0 просмотров

Тратьте меньше на Subaru Impreza 2021 года вместо того, чтобы покупать Subaru Legacy

Тратьте меньше на Subaru Impreza 2021 года вместо того, чтобы покупать Subaru Legacy

Содержание

Ищете на рынке новый Subaru? Автопроизводитель предлагает несколько замечательных вариантов для тех, кто хочет купить седан, включая Impreza и Legacy. Они оба выделяются по разным причинам.

Учитывая, как мало седанов осталось на рынке, выбор довольно невелик, и многие автопроизводители, похоже, не вкладывают столько усилий в дизайн. Но Subaru не попала в эту ловушку и признает, что все еще есть много людей, которые не думают, что больше — всегда лучше. И все же, что выбрать?

Пятое поколение Subaru Impreza стартовало еще в 2017 году. С тех пор был внесен ряд полезных изменений, в том числе прошлогоднее расширение набора функций EyeSight Driver Assist и пересмотренные фары на хэтчбеках.

Итак, чего ожидать в 2021 году? Версии седана и хэтчбека должны быть довольно похожи на прошлогодние модели. Вы по-прежнему получаете стандартный полный привод, так как это Subaru, и это часть их давней традиции.Кроме того, вы получаете очень уютный и просторный салон, в котором тихо, даже когда вы разгоняете Impreza по шоссе. В довершение ко всему, водителям палочек понравится вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Есть, конечно, и некоторые недостатки владения новой Impreza. Во-первых, медленно разгоняется. Это, вероятно, самая большая проблема, которая может возникнуть у водителей с Impreza. Во-вторых, экономия топлива в реальном мире не соответствует оценкам EPA. В-третьих, материалы отделки салона кажутся несколько дешевыми и устаревшими по сравнению с тем, что можно найти у некоторых конкурентов Impreza.

Итак, подходит ли вам Subaru Impreza 2021 года? Стоит ли вам попробовать другой Subaru или, возможно, другой седан или полностью хэтчбек? В этом обзоре мы расскажем о том, что нового (чего не так уж много), что нам нравится в Impreza, а также о некоторых вещах, которые, по нашему мнению, этот уважаемый автопроизводитель мог бы улучшить. Прочтите до конца, чтобы получить окончательный вердикт о Impreza!

Что нового на 2021 год?

По сути, все перенесено из линейки 2020 года. В прошлом году были стандартизированы многие ранее необязательные функции. Конечно, также были пересмотрены фары, передний бампер и решетка радиатора. Пакет EyeSight Driver Assist также сохраняется.

10 главных причин купить Subaru Impreza 2021 года

1. Стандартный полный привод

Одна из причин, по которой люди обращаются к Subaru, заключается в том, что они оснащают свои автомобили стандартным полным приводом. Это неотъемлемая часть того, что делает Subaru Subaru. Наличие стандартного полного привода означает, что вы получаете большую дополнительную тягу при движении по скользкому дорожному покрытию. Несмотря на то, что вам не захочется ездить на Impreza по бездорожью с ее 5,1-дюймовым дорожным просветом, грунтовая дорога не будет большой угрозой. Также не будет снега, мокрого снега, града или дождя. У конкурентов Impreza вы либо вообще не найдете AWD, либо вам придется платить больше, чтобы добавить его.

2. Доступная механическая коробка передач

Есть еще несколько фанатов палочек, верно? Subaru Impreza 2021 года предлагает этим людям 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве опции, если бесступенчатая трансмиссия (для краткости CVT) ее не урежет. Мануалы сейчас вымирают, но спрос на них определенно есть. Они известны тем, что имеют более длительный срок службы, чем автоматические, и их легче (и во многих случаях дешевле) ремонтировать, чем вариаторы. В любом случае, 6-ступенчатая коробка передач и вариатор обеспечивают плавное переключение передач и помогают передавать мощность на все колеса.

3. Спортивное рулевое управление в сочетании с надежными тормозами

Независимо от того, покупаете ли вы седан или хэтчбек, вы получаете спортивные характеристики рулевой колонки. От дороги через руль поступает много обратной связи, и система быстро интерпретирует информацию от водителя. Добавьте к этому возможности безопасного торможения и хорошо отрегулированный крен кузова, и вы получите автомобиль, который должен внушать определенное доверие.

4. Спокойная поездка

Тихая и легкая на подъем — вот что такое Impreza. В салон проникает не так много внешних шумов. Единственное, что вы можете услышать, это вариатор, когда он начинает издавать свой свист под давлением. Шум ветра и дороги сведен к минимуму. Вам не нужно будет настраивать мелодии или кричать на человека на заднем сиденье, когда вы набираете скорость на шоссе.

5. Удобный интерьер

Subaru Impreza 2021 года имеет удивительно уютный салон, который практически создан для длительных поездок. Сама поездка никогда не кажется плавной, а сиденья мягкие для комфорта. Передние сиденья имеют множество регулировок, и вы можете получить их с функцией подогрева, чтобы согреться в прохладные дни.

6. Система LATCH проста в использовании

Детское автокресло LATCH, установленное в Impreza, вероятно, одно из самых простых в использовании в любом автомобиле. Вы можете легко получить доступ ко всем защелкам, и три точки крепления за задним сиденьем также легко найти и достать.Даже большие детские сиденья, обращенные назад, могут без проблем поместиться сзади, поскольку в салоне так много места. Просто отрегулируйте по мере необходимости.

7. Отличная видимость снаружи

Тонкие стойки крыши и широкие стеклянные панели по периметру обеспечивают превосходную обзорность. Водителю не нужно будет полагаться на мониторинг слепых зон или камеру заднего вида, хотя это несколько удобных функций. Вы можете просто смотреть в боковые зеркала, в зеркало заднего вида или прямо в окна и лобовое стекло, чтобы увидеть, где находятся другие автомобили и предметы по отношению к Impreza.

8. Множество регулировок

Как мы уже упоминали, передние сиденья Impreza имеют широкие возможности регулировки. Сиденье водителя в базовой комплектации регулируется вручную в шести направлениях, но более высокие уровни отделки салона предлагают силовые регулировки с большим количеством способов перемещения сиденья. Кроме того, наклон и телескопическая рулевая колонка дают водителю еще больше возможностей для регулировки.

9. Сенсорный дисплей в стиле смартфона

Водители должны оценить, насколько сенсорный экран информационно-развлекательной системы похож на смартфон, так как это делает его довольно знакомым. Таким образом, кривая обучения довольно короткая. Все четко обозначено, и кнопки быстро реагируют на ваши действия. Даже навигационная система проста в использовании и без проблем находит для вас интересные места.

10. Комплект помощи водителю EyeSight

Пакет помощи водителю EyeSight для Impreza включает в себя такие вспомогательные средства, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль удерживает Impreza на разумном расстоянии от впереди идущего автомобиля, и удержание полосы движения, похоже, также реагирует соответствующим образом. В целом, это полезная система на случай, если вы окажетесь в затруднительном положении.

Причины не покупать Subaru Impreza 2021 года – минусы

1. Чрезвычайно медленное ускорение

Наиболее заметным недостатком Subaru Impreza 2021 года является сверхмедленное ускорение стандартного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Эта штука имеет выходную мощность 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента, и этого просто недостаточно. Impreza разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за жалкие 9,4 секунды, что ставит ее в самый низ своего сегмента по времени ускорения.

2. Вентиляционные отверстия плохо расположены

В то время как автоматическая система климат-контроля работает достаточно хорошо, дефлекторы плохо расположены по всему салону. Есть вентиляционные отверстия, которые будут подавать воздух прямо на ваши руки, пока они находятся за рулем, но воздух с трудом достигает остальной части салона за разумное время. Ваши пальцы будут охлаждаться или нагреваться раньше всего в салоне.

3. Материалы салона кажутся дешевыми

Subaru не совсем известен как люксовый бренд, но вы все равно должны ожидать, что новый автомобиль, подобный этому, будет иметь некоторые мягкие на ощупь поверхности, которые выглядят современно. К сожалению, у Импрезы их просто нет. Материалы выглядят довольно дешево (хотя и не для покупателей), и в целом кабина имеет безвкусный вид, который не выглядит так, как будто она была сделана в 2020-х годах. Это просто слишком устарело для симпатии. По крайней мере, вы не увидите неуклюжих зазоров между панелями и не услышите посторонних звуков качения или лязга во время вождения.

4. Ограниченное грузовое пространство в седане.

Багажное отделение в седане кажется более ограниченным, чем в хэтчбеке. Седан предлагает вам всего 20,8 кубических футов грузового пространства, что значительно отстает от лидеров сегмента. Выберите люк, если вам нужно больше места, так как вместо этого вы получите максимум 55,3 куба. Это должно быть более удобным и практичным.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Subaru Impreza против 2021 Subaru Crosstrek

Готовы к бездорожью? Impreza не может этого сделать, но Crosstrek точно может с его 8,7-дюймовым дорожным просветом и стандартным полным приводом.И, для хэтчбека, Crosstrek внутри салона пещеристее, чем хэтч-версия Impreza. Crosstrek также очень удобен, и его так же легко увидеть. Недостатки, однако, заключаются в том, что он также медленно разгоняется на шоссе из-за маломощного, не впечатляющего двигателя. Багажное отделение также не такое большое, как можно было бы ожидать, и его управляемость не так хороша, как у Impreza. Тем не менее, вы можете видеть, что здесь определенно есть соперничество между братьями и сестрами.

2021 Subaru Impreza против 2021 Honda Civic

Honda Civic 2021 года — сильный соперник в своем классе, а также выпускается как седан или хэтчбек. Этот спортивный маленький автомобиль может страдать от чрезмерно бдительной системы предупреждения о лобовом столкновении, но в остальном его технология в значительной степени на высоте. Информационно-развлекательная система проста в использовании, а двигатель с турбонаддувом демонстрирует потрясающую производительность. Здесь нет вялых ускорений! Civic создан для масштабирования, но его салон также говорит о качестве и комфорте.

Вывод

В целом, Subaru Impreza 2021 года должна хорошо продаваться в этом году, особенно в качестве хэтчбека. Вариант с механической коробкой передач хорош, а стандартный полный привод еще лучше. В то время как Impreza могла бы использовать двигатель с турбонаддувом, как у Civic, чтобы действительно привлечь покупателей, многие люди будут восхищаться его практичностью и суровым характером.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Subaru 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Subaru Impreza:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Subaru WRX 2021 года — один из самых интересных автомобилей с высокими характеристиками, который можно купить менее чем за 35 000 долларов. Четырехдверный дизайн и просторное заднее сиденье делают WRX гораздо более практичным, чем купе. Между тем, стандартный полный привод обеспечивает отличную тягу в течение всего года.Многим также очень нравится внешний вид WRX в стиле «мальчик-гонщик». Давайте выясним, подходит ли вам новый WRX.

Что нового в 2021 году?

В модельный ряд Subaru WRX 2021 года было внесено лишь несколько небольших изменений. Комплектация Premium теперь добавляет вход без ключа с запуском с кнопки в качестве стандартного оборудования.

10 главных причин купить Subaru WRX 2021 года — плюсы

1. Уникальная конструкция оппозитного двигателя

Уникальная конструкция оппозитного двигателя WRX помогает ему выделиться на фоне конкурентов. Он имеет горизонтально противоположные цилиндры, которые создают характерный звук. Многие любители вождения любят слышать агрессивный гул, особенно при ускорении. Эта уникальная конструкция двигателя также имеет некоторые преимущества в производительности. Subaru может установить двигатель ниже к земле, что дает WRX более низкий центр тяжести. Затем управляемость на дороге еще больше улучшается.

2. Высокая производительность

Subaru предлагает WRX с двумя различными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. В стандартную комплектацию входит меньший 2,0-литровый двигатель. Он рассчитан на мощность в 268 лошадиных сил. Водители смогут разогнаться до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Люди, которым требуется более высокий уровень мускулатуры, захотят более крупный 2,5-литровый двигатель модели STI. Это повышает веселье автомобиля с 310 лошадиными силами. Дополнительная мощность позволяет WRX STI разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,1 секунды.

3. Настоящий всесезонный спортивный автомобиль

Subaru WRX 2021 года — один из немногих автомобилей в сегменте, который получает стандартную систему полного привода. В отличие от некоторых других систем полного привода, симметричная система полного привода Subaru работает постоянно. Это означает, что у водителей будет больше сцепления на сухом асфальте. Конечно, люди, живущие в заснеженных регионах, особенно ценят отличные характеристики WRX в дождливую погоду. В то время как некоторые спортивные автомобили необходимо парковать зимой, WRX с полным приводом может оставаться на улице в течение всего года.

4. Все еще предлагает механическую коробку передач

Многие современные спортивные автомобили больше не предлагают традиционную механическую коробку передач.Несмотря на то, что новейшие автоматические коробки передач работают быстро, они все же не так интересны, как ручные. К счастью, Subaru WRX 2021 года по-прежнему может оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По словам водителей-испытателей, качество переключения передач отличное. Дополнительный короткоходный переключатель помогает добиться максимальной производительности. Механические коробки передач не только более привлекательны, но и дешевле в обслуживании и ремонте.

5. Проворное, уверенное управление

Subaru WRX 2021 года — это устойчивый спортивный автомобиль. Даже при прохождении поворотов на относительно высокой скорости этот автомобиль чувствует себя управляемым. Он прилипает к асфальту, как клей. Чувствительная и взвешенная система рулевого управления также помогает водителям оставаться на дороге. В то время как подвеска со спортивными настройками и активная регулировка крутящего момента входят в стандартную комплектацию, на гоночных моделях STI вы найдете еще больше преимуществ. Они имеют более жесткую настройку подвески, что приводит к более агрессивному управлению на трассе.

6. Более практичный, чем традиционный спортивный автомобиль

Водители, проводящие много времени в поездках со своей семьей и друзьями, оценят практичность WRX. Четырехдверный дизайн значительно облегчает вход пассажира. Родителям не нужно бороться с креплением детских кресел. Еще одним ключевым преимуществом WRX является пространство для ног задних пассажиров. Взрослым достаточно места, чтобы путешествовать, не чувствуя себя ограниченными. Хотя у WRX может быть и не самый большой багажник, большинство людей будут полностью удовлетворены его грузовым пространством объемом 12,0 кубических футов.

7. Стиль мальчика-гонщика выглядит агрессивно

Водителям, которые ненавидят теряться в толпе, должен понравиться колоритный стиль WRX. Он выглядит гораздо более агрессивно, чем большинство компактных автомобилей. Одной из самых привлекательных внешних особенностей автомобиля является его мускулистый воздухозаборник на капоте, который направляет воздух в двигатель с турбонаддувом. Сзади четыре насадки на выхлопную трубу придают WRX более мускулистый вид. Большое заднее антикрыло и увеличенные 19-дюймовые легкосплавные диски можно найти на более мощных моделях WRX.

8. Простая в использовании информационно-развлекательная система Starlink

Хотя некоторые информационно-развлекательные системы могут иметь сенсорный экран большего размера, немногие из них так же просты в эксплуатации, как мультимедийный интерфейс Subaru Starlink. Водителям понравятся простые меню системы. Удобные ручки и кнопки делают систему еще более полезной. Starlink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет пользователям пользоваться смартфоном без помощи рук. Хотя стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран может показаться некоторым людям слишком маленьким, они могут перейти на более крупный 8,0-дюймовый дисплей. Обновленные версии системы также имеют голосовую навигацию.

9. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon

Базовая стереосистема входит в стандартную комплектацию Subaru WRX 2021 года. Некоторые автомобильные журналисты раскритиковали систему за жестяной звук. Серьезным меломанам стоит инвестировать в аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Этот блок с девятью динамиками питается от усилителя мощностью 440 Вт. Технология Clari-Fi помогает обеспечить чистый звук без искажений. Также имеется задний сабвуфер для мощных басов.

10. Очень безопасная машина

Одним из главных достоинств WRX является его превосходная защита от ударов. Помимо превосходных оценок при столкновении, WRX также получил высшую оценку в тесте NHTSA на сопротивление опрокидыванию. Технологии активной безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и автоматическое торможение вперед/назад, помогают водителям чувствовать себя более уверенно. Путешественники в ночное время получат большую выгоду от светодиодных фар Subaru, реагирующих на рулевое управление.

Причины не покупать Subaru WRX 2021 года – минусы

1. Не самый надежный автомобиль в своем сегменте

С точки зрения надежности у WRX не самый лучший послужной список. Он получает два балла из пяти за долговременную надежность, что ниже среднего. После истечения первоначальной гарантии Subaru владельцы, вероятно, столкнутся с несколькими проблемами, которые необходимо устранить. Водители, которым нужен более пуленепробиваемый спортивный седан, должны рассмотреть Lexus IS.

2. Жесткая езда

Многие люди в восторге от того, насколько хорошо управляется Subaru WRX 2021 года.К сожалению, агрессивная управляемость автомобиля имеет недостаток. Из-за жесткой подвески седана страдает плавность хода. Особенно это касается колоритных моделей STI. При движении по разбитому асфальту и выбоинам ожидайте появления нескольких толчков. Это может быть проблемой для водителей, которые часто ездят по неровным дорогам. Более длительные поездки также будут менее приятными.

3. Экономия топлива могла бы быть лучше

Многие конкуренты опережают Subaru WRX 2021 года в плане экономии топлива. В сочетании с механической коробкой передач базовый двигатель расходует до 20 миль на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, выбор автоматического вариатора снижает эффективность до 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе. Между тем, оценки экономии топлива для гоночных моделей STI составляют всего 16 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе. Имейте в виду, что топливо премиум-класса необходимо для всех комплектаций.

4. Уровень шума ветра и дороги выше среднего.

WRX не лучший вариант для водителей, которые хотят тишины, как у роскошного автомобиля. Пассажиры могут ожидать услышать разумное количество шума дороги и ветра на межгосударственных скоростях.

5. Базовое качество интерьера

Многие люди ценят прочный и прямолинейный дизайн интерьера WRX. Тем не менее, его салон выглядит немного дешево по сравнению с некоторыми другими моделями. Внутри вы столкнетесь с множеством твердых пластиковых поверхностей.

Как это сочетается с конкуренцией

2021 Subaru WRX против 2021 Volkswagen GTI

Volkswagen GTI 2021 года — главный конкурент. Этот хот-хэтч получает высшие оценки за качество интерьера. Он также предлагает гораздо больше грузового пространства. Однако полный привод недоступен для GTI. Некоторые водители могут также предпочесть более оптимистичный внешний вид WRx.

2021 Subaru WRX против 2021 Mazda3 2,5 Turbo

Что касается общего удовольствия от вождения, новая Mazda3 2.5 Turbo 2021 года конкурирует с WRX. Тем не менее, его интерьер кажется по-настоящему роскошным.Для Mazda3 2.5 Turbo также доступны несколько эксклюзивных функций, в том числе проекционный дисплей с функцией распознавания дорожных знаков и камера кругового обзора. Хотя новая Mazda3 2.5 Turbo — хороший выбор, некоторые водители могут предпочесть более сырую производительность WRX.

2021 Subaru WRX против 2021 BMW 3 серии

Многие люди высоко ценят BMW 3 серии 2021 года. Его удивительно плюшевый интерьер понравится многим людям. BMW также предлагает 3-ю серию с более мощной линейкой двигателей. С другой стороны, цены на новую 3-ю серию намного выше. Кроме того, только WRX предлагает традиционную коробку передач с ручным переключением передач.

Вывод

Subaru WRX 2021 года — это сплошное удовольствие. По уважительной причине он долгое время оставался самой популярной моделью на раллийной арене. Водители ценят этот спортивный седан с полным приводом за отличную тягу и маневренность. Практичный дизайн делает WRX более привлекательным для водителей, у которых есть семья. Еще одним важным моментом являются высокие оценки WRX при столкновении.

В то время как Subaru WRX 2021 года является интересным исполнителем, потенциальные покупатели должны учитывать его посредственную экономию топлива, прежде чем принимать окончательное решение. Этот автомобиль также теряет баллы за низкий рейтинг надежности.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Subaru 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Subaru WRX:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Любой, кто когда-либо владел Subaru Legacy, точно знает две вещи: во-первых, им требуется целая вечность, чтобы окончательно сломаться, и, во-вторых, они могут управлять скользкими поверхностями и бездорожьем, как никто другой. Жить в штате, где зимы становятся суровыми? Тогда Subaru со стандартным полным приводом станет надежным выбором для вас и вашего драгоценного груза.

Subaru Legacy 2021 года предлагает свое наследие.Приподнятый Outback в стиле универсала может понравиться не всем, и именно здесь вступает в игру Legacy. Когда-то Legacy также был оформлен как универсал, и вы все еще можете увидеть множество таких автомобилей, курсирующих по дороге. Все верно, эти вещи могут прослужить добрых два десятилетия, если с ними правильно обращаться. Это одна из причин, почему мы считаем этот непритязательный седан хорошей инвестицией.

Ну, плюс это супер удобно. Для седана среднего размера комфорт имеет первостепенное значение, и Subaru добивается этого, как и десятилетиями. Сиденья Legacy источают комфорт, как спереди, так и сзади. А ходовые качества? Его сложно победить. Даже бесступенчатая автоматическая коробка передач (сокращенно CVT) работает более тихо, чем большинство ее конкурентов.

Нам также очень нравится мощность опционального 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Генерируя 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, двигатель передает эту мощность за счет использования вариатора на все четыре колеса — не простое достижение! Но турбодвигатель и вариатор делают это с легкостью.

Есть, конечно, несколько проблем с Legacy, поскольку ни один автомобиль не идеален. Базовый двигатель Legacy на самом деле не представляет ничего особенного, и его лучше всего пропустить. Сенсорный экран также является проблемой, поскольку у него крутая кривая обучения. И голосовое управление совершенно бесполезно. В довершение всего, функция запуска двигателя может быть агрессивной.

В целом, Subaru Legacy 2021 года должен понравиться многим покупателям, которые ищут мощный, но практичный седан среднего размера. В этом обзоре мы рассмотрим, что нового в 2021 году, что нам нравится в Legacy, несколько вещей, которые мы хотели бы изменить, и как он выглядит на фоне конкурентов. Прочтите до конца, чтобы узнать наш окончательный вердикт о линейке Legacy этого года.

Что нового на 2021 год?

Подобно своей сестре (Outback), Subaru Legacy 2021 года получает только три примечательных обновления: опциональное предупреждение о заднем сиденье, предупреждение о непристегнутом ремне переднего пассажира и стандартные адаптивные фары.Кроме этого, все перенесено из состава 2020 года.

10 главных причин купить Subaru Legacy 2021 года

1. Полный привод входит в стандартную комплектацию

Как и все Subaru, Subaru Legacy 2021 года получает стандартный полный привод. Хотя это может сделать его немного дороже, чем модели с передним приводом, оно ставит его на один уровень с теми, которые предлагают полный привод в качестве опции. Полный привод — это действительно торговая марка Subaru, которая буквально вытащит вас из скользкой ситуации. Система помощи при спуске с холма и контроль тяги помогают надежно удерживать все четыре колеса независимо от типа дорожного покрытия, по которому вы скользите. Если вы живете в месте, где часты ненастные погодные условия, полный привод может стать вашим спасением.

2. Удобные сиденья

Legacy до краев наполнен комфортом, начиная с сидений. Обновление до второго уровня отделки салона даст вам возможность регулировки сиденья водителя, что облегчает поиск комфорта. Обогрев также входит в стандартную комплектацию обоих передних сидений Premium. Боковая и поясничная поддержка в изобилии спереди, а сзади более высокие взрослые прекрасно поместятся на складывающемся заднем сиденье с разделением 60/40. Если вы полностью обновитесь до Touring XT, вы получите стандартную вентиляцию на передних сиденьях и кожаную обивку, которая пропускает воздух в жаркую погоду.

3. Приятное качество езды

Несмотря на то, что немного шума ветра и дороги просачиваются внутрь, в нем нет ничего агрессивного. Вы получаете приятную, плавную езду благодаря податливой, хорошо настроенной подвеске, которая мгновенно преодолевает неровности любого размера. Ничто никогда не будет отражаться по всему салону. В целом качество езды приятное и комфортное, чего и следовало ожидать от седана среднего размера.

4. Тихая трансмиссия

Обычно вариаторы могут быть шумными маленькими гремлинами, скрывающимися под капотами автомобилей. Тем не менее, вариатор Legacy ведет себя хорошо, хорошо работая с любым вариантом двигателя, чтобы оставаться тихим в обычных сценариях вождения.Вам действительно нужно увеличить обороты, чтобы двигатель заревел, и когда она это делает, это скорее приятный звук, чем раздражающий. Если вы не привыкли к тихому двигателю, вы можете убедиться, что машина все еще работает, когда вы останавливаетесь на светофоре.

5. Опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом

XT — название Subaru для 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом — находится там, где он есть, с точки зрения мощности. Пропустите базу и идите прямо к XT. Этот небольшой силовой агрегат вырабатывает много энергии и заставляет Legacy двигаться с большей тягой, чем базовый двигатель. И это о чем-то говорит, учитывая, что акселератору Legacy не хватает мощности нажатия.

6. Длинный список стандартных вспомогательных средств для водителя

Subaru предлагает Subaru EyeSight — набор стандартных вспомогательных средств для водителя — на каждом уровне отделки салона. С этим пакетом вы получаете доступ к предупреждению о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, центрированию полосы движения с помощью адаптивной системы круиз-контроля и предупреждению о выходе из полосы движения в сочетании с помощью помощи в удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон становится необязательным как часть пакета на уровне отделки салона Premium и входит в стандартную комплектацию для Limited и выше.

7. Вход и выход прост

Вход и выход из Legacy прост. Высота дорожного просвета идеальна, а дверные рамы обеспечивают достаточную ширину и высоту, чтобы взрослые могли садиться и выходить из обоих рядов сидений. Высоким взрослым не нужно беспокоиться о том, чтобы удариться головой по дороге из-за высоты посадки.

8. Четкий внешний вид

Водители оценят широкий обзор из кабины. У Legacy тонкие стойки крыши, широкие стеклянные панели и минимальные слепые зоны. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию и может помочь вам выбраться из тесного места для парковки, но, скорее всего, вы не будете слишком полагаться на нее.

9. Хорошо продуманный грузовой отсек

15,1 кубических фута грузового пространства примерно на 0,5 куба меньше, чем в среднем для этого класса, но Subaru максимально использует каждый кубический фут.Багажное отделение глубокое и высокое, а это означает, что у вас есть множество способов сконфигурировать свой груз и хранить более объемные предметы. Задние сиденья можно сложить нажатием кнопки, что значительно упрощает хранение крупных предметов.

10. Респектабельная экономия топлива

AWD точно не известны своими звездными оценками EPA. XT рассчитан на комбинированный расход 30 миль на галлон (из них 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе), и тесты в реальных условиях полностью отражают это число. Это ставит его в один ряд с Nissan Altima, одним из главных соперников Legacy.

Причины не покупать Subaru Legacy 2021 года – минусы

1. Базовый движок

Базовый 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель — не что иное, как сонник. Его 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента кажутся унылыми, а акселератор такой вялый, что означает, что ускорение кажется слабым. Двигатели Flat-4 (или «оппозитные») в наши дни широко не используются в транспортных средствах из-за чрезмерной сложности их механики, хотя они, как правило, улучшают управляемость. Оппозитные двигатели Subaru печально известны своей медлительностью, и этот не исключение.

2. Сенсорный дисплей

Сенсорный дисплей Legacy — сущий кошмар. Его кривая обучения слишком длинная, так как многие его элементы управления скрыты глубоко в меню сенсорного экрана. Вы можете потратить минуты, бесцельно копаясь в поисках одной функции, которая в идеале должна появиться сразу. А сама информационно-развлекательная система реагирует медленно, что приводит к дополнительной задержке.

3. Голосовое управление неэффективно

Голосовое управление в этом автомобиле, откровенно говоря, ерунда. Им требуется очень строгая манера речи при подаче команд, так как система не понимает естественные речевые паттерны. Вы также не можете слишком полагаться на интеграцию приложений для смартфонов, поскольку Apple CarPlay и Android Auto, похоже, часто дают сбои с этой системой.

4. Стоп-старт двигателя навязчив.

Стоп-старт двигателя — это то, что вы, возможно, захотите навсегда отключить в этом автомобиле.Хотя это должно быть мерой экономии топлива, в конечном итоге это немного пугает. Когда он перезапускается, он фактически заставляет Legacy дергаться вперед с такой силой, как если бы его только что ударили сзади при столкновении на низкой скорости. Отключите функцию, и вы будете чувствовать себя в большей безопасности на остановках.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Subaru Legacy против 2021 Nissan Altima

Nissan Altima 2021 года станет главным соперником в этом году благодаря огромному списку функций полуавтономного вождения. Вы также получаете экономию топлива, которая выше среднего по классу, и тесты в реальных условиях подтверждают ее высокие показатели. Altima — это легкий в управлении автомобиль, который позволяет расслабиться за рулем. Тем не менее, у него не такое ощущение дороги, как у Legacy, а внутреннее убранство оставляет желать лучшего. Учитывая его более высокую цену, качество салона могло бы быть намного лучше.

2021 Subaru Legacy против 2021 Honda Accord

Неизменно популярная Honda Accord снова стала самым популярным автомобилем 2021 модельного года. Все его варианты двигателей сочетают в себе топливную экономичность и мощность, а его спортивная управляемость делает Accord удивительно захватывающим седаном. Высококачественные материалы и стильный дизайн, Accord предлагает массу комфорта. Он сидит немного ниже к земле, поэтому более низкие сиденья затрудняют посадку и высадку.

Вывод

Subaru Legacy 2021 года — один из главных конкурентов в сегменте седанов среднего размера в этом году, продолжая свое — кхм — наследие превосходных характеристик. В то время как информационно-развлекательные функции остро нуждаются в капитальном ремонте, в основном все остальное соответствует ожиданиям, если не превосходит их.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Subaru 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Subaru Legacy:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

2020 год принес нам обновленный Subaru Legacy, седан среднего размера, который превосходит компактный седан Impreza и напоминает кроссовер-внедорожник Outback. По размеру это дает покупателям хорошую промежуточную зону. И, конечно же, отличный бонус — стандартная система полного привода Subaru (AWD). 2021 основан на дополнениях 2020 года с новыми адаптивными фарами, напоминаниями о ремнях безопасности и напоминаниями о заднем сиденье. При этом на самом деле требуется не так уж много изменений, поэтому Subaru Legacy 2022 года будет выглядеть и чувствовать себя почти так же, как прошлогодняя модель.

Что нового на 2022 год?

Лишь несколько изменений функций отмечают какие-либо изменения в Subaru Legacy 2022 года, и все они относительно незначительные. Покупатели по-прежнему могут выбирать между базовым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. или более динамичным турбированным двигателем мощностью 260 л.с. Поскольку Legacy был только что переработан для 2022 года и получил несколько ключевых обновлений для 2021 года, Subaru не внесла серьезных изменений.

10 основных причин купить Subaru Legacy 2022 года

1. 4-цилиндровый двигатель Zesty с турбонаддувом

Если вы ищете острых ощущений, то 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (XT) — ваш лучший выбор. К сожалению, базовый 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель может показаться немного громоздким и не показывает хороших результатов, когда дело доходит до ускорения. Но XT (который входит в комплектацию Limited XT и Touring XT) оказывается довольно энергичным. Он развивает мощность в 260 лошадиных сил и крутящий момент в 277 фунт-футов, чего, безусловно, достаточно, чтобы этот седан среднего размера разогнался до максимальной скорости на шоссе. Он может разогнаться до 60 миль в час за 8,5 секунды, чего мы ожидаем от турбодвигателя на седане среднего размера.

2. Стандартный полный привод

Поскольку это Subaru, Legacy поставляется со стандартным полным приводом (AWD). Система полного привода Subaru делает его немного более дорогим автомобилем, чем его прямые конкуренты с передним приводом.Тем не менее, это стоимость, которую многие покупатели могут легко оправдать, поскольку она обеспечивает дополнительное сцепление на скользком дорожном покрытии. Любой, кто ездит в суровые зимы, заметит разницу в том, как Legacy справляется со скользкими участками, в отличие от переднеприводного седана. В сочетании с большим дорожным просветом это делает Legacy способным преодолевать легкое бездорожье.

3. Безопасные возможности управления

В дополнение к некоторой относительно стабильной управляемости система рулевого управления кажется точной и способной. Рулевое колесо хорошо утяжелено, создавая удобный хват для ваших рук. Существует также достаточно отзывов, которые приходят после того, как вы вносите свой вклад. Когда вы захотите повернуться, колеса повернутся. Его предсказуемость должна внушать водителю некоторую уверенность.

4. Комфортабельный салон

Subaru знает, как создать уютный салон, от сидений до шумоподавления. Сиденья Legacy полны поддерживающей амортизации, которая не граничит с жесткостью. Спереди также достаточно поддержки, чтобы удерживать вас на месте, если вам нужно сделать резкий, внезапный поворот. Заднее сиденье кажется более удобным, чем обычная плоская скамья с сиденьями, вылепленными так, чтобы соответствовать позвоночнику и бедрам любого взрослого. Да и сама кабина приятно приглушена от шума двигателя. На самом деле, вам, возможно, придется перепроверить, чтобы убедиться, что вы включили двигатель, он работает так тихо.

5. Много места в обоих рядах

Салон Subaru Legacy 2022 года выглядит более просторным, чем кажется снаружи. Скользить на любое из сидений легко благодаря широким проемам в дверных порогах и удобно расположенной высоте дорожного просвета. Оказавшись внутри, пассажиры всех размеров смогут оценить, сколько места впереди и сзади. Даже на заднем сиденье более высокие пассажиры могут поместить ноги и голову, не чувствуя себя уютно.

6. Высокий и глубокий грузовой отсек

15 кубических футов грузового пространства почти стандартны для этого сегмента. Но Subaru максимально использует это, построив его таким, чтобы он был высоким и глубоким по своим размерам.Это облегчает хранение громоздких предметов, которые в противном случае должны были бы занимать место в другом месте. Задние сиденья можно сложить либо нажатием кнопки на сиденье, либо с помощью рычага разблокировки, расположенного внутри багажника.

7. Множество мест для хранения мелких предметов

В Legacy есть много вместительных мест для хранения мелких предметов. От мобильных телефонов до ключей от дома и копеек — вы можете найти место практически для всего. Между передними сиденьями есть изящная двухъярусная подмышечная консоль, а также полка, расположенная перед передним пассажиром, большие дверные карманы и мусорное ведро, которое находится за переключателем передач.

8. Реальные тесты подтверждают оценки EPA

По оценкам EPA, Subaru Legacy 2022 года расходует 30 миль на галлон в смешанном цикле, из них 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. В комбинированных реальных испытаниях Subaru Legacy легко соответствует оценке EPA в 30 миль на галлон. Из-за того, что это автомобиль с полным приводом, эти цифры немного ниже, чем у конкурентов с передним приводом. Тем не менее, для полноприводного седана среднего размера это довольно много.

9. Правильно нагревает или охлаждает

Комфорт салона распространяется не только на сиденья. Двухзонная система климат-контроля выполняет тщательную работу по обогреву или охлаждению салона, чтобы достичь заданной температуры спереди и сзади. Хотя некоторые настройки требуют некоторого изучения, время, потраченное на изучение, того стоит. И есть еще большая выплата от трехступенчатого подогрева передних сидений.

10. Система LATCH проста в использовании

Родители могут просто вставить свои детские автокресла и прикрепить их с помощью системы LATCH. Его якоря расположены за небольшими незаметными клапанами на липучке. Вам не нужно копаться в поисках анкеров, как в некоторых автомобилях.

Причины не покупать Subaru Legacy 2022 года – минусы

1. Торможение вызывает пикирование

Торможение производит некоторое заметное пикирование. Особенно это проявляется при резком торможении.Добиться плавной работы тормозов — довольно сложная задача, которая усугубляется тем фактом, что остановка и запуск двигателя также довольно грубые. Автомобиль кренится вперед с достаточной силой при перезапуске, как будто его только что ударили сзади.

2. Слишком большая зависимость от сенсорного экрана

Когда дело доходит до использования функций Legacy, сильно зависит от сенсорного дисплея. Физических элементов управления в этом седане немного и они далеко друг от друга, что может заставить некоторых водителей чувствовать себя неуместно. Большинство необходимых функций спрятано в меню сенсорного экрана, в которых не так-то просто ориентироваться. Вдобавок ко всему, здесь нет кнопки отключения двигателя, что было бы замечательно, поскольку эта система ужасно агрессивна.

3. Информационно-развлекательная система и Apple CarPlay часто дают сбои

Еще одна причина, по которой чрезмерно полагаться на сенсорный экран — это плохо, заключается в том, что сама информационно-развлекательная система глючит. Информационно-развлекательная система и интеграция приложения для смартфона Apple CarPlay имеют тенденцию довольно часто давать сбои, что сильно отвлекает во время вождения. Водителям также придется мириться с голосовым управлением, которое с трудом распознает естественные речевые модели.

4. Некоторые средства помощи водителю нелогичны

Subaru явно нужно доработать свои технологии для Legacy. Их набор стандартных средств помощи водителю Subaru EyeSight выглядит довольно обширным списком: предотвращение столкновений вперед, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Но некоторые из этих особенностей нелогичны. Адаптивный круиз-контроль слишком быстро реагирует на изменения дорожного движения. Предотвращение лобового столкновения очень чувствительно и будет качать тормоза, пока вы постепенно замедляетесь до полной остановки. Оповещения, которые он выдает при этом, также являются инвазивными.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Subaru Legacy против 2022 Honda Accord

Как и Subaru Legacy 2022 года, Honda Accord 2022 года предлагает два варианта двигателя, но оба они мощные и экономичные. Honda использует высококачественные материалы в салоне Accord, благодаря чему он выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Внутри этого седана среднего размера также больше места, чем у его конкурентов. Опыт вождения доставляет удовольствие благодаря динамичному и спортивному характеру управления. Вдобавок ко всему, его длинный список стандартных вспомогательных средств для водителя работает примерно так, как и предполагалось. С другой стороны, двигатель производит больше шума, чем у Legacy, поэтому в салоне не так тихо. Кроме того, вход и выход немного сложнее из-за меньшего дорожного просвета Accord. Это также означает меньший дорожный просвет для легкого бездорожья, и у вас нет возможности установить полный привод.

2022 Subaru Legacy против 2022 Kia K5

Kia K5, получивший ребрендинг от Optima, в 2021 году приступил к работе, наполненный ценностью. Kia K5 2022 года продолжает эту тенденцию, а также предлагает пассажирам комфортную и спокойную езду даже на шоссе. Уровень отделки салона GT оснащен мощным турбодвигателем, хотя он не совсем соответствует своему потенциалу с точки зрения производительности. Тем не менее, обилие стандартных технических функций (которые, кажется, работают хорошо) дает Kia K5 преимущество перед многими конкурентами. Единственная настоящая ловушка заключается в том, что покатая задняя линия крыши снижает обзорность, вынуждая водителя полагаться на мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.

Вывод

Помимо технических проблем, Subaru Legacy 2022 года — это мощный седан среднего размера. Благодаря стандартному полному приводу Legacy стоит немного дороже других моделей в своем сегменте, но преимущества того стоят. Legacy предлагает комфорт и простор, а также немалую мощность от опционального двигателя XT.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Subaru:

Subaru Impreza против Legacy: какой полноприводной седан купить?

Мы рассмотрим плюсы и минусы каждой полноприводной четырехдверки.

Посмотреть галерею

В последние годы кроссоверы Subaru привлекали к себе всеобщее внимание, но у японского автопроизводителя также есть несколько привлекательных вариантов автомобилей в своей линейке. Если вы ищете недорогой полноприводный автомобиль, одна или обе основные модели Subaru, компактная Impreza и среднеразмерная Legacy, вероятно, находятся в вашем списке. Но какой из них подходит именно вам? Мы разбираем различия, чтобы помочь вам решить, хотите ли вы Subaru Impreza или Subaru Legacy.

Посмотреть галерею

Цена: Преимущество Subaru Impreza

Если у вас ограниченный бюджет, Subaru — это Impreza. Седан Subaru Impreza 2021 года стоит от 19 720 долларов, а хэтчбек — от 20 220 долларов. Первоклассная Subaru Impreza Limited стоит 26 820 долларов в кузове седан или 27 320 долларов в кузове хэтчбек. Subaru Legacy 2021 года стоит от 23 820 долларов, но доходит до 35 370 долларов за полностью загруженный Legacy XT Limited.

Производительность и удовольствие: преимущества Subaru Impreza

Поскольку мы не учитываем Subaru WRX, который основан на Impreza предыдущего поколения, это должно быть легкой победой для Legacy и его более мощных двигателей. Базовая Subaru Legacy оснащена 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л. Кроме того, есть Legacy XT с 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-футов.

Но количество лошадиных сил не говорит всей истории. Объективно Legacy превзошла Impreza в каждом из наших инструментальных тестов. Но субъективно Legacy оставляет желать лучшего в плане развлечений. Во время тестирования «Автомобиль года» мы назвали Legacy «недостаточной поворачиваемостью» в любой конфигурации.«Шины не подходят для энергичной езды и протестующе визжат на каждом повороте», — сказали мы. Прошло много времени с тех пор, как мы пробовали стандартную Impreza, но в последний раз, когда мы ездили на хэтчбеке, нам понравился его баланс плавности хода и управляемости, и мы подумали, что вариатор хорошо сочетается с 2,0-литровым двигателем.

Хэтчбек Utility: Преимущество Subaru Impreza

Если вам нужен автомобиль Subaru, который может перевозить грузы, нет никаких сомнений в том, что хэтчбек Impreza — лучший вариант. Благодаря задней двери багажного отделения хэтчбек Impreza предлагает 20,8 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое можно увеличить до 55,3 кубических футов, если сложить задние скамьи, складывающиеся в пропорции 60/40. С Subaru Legacy вы получаете 15,1 кубических футов багажника и стандартные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, которые позволяют пропускать более длинные предметы. Для сравнения, багажник седана Impreza имеет объем 12,3 кубических фута.

Эффективность: Преимущество Subaru Impreza

Subaru Impreza с меньшим 2,0-литровым двигателем и меньшей снаряженной массой выигрывает в экономии топлива, но это не так уж и много. При оснащении автоматическим вариатором Subaru Impreza 2021 года достигает расхода 28/36 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA в кузове седан или хэтчбек. Выбор пятиступенчатой ​​механики значительно снижает показатели экономии топлива до 23/31 миль на галлон для седана и 24/31 миль на галлон для хэтчбека (или 22/30 миль на галлон в спортивной отделке хэтчбека). Базовый Subaru Legacy 2021 года с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, который на 30 л.с. больше, чем у Impreza, имеет рейтинг EPA на 27/35 миль на галлон. Модель Subaru Legacy XT с 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. расходует 24/32 мили на галлон. Вариатор — единственный вариант трансмиссии для Legacy.

Пассажирское пространство: Преимущество Subaru Legacy

Как и следовало ожидать, большая Subaru Legacy предлагает больше места для пассажиров, чем Impreza, но лишь на волосок. Legacy, доступный только в кузове седан, имеет колесную базу в 108,3 дюйма, что больше, чем у Impreza (105,1 дюйма).Он также на 8,5 дюймов длиннее седана Impreza и на целых 15 дюймов длиннее хэтчбека Impreza, а также на 2,4 дюйма шире. Эта дополнительная длина дает Legacy на 3 дюйма больше места для ног задних пассажиров, чем у Impreza. Legacy также предлагает 1,8-дюймовое дополнительное пространство для плеч сзади. Однако другие меры ближе, чем вы думаете. Заднее пространство над головой почти идентично в обеих машинах, и у Impreza на самом деле немного больше заднего пространства для бедер (55,2 дюйма по сравнению с 54,8 дюйма в Legacy).

Информационно-развлекательная система: галстук

Subaru Impreza стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, который можно увеличить до 8,0-дюймового экрана. У нас есть хорошие отзывы об этой модернизированной системе — она имеет удобное меню и отзывчивый сенсорный экран. Legacy поставляется с планшетным, вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном на всех моделях, кроме базовой, которая получает 7,0-дюймовый блок. Большой экран впечатляет, хотя ему не помешала бы некоторая доработка. Во время наших оценок «Автомобиль года 2020» мы отметили, что система не всегда реагирует на нажатия и смахивания, а меню иногда загружаются медленно.

Безопасность: Преимущество Subaru Legacy

Поскольку безопасность является таким высоким приоритетом в Subaru, это еще одна область, которую трудно назвать. Subaru Legacy был назван IIHS Top Safety Pick + 2021 года, а Impreza получила меньшую, но все же впечатляющую награду Top Safety Pick из-за того, что его стандартные фары получили рейтинг Marginal. Обе машины прошли все краш-тесты с оценкой «Хорошо» и получили оценку «Супер» за технологию предотвращения столкновений. Точно так же NHTSA присвоило обоим автомобилям пять звезд общего рейтинга аварийности.

Все модели Legacy стандартно поставляются с набором расширенных функций безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Эта же система является стандартной для моделей Impreza, оснащенных вариатором, но недоступна для автомобилей с механической коробкой передач.Устаревшие седаны также в стандартной комплектации получают автоматический дальний свет, а более высокие комплектации получают адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и систему DriverFocus, предназначенную для предотвращения отвлекающего вождения. Дополнительные технологии безопасности на обоих автомобилях включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом.

Долгосрочная ценность: Преимущество Subaru Legacy

По мнению наших партнеров из IntelliChoice, если вы планируете купить свой автомобиль и ездить на нем не менее пяти лет, Subaru Legacy — лучший выбор с точки зрения соотношения цены и качества. После оценки данных по амортизации; страхование, техническое обслуживание, ремонт и расходы на топливо; и государственных сборов за пятилетний период IntelliChoice присвоил каждой версии Subaru Legacy 2020 года высшую оценку «Отлично». Тем временем Subaru Impreza 2020 года заработала как отличные, так и хорошие оценки в зависимости от отделки салона.

Что лучше: Субару Импреза или Легаси?

Ваши конкретные потребности будут определять, какой Subaru вы купите, но потребители, не склонные к премиальным функциям Legacy и дополнительному пространству, могут решить, что Impreza в целом является лучшим автомобилем. Его стандартный полный привод и комплект безопасности EyeSight делают его выдающимся выбором в своем классе, а доступный стиль кузова хэтчбек добавляет практичности, с которой Legacy не может сравниться. Конечно, вы всегда можете получить Subaru Outback, двоюродного брата Legacy с приподнятым кроссовером.

Subaru Impreza против Subaru Legacy: плюсы и минусы

Subaru Impreza 2021 года: преимущества перед Legacy

  • Низкая базовая цена
  • Более маневренное управление
  • Доступный тип кузова хэтчбек
  • Лучшая экономия топлива

Subaru Legacy 2021 года: преимущества перед Impreza

Стандартный полный привод и доступная цена делают Subaru Legacy победителем.

Subaru Legacy предлагает многое из того, что ищет типичный покупатель Subaru, в том числе стандартный полный привод (AWD) — это единственный автомобиль в своем классе, который предлагает это. Он также экономичен, имеет удобные сиденья и считается одним из самых безопасных автомобилей на рынке сегодня.Но остаются вопросы с подгонкой и отделкой, а технология безопасности EyeSight может оказаться раздражающей из-за частых гудков и перезвонов.

Смотри и чувствуй

Subaru Legacy — часто забытый член клуба седанов среднего размера. Он конкурирует с многолетними фаворитами, такими как Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, Mazda6 и Nissan Altima.

Legacy 2021 года доступен в шести комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT. Доступно несколько пакетов, которые привносят желаемые функции премиум-класса в модели более низкого класса, а также некоторые дополнения к оборудованию.

Legacy текущего поколения дебютировал как модель 2020 года. Следуя той же формуле стиля и оборудования, которая работала для Subaru в прошлом, он переносит большую часть кузова и механики универсала Subaru Outback в форму седана.

С передней стойки Outback и Legacy — это, по сути, один и тот же автомобиль. Это означает, что они имеют совпадающую лицевую панель, дизайн фар, угол наклона ветрового стекла и настройку приборной панели. В 2021 году Subaru предоставила Legacy стандартные светодиодные фары ближнего и дальнего света, реагирующие на рулевое управление. Ранее они были доступны только в классах Premium и Limited. Ассистент дальнего света также является стандартным.

Его внешний вид не особенно стильный или привлекательный, но он соответствует брендингу Subaru и желаниям покупателей в отношении безопасного и надежного автомобиля. Subaru оснастила Legacy боковыми окнами из глянцевой нержавеющей стали и молдингами на плечевой линии, которые добавляют немного блеска. Эта версия Legacy намного изящнее, чем предыдущее поколение, но не так привлекательна, как некоторые другие в этом классе, такие как Mazda6.

Семнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию. Покупатели могут перейти на 17-дюймовые легкосплавные, 18-дюймовые черные (эксклюзив Legacy Sport) или машинно обработанные колеса. Элементы внешней отделки меняются в зависимости от комплектации автомобиля и могут иметь хромированную и черно-хромовую отделку. Все колеса обуты в стандартную всесезонную резину.

Доступны наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветка передних дверей, люк с электроприводом и всепогодный пакет (сиденья с подогревом, зеркала с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя).

Возможно, более важным для энтузиастов бренда Subaru является то, что у Legacy есть точки крепления на крыше для оригинальных поперечных балок Subaru. Это позволяет легко установить грузовую корзину, грузовой ящик или спортивный инвентарь.

Legacy имеет приглушенный интерьер с сочетанием высококачественных материалов и пластика черного цвета, что является одновременно модным и соответствующим своей цене. У автомобиля Legacy Limited XT, который Subaru прислала на проверку, было несколько проблем с подгонкой и отделкой, а именно с натягиванием кожи в углах дверей.

Тканевая обивка является стандартной, но кожа доступна за дополнительную плату. Стиль салона — это именно то, что покупатели ожидают от Subaru, сочетание формы и функциональности, которое приятно, но не имеет ярких дополнений, таких как дерево с открытыми порами или специальные металлические акценты, которые можно найти в более дорогих автомобилях. Кожаная обивка Nappa, контрастная строчка, перфорированная кожаная обивка, глянцево-черная центральная приборная панель, кожаный рычаг переключения передач, кожаный руль и хромированные внутренние дверные ручки — все это варианты.

Производительность

Subaru разбивает свои уровни отделки салона на две группы: с базовым двигателем и с дополнительным двигателем с турбонаддувом. Модели с модернизированной силовой установкой имеют букву «XT» после названия уровня отделки салона.

Subaru Legacy Base, Premium, Sport и Limited 2021 года оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и крутящий момент 176 фунт-футов. Этот двигатель отлично справляется с водителем, но для покупателей, которые хотят буксировать, взбираться на холмы или часто сливаться и проезжать по шоссе на скорости, модернизированный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом в классах Limited XT и Touring XT — это то, что нужно. . Он развивает мощность 260 л.Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Полный привод входит в стандартную комплектацию Legacy, на что не может претендовать ни один другой седан среднего размера. Некоторые конкуренты, такие как Toyota Camry, предлагаются с полным приводом, но не в стандартной комплектации. Система полного привода удерживает автомобиль на пересеченной местности и поглощает многие неровности на пути.

Рулевое управление Legacy хорошо сбалансировано, и им легко управлять на парковке. Тем не менее, выезжая на шоссе и без активированной технологии центрирования полосы движения, Subaru становится очень трудно удержаться между полосами движения. В тестере это, казалось, было связано не столько с развал-схождением колес, сколько с механикой, потому что на низкой скорости не было увода ни на одну из сторон полосы движения или какого-либо дополнительного износа шин с одной стороны автомобиля по сравнению с другой.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует по оценкам EPA 27 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Турбина немного хуже с точки зрения экономии топлива, зарабатывая 24 мили на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры превосходны для негибридного полноприводного седана.

Форма и функция

В этом Subaru нового поколения автопроизводитель поднял комфорт на ступеньку выше. Это было необходимо не только для того, чтобы ответить на жалобы потребителей, но и для того, чтобы сделать Legacy более конкурентоспособным в своем классе. Это начинается спереди, где звукоизолирующее ветровое стекло блокирует изрядное количество шума ветра и двигателя. Это серьезное улучшение, но Legacy не самый тихий автомобиль в своем классе.

Расположение сидений автомобиля также было улучшено: сиденья обеспечивают более естественную посадку, не нагружая бедра. В то время как модель Legacy Base оснащена регулируемыми вручную передними сиденьями, водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, является стандартным для всех остальных уровней отделки салона. В модернизированных моделях пассажиры получают сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях или сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях.В своем самом премиальном варианте сиденья удобны даже для однодневных поездок.

Пятиместный автомобиль предлагает много места на заднем сиденье для взрослых. Двое могут легко поместиться и будут удобны в течение длительного времени благодаря дополнительному пространству для ног, предоставленному редизайном 2020 года.

Subaru преуспела в том, чтобы придать салону Legacy ощущение простора, которое делает его более похожим на то, что вы найдете в полноразмерном автомобиле. Передний обзор хорош для водителя.

Доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Каждая модель имеет два набора соединений LATCH.

То, что у Subaru есть в пассажирском салоне, отсутствует в грузовом. Это типичный сценарий «ограбить Питера, чтобы заплатить Полу», который используют автопроизводители. Дополнительное пространство для ног во втором ряду достигается за счет места в багажнике Legacy, в котором есть 15,1 кубических футов места для продуктов, багажа и запасного одеяла, которое, кажется, всегда есть у семьи под рукой. Багажник имеет широкий проем.

технический уровень

Как и Outback, базовая модель Legacy оснащена двумя 7-дюймовыми дисплеями информационно-развлекательной системы и управления климатом, системой автомобиля и функциями безопасности. Обновитесь до Legacy Premium или любой другой модели Legacy и получите стандартный 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с экранными кнопками для аудио, климат-контроля, автоматической остановки / запуска, контроля тяги и других типичных функций меню.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей, как и 12-вольтовая розетка в перчаточном ящике, два USB-порта, дополнительный 3,5-миллиметровый разъем, автоматический климат-контроль и 4,2-дюймовый измерительный дисплей. На дисплее отображается то, что необходимо, отображается как часть комбинации приборов, но часть информации сглажена.

Престижные комплектации Legacy получают дополнительную 12-вольтовую розетку и еще два USB-порта в задней части центральной консоли, Subaru Starlink Connected Services, навигацию, 180-градусный монитор переднего вида, Sirius XM Traffic, вход без ключа, Harman Kardon. аудиосистема премиум-класса, передние окна с автоматическим подъемом / опусканием и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом с Homelink. Покупатели могут добавить проигрыватель компакт-дисков, установленный дилером. В этих стандартных функциях и списке оборудования нет ничего революционного, но это солидный список функций.

11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы автомобиля имеет простой внешний вид. Его разноцветный фон выглядит юношеским, а общая эстетика не соответствует элегантности самого автомобиля. К чести Subaru, в меню довольно легко ориентироваться, а наличие кнопки для автоматического запуска / остановки, постоянно расположенной рядом с климат-контролем, является большим плюсом. Корпус для экранов, который включает в себя несколько дублирующих кнопок, легко собирает отпечатки пальцев.

Безопасность

Subaru известны своей безопасностью, и Legacy 2021 года не является исключением. Legacy 2021 года получил высшие оценки в каждой категории от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), включая ударопрочность, технологию предотвращения столкновений и простоту использования системы LATCH. Наследие 2021 года также было названо IIHS лучшим выбором безопасности. Национальная администрация дорожного движения (NHTSA) присвоила Legacy пятизвездочный общий рейтинг.

Subaru Legacy стандартно поставляется с технологией Subaru EyeSight. Набор технологий безопасности и помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, автоматическое экстренное торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, а также предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждении о раскачивании. Также есть EyeSight Assist Monitor, проекционный дисплей (HUD), на котором отображаются предупреждения EyeSight и состояние системы на лобовом стекле. Покупатели могут добавить автоматическое торможение задним ходом и мониторинг слепых зон.

Система контроля ремней безопасности Subaru очень чувствительна и очень громка, предупреждая пассажиров о том, что кто-то не пристегнут почти с самого начала.

Система безопасности EyeSight нового автомобиля относительно проста в использовании, но может раздражать своими звуковыми сигналами и миганием, даже если что-то не так. К счастью, с помощью информационно-развлекательной системы легко найти, где отключить эти предупреждения или приглушить их. Тем не менее, настойчивость системы в том, что глаза всегда должны быть на дороге, действительно портит удовольствие от созерцания придорожных достопримечательностей.

Каждый Subaru Legacy стандартно поставляется с ограниченной гарантией на новый автомобиль сроком на три года/36 000 миль и ограниченной гарантией на трансмиссию на пять лет/60 000 миль.

Экономичность

Цены на Subaru Legacy 2021 года начинаются с 22 895 долларов США (включая обязательную плату за доставку в размере 925 долларов США). Самая дешевая Toyota Camry 2021 года с доступным полным приводом стоит от 29 945 долларов, а самая дешевая Nissan Altima 2021 года с полным приводом — от 26 850 долларов. Модернизированный Kia K5 2021 года доступен с полным приводом в определенных комплектациях с самой низкой ценой в 24 590 долларов. Никакие другие автомобили среднего размера для массового рынка не предлагаются с такой трансмиссией.

Если вы покупатель, которому не нужен полный привод, для вас есть множество вариантов седанов, и многие из них в целом лучше, чем Subaru Legacy. В то время как многие из них имеют более приятные технологии и лучшую посадку и отделку, сочетание полного привода, топливной экономичности, функций безопасности и низкой стартовой рекомендованной розничной цены является привлекательным для покупателей, особенно на Северо-Востоке, Среднем Западе и Северо-Западе, где снег, слякоть, дождь, и лед являются обычными препятствиями для вождения.

Покупатели, которым нравится Legacy и имеют больший бюджет, могут захотеть рассмотреть Subaru Outback. Спереди модели почти идентичны, но Outback — это универсал с гораздо большим грузовым пространством. Покупатели, которые хотят обновить Outback, могут захотеть взглянуть на Audi A4 Allroad или Audi A6 Allroad.

Седан и универсал Volvo S60 и V60, которые являются недорогими автомобилями премиум-класса, предлагают потрясающую зимнюю доблесть и имеют шикарные, роскошные интерьеры.

Покупатели полноприводных автомобилей, которым нравятся универсал и автомобиль, но которые не хотят раскошелиться на новый автомобиль, могут захотеть взглянуть на подержанные версии Volkswagen Jetta SportWagen или Golf Alltrack. Модели AWD покинули модельный ряд VW несколько лет назад, но пользуются хорошей репутацией.

Насколько надежен Субару?

Subaru пережила много взлетов и падений за последнее десятилетие, и в 2016 году падение их надежности было достаточным, чтобы они опустились на 18-е место из 36 по шкале надежности, присуждаемой ReliabilityIndex.

В настоящее время ни один из автомобилей Subaru не фигурирует в рейтинге 100 лучших британских автомобилей ReliabilityIndex, и у производителя есть средний показатель «Который?» оценка 63%, при этом Subaru XV (2012-2017) набрала самый высокий балл — 73%. Который? дает Subaru две звезды из пяти за надежность в возрастной группе от 0 до 4 лет, при этом 14% владельцев Subaru сообщили, что их автомобиль сломался или не завелся хотя бы один раз за год до опроса What?

Субару Форестер надежен?

Даже если вы никогда не смотрели на Subaru, вы наверняка слышали о Forester. Этот компактный внедорожник имеет показатели надежности чуть выше среднего (по сравнению с другими автомобилями Subaru). оценка 66%. Однако какой? r рекомендует другие транспортные средства. Кроме того, оценка чуть выше среднего полностью затмевается их грабительскими средними затратами на ремонт в размере 9 29,63 фунтов стерлингов. Forester также некоторое время находится вне дорог, в среднем 4,47 часа. Высокий расход топлива, 2,0-литровый бензиновый двигатель плохо работает, а дорогие детали кажутся главными недостатками автомобиля.

В опросе надежности 2018 года, проведенном Which? Subaru Forester получил довольно хорошие оценки: некоторые владельцы этой модели заявили, что у них не было проблем с их автомобилями за три года владения ими.

В то время, Который? отчет обнаружил, что Forester в среднем проводит не более 24 часов вне дороги.

На веб-сайте жалоб Subaru перечислены несколько наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться с Forester:

  • Непреднамеренное ускорение
  • Дефект выключателя стоп-сигнала
  • Треснувшие лобовые стекла
  • Информационно-развлекательные проблемы
  • Чрезмерный расход масла

Надежна ли Субару Легаси?

Subaru Legacy (2009-2013) немного лучше, когда дело доходит до надежности. Который? оценка выше, чем у Forester, на 70 %, что делает его вторым автомобилем Subaru с самым высоким рейтингом, а также считается «Лучшей покупкой». Тем не менее, по данным withclutch.com, ежегодные затраты на ремонт составляют около 429,30 фунтов стерлингов. Он также проводит меньше времени вне дороги, в среднем 3,45 часа.

Основные вопросы, которые? У этого универсала были дорогие детали, ограниченное расположение детских сидений и небольшое количество комбинаций двигателя и трансмиссии. На веб-сайте жалоб Subaru перечислены несколько наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться с Legacy:

  • Неисправность бензонасоса Денсо
  • Непреднамеренное ускорение
  • Треснувшие лобовые стекла
  • Информационно-развлекательные проблемы
  • Субару проблемы со зрением
  • Чрезмерный расход масла

Тем не менее, более новые модели более надежны, чем их предшественники, зарабатывая чуть выше среднего 112 (все, что выше 118, считается плохой работой) в индексе надежности.

Хотите найти идеальный автомобиль, который точно соответствует вашим потребностям и бюджету? Свяжитесь с нами сейчас, запросив обратный звонок, нажав на баннер ниже или позвонив нам по телефону 01903 538835.

Надежна ли Субару Импреза?

Subaru Impreza не впечатлила Что? рецензентов, когда модель 2014–17 годов была запущена, поскольку она получила оценку чуть ниже среднего — 62%. Были рассмотрены такие факторы, как внутреннее пространство, шум в салоне и топливная экономичность, и автомобиль был признан недостаточным.

У модели 2019 года салон больше, но, по отзывам, стоимость намного перевешивает любые преимущества, предлагаемые автомобилем.

В целом Impreza не впечатляет.

Насколько надежен Subaru Outback?

Subaru Outback находится в списке Subaru уже более 25 лет. При почти традиционной форме универсала автомобиль имеет высокий дорожный просвет и, как и все другие Subaru, является полноприводным.

У этого автомобиля есть Который? оценка 69%, что делает его третьим автомобилем Subaru в рейтинге Which?, по мнению владельцев, принимавших участие в What? обзор надежности, наиболее частые проблемы были с «тугодумом» автоматической коробкой передач и топливной экономичностью. Частота поломок выше, чем обычно: 7% владельцев считают необходимым обращаться в службу восстановления.

Заинтересованы в поиске автомобиля, который соответствует вашим потребностям? Свяжитесь с нашей опытной командой, запросив обратный звонок ниже или позвонив нам сейчас по телефону 01903 538835.

Выберите одну из наших восьми моделей, каждая из которых рассчитана на длительный срок службы и доставит вас туда, куда вы хотите, безопасно и с комфортом.

Как владелец Subaru, вы можете пользоваться эксклюзивными преимуществами, дополняющими ваш образ жизни, автомобиль и интересы. Привилегии владельца Subaru меняются в течение года и могут быть доступны в разных местах в разное время. Мы надеемся, что вы часто заходите к нам, чтобы получить максимальную отдачу от Subaru.

Субару Преимущество Страхование

Водители Subaru, которые переходят на страхование Liberty Mutual Subaru Advantage, могут сэкономить 665 долларов на автостраховании. Его страховка настроена специально для вашего Subaru, поэтому вы платите только за то, что вам нужно. Кроме того, у вас будет доступ к исключительным преимуществам, таким как замена нового автомобиля, прощение несчастных случаев и многое другое.

Страхование домашних животных от Liberty Mutual

Индивидуальное страхование домашних животных Liberty Mutual предлагает несколько вариантов полиса, охватывающих несчастные случаи, болезни и хорошее самочувствие с доступным покрытием.

Спутниковое радио SiriusXM™

Добавьте саундтрек к любой поездке с четырехмесячным бесплатным пробным периодом радио SiriusXM ™ для автомобилей Subaru, оснащенных возможностями SiriusXM.

Программа гарантированной стоимости Subaru Trade-In

Программа, эксклюзивная для владельцев Subaru, Subaru of America, Inc. гарантирует стоимость вашего автомобиля Subaru при обмене в течение первых 8 лет владения.

Программа Subaru Trade Up Advantage

Ваш Subaru сохраняет свою ценность в течение длительного времени. Вот почему, участвуя в программе Subaru Trade Up Advantage Program, вы можете раньше, чем вы думаете, получить право на покупку нового автомобиля, который дает вам больше того, что вы любите.

Субару Эквити Шилд ®

Созданные эксклюзивно Subaru of America, Inc. программы Subaru Equity Shield GAP и Optimum Vehicle Protection (OVP) обеспечивают защиту клиентов, которые хотят как защиты от непредвиденных убытков, так и большего спокойствия. Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру Subaru.

Subaru Equity Shield GAP

Когда случается непредвиденное, и ваш автомобиль разбит или украден и не возвращен, последнее, о чем вы хотите беспокоиться, это выплата непогашенного остатка по кредиту за автомобиль, которого у вас больше нет. Subaru Equity Shield GAP покрывает всю или большую часть разницы между расчетом по автострахованию и суммой, которую вы все еще должны по кредиту.

Защитите себя от неожиданностей! Защита шин и колес покрывает расходы, связанные с ремонтом или заменой шин и/или заменой колес, структурно поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий, таких как выбоины, гвозди и мусор. В течение срока действия соглашения существует неограниченное количество требований и никаких ограничений по пробегу для защиты шин и колес, а также никаких связанных франшиз.

И при выборе, Дополнительное косметическое покрытие устраняет вмятины и царапины на колесах, которые могут возникнуть при наезде на бордюр. Косметический ремонт ограничен в общей сложности восемью (8) ремонтами отдельных колес в течение срока действия соглашения.

Вмятины и вмятины не только выглядят неприглядно, но и могут нанести ущерб стоимости вашего автомобиля при перепродаже или сдаче в аренду.Поддерживайте ценность и внешний вид вашего автомобиля с помощью Subaru Dent Protection. Защита от вмятин может навсегда удалить вмятины на дверях и незначительные вмятины, не нанося вреда заводскому покрытию вашего автомобиля, сохраняя ваш автомобиль Subaru идеальным на долгие годы. Ремонт можно выполнить у официального дилера Subaru, у вас дома или в офисе. Есть неограниченные требования и никакие ограничения пробега во время Вашего соглашения и никаких франшиз.

Сохраняйте четкий обзор дороги впереди. Незначительные сколы и трещины могут мешать вашему обзору и портить внешний вид вашего автомобиля. Защита лобового стекла Субару устраняет сколы и трещины на лобовом стекле, вызванные отброшенными камнями или другими дорожными препятствиями при нормальных условиях вождения. Защита ветрового стекла помогает вам не беспокоиться и сохранять позитивный настрой. Ремонт можно выполнить у официального дилера Subaru, у вас дома или в офисе. В течение срока действия вашего соглашения не существует ограничений на случаи возникновения или требования пособий, ограничений по пробегу и связанных франшиз. Защита ветрового стекла недоступна для покупки во Флориде.

При выборе Дополнительная замена лобового стекла добавляет две (2) замены лобового стекла в течение срока действия соглашения. Замена ветрового стекла доступна только для моделей Subaru и доступна не во всех штатах.

Покрытие, которое всегда рядом, когда у вас нет ключей. Замена утерянных или поврежденных брелков и пультов дистанционного управления может стоить сотни долларов. Вот почему это хороший вариант получить Subaru Key Protection. Независимо от того, потеряны ли ваши ключи, повреждены или заперты в автомобиле, мы вас защитим. Покрытие включает в себя стоимость замены ключа и/или транспондера, 24-часовую помощь в отпирании автомобиля и помощь в отпирании дома, если ключи от дома утеряны вместе с застрахованным ключом от автомобиля.

Нет ограничений по пробегу или связанных с ними франшиз.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Продажи Subaru Legacy снижаются как раз тогда, когда модель 2020 года достигает своего пика
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector