2021 Тойота Супра 2Обзор первого привода Toyota Supra 2.0 2021 года: большие обещания
Позвольте нам сразу же ответить на самый важный вопрос о Toyota Supra 2021 года и ее четырехцилиндровом двигателе: стоит ли покупать ее вместо обновленной шестицилиндровой модели? Короткий ответ: «пока нет».
Но не вините силовой агрегат. При установке 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом на модель 2021 года Toyota отказалась от некоторых ключевых характеристик производительности и комфорта, которые сделали прошлогоднюю Supra таким великолепным универсальным спортивным автомобилем. Список оборудования Supra 2.0 2021 года выходит за рамки «доступного» и слишком близко подходит к «бюджетному».
Наконец-то четырехцилиндровая Supra!
Новая Supra 2.0 2021 года становится моделью начального уровня, занимая место между Toyota 86 и Supra 3.0 с рядной шестеркой, выпущенной в прошлом году. Этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (и многие другие модели Supra) были получены от BMW в рамках партнерства, которое также создало Z4. Два автопроизводителя разделили затраты, чтобы сделать возможным создание малосерийных, заднеприводных, двухместных спортивных автомобилей для каждой марки. В Supra 2020 года шестицилиндровый двигатель вырабатывал 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, и в наших тестах это было хорошо для 3,9-секундного теста 0-60 миль в час и 12,5-секундной четверти мили на скорости 111,2 миль в час. В 2021 году мощность шестицилиндрового двигателя возрастет до 382 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента; Поэтому Supra, оснащенные таким образом, должны быть немного быстрее.
Но хватит о шестерке — как насчет той четырехцилиндровой Supra? Toyota уже продает версию Supra начального уровня с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, также поставляемым BMW, в Европе и Азии. Там четырехцилиндровый двигатель Toyota доступен в двух вариантах мощности. Меньшая версия развивает мощность 194 л.с. и крутящий момент 236 Нм, а более мощная версия выдает 225 л.с. Американцы, радуйтесь — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Supra, отправляемый в США, был разогнан до 255 лошадиных сил (при 5000–6500 об/мин) и 295 фунт-фут крутящего момента (который достигает от 1550 до 4400 об/мин).Эти цифры равны производительности BMW Z4 s30i с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, и Toyota считает, что они достаточно хороши, чтобы разогнать Supra 2,0 до 60 миль в час за 5,0 секунд.
2021 год принес меньше энергии (но и больше энергии)
2021 модельный год принес Supra серьезное обновление. Для начала, теперь есть более дешевая версия Supra 2.0 за 42 990 долларов, в которой, как следует из названия, используется двигатель объемом 2,0 л (четырехцилиндровый, с турбонаддувом). Он дает 255 л.с. (190 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм) на вечеринку, и он примерно на 200 фунтов (90 кг) легче. Эта потеря веса в основном происходит спереди, поэтому шасси сбалансировано даже лучше, чем раньше.
Должен признаться, я не большой поклонник Supra 2.0. Топливная эффективность не намного лучше с меньшим двигателем, а его рулевое управление кажется онемевшим и искусственным даже при повседневном вождении. Тем не менее, многие другие оценили автомобиль и ушли впечатленными, и я слышал, что на трассе это просто кайф.
Но 2021 модельный год также принес скачок мощности для Supra 3.0, которая теперь начинается с 50 990 долларов. Это здоровенный автомобиль, который ставит Toyota в один ряд с Z4: 382 л.с. (285 кВт) и 368 фунт-фут (500 Нм), доступные при сгибании правой ноги. Топливная эффективность мало изменилась: 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в смешанном цикле, 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) в городе и 30 миль на галлон (7,8 л/100 км) на шоссе.
Прошлогодняя Supra 3.0 уже была A Fast Car™, и 14-процентный прирост мощности сразу бросается в глаза. На протяжении всего моего времени с Supra 3.0 2021 года шел дождь, и в этих условиях машина требовала уважения, особенно в режиме Sport. Автомобиль заявляет об этих требованиях, делая такие вещи, как вращение задних колес (обутых в летние шины). на четвертой передаче если вы жестоко с дросселем на мокром шоссе зимой. (Из-за постоянного дождя все фотографии в этой статье взяты из пресс-службы Toyota.)
Но вы все равно можете хорошо повеселиться, сохраняя при этом уважение, и если вы берете Supra на трек, вам даже не нужно быть этим.Вы сидите близко к задней оси, и, как писал Резник, это дает машине предсказуемые характеристики управляемости. Слишком большая мощность нарушит тягу сзади, но ее достаточно легко поймать, когда машина начнет скользить. В менее просвещенные времена кто-то, пишущий эту статью, мог бы сказать вам, что Supra поставит волосы на вашу грудь, особенно в контексте легиона успокаивающих бежевых приборов для вождения. Однако волосатость человеческого туловища мало связана с навыками управления автомобилем, и вам не нужно быть мужественным мужчиной (что бы это ни влекло за собой), чтобы водить Supra 3.0.
Что я скажу, так это то, что когда люди говорят вам, что они не делают машины, которые управляются как в старые времена, укажите им на одну из них. Основное отличие состоит в том, что автомобиль также имеет шины 21-го века, большие и эффективные тормоза и (опционально) набор передовых систем помощи водителю, которые делают его намного безопаснее, чем старые.
382HP Toyota Supra 3.0L 2021 года и первый в мире 2.0L Turbo 4-цилиндровый Supra Break Cover
Не менее чем через год после поступления в продажу Mark V Toyota Supra получает значительный прирост мощности, более легкий и доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и новое обозначение платформы: A91.
Более месяца назад мы получили приглашение от Toyota вернуться на Daytona 500. Не совсем понятно, почему (и, черт побери, это было не только для просмотра гонки NASCAR), но сегодня мы узнали, какие именно новости было примерно — следующий этап GR Supra. Платформа, получившая теперь название A91, получит обновленный двигатель B58 Supra, программную настройку и жесткость шасси, в то время как на рынке Северной Америки также появится 2,0-литровая рядная четырехцилиндровая трансмиссия с турбонаддувом, уровень отделки салона которого уже доступен в Японии.
10 вещей, которые нужно знать об обновленной 3,0-литровой Supra 2021 года
1. Мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя подскочила с 335 л.с. при 5000–6500 об/мин до 382 л.с. при 5800–6500 об/мин (увеличение на 14%).
2. Крутящий момент повышается с 365 фунт-футов.от 1600 до 4500 об/мин до 368 фунт-футов. при 1800-5000 об/мин (заметно выше крутящий момент при более высоких оборотах).
3. Время разгона от 0 до 60 миль в час теперь составляет 3 секунды, с 4,1 до 3,9 секунды.
4. Он оснащен переработанным выпускным коллектором с двумя ответвлениями, который состоит из шести портов вместо двух (как говорят, для улучшения управления теплом, и нам сказали, что это эксклюзивно для США и связано с более простыми правилами выбросов по сравнению с зарубежными рынками).
5. Новая конструкция поршня снижает степень сжатия с 11:1 до 10,1:1 (пока не подтверждено, но мы предполагаем, что они также увеличили наддув).
6. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF остается с подрулевыми лепестками — простите, ребята, ручного режима не видно.
7. Изменения в подвеске включают алюминиевые стойки и опорные скобы радиатора для повышения жесткости, а также новые отбойники и перенастроенные амортизаторы.
8. Чтобы сделать Supra более стабильной, в программу были добавлены гидроусилитель руля, адаптивная подвеска, контроль устойчивости и активный дифференциал.
9. Не знаю, почему заводские передние суппорты на модели 2020 года были голыми (особенно для четырехпоршневых Brembo), но для версий 3.0 Premium и A91 суппорты будут окрашены в красный цвет вместе с логотипом Toyota Supra.
10. Все модели Supra получат 8,8-дюймовый сенсорный экран, а это означает, что 6,5-дюймовый экран базовой модели был удален. Следует также отметить, что Toyota предложит новый пакет безопасности и технологий в качестве опции.
10 вещей, которые нужно знать о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбодвигателе Supra
1. Как вы могли догадаться, как и 3,0-литровый двигатель, 2,0-литровый — это силовой агрегат, взятый у BMW (двигатель B48) и перенастроенный Toyota для Supra. Он использует аналогичные технологии, такие как турбонаддув с двойной спиралью, непосредственный впрыск и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения. Расход топлива будет более экономичным, но официальных цифр пока нет.
2. В этой комплектации Supra развивает мощность 255 л.с. при 5000–6500 об/мин и 295 фунт-футов. крутящего момента в диапазоне от 1550 до 4400 об/мин. Мы не получим 194-сильную модель, доступную в Японии (слава богу).Используется тот же восьмиступенчатый автомат, что и у модели с рядным 6-цилиндровым двигателем.
3. Расчетный разгон до 60 миль в час составляет 5,0 секунды, что более чем на целую секунду медленнее, чем у модели 3.0.
4. Снаряженная масса составляет 3181 фунт, 200 фунтов. легче, чем модель с рядной шестеркой.
5. По-прежнему распределение веса 50:50 (без пассажира) и, как говорят, управляемость сильно отличается от 3.0.
6. Дорогой, мы уменьшили тормоза: у этой версии передние роторы меньшего размера, 330×24 мм против 348×36 мм у 3,0-литрового, и однопоршневые суппорты теперь впереди по сравнению с четырехпоршневыми Brembo 3,0. Неподрессоренная масса меньше, но приносится ли это в жертву тормозным характеристикам?
7. Нет активного дифференциала или адаптивной подвески в четырехцилиндровом двигателе.
8. Если вам небезразлично радио, в 2.0 есть упрощенная стереосистема с 4 динамиками вместо 10.
9. Сиденья с ручным управлением используются по сравнению с регулируемыми по 14 параметрам электроприводами в модели 3.0 (мы не возражаем против этого из-за экономии веса, но надеемся, что они по-прежнему удобны).
10. 18-дюймовые литые колеса входят в стандартную комплектацию, в отличие от 19-дюймовых кованых на модели с рядной шестеркой; такой же след шины, но с передней частью 255-й серии и задней частью 275-й серии.
4 вещи, которые делают Supra A91 Edition
А91? Это тоже смутило нас, так как мы думали, что этот новый код шасси будет для 4-цилиндровой модели, но это не так. A91 — это то, чем сейчас является Supra, и в ознаменование того, что Toyota создала специальную Supra «A91 Edition», которая будет пронумерована так же, как выпуски Launch. По словам Toyota, из года в год будет выпускаться все больше специальных выпусков Supra; Особенности A91 Edition включают в себя:
1. Будет продано 1000 предлагаемых Supra A91 Edition и только с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем.
2. Доступен в двух цветах: черном Nocturnal и синем Refraction (Refraction доступен эксклюзивно для A91 Editions и показан здесь).
3. Обновления стиля включают задний спойлер из углеродного волокна, матовые черные колеса (аналогичные Launch Edition), графику на задней стойке и корпуса зеркал из углеродного волокна.
4. Рулевое колесо с отделкой из алькантары и кожи с синим контрастом — единственное заметное изменение в интерьере. О, подождите, у вас тоже есть другой коврик для багажника
5 последних мыслей Сэма о новой Toyota Supra 2021 года
1. Supra уже получила много критики за совместное использование компонентов с BMW, но теперь Toyota сделала ее 4-цилиндровой? Это все еще Супра? Должны ли они вместо этого использовать более доступный 86-й двигатель с турбонаддувом? Или назвали его как-то иначе, например, Celica? Не уверен, что мне это нравится, но я полагаю, что это определенно могло бы привлечь гораздо больше владельцев Supra по всему миру. С нетерпением жду первого тест-драйва, чтобы действительно увидеть, как отличаются мощность и динамика движения.
2. Мне очень интересно посмотреть, что будет делать вторичный рынок, чтобы сделать 4-цилиндровый двигатель быстрее 6-цилиндрового. Для меня это звучит как еще один пример того, как BMW 3-Series вытесняет флагманский M3 всего с несколькими простыми болтами и Перепрошивка ЭБУ за копейки. За исключением случая с Supra, визуально недостаточно того, что отличает 2.0 и 3.0, за исключением меньших тормозов, колес и выхлопной системы.
3. С 255 л.с. и 295 фунт-фут. По крутящему моменту 2.0 Supra оценивается меньше, чем другие автомобили с турбонаддувом 4, такие как Honda Civic Type R мощностью 306 л.с., VW Golf R мощностью 288 л.с. и Subaru WRX STI мощностью 310 л.с. Не вредит ли это репутации Супры? А Супра 2.0 будет сравнивать?
4. Для создания совершенно нового кода шасси под названием A91 я ожидал, что 4-цилиндровый двигатель будет называться им, или, возможно, кабриолет или что-то в этом роде. Делать какую-то слегка специальную версию Supra A91 немного странно.
5. Наконец, я шокирован тем, что 3,0-литровая модель уже получила обновления менее чем за год. Новые поршни, коллектор, больше наддува и еще 47 лошадиных сил?! Могу ли я обменять свой проектный автомобиль Supra на модель Toyota 2021 года?
Обзор дорожных испытаний Toyota Supra 2.0 | Четыре меньше шести
В наши дни практически каждый новый автомобиль предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.В том числе, начиная с 2021 модельного года, новая базовая версия Toyota Supra. Впечатляет, сколько мощности и эффективности автопроизводители выжали из объема бутылки газировки, но не все эти маленькие, но мощные силовые установки выполняют свои задачи с одинаковым уровнем успеха. Включая, опять же, базовую версию Toyota Supra.
К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что возрожденная Supra в значительной степени зависит от деталей и технологий, полученных от BMW. Во многих отношениях это неплохо — BMW явно знает, как собрать крепкий автомобиль. Supra разделяет большую часть своих масляных компонентов с BMW Z4, включая рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта версия вездесущего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить ускорение в таком маленьком автомобиле, как Supra. Toyota утверждает, что разгоняется до сотни примерно за 5 секунд.
Но впечатления от маленького, гибкого двухместного спортивного автомобиля — это нечто большее, чем достаточно быстрое ускорение. И, к сожалению, именно здесь 2,0-литровый двигатель немного терпит неудачу. Мнения расходятся в том, насколько это важно, но мощность двигателя не кажется подходящей для автомобиля со спортивными намерениями Supra. Всего через несколько сотен оборотов двигателя после холостого хода появляется твердое ворчание, и мощность практически плавно сохраняется в середине диапазона оборотов четырехцилиндрового двигателя — что неудивительно, учитывая, что Toyota и BMW говорят, что максимальный крутящий момент достигается между 1550 и 4400 об / мин. Но в нем нет волнующего рывка, когда он приближается к точке переключения передач около 7000 об / мин, нет сильного волнения в его саундтреке … и нет педали сцепления, которая заставила бы его чувствовать себя более вовлеченным, чем это могло бы быть в противном случае.
Чтобы быть ясным, ни одно из наших угрызений совести с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не делает Supra плохой машиной. Это не. На самом деле, это довольно хороший.Но, как мы писали после наших первых нескольких часов вождения новой Supra 2.0 2021 года, «она приемлема и по-прежнему достаточно хороша для вождения, но это не чудо Supra». Проще говоря, для полноценного, волнующего опыта Supra рядная шестерка с ее 382 л.с. и 368 фунт-фут является более динамичным и, в конечном счете, более желательным вариантом.
Наши придирки к базовой Supra выходят за рамки ее силовой установки. Одним из примечательных недостатков является адаптивная подвеска 3.0, убранная в пользу стандартных фиксированных пружин и амортизаторов. Таким образом, в то время как владелец Supra 3.0 может выбирать из трех различных режимов, которые переходят от жесткого, но податливого к взрыву, владельцы Supra 2.0 получают что-то среднее между ними. Мы обнаружили, что поездка на относительно гладком асфальте была довольно хорошей, но если добавить в смесь мороз или выбоину, все быстро пойдет наперекосяк. Долгие пребывания за рулем на сомнительном асфальте заставили нас пожелать, чтобы мы могли смягчить ситуацию для более грандиозного путешествия, что возможно с более дорогим 3.0, но не с 2.0 начального уровня.
Supra 2.0 также проигрывает причудливому активному заднему дифференциалу, разработанному BMW. Таким образом, нет модных компьютеров, отслеживающих тягу на задних колесах на основе всего, от скорости, оборотов двигателя, скорости рыскания, давления в тормозной системе, нажатия дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса, и нет возможности постоянно регулировать мощность от левого и правого колеса между 0 и 100. %. При обычном повседневном вождении потеря этого причудливого заднего дифференциала не будет иметь большого значения, но владельцы, которые действительно планируют довести свои автомобили до предела, многое упустят. Последние уступки с четырьмя цилиндрами, о которых стоит упомянуть, — это дисковые тормоза меньшего размера, более слабая стереосистема и переход от сидений с механической регулировкой к сиденьям с ручной регулировкой.
Помимо скучной подачи мощности, Supra 2.0 едет очень хорошо. Шасси кажется чрезвычайно прочным, а в сочетании с жесткой подвеской и идеальным распределением веса 50/50 Supra может похвастаться исключительной способностью держать дорогу.При хорошем толчке даже от четырехцилиндрового двигателя достаточно мощности, чтобы вырвать заднюю часть, но это медленный путь на повороте. Рулевое управление купе является точным и кажется должным образом взвешенным, что позволяет маленькому автомобилю чувствовать себя способным скользить через повороты и шиканы, которые превратили бы более крупные и тяжелые автомобили в тяжелое месиво.
К сожалению, путешествия по шоссе далеко не так приятны, как махинации с извилистыми проселочными дорогами. Видимость не очень хорошая в любом направлении, кроме прямого, а низкая посадка кажется опасной рядом с большими буровыми установками.
Мы также хотели бы, чтобы Supra поставлялась с чем-то лучше, чем программное обеспечение BMW iDrive последнего поколения. Помимо множества поворотов ручек и нажатий кнопок, необходимых для выполнения даже основных задач, и иногда запутанной структуры меню, у нас были проблемы с сопряжением iPhone для использования Apple CarPlay, а поскольку Android Auto вообще не поддерживается, ну, не Apple пользователям просто не повезло. По крайней мере, экран хорошо расположен и легко читается с места водителя.
Естественно, понижение класса компонентов и установка двигателя меньшего размера означает, что Supra 2.0 значительно дешевле, чем Supra 3.0. При цене 43 945 долларов Supra с более низкими характеристиками ровно на 8 000 долларов дешевле, чем ее собрат за 51 945 долларов. Это стоящая экономия, будьте уверены. Покупатели, которым нужен внешний вид спортивного автомобиля высшего класса, но не заботятся о первоклассной трансмиссии и подвеске, наверняка будут довольны комплектацией в целом. Наш тестовый автомобиль включал в себя пакет безопасности и технологий, который добавлял круиз-контроль на основе радара и мониторинг слепых зон (среди прочего), навигацию для 8,8-дюймового сенсорного экрана и улучшенную стереосистему JBL. Таким образом, наклейка выросла до 47 615 долларов.
Вопрос о том, будет ли Supra конкурировать с механически похожим BMW Z4 или, возможно, более лаконично, будут ли потенциальные покупатели когда-либо покупать их в магазине, остается спорным.Но если бы вы это сделали, вы бы обнаружили, что Z4 с четырьмя цилиндрами, который представляет собой кабриолет с мягким верхом вместо Supra с жесткой крышей, стоит от 50 895 долларов. Вы также можете оснастить этот базовый Z4 версией регулируемой подвески и причудливым задним дифференциалом в рамках пакета Dynamic Handling Package за дополнительные 2450 долларов, что кажется разумным.
Другими конкурентами являются близнецы Porsche 718, доступные в кузове Cayman Coupe или Boxster с откидным верхом. В любом случае, будьте готовы заплатить больше за значок Porsche; Cayman стоит от 60 000 долларов, а Boxster добавляет еще несколько штук. Прямо сейчас единственными другими потенциальными конкурентами Supra являются Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang, каждый из которых имеет значительно отличающийся и мускулистый характер, чем легкая и гибкая Toyota. Все изменится, когда новый Nissan Z официально поступит в продажу. Любопытно, что Z может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил — на целых 145 лошадиных сил больше, чем у Supra 2.0, и даже на 18 больше, чем у Supra 3.0, — и опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он также будет стоить «около 40 000 долларов», что делает его примерно на 4 000 долларов дешевле, чем базовая Supra, и на 12 000 долларов меньше, чем полножирная шестицилиндровая версия.
По сравнению со своими немецкими конкурентами Supra в версиях 2.0 и 3.0 выглядит разумной сделкой. По сравнению с его американскими коллегами и особенно с его предстоящим претендентом из Японии, все выглядит менее радужно. В любом случае, если бы мы были теми, кто тратит деньги на любую Supra, мы бы копнули немного глубже, чтобы убедиться, что шесть цилиндров живут под ее капотом.
Обзор дорожных испытаний Toyota Supra 2.0 | Четыре меньше шести
- 0 комментариев
- 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
- 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
- 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
- 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
- 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
- Профиль Toyota Supra 2.0 2021 года
- 2021 Тойота Супра 2.0 спереди
- 2021 Тойота Супра 2.0 сзади
- Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
- Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
- Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
- Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
- Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
- Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
- 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
- 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
- Значок Toyota Supra 2.0 2021 г.
- Значок Toyota Supra 2.0 2021 г.
- 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
- 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
- 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
- 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
- Тойота Супра 2.0 2021 года колеса
- Тойота Супра 2021 двигатель 2.0
- Тойота Супра 2021 двигатель 2.0
- Тойота Супра 2021 двигатель 2.0
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
В наши дни практически каждый новый автомобиль предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В том числе, начиная с 2021 модельного года, базовая версия Toyota Supra. Впечатляет, сколько мощности и эффективности автопроизводители выжали из объема бутылки газировки, но не все эти маленькие, но мощные силовые установки выполняют свои задачи с одинаковым уровнем успеха. Включая, опять же, базовую версию Toyota Supra.
К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что возрожденная Supra в значительной степени зависит от деталей и технологий, полученных от BMW. Во многих отношениях это неплохо — BMW явно знает, как собрать крепкий автомобиль. Supra разделяет большую часть своих масляных компонентов с BMW Z4, включая рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (руководство появится только для рядной шестерки в 2023 году). Эта версия вездесущего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить ускорение в таком маленьком автомобиле, как Supra. Toyota утверждает, что разгоняется до сотни примерно за 5 секунд.
Но впечатления от маленького, гибкого двухместного спортивного автомобиля — это нечто большее, чем достаточно быстрое ускорение. И, к сожалению, именно здесь 2,0-литровый двигатель немного терпит неудачу. Мнения расходятся в том, насколько это важно, но мощность двигателя не кажется подходящей для автомобиля со спортивными намерениями Supra. Всего через несколько сотен оборотов двигателя после холостого хода появляется твердое ворчание, и мощность практически плавно сохраняется в середине диапазона оборотов четырехцилиндрового двигателя — что неудивительно, учитывая, что Toyota и BMW говорят, что максимальный крутящий момент достигается между 1550 и 4400 об / мин. Но в нем нет волнующего рывка, когда он приближается к точке переключения передач около 7000 об / мин, нет сильного волнения в его саундтреке … и нет педали сцепления, которая заставила бы его чувствовать себя более вовлеченным, чем это могло бы быть в противном случае.
Чтобы быть ясным, ни одно из наших угрызений совести с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не делает Supra плохой машиной. Это не. На самом деле, это довольно хороший. Но, как мы писали после наших первых нескольких часов вождения новой Supra 2.0 2021 года, «она приемлема и по-прежнему достаточно хороша для вождения, но это не чудо Supra». Проще говоря, для полноценного, волнующего опыта Supra рядная шестерка с ее 382 л.с. и 368 фунт-фут является более динамичным и, в конечном счете, более желательным вариантом.
Наши придирки к базовой Supra выходят за рамки ее силовой установки. Одним из примечательных недостатков является адаптивная подвеска 3.0, убранная в пользу стандартных фиксированных пружин и амортизаторов. Таким образом, в то время как владелец Supra 3.0 может выбирать из трех различных режимов, которые переходят от жесткого, но податливого к взрыву, владельцы Supra 2.0 получают что-то среднее между ними. Мы обнаружили, что поездка на относительно гладком асфальте была довольно хорошей, но если добавить в смесь мороз или выбоину, все быстро пойдет наперекосяк. Долгие пребывания за рулем на сомнительном асфальте заставили нас пожелать, чтобы мы могли смягчить ситуацию для более грандиозного путешествия, что возможно с более дорогим 3.0, но не с 2.0 начального уровня.
Supra 2.0 также проигрывает причудливому активному заднему дифференциалу, разработанному BMW. Таким образом, нет модных компьютеров, отслеживающих тягу на задних колесах на основе всего, от скорости, оборотов двигателя, скорости рыскания, давления в тормозной системе, нажатия дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса, и нет возможности постоянно регулировать мощность от левого и правого колеса между 0 и 100. %. При обычном повседневном вождении потеря этого причудливого заднего дифференциала не будет иметь большого значения, но владельцы, которые действительно планируют довести свои автомобили до предела, многое упустят. Последние уступки с четырьмя цилиндрами, о которых стоит упомянуть, — это дисковые тормоза меньшего размера, более слабая стереосистема и переход от сидений с механической регулировкой к сиденьям с ручной регулировкой.
Помимо скучной подачи мощности, Supra 2.0 едет очень хорошо. Шасси кажется чрезвычайно прочным, а в сочетании с жесткой подвеской и идеальным распределением веса 50/50 Supra может похвастаться исключительной способностью держать дорогу. При хорошем толчке даже от четырехцилиндрового двигателя достаточно мощности, чтобы вырвать заднюю часть, но это медленный путь на повороте. Рулевое управление купе является точным и кажется должным образом взвешенным, что позволяет маленькому автомобилю чувствовать себя способным скользить через повороты и шиканы, которые превратили бы более крупные и тяжелые автомобили в тяжелое месиво.
К сожалению, путешествия по шоссе далеко не так приятны, как махинации с извилистыми проселочными дорогами. Видимость не очень хорошая в любом направлении, кроме прямого, а низкая посадка кажется опасной рядом с большими буровыми установками.
Мы также хотели бы, чтобы Supra поставлялась с чем-то лучше, чем программное обеспечение BMW iDrive последнего поколения. Помимо множества поворотов ручек и нажатий кнопок, необходимых для выполнения даже основных задач, и иногда запутанной структуры меню, у нас были проблемы с сопряжением iPhone для использования Apple CarPlay, а поскольку Android Auto вообще не поддерживается, ну, не Apple пользователям просто не повезло. По крайней мере, экран хорошо расположен и легко читается с места водителя.
Естественно, понижение класса компонентов и установка двигателя меньшего размера означает, что Supra 2.0 значительно дешевле, чем Supra 3.0. При цене 43 945 долларов Supra с более низкими характеристиками ровно на 8 000 долларов дешевле, чем ее собрат за 51 945 долларов. Это стоящая экономия, будьте уверены. Покупатели, которым нужен внешний вид спортивного автомобиля высшего класса, но не заботятся о первоклассной трансмиссии и подвеске, наверняка будут довольны комплектацией в целом. Наш тестовый автомобиль включал в себя пакет безопасности и технологий, который добавлял круиз-контроль на основе радара и мониторинг слепых зон (среди прочего), навигацию для 8,8-дюймового сенсорного экрана и улучшенную стереосистему JBL. Таким образом, наклейка выросла до 47 615 долларов.
Вопрос о том, будет ли Supra конкурировать с механически похожим BMW Z4 или, возможно, более лаконично, будут ли потенциальные покупатели когда-либо покупать их в магазине, остается спорным. Но если бы вы это сделали, вы бы обнаружили, что Z4 с четырьмя цилиндрами, который представляет собой кабриолет с мягким верхом вместо Supra с жесткой крышей, стоит от 50 895 долларов. Вы также можете оснастить этот базовый Z4 версией регулируемой подвески и причудливым задним дифференциалом в рамках пакета Dynamic Handling Package за дополнительные 2450 долларов, что кажется разумным.
Другими конкурентами являются близнецы Porsche 718, доступные в кузове Cayman Coupe или Boxster с откидным верхом. В любом случае, будьте готовы заплатить больше за значок Porsche; Cayman стоит от 60 000 долларов, а Boxster добавляет еще несколько штук. Прямо сейчас единственными другими потенциальными конкурентами Supra являются Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang, каждый из которых имеет значительно отличающийся и мускулистый характер, чем легкая и гибкая Toyota. Все изменится, когда новый Nissan Z официально поступит в продажу. Любопытно, что Z может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил — на целых 145 лошадиных сил больше, чем у Supra 2.0, и даже на 18 больше, чем у Supra 3.0, — и опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач.Он также будет стоить «около 40 000 долларов», что делает его примерно на 4 000 долларов дешевле, чем базовая Supra, и на 12 000 долларов меньше, чем полножирная шестицилиндровая версия.
По сравнению со своими немецкими конкурентами Supra в версиях 2.0 и 3.0 выглядит разумной сделкой. По сравнению с его американскими коллегами и особенно с его предстоящим претендентом из Японии, все выглядит менее радужно. В любом случае, если бы мы были теми, кто тратит деньги на любую Supra, мы бы копнули немного глубже, чтобы убедиться, что шесть цилиндров живут под ее капотом.
Теперь такой же мощный, как BMW Z4 M40i
Верно, через год после запуска Supra пятого поколения она уже получает обновление трансмиссии. 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. заменен на более приличную версию мощностью 382 л.с. Эти цифры означают, что Supra 3.0 теперь обладает той же мощностью, что и BMW Z4 M40i, что, безусловно, является долгожданным достижением. всем, кроме тех, кто владеет Supra 2020 года.
Кривые мощности и крутящего момента двигателя также изменились: пиковая мощность достигается в диапазоне от 5800 до 6500 об/мин (ранее от 5000 до 6500 об/мин), а максимальный крутящий момент приходится на диапазон от 1800 до 5000 об/мин (ранее от 1600 до 4500 об/мин). В основном за мощность двигателя в 47 л.с. отвечает новый выпускной коллектор с двумя патрубками и поршни, которые уменьшают степень сжатия для более равномерного сгорания в ситуациях с высоким наддувом. В то время как пиковая мощность не доступна так рано, как раньше, двигатель Supra по-прежнему жив, с сильной тягой и гневным звуком выхлопа для вашего удовольствия от прослушивания вплоть до красной отметки 6500 об / мин.
2021 Toyota Supra 3.0: более мощный и готовый
К сожалению, нечего сообщить о трансмиссии, и это полный облом для энтузиастов с тремя педалями, таких как я.Единственной предлагаемой коробкой передач является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, но она по-прежнему превосходна, с быстрыми своевременными переключениями в автоматическом режиме и почти мгновенным откликом на команды переключения передач в спортивном режиме. Toyota говорит, что Supra 3.0 разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды, что на две десятых быстрее, чем в прошлом году. Это правдоподобная цифра, учитывая, как быстро увеличивается цифровой спидометр, когда вы сильно нажимаете на правую педаль.
С ростом мощности экономия топлива, оцененная EPA, действительно меняется. В то время как Supra 2020 года оценивается в 24 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе, 2021 год имеет рейтинг 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Небольшой компромисс в эффективности — это то, с чем я готов жить ради дополнительной мускулатуры, и я готов поспорить, что большинство людей, покупающих Supra, тоже пойдут на это.
Тем не менее, для тех, кто обеспокоен экономией топлива и итоговыми затратами, Toyota позаботится о вас. 2,0-литровая турбочетверка также присоединяется к модельному ряду на 2021 год. О новой базовой трансмиссии мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 295 Нм можно прочитать в отдельном обзоре.
Сравнение: Supra 2020 и Supra 2021
2020 Супра 3.0 | 2021 Супра 2.0 | 2021 Супра 3.0 | |
Двигатель | 3,0-литровый твин-турбо I6 | 2,0-литровый турбо I4 | 3,0-литровый твин-турбо I6 |
---|---|---|---|
Сила | 335 л.с. | 255 л.с. | 382 л.с. |
Крутящий момент | 365 фунтов-футов | 295 фунтов на фут | 368 фунт-фут |
0-60 миль в час | 4,1 сек. | 5,0 сек. | 3,9 сек. |
Масса | 3397 фунтов. | 3181 фунт. | 3400 фунтов. |
Экономия топлива | 24 / 31 / 26 миль на галлон | подлежит уточнению | 22 / 30 / 25 миль на галлон |
По сравнению с прошлогодним двигателем I6 выдает дополнительные 47 л.с.
2021 Тойота ГР Супра 2.0
Представленный как менее мощная и более доступная Toyota Supra 2021 года, четырехцилиндровый двигатель 2.0 не имеет всей электроники шестицилиндровой модели. Тем не менее, несмотря на то, что по сравнению с Supra 3.0 мощность и ускорение уступают, 2.0 не совсем уступает по сравнению с ним.
Во-первых, Toyota GR Supra 2.0 2021 года не только ездит на платформе 3.0, но и легче, чем шестицилиндровый автомобиль.Во-вторых, он имеет те же обновления системы контроля устойчивости и программирования рулевого управления, что и 3.0. У него такие же модернизированные отбойники, а также новый радиатор и распорки. Кроме того, он заметно дешевле, чем Supra 3.0 2021 года; это жизненно важно для поддержания рынка спортивных автомобилей.
Однако у более низкой цены есть и обратная сторона. Supra 2.0 не только имеет меньше стандартных функций, чем 3.0, но и 2.0 даже не предлагает некоторые вкусности 3.0 в качестве опций. И это становится серьезной проблемой для Toyota GR Supra 2.0, когда вы начинаете просматривать варианты BRZ 2022 года.
Будет ли Toyota Supra 2021 года дешевле?
Хорошая новость заключается в том, что Toyota Supra 2.0, как ожидается, будет иметь более низкую цену. По оценкам MotorTrend, это может быть меньше 40 000 долларов. Напротив, Toyota Supra 2020 года была запущена с минимальной ценой около 50 000 долларов.
Даже если вы выберете доступный технологический пакет, более слабая Supra все равно будет более доступной, чем ее брат с рядной шестеркой. Кроме того, хотя Supra 2.0 медленнее, она по-прежнему ощущается такой же приземленной на дороге, как и предыдущая модель. Его меньший вес также может облегчить управление для некоторых водителей.
Если вас интересует скорость и шум оборотов двигателя, вам, вероятно, лучше подойдет двигатель большего размера. Однако, если вы можете обойтись немного меньшей мощностью, Toyota Supra 2021 года — отличная сделка. Единственным недостатком является то, что вам придется ждать немного дольше, чтобы управлять им. Из-за вспышки коронавируса дата его выхода перенесена на осень этого года.