0 просмотров

5 причин, по которым Toyota Sienna XSE 2022 года — лучший уровень отделки салона за свои деньги

5 причин, по которым Toyota Sienna XSE 2022 года — лучший уровень отделки салона за свои деньги

При покупке любого автомобиля естественно хотеть выбрать самый высокий уровень отделки салона. И почему бы нет? Верхняя отделка обычно поставляется со всем, что вам нужно и нужно, так что это должно быть лучшее предложение, верно? Не так много.

Могу я указать на Toyota Sienna XSE 2022 года в качестве доказательства. Это средний уровень отделки салона, который разделяет разницу между базовой комплектацией LE и платиной верхней отделки. И хотя он может не иметь всех наворотов, вот пять причин, по которым комплектация Sienna XSE предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Ferrari 308 GTB просто не может угнаться за Sienna

Хотя Toyota Sienna 2021 года не совсем суперкар, вы не сможете обогнать ее, если будете в этом винтажном Ferrari. Первоначально представленный на Парижском автосалоне 1975 года, Ferrari 308 GTB представляет собой среднемоторный суперкар, оснащенный безнаддувным двигателем V8. Мощность передается исключительно на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Европейские модели развивали 255 л.с. Однако американским версиям 308 GTB приходилось довольствоваться чуть меньшей мощностью в 240 л.с.

Хотя мощность Ferrari немного уступает Toyota Sienna 2021 года, она значительно легче. По словам Car and Driver, минивэн весит около 4821 фунта. В отличие от этого, Ferrari весит меньше половины из 2315 фунтов. Что позволило Ferrari сбросить килограммы, так это его пластиковая конструкция, армированная стекловолокном.

В дрэг-рейсинге Toyota Sienna 2021 года и ее гибридный двигатель оставят позади Ferrari. По данным 0to60 Times, Ferrari 308 GTB 1977 года выпуска разгоняется до 60 миль в час за 7,9 секунды. Напротив, минивэн может добраться до него за 7,7 секунды.Кроме того, минивэн также быстрее преодолевает четверть мили, учитывая, что суперкару требуется около 16 секунд, по данным 0to60 Times.

Гибридная трансмиссия Sienna не только мощная, но и экономичная.

Toyota Sienna была переработана с нуля для модели 2021 года. Одним из наиболее заметных изменений стал стандартный 2,5-литровый гибридный силовой агрегат, который производит 245 лошадиных сил и расходует до 36 миль на галлон в городе и на шоссе. В реальном вождении это плавная трансмиссия, которая плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем, и до сих пор мне удавалось достичь в среднем 33 миль на галлон.

Один небольшой минус, о котором я могу сообщить, заключается в том, что Sienna использует «последовательную гибридную» установку, что означает, что когда гибридная батарея разряжена, бензиновый двигатель действует как генератор для ее подзарядки. В любом случае это неплохая система, но странно останавливаться на светофоре и слышать рычание двигателя, когда он набирает обороты, пока вы стоите — это все равно, что нажать на педаль газа во время «парковки». Для тех, кто не знает ничего лучше, эта функция может сначала немного сбить с толку.

Дрю Магари рассматривает Toyota Sienna 2021 года

Очевидно, Toyota хочет, чтобы пожилые люди думали, что молодые люди считают минивэны крутыми.

Это лучший минивэн, на котором я когда-либо водил, но это все же минивэн. Теперь Toyota предпочла бы, чтобы вы не думали об их обновленной Sienna 2021 года как о минивэне. Вот почему они запускают дохерую рекламу с участием молодых людей, которые явно не являются родителями, которые водят машину по горным склонам и паркуют ее у черного хода аншлагового театра. Это не микроавтобус твоего отца!

За исключением того, что это абсолютно так.Причина, по которой Toyota бросила всех этих молодых людей на свои места, не в том, что они ожидают, что они на самом деле купят этот фургон (полностью загруженная версия Platinum, которую я тестировал, стоит 53 770 долларов; для себя), а потому, что они хотят, чтобы потребители среднего возраста чувствовали себя моложе за рулем.

И по первым впечатлениям Sienna 2021 года преуспевает. Это хороший фургон. Всегда надежная Sienna 2011 года, которой я владею, сделана почти исключительно из Tupperware. 2021 год, напротив, покрыт толстым слоем наворотов. Новый экстерьер с силуэтом, приближающимся к роскошному внедорожнику. Шикарный интерьер. Гибридная трансмиссия, которая превосходит мой старый 2011 года на 9 миль на галлон. Лучший радиус поворота. Консоль мостика, которая позволяет вам почувствовать себя за штурвалом космического корабля «Энтерпрайз». Безупречные парковочные камеры. Датчики движения для раздвижных дверей, оооо. Радарный круиз-контроль. Тонированные окна для оптимальной энергии футбольной мамы. И динамика вождения, которая, как и в любой хорошей машине, заставляет вас чувствовать, что вы едете далеко не так быстро, как на самом деле.

Но это все же фургон. Поездка не очень гладкая. В пространстве для ног водителя, на удивление, меньше места, чем в 2011 году, что является большой проблемой для таких парней, как я, которые используют время фургона, чтобы свободно перемещаться. Бампер по-прежнему свисает достаточно низко, чтобы влезать в драки с любым бордюром. И когда мы с женой взяли новую Сиенну в нашу первую поездку, мы сразу же поссорились.

Это микроавтобус, дети. Это вообще минивэн.

В некотором смысле это обнадеживает. Мне нравятся минивэны. Я непривередлив. Минивэны — правильный инструмент для работы. Я был бы в восторге, если бы вы подарили мне автомобиль 2021 года и припарковали его возле моего дома с прибитым к крыше бантом в стиле рождественской рекламы автомобиля. В конце концов, вы покупаете минивэн из-за салона, а это может быть лучший интерьер из всех доступных в Америке минивэнов прямо сейчас.Но у Toyota, производителя легендарного минивэна Alphard у себя дома в Японии, должны быть ресурсы и инженерная смекалка, чтобы разработать минивэн, который действительно похож на автомобиль другой породы. Sienna 2021 года — нет. Это очень то, что есть, и это стоит на 22 000 долларов больше, чем годовая зарплата среднего американца. По такой цене вы не захотите относиться к Сиене как к дерьму. И весь смысл минивэна в том, что с ним можно обращаться как с дерьмом.

Таким образом, Sienna 2021 года представляет собой максимальную роскошь обычных автомобилей. Это то, чего Toyota уже давно добилась в Camry. Вы получаете все модное дерьмо внутри, а также решетку радиатора размером с Fuck You спереди, чтобы вы выглядели богаче и, возможно, глупее, чем вы есть на самом деле. Каждый новый автомобиль и каждый новый минивэн, который сходит с конвейера с этого момента, пока глобальное потепление не задушит человечество (назовем это 2052 годом), будет иметь все эти аксессуары. И вы полюбите их. Вам понравится спидометр, спрятанный в нижней части лобового стекла. Вам понравится предупреждение о слепых зонах на боковых зеркалах. Вам понравится, что стояночный тормоз автоматически отключается, даже если вы не проедете 40 миль с включенной чертовой штукой. Вам понравятся обогреватели сидений. (Текст от жены: «Ps. Я нашла подогрев сидений. Господи, не могу вернуться».) Тебе понравится все это дерьмо.

Но вас не обманешь. Вы по-прежнему будете точно знать, на чем едете, как и вышибала в ночном клубе.

Дрю Магари является соучредителем перебежчик и обозреватель для SFGate. Его третий роман, Точка Б, доступен прямо сейчас.

Тойота Сиенна Информация

  • Все годы выпуска
  • Продается
  • Скидки и поощрения
  • Рейтинги владельцев
  • Новости и обзоры
  • Фото
  • Видео
  • Дополнительная информация о Сиенне
  • Зеленый
  • Тойота
  • Обзоры новых автомобилей
  • Минивэн/Фургон
  • Гибридный
  • Дорожные испытания

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания.Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Обзор: Toyota Sienna 2021 года — самый логичный гибрид, на котором я когда-либо водил — серьезно.

Есть одна вещь, удерживающая его от защиты

Проведение времени с Toyota Sienna AWD 2021 года совершенно поразило меня необычным образом.

Я не большой поклонник гибридов, но Toyota Sienna AWD 2021 года — самый логичный, утилитарный, семейный автомобиль с гибридной силовой установкой. Честно говоря, я был ошеломлен его смехотворной эффективностью. Теперь это имеет для меня большой смысл.

Поначалу, когда я услышал, что Toyota собирается полностью гибридизировать свои минивэны, я подумал, что это плохая идея. Мой опыт подсказывал мне, что многим людям, которым нужны минивэны, нужна эффективная мобильность для большой семьи. Это то, о чем многие другие автопроизводители забыли, и теперь у вас есть минивэны, которые могут хорошо работать в зоне 50 000 долларов. Это нелепо.

Тем не менее, у этих же автопроизводителей есть модели начального уровня, которые (обычно) хорошо оценены. Здесь я думал, что Toyota будет возиться, потому что гибридная технология дорогая. Я был неправ. Базовая модель гибрида Toyota Sienna 2021 года с передним приводом стоит от 34 460 долларов. Это не так уж плохо для всех стандартных технологий, которые вы получаете. Модели с полным приводом стоят на 2000 долларов дороже.

Новая внутренняя планировка Sienna 2021 года современная, свежая и логичная. Комфорт сиденья во всех моделях лучше, чем в Pacifica. С другой стороны, Pacifica более утилитарна. Тем не менее, Sienna — приятное место для времяпрепровождения. (Изображение: Тойота)

У Toyota Sienna AWD 2021 года есть несколько интересных цифр.

Toyota получила свой старый V6 и 189-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Затем добавили электродвигатель мощностью 180 лошадиных сил. Все это связано с системой планетарного редуктора Toyota, которая в сумме дает вам 245 л.с.Он весит от 4610 до 4725 фунтов — в зависимости от модели и от того, добавили ли вы полный привод.

Буксировка указана при максимальном весе 3500 фунтов.

Sienna может вместить до 33,5 кубических футов за третьим рядом и до 101 кубического фута со сложенными вторым и третьим рядом. В то время как задние сиденья (третий ряд) складываются, второй ряд сдвигается вперед.

Chrysler Pacifica AWD — единственный фургон в США, доступный с полным приводом.

Давайте поговорим о системе полного привода Toyota Sienna 2021 года.

Несмотря на то, что это совершенно новый минивэн, Sienna 2021 года использует старые технологии, и это хорошо. Система полного привода (AWD) в основном такая же, как и в гибридах RAV4 и Highlander. То есть она уже испытана и усовершенствована, как и сама гибридная система. Мы протестировали все гибридные кроссоверы Toyota 4×4/AWD с этой системой, и все они показали себя хорошо.

Между основным источником питания и задними колесами нет механической связи. Без карданного вала и раздаточной коробки. Sienna AWD имеет отдельный независимый электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, когда требуется мгновенное дополнительное сцепление с дорогой. Эта система работает на всех скоростях автомобиля и является полностью автоматической.

Доступны 7 и 8 пассажирских мест. Более высокие комплектации могут дать вам первоклассные сиденья во втором ряду. (Изображение: Тойота)

Благодаря умной упаковке и отказу от тяжелых механических частей общий штраф за наличие AWD Sienna минимален. Обычный гибрид Sienna расходует до 36 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых. Toyota Sienna AWD 2021 года рассчитана на 35 миль на галлон вместе взятых. Это безумно хорошо, а запас хода с 18-галлонным баком может превышать 600 миль.

Минивэн (с аэродинамическими качествами тостера) расходовал в среднем 34 мили на галлон при агрессивном вождении.

Я чувствовал себя немного неловко за рулем минивэна и слушая хард-рок, хэви-метал и панк через его систему JBL с 12 динамиками. Я справился с этим, когда увидел свой нелепый MPG.

Вождение коробки

Конечно, минивэны не доставляют удовольствия от вождения.Эта Сиенна не исключение. В прошлом мы даже участвовали в гонках против нынешней Honda Odyssey. Конечно, это была скучная гонка, но она была несправедлива по отношению к обоим автомобилям. Смысл минивэна в том, чтобы удобно перевозить, быть утилитарным и (надеюсь) экономичным в эксплуатации. Sienna AWD это все это — в меру.

Конечно, полноприводная Pacifica может его превзойти, а грядущие минивэны от Kia и Hyundai выглядят многообещающе, но Sienna AWD определенно является новым лидером. Поездка — лучшая из тех, что я пробовал в гибриде и минивэне. Он двигается ловко, но вы совершенно не чувствуете руля. Тормоза могут быть немного чувствительными, но я понял это всего за один день.

Мы перевезли много вещей с помощью этого фургона, и я также возил своих малышей. Кроме того, я подумал о том, чтобы украсть старый клон Томми Mini Cooper — я думаю, что он поместится внутри. Беспокоясь о утечке масла из Mini и приступе паники у Томми, я решил просто придерживаться обычных вещей, таких как квадроциклы EV. В следующем видео вы увидите, как этот фургон перевозит кое-что интересное.

Вердикт: в одном шаге от совершенства

Как я уже говорил, этот гибрид мне абсолютно понятен. Конечно, наш первоклассный Platinum цвета Cypress стоит 52 000 долларов, но вы можете сэкономить кучу денег и получить LE или SE — с Полный привод. Он удивительно экономичен, вместителен, как ангар для самолета, и очень удобен на шоссе. Умный насквозь.

Единственная другая проблема, которая у меня была с этим фургоном, это его внешний вид. По состоянию на 2021 год я точно знаю, что есть путь лучше выглядящие минивэны там. Настойчивость Toyota в отношении массивной решетки радиатора вредит имиджу этого автомобиля.

Стиль и технологии

Со своей стороны, Honda Odyssey 2021 года получает более тонкие обновления по сравнению со своим соперником. Пересмотренная передняя панель, новые фары и отделка под задними окнами — это степень изменений внешнего стиля Honda. Сравните это с Sienna, которая получает гораздо более драматичное и агрессивное отношение к своей предшественнице.Более обтекаемая передняя часть закрывает стандартную решетку радиатора, а синий значок Toyota подчеркивает гибридную трансмиссию.

Внутри Toyota Sienna 2021 года также получила более радикальный рестайлинг. Новая информационно-развлекательная система доминирует над центральной консолью, а обновленная комбинация приборов дает водителю более четкий доступ к информации о работе гибридной системы, а также к стандартному набору функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0. С другой стороны, интерьер Odyssey остается в целом прежним, хотя в нем есть такие функции, как предотвращение столкновений, помощь в удержании полосы движения, динамический круиз-контроль на полной скорости и все другие комплекты безопасности, которые мы привыкли ожидать. Беспроводная зарядка также доступна для обеих моделей.

И Toyota Sienna 2021 года, и Honda Odyssey также получили более практичные технологии сзади, такие как пылесос, который раньше был уловкой Odyssey для вечеринок. Теперь ранние версии новой Sienna, такие как наш тестер нет есть функция вакуума, но она появится позже, говорит Toyota.

Toyota Sienna 2021 года станет полностью зеленой

Минивэн четвертого поколения полностью гибридный и, по сути, является роскошным автомобилем.

  • Toyota Sienna станет полностью гибридной в 2021 году
  • Дополнительные сиденья второго ряда могут сдвигаться на 25 дюймов и оснащены оттоманкой.
  • В него еще может поместиться лист фанеры 4×8

Минивэн Toyota Sienna выйдет в четвертое поколение в 2021 году. Он заимствован у нового внедорожника Highlander, включая более вертикальную форму и дикие расширители крыльев. Кроме того, Sienna, как и внедорожник Venza, будет доступна только в гибридном исполнении и с вариатором. Модернизированные модели также оснащены супер скользящими первоклассными сиденьями с откидной оттоманкой, но мы вернемся к этому через минуту.

«Для Sienna имело смысл сделать его полностью гибридным, основываясь на текущих тенденциях продаж и выделиться в своем сегменте», — сказали в Toyota.«Помимо топливной экономичности, запас хода, обеспечиваемый этой гибридной трансмиссией, позволит водителям Sienna проводить больше времени в дороге со своими семьями и друзьями. Мы наблюдаем гораздо более высокий спрос на гибридные силовые агрегаты в наших автомобилях. Продажи RAV4 Hybrid выросли с 10% до более чем 25% от общего объема продаж, а Highlander Hybrid, по прогнозам, составит 20% от общего объема продаж Highlander».

И Toyota не единственная, кто идет по этому пути. Мы ожидаем, что следующий Jaguar XJ будет полностью электрифицированным, Porsche Macan будет там, Hyundai Ioniq полностью зеленым, и даже следующий Lamborghini Aventador будет иметь некоторую форму гибридизации. А поскольку сейчас производить электроэнергию с помощью солнечной энергии дешевле, чем с помощью ископаемого топлива, костяшки домино должны начать падать быстрее.

Sienna 2021 года будет оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Toyota Dynamic Force и аккумулятором на 1,9 кВтч. Комбинация обеспечивает 245 чистых л.с. Это меньше, чем у прошлогоднего V6, но Toyota говорит, что это потому, что старая мощность измерялась на коленчатом валу, а эта измерялась на колесах, контраст не такой резкий, как вы ожидаете. И, как мы видели в нашей предварительной поездке, Sienna чувствует себя очень быстрой и отлично подходит для высокоскоростных круизов по скоростным автомагистралям. К сожалению, комбинация гибрида и вариатора все еще немного громче, чем ожидалось, в салоне, а тормоза по-прежнему кажутся губчатыми, поскольку система рекуперации творит свое волшебство.

Полный привод предлагается во всех комплектациях и снижает комбинированный пробег с 36 миль на галлон до 35 миль на галлон. На этих моделях крутящий момент распределяется между задними колесами от 0 до 80 процентов.

Особенности базовой комплектации Sienna LE включают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, раздвижные двери с двойным электроприводом, трехзонный климат-контроль и 9,2-дюймовый сенсорный экран. Модернизированная отделка XLE добавляет двери без помощи рук, систему помощи при парковке спереди и сзади, люк на крыше, светодиодные противотуманные фары и четырехзонный климат-контроль.

Сиденья второго ряда имеют 25-дюймовую горку, что означает, что дети могут безнаказанно болтать ногами.Если вы перейдете к комплектациям Platinum или Limited, эти сиденья могут быть оснащены оттоманкой, что сделает даже самые длительные поездки расслабляющим упражнением. Для детей. Вы, наверное, будете за рулем.

Двигаясь дальше по линии отделки, спортивный XSE получает черные акценты и колеса, премиальную аудиосистему, светодиодные дневные ходовые огни и спортивную подвеску. Комплектация Limited добавляет улучшенную аудиосистему, встроенную камеру заднего вида, беспроводную зарядку, хромированные рейлинги на крыше и 7-дюймовый информационный дисплей для водителя. Наконец, отделка Platinum включает в себя полностью светодиодные фары, 20-дюймовые металлические колеса, камеру с высоты птичьего полета, подогрев сидений второго ряда, рулевое колесо с подогревом и 10-дюймовый проекционный дисплей. Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Я ездил на Sienna, именно такой зеленой, как на фото, на выходных, и внутреннее переднее сиденье и область приборной панели были великолепны с прохладным серым мостом под дерево, сиденьями в стиле Barcalunger и большим пространством для хранения, чем вам когда-либо понадобится. Никаких больших семейных вылазок не планировалось, поэтому грузовой отсек был пуст, но Toyota отмечает, что при сложенных и сдвинутых сиденьях в крайнем случае поместится несколько листов фанеры 4×8.

Стандартный 9-дюймовый сенсорный экран имеет дублирующую кнопку сбоку, а климат-контроль, к счастью, находится на отдельной панели. Необходимость просеивать меню сенсорного экрана, чтобы включить нагрев, — это боль. Цифровое зеркало использует камеру, чтобы проецировать то, что находится позади вас, в более широком обзоре, и это приятно, но к нему нужно привыкнуть.

Возвращаясь к Toyota Safety Sense 2.0, теперь он включает динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и помощь в отслеживании полосы движения, чтобы вы оставались в центре полосы движения. Обе функции были улучшены по сравнению с последней Сиенной. Есть также обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и помощь при дорожных знаках.

Honda Odyssey лидирует в категории минивэнов с большим отрывом, а Sienna и Chrysler Pacifica борются за второе место.У моей семьи есть негибридная Pacifica, и нам она нравится, но если бы мы снова взяли ее в аренду сейчас, это была бы напряженная гонка между ними. Honda Odyssey великолепна и полезна, как и все минивэны, но я думаю, что она заняла бы третье место в моем списке. Однако я куплю ВСЕ, что окрашено в этот зеленый цвет. Pacifica отлично смотрелась бы в нем, как и Odyssey, как и мой Mustang и Pontiac StarChief. И мой дом.

Стоимость Toyota Sienna LE 2021 года начинается от 34 460 долларов; XLE, который будет составлять основную часть продаж, наклейки за 39 750 долларов, а топовая модель Platinum будет стоить от 49 900 долларов. Полный привод стоит 2000 долларов. Он поступит в продажу в ноябре.

Полностью гибридный модельный ряд для Sienna? Расскажите нам, считаете ли вы, что это правильный шаг для семейного перевозчика в комментариях ниже.

Первые зимние испытания на снегу — Toyota Sienna 2021 года с электродвигателем и полным приводом

Минивэн Toyota Sienna 2021 модельного года совершенно новый. Он извлекает выгоду из новой платформы, а вместе с ней и необычной системы полного привода Toyota. Вместо раздаточной коробки и карданного вала для передачи мощности от передней части к задней, Sienna, как и RAV4 Hybrid, RAV4 Prime, Venza, Highlander и Prius, использует электродвигатель сзади для привода задних колес.

Система полного привода Toyota Sienna 2021 с электродвигателем
Эта система намного проще и, как нам кажется, легче, чем обычная переднеприводная платформа, адаптированная к полному приводу. И хорошая новость для покупателей новой Sienna заключается в том, что она не нова для Toyota, а только для этой модели. Toyota использует эту новую систему полного привода в RAV4 Hybrid на протяжении двух поколений. Мы протестировали его на снегу много лет назад на RAV4 Hybrid и были впечатлены результатами.

Toyota Sienna 2021 года выпуска
Sienna использует гибридную трансмиссию с впечатляющим крутящим моментом и мощностью 245 л.с. для привода на все четыре колеса. Доступны также полноприводные версии. Здесь, в Новой Англии, нам нравится идея полного привода в Любые средство передвижения. В частности, ежедневные водители и семейные автомобили мы будем использовать в любых погодных условиях.

Toyota Sienna 2021 AWD — идеальная модель в реальном мире
Sienna — это не грубый автомобиль, созданный для приключений на бездорожье. Если вы хотите такого зверя, у Toyota есть 4Runner и Sequoia. И Highlander, и RAV4 также лучше подходят для езды по бездорожью и в экстремальных погодных условиях. Вместо этого Sienna предназначена для любых погодных условий на дороге. И в нашем сегодняшнем тестировании он показал себя безупречно.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

2021 Toyota Sienna AWD — результаты зимних тестов
У нас было всего около четырех дюймов снега, чтобы протестировать Sienna, но этого было достаточно, чтобы убедиться, что система полного привода работает отлично. Мы тестировали Sienna на холмах как на подъемах, так и на спусках, а также пробовали разные повороты. Мы также передвигали его по нерасчищенной асфальтированной дороге, чтобы посмотреть, насколько хорошо он работает задним ходом. В каждом тесте Sienna показала себя хорошо. Если вам интересно (как и нам), да, Toyota подтверждает, что система полного привода Sienna работает в обратном направлении.

Sienna может пересилить свои передние колеса на скользкой поверхности, если вы дадите ей слишком много газа. Полноприводные автомобили могут это сделать. Однако, если вы используете мягкое схождение на дроссельной заслонке, а также в режиме ECO, Sienna едва позволяет колесу пробуксовывать. Контроль тяги по большей части остается вне вечеринки. Именно так мы хотим, чтобы наши автомобили вели себя в снежных и обледенелых условиях. Мы презираем противобуксовочную систему, которая отключает мощность и вмешивается слишком рано. В этой новой Sienna у Toyota идеально сбалансированная всепогодная система привода.

2021 Toyota Sienna — Шины
У нас также была возможность протестировать шины Bridgestone Turanza, которыми была оснащена наша комплектация Limited. Как известно большинству водителей, полный привод никак не поможет вам остановиться и мало поможет при поворотах при обычной зимней езде. Шины действительно важнее всего. Здесь Toyota снова сделала правильный ход. Мы проверили рейтинг Turanza на Tire Rack и обнаружили, что шина имеет оценку «Отлично» в снежных условиях.

Toyota объединила проверенные всепогодные шины с современной системой полного привода, чтобы создать новую Sienna, которая, по нашему мнению, позволит большинству семейных водителей чувствовать себя уверенно независимо от дорожных условий. Независимо от того, отправляются ли они в хижину во время шторма, катаются на лыжах, играют в хоккей или совершают любое другое семейное приключение в зимнюю погоду, AWD Sienna — идеальный выбор.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Джон прошел зимнюю программу безопасного вождения Team O'Neil Rally School. Хотя он тестирует автомобили на заснеженных дорогах общего пользования, он никогда не подвергает общественность риску. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Тест-драйв Toyota RAV4 Prime 2021 года даже лучше, чем ожидалось
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector