Toyota Corolla или Toyota Corolla iM, которую он заменяет (тот звук, который вы сейчас слышите, не означает, что никто не плачет, потому что этот автомобиль также оставлял желать лучшего). У него гораздо больше общего с европейской Toyota Auris 2019 года, с новой платформой и достаточно разными силовыми агрегатами и новыми технологиями, чтобы считаться отдельным авто. В настоящее время Toyota отказывается комментировать, является ли хэтчбек надежным превью обновленного седана, но это логично и вероятно. Если седан примет изменения Corolla Hatchback, это будет значительно лучший автомобиль.

Я отправился в национальный центр СМИ Toyota в Сан-Диего, чтобы прокатиться на нескольких новых вариантах Corolla Hatchback и посмотреть, как все эти изменения отражаются на дороге. (В соответствии с политикой компании Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, проводимых автопроизводителями.) Corolla Hatchback 2019 года будет предлагаться в двух комплектациях: SE и XSE.

Что нового

Помимо нового стиля внутри и снаружи, Corolla Hatchback имеет несколько новшеств не только для моделей Corolla, но и для самой марки Toyota: новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, две новые коробки передач и новый пакет Toyota Safety Sense 2.0. технологий безопасности (что является стандартным), которое включает несколько ключевых дополнений, улучшающих системы. В основе лежит новая глобальная архитектура Toyota, а также модернизация подвески, такая как независимая многорычажная задняя подвеска, которая превосходит полунезависимую конструкцию торсионной балки седана 2018 года и снижает центр тяжести автомобиля.

Есть и технологические обновления: более крупный 8-дюймовый сенсорный экран теперь является стандартным, а мультимедийная система добавляет столь необходимые функции подключения, такие как Apple CarPlay и Amazon Alexa.Также доступны два USB-порта и беспроводная подставка для зарядки смартфонов Qi, а также 7-дюймовый электронный дисплей, который выполняет большинство функций приборной панели.

Как это работает

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla Hatchback развивает мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 151 фунт-фут, что на 31 л. необходимое изменение).

Что мне больше всего понравилось тестировать, так это новые трансмиссии, бесступенчатую трансмиссию Dynamic-Shift и шестиступенчатую механическую коробку передач, обе из которых доступны на любом уровне отделки салона.

Бесступенчатая трансмиссия имеет фиксированную 1-ю передачу, которую она использует для запуска с места перед переключением, чтобы работать как обычная вариаторная передача. Это обеспечивает более плавный запуск и устраняет некоторую начальную задержку отклика акселератора, характерную для обычных бесступенчатых трансмиссий. Коробка передач также имеет 10 предустановленных передаточных чисел, которые водители могут переключать с помощью стандартных подрулевых переключателей, создавая ощущение обычной ступенчатой ​​коробки передач.

Бесступенчатая трансмиссия во многом похожа на обычную автоматическую коробку передач, и в этом суть. Вне очереди фиксированная передача обеспечивает более линейное ускорение и плавно переходит в обычный режим CVT. Пока ехал по городу не смог разобрать.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач — это большое улучшение по сравнению с Corolla iM, которая имеет странно высокую точку захвата сцепления и передачи, которые трудно найти. (При рассмотрении Scion iM он показался мне настолько неприятным, что я предпочел вариатор.) С новым руководством защелка ниже, а рычаг переключения передач движется более естественно.

Механическая коробка передач хэтчбека Toyota Corolla также оснащена новой функцией согласования оборотов: нажмите кнопку «iMT» за рычагом переключения передач, и двигатель автоматически увеличит обороты, чтобы соответствовать скорости коробки передач, если вы выберете более низкую передачу, для более плавного переключения на более низкую передачу. Эту систему мы тестировали на других автомобилях, от Nissan 370Z до Porsche 911, но никогда не применяли ее в автомобилях такой доступной стоимости.

Способность трансмиссии манипулировать оборотами двигателя дает ей забавное дополнительное преимущество — ее практически невозможно заглохнуть, если вы действительно не попробуете. На ровной поверхности я пробовал давать машине минимальный газ, затем вообще не трогал газ, а потом просто полностью отпускал сцепление. Выжав сцепление без газа, Corolla Hatchback поползла вперед со скоростью около 3 миль в час, как бы говоря мне: «Это все?» Это делает Corolla Hatchback отличным автомобилем для новичков или тех, кто заинтересован в обучении вождению с механической коробкой передач.

Изменения в трансмиссии и подвеске делают Corolla Hatchback компактным автомобилем с хорошей управляемостью, хотя я бы не стал называть его спортивным. Конкуренты, такие как Mazda3 и Volkswagen Golf, предлагают более четкое вождение, но новая Toyota по-прежнему обгоняет хэтчбек, который она заменяет.

Интерьер

Несмотря на все эти механические обновления (которые работают достаточно хорошо), я думаю, что более значимыми изменениями Toyota Corolla Hatchback являются улучшенные мультимедийные технологии и технологии безопасности.

Мультимедийная система, как упоминалось ранее, получила увеличенный стандартный 8-дюймовый сенсорный экран и улучшенные возможности подключения.При переходе на XSE добавляется спутниковое радио и подключенные службы Entune 3.0, а дополнительная третья система добавляет собственную (встроенную) навигацию, заменяя стандартную систему, совместимую с GPS-связью Scout, которая использует встроенный в приборную панель дисплей, но полагается на приложение, работающее на ваш смартфон.

Новый экран не только выглядит лучше, но и его положение отличное. Он расположен высоко на приборной панели для лучшей видимости, но не настолько далеко вперед, чтобы до него было невозможно дотянуться. В других автомобилях с высокими стеклами, например, в обновленном седане Avalon 2019 года от Toyota, вам нужно наклоняться вперед, чтобы дотянуться до органов управления, или иметь подлокотники Go-Go-Gadget. В Toyota Corolla Hatchback я мог удобно устроиться на водительском сиденье и просто протянуть руку, чтобы получить доступ ко всем углам сенсорного экрана и физическим элементам управления по бокам. Остальные элементы управления Corolla Hatchback плотно сгруппированы прямо под экраном и также легко доступны.

Хруст на заднем сиденье

Все это хорошо, так в чем загвоздка? К счастью, водитель этого не испытает, а вот друг/супруг/ребенок может. Задним сиденьем, кажется, полностью пренебрегли; здесь не так много места для ног или головы, а задняя часть центральной консоли совершенно пуста. Это означает отсутствие USB-порта для зарядки, 12-вольтовой розетки и видимых вентиляционных отверстий — недостаток, который заставляет чувствительных к движению людей, таких как я, съеживаться.

Очень необходимые инновации в области безопасности

Каждая Toyota Corolla Hatchback оснащена набором технологий безопасности под названием Toyota Safety Sense 2.0, представляющим собой сочетание новых технологий и обновлений существующих систем, которые были частью TSS-P, стандартного набора функций безопасности седана Corolla 2018 года.

Новые функции включают в себя удержание полосы движения для системы предотвращения выезда из полосы движения (Lane Tracing Assist или LTA), чтение дорожных знаков и обнаружение дневного времени для велосипедистов, которые связаны с передним автоматическим экстренным торможением. Toyota также сообщает, что система обнаружения пешеходов была модернизирована, чтобы лучше работать в условиях низкой освещенности.

Мое любимое изменение касается адаптивной системы круиз-контроля, которая теперь является полноскоростной системой, что означает, что она может работать вплоть до остановки, что делает эту функцию гораздо более полезной в пробках с остановками, которые я ценю в жизни. в Лос-Анжелес. Эта система доступна только с вариатором; модели с механической коробкой передач получают адаптивную систему круиз-контроля, которая работает на скорости от 15 до 110 миль в час.

Вывод

Toyota Corolla Hatchback 2019 года — это комплексный пакет с большей визуальной привлекательностью и производительностью, чем у седана 2018 года и Toyota Corolla iM, подкрепленный большими технологическими прорывами. Он превратил автомобиль, который раньше вызывал зевоту, в забавный, стильный компактный хэтчбек, который предлагает серьезные стандартные функции безопасности.

Мы все еще ждем окончательных цен и подробностей об экономии топлива, но если они не станут большими сюрпризами, я могу с уверенностью сказать, что новый хэтчбек — самая привлекательная Corolla, которую я видел за несколько поколений. Эти подробности должны появиться в ближайшее время, так как Toyota Corolla Hatchback 2019 года поступит в дилерские центры в июле.

Вы хотите спортивную машину? Toyota выпускает модели, которые едят GR

Toyota незаметно создала лучшую линейку спортивных автомобилей в автомобильной промышленности, когда в сентябре представила третий зубец своего трезубца для энтузиастов. Небольшая полноприводная Toyota GR Corolla 2023 года присоединится к GR Supra и GR 86 в автосалонах компании в этом году, присоединившись к двум заднеприводным купе с четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Все это спортивное мастерство возникло благодаря генеральному директору Toyota и полупрофессиональному автогонщику Акио Тойоде. В начале 2017 года он объявил, что для его бренда «больше не будет скучных автомобилей», и ему это удалось.

Все началось с ориентированного на молодежь бренда Scion, который просуществовал с 2003 по 2016 год. Бренд создал совместное предприятие с Subaru для создания Scion FRS и Subaru BRZ. Когда Scion закрыли, FRS стала Toyota GT86, играя на имени 86 одного из своих старых заднеприводных спортивных автомобилей. Сейчас продается как GR 86.

GR от Gazoo Racing начиналась как фальшивая любительская команда, которую тогдашний вице-президент Акио Тойода и главный тест-пилот Хирому Нарусэ создали в Toyota со студентами-испытателями и механиками в середине 2000-х. Тойода тайно участвовал в гонках под именем Моризо, а имя Нарусэ стало капитаном. Когда Тойода стал президентом в 2009 году, влияние Gazoo Racing выросло.

В 2015 году все гоночные мероприятия проходили под знаменами Toyota Gazoo Racing и Lexus Gazoo Racing с красными и черными полосами на белом фоне.

Toyota GR86 SE 2023 года предлагает шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Тойота GR86

Первым спортивным автомобилем Toyota стал GR 86, который сейчас находится во втором поколении. Он поставляется с новым четырехцилиндровым двигателем, по-прежнему поставляемым Subaru, мощностью 228 лошадиных сил (по сравнению с 205 в предыдущей модели) и крутящим моментом 184 фунт-фут (по сравнению со 156 в предыдущем поколении). Двигатель также настроен таким образом, что максимальный крутящий момент достигает диапазона мощности намного раньше, чем в предыдущем поколении, что обеспечивает более отзывчивое вождение.

Он предлагается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с переключением подрулевых лепестков, а также с четырьмя сидячими местами, но небольшой размер задних сидений затрудняет его продажу автолюбителям с семьей.Тем не менее, GR86 стоит от 27 900 долларов, что делает его самым доступным спортивным автомобилем Toyota с трезубцем.

Toyota GR Supra 2023 года предлагает механическую или автоматическую коробку передач.

Двигатель Toyota Северная Америка

Тойота ГР Супра

Второй зуб — GR Supra. Supra имеет огромную базу поклонников, она продавалась с 1978 по 2002 год, а затем вернулась в 2019 году. Для этого спортивного автомобиля Toyota сотрудничала с BMW и ее шасси Z4. Он использовал рядный шестицилиндровый двигатель BMW для создания 335 лошадиных сил (л.с.) и крутящего момента 365 фунт-фут (фунт-фут).

Сначала он поставлялся только с автоматической коробкой передач, но после четырех лет модернизации он теперь оснащен рядной шестицилиндровой механической коробкой передач, как и оригинал. Мощность также достигает 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента. Он также усилил подвеску во время обновления и перенастроил рулевое управление для большей чувствительности. Он мгновенно превратился из слегка мягкого резчика в машину для трековых дней.

GR Supra имеет только два места и стоит от 43 450 долларов. Чтобы получить шестицилиндровый двигатель, покупателям придется заплатить 52 500 долларов.

Toyota GR Corolla 2023 года поставляется только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Двигатель Toyota Северная Америка

Тойота ГР Королла

Самая новая и самая самодельная вершина лавины спортивных автомобилей Toyota — Toyota GR Corolla 2023 года. Используя девиз «не скучные автомобили», компания убрала из заводского шасси хэтчбека все, что не приносит радости, и добавила множество новых деталей, которые приносят радость.

Начиная с двигателя, GR Corolla использует 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в базовой модели развивает мощность 300 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. GR Corolla имеет три версии: Core, Circuit и Morizo, последняя из которых была вдохновлена ​​именем Toyoda, которое использовалось во время гонок. Эта модель получает увеличение крутящего момента до 295 фунт-футов.Ожидается, что GR Corolla Core появится этой осенью. Выпуск Morizo ​​Edition ожидается зимой 2023 года, а Circuit Edition — весной 2023 года.

Все модели GR Corolla поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с соответствующим числом оборотов и полным приводом, чей передний и задний развал можно регулировать на лету с помощью циферблата от 60/40 вперед-назад до 30/70 вперед-назад. Режимы вождения, которые регулируют рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги, включают режимы Eco, Sport, Track и Custom. Режим Follow делает смещение 50/50.

В Morizo ​​Edition добавлены две распорки, которые проходят через заднюю часть кабины для структурной поддержки. Он также имеет перенастроенную более жесткую подвеску и использует более спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (модели Core и Circuit оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4S). Он также теряет вес за счет потери заднего сиденья, добавления кованых колес и удаления динамиков. Morizo ​​примерно на 100 фунтов легче, чем Circuit Edition, который весит 3285 фунтов.

Внутри Corolla GR 2023 года оснащена 12,3-дюймовым цифровым блоком управления и информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Ручка регулировки громкости прикреплена к сенсорному экрану, а ручки управления климатом и дисплеи расположены ниже и ими легко пользоваться во время вождения. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а покупки могут получить Wi-Fi через AT&T.

Базовые модели имеют тканевые сиденья, а модернизированные модели имеют кожаные вставки. Версии Morizo ​​оснащены спортивными ковшеобразными сиденьями, которые помогают удерживать водителя на месте даже во время маневров с высокой перегрузкой. Заднее сиденье небольшое, но подойдет для детей и подростков. Со сложенными сиденьями на GR Corolla можно установить четыре гоночных шины.

На трассе GR Corolla ведет себя на удивление хорошо.Хотя трехцилиндровый двигатель кажется очень дерганым, хэтчбек, похоже, не особо старается поддерживать скорость. Сцепление невероятное, а тормоза на всех версиях внушают доверие, хотя более крупные версии Morizo, в частности, были превосходны.

Рулевое управление и сцепление также требуют больше усилий на Morizo ​​Edition, что в целом создает более агрессивное ощущение. Шины стали не только более липкими, но и более широкими, что делает прохождение поворотов на высокой скорости еще более увлекательным. Средняя версия Circuit Edition будет доступна только в 2023 модельном году и добавит кованую крышу из углеродного волокна, выпуклый капот, задний спойлер, спортивные сиденья с отделкой из замши и кожзаменителя и ручку переключения передач с подписью Моризо. обтянут кожей.

Circuit Edition кажется немного медленнее, чем Morizo ​​с меньшим крутящим моментом, но он более комфортно перепрыгивает через бордюр к краю трассы. Его цена также находится посередине: Core начинается с 35 900 долларов, Circuit — с 42 900 долларов, а Morizo ​​— с 49 900 долларов. Каким бы забавным ни был Morizo, если покупатель не ищет специальный гоночный автомобиль, модель Circuit, выпущенная ограниченным тиражом, — это то, что ему нужно.

Комплектация Core может быть модернизирована с помощью пакета Performance Package, который включает в себя передний и задний дифференциалы повышенного трения, красные модернизированные тормоза, тормозные диски с прорезями спереди и вентилируемые тормозные диски сзади за 1180 долларов.

Toyota Safety Sense 3.0 входит в стандартную комплектацию всей линейки GR Corolla и включает экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, отслеживание полосы движения и многое другое.

На рынке пока не так много конкурентов, которые могли бы составить конкуренцию полноприводной Toyota GR Corolla. Полноприводный Subaru WRX только что был обновлен в 2021 году для другого поколения. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 271 л.с. и крутящий момент 258 фунт-футов.Он больше, чем Corolla, и в нем гораздо больше места для пассажиров. Он начинается с 29 605 долларов.2022
Volkswagen Golf R также соответствует требованиям. Он предлагает 315 л.с. и 295 фунт-футов на все четыре колеса. Стоимость Golf R начинается от 44 090 долларов. Если полный привод не является серьезной проблемой, обратите внимание на Hyundai Veloster N (32 500 долларов) и Civic Type R, которые в настоящее время начинаются с 37 895 долларов.Все эти конкуренты — хорошие варианты, но если покупатель ищет спортивный автомобиль, лучший способ сэкономить время — сначала обратиться к дилеру Toyota. На стоянке по-прежнему есть скучные автомобили, но ни один из них не будет носить значок GR.
Toyota Corolla известна как один из любимых компактных автомобилей Америки. В прошлом году он получил столь необходимый редизайн. Водители ценят улучшенные характеристики последнего поколения и более приятный интерьер. Бюджетная цена делает Corolla идеальной альтернативой Toyota Camry среднего размера. Стоит ли выбирать новую Toyota Corolla 2021 года среди конкурентов?Что нового в 2021 году?
Чтобы поддержать модельный ряд Corolla, Toyota добавила совершенно новую модель хэтчбека Special Edition. Также прибыла новая модель Apex, ориентированная на любителей вождения. Он добавляет готовую к треку подвеску и производительный выхлоп. Кроме того, каждая новая Corolla теперь интегрируется со смартфоном Android Auto.10 главных причин купить Toyota Corolla 2021 года — плюсы
1. Доступный и надежный пригородный автомобильХотя последняя Corolla улучшилась практически во всех категориях, она по-прежнему остается доступным автомобилем. Цены на базовую Corolla начинаются менее чем с 21 000 долларов. Это неплохо для такого качественного автомобиля. Предполагаемые затраты на техническое обслуживание новой Corolla также довольно низкие. Даже студенты колледжа должны быть в состоянии позволить себе расходы на обслуживание автомобиля.Поскольку Corolla имеет репутацию чрезвычайно надежной машины, водители могут ездить, не беспокоясь о внезапной поломке.
2. Тип кузова хэтчбек отлично подходит для перевозки дополнительного грузаЛюдям, ведущим активный образ жизни, больше понравится хэтчбек-версия Corolla. В хэтчбек Corolla может поместиться множество дополнительных вещей, от рюкзаков до снаряжения для подводного плавания. Студенты колледжа также смогут легко перевозить припасы в общежитии. В то время как стандартная модель обеспечивает приличное 18 кубических футов места для хранения за задним сиденьем, в 2021 году появилась новая опция Enhanced Cargo Space. Она заменяет запасное колесо ремонтным комплектом, что увеличивает общее грузовое пространство автомобиля до 24 кубических футов. .
3. Предлагает гораздо большую производительность, чем раньшеCorolla предыдущего поколения часто высмеивали за ее вялость. Водители могут ожидать, что новая Toyota Corolla 2021 года станет более отзывчивой. В то время как стандартный 1,8-литровый двигатель известен своей долговечностью, многие покупатели Corolla захотят 2,0-литровый двигатель большего размера. По оценкам Toyota, он выдает 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Хотя нынешняя Corolla по-прежнему не является демоном скорости, владельцы могут рассчитывать на довольно быструю работу.
4. Забавная модель ApexЛюдям, которые ищут больше удовольствия от вождения, понравится совершенно новая Corolla Apex. Это менее дорогая альтернатива хардкорному спортивному седану. Хотя эта модель ограниченного производства может не иметь под капотом дополнительной мощности, она предлагает более жесткую управляемость. В поворотах амортизаторы подвески, настроенные на трек, помогают удерживать автомобиль в равновесии. Низкая стойка также помогает свести к минимуму крены кузова. Сцепление усиливается 18-дюймовыми летними шинами. Между тем, спортивный выхлоп автомобиля создает более экзотический звук.

5. Среди самых стильных автомобилей в классе

Toyota Corolla 2021 года способна привлекать внимание. Даже базовая комплектация LE получила некоторые крутые внешние элементы, в том числе сетчатую решетку радиатора и красивые светодиодные фары. Людям, которые ищут более спортивный автомобиль, следует обратить внимание на Corolla SE. Toyota оснастила его двумя выхлопными патрубками и большим набором 18-дюймовых колес. Также доступна затемненная версия Corolla SE. Медные акценты и передний спойлер выделяют более агрессивную модель Apex.

6. Хорошо на газу

Водители, которым нужна экономия топлива, будут довольны Toyota Corolla 2021 года. Автоматические модели, оснащенные стандартным двигателем, могут вернуть 30 миль на галлон в городском движении и до 38 миль на галлон при крейсерской скорости на шоссе. Удивительно, но топливная экономичность фактически увеличивается с доступным 2,0-литровым двигателем. По данным EPA, более мощная Corolla может расходовать до 40 миль на галлон. Новая стандартная функция отключает двигатель автомобиля на холостом ходу в пробке, что позволяет экономить больше топлива.

7. Простая, но современная информационно-развлекательная система

Как и многие другие современные новые автомобили, Toyota Corolla 2021 года стандартно поставляется с интерфейсом с сенсорным экраном. Многие водители оценят простой дизайн информационно-развлекательной системы Toyota Entune. Даже пользователи без опыта быстро научатся работать с системой. Есть даже ручки для управления стереосистемой, что помогает обеспечить беспроблемную работу в дороге. В этом году Toyota обновила свой интерфейс Entune стандартным Android Auto. Верхние уровни отделки салона получают более крупный 8,0-дюймовый дисплей.

8. Изобилие функций безопасности

В прошлом году Corolla доказала, что предлагает отличную защиту от ударов, получив пятизвездочный общий рейтинг безопасности. Ожидайте, что модель 2021 года будет такой же безопасной. Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всей линейки.Этот набор технологий предотвращения аварий дает водителям больше уверенности. Некоторые из функций, включая предупреждение перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, активное управление полосой движения и радарный круиз-контроль. Предупреждение о слепых зонах и фары, адаптирующиеся к повороту, входят в список опций.

9. Множество стандартных функций на базовом уровне

Покупатели, выбравшие базовую Corolla, не упустят никаких важных функций. Водителям понравится стандартная точка доступа Wi-Fi, обеспечивающая надежное подключение к Интернету в течение всего дня. Между тем, распознавание голоса позволяет водителям отдавать голосовые команды, не отрывая рук от руля. Другое известное стандартное оборудование включает в себя возможность подключения смартфона Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth и стереосистему с шестью динамиками.

10. Звуковая система премиум-класса JBL

Убедительная звуковая система наконец-то доступна для Corolla. Опциональная автомобильная аудиосистема премиум-класса JBL оснащена девятью динамиками. Низкие частоты усилены сабвуфером, установленным в багажнике. Молодым водителям особенно понравится мощный звук системы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие автомобильные дворники лучшие на 2022 год?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector