2 просмотров

Toyota Sienna 2020 года не доставляет удовольствия от вождения, но это и не обязательно

Toyota Sienna 2020 года не доставляет удовольствия от вождения, но это и не обязательно

Минивэны — их либо любят, либо ненавидят. Они находятся в центре поляризованных мнений. Есть несгибаемые любители минивэнов, которые никогда не откажутся от своих раздвижных дверей. Тогда есть люди, которые отказываются когда-либо водить машину. Некоторые из них превращаются в процессе, но независимо от того, как вы относитесь к этому вопросу, они не совсем спортивная ручка. Toyota Sienna является доказательством того, что, хотя минивэны не имеют турбонаддува и не способны к заметным измерениям времени 0-60, им это действительно не нужно.

Сообщение, опубликованное toyotausa (@toyotausa) 1 апреля 2020 г. в 9:51 по тихоокеанскому времени.

Toyota Sienna 2020 года — отличный семейный автомобиль, получивший высокую оценку от Consumer Reports. Хотя он не совсем маневренный, у него есть что предложить, если минивэн — это то, что вы ищете.

По версии IIHS, Toyota Sienna 2022 года — самый безопасный минивэн.

Toyota Sienna 2022 года может многое предложить с потрясающим расходом топлива, комфортной ездой и большим количеством места. Этот минивэн предлагает впечатляющий набор стандартных функций и большое пассажирское пространство. Тем не менее, он уступает своим конкурентам, потому что у него нет конкурентоспособного объема грузового пространства и не впечатляющей выходной мощности, сообщает U.S. News.

Тем не менее, IIHS наградил Toyota Sienna Top Safety Pick + 2022 года, потому что минивэн получил хорошие оценки во всех шести краш-тестах. Кроме того, фары заслужили хорошие оценки.Что касается предотвращения столкновений, Sienna получила высшую оценку за краш-тест автомобиля на автомобиль и повышенную оценку за свою систему взаимодействия автомобиля с пешеходом.

Хотя два других минивэна, получивших награду IIHS Top Safety Pick +, — Honda Odyssey 2022 года и Chrysler Pacifica 2022 года — получили превосходные оценки в обоих тестах на предотвращение столкновений, они получили только приемлемую оценку за свои фары. Toyota Sienna 2022 года прошла все тесты, включая хорошие оценки фар.

Производительность

  • Полностью гибридный модельный ряд Sienna предлагает внушительный пробег, что позволяет вам ездить больше и меньше заправляться.
  • В то время как AWD доступен на Sienna, Grand Caravan имеет только FWD.
  • Независимая передняя подвеска Sienna со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска обеспечивают лучшую плавность хода.

Благодаря линейке, состоящей только из гибридов, Sienna имеет выдающийся расход бензина как для полноприводных, так и для переднеприводных конфигураций.

Экономия топлива

Sienna FWD имеет оценку EPA 36/36/36 (город/шоссе/комбинированный) MPG рейтинг, а Sienna AWD имеет оценку EPA 35/36/35 (город/шоссе/комбинированный) MPG рейтинг. Grand Caravan имеет оценку EPA 17/25/20 (город/шоссе/комбинированный) MPG на всех уровнях отделки салона.

Чувствуйте себя уверенно за рулем круглый год с доступным полным приводом Sienna 2021 года. Передний привод — единственный вариант для водителей Grand Caravan. Кроме того, в зависимости от того, куда вы направляетесь, у Sienna есть несколько режимов вождения, включая Normal, ECO, EV и Sport. У Grand Caravan нет возможности переключать режимы движения.

Для более плавной езды Sienna имеет стандартную независимую переднюю подвеску со стойками MacPherson и многорычажную заднюю подвеску, которая позволяет задним колесам двигаться отдельно. Задняя подвеска Grand Caravan с торсионной балкой не позволяет колесам двигаться независимо, поэтому, если одно колесо наезжает на неровность, вы чувствуете это обоими задними колесами.

Узнайте больше о ключевых преимуществах

Читайте меньше ключевых преимуществ

Впечатления от вождения

Мощный 3,5-литровый двигатель V-6 сочетается с хорошо работающей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель мощностью 296 лошадиных сил обеспечивает плавное и тихое ускорение. Коробка передач запрограммирована на раннее переключение на более высокую передачу, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя и повышать экономию топлива. Его легкие переключения соответствуют расслабленному характеру Sienna.
Передний привод является стандартным, а полный привод доступен для шести из семи моделей Sienna.
Рулевое управление легкое и точное. Толстый руль и закрытый рычаг переключения передач кажутся попыткой заниматься спортом, в которой фургон не нуждается.
Sienna SE — спортивный автомобиль. Он лучше управляется и держит дорогу, хотя его ход немного жестковат; хотя это не грубо и не неудобно.

Почему стоит купить новую Сиенну

Вы можете купить совершенно новую Toyota Sienna со склада примерно за 30 000 долларов, а с дополнительными опциями она может стоить до 50 000 долларов в полной комплектации — все равно неплохая цена, чтобы получить все, что может предложить этот минивэн. Sienna всегда была надежным вариантом минивэна, и модель 2020 года ничем не отличается. Для многих владельцев минивэнов вы и ваша семья полагаетесь на свой автомобиль, чтобы добраться туда, куда вам нужно, будь то работа, футбольный матч или местный продуктовый магазин.

Toyota Sienna имеет довольно приличный расход бензина для такого большого и тяжелого автомобиля. На шоссе Sienna расходует около 30 миль на галлон, что не так уж и плохо, но вы можете рассчитывать на скорость около 14 миль в час при обычной городской езде, что не так уж и хорошо.

Sienna доступна только с одним вариантом двигателя, 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 296 л.с., что неплохо для тяжелого и не аэродинамического варианта автомобиля. У него восьмиступенчатый автомат, на который многие владельцы жалуются, что он переключается относительно медленно, но в конце концов это минивэн, а не спортивный автомобиль. Качество езды делает вождение комфортным и расслабленным, и это определенно компенсирует недостаток мощности.

2020 Toyota Sienna SE Premium AWD | Тойота

Consumer Reports предсказал рейтинг надежности

Consumer Reports ставит Toyota Sienna на первое место среди других минивэнов 2020 года. С общим баллом 78 Sienna 2020 года — единственный минивэн, рекомендованный CR из всего списка. В то время как другие фургоны получают отличные результаты в дорожных испытаниях, они не соответствуют прогнозируемой надежности.

В 2020 году Toyota Sienna получила 3 ​​балла из 5 за прогнозируемую надежность. Однако еще более впечатляющим является то, что Sienna имеет стабильные вердикты о надежности выше среднего, начиная с 2000 модельного года. CR хвалит Sienna 2020 года за доступный полный привод и «вместительный, практичный и универсальный салон».

Кроме того, CR называет Toyota Sienna «рациональным выбором». В своем обзоре они отмечают, что минивэн Toyota 2020 года может похвастаться удобной и тихой кабиной с максимальной универсальностью, чего и следовало ожидать от ведущего варианта минивэна. Хотя в обзоре Сиенну также отмечают за грубое переключение передач и недостаточную маневренность «даже для минивэна».

Каждый новый минивэн 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Неинтересные, но такие полезные, минивэны предлагают удивительное сочетание практичности, эффективности и комфорта.

В сегменте минивэнов меньше мест, чем мест в Toyota Sienna. Такие модели, как Nissan Quest, Ford Windstar и совсем недавно Dodge Grand Caravan, припаркованы на стоянке, снятой с производства. Как ни прискорбно, но это неизбежное влияние популярности стильных трехрядных кроссоверов и внедорожников. Это не значит, что новейшие фургоны не стараются. Минивэны эволюционировали, став швейцарским сыром среди зарядных портов, с дополнительным пространством для закусок и встроенными пылесосами для уборки последствий этих закусок. Когда вы находитесь в микроавтобусе, полном других людей, вы можете поделиться чем-то хорошим или плохим. Это все равно, что запихнуть еду в угловую кабинку в ресторане на Кони-Айленде: большинство людей внутри не могут пошевелиться, пока это не сделает кто-то другой, и, вероятно, там пахнет хот-догами.Неважно, их раздвижные двери и очень большой грузовой отсек делают минивэны удобным выбором для тех, у кого много дел. Вот как конкурентный сегмент минивэнов ранжируется от худшего к лучшему.

Новая Toyota Sienna — это минивэн, ориентированный на топливную экономичность и практичность. Гибрид мощностью 243 л.с. является единственным силовым агрегатом, что дает ему, по оценке EPA, 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом, улучшение более чем на 14 миль на галлон по сравнению с прошлогодней моделью, работающей только на газе. Теперь он второй по эффективности в списке после Chrysler Pacifica Hybrid, а его дополнительная колесная база по сравнению с предыдущим поколением улучшила его ходовые качества. Он также оснащен стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Там достаточно места для семи человек (или даже восьми, если центральное сиденье сложено), но, к сожалению, сиденья второго ряда нельзя убрать или снять. Полноприводная Sienna Limited недавно присоединилась к нашему многолетнему испытательному парку, быстро набирая километры без каких-либо проблем.

  • Базовая цена: 35 775 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 36/36/36 миль на галлон (FWD)
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 34 кубических фута
  • Полный привод: опционально
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Honda Odyssey уже давно хороша, и некоторые вещи никогда не меняются. Оснащенный двигателем V-6 мощностью 280 л.с., Odyssey является лучшим выбором для водителей. Его ходовые качества и подрулевые лепестки неожиданны для минивэна, а отличная настройка подвески заставляет его ехать так, как будто он предназначен для того, чтобы возить какую-то задницу, а не детей. Odyssey может вместить восемь человек на всех моделях выше базовой комплектации LX. В наших реальных испытаниях на шоссе Odyssey превзошел оценку EPA, показав 30 миль на галлон. Хотелось бы, чтобы мы могли где-нибудь убрать сиденья второго ряда, потому что снятие 68-фунтовых стульев может стать серьезной тренировкой.Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Odyssey получил много похвал во время наших долгосрочных испытаний в 40 000 миль.

  • Базовая цена: 33 515 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 32 кубических фута
  • Полный привод: недоступно
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Замена Kia Sedona уже здесь, и выглядит слишком круто, чтобы подвозить детей в школу. Единственная трансмиссия для Carnival — это 290-сильный V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и каждый Carnival — переднеприводный. В топовой комплектации SX Prestige есть откидные капитанские кресла второго ряда с подогревом и охлаждением и пуфиком для ног. Это немного похоже на вечеринку, так как они занимают часть грузового пространства и их тяжело передвигать. Также предлагаются менее причудливые капитанские кресла или установка для восьми пассажиров с третьим сиденьем для второго ряда. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но огромный 12,3-дюймовый дисплей доступен в комплектациях EX, SX и SX Prestige. Во время наших испытаний у Carnival было лучшее сцепление с дорогой и остановка короче, чем у Toyota Sienna, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, но он отставал от Sienna по общему объему багажного отделения. Хотя гибридной версии нет, экономия топлива Carnival, по оценкам EPA, соответствует его бензиновым конкурентам.

  • Базовая цена: 33 275 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 40 кубических футов
  • Полный привод: недоступно
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Chrysler Pacifica использует все, чему научился в прошлом, чтобы сделать его лучшим восьмиместным минивэном, который вы можете купить сегодня. Запатентованные сиденья второго ряда Stow 'N Go — это благословение как в сложенном виде, так и в неиспользуемом для дополнительного места для хранения вещей. Каждая Pacifica оснащена 287-сильным двигателем V-6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Тот, который мы тестировали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, показал впечатляющие 31 милю на галлон, что сделало его самым эффективным негибридным двигателем в сегменте. Подключаемый гибрид Pacifica добавляет к этой эффективности комбинированный расход топлива в 82 мили на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды. Модели 2021 года и новее имеют дополнительный полный привод, 10,1-дюймовый сенсорный экран и обновленные фары и задние фонари. Хотите знать, каково это жить с одним из них? Ознакомьтесь с нашими долгосрочными тестами Chrysler Pacifica и Chrysler Pacifica Hybrid.

  • Базовая цена: 38 590 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 22/19/28 миль на галлон (FWD, негибридный)
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 32 кубических фута
  • Полный привод: опционально
  • Буксировочная способность: 3600 фунтов

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.

Тестируемый автомобиль: Toyota Sienna LE 2015 г.

Toyota Sienna была переработана для модели 2011 года. Начиная с моделей 2015 года, конструкция передней части была изменена для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не было должным образом сохранено.

Во время аварии голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, а затем соскользнула влево, а ремень безопасности позволил манекену сместиться слишком далеко вперед, о чем свидетельствует зазор между туловищем манекена и спинкой сиденья.

Несмотря на значительное вмешательство в приборную панель и стойку дверных петель, а также некоторое вмешательство в педаль стояночного тормоза, риск травмирования ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN1439
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)11
Подставка для ног (см)9
Левый носок (см)6
Педаль тормоза (см)7
Стояночный тормоз (см)12
Боковая средняя панель коромысла (см)4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка5
Макс. верхняя петля стойки (см)14
Верхняя черточка (см)13
Нижняя приборная панель (см)10

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN1439
Глава
HIC-15119
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.4
Изгибающий момент при растяжении (Нм)6
Максимальный Нидж0.23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил4.3
Верно0.9
Смещение колена (мм)
Оставил7
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил2
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.54
Верно0.34
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил1.1
Верно2.4
Ускорение стопы (g)
Оставил44
Верно85

Вещи, которые мы не делаем

1. Несъемные сиденья второго ряда

2021 Toyota Sienna XSE | Cars.com фото Кристиана Лантри

Нельзя обойти стороной тот факт, что сиденья второго ряда Sienna никуда не денутся. Правильно: независимо от конфигурации сидений, эти сиденья остаются на месте. Конечно, вы можете сложить их вперед, чтобы увеличить грузовое пространство, но возможность полностью убрать их кажется странной оплошностью со стороны Toyota.

2. Спортивная подвеска неровная, а не спортивная

Протестировав две версии Sienna, мы обнаружили, что езда на базовой версии LE с 17-дюймовыми легкосплавными дисками более комфортна. При переходе на комплектацию XSE вы получаете большие колеса и спортивную подвеску, которая обеспечивает неподобающую жесткость.

3. Менее мощная, чем предыдущая сиена

2021 Toyota Sienna XSE | Cars.com фото Кристиана Лантри

Если вам нужна исключительная экономия топлива от вашего минивэна, вы обратились по адресу. Гибридный двигатель Sienna обеспечивает лучшую в своем классе экономичность. Что он теряет, так это бодрость духа и производительность, предлагаемые в предыдущей модели. Sienna 2020 года была оснащена 296-сильным V-6, который сильно тянул. Гибридная трансмиссия не сильно медленнее, но становится шумной при резком ускорении, когда обороты двигателя растут.

4. Консоль моста — мост слишком далеко?

Для тех, кто ценит традицию минивэна с пространством на полу между центральной консолью и приборной панелью, чтобы бросить кошелек или другую сумку, Sienna следует по пути некоторых конкурентов с центральной консолью в виде моста, которая устраняет указанное место.По крайней мере, под мостом есть большое отделение, в котором в крайнем случае может поместиться меньший кошелек.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Будут ли люди ненавидеть рулевое колесо Toyota bZ4x 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x