2 просмотров

Toyota Tundra 2022 года получает; А; В 1 важном районе

Toyota Tundra 2022 года получает оценку «5+» в одной важной области

Toyota Tundra 2022 года — это тип пикапа, который обладает серьезной выносливостью. Он сохраняет свою популярность в течение многих лет, поэтому, вероятно, неудивительно, что Tundra получает пятерку в одной важной области; стоимость владения. Давайте посмотрим, сколько стоит владение Toyota Tundra и стоит ли ее покупать.

Тойота Тундра 2021 года | Тойота

Стать профессионалом

Так что же именно TRD Pro привносит в внедорожную вечеринку Tundra? Что ж, это один из семи уровней отделки салона Tundra, стоящий чуть ниже ультра-люксового Capstone. Он поставляется только с одним типом кузова: CrewMax (полностью четырехдверный) с более короткой 5,5-футовой кроватью и стандартным полным приводом. Также доступна только одна трансмиссия: гибридный 3,5-литровый твин-турбо i-Force Max V-6, выдающий 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он передает мощность через стандартную систему полного привода с частичной занятостью, включающую раздаточную коробку с электронным управлением, автоматический дифференциал повышенного трения и электронную блокировку пониженного диапазона для задней части.

Уникальная для TRD Pro система подвески включает 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом (с выносными резервуарами для задней части), передний стабилизатор поперечной устойчивости TRD и 1,1-дюймовый передний подъемник. Это обновление по сравнению с установкой амортизатора для бездорожья Bilstein, которую вы бы получили, если бы выбрали опцию TRD Off-Road на тундрах с более низкой отделкой. Черные 18-дюймовые колеса BBS обуты во вседорожные шины Falken Wildpeak для визуального чутья. На трассах тонкие нижние части защищены алюминиевой защитной пластиной спереди и специальными пластинами из высокопрочной армированной волокном смолы Xply Armor, защищающими двигатель, топливный бак и раздаточную коробку.

2022 Тойота Тундра ТРД Про | Cars.com фото Кристиана Лантри

Есть также несколько специальных электронных систем для управления всеми этими внедорожными вкусностями. Он начинается с системы Multi-Terrain Select, которая предлагает множество настроек для настройки внедорожных систем, контроля тяги, реакции дроссельной заслонки, точек переключения передач и многого другого. Downhill Assist Control — это электронная функция спуска по склону, которая автоматически поддерживает движение грузовика вниз с заданной скоростью, а функция Crawl Control работает как низкоскоростной круиз-контроль на бездорожье. Кроме того, система Multi-Terrain Monitor связана с несколькими камерами, установленными вокруг и под грузовиком, чтобы определить, по какой местности вы катитесь, и помочь вам увидеть глухие холмы, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с обрывов. когда подходишь к обрыву.

Все это оборудование отлично выглядит на бумаге, но если оно не простое в использовании и не делает то, что рекламирует, это в значительной степени просто материал для переодевания для парней, которые хотят водить хвастливые бродозеры. К счастью, Toyota знает внедорожные грузовики и знает, что люди используют их по прямому назначению, так что будьте уверены: если сбоку написано TRD Pro, в грязи он будет исключительным.

2022 Тойота Тундра ТРД Про | Cars.com фото Кристиана Лантри

Снаружи

Tundra предлагается в конфигурациях Double Cab (удлиненная кабина) и CrewMax (кабина для экипажа) с тремя вариантами длины кузова: 5,5, 6,5 и 8,1 фута. Двухдверной версии нет.

Решетка гигантская. Будь он больше, стилистам Toyota пришлось бы обернуть его вокруг крыльев. Он украшен логотипом Toyota или словом «Toyota» в зависимости от отделки салона. Помимо этой зияющей пасти, грузовик вполне может быть обновленным Silverado с довольно похожими на Chevrolet контурами крыльев. Внешний вид менее характерен, чем у текущей модели. А его настоящая интрига — под капотом, в салоне и задней подвеске.

Фото: Тойота Фото: Тойота

Кровать изготовлена ​​из легкого композитного материала, а не из штампованной стали, которая устойчива к вмятинам и ржавчине. Даже задняя дверь стала на 20 процентов легче, чем у прошлогодней модели, и все задние двери имеют функцию дистанционного запирания.

Знакомые названия комплектаций сохраняются, начиная с SR и заканчивая SR5, Limited, Platinum и 1794. Чемпион по бездорожью TRD Pro будет предлагаться только с гибридным двигателем. Пакет TRD Off-Road может быть добавлен к SR5, Limited и 1794, включая колеса TRD, внедорожную подвеску, защитные пластины, брызговики и кожаную ручку переключения передач. Модели с этим пакетом и полным приводом также получают электронную блокировку заднего дифференциала, режимы местности, выбираемые водителем, и контроль ползания для низкоскоростного бездорожья.

Под капотом — Найдите лучшие предложения Toyota!

С Tundra 2022 года Toyota отказывается от мощного и резонансного, но прожорливого 5,7-литрового двигателя V8 в пользу пары двигателей V6 с двойным турбонаддувом.

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и рассчитан на мощность 389 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-футов, что больше, чем мог обеспечить предыдущий V8.

Дополнительный двигатель также представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий дополнительную мощность и крутящий момент от электродвигателя-генератора, установленного на корпусе колокола.Комбинированная мощность новой Tundra Hybrid составляет 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, причем последний доступен всего лишь при 2400 об/мин. На низких скоростях, например, при пробках, Tundra Hybrid может работать исключительно на электроэнергии в режиме EV.

Оба двигателя сочетаются с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным режимом переключения передач, режимами буксировки/тяги и специальной программой переключения передач для движения в гору и на спуске. Также доступны режимы вождения Sport и Sport+.

Tundra с 4WD и либо с пакетом TRD Off-Road, либо со спецификацией TRD Pro поставляются с несколькими системами, разработанными для улучшения характеристик в грязи. Multi-terrain Select предлагает уникальные режимы контроля тяги для конкретных ситуаций, а Crawl Control работает как система круиз-контроля для бездорожья, регулируя скорость, пока водитель концентрируется на выборе наилучшего пути вперед. Система помощи при спуске с горы ограничивает скорость грузовика на крутых спусках.

По словам Toyota, новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами улучшают ходовые качества, управляемость и устойчивость. Кроме того, Toyota предлагает новую адаптивную демпфирующую подвеску для Tundra 2022 года, которая еще больше улучшает плавность хода и управляемость, а доступная пневматическая подвеска обеспечивает надлежащее выравнивание нагрузки.

Естественно, обновления TRD Pro 2022 года включают амортизаторы Fox с внутренним байпасом, модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости, защитные пластины днища и 1,1-дюймовый лифт передней подвески. Эта готовая к бездорожью версия Tundra ездит на вездеходных шинах.

Новая Tundra также может похвастаться увеличенной тяговой способностью и полезной нагрузкой, теперь она способна буксировать до 12 000 фунтов и перевозить максимальную полезную нагрузку до 1940 фунтов.

Toyota Tundra 2022 года: долгожданное обновление уже здесь

Ажиотаж вокруг Toyota Tundra 2022 года настоящий. Почтенный полноразмерный грузовик Toyota уже много лет не подвергался серьезному капитальному ремонту, но эта будущая модель будет включать в себя большие изменения, в том числе два совершенно новых варианта двигателя и серьезное обновление стиля.Toyota официально представила Tundra 2022 года — вот что вы можете ожидать, когда она поступит в продажу в конце этого года.

Самые сексуальные гиперкары с шоукейса Manhattan Motorcars в небе

Tundra нуждалась в капитальном ремонте (последнее крупное обновление было сделано более десяти лет назад), и Toyota сделала это. Модель 2022 года, доступная в двух размерах с четырехдверной кабиной и шириной кузова от 5,5 до 8,1 фута, получит длинный список обновлений, включая два новых двигателя.

Первый — это твин-турбо V6, рассчитанный на 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента — оба выше, чем силовая установка V8 предыдущей модели. Кроме того, Tundra 2022 года будет доступна с новым гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом (называемым i-FORCE MAX), который способен развивать мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Он получает дополнительную мощность благодаря электродвигателю, расположенному в корпусе колокола между двигателем и трансмиссией, что, по утверждению Toyota, обеспечивает более эффективную передачу мощности. Оба двигателя будут сопровождаться 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Tundra 2022 года также выигрывает от некоторых ключевых обновлений подвески. Toyota откажется от листовых рессор на 22-м, а грузовик будет оснащен новой многорычажной задней подвеской с винтовыми пружинами. Наряду с пересмотренной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и опциональными гидравлическими опорами кабины в более высоких комплектациях новая модель должна предложить более плавную езду, чем ее предшественники.

Это хорошая новость для тех, кто в основном ездит на своих грузовиках по асфальту, но у Tundra есть и преимущества для работы: опциональная автоматическая пневматическая подвеска может опускать и поднимать дорожный просвет грузовика для облегчения погрузки и повышения производительности при вождении по бездорожью. условия.

Шквал механических изменений также приводит к увеличению грузоподъемности. С новой трансмиссией и модернизированной подвеской Tundra 22 года рассчитана на буксировку до 12 000 фунтов и имеет максимальную грузоподъемность 1940 фунтов — оба улучшения по сравнению с предыдущей моделью (хотя Водитель машины отмечает, что некоторые полноразмерные пикапы Chevy, Ford и Ram имеют лучшую статистику).

Но некоторые из усовершенствований по перевозке выходят за рамки простых чисел: водители, буксирующие тяжелые грузы, определенно оценят специальный режим вождения нового грузовика «Буксировка / транспортировка», встроенный контроллер тормозов прицепа и монитор панорамного обзора, который использует внешние камеры для обеспечения четкого обзора. вашего груза и того, что вы буксируете.

GMC дразнит Overlanders новой концепцией пикапа Canyon AT4

Любители бездорожья уже давно предпочитают комплектацию TRD Pro в грузовиках Toyota, и новая Tundra имеет некоторые ключевые дополнения в этой спецификации, включая высокопроизводительные амортизаторы Bilstein, передний стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевую защитную пластину и дополнительную защиту днища. Вместе они обеспечат более плавную езду по пересеченной местности и предотвратят удары внутренних частей грузовика о камни и мусор.

Все модели 4×4 поставляются с селектором режима движения, который предлагает настройки для медленного ползания, спуска с холма и других сложных сценариев бездорожья, поэтому вы можете сосредоточиться на рулевом управлении, а не на управлении дроссельной заслонкой. А если вы ведете переговоры по действительно рискованной местности, вам понравится система Multi-Terrain Monitor от Toyota, которая использует несколько камер, чтобы дать вам четкое представление о передней, задней и боковых сторонах грузовика.

Интерьер грузовика также претерпел значительные изменения. Toyota предлагает дополнительную информационно-развлекательную систему с 14-дюймовым сенсорным экраном (конечно, совместимую с Android Auto и Apple Car Play), встроенный Wi-Fi и голосовые команды для навигации и многое другое. Беспокоитесь о том, чтобы проехаться на грузовике? Не будь — у Тундры будет достаточно мозгов, чтобы соответствовать ее мускулам.

Цены пока не объявлены, но вы можете получить больше информации о новой Tundra на сайте Toyota.

3 домашних проекта, которые вы должны доверить экспертам

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видеороликам о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Технические характеристики Toyota Tundra Hybrid 2022 года

  • Базовая цена: $53,995
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | задний или полный привод
  • Лошадиные силы: 437 при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 583 фунт-фут при 2400 об/мин
  • Максимальная грузоподъемность: 1680 фунтов
  • Максимальная буксировочная способность: 11 450 фунтов
  • Внедорожные углы (TRD Pro): 21˚ подход | Вылет 24˚ (подход 26,2˚ | выезд 24,2˚)
  • Дорожный просвет (TRD Pro): 8,5 дюймов (9,0 дюймов)
  • Оценка экономии топлива: 20 миль на галлон город | 24 шоссе | 22 в сочетании для 4×2 и 19 миль на галлон по городу | 22 шоссе | 21 комбинированный для 4×4
  • Быстрый прием: Невероятно прочный в управлении, динамичный и утонченный, но никаких трюков на вечеринках, как у Ford F-150 PowerBoost.
  • Счет: 8/10

До 2022 года каждая новая Tundra поставлялась с двигателем V8. Таким образом, Toyota отказалась от всего этого и заменила его базовым форсированным V6. Этот двигатель хорош сам по себе, если его немного не хватает по сравнению с Ford F-150 высшего класса EcoBoost, который развивает 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Гибрид Tundra, тем не менее, обгоняет собственный полутонный гибрид Blue Oval, который немного отстает на бумаге с 430 л.с. и 570 фунт-футами.

Проще говоря, Tundra с гибридом — лучшее, что может предложить Toyota. Это сделано намеренно, и компания в целом потратила около десяти лет на то, чтобы сделать все правильно, как объяснил мне один инженер по силовым агрегатам. От него многое зависит, и хотя Toyota заявила на презентации Tundra для прессы, что не рассчитывает стать лидером продаж грузовиков, она все же хочет перевезти как можно больше грузовиков, потому что так вы получаете больше прибыли. Именно поэтому существует вышеупомянутый Capstone — если другие OEM-производители могут заработать на модных грузовиках с 22-дюймовыми колесами, почему не может Toyota?

Только зоркий глаз сможет мимоходом заметить гибрид Тундры. На капоте есть значок «i-Force Max», обозначающий трансмиссию., а на этой большой решетке спереди находится знакомый логотип Toyota с синим контуром, обозначающий «гибрид». Остальная часть внешнего дизайна грузовика придерживается той же формулы, что и все другие Tundra 2022 года — здесь нет гибридных фар, задних фонарей и так далее. Люди, кажется, любят или ненавидят новый дизайн; что касается меня, то я спокоен. Вы не можете быть робкими в этом классе, и можно с уверенностью сказать, что автопроизводитель не был с этим.

Любому, кто думает, что новые грузовики должны быть такими же, какими они были в 80-х, не понравится отход от естественного стремления и простой науки; всем остальным, тем не менее, понравится эта вещь, как только они ее выложат. Я не говорю, что это Corvette шустрый, но для пикапа 4×4, который весит скошь более 6000 фунтов, он мчится. Благодаря всем передаточным числам, обеспечиваемым его 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, это верно на любой скорости — по шоссе или по городу — хотя лучше всего, когда предел колеблется от 35 миль в час до 55 и выше.

Теперь, если вы еще не в оптимальной передаче, чтобы встать и отправиться в путь, грузовику потребуется горячая секунда, чтобы найти ее. Тем не менее, это все еще грузовик, и никто не должен ожидать быстроты двойного сцепления от оборудования, которое также должно буксировать как ключевую часть его должностных инструкций. Переключения происходят плавно, независимо от того, требовательны вы к мощности или нет, и я бы поставил ее на один уровень с другими 10-ступенчатыми автоматами от Ford и GM.

Зная, что грузовик чертовски тяжелый, я никогда не ожидал, что моя задница останется на месте, когда я агрессивно поворачиваю. Тем не менее, из-за задней подвески с винтовой пружиной он отлично справляется с поворотами без чрезмерного крена кузова. Возможно, вы еще не верите, но грузовики могут не иметь листовых рессор — доказательство тому — Tundra 2022 года, и Ram уже какое-то время строит их такими.

Одна из опций, которую стоит добавить к любой Tundra с гибридом, — это адаптивная регулируемая подвеска Toyota с пневматическим приводом.Люди будут пытаться сказать вам, что он существует ради комфорта, но на самом деле он нужен для того, чтобы контролировать осанку грузовика, когда он загружен. Разница заметна между моделями, у которых она есть, и у которых ее нет, и если вы уже стремитесь к гибриду, имеет смысл добавить только AVS. Он доступен в расширенном пакете за 1045 долларов, который также включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Вот как был оборудован испытательный грузовик Capstone, и я подумал, что оно того стоило.

Говоря о буксировке, гибрид Tundra справляется с этой задачей без нареканий, даже несмотря на то, что он не может похвастаться заявленной максимальной массой в семь тонн, как у самого мощного F-150. Поскольку это был тест-драйв, организованный производителем, я мог протестировать только то, что было предоставлено, а самым тяжелым прицепом был кемпер Airstream весом 4500 фунтов; вряд ли вызов для этого большого подразделения. Тем не менее, в прошлом году я вытащил один примерно того же размера с негибридной Тундрой 2022 года, и разница в ускорении заметна — когда я получу в свои руки один с 10 000 фунтов или около того позади него, я обязательно обновлю ты.

Гибридная система добавляет чуть более 600 фунтов с учетом всех дополнительных компонентов, поэтому ее потолок буксировки немного ниже, потому что эти возможности, как правило, ограничены больше рейтингом рамы и подвески, чем мощностью. Тем не менее, с пружинами сзади и особенно с AVS, гибридная Tundra внушает уверенность в условиях движения в гору, на спуске и на равнине. Кроме того, 11 175 фунтов буксировочной способности не вызывают насмешек.

В моем, по общему признанию, ограниченном количестве сидячих мест я обнаружил, что тормоза всегда адекватны, независимо от того, был ли грузовик загружен или разгружен. Они не цепкие, как в некоторых других гибридных грузовиках — тормоза гибрида Ford Maverick заметно резче, чем у модели, работающей только на газе, — что делает переход практически плавным для водителей, которые когда-либо испытывали только чистый газ или дизельное топливо.

Вас не будет отвлекать и раздражать шум ветра, за что вы можете поблагодарить политику Toyota QDR.В Tundra Capstone даже есть акустическое стекло, что означает, что вы слышите больше того, что происходит внутри, и меньше турбулентности, которая происходит снаружи. Это особенно удобно, когда вы трогаетесь с места после длительной остановки, потому что гибридная трансмиссия запускается только в электрическом режиме и при необходимости включает бензиновый двигатель, обычно на скорости около 18 миль в час. Однако его нельзя выбрать — грузовик решает, когда включить двигатель внутреннего сгорания. А благодаря интеллектуальной одномоторной гибридной установке грузовика он может работать на электричестве, на силе внутреннего сгорания или на том и другом; пути механической и электрической энергии не зависят друг от друга.

Удобство сидений в Capstone ожидаемо лучше, чем в более низких моделях, хотя каждое из них идеально подходит для моей 6 футов 5-дюймовой рамы. Это плюс любого полноразмерного грузовика, и обзор тоже отличный. Черт, да все заднее стекло закатывается. вниз, а дополнительная система камер обеспечивает обзор платформы и заднего сцепного устройства.

Здесь также сияет новая 14-дюймовая информационно-развлекательная система Toyota, как и в обычной Tundra. Напомним, что это необязательно для Tundra SR5 и стандартно для моделей Limited, Platinum, 1794 Edition, TRD Pro и Capstone. Благодаря быстрому отклику на голосовые команды и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу он на световые годы опережает то, что было у грузовика раньше.

Если говорить строго с точки зрения полногибридных полутонных пикапов, то единственным прямым конкурентом электрифицированной Tundra является Ford F-150 PowerBoost. Это не совпадение, что они очень похожи с точки зрения трансмиссии; у обоих есть твин-турбо, 3,5-литровые V6, и показатели мощности, по общему признанию, близки. Это связано с тем, что Ford и Toyota вместе работали над гибридами в рамках совместного предприятия, которое распалось в 2013 году. Пути обоих разошлись, и вы можете увидеть разные выводы, к которым пришел каждый автопроизводитель: Ford предлагает свою гибридную трансмиссию в каждой комплектации, а Toyota продает только это на Ограниченных и выше Тундрах.

Тогда сравнение цен немного более тонкое, потому что вы можете получить гибрид F-150 XL с двойной кабиной всего за 42 840 долларов; Между тем, Tundra Limited с гибридной трансмиссией обойдется вам в 53 995 долларов, включая пункт назначения. С другой стороны, ультракомфортный F-150 Limited PowerBoost стоит 78 575 долларов, а гибридная версия Tundra Capstone начинается с 73 530 долларов. Между этими двумя моделями есть два ключевых различия, и я начну с большого.

Гибриду Toyota Tundra 2022 года нечего конкурировать с мобильной инверторной системой Ford Pro Power Onboard. В кровати есть доступная мощность, хотя она не имеет ничего общего с доступными 7,2 киловатта Ford, которые могут работать на всей рабочей площадке или в доме. Тундра и без этого хороша, но знание того, что у другого грузовика есть дополнительное оборудование примерно за те же деньги, заставляет чувствовать себя. обсчитанный.

Кроме того, у Tundra нет настоящей помощи при вождении без помощи рук, которая сравнима с Ford BlueCruise или GM Super Cruise. В то время как Capstone, 1794 Edition, Platinum и некоторые модели Tundra с ограниченной комплектацией поставляются с радиолокационным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и помощи в центрировании полосы движения, они просто не то же самое, что система, которая может преодолевать сотни тысяч миль в основном самостоятельно. . Chevy Silverado 2022 года и GMC Sierra могут делать это даже с прицепом.

Эти два недостатка делают гибрид Tundra менее привлекательным для тех, кого я считаю здоровой частью покупателей. Toyota может сказать, что она не пытается превзойти Ford или GM в их собственной игре, когда дело доходит до объема, и без этих функций она не будет. Тем не менее, я не удивлюсь, увидев в будущем систему помощи при вождении SAE Level 2, и я думаю, что большинство из нас в конечном итоге надеются на сопоставимый бортовой источник электроэнергии от Toyota в своих грузовиках.

В целом, мне нравится Tundra 2022 года за ее новую платформу, улучшенную и современную информационно-развлекательную систему и, да, гибридную силовую установку.Это правильный выбор для тех, кто предпочитает удобство прямым рабочим возможностям, и если вы не видите, что вам нужен портативный источник питания оптом, то он обязательно вас впечатлит. Держу пари, что это были бы даже настоящие месяцы владения. Просто знайте, что вам нужно, прежде чем покупать, потому что, если вы легко продаете гаджеты и вещицы, вы можете склониться к чему-то другому.

Тем не менее, если вы приедете домой на гибриде Tundra, вас вряд ли разочаруют.

Первый тест Toyota Tundra 2022 года: пикап больше и лучше?

Новая Tundra — это значительное улучшение по сравнению с предыдущим грузовиком, это точно.

  • Современные технологии
  • Стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
  • Просторный, удобный салон
  • Посредственное качество материала
  • Динамичная езда с амортизаторами Bilstein

Toyota потребовалось 14 лет, чтобы придумать новый полноразмерный пикап Tundra, но ожидание того стоило. Модель всегда была известна своей ценностью в сегменте, и новая модель основана на этом. Toyota Tundra 2022 года построена на новой платформе, может похвастаться новым драматическим стилем и оснащена современными технологиями, актуальными для сегодняшних покупателей.

Доступный с новыми бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, оба из которых основаны на 3,4-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, Tundra, наконец, ощущается как современный грузовик. Казалось бы, у него дерзкий внешний вид, функции, возможности и качество сборки, необходимые современным грузовикам, но сможет ли он справиться с большими (тремя) мальчиками? Его можно сравнить с американским грузовиком? Мы ездили на модели Limited с кабиной Crewmax и обычным негибридным двигателем V-6, чтобы выяснить это.

В дороге

Tundra основана на совершенно новой платформе TNGA GA-F, которая также поддерживает Land Cruiser за границей и Lexus LX 2022 года здесь, в Штатах, что позволяет ему обеспечивать лучшую езду и повышать его внедорожные возможности. Однако, чтобы решить первую проблему, Toyota отказалась от задних листовых рессор в пользу винтовых или пневматических рессор, в зависимости от конфигурации.

Наша модель была оснащена пакетом TRD Off-Road, который добавляет амортизаторы Bilstein, чтобы лучше справляться с тем, что Мать-Земля подбрасывает на вашем пути.На дороге ходовые качества Tundra представляют собой разницу днем ​​и ночью по сравнению с предыдущими, и в целом она кажется более стабильной и посаженной, в том числе при управлении более крутыми поворотами. Он не кажется таким отточенным, как Ram 1500 (который также использует винтовые пружины), но он кажется более стабильным, чем раньше. Амортизаторы Bilstein добавляют немного бодрости по сравнению с недостатками, но мы весьма впечатлены поведением новой Tundra. Рулевое управление не такое точное, как у лучших отечественных американских грузовиков, но оно приятно взвешенное и не неаккуратное, что делает движение по шоссе легким.

Также впечатляет 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы разогнать этого большого мальчика до 60 миль в час за 6,2 секунды в наших тестах. Преодоление отметки в четверть мили заняло у Tundra 14,7 секунды, после чего она разогналась до 95,3 миль в час, что является приличным показателем, учитывая ее снаряженную массу в 5820 фунтов.

По сравнению с Ford F-150 XLT 2021 года с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, Tundra медленнее: F-150 разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды. секунд на скорости 99,9 миль в час. Самая большая разница между ними заключается в весе: алюминиевое шасси Ford снижает его вес до 5345 фунтов, что дает ему преимущество на трассе.

Коробка передач Tundra хорошо запрограммирована, при необходимости четко переключается на пониженную передачу, а повышение передачи выполняется плавно. В то время как двигатель кажется хорошо подходящим для Tundra с точки зрения мощности и напористости, он, как правило, выдает свою мощность рывками. В нескольких случаях задние колеса отрывались при ускорении с места, хотя педаль не касалась пола; мы бы хотели, чтобы доставка была немного более линейной. Но отношение мощности к весу кажется адекватным для такого большого грузовика, и в зависимости от того, какой режим движения активирован, рычание почти такое же приятное, как у старого V-8.

Было ясно, что Toyota необходимо модернизировать Tundra, чтобы не отставать от сегмента, и модель 2022 года — это большой шаг вперед.Tundra выглядит более современной, чем раньше, и хорошо борется с большой тройкой. Он может не так хорошо ездить, как Ram (в ближайшее время мы планируем протестировать Toyota без Bilstein), но он, безусловно, снова актуален и достоин кросс-шоппинга, если вы не привязаны к бренду.

Внутри тундры

Хотя комплектация Limited находится в середине линейки, она по-прежнему выглядит богатой с точки зрения функций. Войдя в салон, вы первым делом заметите массивный 14,0-дюймовый сенсорный экран, занимающий практически все пространство в центре приборной панели. Экран входит в стандартную комплектацию Limited, а новая информационно-развлекательная система отличается четкой графикой и быстрым откликом, к которому вы привыкли на своем смартфоне. Мы провели большую часть нашего времени за рулем с активным Apple CarPlay, и мы приветствуем Toyota за то, что она позволила ему занять весь экран, что делает карты Google Maps или Apple Maps действительно простыми для чтения.

Элементы управления HVAC расположены под дисплеем в виде клавиш пианино — приятная деталь, которая выглядит превосходно. В то время как кабина не так привлекательна для наших глаз, как, скажем, у Ram, дизайнеры Toyota добавили характерные штрихи, такие как большие квадратные вентиляционные отверстия, а центральная стойка предлагает полезные места, чтобы вы могли спрятать вещи, оставив подстаканники свободными. Огромная корзина между передними сиденьями может хранить большие предметы, такие как кошельки, ноутбуки и тому подобное. В общем, места для хранения предостаточно.

Область, в которой мы хотели бы увидеть дополнительные улучшения, — это качество материалов. Пластик на дверных панелях уже кажется устаревшим, поскольку он твердый и дешевый. Некоторые пластмассы также имеют острые края. С другой стороны, кожзаменитель на сиденьях кажется достаточно хорошим для чего-то с ценой в 60 188 долларов.

Задние помещения довольно просторные, а спинка сиденья откинута под углом, что должно облегчить пассажирам длительные поездки.Те, кто сидит сзади, также получают два порта USB (один тип A, один тип C) и вентиляционные отверстия, но мы немного удивлены, увидев значительный удар трансмиссии в полу. Хотя он может не мешать ногам среднего гонщика, потому что он широкий, он делает размещение длинных предметов на полу неудобным.

Стоит ли покупать новую тундру?

Toyota Tundra 2022 года предлагает лучший, современный опыт и многое делает хорошо — достаточно хорошо, чтобы, да, заслужить место за столом большого мальчика. Есть области, которые еще можно улучшить, но в результате капитального ремонта грузовик стал намного лучше. Кроме того, его длинный список стандартного оборудования, такого как 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и Toyota Safety Sense 2.5, которая добавляет кучу технологий безопасности без дополнительных затрат, дает ему преимущество перед конкурентами.

Маловероятно, что он превзойдет по продажам любой из полноразмерных полутонных грузовиков из Детройта, но Тундра 2022 года заслуживает внимания.

Tundra 2022 года — самая технологически продвинутая Toyota, которую вы можете купить сегодня

Ни RAV4, ни Highlander, ни Tacoma. Уж точно не 4Runner. Tundra 2022 года — самая технологически продвинутая Toyota, которую вы можете купить сегодня.

Для своего третьего поколения пикап Toyota Tundra 2022 года подвергся капитальному ремонту с нуля.

Для этого преобразования Tundra претерпела изменения сверху донизу внутри и снаружи.

Есть три большие области, в которых грузовик оснащен новейшими технологиями любого автомобиля Toyota: трансмиссия, буксировка и информационно-развлекательная система.

Силовой агрегат

Одним из вариантов трансмиссии, доступных на новой Tundra, является 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, работающий в паре с электродвигателем. Этот гибридный силовой агрегат может дать водителю 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.

Но двигатель, получивший название i-Force Max, не ведет себя так, как гибридный двигатель, используемый в Toyota Prius, в котором вместо бензинового двигателя используется электродвигатель при определенных параметрах. Вместо этого распределение мощности различается в зависимости от выбранных пользователем режимов привода.

Об этом в интервью рассказал Крейг Херринг, старший технический менеджер силовой установки Tundra. Newsweek что двигатель работает по ряду алгоритмов, которые определяют наиболее эффективный вариант использования источника питания.

Впереди и в центре находится «алгоритм, основанный на мощности».

«Там много разных переменных, которые влияют на это», — пояснил он. «Но одним из основных, ключевых атрибутов там действительно являются требования водителя или нагрузки. Итак, в зависимости от скорости их автомобиля, насколько сильно они нажимают на педаль газа? Какую мощность они хотят? Какой крутящий момент они хотят получить? добраться до колес?"

Джей Сакетт, исполнительный менеджер программы Tundra, добавил, что существуют алгоритмы, определяющие эти вещи в каждом режиме вождения. «Существует не только алгоритм обычного вождения, но и алгоритмы для разных режимов вождения в зависимости от того, что испытывает водитель», — сказал он.

Поскольку простота для водителя была ключевым направлением при разработке Tundra, Херринг отметил, что группы разработчиков трансмиссии и дизайнеров совместно работали над тем, как лучше всего показать клиентам, куда и когда уходит мощность, что, по его словам, не является частью их обычного цикла разработки.

«Часто ребята-дизайнеры на самом деле не понимают, как работает трансмиссия, а ребята из трансмиссии не понимают требований к конструкции», — сказал он.

Обычно команда разработчиков силовых агрегатов думает о том, как продемонстрировать динамику мощности, но не перегружать водителей информацией. По его словам, дополнительная работа в автомобиле с командой дизайнеров была ключом к нахождению этого баланса.

Буксировка

Система буксировки также подверглась капитальному ремонту. Сакетт, который руководил большей частью его разработки, сказал, что исследования клиентов показали, что больше людей используют Tundra для буксировки, чем полноразмерные автомобили конкурентов.

По его словам, с самого начала создания Tundra нового поколения целью было создание «тягача премиум-класса», который давал бы водителям «компетентные, естественные характеристики».

Tundra поставляется с двумя режимами буксировки: Tow/Haul и Tow/Haul+.

Эти два режима были разработаны на основе того, что Toyota считала средним клиентом буксировки и клиентом буксировки 95-го процентиля. Средний клиент, буксирующий около 5 000 фунтов (фунтов), будет использовать функцию «Буксировка/перевозка», в то время как 95-й процентиль, буксирующий 12 000 фунтов, будет использовать функцию «Буксировка/перевозка+».

Режим буксировки/перевозки увеличивает приемистость грузовика для буксировки более легких вещей, таких как грузовые прицепы или небольшие лодки. Tow/Haul+ обеспечивает более агрессивную реакцию дроссельной заслонки для буксировки более крупного прицепа или дома на колесах.

«Мы изменили точки переключения передач, мы изменили отображение дроссельной заслонки, мы изменили управление перепускным клапаном, чтобы обеспечить лучшую реакцию двигателя в зависимости от общей дорожной нагрузки автомобиля и массы прицепа», — объяснил Херринг.

Входы рулевого управления, жесткость подвески и высота дорожного просвета также регулируются в зависимости от веса и длины того, что вы перевозите.

Технология Trailer Back Guide может помочь водителям, направляя водителей на рулевое управление при движении задним ходом с прицепом, а функция Straight Path Assist делает еще один шаг вперед, автоматизируя эти действия рулевого управления, чтобы снять часть стресса, связанного с движением прицепа задним ходом. тесное пространство.

Линейка пикапов Ford F-150 предлагает систему рулевого управления Pro Trailer Backup Assist и Trailer Reverse Guidance, которая аналогична Trailer Back Guide и Straight Path Assist Tundra. Пакеты для буксировки на Chevrolet Silverado 2022 года и GMC Sierra 2022 года позволяют использовать до 15 различных точек обзора с нескольких камер заднего вида, которые помогают при буксировке.

Функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, были расширены с учетом прицепа. Когда активен режим буксировки и прикреплен прицеп, Tundra регулирует слепую зону автомобиля, чтобы выдвинуться на шесть метров от задней части прицепа длиной до 60 метров.

Информационно-развлекательная система

Генеральный менеджер и главный инженер Toyota Брайан Иноуэ руководил разработкой новой аудио-мультимедийной системы, которую внутри компании называют «21MM».

Он сказал Newsweek что цель состояла в том, чтобы исправить некоторые из ошибок, которые компания допустила в прошлом с внедрением новых технологий, которые имели тенденцию сбивать с толку клиентов и плохо вписывались в общее впечатление от вождения, черты, которые отмечались во многих обзорах автомобилей Toyota на протяжении многих лет.

«Это должно повысить ценность для клиента», — сказал он. «Это то, на чем мы сосредоточились. Поэтому мы сделали это простым. Люди спрашивают: «Почему бы вам не делать больше приложений и XYZ», и со временем мы это сделаем. Но мы хотели начать с восстановления доверия клиентов. Мы признаем и услышали вас громко». и очистить прошлые платформы, и вот наш лучший шаг вперед ".

Центральной функцией новой мультимедийной системы является Intelligent Assistant. Подобно Siri в iPhone — и другим голосовым помощникам, используемым другими автопроизводителями — водитель может сказать «Привет, Тойота» и выполнить ряд функций, таких как поиск точки интереса и навигация к ней.

Голосовой помощник был создан собственными силами, а это означает, что Toyota может устанавливать параметры того, насколько быстро он может отвечать и какую информацию предоставлять спрашивающему.

Иноуэ говорит, что это позволяет компании быть «регулировщиком дорожного движения», отфильтровывая релевантную информацию для ответа на запрос. Если бортовое устройство может ответить на простой вопрос, нет необходимости искать ответ в облаке, что экономит время водителя на поиск по базам данных.

Команда Toyota постоянно добавляет в систему новую информацию, например, шутки, математические задачи и информацию, связанную со здоровьем.

Toyota продолжает работать над тем, чтобы помощник предвидел потребности водителя. В ближайшем будущем, если водитель захочет послушать определенный подкаст в дороге или у него есть любимое место, где можно остановиться на кофе, он предложит те, которые основаны на регулярности этих действий и времени суток.

Иноуэ говорит, что цель состоит в том, чтобы сократить время, затрачиваемое на ответы на «миллион вопросов» о том, куда вы хотите поехать и что послушать, «чтобы вы могли сосредоточиться только на удовольствии от вождения».

Новая функция профиля пользователя системы может сохранять персонализированные настройки автомобиля, включая информацию о климат-контроле, в приложении Toyota. Эти профили могут распространяться на автомобили Toyota, а не только на тот, что стоит на подъездной дорожке.

Tundra также может служить точкой доступа 4G LTE Wi-Fi с возможностью одновременного подключения до 10 устройств.

Однако в основе всего этого лежат шесть различных сервисов подписки. Toyota предлагает каждой новой Tundra бесплатные пробные версии услуг от 30 дней до трех лет.

Новая мультимедийная система и многие новые технологии, которые компания разработала для Tundra, вскоре появятся и в других новых автомобилях модельного ряда Toyota.

Трехрядный Toyota Sequoia Capstone 2023 года возглавляет линейку трехрядных внедорожников компании. Toyota Motor Sales USA Inc.

Трехрядный Toyota Sequoia Capstone 2023 года возглавляет линейку трехрядных внедорожников компании. Toyota Motor Sales USA Inc.

Задние сиденья Toyota Sequoia Capstone 2023 года могут складываться с электроприводом. Toyota Motor Sales USA Inc.

Модель оснащена 14-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Toyota Motor Sales USA Inc.

Toyota Sequoia Capstone 2023 года имеет вид Tundra спереди. Toyota Motor Sales USA Inc.

Toyota Sequoia Capstone 2023 года отличается рядом хромированных внешних акцентов. Toyota Motor Sales USA Inc.

Toyota Sequoia Capstone 2023 года стандартно поставляется с 22-дюймовыми хромированными дисками. Toyota Motor Sales USA Inc.

Это включает в себя недавно представленную Toyota Sequoia 2023 года, где гибридный двигатель i-Force Max будет стандартным.

Tundra построена на новой платформе компании TNGA-F, которая также послужит базой для новой Sequoia, Tacoma, Land Cruiser и Lexus LX.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Меньше доступных функций, чем у конкурентов

Даже со своим впечатляющим списком стандартных функций безопасности и удобства Tundra не предлагает некоторые из последних достижений, доступных на конкурирующих грузовиках. Центрирование полосы движения без помощи рук отсутствует, что либо уже доступно, либо появится в Ford F-150 и обновленных Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500.

2. Возможности отстают от соперников

Если вы ищете достаточно возможностей для буксировки и грузоподъемности, чтобы перевезти свой собственный дом, поищите в другом месте. Tundra рассчитана на буксировку до 12 000 фунтов и имеет максимальную грузоподъемность 1940 фунтов; хотя обе они значительно превосходят предыдущую модель, они все же не соответствуют максимальным показателям Silverado 1500, F-150 и Ram 1500.

3. Короткая передача

Новые двигатели Tundra V-6 с турбонаддувом, на которых ездил Мейс (за исключением расстроенной версии SR), действительно впечатляют, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач разочаровала. Переключение на более низкую передачу может быть мучительно долгим, особенно в критические моменты, например, при трогании с места на двухполосной дороге. Мы также заметили случайные неуклюжие переключения на повышенную передачу. В то время как 10-ступенчатая коробка помогает снизить обороты для увеличения экономии топлива и повышения эффективности, это одна из областей, над которой все еще нужно работать.

4. Мультимедийные ошибки

2022 Тойота Тундра | Cars.com фото Кристиана Лантри

В целом нам нравится новая мультимедийная аудиосистема Toyota, но Toyota все же решила отказаться от ручки настройки для быстрых изменений на лету. Это упущение кажется еще более заметным в пикапе, где дизайнеры обычно используют увеличенные органы управления, чтобы упростить управление в перчатках.

Говоря об этом, еще одна оплошность заключается в том, что в то время как 14-дюймовая система имеет большую ручку регулировки громкости, 8-дюймовый блок в младших моделях имеет крошечную ручку, которую может быть трудно использовать — и она используется на моделях, которые, скорее всего, выберут пользователи. подрядчики в перчатках.

5. Ограниченная видимость

Усовершенствованные средства вождения, такие как предупреждение о слепых зонах и вмешательство, являются бесценными активами, и мы приветствуем Toyota за то, что они включили эти функции даже в базовые комплектации Tundra. Но по-прежнему ничто не заменит хорошие линии обзора и видимость, особенно в крупногабаритном транспортном средстве. Здесь Tundra терпит неудачу с большими центральными стойками, которые ухудшают обзор через плечо при смене полосы движения или в пробке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Когда снизятся цены на газ в 2022 году?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x