0 просмотров

Какую Toyota Supra купить? Мы проехали обе версии, чтобы узнать

Какую Toyota Supra купить? Мы проехали обе версии, чтобы узнать

Трудный выбор.

Когда Toyota GR Supra была запущена в 2019 году после долгих лет ожидания, мы полностью ожидали, что автопроизводитель усядется и позволит автомобилю некоторое время нести свой вес, прежде чем появятся какие-либо обновления.В конце концов, это автопроизводитель, для которого «если он не сломался, не чини его» является главной мантрой; посмотрите, как долго 4Runner, Land Cruiser, Tacoma и Tundra продаются на грузовиках (без каламбура), и это, безусловно, не повредило ни одной из этих моделей.

Нееет. В 2021 модельном году новая Supra получит не один, а два новых двигателя: более мощную турбированную 3,0-литровую рядную шестерку, мощность которой увеличилась с 335 до 382 л. и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, чьи 255 лошадиных сил кажутся низкими по сравнению с ним, но чей крутящий момент в 295 фунт-футов компенсирует большую часть этого.

Первоначально Toyota планировала разместить автомобильные СМИ недалеко от Атланты, чтобы впервые испытать автомобиль 2021 года, где у нас «была бы возможность испытать GR Supra 2021 года на красивых дорогах Джорджии, а также на замкнутой трассе в Michelin Raceway Road, Атланта». Затем пришел COVID-19. Поскольку поездки практически запрещены, а штаты закрываются направо и налево, вместо этого Toyota прислала мне версии с четырьмя и шестью цилиндрами для почти компенсационных кредитов в Нью-Йорке, дав вашему скромному автору возможность протестировать их на своей родной территории. .

Корпус для четырехцилиндровой Супры:

Четырехцилиндровая Supra — или, на языке Toyota, Toyota GR Supra 2.0 2021 года — в этом году является новинкой для Америки, хотя с момента дебюта автомобиля она пинала другие рынки. Но двигатель — старый, знакомый друг: это тот же 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который сегодня украшает большую часть модельного ряда BMW, включая BMW 330i, который мы нашли лучшим выбором, чем шестицилиндровый M340i.

Однако в спортивном автомобиле эти 255 лошадиных сил не кажутся такими же удовлетворительными, как в быстром компактном седане. Тем не менее, Supra 2.0 на самом деле доставляет больше удовольствия, чем можно было бы ожидать, во многом благодаря резкому скачку крутящего момента, который проявляется в диапазоне от 1550 до 4400 об/мин.Так случилось, что это диапазон, в котором происходит большая часть реального вождения, будь то движение по городу или по шоссе, поэтому четырехцилиндровый автомобиль чувствует себя бодрым и быстрым практически в любом сценарии.

Кроме того, как и в случае с 330i, этот двигатель означает, что его основная машина может похвастаться впечатляющими показателями экономии топлива. Я видел в среднем 35 миль на галлон на протяжении пары сотен миль, и я не нянчился с этим; он несся по Нью-Йорку, не отставая от скоростной полосы шоссе штата Нью-Йорк, разгоняющейся до 80 с лишним миль в час, и разделив пару извилистых двухполос Катскиллс. Некоторая заслуга должна быть в меньшей снаряженной массе 2.0 (он примерно на 200 фунтов легче), но большая часть заслуг принадлежит умным инженерам BMW.

И пока вы не раскрутите его и из выхлопной трубы не донесется нота четырехцилиндрового двигателя, никто никогда не узнает, что вы выбрали более дешевую Supra. Внешне 2.0 и 3.0 идентичны, от их агрессивно-манга-готовых носов до стройных, вздернутых хвостов. Если вы планируете использовать ToyoBimmer для зубная нить', как говорят дети, вам будет достаточно меньшего и легкого автомобиля.

Корпус для шестицилиндровой Супры:

Да, это веселее. Большая часть этого сводится к этой милой рядной шестерке, которая с воодушевлением таскает маленькую Supra. Покупателям Supra 2020 года не нужно чувствовать слишком обманул; в то время как он, без сомнения, будет немного быстрее на трассе, на улице вам будет трудно сказать, в чем разница между дополнительными 47 лошадьми.

Двигатель от Bimmer не только обеспечивает резкое ускорение при отрыве от линии и при крене, но и облегчает отбрасывание хвоста. Supra 3.0 — маньяк, любящий избыточную поворачиваемость, готовый дернуться при малейшем чрезмерном усилии дроссельной заслонки, когда регулятор устойчивости переводится в более слабое положение; 2.0, однако, прилагает согласованные усилия, чтобы вывернуть заднюю часть в этих обстоятельствах.

3.0 также является единственным способом, которым вы можете оценить некоторые из наиболее привлекательных характеристик автомобиля, таких как активные амортизаторы (в 2.0 используются пассивные), 348-мм четырехпоршневые передние тормоза (в 2.0 используются 330-мм однопоршневые) и активный электронный дифференциал повышенного трения (у 2.0 есть реактивный механический LSD). И если вы живете и умираете за счет роскошных аксессуаров в своем спортивном автомобиле массового бренда, вам понадобится автомобиль с более мощным двигателем, поскольку это единственный способ получить сиденья с электроприводом.

Автомобили, которые вы могли бы рассмотреть вместо этого:

Форд Мустанг и Шевроле Камаро являются очевидными альтернативами, каждый из которых имеет спортивные версии купе с двигателями разного объема. Mustang EcoBoost HPP с пакетом Handling Package и Camaro V6 1LE прекрасно сочетаются с четырехцилиндровым Supra, в то время как Mustang GT Performance Package Level 2 и Camaro SS 1LE имеют то, что нужно, чтобы зарядить шестицилиндровый Toyota.

Любой, кто подумывает о Supra 3.0, может подумать о переходе на Porsche 718 Cayman, хотя им придется согласиться на модель стриппера, если они хотят цену, близкую к цене Toyota. Nissan 370Z может быть ошеломляюще устаревшим, но управлять им по-прежнему интересно, а бюджетный 370Z Sport с рычагом переключения передач стоит всего 33 820 долларов. И, конечно же, любой, кто подумывает о четырехцилиндровом спортивном автомобиле, будет упущен, по крайней мере, Смотреть на Мазде Миата.

Вердикт

Конечно, есть одна недостающая часть уравнения, которое не позволяет решить его: цена. То ли по неудачному совпадению, то ли по преднамеренной попытке помешать автомобильным обозревателям написать кучу статей с заголовками вроде «4-ЦИЛИНДРОВАЯ SUPRA — ВЫГОДНАЯ СДЕЛКА / ГРАД» до того, как они ее проехали, Toyota до сих пор не опубликовала цены. для любой из Supra 2021 года. (Ожидается, что он прибудет в середине июня, по крайней мере, согласно Автомобиль и водитель.)

Учитывая, что шестицилиндровая модель претерпела относительно незначительные обновления, маловероятно, что цена вырастет слишком сильно по сравнению с рекомендуемой производителем розничной ценой модели 2020 года в размере 49 990 долларов США для начала и 53 990 долларов США за хорошо оснащенный 3.0 Premium. Стартовая цена 2.0, однако, является большим вопросом. Если бы Toyota поставила его прямо между Supra 3.0 и 86 с рекомендованной производителем розничной ценой в 38 000 долларов, это была бы выгодная сделка; если бы компания решила предложить его всего на несколько тысяч дешевле, чем шестицилиндровый, цена была бы завышена.

Как только мы узнаем, сколько стоят обе версии, мы сможем лучше сказать. Но пока знайте, что если вам придется выбрать четырехцилиндровую Supra, вы точно не пожалеете об этом. По крайней мере, до тех пор, пока вам не придется участвовать в дрэг-рейсинге на Ferrari F355.

Toyota GR Supra 2.0 2021 года в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): Не выпущен (оценка 40 000 долларов)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая | задний привод
  • Лошадиные силы: 255 лошадиных сил при 5000 об/мин
  • 0-60 миль в час: 5,1 секунды
  • Крутящий момент: 295 фунт-фут крутящего момента при 1550 об/мин
  • Пассажировместимость: 2
  • Снаряженная масса: 3181 фунт
  • Обещание: Что вам нравится в Supra 3.0, так это то, что она легче.
  • Доставка: Это здорово, но для узкого круга покупателей.

После многолетних сообщений о слухах, связанных с его разработкой, я наконец проехал на новой Supra, когда она была запущена в прошлом году. С момента своего дебюта он был странно поляризованным. Некоторым критикам это нравится, некоторым это не нравится.

В отличие от моего Водить машину коллега Джонатон Кляйн, мне на самом деле очень понравилась спортивная машина. Детали могут быть BMW, но инженеры Toyota сделали всю настройку там, где это важно, и я обнаружил, что конечный результат был чем-то быстрым, высокотехнологичным и веселым на улице и на трассе.

Опыт вождения автомобиля дает то, что не может быть заявлено на бумаге, и это то, что фанаты, похоже, были наиболее разочарованы.Он не сделан собственными силами Toyota, с каким-то возрожденным двигателем 2JZ-GTE (мне сказали, что в этом случае цена автомобиля превысит 100 000 долларов), у него нет заднего сиденья, нет механической коробки передач и эта легендарная японская надежность, вероятно, будет в дефиците.

Мне все равно, потому что мне очень нравится Supra. Спортивные автомобили в наши дни продаются с трудом, и нам нужно их больше, особенно тех, которые доставляют удовольствие от вождения. И кажется, что турбочетверка Supra предназначена для заполнения очень большого разрыва между 3,0-литровым рядным шестицилиндровым автомобилем (сам теперь до 382 л.с.) и меньшей и более дешевой Toyota 86. Он многое делает правильно в форме 2,0, но я не вижу, чтобы он выигрывал у машины с двумя дополнительными цилиндрами.

Как сэкономить 8000 долларов при покупке Toyota GR Supra 2021 года (с видео)

Когда впервые было объявлено о возвращении Toyota Supra в 2020 модельном году, фанаты были взволнованы и взволнованы. Почему бы и нет — здесь есть что оценить.

Фантастический и привлекательный стиль. Высокая производительность. Классный интерьер салона. Самая быстрая Toyota в автопарке Toyota.

Однако одним из недостатков является то, что покупатели не могут получить его менее чем за 50 000 долларов.

То есть до сих пор.

Представляем GR Supra 2021 2.0.

С этим новейшим уровнем отделки салона Supra владельцы могут управлять высокопроизводительным спортивным автомобилем Toyota Supra. И сэкономьте при этом около 10 000 долларов.

2021 Супра 2.0 Цена

Я упомянул цену в заголовке своего рассказа, потому что чувствовал, что это важный фактор при принятии решения о покупке новой Supra.

Заводская рекомендованная розничная цена для новой GR Supra 2.0 составляет 42 990 долларов. Эта цена быстро подскакивает с Supra 3.0, которая начинается с 50 990 долларов.

Покупатели могут сэкономить не менее 8000 долларов, выбрав 2.0 вместо любой из 3.0.

Цена GR Supra 3.0 Premium 2021 года начинается с 54 490 долларов, а Supra A91 Edition (еще одна новая комплектация Supra 2021 года) начинается с 54 795 долларов.

Для тех из вас, кто действительно хочет купить Supra 2021 года и боится потратить более 50 тысяч долларов, покупка 2.0 может оказаться подходящим вариантом.

Тойота Супра 2021 производительность

Мы не привыкли видеть модели Toyota с двигателями с турбонаддувом. Это не типичная черта Тойоты.

Он будет у обновленной Tundra 2022 года. И у новой GR Supra 2.0 2021 года он есть.

Ищите 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью с этой новейшей отделкой. Он производит респектабельные 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящий момент.

В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Для сравнения, Supra 3.0 2021 года оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящий момент.

На мой взгляд, вождение GR Supra 2.0 — правильный выбор для многих потенциальных покупателей.

Возьмите меня, например. Я тот человек, которому не нужен экстремальный (но наполненный адреналином) 0-60 раз за 3,9 секунды с комплектацией Supra 3.0.

GR Supra 2.0 может разогнать меня до сотни за 5,0 секунды, что для меня достаточно быстро. Во время моей оценки мне действительно понравилось ускорение от стационарного состояния до моей максимальной крейсерской скорости.

Кроме того, максимальная скорость для Supra 2.0 и Supra 3.0 составляет 155 миль в час.

Вы не потеряете многого, если выберете турбочетверку.

Видео обзор Supra 2.0 2021 года

Я снял и загрузил обзор GR Supra 2.0 на свой YouTube-канал «Toyotajeff».

Людям, изучающим транспортное средство дома, часто бывает сложно использовать только онлайн-брошюры и спецификации веб-сайтов.

Надеюсь, мое видео будет вам полезно при изучении Supra. В качестве дополнительной, но аналогичной заметки, пожалуйста, подпишитесь на канал «Toyotajeff». Я сделал более 800 обзоров Toyota и видеороликов с инструкциями по всем моделям Toyota. Они разработаны, чтобы быть подробными, познавательными и, безусловно, более увлекательными, чем обычные обзорные видео на YouTube.

Интерьер 2021 GR Supra 2.0

Черная алькантара и спортивные сиденья с кожаной отделкой являются краеугольным камнем интерьера салона. Материал алькантара часто используется в спортивных автомобилях, так как он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и не нагревается так сильно, как традиционные полностью кожаные сиденья.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Ваши глаза также могут тяготеть к спортивным акцентам из углеродного волокна.

Сиденья удобные и обеспечивают хорошую поддержку шеи и нижней части спины. Сиденья водителя и пассажира имеют ручное управление и поясничную поддержку в 4 направлениях.

Органы управления расположены красиво и легко доступны как для водителя, так и для пассажира.

Стандартные функции для GR Supra 2.0 2021 года включают в себя запуск с помощью интеллектуального ключа, кожаный руль, подрулевые переключатели и 8,8-дюймовый мультимедийный экран с поворотным переключателем.

Конечно, вы можете модернизировать свой автомобиль, чтобы получить гораздо больше возможностей. Говоря об этом…

Пакет безопасности и технологий Toyota Supra

Розничная рекомендованная производителем розничная цена этого пакета безопасности и технологий составляет 3485 долларов США.

Улучшения безопасности, включенные в это обновление, включают полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки с функцией экстренного торможения.

Дополнительные технологии включают 12 динамиков JBL (вместо 4 стандартных динамиков) с усилителем мощностью 500 Вт, встроенную навигацию и модернизированные поворотные элементы управления мультимедиа с тачпадом, беспроводную связь Apple CarPlay и подключенные сервисы Supra.

Supra — первая модель Toyota, предлагающая беспроводную поддержку Apple CarPlay. Я не возражаю против использования USB-кабеля в моей Venza 2021 года и Highlander моей жены 2021 года при использовании Apple CarPlay. Тем не менее, я мог привыкнуть к беспроводной сети. Будем надеяться, что в будущем Toyota интегрирует это в свои самые популярные модели.

2021 GR Supra стайлинг

Это один великолепно выглядящий автомобиль. Я думаю, что Пэрис Хилтон идеально описала бы это своей знаменитой фразой «это горячо!»

2021 Supra имеет элегантный, сексуальный профиль и привлекает внимание поклонников. Во время моей недельной оценки ко мне подошли три разных человека, чтобы сообщить, насколько им понравилась моя Supra. Мне пришлось сказать им, что я не владею им. Грустные времена.

Передняя часть кузова выделяется 6-линзовыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и светодиодными дневными ходовыми огнями (также есть светодиодные задние фонари) с автоматическим дальним светом.Это такая уникальная и крутая схема освещения, которая прекрасно демонстрирует Supra.

Ищите стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с разделенными спицами, которые поставляются с шинами Michelin Pilot Super Sport. Эти шины Toyota называет «суперлипкими» и обеспечивают отличный контроль на более крутых поворотах и ​​извилистых дорогах.

Если вам нравится качественный звук в вашем автомобиле, Supra 2.0 найдет его для вас. Выхлоп Cat-back издает хриплый, мускулистый рев в нужное время.

Время для ваших комментариев Toyota Supra

Мои впечатления таковы. Supra 2.0 обладает обманчиво быстрым ускорением, более чем достаточной мощностью, отличной управляемостью и удивительно плавным ходом для спортивного автомобиля. Кроме того, у него потрясающий внешний вид.

Да, и вы можете сэкономить кучу денег, выбрав меньший из двух двигателей Supra.

Supra часто бывает сложно найти из-за небольшого запаса. Отдельные дилеры Toyota могут иметь на складе от нуля до двух или трех автомобилей одновременно.

Когда вы найдете его, я рекомендую вам протестировать Supra самостоятельно в местном дилерском центре.

Вы можете просто влюбиться.

Спасибо, что прочитали всех.

Если бы вам пришлось выбирать, вы бы предпочли четырехцилиндровый или шестицилиндровый Supra? Какая отделка по вашему мнению оптимальна?

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

История сюда

Июль 2022 г .: подтвержден запуск в сентябре, объявлено 10th Anniversary Edition.

Снимок

  • Toyota GR86 2023 года поступит в продажу в сентябре
  • 10th Anniversary Edition появится позже в этом году; доступно 86 примеров
  • Цены и характеристики будут объявлены в ближайшие недели

Toyota GR86 второго поколения 2023 года поступит в продажу в сентябре, а затем будет выпущена ограниченная серия 10th Anniversary Edition, подтвердил бренд.

Двухдверный заднеприводный GR86, который впервые дебютировал в апреле 2021 года, ждали долгое время, и, как сообщается, за задержкой стоит дополнительная работа по разработке.

Его идентичный близнец Subaru BRZ прибыл в Австралию в конце 2021 года, хотя и в ограниченном количестве.

Объявленная сегодня, Toyota GR86 10th Anniversary Edition поступит в продажу в конце 2022 года, эксклюзивно для Австралии будет выпущено 86 единиц, что отмечает 10-летие с момента запуска первого поколения, 86 победителей Wheels Car of the Year, с тех пор было зарегистрировано более 22 000 продаж.

Он получил уникальный оранжевый цвет кузова, аналогичный стартовому оттенку Velocity Orange оригинальной модели 86, и двухцветный салон с оранжевыми и черными акцентами, а также вышивку 10th Anniversary на дверных картах.

Toyota сначала предложит GR86 10th Anniversary Edition членам гоночного клуба Gazoo, который в настоящее время доступен владельцам GR Yaris и GR Supra, с приоритетным доступом к заказам.

Эксклюзивные преимущества гоночного клуба Gazoo включают: бесплатное годовое членство, товары, трек-дни и скидка на топливо премиум-класса в участвующих торговых точках. Он будет открыт для владельцев GR86 и GR Corolla в конце этого года.

«Десять лет назад мы выпустили оригинальную Toyota 86 в Австралии, завоевав поклонников среди тех, кто хочет спортивный автомобиль, сочетающий в себе надежную производительность и отличное соотношение цены и качества», — сказал Шон Хэнли, вице-президент по национальным продажам и маркетингу Toyota Australia.

«Поскольку новое поколение GR86 не за горами, что может быть лучше, чтобы отметить десятилетие нашего захватывающего купе, чем эта специальная модель, посвященная 10-летию».

Созданный, чтобы присоединиться к GR Supra, GR Yaris и GR Corolla в линейке высокопроизводительных автомобилей Toyota, GR86 оснащен модернизированным 2,4-литровым безнаддувным оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 кВт и крутящим моментом 250 Нм — на 21 кВт и 38 Нм больше, чем у 2,0-литрового двигателя. -литровый агрегат в исходящих 86.

Будет предлагаться шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, причем варианты с механической коробкой передач, скорее всего, будут лишены оборудования активной безопасности, включая автономное экстренное торможение (AEB) — как на Subaru BRZ.

AEB станет требованием для всех новых автомобилей, продаваемых в Австралии с марта 2025 года.

Цены и характеристики более широкой линейки Toyota GR86 2023 года будут объявлены в ближайшие недели, а Toyota опубликует дополнительную информацию о выпуске 10th Anniversary Edition при запуске GR86 в сентябре.

Есть четырехцилиндровая модель с турбонаддувом.

Также новинкой 2021 года является 2,0-литровая версия Supra с турбонаддувом, которая развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Эта диетическая версия Supra немного медленнее, но все же может разогнаться до 60 миль в час примерно за пять секунд, вероятно, более экономична и более доступна.

Если у вас нет Supra 2020 года, то этот вариант может стать для вас хорошим вариантом. Если у вас есть такой, то вы как бы упустили возможность сэкономить больше денег.

2021 Тойота Супра 2.0 | Тойота

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota 4Runner 2022 года — худший 3-рядный внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector