Цены на Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года неудивительны
Просто чтобы прояснить ситуацию, мы никогда не боимся, когда ошибаемся в определенных фактах, но когда мы впервые писали о Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года, мы размышляли, исходя из того, сколько стоит обычная. Напомним, что текущая Honda Civic Type R 2021 года имеет немного более высокую цену, чем предыдущие версии, и составляет 37 950 долларов (без учета места назначения). Используя эту цену, мы подсчитали, что Honda, вероятно, оценит версию Limited ближе к 50 000 долларов.
Вы действительно можете винить нас? В конце концов, любой, кто купил Honda Civic Type R за последние пару лет, очевидно, привык платить большие деньги за дорогой Civic, так что еще 10 000 долларов за специальную покраску? Но мы ошибались. Honda только что объявила, что Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года будет стоить 43 995 долларов. Это неплохо, особенно если вы ожидали, что это будет стоить около 50 000 долларов.
Ограниченная серия Honda Civic Type R 2021 года | Хонда
Лучше меньше да лучше с Honda Civic Type R
Как сделать автомобиль, который уже известен своей скоростью, быстрее, чем когда-либо? По словам Хонды, вы сбриваете часть металла и деталей в некоторых ключевых областях, что делает его легче. Однако работает ли это?
Honda Civic Type R LE доказывает, что это правда. Type R LE весит всего 3100 фунтов, благодаря тому, что Honda сбрасывает 50 фунтов с комплектации Touring. Это был нелегкий подвиг, но результаты неоспоримы.
Хотя обновления двигателя нет, Type R LE получает больше скорости, больше мощности и более приятен в управлении, чем Type R Touring. Он оснащен передним расположением двигателя объемом 2,0 литра мощностью 295 л.с. и 295 фунт-футов.
Type R LE также является переднеприводным четырехдверным хэтчбеком. Его скорость определенно выше других конкурентов, поскольку Type R требуется 5,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Тем не менее, учитывая диапазон цен, это более чем приемлемо для большинства водителей. Расход бензина также достаточно приличный: 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в целом.
Простолюдин
Хотя нам дали время на трассе только в Civic Type R Limited Edition 2021 года, Honda предоставила нам Type R Touring 2020 года, чтобы добраться до Термала из нашей родной базы в Лос-Анджелесе. Экономичный автомобиль с 20-дюймовыми колесами и чрезвычайно низкопрофильными шинами — не лучший рецепт для комфортной езды, но Type R на удивление мягок, даже на плите автострады.Частично это благодаря хорошему костям Civic — стратегически расположенному мягкому на ощупь пластику и яркому дизайну интерьера. Между тем, агрессивные передние сиденья Type R также хорошо набиты, обеспечивая поддержку и достаточный комфорт.
В режиме «Комфорт» адаптивные амортизаторы хорошо поглощают большинство недостатков, хотя большие толчки по-прежнему заставляют наши органы летать вверх, к поясному ремню, что является приемлемым компромиссом для буйной производительности Type R. Меньшее удовлетворение вызывает непрекращающийся рев шин и стук двигателя. Говоря об этом, шум под капотом Type R никогда не звучит спортивно — при спортивном вождении только резкий звук выхлопа выдает это как горячий хэтчбек, в то время как 2.0 гудит на удивление не в духе Honda. Type R нуждается в большем турбо-свисте и меньшем щелчке инжектора, а свистящий впуск можно было бы перенастроить для большей звуковой драмы.
В целом, Civic Type R — это фантастический автомобиль для энтузиастов, с более чем достаточным атлетизмом, чтобы утолить жажду по выходным, и достаточным комфортом, чтобы скоротать время в ежедневных поездках на работу. Увы, мы не совсем уверены, что можем сказать то же самое об ограниченной серии. Его уменьшенный крен кузова на трассе наводит нас на мысль, что он, возможно, не так хорошо справляется с неровными дорогами, как его собрат Touring. В любом случае это может быть спорным моментом. Ограниченная 600 единицами и стартующая с относительно дорогой стоимостью 43 995 долларов, Phoenix Yellow Honda вряд ли привлечет случайных пассажиров.
Вместо этого Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года почти гарантированно станет звездой трека для коллекционеров, особенно для тех, у кого уже есть Honda с красным значком. (Забавный факт: цветовая схема модели 2021 года отдает дань уважения желтым тонам, доступным как на американском рынке Acura Integra Type R, так и на запретном плоде Civic Type R 1997-2000 годов.) , это было бы настоящим позором.Если мы чему-то и научились за рулем, так это на треке.
Первые тесты Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года: реальная сделка
Тестирование, чтобы увидеть, стоят ли обновления Type R Limited Edition своих денег.
Когда мы впервые ездили на Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года, мы сообщили, что, казалось бы, небольшой список обновлений оказал огромное влияние на поведение автомобиля. Действительно ли различия достаточно велики, чтобы их можно было измерить? Мы отправились на ипподром, чтобы выяснить это, и результаты говорят сами за себя.
Большая часть списка обновлений Civic Type R LE на самом деле выглядит как список исключений. Уменьшение веса приносит большие дивиденды в ускорении, торможении и управляемости, и Type R LE теряет 50 фунтов по сравнению со стандартным Type R. Около половины потери веса происходит за счет удаления таких вещей, как шумопоглощающий материал в крыше, задней двери, приборной панели, и передних крыльев, а также сброс заднего дворника и крышки багажника. Остальное идет от установки комплекта кованых алюминиевых дисков BBS.
Единственными фактическими дополнениями к Type R LE являются комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2 и новая калибровка активных амортизаторов с учетом потери веса и более липкой резины.
Снижение веса на 50 фунтов для автомобиля, который обычно весит около 3100 фунтов, невелико — буквально на 1 процент, поэтому мы не были удивлены, увидев небольшую разницу в результатах инструментальных испытаний. Фактически, Type R LE на самом деле немного медленнее до 60 миль в час, чем самый быстрый Civic Type R, который мы тестировали, ему требуется 5,3 секунды вместо 5,0. Хотя шины Cup 2 стартовали не так резко, уменьшенный вес, особенно на ведущих колесах, сказался на результате в четверть мили. Type R Limited Edition требовалось 13,7 секунды, как и «стандартный» Type R, но он ехал на 3,9 км/ч быстрее. Больше энергии уходило на ускорение автомобиля, мощность, которая в противном случае ушла бы на вращение более тяжелых колес.
С другой стороны, и Civic Type R, и Type R LE нуждались в достойных суперкарах 99 футах, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.
Однако, как мы и ожидали, реальная разница проявилась в наших тестах на управляемость. На скользящей площадке шины Cup 2 нужно было прогреть, но как только они это сделали, они обеспечили в среднем 1,04 г поперечного сцепления по сравнению с лучшим показателем 1,01 г на стандартном Type R. Дополнительное сцепление напрямую отразилось на более быстрое время круга в тесте «восьмерка» — 24,1 секунды при средней перегрузке 0,81 по сравнению с 24,3 секунды при средней перегрузке 0,79 для обычного автомобиля.
Это измеримое улучшение, конечно, но оно не огромное. Чтобы действительно увидеть, выполняет ли Civic Type R Limited Edition свои обещания, мы взяли его на гоночную трассу и позвонили нашему хорошему приятелю Рэнди Побсту. Если бы моды имели какое-то полезное значение, он бы это нашел.
Найдите, что он сделал. На холодной гоночной трассе Streets of Willow Springs, которая прошла под дождем прошлой ночью (смывая всю полезную резину с предыдущих гонщиков), Рэнди проехал круг за 1:24,02, почти на целую секунду быстрее, чем стандартный Type R, протестированный на гораздо более хороший день (1:25.07). Гоночные команды готовы были продать душу, чтобы постоянно сокращать время круга на секунду.
Рэнди, всегда гонщик, хотел большего. Он набил себе зубы, участвуя в гонках на переднеприводных автомобилях, поэтому у него есть некоторые мысли о том, как с ними обращаться.
«Это чертовски хорошо для переднего привода, — сказал он, — но мне не очень нравится управляемость, потому что я не могу управлять хвостом. Когда шины прогреты, хвост не двигается, так что это просто уровни недостаточной поворачиваемости. У него достаточно мощности, чтобы создать по-настоящему сильную недостаточную поворачиваемость, особенно на второй передаче, и это просто заставляет его ехать прямо с трассы. Так что я обнаружил, что мне пришлось немного подождать, чтобы я мог убери немного руля и ускорься таким образом.
«Когда шины были холодными, это приводило к избыточной поворачиваемости, а затем, когда они немного нагревались, был прекрасный баланс.Как только они прогрелись, это превратилось в недостаточную поворачиваемость и типичный переднеприводный опыт работы с передними шинами. Как только они все прогрелись, я просто контролировал уровень недостаточной поворачиваемости».
Это соответствует тому, что мы испытали за рулем Type R и Type R Limited Edition на гоночной трассе. Стандартный автомобиль более свободен в задней части и может быть вызван небольшой избыточной поворачиваемостью, которая помогает вам выйти из поворота. LE просто застрял, все время. Если бы у Рэнди был свой путь, он бы добавил отрицательный развал в передней части, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, а затем немного увеличил бы схождение задней части, чтобы освободить ее. Когда вы отслеживаете свой Type R LE, вы можете играть с выравниванием в свое удовольствие, просто знайте, что вы начинаете с автомобиля, который уже на секунду быстрее круга.
Не думайте, что вы можете просто поставить более липкие шины на свой стандартный Type R и автоматически получить те же характеристики. Мы попробовали это с нашим долгосрочным Civic Type R 2018 года. На комплекте шин Michelin Pilot Sport 4S этот автомобиль показал 1: 25,81 на улицах и всего на 39 фунтов легче, чем самый тяжелый Type R, который мы когда-либо взвешивали.
Однако вот что важно: Civic Type R LE на самом деле не на 50 фунтов легче. Согласно нашим весам, он всего на 21 фунт легче, чем самый тонкий Type R, который мы взвешивали, тот, который проехал круг за 1:25,07.
Соедините все эти инструментальные результаты вместе, и напрашивается вывод. Мы уже знаем, что снижение веса и установка липких шин повышают производительность, но Honda Civic Type R Limited Edition — это не только детали, которые крепятся болтами (или снимаются). Это полный пакет, и он работает. Более того, как мы описали в нашем обзоре автомобиля First Drive, он кажется быстрее и маневреннее, чем стандартный автомобиль. Все, что вам нужно решить, это то, стоит ли вам доплаты в 6500 долларов за время круга, желтую краску и еще лучший опыт вождения от того, что уже является лучшим переднеприводным автомобилем на рынке.Качественный комплект легких колес и шин Cup 2 будет стоить почти столько же, и мы установили, что это еще не все. Однако принимайте решение быстро, потому что Honda импортировала их всего 600 штук.
Производительность и управляемость
Хонда Цивик Тайп Р с облегченной подвеской и рулевым управлением, как у ограниченной серии, или без них — чертовски забавный автомобиль. Вышеупомянутая четверка с турбонаддувом развивает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, причем последний находится на плоском плато между 2500 и 4500 об/мин. И брак между двигателем и его любимой шестиступенчатой механической коробкой передач, по-видимому, является счастливым — переключение на более высокую передачу возвращает мельницу обратно в гущу его мясистого диапазона мощности, с приятным толчком в поясницу при каждом переключении передач.
Honda передает эту мощность на передние колеса через самоблокирующийся дифференциал, обеспечивая быстрый выход из крутых поворотов. Есть небольшой подруливающий момент (неизбежный, учитывая ворчание под рукой), но это очаровательное и легко контролируемое напоминание об исторических корнях этого автомобиля. Реакция руля на педаль газа бесспорно феноменальна, а CTR ныряет к вершинам поворотов, как голодная барракуда. Стойка с электроприводом идеально взвешена, и есть много обратной связи через ладони, чтобы определить, сколько сцепления осталось в резерве. А с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 на всех четырех поворотах сцепление действительно хорошее.
С коротким сроком службы и высокими затратами на замену эта резина может быть излишней, особенно с учетом нейтрального поведения Honda на поворотах. Заслуга в этом принадлежит стандартным адаптивным амортизаторам, чьи настройки Comfort, Sport и Sport Plus дают ощутимые различия. Тем не менее, даже в самых агрессивных условиях подвеска никогда не бывает слишком жесткой для спортивной езды по каньону, хорошо контролируя движения кузова, не позволяя крену кузова отвлекать внимание от впечатлений.И когда пришло время остановить все это, четырехпоршневые передние и однопоршневые задние тормоза Brembo работают невероятно и без какого-либо значительного затухания.
Как и любой хороший спортивный автомобиль, Civic Type R — это захватывающая поездка, которая тешит самолюбие водителя. Плавное переключение на более высокую передачу легко благодаря мягкому сцеплению и ограниченной турбо-задержке. После того, как вы адаптируетесь к резкому повороту, горячий хэтчбек станет веселым развлечением на извилистой дороге с почти идеальной реакцией на переходах и отсутствием крена кузова. И если вы влезете выше головы, эти стопоры сильно зажгутся, не нарушив баланс шасси, помогая вам восстановить контроль. Каждый въезд, круговой перекресток и защищенный правый поворот — это возможность проявить себя с лучшей стороны, Айртон, и Civic Type R с удовольствием играет роль гоночного автомобиля F1.
Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года стоит более 40 000 долларов.
- 0 комментариев
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Ограниченная серия Honda Civic Type R 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Хонда
- Ограниченная серия Honda Civic Type R 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Хонда
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Гражданский тип R ограниченной серии
- Гражданский тип R ограниченной серии
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Объявлены цены на Honda Civic Type R 2021 года, включая модель Limited Edition, представленную еще в марте. Хот-хэтч Phoenix Yellow стоит на 6500 долларов дороже базовой модели, что в сумме составляет 44 950 долларов.
Вы получаете ряд специальных функций за дополнительные деньги. Ограниченная серия — это эксклюзивная модель, всего 600 экземпляров поступят в продажу в США.Это единственная модель, окрашенная в желтый цвет Phoenix Yellow, что является отсылкой к прошлым моделям Type R. Он также оснащен легкими коваными колесами BBS, которые в общей сложности снижают вес на 18 фунтов, а другие мелкие детали были удалены, чтобы сэкономить еще 28 фунтов на корпусе. Это также версия, которая недавно установила рекорд круга в Сузуке в Японии.
Конечно, базовый Type R по-прежнему доступен, и он по-прежнему доставляет массу удовольствия. Однако это немного дороже, чем в прошлом году. При цене 38 450 долларов это на 500 долларов больше, чем у модели 2020 года. Ничего в нем не изменилось с момента обновления для модели 2020 года.
ОБЗОР
Honda Civic Type-R на самом деле не имеет большой конкуренции в категории горячих хэтчбеков стоимостью менее 40 000 долларов. В этом году у Volkswagen Golf R перерыв, так как мы ждем появления версии этого автомобиля 2022 года. Subaru WRX, еще один стареющий полноприводный зверь, теряет мощность и изощренность.
Hyundai Veloster N является ближайшим прямым конкурентом, и действительно, это умно упакованный крик, но он немного дешевле и, безусловно, менее характерен. Это тоже не соответствует скорости и сложности Type R. Veloster также имеет одну заднюю дверь (со стороны пассажира), поэтому ему не хватает практичности.
Type R основан на обычном пятидверном Civic Hatchback, но его большая мощность и спортивный характер рекламируются армадой спойлеров, воздухозаборников и других аэродинамических элементов. Он доступен в пяти цветах, включая Boost Blue Pearl. Хонда
Type R успешен, потому что он демонстрирует подход Honda к разработке автомобилей. У него такой же изысканный дизайн, как у Civic, и он неустанно совершенствуется, пока не станет казаться, что все идеально связано с водителем и работает в согласии с ним.
Type R настолько сфокусирован, что до 2021 года он выпускался только в одной комплектации — Touring, стоимость которой начинается от 38 450 долларов, включая сборы за пункт назначения. В этом году есть новая ограниченная серия по цене 44 950 долларов. Оба являются настоящими исполнителями, и это то, что нужно покупателям для этого автомобиля.
Так как он едет?
Переключение передач ощущается как противоположность Руби Голдбергу: прямое, точное, надежное. Тормоза сильные и устойчивые, без затухания. И двигатель, 2,0-литровый, 306 лошадиных сил, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, уникальный для Type R, является чудом плавности для чего-то такого, казалось бы, натянутого. Максимальная мощность достигается при 6500 об/мин.
Интерьер Civic Type R окрашен в красный цвет, но если стандартный интерьер недостаточно красный, есть также пакет интерьера за 1112 долларов с красным освещением и еще большим количеством красных акцентов. Хонда
И в этом суть Type R. Это мальчик-гонщик. Но если вы закроете глаза во время вождения (пожалуйста, не делайте этого), вы почувствуете, что это качественный компактный седан. Это наполовину трековый воин, наполовину пригородный автомобиль.
Несмотря на усиленные гоночные сиденья, боковые стенки 30-й серии толщиной в микрон на 20-дюймовых шинах и призрак настройки подвески Айртона Сенны, сидеть на нем в течение продолжительных периодов времени чрезвычайно приятно.
Мы проехали наш тестер по сумасшедшему 400-мильному треугольнику от Нью-Йорка до окраин Коннектикута и до границы Нью-Йорка и Пенсильвании, с кучей старых автомобильных запчастей, включая трансмиссию, в багажнике и ни разу не устали. .
И самое приятное то, что, в отличие от других «горячих» автомобилей, все возможности Type R кажутся полезными в повседневных обстоятельствах. Стоп-сигналы и знаки «стоп» становятся поводом для дрэг-рейсинга в одиночку. Каждый въезд и выезд становится возможностью отжать эту производительность, проверить внутренний измеритель перегрузки водителя.
Несмотря на многочисленные попытки, нам так и не удалось по-настоящему разорвать шины. Оно такое липкое.
Civic Type R Limited Edition выпускается только в желтом цвете Phoenix Yellow. Он примерно на 50 фунтов легче обычного Type R, но большая часть веса сэкономлена за счет гораздо более легких колес BBS, которые уменьшают неподрессоренную массу. Хонда
Обе комплектации Type R предлагают только косметические варианты интерьера и экстерьера, но обе стандартно поставляются со всеми стандартными функциями безопасности Civic, включая набор технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и выезде с полосы движения, а также усиленное экстренное торможение. Он также сохраняет удобную информационно-развлекательную систему Civic.
Поскольку звук выхлопа не такой хриплый, как можно было бы представить в таком автомобиле, все это веселье происходит не за счет соседей. Это также не привлекает внимание правоохранительных органов. Type-R более гулкий, чем обычный Civic, но он не воет и не трещит.
Honda Civic Type R 2021 года может быть быстрой и яростной, но она также практична, имея 25,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 46,2 кубических фута со сложенными сиденьями. Хонда
Что действительно привлекает внимание, так это бесчисленное множество клейких бумерангов, вспышек, диффузоров и полос. Изнутри можно представить, что это уютный седан. Внешне это неприятный беспорядок. Это было бы более приемлемо, если бы все эти части были функциональными, но многие из них носят чисто косметический характер: фиктивные вентиляционные отверстия, воздухозаборники и линии символов, предназначенные для маскировки визуального веса.
Реальный вес, так как Type-R весит 3121 фунт. VW, Subaru и Hyundai весят еще больше, что показывает, насколько тяжелыми сейчас являются автомобили. (Первый Civic Si в 1986 году весил 1944 фунта.) Мощность и механическая гибкость маскируют вес с места водителя, но не снаружи.
Тогда есть цена и ценность рассмотрения. Type-R стоит почти 40 000 долларов, что является огромной суммой для «доступного» спортивного автомобиля.
В 2021 году Honda добавила вторую комплектацию, ориентированную на трек Special Edition, с премией на 6500 долларов по сравнению с Touring. Специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом 600 экземпляров по всему миру, поставляется с легкими колесами BBS, улучшенными тормозами, меньшей шумоизоляцией, более липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и окраской в желтый цвет Phoenix Yellow.
Сердце зверя: четырехцилиндровый двигатель Honda K20C1 с турбонаддувом, эксклюзивный для Civic Type R, развивает мощность 306 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Хонда
Special Edition примерно на 50 фунтов легче обычного Type R и более эксклюзивен, но по своей цене полноприводная базовая модель Audi S3 дешевле, быстрее до 60 миль в час и более совершенна внутри и снаружи. Это также с меньшей вероятностью приведет к тому, что водитель будет ошибочно принят за аватар Forza Horizon.
Экстравертный опыт, однако, является частью того, что делает автомобиль привлекательным для своих поклонников. Type-R — это автомобиль, который выбирает сам себя. Если потребитель что-то ищет, значит, он это уже нашел, и либо жаждет этого, либо уже получил.
Безопасность и технологии — Найдите лучшие предложения Honda!
Фото: Рон Сешнс
Когда Type R впервые был представлен в 2017 году, у него не было адаптивного круиз-контроля. Теперь это так, наряду с той же технологией помощи водителю Honda Sensing, которая является стандартной для всех других Civic 2021 года, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое управление дальним светом. На центральном информационно-развлекательном экране можно управлять настройками системы помощи водителю. В отличие от некоторых конкурентов компактных автомобилей, мониторинг слепых зон и заднего перекрестного движения, которые были бы хорошими дополнениями в автомобиле с таким количеством препятствий, блокирующих задний обзор, недоступны на Type R или любом текущем Civic, если уж на то пошло. Также включена стандартная резервная камера с возможностью выбора вида камеры.
Страховой институт безопасности дорожного движения не оценивал Civic Type R 2021 года, хотя базовый хэтчбек Civic получил рейтинг Top Safety Pick в 2020 году и хорошие оценки за лобовые удары с умеренным и небольшим перекрытием, боковые удары, прочность крыши, сидений и головы. ограничения.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила хэтчбеку Civic 2021 года пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары и устойчивость к опрокидыванию.NHTSA не присваивает Type R 2021 года общий рейтинг или рейтинг лобового столкновения, но оценивает его на пять звезд за боковые удары и устойчивость к опрокидыванию.
Civic Type R Limited Edition стоит от 44 950 долларов (включая пункт назначения). Honda рекомендует заинтересованным покупателям связаться со своими местными дилерами, поскольку будет выпущено всего 600 экземпляров. И да, все модели Type R Limited Edition будут доступны в любом цвете, который вы захотите, то есть, если вам нравится желтый цвет.
Элвин Рейес — помощник редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.