2 просмотров

5 наиболее распространенных проблем с Toyota Sienna (объяснение)

5 наиболее распространенных проблем с Toyota Sienna (объяснение)

Toyota Sienna — популярный минивэн, сочетающий в себе прочность, долговечность, надежность и соотношение цены и качества.

В довершение всего, Сиенна имеет большую экономию топлива. Впрочем, каких проблем стоит ждать от нашего любимого минивэна.

Хотя средняя годовая стоимость ремонта Sienna составляет всего 554 доллара, у него есть проблемы, характерные для всех моделей. Обсудим эти проблемы в этой статье.

Оглавление

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Для минивэна ускорение очень хорошее. Он хорошо управляется, очень хорошо для минивэна. Торможение так себе».

«ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ Я КОГДА-ЛИБО БЫЛ. ЭТО ПРИНОСИТ ЧИСТУЮ РАДОСТЬ ДЛЯ ДОЛГИХ ПОЕЗДОК И ВЕЛИКОЛЕПНО ВОЖДИТСЯ. ХОТЯ Я НЕ В РАСШИРЕНИИ ВОЖДЕНИЯ МИНИВЭНА, Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ».

«Хороший пикап и полный привод отлично подходят для зим Новой Англии»

«Удивительно отзывчивый двигатель и управляемость. Это наша машина для «шоссе» и путешествий для нашей семьи из 5 человек, иногда из 6 с бабушкой, и все они удобны, а машина очень надежна».

«Управляется и переключается хорошо в любых условиях».

«Отличное ускорение с очень плавным ходом»

"Плавно вливается в трафик"

«Учитывая, что это минивэн, а не спорткар, разгон и управляемость отличные.Он много ездил в самых разных условиях, на нем ездили из Нью-Джерси на Аляску по Аляскскому шоссе (и обратно), поднимались на вершину горы Эванс в Колорадо на высоте 14 000 футов и совершали множество поездок по пересеченной местности (а также местные использовать, конечно) и всегда было приятно водить машину».

«У меня полноприводная версия. Это минус с точки зрения расхода бензина, но делает вождение по обледенелым или заснеженным дорогам гораздо более управляемым. Он не слишком быстрый (это минивэн!), но разгоняется и управляется достаточно хорошо, чтобы водителю было комфортно и спокойно. В целом, очень хорошая управляемость для минивэна, способного перевозить семь человек и большую собаку!»

«Легкий в управлении и превосходный разгон. Отличный пикап».

«Хорошо разгоняется и очень хорошо управляется, за исключением небольшой проблемы с задним ходом на мокрой дороге»

«Приемлемо, но трансмиссия переключается на повышенную передачу, чтобы вскоре подняться в гору, и переключается вверх и вниз при движении в гору при использовании круиз-контроля»

«Двигатель объемом 3,5 литра позволяет быстро разгоняться в пробках».

«Двигатель 3,5 л V6 обеспечивает очень хорошее ускорение, и машина очень хорошо управляется для минивэна. Сбалансированная и устойчивая. Плохие — тормоза. Хотя они адекватно останавливаются, они могли бы быть сильнее».

«Очень плохое ускорение. Хуже, чем у некоторых грузовиков. Как только вы, наконец, набираете скорость, все в порядке. Едет как грузовик».

«Хорошее ускорение, очень быстрое для большого автомобиля. Управляемость нормальная для минивэна».

«Очень хорошо справился, когда у меня лопнула шина на большой скорости»

«Невероятно мощный и отзывчивый при полной загрузке».

«У фургона очень хорошая управляемость и ускорение для фургона (у меня также есть более старая Miata), и он очень хорошо едет».

«Фантастическое ускорение и вождение»

«Вялый разгон. Круиз-контроль работает плохо при движении в горах».

«Автомобиль отлично разгоняется при слиянии с потоком. Он отлично справляется с поворотами и поворотами. Я чувствую себя в безопасности за рулем этого автомобиля».

«Мне очень нравится малый радиус поворота.Я могу развернуться на гораздо меньшем пространстве, чем в моем Dodge Caravan».

«Управляется очень плавно, а мощность лучше, чем у моего предыдущего фургона»

«Отлично едет по снегу. У нас много снега».

«Ускорение для 6-цилиндрового двигателя действительно замечательное. Поездка плавная, а фургон хорошо управляется».

"Очень хорошее ускорение — удивительно мощный"

«Мне нравится ощущение шин на дороге. Автомобиль кажется тяжелым на дороге, но едет иначе. Имеет достаточное ускорение, чтобы двигаться в пробке».

«Для «мини-фургона»: с большим количеством пассажиров и грузов, я был очень впечатлен его управляемостью и ускорением; очень впечатляющий автомобиль для моей жены и меня, единственный раз, когда я езжу на нем».

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

"Удобные сидения, сложно снять центральные сиденья, умеренный дорожный шум"

«Очень удобная посадка/высадка. Поясничная регулировка сиденья водителя и все другие регулировки очень важны с точки зрения комфорта и способности ездить на большие расстояния».

"сиденья длиннее для высокого человека, кажется, они становятся короче с каждым модельным годом"

«В основном используется моей женой, которая хочет, чтобы у нее были подогрев сидений»

«Очень удобный и надежный. Не нравится, что постоянно горят сигнальные лампы давления воздуха в шинах. Я считаю, что этот датчик был ошибочной конструкцией, которая плохо работает в холодном климате»

«Семейный перевозчик в нашем доме. Очень удобно ездить и сидеть даже во время дальних каникул, 600 миль в день — не проблема».

«Сиденья очень удобные и легко регулируются. В салоне мало шума, и он едет плавно».

"Много места для ног, удобные сиденья, много подстаканников."

«Отличная езда, отличный дизайн, качественный продукт».

"Мотор стеклоподъемника со стороны водителя постоянно ломается (окно не может быть опущено)"

«Шумнее (ветер), чем я ожидал от Toyota».

«Это самый удобный минивэн, на котором мы когда-либо ездили. У меня также был Ford Flex, который ехал хорошо, но не так комфортно, как Sienna».

«Это минивэн, у него достаточно места и возможностей для перевозки людей и грузов, как и следовало ожидать. Он хорошо едет, даже проехав около 200 000 миль, и удобен для очень дальних поездок».

«Отличная видимость и простота отслеживания движения вокруг меня».

"Большой комфорт — полная поддержка"

«Очень удобно для длительных поездок, сиденья обеспечивают хорошую поддержку, немного больше шума от дороги/ветра, чем мне бы хотелось».

"Сиденья удобные даже для езды 3-4 часа, можно было бы и потише"

"Хотелось бы меньше шума от дороги."

«На 5–3 сиденьях водителя и переднего пассажира болит шея из-за глубины сиденья и высоты подголовника. На самом деле нет хорошего способа отрегулировать сиденье для размещения невысоких людей».

«Мой фургон Toyota — очень удобный автомобиль. Сиденья обиты мягкой кожей и полностью регулируются под каждого человека. Я могу настроить память, и она подстраивается под меня одним нажатием кнопки, когда я сажусь в машину».

«Тихий и плавный на шоссе, а также просторный и удобный для всех восьми водителей».

"Сиденья очень удобные. Легко регулируются. Езда плавная. Могло бы быть и тише"

«Отличная амортизация сидений и отличный салон»

«Шум ветра превышает мои предпочтения, часто возникают трудности с разговором с пассажирами или прослушиванием аудиосистемы. Несколько лет назад CR опубликовала уровни шума транспортных средств. Почему вы остановились?»

«В дальних поездках сиденья становятся неудобными»

«По мере того, как машина старела, она становилась все шумнее»

«Шум: шум ветра, хотя и не слишком громкий, можно было бы улучшить. Я добавил дефлекторы окон от солнца/дождя на передние двери, но это не изменило ситуацию».

«Задняя пассажирская дверь не открывалась электронным способом. Механизм сломался, слишком дорогая замена, поэтому открывайте и закрывайте вручную!»

«Прекрасные удобные сиденья в этом автомобиле, на котором мы путешествовали по США».

«Сидения очень жесткие, неудобные в дальней поездке»

«Летом на кожаных сиденьях слишком жарко. Чтобы сесть, нужно положить полотенце на сиденье или не носить шорты. Зимний холод не проблема, у меня есть подогрев сидений.Я бы предпочел тканевые сиденья, но не вариант».

«Похоже, что в системе кондиционирования воздуха есть утечка, которую сервисная служба не может найти. Поскольку я использую кондиционер очень редко, это никогда не было проблемой, за исключением планирования длительных поездок в жаркую погоду, а это было редко. Я заправляю его каждое лето, и это держится до на следующий год для меня, так что я люблю свою Сиенну! Даже когда жарко"

«Передние сиденья выпуклые. Я крупный парень, поэтому мне неудобно на задней части бедер. Мне пришлось купить подушку для кресла, чтобы заполнить пустоту».

«Назад к вам, гонка. Переднее сиденье недостаточно далеко отодвинуто назад»

«Комфорт — это превосходный автомобиль с достаточным пространством для сидения для дальних поездок с 7 людьми и сумками для всех. Багажное отделение в изобилии, а сиденья, которые складываются или складываются, открывая багажное отделение, очень полезны».

"Шумно. Вентиляция всегда холоднее заданного значения"

"Это минивэн. Как минивэн, он хорош, но по комфорту не сравнится с более роскошными седанами. Он ездит и управляется как тяжелый минивэн, а это именно то, чем он и является. У меня шины Run-Flat, и RFT добавляет стоимость, но сработало, когда у нас были квартиры (три раза), поэтому я не уверен, нравится ли мне эта концепция или ненавистна.Это действительно зависит от того, есть ли у меня квартира в то время, или я покупка новых (и очень дорогих) шин».

"очень шумно на городских улицах"

"Сиденья отличные, особенно поясничный подпор. Водительское сиденье очень регулируется — спинка, высота, положение, положение руля. Могу ездить несколько часов без дискомфорта."

«Внутренняя подсветка на кнопках управления перегорела, и ее замена очень дорогая. Никогда бы не подумал, что это может стать проблемой»

«Удобнее, чем мой последний фургон»

"8 пассажирских мест, поэтому задние сиденья неудобные."

«Сидения отличные. Шум от дороги ужасный».

«Шум дороги/ветра слишком заметен. Гораздо больше шума, чем моя Tundra 2006 года».

«Недостаточно места для ног на водительском сиденье для человека с длинными ногами и ростом 6 футов 4 дюйма»

"дорожный шум во время вождения плохой"

Ценность

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Что говорят владельцы

«Sienna была беспроблемным, удобным и универсальным фургоном. Проехав почти 100 000 миль, я бы сказал, что это, возможно, лучший автомобиль, который я когда-либо покупал».

«Чрезвычайно надежный, практически без ремонта и без отзывов».

«Отличное соотношение цены и качества модели LE, отличные показатели ремонта»

«Делает то, для чего был разработан»

«Проехав 220 000 миль, я чувствую, что получил большую ценность. Машина по-прежнему работает хорошо, без проблем».

«Он был пуленепробиваемым и надежным, и требовал очень немногого, кроме стандартного обслуживания. Он по-прежнему работает после 160 тысяч миль!»

"Хорошее предложение от дилера"

«На момент покупки продажи автомобилей сильно упали, и я получил отличную сделку».

«Надежный, с хорошей экономией топлива 24-26 миль на галлон по шоссе, 22 миль на галлон по городу. Очень мало проблем».

«Сиена была у меня в течение 9,5 лет почти без затрат на техническое обслуживание, кроме планового обслуживания. Зимой 2009 года цена покупки была низкой».

«Самый надежный автомобиль, которым я когда-либо владел, 195 тысяч миль, и он все еще работает. Когда я купил в 2009 году, я заплатил всего 26 тысяч долларов, и это была замечательная цена, потому что моя Sienna прослужила как минимум на 50% дольше, чем другие автомобили, которые я владею и, вероятно, буду продолжать еще довольно долго. Единственным отказом / ремонтом в любой системе этого автомобиля был водяной насос на 120 000 миль ».

«Очень надежный и недорогой в обслуживании. По-прежнему отлично работает после 170 000 миль».

"ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"

«История предыдущих положительных отзывов потребителей о моем автомобиле.Готовность дилера заявить, что выбранный мной фургон пользуется большим спросом у подержанного автомобиля! Несмотря на то, что он наехал на большого оленя (который сначала был сбит другим транспортным средством, а затем сбит автомобилем передо мной, а затем нашим фургоном, моей женой и несмотря на то, что мы были полностью ошеломлены и потрясены ударом этого оленя, мы смогли нервно ехать) , еще 35 миль домой! По иронии судьбы, я остановился, чтобы проверить, что водитель остановился на обочине"

«Мы купили этот автомобиль «используемый один год» с пробегом 33 000 миль. Теперь у нас есть дополнительные 100 000 миль пробега, и мы можем ездить на этом безотказном автомобиле в течение шести лет и будем продолжать делать это в течение Мы не собираемся продавать его. Все ремонты на автомобиле были либо отзывом с завода (ремни безопасности), либо из-за нормального износа (тормоза). У одного из моих сыновей такой же автомобиль, который старше на пять лет и имеет пришлось сделать очень мало ремонтов почти за 270,0"

"Я купил сертифицированный подержанный автомобиль у дилера. У меня был бюджет. Пробег и цена соответствовали моему бюджету. У меня нет претензий. Проехал еще 100 000 миль и планирую проехать еще 80 000 миль."

«Это очень хороший автомобиль. Единственное, на что я жалуюсь, это то, что передняя часть слишком низкая. Я бы предпочел больше просвета в передней части».

«Ускорение этого фургона невероятное. Комфортабельные сиденья идеально подходят для дальних поездок. Расход бензина отличный — 24 мили на галлон для такого большого автомобиля».

«Никогда не покупал этот автомобиль в качестве экономичного автомобиля. Используйте его для путешествий и допускайте меньший пробег. Очень удобен для езды и вождения. Хорошо управляется в любых условиях с достаточным пространством».

Подержанные Toyota Sienna рейтинги безопасности и рейтинги надежности

Если вам нужен безопасный семейный тягач, то подержанная Toyota Sienna станет отличным выбором. Выберите более новую модель, и вам будет приятно узнать, что Sienna не идет на компромиссы, когда речь идет о функциях безопасности.

Sienna довольно хорошо справляется с испытаниями на ударопрочность. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал ему в основном «хорошие» оценки ударопрочности, хотя он получил «маргинальный» рейтинг в небольшом перекрытии IIHS: испытания на ударопрочность со стороны пассажира ранее. Что касается Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)? Это дало большинству моделей Sienna пятизвездочный общий рейтинг безопасности.

Однако безопасность — это еще не все. Если вы покупаете подержанную Toyota Sienna, вы, вероятно, также захотите, чтобы она была надежной. К счастью, J.D. Power не раз присваивала Sienna оценку качества и надежности «Отлично». Consumer Reports также несколько раз присуждали Sienna вердикт надежности пять из пяти.

Лучшая базовая модель минивэна 2020 года

С точки зрения стоимости, Chrysler Pacifica 2020 года предлагает вам самый длинный список стандартных функций. По данным US News and World Report, его базовая модель стоит от 34 045 долларов. Базовая модель Pacifica — это комплектация Touring начального уровня. В Touring 2020 Chrysler Pacifica вы найдете современную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Он также оснащен стереосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, Apple CarPlay, Android Audio и Bluetooth, а также портом USB. Кроме того, комплектация Pacifica Touring поставляется с регулируемым в восьми направлениях сиденьем водителя, тканевой обивкой, легкосплавными дисками и трехзонным автоматическим климат-контролем. Эти функции даже не включают функции безопасности минивэна базовой модели 2020 года. Кроме того, есть несколько пакетов, которые вы можете добавить, чтобы обновить и настроить этот фургон даже для отделки начального уровня.

Крайслер Пасифика 2020 года | Скотт Олсон / Getty Images

Содержание

  • 1 Последние изменения
  • 2 стиля и основные параметры
  • 3 Цены
  • 4 Расход бензина
  • 5 Двигатель и трансмиссия
  • 6 Производительность
  • 7 Надежность
  • 8 Безопасность
  • 9 фото
  • 10 цветов
  • 11 основных конкурентов
  • 12 гибридных моделей
  • 13 уникальных атрибутов
  • 14 Интерьер
  • 15 Стоимость перепродажи
  • 16 критических замечаний
  • 17 поколений
  • 18 Текущее поколение: (2011 – настоящее время)
    • 18.1 Технические характеристики
    • 18.2 Второе поколение (2004–2010 гг.)
    • 18.3 Первое поколение (1998-2003 гг.)
  • 19 по всему миру
  • 20 дизайнерских причуд и странностей
  • 21 награда
  • 22 См. также
  • 23 внешние ссылки

Недавние изменения

  • На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году состоялась презентация Сиенна третьего поколения. Минивэн будет поставляться в пяти (5) вариантах отделки салона: комплектация Sienna, LE, SE, XLE и Limited. Мотивацию обеспечат две силовые установки: 2,7-литровый VVT-i Inline-4 мощностью 187 л.с. и расходом топлива 19/26 миль на галлон и 3,5-литровый Dual VVT-i V6 мощностью 266 л.с., тяговым усилием 3500 фунтов и расходом топлива 18/24 миль на галлон. Мощность будет направляться на передние колеса, но модели LE, XLE и Limited могут быть опционально доступны с полным приводом. Внутри новой вечеринки Sienna, возможно, находится 16-дюймовый развлекательный ЖК-экран с двойным обзором для задних пассажиров.[1]

В июле 2005 года было объявлено об изменениях для модели 2006 года. Передняя панель, боковые молдинги и задние фонари были переработаны. Измерения мощности и крутящего момента были изменены на Общество автомобильных инженеров (SAE) новые спецификации (до 215 л.с. и 222 фут·фунт-сила). Датчики Optitron были добавлены к ЛЭ, XLE, а также Ограничено обрезки. "XLE"префикс в"XLE Limited" был отключен. Опция памяти сиденья водителя с электроприводом была также добавлена ​​​​в комплектации XLE и Limited. В качестве опций также были добавлены возможности Bluetooth и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания. Боковые подушки безопасности и шторки безопасности были изменены на стандартные для всех моделей. Опциональное заднее сиденье аудиосистема снята с производства Полный список изменений доступен на SiennaClub.org[2].

2006 Технические характеристики

  • Двигатель: 3,3 л DOHC 24-клапанный VVT-i V6
  • Выходная мощность: 215 л.с. (160 кВт) при 5600 об/мин и 222 фут·фунт-сила (301 Н·м) при 3600 об/мин (SAE Net)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением
  • Трансмиссия: передний привод, полный привод доступен для моделей LE, XLE, XLE Limited (CE в Канаде).
  • Диаметр поворота: 36,8 футов (11,2 м)
  • Тормоза: вентилируемые передние дисковые с усилителем, задние барабанные с антиблокировочной тормозной системой (ABS), с дисковыми тормозами на 4 колеса на XLE Limited, полноприводные модели или с доступной системой контроля устойчивости автомобиля и системой экстренного торможения.

В 2007 модельном году Sienna получает 3,5-литровый DOHC 24-клапанный двигатель VVT-i V6 от тех, что используются во многих моделях Toyota, чтобы конкурировать с 3,5-литровыми двигателями Honda и Nissan V-6. V-6 развивает мощность 266 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 245 фунт-фут. при 4700 об/мин. Sienna также получает модернизированную 5-ступенчатую коробку передач с автоматическим повышающим приводом с электронным управлением и интеллектом (ECT-i).

Стили и основные параметры

Toyota Sienna предлагает широкий спектр уровней отделки салона — и ошеломляющий набор вариаций внутри уровней отделки салона. Список доступных опций и функций обширен и сложен. Понимание мира пакетов Sienna находится на критическом пути оценки того, какая отделка лучше, и может быть довольно трудным.

Цены

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Отделка
Сиенна сортЛЭЮВXLEОграничено
Рекомендуемая производителем розничная цена
$24,260$25,345$30,550$32,175$38,500
Счет
$Цена1$Цена2$Цена3$Цена4$Цена5

Расход бензина

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG по городу/шоссе следующие:

Подрезать
2,7 л И-43,5-литровый V6Обрезать3Обрезать4
миль на галлон
19/2618/24з/чз/ч

Двигатель и трансмиссия

В этом разделе размещены технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация, касающаяся силового агрегата.

Производительность

Пожалуйста, убедитесь, что записать информацию о характеристиках транспортного средства с точки зрения третьего лица. Этот раздел должен содержать информацию о состоянии автомобиля. показатели ускорения, умение обращаться, торможение, так далее.

Если вы используете информацию, полученную из статей о дорожном тесте из авторитетного автомобильного источника, то пожалуйста, не забудьте процитировать цитату.

Надежность

Надежность Toyota имеет долгую и легендарную репутацию. Тем не менее, Sienna столкнулась с рядом проблем, чтобы хоть немного пошатнуть этот хваленый рекорд.Первые несколько модельных лет после последнего редизайна были омрачены большим, чем обычно, количеством отзывов, особенно в отношении трансмиссии. Кроме того, было много шума о чрезмерном износе шин, особенно на полноприводном варианте.

НАПОМИНАТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 14 декабря 2010 г. Toyota объявила об отзыве примерно 94 000 автомобилей Sienna 2011 г.в., выпущенных до начала ноября 2010 г., из-за потенциальной проблемы с кронштейном выключателя стоп-сигнала. По данным Toyota, близость к стояночному тормозу может привести к деформации кронштейна выключателя стоп-сигнала ногой водителя во время работы стояночного тормоза. В зависимости от того, насколько деформирован кронштейн, стоп-сигналы могут остаться включенными или, если деформация значительна, тормоза могут частично включиться из-за контакта с кронштейном, что приведет к тормозному торможению с сопутствующим тормозным шумом, вибрацией тормозов и/или освещением. сигнализатора тормозной системы.[3]

Безопасность

Toyota Sienna получила 4/5 звезд NHTSA для водителя и 5/5 звезд для пассажира за лобовое столкновение. Sienna получила 5/5 звезд спереди и 5/5 звезд сзади за боковой удар.

У Sienna есть ключевые особенности, которые должен искать любой заботливый родитель: хорошие рейтинги краш-тестов наряду с критически важными боковыми шторками безопасности, которые в наши дни стали обязательной функцией. В некоторых версиях есть система контроля устойчивости автомобиля — недооцененная и недостаточно продаваемая функция, которая является еще одной обязательной функцией.

Другие функции безопасности Sienna включают:

  • Динамический лазерный круиз-контроль
  • Передняя и задняя интуитивная помощь при парковке
  • Ксеноновые фары
  • Передняя энергопоглощающая зона деформации
  • Доступные системы контроля устойчивости автомобиля и контроля тяги
  • Доступный полный привод с шинами Run-Flat
  • Антиобледенительная сетка стеклоочистителя
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Усовершенствованная система подушек безопасности
  • Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях
  • Дверные балки бокового удара
  • Трехрядные боковые шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях
  • Задняя энергопоглощающая зона деформации
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
  • Система контроля давления в шинах
  • Доступная камера заднего вида

Полный список функций безопасности можно найти здесь. [4]

Список модельных годов Toyota Sienna

Вот годы выпуска Toyota Sienna:

Первое поколение

  • 1998 Тойота Сиенна
  • 1999 Тойота Сиенна
  • 2000 Тойота Сиенна
  • 2001 Тойота Сиенна
  • 2002 Тойота Сиенна
  • 2003 Тойота Сиенна

Второе поколение

  • 2004 Тойота Сиенна
  • 2005 Тойота Сиенна
  • 2006 Тойота Сиенна
  • 2007 Тойота Сиенна
  • 2008 Тойота Сиенна
  • 2009 Тойота Сиенна
  • 2010 Тойота Сиенна

Третье поколение

  • 2011 Тойота Сиенна
  • 2012 Тойота Сиенна
  • 2013 Тойота Сиенна
  • 2014 Тойота Сиенна
  • 2015 Тойота Сиенна
  • 2016 Тойота Сиенна

Четвертое поколение

  • 2017 Тойота Сиенна
  • 2018 Тойота Сиенна
  • 2019 Тойота Сиенна
  • Тойота Сиенна 2020 года

Мазда минивэн (1989-1999)

Mazda MPV на самом деле была скорее внедорожником, хотя они позиционировали ее как минивэн. Минивэн имел четыре обычные двери вместо раздвижных, а также систему полного привода, которую можно было активировать с помощью кнопки и переключателя внутри автомобиля. Был доступен вариант с четырехцилиндровым передним приводом, а также V6, который был не очень экономичным (14 по городу / 17 по шоссе). Может быть, именно поэтому MPV расшифровывается как «многоцелевой автомобиль»?

Мазда MPV | Викисклад

Сколько могут буксировать модели Sienna?

Несмотря на то, что это не большой пикап, размер кузова Sienna и мощный двигатель V6 означают, что он в некоторой степени может буксировать.

Из данных, собранных в Интернете, мы обнаружили, что модели Sienna могут перевозить до 3500 фунтов. Тем не менее, перед буксировкой грузов необходимо соединить Sienna с дополнительным пакетом подготовки к буксировке.

TPP содержит маслоохладитель двигателя и усиленный радиатор/вентилятор. Эти компоненты гарантируют, что двигатель вашего автомобиля не перегревается при буксировке тяжелых предметов.

Однако это не все, что вам нужно. Вам нужно будет установить буксирное устройство на Sienna, прежде чем буксировать его.

Toyota Sienna не участвовала ни в отзыве из-за залипания педали акселератора, ни из-за защемления педали напольного коврика в 2009 году. Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но в нем рассматриваются некоторые из самых серьезных проблем за последние десять лет. Вы можете найти любые уведомления об отзыве вашего автомобиля, посетив веб-сайт отзыва Toyota.

2004 – 2010 Плавильная приборная панель

Некоторые модели Sienna могут иметь «плавящуюся приборную панель». При длительном воздействии солнечных лучей на приборной панели может образовываться липкая слизь.

Текущего уведомления об отзыве по этой проблеме нет. Водителям, живущим в жарком или солнечном климате, может быть полезно приобрести солнцезащитный козырек для переднего стекла своего автомобиля.

1998 – 2011 Сиенна Коррозия кабеля запасного колеса

Запасное колесо на Siennas находится под кузовом автомобиля. Toyota Sienna, которые изначально продавались в странах с холодным климатом, включая Мичиган, Коннектикут, Нью-Йорк и т. д. зимой регулярно подвергаются воздействию соли с дорог. В результате трос, соединяющий запасное колесо с автомобилем, подвержен коррозии и отсоединению, что повышает риск аварии.

Отзыв по этой проблеме решил проблему, убрав запасное колесо из-под автомобиля и переместив его в багажное отделение.

2004 – 2005 Двигатель

Некоторые модели Sienna, оснащенные двигателями 1mz-fe или 3mz-fe, могут иметь недостаточное количество клея, нанесенного на наружное кольцо шкива коленчатого вала и резиновый демпфер кручения. В некоторых случаях внутреннее и внешнее кольца могут смещаться и вызывать шум или сигнальную лампу разрядки аккумулятора. В других случаях ремень насоса ГУР может отсоединиться от шкива, что приведет к потере рулевого управления.

Это уведомление об отзыве решило проблему, заменив шкив коленчатого вала.

2004–2005 и 2007–2009 гг. Автоматическая коробка передач

Автомобили Sienna 2004–2005 и 2007–2009 годов выпуска могут иметь проблемы с узлом рычага переключения передач, поэтому припаркованный автомобиль можно включить, не нажимая педаль тормоза. Это может привести к потенциальным проблемам с откатом.

Уведомление об отзыве по этой проблеме было решено путем замены электромагнитного замка переключения передач в затронутых автомобилях.

2013 Датчик подушки безопасности

Некоторые автомобили с модификациями сидений, произведенными SET (Юго-восточные дистрибьюторы Toyota), включая кожаные чехлы сидений и подогрев сидений, могли не пройти надлежащую проверку или повторную калибровку системы обнаружения пассажиров после установки. Если эти системы не откалиброваны должным образом, подушка безопасности может раскрыться с неправильной скоростью для размера и положения пассажира.

Отзыв решает проблему, проверяя калибровку сидений потенциально затронутого автомобиля и при необходимости регулируя датчики.

2014 Автоматическая коробка передач

Трос переключения передач в некоторых фургонах Sienna 2014 года выпуска может иметь поврежденный защитный рукав. Это может привести к отсоединению троса управления при выборе передачи, что приведет к тому, что выбранная передача не будет соответствовать фактической передаче. Автомобиль может начать двигаться в непреднамеренном направлении или откатиться в сторону при парковке.

Это уведомление об отзыве устраняет проблему путем замены неисправного троса управления переключением передач.

2014 Топливная система

Toyota Siennas, оснащенные 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FE, подвержены риску возможной утечки топлива. Проблема проявляется в недостаточной сварке торца одного из топливопроводов. Топливо может вытекать из трубы, что может привести к возгоранию автомобиля в непосредственной близости от места возгорания.

Уведомление об отзыве по этой проблеме заменяет неисправную трубку подачи топлива.

2015 2-й ряд ручек над головой

Эта проблема затрагивает модели Sienna, оборудованные верхними ручками на втором ряду сидений. В случае аварии, когда сработали боковые шторки безопасности, верхние поручни могут отсоединиться и ударить водителя и пассажиров.

Эта проблема решается регулировкой обивки потолка рядом с верхними ручками на 2-м ряду.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В каких цветах представлен Kia Telluride 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x